Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Декабря
Опросы Архив
А вы бы стали судиться со своим работодателем в случае увольнения?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
3.04.2014

Продолжительность простоев трамвая №5 в Казани упала почти втрое, а пассажиропоток вырос более чем в два раза

Повышение регулярности движения трамвая №5 констатировали сегодня в ходе заседания городской комиссии по нормализации транспортной ситуации.

Если при запуске «пятерки» в 2012 году в среднем происходило 69 случаев задержек в месяц, то теперь их не более 27. При этом время простоев сократилось с 50 часов в месяц до 18. Кроме того, на 20% выросла средняя эксплуатационная скорость трамвая на маршруте – до 23 км/ч. Такие результаты, как сообщил в ходе совещания председатель комитета по транспорту исполкома Айдар Абдулхаков, достигнуты благодаря установке ограждений, отмене ряда левых поворотов на проспектах Победы и Ямашева и получению трехсекционных вагонов. Кроме того, во всех трамваях установлены видеорегистраторы, а пассажиры информированы о движении вагонов благодаря 66 информационным табло на остановках.

По результатам 2013 года, пассажиропоток на маршруте вырос с 12 до 26 тыс. пассажиров в день. Всего на линии курсируют 24 вагона. Из 20 трехсекционных трамваев в Казань поставлены 19 единиц. 

Напомним, что время работы маршрута №5 продлено до 23:30 – в таком режиме трамвай работает с 15 февраля, когда в Казани была введена единая стоимость проезда для всех видов городского транспорта. Ежесуточно за последние полчаса работы услугами трамвая пользуются в среднем 35 пассажиров. 

Для «Метроэлектротранса» увеличение времени работы метро, трамвая и троллейбуса на некоторых маршрутах привело к потерям в 400 тыс. рублей по итогам месяца.

 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (11) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    3.04.2014 16:47

    Я думаю такие подробности статистические мало кого по настоящему интересуют, главное что бы работал на ура. Народ заметит и оценит.

  • Анонимно
    3.04.2014 16:48

    Значит трамвайчик этот крайне популярен у населения.

  • Анонимно
    3.04.2014 17:06

    Велики потери! Будто населению было бы лучше если бы была прибыль

    • Анонимно
      3.04.2014 17:29

      Там вообще то тоже люди работают и убытки на них сказываются. Если вы не из этой сферы деятельности, так незачем свои корявые 5 копеек вставлять тут.

  • Анонимно
    3.04.2014 17:44

    летом будет больше народу и привыкнут все

  • Анонимно
    3.04.2014 17:49

    Привело к потерям-скоро ещё повысим оплату за проезд.

    • Анонимно
      3.04.2014 19:00

      Да нет не должны, хотя не понимаю,кому удобно на метро они так и ездят

  • Анонимно
    3.04.2014 19:45

    летом убытки вырастут

  • Анонимно
    3.04.2014 19:47

    Какой высокой стала окупаемость трамвая, пора цены за проезд снизит. Молодцы за эффективную работу и польза будет народу. И простои трамвая снизились и стоимость билетов могут снизить. Вот что такое рыночная экономика. Теоритически мечтать даже можно.

    • Анонимно
      9.04.2014 12:44

      Окупаемость??? Это при 50-миллионных трамваях-то, купленных за бюджетные средства и подаренных Метроэлектротрансу? (при том, что на автобусы деньги из бюджета не тратятся и стоимость подвижного состава заложена в билет)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль