Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Августа
Опросы Архив
Выгодно ли сегодня быть представителем рабочих профессий?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
16.04.2014

Марат Хуснуллин объяснил, почему для строительства метро в Москве были привлечены казанские метростроители

Вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин в интервью Business FM рассказал, почему для строительства метро в столице РФ были привлечены казанские метростроители.

«Во-первых, мы привлекли всех, кто в стране может строить метро. Со всей территории бывшего Советского Союза. То есть у нас сегодня и украинские, и минские метростроители, и азербайджанские метростроители. Остатки тех, кто был в Ташкенте. Мы собрали всех, кто когда-либо строил метро, кто умеет строить тоннели, потому что УСК «Мост» метро не строили, но они строили железную дорогу, они строили БАМ, тоннели, поэтому мы с ними стали набирать компетенции. «Казметрострой» — это на 100 процентов собственность республики Татарстан, государственное предприятие. Оно каждый год сдает несколько километров метро в Казани начиная с 2005 года. Мы их тоже целиком привлекли», — заявил Хуснуллин.

«Когда мы собрали все эти силы, мы все равно понимали, что нам не хватает сегодня темпов и строителей, чтобы выдерживать эти темпы. Поэтому мы пошли на следующий шаг: мы метро разделили еще на части. Сейчас станции в чистом виде отдаем строить крупным строительным компаниям, которые метро никогда не строили, таким образом, фактически, добрали необходимые нам силы. У нас еще и депо есть. На депо мы привлекли компании, которые в свое время специализировались на строительстве железнодорожных объектов. Мы собрали фактически всех, кто в стране умеет работать, но нам все равно не хватает. Поэтому мы уже провели переговоры и подготовили тендерную документацию на привлечение иностранцев. Например, у нас 250 проектировщиков-испанцев работают. Нам повезло, что в свое время в Мадриде строили метро, интегрированное с железной дорогой, большие деньги Евросоюз давал. И вот они закончили эту программу, и практически всю команду тех, кто занимался строительством метро в Мадриде, мы перекупили, то есть они работают сейчас у нас, 250 работают в «Мосинжпроекте». И мы сейчас подготовили конкурс. Есть еще один момент, очень важный, касающийся иностранцев. У нас все-таки метро является объектом гражданской обороны. Поэтому еще нужно было вот это снять ограничение по привлечению иностранцев», — рассказал экс-министр строительства РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (13) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    16.04.2014 08:31

    Наверно Вице-мэр Москвы Марату Хуснуллину совсем сказать нечего, что такой информацией занимает страничку "Б.Онлайн"

  • Анонимно
    16.04.2014 08:58

    Уж ему то в бо пиар точно не нужен....

  • Анонимно
    16.04.2014 10:03

    А почему тогда у Казметростроя сейчас нет объёмов работы в Москве? Почему сокращают сотрудников?

    • Анонимно
      16.04.2014 11:57

      Как это нет? Участок Очаково - Терёшково начинают строить.

    • Анонимно
      17.04.2014 14:16

      Потому что эти сотрудники не умеют строить метро с хорошим качеством.

  • Анонимно
    16.04.2014 10:06

    Будущий Президент РТ..

    • Анонимно
      16.04.2014 11:57

      Это кто после Москвы с ее разнообразием и условиями обратно поедет в Казань? Не смешите, не поедет назад московский чиновник.

  • raf
    16.04.2014 10:38

    " Мы собрали фактически всех, кто в стране умеет работать, но нам все равно не хватает."Дух Сталина,хохочет.

  • Анонимно
    16.04.2014 11:20

    У веня возникает вопрос: почему Московские журналисты таким образом формируют свой вопрос. Что Татарстан не часть России, и в Москве могут строить только Москвичи?

  • Анонимно
    16.04.2014 12:00

    Вопрос: почему Казметрострой строит сейчас уже только в Москве? Почему в Казани вторую линию не начинают? Где лобби республики, где действия наших властей по привлечению средств и ресурсов для Казани? Есть и поводы - ЧМ, и необходимость в новых станциях. Построили 1 линию и успокоились на пол дороги. Городу нужно 3-4 ветки, наоборот надо усиливать работы. Нищий Миснск третью линию начинает, это при том, что Россия фактически дотирует Беларусь, а мы не можем добиться...

    • Анонимно
      17.04.2014 14:18

      Потому что Москва платит. Правда, Казметрострою не за что. Строят некачественно и используют вредные материалы, излучающие стирол.

  • Анонимно
    16.04.2014 21:49

    Зато в Самаре 10 станций метро за 40 лет никак построить не могут.Чего ждут, майдана???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль