Общество 
5.04.2013

Николай Колесов vs читатели «БИЗНЕС Online»: как бодался теленок с дубом

МЫ С ВАМИ!

Интересно, а какой у независимой БО административный ресурс, кроме нас, читателей?

* * *

Уважаемая мной газета - в нашей стране, нет "неприкасаемых" - это изречение часто встречается на устах наших органов власти. Дело - принципа, идите до конца!

* * *

БО, не отступайте, пожалуйста, от жесткой позиции по данному вопросу! Колесов своим поведением и деяниями "заслужил" того, чтобы о них узнала вся страна!

* * *

БО, мы с Вами! Следим за процессом и надеемся на объективный пересмотр дела под прицелом всей деловой общественности!

* * *

Я за БО. Колесов, верни миллион! (коммент в Твиттере, Райхштат Антон @rayXshtat, журналист телеканала «Эфир»)

* * *

В этой войне за справедливость смущает только пауза между неправомерным снятием средств со счета БО (25 февраля) и их открытым возмущением (3 апреля). Наверное, пытались миром решить вопрос, я бы тоже пыталась. Теперь буду болеть за БО, все-таки коллеги. Хотя и не верю, что они с таким же рвением впряглись бы за какое-то другое предприятие, "ограбленное" по решению суда. Неужели, до сих пор не было ни одного обращения от читателей-бизнесменов, которые встречались с подобными случаями? (коммент в Facebook, Наталья Штеле, региональный куратор сайтов ЗАО "АиФ").

* * *

А зачем г-ну Колесову миллион рублей? Правильно – он ему и даром не нужен, а нужно лишь судебное решение в его пользу, как факт, "в научение" так сказать. Но тогда "блицкриг", на мой взгляд, был ошибкой истца, а вот вы (редакция БО) как раз всё (т.е. письма и обращения) сделали правильно, включая и публикацию данного материала. Желаю вам с честью пройти испытание судом (надеюсь, что всё-таки справедливым!) и отстоять своё право на свободу слова и информации, которая объективно не ставит и не ставила своей целью попрать чью-то честь, достоинство и деловую репутацию... Удачи вам!

* * *

Колесова, похоже, подставили его же юристы. Не думаю, что его целью было "срубить" миллион, ему, скорее, хотелось восстановить свое доброе имя. Результат известен. Полный провал. Чего куда теперь он с этим миллионом, в мегаавральном порядке взысканным с небогатых журналистов? По-правильному надо было самим добиться непременной явки БО в суд. Доброе имя, репутация - публичные ценности и защищаться они должны были публично. Взыскание миллиона за моральный вред в стране, где за убитого взыскивают пару сотен тысяч - это, конечно, никакая не компенсация. Это выглядит наказанием, репрессией, если, например, Колесов богат. И желанием обогатиться, если он беден. И нечего тут мозги пудрить про "компенсацию". Тем более в стране, где репутация просто ничего не стоит. Если это удивительное (даже и для меня, "видавшего виды" юриста) решение было действительно отменено, то честным был бы срочный возврат денег журналистам. Это вот действительно хоть немного, но помогло бы восстановлению доброго имени. Если действительно речь идет о нем. (Эмиль Гатауллин, адвокат).

***

Марк Твен говорил про бочки чернил, которые есть у прессы, с которой судится незадачливый обиженный персонаж – у того же право на один ответ… Похоже, бочка откупорена.

Мой совет БО: возьмитесь за военные контракты Колесова, покажите ситуацию на Элеконе и КОМЗе, покопайтесь. В стране серьезная компания идет против бесхозяйственности в ВПК. Откройте глаза Рогозину на делишки в «распилочночном концерне». Пусть Чемезов знает, что за люди трудятся в его команде. Это будет достойный ответ. Эти люди боятся не судов (им кажется тут можно «решить» любой вопрос), они боятся начальства и огласки. Это ваше оружие. С фактурой поможем. (Агент 007).

ЕСЛИ ВОЗНИКНУТ ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ОБРАТИТЕСЬ К НАМ, ПОМОЖЕМ

БО, на вас сейчас начнут давить и уговаривать замять конфликт. Не подкупайтесь и не сдавайтесь, иначе читатели все заметят и вам этого не простят. До конца. Наше внимание и доверие тоже чего-то стоит, и его тоже можно конвертировать в те же деньги. Наплюйте на них и всех, кто будет просить с их рекламными бюджетами и обещаниями. Сделайте хорошую игру… Такой шанс бывает не часто. А если свалите его - то игра стоит свеч... Придется попотеть и перенести наезды. Но правда всегда побеждает. А написано классно… Молодцы. МК отдыхает:))

* * *

БО, держитесь, вы единственная газета в РТ, которую можно читать. Если возникнут финансовые проблемы, обратитесь к нам, поможем (Юрий Воробьев).

* * *

Общественное мнение чётко на стороне БО. Колесову - миллион плюс, миллион минус – не актуально. Это ошибка. Ну, отсудил бы рубль, получил бы моральное удовлетворение. Для БО же это сумма. Резонанс на весь город. Те, кто это посоветовал Колесову, недальновидно поступили. Решили показать ху из ху, но результат обратный. В общем, непрофессионально. Этот миллион аукнется. И судью подставили своим "ресурсом". И сами выглядят не очень. Уже сами не рады, наверное. Но поздняк метаться. Лицо своё показали. Жаль лишь, что БО теперь придётся ещё больше давать рекламы ((

ЭТО ПРИЁМ КОВАРНЫЙ, ОТРАБОТАННЫЙ КАК У ГЮРЗЫ

Выскажусь по существу. Газета делает большую работу по демократическому развитию в обществе. Ваша стойкая принципиальная, объективная позиция, как свет, полностью высвечивает гнойники в нашем регионе. Это очень и очень вредит тихой разлагающей деятельности отдельных личностей, которые, используя и так называемый административный ресурс, другие ресурсы применять становится всё опаснее (всё прослушивается, записывается), и двусмысленные трактовки где-либо, только с одной целью - срубить бабла, а не достижение истины. Это приём коварный, отработанный как у гюрзы. Но уважаемые сотрудники, те, кто вас ценит, те понимают, что у вас обязан быть выработан иммунитет как профессиональный атрибут в этой благородной деятельности. Когда хирург вскрывает гнойник, гной может попасть на лечащего. Ни в коем случае не оправдывайтесь, соберите как можно больше фактического материала, показывающего истинное лицо гражданина, и на основании оных возбуждайте ответное, но уже уголовное преследование. Народ давно ждёт принципиального, честного, открытого сражения. Вас в любом раскладе ждут успех и признание! С уважением к Вам, скромный читатель.

* * *

Такого случая специально даже не придумаешь. Прежде всего, это огромный пиар для БО, во-вторых, консолидация трезвомыслящих, порядочных людей. После всего вспомните решение присяжных по делу "перваков"! А таких решений еще очень много может быть. Не зря так рьяно набросились на присяжных... Общество меняется - а это очень опасно для воров и жуликов! (юрист апастовский)

…И ПРИКЛЮЧЕНИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Прошу газету сделать расследование про жизнь и бизнес господина Колесова. Как ему достался Элекон? КОМЗ? Как отжал рынок Вазов в Татарстане с помощью своего покровителя Ч.? История обещаний по Татсоцбанку. Приключения в Амурской области. И много чего. И много чего. Читатели помогут, думаю. Свидетельскими показаниями.

* * *

Здесь не банк должен предупреждать, а судебные приставы об исполнении судебного решения. А то, что Колесовы перегибают палку, очевидно. Предлагаю БО совместно с НТВ организовать совместный проект по данному семейству, резонанс и интерес обеспечен. Материала в прессе по ним немеряно.

* * *

Молодцы, БО!!! Стоило только слегка коснуться "неприкасаемого" Колесова, а сколько визга, только по поводу правомерности чисто лингвистического использования понятия "сердюковщина". Можно представить, какой будет взрыв, если опубликовать всю подноготную обогащения этой "семейки". Как дети к 23 годам становятся уже и кандидатами наук, и гендиректорами оборонных предприятий, депутатами всех возможных в нашей республики уровней, и эксклюзивными дилерами Автоваза по РТ. Кстати, Настя Колесова стала депутатом гордумы, будучи членом ЛДПР, а в Госсовет уже прошла по списку Единой России. И всего этого, как говорит папочка-Колесов, конечно же, добились сами, и денежки сумасшедшие, на создание империи "КАНавто" и покупку "Татсоцбанка", видимо, тоже заработали сами или печатали день и ночь. Прокуратура РФ, борцы с коррупцией, ау, где вы? УДАЧИ, БО!!!

* * *

Самое ублюдочное в этой истории - не обиды Колесова, а злоупотребление властью судьи. Рамис Бурганов, запомните эту фамилию. Посмотрите, какие он вел и ведет процессы, проанализируйте качество принимаемых решений на предмет коррупционной составляющий. Возможно ответы там. Ждем решения квалификационной коллегии судей. Есть еще судья Джамиля Ушпаева, которая таким же способом, точь в точь, только без списания денег, вынесла приговор в отношении челнинской газеты "Комитет ревизор", которую пришлось потом заново перерегистрировать. БО, вы не одиноки, посмотрите статистику и доклады Фонда защиты гласности, там такие иски и решения есть, уму непостижимо. Про опровержение слов о том что "совесть он давно сдал в гардероб". БО, у вас хоть есть информационный ресурс и возможность ответить манипуляторам и вывести их на чистую воду, так что не сдавайтесь, но и не забывайте об объективности. Хотя в данном случае, если есть ссылка на первоисточник, решение этого судьи более чем сомнительное. Читатели, запомните эту фамилию Рафис Бурганов - "рукопожатный" и "неподкупный" символ Фемиды.

* * *

А при любом удобном случае можно сделать репортаж о шикарной жизни этого господина на федеральном уровне, вот мол посмотрите, как живут руководители госкомпаний, и тут сопоставить декларацию о доходах, рассказать про Б. Матюшино, каков основной контингент проживающих там лиц.

А ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ДАВНО ХОДЯТ ПО ЭТОЙ ТРОПИНКЕ

БО - вы первый раз с таким столкнулись, а предприниматели давно ходят по этой тропинке. Приходишь в банк, а у тебя средства списаны в чью-то пользу, и при этом не известно, были ли вообще суды или нет. Никого не извещают, никого не приглашают, басманное правосудие давно в Казани.

* * *

Судился в Вахитовском суде со страховой компанией, которая уменьшила сумму ущерба от ДТП в 6 раз! Итог: зря потратился на госпошлину. Будучи невиновным в ДТП, пришлось восстанавливать машину за свой счёт. Уверен, судья "сидит" на откате от страховщиков. Предлагаю Росгосстраху уволить своих адвокатов - зачем они с таким судом?

* * *

Жалко Рамиса Бурганова! Молодой, перспективный был, а теперь может должности лишиться!!! Да уж, дела! Молодец, Вахитовский суд!!! Так бы лучше дела по ДТП рассматривал, а то, как ни подашь в суд, так и потерялся там иск, либо назначение получаешь не в течение 5 дней, а через месяц!!!

ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ТИХОНЬКО ВЫЙТИ ИЗ ЛУЖИ, ДОБРОВОЛЬНО ПЛЮХНУЛСЯ ТУДА С ГОЛОВОЙ

Губа не дура у г-на Колесова. Мало того что детишек устроил на вкусные места, так еще не брезгует стричь миллиончики с изданий его имя упоминающие всуе. А с московского интернет-издание под названием «Первое антикоррупционное СМИ» тоже миллиончик получил или кишка тонка?

* * *

Ему денег не хватает? Разумно было бы для статуса кво тысяч пятьдесят запросить. И ИМЯ бы защитил, и БО не обидел. Но, похоже, более мелкими купюрами, чем миллион, уже считать разучился. Именно так. Приличные люди и компании, для которых важна репутация, обычно выставляют иск в 1 рубль или другую чисто символическую сумму.

Нет слов. Откровенная и наглая демонстрация силы, как говорится, в грубой и циничной форме. Надо выносить на федеральный уровень. (коммент в Facebook, Андрей Лебедев, ведущий тележурнала «Автомобиль, на ТНВ)

* * *

К о л е с о в – наверняка без стержневых жизненных принципов... (реализуй свое право на защиту отсутствующей чести и достоинства при равных условиях и т.д., ан нет, "я могу решить вопрос в свою пользу, поскольку – должность, связи, знакомства, власть, к тому же сам оказывал медвежью услугу". С у д ь я - таких решений (заочное!!!) все больше и больше, Настоящих судей (специалистов-юристов) все меньше и меньше, СУДЬЯ "ПОПАЛ". Ф С С П по РТ - там специалистов - один, два и все, очень, очень далеко до нормы. С б е р б а н к - сошлется на закон об ИП, хотя мог реализовать в полной мере свои права вполне на законных основаниях и опять же в соответствии с законом об ИП.

* * *

Думаю, команда Колесова еще не раз пожалеет, что выступила против политики руководства Татарстана на гласность и борьбу с коррупцией! Не все еще можно в Татарстане купить и уничтожить! (Мурат Сиразин)

* * *

Колесов зря ввязался в это дело. И себя не в лучшем виде показал, и судью Бурганова подставил. Вместо того чтобы тихонько выйти из лужи, добровольно плюхнулся туда с головой, и других за собой потянул. Минниханов же говорил: "Мир сейчас другой, все, что можно было пять лет назад, уже нельзя...", но, видимо, не все его услышали... А БО хочу пожелать дальнейшего развития и процветания. Вы становитесь серьезной движущей силой в республике, с вами приходится считаться.

«ЛЕЧЕБНЫЙ МИЛЛИОН»

Колесов не дурак, имхо, на таких должностях дураков не бывает. Но каким образом был проведен суд (если в статье указана правда) - имхо, глупо все. Таким образом можно с рядовым ООО "посудиться", но никак не с публичной компанией, коей является БО. С журналистами нельзя ругаться, а тем более пытаться объехать на кривой козе.

* * *

Колесов сглупил. Его имиджевые потери (в т.ч. и его детей) окажутся гораздо выше "лечебного миллиона" за моральные страдания. Я бы не стал входить в клинч с БО, с его читательской аудиторией в 30 тыс. активных граждан Татарстана. Правильно выстроенная информационная война принесет авторитета и прибыли БО значительно больше, чем 1 миллион. А Колесовым всех убытков, связанных с улаживанием, значительно больше. Надо будет скомпенсировать потери работы у "своего" судьи, адвокатам заплатить, ну а если придется обратиться за поддержкой "наверх", то там тоже его "постригут". Ну а сколько плохого при этом всплывет. А там прокуратура, СКР, новые суды, и везде плати... Попал он... Может, прочитает и одумается, или никаких уже денег не жалко?

* * *

Моральный ущерб - поскольку читатели и аудитория БО понесли моральный шок от изложенных фактов судопроизводства системы минюста - дело приобретает мультипликативный эффект - разочарование в работе суда, приставов, банка. Эти факты наносят моральный ущерб большой аудитории, вызывают негативные эмоции к ситуации и власти, множество вопросов, и главное общее раздражение "несправедливостью происшествия". Колесов создает прецедент нанесения массового морального ущерба общественности.

* * *

Совершенно правильно. Это мы - граждане, читатели БО понесли моральный ущерб в массовом масштабе от вопиющих фактов несправедливости и нарушения законности авторами которых стали господа Колесов и "судья" (ставлю в кавычках) Бурганов.

* * *

Рядовому гражданину моральный вред в размере 1 тыс., ну максимум 5 тыс. рублей светит, даже если даже реальные страдания он испытывает, а таким суперзвездам, что не страдания, так миллион. Чем же он так обстрадался, бедняга?

* * *

Может, вывалим ему миллион копеечными монетами перед его социальным "Канбанком"? А лучшее проявление нашей позиции - игнорирование всех его бизнесов. (TatarIN.NET)

* * *

Закрою свой счет в Татсоцбанке и никогда более не поеду в КАНавтоваз.

* * *

Мне кажется, Колесов не самый плохой персонаж в этой истории, а в российском бизнесе вообще. Его качества, такие, как излишняя амбициозность, показушность, скупость по отношению к остальным, жесткость, умение использовать админ. ресурс, как раз и позволили ему достигнуть таких высот. В какой-то степени, он молодец. Его беда - это отсутствие гибкости. Не думаю, что он специально хотел задавить БО и отобрать побольше денег, скорее всего, хотел просто поставить БО на место, еще раз показав всему миру, как он крут. Думаю, и его дети в какой-то степени стали заложниками его амбиций. В этой ситуации, действительно, кто должен быть крайним, так это судья, принявший такое решение. Именно судья должен быть гарантом справедливости, кто бы к нему ни обращался.

УМЕНЬШЕННУЮ КОПИЮ СТАТУИ ВРУЧИТЬ СУДЬЕ

Какая благодатная тема затронута - коррупция в судах. Ее только разрабатывать, непаханая целина. Колесов тут так - персонаж рядовой, но занимательный.

* * *

Надеюсь, ВС РТ разберется с данной ситуацией, но системную проблему вряд ли решит. Многие решения федеральных судов продавлены, пролоббированы и поддержаны в той или иной степени (степень зависит от ранга лоббиста), а Бурганов в данном случае просто пешка, конечно, ему настоятельно рекомендовали, а кто может рекомендовать федеральному судье - догадаться не сложно...

* * *

Тут к гадалке не ходи: совершенно очевидно, что суд - "наш самый гуманный и справедливый" - действовал из заранее "заточенных" под Колесова интересов. Позор российскому правосудию! Лучше так - "правосудию".

* * *

Шедевральную статую с узкой деревенской дороге из Матюшина в фотоподборку, прошу! Уменьшенную копию статуи вручить судье Бурганову за проявленное правильное "внутреннее убеждение" в правоте господина К. Голову статуэтки покрыть сусальным золотом из Амурской области, в левую руку - модель вертолета санитарной авиации.

* * *

Вообще я раньше читал о безобразиях в СУДОПРОИЗВОДСТВЕ, НЕ ВЕРИЛ, но пока сам не столкнулся, потом поверил. У нас в России что судья, что регистратор в РОССРЕЕСТРЕ, да любой работник ЮСТИЦИИ РФ, может вынести абсурдное решение, тем самым закрутить дело, вынуждая ГРАЖДАНИНА или ЧАСТНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ на судебные мытарства. И в конечном итоге, пострадавший от действий работников ЮСТИЦИИ, потратив немалые деньги (АДВОКАТЫ) на поиск истины. Не понесёт, ни какой личной ответственности. ВОТ где коррупционная составляющая. Хочет работник юстиции - вынесет решение по своему усмотрению, если что-то запахнет взяткой, он может вынести по-другому. Порой человек совершил мелкий проступок, его могут посадить на несколько лет. Порой человек может убить человека и ещё покалечить попутно троих, СУДЬЯ РФ может ему дать год условно. Непонятно, судьи как работают. ВСЕХ СУДЕЙ НА МЫЛО, так и хочется кричать. (ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК).

* * *

Данный суд - это коррупция. Без сомнений. За 8 дней состряпать приговор! Интересно, господин Путин В.В. знает ли о деяниях госчиновника из оборонной промышленности К.? Это же полная подстава всей оборонной машины, чиновничества и окружения ВВ, куда входит Ч., куратор данного господина К., устроившего скандал. Уверен, это федеральная тема. Рейдерство федеральным чиновником независимой газеты, подкуп суда. После федеральной огласки в наше время можно быть уверенным, что К. потеряет свою должность. Не зря испугало сравнение с бывшим министром (Неравнодушный казанец).

«К СЧАСТЬЮ, ГОСПОДА ЖУРНАЛИСТЫ, Я ЧИТАЮ ВАШИ ГАЗЕТЫ, ЧТОБЫ ЗНАТЬ, ЧТО Я ДУМАЮ»

Сам участвую в процессе в Вахитовском суде. Так там без меня проходили заседания, суд меня не извещал, я случайно узнал, что процесс в разгаре, лишь на сайте суда. А теперь и на сайте суда не работает опция "информация о движении дел", до суда дозвониться невозможно, придется ехать в суд, чтобы узнать, когда следующее заседание... Потом все же я получил повестку в суд на заседание, которое уже прошло две недели назад. При этом судья в заседании невозмутимо сказал, чтобы я задавал вопросы канцелярии...

* * *

Не секрет, что Вахитовский суд самый коррумпированный, за 7 -8 дней вынести заочно решение - очередное доказательство. Там давно пора провести тотальную проверку и чистку кадров. Может быть, благодаря Вам, БО, хоть какой- то наведут порядок.

* * *

Двумя руками за. Таких судей нужно лишать должности и запрещать работать по специальности пожизненно, хотя такие, как БУРГАНОВ, и на другой должности будут творить беспредел. И такие вершат судьбы людей!!! Стыдно и страшно.

* * *

Судья Вахитовского суда Рамис БУРГАНОВ вынес заведомо неправосудное решение. Считаю, что редакции "Бизнес-Онлайн" стоит всерьез задуматься над тем, чтобы его имя попало в список Магнитского. (Doctor-Z)

* * *

БО желаю успехов и выражаю поддержку. Если у солидного издания так втихаря отжали миллион, то чего уж ожидать нам, более мелким рыбешкам. Колесовых нужно поставить на место, пусть все видят, какими методами они делают бизнес и прорываются к власти. Необходим всероссийский резонанс, поскольку это наносит удар по свободу слова и возможности открыто обсуждать коррупционные дела. Один из комментаторов правильно заметил, судью следует внести в список Магнитского. БО, верим вам, для нас ваша газета ценный источник информации и площадка для обсуждения актуальных вопросов.

* * *

Юристы знают, что рассмотрение дела в Вахитовском суде - несколько месяцев из-за большой нагрузки. Рассмотрение за 8 дней - признак "особенного" подхода судьи к этому делу. Призываю БО делать больше публикаций об этом суде. Например, о легендарных очередях за решениями и исполнительными листами, о хамстве сотрудников...

* * *

"К счастью, господа журналисты, я читаю ваши газеты, чтобы знать, что я думаю", - Шарль-де-Голль, президент Франции в 1959-1969 гг, который в одну ночь уволил более 800 судей, практически всех судей Франции, и на эти вакантные места были взяты выпускники юрфаков.

И НЕЧЕГО ТУТ МОЗГИ ПУДРИТЬ ПРО «КОМПЕНСАЦИЮ»

Колесова, похоже, подставили его же юристы. Не думаю, что его целью было "срубить" миллион, ему, скорее, хотелось восстановить свое доброе имя. Результат известен. Полный провал. Чего-куда теперь он с этим миллионом, в мегаавральном порядке взысканным с небогатых журналистов? По-правильному надо было самим добиться непременной явки БО в суд. Доброе имя, репутация - публичные ценности и защищаться они должны были публично. Взыскание миллиона за моральный вред в стране, где за убитого взыскивают пару сотен тысяч - это, конечно, никакая не компенсация. Это выглядит наказанием, репрессией, если, например, Колесов богат. И желанием обогатиться, если он беден. И нечего тут мозги пудрить про "компенсацию". Тем более в стране, где репутация просто ничего не стоит. Если это удивительное (даже и для меня, "видавшего виды" юриста) решение было действительно отменено, то честным был бы срочный возврат денег журналистам. Это вот действительно хоть немного, но помогло бы восстановлению доброго имени. Если действительно речь идет о нем. (Гатауллин Эмиль)

ВЫ, ИМЕЯ ОСОБЫЙ СТАТУС СМИ, СТОЛКНУЛИСЬ С ТЕМ, С ЧЕМ МЫ ЖИВЕМ ПОВСЕДНЕВНО

Уважаемый БО, «уважаемый» не приветствие, а степень отношения к Вам. В республике нет независимых изданий, и Вы на этом фоне, наверное, самые лучшие. Но и по Вашим публикациям можно проследить «Цензора», который советует Вам, что можно публиковать, а что нельзя. Система устроена так. Поэтому к этой цензуре я отношусь с пониманием. Если Вы хотите стать на самом деле передовым изданием, надо стараться не нарушать правила игры, установленные Системой, с одной стороны, но и излагать информацию полностью, объективно и без оценок. Читатель это оценит.

Колесов далеко не ангел, и об этом много написано, но у него предприятия работают, люди получают небольшую, но зарплату. Предприятия развиваются и выполняют государственные заказы, да и республика налоги получает. Ругать коня, который везет и делает ошибки, нехитрое дело, да и предприятия у него частные. Хотя в республике имеется десятки персон похлеще Колесова и десятки крупных ситуаций, где бы журналистика на самом деле бы открыла глаза на плачевное состояние нашего общества и помогла предотвратить откровенное разгильдяйство и воровство.

Здесь мало места, поэтому изложу кратко и только по 2-м моментам.

- Про промышленность. Таких предприятий, как у Колесова, в республике было несколько десятков, а осталось несколько единиц. Т.е. десятки предприятий разорены и обанкрочены, на местах заводов стоят магазины, офисные центры, рынки и т.д., и все это в частных руках. Потеряны рабочие места, налоги. Чья блудливая рука сделала это? Все эти люди это известны, а Вы о них пишете радужных красках. Огромный налогоплательщик (раньше платил налогов больше, чем Татнефть) КАПО растаскивается по частям, убиты наука, подготовка специалистов и т.д., более 40 тыс. работающих (среди них специалисты высшей категории) оказались на улице. В то же время, у нас под боком, в Ульяновске, малюсенькое авиационное предприятие разрослось и процветает. Чьи действия привели КАПО в такое состояние? КАПО было в распоряжении республики до недавнего времени, и эти люди сегодня живут среди нас. Напишите про них, об убытках, нанесенных республике, о людях, оказавшихся на улице.

-Про сельское хозяйство. Огромную нашу с Вами республиканскую собственность отдали в руки высокоэффективному собственнику Вамину, чтобы он хорошо управлял ею и приносил доход республике. Что получилось, мы знаем. Собственность оказалась в частных руках и в долгах. Т.е. у нас увели собственность, и сейчас за счет наших налогов будут ее восстанавливать. А « высокоэффективный собственник» представляет нашу республику в Совете Федерации на смех всей стране. Здесь все прошито белыми нитками, но и тут Вы оказались не на высоте. Пока Вамин был неприкасаемым, Вы про него почти ничего не писали. А грабеж продолжался 10 лет, где все это время была Ваша аналитика и быстрое реагирование? Что, в республике нет более профессиональных и достойных людей, кому доверить руководство значимыми активами? На худой конец нашли бы такого же сельскохозяйственного «Колесова», и предприятия были бы целы и работали. Но Вы стали писать, только после снятия с Вамина статуса «неприкасаемого».

И таких историй масса. И люди, которые в них участвовали, не мельче Колесова.

Борьба с Колесовым, кроме, может быть, откупа, чтобы Вы от него отстали (что маловероятно, у него достаточно средств), ни к чему не приведет. Лучше заниматься своим делом. Бизнес, если на него нападают, всегда защищается, наверно, так поступает и Колесов, средств у него, похоже, хватит.

Конечно, Вам нужно отстаивать свою правоту. Вы, имея особый статус СМИ, столкнулись с тем, с чем мы живем повседневно. Несмотря на то что у Вас и так много материалов, общайтесь больше с людьми, много чего узнаете, может и помощь придет. Удачи Вам, объективности и профессионализма.

ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЛИЧНО КОЛЕСОВСКИЙ, А КОРПОРАТИВНЫЙ КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ УДАР ПО ГАЗЕТЕ.

Своим иском к БО господин Колесов, сам того не желая, помог газете и активной неравнодушной общественности Татарстана разворошить и выставить на общероссийское обозрение еще один застарелый татарстанский гнойник – с метастазами от Дальнего Востока до Москвы. Таков природный закон последней стадии загнивания – любое дотрагивание до него, и в защиту, и за избавление от него, приводит к прорыву накопившегося разложения. Мне кажется, что миллионный иск БО это не только лично колесовский, а корпоративный консолидированный удар по газете. И не только по газете. Это не только наказание газеты, а устрашение всех, кто имеет активную жизненную позицию. «Хозяева жизни» ждали повода. За неимением подходящего, подобрали и притянули за уши обидное название статьи БО. Не отчаивайтесь, ребята! Ваше дело правое, победа будет за вами! Естественно, при активной поддержке читателей. Есть предложение. Давайте организуем совместно с редакцией сбор МИЛЛИОНА рублей на дополнительную «аморальную компенсацию» «пострадавшему» из-за статьи в БО - с пожертвованием лишь по 3 (три) рубля с каждого, по всей России. Последний рубль для округления до ровного миллиона пусть внесет сама редакция. Миллион рублей по трешке – это 333 333 солидарных с газетой сограждан – заставит кое-кого серьезно задуматься. И поможет общественности осознать свою силу. (Фандас Сафиуллин)

* * *

Фандас абы, суд заменит решение миллиона на 100 рублей! Но Исхаковцы будут долго вспоминать эти 100 рублей! Так как БО уже 4 власть в РТ, и она вместе с президентской не мифическая, как парламентская, и не судебная, не буду говорить, какая!

* * *

Начал было писать о том, что миллион, снятый со счета БО, окупился уже сегодня, потом почитал комментарии, понял, что уже примерно об этом уже написали. Хочу пожелать БО сохранения принципиальной позиции, из той информации, которую опубликовали, Колесову ничего не светит в дальнейшем судебном разбирательстве. Если не отыграете назад, медиавлияние БО в Татарстане возрастет на порядок. Удачи!

ОТ РЕДАКЦИИ

В течении двух дней в редакцию газеты «БИЗНЕС Online» поступали звонки, письма и смс от наших читателей, партнеров, бизнес -объединений и коллег из других СМИ со словами поддержки в судебном конфликте. Звонили крупные чиновники и олигархи. Мы не сомневались, что правда на нашей стороне и что нас поддержат многие, и хотим поблагодарить всех, кто выразил нам поддержку, – письменную, устную. Мы это ценим и не забудем – вы можете также рассчитывать на нашу взаимную поддержку.

Мы благодарим всех, кто оставил свои комментарии в поддержку позиции нашей газеты на ее сайте. Заметим, что комментарии написали и те, кто не разделяет позицию «БИЗНЕС Online» и высказывается в поддержку Николая Колесова. Мы к таким комментариям относимся с пониманием, поскольку знаем, что от наших журналистов многим достается на орехи. Такова наша работа.

И еще. Мы просим читателей не делать излишних обобщений про ситуацию в стране и республике. Мы столкнулись с несправедливостью со стороны конкретного районного суда (точнее одного конкретного судьи) и конкретного госчиновника-олигарха, чьи подручные смогли провернуть и «решить» вопрос для шефа. Победа оказалась пиррова, по сути, выкраденный миллион придется вернуть, а репутационые издержки от не правовых действий уже превысили любые страдания от сравнения с министром Сердюковым.

Совсем другое дело – публичный и состязательный процесс. Мы уверены, что закон и справедливость в итоге восторжествует. А вас мы будем держать в курсе дела.

P.S. Рефреном в ваших комментариях звучала просьба рассказать о жизни, работе и строительстве бизнес-империи Николая Колесова (владельца оборонных заводов «Элекон» и КОМЗ, Татсоцбанка и целого ряда активов в РТ), а также поведать о том, как обстоят дела в радиоэлектронной промышленности России – расцвет там произошел с тех пор, как кресло шефа в концерне «Радиоэлектронные технологии» занял господин Колесов, или там тоже творится «сердюковщина»? Подобных целей мы никогда в своей работе не ставили, но, учитывая огромный резонанс темы и интерес к противоречивой фигуре Николая Александровича, мы не можем не учитывать пожеланий читателей.

Так что если у вас есть истории про героя нашей публикации, которыми вы хотели бы поделиться с редакцией, и если вы в своей работе и бизнесе непосредственно с ним сталкивались, пишите на e-mail business-gazeta@yandex.ru или звоните по телефонам редакции, указанным в контакте, либо по тел. 8 906 333 95 68.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (127) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    5.04.2013 08:55

    Вот это правильно! Молодцы! Если Колесов захотел воевать с помощью административного ресурса, то пусть получит ответ по полной программе, но в публичном поле.

  • Анонимно
    5.04.2013 08:58

    Колесов он такой не один.И такие как он и их сынки плевать хотели на законы в нашей стране.Вы БО не раз начинали писать про таких,но только "хорошое", а могли и правду дать. Желаю чтобы справедливость во торжествовала!

  • Анонимно
    5.04.2013 09:00

    Молодцы БО!!!

  • Анонимно
    5.04.2013 09:09

    Напишите про строительство дома в матюшино, за какие деньги он участок купил напротив первого дома,как сторили, наверняка есть подрядчики кто этим занимался, как сын свадьбу в монте-карло гулял,про ролс ройс фантом у дочери....мне кажется простым читателям будет интересно.

  • Анонимно
    5.04.2013 09:21

    Может еще кто-нибудь спишет со счета БО, читатели хоть узнают кто и как поднимался на верхушку власти.

  • Анонимно
    5.04.2013 09:25

    БО вам удачи в доказательстве вашей правоты! мЫ С ВАМИ НА ОДНОЙ СТОРОНЕ БАРРИКАДЫ

  • Анонимно
    5.04.2013 09:26

    Это только верхушка айсберга. Таких ЛЮБИМЧИКОВ у нас в республике пруд пруди, у них все,связи везде и на это закрывают глаза те, кто должен служить народу.У нас нет здесь будущего.

  • Анонимно
    5.04.2013 09:28

    Представляю как заиграло "одно место" у Колесова и семьи когда все начали искать и сливать компромат.Вся изюминка в том как получают подряды его оборонные предприятия, где не проводятся публичные тендеры и цены устанавливаются " по договоренности" и под грифом "секретно."

  • Анонимно
    5.04.2013 09:31

    Не перегните палку. Колесов тоже человек.БО люблю.

    • Анонимно
      5.04.2013 10:24

      Похоже, Вы с ним никогда не встречались близко. Он может и человек, но страшно ненавидит людей.

  • Анонимно
    5.04.2013 09:41

    Сделайте запрос и с офшорных счетов. Международный консорциум журналистских расследований (ICoIJ) дает утечку данных о 130 тысячах владельцев офшорных компаний из 170 стран мира, может и г-н Колесов засветиться. Один уже из Оборонпрома засветился. Скрывал на офшоре счета-депо на акции, числился владельцем какой-то британской компании, которая управляла активамив России и скрывала доходы. Без подписи.

    • Анонимно
      5.04.2013 10:46

      Отличная идея - воспользоваться неправомерно полеченными данными, составляющимт банковскую тайну. Цель оправдывает средства, не так ли?

  • Анонимно
    5.04.2013 09:45

    Вам всем видимо заняться нечем)) Руки убрали от КНА!)

  • Анонимно
    5.04.2013 09:47

    Поначалу думал, что БО сливают, сейчас подозреваю, что сливают Колесова. Ну я в общем-то рад этому.

  • Анонимно
    5.04.2013 09:48

    Сердюков, Мингазов, Колесов. Озвучте весь список честолюбивых людей пожалуйста.

  • Анонимно
    5.04.2013 09:53

    БО, чем больше будете разоблачать таких людей, тем больше у Вас будет поддержки у населения. Молодцы и только вперед!

  • Анонимно
    5.04.2013 09:56

    А мне кажется это уже лишнее. Похоже на шантаж....Беспристрастия здесь уже нет, а борьба за миллион. БО не перегибайте палку.Имейте ввиду, что все хотят посмотреть публичную войну. Народ всегда хочет хлеба и зрелищ и не думает, что он в итоге может потерять. Как например, независимое СМИ.А вы похоже не думаете, что вы сможете потерять более, чем данный миллион.

  • Анонимно
    5.04.2013 10:00

    БО, подключите молодых да ранних - студентов журфака КГУ. Это будет настоящая "производственная практика". Аудитория для практикующих - работники 7-го завода, как бывшие, так и "ныне здравствующие", но в особенности уже пенсионеры. Очень противоречивый материал получится. Но, в споре рождается истина)

  • ПанАлекс
    5.04.2013 10:05

    Грамотный ход. Больше уже уплаченного миллиона с БО ни один суд не взыщет, даже если признают десятки фактов "клеветы" журналистов и коментаторов. Зато репутационные риски Колесова зашкалят. Может появится новый термин "колесовать"?Кстати, "Новая" давно интересуется судьей Бургановым в серии материалов И. Муртазина "Домик в Казани", так что достаточно перепечатать материалы оттуда, чтобы осветить некоторые аспекты работы казанских судов, судебных исполнителей и банков.

  • Анонимно
    5.04.2013 10:21

    Про диссертации семейства, пожалуйста, не забудьте.

    • Анонимно
      5.04.2013 11:35

      Диссертацию дочки, кстати, не так просто найти будет - в Ленинке её нет. Что автоматически должно было предотвратить выдачу диплома кандидата. Есть он у неё на руках или нет, вот интересно.

      • Анонимно
        5.04.2013 18:02

        Обратите внимание на дату окончания Вуза и дату защиты дмссертации. Кроме того, дату начала ее карьеры на Элеконе,. заведование кафедры в энергоуниверситете, депутатство, ТАтсоцбанк. Все одновременно. Сторукий Шива прямо. Это из области фантастики.Можно представить качетво выполняемой ею работы. А может действует двойник. Скорее всего,пап велел успеть обзавестись всем, чем можно, и степенью, и должностями,и депутатством.Ведь такая ТАЛАНТЛИВАЯ!!! А как папы такого шустрого бы не было? Кем и где бы из выше перечисленного она была? Думаю, не сложно представить.

  • Анонимно
    5.04.2013 10:24

    больше экшена, не дайте попкорну остыть

  • Анонимно
    5.04.2013 10:26

    Что такое честолюбие.Честолюбие — это черта характера, которая может определять человека, как с положительной, так и с отрицательной (чаще) стороны. Наиболее известные выражения: "он честолюбив", "играть на честолюбии" и т.д. В слове четко прослеживаются два корня: "честь" и "любить". Общее значение слова подразумевает человека, "любящего почести".

  • Анонимно
    5.04.2013 10:27

    Правильный ход! Правды такие как Колесов боятся больше всего! Уповать на то, что у таких совесть проснется не приходится, а вот страх того, что все тайное скоро станет явным заставит крепко его (да и всех подобных ему) призадуматься о моральном кодексе поведения построителей капитализма. А совесть не проснется от того, что просыпаться то скорее всего собственно и не чему, помню его по началу 2000 годов, ее (совести) у него уже тогда не замечалось, видать продал уже в 90-е, еще в начале похода за неуемным честолюбием.

  • Анонимно
    5.04.2013 10:31

    Господа журналисты БО! Вам предоставилась уникальная возможность сыграть на тщеславии и глупости чиновника федерального уровня! Просим, не упускайте ее, не идите на попятную, не заключайте никаких мировых соглашений! Колесов решил вам преподать урок, так преподайте ответный урок этому зарвавшемуся олигарху! И люди не только в Татарстане, но и по всей России вас зауважают! Создайте прецедент в новейшей истории взаимоотношений власти и СМИ! Большинство читателей вас явно поддерживают, а если и возникнут финансовые проблемы, уверен, многие не пожалеют нескольких сотен рублей для единственного аналитического издания в республике!!!

  • Анонимно
    5.04.2013 10:42

    На этой неделе выпустили на свободу троих товарищей, которых оправдал суд присяжных. У них более интересные биографии для изучения. Доказательную базу соберите, механизм для вас понятен, судя по этой статье. Может реальная польза от этой работы будет. А практикуемые яркие заголовки это для газеты попроще:)

  • Анонимно
    5.04.2013 10:47

    Идти до конца БО не сможет.Вот увидите.

  • Анонимно
    5.04.2013 10:58

    Молодцы, не съезжайте с темы ;) Если уж взялись, доводите дело до конца. Пусть будет уроком и для судей, и для тех, кто считает себя вправе решения этих судей определять.

  • Анонимно
    5.04.2013 11:01

    БО -возможно вы сделаете тот первый шажок, который поможет создать нам в стране достойное гражданское общество

  • Анонимно
    5.04.2013 11:05

    Сцепились два паука из одной банки. Один другого стоит.А где были журналистские разоблачения раньше? Были вполне любезные интервью.Скучно, господа, очень скучно.

  • Анонимно
    5.04.2013 11:08

    .Большинство писем - выдумка. Да и их количество - явный перебор для рядового события. Лексика журналистская, манера и изложение текста тоже. Очень непрофессионально. Не держите читателей за дураков.

  • Анонимно
    5.04.2013 11:11

    Не только бани, но и БОУЛИНГ там есть!

  • Анонимно
    5.04.2013 11:17

    Только прочитав поскриптум,я понял как попал господин Колесов попал.... Из этого противостояния ему прежним уже не выйти. Представляете какое количество информации о "финансовых фокусах" этого холдинга сейчас поступит в редакцию от преданных читателей? Впору будет возбуждать уголовные дела по "колесовщине")) причудливы изгибы судьбы... Вроде умный человек, а так ошибся с анализом последствии своих действий. Нас как читателей ждет занимательное продолжение))

  • Анонимно
    5.04.2013 11:17

    Право на проявление гражданской позиции есть у каждого.Маленький вклад в протест.Сегодня закрыл счет в ТСБ.

  • Анонимно
    5.04.2013 11:21

    Кто то предложил судью в список Магнитского, а ещё можно детей Колесова в список Димы Яковлева, не выпускать из страны:).

  • Анонимно
    5.04.2013 11:26

    Дкмаю,что само по себе строительство особняков, если оно проводилось без нарушения законодательства, и приём гостей с девочками по обоюдному согласию сторон это конечно же не преступление. А вот каким образом человек, находясь в дружбе с влиятельными российскими чиновниками, накопил за столь непродолжительное время такие огромные капиталлы это вопрос. Думаю пока он нужен властям республики и влиятельным федералдьным чиновникам для решения определённых вопросов БО кроме шума на небольшо период времени ничего не получит. Чтобы из шума возникли реальные уголовные дела нужна заинтересованность указанных выше субъектов "Друзей". Конечно же манера поведения этого гражданина вызывает только отрицательные эмоции. Он ведёт себя не как мажористый мальчик у которого крутой папа. Не к лицу такое поведение. А в общем-то БО желаю удачи. И советую вам не бится в одиночку а подключать федеральные независимые СМИ. Шумиха здесь на местном уровне ничего не даст. И материалы думаю нужны более серьёзные чем снимки особняков и разговоры о его развлечениях с девочками.

  • Анонимно
    5.04.2013 11:26

    Да уж, серьезное будет противостояние. Предполагаю, что сотрудников БО будут проверять дружественные Колесову силовые структуры различные. Но вы уж, ребята, держитесь, пожалуйста, - назвались груздем, так сказать...Мы в комментах тут сильны, но биться-то вам.Не подведите своих читателей!

    • Анонимно
      5.04.2013 12:09

      Статья про Амурские приключения на компромат ру.Ссылка www.compromat.ru/page_25868.htm

  • Анонимно
    5.04.2013 11:34

    Колесов ни когда не входил в татастанскую элиту, все таки порядочность у нас в цене. Этого любителя роскоши и молодых девочек, лучше всего охарактеризуют тома дел, которые думаю пылятся на полках ФСБ по РТ большом количестве. Может уже пришла пора поведать о "подвигах" героя 90-х? И второе, информационное поле битвы в Москву надо переносить, так сказать по месту жительства, чтобы Чемезову было неудобно за своего протеже, хотя там связка крепкая(( успехов БО!

  • Анонимно
    5.04.2013 11:35

    БО- молодцы! очень смело, так и нужно. Но без поддержки людей из высших эшелонов власти РТ Вам не обойтись. Думаю эта поддержка у Вас имеется, раз взяли на себя смелость идти в стык.

  • Анонимно
    5.04.2013 11:37

    Я против бо хотя читаю, достали, сейчас модно писать...а раньше ведь не писали многое да и неправду

  • БО стала писать о Колесове правду только тогда, когда он потребовал миллион. А вот если бы этого иска не было бы, то была бы такая публикация? Только честно?P.S. Никакого сочувствия и симпатии Колесову.

  • Анонимно
    5.04.2013 11:40

    Давайтк бо обсуждать...мне это Интереснее

  • Анонимно
    5.04.2013 11:41

    Бо комментарии не тормозите...так нечестно)

  • Анонимно
    5.04.2013 11:48

    Дело обретает серьезный оборот

  • Вахитовский суд тоже достоин внимания. Исключительный размер взысканной суммы сам по себе свидетельствует о том, что она не носит сугубо компенсационного характера. Это есть квазиадминистративное взыскание, наказание, не предусмотренное законом. Сверхкомпенсационный характер пресловутого миллиона мало того, что явно противоречит гражданскому законодательству, он - в данном случае - является по факту покушением на свободу слова, выражение мнения.Исходя из этого, перспективным кажется мне обращение в соответствующие международные органы (организации), чьим предметом является защита - в той или иной форме - этих свобод.Надо понимать, что конфликт БО - не частный конфликт с Колесовым, который должно и способно разрешить государство посредством своих судов.Это есть конфликт частного лица (БО) с самим государством, которое предоставило эксклюзивные меры защиты тесно связанному с ним лицу. При этом заинтересованность государства в исходе конфликта проявляется в том, что оно не хочет признавать уже допущенные и вопиющие ошибки. Даже и на примитивную смену судьи оно, государство, не пошло. Не говоря уже о доблестном затянувшемся молчании многочисленных контролирующих органов - от прокуратуры и СКР до Квалификационной коллегии и иерархов судебной системы. Последние могли бы хотя бы что-нибудь промямлить про предпринимаемые ими меры по исправлению безобразной ситуации с судебными уведомлениями. Необходимо отметить, что разворачивающийся конфликт касается очень специфической ценности (свободы слова). Недоразвитая власть имеет понятное желание ее ограничить, общество (любое, хотя бы и недоразвитеое) кровно заинтересовано в ее поддержании. Получается, что БО в данном случае воленс-ноленс выступает в роли защитника общественной ценности. Всякая неудача на последовательном пути ее защиты будет восприниматься как неудача общества в целом. Но такая неудача не несет в себе никакого репутационного риска для БО. Трагический для репутации газеты эффект будет иметь любой "слив" борьбы.

  • Анонимно
    5.04.2013 11:52

    Все письма выдуманные, видно по манере изложения. БО - испугались деньги платить, цель не провести расследование, а договориться. Коммент не опубликуют

    • Анонимно
      5.04.2013 12:18

      По поводу того, что комментарий не опубликуют - вы ошиблись.Уверен что и в первой части своего сообщения вы также не правы.

  • Анонимно
    5.04.2013 11:55

    Это не письма, а статья, написанная одним (группой) журналистов, чтобы припугнуть Колесова и вынудить его договариваться. Потом последует расследование-лайт, излагающие общеизвестные факты с компромат.ру про нарушения чиновников. Мои комменты про видение ситуации в блоке. Если не будете публиковать альтернативную точку зрения - есть ведь и другие ресурсы, твиттер. Будьте объективны.

  • Анонимно
    5.04.2013 11:57

    Ребят, ну какой читатель будет на 2 абзаца писать, начиная с ситуации в сельском хозяйстве и Вамине? Вы хоть знаете как выглядят настоящие комменты? пару оскорблений, глупая мысль, а у вас тут экономические доклады целые. Не смешите народ

  • Анонимно
    5.04.2013 12:03

    Радует количество не равнодушных людей. И то что за все деяния свыше воздается... Грехи деньгами не откупишь, даже перечислением в детский дом.

  • Анонимно
    5.04.2013 12:10

    Звонили крупные чиновники и олигархи. Мы не сомневались, что правда на нашей стороне и что нас поддержат многие, и хотим поблагодарить всех, кто выразил нам поддержку, – письменную, устную. Мы это ценим и не забудем – вы можете также рассчитывать на нашу взаимную поддержку. как интересно...крупные чиновники и олигархи - суть те же колесовы в других лицах.с одними будете бороться а других поддерживать...

  • Анонимно
    5.04.2013 12:14

    БО, я бы рекомендовал вам обзавестись хорошей охраной. Начните с того, чтобы с редакцию с улицы просто так никто не попал. То есть вертушку поставьте для начала. А если будете также беспристрастны в отношении и многих других "честолюбивых" - то скорее всего придется вашим ведущим журналистам и главреду обзаводиться и личной охраной...

  • Анонимно
    5.04.2013 12:15

    Редко читаю статьи БО, но тут услышал до боли знакомую фамилию судьи. Приходилось сталкиваться - итог: полное разочарование в нашей, точнее не в нашей, а их судебной системе. Более в суды обращаться не стану - себе дороже, как по финансам так и морально. Думаю, в сложившейя ситуации, все сведется к банальному, дело затянут, ни местная ни федеральная власти дейсвий придпринимать никаких не станут, ну правда ведь Колесов и Бурганов представители власти - а своих бросать не есть хор. В итоге БО утонет в просторах судебных коридоров. у меня все. А так желаю успехов БО!!!

  • Анонимно
    5.04.2013 12:20

    Согласен - все происходящее и роль суда в этой истории можно однозначно воспринимать как попытка наступить на свободу слова в России! Это ведь не частный конфликт человека и организации, это наезд чиновника на редакцию независимого СМИ и суд в данном случае занял позицию именно госструктур!!!

  • Анонимно
    5.04.2013 12:23

    Судя по всему (долгое молчание о списанном миллионе и смелости высказываний) БО заручилось поддержкой влиятельных людей, если не в России, то уж точно в Татарстане. Поэтому Колесовых скорее всего ждет не завидная судьба (примеров сейчас хоть отбавляй). Со своей стороны, (до тех пор пока Колесов публично и внятно не расскажет зачем он подал иск на 30 млн рублей к БО)я в Канавтоваз и Татсоцбанк ни ногой. Ранее в комментариях высказывалась мысль, что господин Колесов своими действиями нанес моральный ущерб здравомыслящим и порядочным читателям и не читателям БО. Может стоит подать на него коллективный иск? Представьте : десятки тысяч человек солидарно требуют от Колесова возмещения ущерба. Если каждый будет требовать миллион рублей, иск получится на десятки миллиардов. Этот сюжет точно по всему миру покажут.

    • Анонимно
      5.04.2013 14:12

      Я тоже так думаю. Странно, что честолюбивый господин до сих пор никак не отреагировал.

  • Анонимно
    5.04.2013 12:29

    БО бейтесь до конца, у Вас есть шанс стать действительно влиятельным СМИ... И если будут звонки "с верху" пишите об этом, пусть люди всё знают, начнёте вести закулисные игры, вас переиграют...

  • Анонимно
    5.04.2013 12:39

    Еще поговаривают,что красная икра в Татарстане через самолеты не просто так появлялась.

  • Анонимно
    5.04.2013 12:42

    Очень интересно как себя поведут наши партии - в том числе не системной оппозиции. Просьба к БО : идите к ним и просите комментариев по этому делу. Чтоб знать как голосовать на выборах потом.

  • Анонимно
    5.04.2013 12:48

    При такой политической системе бороться сним бесполезно

    • Анонимно
      5.04.2013 16:38

      Бороться всегда полезно, и всегда будет результат. Это вопрос времени.

  • Анонимно
    5.04.2013 12:53

    Вы поинтересуйтесь отношениями этого лица с росимуществом...

  • Анонимно
    5.04.2013 13:00

    NB! Интересно, что беспредел власти первым ударил по провластной газете, которая всегда демонстрировала полнейшую лояльность президенту. Бей своих, чтоб чужие боялись? В этом смысле удивляет отсутствие ярко выраженной поддержки коллег. Не понимают, что будут следующими?

  • Анонимно
    5.04.2013 13:27

    БО! Есть еще интересный нюанс: нужно пойти в Гос.совет РТ,найти там членов фракции "Единая Россия" и спросить их что они думают по этому поводу, уверен многих депутатов это поставит в неудобное положение. Но ведь журналистика это не сахар, а здесь интерес что они скажут. Хотя наверное будет скучно,наши сделают испуганные глаза и откажутся. Хочу обосновать почему вопрос задаем фракции "ЕР", потому что это правящая партия за столько лет пребывания у руля государства вырастила именно эти кадры и несет отвественность за положение дел в стране. А в стране даже положения нет,одни слезы и квитанции.

  • Анонимно
    5.04.2013 13:46

    молотки БО.В помощь по раскрытию информации о личности Колесова.Работник, трудящийся на Колесова в его загородной резиденции в Алексеевском районе РТ рассказывал, что у него (Колесова) в хозяйстве есть кенгуру.Кроме того, он работает там как подсобный рабочий, но при этом числится работником Элекона и соответственно от Элекона получает заработную плату.

    • Анонимно
      5.04.2013 18:49

      Так кто числится как подсобный рабочий и получает зарплату Кенгуру? я бы даже не удивился.

    • Анонимно
      5.04.2013 18:50

      и в чем проблема?

  • Анонимно
    5.04.2013 13:58

    А знаете почему комментприев мало? Бо фильтрует...а мгогие ведь не за них...что опять не опубликуете????

    • Анонимно
      5.04.2013 16:14

      Вообще то конечно многие не за БО (много, это больше 3-х). Но если у вас, милейший логика хоть чуть чуть присутствует, то вы должны понимать, что олигархов нигде и никто не любит! Пардон, за банальность, классовая нетерпимость на уровне инстинкта. Так что отчасти вы правы, не все коменты публикуют, но как уже писал модератор выше, не публикуют чрезмерно злые и опасные (с точки зрения закона) направленные против колесова. Дабы не дать еще одного повода для судебного разбирательства. А народ, дай волю, уж скажет, что он думает о колесовых иже с ними...Гражданин.

  • Анонимно
    5.04.2013 14:01

    Обратите внимание, на первой фотке дом, в котором живет Колесов младший, это было бы последним штрихом к бастующим. А фотку замка в Боровом лучше сделать с воды, там же вы заметите пристань для мега яхты, которая нарушает все требования природоохранные :)

  • Анонимно
    5.04.2013 14:03

    хотели поприкалываться а получилось как всегда---народ на улицу вышел

  • Анонимно
    5.04.2013 14:07

    Небось, Колесов сам не рад, что затеял весь этот цирк. Что ж, слишком честолюбивый, надо ставить на место.

  • Анонимно
    5.04.2013 14:22

    Колесова сливает Казанский Кремль,уж больно крылья расправил.своих надо поднимать

  • Анонимно
    5.04.2013 14:38

    "честолюбие"... вознаграждено по полной программе, внимания публики хоть отбавляй...

  • Анонимно
    5.04.2013 14:59

    Если есть действительно активные люди и они знают об обратной стороне бизнеса Колесова, а такие сведения наверняка имеются. Эти сведения необходимо предоставить БО, а они наверное правильно распорядятся полученной информацией. Люди сливайте компру на него и детей.

  • Анонимно
    5.04.2013 15:13

    БО -"респект" всем работающим в вашей газете!

  • Информацию по Колесову может подбросить Навальный или младший Гладков. Это их профиль

  • Анонимно
    5.04.2013 15:28

    Пресса (СМИ) третья власть!! Докажите!!

  • Анонимно
    5.04.2013 15:30

    Почему Колесовы молчат!!!???

  • Анонимно
    5.04.2013 15:48

    а почему только колесов, давайте сливайте на всех инфу. о строительных организациях, универсаде, салонах красоты, кто на чем передвигается!!!!!!!! и как живут педиаторы на 7тысч, \ато захотели построить демократическое общество!!!!! будьте объективны и пишите не только о тех кто нанес вам обиду но нанес ущерб для своего народа. призываю вас быть справедливыми.

    • Анонимно
      6.04.2013 08:55

      комменту от 05.04.13 - 15:48 - молодца! согласна с Вами полностью! их обидели, и они завыли и сразу начали инфу собирать, а почему до опубликования статьи не копали??? один Колесов такой? просто он первый начал судиться, а как только заденут ещё кого-нибудь, так и остальных начнут "разоблачать"

  • Анонимно
    5.04.2013 15:53

    так кто теленок, а кто дуб? не понятно из названия

  • Анонимно
    5.04.2013 15:58

    БО куда вы прете и против кого?, вы знаете?, вы недооцениваете силы.

    • Анонимно
      5.04.2013 19:31

      И царей свергали с трона...

    • мишар
      5.04.2013 20:41

      Многие считают Колесова слоном,а БО комаром,укус которого для слона не заметен!Но как бы БО не оказалась мухой ЦЦ и укус для слона не оказался смертельным!

  • Анонимно
    5.04.2013 16:00

    Не хотите ли дать интервью и направить информацию в телеканал Дождь. Думаю они вас поддержут!!!! Optimistic Channel, До///дь

  • Анонимно
    5.04.2013 16:16

    Рекомендую проверить все ваши помещения на наличия жучков. У Колесова небось радиоаппаратуры для шпионажа немерянно!!!!!

  • Анонимно
    5.04.2013 16:18

    На самом деле может на ЖЖ в блоке Навального попросить разместить статью. Пусть вся страна узнает своих героев и антигероев!

    • Анонимно
      5.04.2013 16:37

      небольшой комментарий про Колесова!http://navalny.livejournal.com/409069.html?thread=9691885#t9691885

  • Анонимно
    5.04.2013 16:37

    Да Сталин был великой личностью,любил он свой народ и боролся за него.А нынешние князья хотят нас только уничтожить.

  • Анонимно
    5.04.2013 16:46

    "Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь".

  • Анонимно
    5.04.2013 17:00

    Если БО сможет сделать все то, что предлагается здесь - они бы давно сделали(?). Миллион может и вернут, но до революции против казнокрадов еще оооочень далеко

    • Анонимно
      5.04.2013 18:55

      Создать тройку,Навальный Руководитель антикоррупционного комитета,Удальцов-наказатель,Шампанчиков-содержатель.А дочь Колесова как оказалась в Госсовете-Почему именно она?

      • Анонимно
        5.04.2013 21:00

        Очень просто. У нее в списке передвыборами было ооочень!! проходное место( если интересно можно найти в инфрмации по ГС РТ или по последним выборам в ГС)- за ценой не постояли. Для Колесовых не такие уж большие деньги.(Была хорошая фотография и в интернете и в Комс правде -Колесов В аэропорту с пачкой пятитысячных купюр в руках. Это как было понятно, то, что,видимо, оно бычно имеет на карманные расходы).А зять пытался через партию Прохорова Попасть в Госдуму, но что-то не срослось. Кстати Александр Колесов (сынок)- депутат гордумы. Скоро сменит сестру в ГС РТ, а она ,наверное, пойдет в президенты, не иначе. Нм нет преград,,,,,

  • noname
    5.04.2013 18:13

    Бесплатная доставка коктейлей Молотова!Среди клиентов " Татсоцбанк", " Канавто"...

  • raf
    5.04.2013 19:15

    Да,товарищи это лицо номенклатуры,которая недавно трясла партбилетом и с трибун "призывала"к перестройке,строительству россии,демократии,и разную лабуду.Теперь хапнув,собственность,стали "эффективными" собственниками.Материально господствующий класс,господствует и духовно.Следует обратиться в Сенат США,чтобы его включили в список Магнитского,блокировали счёт,никто не вступал в деловые отношения с ним.Увидите,реально прибежит извиняться.Но не надо принимать.Свои же с ним поработают.

  • Анонимно
    5.04.2013 21:07

    Обратитесь на передачу Малахова в ОРТ, нужно сделать развернутый разговор про Колесова. Пригласите Ирека Муртазина он про него много знает.

  • Анонимно
    5.04.2013 21:37

    Вот ведь незадача. Патриот до мозга костей Колесов, а иначе и быть не может, как никак оборонными предприятиями владеет. Настоящий православный, деньги на храмы жертвует. Имперского мышления человек, которого уж к "либералам" никак нельзя причислить. И такой конфуз.

  • Анонимно
    5.04.2013 21:46

    Браво Бизнес Онлайн!!! Так держать!

  • Анонимно
    5.04.2013 22:28

    Да, работать с колесовым не сахар, сложно и порою невыносимо(((знаю по личному опыту). Он продукт своей эпохи, чертовского везения и дурного характера! Забрался почти на самый верх трамвая с которого уже не спрыгнуть, как бы ему этого и не хотелось ( хотя вряд ли). Но он трудоголик, аналитик и экономист в одном лице! Вот и поиграл в исполнение желаний с БО по правилам действующих законов, да и как сам договорился или точнее организовал. Короче - сделал и всё!!! А теперь я вижу попытки по вернуть ситуацию против него и сделать крайним-показательным за всех, похожих и не очень на него. Вот только я в этом участвовать не буду, хотя многое знаю. Я лучше пожалею его и помолюсь

  • Анонимно
    5.04.2013 22:29

    Пожалею и помолюсь...... Подпись: скорее всего враг колесова по жизни.......

  • Анонимно
    5.04.2013 22:43

    Про Булгар автоваз(подозрения о рейдерском захвате) и КанАвтоhttp://www.kommersant.ru/doc/734548/print

  • Анонимно
    6.04.2013 01:37

    Как народ быстро зажирается на прихваченном чужом труде. Хоть на молоке, хоть на оборонке. А ведь все учились в нашей советской школе. А как папа КНА хорош сыну автосалон, дочке банк. И депутатство опять же. Ох боженька накажет...

  • Анонимно
    6.04.2013 10:04

    Уважаемая редакция БО. Пожалуйста проверьте весь транспорт империи Колесова на наличие штрафов и фактов ДТП- много чего интересного увидите. Чего только один Cadillac К116АН116RUS со спутником на крыше стоит! Всегда на красный свет проезжает! Может он "неприкасаемый" в базе ГИБДД?

    • Роберт М
      10.04.2013 15:47

      зачем вы очерняете?колесов кристально честный предприниматель и прекрасный человек.он платит все налоги , бережет природу и играет на скрипке в весеннем лесу.а на этот миллион он хотел купить скворечников.а вам должно быть стыдно.

  • Анонимно
    6.04.2013 23:29

    Можно не углубляться в историю: посмотрите, как они раскручивают Татсоцбанк! Его делают на деньги концерна! До того оборзели, что даже водители числятся на Элеконе, а фактически работают в банке! Чуть-чуть копните, и нечистоты будут бить ключем!

    • Анонимно
      8.04.2013 12:13

      Вопрос в том, кто будет копать и насколько глубоко? А,если БО вернет свой миллион или Колесов откупится, что??? тогда???А по сути и копать не надо все на виду -это первое,и, второе откуда денюжки??.А для этого нужно совершить экскурс в далекие 94-97,98,00 и посмотреть с кем Колесов тогда сильно крепко дружил. Фирма "Доломит",щебенка строительство дорог и,главное, дружба с оооочень нужными и важными людьми. И все станет ясно. Потянут ли веревочку дальше, уж очень опасно,в первую очередь, для тех с кем дружил.

  • Анонимно
    8.04.2013 10:47

    У нас дело судья Бурганов Р.С. рассматривает уже более 3 месяцев, отложил на 29 мая 2013 г., поскольку мы ему отвод заявили (сомневаемся в беспристрастности).

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.