Строительство и недвижимость 
6.04.2013

В Буинске обнаружилась «прачечная». Финансовая…

ХОД КОНЕМ ЦЕНОЙ В 658 МИЛЛИОНОВ?

Все началось, естественно, с больших денег. К юбилею Победы в 2010 году по федеральной программе Буинскому району выделили на жилье для ветеранов больше 658 млн. рублей. Бригаде телевизионщиков с Первого канала ветераны рассказывали, что положенных по закону жилищных сертификатов они в глаза не видели и вообще никаких денег никому не платили, им просто подсовывали на подпись какие-то бумаги. Экс-депутат Буинского райсовета Ильгиз Сафаров на ТV-камеру рассказал, что все (наверное, надо сказать - так называемые) согласовательные процедуры в Буинске провели в один день – всех собрали в исполком и быстро наштамповали печатью нужные бумаги…

«Видимо, когда буинские руководители прочухали, что на ветеранском жилье за счет федерального бюджета можно неплохо погреть руки, решили тут же сделать ход конем», - прозвучало на Первом канале на всю Россию…

Тележурналисты попытались получить комментарий у главы Буинского района Рафаэля Абузярова, но найти его им не удалось. Что и не удивительно…

СТРАННЫЕ АУКЦИОНЫ

Итак, в Буинском районе в преддверии юбилея Победы отыскали «12 пустующих зданий, среди которых - бывшее общежитие, сельпо, старая школа и даже наркодиспансер, и задумали переселить ветеранов туда», - рассказали тележурналисты. Причем аукцион по выкупу заброшенных административных зданий и дальнейшую их переделку под жилые квартиры для ветеранов выиграл – внимание! – родной брат главы района Раян Абузяров - на тот момент генеральный директор строительной компании ПМК-6.

Еще одну интересную деталь отметили телевизионщики – на аукционе с ПМК-6 конкурировало физическое лицо - Чулпан Давлетшина, которая была, как оказалось… главным бухгалтером этой ПМК! У нас Вы не только сможете насладиться профессиональным эротическим массажем в исполнении прекрасных нимф, но и отведать многочисленные алкогольные напитки и вкуснейшие закуски, попеть в караоке, покурить кальян. Оба участника торгов, как и положено, внесли задаток почти по 800 тыс. рублей. Но вот позднее Давлетшина, как выяснило издание "Интертат.ру", так и не смогла объяснить, откуда взяла такие деньги…

ГРИБКОВО-КАРТОННЫЕ КОРОБКИ БЕЗ БАЛКОНОВ

На Первом канале показали, что из себя представляют «подарки» ветеранам, эти «грибково-картонные коробки без балконов». Их обшарпанные фасады обшили, в бывших конторских кабинетах и школьных классах наделали кучу перегородок из гипсокартона, поставили самые дешевые двери, на кривые стены поклеили простенькие обои, заделали щели в полу линолеумом… Причем меньше чем через год из-за сырости и плохой вентиляции все квартиры покрылись плесенью… Ко всему прочему, «одаренным» ветеранам в таких домах достались, по сути, крошечные каморки, малосемейки.

«Как же можно до такого дойти! – возмущался в телесюжете Хафиз Миргалимов, руководитель фракции КПРФ в Госсовете РТ. - Административные здания – я же сам строитель – они строятся по другому СНиПу, там в коридорах нет батарей… А кухни какие, а туалеты какие».

ЛАГЕРЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ

Еще интереснее история с новыми деревянными домами. Ключи от них ветеранам торжественно вручили зимой 2010 года. При этом очень хвалили строителей, которые, как говорится в телесюжете, «в рекордные сроки возвели эти, на первый взгляд, добротные бревенчатые дома». Но старики сбежали из них в свои ветхие избушки буквально на следующий день после новоселья. А одна бабушка Зайтуна апа Гайнанова, оставшись в доме, чуть не замерзла. Немудрено при сантиметровых щелях в стенах. А еще в домах кривые полы, двери, которые не закрываются, и даже (это было показано в телесюжете) «фундамент у каждого дома только с виду основательный, бетонный, а на самом деле горе-строители обшили дерево плоским шифером, а сверху накидали для вида цементный раствор».

Так что «сегодня, спустя три с лишним года после вручения ключей, здесь не живет ни один ветеран войны. Большинство домиков пустуют, а те, кто подешевке выкупил эти, с позволения сказать, коттеджи, сейчас и сами не рады», - рассказали журналисты. И опять же проиллюстрировали свой рассказ, сняв на камеру женщину, которая купила такой вот деревянный домик у ветерана за 450 тыс. рублей.

Ярко иллюстрирует отношение к ветеранам место, которое выбрали для строительства этих домов: это «на самом окраине города Буинска, вдоль сточной канавы местного сахарного завода». Ни магазина рядом, ни остановки автобуса… Не случайно буинцы называют этот мини-поселок весьма выразительно: «лагерь для ветеранов».

Еще в 2011 году, когда скандал в Буинске попал на страницы тогда еще республиканских, а не федеральных СМИ, они прогнозировали отставку главы Рафаэля Абузярова. Он, однако, остался на своем посту.В 2011 году в «лагерь» проинспектировали сразу два ведомства – управление президента РТ по вопросам антикоррупционной политики и Госстройнадзор РТ. Они выявили нарушения в каждом (!) новом доме. В районе вроде бы взялись их отремонтировать… Но и в отремонтированные дома ветераны, как следует из сюжета, не вернулись. И правильно сделали: на Первом канале очень ярко показали и лжефундаменты, и щели в стенах, и прикрытые линолеумом кривые полы. То есть практически все осталось, как было.

ТАТАРСТАН «ПРОСЛАВИЛСЯ»

И вот теперь Татарстан попал на первый канал ТV, «прославившись» на всю Россию. Интересно, вот такого федерального сюжета будет достаточно для того, чтобы буинский глава ушел в отставку? Добровольно или не очень добровольно…

Справка

Рафаэль Абузяров родился в 1951 году в д. Черки-Кильдуразы Буинского района ТАССР. Закончил Казанский ветеринарный институт по специальности "зоотехния" (1972 год), Саратовскую высшую партийную школу по специальности "преподаватель социально-политических дисциплин" (1990 год), Казанский юридический институт (филиал Российской правовой академии) по специальности "юриспруденция" (2003 год).

В 1972 году - зоотехник треста свиноводческих совхозов, Казань.

В 1972 - 1974 гг. - служба в рядах Советской Армии.

В 1974 году - старший зоотехник отдела пушмехсырья управления заготовок Татпотребсоюза Казани.

В 1974 - 1975 гг. - младший научный сотрудник отдела экономики Татарского НИИ сельского хозяйства Казани.

В 1975 - 1976 гг. - главный зоотехник племпредприятия.

В 1976 году - старший мастер Буинского маслозавода.

В 1976 - 1983 гг. - главный зоотехник Буинской птицефабрики.

В 1983 - 1984 гг. - главный зоотехник управления сельского хозяйства и продовольствия Буинска.

В 1984 - 1985 гг. - заведующий сельхозотделом Буинского РК КПСС ТАССР.

В 1985 - 1990 гг. - второй секретарь Буинского РК КПСС.

В 1990 - 1991 гг. - председатель исполкома Буинского райсовета народных депутатов.

В 1991 г. - первый секретарь Буинского РК КПСС РТ, Буинск.

В 1991 - 2005 гг. - заместитель главы администрации по селу - начальник Буинского управления сельского хозяйства и продовольствия.

В 2005 году - первый заместитель главы администрации Буинского района и города Буинск.

В 2006 - 2007 гг. - руководитель Буинского районного исполнительного комитета.

С декабря 2007 года - глава Буинского муниципального района Республики Татарстан.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (297) Обновить комментарии
  • Анонимно
    6.04.2013 18:15

    Всех подобных на КОЛ

    • Анонимно
      6.04.2013 23:01

      под статьей есть плагины всех социальных сетей. У БО огромная аудитория, но в наших силах сделать так, чтобы этот материал увидело как можно больше людей. Распространяйте это у себя на страницах в соц сетях!

  • Анонимно
    6.04.2013 18:19

    да уж подарок к 9 мая

  • Анонимно
    6.04.2013 18:23

    Чудные дела творятся в Буэнос айресе !!!!

  • Анонимно
    6.04.2013 18:26

    Ну и что же все таки делать с ними? Что бы жить было не так стыдно, в такой стране.

  • Анонимно
    6.04.2013 18:39

    А что здесь сенсационного?

  • Анонимно
    6.04.2013 18:48

    Неужели все так плохо???

  • Анонимно
    6.04.2013 18:54

    Тишина комментариев связана с шоком от увиденного. С уст срываются матерные слова. Умоляю поставить клетку на площади Свободы и всех, причастных к этому садизму посадить туда. Пусть их кормит тот, кто пожалеет. Так поступить с теми, кто спас Россию от фашизма. могли те, кто хуже фашистов!!!

  • Анонимно
    6.04.2013 18:56

    Его за это не увольнять надо а САЖАТЬ. Пмимо этого заставить вернуть все деньги. Как так можно с Ветеранами поступать??? Куда смотрит президент и прокуратура???

  • Анонимно
    6.04.2013 19:01

    Ха разве только в Буинске такое!

  • Анонимно
    6.04.2013 19:02

    Без булдырдык! Еще одно упоминание на Первом о ватаным татарии!

    • Анонимно
      8.04.2013 05:50

      Молодсы ! "Сез булдарасыз !" это лузунг единорусов.Тимофиев,Шайхутдинов,Мингазов ещё........

  • Анонимно
    6.04.2013 19:06

    Самое интересное что дальше будет, Снимут хотя бы его за это или нет

  • Анонимно
    6.04.2013 19:07

    Уметь надо вовремя уйти,правда Юрий Земелович!

  • Анонимно
    6.04.2013 19:15

    Ну сколько этих старых, бывших коммунистов, глав можно держать.Они уже на внуков накопили.Гнать всех пора.

    • Анонимно
      8.04.2013 16:37

      вот именно что бывший коммунист,а настоящие коммунисты ведь не воруют.

  • Анонимно
    6.04.2013 19:17

    Абузяров не один такой, их предостаточно. Он продукт системы под названием "без булдрабыз".

  • Анонимно
    6.04.2013 19:19

    Реакция Президента РТ ?

  • Анонимно
    6.04.2013 19:21

    И где посадка с арестом и конфискацией имущества обоих героев ?

  • Анонимно
    6.04.2013 19:23

    Сколько можно это вот терпеть ? Уже в открытую стариков обижают сильные мира сего

  • Анонимно
    6.04.2013 19:24

    Ни стда, ни чести, ни совести. Эти горе-"руководители" слаще денег ничего не видели. Позор!!!

  • Анонимно
    6.04.2013 19:25

    Ау.. уважаемые прокуроры ,почему первый канал должен вам напоминать,куда вы смотрели ?

  • Анонимно
    6.04.2013 19:25

    отправить бы их всех на войну потом поселить в трущебах...

  • Анонимно
    6.04.2013 19:27

    Обидно до слез за ветеранов.а а этих "деятелей" можно прировнять к тем, с кем наши деды воевалиЖаль, что такие люди живут среди нас

  • Анонимно
    6.04.2013 19:29

    Я бы на месте Президента РТ послал бы главе Буинска Абузярову пистолет с одним патроном. Слов никаких нет.

  • Анонимно
    6.04.2013 19:31

    Удивительно, что никто изначально не смог это предотвратить. Где контролирующие органы, которые ,получают зарплату?Проглядели-сдавайте зарплаты обратно в бюджет.Свои обязанности не выполнили- за что получаете зарплату? Или Президент за этим сам лично тоже должен следить?

    • Анонимно
      8.04.2013 10:35

      Поддерживаю на все 100%! У каждого ведомства имеется свой министр, все получают зарплату, а по факту - функции не выполняются без отмашки президента...

  • Анонимно
    6.04.2013 19:34

    Ничего святого нет для этого человека. Сажать надо таких

  • Анонимно
    6.04.2013 19:44

    СМИ информирует и это уже хорошо. Получается, что они только выполняют свои обязанности. А где все остальные структуры?Но, если никто ничего не предпринял до реакции Первого канала, то - значит мы все вместе с этими горе-чиновниками из данного района. Молчание - это в какой-то мере и согласие на проявления бесчеловечности к своим же старикам.Мы не защитили вовремя своих ветеранов войны,а они нас, без пафоса, грудью закрывали или в тылу сутками голодные работали. Не говоря уже о том, что позволяем воровать бюджетные деньги-народные. Видели наверняка же все, что творится, но ничего не предпринимали.

  • Анонимно
    6.04.2013 19:44

    Не нужно сеять неприязнь к социальной группе власть

  • Анонимно
    6.04.2013 19:44

    В местных СМИ об этом молчок?

  • Анонимно
    6.04.2013 19:47

    Если можно, то назовите Ф.И.О. - те, кто должен был контролировать эти бюджетные-народные деньги. Может, просто будут бояться подписывать липовые документы своих начальников бухгалтера, строители и т.п.

  • Анонимно
    6.04.2013 19:50

    Навальный отдыхает,Сафаров работает-Буинский

  • Анонимно
    6.04.2013 19:51

    ну и рожа у тебя Абузяров..верни деньги ветеранам!!!

  • Анонимно
    6.04.2013 19:51

    ВОзникает вопрос почему ждали 13 года? Когда факт был в 11!

  • Анонимно
    6.04.2013 19:56

    На ПМК-6 столько долгов что его потом в Нижний Новгород перерегистрировали, и где районный прокурор зря штаны просиживает госслужащий.

  • Анонимно
    6.04.2013 19:57

    Репортерам 1 канала нужно было копнуть еще чуть поглубже. Как перешли в муниципальную собственность все эти здания? Неужели Наркодеспансер или Больница Сахарного завода, которые затем были переданы под жилье ветеранам принадлежали району, а не Минздраву РТ?

    • Анонимно
      7.04.2013 00:52

      Думаю, это чистое совпадение, что Минздраву, который возглавлял в то время выходец из Буинска Камиль Шагарович Зыятдинов.

  • Анонимно
    6.04.2013 19:57

    в старые времена таких деятелей жители ставили "на вынос": приходили к их домам и разбирали все до бревнышка, до кирпича и уносили с собой. Оставался пустырь.

  • ПанАлекс
    6.04.2013 20:00

    Казалось, при чем здесь ГЖФ?

  • Анонимно
    6.04.2013 20:10

    Все прекрасно знали и прокуратура, и МВД,что какой беспредел творился, но никаких мер не принимали. Не уж то не поймут, что рано или поздно это все для них же самих закончится плохо. Когда наконец с коррупцией в Татарстане хоть как-то начнут бороться. А коррупция - это суды, прокуратура и МВД, под крышей властей.

  • Анонимно
    6.04.2013 20:17

    Посмотрим ,какие меры примут сейчас. А почему после показа на тел. в РТ не устранили недостатки как положено? Кого наказывали за это?Кто отвечает за этот беспорядок?Будем следить , как будут развиваться события.Кто как будет оправдываться перед руководством республики, в СМИ.

  • Анонимно
    6.04.2013 20:22

    Сердюковщина- часть вторая или уже третья.

    • Анонимно
      6.04.2013 20:52

      Хороший подарок к подписке на некоторые республиканские издания и в районные-которые занимаются "без булдырабыз",оказывается не всегда,а может даже часто не получается.

    • Анонимно
      6.04.2013 20:56

      Сегодня надежда на бедных журналистов

  • Анонимно
    6.04.2013 20:31

    странная реакция от руководства республики. Хотя, может все их речи о ветеранах - просто надоевшая им традиция.

  • Анонимно
    6.04.2013 20:31

    Если такое случается на западе чиновник сразу падает в отставку а у нас сидит после скандала уже более 2-х лет. Неужели у нашего президента не хватает времени ознакомится с этим делом и вынести решение.Ведь подобные дела не украшает не только Буинск но и весь Татарстан.

  • Анонимно
    6.04.2013 20:36

    Татмедиа не велит

    • Анонимно
      6.04.2013 21:02

      В республике на коррупционеров управу можно найти,или лучще писать в Москву?

      • Анонимно
        11.04.2013 18:32

        москва пересылает на республиканский уровень, а те в свою очередь местным властя. В итоге на жалобу президенту отвечает сама же местная власть

  • Анонимно
    6.04.2013 20:41

    Че еще и минздрав замешан?

  • Анонимно
    6.04.2013 20:42

    Еженедельных совещаниях в КМ РТ постоянно поднимали вопросы обеспечения жильем, а такого факта мимо ушей пропустили. Или эти совещания проводятся только для галочки. БО постоянно их освещал, но в них серьезные вопросы по обеспечению фронтовиков жильем никто не поднимал, в.т.ч. по Буинску. А теперь, что делать? Деньги съедены, часть их осел где-то в карманах. Как обеспечить ветеранов, как это требует Закон, и за чей счет. Может всех руководителей и депутатов района перевести в дома для ветеранов, а ветеранов в их дома?

  • Анонимно
    6.04.2013 20:45

    где посадки ? вернее когда будут

    • Анонимно
      6.04.2013 21:20

      Нет слов, говорят в Буинске даже свет отключали, чтобы местные жители не смогли человек и закон посмотреть

    • Анонимно
      6.04.2013 21:20

      Приедут,еще будут сладкие обещания,а система Абузярова до инфаркта доведет-жалко,плевать надо на все и уйти.А на ветеранов плевать не надо-им надо новые квартиры строить-только так!

  • Анонимно
    6.04.2013 20:52

    Абузярова в отставку с позором!

  • Istorik
    6.04.2013 21:14

    За ветеранов обидно..Складывается впечатление, что татарстанские чиновники украли 600 млн.Заговор!Но! сюжет сколотили из отдельных фактов и построили их в нужной для себя канве. Без суда осудили. Могли бы дождаться главу района, выслушать его комментарии или комментарии пресс-секретаря. А то, что Андрей Кузьмин сказал завтра - это еще ничего не значит!А показали как-будто Кузьмин "повязан".Да,конечно нет оправдания подобной ситуации, но не нужно сразу показывать это как заговор чиновников Татарстана против своего народа.Очередной повод показать Татарстан в сугубо черном свете. Специально показали Минниханова. Ну никак не могут украсть эту сумму,ведь муниципалитеты всегда нуждаются в деньгах- решили сэкономить на ветеранах и направить деньги на другие муниципальные нужды.Неправильно, преступно, но попробуйте узнать хотя бы аргументы другой стороны, их мотив

    • Анонимно
      6.04.2013 21:32

      Себе в карман сэкономил, а не на нужды района. И так не только с ветеранскими деньгами.

    • Анонимно
      7.04.2013 08:54

      конечно никто ничего не мог украсть, правы выглавное что опять показывают Татарстан в черном свете, а это нехорошо

      • Анонимно
        7.04.2013 10:06

        Уважение к старшим это в наших традициях, в традиции татарского народа. Защита ветеранов это обязанность главы администрации. Может Буинский глава потерял доверие не только для жителей района?

        • Анонимно
          7.04.2013 11:36

          "istorik" выше уже написал, мне кажется, исчерпывающе: они никак не могли украсть такую сумму ("ведь муниципалитеты всегда нуждаются в деньгах"). Как он объяснил, никого воровства не было, они просто решили иначе пересраспределить деньги, на другие, очень важные нужды, нам нужно понять их аргументы, выяснить их мотив, войти в положение, понять, закрыть тему. Понятно же все он объяснил? Да, и еще я так понял, ситуация, объяснения и т.п. - это само по себе, а ветераны сами по себе.

    • Анонимно
      9.04.2013 09:40

      Вы ошибаетесь! Это целевые деньги, и они должны расходоваться только на жилье, при чем на определенного человека с утвержденной суммой по постановлению!Вопрос возникает: как республиканское казначейство все проверило и чтоб все сошлось. Ведь копают они хорошо: проверяют и документы и выезжают на места для проверки домов.

  • Istorik
    6.04.2013 21:20

    А Вы послушайте дальше "Человек и закон". Что это за деление??? Сколько раз прозвучало слово "Кавказцы", есть элемент противопоставления русским.Дальше - сюжет про рабовладельцев (опять же, да подлецы, преступники) - фамилии обязательно нужно было называть?? Скажут опять татары, что творят, русских людей за рабов держут.Немного ли совпадений в одной передаче???

    • Анонимно
      7.04.2013 09:14

      это все дела телевизионщиков "федералов", рассказывают якобы тут у нас не все благополучно. в то время как у нас на самом деле здесь получше чем в других регионах, ну как минимум уж точно не хуже, факты коррупции скорей исключение, коррупция она везде вообще-то есть, от нее прям уж совсем полностью не уйдешь. Надо разбираться, нельзя огульно обвинять. кто знает может там все не так было, пожет были на то причины веские, может есть оправдание там, обстоятельства - в таком случае это принципиально меняет всю ситуацию, а значит это вопрос просто будет снят, принесут извинения за критику и всеНе может быть такого чтобы наши рукодители допустили. Президент Татарстана и его команда не просто так, согласитесь, имеют народную поддержу - их достижения и огромную работу никто и оспаривать не сможет. А значит кому-то где-то выгодно выдумывать именно негатив про РТ, создавать ложную картину.

  • Анонимно
    6.04.2013 21:23

    Ребята кто там из Буинска ? дайте фотки домов где живут эти чиновники.

    • Анонимно
      8.04.2013 10:34

      Ребята, у них дома это ерунда, хотя эти хоромы и домом то язык не поворачивается назвать. Они тут за бюджетные деньги и деньги буинских предприятий построили себе много зданий. И весьма добротных - не сравнить с халупами людей, проливавших свою кровь за Родину. А вы бы видели наши дороги. Их вообще нет. Дети первоклашки ходят в школу по грязной обочине рискуя каждый день своими жизнями. Ни дорог ни тротуаров. Живем как в болоте.

      • Анонимно
        14.04.2013 15:30

        Ещё вспомните про бюджетников - вот где настоящие рабы....Раян дом строит...бюджетники там окна моют,убираются,красят..за зарплату на своём рабочем месте.А Буа-Алан? собственность жены Абузярова,а работали люди,стоящие на бирже труда,ПУЖКХ,РАЙПО - дешево и сердито.Учителя-подруги у Абузяровой очень хорошо помогают ей по уборке "маленького домика",это их освобождает от обязанности быть учителем.Что уж говорить...Отставка это хорошо,только придет следующий "голодный"...и что тогда?Как-будто в Казани не знали,что творится в Буинске..про Абузярова лет пять назад уже говорили,что у человека совести нет,всё хапает и хапает,и не разорвёт его...

  • Анонимно
    6.04.2013 21:23

    Что нибудь скажите, господин Президент! А то мы подумаем, что Вы с ними заодно...

  • Анонимно
    6.04.2013 21:26

    Ничего подобного-в Казани некоторые товарищи умеют держать удар,дадут паузу на месяц.Потом все забудется,как "забыли" про другие коррупционные дела в республике,районного и республиканского уровня

  • Анонимно
    6.04.2013 21:26

    Перед тем как на КОЛ, в начале разберитесь в ситуации - деньги на жилье ветеранам распределяет и переводит подрядчику Минсоцзащиты РТ, а не муниципалитет.

  • Анонимно
    6.04.2013 21:30

    И я обратился в Российские каналы-тому подобных сюжетов еще много будет

  • Анонимно
    6.04.2013 21:30

    Рустам Нургалиевич, надо проводить сплошные проверки по всем районам, независимыми конролерами. И вообще ротация должна быть, ато такие факты в каждом районе, каким бы хорошим не был глава 5 лет и работай в реальном секторе, в противном случае ребята отрываются от земли.

    • Анонимно
      6.04.2013 21:38

      А ведь президент сам такие слова недавно говорил

    • Анонимно
      6.04.2013 21:44

      Ротация может быть, если нормальные выборы будут. Единая Россия и Путин, судя по последним выборам, в этом не заинтересована. Мелкие начальнички, что следят за выборами, тоже не заинтересованы. Как им кормится тогда с должности?

      • Анонимно
        7.04.2013 09:23

        Вы разделяйте, НЕ ПУТИН все это творит, и не его вертикаль, а совсем другие люди и другая вертикаль. Что такое ЕР и какое отношение к путину она имеет вы просто не понимаеете. Не было бы Путина, тут бы вообще обычных людей всех на мясо пустили бы, не стройте иллюзий относительно альтернативного развития событий в РТ, и качетва локального режима в РТ при "непутине"

  • Анонимно
    6.04.2013 21:37

    супер

  • Анонимно
    6.04.2013 21:40

    Понять, простить.

    • Анонимно
      6.04.2013 23:48

      Если не последует ни какой реакции от президента РТ, как человека ответсвенного за своих подчиненных, то нужно ставить вопрос о доверии со всеми вытекающими.....

  • Анонимно
    6.04.2013 21:41

    Тут 658 миллионов на кону, а вы о ветеранах...

  • Анонимно
    6.04.2013 21:45

    +100000

  • Анонимно
    6.04.2013 21:45

    Тихо,Граждане!Поспокойнее.Не умаляя факт,подобной халтуры,да ещё против Ветеранов ВОВ 1941-45 годов,подумаем.С чего бы обычный район привлёк внимание 1 канала? При Сдаче домов Ветеранам присутствовал Минниханов,Президент РТ.Для сравнения,покажите дома,что сдавались в других регионах РФ.Данный возмутительный факт будет использован в другую тему.Как Президент,руководитель не справляется.А вот,если бы стал,просто Глава Республики,то можно было бы,данный факт спустить по кабинетным улочкам.После проведения Универсиады,ещё многое чего узнаем.В Буинске проживают разные люди,чуваши,русские,татары,много мишар.Отношения жёсткие.Но народ трудолюбивый.Сахарный завод гремит на всю республику.В детстве,помню,в колхозе на каждую семью выделяли обработку полей со свеклой.Это каторжный труд.Абузярова,естественно уйдут в отставку,вернут ли деньги,или дома Ветеранам?Большие сомнения.

  • Анонимно
    6.04.2013 21:55

    президент татарстана неужели будет молчать уволить эту тварь на ветеранах делать деньги пусть горит в аду со своим братом

    • Анонимно
      6.04.2013 22:38

      Он давно в курсе. Он и дал ход всему этому. Он сам эти дома видел и сразу понял, что они таких денег не стоят.

  • Анонимно
    6.04.2013 21:59

    Зачем держать таких глав . Не понимаю. Есть же молодые , пусть работает... Это позор РТ... По всем пораметрам не подходить на уровней глав района. Не СТАНДАРТ...

  • Анонимно
    6.04.2013 22:08

    А районное начальство только бюджеты делить и осваивать умеют. Когда зарабатывать научаться. Почему закон о муниципалитетах не действует, его по моему еще при ельцине приняли.

  • Анонимно
    6.04.2013 22:09

    Об этом может уже год назад говорили на ТНВ, реакция была слабой. бО вы не первый в этом случае. Так к слову.... Это к тому, что На тнв был явный заказ, но снять главу не смогли. Теперь через БО? Извините, но явный заказ. Получится ли, и даже не это. Почему убрать до пор Абузярова не могут!!!! И пытаются действоать через СМИ... Неужели так мало сил у президента?

  • Анонимно
    6.04.2013 22:17

    Уважаемая редакция БО!Прошу Вас подать официальные запосы по этому делу в СК РФ и Генпрокуратуру РФ. Вы как СМИ имеете на это право! Уверен что все читатели поддержат это предложение!

  • Анонимно
    6.04.2013 22:18

    Какие детские комментарии. Опять эта вера в хорошего царя. неужели вам всем непонятно, что первый все и так знает. То что брат главы командует всеми стройками в буинске - это всем известно. Почему сейчас всплыло -потому как вылезло наружу на федеральный уровень.А где кстати все местные были раньше. Там кроме этих домов еще полно всякой ерунды.

    • Анонимно
      6.04.2013 23:02

      Он же сын или внук ветерана ВОВ. Как так можно? Этот репортаж надо было дать 8 мая

      • Анонимно
        6.04.2013 23:57

        Он своим родителям (ни в чем не нуждающимся) квартиру в Казани получил.

  • Анонимно
    6.04.2013 22:18

    мелко товарищи)))что ОРТ и ТНВ освещают какие то отдаленные районы(отдают на съедение мелких рыбешек), чтоб успокоить народ!а это верхушка айсберга!!!а призедент куда смотрел когда ключи от домиков раздавал, он же любит попинать фундамент и пооткрывать окна???????ссмешно!!!

  • Анонимно
    6.04.2013 22:19

    бессовестные, совести и закона на них нету...

  • Анонимно
    6.04.2013 22:42

    Ау вы все о чем? Какой глава без разрешения сверху возьмет такие деньги? Второй Вамин...

  • Анонимно
    6.04.2013 22:52

    Братские семейные отношения в РТ - это главное.

  • Анонимно
    6.04.2013 22:52

    бывший коммунист ! Народ не выбирал !назначал президент ! Значит поручился за него ! Вывод один : всех в отставку!

  • Анонимно
    6.04.2013 22:59

    Говорят жизнь оставляет следы на лице человека. Как ты прожил жизнь, такие следы и останутся на нем. Не знаю ничего о жизни Рафаэля Абузярова, но это явно не святой лик

  • Анонимно
    6.04.2013 23:05

    Не помешало бы написать петицию и собрать подписи, чтоб этих нелюдей отправить похудеть в Краслаг! Уважаемые члены Совета ветеранов, сделайте что-нибудь против этих шакалов!

  • Анонимно
    6.04.2013 23:31

    Интересно ТНВ покажет чтото по поводу всего этого?

  • Анонимно
    6.04.2013 23:34

    все давно прогнило! только самые наивные еще верят, что первый ничего не знает! сегодня пол дня ездил по Казани, ни на ленинской дамбе, ни на ярмарочной площади нет НИ одного рабочего!!! до универсиады - два месяца! только столбы все падали и падали......

  • Анонимно
    6.04.2013 23:51

    Рашит Алеев строил эти дома.

  • Анонимно
    7.04.2013 00:16

    Нда.. Походу реально скоро революция будет.

  • Анонимно
    7.04.2013 01:31

    Бардак. Где не копнут поглубже, повсюду вылезает прогнившая система, там жить больше нельзя.

  • Анонимно
    7.04.2013 02:06

    Дом главы есть в сюжете! Спросите у любого руководителя в Буинском районе про главу и они вам ответят, что Абузяров самый наглый на свете человек! В администрации района его никто не любит, а ненавидят! 1-ый зам.главы непонятно чем занимается, руководитель исполкома тоже! Говорят нового главу будут выбирать среди них. Ведь все они из одной лодки! Все руки погрели уже не только на бедных ветеранах, но и капремонт домов и дороги! Вы приезжайте в Буинск, здесь ужасные дороги! Их вообще нет! Одни ямы! ... А теперь по-поводу домов для ветеранов. Их строили где-то 3-4 строительные фирмы. Все они приблеженные к Главе. Самые лакомые куски достались брату. Ладно бы хорошо построили, а тут такое! Это просто издевательство над людьми! Где были проверяющие органы? Ведь чисто юридически Глава ни за что не отвечает, ни что не подписывает. И деньги не смогут вернуть наши ветераны. И если даже через суд, то ОАО ПМК-6 перерегистрировалась

    • Анонимно
      7.04.2013 09:37

      Думаю все таки, что все это под чутким руководством Абюзарова происходит. С таким тоталитарным управлением, несложно догадаться, кто во всем виноват. Не один бюджетный рубль не распределяется в районе без интересов главы. Так что все его замы, вряд ли что могли и могут что то возразить ему.

    • Анонимно
      7.04.2013 11:18

      чо сейчас кричишь? в прокуратуру писать не пытался? Накинулись!

    • Анонимно
      7.04.2013 12:13

      куда смотрела все время счетная палата ?????

    • Анонимно
      7.04.2013 15:40

      По дорогам поддерживаю 100%!Я уехал из Буинска после окончания школы, и каждый год приезжаю к родителям в Буинск неколько раз в год. Дороги как были в 1997 году разбитые так и сегодня также

    • Анонимно
      10.04.2013 10:50

      при желании всю можно!Нукна только политическая воля!

  • Анонимно
    7.04.2013 06:45

    ПМК-5 БУА .Директора этой конторы,через кого проходили махинации привлекали,но отмазали. Покупает квартиры в Казани.А абузяровы должны уже лес валить. У абузярова крыша твердая,как у Агляма

  • Анонимно
    7.04.2013 07:29

    Вот в Мамадыше роддом переоборудовали в дом для ветеранов, оказывается по всему татарстану такая котовасия

  • Анонимно
    7.04.2013 07:41

    кто пришет. что Абузярова надо отправить в отставку- это не преавильно! В отставке он еще и пенсию будет плучать, как гос. чиновник. И причем очень даже неплохую. Только реальный срок с конфискациейй!

  • Анонимно
    7.04.2013 07:56

    Если бы так в наглую не воровали , то можно было 200 шикарных домиков по 100 м. кв построить с применением современных технологий . Поселок для ветеранов можно было сделать как в Европе !!!!! Таких колхозаров до власти допускать нельзя. Надо нам приглашать на пост главы администрации иностранцев из Европы или из Китая . У своих от жира уже все мозги заплыли !!!!

  • Анонимно
    7.04.2013 07:58

    Революция 2017-ом году, неизбежна.

  • Анонимно
    7.04.2013 08:24

    нам партия строить и жить помогааааает

  • Анонимно
    7.04.2013 08:35

    Убедительно просим проверить распределение Махмутовым М Р капремонта в авиастроительном районе Казани :качество,афилированость с подконтрольными фирмами и тд. Все известно всем в районе-кто сколько и кому. Или сразу в твитер Миниханову РН написать или в Москву со скандалом через СМИ?

  • Анонимно
    7.04.2013 08:40

    Абузярову ничего не будет. Подобные фейсы у многих местных чиновников.

  • Анонимно
    7.04.2013 09:11

    Почему Первый канал, а где Аминов со своими "7 дней" на ТНВ?

  • Анонимно
    7.04.2013 09:34

    а кто оказывал давление на ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН не выпускать в эфир материал?

    • Анонимно
      10.04.2013 09:11

      А какой совет может дать он? На его месте другой бы стеснялся появляться на улице.

  • Анонимно
    7.04.2013 09:42

    А куда уйдешь из района, если даже Главой работаешь - советником по посевной?

  • Анонимно
    7.04.2013 10:07

    Сверху подобных уродов никто подчищать не будет, ввиду отсутствия политической воли и задач разгрести эти "авгиевы конюшни". И первый и надзорные органы, все все знают. В районах любого на улице останови, он столько интересного расскажет, что волосы дыбом встают. А виноваты во всем этом сами обычные люди, рядовые жители, т.к. испокон веков надеются и верят, что все за них решит царь, а они будут сидеть и ждать. (и первый говорит, что России нужен царь, прямо взаимность у большинства общества и президента) Пока у людей такое восприятие власти, народ для властьимущих так и останется быдлом и кормушкой, коровой для дойки, сладким лохом. Показательные порочки конечно будут, нынче это модно, в тренде. Выхода не видно...по видимому самый очевидный пока есть силы, желание и умения, валить отсюда, либо оставаться здесь лишь для работы, а семье и самому получать вид на жительство в стране, где власти хотя бы делают вид, что им на людей не плевать. Всем хорошего дня. П.с. Абузярову "респект и уважуха", надеюсь сковородки в аду уже на разогреве.

  • Анонимно
    7.04.2013 10:28

    Странная кадровая политика в республике!Неужели у президента нет кадрового резерва?Очень много чиновников ,провинившиеся,безнаказанно кочуют из одного кресла в другое.Неужели уу нас только ворам и жуликам почет?На местах мы все видим-и удивляемся,никакогодоверия уже не остается

    • Анонимно
      7.04.2013 10:41

      Выход какой?Только по новой строить?Деньги откуда-налогоплательчиков?В эти дома ветераны вряд ли пойдут!Там же говорят какие то республиканские комиссии работали-а че смотрели?Значит и им доверия уже будет ли?Ике квартирага бер идэн асты-смешно же!Шунда теперь членов комиссий и виновных закрывать надо.

    • Анонимно
      7.04.2013 10:47

      Уважаемый, не сомневайтесь, будет показана "желтая карточка"...ну или о ужас! выдана "черная метка":))) Как почитаешь трансляции с разбором полетов по провинившимся у "больших людей", ощущение возникает, что либо на пиратском корабле, либо на футбольном стадионе где-то дело происходит. Пинком под одно место с работы всех таких, провинившихся.

  • Анонимно
    7.04.2013 10:37

    В эфир не все еще попало, там был сюжет как дочь Абузярова за четыре месяца построила две трехэтажные здания (следственный комитет и здание сельхозбанка), просто время не хватило

  • Анонимно
    7.04.2013 10:43

    Сафарова вместо Абузярова, ОН более менее честный человек, я с ним работал.

  • Анонимно
    7.04.2013 10:43

    Секретари Единой России они!Партия нам жить и строить помогает!Республиканским руководителям на выходные хорошее чтиво!

  • ПанАлекс
    7.04.2013 10:46

    А разве "ветеранские" деньги "в качестве эксперимента" в РТ не через ГЖФ распределяли? (Или только в Буинском р-не не через ГЖФ?) Еще была установка президента РТ, что неправильно давать сертификаты ветеранам, а они на "вторичке" квартиры покупают. Надо чтобы фед. деньги на строительство нового жилья работали. Некоторым ветеранам через суд пришлось добывать сертификаты (зато не прогадали, купив по "рыночной"), а в респ. СМИ периодически стали появляться репортажи о низком качестве нового жилья для ветеранов и о постоянных "разносах" Президентом РТ нерадивых руководителей на совещаниях по строительству. В итоге управу нашли только в Москве. "Ручной режим" президента Минниханова оказался беспомощным в своей собственной вертикали власти...

  • Анонимно
    7.04.2013 10:51

    Вот поэтому многое на приписках и держится в некоторых районах.и сколько кредитов!По 2-3 миллиарда в каждом районе

  • Анонимно
    7.04.2013 10:56

    а какие красивые слова были высказаны при открытии этих домов,президент и сам приезжал

  • Анонимно
    7.04.2013 11:00

    После Универсиды в Татарстане ожидается глобальная чистка....

    • Анонимно
      7.04.2013 11:05

      Насколько глобалььно?Тетю Машу за мешок картошки!А пока чистят наши карманы-с этими оплатами

    • Анонимно
      8.04.2013 10:08

      да особенно нужно почистить в сфере образования,медицины,говорят самое гнездо коррупции там,судя по отчетам чиновников.

  • Анонимно
    7.04.2013 11:33

    Сингапур,Саудовская Аравия-эх,господин Президент,хотя бы 10процентов там увиденного!!!друг

  • Анонимно
    7.04.2013 11:44

    В одном из комментариев прозвучал правильный вопрос-почему не призывают к ответственности за укрывательство тех лиц,которые должны контролировать тех же чиновников Буинска и которые одназначно знали(городок не большой,все у всех на виду) что творится с этими "домами позора ".А обижать тех,кто воевал ради Родины-это вобще отстой полный и неуважение к Отчизне где живешь!! Почему же такие люди еще и руководителями работают???!!!

    • Анонимно
      8.04.2013 09:32

      в этом государстве только такие типы и работауют в руководстве - на всех уровнях власти.

  • Анонимно
    7.04.2013 11:47

    При чем тут другие организации? Глава сказал, либо подпись- либо завтра на твоем месте сидит другой- вот и расписался каждый, неизвестно где!

    • Анонимно
      7.04.2013 21:03

      Под другими организациями подразумевается силовой блок-прокуратура, полиция, ФСБ. Они точно главе неподконтрольны.

  • Анонимно
    7.04.2013 12:06

    А ведь копать начал Сафаров, после того, как Абузяров отобрал у него хозяйство. Видимо, очень дорого обойдется "АЛГА" Абузярову. Сафаров он такой

  • Анонимно
    7.04.2013 12:52

    Срочно включить их в "список Магнитского".

  • Анонимно
    7.04.2013 12:57

    В Казани проходит митинг по защите бездомных животных! Вот вам и ответ на все вопросы.

  • Анонимно
    7.04.2013 13:23

    Как позвать немецких репортеров?

  • Liko
    7.04.2013 14:08

    Бездействие по таким фактам прокуратуры и высшего руководства республики можно рассматривать как уголовное преступление не по одной статье со всеми вытекающими последствиями. Скоро можно книгу издавать о том как тырили и воровали в татарстане.

  • Liko
    7.04.2013 14:10

    Человека судить нужно и давать срок лет 10, а вы - в отставку его отправляете.

  • Анонимно
    7.04.2013 14:27

    Да, правильно Минтруд перечисляет деньги,но в расчетный счет ПМК-6

  • Анонимно
    7.04.2013 14:28

    а как интересно такие вопросы решаются в Сингапуре(надо бы съездить посмотреть)а в базеле люксембурге кипре

    • Анонимно
      7.04.2013 15:58

      В Сингапуре сразу расстреливают, невзирая на родство и занимаемую должность. . Поэтому там и нет коррупции.

      • Анонимно
        7.04.2013 16:21

        Вот это правильна, ни как иначе

      • Анонимно
        7.04.2013 17:42

        Еще премьер министр Сингапура получает зарплату 3 миллиона долларов и на них живет сам, оплачивает комм усл, охрану , бензин, авто ну и все остальное. А когда сингапур перестал быть англ колонией, к власти пришел Ли Кван Юн и увидев коррупцию во власти, расстрелял половину каб министров. Вот с тех пор там все хорошо. Вот и думаю, какой опыт перенимать наши правители туда ездят? Продвижек никаких пока. Ждемссс!

      • Анонимно
        7.04.2013 21:48

        У них уже проблемы с кадрами. Не расстреливать надо, а менять регулярно всех. Вплоть до высших руководителей. Не давать им удерживаться во власти свыше двух сроков подряд и не подряд.

  • Анонимно
    7.04.2013 15:23

    просто журналисты не все показали в Буинске...там нет дорого даже в центре города.

  • Анонимно
    7.04.2013 16:17

    просто ужас главу кайбицка за один дом для ветеранов уволил президент как досих пор абузяров в должности сдит еще давно пенсионер

  • ПанАлекс
    7.04.2013 16:19

    Действительно интересно: почему на Первом и почему Сейчас? Рискну предположить, что разоблачения на фед. каналах безобразий в Татарстане, будут нарастать (кроме Казани до Универсиады). Вижу 2 варианта: 1. - Появились слухи, что Президента Татарстана прочат на место Премьер-Министра РФ. Вспоминается, что когда ходили слухи, что на место Министра МВД РФ претендовал Сафаров, то «разразился» «Дальний». А сейчас многие высказываются, что дни нынешнего Премьера сочтены. 2. – Возможно кто-то из московских небожителей намерен «отжать» татарстанскую нефтехимию, как АФК Система получила башкирскую. Что будет этому способствовать: - огромная долговая нагрузка РТ и предприятий; снижение цен на нефть и возможные санкции Транснефти; - информационные скандалы в центральных СМИ, которые после Универсиады усилятся с приездом Счетной Палаты и прочих проверяющих. А еще и льгота нефтехимии на 35 млрд. не израсходована…Так что если Руководство РТ не хочет такого продолжения, то просто надо железной рукой наводить порядок в районах, а если необходимо, то сажать даже друзей.

    • Анонимно
      7.04.2013 17:34

      Вы горе-аналитик, вас смешно читать

    • Анонимно
      8.04.2013 07:50

      По вашему если это подкоп под минниханова то и обращать внимания на преступления против ветеранов не нужно?

      • Анонимно
        8.04.2013 10:08

        > По вашему если это подкоп под минниханова > то и обращать внимания на преступления > против ветеранов не нужно?Конечно, имидж Татарстана же портится, а этого нельзя допустить!Это как с крупными заводами и предприятиями РТ, когда поступают сигналы о.... проблемах на этих предприятиях, сразу раздаются голоса: мол, "нельзя трогать, нельзя снимать, ведь иначе придут москвичи! а ведь тогда это будет собственность федералов, а не татарстанцев". Я может быть и ошибаюсь, но логика у этих персонажей следующая примерно: пусть все горит синем пламенем, пусть людей унижают а предприятия разрушаются, лишь бы оно все было наше - татарское. Возможно для кого-то такие суждения не лишены смысла, по крайней мере такая позиция популярна на БО.

        • Анонимно
          8.04.2013 10:31

          Прошу разрешить мне дополнить к моему же комментарию выше. Сам-то я разумеется считаю, что то, как обошлись с нашими ВЕТЕРАНАМИ - это позор, это ужас. Это невозможно ни объяснить, ни понять. Мне просто сложно даже представить, каким нужно быть человеком, чтобы плохо поступить с ВЕТАРАНАМИ. Не укладывается в голове просто. И конечно же, никакие имиджи татарстана даже не должны приниматься во внимание(это просто нелепо), когда речь идет ВЕТЕРАНАХ. Но, как я писал выше, к сожалению, есть люди, с другой точкой зрения - в т.ч. здесь в комментах.

  • Анонимно
    7.04.2013 18:51

    А что могли сделать в современной системе власти многочисленные контролирующие органы, неустанно и пока безрезультатно ищущие расхитителей и других злоупотребляющих на территории Татарстан? Сегодня они кем-нибудь займутся по настоящему, а завтра и ими кто-нибудь займется еще серьезнее. Гниет система - вот в чем проблема!

  • Анонимно
    7.04.2013 19:05

    Президента РТ очередной раз подставляют. Где его кадровики? Уже не смешно становится. Если так будет продолжаться, значит не все так просто наверху в королевстве. Если тронуть Главу Буинска может тронутся лед. Этого страшно боятся в АП РТ. Все сгнило, нет элементарной совести. Дальше и писать не хочется. Одним словом ПОЗОР!!!

  • Анонимно
    7.04.2013 20:12

    алар булдыралар!

    • raf
      7.04.2013 21:18

      Любопытный факт.В студенческие годы,нынешний Президент Ирана Ахмадинежад,издавал журнал,"Мы сможем сделать это!".Борак Обама,тоже нынешний Президент США,на свой первый срок шёл под лозунгом-Мы сможем сделать это!У Шаймиева М.Ш.был тот же лозунг.Дальше не буду писать,кто гениальнее,и,служит своему народу.

  • Анонимно
    7.04.2013 20:17

    камалтынов нахваливал тимофеева когда ставили в услон как самого порядочного

  • noname
    7.04.2013 20:20

    У Президента все карточки желтые!

  • Анонимно
    7.04.2013 20:54

    Каков поп, таков приход.

  • Анонимно
    7.04.2013 21:02

    Это каким надо быть человеком, что бы на ветеранах ВОВ свой бизнес вести и так строить?!

  • Анонимно
    7.04.2013 21:04

    Обратите внимание на цинизм федеральных властей. Письмо президенту РФ о вопиющих злоупотреблениях районной администрации было написано еще в 2010 году. Все это время с его стороны не было никакой реакции. А все потому, что наши и кремлевские кормленщики - звенья одной цепи. Только сейчас, когда шакалы поняли, что в стае придется кое-кем пожертвовать, начались дозированные выбросы информации через федеральные каналы. Очевидно, что минниханов втихую разменяет самого слабого стервятника в этой камарилье - главу района, но сдается мне, что только этим дело не ограничится.http://open-letter.ru/letter/9269/Doctor-Z

    • Анонимно
      7.04.2013 21:47

      В 2010 как раз и Сафаров из Буинска обратился на имя Президента РФ

    • Анонимно
      8.04.2013 10:35

      А где вы усмотрели цинизм? Если там даже какой-то цинизм и есть, то могло быть только результатом "работы" кого-то из команды тогдашнего (по состоянию на 2010 год) президента Медеведева.

  • Анонимно
    7.04.2013 21:44

    революция в сознании

  • Анонимно
    7.04.2013 21:46

    Очень жаль что президент РТ никак на это не реагирует. Ветераны, это те люди к которым необходимо относиться с глубочайшим уважением и заботой. А здесь просто ужасное событие и никакой реакции...

  • Анонимно
    7.04.2013 22:11

    видимо это показатель беззубости республиканских СМИ. вот ссылка на программу "7 дней" ТНВ. http://www.tatar-inform.ru/video/3658/

  • TatarIN.NET
    8.04.2013 08:36

    Реализацию программы на республиканском уровне курировал ГИСУ. Под программ убыли разработанны типовые варианты индивидуального и многоквартирных домов. Почему в Буинске не руководствовались этими проектами, кто подписывал как заказчик прием этих домов и почему это делал? Я думаю в ГИСУ надо поискать ответы на отдельные вопросы.Ссылка на проекты домов:http://www.gisu-rt.ru/programs/3/

  • Анонимно
    8.04.2013 08:41

    почему молчит бывший строитель - ныне фермер СИРАЗИН М,Г.

  • Анонимно
    8.04.2013 08:58

    Между прочим, депутат Х.Г. Миргалимов неоднократно поднимал эту проблему, в том числе на сессии Госсовета РТ. Обращался и к Президенту РТ, тот, соответственно, дал поручение министерству, а те ответили, что все прекрасно, приложив акты двухлетней давности о выдаче предписаний на устранение недоделок. Но если почти за два года недоделки не устранены, то нужно бить тревогу. Но все почему-то старательно замалчивали эту проблему. О совет ветеранов г. Буинска вообще прислал письмо, что все отлично, никакой проблемы с жильем для ветеранов нет. Что ж это за совет ветеранов, если он права ветеранов не защищает?

    • Анонимно
      8.04.2013 09:44

      Наверно, председателя совета ветеранов тоже не обидели. Поэтому он так и ответил. Совесть потеряли

  • Анонимно
    8.04.2013 09:03

    какие могут быть аргументы? Ветераны в городах получили полноценное благоустроенное жилье за свой сертификат в 900 тыс. рублей, в в Буинском районе за эту же сумму получили карцеры. Вам не жалко ветеранов-сельчан, которые в своей жизни ничего хорошего не видели, все добивались своим трудом и от Государства ничего и никогда не получали? Ветеранов просто унизили таким отношением и никакие аргументы, что хотели съэкономить на ветеранах, чтобы сделать чего-то другое хорошее здесь не прокатывают.

  • Анонимно
    8.04.2013 09:14

    Невозможно единолично тихо и деньги присвоить и здания Б\у заселить, в Чистополе врачей и учителей в 2013 г. заселяют в помещения бывших разных учреждений, в дома, которые купцы до революции 1917 года строили, так что Буинск далеко не одинок.....

  • Анонимно
    8.04.2013 09:31

    в действиях главы абузярова и ко присутствует целый букет статей ук, начиная со ст. 159. в данном случае говорить об его простом увольнении просто неприлично. и вопрос, почему общеизвестные факты получили широкую огласку только сейчас, через 2 года? и уже через федеральные сми? вообще много вопросов...

  • Анонимно
    8.04.2013 09:44

    Бизнес все Гл*вы строят на лазейках в законе кто на кап ремонте кто на откатах от перевода земли одного деятеля посадят и говорят вот коррупция..... сами тихо-тихо пилят под шумок!! Хотя все знают за каждым есть свой частный бизнес.

  • Анонимно
    8.04.2013 09:49

    До этого об этих ветеранских домах и о других шокирующих там махинациях семьи главы многокоратно писала татарская газета "Безнен гэжит", показывали по ТНВ. Ну что еще нужно для того чтобы не просто выгнать с работы с конфискацией имущества всех участников, а посадить?

  • Анонимно
    8.04.2013 10:46

    Был бы Виссарионыч он бы показал братишкам кузькину мать.

  • Анонимно
    8.04.2013 10:48

    Или Алоисыч вмешался,он тоже не был бы равнодушен к этим событиям,ведь порядок есть порядок.

  • Анонимно
    8.04.2013 11:05

    без булдырдык однозначно

  • Анонимно
    8.04.2013 11:18

    ну как такое остается безнаказанным?!

  • Анонимно
    8.04.2013 11:46

    "Элита" строительства Татарии из Буа ,стройся!

  • Анонимно
    8.04.2013 11:48

    А вот бы БО поинтересоваться ролью г-на Абузярова как руководителя УСХП Буинского района в реализации программы финансирования с/х за счет бюджетных субсидий и дешевых кредитов в начале 2000-х годов. Думаю, вы бы нашли еще больше очень интересных фактов...

  • Анонимно
    8.04.2013 13:10

    Чем Абузяров лучше Тимофеева?

  • Анонимно
    8.04.2013 13:33

    У местной администрации атрофированы какие-либо человеческие чувства. В 2000 году довелось побывать в экспедиции по следам Великой Отечественной войны в Ленинградской области. Прошло 70 лет, а там в местных лесах до сих пор все в человеческих останках усыпано! Вот куда надо отправить этих господ пусть туда на ознакомительную экскурсия съездят, может быть уважение к Ветеранам появится.

  • Анонимно
    8.04.2013 13:36

    Честно говоря не соглашусь с основными комментами. Во первых, никакая администрация не может принудить человека подписывать приемосдаточные документы. Ветераны в основном не имели отношения, это дети торопились побыстрее хоть что то получить пока дедульки и бабульки еще живы. А как получали, начинали права качать. Кроме того, в болшинстве домов квартиры перепроданы, и у новых хозяев претензий нет!!! А родственники ветеранов все равно жалуются, потому что денег мало получили. Вот и жалуются.

  • Анонимно
    8.04.2013 13:40

    У руководства республики было время для оргвыводов, об этом уже три года писали республиканские СМИ. Но никто не хотел увидит проблему, все начальники, министры приезжали и хвалили. Так и надо!

  • Анонимно
    8.04.2013 13:46

    Шумите, шумите... А Васька слушает и ест. Наплевали они с высокой колокольни. Предыдущий глава любил говорить: (не дословно) "Мы здесь князья, остальные быдло" А рафаэль при нем был замом. Достойный у него был Учитель...

  • Анонимно
    8.04.2013 13:51

    Вертикаль власти Татарстана начиная от Кремля это остров коррупции и клановости.Пусть Аллах накажет этих бездушных людей,"не помнящих родства"! Ответственность за этих людей лежит также и на партии Единая Россия. И когда нибудь мы будем свидетелями суда истории этой вакханалии.

  • Анонимно
    8.04.2013 14:01

    а учитель тоже под следствием?А сажать учителя за хищение будут?вы хотите обоих в одну камеру?

  • Анонимно
    8.04.2013 14:11

    Феодализм он и в Татарстане феодализм.

  • Анонимно
    8.04.2013 14:35

    А напишите про Казань, Челны и Нижнекамск

  • Анонимно
    8.04.2013 14:36

    Уважаемые НЕстроители, особенно с городов. Еслибы вы способны построить новый добротный дом с участком и коммуникациями за 960 тыс руб - вам надо памятник воздвигнуть. Незабывайте строители тоже с семьями им тоже хочется хлеба с молоком на столе. Ведь не один из вас не дал строителям ни профнастил, доску и т.д. бесплатно так чтобы строитель смог построить за жалкие 960 тыс рублей дом ветерану. Это просто нереально. В других городах ничего строить не стали просто компенсировали 1 млн рублей при покупки недвижимости (не в новостройках) а как правило в старых хрущевках. Вспомните каждый из вас покупал квартиру. Если за последние 2-3 года вы выложили за нее от 1,5 до 4 млн в зависимости от района. Новые квартиры не могут стоить меньше 1,5 млн даже при условии если строителям бесплатно землю будут выделять. А с пометом измазать можно любого. За чужой счет каждый милосерден. Продайте ветерану свою квартиру за 1 млн рублей - и я посмотрю от какого жилья вы готовы избавиться за 1 млн

    • Анонимно
      8.04.2013 14:56

      Давай не врать,заступник...речь идет о положенных кв.метрах,а для примера съездите в Осиново!И откаты разные сюда не путайте!друг

    • Анонимно
      8.04.2013 15:00

      Вот и брат засветился ,а ведь не хотел интервью давать.

      • Анонимно
        8.04.2013 15:16

        Кстати я с Альметьевска. Часто строители друг друга не долюбливают -конкуренция. Однако я точно знаю стоимость квадратного метра жилья и любому на цифрах докажу свою правоту. Я строю частные дома - их себестоимость выше многоквартирных. Без стоимости земли в зависимости от размера дома цена от 12-16 тыс за кв метр. Эти деньги я беру из своего кармана. А оплату получаю в лучшем случае через 1-2 года. Если добавить стоимость земли благоустройства коммуникаций - за 1 млн рублей я бы не взялся низачто

    • TatarIN.NET
      8.04.2013 15:08

      Ваш комментарий вполне ожидаемый. Все начиналось с 943 тыс. рублей. Действительно при строительстве домов ветеранам выходили в 0, и это при упрощенке. Те кто работает по общей схеме я думаю были в минусе. Рассматривали и рассматриваем строительство домов ветеранам как своеобразный социальный проект организации. Строим по проектам предложенным ГИСУ (пенобетонный вариант обложенный кирпичом). Работаем в одном из депресивных районов республики, построенные за 943 тыс. дома родственниками ветеранов перепродаются за 1,5 млн. рублей.

    • TatarIN.NET
      8.04.2013 15:29

      Дополнительно хочу добавить, что субсидия на приобретение жилья на одного ветерана рассчитана исходя из стоимости из площади покупаемого жилья – 36 кв. метров. Индивидуальное жилье в районах строится 49-51 метр. Я нисколько не защищаю "бизнесменов" буинска, но не каждый из критикующих сможет в чистовой отделке построить дом в рамках предложенного бюджета.

    • Анонимно
      8.04.2013 18:31

      Я житель района, ведь никто не просил строить такие дома. Стариков силком загнали в эти дома. В сюжете же был момент сколько стоит такая квартира - максимум 450 000.

  • Анонимно
    8.04.2013 15:04

    Странно. Показывают щели в деревянном доме. ненадо этому удивляться это обычное поведение дерева в 1-3 года после строительства деревянного дома. Сами видите бревна дорогие оцилиндрованные они по существу кривыми изначально не могут быть. Дожди, солнце, ветер делают свое дело.Поэтому каждый хозяин деревянного дома знает что каждый год надо пропаклевывать дом практически заново. Уже после 5 лет паклевать швы приходится меньше. отсюда и перекошенные двери. В первый год вообще не рекомендуется дверные и оконные блоки вставлять так - дом усыхает иногда до 20 см. Такчто не надо издеваться над человеческим трудом. Сделай автомобиль из дерева - он в телегу превратится через год.

    • Анонимно
      8.04.2013 15:28

      Так и не надо было срубы ставить, раз известно про его качества поведения со временем. Кирпичные надо было построить с фундаментом, а не на сваях. Да и место могли не у помойного канала выделить. Бедные ветераны наши.

    • Анонимно
      8.04.2013 16:07

      Правда, дом дает усадку и ч/з 2 года его нужно конпатить обязательно, все это можно сделать и щели заделать и двери перустановить, только какой сысмл, ч/з 3-4 домик просто сгниет - фундамента то нет у него совсем

  • Анонимно
    8.04.2013 16:18

    Дом 80-90 кв.м. готовы строить за 950 тыс. рублей. 24 бревно из Кировской области.. Полностью ленточный фундамент да еще и сваями усилим. А при таком заказе больше 10 домов еще и быстрее построим. Только дома будут как на фото в журналах, а не такие серые.

  • Анонимно
    8.04.2013 19:01

    Обычно срубы такие в кирове продаются за 50000 рублей. В одном доме две квартиры - значит два миллиона. Еще расходы на строительства 50000, коммуникация 50000, Вот и посчитайте. Хороший навар! Ведь любая независимая оценочная экспертиза оценит такой дом не выше 50000 рублей. Ни сарая, ни вороты, ни бани, забора даже нет. ПОЗОР!!!

    • Анонимно
      8.04.2013 20:10

      за 50 тыс ты даже проектную документацию на дом, свет, газ, канализацию и электричество не сделаешь. Сразу видно никогда к стройке отношения не имел.

  • Анонимно
    8.04.2013 20:29

    О какой проектно-сметной документации Вы говорите, ни проекта, ни экспертизы не было, они же строились просто так. Когда родной брат Глава района оказывается можно и так!

  • Анонимно
    9.04.2013 13:35

    А почему руководство РТ молчит? "Как оценивает поступок своего члена партия "Единая Россия". Ведь Абузяров не только рядовой член "Единой России", но секретарь Буинского территориального органа партии.

  • Анонимно
    9.04.2013 18:42

    Руководство думает что "прокатит"..ну ладно, и покажут по телевизору и что? РАСПИЛочные технологии это цикл непрерывного производства,его нельзя остановить просто так. Люди посмотрели пошумят,пообсуждают..и все станет на круги своя. Эту ситуацию я думаю уже проанализировали со всех сторон в аппарате Президента РТ и доложили что все в порядке. Он же глава -ставленник первого лица,хужа в районе,тем более член партии. Вот увидите,его еще с почетом на пенсию проводят,дадут "золотой парашют" выходного пособия,звание еще в придачу "почетный гражданин г.Буинск". Пока люди не заявят о себе, об уважении и исполнении законов,с нами ни один чиновник считатся не будет,хоть ты ветеран ВОВ.Мы же хотели жить в капитализме,вот он..БО, а запрос в пресс-службу партии "ЕР", в членах которых состоит достопочтенный глава не отправляли? Хотя самый главный секретарь партии наш многоуважаемый спикер скажет стандартный набор фраз,не изменяемый с советских партийных совещаний. Если на следующих выбрах "ЕР" покажет "стандартные 146% голосов"..я в этой жизни больше никогда не пойду на изб.участок.

    • Анонимно
      9.04.2013 21:21

      Раздавать "Налево и направо" звание "Почетный гражданин Буинского района" - это любимое занятие Абузярова. Его уже имеют люди, которые не имеют никакого отношения к Буинскому району. Список "Почетных гражданниов Буинского района" напоминает список "больших начальников" Наверное, хочет завоевать дешевый авторитет. Если уж делами не приходит авторитет, то остается "купить" путем раздачи званий!

    • Анонимно
      22.04.2013 11:52

      Президенту стыдно должно быть за таких лиц, это его первые помощники! Неужели он не видит что творят эти избранники народа! Хоть бы высказался по этому поводу!

  • Анонимно
    10.04.2013 10:54

    В затоне им.Куйбышева Кам-Устинского р-на ветеранам дали однокомнатные квартиры.И взяли с них еще дополнительно по 40000руб,якобы в долг.Непонятно.Зачем? Выбора у них тоже не было.

  • Анонимно
    10.04.2013 12:44

    Почему СУ СК по РТ не сообщает нам о проведении доследственной проверки в отношении главы района по факту публикации в СМИ или ждут команду?

  • Анонимно
    13.04.2013 09:55

    Добрый день! Программа сама великолепная! До сегодняшнего дня к сожалению никто такие программы и не принимал! Самое главное вопрос не только в Буинском районе - везде имеются погрешности в строительстве домов и квартир ветеранам! Ни для кого не секрет во всех регионах такие глобальные программы решаются к приближенным главам или их замам,помам...Даже пусть это и так, но как они - приближенные имеют привычку работать настолько плохо,что все должен в итоге ручным управлением разрешать наш президент! Он уже не раз высказывался о том,что ведут( по протоколу так положено),где все хорошо выполнено?! А этот вопрос должен быть адресован именно к тем органам надзора:Государственный арх.надзор,ГИСУ, прокуратура(правда,в народе ходит такая молва: хочешь дело завалить - пиши жалобу в прокуратуру!)! Самое смешное,аж плакать хочется, Надзорные,проверяющие организации со своими законами идут проверять в основном к мелким, "без крыш" предприятиям и строительным организациям! А где наше СРО строителей, который Допус к работам выдает,почему об их деятельности никто не вспоминает,как соответствие требованиям Закона упомянутые строительные организации получали и продолжают работать?! Одним словом,наш регион зотя и все же не самый худший, но системные вопросы нужно решать! С надеждой на улучшение микроклимата в нашем регионе постоянный читатель БО.

  • Анонимно
    13.04.2013 14:29

    "Ухошу в отставку." Очень просто.Наварили кашу ,кем ашый.... Наказывать нужно как следовать паказать. чтоб другим уроком был.Как будто сидят на должности оставшейся от отца. Нахалы.

  • Анонимно
    13.04.2013 16:01

    Мы - не рабы, т.Абузяров, Даутов, Арсланов !, 12 Апреля 2013.Схема очень проста: заставляют бесплатно, без соблюдения правил безопасности вкалывать в поте лица учителей, работников культуры, бюджетных организаций. Они благоустраивают, тащат на себе всю грязную, пыльную, вредную работу, в том числе добывают и очищают ловко находимые под командованием Абузярова, Даутова Салима, Арсланова Мирсаида и прочих "технологов" б/у кирпичи для нового строительства, в 40-градусную жару ремонтируют наравне с наемными бригадами дома, школы, множество странных объектов, сажают, собирают плодово-ягодные, фито-, ветеринарные культуры, бюджетников свозят, как рабочее стадо, бесцеремонно эксплуатируют и в жару, и в холод. Естественно, огромная экономия по оплате течет в ушлые карманы "абузяровцев". Попробуй скажи, сделай замечание, бесправный холоп - с работы вылетешь, тотчас ощутишь подлое преследование по абузяровскодаутовским мотивам. Были случаи обмороков, тепловых ударов, серьезных травм поясниц, ушибов на лесосеке, ожогов известкой. Даже инструментов не предоставляют, о спецодежде и говорить не приходилось - все свое люди носили. С ужасом ждали прихода весны, лета, когда еженедельно поступали на предприятия задания из администрации на направление персонала на хозработы. По телефонограмме "абузяровцы" чеканили приказ, делай что хочешь, расшибись, обеспечь прибытие бесплатных "добровольцев". Рабовладельческий режим, по сути. Возможно, т.Абузяров перенял этот полезный опыт у бывшего одиозного директора Татспиртпрома Шахуйтдинова Рашита Рахиповича. Вот, проложили лыжню зимой, вдоль и поперек, аж лесу не осталось, а куда дели дорогостоящие вековые сосны? Прокуратура молчит, погононосцы играют в бильярд, следственный отдел гоняется за малолетними курильщиками... Миллионы денег ушли в бездонную жестокую глотку, рвавшую в матном крике бесправных буинцев.

  • Анонимно
    13.04.2013 16:15

    Это на столько обнаглевшее семейство, прикинте сами жена Абузярова Рафаэла в парикмахерской после того что ей сказали сколько ей нужно заплатить. Она разверглась возмущением сказав: "Вы что не знаите чья я жена !!!"

  • Анонимно
    14.04.2013 15:44

    хорошо было бы,пока проверяет СК,заморозить все счета(не только у Абузярова),поселить в ветеранские пустующие домишки (не мороз,выживут),пусть пожили бы как ветераны....до аптеки по грязи,из магазина с сумками с км.по грязи...а то -отставка!цитирую "профессор лопух,но всё при нём"...грустно,воевали с фашистом,а фашист вырос дома...и мстит...

  • Анонимно
    14.04.2013 23:33

    С апреля этого года в работу включилась ФСБ Росси, так что люди пишите все правонарушения обо всех коррупционерах. Вчера 13 апреля состоялся допрос Абузярова Раяна, он приехал на ВАЗ 2108, скоро уедет в автозаке. Кабинет главы в администрации опечатан.

  • Анонимно
    15.04.2013 09:29

    За 37 лет своей "безупречной"работы он развалил практически все колхозы,а затем весь Буинский район,настоящий ХАПУГА.

  • Анонимно
    15.04.2013 10:07

    да конечно этот хапуга вкоро уйдет на какую нибудь работу и остатки разгребать придется новому главе дай бог ему терпения.Просто очень обидно что это клеймо останется на всех Буинцах.Там же проживают и простые порядочные люди.

  • Анонимно
    16.04.2013 10:25

    да разве это дома живем у бабушки в квартире стены трескуются такие щели что даже дуют от туда а что будет через год стена упадет это в новом то доме

  • Анонимно
    16.04.2013 10:26

    это разве дома где в новом доме трещат стены дует из них а через год вообще можно остаться без стены.

  • Анонимно
    16.04.2013 10:26

    это разве дома где в новом доме трещат стены дует из них а через год вообще можно остаться без стены.

  • Анонимно
    18.04.2013 22:29

    Село Исаково закрыли клуб Продали правлениеВо время поймали ату продали бы клуб

  • Анонимно
    20.04.2013 09:42

    Это что же получается, на сахарном заводе 3 месяца зарплаты не плотят а человек по кличке Виджай последней модели Ренж ровера за 4 миллиона рублей покупает с продажи патоки с завода. Ковальчук что за дела !!! Очередной материал для прокуратуры и следствия.

    • Анонимно
      26.04.2013 16:15

      Кто рано встает - тому бог подаёт, а кто поздно встаёт - тому бог уже всё дал.PS. Работать надо, будет тогда и RANG ROVER и всё остальное, а сидет за компом и клавиши бить, тогда ничего не будет!!!

      • Анонимно
        27.04.2013 23:46

        совершено верно,надо не только уметь на клавиши нажимать,но и своими мозгами работать,а при чем здесь виджай вообще непонятно,здесь тема про политику,а он барыга,ну купил перепродал,и ты так сделай,что ума не хватает,тогда иди и работай лопатой,в этой жизни каждому свое.

  • Анонимно
    28.04.2013 10:40

    Все происходящее вокруг нас и есть политика. Плохие дороги, глава с замами обворовался, Ковальчук продал патаку с завода и не выдал зарплату, все это и есть политика. А для завода имеющего целый отдел снабженцев, не гоже путаться с барыгами, истинный директор переживающий за завод не станет терять деньги на всяких борыг.

    • Анонимно
      30.04.2013 00:22

      На заводе не снабженцы и не директор решает, а холдинг ак барс, отъучитесь два класса в коридорах и пишите здесь комментарии с ошибками, а ак барс Ещё пол татарстана работой обеспечил и барыг и работяг, а политику от работы отличить не можете, у нас не коммунизм уже давно, не платят не работай иди где платят, выбор всегда есть, в наше время голодный тот кто лентяй или пьяница.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.