Политика 
4.04.2014

Праймериз «Единой России» в Казани: депутаты просят о зомбировании населения

Ильсур Метшин хочет улучшить дорожное движение, Анастасия Колесова — оградить детей от негативного влияния Запада, а Лутфулла Шафигуллин — убедить молодежь читать «Преступление и наказание» и «Белую гвардию»

В НКЦ «Казань» накануне продолжились праймериз регионального отделения «Единой России» (предвыборная кампания партии стартовала вчера в Нижнекамске). 19 звездных кандидатов на членство в Госсовете РТ представили свои программы. Среди них — мэр Казани Ильсур Метшин, гендиректор ООО «Бахетле» Муслима Латыпова, гендиректор ОАО «Казанский вертолетный завод» Вадим Лигай и представитель банкиров, а заодно «золотой молодежи» Анастасия Колесова.


.
Ильсур Метшин

ЗВОНОЧЕК ДЛЯ КАНДИДАТА

В НКЦ «Казань» накануне продолжились праймериз регионального отделения «Единой России» (напомним, что предвыборная кампания партии началась вчера в Нижнекамске). 19 кандидатов на членство в Госсовете РТ представили свои программы. В роли модератора выступил первый заместитель секретаря политсовета КМО ТРО ВПП «Единая Россия» Наиль Хуснутдинов. По его словам, в Казань на первичные выборы прибыли 197 из 200 выборщиков, 6 членов региональной счетной комиссии, в том числе заместитель председателя региональной счетной комиссии Рамис Хуснутдинов. В зале также присутствовали депутат Госсовета РТ, секретарь Госсовета РТ Лилия Маврина и заместитель председателя Госсовета РТ Римма Ратникова.

Каждому кандидату выделялось 5 минут на презентацию своей программы, на большом экране таймер вел обратный отсчет, по истечении времени раздавался звоночек. Каждому полагались 2 минуты на ответы-вопросы, впрочем, этой опцией никто не воспользовался.

В ПРИОРИТЕТАХ — ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ И СОБСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

Мэр Казани Ильсур Метшин начал со слов о том, что в городе за последние пять лет произошли большие перемены. Он напомнил, что несколько лет назад основными проблемами в городе жители называли пробки, текущие крыши, неприемлемое состояние общественного транспорта, плохое качество дорог, разрушенный исторический центр. Однако, как подчеркнул Метшин, когда власти и бизнес-сообщество объединяются, все трудности и проблемы становятся разрешимыми. «В отдельных случаях инструментарием для этого стало государственно-частное партнерство, где-то новые муниципальные правила, многие вопросы удалось решать благодаря проведению в Казани Всемирных летних студенческих игр, — сообщил мэр. — За последние два-три года город серьезно продвинулся в плане модернизации улично-дорожной инфраструктуры. Результатом работы стало то, что по оценке самих жителей транспортная ситуация в Казани лучшая среди городов-миллионников». Произошло массовое обновление подвижного состава общественного транспорта, а общая вместимость городского парка автобусов выросла на 11%. Когда речь зашла о новых задачах, Метшин напомнил о том, что благодаря Универсиаде в Татарстан было вложено 228 млрд. рублей. В то же время ежегодный объем налогов, который собирает Казань по бюджетам всех уровней, за последние пять лет вырос на 77%, до 92 млрд. рублей. Одной из приоритетных задач мэр города обозначил разработку комплексной системы организации дорожного движения, строительство канализационно-насосной станции, а также ремонт дворов, старых детсадов и вопросы в сфере ЖКХ.

Генеральный директор ОАО «Казанский оптико-механический завод» Сергей Раковец начал свою презентацию с сетования на то, что жители России в вопросе выбора автомобиля или бытовой техники отдают предпочтение иностранным производителям. «Мне хотелось бы, чтобы мы гордились своим трудом и теми товарами, которые производим», — подчеркнул Раковец. Но для того чтобы Россия могла развивать собственное производство, нужно дать населению свободу творчества, «и тогда мы будем гордиться своим трудом».

«ЧТОБЫ ОТДАТЬ НА БЛАГОЕ ДЕЛО 10 ТЫСЯЧ, НАДО ОТДАТЬ НАЛОГОВ 4 - 5 ТЫСЯЧ»

Генеральный директор ООО «Бахетле» Муслима Латыпова говорила о социальной ответственности бизнеса. Отметив, что среднегодовой бюджет благотворительности компании составляет около 40 млн. рублей, Латыпова подчеркнула, что готова тратить на добрые дела и больше. По ее словам, бизнес останавливают сомнения в том, что помощь дойдет до тех, кто в ней нуждается. Перечисляя деньги в благотворительный фонд, бизнесмены сомневаются, не осядут ли эти деньги в карманах нечестных людей. Кроме того, не каждый готов откликнуться на просьбу о помощи из-за налогового законодательства. «Чтобы отдать на благое дело 10 тысяч, надо отдать налогов 4 - 5 тысяч рублей, я с этим никогда не соглашалась, — объяснила Латыпова. — Никогда не могла понять, почему при желании оказывать помощь нуждающимся гражданам нашего же государства мы у этого же государства должны выкупать право на оказание помощи через налоги. С этим надо бороться». Латыпова заявила, что нужна защита благотворительности, в разработке соответствующего проекта она готова принять «самое непосредственное участие».

Директор гимназии №102 Ирина Бакова впервые участвует в выборах. По ее словам, она идет во власть, чтобы помочь решить задачи в области воспитания и образования. Бакова считает, что в воспитание нации нужно делать большие вложения, «а это под силу депутатскому корпусу». «Мне ли не знать все плюсы и минусы образования, мне ли не знать все проблемы подрастающего поколения?» — обратилась она к залу. К примеру, Бакова заявила, что государство должно «установить контроль теле- и радиопередач для молодежи, иначе вместо идеологии мы получим «Дом2».

«Задача депутатов — донести до народа информацию о различных программах, — считает генеральный директор ОАО «Таттелеком» Лутфулла Шафигуллин, — о том, чем занимается президент, чем занимается власть и вообще депутаты, в конце концов. Многие не знают». Он заявил, что его волнуют вопросы толерантности, языка, православия, мусульманства. «Меня волнует то, что после вуза приходят ребята и хотят быстро стать большим начальником, много денег получить сразу, — возмутился Шафигуллин, — а ответственность взять на себя, работать на трудных участках, подняться, стать хорошим начальником — это трудно. Тревожно, что молодые люди после вузов не знают, кто написал «Хождение по мукам», «Преступление и наказание» или «Идиота». Откуда у нас спонтанные «болотные площади»? Откуда на Украине майдан, где фашистские элементы ходят? Они, наверное, не читали «Белую гвардию» Булгакова. Над этими вопросами я буду работать».

Председателя правления ЗАО «Татсоцбанк» Анастасию Колесову, по ее словам, больше всего беспокоят социальные вопросы, потому что именно о них чаще всего говорят избиратели. Другой злободневной проблемой Колесова назвала экологию. Как мама двоих детей особое внимание Колесова уделит работе с молодежью: «Важно максимально оградить наших детей от негативного влияния Запада».

«МЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЙОН, В КОТОРОМ НЕТ КИНОТЕАТРА»

Председатель комитета по экономике, инвестициям и предпринимательству Госсовета РТ Марат Галеев заявил, что особое внимание нужно уделять проблемам соответствия науки и практики. По словам Галеева, в прошлом году произошло знаменательное событие — наконец-то нефтедобыча уступила место по удельному весу в экономике нефтехимии. Депутат указал, что это «эффект накопленных знаний» и есть все основания, чтобы использовать его и дальше.

Николай Рыбушкин — депутат Госсовета РТ, доцент кафедры уголовного права КФУ, рассказал, что родился и вырос в Авиастроительном районе Казани и у него есть мечта сделать район самым красивым. «Чего я буду добиваться? — обратился к аудитории Рыбушкин. — К стыду могу сказать, мы единственный район, в котором нет кинотеатра. Будут. Мы решили проблему с детскими садами до трех лет, но чтобы решить эту проблему до конца, нам нужно пять детских садов и как минимум три школы».

.

Главврач городской клинической больницы №7 Марат Садыков заявил, что отлично знает проблемы здравоохранения и их должны решать именно медицинские работники: «Самое главное — улучшение амбулаторно-поликлинической службы как главного форпоста здравоохранения, качество, своевременность оказания медицинской помощи, создание программы по привлечению молодых специалистов в медицину, и назрело время для строительства детской поликлиники в Ново-Савиновском районе».

Генеральный директор МУП «Водоканал» Андрей Егоров заявил, что у него есть рецепт, как сделать мир чище, жизнь комфортней и лучше. По его словам, нужно увеличить возраст выхода на пенсию, создавая качественные условия для жизни, чтобы люди могли пить чистую воду и дышать свежим воздухом. «Я знаю, как сделать так, чтобы вода в наших домах была лучше и вкуснее», — заявил Егоров, подчеркнув, что экологическим вопросам нужно уделять особое внимание.

Управляющая МУП «Горводзеленхоз» Роза Заббарова, обращаясь к выборщикам, сказала, что ее «работа у всех на виду». Сделать город чистым — задача не из легких. По ее словам, в должности депутата она будет заниматься вопросами состояния экологической среды, благоустройства и социальной поддержкой низкооплачиваемых работников, которые можно решить на уровне Госсовета РТ. Заббарова предлагает создание в каждом микрорайоне скверов и парков.

Доцент кафедры биоэкологии КФУ Елена Минакова считает, что в Татарстане пора поднять вопрос экологической культуры населения. Как выразилась Минакова, нужно «зомбирование населения, что быть экологически культурным модно».

ПОКУПАЕМ ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ ПРОИЗВОДИТЬ САМИ

Генеральный директор ОАО «Казанский вертолетный завод» Вадим Лигай самым большим своим достижением считает то, что убедил работников КВЗ, что они могут больше. И предприятие увеличило объем реализации в 6 раз при той же численности сотрудников. Опыт руководящего работника, по мнению Лигая, поможет ему оказать влияние на промышленную политику. «Мне было предложено, я после некоторого раздумья согласился выступить кандидатом в депутаты Госсовета, поэтому я здесь», — подытожил он.

Генеральный директор ОАО «Казаньоргсинтез» Фарид Минигулов сделал акцент на развитии нефтехимии. По его словам, необходимо формирование и расширение рынка полимерных материалов. Сейчас татарстанцы закупают те изделия, которые могли бы производить сами. В случае поддержки на выборах, как заявил Минигулов, перед ним открываются новые горизонты: «При наличии возможности создания законодательных актов удастся поднять химическую отрасль республики на новый уровень».

По словам, генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Асфана Галявова, одна из главных задач — создать комфортный и безопасный транспорт, обеспечить равный доступ населения на социальные объекты. Благодаря «Единой России», подчеркнул Галявов, в республике уже несколько лет работает программа «Доступная среда», которая «доставляет много удобств и радости нашим людям с ограниченными возможностями».

Директор МУП «ПАТП №2» Альберт Мухаметшин рассказал о желании развивать общественный транспорт. Перед собой он ставит задачи создания комфортных и безопасных условий для пассажиров.

Гендиректор ОАО «Казметрострой» Марат Рахимов начал с лирики: «Наверное, вся страна переживала национальный и внутренний подъем, когда Россия так здорово разобралась с Крымом. Эта акция объединила нашу страну, показала наши возможности, что мы лучше, сильнее». А затем он перешел к практике: «Если вы мне доверите принять участие в выборах Госсовета, я применю все свои знания. «Казметрострой» сделал, делает и сделает еще больше».

После выборщики тайно проголосовали за лучшие выступления. Итоги голосования будут опубликованы на сайте регионального отделения партии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (227) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    4.04.2014 08:33

    Все кланы здесь

    • Анонимно
      4.04.2014 09:43

      Метшин в медиалогии уже давно на первых местах. Кто был на праймериз? как он выступил?

      • Анонимно
        4.04.2014 15:55

        Говорит он умеет, в отличии от многих. Абсолютно без иронии. Признаю, как факт

        • Анонимно
          4.04.2014 16:18

          в этом я согласен. у него очень хорошо поставлена речь. четко и внятно и четко

          • Анонимно
            4.04.2014 17:02

            не без юмора, надо отметить) юмор частенько в цитатах да в заголовках новости. скорее, практически всегда

          • Анонимно
            4.04.2014 18:08

            И без малейшего акцента,заметьте

            • Анонимно
              4.04.2014 19:10

              Ощущение, что акцент - дело такое, фиктивное) Слышал, что многие акцентящие у нас на деле и без него отлично говорят

        • Анонимно
          4.04.2014 18:42

          Он не от себя говорит, а читает по написанной бумажке. И такое ощущение, что читает в первый раз!?

          • Анонимно
            4.04.2014 19:13

            Далеко не всегда. Мы же не только о совещаниях говорим. Открытые встречи, выезды, общение с горожанами. Из этого сложилось общее впечатление, как о неплохом ораторе, лично у меня

          • Анонимно
            4.04.2014 19:14

            На совещаниях да, возможно. Но там и тем несколько рассматривается. К тому же, мы этих бумажек не видели. Может быть там просто темы дня по пунктам и не более. Также инфа у каждого из присутствующих на планшетах, понятно, что какой-то аналитический материал, обзор готовят заранее

    • Анонимно
      4.04.2014 11:41

      Для кого кланы, а для кого представители власти. У нас в стране демократия, если кто-то не знал.

      • Анонимно
        4.04.2014 12:22

        уж не синонимы ли это?)

        • Анонимно
          4.04.2014 12:53

          Всё еще верю, что не синонимы. Всё-таки жизнь становится лучше, по сравнению с нашими ближайшими соседями.

          • Анонимно
            4.04.2014 15:56

            Ближайшие соседи сами себе удавку затягивают. Отдельная кучка, страдает простой народ

            • Анонимно
              4.04.2014 16:46

              Иногда кажется, что люди всегда стремятся к самоуничтожению. В рамках одного человека это сводится к табаку и алкоголю, а в рамках государства - ко всяким майданам. Лишь бы у нас такого не было.

          • Анонимно
            4.04.2014 15:58

            мда, все таки жизнь с каждым годом все лучше и лучше

    • Анонимно
      5.04.2014 12:31

      Каждый свою тему тащит. Что умеет, то и будет делать или на что развитие позволяет. Узкий профиль обзора. Это типичные представители кланов. Вот работает человек и видимо мало работают, что надо в депутаты идти и время рабочее себе занять

  • Анонимно
    4.04.2014 08:43

    кроме директоров там никого не было?

  • Анонимно
    4.04.2014 08:50

    Позднее зажигание у чиновников.Какой -то порыв псевдопатриотизьма,после "тлетворного влияния запада".

    • Анонимно
      4.04.2014 11:43

      Лучше уж поздно, чем никогда. Эту проблему необходимо решать. На примере Украины можно понять, к чему это может привести.

      • Анонимно
        4.04.2014 16:19

        мне кажется на примере Украины они спохватяться и улучшение будет с геометрической прогрессией

    • Анонимно
      4.04.2014 16:57

      Он по всей России этот патриотизм вдруг проснулся, не находите? Да и Запад пока не приостанавливает свое рвение

      • Анонимно
        5.04.2014 07:49

        "Если в России начали говорить о патриотизме,значит где-то,что-то украли" /Салтыков-Шедрин/

  • Анонимно
    4.04.2014 08:54

    В основном все рассказали о своих должностных обязанностях. При чем здесь выборы не понятно. Любой работающий также может с трибуны рассказать чем он занимается на работе.

    • Анонимно
      4.04.2014 09:33

      Не у всех работа связана с возможностью сделать жизнь людей лучше

      • Анонимно
        4.04.2014 16:20

        А мне кажется у всех, просто у кого то вклад больше, у кого меньше, но они все важны

    • Анонимно
      4.04.2014 09:44

      В этом и суть, за работу же выбирают. А что они должны рассказать? свои обещания, а толку? по действиям всё, как правило, и понятно о человеке. Гут.

    • Анонимно
      4.04.2014 11:38

      Они же рассказали чем занимаются и что с этим они справляются. Это самое важное

  • Анонимно
    4.04.2014 08:58

    Кланы все на месте. А люди где? Где творческие, свободно мыслящие и незашоренные граждане этой страны? Возможно, они уже в числе 3 млн выехавших из нашей страны за последние 10лет. А из вышеперечисленных - все же есть пара-тройка вполне себе вменяемых политика. Надеемся.

    • Анонимно
      4.04.2014 15:59

      люди стремятся туда где их ценят и где за это платят. В России пробраться к верхушке крайне сложно

      • Анонимно
        4.04.2014 17:04

        Не всегда. У меня треть одногруппников уехали жить за границу. Но учитывая, что я закончила инфак, стоило ожидать

        • Анонимно
          4.04.2014 18:34

          Мало кто вернётся оттуда

          • Анонимно
            4.04.2014 19:16

            Но не все хорошо устроились. Прожили 10 лет - ни работы основательной, ни семьи, а возвращаться уже не могут. Потому как и в России эти 10 лет мимо них пролетели. Начинать заново в 30-40 лет приходится

  • Анонимно
    4.04.2014 09:00

    Вы конечно извините но тут половина чиновников которые согласно присяге или трудовым обязанностям исполняют и обязаны выполнять работу а вторая бизнесмены которые работают с бюджетом и зависят от него!Тогда какие это депутаты?

    • Анонимно
      4.04.2014 09:36

      Они и выполняют свою работу, а на праймериз говорят о том, что их работа может быть эффективней, если правовое поле будет подтягиваться за нашим обществом. На это они и готовы работать.

  • Анонимно
    4.04.2014 09:06

    цирк!

  • Анонимно
    4.04.2014 09:13

    а Ратникова зам председателя ГОССОВЕТА!

  • Анонимно
    4.04.2014 09:15

    Елена Минакова прекрасный человек и профессионал, очень жаль что из всех ее слов выдернули лишь "зомбирование населения"! Уверен что данное словосочетание применялось в другом контексте! Жаль что современное СМИ отметает все, кроме "горяченького"

    • Анонимно
      4.04.2014 10:02

      Почитайте внимательно текст. Никто ничего не выдергивал: Как выразилась Минакова, нужно «зомбирование населения, что быть экологически культурным модно».

      • Анонимно
        4.04.2014 16:01

        Я с ней согласна. Ведь люди сейчас перестали понимать что такое экология

        • Анонимно
          4.04.2014 21:21

          сейчас перестали понимать что такое экология- ПЕРЕСТАЛИ понимать городские власти,ИНАЧЕ не давали бы разрешения на строительство автосалонов по Чуйкова,жилого дома на месте ДЕТСКОГО сада ВОСХОД-ВОССТАНИЯ...И многое другое.....ИХ надо зомбировать в первую очередь....

          • Анонимно
            4.04.2014 23:08

            Автосалон понятно, а жилой дом чем нарушает экологию?

  • Анонимно
    4.04.2014 09:18

    Колесов о сыне и дочери позаботился, не переживайте уж о СВОИХ детях они позаботятся.

    • Анонимно
      4.04.2014 18:06

      Как и любой здравомыслящий человек и это нормально. Другое дело, как и за счет чего

    • Анонимно
      4.04.2014 23:05

      Видимо, поэтому у Колесовых все простенько и патриотично. Машины российские,наряды скромненько нашенские и все протчее очень Росийское.. Как хочется в депутаты!!!! Готова сказать все, что угодно и даже самой поверить в то, что говоришь. Настя, не занимай место, может быть его займет человек, который действительно что-нибудь изменить в нашей жизни к лучшему. Занимайся своим семейным делом.

  • Анонимно
    4.04.2014 09:19

    Товарищи, а правда, что Справедливая Россия (Бильгильдеева) за участие в своих митингах деньги дает?

    • Анонимно
      4.04.2014 09:41

      конечно она же в прошлом активист Единой России и финансируется Глушковым из фонда партии едра.

  • Анонимно
    4.04.2014 09:22

    Поздно пить боржоми,когда почки уже отвалились....Доверия у людей к этой партии нет и не будет,так же как и к ОНФ.

    • Анонимно
      4.04.2014 16:21

      доверие всегда можно завоевать, нужно больше действий

  • Анонимно
    4.04.2014 09:25

    КПСС отдыхает, где доярки и токари?)))

  • Анонимно
    4.04.2014 09:27

    сплошное лицемерие - им надо не молодежь ограждать от "тлетворного влияния запада", а самих себя - из заграниц не вылезают, ПЖИВ

    • Анонимно
      4.04.2014 13:17

      Все они живут в России, их бизнес также находится тут. Сейчас еще и банковские счета Запад закрывает.

      • Анонимно
        4.04.2014 14:12

        Десятку кремлёвских прихвостней закрыл и не более. Не порите чушь.

      • Анонимно
        6.04.2014 22:49

        Тут один из них по фам. Е не вылизает из-за бугра лечиться постоянно. Нашему здравоохранен. не доверяет. Да про сынка почитайте как тендер по лифтам выиграл в 20 летнем возрасте с нулевым опытом.

  • Анонимно
    4.04.2014 09:36

    Я не понимаю как в стране с таким количеством добываемой нефти и газа такой уровень жизни? Каким образом идет распределение материальных благ получаемых от добычи ресурсов? Посмотрите на тот же Катар.

  • Анонимно
    4.04.2014 09:40

    Пэтриоты.Где ваши дети учатся.На ком женятся!!!

  • Анонимно
    4.04.2014 09:45

    "Особое внимание Колесова уделит работе с молодежью: «Важно максимально оградить наших детей от негативного влияния Запада» " Пчелы против мёда!

    • Анонимно
      4.04.2014 10:28

      Колесова и в действующем Парламенте половину срока была на декретном и на следующем тоже видимо планирует отлежаться.Конечно рожать это хорошо. Но можно это делать и без мандата.

      • лида
        4.04.2014 15:35

        Ну вот откуда вы это знаете?! Где-то краем уха слышали и все, теперь считаете, что можете говорить как будто хорошо знаете ситуацию?! Я вам скажу вот что - с первым ребенком она вышла на работу когда только год исполнился, а со вторым на третий месяц!

        • Анонимно
          4.04.2014 16:52

          есть деньги на няньку

        • Анонимно
          5.04.2014 18:39

          И вы считаете, что это подвиг? Это модно сейчас, и это принято на Западе, от которого нас будет спасать следующие пять лет в госсовете госпожа Колесова. Родить и нанять няню. Психологи говорят, что ребенок без материнской ауры безумно страдает и психологически испытывает огромный стресс. Это все модные штучки. Конечно это дело каждого,но не надо это возводить в ранг героического поступка.

  • Анонимно
    4.04.2014 09:48

    Ох уж сколько негатива:) пишут в основном зависитники, которым не удалось прорваться за трибуну?))

  • Анонимно
    4.04.2014 09:50

    Все правильно говорят! Да, должностные обязанности в кого-то, а кто-то рассуждает и предлагает!

  • Анонимно
    4.04.2014 09:50

    про зомбирование население шла речь в свете экологического просвящение и тут я полностью согласен!!!У нас настолько экологически безграматный народ, что с этим надо что то делать!

    • Анонимно
      4.04.2014 14:49

      и безграмотный и эгоистичный. Некоторым главное к урне не идти,а некоторым не сложно с бумажкой пройти 2-3 остановки. Особенно проблема остра после того как поработают промоутеры

      • Анонимно
        4.04.2014 18:43

        В подъездах мусор частенько из-за отголосков промоутеров

        • Анонимно
          4.04.2014 22:05

          Вроде поднимали тему с мусором в подъездах, столько бумаги переводят ужас...

  • Анонимно
    4.04.2014 09:51

    Конечно должностные обязанности, но господа! Невозможно все запланированное сделать за 1-5 лет, на некоторые проекты надо намного больше времени, на некоторые вся жизнь уйдет

    • Анонимно
      4.04.2014 13:16

      Так когда время этой власти уйдёт - её место замёт новая. И хорошо, если она продолжит дело своих предшественников.

      • Анонимно
        4.04.2014 22:09

        Неизвестно ещё что будет, не факт что лучше жизнь станет с приходом новой власти

        • Анонимно
          5.04.2014 14:30

          Только не надо.....
          Основная эволюционная задача,стоящая перед нашей страной сделать так ,что бы власть была сменяемая ,а вот курс постоянен. Смена власти,без смены курса. Что мы наблюдаем а развитых странах. В России это произошло пока,только в Татарстане.
          Имхо Аскар Гареев

    • Анонимно
      4.04.2014 16:22

      Как сказать, главное правильная организация и что бы каждый занимался своим делом.

    • Анонимно
      4.04.2014 16:53

      думаю зависит как постараться.но никто не отменял долгосрочные и краткосрочные цели

    • Анонимно
      4.04.2014 18:44

      Вот именно что так. Бывает, что один начал, а его преемник решил не продолжать. В итоге - "а воз и ныне там"

  • Анонимно
    4.04.2014 09:51

    А где борьба с коррупцией? А, извините, в Татаристане ее же нет! И все эти персонажи к ней никакого отношения не имеют.

    • Анонимно
      4.04.2014 10:39

      Как нет?На каждом фасаде лозунг висит-"долой коррупции,воров и жуликов!"

  • Анонимно
    4.04.2014 09:54

    Эти люди, кроме себя, ни кого не представляют.

    • Анонимно
      4.04.2014 12:01

      По Вашему мэр города, учитель школы, директор завода, преподаватель университета представляют только себя??? Бред не пишите

  • Анонимно
    4.04.2014 09:58

    Чистый совок... Назад в будущее!

    • Анонимно
      4.04.2014 12:01

      В СССР был праймериз??? Или я что то упустил?

    • Анонимно
      4.04.2014 12:55

      Всё новое - хорошо забытое старое. Совок не вернётся - времена уже не те. Если в чем-то они еще и схожи, то это вовсе необязательно плохо. Цензура есть и в Европе, только с уклоном на толерантность.

      • Анонимно
        4.04.2014 14:48

        из прошлого взять только хорошее и нужное!

        • Анонимно
          4.04.2014 15:12

          Так прошлое и нужно для того, чтобы на нём учиться. Избегать ошибок и перенимать положительный опыт.

      • Анонимно
        4.04.2014 18:46

        Знаем мы эту европейскую толерантность. Извращенное понятие этого слова у них

  • Анонимно
    4.04.2014 10:00

    Как сказал президент РТ Р.Н.Минниханов пора этот госсовет обновить. Желательно полностью. А то надоели одни и те же лица, начиная с председателя, всех на заслуженный отдых, включая госсоветника.

  • Анонимно
    4.04.2014 10:07

    Я думаю, что такого рода фарс, на самом деле, показывает кризис в Единой России. Нет свободномыслящих людей, однопартийная система в стране...

    • Анонимно
      4.04.2014 12:05

      Лучше множество партий, когда они разрывают страну? Тогда от неё ничего и не останется.

      • Анонимно
        4.04.2014 19:19

        Не множество но несколько реально действующих, активных. Должна быть оппозиция достойная

      • Анонимно
        5.04.2014 04:47

        В СССР была однопартийная система и это, на мой взгляд, внесло большой вклад в ее распад. Потому что все альтернативные точки зрения считались вражескими или пятой колонной. Нужно как минимум 2 сильные партии, чтобы они оппонировали друг другу, по примеру, "ненавистных" всем США. Но в России царские традиции слишком сильны...

        • Анонимно
          6.04.2014 12:59

          т.е как сша? Эта система называется -"то я на тебе, то ты подо мной"

  • Анонимно
    4.04.2014 10:26

    Себя бы оградила вначале от тлетворного влияния запада то. А то небось шмотки все из Европы, машина тоже не Автоваз?Лицемеры.

    • Анонимно
      5.04.2014 18:28

      Вспомните стать в БО "Анастасия Колесова взорвала банковский дресс-код" от 29 09 2012. Журнал "Avenue", представляющий одежду premium класса для VIP персон провел фотосессию с дамой, которая очень обеспокоена тлетворным влиянием запада на будущее поколение. Сумму демонстрируемых нарядов оставим без комментариев,понимая. что совсем необязательно, что они из ее собственного гардероба. Хотя, вполне себе возможно. А вот от представленных там брендов, рябит в глазах. И почему-то все бренды " тлетворно-Западные". У нас ведь очень много талантливых дизайнеров. В той же самой Казани. Но им невозможно никуда пробиться без адм. рессурса. Вот и помогите уважаемая Анастасия, продвигать"наших" и "наше",тогда в ваши лозунги,еще может быть кто-нибудь поверит. А так, что-то как говорят немного "не бъется".

  • Анонимно
    4.04.2014 10:27

    А почему никто из них не поднимает вопрос об изменении бюджетной политики в отношении регионов? Все бояться центра, хотя и сами страдают от отбора ,своих заработанных денег . Не могут выполнить те же "майские указы".

  • Анонимно
    4.04.2014 10:48

    В Наб.Челнах почему праймериз не провести сейчас -самое время! А Казани до праймериз надо было также провести мероприятия,подобные в Наб.Челнах -возможно тон выборов был бы иной.

  • Анонимно
    4.04.2014 10:54

    Прочитал все коменты и делаю вывод! Люди вы посмотрите как вы жили 10 лет назад, как жили 20 лет назад. и как вы живете сейчас,на каких машинах вы ездите, какую еду вы едите? какие вещи вы носите! Все познается в сравнение! Сейчас вы все живете лучше. Благодаря всем этим людям так или иначе любите вы их или нет! Я человек аполитичный, и не лезу к чиновникам в карман, и мне плевать сколько они зарабатывают. Я смотрю на улицу и вижу. У нас во дворах машины поставить не где! Почему ? У каждого сейчас есть авто! Или в Казани 1000000 чиновников живет? Каждый год строятся развлекательные заведения и прочие для чего? Для кого? Если бы не было денег у людей никто бы не ходил и не строил бы! Вас чиновники не заставляют тратить по 10000 т.р. в ресторанах и саунах. Татарстан один из самых благополучных регионов РФ. Если не верите езжайте в Ульяновск,Киров все будет видно. Хватит уже писать заказные статьи и коментить за бабло. Стыдно за вас! Я горд что живу в Казани и РТ.

    • Анонимно
      4.04.2014 12:16

      В Ульяновске и Кирове нет Единой России? Или там нефти нет?

    • Уважаемый аноним, с чего вы взяли, что статья "заказная"?

    • Анонимно
      4.04.2014 16:08

      Что ты имеешь против Ульяновска? Ты сам то патриот огородный когда там был? Что там машин меньше? Или там люд и нищие? Или ты уже готовая зомбированная жертва местной пропаганды В каком последнем городе миллионниках России ты был??

    • Анонимно
      4.04.2014 20:35

      Вы батенька видать никуда не выезжаете за пределы Казани.

    • Анонимно
      5.04.2014 10:20

      В йошкар - Оле много красивых домов. В чебоксарах и Й.Оле чище, зеленее. Уютнее в этих городах.

    • Анонимно
      5.04.2014 15:38

      Брат!! А тут комменты пишут одни москали, враги Татарстана и Украины. Других нет. А если какой либо патриот появится - вроде меня, тут же трусоватый и продажный модератор начинает банить!!!!

  • Анонимно
    4.04.2014 11:00

    А почему о этих праймериз ( борьба с американизмами в действии) узнаешь постфактум? А люди бы пришли посмотрели, на тех у кого все хорошо. Где КПСС стоять рядом с плакатами?

  • Анонимно
    4.04.2014 11:03

    Все почему то вспомнили о народе! Хрен вам за вас голосовать никто не будет дело принципа! Вы все сытые и довольные жизнью! А простой народ в ипотеках и долгах как в шелках ! Мы простой народ будем голосовать , но не за вас. Ваше песенка спета!

    • Анонимно
      4.04.2014 11:51

      Если человек взял ипотеку, зничат он реально оценил свои возможности. А набирать кредиты??? Не можете рассчитаться значит живите по своим средствам. Не чего свою глупость на власть валить. Мало зарабатываете ищите другую работу.

      • Анонимно
        4.04.2014 14:41

        солидарна с Вами. некоторые имеют по 8-10 кредитов с зп 20 тр.р. и влезают в новые кредиты для покрытия старых

      • Анонимно
        4.04.2014 18:48

        Кредиты тема отдельная. Действительно есть люди, которые крупные покупки совершат только так. Потом работают на эти кредиты, конечно же, существенно переплачивая. Посчитать разницу сэкономленную, на еще парочку крупных покупок бы хватило. Но нет - мы лучше возьмем кредит

        • Анонимно
          4.04.2014 21:08

          Такие крупные вещи как машина и квартира берутся в кредит потому как накопить нереально такие суммы, а платить кредит надо хочешь или нет

    • Анонимно
      4.04.2014 16:23

      Ипотека и долги это решение человека и не все так живут. Кто то может копить и жить без долгов. А кто то не может копить и живет в долгах

      • Анонимно
        4.04.2014 18:38

        Да просто кто то живёт не по средствам, вот и в долгах, а ипотека эта нужная вещь, огромная помощь в покупке жилья

    • Анонимно
      4.04.2014 18:51

      А можно поинтересоваться, за кого вы будете голосовать?

  • Анонимно
    4.04.2014 11:22

    Да пусть сидят эти люди! Уже обеспеченные, а придут другие( кто????, альтернативы сейчас нет.) и начнут устраивать свою жизнь и жизнь всем многочисленным родственникам?Посмотрите реально и серьезно в Казани и в Татарстане очень много делается для жителей и города и республики в целом!!!

    • Анонимно
      4.04.2014 13:18

      Куда хуже, когда приходят другие люди и начинают отменять начатые проекты своих предшественников, чтобы придумать что-то своё, а это очередные затраты и упущенное время.

      • Анонимно
        4.04.2014 16:55

        ага, каждая метла метет по своему. Кто то видит плюсы в одном проекте, а для другого это минусы

  • Анонимно
    4.04.2014 11:26

    Ой ой как же все у нас плохо то???? И живем в проглодь и денег нет и одеться не во что. Вы посмотрите на жителей Крыма, люди со слезами на глазах счастливы и радуются вступлению в состав РФ. Вот у них было плохо не денег не жизни нормальной. У нас есть главное есть стабильность!!!!

    • Анонимно
      4.04.2014 11:51

      Зажрался наш народ))

    • Анонимно
      4.04.2014 11:55

      Ой,ой,как у Вас все хорошо!Попробуй пожить на 5 тысяч-как завоешь?

      • Анонимно
        4.04.2014 11:58

        Так что же ты такой хороший 5 тыс. то получаешь??? в

      • Анонимно
        4.04.2014 11:59

        В Крыму эти 5 тысяч в месяц - чуть ли не средняя зарплата. Может быть преувеличиваю, но суть ясна.

        • Анонимно
          4.04.2014 16:28

          Если в Крыму такая зарплата, то значит и питание и жилье у них существенно дешевле

          • Анонимно
            4.04.2014 18:32

            Не существеннее дешевле была жизнь, пенсии были 3 тыс. рублей на наши деньги, потому всё это и началось, что страну разворовали и люди бедствовали

    • Анонимно
      4.04.2014 16:56

      Стабильность в сегодняшние это главное. Недавно видела дедка в автобусе, так его принцип, вот сегодня деньги есть, то я их все потрачу не думая о завтра. никакой стабильночти у него и это очень плохо

  • Анонимно
    4.04.2014 11:29

    Молодец Альберт Мухаметшин за такой короткий срок полностью обновить автобусный парк. Вспомните на чем вы все ездили лет 8 назад. Забыли уже как в 15 местную газель запихивались человек 25??? И с одного конца города на другой ехали?? И главное все было хорошо, всех все устраивало.

    • Анонимно
      4.04.2014 11:49

      По автобусам согласен! Полностью! Вот еще бы и водителей обновить, хотя до Универсиады больше было водителей с Азии, теперь и наши есть) Радует! Медленно но верно!

      • Анонимно
        4.04.2014 14:47

        А мне кажется все равно какой водитель из Азии или нет, главное что б работал добросовестно

        • Анонимно
          4.04.2014 18:29

          Они порой лучше работают, чем местные

          • Анонимно
            4.04.2014 18:51

            Не так важно, какой национальности, несмотря на то, что не хотелось бы всех водителей с Азии. Основной акцент у всех пассажиров - пусть не гоняют, не срываются с остановок, когда еще не все зашли, ну и не тормозит резко, так, что полсалона падает

    • Анонимно
      4.04.2014 11:54

      Скоро его полностью обновят автобусами на газе. Они более экономически выгодные, да и для экологии лучше.

      • Анонимно
        4.04.2014 16:27

        Хотелось бы что бы все водители прошли переподготовку кадров какую нибудь

        • Анонимно
          4.04.2014 18:52

          Кондукторы в том числе. Этикет и все дела. Есть хорошие, есть те, при взгляде на которых в автобус лишний раз заходить не хочется, есть откровенные хамы.

    • Анонимно
      4.04.2014 18:30

      Да не устраивали эти газели, ничего другого не было, а ехать надо, аварийность была огромная, условий никаких

      • Анонимно
        4.04.2014 18:55

        Я удивлен что смертельных случаев на тот момент было не так много. Как и основательных травм. Но, возможно, и машин было тогда чуть меньше, чем сейчас. Приводились ведь цифры, на сколько машин в год увеличивается поток

        • Анонимно
          4.04.2014 19:16

          Мне кажется и травмы и смертельные случаи были, летали они только так в погоне за деньгами

  • Анонимно
    4.04.2014 12:01

    51 комментарий за пол дня. Может все таки работать пойти? Тогда времени и желаний ерунду писать не будет. Научитесь уже жить своей жизнью. а не заглядывать на других.

    • Анонимно
      4.04.2014 12:37

      У меня сейчас выходной, так что я сам выбираю, что мне делать, если только это не нарушает законы. Сами-то вы сейчас чем заняты?

      • Анонимно
        4.04.2014 13:42

        да вот в обеденный перерыв новости зашел почитать, а тут.....

  • Анонимно
    4.04.2014 12:08

    И эти люди будут сидеть на двух креслах. Пора бы Госсовет сделать на постоянной основе в 100% составе.

  • Анонимно
    4.04.2014 12:16

    Я предлагаю объявить бойкот праймеризу!Это негативное влияние Запада !

  • Анонимно
    4.04.2014 12:57

    одни и теже лица. все боятся потерять кормушку. и никак их не оторвать.

    • Анонимно
      4.04.2014 13:12

      Одни и те же лица из-за того, что добиться чего-то подобного уровня очень сложно - это удаётся только единицам. А кормушка у каждого из них есть и своя - все они уже достигли успешности.

  • Анонимно
    4.04.2014 13:07

    В политике всегда самодостаточные и обеспеченные люди. Если ты не чего не добался в простой жизни неужели такой человек сможет чего то хорошего достичь в политике. И одни и те же лиц а не у "кормушки". У этих людей хорошие кормушки в других местах есть. А здесь их работа в первую очередь.

    • Анонимно
      4.04.2014 13:11

      При этом большинство людей продолжает слепо верить в то, что им виднее с позиции народа...

      • Анонимно
        4.04.2014 14:52

        большинство людей думает "а ведь яб лучше справился". вот такой человек приходит к власти и ничего не может, т.к. не знал о всех особенностях.поэтому очень важен опыт

        • Анонимно
          4.04.2014 17:20

          Они же думают, что им со стороны виднее. Забывают о том, что при детальном рассмотрении проблемы она обрастает дополнительными подробностями, которые тоже требуют определенного внимания.

  • Анонимно
    4.04.2014 13:43

    Бойкот Коке Кола и Макдоналдсу это реальная тема, Вот об это и нужно писать. А не о собраниях партии ЕР)) вот вы докопались до слов Праймериз. Почему то слово менеджер и маркетолог ни кого не раздражает)))УПРАВЛЯЮЩИЙ И ЧЕЛОВЕК ПРОДВИГАЮЩИЙ ТОВАР так вот звучит по русски. Можно еще на татарский перевести)Кто виноват, что человек получает 5000р.? Где ты был и как учился?

    • Анонимно
      4.04.2014 19:02

      Иностранные слова как-то пытались запретить в правительстве насколько я помню. Но мало что изменилось.

    • Анонимно
      6.04.2014 03:08

      Я не большой любитель Мака или кока-колы, только время от времени... и отказываться не собираюсь

  • Анонимно
    4.04.2014 13:47

    Про Колесову. так интересно. Из Ваших слов получается, что родиться в хорошей и обеспеченной семье - это уже приговор. У неё хорошее образование,она многое в жизни видела из эффективных методик ( во время обучения) и во время предыдущего исполнения своих обязанностей никогда никому не отказывала в решении проблем ( тех кто к ней обращался). Наличие же у некоторых кандидатов хороших зарплат и личных сбережений только даёт им дополнительную свободу и это здорово. Не забывайте, что в гос.совет большая часть депутатов работает по совмещению и для них это дополнительная нагрузка.

    • Анонимно
      4.04.2014 21:22

      Вообще то за семью должно быть стыдно. Но деньги не пахнут

  • Анонимно
    4.04.2014 13:49

    Вчера на перекрестке 9 микрорайона и Мавлютова ко мне подошел парень и стал чистить фары тряпкой, я ему сказал . Что могу его устроить на работу подсобником на стройку тут рядом на Дубравной. 1500р. В день. На что мне этот попрошайка ответил. Пошел ты! Я здесь на перекрестке 2500р. В день бомблю. Вот так вот. Лично я не готов подавать бездельникам. Поэтому наши нищие люди как вы говорите и кормят таких бездельников. Кормите дальше.

    • Анонимно
      4.04.2014 14:40

      Я бы не сказала что бездельник, просто выбирает более низкий труд за более большие деньги. Каждый продает себя как хочет

    • Анонимно
      4.04.2014 14:59

      Мда, так за месяц может выходить до 75 тысяч рублей. Неплохо устроился. Иногда такие истории могут показаться невероятными. Неужели за столь низкоквалифицированный труд можно получать такие деньги?

      • Анонимно
        4.04.2014 16:49

        75 тысяч намного больше средней зарплаты по казани

        • Анонимно
          4.04.2014 18:17

          Обалдеть, а всё прибедняются и играют на людской жалости

        • Анонимно
          4.04.2014 18:54

          Раза в 2 если верить официальной статистике и куда больше, если принять во внимание реальные цифры

  • Анонимно
    4.04.2014 14:30

    Хотелось бы определиться с понятием " золотая молодежь", кто они такие, и что они могут дать родине, стране.?! Когда начинают причислять к золотой молодежи детей больших руководителей, якобы, они вот какие молодцы, продвинутые у многих данное выражение вызывает улыбку, мягко говоря. По моему, золотая молодежь- это те молодые люди, которые своим трудом выучились сделали карьеру и так далее, а эти у которых родители руководители и им на блюдечке при поднесли банки или заводы, готовый слаженный бизнес, извините, эти не золотая молодежь, а гнилая молодежь. История показывает, что более 90% не пригодны а ведению дело родителей и в основном становятся банкротами....

    • Анонимно
      4.04.2014 15:09

      Бизнес бывает разный. Один передаётся в семье от отца к сыну, другой иного рода - там уже выбирают подходящего руководителя. Нам нужно искоренить первое в пользу второго. Даже если у главы компании родился наследник, он должен во всём соответствовать тому, что ему уготовано - трудиться еще больше других.

      • Анонимно
        4.04.2014 15:55

        да, соответствие должности должно быть. Если отпрыск ничего не умеет, то ему тогда нужно сидеть дома на шее, а не в семейном бизнесе

    • Анонимно
      4.04.2014 18:56

      Все правильно говорите, но практика сложилась иная. К тому же не все дети успешных товарищей бесполезны во взрослой жизни. Многие научились деловой хватке у своих родителей, переняли отношение к работе

  • Анонимно
    4.04.2014 15:01

    Всё-таки цензура нужна, как и поддержка отечественного производителя! Сами подумайте, что смотрит наши дети, на что они ориентируются? Они даже считают, что покупать нашу продукцию "не круто".

    • Анонимно
      4.04.2014 16:03

      Ну это же зависит не только от людей. Главное качество в российской продукции, что бы она себя зарекомендовала. К примеру какие нибудь макароны российские зарекомендовали, вкусные и нормальные, без химии, а вот зарубежные химические и не вкусные. По этой аналогии надо делать машины и технику

      • Анонимно
        4.04.2014 16:44

        И развивать все области производства так, чтобы были исправлены ошибки конкурентов. У нас сейчас есть и время на это, и ресурсы. Сколько возможностей открылось только с одним присоединением Крыма!

        • Анонимно
          4.04.2014 16:48

          новая земля, новые люди, новые ресурсы- действительно, мы можем многое!главное захотеть!

        • Анонимно
          4.04.2014 19:08

          С производством беда. С крупным имею в виду. Частники еще как-то стараются, выплывают. НО без гос. поддержки крупному производству в России никак

    • Анонимно
      4.04.2014 18:23

      Я согласна с тем что цензура нужна, дети в 10 лет сейчас такое знают, о чём взрослый человек не всегда осведомлён, культуры нет, этики нет, боже что из этих детей получится боюсь представить

      • Анонимно
        4.04.2014 18:58

        Реклама, ТВ с убийствами и интернет с порнографией. Как пить дать, ограничение в инете дома не у всех стоит. Родители на работе, дети предоставлены сами себе. Времена меняются, конечно. Кружки, домохозяйки, но это лишь часть

  • Анонимно
    4.04.2014 15:06

    Сейчас начинается новая история России, когда она возвращает себе былую славу и мощь! Мы расширили территорию и укрепили свои позиции в мире. Самое время усилить экономику и самосознание граждан. Поднять уровень образования и популяризировать экологическое самоосознание.

    • Анонимно
      4.04.2014 16:42

      Главное, как мне кажется, поднять уровень самосознания. Чтобы люди чувствовали себя на Родине. Так они будут беречь её не только для себя, но и для будущих поколений.

      • Анонимно
        4.04.2014 16:47

        мда, необходимо чувствовать что мы в ответе за судьбу будущих поколений

      • Анонимно
        4.04.2014 16:59

        Пока мы дружно "ополчились" на Запад... Также и он отвечает взаимностью.С одной стороны, это даже хорошо. Я про первое

        • Анонимно
          4.04.2014 17:18

          Так Запад сам довёл нас до этого. Что, терпеть его произвол?! Нет уж, надо отвечать тем же!

    • Анонимно
      6.04.2014 03:02

      А зачем вечно расширять территорию, когда страна и так огромнейшая и народа не хватает ее освоить? Какиe позиции в мире укрепили? идёт изоляция политическая и экономическая, отток капиталов громадный...

  • Анонимно
    4.04.2014 15:27

    Да, каждый имеет право на своё мнение. и методы воспитания родителей у каждого свои. в моём классе в школе , в основном , были дети обеспеченных родителей. у них были компьютеры, личные водители большие квартиры и у многих коттеджи. Но у меня, как у многих комментаторов, зависти к ним не было. Каждый новый год приносит мне новый уровень зарплаты - исходя из предыдущего комментария - я и есть та самая "золотая молодёжь" , ведь всё это без поддержки родственников. Мой труд и удача, а ещё вера в людей. но главным своим достоинством я считаю - отсутсвие злости, что кому -то этот доход дали родители. а вы продолжайте исходить злостью. в Госсовете должны быть и те и другие, в нижнекамске вот было много тех,кому "золотой парашют" родители не обеспечили - их бы лучше поддержали. а вы только гадости пишите. читать противно.

    • Анонимно
      4.04.2014 17:08

      Людям надо меньше завидовать друг другу. Всё-таки те, кто растит "золотую молодёжь" в большинстве своём чего-то добились. Вполне закономерно, когда они этот опыт передают юному поколению. И незачем их в этом обвинять - им иногда приходится еще сложнее.

      • Анонимно
        4.04.2014 18:15

        Действительно, они не просиживают штаны,растут, развиваются, а кто то быть может и большего бы добился в своей жизни если бы не лень и пессимизм

  • Анонимно
    4.04.2014 16:49

    Всё-таки странное у статьи название. О каком таком зомбировании говорится, когда речь идёт о банальной нравственности? Незачем вырывать слова из контекста.

    • Анонимно
      4.04.2014 17:18

      Если и есть зомбирование, то у Запада. Нам же надо объединиться и поддержать патриотизм.

    • Анонимно
      4.04.2014 18:13

      На БО частенько этим промышляют,главное кричащий заголовок

  • Анонимно
    4.04.2014 19:12

    Весь Коллектив ОАО "КВЗ" будет голосовать за Лигай Вадим Александровича!!! Благодаря ему жизнь заводчан изменилась полностью в самую лучшую сторону на работе и дома! Во первых стабильность предприятия во всех направлениях это заказы на годы вперед, хорошая заработная плата, социальные обязательства все выполняются на заводе в полном объеме. Сегодня ОАО "КВЗ" один из лидеров мирового рынка по производству, продаже и обслуживанию вертолетов. Мы, говорим СПАСИБО Вадим Александровичу за прекрасное настоящее и будущее!!!!!! Мы поддержим его!!!!!!!С уважением, Марат!

    • Анонимно
      6.04.2014 21:57

      УРАААААААААААААА !

    • Анонимно
      7.04.2014 07:00

      зачет ! прогнулся! Вопрос почему на ваших вертолетах не передвигается руководство Республики , крупные госкомпании и бизнес . Летают только на американских и канадских. Отличие такое же как продукция Ваза от Немецкого автопрома. Годится только для вспомогательных служб, обслуги. Как буханка для медицины.

  • Анонимно
    4.04.2014 20:08

    Captan.

    Среди кандидатов есть очень достойные люди...! Однако мне это показалось "междусобойчиком".
    PS. Мэр видимо никуда не уходит , будет тащить городской воз до самой пенсии.:)). Удачи ему.

  • Сырьевое проклятье наложили масоны.Крепко взяли в объятье и нам строят препоны. Правят иллюминаты на российских просторах,Берут взятки, откаты и таятся в оффшорах.Рассовали Россию по бездонным карманам.Создают эйфорию по всем телеканалам.Они здесь плутократы, для себя ищут льготы.А у нас все магнаты как один патриоты.P.S.Вся надежда лишь на депутатов. Закулисью положат конец.Как нибудь проживём без Биг-Маков. А иначе нам будет копец.

  • Анонимно
    4.04.2014 21:29

    Штоа?! Оградить детей от влияния запада? Лицемеры. Сами не вылезают из Европы. Лечить насморк туда летают, туфли покупать тоже туда, да и детки г-жи Колесовой, вероятно, тоже будут учиться там. Фу

    • Анонимно
      5.04.2014 18:47

      И ведь протащат Колесову в список, да еще в серединку. Похоже праймериз очень азартная игра на деньги. А нас пытаются убедить, что идет жесткая борьба между членами ЕДРа. Все уже давно решено, кто какой номер в списке займет. И этот номер зависит от суммы. Речь,конечно, не обо всех. Есть в Госсовете люди вполне уважаемые и достойные. Жаль,что голосовать нужно за список, а не за персоналии.

  • Анонимно
    4.04.2014 22:08

    Господин Асфан! вы хотите создать комфортную систему? Начните с того, чтобы автобусы и троллейбусы на остановочных "карманах" останавливались вплотную к поребрикам, чтобы инвалиды могли шагнуть сразу в салоны. А ведь на остановке у Корстона они как едут по транспортной полосе, так и останавливаются там. И бежит инвалид хромой несколько метров до транспорта и часто по лужам. А то кидаете нам высокие идеи и планы грандиозные. Начните с этого.

    • Анонимно
      4.04.2014 23:02

      Хорошее предложение, только здесь его скорее всего не прочтут

  • Анонимно
    4.04.2014 22:30

    Прочитайте свои комментарии. Очень бедное владение русским языком,скудность мысли и желчь в душе. Жаль ,что таким предоставляется возможность писать в авторитетной газете. В школе надо было бы лучше литературным языком заниматься.

  • Анонимно
    4.04.2014 22:31

    Да, что вы прицепились к туфлям г-жи Колесовой!? Больше нечего сказать!? Хватит уже обсуждать других людей! Везде негатив! У людей с таким настроем, конечно, всё плохо! Начните с себя, ставьте себе цели и добивайтесь их, вместо того, чтобы других осуждать! Нужно постоянно саморазвиваться, усердно работать и трудится, а, главное, верить в себя! Будьте примером остальным!

  • Анонимно
    5.04.2014 02:56

    Умники нашлись. Белая гвардия, идиот...... Система и Вы пока люди системы , сегодня вы нужны системе вот и сидите пока на креслах, а завтра можете уже рядом с Тимофеевым на нарах.

  • Анонимно
    5.04.2014 03:12

    Шафигуллин при Шаймиеве и Шафигуллин при Минниханове это два разных человека. Чем выше поднимаешься тем громче можешь упасть. И "болотные площади" спонтанные они получаются от вранья и фальсификации ,тут хоть всю мировую классику прочти факт остается фактом. Как у Балабанова " в чем сила брат, сила в правде брат".

  • Анонимно
    5.04.2014 09:43

    вЕДРо в топку. Прощайте слащавые депутатишки и чиновники властолбцы. Ваша эпоха дурить народ заканчивается. И слава богу! Как же вы нам надоели своей болтовней! Вы понесете за это политическую ответственность!

  • Анонимно
    5.04.2014 14:28

    Можно сказать весь свит насии, как ни фамилию так прямо или мимо. Общитаешься но одно радует,видимо уже на ладан дышут. Лично я уже даже под страхом приговора за них ни ногой ни рукой ни другими важными органами. Как говориться простимся на выборах.

  • Анонимно
    5.04.2014 15:03

    Прежде чем отправлять в топку что-то задумайтесь , а есть ли этому достойная замена?! Слабо предложить хотябы на половину мест в Госсовете достойных кандидатов вместо тех, кто есть сейчас?! Ни одной реальной фамилии не звучит в вашей критике сегодняшних депутатов-потому что нет таких! Вот когда начнете говорить с реальными фамилиями и людьми , а не опираясь на народ(уже как нарицательное используется) тогда и дисскуссия будет реальной а не анонимно-виртуальной

    • Анонимно
      6.04.2014 16:21

      О чём вы говорите?
      В нашей стране,законодательная ветвь власти набирается по остаточному принципу из тех кто вышел в тираж в исполнительной ветви,спортсменов,артистов , коммерсов,родственников,любовниц,любовников,ну и процентов 20% действительных профессионалов. Ну а законы у нас пишутся в АП. Как в Красной так и в Белой Крепостях.))
      А Гареев

    • Анонимно
      6.04.2014 21:56

      ВЫБОРЫ называется механизм появление новых лиц в политике !! ВЫБОРЫ только настоящие ВЫБОРЫ !!! А все остальное от "лукавого"

  • Анонимно
    5.04.2014 18:31

    ПЖИВ в топку ядерного реактора, чтоб даже и пыли не осталось!!!! дурить народ уже не возможно и у вас уже не получится . уходите сами пока не поздно или вас и в самом деле отправят в топку ядерного реактора.

  • Анонимно
    6.04.2014 11:18

    Мне тоже кажется подозрительным разительное большинство представителей ЕДРА во всех структурах власти.

  • Анонимно
    6.04.2014 12:57

    "Кому на руси жить хорошо" классика.

  • Анонимно
    6.04.2014 21:53

    Добрый всем вечер! Чего Вы так разбушевались! мне кажется вопрос с "ЕР" давно решен ,ее слили , теперь не будет партий , будет единоличное правление , а это "персонажи" политического театра "абсурда" просто паноптикум какой -то !!!!А чего г-жа Колесова , вроде в банке работает ??? А банк придумали как на Западе (загнивающем) . Поток сознания какой -то . Прямо как в анекдоте - "офигеть" дайте два !!!

  • Анонимно
    7.04.2014 07:06

    Речь комсорга предприятия. Все за коллектив решил. В едином порыве поддерживаем, не читали но осуждаем. Как весь коллектив может отдать голоса за него люди то разные идиот.

  • Анонимно
    7.04.2014 09:52

    Друзья... Как вы не садитесь - в музыканты не годитесь, а достойны изгнания поганой метлой с конфискацией столь непосильно нажитового в бескрайние просторы МАГАДАНА!!! Только так, а не иначе, только хирургия, терапия тут не поможет!!!

  • Анонимно
    7.04.2014 19:46

    Вот чего-чего, а именно экологического зомбирования и так навалом. Экозомби ходят и вопят, что нельзя засыпать Казанку и Волгу. И это при том, что природа тысячелетия назад создала узкие проточные реки, и только в 50-е годы из-за ГЭС и водохранилищ они превратились в мелководные лиманы со стоячими водами, бактериями и фенолами.

  • Анонимно
    8.04.2014 23:16

    Население этой страны уже зомбировано до клинической стадии "упопомрачение в головах". Читать надо уже не Пушкина а Салтыкова-Щедрина,еще немного и придется читать "истории болезней" миллионов россиян. Джамшут.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль