Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Сентября
Опросы Архив
Как заставить руководителей предприятий следить за безопасностью производства?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
31.03.2014

Евгений Богачев: «Идет рассылка SMS со слухами об отзыве лицензий у наших банков. Мы намерены обратиться в ФСБ»

Слухи об отзыве лицензии, закрытии, прекращении деятельности татарстанских банков, распространяемые в социальных сетях и по SMS в Татарстане, не соответствуют действительности. Об этом «БИЗНЕС Online» заявил председатель Национального банка РТ Евгений Богачев.

- То, что у банка «БТА-Казань» отзывают лицензию - это неправда. Никто у этого банка лицензию не отзывает, и планов таких нет. Даже никаких ограничений на его деятельность не наложено. Я знаю, точнее, догадываюсь, кто рассылает смс с подобными сплетнями про банки. Нам наоборот нужно поддерживать наши банки, а не идти на поводу у нелепых слухов! Иначе можно элементарно расшатать устои нашей банковской системы, - заявил он корреспонденту нашего издания.

Что касается других банков, то, по словам Богачева, три-четыре месяца назад Нацбанк проверял «Интехбанк» и «Анкорбанк» - у обоих банков «все было нормально». «Более того, даже никаких сигналов о наличии у них каких-то проблем не было. А за каждым банком мы в любом случае внимательно наблюдаем», - отметил Богачев.

- Идет рассылка SMS со слухами. Не хочу говорить, кто этим занимается, это нехорошие дела. Мы намерены обратиться в ФСБ, чтобы было проведено расследование подобных дел с разжиганием слухов про банки. Кто-то хочет подорвать экономику, - заявил Богачев. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (116) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    31.03.2014 12:49

    Чё её (экономику) стало возможно смской подорвать?Что это за экономика такая?

    • Анонимно
      31.03.2014 13:31

      Любую экономику можно подорвать слухами и смсками. Кроме экономики стран, в которых нет мобильных телефонов:)))

  • Анонимно
    31.03.2014 13:16

    С учётом того что мобильный телефон есть у каждого, то провокационными сообщениями можно для начала поднять панику, а паникой можно не то что экономику, политический строй сменить

  • Анонимно
    31.03.2014 13:18

    Ну Богочеву стоит верить.
    Волнение конечно есть в Казани, но думаю республика не допустит краха банковской системы!

    • Анонимно
      31.03.2014 14:47

      В свете последних событий, Республике такой головной боли не надо, значит в любом случае все будет нормально.

  • Анонимно
    31.03.2014 13:21

    БТА Казань стабильно проводит расчеты клиентов!!! Долой врагов банковской системы РТ!

  • Анонимно
    31.03.2014 13:22

    такую экономику можно:)

  • Анонимно
    31.03.2014 13:24

    Да.... Теперь точно пора на пенсию...

  • Анонимно
    31.03.2014 13:24

    Теперь он и сам разослал инфу, верить или не верить?

  • Анонимно
    31.03.2014 14:09

    Такое впечатление, что федералы пытаются подмять под себя региональные банки. На Крым и прочее деньги просто так не достать. А пополнение банков с участием гос. капитала (Сбер, ВТБ, например) поможет государству их подоить. У региональных коммерч банков деньги ведь просто так не изымешь.

    • Анонимно
      31.03.2014 14:37

      Кстати, в свете текущей позиции в экономике - вполне вероятно.

  • Анонимно
    31.03.2014 14:17

    1 Апреля на носу...тренируются.

  • Анонимно
    31.03.2014 14:19

    будем надеяться что это правда, потому что вроде крупный банк в Казани, много клиентов обслуживается, много завязок, не должны наши властьимущие "убить курицу, которая несет золотые яйца".

  • Анонимно
    31.03.2014 14:27

    И кто же эти негодяи, пустившие такие слухие?

  • Анонимно
    31.03.2014 14:42

    у меня не висят, платеж от 26 числа ушел без проблем.

  • Анонимно
    31.03.2014 14:43

    конечно всякое бывает, но раз САМ Богачев говорит, хочется верить.

  • Анонимно
    31.03.2014 15:48

    Интересно...А господин председатель Национального банка Евгений Богачев чем и как будет отвечать перед держателями счетов и вкладов в этом банке, если его заявления не подтвердятся и банк закроется, а люди поверившие данному заявлению потеряют деньги? У меня, например, уже идут задержки по транзакциям. В пятницу днём отправил кучу денег разным контрагентам. Сегодня ни один из них денег на своём счету не наблюдает. Чем это объяснит господин господин председатель Национального банка Евгений Богачев?

    • Анонимно
      31.03.2014 17:27

      У нас со среды ни один платеж не ушел. :( И хоть бы кто из операционистов знак подал :( Улыбаются, выписки с отметками дают и деньги обоими руками принимают... А поставщики нам сегодня все телефоны оборвали. Очень непорядочно! Даже если все будет нормально, все свои счета закрываем и депозиты тоже(((

      • Анонимно
        31.03.2014 17:53

        По инфе из НБ РТ похоже будет санация или просто помогут ликвидностью.

  • Анонимно
    31.03.2014 16:14

    у нас все нормально, платежи ушли

  • Анонимно
    31.03.2014 16:18

    И у нас ушли

  • Анонимно
    31.03.2014 16:33

    Нормально всё платежи уходит

  • Анонимно
    31.03.2014 16:41

    Задержки были но сегодня, все ушло.

  • Анонимно
    31.03.2014 17:17

    уходят, но не приходят

  • Анонимно
    31.03.2014 17:35

    Банк исполняет платежи, но с небольшими задержками, что объясняется большими платежами нахлынувшими клиентами.

  • Анонимно
    31.03.2014 17:52

    С четверга ни один платеж не пришел((((((

  • Анонимно
    31.03.2014 18:00

    Где платежи задерживаются? Все работает вроде. Все названные банки работают , все проводят.

  • Анонимно
    31.03.2014 18:01

    с 26.03.14 не один платеж не дошел до получателя, хотя по клиент-банку судя, все исполнено(( Сегодня просили отозвать платежки и выдать налом, но и это сделать отказались. Так что верится с трудом в то, что за неделю не смогли устранить "технические неполадки"...

  • Анонимно
    31.03.2014 18:04

    Сегодняшние платежи обещали отправить самое позднее завтра

  • Анонимно
    31.03.2014 18:05

    ИМХО Клиентам, сохранившим спокойствие, банк мог бы предоставить небольшую скидку на РКО.

  • Анонимно
    31.03.2014 18:09

    А почему в ФСБ? Может, сразу, напрямую, на деревню дедушке? Если есть правонарушение в коммерческой сфере, расследование должно вести МВД.

    • Анонимно
      31.03.2014 19:20

      Рассылка СМСок не является преступлением в коммерческой сфере. ФСБ по адресу.

      • Анонимно
        3.04.2014 19:44

        Рассылка СМСок не является преступлением ни в какой сфере, если они без текста. Есть уголовный кодекс, он растет над собой. Почитайте ст. 183, статью 185.3, статью 185.6. Узнаете много нового. Так причем тут ФСБ?

  • Анонимно
    31.03.2014 18:14

    платежки бта не отправляет, хотя они имеют статус "исполнено", получателю деньги не приходят. слухи явно не на пустом месте

  • Анонимно
    31.03.2014 18:53

    У нас задержкой в 1 день. Хочется верить в слова богачева.

  • Анонимно
    31.03.2014 19:03

    В Казани таких мелких банков много, год будет тяжелый всем переходить в крупные банки Федеральные.

    • Анонимно
      31.03.2014 22:31

      Сам ты мелко думаешь . Верю и вкладываю в татарстанские банки.

  • Анонимно
    31.03.2014 19:06

    Узнал о "слухах" только из пришедшей SMS c адресом этого сайта.Но ведь не удивительно. На фоне нестабильной ситуации, когда присутствует некая напряжённость в людях, можно посеять панику во всех сферах. Правильно руководство реагирует. Хотя так ведь и время теряется, на борьбу с этими слухами.

  • Анонимно
    31.03.2014 19:32

    Кто-то хочет целенаправленно разорить Банк. Надо понимать, что такими действиями можно уничтожить любой банк, ведь банки оперируют не своими средствами, а средствами вкладчиков. Обязательно нужно писать заявление в ФСБ, МВД, да куда угодно, лишь бы начались какие-то контр действия.

    • Анонимно
      31.03.2014 20:37

      а было ли смс?

    • Анонимно
      31.03.2014 20:39

      ни я ни один мой знакомый смс не получали.Но раз официальные лица говорят что банк не лопнет, то думаем крепко.Последний раз говорили что "не рубль падает,доллар укрепляется". Выводы делаем сами.И правильные.

  • Анонимно
    31.03.2014 19:32

    Богачев - забавный товарищ. Сам знает, кто распространяет эти слухи, а другим - не говорит))) Только ФСБ пугает.

  • Анонимно
    31.03.2014 19:40

    Этой ситуации не было бы, если руководство Банка БТА Казань по-человечески пояснило своим клиентам что к чему. Даже, если реальные проблемы были с транзакциями (а они были, судя по записям), то тогда можно было отправить смс-сообщения своим же клиентам о неполадках в системе платежей и никаких проблем бы не было. Все бы знали, что происходит. А так приходится додумывать за них. И честно говоря в такой ситуации ничего хорошего на ум не приходит. Сами проблему породили и хотят, чтобы все сидели спокойно ждали очередного 18 августа 1998 года. Если бы Ваши деньги были в этом банке, то Вы бы первые побежали снимать наличные.

    • Анонимно
      31.03.2014 21:08

      Тоже поддался слухам - заказал в воскресенье деньги на сегодня. Приперся - народ толпится, сотрудники спокойно обслуживают, улыбаются, со всеми вежливы никакой суеты нет. За то время пока был в зале убедился, что банк работает в нормальном режиме: консультанты консультируют, кассиры принимают-выдают деньги, инженеры возятся с банкоматом. Секъюрити спокойны, но бдительны ))) Увидел это сообщение в новостях и .... оставил деньги на вкладе.

  • Анонимно
    31.03.2014 20:37

    Платежи от 26 числа до адресата не дошли , прошла неделя , а поставщики деньги не видят. В пятницу говорили что все ушло ,а денег так нет .Машины с пятницы нашей фирмы стоят не могут загрузится нет денег ,что делать ? где мои деньги ? Оставили письмо в банке с вопросом где деньги -ответа нет??????

  • Анонимно
    31.03.2014 20:54

    Перепугался позвонил поставщику, деньги дошли, а платёжку делали сегодня, так жт всё норм

  • Анонимно
    31.03.2014 21:01

    Все супер! Все работает! ТОЛЬКО ВКЛАД 100 тр. возвратить не могут физлицу!!!!Выдадут только по записи и то 8-9 апреля!Как это понимать??

    • Анонимно
      31.03.2014 22:36

      не переживайте. АСВ отвечает по вкладам до 700 тыс руб

  • Анонимно
    31.03.2014 21:10

    Все это уже проходил с Татфондом. Только лишняя суета и дергатня

  • Анонимно
    31.03.2014 21:18

    Господа ни нашли ничего лучше, чем промямлить в группе вконтактеге, что дескать всё пучком с последующим подтиранием ВСЕХ комментариев. Троекратное фуууу... Как бы там ни было - живы они или нет, но счёт мы закроем.

  • Анонимно
    31.03.2014 21:21

    комментарии в официальной группе банка подтирают в наглую. Нет бы успокоить народ и дать хоть какую то внятную информацию, так поступают с точностью до наоборот...сеют конкретную панику!!!

  • Анонимно
    31.03.2014 21:32

    Зачем вмешивать в это другие банки у которых не было проблем с проведением платежей? Своими заявлениями провоцирует панику среди клиентов нормально работающих банков. Платежи не приходят с 26 марта только от БТА-Казань, у остальных проблем не было.

  • Анонимно
    31.03.2014 22:01

    В Бта-Казань платежи не доходят до клиентов с 27

  • Анонимно
    31.03.2014 22:27

    Первая крупная сделка и такой облом. Да, с 26-го марта деньги из банка не выходят. Попадалово на НДС, как минимум. А хотелось заниматься честным бизнеом. Для нас рейтинг банка - минус НОЛЬ.

  • Анонимно
    31.03.2014 22:30

    Помню как к банкомату Татфондбанка была огромная очередь после непонятных слухов. Чуть выстоял.
    Но в этот раз, смс присылали на телефоны клиентов, а знать кто то скачал базу клиентов. Надо искать обиженного с допуском к такой информации. И не жалко ему было денег на рассылку! Думаю, найти виновного не составит труда.

    • Анонимно
      1.04.2014 10:12

      Не было никаких смс, фантазируют они

      • Анонимно
        1.04.2014 13:29

        а вы откуда знаете что не было смс?

        • Анонимно
          1.04.2014 16:09

          были смс-ки, сам видел. с неизвестного номера, типа отзывают лицензию и дальше ссылка была - подробности типа там.

  • Анонимно
    1.04.2014 10:18

    Если Нацбанк поможет с ликвидностью,то все быстро утихнет

  • Анонимно
    1.04.2014 16:00

    Был сегодня в банке. Деньги выдавали. Операционистка сказала что привезли из Нац. Банка. Успокойтесь.на пачке действительно было написано нац. Банк

  • Анонимно
    1.04.2014 16:23

    Я Люблю этот банк за их персонал за их обслуживание, отзывчевость удобный банк клиент, Вообще всем всегда рекомендовал!! А теперь с 26 чесла деньги не уходят, страшно((( Милый банк БТА выздоравливай, и работай как раньше. А за дипозиты не переживаю они застрахованны, пусть лежат))

  • Анонимно
    1.04.2014 16:49

    Согласна с предыдущим автором. Банк очень хороший, индивидуальный подход к клиенту, всеми видами услуг пользовалась и всем рекомендовала. Надеюсь, что все обойдется.

  • Анонимно
    1.04.2014 17:20

    У нашей семьи большинство вкладов хранится в этом банке (и не только в пределах страховой суммы). Мы БТА доверяем уже много лет, и любим и за хорошие проценты, и за доброе персональное отношение. Вчера поговорил с сотрудниками банка, вечером прочел здесь заявление Богачева, и поддерживаю, что смысла паниковать нет. Уносить вклады мы не будем.

    • Анонимно
      1.04.2014 22:06

      а еще Вы наверное все вместе там работаете? Ногой больше в этот банк не зайду

  • noname
    1.04.2014 18:24

    Я - клиент банка БТА. У меня там расчетный счет ООО. С 27 марта ни одна платежка контрагентам не ушла. Сегодня сотрудники банка утверждали, что начали отправляться платежки от 26 марта. Также их сотрудник сказал, что собственник банка "выводит активы" и из-за этого проблемы. Есть аудио-запись разговора. Посмотрим завтра, дойдет ли до нас очередь. не верю, что ТАКОЕ может происходить, когда на дворе 2014 год.

  • Анонимно
    1.04.2014 19:09

    Вчера наша фирма перечислила деньги за выполненные работы подрядчику. С утра узнаем, что деньги с расчетного счета ушли, а Подрядчику не поступили!!! Иду в банк спрашиваю где наши деньги? Операционистка ответила, что она свою работу сделала, деньги списала, остальные вопросы к начальству!!! Такое наплевательское отношение к клиентам!!!Начальство объяснила всё, нехваткой денежных средств из-за массового снятия и оттока денег из-за слухов про банк. Короче конкретно ничего не сказали когда проведут наш платеж, наличные не выдали. Люди, завтра иду открывать счет в другом банке.

  • Анонимно
    1.04.2014 20:23

    Три платежа от 26 марта отправленные и списанные с нашего расчетного счета в БТА-Казань на вечер сегодняшнего дня контрагентам так и не дошли, хотя сотрудники банка уверяли, что платежи от 26 марта из банка уходить начали.Ни какой официальной информации так и нет, нельзя так с клиентами, которые Вам свои деньги доверяют, господа банкиры.

    • Анонимно
      2.04.2014 10:27

      Сегодня, 2 апреля деньги отправленные 26 марта из БТА-Казань поступили получателям. Надеюсь проблема решена, а банковское сообщество сделает для себя выводы на будущее и будет более активно поддерживать контакты со своими клиентами.

  • Анонимно
    1.04.2014 20:24

    Оставила вчера платежки на зачисление зарплаты на карту , денег нет до сих пор, как нет их и у контрагентов. В банке ничего не объясняют. Не ушли платежи и пятничные, хотя на р/счете показывает остаток 0,00.

  • Анонимно
    1.04.2014 20:35

    Платежи от 27, 28, 31 не дошли до контрагентов. С расчетного счета списаны. Где и кто пользуется нашими деньгами?

    • Анонимно
      2.04.2014 00:13

      У нас все платежи 31 марта ушли.Не разводите панику.

      • Анонимно
        2.04.2014 08:42

        Уходить у всех уходит, Вы у контрагентов уточните дошли-ли платежи до них.

      • Анонимно
        7.04.2014 22:22

        не уходят, платежи !!! Не рассказывайте сказок

  • Анонимно
    2.04.2014 09:06

    Казахи выводят деньги чоли? Вот и у башкир проблемы...

  • Анонимно
    2.04.2014 10:09

    сегодня, наконец, дошел до контрагента платеж от 26.03.

  • Анонимно
    2.04.2014 10:11

    http://www.kn.kz/ru/news/view/id/47375/ФНБ «Самрук-Казына» будет содействовать «БТА» в выводе активов. «Мы будем совместно сотрудничать по возврату активов «БТА». В основном они находятся за пределами Казахстана – там есть ещё кое-что, что можно вернуть.

    • Анонимно
      2.04.2014 10:44

      Некорректный у Вас комментарий. БТА банк и БТА-Казань - два абсолютно независящих друг от друга банка. Не путайте людей!

    • Анонимно
      2.04.2014 11:24

      Вы сами-то эту статью читали? Речь идет о другом банке, который находится в Казахстане, не нужно все в одну кучу сваливать.

    • Анонимно
      2.04.2014 11:28

      Почитал статью, если честно, негатива в ней не вижу. У казахского БТА новый акционер, старый обещает поддержать, что плохого? Да и разные это банки вроде.

  • Анонимно
    2.04.2014 10:51

    Деньги стали уходить! Все платежи прошли!!!

  • Анонимно
    2.04.2014 11:21

    Ограничили выдачу наличных - только на зарплату можно снять и при условии, что налоги проплачены через БТА.

  • Анонимно
    2.04.2014 11:30

    БТА банк и БТА Казань разные банки??? которые друг от друга не зависят? Вы посмотрите, кто акционер БТА-Казань. 47,33% БТА банк. Это и есть независимость? Вы сначала посмотрите, а потом рассуждайте.

  • Анонимно
    2.04.2014 11:41

    А разве казахский бта не владелец 47% акций казанского бта?и кто кого путает тогда????

    • Анонимно
      2.04.2014 11:58

      Если БТА годами официально владеет 47% акций, и никто этого не оспаривает, то это официальный актив. А статья вроде про проблемные, которые незаконно выведены.

  • Анонимно
    2.04.2014 11:45

    Народ, ну имейте совесть. Столько лет в банке обслуживаемся - они всегда навстречу шли, выручали. Операционистка Эльвира в офисе на Ибрагимова - супер сотрудник. И платежку вечером возьмет и позвонит... и она там не одна такая... дайте банку оправиться, пошли же платежи - пусть не у всех сразу, но тенденция то уже положительная... добро надо помнить и платить тем же.

  • Анонимно
    2.04.2014 12:07

    Если намерен обратиться в ФСБ, то обращайся, но об этом заранее не пишут. Уже эти люди эти номера телефонов выбросили , т.е "потеряли". Неужели Богачев, с таким опытом, не знает при проверке принцип Неожиданности, сначала предупреждает(напугает), а потом поймать хочет нарушителя.

  • Анонимно
    2.04.2014 16:03

    Распечатку звонков получить просто, выбрасывай - не выбрасывай

  • Анонимно
    2.04.2014 16:31

    Если у банка проблема только в том,что все разом пошли снимать,то пусть Богачев выступит в СМИ и скажет,что проблема только в этом,что нацбанк поможет с ликвидностью и т.д. и думаю волна сразу спадет.Еще Артур Хейли в "Менялах" обрисовал эту ситуацию,когда молодой банкир в прямом эфире пообещал толпе,что скоро все решится и ситуация сразу улеглась.

    • Анонимно
      2.04.2014 17:08

      Собственно, об этом он и сказал. Только, судя по комментариям, это людей не успокоило... Русские люди в хорошее верят с трудом, а вот негатив сразу на веру принимают.

  • Анонимно
    2.04.2014 17:31

    Хых, в голливудских фильмах тоже много чего показывают, герой улыбнулся и все ахнули от восхищения, только люди в жизни себя почему-то иначе ведут, не по шаблону) извините, если не в тему)

  • Анонимно
    2.04.2014 20:06

    У нас ушли несколько платежей от 28.03

  • Анонимно
    2.04.2014 20:46

    Для 16-31. Сразу видно, что вы газету "Коммерсант" не читаете, иначе вы бы прочитали слова Богачева (если вам "БО" мало).
    Тогда подскажите, в каких СМИ надо давать сообщения и в каком объеме.

    • Анонимно
      2.04.2014 23:19

      В "банковской газете". Снизу за колонкой анекдотов.

    • Анонимно
      3.04.2014 09:55

      Нужна каждодневная информация-что делается,чем Нацбанк помогает,когда ситуация стабилизируется,какие преференции будут тем,кто решит остаться в банке и т.д.Отсутствие информации порождает слухи,а слухи только усугубляют ситуацию

      • Анонимно
        3.04.2014 11:01

        там сейчас акция для юр.лиц и ип, мне сказали, 8% на остатки на расчетн.счетах- за доверие

  • sport314
    3.04.2014 12:19

    Деньги до контрагентов начали доходить. из 10 п/п ушли 5 самых маленьких, примерно 10% от общей суммы.

  • Анонимно
    3.04.2014 17:24

    за 26 все деньги дошли до контрагентов. За 27 мелоч пузатая!!! Давай БаТя вылезай из ямы!

  • Анонимно
    3.04.2014 17:24

    Реально никакой информации. Руководители бта, пожалуйста проясните ситуацию и дайте пояснения.

  • sport314
    7.04.2014 11:12

    Банк опять застыл.В пятницу ничего не ушло. Сегодня сотрудники банка обещают деньги отправить, но не уверены

  • sport314
    7.04.2014 11:17

    Просят подъехать и написать заявление об отзыве своих п/п от 31 марта.

  • Анонимно
    7.04.2014 14:30

    За 27 число ушли только совсем мелкие платежи(до 10 000), все что крупнее так поставщики и не увидели. Тоже предлагают написать отзыв платежки, только смысл? По 10% в день от суммы будешь минимум 10 дней рабочих перечислять. И комиссию платить. Платеж от 3 апреля также не дошел. У банка только одно предложение: кладешь на счет деньги и 50% они гарантированно перечислят. А 50% будут у них до лучших времен.

  • sport314
    7.04.2014 16:00

    в чем коварный смысл отзыва платежек никак не пойму?

  • Анонимно
    7.04.2014 16:32

    смысл, что уменьшают дни задержек перед Нац банком. Это хорошая новость, значат пытаются банк спасти. Но не факт, что получится

  • Анонимно
    8.04.2014 09:44

    По телефону заверяют, что ситуация улучшается)

  • Анонимно
    8.04.2014 19:54

    Богачев врет или не владеет ситуацией. А я зарплату не получаю.Позор банковской системе РТ.

  • Анонимно
    11.04.2014 14:32

    трепаться умеют все. а люди остаются без денег. вот бы взять пулемет и поставить к стенке всех нерадивых чиновников.которые доводят до нищеты трудовой народ и позорят страну

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль