Политика 
20.02.2014

Леонид Ивашов: «После Украины они дожмут Белоруссию, и начнется то же самое у нас...»

На Западе президент Украины не нужен, а на родине пришедшие к власти боевики его или повесят, или посадят в тюрьму

Со дня на день НАТО введет войска в Украину, чтобы стабилизировать ситуацию в стране. Однако сделать это не получится, поскольку боевики продолжат совершать диверсии, так что западные военные силы останутся на границе с Россией практически навечно. Как минимум до тех пор, пока не появится повод пойти на Москву в рамках составленного еще в 1948 году плана по уничтожению Советского Союза. Повторит ли Янукович судьбу Милошевича, Каддафи и Хусейна, зачем боевикам блокировать российско-европейский газопровод и чем обернется невнятная политика московского Кремля в отношении братских стран, в интервью «БИЗНЕС Online» рассказал президент академии геополитических проблем Леонид Ивашов.

«ТАМ ЧЕТКО ПРОПИСАНО, ЧТО ДЕЛАТЬ С УКРАИНОЙ»

— Леонид Григорьевич, по вашему мнению, Украина уже прошла точку невозврата, когда уже ничего нельзя разрешить мирным путем, или все-таки возможно мирное разрешение конфликта?

— Да, эта точка пройдена. Не украинский народ это принимал, это принималось в рамках западного проекта тех, кто эту операцию на Украине и проводит.

— А кто же ее проводит?

— Вернитесь в 1948 год, есть директива совета национальной безопасности США по развалу Союза, там четко прописано, что делать с Украиной.

— Какая судьба Украине уготована?

— Судьба оторвать Украину от России и дальше устанавливать контроль. Долго не могли найти, на какой основе отрывать. Межнациональная основа не получится: вроде там русские и там русские. Предложили такую: «Мы другие, мы отличные, мы независимые» — эта формула работает, проект идет по Украине. Сначала попытались увести ее от России целиком мирным путем, предложив морковку ассоциации с Евросоюзом. Не получилось. А дальше следующий вариант — кровь, гражданская война. Затем НАТО, альянс имеет соглашение с Украиной от апреля 2004 года, потренирует свои физиономии там, чтобы сделать их грустными, сумрачными, примут решение для прекращения конфликта, введут войска, временную администрацию. У них же опыт уже есть и в Косово, и в Ираке.

— То есть вы считаете, что войска на Украину обязательно введут? Интервенция возможна?

— Вполне вероятна. Там уже автоматные очереди сейчас слышны, так что все идет по плану. Кровь пролилась, затем должна большая кровь пролиться — и все, гражданская война. Мы наблюдали в Сирии то же самое: митингуют, митингуют, но нужна кровь. Снайперы отстреляли по своей толпе — и вот уже боестолкновение. И оружие появится. Оно уже все заготовлено, все уже завезено на Украину. Все это постсоветские образцы. Сымитировать, что где-то напали на арсенал, отняли оружие, возьмут 300 автоматов, а будет на деле 50 тысяч, а все будут говорить, что с этого арсенала или отняли у «Беркута». Это все уже отработано...

— В Сирии конфликт длится довольно давно — с 2011 года. Как вы думаете, на Украине внутреннее противостояние будет ли таким же длительным?

— Вопрос в том, когда войдут войска НАТО. Вот войдут войска НАТО — и длительным конфликт не будет. Против России же работают. Эти отморозки, которые прошли хорошую подготовку, хорошо финансированы и зомбированы, они или взорвут, или перекроют газопровод в Европу, чтобы рассорить Россию с Европой. Это американский вариант. Потом уже Европа начнет как-то стабилизировать ситуацию хотя бы вдоль газопровода.

Ведь объявят, что НАТОвские войска вошли, сейчас наведут порядок, временную администрацию создадут, а потом уйдут. Но обстановка все время будет напряженной, поэтому они останутся, как военная база в Косово, практически навечно. И вот под боком у России будут войска НАТО.

ЯНУКОВИЧ ПРИШЕЛ НЕ УКРАИНУ РАЗВИВАТЬ, А ДЕЛАТЬ СВОЙ БИЗНЕС

— В таком случае почему Россия молчит? Кроме того что Дмитрий Медведев назвал Виктора Януковича тряпкой, кажется, больше ничего не говорят. Почему Россия так легко отпускает Украину?

— Медведев — еще большая половая тряпка, чем Янукович. Янукович, понимаете, пришел во власть не ради того, чтобы Украину развивать, а пришел делать свой большой бизнес, чтобы у него туалет был обязательно золотым — вот его задача. Янукович был лучшим президентом для Западной Украины, чем для Восточной. Ведь первым делом после инаугурации он обманул своего избирателя и стал разворачивать Украину в западном направлении, а обещал к России и СНГ. Второй момент — он обещал, что Украина будет федеративная. Если бы так было, то сегодня запад не старался бы захватить Киев. Они хотят всей Украиной управлять, а тогда бы была большая самостоятельность регионов. Он не сделал это. Он кинул своих, он кинул мелкий и средний бизнес, потому что своим донецким браткам разрешил отбирать этот бизнес якобы у тех, кто не поддерживал Партию регионов. Теперь посмотрите, например, Волынская область, ее бюджет на 74 процента дотируется. Откуда? Днепропетровская промышленная развитая область Украины оставляет в своем бюджете только 18 процентов от прибыли, а все остальное идет в ту же Волынскую и другие области. По сути, Янукович заставил восток Украины дотировать, обеспечивать запад, в том числе и для того, чтобы они оружие закупали, лагеря создавали. Вот кто такой Янукович.

— Получается, он попал в собственный капкан.

— Да, попал в капкан. Строительная компания Дом-мастеров оказывает весь комплекс услуг по ремонту и отделке квартиры, дома, или офиса, в Москве и Московской области. Честный бюджет, фиксированные цены на материалы, без потери качества. Опытные специалисты произведут ремонтные работы по высшему классу! Заходите на : дом-мастеров.москва И Вы сэкономите свое время, и не разочаруетесь в выборе строительной компании. Мы сделаем качественно любую работу. Он настолько недальновидный, что даже не прочитал заклинание Слободана Милошевича, которое тот писал уже перед своим убийством в камере, обращался к русским, белорусам, украинцам: «Не позвольте разъединиться. На нашем горе, на нашем опыте сделайте выводы, учтите наши ошибки». Он не прочитал, что случилось с Милошевичем, Хусейном, Каддафи и так далее. Он думает, что богатый, деньги на Западе и все хорошо. Янукович попал в вилку, в которую никто из погибших глав государств не попадал. На Западе он не нужен, ему и въезд туда запретят, потому что назовут кровавым палачом и так далее. Но и в народе те бандиты, которые придут при поддержке НАТО, они его за то же самое повесят или посадят.

«НЕТ У НАС СВОЕГО ПЛАНА ПО РАБОТЕ С УКРАИНОЙ»

— Значит, он повторит судьбу Милошевича, Хусейна?

— Да. А вот Россия и господин Медведев, раз так рассуждает, должен понимать, что все, что происходит на Украине, — это системный организованный план, выработанный, апробированный. Есть системы управления, подготовки кадров, есть лагеря по обучению захвата администрации — там все это есть и финансируется.

А Россия ничего не делала вместо того, чтобы сейчас жестко осудить Запад, собрать СНГ, потребовать созыв совета безопасности, где поставить вопрос о вмешательстве во внутренние дела суверенной Украины, чтобы заявить, что мы вместе с народом Украины, что мы не бросим и поддержим.

Мне звонят из Киева и рассказывают, что и на востоке Украины организуют отряды. Они смотрят в сторону Москвы. Здесь сейчас председатель Крымского парламента. Все ждут слова от нашего руководства, что мы не бросим, наводите порядок — поддержим. Там солдат не нужно, другие вещи нужны. А мы твердим, как кукушка, что это внутреннее дело Украины, что мы соблюдаем принцип невмешательства и так далее. Конечно, нет и своего плана действий.

Я уважаю Сергея Лаврова, но сейчас он обращается к этим бандюгам и призывает оппозицию прекратить насилие... Нет у нас своего плана по работе с Украиной, как, кстати, и с любой другой постсоветской республикой.

— Те, кто сейчас называются лидерами оппозиции, Яценюк, Тягнибок и Кличко, какую роль играют? Или же они всего лишь марионетки в руках Запада?

— Понимаете, в любой операции, я военный человек, я знаю, у каждого рода войск есть свои конкретные задачи. Начинается наступление — работают артиллерия, авиация, потом идут пехота, танки. Они отработали — уходят со своих позиций и потом осуществляют поддержку. Вот так сегодняшние лидеры выполнят свою функцию, а потом на первый план выйдут не политические интеллигенты, как Яценюк, в очках, а боевики Дмитрий Ярош и другие появятся. Дальше уже начнет работать сила беспредельщиков. Их долго готовили к этому.

«НА ПОЛЕ ВСЕОБЩЕГО НЕДОВОЛЬСТВА СЕЙ ЧТО ХОЧЕШЬ»

— Возможен ли вариант раздела Украины, одна часть которой присоединится к России? Крым, например, не поддерживает то, что сейчас творится в Киеве.

— Сейчас руководство Верховного совета Крыма находится в Москве. Они не просто проконсультироваться хотят, они должны приехать и своим однополчанам, коллегам дать непубличный ответ, что Россия поддержит отделение от Украины. Вот зачем они сюда приехали. А у нас кто скажет об этом? У нас все время политика невмешательства. Не только Крым будет действовать, но и Харьковская, Днепропетровская области. Если Россия скажет, что мы на вашей стороне и поддержим, тогда начнется не мирный, но раздел Украины. Если мы будем твердить то, что сейчас, мы Украину полностью потеряем.

Вот завтра войска НАТО войдут, так они пойдут не в западные области. Там у них своя пятая колонна. Они пойдут в Харьков, Сумскую область и будут стоять стволами на нашей границе, будут свою администрацию ставить, проводить зачистку всех, кто выражает пророссийскую позицию и так далее. Вот что будет.

— Правильно я понимаю, что происходящее на Украине напрямую угрожает и России?

— Украина — это один из форпостов России. Дальше они дожмут Белоруссию, и начнется то же самое у нас. А в России на этом фоне мы потеряем космическую отрасль, потому что в ракетостроении, оборонной промышленности мы тесно связаны с Украиной. 40 процентов украинского промышленного экспорта идет в Россию. Все это обрубается: там умирают предприятия, а у нас целая отрасль высокотехнологичной промышленности.

Все начинается с формирования ситуации всеобщего недовольства. Почему они пошли? Януковича ни на западе, ни на востоке не любили ни бизнес, ни интеллигенция, все перестали его уважать. Так же будет и у нас. Уже идет к этому: валится рубль, растут цены, поборы с населения. Уже формируется система всеобщего недовольства. Еще и Олимпиада: медалей мало возьмем — тоже будет недовольство. А на поле всеобщего недовольства сей что хочешь.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (103) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.02.2014 20:00

    как бы не желали и не хотели воры во власти российской и украинской скомпрометировать народное восстание на Украине(доходит уже до явной и дичайшей истерики в виде флагов Ичкерии и флагов Сирии), у них ничего не получится. лишь усугубляют взрывоопасную смесь. смотрите воры и жулики доиграетесь вы с огнём!!!

  • Анонимно
    20.02.2014 20:04

    да фантазеры эти бывшие генералы только непонятно от чего

  • Анонимно
    20.02.2014 20:11

    Путин, помоги!

  • Анонимно
    20.02.2014 20:12

    В России мало кто будет защищать границы страны т.к. власть относится к населению по скотски !!!

    • Анонимно
      20.02.2014 20:46

      Не согласен с вами. Будут, но границы будут защищать не государственную власть, а по идейным соображением. Благо Россия этим славится.

    • Анонимно
      20.02.2014 22:27

      Власть никогда не защищала границы! Границы защищает народ! К вам относятся по-скотски? - значит позволяете так к себе относиться!!!

  • Анонимно
    20.02.2014 20:13

    Герои вчерашних дней, Это герои вчерашних дней! Давайте будем снисходительны К героям вчерашних дней. (Макаревич)

  • Анонимно
    20.02.2014 20:22

    это непостижимо,что делают с нашей родной Украиной...ну как это можно допускать??? я так надеюсь на путина,что он вмешается под любым предлогом...нельзя повторить косово...это будет позор для всех русских людей...что не вмешались, не помогли братскому народу ...необходимо всему нашему народу обратиться к Путину с просьбой помочь Украине...

    • Анонимно
      20.02.2014 20:47

      Вам хочется войны? Вы хотите, чтобы Россия участвовало в оражданской войне на Украине? Вы уверены, что Россия это переживет?

      • Анонимно
        21.02.2014 09:01

        тут видимо собрались почитатели дождя, которые не верят в патриотизм, не верят в страну, не верят в мир во всём мире. о каких вы деньгах говорите, интернет бойцах....говоря, что нужно помочь я не имею ввиду вооружённое вмешательство. они там сами справятся, нужна дипломатия, нужны тесные контакты на уровне служб безопасности государств для искорения конфликта.

        • Анонимно
          21.02.2014 18:08

          О каком мире во всем мире вы пишите, кликая войну? Видимо, живите по Оруэллу. Ищите вону, а говорите о мире. И таких недоумков пруд пруди. Но все до поры до времени. Стукнет таким миром, что мало не покажется. А патриотизм и заключается в том, чтобы жить, работать, никого не притесняя и не вмешиваясь в чужие дела, копя свое богатство, не плодя нищету и болезни вокруг.

    • Анонимно
      20.02.2014 20:48

      И еще, если будет война вы готовы сами участвовать и умереть? Или только в интернете боец?

    • Анонимно
      20.02.2014 21:02

      Далась мне ваша Украина,дался мне ваш Путин,езжайте добровольцем Януковича защищать.

    • Анонимно
      20.02.2014 21:10

      как же вам мозги прополоскали. там коррупция по хлеще нашей, вот народ и выступил. или вы верите, что тысячи людей готовы за 200 баксов отдать жизнь??? вот вы бы отдали?

    • Анонимно
      21.02.2014 09:24

      Иди сам на эту войну вместе со своими детьми ради своих идей. Всех только остальных не заставляй. Не русский.

  • Анонимно
    20.02.2014 20:22

    Статью не читал, хватило заголовка. Не, Лёня, этот сценарий в России не пройдет.

  • Анонимно
    20.02.2014 20:22

    Только одного не понимаю: зачем ставить такой заголовок -вы ЭТОГО хотите? Лучше ставить заголовок с точностью до наоборот, чтобы избежать подобного сценария.

  • Анонимно
    20.02.2014 20:25

    Мы боимся вслух говорить о том, чего хотим...Кого мы боимся..? Эх, Украина! А какие дивчины у вас..!!! Неужели всё отнимут?

    • Анонимно
      21.02.2014 11:35

      Девчины нам останутся ....запад все не традиционнной ориентации (однополые браки)

  • Анонимно
    20.02.2014 20:30

    Все правильно написал. Неадекватная, коррумпированная, лицемерная власть является источником угрозы для страны. Далее все зависит от темперамента народа и, разумеется, от внешних факторов.

  • Анонимно
    20.02.2014 20:34

    Что-то Ивашов потерял чувство реальности, слишком переволновался. Какие войска НАТО? Кто им позволит? После ОИ Россия всех поставит на место.

    • Анонимно
      20.02.2014 20:41

      Был бы Сталин. всех поставил на свое место. А сегодня ничего у России не получится.

      • Анонимно
        20.02.2014 20:53

        Ну сами подумайте, хоть народу и живется не очень, кто согласится что рядом с ним будет какой- то француз или немец с автоматом будет стоять и требовать соблюдения прав гомиков? Получится все у народа России.

    • Анонимно
      20.02.2014 20:46

      Вам самим не смешно, что вы пишите. В словах генерала есть доля истины, что мы держим нейтралитет. При этом почему мы не собираем при оон совет безопасности по вопросу Украины

    • Анонимно
      20.02.2014 20:47

      У Российской власти очень ограниченное пространство для маневра. Где деньги, недвижимость и дети высокопоставленных чиновников? Метать гром и молнии по зомбоящику это одно. Поставить под угрозу "все что нажито непосильным трудом" - совсем другое!)

    • Анонимно
      20.02.2014 20:52

      Наивный! Ну прям как ребенок)))

    • Анонимно
      21.02.2014 11:29

      Не успеет!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    20.02.2014 20:45

    Помните предсказание...
    СИРИЯ-УКРАИНА-РОССИЯ.
    можно сколько угодно фантазировать о могуществе страны и её непобедимости но факты на лицо. Один Кавказ чего стоит федеральному центру в год.
    Нельзя мучить и издеваться над своим народом а потом ждать что от пламенной речи народ всё забудет.

  • Анонимно
    20.02.2014 20:51

    Один из лучших аналитиков. Тем более , учитывая занимаемые должности, имеет доступ к серьезным закрытым источникам информации. Ситуация на самом деле напряженная и это только начало хорошо режиссированной пьесы с плохим концом. Жалко парней из беркута, которых безоружных кинули под раздачу и они, не смотря на потери, держаться. Тот кто знает, что такое когда в тебя стреляют и надо любой ценой выполнять приказ , не смотря ни на что,оценят. Ну а "офисные суслики-стратеги ", которые в своих бурных нарцистических фантазиях все знают и все умеют их действия критикуют. Б. Т

    • Анонимно
      21.02.2014 10:11

      их силком туда никто не загонял, знали какую профессию выбирали

  • Анонимно
    20.02.2014 21:15

    Я понимаю, что этот военный хочет русских парней отправить на помощь януковщине?

    • Анонимно
      21.02.2014 00:57

      Сказал же, не военными методами. Только не понятно, что он вообще предлагает-то? Вроде все ладно резюмирует, а вывод из всего этого? Где совет, что делать??? Что делать Путину и Януковичу и нам?

  • Анонимно
    20.02.2014 21:28

    Олимпиада в Пекине - принуждение к миру Грузии. Не мы начали. После Олимпиады в Сочи - наведение конституционного порядка в Украине. Ждём 24 февраля...

  • Анонимно
    20.02.2014 21:40

    Пора войска вводить

  • Анонимно
    20.02.2014 21:40

    Мурат, по поводу "без собственной еды не проживем", к сожалению мало кто это понимает, а чиновникам это слышать чуждо-их дом не здесь, здесь они на заработках вахтовым методом, к сожалению. Б. Т

  • Анонимно
    20.02.2014 21:44

    Западу он не нужен.. Януковича наши иуды пригреют. Но сначала поделится..

  • Анонимно
    20.02.2014 21:51

    Мурат Сиразин - молодец!Послушал бы кто!Да вразумился!А про паркетного генерала - это призывник высказался?

  • Анонимно
    20.02.2014 21:51

    Народ устал от такой власти.и реально и у нас может это произойти.России надо менять отношение к народу.

  • Анонимно
    20.02.2014 21:58

    Мурат похоже немного перебрал с молочной водкой.

    • Анонимно
      20.02.2014 22:41

      Мурат сибиряк и строитель и с ног его не собьешь и политическую мудрость и мастерство не пропьешь тоже!

  • Анонимно
    20.02.2014 22:01

    К сожалению, генерал прав. Совершенно тупая политика Российского руководства в отношении бывших союзных республик привела уже к тому, что Россия практически потеряла Украину. Путин не понимает или не хочет понимать или, что самое худшее, просто следует за сценарием Запада - уничтожить Россию как суверенное государство. Не понимать, что за Украиной последует Россия - это просто не видеть очевидного. Сейчас борьба за Украину для России - это борьба за существование самой России. Твердить, что Украина суверенное государство и не бороться за нее, особенно на фоне массового вмешательства Запада и США во внутренние дела Украины - это прямое предательство России по отношению к Украине, ее народу и проживающим там русским. Впрочем, Россия точнее ее руководство уже единожды предало славянскую страну - Югославию. Наши руководители не сделали выводов из казни Милошевича.

    • Анонимно
      20.02.2014 23:26

      Единственное что из Вашего высказывания готов поддержать, это: переселение Русских. Всё остальное...? Пускай Запад вошкается с этой Украиной, нам надо бетонную стену поставить как у Израиля с Палестиной, и жить в своё удовольствие, Запад однажды уже всяких Греций и Кипров в свой состав напринимал ...

    • Анонимно
      22.02.2014 14:36

      А вот интересно, почему сценарий запада возможен только в таких странах, где власть несменяема, оппозицию не приемлет, а сама ворует, ворует, ворует? Коррупция во власти тоже часть сценария запада?

  • Анонимно
    20.02.2014 22:03

    Россия стоит на пороге большой войны.Причина-коррумпированная власть,которая до сих пор не понимает, что с ними сделают бандеровцы.На западе их не примут,капиталы конфискуют,одумайтесьпока не поздно,господа-чиновники народ воров защищать не будет!

  • Анонимно
    20.02.2014 22:32

    Не надо раскачивать мировую лодку. Украина самостоятельное государство.

    • Анонимно
      21.02.2014 01:24

      Самостоятельное государство не попрошайничает! Ведь, вполне понятно, что тот кто даст денег начнёт диктовать свои условия!

  • Анонимно
    20.02.2014 22:53

    ...ага, та ещё ситуёвина...Янукович был нужен что-бы двинуть Тимошенко, да начал паренёк буреть, олигархию культивировать. В результате народу он не нужен и других ферзей козырных тама нету,вот и понеслась. Кстати он судим неоднократно и первую судимость получил за то, что снимал на вокзале, в туалете шапки с тех кто до ветру присел, и нет у вас метода против Кости Сапрыкина... Сравнивать его с великими лидерами уровня Хусейна и Каддафи- не катит, дюзнет он и имущество у него всё на западе, не патриот он...

  • Анонимно
    20.02.2014 23:29

    Ни в кое случае нельзя России вмешиваться в события на Украине !!! Это ни к чему хорошему не приведёт.
    Пускай сами разбираются в своих проблемах.
    Надо было раньше думать и писать письма в Москву а не сейчас когда в стране хаос и бардак.

  • Анонимно
    20.02.2014 23:34

    Я уже приметил кого пойду грабить, а вы?

  • Анонимно
    20.02.2014 23:36

    У нас было самое гуманное крепостное право.Верните нам его пожалуйста! И Сталина тоже.

  • Анонимно
    20.02.2014 23:58

    ВСЕ ЭТО ОТ ТОГО ЧТО ВЛАСТИ ЗАЖРАЛИСЬ А НАРОД ПРОЗИБАЕТ В НИЩЕТЕ .МОЖЕТ ЭТО ХОТЬ СПОДВИГНЕТ ВЛАСТИ РОССИИ ПОВЕРНУТЬСЯ К НАРОДУ ЛИЦОМ И ПЕРЕСТАНЕТ КОШМАРИТЬ БИЗНЕС И НАРОД .ЖКХ И ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ И ПЕНСИИ НИЩЕНСКИЕ А ЧИНОВНИКИ И ДЕПУТАТЫ ЖИРУЮТ А УЖ ЭТА ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ ТАК ВООБЩЕ СЛОВ НЕТ

  • Анонимно
    21.02.2014 00:03

    Слабаков нужно защищать! Владимир Владимирович протяните Вы руку помощи!

  • Анонимно
    21.02.2014 00:29

    полностью согласна идет план захвата россии выход один нужна сильная даже жесткая власть которая умеет принимать решения и не боится и не прячется за чужие спины и любит свой народ и свою землю если наше правительство не примет такие решения то за них это сделают другие америкосы или кто то еще

    • Анонимно
      21.02.2014 10:16

      я уже готов сдаться, лишь бы не защищать чьи то богатства

    • Анонимно
      21.02.2014 11:15

      К большому сожалению у нас в стране нет,как вы говорите сильной,даже жесткой власти.

  • Анонимно
    21.02.2014 00:45

    Все ребята, сдали Украину..

  • Анонимно
    21.02.2014 02:13

    Ивашов бывший адъютант Министра Устинова. Всегда власть защищал, а не народ. В России Царей свергал народ , если царь был пбезучастен к мольбам народа и запад тут мало что решал.

  • Анонимно
    21.02.2014 07:20

    1914 - Сербия, 2014-Украина- стали мы умнее?- не допустим войну

  • Анонимно
    21.02.2014 09:02

    А зачем воевать? Сдаваться надо... Смысла нет. Поддерживать таких как Янукович и Лукашенко....

    • Анонимно
      24.02.2014 15:54

      А чего плохого вам сделал Лукашенко? Настоящий Батька. По улицам Казани ездят белорусские автобусы и трамваи. В магазинах продаются молочные продукты и одежда с обувью из Белоруссии, в аптеках лекарства. И заметьте все хорошего качества. Если вы проедете по Белоруссии, то не найдете ни сотки бурьяна, все запахано и засеяно. И при этом нефть в Белоруссии не добывается.

  • Анонимно
    21.02.2014 09:17

    Грустно, что к очередному переломному историческому этапу мы - Россия - подходим с ОПГ во главе государства, которое, кроме как мочить и кошмарить своих, больше ни на что не способно... :-(

  • Анонимно
    21.02.2014 09:18

    Объясните пожалуйста популярно, на пальцах: ну на кой далась нам недовольная Украина, что там труба, чи шо? Цыбуля? У них извечный национальный комплекс по поводу москалей и иных Российских национальностей. Западная часть-это как и Нацистская Прибалтика, вечно недовольная Россией территория. Как только их присоединят к Европе, так интерес к ним пропадёт и они перестанут быть кому-либо нужны. Будут выпрашивать подачки у Запада и посылать своих хероив в горячие точки наёмникам. Есть ведь и Восточная часть,которая не хочет в Европу, и Крым, кстати, с Севастополем-Российским Городом Героем. Всех в сад, но варятся пусть в своей кастрюле...

  • Анонимно
    21.02.2014 10:37

    Похоже, что вмешательство России будет только при развале Украины. Т.е. Крым и Харьков заявляют о своей автономии, но т.к. Запад не хочет развала Украины, туда отправят войска (какие?). Ну а тут уж можно и в СБ с криком "Защитим принципы демократии" провести референдум (поддержанный стволами танков и закрытием газового крана) о суверенитете данных облостей, ну а потом эти вновь образовавшиеся государства "попросятся" в состав России "из исторически сложившехся отношений".

  • Анонимно
    21.02.2014 11:32

    Впереди лето. Газ Европе не нужен до осени в больших объемах. Украину можно рвать. Закрывай, не закрывай свой газопровод. Осенью вернемся к вопросу газа.

  • Анонимно
    21.02.2014 12:29

    У России и так земли больше чем достаточно, хотя бы имеющиеся земли по человечески благоустроить бы, нет, русским еще земли не хватает, а ничего что Украина это суверенное государство, и включение украинских земель будет означать иностранную интервенцию к другой стране со всеми последствиями, зачем это нужно, очнитесь дураки!

  • Анонимно
    21.02.2014 13:19

    Спасибо. Один публичный здравомыслящий человек. А где Президент, правительство? Или бояться? Вот Обама не боиться, а мы резкое слово не можем сказать.

  • Анонимно
    21.02.2014 18:58

    Если начнется, виноват будет совсем не Запад, а стервенеющий режим, возврат в совок и попрание свобод с закручиванием гаек. Еще пара дел типа болотного и навального, и крышка может взорваться. Запад опять виноват будет только в программах Киселева и Кати Андреевой.

  • Анонимно
    21.02.2014 22:52

    Господин Ивашов не нужно нагнетать.

  • Анонимно
    22.02.2014 00:22

    есть бандеровцы , значит должны быть партизаны !Коммунистам это не понятно ?

  • Анонимно
    22.02.2014 07:22

    Этим генералам лишь бы отправить парней воевать, правильно - не их же дети!

  • Анонимно
    22.02.2014 13:01

    В чём прав Ивашов: "они" (Запад, США) свои акции на Украине долго и тщательно планировали и готовили. А мы, Россия, - мы что? ...

  • Анонимно
    22.02.2014 16:52

    Если Ивашов такой умный, пусть предложит конкретный план действий с аналитикой. А то он только кричит всёпропало мывсеумрём.

  • Анонимно
    23.02.2014 23:56

    кто вам сказал, что "Крым, например, не поддерживает то, что сейчас творится в Киеве" - брехня!!!! в Крыму такие же ЛЮДИ живут! Крым поддерживает Киев!

  • Анонимно
    25.02.2014 22:06

    ЕС провоцирует гражданскую войну в Украине. Араик Саргсян, академик, Президент Академии Геополитики, Почетный Консул Македонии в Армении. По данным СМИ на украинскую революцию правительство США выделила 3,4 миллиарда долларов, перечисленных через USAID в Киев и во Львов. Если добавить сюда затраты Германии, Польши, Франции, Великобритании и Швеции, то сумма на революцию легко перешагнет отметку в 5 миллиардов долларов. Столько стоят три месяца активных протестных действий, столько стоят лидеры Евромайдана В.Кличко, А.Яценюк и О.Тягнибок, а также боевики оппозиции, сделавшие свой маленький бизнес во время сезонного перерыва в работе. В большой геополитической игре, которую затеяли стратеги Лондона и Вашингтона главная цель – Россия, и крымские татары в случае военных действий станут всего лишь разменной монетой, пушечным мясом Турции и НАТО. Скоро, вероятно кабинет министров Украины возглавят наймиты Запада и проведут операцию по смещению В.Ф.Януковича и проведению новых президентских выборов, ...http://www.yerkramas.org/2014/02/22/es-provociruet-grazhdanskuyu-vojnu-v-ukraine/

  • Анонимно
    10.03.2014 20:12

    Согласен 100%.Мир по большому счету не изменился.Нельзя быть слабым-уничтожат и освоят территорию,как много раз было в истории.Только на этот раз скорее всего нас вытравят как крыс "гуманными методами"-ГМО,наркотики,неизвестные болезни.Но сначала им нужно установить полный контроль-"демократизировать".Что это за демократия-смотри Ирак,Югославия,Ливия(в которой люди жили лучше чем в Европе),теперь-Украина,в которой восставший народ сверг одну мразь и получил другую заранее подготовленную спецслужбами.Россия -следующая,если мы это допустим.Я никогда не поддерживал В.В.Путина,но сейчас после Сирии он осуществляет разворот-это единственный правильный шаг,дающий нам шанс на выживание в мире,где у каждой страны свой интерес.Других вариантов выживания кроме как сплотиться вокруг патриотической части руководства страны ,перестроить нашу экономику,укрепить оборону не существует .Это единственный шанс,который даст возможность выжить России и другим бывшим республикам СССР.

  • Анонимно
    11.03.2014 16:45

    БСК. Всё будет хорошо.

  • Анонимно
    18.03.2014 20:10

    Умница Ивашов! Все верно!

  • Анонимно
    9.07.2014 14:34

    полностью согласен.радует, что есть ещё здравомыслящие головы /в т.ч. л.ивашов /. огорчает,что в нашей стране живёт большая часть--гоблены,которыми правят трусливые, бес чувства собственного достоинства люди. к сожалению.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.