Общество 
24.11.2012

Скандал в «Рубине»: Курбана Бердыева обвиняют в откатах на сотни тысяч евро

Георг Яблуков - адвокат легионера казанцев Гекхана Тере (экс-полузащитника немецкого «Гамбурга» и сборной Турции) вчера задал в Twitter президенту РТ вопрос, будет ли ответ на отправленное им на имя Рустама Минниханова письмо. Копию письма Яблуков разместил здесь же.

Факты, изложенные в нем, заставляют как минимум усомниться в кристальной чистоте функционеров «Рубина». По словам агента Тере Бектаса Демиртаса, за трансфер игрока в Казань с него потребовали откат в размере 438 тыс. евро. При этом вознаграждение лицензированного агента FIFA составило 650 тыс. евро.

Напомним, 26 июля 2012 года Тере подписал контракт с «Рубином» на срок до 30 июня 2016 года. Стоимость трансфера, по данным авторитетного немецкого сайта transfermarkt.de, составила 3 млн. евро. В данный момент тот же источник оценивает стоимость Тере уже в 6 млн. евро. В активе Тере - 10 матчей за национальную сборную Турции, последний из которых он провел в Стамбуле 14 ноября против Дании – 3:0, голов пока не забивал. В рядах «Рубина» молодой турецкий полузащитник на данный момент провел всего 7 матчей: один товарищеский, два - в Лиге Европы и четыре - в чемпионате РФПЛ.

«Уважаемый г-н Президент. Как адвокат футболиста ФК «Рубин» Казань Гекхана Тере я обращаюсь к вам с просьбой решить проблему, которая возникла у меня и моего партнера г-на Демиртаса в связи с транфером нашего клиента в ваш футбольный клуб, - пишет Яблуков. – К нашему глубокому сожалению, мы столкнулись с криминализованной обстановкой в клубе. В данный момент мы находимся в очень сложной для нас ситуации, из-за того что несколько сотрудников вашего клуба оказывают на нас давление с целью получения материального вознаграждения за трансфер нашего футболиста».

В ответ на сообщение Яблукова Минниханов написал в Twitter: «Я письмо получил вчера, после проверки ответ напишу».

«ЕСЛИ МЫ НЕ ПРИМЕМ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТО ТРАНСФЕР НЕ СОСТОИТСЯ»

Тем временем в своем письме, копия которого есть в распоряжении газеты «БИЗНЕС Online», адвокат Тере приводит пересказ событий, сделанный агентом игрока Демиртасом.

«Я как лицензированный ФИФа и Немецкой футбольной федерацией агент игрока сопровождал переход игрока Гекхана Тере из Гамбургского спортивного клуба» (Hamburger SV) в футбольный клуб «Рубин» (Казань) и был свидетелем следующих, сопутствующих этому трансферу обстоятельств, - рассказывает Демиртас. – Когда обсуждался агентский договор между господином Громовым и господином Яблуковым, незадолго до окончания переговоров господин Азимов попросил меня переговорить с ним конфиденциально с глазу на глаз. Затем в моем присутствии он (по его словам) позвонил тренеру и вице-президенту клуба г-ну Бердыеву Курбану Бекиевичу. Так как разговор велся на русском языке, его суть я понять не мог. После этого телефонного разговора он сообщил мне, что согласованный агентский гонорар в размере 650.000.00 евро должен быть разделен и переведен дальше следующими суммами: 100.000.00 евро г-ну Александру Азимову и 170.000.00 евро на банковский счет в России, который нам еще сообщит главный тренер клуба г-н Бердыев Курбан Бекиевич. Если мы не примем это предложение, то трансфер не состоится».

«МНЕ НЕОБХОДИМО ВСТРЕТИТЬСЯ С НЕКИМ ГОСПОДИНОМ ПО ИМЕНИ РУСТЕМ, КОТОРЫЙ, СО СЛОВ ГОСПОДИНА БЕРДЫЕВА, В КЛУБЕ ВСЕ РЕШАЕТ»

Как утверждает агент Тере, чтобы расставить все точки над i, он решил встретиться с Бердыевым, поскольку «все участники в своих заявлениях ссылались на тренера и вице-президента клуба Бердыева Курбана Бекиевича». И это ему удалось.

«В четверг, 27 сентября 2012 года, после тренировки у меня состоялась встреча с тренером в присутствии переводчика гоподина Озджана в офисе тренера. Так как я не доверяю переводчику господину Озджану, я записал все затребованные платежи на лист бумаги с именами участников. Тренер мне сказал, что он ничего подобного не говорил господину Азимову и что он сказал ему, чтобы он удалил его номер телефона, а также больше в будущем не работал на ФК «Рубин» (Казань). Господин Бердыев сказал, что мне необходимо встретиться в Казани с неким господином по имени Рустем, который, со слов господина Бердыева, в клубе все решает. Он позвонил в моем присутствии господину Рустему, но не дозвонился до него. Затем тренер мне сообщил, что господин Рустем объявит мне, куда и какие суммы необходимо перевести. Затем я ушел, господин Озджан сообщил мне позже, что господин Рустем, собственно говоря, осужден и содержится в тюрьме, и поэтому к нему не просто дозвониться».

Очевидно, речь идет о Рустеме Сайманове - бывшем спортивном директоре ФК «Рубин», который в настоящее время по приговору Верховного суда Татарстана отбывает наказание как один из активных участников могущественного в 90-е и начале 2000 годов ОПС «Севастопольские». Напомним, Сайманова приговорили к 8,5 годам заключения в исправительной колонии общего режима. Срок назначен с момента задержания - 7 мая 2008 года.

«В четверг и в последующую за ним пятницу встреча не состоялась, так как господин Рустем не смог покинуть тюрьмы, сообщил мне господин Озджан. В пятницу ночью я вылетел в Германию, не встретившись с господином Рустемом, - сокрушается агент Тере в письме президенту Татарстана и тут же добавляет. - Все проблемы остались нерешенными. Господин Азимов неоднократно звонил мне и требовал свою долю. Затем я спросил его о том, поддерживает ли он еще контакт с главным тренером клуба. Господин Азимов сообщил мне, что он дальше работает с главным тренером и ФК «Рубин» Казань и что его доверенность продлена. Также мне неоднократно звонили господин Томаш и господин Озджан и требовали своей доли. До сегодняшнего дня мы смогли разрядить ситуацию только тем, что мы сказали, что господин Яблуков кроме первого транша в размере 50.000,00 евро не получил от клуба «Рубин» Казань никаких последующих платежей».

«РЕДКИЕ ПОЯВЛЕНИЯ ИГРОКА НА ПОЛЕ ПО РЕШЕНИЮ ГЛАВНОГО ТРЕНЕРА СВЯЗАНЫ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИЕЙ»

Демиртас дает понять, что неактивное участие Тере в играх «Рубина» может быть как-то связано с требованиями представителей клуба.

«Мы не исключаем, что редкие появления на поле в составе клуба нашего игрока по решению главного тренера связаны со сложившейся ситуацией. Гекхан Тере является игроком высокого класса, прекрасно обученным в лучших клубах Европы. Мой клиент - игрок национальной сборной Турции, который постоянно участвует во всех сборах и играх сборной команды, - пишет европейский агент президенту РТ. - Так как ни господин Яблуков, ни я не хотим, чтобы наш клиент и игрок вашего клуба Гекхан Тере на основании этих обстоятельств имел неприятности с главным тренером или с сотрудниками клуба и мог давать клубу максимальный спортивный результат, мы просим у вас поддержки по данному делу».

«ЗА ПОДРОБНОСТЯМИ Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ ОБРАТИТЬСЯ К ПОЛУЧАТЕЛЮ МОЕГО ПИСЬМА, ГОСПОДИНУ МИННИХАНОВУ»

Яблуков подтвердил сегодня газете «БИЗНЕС Online» факт отправки письма Минниханову. Тем не менее в своем комментарии нашему изданию он был немногословен. «Рад бы вам помочь, но не могу, - с сожалением сказал Георг в телефонном разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online». – Я как лицензированный адвокат, следуя немецким законам, не имею права разглашать подробности дела своего клиента Гекхана Тере. Я надеюсь, в России похожие законы, и вы меня поймете. За подробностями я бы посоветовал обратиться к получателю моего письма, господину Минниханову».

Переводчик клуба Яшар Озджан, фигурирующий в письме, на просьбу корреспондента заявил, что ему нечего сказать по этому вопросу, он ничего не знает.

Такая же ситуация и в самом «Рубине». «Этот вопрос не в моей компетенции, так как вопросами, касающимися трансферами клуба, пресс-служба не занимается», - ответил руководитель пресс-службы ФК «Рубин» Максим Лопухов на просьбу прокомментировать письмо.

«Ситуация, конечно, неприятная. Но в этой истории много подводных темных камней. Смущает то, что разговор велся на русском языке, и агент Демиртас не понял его сути. Не факт, что именно Бердыеву звонил господин Азимов во время встречи с Демиртасом. Возможно, Курбана просто подставляют, - прокомментировал ситуацию бывший футболист КАМАЗа, ныне известный футбольный агент Виктор Панченко. – Я только от вас узнаю подробности этого письма, поэтому что-то конкретное сказать не могу. Но сумма агентского вознаграждения в 650 тысяч евро вполне реальна. Это как агенты с клубами договорятся, видимо, очень сильно нужен был Тере «Рубину». Я постараюсь что-нибудь разузнать по этой истории, тогда смогу дать более развернутый комментарий».

Письмо Георга Яблукова президенту РТ Рустаму Минниханову

- Уважаемый г-н Президент.

Как адвокат футболиста ФК «Рубин» Гекхана Тере я обращаюсь к Вам с просьбой решить проблему, возникшую у меня и моего партнера г-на Демиртаса в связи с трансфером нашего клиента в Ваш футбольный клуб. Мы были очень рады и горды тем, что наш клиент заключил контракт с таким именитым и традиционным клубом, как «Рубин» Казань, известным и уважаемым в Европе, достойно представляющим Казань и Татарстан.

К нашему глубокому сожалению, мы столкнулись с криминализированной обстановкой в клубе. В данный момент мы находимся в очень сложной для нас ситуации, из-за того, что несколько сотрудников Вашего клуба оказывают на нас давление с целью получения материального вознаграждения за трансфер нашего футболиста.

Для разъяснения данной ситуации передаю Вам протокол событий, сделанный лицензированным агентом ФИФА г-ном Демиртасом.

«Я как лицензированный ФИФА и Немецкой Футбольной Федерацией агент игрока сопровождал переход игрока Гекхана Тере из Гамбургского Спортивного Клуба (Hamburger SV) в футбольный клуб «Рубин» Казань и был свидетелем следующих, сопутствующих этому трансферу обстоятельств.

Г-н Георг Яблуков – в своей функции адвоката и представителя интересов игрока Гекхана Тере – согласовал договор с генеральным директором клуба «Рубин» Казань – г-м Андреем Витальевичем Громовым – в Гамбурге. На решающих фазах переговоров присутствовали следующие лица:

  • Андрей Витальевич Громов (генеральный директор ФК «Рубин» Казань)
  • Александр Азимов (уполномоченный ФК «Рубин» Казань скаут по Германии, действующий на основании доверенности клуба за подписью г-на Бердыева).
  • Георг Яблуков (адвокат игрока Гекхана Тере).
  • Биктас Демиртас (лицензированный агент ФИФА по поручению Hamburger SV).

Когда обсуждался агентский договор между г-ном Громовым и г-ном Яблуковым и незадолго до окончания переговоров, г-н Азимов попросил меня переговорить с ним конфиденциально с глазу на глаз. Затем в моем присутствии он (по его словам) позвонил тренеру и вице-президенту клуба г-ну Бердыеву Курбану Бекиевичу. Так как разговор велся на русском языке, его суть я понять не мог. После этого телефонного разговора он сообщил мне, что согласованный агентский гонорар в размере 650.000.00 евро должен быть разделен и переведен дальше следующими суммами:

100.000.00 евро г-ну Александру Азимову.

170.000.00 евро на банковский счет в России, который нам еще сообщит главный тренер клуба г-н Бердыев Курбан Бекиевич.

Если мы не примем это предложение, то трансфер не состоится. Я сообщил об этом конфиденциально г-ну Яблукову. Тем не менее, переговоры между г-ном Яблуковым и г-ном Громовым успешно продолжались.

Во время наших переговоров мне неоднократно звонили по телефону бывший игрок клуба «Рубин» Казань и на настоящее время (как он утверждал) скаут ФК «Рубин» Казань – г-н Степан Томаш – и его турецкий партнер – г-н Ведат Ватанзевер. Они сообщили мне, что они будут лоббировать трансфер нашего игрока через переводчика ФК «Рубин» Казань – г-на Яшара Озджана. Г-н Озджан имеет большое влияние на решение тренера. Также и эти господа сформулировали свои требования. Они хотели 30% агентского гонорара, таким образом, 216.000.00. Они нам угрожали тем, что если мы не примем эти условия, переход нашего игрока не состоится. Я проинформировал г-на Яблукова об этом.

Таким образом, нам были выставлены следующими лицами нижеуказанные требования:

Г-н Александр Азимов: 100.000.00 евро

Лицо Х: 170.000.00 евро (будет, по словам г-на Азимова, еще указано главным тренером).

Г-н Томаш, г-н Ватанзевер и г-н Озджан: 216.000.00

Сумма: 486.000.00 евро

Все участники в своих заявлениях ссылались на тренера и вице-президента клуба г-на Бердыева Курбана Бекиевича. Поэтому в конце сентября поехал в Казань, чтобы найти решение этой ситуации. Так как все участники с российской стороны ссылались на тренера, который по их словам, в конце концов все решает, я видел только одну возможность решить проблему - Я должен был встретиться с тренером.

В четверг, 27 сентября 2012 года, после тренировки у меня состоялась встреча с тренером в присутствии переводчика г-на Озджана в офисе тренера. Так как я не доверяю переводчику г-ну Озджану, я записал все затребованные платежи на лист бумаги с именами участников. Тренер мне сказал, что он ничего подобного не говорил г-ну Азимову и что он сказал ему, чтобы он удалил его номер телефона, а также больше в будущем не работал на ФК «Рубин» Казань. Г-н Бердыев сказал, что мне необходимо встретиться в Казани с неким господином по имени Рустем, который со слов г-на Бердыева в клубе все решает. Он позвонил в моем присутствии г-ну Рустему, но не дозвонился до него. Затем тренер мне сообщил, что г-н Рустем объявит мне, куда и какие суммы необходимо перевести. Затем я ушел, г-н Озджан сообщил мне позже, что г-н Рустем собственно говоря осужден и содержится в тюрьме и поэтому к нему не просто дозвониться.

В четверг и в последующую за ним пятницу встреча не состоялась, так как г-н Рустем не смог покинуть тюрьмы, сообщил мне г-н Озджан. В пятницу ночью я вылетел в Германию, не встретившись с г-ном Рустемом.

Все проблемы остались не решенными. Г-н Азимов неоднократно звонил мне и требовал свою долю. Затем я спросил его о том, поддерживает ли он еще контакт с главным тренером клуба. Г-н Азимов сообщил мне, что он дальше работает с главным тренером и ФК «Рубин» Казань и что его доверенность продлена.

Также мне неоднократно звонили г-н Томаш и г-н Озджан и требовали своей доли. До сегодняшнего дня мы смогли разрядить ситуацию только тем, что мы сказали, что г-н Яблуков кроме первого транша в размере 50.000,00 евро не получил от клуба «Рубин» Казань никаких последующих платежей.

Мы не исключаем, что редкие появления на поле в составе клуба нашего игрока по решению главного тренера связаны со сложившейся ситуацией. Гёкхан Тёре является игроком высокого класса, прекрасно обученным в лучших клубах Европы. Мой клиент игрок национальной сборной Турции, который постоянно участвует во всех сборах и играх сборной команды

Так как ни г-н Яблуков ни я не хотим, чтобы наш клиент и игрок Вашего клуба Гёкхан Тёре на основании этих обстоятельств имел неприятности с главным тренером или с сотрудниками клуба и мог давать клубу максимальный спортивный результат, мы просим у Вас поддержки по данному делу».

Уважаемый г-н Президент, я также со своей стороны очень прошу Вас о помощи в данном вопросе. Между мной и Вашим клубом был подписан договор. Все обязательства с моей стороны были выполнены. Первый транш был переведён Вашим клубом согласно договору в указанный срок. Я прошу Вас оградить меня, моего партнёра и прежде всего нашего клиента и футболиста Вашего клуба от давления лиц, неуполномоченных клубом выдвигать нам какие-либо требования финансового характера. Если в сторону нас или нашего клиента и футболиста Вашего клуба будет оказано какое-либо давление, у нам не останется другого выхода, как обратиться в соответствующие компетентные органы. Мы очень рассчитываем на Вашу поддержку.

С уважением, адвокат Яблуков.

(Орфография оригинала полностью сохранена)

Справка

Гекхан Тере - 20-летний полузащитник. Родился 20 января 1992 года в Германии, в Кельне, имеет как немецкое, так и турецкое гражданство, но в футболе выбрал родину предков. Игровую карьеру начинал в клубе «Байер-04» (Леверкузен). 30 января 2009 года перешел в лондонский «Челси», хозяину «Челси» Роману Абрамовичу покупка юного турецкого таланта обошлась практически даром, возраст позволял. В составе «аристократов» Тере стал чемпионом Англии среди юношей, но в основной состав ему было еще рано. Абрамович же прилично заработал на молодом хавбеке – 1 июля 2011 года «Челси» продал Тере в немецкий «Гамбург» за 1,3 млн. евро. Там, в Гамбурге казанцы и разглядели турка. 26 июля 2012 года Тере подписал контракт с «Рубином» на срок до 30 июня 2016 года. Стоимость трансфера, по данным авторитетного немецкого сайта transfermarkt.de, составила 3 млн. евро. В данный момент тот же источник оценивает стоимость Тере уже в 6 млн. евро.

В активе Тере - 10 матчей за национальную сборную Турции, последний из которых он провел в Стамбуле 14 ноября против Дании – 3:0, голов пока не забивал. В рядах «Рубина» молодой турецкий полузащитник на данный момент провел всего 7 матчей: один товарищеский, два - в Лиге Европы и четыре - в чемпионате РФПЛ.

Александр Азимов родился 3 января 1961 года в Таджикской ССР. Советский футболист. Мастер спорта СССР (1988). Один из самых известных игроков «Памира» 1980-х годов. В 1989 - 1990 годах вместе с командой играл в высшей лиге, провел 27 игр, забил 4 гола. В настоящее время живет в Германии, занимается бизнесом. Сын - Александр Франк, футболист.

Степан Томас родился 6 марта 1976 года в Бугойно (Босния и Герцеговина). Хорватский футболист. В 1998 - 2006 годах выступал в составе национальной сборной Хорватии, за которую провел 49 матчей. Участник чемпионатов мира 2002 и 2006 годов. В 2007 - 2009 годах выступал за казанский «Рубин», экс-капитан команды. Чемпион России 2008 и 2009 годов. В настоящее время – скаут футбольного клуба «Рубин».

P.S. После того, как материал был опубликован, на сайте «Рубина» появилось официальное заявление вице-президента и главного тренера команды Курбана Бердыева по поводу скандала.

Приводим сообщение полностью:

«Вчера в средствах массовой информации было опубликовано письмо представителя игрока футбольного клуба «Рубин» Гёкхана Тёре г-на Георга Яблукова на имя президента Республики Татарстан Минниханова Рустама Нургалиевича. В этом письме приводятся так называемые «факты», связанные с трансфером Гёкхана Тёре, а именно незаконное вымогательство денег сотрудниками клуба «Рубин» у представителей футболиста.

Зная реальные обстоятельства трансфера и сравнивая их со сфабрикованными «фактами», вижу только одно возможное объяснение этому письму. Это циничная, спланированная попытка дискредитации футбольного клуба «Рубин» и репутации людей, которым приписываются незаконные действия.

Мы консультируемся со специалистами и намерены предпринять все возможные предусмотренные законом меры по привлечению к ответственности лиц, пытающихся очернить клуб «Рубин» и его сотрудников в глазах футбольной общественности.

Клуб «Рубин», Гёкхан Тёре и я лично готовы к любому сотрудничеству с соответствующими инстанциями, которое поможет обнародованию реальных обстоятельств, не имеющих ничего общего с приписываемыми сотрудникам клуба противоправными действиями.

Мы также заинтересованы в выяснении и обнародовании мотивов авторов письма, которые будут вынуждены либо предоставить доказательства, подтверждающие приведенные в письме обвинения, либо признать их отсутствие и принести публичные извинения сотрудникам клуба «Рубин».

От себя лично хотел бы добавить, что был глубоко шокирован и возмущен данным письмом. Я намерен предпринять самые серьезные шаги и довести до конца процесс восстановления незапятнанной репутации клуба и моей лично. Удивительно, как далеко могут зайти попытки оклеветать людей в собственных интересах и как далеко от истины они могут быть. В этот ответственный отрезок сезона я бы предпочел посвящать каждую минуту моей непосредственной работе по подготовке команды к следующей игре, а не заниматься опровержением сфабрикованных фактов.

Хотел бы уверить всех, кому небезразличен футбольный клуб «Рубин» во всем мире, что подобные обстоятельства только сплотят нас на поле и вне его. Мы уверены в вашей поддержке и в том, что истина восторжествует и все встанет на свои места», - сказано в заявлении.

Что делать с "Рубином" после скандала с Гекханом Тере? (24.11.12 - 26.11.12)
60%Президенту РТ надо срочно начать полную проверку финансов клуба с помощью силовиков
15%Не верю ни одному факту, это провокация врагов "Рубина"
20%Наверное, бардак в "Рубине" уже давно, нарыв наконец-то лопнул
5%Такой футбол нам не нужен
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (202) Обновить комментарии
  • Анонимно
    23.11.2012 22:44

    Вот это и есть явные грани "Рубина". Начал Самаренкин с этим бороться - не дали!

    • Анонимно
      24.11.2012 11:07

      Классическая схема отмыва денег в Рубине, ничего удивительного. После этого сами понимаете что за Эдуардо Хоффенхайму никаких 20 лямов никто не платил, там больше 10 никак не было, тоже самое другие непонятные трансферы типа Маркано за 5 лямов, который даже пердивному вильярреалу был не нужен, и прочих мартинсов за 10

      • Анонимно
        24.11.2012 15:43

        Камазу опять повезло. Сейчас Туркменистан срочно купит 1000 камазов и факты не потвердятся.

    • Анонимно
      24.11.2012 12:39

      Вот так и уходят кумиры. А мы ведь тебе верили КББ.

      • Анонимно
        24.11.2012 13:15

        Что так сразу разуверились-то?

      • Анонимно
        24.11.2012 13:18

        Что за порода, сразу и грязью обольют. Бердыев в системе, он не может ьыть тренером, если не будет выполнять требования тех, кто содержит команду. Тогда ему просто не дадут работать. Откаты, навреное, не ему одному нужны, там должна быть целая цепочка, желающих поиметь. А вот тот иностранец не понял, что дают повышенные гонорары не за умение, а чтобы откатить было из чего.

        • Анонимно
          24.11.2012 15:29

          Курбан в суд на них ! Верни себе честное имя! Только в берлинский, а не а ашхабадский.

      • Анонимно
        25.11.2012 12:15

        Ну если вы батенька верите какому то БЕРДЫЕВУ , это ваша право , только не надо писать при том что вы отписыветесь как аноним писать слово МЫ , вы слава всевышнему пока у нас не царь однако , выписка из истории .

        • Анонимно
          28.11.2012 10:31

          КАКОМУ-ТО Бердыеву? Да кто вы-то такой, чтобы называть тренера команды - дважды чемпиона России КАКИМ-ТО?

  • Анонимно
    24.11.2012 09:02

    Не удивлюсь,если и здесь замешан Сердюков

    • Анонимно
      25.11.2012 00:13

      Самаренкин скорее. Интрижку подкинул. Память хорошая однако, не зря в бизнесе нишу занял.

  • Анонимно
    24.11.2012 09:03

    наконец хоть кто то не побоялся разворошить этот спортивный клоповник

  • Анонимно
    24.11.2012 09:03

    А нам говорят,что на обустройство поселков для многодетных семей нет средств

    • Анонимно
      24.11.2012 10:54

      Прежде чем детей строгать, от трех и более надо головой думать на что их содержать, а не ждать подачек от государства. Тем более вся эта мат. помощь формируются из наших налоговых отчислений.

      • Анонимно
        24.11.2012 20:41

        По поводу "строгать" Вы выразились очень грубо.Рождение нового человека-благо для общества,ибо в дальнейшем на его плечи ляжет груз забот за стариков,да и в целом за страну.А "подачками" от государства,как Вы некрасиво выразились,пользуемся все мы,в большей или меньшей степени.Вы же не станете упрекать Героя России за прибавку к пенсии(не надо было совершать геройский поступок) или инвалида за помощь государства в тех или иных вопросах.Это обязанность государства делать это,нет даже необходимость.И если Вы не заслужили по отношению к себе этого,то не значит,что его не заслужили другие.А вот то,что наш спорт давно стал отмывочной канавой для нечистых и государственных денег не для кого не секрет.

      • Анонимно
        24.11.2012 23:52

        Видимо у этого человека вообще нет детей - иначе такую глупость не сказал бы. Дети - это благо для страны. Тебя тоже кто-то когда-то струганул. А потом воспользовался благами от государства в виде как минимум оплачиваемого декретного отпуска (кстати тоже за счет налогов).

      • Анонимно
        25.11.2012 12:19

        Насчет строгать это вы дядька как то палочку пере гнули . Слава всевышнему , что в наше непростое время у кого то сил и здоровья хватает детей рожать , а то что вам виагру или типа этого надо в 30 лет потреблять , то это у вас от зависти кто то может а вам посмотреть .

        • Анонимно
          26.11.2012 07:57

          Обиженные папаши прибежали... герои! Да у Вас у самих то сколько? были б многодетными тут бы не сидели, время свое не тратили... Чтобы детей нарожать, много ума не надо, гораздо больше ума надо, чтобы их содержать полагаясь на себя, а не на государство.

  • Анонимно
    24.11.2012 09:05

    Футбол - это очень коррумпированная игра в России. Там все на схемах. Пора эту лавочку прикрывать по всей стране. Даи в мире грязи полно - вспомни тотализаторы с участием игроков и скандалы

    • Анонимно
      24.11.2012 09:10

      Срочно этапировать Саймана, Дракона и их приспешников из Татарстана в Коми. Хватит уже позорить и разворовывать нашу республику! Пора отбывать тюремные сроки на общих основаниях

      • Анонимно
        24.11.2012 10:32

        Нельзя быть такими жестокими!Нельзя перечеркивать заслуги перед республикой! Это безнравственно!

      • Анонимно
        24.11.2012 15:11

        Эти заслуги принял во внимании суд при вынесении приговора.

        • Анонимно
          25.11.2012 12:21

          Нет с пацанов фильм сняли , БЕЛАЯ СТРЕЛА называется , а теперь , что не нужны стали ?

  • Анонимно
    24.11.2012 09:10

    Это вообще-то информационная бомба. Сумеют ли замолчать вопрос. Объявляю тотализатор на комментарии. Моя ставка - не менее 200.

    • Анонимно
      24.11.2012 14:10

      Сумеют конечно. Недавно выяснили, что газ покупали у посредников и закладывали в тарифы всей республике. И что-нибудь произошло после этого? Пальчиком погрозят! :) И еще желтую карточку покажут :)

  • Анонимно
    24.11.2012 09:23

    Конечно обидно что и в спорте такое происходит-казалось бы и наш волейбольный\Зенит\не пробился в финал кубка России и можно было\купить\это место-проплатив 2500 миллионов рублей что и было сделано спонсорами-чего к сожалению нет в других сферах деятельности нашей жизни Вот вчера в Хазене открылась интереснешняя выставка-где премия были смехотворные\премия Фешина\а можно было бы и об этом и говарили там выступающиеся Академики-художники-их сделать намного круче если и в эту область- обратили свои взоры Правители Татарстана и Призедент Татарстана Минниханов Рустам Нургалеевич-кстати можно более ознакомиться с выставкой посмотрев ее на сайте Элита Татарстана.....

    • Анонимно
      25.11.2012 16:40

      А понятие правители-это что? Такие же люди со своими скелетами в шкафу. Только цена скелетов самая высокая в республике. Для вскрывателей шкафов очень выгодный бизнес. Это нормально, лишь бы люди, которые не бизнесмены и не правители, могли бы жить и при этом испытывать радость за божий подарок.

  • raf
    24.11.2012 09:28

    Если факты подтвердяться,то передайте участникам сделки пистолет с одним патроном.И пусть застреляться у Кремлёвской стены.

  • Анонимно
    24.11.2012 09:31

    Все это на уровне сплетен.......а цель всего этого-вывести из равновесия Бердыева,который сделал команду знаменитой на весь мир......

    • Анонимно
      24.11.2012 14:47

      +1000

    • Анонимно
      24.11.2012 21:32

      Ага ,за такие бабки и медведя научили бы играть в футбол ,а не научился бы купили бы другого .Это не он сделал ,а НАШИ деньги УКРАДЕННЫЕ у нас сделали .

      • Анонимно
        24.11.2012 23:15

        Медведь в футбол играть давно умеет, на воротах стоит;)

  • Анонимно
    24.11.2012 09:37

    У Сайманова в клубе снова возвратился подельник! Поэтому ему можно и не выезжать из тюрьмы на второстепенные встречи! И этот подельник очень влиятельный в определенных кругах авторитет! Правда политический бомонд РТ держит его на расстоянии,несмотря на прошлые заслуги!Без Булдырабыз!

  • Анонимно
    24.11.2012 09:43

    Бомба! Хотя я не удивлен. Может нам перестать бороться с коррупцией и просто узаконить ее. По-крайней мере будет честно.

  • Анонимно
    24.11.2012 09:56

    бизнес онлайн, ваше название. Кроме футбеля слабо что критиковать?

  • Анонимно
    24.11.2012 10:02

    подстава)

  • Анонимно
    24.11.2012 10:04

    Здорово наш муниципальный клуб живёт... Совсем обалдели. Всех к ответу!!! И лично пусть перед народом объяснят, что происходит!

  • Анонимно
    24.11.2012 10:04

    только слепому не было видно, что происходит в рубине

  • Анонимно
    24.11.2012 10:07

    Заслуги Рустема в Рубине высоко оценивал г-н Сафаров в своей книге. Не верю, что Рубин брал откаты. Это навет. Это зависть. Может быть, г-н Гусев прокомментирует.

    • Анонимно
      24.11.2012 10:27

      Гусев и Исхаков ничего не видели и не слышали и поэтому ничего не знают и поэтому ничего не скажут!

  • Анонимно
    24.11.2012 10:09

    Я уже лет пять перестал смотреть за игрой Рубина. Особенно после игр если я не ошибаюсь 97-98 годах когда в конце сезона они играли в Казани с Цска. Явно договорные матчи.

    • Анонимно
      24.11.2012 10:57

      Зачем врать то в каждом слове. В 97-98 годах Рубин играл в пердиве и с цска не встречался

  • Анонимно
    24.11.2012 10:12

    Жадный адвокат решил кинуть Бердыича))

  • Анонимно
    24.11.2012 10:32

    Я не понимаю, Вы че тут все наивные такие? Это нормальная практика, когда сумма отступных агентам, почти равна сумме трансфера. А уж как они сами поделят это их проблемы. Тоже мне новость, Зенит вон за Халков агентам по пять миллионов выплатил, и тишина.... а тут раздуть решили.

  • Анонимно
    24.11.2012 10:33

    А что там творится в турецких футбольных клубах. "Мама не горюй" какие деньги крутятся.

  • Анонимно
    24.11.2012 10:35

    Борьба с Бердыевым достигла апогея.В ход пошла тяжелая артилерия,клеветнические письма.Понятно,что если нарушен закон,обращаются в прокуратуру и суд.Нигде в мире письма президенту не пишут.И господин Яблуков это прекрасно знает.Цель очевидна,любым путем опорочить Бердыева и свалить его с поста гдавного тренера Рубина.И делается это тогда,когда Рубин набрал ход,надо его остановить.Думается,что необходимо поручить прокуратуре провести тщательную проверку и выяснить,кто стоит за этим письмом,кто постоянно травит Бердыева и чернит игру Рубина.Пора вывести из тени врагов Бердыева и все факты предать гласности.Нельзя оставлять подобные письма без последствий для его авторов.

    • Анонимно
      24.11.2012 10:51

      Нельзя в чужой монастырь приходить со своим уставом! У нас все через откаты делается! Гнать надо легионеров,кто не хочет жить по нашим законам,да еще сор из избы выносят прямо в президентский дворец! Нахалы!

    • Анонимно
      24.11.2012 10:54

      вы нашего прокурора то хоть видели, что ему писать?

      • Анонимно
        24.11.2012 11:14

        А чем вам наш прокурор не нравится,честнейший человек,во всем разберется.

        • Анонимно
          24.11.2012 11:35

          сами то в свой бред верите?

          • Анонимно
            24.11.2012 12:20

            Повторно.Что вы называете бредом? Дайте свою оценку прокурору или слабо?

            • Анонимно
              24.11.2012 19:34

              Очень хороший фотограф он. И человек хороший говорят.

            • Анонимно
              24.11.2012 23:31

              дыма без огня не бывает. А наш пркурор действиельно хороший человек, но только это не профессия.

    • Анонимно
      25.11.2012 15:23

      Письма подписали не просто анонимы.Очень известные люди.Кто сказал,что кто-то в тени? Если это ложь- подавайте в суд.

  • Анонимно
    24.11.2012 10:41

    лично видел бердыева за рулем белого порш панамера, а это милионов 7-8.... ну на трудовые видимо купил...

    • Анонимно
      25.11.2012 01:25

      вы врете!) у него не белая, а матового рубинового цвета)

  • ПанАлекс
    24.11.2012 10:48

    А ведь уже УЕФА и так приостановил выплаты премиальных за Лигу Европы за "непрозрачную" финансовую отчетность! Неспроста Рубин называют самым "закрытым" клубом. Особенно "закрытость" заметна при попытке ответа на вопрос: чем занимался в Рубине один из главарей "Севастопольских"? Ни Сафаров, ни многолетнее судебное разбирательство, ни прочие силовики и коллеги по Рубину ни разу не упомянули подробности работы Рустема (как будто в Рубине он работал честно, за зарплату и в рамках закона, а выйдя за пределы офиса Рубина тут же преображался в "руководителя преступного сообщества"!).Кстати, исходя из письма, возникает вопрос, а был ли Эдуардо Карлос больным? Ведь 2-3 года без игровой практики "убъет" любую звезду. Жадный, видимо агент попался...

    • Анонимно
      24.11.2012 20:50

      Я не верю,что когда покупали Эдуардо за такие деьжища,он был здоровым.Это банальная откатная система

  • Анонимно
    24.11.2012 10:55

    При любых обстоятельствах, после огласки этого обращения, Тере не сможет продолжать в Рубине, контракт будет прерван, - неважно как Тере устроится дальше... Важно как сплотится Рубин и его штаб, как изменится практика управления клубом и какие сложатся отношения между людьми в команде дальше. Случай с юношами косвенно подтверждает, что в клубе крепко "сидят" чужие команде и Татарстану люди. Президент конечно разберется и Гусев в стороне не будет, - обижать игроков не надо, проще понять реальную правду и практику бизнеса в футболе и сохранить команду и контракты. Не сложно "убрать" с орбиты "прилипал" и оградить тренера и игроков - и всем быть впредь внимательнее и учтивее.

  • ПанАлекс
    24.11.2012 10:57

    Кстати, почему руководство Рубина испугалось своей собственной идеи созвать пресс-конференцию, которую назначили на 12.00 (из сообщений росс. СМИ), но потом передумало и собирается ограничиться заявлением на сайте? Журналисты могут "неудобные" вопросы задать?

  • Анонимно
    24.11.2012 11:00

    Да, видимо для Самаренкина доля не нашлась, самим мало. А ещё ведь ряд крупных республиканских предприятий(в т.ч. и тарифообразующих(из кармана населения)) заставляли оказывать спонсорскую помощь этому клубу. Прав был Владимир Семёнович когда пел:- я не люблю манежи и арены, на них миллион меняют по рублю...

  • Анонимно
    24.11.2012 11:01

    Наконец-то!!! Может хоть сейчас руководство прозреет, что лучше заботиться о своих казанцах, сажать деревья, строить Республику, развивать малый бизнес, поднимать нищенскую зарплату учителям и ученым, восстанавливать авиапром, чем выкидывать сумасшедшие деньги на экспатов-легионеров, получающих бешеные зарплаты ни за что, за видимость работы... как не умели играть в футбол, так и не умеют... Бекиечу тех денег, которые он в Казани заработал хватит на всю оставшуюся жизнь и еще останется... без работы не останется, в Казахстан или в Туркмению поедет, у нас и своих тренеров достаточно талантливых, ничем он не лучше... просто в свое время ему дали полный карт-бланш, и успехи Рубина - это не только благодаря ему, скорее Шаймиеву, Бабай молодец!!! Гоните этих зажравшихся, сидящих на шее паразитов, хватит выбрасывать деньги на ветер!!!

    • Анонимно
      24.11.2012 11:52

      Это правда ! При шаймиеве откатов и воровства не было!Бабай правда молодец!

      • Наблюдатель
        24.11.2012 12:17

        При всем уважении к Бабаю,но теневая система в Рубине была выстроена в его время. Просто цари в это не вникают... По сравнению с тем временем сейчас ничего не изменилось. Просто вышло наружу. Иногда так бывает.

  • Анонимно
    24.11.2012 11:04

    Это однозначно ПОДСТАВА на Бердыева!Во всем мире это обычная практика-агенстские откаты обратно.Слишком жирно будет агентам такие лавы поднимать только одним,просто проведя переговоры!В этом случае просто нашли жадного турка-агента и использовали против Рубина.Надо подумать и решить,кому это НУЖНО?

    • raf
      24.11.2012 11:29

      В этом и проявляется наука и искусство психологической войны.Умение рапорядиться и преподнести информацию,в нужный момент.Казань лоханулась,если знали подобную практику в футболе.

  • Наблюдатель
    24.11.2012 11:34

    Все что всплыло из письма, это давно известно. Это есть в большинстве клубов. Наш футбол - это криминально -теневой бизнес. Вспомним Красножана в Локомотиве. Постоянные слухи про Бышовца и т.д. Какие выводы можно сделать из этой истории, кстати, только набирающей в московской прессе ход? 1) Убрать Бердыева, но нет гарантии, что следующий топ-менеджмент не будет играть в эти игры2) Отдать клуб в частные руки, появится хозяин (типа Галицкого или Гинера), он пусть и ловит дельцов3) Оставить все как есть, но резко сократить бюджет клуба - чтобы меньше воровали на откатах агенты и те, кто с ними в доле. 4) закрыть этот проект в принципе (попросив спонсоров направить деньги на школьное образование и талантливых детей, например).

    • Анонимно
      24.11.2012 11:45

      А собственно почему Гусев,Исхаков должны жить только на пенсию,Бердыев на зарплату,а Рустам вообще есть только баланду? Когда всякие агенты и футболеры должны получать миллионы? У нас социальное общество и все должно быть по справедливости! Не говоря про учителей ,врачей и пенсионеров!

    • Анонимно
      24.11.2012 12:41

      Очень здравое предложение в интересах народа и в интересах спорта для народа: "4) закрыть этот проект в принципе (попросив спонсоров направить деньги на школьное образование и талантливых детей, например)".

    • Анонимно
      24.11.2012 13:09

      Не нужно убирать Рубин, у нас в России есть множество футболистов, и не менее талантливых, способных хорошо играть и за нормальные деньги, а не за бешеные, и не требуют таких откатов сумасшедших. А ненасытным менеджерам и тренерам просто закатать губу обратно, у них и так хорошие зарплаты! Есть и другие ценности кроме денег, что Бердыеву мало уважения? Все его носят на руках. И зарплата у него вполне достойная. Гоните иностранцев, и занимайтесь Россиянами!!! Молодежь сразу потянется и воспрянет духом, увидав нормальное отношение, а не как к пушечному мясу второсортному!!!

    • Анонимно
      24.11.2012 23:11

      Гинер тут совсем не к месту.Этот ухарь вообще из 90-х вышел.Браток ещё тот.От него и в РФС грязи больше,чем от всех остальных.Гинера в первую очередь гнать из футбола,ради его очищения.

  • Анонимно
    24.11.2012 11:36

    Какая подстава, Вы что не видете что никаких нормальных игроков Рубин не покупал и не покупает, ведь Бердыев сам селекцией занимаются, в результате - одни деревянные иностранцы бегают за десятки миллионов, - где молодежь наша, где современные хорошие игроки? Подстава Бердыеву - гнать его надо со своей командой, и ставить нормального тренера!!!

  • Анонимно
    24.11.2012 11:53

    Тут собрались наивный люди, которые начинают свои комменты со слов "Наконец-то, началось". Не надо быть такими наивными, весь россйскйй спорт вырос на этих деньгах. Откаты, наезды обычное явление в большом спорте, где крутятся такие бешеные деньги. А иначе и быть не может. Наивные люди думают, что весь этот балаган с приглашением спортивных звезд, курирование чиновниками, а сейчас выбранными лицами спортивных клубов, спортивные мероприятия, где просто сжигают бешеные деньги, при нищете огромного количества россиян - это для развития спорта. Нет, это, чтобы набить карманы. Вот такой законный способ, придуманный еще во времена Ельцина, когда под видом организации зрелищ, нашли себе каналы по откату денег.

    • Анонимно
      24.11.2012 12:05

      Вас послушать и выборы придумали чтобы карманы набивать чиновникам и партийным функционерам! Нет и еще раз нет!Футбол и депутаты только для народа!

      • Анонимно
        24.11.2012 12:16

        А вы как думали, именно для этого. Вы наивный думаете выборы для того, чтобы узнать волеизъявление народа и сформировать власть от народа. Наивный вы человек. Из бюджета за каждый голос поданный за ту или иную партию выделяют огромные деньги, да и партии существуют не на пожертвования граждан, а на государственные деньги, которые успешно осваивают. И с каждым годом аппетиты у них растут. Тоже очень выгодное дело организовать партию и выступать на выборах.

        • Анонимно
          25.11.2012 01:11

          Ха-Ха-Ха! Если Ваш оппонент - человек наивный, То Вы - человек примитивный. Не можете даже распознать откровенный сарказм...

    • Анонимно
      24.11.2012 12:25

      Никакой наивности давно нет, все это знают... и всем понятно, что только высшее руководство может это искоренить, но видимо не хочет... слишком много людей завязано, привыкли жить нахаляву... чем больше с бюджета украдешь, тем лучше. По законам рынка спорт не выживет, потому что избаловались за многие годы, а культуру боления не выработали, над этим работать нужно каждодневно, народ из-под палки на трибуны не загонишь и денег с них не поимеешь, шоу устраивать не умеют...

  • Анонимно
    24.11.2012 12:07

    Помогите Камилю победить болезнь!НА ЛЕЧЕНИЕ ТЯЖЕЛОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ ДЕСЯТИЛЕТНЕМУ КАМИЛЮ САЛИХОВУ НЕ ХВАТАЕТ 273 ТЫС. РУБЛЕЙЕсть много куда более серьезных проблем у нас в Казани, чем смотреть как 30 высокооплачиваемых бездельников-миллионеров гоняют мяч по нашему казанскому стадиону, а сколько приезжих агентов? тренеров? менеджеров? переводчиков? Во кормушку нашли!!! И доят все крупные предприятия республики, чтоб эти господа бегали хорошо с мячом, вот смеху то...

  • ПанАлекс
    24.11.2012 12:18

    Наблюдатель, "спонсоры" - это ТАИФ и Татэнерго (бывшее). Как они платили на покупку игроков, порой минуя оф. бюджет клуба и почему номинальный хозяин прибыли, бюджет РТ (ТАИФу переданы госактивы (РТ) "в управление", значит и прибыль собственность РТ, за вычетом бонусов "за управление") соглашался на траты, это другой разговор. А без этих "странных" платежей за игроков, окутанных "коммерческой тайной", остальной бюджет клуба весьма небольшой и зависит от выступления клуба. Судя по очень скудной информации, премиальные футболисты получают только за счет поступления премиальных за еврокубки и РПЛ. "Спонсоры" почему то не хотят оплачивать текущие дела, а только "закупки". Поэтому достаточно было тому же Минниханову поддержать ранее Самаренкина (или аналога), а не Бердыева, оставив последнему только тренерскую работу, без участия в финансовых делах и снять "табу" на расследование деятельности "Севастопольских" в Рубине. И второе: прекратить "покупать" игроков - все средства направить на развитие базы, воспитанию собственных кадров, улучшению положения игроков нынешнего состава, инфраструктуры клуба.

  • Анонимно
    24.11.2012 12:31

    ТАИФ ежемесячно перечисляет более 10 млн рублей. И на что???? И куда????????? Для кого?????? А денег повысить зп нет. Каждую копейку считают. Удавятся!!!!

    • Анонимно
      24.11.2012 14:31

      Пусть лучше в клуб перечисляет. Или вам кажется, что без этих перечислений зарплата была бы выше в ТАИФе у рядовых работников?

  • Анонимно
    24.11.2012 12:34

    Разогнать не нужный спорт где играют иностранцы а денег отправить пока последнего ребёнка не вылечите.

  • Анонимно
    24.11.2012 12:41

    Пора продать Рубин или оптом, типа как Челси и Абрамович. А нет так игроков по трансферам в розницу. Вырученные деньги на депозит какому нибудь спорткомитету, проценты капающие использовать на оплату игроков своих создав новый клуб Рубин-Казань. Никаких бешеных гонораров и оплат трансферов т.к. на эти проценты не разгуляешься. Придут игроки переданные спорту, молодые. Разумеется первоначально вылетим из лиги в самую нижнюю. Но со временем может и поднимемся зарабатывать начнём. Зато это будет городской клуб, и у мальчишек играющих во дворах появится шанс. По моему проект вполне.

    • Анонимно
      24.11.2012 13:22

      Вы видимо забыли,что не в СССР живете.Кто сейчас будет за бесплатно играть? И не надо идеализировать молодежь,им всем миллионы подавай,все из Рубина разбегутся.

      • Анонимно
        24.11.2012 14:55

        и пусть разбегаются. Будь моя воля - я бы сам их разогнал. Не до жиру сейчас

        • Анонимно
          24.11.2012 15:21

          Разогнать и развалить это проще всего.СССР развалили ,лучше стало? Давайте Россию развалим, дальше что?

          • Анонимно
            24.11.2012 21:13

            С этим соглашусь. Если убрать откаты и траты миллионов на заморских негров, то Россия точно развалится.

  • raf
    24.11.2012 12:54

    в субботу на эти обвинения ответил уже вице-президент и главный тренер казанцев Курбан Бердыев."Зная реальные обстоятельства трансфера и сравнивая их со сфабрикованными "фактами", вижу только одно возможное объяснение этому письму. Это циничная, спланированная попытка дискредитации футбольного клуба "Рубин" и репутации людей, которым приписываются незаконные действия, - говорится в заявлении Бердыева, которое приводится на официальном сайте ФК "Рубин". "Мы консультируемся со специалистами и намерены предпринять все возможные предусмотренные законом меры по привлечению к ответственности лиц, пытающихся очернить клуб "Рубин" и его сотрудников в глазах футбольной общественности", пишет также Бердыев."Мы заинтересованы в выяснении и обнародовании мотивов авторов письма, которые будут вынуждены либо предоставить доказательства, подтверждающие приведенные в письме обвинения, либо признать их отсутствие и принести публичные извинения сотрудникам клуба "Рубин", - объясняет наставник казанцев."Я намерен предпринять самые серьезные шаги и довести до конца процесс восстановления незапятнанной репутации клуба и моей лично. Удивительно, как далеко могут зайти попытки оклеветать людей в собственных интересах и как далеко от истины они могут быть. В этот ответственный отрезок сезона я бы предпочел посвящать каждую минуту моей непосредственной работе по подготовке команды к следующей игре, а не заниматься опровержением сфабрикованных фактов", - говорит в конце своего заявления Бердыев. Отлегло,на душе.Извини,Курбан Бекиевич!

  • Анонимно
    24.11.2012 12:54

    Ничего не понимаю в футболе, но спортсменов уважаю. Правда, не понимаю, почему они у нас больше космонавтов, великих хирургов, военных в горячих точках зарабатывают?!...И в одном убеждена, что если это так, то не должны предприятия перечмслять спонсорские на развитие любого спорта. На предприятиях есть рабочие и их дети тоже нуждаются в хорошем образовании, медицине. Это как-то безнравственно:крутые автомобили, дети, жены, как избранные в достатке, а у сотрудников этих предприятий и на необходимое не хватает, хоть также зарабатывают...

  • Анонимно
    24.11.2012 12:57

    Спонсоры ФК РУБИН - ТГК-16 (Таиф)и Генерирующая компания. Дерут деньги как у населения, так и у промышленных предприятий за тепло и электроэнергию. Куда смотрит комитет по тарифам. Почему тарифа завышены. Это чистейший откат.

    • Анонимно
      24.11.2012 13:13

      Это очередной накат на спонсора Рубина Таиф! Хитро придумано!

    • Анонимно
      24.11.2012 13:19

      Чистый откат - это прямь по зубам!

    • Анонимно
      24.11.2012 23:40

      Помнится Исхаков будучи полпредом в ДФО уволил губеонатоа Амурской областии.С тарифами шутить нельзя. Куда смотрит Бабич?

  • Анонимно
    24.11.2012 13:18

    Правильно сделал Когогин, посчитав расходы и снизив бюджет ФК Камаз!!! Да, перешли во второй дивизион, ну и что? Футбол сохранился же и ничего. Так же и здесь в Рубине нужно сократить ненужные расходы давно уже, на кой кормить сотню приезжих иностранцев, которые вывозят деньги к себе? Никакой разницы в игре никто и не заметит, наоборот, интереснее за своих будет болеть!!!!!

    • Анонимно
      24.11.2012 13:26

      А нафига Вы нам болельщики нужны!Мы делаем на футболе бизнес! Что нам на зарплату идти работать что ли?Мы обуваем жирных котов бизнесменов и футболистов легионеров.А народ получает зрелища и хлеба от жирных котов! Вам этого мало? А престиж Татарстана спортивной столицы Мира это разве мало?

      • Анонимно
        24.11.2012 14:13

        Да, жить нужно честно на зарплату!!! А не воровать народные деньги!!!!

  • Айдапад
    24.11.2012 13:22

    К чему столько комментариев? Рядовая ситуация. Привычное дело. Ну откаты, ну и что? Сейчас по другому уже не бывает. Покричим немного и забудем. Без последствий, без изменений, без надежды...

    • Анонимно
      24.11.2012 13:30

      А может операцию чистые руки в Татарстане начнем с Рубина Рустам Нургалеевич?

    • Анонимно
      24.11.2012 13:32

      Не скажите, в стране идет большая антикоррупционная компания, Путин начал наказывать воров, и до Казани тоже доберется, увидите)))

      • Айдапад
        24.11.2012 17:49

        Я поверю в то что Путин начал бороться с коррупцией, когда он по примеру Ли Куан Ю начнет сажать своих дружков. Ротенбергов, Тимченко, Миллера и прочих приближенных особ-миллиардеров. А пока это не серьезно...

  • Анонимно
    24.11.2012 13:30

    Ничего, справедливость восторжествует и до Казани доберутся, я надеюсь:"Путин выступил против бешеных зарплат игрокам клубов. Вопрос о покупке игроков поднял на встрече с Путиным глава Северной Осетии Таймураз Мамсуров.Владимир Путин предложил установить единые правила покупки игроков футбольными и хоккейными клубами, а также разобраться с гонорарами. "Сегодня хороший комментарий был: один Это"О в "Анжи" стоит столько, сколько стоят все футболисты "Алании" и "Волги". Вот две команды вместе, годовой бюджет (Северной Осетии) - это как один Это"О", - сказал Мамсуров."Я "Роснефти" поручил взяться за ЦСКА, за хоккейную сборную. Весь хоккейный мир застонал. Они так рьяно взялись восстанавливать ЦСКА. Платят игрокам столько, сколько в НХЛ в Канаде не платят. Обрушили весь рынок. Ко мне уже все пришли: вы можете их угомонить, или нет? С ума сошли с этим ЦСКА! Это неправильно. Должны быть какие-то общие правила", - возмутился в ответ Путин."

    • Анонимно
      24.11.2012 13:49

      какие наивные людицарь хороший - бояре плохие.:)))Вы наверное историю не изучали совсем ))))

  • Анонимно
    24.11.2012 13:31

    Есть видео всех вымогательств!

  • Анонимно
    24.11.2012 13:53

    Немцам никто не поверит. Бердыев же сказал что это не правда. Значит не правда! :)))) Факты не подтверждаются :)

  • Анонимно
    24.11.2012 13:57

    Не нужен нам такой дорогой спорт,когда рядом умирают больные дети,не получившие от нас помощи.

    • Анонимно
      24.11.2012 14:21

      Ну и помогай, в чем проблема? Или вы только в Интернете "сочувствуете"....

      • Анонимно
        26.11.2012 18:59

        Чем могу помогаю. На зарплату в 20 тыс рублей много не поможешь. А тут столько денег - в трубу.

  • Анонимно
    24.11.2012 13:57

    Похоже на очень спланированную провокацию от Самаренкина. Какой-то адвокат говорит, что ему сказали говорить за вознаграждение. И я бы "сплетничал" за более скромное вознаграждение. ЧУШЬ НЕСУСВЕТНАЯ. Курбан Бекиевич уходи принципиально и пусть Рубин будет в пердиве, вот радости-то будет!

    • Анонимно
      24.11.2012 14:13

      А Вы не исключаете что это провокация ,которая была в бытность Бабая,когда под видом сыновей с глав собирали деньги бандюганы? Может и здесь севастопольские решили замарать честное имя Бердыева под видом отката с футболиста?

      • Анонимно
        24.11.2012 15:39

        СОГЛАСЕН. ОЧЕНЬ НА ЭТО ПОХОЖЕ. НО ТАМ БЫЛИ БАНАЛЬНЫЕ МАНИ-МАНИ, А ТУТ ПОЛИТИКА УЖЕ. САМАРЕНКИН ДАЖЕ МОЖЕТ И ВОВСЕ НЕ ЗАКАЗЧИК ЭТОЙ ПОСТАНОВКИ, А ВСЕ ЛИШЬ ПОСРЕДНИК МОЖЕТ БЫТЬ. ЗАКАЗЧИКИ МОГУТ И ИЗ МОСКВЫ БЫТЬ. Что бы Бердыев по телефону требовал какие-то откаты и угрожал??? СМЕШНО! РУБИН ДЛЯ МНОГИХ В РФС, КАК ЗАНОЗА В ОДНОМ МЕСТЕ, КАК и Республика. ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ПЛОХО СПЛАНИРОВАННУЮ ПРОВОКАЦИЮ, КАК СО ВЗРЫВАМИ МУФТИЯ. ОЧЕНЬ УЖ ХОТЯТ РАСШАТАТЬ СИТУАЦИЮ в ТАТАРСТАНЕ во ВСЕХ СФЕРАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.

    • Анонимно
      24.11.2012 15:43

      + 100000000001 Очень похоже на это. Такими провокациями президентов в странах сваливают, а не только легенду Рубина.

  • Анонимно
    24.11.2012 14:37

    Все замнут как всегда.

  • Анонимно
    24.11.2012 14:50

    Надо как следует проверить,возможно все,вт.ч и Сайманов Р. со "Ставропольскими"шутять из мест заключения.Просто многие в шоке от этого сообщения, как гром в ясном небе.

  • Анонимно
    24.11.2012 14:50

    Итальянская мафия имела хоть какие -то принципы. Например: "В «Коза Ностра» не могут входить следующие лица: тот, чей близкий родственник служит в полиции; тот, чей родственник или родственница изменяет супруге (супругу); тот, кто ведёт себя дурно и не соблюдает нравственных принципов". Понятия нашей мафии гораздо дальше от 10 заповедей. Просим пояснить руководителей Управления ФСБ: работа г-на Гусева в клубе совместно с Рустемом Саймановым - это такая тонкая оперативная разработка ОПГ или - что?

    • Анонимно
      24.11.2012 15:29

      Нет, это правая и левая рука, одного и того же человека

    • Анонимно
      24.11.2012 15:30

      Да разработка ОПГ и Камиль еще помогал их разраьатывать!

      • Анонимно
        24.11.2012 17:26

        Наивные люди! Думаете сращивание городских властей , .силовиков и опг только в Рубине происходило? Ошибаетесь, везде большой РУБИН!

  • Анонимно
    24.11.2012 14:53

    посадить этих пинателей воздуха на среднюю по стране зарплату в 700 баксов!!!! А то совсем зажрались!!!!

  • Анонимно
    24.11.2012 14:59

    Для чего мне такой спорт, если не знаю как оплатить квартплату - http://www.business-gazeta.ru/cgi-bin/artic.pl?id=70075#cform

  • Анонимно
    24.11.2012 15:01

    Опять все в царя веруют. Откуда столько глупости в народе.

  • Анонимно
    24.11.2012 15:17

    Все правильно, наконецто.

  • Анонимно
    24.11.2012 15:22

    Осведомленный источник утверждает, что Рустема Сайманова из места отбывания наказания возят на стадион, на футбольные матчи. А Радика Юсупова куда возят? - на заседания Госсовета?

  • Анонимно
    24.11.2012 15:27

    Да на кой черт нам такой футбол? На кой черт нам такая гордость? На кой черт нам такие забугорные футбольные звезды, из-за которых такие страсти за такие огромные деньги? Читаю о Лидерах последнего матча - один забугорный, второй забугорный. Хочу, чтобы лидерами были наши игроки, российские - вот тогда и я буду гордиться победами "Рубина". А то, что купля-продажа игроков - теневой бизнес, неужели в этом кто-то сомневается? Мне скажут - мировая практика. Да на кой черт нам такая "мировая практика"?

  • Анонимно
    24.11.2012 15:34

    По Казани давно ходили слухи что севастопольские отбывают наказание по дачам и квартирам.а тут немцы с подтверждением.

  • Анонимно
    24.11.2012 15:37

    Направить обращение от лица общественных организации и журналистов, Генеральному Прокурору Чайке и главе Следственного комитета РФ Бастрыкину, о проверке фактов изложенных в жалобах и возбуждении уголовных дел в отношении тренера Рубина и всех причастных лиц! Бердыев и его родня из Туркмении наживаются на деньгах Республики. Такой тренер не нужен Татарстану. Все, что нажил не честным трудом нужно вернуть.

  • Анонимно
    24.11.2012 15:39

    Вопрос, как письмо попало во все спортивные газеты,если оно адресовано лично президенту Минниханову? Очень мутная история,надо размотать клубок.

    • Анонимно
      24.11.2012 16:42

      Да растрепались Все! Рука Сайманова дрогнула или его хозяин стар стал?

    • Анонимно
      24.11.2012 18:58

      Думаю, что в будущем с этим Яблуковым никто в России работать не будет, да и в Европе тоже вряд ли. Такие вопросы решаются в судах, а не путем кляуз.

  • Анонимно
    24.11.2012 16:10

    Конкуренты Рубина, злопыхатели всех мастей и националисты становятся все изощреннее и наглее. Видимо, это издержки того, что Рубин опередил свое время. Не может человек, сам добившийся успеха, преданный своему делу, к тому же верующий, заниматься темными делами - не бывает такого. Хватит уже сплетни распускать...

    • Анонимно
      24.11.2012 18:55

      Грязь льют на тех кто мешает. Или как говорят на Востоке - Если тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди. Ничего, дождь пройдет, грязь смоется!

  • Анонимно
    24.11.2012 17:09

    Не мы такие, жизнь такая...

  • Анонимно
    24.11.2012 17:38

    Пока есть результат,никто Бердыева трогать не будет!А про откаты и так кому надо все знают.Не чего нового,Бердыев лет восем уже рулит финансами.

  • Анонимно
    24.11.2012 18:38

    Во всем виноват волан де морт!

  • Анонимно
    24.11.2012 18:40

    Откаты берут все кому не лень во всех сферах деятельности. И грешат этим посредники и прилипалы - первые лица редко рискуют своим положением. Бердыев не может отвечать за всех мудаков, с ним работающих. Там жулья хватает, также как и везде где большие деньги гуляют. Раньше бывало так, что Исхаков директивно указывал кого надо купить, как после поездки своей в Бразилию. Потом эти лузеры толком не играли. И так бывает везде в клубах. Здесь нет ничего нового, достаточно вспомнить о судействе, возмутительный бардак! И все из-за системы поощрений и деньги на это идут из теневых касс. Надеюсь, что Толстых начнет наводить порядок. Еще раз подчеркну - первые лица, президенты и гл тренера и не только в клубе Рубин, но и в др клубах заинтересованы в честной и ясной борьбе, без обмана и откатов.

  • Анонимно
    24.11.2012 18:44

    такой футбол,да еще на наши деньги не нужен.... Рубин разогнать, его бюджет на лечение детей и юношеский спорт, пусть Бердиев поднимет пацана до чемпионского уровня, тогда будет ему уважение... а за нефтяные деньги покупать турок много ума не надо...

  • Анонимно
    24.11.2012 19:13

    У Бердыева в год не менее 1,5-2 мульта Бакинских как минимум.Из-за полтинника мараться! Не смешите меня.ЧЕСТНЫЙ АГЕНТ-ЛУЧШАЯ ШУТКА НЕДЕЛИ!!!Да он душу свою продаст за бабло,не то что спотсмена.Поверить агенту?Клоуны!А если он с кем то обещал поделится из работников клуба,пусть делится.Пацан сказал,должен сделать!

  • Анонимно
    24.11.2012 19:19

    А ведь Роман Широков еще в 2008 году говорил что у Курбана Бекиевича Бог это 100 долларовая банкнота.. А мы ему верили...

    • Анонимно
      24.11.2012 20:21

      Кто такой Широков нам известно. Подговорил Денисова саботаж устроить, а сам отскочил. У бомжей есть свои "герои". Оскорблять искренне верующего человека непозволительно ни ему, ни горе-комментатору. Не будет Бердыев из-за кутарок марат ся и тем более отсылать агента к некоему Рустему, зная что тот отбывает срок. Не нужно считать его за идиота, это цельная личность, со своим духовным стержнем. Это спланированная врагами Рубина акция. И замышлялась она давно, подбросили мертвую рыбу к перерыву, чтобы подтолкнуть руководство Татарстана к оргвыводам. И уже руки потирают в ожидании, подыскали видимо очередного "Спалетти", чтобы спалить Рубин как символ и гордость Татарстана.

  • Анонимно
    24.11.2012 19:23

    Давайте рассуждать здраво. Рубин выиграл от покупки Тере, потому как его стоимость возросла с 3 до 6 млн. Агентские не платит очередному шулеру от футбола? Пусть доказывает свое в судах. Если каждый недовольный посредник начнет Президентам писать, погрязем в кляузах. За финансами в клубе наверняка надзирают учредители и только они вправе делать выводы. Прессе надо аккуратнее быть с обобщениями, это работает против имиджа клуба и Татарстана в целом. Любой зарубежный шулер может теперь грязь лить на клуб? А мы должны внимать этому и ругать клуб почем зря? Поставьте себя в ситуацию с Бердыевым и вам будет неудобно за любые резкие высказывания. Откуда столько злости и зависти?

    • Анонимно
      24.11.2012 21:18

      Это работает как раз таки на доверие к газете, не побоявшей опубликовать такой материал. Это также сработает на большее доверие к клубу, если все это окажется неправдой

  • Gesta
    24.11.2012 20:20

    Зная нашу драгоценную республику, людей во власти и текущую ситуацию с отсутствием тормозов в распиле бюджета, искренне верю, что эта схема имела место. Она не самая бесстыдная из сделок последнего времени и не самая дорогая.

  • ПанАлекс
    24.11.2012 20:35

    Уважаемый Аноним, "злость и зависть" у меня от того, что я знаю, что оплачивая энерготарифы я оплачиваю покупки Рубином игроков, пусть и говорят власти что "спонсоры" платят. Но чтобы спонсорам иметь чистую прибыль, чтоб платить за непрофильные активы, энерготарифы в Татарстане самые высокие в Поволжье. И никто передо мной не отчитывается, чем обоснованы такие тарифы ("коммерческая тайна"). Кроме того ради процветания Рубина угроблен наш ФК КАМАЗ (слова Шаймиева о нецелесообразности 2х клубов из Татарстана в высшей лиге восприняты Когогиным и Авдеевым как приказ), без высокой цели умерли интерес игроков, интерес болельщиков и спонсоров, теперь даже искуственные тренировочные поля, что хвалил Хиддинг, распродают. Большой спорт умер в Челнах полностью. И ради чего? Разве Рубин для болельщиков? Хотелось бы спросить казанцев, нынешний Рубин соберет 45 тыс.чел. на матчи?

    • Анонимно
      24.11.2012 20:58

      45 тыс.соберет.Но придут смотреть не за Рубин,а на Барсу,МЮ.А после этого скандала количество болельщиков,думаю, станет еще меньше

    • Анонимно
      24.11.2012 21:14

      Уважаемый ПанАлекс!Люди которые по первому крику воры начинают бить своего ближайшего соседа или сумашедшие или настолько завистливые, что не любят ближних а также всех соседей,если человек бездарный,ленивый и живёт плохо, это не значит что успешеые люди которые его окружают все плохие.Уважаемого Бердыева мы знаем как глубоко веруещего человека и он никогда не пойдёт на такие дела.Рубин сейчас набирает ход и кому-то это очень не нравится это.Тем более есть недоброжелатель у которого большие финансовые возможности и он на всё способен,вы наверное поняли кого я имею ввиду???За клевету ещё ответит тот кто это затеял.

    • Анонимно
      24.11.2012 21:14

      Уважаемый ПанАлекс!Люди которые по первому крику воры начинают бить своего ближайшего соседа или сумашедшие или настолько завистливые, что не любят ближних а также всех соседей,если человек бездарный,ленивый и живёт плохо, это не значит что успешеые люди которые его окружают все плохие.Уважаемого Бердыева мы знаем как глубоко веруещего человека и он никогда не пойдёт на такие дела.Рубин сейчас набирает ход и кому-то это очень не нравится это.Тем более есть недоброжелатель у которого большие финансовые возможности и он на всё способен,вы наверное поняли кого я имею ввиду???За клевету ещё ответит тот кто это затеял.

  • Анонимно
    24.11.2012 21:10

    Все правильно. Этот вонючий неспортивный, а чисто коммерческий рубиновый пузырь должен был когда-нибудь лопнуть. Всё и все на виду: изображение на футболках, знакомые фамилии и т.д. и т.п. Спасибо журналистам и газете за отличный материал! Теперь очередь за репортажем в федеральнмм выпуске ТВ новостей. Ждемс!

    • Анонимно
      24.11.2012 21:56

      Хватит балаганить! Нужно помочь президенту избавится от бандитов,мздоимцев,иносранцев в Рубине.Шаг назад с Самаренкиным сделали,а надо сделать 2 шага вперед!Нельзя упустить такой момент и очистить Рубин от нечестивцев!

  • Анонимно
    24.11.2012 22:11

    Самый лучший выход для Рубина: Курбан Бекиевич, игроки, агенты игроков, президент клуба, члены попечительского совета честно рассказывают о всех схемах покупки-продажи, выплаты зарплат и премиальных, механизма сбора средств со спонсоров. Расскрывают полную финасовую информацию. Рассказывают на большой пресс-конференции. Мы (и суд) их всех прощаем. И Рубин начинает с нуля дальше работать под руководством выдающегося тренера Курбана Бекиевича.

  • Анонимно
    24.11.2012 22:17

    млинн если это правда КУРБАН бекиевич я вас лчень сильно разочеруюсь(((((((

    • Анонимно
      25.11.2012 20:09

      мы со стороны смотрим и приходим к мнению что футбол нужно делать в набережных челнах ! там любят футбол а не себя в нем !ребята местные играют ! ТОЧКА ЗРЕНИЯ МОСКВЫ !

  • Анонимно
    24.11.2012 22:40

    Никто не сомневается в том, что Курбан верующий и истово отмечает каждый Байрам. Но откуда не жившим в Казани иностранцам знать про решающего денежные споры в Рубине осужденного за убийства Сайманова, находящегося в СИ? И почему севастопольских не отправляют из СИ в колонии? Сколько эти бандиты будут дискредитировать казанский футбольный клуб, успешно выступающий в Лиге Европы?

    • Liko
      24.11.2012 23:54

      К слову сказать, Курбан матом ругается как сапожник иногда. Что в принципе не мешает многим нашим людям считать себя мусульманами. Ну не нам судить, конечно. Но к таким людям, которые водочку пьют и матом ругаются, притом в мечети не последние люди, я отношусь осторожно.

      • Анонимно
        25.11.2012 18:20

        При вас Бердыев ругался матом как сапожник и пил водочку? На большее фантазии не хватило? Вот такие и пишут клеветнические письма.

  • Анонимно
    24.11.2012 23:19

    Это очень выгодно Самаренкину-для реабилитациию

  • Анонимно
    24.11.2012 23:41

    Делать не чего. Зачем и кому нужны такие скандалы?

  • Анонимно
    24.11.2012 23:53

    Это подстава!У человека минимум 2 мульта зарплата.Какой смысл мараться из-за 50 штук?Давайте будем верить агентам,которые при возможности и душу свою продадут.Все зависит от цены.И хватит строчить свои пасквили!Целую пиаркомпанию по дискредитации устроили.Жадный Бердыев против бессеребренника агента. 5 мультов за Тере -классная сделка.

  • Анонимно
    25.11.2012 09:02

    А не связано это с тем, что с судебным разбирательством по Рустему Сайманову???

  • ПанАлекс
    25.11.2012 10:30

    Не является клеветой если называть ворами и организаторами убийств людей, осужденных за это судом. "Севастопольских" осудили, только почему они до сих пор считают Рубин своей собственностью? Вот Курбан Бердыев в заявлении опроверг вымогательство денег, но не стал опровергать, заявленную в письме информацию о том что все финансовые дела в Рубине решают "Севастопольские". Неужели такая постановка вопроса не возмущает руководство Республики, правоохранительные органы, попечительский совет (до осуждения Рустема выходит не возмущало)?

  • Анонимно
    25.11.2012 10:43

    Больное общество, вот и вскрываются нарывы, то там, то тут...

  • Анонимно
    25.11.2012 10:57

    По-чесному мне одно не понятно все отлики посланы почти ононимно-мы гневно осуждаем того кто и собственно и поднял наш ФУТБОЛ-вить еще ничего не ясно так зачем оскарблять ЛИЧНОСТЬ БЕРДЫЕВА КУРБАН БИКИЕВИЧА.Не зря наверное говарят от ЛЮБВИ до ненависти один шаг-так мы доболтаемся что окажеться что все просто В О Р Ы-так жить нельзя-написал фоторепортер Шамиль Абдюшев

    • Анонимно
      25.11.2012 14:27

      Не нужно обобщать, не все воры, раз есть подобные отклики. А про любовь и ненависть... Любовь пусть испытывают жены или любовницы, вообще ни о чем написали.

  • Анонимно
    25.11.2012 11:46

    Курбан Бекиевич верим!!!!

  • Анонимно
    25.11.2012 12:14

    фубол-это буря в стакане и пир во время чумы тем более в россии

  • Анонимно
    25.11.2012 16:07

    Уважаемый ПанАлекс! Вы так рьяно подходите к разоблачению на словах без фактов, что диву даёшся.Панику создавать Вы мастак.Серьёзные дядьки во время войны таких пускали в расход.Неужели Вам будет хорошо если Бердыев обидется на такую явную клевету и уйдёт из клуба???????????????????????????????Начнётся чехарда с тренерами и Рубин опустится вниз.Наверное ваша душа успокоится и вам будет кайф от этого?????????????????????Откуда такая злоба??????????????????????Наверное Вас били в детстве не давали ласки родители??????????????????????????Я Вам сочуствую.Болельщик Рубина.

    • ПанАлекс
      25.11.2012 20:51

      А я разве разоблачаю? Я задаю вопросы тем кто нас поучает патриотизмом, кто нам навязывает "покупай татарстанское", отправляя народные деньги за границу, с сомнительной для общественного блага целью. Те деньги, что потрачены спонсорами на покупку игроков за последние 3 года это: 2 бюджета г. Наб.Челны (собственные доходы) или 1,5 суммы от необходимого, чтобы запустить ТУ-334 в серию или 20-30 д/садов, закрывающих очереди в детские сады в РТ и т.д. Разве делая покупки на уровне суперклубов (даже Реал обошелся без покупок) Рубин превратился в суперклуб?

      • Анонимно
        25.11.2012 22:06

        Уважаемый ПанАлекс!Пока существует человек абсолютной справедливости не будет.Другое дело терпимая ситуация со справедливостью возможна.Думаете на Западе всё справедливо???Там тоже свои олигархи решают всё.Но запомните свои.Ну допустим в Татарстане захватили бы нефть олигархи с Москвы как в Башкирии или в других нац.республиках.Все финансовые потоки пошли бы в Москву.И что от этого выйграл бы ты например???Да в Татарстане есть моменты несправедливости но всё-таки Татарстан развивается, сейчас Татарстан самый развитый регион в Росссии кроме Москвы.А поводу Рубина Я уверен что это клевета и её затеяли недоброжелатели Татарстана, Рубина и лично Бердыева.У кого-то чешется от успехов Рубина и Татарстана.А несправедливость в любой форме я осуждаю.Но я за то что-бы мы то что имеем не ценили а то что потеряли потом жалели,особенно когда откроется что это клевета умышленная.Болельщик Рубина.

    • Анонимно
      25.11.2012 21:04

      Хуже уже не будет . Такие деньги и без толку.

      • Анонимно
        26.11.2012 00:38

        Как это не будет, будет, и хуже будет и денег не будет и ещё бестолковее будет. Вы правы но хочу перефразировать не меняя сути "лучше уже не будет".

  • Анонимно
    26.11.2012 01:48

    Вообще в РТ чувствуется, что отхватили суверенитета по самое не хочу. Чего только не услышишь или не увидишь: газеты, и-нет, слухи, факты - месиво политики криминала религии. Жаль, что этими грязными делищками пачкают настоящий спорт, призывющий к здоровому телу и духу и справедливому поведению на спортивной площадке. Твари ненасытные!!!Кто ? Время обязательно покажет этих "героев" бабла

  • Анонимно
    26.11.2012 08:27

    Господа будет правильней и честнее если мы хоть как-то будем называться по именам-а когда Вы чешите языками оскарбляя другого а сами как невидимки как бы НИКТО и НИЧТО-это называется П О Д Л О С Т Ь Ю-если уж критикуешь другого-то ты-то сам К Т О-при открой личико--Шамиль Абдюшев

    • Анонимно
      26.11.2012 12:13

      Уважаемый Шамиль!Ну и что что Вы назвали имя.Я могу назватся любым именем Вы же не сможете проверить.Да и откуда я знаю Вы Шамиль или Автандил или Муфасаил.Но если будет имя это даёт возможность опонентам цеплятся не по делу к имени.Я уже это проходил.Да и потом так человек может сказать своё мнение не боясь.так что это демократическая форма выражения личного мнения введёная в Бизнес-Лайн.Это похвально.Болельщик Рубина.

  • Анонимно
    26.11.2012 09:24

    как женщина скажу, родите хоть одного сначала, потом говорите. Со стороны может и легко родить, но по факту, это очень тяжело. ни один мужик такого не выдержит!

  • Анонимно
    26.11.2012 10:45

    Всё дело в неоправданно больших деньгах,которые крутятся вокруг футбола.Лучше бы эти деньги шли простым людям,ведь футбол - это лишь игра и игра в том числе и для них, а сейчас между простым болельщиком и богатыми футболистами и тренерами пропасть.

  • Анонимно
    26.11.2012 12:53

    Просто у нас самый верующий тренер!Поэтому и ставки очень высоко духовные.После часов Патриарха Кирилла это второе разочарование в духовных людях)))

    • Анонимно
      26.11.2012 13:46

      Ходил на футбол с 1999 года по 2010 не пропуская ни одной игры. Вот уже 2 года даже по телевизору не смотрю. И не потому что надоело, или играть стали хуже. Нет, даже наоборот.Просто я помню как раньше, когда не было больших денег, играли по другому. Были и горящие глаза, и борьба до последних секунд, была искренность. Было меньше мастерства, может скорости были меньше, передачи не всегда точные. Но лично мне смотреть было интереснее. Мнение субъективное и не претендует на истину, но оно мое.Большие деньги портят людей, портят везде. И это существенно отражается на игре, исчезает самое главное - дух соревновательности. Я не говорю, что раньше были золотые и честные времена, но на стадион меня пока не тянет.Описанной выше ситуацией не удивлен, скорее расстроен. Посмотрим, чем все закончиться.Азат, болельщик Рубина.

  • Анонимно
    26.11.2012 13:50

    Да разве ж это только в Рубине?? Все государство погрязло в коррупции. С подачи и покровительства первых лиц. Украл несколько миллиардов - домашний арест. Украл курицу или палку колбасы(детям жрать нечего), пролучи реальный срок. А каково заявление Медведева про штрафы простым людям в размере 500000 руб? Он хоть о средней зарплате по стране знает??

    • Анонимно
      27.11.2012 13:56

      В последние годы, привычкой стала,как какое нибудь неординарное событие, сразу рассматривают вопрос штрафа(о других мерах не знают).Если немного утрировать, то вроде вся страна, как огромный штрафной батальон,резерв пополнить бюджет штрафами огромен.Только вот в последнимй раз отошли о привычки, болельщикам футбола грозятся заключением , может тоже 200-500 тыс. руб штрафануть их, тогда перестанут они ходить и хулиганить на стадионах.

  • ПанАлекс
    26.11.2012 15:06

    Уважаемый "болельщик Рубина", хоть разок снимите лапшу с ушей. Вы хоть реально представляете как живет народ в "самом развитом регионе", где "решены проблемы очередей в детские сады"? Советую поездить по стране, увидеть как люди живут. Советую Новосибирск, чтобы понять, какая третья столица на деле, а какая на бумаге. Настоящий болельщик Рубина (отзыв про боление до 2010г) потерян Рубином, иначе бы не собирал зрителей меньше, чем ФК КАМАЗ в "вышке". Болельщики лишние в бизнесе, где главное - "освоение денег"...

    • Анонимно
      27.11.2012 16:06

      Уважаемый ПАН АЛЕКС! Совершенно с Вами согласен, Вы абсолютно правы. Только не нужно писать про меня "болельщик" в кавычках. Я 4 года будучи подростком пинал мяч на отвратительном поле (сбоку основного поля на стадионе "Рубин"), 11 лет переживал за команду (без агрессивных проявлений фанатизма), поэтому считая себя именно болельщиком, а не "болельщиком". Я переживаю за команду всегда и всем сердцем, даже если мне не выносимо смотреть на текущее положение дел, глобальную коррупционную пропитанность.

  • Анонимно
    26.11.2012 15:20

    Все болельщики Рубина оставившие здесь комментарии. Мне лично глубоко безразлично на судьбу клуба. Ценность его для населения республики ноль.Намного больше ценности в построеных детских садах, отремонтированных больницах, дорогах без выбоин и т.д.Что такое футбол в России? Его нет.

  • Анонимно
    26.11.2012 15:37

    Надо определиться: чего мы хотим. Иметь честный прозрачный спорт высших достижений с весьма скромными спортивными достижениями, укомплектованный частично воспитанниками Республики; иметь народные команды - акционерные общества, акции которых смогут покупать и продавать все желающие юр и физ лица (как в Испании). Или. Оставить всё как есть. Третьего не дано.

  • Анонимно
    26.11.2012 15:37

    Уважаемый ПанАлекс!Так как Вы чуствуется такой борец против несправедливости за дет.сады и прочие безобразия творящиеся на территории именно только Татарстана и плюс к этому сами Вы честный не укравший ни одного сантима у кого-либо человечище, предлагаю Вам создать партию угнетённых людей в том числе футболистов,хоккеистов и так далее,боротся за светлое будущее.А если серьёзно хватит уже бузить, всё что нужно я Вам растолковал.И если Вам не ясно то наверное в этом вините себя.Болельщик Рубина.

    • Анонимно
      26.11.2012 16:57

      Садики и здравоохранение лучше, чем палить такие деньжищи на спорт для избранных...

      • Анонимно
        26.11.2012 18:40

        А мы за бардак! В мутной воде рыбу лучше ловить! А фанаты пивососы и горлопаны нам тоже нужны!А Пан алекс сразу видно не наш человек! Болельщик Рубина 2!

  • Анонимно
    26.11.2012 18:48

    Сейчас на поле у Рубина 7 иностранных легионеров. У Волги - ни одного. За Волгу играют только российские граждане. Вопрос: за кого болеют патриоты России?

  • ПанАлекс
    27.11.2012 08:48

    Такого презрения к болельщикам, как на матче Рубин -Волга, в Европах не найдешь! Премиальные маленькие что ли пообещали? Такое впечатление, что это не Зенит, а Рубин заставили играть без зрителей. Наверно самый бедный клуб ... по количеству болельщиков на стадионе...

  • Анонимно
    28.11.2012 14:14

    не бывает бури без урагана,значит что-то может быть правдой.Подождем....

  • Анонимно
    28.11.2012 14:43

    Ура 200 комментариев!

  • Анонимно
    28.11.2012 21:24

    Бердыев наконец то До свидания!

  • Анонимно
    29.03.2013 18:54

    Полностью поддерживаю Курбана Бекиевича.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.