Культура 
9.10.2014

«Казань Арена» запускает кинотеатр под открытым небом

Руководство стадиона для популяризации зоны отдыха решило использовать американский ход из 60-х годов

Как стало известно «БИЗНЕС Online», завтра на гигантском медиафасаде стадиона «Казань Арена» будет показан фильм «Легенда №17» об игроке сборной СССР Валерии Харламове. Таким образом начинает свою работу уникальный для столицы Татарстана автокинозал более чем на тысячу мест. Трансляция фильмов будет идти здесь каждую неделю, смотреть их можно будет бесплатно, об этом рассказал гендиректор стадиона Радик Миннахметов. Как выяснилось, проект имеет довольно длинную историю, и реализовать его предлагала еще в прошлом году группа «Нэфис», но препятствием тогда стала проблема трансляции звука, которая сейчас решена оригинальным способом — с помощью передачи сигнала на радиоприемники в машинах зрителей. Представители рекламной отрасли, опрошенные «БИЗНЕС Online», отмечая оригинальность задумки, отнеслись к ней с осторожностью.

ХОККЕЙНОЕ КИНО НА ФУТБОЛЬНОМ СТАДИОНЕ

С пятницы, 10 октября, на медиафасаде нового стадиона «Казань Арена» впервые начинается трансляция телевизионных фильмов. Первым завтра покажут фильм «Легенда №17», снятый в прошлом году режиссером Николаем Лебедевым и студией «ТриТэ». Информацию об этом газете «БИЗНЕС Online» подтвердил генеральный директор стадиона Радик Миннахметов. Он рассказал, что будут устроены две бесплатные зоны для просмотра. «Первая зона — это площадь «Казань Арены» прямо у медиафасада. Она рассчитана на 90 мест, и туда смогут заехать те, кто приедет раньше всех, расставлять машины будем с помощью парковщиков. Вторая зона — это большая парковка арены на тысячу мест, где уже будет принцип самостоятельного распределения. Организуем продажу чая, напитков, поп-корна, будут биотуалеты», — рассказал Миннахметов.

Показы планируют проводить еженедельно. На фасаде будет идти лишь картинка фильма, а звук будут передавать по радиочастоте, и зрители в авто будут настраивать свои магнитолы на волну с киносинхроном. Фильм будет транслироваться не на весь огромный экран — технически просто невозможно вписать формат кинокартин в медиафасад. Использоваться будет центральная часть. Боковые части планируется отдать спонсорам для размещения рекламы, с помощью которой предполагается окупить права на показ фильмов.

По словам руководителя стадиона, трансляцией фильмов планируется популяризировать данное место среди горожан, привлечь к стадиону больше посетителей, поскольку пока с этим есть проблемы. «Мы считаем, что это социальный проект, организация культурного досуга горожан, ведь фильм можно смотреть бесплатно», — рассказал Миннахметов.

Выглядит несколько неожиданным, что футбольный стадион презентует свою новую фишку хоккейным фильмом. Миннахметов объяснил, что эта картина была выбрана не случайно. «Это патриотический фильм, который помимо чувств гордости за страну прививает еще и культурное боление, мы по себе знаем, что этого не всем хватает. Второй фильм, может быть, будет про футбол, пока еще не определились», — сказал он.

Как известно, фильм о великом советском хоккеисте Валерии Харламова после своего выхода вызвал неоднозначную реакцию у критиков и спортивной общественности, но в целом положительно был принят публикой. Кстати, автомобильный кинотеатр как явление был придуман в США, где подобные патриотические фильмы снимают десятками, он открылся в 1933 году. Причем сначала звук шел из колонок у экрана, затем установили специальные колонки, а в дальнейшем заменили на транслятор звука по FM или AM-волнам прямо на магнитолу машины. Большую популярность автокинозал приобрел в 60-е годы.

На показе кинофильмов руководство стадиона не остановится. В ближайшее время внутри «Казань Арены» должен появиться детский городок и тренажерный зал смешанных единоборств. К лету 2015 года планируют ввести в строй первую очередь пляжного комплекса набережной у стадиона. При этом остаются открытыми вопросы использования офисных площадей и организации музея «Рубина» отчасти из-за неполной определенности в масштабах реконструкции арены под чемпионат мира по водным видам спорта, который пройдет в Казани будущим летом. Напомним, что внутри чаши «Казань Арены» будут смонтированы два бассейна и временные трибуны, общая вместительность объекта в дни водного мундиаля будет 12 тыс. зрителей.

Интересно, что идея, по данным «БИЗНЕС Online», возникла еще минувшей зимой. Как рассказала нам Айгуль Мирзаянова — PR-директор ГК «Нэфис», она обсуждалась в связи с реализацией проекта «Народный каток» этой компанией.

«Когда близился к завершению сезонный проект «Народный каток NEFIS», мы начали думать над тем, что далее делать на этой площадке, — рассказала «БИЗНЕС Online» Мирзаянова. — Кстати, до реализации проекта катка площади «Казань Арены» практически не использовалась, а после нас там прошло несколько масштабных мероприятий. Это и ифтар, и недавняя акция «Мой выбор. Моя республика», так далее. И, наконец, «Казань Арена» заработала по назначению — там проходят футбольные матчи! Можно только порадоваться, ведь это уникальное сооружение, которое находится в столице Татарстана, и, думаю, казанцы могут гордиться тем, что в нашем городе есть такой стадион с медиафасадом. Так, весной и возникла идея летнего использования медиафасада — повторить успех 60-х, когда в США начались показы фильмов под открытым небом. С тех пор, наверное, каждый крупный город мира реализовал что-то подобное. Чтобы прямо на машине можно было подъехать, посмотреть шедевры классического кинематографа или новинки кинопроката. Но мало у кого был такой великолепный гигантский экран! Однако не удалось быстро решить проблему синхронизации звука — принимать звук зрители должны были через радиоприемники в машинах, чтобы не было внешнего источника шума. Хотя обсуждались также варианты и открытого показа, но на такую площадь звук должен был быть достаточно сильным, и это мешало бы жителям окружающих микрорайонов».

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНТЕРЕСНОЕ, НО ЕСТЬ НЮАНСЫ

Эксперты, опрошенные газетой «БИЗНЕС Online», считают, что при творческом подходе стадион может радовать круглый год.

Игорь Козлов — генеральный директор «Бренд-ателье»:

— Неудобно перед организаторами говорить такие вещи, они, наверное, вынуждены задумываться об окупаемости этого проекта, но лично я не разместил бы там ни одного билборда. Для чего люди идут в кино? Во-первых, просто посмотреть фильм, во-вторых, пообщаться с конкретным человеком. В любом случае эти цели не предполагают дополнительного отвлечения внимания. Поэтому если там и размещать рекламу, то она должна быть ориентирована исключительно на создание образа, имиджа, а не на трансляцию конкретных предложений по продажам. Скорее, я бы разместил рекламу на билетах какого-нибудь кинотеатра.

Как правило, в такой автокинотеатр приезжает молодежь, вечером, они едут не за фильмом, но и не за рекламой. Думаю, предложение размещать там рекламу может заинтересовать только тех, у кого деньги буквально вываливаются из кармана. Возможно, там могут быть банки, спортивные команды. Либо социально значимые программы наподобие фестивалей, олимпиад-универсиад. В общем, такие глобальные вещи, которые не имеют цели получить немедленную отдачу.

В большей степени я бы нацелился на рекламу в центре медиаэкрана. Это могут быть какие-нибудь киноролики. Они гораздо лучше работают на большом экране — тут уж точно в лоб попадешь. У кинороликов есть определенная мимикрия под фильм. В начале киносеанса внимание у зрителей не рассеяно, они смотрят на экран. То есть могут в пределах 10 минут посмотреть эту «братскую могилу» из нарезок всяких кинороликов. Вы понимаете, почему я называю это братской могилой? Потому что обычно люди не акцентируют внимание на конкретном ролике, если он не является высокохудожественным. А за последние несколько лет я таких не видел. В основном они снимаются на Западе. Если же это будет какая-то статичная реклама, то ее эффективность будет невысока. Сейчас есть более мощные инструменты влияния на потребителя.

Феликс Шарков — заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики Института государственной службы и управления персоналом РАНХиГС:

— Не каждая организация и не каждый регион России может себе это позволить, потому что это выливается в серьезные средства. Поэтому этот формат у нас пока еще не приживался в стране. Самое главное — почему сегодня рекламные формы должны все время дополняться новыми? Потому что наш отечественный потребитель рекламы, то есть объект воздействия, негативно относится к ней, считает, что реклама одурачивает, надоедает до тошноты. Поэтому, естественно, рекламодатели ищут новые формы, причем не только частного воздействия на конкретный узкий сегмент, а вообще стараются охватывать все медиапространство вокруг себя.

Поэтому в локальных местах, куда доставляется контент, в тех местах, которые наиболее часто посещают люди и куда приходят не для получения этой рекламы, а по некоторым другим поводам, конечно же, появляются электронные баннеры, площадки, где размещается целевой содержательный контент. Конечно, этот креатив не привлечет сразу же, по моему мнению, большое количество людей, которые получат, воспримут и примут к действию контент. Рекламное воздействие должно быть не просто такое, что кто-то что-то увидел, мало ли кто и что видит, нужно, чтобы получатель увидел, заинтересовался, принял, а потом принял как руководство к действию. В этом смысле рекламный контент будет выполнять функцию первого порядка, то есть не обязательно ставить цель, чтобы рекламополучатель сразу принял и начал исполнять. Целевая аудитория превращается в свою, если ее «окучивать» многослойно. Первое — массивный, содержательный, глубинный контент, второе — следующие классические уровни рекламных сообщений дополняют.

В этом смысле это хорошее начинание, если люди смогли бы этим воспользоваться, если у них есть на это средства, я не имею в виду финансовые, это все вместе. Зачастую мы привыкли, что за рекламный ролик платят миллионы долларов — за сравнительно короткую заставочку в прайм-тайм, но речь идет не только о финансовых средствах, потому что, чтобы такой контент поддерживать, надо обладать этим материалом, его надо закупать или договор иметь. В этом смысле средства нужны не только на создание носителя, а самое главное — создание и поддержание содержания. Я думаю, что нельзя рассчитывать, что это сразу будет иметь конечный эффект, но темпоральный эффект, конечно, будет. Но только надо правильно, интегрированно, последовательно во временном континууме включать интеграции. Так одна форма переходит плавно в другую в восприятии человека. Но тут нужны глубинные интервью, экспертные оценки, как новый материл усваивается рекламополучателем.

Ольга Глухова — директор рекламного агентства «Виват»:

— За время работы медиафасада «Казань Арены» было несколько запросов от компаний, которые хотели бы разместить рекламу именно там. Но это уходило в никуда, потому что были довольно высокие цены: за неделю просили, если не ошибаюсь, около 500 тысяч.

«Легенда №17» — отличный фильм, великолепный выбор. Но его уже показывали по телевидению несколько раз. Наберет ли он необходимую аудиторию? Кроме этого, показ фильма должен быть анонсирован, чтобы как можно больше людей об этом узнали, захотели приехать и посмотреть. В таких случаях мы предпочитаем перестраховываться — пусть фильмы покажут не один раз, не два и не три, пусть это станет одной из достопримечательностей города, и уже тогда мы будем разговаривать с рекламодателями. Разместить рекламу во время показа фильма — довольно оригинальное предложение, если приедет пол-Казани, то это интересно. А тратить деньги ради 50 человек не слишком разумно — стоимость контакта будет невысокой.

Фанис Харисов — директор ООО «Реклама-Центр»:

— Мне кажется, это достаточно интересное предложение. Однозначно, будет какой-то эффект, соберется много зрителей. Конечно, реклама должна будет ориентироваться на молодежь — люди старшего поколения вряд ли поедут смотреть фильм в машине. Думаю, цена размещения рекламы на медиафасаде будет соразмерна стоимости щитов 3 на 6. В Казани это около 45 тысяч рублей. Я уверен, в Казани найдутся рекламодатели. В первую очередь это могут быть какие-то автосалоны. Такая реклама станет востребованной.

Андрей Шевченко — организатор проекта «Автокино» в Подмосковье:

— Мнения по прибыли делятся: кто-то открывается, кто-то закрывается. Когда-то я решил отвести жену в кинотеатр на Осташковском шоссе, а он оказался закрыт, а раз жене пообещал, то пришлось сделать свой. Почему у меня и называется киноклуб, это частная территория. Автокинотеатр — это громко сказано, скорее, это киноклуб. По поводу прибыли, не озолотишься, есть свои проблемы: налогообложение, защита прав интеллектуальной собственности. Знаю, что в Раменском ребята хотели открыть, просчитали все, но пока молчат. В Питере завтра открывается автокинотеатр.

Мне звонили из разных городов. Насколько я знаю, в Сочи, в Самаре успешно работает кинотеатр, там публика, видимо, немного другая. Что радует, люди целенаправленно ищут автокино, причем молодые пары. Аудитория от 25 до 35 лет — достаточно узкий спектр. Есть любители, есть романтики, это не может не радовать. Опять же важно месторасположение, многие звонят из центра Москвы. Думаю, если будет кинотеатр в центре Москвы, то будет успех. Я был несколько раз в автокинотеатре на Осташковском шоссе — площадка была набита битком. А так вообще многие отзываются хорошо об идее, говорят, что это надо. Приезжают молодые пары с детьми. Говорят, что и ребенок поспал, пока фильм шел. В итоге отдохнули, посмотрели кино, и ребенок выспался — убили двух зайцев сразу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (89) Обновить комментарии
  • Анонимно
    9.10.2014 12:27

    Дошло наконец... но как вовремя! Летом не могли сделать?

    • Анонимно
      9.10.2014 17:00

      Летом какой смысл в машине сидеть? А уж открытых кадилаков не так много в городе...Зимой самое то. Чтоб не мерзнуть на свиданках, посидеть в машине и посмотреть хорошее кино

  • Анонимно
    9.10.2014 12:27

    каток будет этой зимой работать?

  • Анонимно
    9.10.2014 12:39

    не самая удачная идея реализации данного проекта в холодное время года, летом бы пошло на ура, а так могут загубить очень интересный проект.

    • Анонимно
      9.10.2014 14:17

      Ничего, лишь бы он до весны дотянул

    • Анонимно
      9.10.2014 17:03

      Харламов пробовал такой кинотеатр, но не пошло дело, на их месте я бы экран уменьшил. а остальные пано использовал бы как релама в центре. Уверен Радику уж стену согласуют.

  • Анонимно
    9.10.2014 12:43

    Хорошая идея! надеюсь реализация не пострадает!

  • Анонимно
    9.10.2014 12:46

    Легенда 17 достаточно неплохой фильм. Особенно выделяется на фоне прочих спортивных драм.

  • Анонимно
    9.10.2014 12:47

    Бесплатный просмотр - щедро. Но и платный там не организуешь, разве что картинку будут видеть. Стадион огромный. Жители домов по соседству могут с балконов поглядывать)

    • Анонимно
      9.10.2014 13:11

      Пусть пусть чем-то компенсируют местным жителям этот огромный мигающий глаз, залезающий в твое окно

      • Анонимно
        9.10.2014 14:21

        Достаточно плотные занавески или жалюзи решают проблему.

      • Анонимно
        9.10.2014 15:18

        Не повезло жителям, я прогуливался по набережному вечером - это слепящий экран просто ужас. Неужели нельзя уменьшить его яркость? Есть ли хоть какие-нибудь нормы освещения ночью?

        • Анонимно
          10.10.2014 18:28

          Живу в доме напротив,от рекламы на стадионе ночью в кв.светло как днем,глаза,шторы закроешь,а в глазах все равно цветные огоньки мелькают.Ежедневная мучительная ПЫТКА без конца-УЖАС и СКОТСТВО ЭТО!!!

  • Анонимно
    9.10.2014 12:49

    способ передачи звука не оригинальный - ему 50 лет, а вот туалеты будут работать?

    • Анонимно
      9.10.2014 13:13

      То же самое хотел написать: передача звука на радио автомобиля - стандартный способ для открытых кинотеатров, никакой оригинальности тут нет.

    • Анонимно
      9.10.2014 13:28

      Конечно, за 150 руб.

  • Анонимно
    9.10.2014 12:50

    казань ждёт новая сексуальная революция, как в сша 60х

  • Анонимно
    9.10.2014 12:56

    "но препятствием тогда стала проблема трансляции звука, которая сейчас решена оригинальным способом — с помощью передачи сигнала на радиоприемники в машинах зрителей" - в чем оригинальность, если "Кстати, автомобильный кинотеатр как явление был придумал в США, где подобные патриотические фильмы снимают десятками — он открылся в 1933 году. Причем, сначала звук шел из колонок у экрана, затем установили специальные колонки, а в дальнейшем заменили на транслятор звука по FM или AM волнах прямо на магнитолу машины." - автор статьи сам себе противоречит.

    • Анонимно
      9.10.2014 23:18

      Автомобильный кинотеатр придумали в США два друга, выходца из Одессы.

  • Анонимно
    9.10.2014 13:10

    Во сколько показ начнется?

  • Анонимно
    9.10.2014 13:15

    очень грамотное решение, эти площади должны функционировать, пусть даже и не в прямом значении

  • Анонимно
    9.10.2014 13:22

    Аххахаха! Опаздали минимум на месяц, не трудно догадаться как будет развиваться ситуация дальше- приезжают автовладелтцы смотреть фильм, включают печку в салоне,т.к холодно, соответственно заводят двигатель. И это одновременно 100- и более авто. И тут начнут возмущаться близлежайщие жители.
    Рамильен

  • Анонимно
    9.10.2014 13:22

    Оригинальная идея ага. Эту идею с полным раскладом по запуску еще до универсиады предлагали. И вот надо же всплыла.

  • Анонимно
    9.10.2014 13:28

    супер оригинальная идея, особенно со звуком, лет 30назад америкосы придумали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    9.10.2014 13:39

    Да и пару часиков куча машин с заведёнными движками и выхлопом

  • Анонимно
    9.10.2014 14:02

    В Казани уже был кинотеатр под открытым небом на парковке ТК Караван. потом закрыли вроде из-за ремонта парковки, а потом организаторы отказались. Да и фильмы показывали из уже ставших классикой.По сути, автокинотеатр можно сделать на любой стене без окон, была бы парковка рядом и проектор с ретранслятором на радио.

  • Анонимно
    9.10.2014 14:11

    Ужас какой то, машин 50 наберется, мусор разводить. Какая отсталость.

    • Анонимно
      9.10.2014 14:16

      Подобное много где реализовано - и ничего, люди при желании могут сохранять чистоту, но это уже по большей части зависит от них самих.

    • Анонимно
      10.10.2014 19:40

      Время 19:40, а набралось уже немало :)
      Только у всех один вопрос: - На какой радиочастоте будет звук?

  • Анонимно
    9.10.2014 14:18

    Во сколько начало? Какая частота на радио?

  • Анонимно
    9.10.2014 14:23

    Вот и место нашлось для кальянщиков..

  • Анонимно
    9.10.2014 14:28

    Автор оригинальной идеи похоже бабай какой то

  • Анонимно
    9.10.2014 14:31

    любителям секса в машине,очень нравится идея!

  • Анонимно
    9.10.2014 14:34

    ничего хорошего в этом кинотеатре нет, выхлопными газами будут дышать и сами зрители и жители близлежащего микрорайона

    • Анонимно
      9.10.2014 17:03

      Ханжи или мне показалось? Хорошее развлечение зимой. Какие еще выхлопные газы? Вы заведёти машину и будете сидеть в ней?

  • Анонимно
    9.10.2014 14:47

    Все хорошо! Но не подумали о жителях напротив. Окна, которые выходят на Казань-Арену необходимо занавесить, так как в квартире спать невозможно! .

  • Анонимно
    9.10.2014 14:51

    Но не в городе же это делать! В америке наверное не в спальном районе такое устраивают.

    • Анонимно
      9.10.2014 15:32

      Почему же? И там в спальном районе.

    • Анонимно
      9.10.2014 17:05

      Ну не за городом же! Ехать куда то далеко зимой и по темноте. Зачем это надо? Тем более такой экран есть на КазаньАрене, почему бы его не использовать в таком направление. Мне идея нравится. Но вот фильм неинтересен. Будет другой, поеду с женой и посмотрю. Никому это не мешает. А про Америку сначала узнайте, прежде чем говорить за нее.

      • Анонимно
        9.10.2014 20:12

        Вам идея нравится, наверное, потому что не рядом, на Чистопольской живете, как говорится: люби себя, наплюй на всех и в жизни ждет тебя успех

  • Анонимно
    9.10.2014 15:53

    зимой самое время

  • Анонимно
    9.10.2014 16:06

    Летом зачем он нужен ? все на дачах, а зимой хорошо с любимой вечерок скоротать, а мусор который накопился - в пакетик, в багажник и с собой, в бачок патом мусорный выбросили, газы выхлопные не помеха, не долетят до домов, не успеют.

    • Анонимно
      9.10.2014 17:02

      А вот насчет мусора сомневаюсь. Могут бросать там же, как это любят обычно делать

  • Анонимно
    9.10.2014 16:06

    Летом зачем он нужен ? все на дачах, а зимой хорошо с любимой вечерок скоротать, а мусор который накопился - в пакетик, в багажник и с собой, в бачок патом мусорный выбросили, газы выхлопные не помеха, не долетят до домов, не успеют.

  • Анонимно
    9.10.2014 16:15

    как раз самое времятепло в машине !и делать нечего в отличие от лета колхозники!летом можно за город уехать для любителей секса)

  • Анонимно
    9.10.2014 16:20

    Харламов был игроком сборной СССР.

  • Анонимно
    9.10.2014 16:25

    Фильм для какого возраста зрительской аудитории? А видеть будут все.

    • Анонимно
      9.10.2014 17:01

      Фильм явно не +18. Это биографический фильм про советского спортсмена. Детям смотреть можно.

  • Анонимно
    9.10.2014 16:43

    американцы попрут вспомнить свою молодость.

  • Анонимно
    9.10.2014 16:57

    Идея странная какая-то. Не понятно, для кого? Фильм все видели уже, в машине сидеть 2 часа - не интересно. Да и осень на дворе. Вообще не понятно, зачем это?

    • Анонимно
      10.10.2014 17:18

      Мне интересно. И фильм так и не видел еще. Новое развлечением, тем более бесплатно. И сидеть в машине мне комфортно, я же не на раскаленных углях буду сидеть. Если вам непонятно зачем это, не означает что город должен отказываться от такого нового времяпровождения.

  • Анонимно
    9.10.2014 17:29

    яркость экрана уменьшите пожалуйста, вечером очень сильно светит в окна

  • Анонимно
    9.10.2014 17:34

    Не могу припомнить, когда я последний раз был в автокинотеатре - скорее всего вообще не был. Поэтому лично я постараюсь оказаться в числе первых автозрителей.

  • Анонимно
    9.10.2014 17:40

    Если с первого раза не смогут организовать порядок и чистоту, будет полный провал!!!

  • Анонимно
    9.10.2014 17:59

    Очень жду открытия. Пусть только попробуют разочаровать - уже пообещал жене романтическое свидание.

  • Анонимно
    9.10.2014 19:00

    предлагаю вместо рекламы транслировать в трех частях изьгнутого экрана три разных фильма, а звук на трех разных частотах передавать:)

  • Анонимно
    9.10.2014 20:36

    Ветхая идея пиарщиков третьего сорта : создать шум из ничего. В эпоху сетей 3G и мощных смартфонов, смотреть фильм на фасаде стадиона?! Дурь какая-то , опять слитые бюджетные деньги. И, подчеркиваю, опять за наш с вами счет!

    • Анонимно
      10.10.2014 16:10

      Вход бесплатный ты, что ли оплачиваешь? Смешно читать некоторые комменты. Очки посильнее надо выбирать, чтобы добраться до сути сказанного в статье

    • Анонимно
      10.10.2014 17:15

      Любимая фраза "за наш счет". Причем тут ваш счет? Ничего не надо оплачивать. Казань Арена сама финансирует этот проект. И затраты там не большие. На что там тратиться то? А смотреть фильм на улице в машине это одно из развлечений, которое берет свое начало с запада, давным давно там такие кинотеатры есть. И платные причем. А если вам не нравится, то не приезжайте. Делов то.

  • Анонимно
    10.10.2014 10:14

    Хорошая идея!

  • Анонимно
    10.10.2014 11:52

    Казань - миллионная. В любом случае реализованная идея с запуском автокинотеатра найдет своего зрителя. Пусть лучше он будет в Казани - чем его не будет! спасибо организаторам. да и вход бесплатный и за это тоже отдельный респект!

  • Анонимно
    10.10.2014 11:53

    Стрит фуд! - прикольно;)

  • Анонимно
    10.10.2014 13:32

    во сколько начало?

  • Анонимно
    10.10.2014 15:25

    В 20:00Но лучше раньше приехать ,места хорошие выбрать.

  • Анонимно
    10.10.2014 18:30

    Очередная бессмысленная показуха-Никому это не нужно\из горожан\

  • Анонимно
    10.10.2014 19:33

    А на какой радиочастоте будет транслироваться фильм?

  • Анонимно
    11.10.2014 01:53

    Лучшие Казань арена !
    Я восторге !
    Какой следующий фильм ?)

  • Анонимно
    10.02.2015 20:58

    Сейчас там транслируют фильмы ;?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.