Общество 
29.01.2014

С казанского электротранспорта сняли «ценовую дискриминацию»

Сегодня две масштабных транспортных новости прозвучали в ходе пресс-конференции в МУП «Метроэлектротранс». Главный повод для встречи — очередная индексация стоимости проезда в общественном транспорте.

— В прошлом году мы повышали тарифы 15 февраля, — напомнил председатель комитета по транспорту исполкома Айдар Абдулхаков. — Планируется, что с 15 февраля этого года тарифы на автобус, трамвай, троллейбус и метро вновь будут проиндексированы. Они будут составлять 18 рублей по безналичному способу оплаты и 20 рублей за наличный расчет.

Как подчеркнул Абдулхаков, транспортной картой пользуются более 76% всех пассажиров, лишь 24% предпочитают наличный расчет. При этом Казань останется единственным городом-миллионником России, где пенсионеры и другие владельцы социальных проездных билетов имеют возможность бесплатно и без каких-либо ограничений пользоваться всем общественным транспортом. Сегодня таких пассажиров — 35%. Индексация не коснется безлимитных проездных на месяц, а также проездного на 50 поездок.

Такое решение буквально вчера было одобрено в ходе заседания согласительной комиссии в Госкомитете РТ по тарифам, куда обратились перевозчики и исполком.

По сравнению с действующими пока ценами проезд в автобусе подорожает на 1 рубль, метро и троллейбусе — на 3 - 4 рубля, трамвае — на 4 - 5 рублей в зависимости от способа оплаты.

Абдулхаков объяснил рост стоимости проезда инфляцией: официальный показатель инфляции в РФ — 6%, повышение стоимости автобусного билета — 5,5%. И сохранение доходов перевозчиков необходимо для дальнейшего обновления автопарка.

— В 2013 году мы получили 484 новых автобуса, — напомнил Абдулхаков. — На смену так много ругаемым китайским автобусам марки Higer и Golden Dragon пришли низкопольные «МАЗы», «НЕФАЗы», модернизированные «ПАЗы». Мы стоим на пороге внедрения электронных табло на остановках, активно примем участие в федеральной программе обновления подвижного состава и переходе на газомоторное топливо.

«Ценовая дискриминация» в отношении электротранспорта, как назвал Абдулхаков существенную разницу в стоимости проезда в автобусах и электротранспорте, ранее объяснялась более низким качеством обслуживания. Старый подвижной состав, изношенные контактные сети и путевое хозяйство не позволяли нормально работать. Даже метро было короче на три станции... Сейчас ситуация иная, и качество услуг городского электротранспорта все больше соответствует «автобусному» уровню, а за одинаковые услуги логично платить одну и ту же цену. На тех маршрутах, где это еще не так, равные тарифы как раз и позволят МУП «Метроэлектротранс» подтянуться на более высокий уровень.

К тому же транспорт большинства городов России работает по одинаковой цене. И после повышения Казань отнюдь не становится лидером по стоимости проезда. Так, в Нижнем Новгороде и Самаре разовый билет во всех видах транспорта — 20 рублей, в Екатеринбурге — 23 рубля. В Санкт-Петербурге — 25 рублей (метро — 28), в Москве — 30 рублей (метро — 40 рублей).

МЕЧТА О НОЧНОМ МЕТРО СБЫЛАСЬ

Немного иначе прозвучало объяснение существенного повышения тарифов из уст самого гендиректора МУП «Метроэлектротранс» Асфана Галявова.

Для начала он отметил, что в 2013 году цена электроэнергии для предприятия выросла на 26,5%, в этом году рост — уже около 12%. Очень сильно подорожали запчасти – по некоторым позициям до 70%. Так что часть денег пойдет на покрытие этих расходов.

— Все это не позволяет нам сводить дебет с кредитом, — пояснил Галявов. — Кроме того, в 2013 году в лизинг были закуплены новые трамваи и троллейбусы, открыты три новых станции метро и пущены 9 поездов «Русич». Отремонтированы пути и контактные сети.

На качестве движения трамваев сказалась и столь ругаемая многими автомобилистами отмена левых поворотов. Если в прошлом году в начале года по маршруту №5 трамваи часто простаивали на путях, в этом году жалоб от пассажиров практически нет, заявил Галявов.

Кроме того, в «Метроэлектротрансе» средняя зарплата на 32% ниже, чем в автотранспортных предприятиях, сегодня она составляет 22,2 тыс. рублей. Чтобы удержать кадры, Галявов надеется после повышения стоимости проезда ее увеличить.

Несмотря на тяжелую жизнь, транспортники нашли возможность чем-то порадовать и пассажиров. Отставив жалобы в сторону, Галявов объявил главную новость: устранение тарифной дискриминации между автобусами и электротранспортом позволит исполнить старую мечту казанцев ездить на общественном транспорте глубоким вечером.

— Мы приняли решение, что с 15 февраля метрополитен будет работать до ноля часов — раньше он работал до 23 часов, — сказал Галявов. — Работа самого популярного пятого маршрута будет продлена до 23.30. И если раньше там после 20 часов ходили три трамвая, то теперь мы увеличим количество подвижного состава до 14 единиц, чтобы нашим пассажирам было удобнее добираться.

«Пятерка» ежедневно провозит уже от 26 - 30 тыс. пассажиров, добавил Галявов в ответ на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», а весь трамвайный парк — 51 тыс. пассажиров ежесуточно. Кроме того, из 20 закупленных в рамках подготовки к Универсиаде трехсекционных трамваев сейчас поставлено 12 единиц — оставшиеся 8 придут в первом квартале 2014 года. В обновлении еще нуждаются 53 трамвая и 102 троллейбуса. Что же до метро, если в 2012 году оно перевозило около 60 тыс. пассажиров, то теперь пик — до 120 тысяч. А в наступившие морозные дни средний пассажиропоток — 85 тыс. человек.

Разумеется, час продления работы бьет по карману, но, чтобы оправдать доверие пассажиров, «Метроэлектротранс» идет на этот шаг, добавил Галявов. Это позволит охватить ночным транспортом большую часть города. Интервал движения трамвая, по расчетам, должен составить 11 - 12 минут, а благодаря наличию электронных табло можно видеть время прибытия вагона. Кроме того, в перспективе рассматривается и вариант продления работы трех троллейбусных маршрутов.

Тарифы разовой поездки и провоза одного места багажа (руб.)

111.jpg

Тарифы на месячные безлимитные проездные билеты (руб.)

222.jpg
*Стоимость включает не более 50 поездок на метро, на остальных видах транспорта — без ограничений

Сравнительная стоимость проезда в городском общественном транспорте

333.jpg
*Указана стоимость проезда при оплате с помощью транспортной карты

Справка

В 2013 году всеми видами городского пассажирского транспорта Казани перевезено 258,8 млн. пассажиров. В том числе автобусы перевезли 191,2 млн. пассажиров, трамваи — 17,4 млн. пассажиров, троллейбусы — 18,9 млн. пассажиров, метрополитен — 31,3 млн. пассажиров. Из них 82,3 млн. пассажиров — это граждане льготных категорий или 32% от общего пассажиропотока.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (299) Обновить комментарии
  • Анонимно
    29.01.2014 14:46

    Проезд в трамвае подорожает на 25%. Здорово.

    • Анонимно
      29.01.2014 15:10

      Есть ли учреждения кому сразу на 25% повышали зарплату?

      • Анонимно
        29.01.2014 22:10

        в министерствах-топ-менеджменту

      • Анонимно
        30.01.2014 10:05

        25 процентов от 20 рублей или 25 процентов от 10 тыс - есть разница? А вообще, конечно неприятно, что цены растут, но после поездок в мск и питер, наши цены, даже выросшие, гораздо ниже.

        • Анонимно
          30.01.2014 15:11

          Вы в Токио были?Так по сравнению с их ценами мы в раю живём,спасибо нашему мудрому и честному руководству.

          • Анонимно
            30.01.2014 20:28

            Токио далеко, вернее и точнее сравнивать с российскими мегаполисами. Хотя, в Москве и Питере сеть гораздо шире, впрочем и метро гораздо старше.

  • Анонимно
    29.01.2014 13:33

    Трамваи и троллейбусы опустеют. Кому охота за те же деньги вдвое дольше ехать?

    • Анонимно
      29.01.2014 14:02

      Трамваи в центре итак спросом не пользовались. Что касается троллейбуса, если есть удобный маршрут напрямую, а не в объезд (в сторону Мэги-Глушко), то пользоваться им не перестанут. Идеальный вариант оплаты картой. Сейчас, видимо, поголовно пойдут покупать. В статье не сказано, что будет со временем работы автобусов, есть данные?

      • Анонимно
        29.01.2014 15:29

        Так ведь с карты комиссию берут. только если 500 руб положить на карту, то без комиссии

    • Анонимно
      29.01.2014 18:09

      А в Петрозаводске мэр города Галина Ширшина,красивая молодая девушка между прочим, снизила проезд в троллейбусе с 17 рублей до 10 и еженедельно отчитывается перед изберателями за проделаннаю работу.Вот такого мэра нужно нам в Казань.

      • Анонимно
        29.01.2014 19:49

        молодая девушка мне мало внушает доверия, да и чего Петрозаводск с Казанью сравнивать...

        • Анонимно
          29.01.2014 20:11

          Владимир Ильич Ульянов тоже не в столице родился.

        • Анонимно
          29.01.2014 20:12

          Владимир Ильич Ульянов тоже не в столице родился.

        • Анонимно
          29.01.2014 20:18

          "молодая девушка мне мало внушает доверия"Вспомните восхождение Гая Юлия Цезаря на престол.

          • Анонимно
            29.01.2014 20:28

            Край Юлий Цезарь тоже был молодой симпатичной девушкой ? А я и не знал !

            • Анонимно
              29.01.2014 20:37

              Ну во-первых не Край,а Гай,а во-вторых, в наш век эмансипации,молодым девушкам,думаю,будет больше доверия.

        • Анонимно
          29.01.2014 20:33

          Возможно молодая девушка мало внушает доверия кому то,но от куда он взяла возможность снизить проезд с 17 рублей до 10?, не за свой же счёт.

          • Анонимно
            29.01.2014 21:23

            Конечно не за свой счёт,вот результат народноизбранного главы города,значит резервы есть, и эти резервы в нашем городе складывают в карман властьимущие.

            • Анонимно
              29.01.2014 22:02

              Погуглите как девушка стала мэром Петрозаводска,настоящая народная мэр,не всё потеряно в нашей стране,если есть такие люди.

              • Анонимно
                30.01.2014 22:54

                там с проездом у них сложная ситуация,в итоге крайними останутся пассажиры, так как экономят на их безопасности

        • Анонимно
          29.01.2014 20:41

          Сам казанец ,с рождения,с 1970 года,Петрозаводск мне очень понравился.

          • Анонимно
            29.01.2014 21:27

            Редакцию Бизнес-онлайн прошу выйти на связь с мэром города Петрозавдск,взять у неё интервью,как ей удалось установить стоимость проезда на троллейбус с 17 рублей на 10 рублей,многие воспринимают эту информацию как фейк,а человек реально работает,даёт результат.

            • Анонимно
              29.01.2014 21:51

              В Перми тоже 10 руб за автобус!

            • Анонимно
              29.01.2014 21:52

              Просто мэр петрозаводска не ездит на порш-Каейн и Мерседес-S,а также администрация не проводит мутных конкурсов по покупке китайского красного барахла,не проводит не нужных спартакиад итд итп...

              • Анонимно
                30.01.2014 15:36

                4 месяца - малый срок, чтобы судить о конечных результатах.Сделала - молодец, удержит ли...

        • Анонимно
          29.01.2014 22:06

          Думаю не Казань нужно с Петрозаводском сравнивать,а Метшина с Ширшиной,и сравнение окажется не в пользу казанского, не избранного народом градоначальника.

          • Анонимно
            30.01.2014 21:11

            Город меньше Набережных Челнов. В свое время Нижнекамск частенько мелькал во-первых строках различных рейтингов. Удешевила проезд, махом. За счет чего, мы можем только догадываться. О результатах любой работы начинать судить можно, как минимум, через полгода. А тут - либо грамотный пиар, который еще неизвестно чем закончится. Не окажется ли мэр Петрозаводска временщиков, после неожиданного ухода которого тот же проезд вырастет в 2-5 раз? Я бы не стал оценивать, тем более сравнивать. Активный пиар госпожи Ширшиной заполонил весь интернет. Не знаю, чем это закончится

        • Анонимно
          29.01.2014 22:08

          Женщина быстрей наведет порядок. У женщины все расставлено по полочкам.

          • Анонимно
            30.01.2014 10:09

            Ребята, ну вы еще возьмете какой нибудь поселок и начните сравнивать с Москвой. Масштабы то разные.

            • Анонимно
              30.01.2014 14:07

              В Петрозаводске и масштабы разные и цели и даже пути развития города. Сексизмом не страдаю, бой бабы везде себя могут показать, но вот сказки про хрупкую девушку, великолепного управленца рассказывать не надо.

              • Анонимно
                30.01.2014 22:30

                Интересно, как обслуживаться будет теперь транспорт в Петрозаводске? Так и вижу - авария на аварии. Думаете, не станут экономить?

            • Анонимно
              30.01.2014 15:41

              280 тыс. человек населения. Масштабы другие, сравнение бесполезное. Проще в пример Нижнекамску ставить.

          • Анонимно
            5.02.2014 18:09

            причем женщина ИЗ ДРУГОГО РЕГИОНА И С ФИО подобным той с петрозаводска ! а то ведь поставят какую нить мухха------тшину и тогда пиши пропало !

      • Анонимно
        30.01.2014 15:27

        http://karelinform.ru/news/society/45254/meriya_petrozavodska_oboydetsya_bez_konkursa_na_passajirskie_perevozki - однако, в рейдерском охвате ее подозревают.

        • TatarIN.NET
          30.01.2014 16:54

          Это мнение одного из перевозчиков, которого не устраивали жесткие правила новой власти в городе, в том числе направленные на снижение тарифов. Перевозчик объявил забастовку, горожане не смогли вовремя добраться до работы - с ними не стали церемониться, расторгли контракт и до проведения конкурсного отбора заключили договоры с другими перевозчиками. Так что никакого рейдерства.

          • Анонимно
            30.01.2014 20:35

            То есть цены она снизила за счет перевозчиков, те в свою очередь будут экономить на запчастях, горючке и техобслуживании. Кто окажется крайним? Пассажир. Так что давайте не будем рассказывать сказки про милую девушку мэра, снизившую цены за счет безопасности пассажиров.

            • Анонимно
              31.01.2014 11:37

              У перевозчиков прибыль выросла на 12% О какой "экономии" вы говорите? ПРИБЫЛЬ ВЫРОСЛА в результате СНИЖЕНИЯ ЦЕНЫ ПРОЕЗДА. Для тех, кто не понял.

      • Анонимно
        30.01.2014 21:14

        А по-моему к хорошему ее рвение не приведет. Потом будут расхлебывать очередные поспешные реформы. Народ рад - это понятно и приятно, но как бы расплачиваться своим кошельком потом не пришлось

  • Анонимно
    29.01.2014 13:34

    Спасибо! Меня такой обмен устраивает. Благодаря метро и трамваю по южке, машина скучает в гараже, а хозяин экономит время, деньги, еще и книги читает.

  • Анонимно
    29.01.2014 13:47

    Началось

  • Анонимно
    29.01.2014 13:41

    Надоели....

  • Анонимно
    29.01.2014 13:45

    третий абзац звучит неплохо)))

    • Анонимно
      29.01.2014 14:02

      Это всегда было гораздо выгодней. Для тех, кто часто ездит, без сомнений

  • Анонимно
    29.01.2014 13:45

    Весело... А зарплаты поднимут?

    • Анонимно
      29.01.2014 19:26

      А зарпаты то зачем поднимать,мы живём как в Кувейте,нам все завидуют.

    • Анонимно
      29.01.2014 19:52

      директору нужно задать этот вопрос

    • Анонимно
      29.01.2014 21:56

      Стоимость проезда нужно поднимать,мы же не нищеброды какие то,граждане Великой России как ни как,поднимите до 100 рублей за проезд,пусть буржуи обзавидуются нашему уровню жизни.

  • Анонимно
    29.01.2014 13:46

    Ну выиграют от этого автобусы, как наиболее обновленный и маневренный и комфортный транспорт. Кто теперь будет садиться на дряхлые холодные трамваи и как они будут зарабатывать себе на жизнь. И вторая сторона - наиболее бедная часть населения, при этом не имеющая льгот ездил на травмаях, т.к. он самый дешевый. Эта реформа ударила по самым бедным, т.к. на трамвай проезд увеличился больше всего. А сейчас-то чем объясняют повышение проезда? Стоимость ГСМ за последнее время особо не повышался.

    • Анонимно
      29.01.2014 14:38

      Не выдумывайте. Трамваями не весь город охвачен. Если и ударит по кошельку, то тех, кто пользуется им в определенных частях города. Для меня трамвай лет 10 не актуален.

      • Анонимно
        30.01.2014 20:39

        На трамваях будут ездить пенсионеры, у них льготные транспортные карты и больше времени.

  • Анонимно
    29.01.2014 13:47

    ППЦ просто, все для народа, все для его благополучия!

  • Анонимно
    29.01.2014 13:47

    Обычно такие изменения проводились во время новогодних каникул, пока народ одурманен праздниками. А сейчас даже на это не стали делать поправку. Надо было сразу 50 рублей сделать проезд.

  • Анонимно
    29.01.2014 13:48

    8 вагонов на лини протяжённостью почти 30 км) это типо много?)) а индексацию зарплат они тоже будут проводить?)) ну чтобы автобусы порожняком мимо остановок не носились) ну или простым горожанам)

  • Анонимно
    29.01.2014 13:50

    понеслось )))

  • Анонимно
    29.01.2014 13:53

    Ну это ещё не так дорого, в Москве дороже.

    • Анонимно
      29.01.2014 14:10

      В Москве и зарплаты другие (на наши мышкины слезы), и расстояния больше - т.е. затраты у транспортников выше. Сравнение крайне не корректное.

    • Анонимно
      29.01.2014 14:44

      в москве по карте 20 руб. за проезд на все виды транспорта, включая метро

    • Анонимно
      29.01.2014 14:45

      в москве дороже если покупаешь на одну или две поездки, тогда да 40 рублей за проезд, а если на месяц т.е. на 60 поездок за 1200 руб, то получается 20 руб. за проезд

  • Анонимно
    29.01.2014 13:55

    народ пересаживайтесь на личный транспорт

  • Анонимно
    29.01.2014 13:55

    Да, да про зарплаты очень понравилось!!! Я трачу вдень на проезд 66 рублей

  • Анонимно
    29.01.2014 13:56

    через полгода муп метроэлектротранс заново включит шарманку. Но цены на прежний уровень не вернут

  • Анонимно
    29.01.2014 13:56

    Что-нибудь для народа делается или только все против народа? По сути всех загоняют в автобус и метро за более высокую цену. Это уже привычка - повышать цены за проезд.

    • Анонимно
      30.01.2014 10:23

      Частный автопарк вряд ли будет снижать цены, а государственные автобусы остались в СССР.

  • Анонимно
    29.01.2014 13:57

    А буду тратить 80 рублей, таким образом я получу прибавление в 21%, Абдулхаков засиделся по-моему!!!

  • Анонимно
    29.01.2014 13:59

    Ну все, пройдут холода, точно буду ездить на машине.

  • Анонимно
    29.01.2014 14:03

    теплая и более дешевая Испания всё ближе и ближе

  • Анонимно
    29.01.2014 14:04

    Совсем уже мозг потеряли?Придется пересесть на свое авто и ездить на нем на работу - выйдет дешевле

    • Анонимно
      29.01.2014 14:38

      Вот тебе бабушко и Юрьев День!!!Не зря ТЕБЕ второй день твердят,что ты два раза вольготнее чем Японка-при начислении пенсии тебе с зарплаты причитали два раза больше!!!знакум

    • Анонимно
      29.01.2014 14:40

      Разветвеленная ветвь метро и все нормально. Но не скоро еще будет.

    • Анонимно
      29.01.2014 14:47

      Да лана. Даже на такси с работы/на работу выгоднее ездить, чем на личной машине (если не таз дырявый).

    • Анонимно
      29.01.2014 15:39

      валяй, пешком еще выгоднее кстати

  • Анонимно
    29.01.2014 14:11

    пользуюсь троллейбусом, т.к. маршрут удобный (№ 5), народу меньше чем в автобусах даже в час пик, НО... почему до обеда они ходят почти друг за другом, а вот вечером после 7 дождаться не возможно??? Безобразие, цены на проезд растут, так и качество работы пусть повышается

    • Анонимно
      30.01.2014 09:29

      У Метроэлетротранса час-пик заканчивается к 18:00. Они все еще по советским стандартам живут)

  • Анонимно
    29.01.2014 14:14

    Все-таки необходимо раскрыть информацию и доходах и расходах МУПов электротранса и ПАТП. Интересует и фин потоки по электронным проездным. До принятия решения о закупке новых автобусов проведите тестовые испытания с участием людей с улицы. А то опять купите "дергалки" с тормозными системами, не предназначенными для городских перевозок. Не плохо бы список остановок иметь не только на внешней обшивке автобуса, но и внутри автобуса. Мелкие "схемы движения" - это издевательство.

  • Анонимно
    29.01.2014 14:22

    В Москве если оптом брать карточку можно ездить за 15 руб! А в Казани молодцы, даже москвичей обгоняете

    • Анонимно
      29.01.2014 15:02

      если покупать на 60 поездок только для трамвая, троллейбуса и автобуса, без метро то проезд стоит 12,5 руб в москве

      • Анонимно
        29.01.2014 15:15

        в москве еще есть тариф 90 минут. если покупать на 60 поездок за 1800 руб. то получится одна поездка 30 руб. а если например едешь на автобусе а потом пересаживаешься на другой транспорт например в метро за 90 минут то одна поездка обойдется в 15 руб. а если 3 пересадки сделаешь за 90 минут то вообще одна поездка будет стоит 10 рублей.

    • Анонимно
      29.01.2014 14:51

      оптом меньше 20 не получится, это факт

  • Анонимно
    29.01.2014 14:27

    Всегда так: как только поднимут пенсию, сразу все дорожает! Зачем тогда поднимают пенсию? Фикция!

  • Анонимно
    29.01.2014 14:32

    Тарифы ЖКХ стабильно растут. Рубль стабильно падает. Зарплаты стабильно стоят на месте. Вот теперь и городской транспорт подорожал. Да и бог с ним. Добротная и качественная услуга и должна быть недешевой. Только вот никак не пойму. А с повышением оплаты за проезд изменится ли качество услуги? Станет ли в автобусах чище? Будут ли трамваи реже ломаться? Станут ли кондукторы вежливей? Начнут ли водители слушать Бетховена вместо шансона? И будет ли в автобусах пахнуть лавандой а не куревом, машинным маслом и горелыми проводами?Кроме того, ни разу нигде не видел информацию,а на что конкретно пойдет повышение цен? Где данные о структуре себестоимости на проезд? На содержание автотранспорта? Столько тысяч процентов накладных расходов там заложено? Насколько завышается стоимость ремонта и потребляемого ГСМ? Какая доля зарплаты управленцев из АТП? По уму, сначала нужно было бы именно эти цифры опубликовать. И убедить людей что возить их за прежние деньги невыгодно. Берусь утверждать что реальная цена проезда в автобусе с учетом нормальной прибыли 20% и вменяемой политики по обслуживанию автопарка не может быть больше 14-15 рублей. Аргументы "за" готов предоставить. Аргументы "против" есть?

    • Анонимно
      4.02.2014 14:33

      т.е. рентабельность 100%? почему вы тогда не самый крупный автоперевозчик казани?

  • Анонимно
    29.01.2014 14:33

    все сделали НЕправильно! нужно, чтобы добраться из дома на работу можно было по одной цене (пусть 20 руб.), включая пересадку. Надо сделать, чтобы единый билет действовал в течение 2-х часов, тогда можно будет спокойно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, чтобы доехать - и только тогда это будет работать. А сейчас похоже, что транспортом в Казани руководят крайне некомпетентные люди!

  • Анонимно
    29.01.2014 14:49

    мне нравится транспортная система в Чехии- самый дешёвый билет даёт возможность ехать час, хоть сто пересадок сделай.

  • Анонимно
    29.01.2014 14:51

    Если пенсионер, не пофиг ли, сколько стоит? Если на работу едешь, и думаешь не дорого ли тебе 20 рублей за проезд, бросай такую работу на.ер.

    • Анонимно
      29.01.2014 15:11

      бросить то не сложно. труднее найти другую с нехудшими условиями...

    • Анонимно
      29.01.2014 15:13

      А ты попробуй пенсионным удостоверением соваться!

    • Анонимно
      29.01.2014 15:23

      В этот же миг все всё осознали, и побросали свои низкооплачиваемые работы. )

      • Анонимно
        29.01.2014 19:09

        Низкооплачиваемые работы побросали,а там кругом удащливые мажоры,приходиться обратно на тот же уровень зарплат возвращаться.

  • Анонимно
    29.01.2014 15:01

    а почему бы не вернуть маршрутки? узбеки на красных всё равно неадекватны, в салоне всё равно холодно. а газели хоть до ночи ходили, регулярно и быстро.

    • Анонимно
      29.01.2014 19:44

      Потому что деньги уходили не госчиновникам ,а частникам.Люди зарабатывали.Вот на их кусок позарились.А сейчас сколь чиновников сидит.Эти деньги ввиде зарплат и премий получают.Чтоб легче контролировать было количество перевозчиков сократили.На электронных платежах еще сидят и т.д.

      • Анонимно
        30.01.2014 23:06

        но ,возможно, те же чиновники вкупе с адекватным населением, решили, что микрогазели со стоячими местами никакой безопасности перевозки не гарантируют даже на 1 %

    • Анонимно
      29.01.2014 19:46

      регулярно переворачивались они, на тот свет всегда успеем

  • Анонимно
    29.01.2014 15:42

    Рынок пассажироперевозок Казани монополизирован.Если бы у частников была возможность возить,стоимость проезда была бы 15р.

  • Анонимно
    29.01.2014 15:11

    Общественный транспорт все больше теряет свои преимущества перед личным.Иногда подумывал не использовать свою машину,обойтись трамваем,теперь фигу.

    • Анонимно
      29.01.2014 19:47

      на 2 рубля подоражало и вы говорите фигу, а на личном транспорте куда дороже

      • Анонимно
        30.01.2014 09:09

        на личном куда дороже!! но за то КОМФОРТНЕЕнаш общественный транспорт не привлекателен для населения. Поэтому поток машин будет только увлечививаться. Если бы общ.транспорт был комфортабельным,то люди не стремились бы к личному авто.в каждой семье по 3-4 машины

        • Анонимно
          1.02.2014 23:34

          Не совсем. Стремление к машине имееет по крайней мере в нашей стране какой-то болезненный характер.Про 3-4 машины в семье повеселили)

  • Анонимно
    29.01.2014 15:39

    Никто не написал про Петрозаводск. Там интересный опыт. После снижения цены проезда в троллейбусе с 17 до 10 рублей выручка подскочила на 12%! Трамваев у них нет. Только троллейбус, автобус и маршрутки газельки за 17. Были, но вынужденно снизили до 15. Пытались бастовать, но город дал понять, что их лавочка может прикрыться совсем. А утром в троллейбусе аншлаг. Хотя до этого курсировали пустые. Вот с кого пример-то брать надо!

    • Анонимно
      29.01.2014 22:56

      Ну что вы сразу про Петрозаводск право,завтра у Метшина с утра получится как у нашего славного земляка Леонида Филатова:Утром мажу бутерброд -Сразу мысль: а как народ?И икра не лезет в горло,И компот не льется в рот!Ночью встану у окнаИ стою всю ночь без сна - Все волнуюсь об Расее,Как там, бедная, она?

      • Анонимно
        30.01.2014 21:55

        В этом Петрозаводске скоро будет монополия транспортников, тогда цены и вырастут. А если будут зажимать - начнут бастовать. Хотя городок то маленький, может на одном трамвайчике смогут передвигаться. Нашли что с чем сравнивать, Казань на одних трамваях и "рогатых" пассажиропоток не перевезет.

    • Анонимно
      30.01.2014 23:04

      Петрозаводск с населением меньше 300 тыс. человек - тема модная. Распиарилась, молодец. Но не подумала о будущем. Вы верите в то, что обслуживание транспорта будет проводится качественно? Вы все еще верите в благотворительность?

  • Анонимно
    29.01.2014 15:24

    Выходить на Митинг! В Ульяновске и Кирове дешевле а в Казани где море нефти добывают на населении наживаются Городские власти.

    • Анонимно
      29.01.2014 19:55

      Из-за мелочи вам не жалко времени и здоровья, в мороз на митинг?в аптеку больше унесёте денег

  • Анонимно
    29.01.2014 15:28

    22 тысячи мало кто в РТ получает. а им мало! где гарантия что полученные дополнительные деньги направят именно по повышение зарплаты рядовых кондукторов? руководство точно в обиде не останется

  • Анонимно
    29.01.2014 15:47

    Для тех, кто говорит, лучше на машине ездить теперь, я посмотрю на вас, когда цены на бензин поднимут на 5-6 рублей)

  • Анонимно
    29.01.2014 15:47

    Объявляют о повышении, но нигде нет полной информации, не на сайте http://www.kazantransport.ru/, якобы официальном, не на сайте Транспортная карта. Ну очень Оперативные ребята!

  • Анонимно
    29.01.2014 16:05

    В Авиастроительном и так полтрамвая в день ходит. Автобусы через пень калоду. На остановке от получаса стоим. И за это 20 руб???

  • Анонимно
    29.01.2014 16:17

    Снижайте, как в Петрозаводске! сразу машин меньше станет!

    • Анонимно
      29.01.2014 19:35

      вот я тоже боюсь что от машин мы теперь никак не избавимся на дорогах

    • Анонимно
      29.01.2014 20:51

      Ему некогда, он факел олимпийский носит

    • Анонимно
      29.01.2014 23:08

      Метшина срочно на учёбу к Ширшиной!

      • Анонимно
        30.01.2014 22:09

        Погодите, ей еще ее демпинговое снижение аукнется. Случиться авария за счет изношенного транспорта экономящего на всем перевозчика, так не она пострадает, а народ. Ее решение более чем спорно и прежде чем активно ее пиарить, подумайте о последствиях и подводных камнях.

      • Анонимно
        30.01.2014 23:00

        Да не дай бог. Аукнется еще вскоре инициатива барышни резким удорожанием оплаты за проезд в будущем, либо расхудалым транспортом и авариями.

  • Анонимно
    29.01.2014 17:12

    В Перми проезд 13 рублей! Соседи по ПФО.

    • Анонимно
      29.01.2014 23:40

      У них не было Универсиады,и они не 3-я столица России,и их Амкар не выигрывал Барселону на её поле и не был чемпионом России и Кубок России не брал,и в хоккее у них нет клуба в КХЛ,и вообще кто это- Пермь,я понимаю если бы сравнивали с Парижем,Лондоном или Нью-Йорком,на худой конец с Москвой.

  • Анонимно
    29.01.2014 17:25

    ну ничего, порадовались универсиаде, теперь будем платить за прошедший банкет, а вы как думали.

  • Анонимно
    29.01.2014 14:39

    а поезда то в этом метро будут ходить до 12?

  • Анонимно
    29.01.2014 14:41

    Для тех, кто давно пользуется транспортной картой, повышение небольшое.

  • Анонимно
    29.01.2014 14:48

    Все эти повышения цены не будут легитимными, пока не будет финансовой прозрачности предприятий.

  • Анонимно
    29.01.2014 14:51

    Всего 3 вагона сейчас вечером ходит?Почему еще директор электротранса на посту и зарплату получает, раз не выполняет заявления руководства что общественный транспорт будем развивать?

  • Анонимно
    29.01.2014 14:57

    Ага! А стоимость проезда "продлевается" до 20 рублей. А что не 40-то сразу как в Москве? И вообще, почему в Киеве стоимость проезда почти в 2 раза ниже чем в Казани, и повышать боятся?! А у нас регулярно, вне зависимости от повышения зарплаты! А качество работы общественного транспорта от этого выше не становится. Как хамло работало, так и продолжает!

    • Анонимно
      29.01.2014 16:39

      "качество работы общественного транспорта от этого выше не становится. Как хамло работало, так и продолжает!" во во, особенно кондукторши!

    • Анонимно
      29.01.2014 20:41

      Все потому ,что у руля ставленники Едроссии к тому же одна семья.

  • Анонимно
    29.01.2014 15:51

    А автобусы продлевать кто-нибудь собирается? Как бы продлить время работы автобусов дешевле, чем метро, и при этом автобусы намного лучше покрывают город, а метро мало где есть.

  • Анонимно
    29.01.2014 16:09

    Насчет метро хорошая новость.

    • Анонимно
      29.01.2014 20:35

      Отличная новость, за метро будущее

      • Анонимно
        30.01.2014 22:03

        Будущее? Через 100 лет? И то вряд ли, без наззменого транспорта никогда не обойдемся. Пока есть только настоящее, и в нем метро играет небольшую роль, т.к. его мало и мало кому оно пойдодет. Настоящее за автобусами. Их и нужно было продлевать до 0:00, а не дорогущее в эксплуатации метро лишь для ЧАСТИ пассажиров.

  • Анонимно
    29.01.2014 16:14

    А я вот уверен, что в трамваях ничего не изменится. Галявова гнать надо за полную деградацию электротранспорта.

  • Анонимно
    29.01.2014 16:34

    Тарифную дискриминацию устранили, не пора ли устранить дотационную дискриминацию? Т.е. когда деньги из бюджета выделяются только на метро-трамвай-троллейбус, а на автобусы не копейки.

  • Анонимно
    29.01.2014 16:51

    Делать трамвай и 3-4 магистральных автобусных маршрута круглосуточными. С 23:00 до 5:00 брать за билет в двойном размере.

  • Анонимно
    29.01.2014 17:02

    Приехал на днях из Перми. Стоимость проезда у них на всех видах транспорта 13 рублей!! Тот же Приволжский ФО. Автобусы - б/у техника из Германии, очень тепло в них, ездят по расписанию, не как у нас красные автобусные гонки и троллейбусы друг за другом по 6 штук.

  • Анонимно
    29.01.2014 17:38

    К руководителю Метроэлектротранса:примите меры и вкрутите лампочки в переходе с трамвая на станцию метро пр.Победы, а то зарядка у телефона уже садиться включать его вместо фонарика;Когда запустят обещанные оставшиеся новые вагоны трамваев - в холод в старых вагонах люди замерзают. Предлагаю Вам хоть разок самому прокатиться по маршруту: сначала на трамвае из Азино 1 до станции метро пр.Победы и далее до Кремлевской и сами увидите на что обратить внимание и что исправить.

  • Анонимно
    29.01.2014 17:49

    А вот в городе Пермь уже лет 10 стоимость на все виды транспорта стоит 13 рублей. И ни кто не жалуется из транспортников, что им не хватает денег. Все довольны и ни какого будораживания масс. А нашим чиновникам все МАЛО, все у них денег ни на что не хватает. Съездийти в соседний регион поинтересуйтесь как там на все хватает а у нас нат!!!!

  • Анонимно
    29.01.2014 17:58

    "Как подчеркнул Абдулхаков, транспортной картой пользуются более 76% всех пассажиров, лишь 24% предпочитают наличный расчет". По моим наблюдениям ровно наоборот. 50-70% пассажиров платят наличными! Выходит, либо кондукторы и предприятия собирают выручку в карман и сообщают неверные данные по продажам билетов, либо чиновники имеют какой-то процент и тоже в доле, раз сообщают такие данные. Большинство оплачивает наличными!

    • Анонимно
      29.01.2014 20:08

      вы не правы, понаблюдайте, единицы платят наличными, большая часть с картами, удобнее и выгоднее

    • Анонимно
      30.01.2014 22:56

      Транспортные карты чаще. Езжу постоянно. Плачу наличкой только в случае, если забыл вовремя закинуть денег на карту

  • Анонимно
    29.01.2014 17:58

    Повысить проезд и при этом оставить без изменений заработную плату и стипендию - это круто. Интересно, о простых людях с доходом в 10 тыс. руб. в момент принятия решения думают? Ведь предусмотреть расходы на проезд необходимо не только на трудоспособных членов семьи, но и на иждивенцев детей.

  • ЧеКа
    29.01.2014 18:02

    В моем славном городе Че.. маршрутки перевозят 80% пассажиров.. Стоимость 18 руб.и разумеется никаких скидок.Новые Форды ничего, но треть еще старые желтые газели..Практически ни дня без сообщений аварий с маршрутками. .Муниципальный транспорт - автобусы, троллейбусы , трамваи - по 15 руб., тоже без скидок. Электротранспорт весь старый и пользуются им в основном пенсионеры..Автобусы 2-3-летние Нефазы и занимают не более 3% перевозок..

  • Анонимно
    29.01.2014 18:34

    Руководитель комитета по тарифам обещал провести аудит затрат транспортных предприятий. Интересно узнать результаты?

  • Анонимно
    29.01.2014 19:03

    Интересно, а где выступления какого-нибудь чиновника, который бы так же, аргументированно, с таблицами и диаграммами объяснил бы что нельзя платить людям такие нищенские зарплаты, большая часть которых уходит на оплату ЖКХ, проезда в транспорте и налогов.

  • Анонимно
    29.01.2014 19:30

    Верните маршрутки - на них всем удобно было ездить. Кому нужны ваши разваливающиеся автобусы и трамваи и пустое метро.

    • Анонимно
      29.01.2014 20:31

      пустое метро-ага в час пик не влезешь, разваливающиеся автобусы, это про новый автопарк автобусов, куда лучше ездить в газелях на табуретке правда?каждая поездка-экстрим

    • Анонимно
      30.01.2014 08:11

      Пустое метро?????????

      • Анонимно
        30.01.2014 14:32

        Человек похоже в 11 вечера там был.Один раз и в 2005 году

      • Анонимно
        30.01.2014 22:05

        Сегодня ехал в восьмом часу утра, все сидят, лишь несколько стоячих в вагоне. в Автобусах в это время дофига стоячих или вообще давка.

  • Анонимно
    29.01.2014 19:31

    Чиновники Казани -самые жадные чиновники Поволжья.

    • Анонимно
      29.01.2014 20:24

      утверждая что-либо вначале убедитесь что самые

      • Анонимно
        29.01.2014 20:44

        1.Повысили плату за детсад.2.Не могут бороться с проблемами в ЖКХ,потому что сами в нем участвуют.3.Не платят вовремя зарплату врачам скорой помощи.4.Повысили плату за проезд.5.Не могут навести порядок в медучреждениях.итд итп Что мало???

        • Анонимно
          29.01.2014 21:17

          плату повысили не только по Татарстану,у меня лично с ЖКХ никаких проблем нет, всё контролирую, переплат 0, с зп разобрались и выплатили, плата за проезд не может быть фиксирована, цены растут на всё, рубль падает, в мед учреждениях делается ремонт, покупается оборудование, то что не хватка кадров то это проблема во многих сферах , на все вопросы ответил? я ни в коем разе никого не защищаю, просто обвинения нелепые

          • Анонимно
            29.01.2014 22:03

            У меня тоже с ЖКХ все ОК,а вот у большей части города не все.А с чего у нас должен повышаться проезд из-за роста цен запчастей на отечественные автобусы НЕфаз,трамваи и троллейбусы???Может там сталь импортная или шины китайские??? Повышаются цены на импортные запчасти?-кто мешает делать свое?-а потому что все свое развалили,легче ведь покупать за нефтебаксы и ничего не делать.Почему после повышения зарплат персоналу в детсадах последовал рост платы за детсады???Получается мы из своего кармана заплатили .А в детсаде куда водим ребенка после повышения ничего не изменилось,хотя везде кричали,что будут улучшения в качестве присмотра за детьми.А руководство города должно было умерить свои аппетиты ,а не может,так пусть уходит,придут другие.В медицине бардак-и это надо признать.Тут на днях один писал что в январе записался на бесплатную операцию на август.И приписал,если доживу.Вот я вам такого же желаю!Тогда вы поймете,что в городе бардак.

    • Анонимно
      29.01.2014 20:54

      Вы наверное имели в виду чиновников Татарстана

    • Анонимно
      29.01.2014 20:54

      Вы наверное имели в виду чиновников Татарстана

    • Анонимно
      30.01.2014 22:50

      Вы еще в Челнах не были

  • Анонимно
    29.01.2014 19:41

    Главное чтоб у чиновников были хорошие зарплаты и машина, оплаченная народом, под задницей.

    • Анонимно
      29.01.2014 20:14

      везде хорошо,где нас нет, я бы не хотела такую неблагодарную работу

      • Анонимно
        29.01.2014 22:56

        "неблагодарная работа".. У любого чиновника всегда есть выбор - он может пойти работать каменьщиком, стропальшиком, водителем и т.д. однако не идёт. Это наводит на мысль - какая из этих профессий более неблагодарная..?

  • Анонимно
    29.01.2014 19:42

    Руководство города не справляется с работой.Повышение платы в детсад,мошенничества в ЖКХ,теперь цены на транспорт.Зато ни одного факта коррупции в Вахитовском и Приволжских района за 2013год.Не услышал,чтобы кто-то из чиновников мэрии отказался от служебной машины

    • Анонимно
      29.01.2014 20:37

      Следите за судьбой чиновников?Как так а вдруг кто то отказался, а вас не оповестили.В продолжение к вашей теме, тогда и руководство страны не справляется с обязанностями раз цены на всё растут

      • Анонимно
        29.01.2014 21:56

        конечно не справляется.Если бы справлялось ,основная часть населения не жила бы в нищете,а пенсии не были бы такими низкими.Не было бы проблем со здравоохраненим и образованием.Прощают долги всем подряд,дают деньги Украине,Белоруссии,залезли в карман пенсионеров будущих итд итп.

  • Анонимно
    29.01.2014 19:45

    Странная логика у Габдулхакова по поводу роста платы за проезд на трамвае на 25%.В тарифе нет строчки уровень качества услуги (высокий,низкий).Изучайте матчасть!

  • Анонимно
    29.01.2014 19:46

    Ай рэхмэт! Тик кайчан гына тыгылырсыз икэн?!

  • Анонимно
    29.01.2014 19:47

    "В Перми проезд 13 рублей! Соседи по ПФО." Спасибо, родные! - больше вам нечего сказать..

  • Анонимно
    29.01.2014 19:56

    Странно что продление работы транспорта городского выдается как милость...А я думал,мэрия на то и существует,что бы за такими вещами смотреть....Транспорт должен ходить до 23-00 часов,разумеется,с большим интервалом после 21 часов.....Вечер,пробок нет,гони да гони...

    • Анонимно
      29.01.2014 20:15

      вы воспринимаете как милость, а я нет, давно были жалобы на транспорт, вот наконец решили вопрос, спасибо

    • Анонимно
      29.01.2014 23:01

      Так и есть, многие маршруты заканчивают после 23:00 (т.е. после 23:00 последний приезжает на конечную и уходит с нее в парк) и вечером работают с бОльшим интервалом. В заречной части города это маршруты 6, 10, 10а, 15, 29, 33, 45, 46, 47, 54, 72 ежедневно и 37, 43, 89 по будням. Достаточно посмотреть сайты http://bus.kzn.ru/ или http://kazantransport.ru/navi/index.php, чтобы в этом убедиться. Или погулять после 22:00 по Декабристов например. Я уже полгода уезжаю с Воровского, Гагарина, Восстания домой на Жилку в 23:00, в это время идет последний 29-й, а также 6-й, 89-й, 37-й, 47-й, 33-й... Я всех их вижу. Но мало кто знает об этом к сожалению.

  • Анонимно
    29.01.2014 20:05

    спасибо мэру-http://www.business-gazeta.ru/article/12207/КАМАЗ: казанская мэрия сделала нашим конкурентам самый дорогой подарокТатарстан, сам производящий автобусы, в лице казанской мэрии умудрился сделать конкурентам самый дорогой в стране подарок, – высказал свое мнение в беседе с собкором "БИЗНЕС Online" в Набережных Челнах руководитель аналитической службы ОАО "КАМАЗ" Борис Морозов. – По количеству закупленных автобусов Higer Казань занимает первое морозовместо среди городов России, а по Golden Dragon уступает лишь Санк-Петербургу.

    • Анонимно
      29.01.2014 20:22

      что за старьё откопал?

      • Анонимно
        29.01.2014 20:54

        "...напомнил Абдулхаков. — На смену так много ругаемым китайским автобусам марки Higer и Golden Dragon пришли низкопольные «МАЗы», «НЕФАЗы»..."Чтобы помнили, благодаря кому ругали.

        • Анонимно
          29.01.2014 23:53

          Сколько проработали эти Хайгеры и Драгоны в Казани,года три-четыре?Это ничто для нормальной техники,а сколько бабла "срубили" на этой афере с красными автобусами?

          • Анонимно
            30.01.2014 22:11

            Разговоров про откаты больше, чем выгоды от китайцев. Давайте факты товарищи!

            • Анонимно
              31.01.2014 07:15

              Уважаемый, вы прекрасно знаете, что любой человек, занимающийся незаконными деяниями, сделает все чтобы это осталось тайной. Поэтому требовать факты от людей смешно. Они появятся намного позже...

  • Анонимно
    29.01.2014 21:26

    Да ладно вам, всё же нормально! Повышение вполне укладывается в рамки инфляции. Каждый год всё должно дорожать и услуги и товары.

  • Анонимно
    29.01.2014 21:36

    Возмущайтесь народ, а как выборы так сразу за вЕДро в урну кидайте! Ну сколько можно издеваться так! Чиновники настолько уже ничего не бояться что в год выборов делают такой социально значимый политический ход. Они просто уверены что опять по накатаной дорожке пойдут. Пора бы им эту уверенность пообламать. Не зря я говорю что чиновники РТ это жадные недочеловеки, им все мало. Народ так и мечтает посадить всех в столыпинский вагон и отправить по этапу. Мэрия,исполком,республиканские органы управления это один большой клан,сообщество миллионеров в законе,изобретающих новые методы отьема денег у населения. Если социальная напряженность то в этом виноваты только вы господа чиновники!

    • Анонимно
      30.01.2014 22:47

      Социальная напряженность в России - бесконечное и неисчерпаемое понятие.

  • Анонимно
    29.01.2014 21:37

    Долой ЕДИННУЮ РОССИЮ с политической арены страны и республики!

  • Анонимно
    29.01.2014 21:38

    Рубль падает стремительно, вот и все дорожает в рублях....

  • Анонимно
    29.01.2014 21:44

    Подорожание на 2 рубля. Посчитаем 2 туда 2 обратно итого 4 умножаем на 5 дней получается 20 рублей в неделю и 80 рублей соответственно в месяц. Не купите пару бутылок пива для вас же полезнее будет.

    • Анонимно
      29.01.2014 22:12

      Не купите 4 буханки хлеба,ну ни нищеброды же,найдёте работу,где поболее платят.

    • Анонимно
      29.01.2014 22:16

      80 рублей умножим на 100 тысяч,получаем 8 млн,мелочь какая то ,в чей то карман,в месяц.

  • Анонимно
    29.01.2014 22:09

    80 рублей говориш ,ну так это и для власти не большое подспорье. Урона для престижа то больше, или это мало считаеш ну ну капля камень точит

  • raf
    29.01.2014 22:36

    Повышают цены на Всё,кроме цены,на рабочую силу.И всё в интересах монополий.Таким образом снижают потребление.И в этих условиях готовы работать на такую зарплату гастарбайтеры.Если они будут возмущаться,депортируют.Такова природа политики,в эпоху империализма.Автор подобной идеи Джон Мейнард Кейнс.

  • Анонимно
    29.01.2014 22:49

    на что ещё можно вытащить из кармана народа?

    • Анонимно
      30.01.2014 08:02

      Не нужно было проводить универсиаду и все разворовывать. Наделали долгов по кредитам, а сейчас не знают как быть. Вводять налог на дождь, подымают цены на детские сады. на стоимость проезда. И это еще только начало, далее еще на многое подымут цены.

      • Анонимно
        30.01.2014 22:45

        А не смущает, что цены поднимаются в целом по стране?

      • Анонимно
        30.01.2014 22:59

        Может хватит всё связывать с проведённой универсиадой?Как будто впервые повышается плата за проезд, всё дорожает и везде так, почему не связываете универсиаду с подорожанием хлеба и прочего?

  • Анонимно
    29.01.2014 23:38

    Летом в Сочи все автобусы ездили без кондукторов. Может быть и сейчас без них обходятся. Проезд был 14-15 руб по городу. Казанцы не менее честные и порядочные, чем сочинцы. Можем сэкономить, обойтись без кондукторов.

  • Анонимно
    30.01.2014 00:12

    Отличная фраза "Больше всех от принятого решения выиграет электротранспорт...". Другими словами чиновники в выигрыше, а не пассажиры. Это так Метшин борется с личным транспортом, повышая плату на общественный?И,если уж решили сравнить с другими городами, то почему для Казани стоимость проезда указывается по транспортной карте, а для других городов оплата наличными. В той же Самаре плата по транспортной карте составляет 17 рублей, в Москве по электронному кошельку 28 рублей. В Екатеринбурге вообще могут снизить проезд до 14 рублей и идут дебаты по этому поводу. Другими словами не надо представлять повышение на проезд в Казани как одолжение людям и приводить какие-то таблицы, что где-то хуже. Вообще Бизнес-онлайн мог бы хоть какой-то анализ провести транспортной проблемы, а не пересказывать вранье чиновников.

  • Анонимно
    30.01.2014 08:30

    Приехали только вчера из Уфы, при том, что зарплаты там заметно выше казанских, общественный транспорт стоит гораздо дешевле (трамваи и троллейбусы по 12 рублей, автобусы по 16 рублей). Ездит до глубокой ночи, народ там так избалован качеством обслуживания в общественном траспорте, никто даже стоя не ездит, только сидя - благо траспорт приезжает так часто, что они это себе могут позволить... Обидно!

    • Анонимно
      30.01.2014 10:31

      Зарплаты давно не показатель, особенно учитывая серые схемы, но что в Уфе транспортники работают лучше - факт и явный пример для подражания транспортникам татарстана. Нужно побольше жаловаться на недобросовестных перевозчиков, а то сейчас ситуация с их стороны напоминает сказку с известным финалом: " и так сойдет". Не сойдет. Думаю, руководство города должно принять активное участие в выявлении и наказании таких вот перевозчиков, а нам, не молчать, когда на фоне выросших цен, качество услуг оставляет желать лучшего, а от некоторых кондукторов не ждешь ничего, кроме хамства.

  • Анонимно
    30.01.2014 08:35

    В тройллейбусах вообще перестану ездить: холодно - почти как на улице, печек нет; периодически встают - мол "тока нет" - потом деньги никто и не возвращает, ведь расплатился то картой. Непродуманная система!

    • Анонимно
      30.01.2014 19:46

      те кому по пути на троллейбусе всё равно будут ездить и кстати в новых троллейбусах в салоне +20, отапливается неплохо

      • Анонимно
        30.01.2014 22:41

        Старые сейчас не так часто видишь

        • Анонимно
          30.01.2014 22:56

          к счастью их всё меньше на дорогах

        • Анонимно
          1.02.2014 23:40

          Ага. Купили ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА новые троллейбусы, которые менее эффективны в перевозках, чем автобусы, а вот на покупку автобусов бюджет не выделяет НИ КОПЕЙКИ

  • Анонимно
    30.01.2014 09:14

    боимся представить,что будет в марте и в апреле , после завершения олимпиады.вот увидите - по всей стране начнется волна протестов,т.к. власти опять что нибудь да придумают,как в очередной раз обобрать простой народ.

    • Анонимно
      30.01.2014 11:37

      Ни Олимпиады, ни Универсиады в стране проводить не надо. Это только грабеж народа и больше ничего,Лучше бы пустили эти деньги на содержание ЖКХ. Народу легче бы жилось.

  • Анонимно
    30.01.2014 09:41

    Проиграют больше всех троллейбусы. Разве что для №№1, 3 и 5 (8?) маршрутов все не будет настолько трагично. А в трамваях по маршруту №2 вообще не будет людей, его и отменят потом, наверняка.

    • Анонимно
      1.02.2014 23:41

      И сейчас в нем никто не ездит

    • Анонимно
      1.02.2014 23:44

      Трамваи скорее (кроме №5, он мало потеряет). Все же на троллейбус не надо идти на отдельную остановку, и разница в цене была меньше, в основном ими пользуются по приниципу что раньше придет, в то и сяду, или кому троллейбус именно нужен по маршруту, а не из-за цены. Поэтому потеряют не так много.

  • Анонимно
    30.01.2014 10:14

    >>> Абдулхаков объяснил рост стоимости проезда инфляцией: официальный показатель инфляции в РФ — 6%, повышение стоимости автобусного билета — 5,5%. Ага, инфляция. Раньше платил картой за метро 15 р., сейчас будет 18 р. Рост на 20%.

  • Анонимно
    30.01.2014 11:23

    У нас в Липецке, проезд дешевый, но транспорт очень старый... латаные перелатаные ЛиАЗи, ЛАЗ, "Икарусы", ПАЗы 60-70-х годов, есть даже автобусы ЗиСы начала 50-х годов, правда их конечно не много около 20-25 штук.

  • Анонимно
    30.01.2014 12:21

    Да забудьте вы все эти мелкие проблемы,сейчас всех нас,россиян,должно интересовать только одно Олимпиада,мы должны всей душой и сердцем болеть за наших спортсменов-россиян,попереживать и порадоваться за них.

  • Анонимно
    30.01.2014 12:29

    честно говоря, я езжу а машине, но даже мне не понятно с чем связано данное повышение цен?

    • Анонимно
      30.01.2014 12:39

      Бюджет,дорогой мой,бюджет исхудал,и исхудал достаточно сильно.

      • Анонимно
        30.01.2014 22:02

        с каких это пор перевозчики сидят на бюджете? им просто нужно отбить амортизационные расходы, вот и требуют повышения цен за проезд. это бизнес, а не благотворительность и бюджет тут ни при чем.

    • Анонимно
      30.01.2014 19:38

      повышение цен всегда случается в начале года на всё, тем более рубль падает, всё дорожает

  • Анонимно
    30.01.2014 12:59

    Да, насчёт Башкирии - согласен, роственники всегда говорят, что транспорт у них гораздо дешевле. Даже проезд Уфа-Казань стоит 900 руб (билет куплен в Уфе), а Казань-Уфа 1080 (билет куплен в Казани)Почему ???

  • Анонимно
    30.01.2014 13:09

    Самое обидное - что уравняли стоимость проезда для всех: школьникам приходится платить такую же стоимость. Мой сын которому 7 лет и так в месяц тратил больше 1400руб только на проезд, каждый день до школы туда и обратно, плюс до спорт.секции 2 раза в неделю, теперь ещё прибавится. Куда мы катимся? А ведь для школьников всегда были льготы, почему же их отменили? Во всём мире это практикуется, у нас же нефтяной регион - всё только хуже становится!

    • Анонимно
      30.01.2014 14:10

      Потому-что перевозчики хотят получить максимальную прибыль и на льготные категории граждан им наплевать. Вводить льготы за счет бюджета для всех - дорого. А при выборе между школьниками и пенсионерами, все равно последние будут приоритетнее, и это, ИМХО, правильно.

    • Анонимно
      30.01.2014 14:45

      Самое обидное - что Вы не в состоянии догадаться купить безлимитный проездной билет за 1350р.

      • Анонимно
        30.01.2014 22:37

        Вот такая вот у нас экономия, мдаа... Но сейчас вспомнят и о безлимитных и о транспортных картах

  • Анонимно
    30.01.2014 15:19

    Подробно о Петрозаводском транспортном феномене: http://svpressa.ru/society/article/80945/«Великий» почин снизил цены: уменьшили стоимость билетов на троллейбус -- частники не выдержали конкуренции.Фарида Романова

    • Анонимно
      30.01.2014 22:35

      Про рейдерский захват статья также интересна. Бюджет дефицитный, в вашей же статье сказано. За счет кого или за счет чего (обслуживание, ТО) банкет?

  • Анонимно
    30.01.2014 22:36

    Сегодня очередной раз опоздал на работу, с 8.45 до 9.30 не было трамваев N5 в сторону РКБ, люди мерзли на остановках, о каких 12 минутах речь?

    • Анонимно
      30.01.2014 22:50

      а что другой транспорт не идёт?

      • Анонимно
        31.01.2014 07:24

        от Закиева и до Пр Победы другой транспорт представлен только автобусом 97, который ходит раз в час, на котором как раз доживают китайские автобусы. И описанные выше факты задержки трамвая случаются довольно часто, потому что кто то захотел рекордной длины трамвайного маршрута №5. А чем больше длина маршрута, тем выше вероятность для трамвая не ехать из-за банального ДТП, в котором он даже не участвует

        • Анонимно
          1.02.2014 23:47

          Чем больше длина маршрута - тем больше пассажиров. А трамвай как вид траспорта рассчитан на очень значительные потоки. Следовательно, короткие маршруты трамвая бессмысленны, это разорение. Пример трамвай №2 (бывший №7). Просто нужно чтобы параллельно трамваю всегда были автобусы.

  • Анонимно
    30.01.2014 22:45

    Да и рабочие места... сокращение ударит по многим тогда, водитель станет чаще отвлекаться. В Сочи такое же движение, хотите сказать? И столько же транспорта на дорогах - ОТ и личного?Не заметил, будучи там

  • Анонимно
    30.01.2014 22:54

    К счастью, мне не довелось ни разу попасть в аварию ни на газели, ни на красном автобусе. Все время слышу, что последние ругают. Но по мне, так это небо и земля. Просторные, достаточно теплые, рекламу убрали, держатели на поручнях - идеально. Кому нравились маршрутки - не понять мне вас

    • Анонимно
      30.01.2014 23:30

      Вспоминаю 80 годы. Ждёшь-ждёшь икарус-гармошку, мёрзнешь. Ни дорог, ни автобусов. И вот наконец он пришёл. Урра! Заходишь в него, а присесть и не хочется.. Таакой дубак(((... А сейчас! Эх молодёжь.. Щас в разы легче нам...Автобусы в казани на загляденье..С низким полом..Тёёплые..))))

  • Анонимно
    31.01.2014 07:29

    ну почему в других городах проезд дешевле чем у нас? Взять хотя бы милионник Воронеж так там проезд 11 руб а в троллейбусе 10 руб и при этом автобусные маршруты все частные. Ходит бесплатный муниципальный транспорт.

  • Анонимно
    31.01.2014 10:24

    В Екатеринбурге и сейчас ходят достаточно новые и теплые Икарусы. В 90 был кризис вот и экономили, поэтому было холодно.НО в красном автобусе я уже один раз чуть воспаление легких не схватила, когда после ТЦ поехала на 33. Так часто бывает, что автобусы стоят на каждой остановке с открытыми дверями и ждут то ли расписания, то ли пассажиров. Летом еще ничего - а зимой температупа в автобусе как на улице ((((

  • Анонимно
    31.01.2014 14:36

    Почему нельзя снизить цену на проезд и оказаться с прибылью? Потому что "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда"! вот такие аргументы у транспортников Казани. Генри Форд заказал своим инженерам создать 8-тактный двигатель. Они ему ответили в этом же духе. ... и всё-таки создали. Потому что Форд настоял на своём.Политическая воля руководства Казани: и транспортники как миленькие придумают и как цену проезда снизить, и в накладе не остаться. Кто хочет -- делает, кто не хочет делать -- ищет отговорки, давно известно. А так, казанские транспортники свои проблемы переложили на плечи горожан, и доят их.

    • Анонимно
      1.02.2014 23:50

      Это мэрия Казани переложила проблемы на плечи транспортников, точнее автобусников, с МЭТом особый случай. Автобусы не дотируются из бюджета, а ведь это основной вид транспорта в городе. В итоге наксолько вырученных за проезд денег хватает, так и ездят.

  • Анонимно
    4.02.2014 16:03

    В Крыму (Украина) летом 2013 г. бензин стоил 46 руб.литр, проезд в общ транспорте-12 руб. в пересчете с гривны, у нас в Казани (Россия),бензин стоит 29 руб. литр, проезд-20... Где логика?

  • Анонимно
    5.02.2014 18:10

    да ведь логика у кого надо еще более прямей чем кажется вам ! поэтмуо у них кайоны а у вас забота почем проезд в общественном транспорте

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.