Общество 
21.04.2014

«Твори бардак – мы здесь проездом!»

Как полиция сдала улицу Баумана фанатам «Спартака»

Сегодня коммунальные службы города приводят в порядок улицу Баумана, где накануне болельщики футбольного клуба «Спартак» устроили настоящий погром. В шествии по центральной улице Казани от Дома печати до Центрального стадиона, где состоялся матч с «Рубином», приняло участие более 1 тыс. фанатов. Они заклеили едва ли не все местные достопримечательности наклейками с символикой клуба, кричали в мегафоны девизы команды, взрывали дымовые шашки — через несколько минут улицу окутал густой едкий дым, она стала похожа на место боевых сражений. Удивительно, но факт: как выяснила газета «БИЗНЕС Online», за бесчинства в центре Казани к ответственности привлекли только двух молодых людей — и то только за то, что они не согласовали шествие с администрацией города.

ФАНАТСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ

Казанский «Рубин» накануне в непростом поединке одержал волевую победу над московским «Спартаком» со счетом 2:1. Но радость победы омрачили события, произошедшие до матча. В полдень болельщики футбольного клуба «Спартак» за несколько часов до начала матча с «Рубином» устроили шествие по улице Баумана. Их появление на центральной улице Казани ознаменовалось настоящим погромом — молодые люди, которых, по некоторым оценкам, было около 1 тыс. человек, взрывали дымовые шашки, заклеили все местные достопримечательности стикерами с символикой клуба, выкрикивали в мегафоны лозунги. Взрывы шашек были такой силы, что в автомобилях, припаркованных неподалеку, срабатывала сигнализация, а улицу Баумана уже через несколько минут окутал густой едкий дым.

«Вам там руки не оторвало?» — спрашивает один из болельщиков «Спартака» в социальной сети «ВКонтакте», посмотрев видеоролик о шествии на Баумана. Комментарии футбольных фанатов под видео говорят сами за себя: «Твори бардак — мы здесь проездом!», «Город дрожит от страха». ST STYLE - одежда оптом Украина . Модная одежда оптом и в розницу от поставщика на прямую из Украины в Россию. Более сдержанные болельщики переживали из-за того, что вызывающее поведение молодых людей могло сорвать предстоящий матч.

В УВД по Казани газете «БИЗНЕС Online» сообщили, что накануне фанаты московского футбольного клуба «Спартак» устроили шествие, не согласованное с исполнительным комитетом города. Красно-белые прошлись по улице Баумана и завершили поход у Центрального стадиона перед началом игры «Спартак — Рубин».

«Накануне были задержаны два фаната футбольного клуба «Спартак»: один — из Москвы, второй — из Калуги, — рассказала газете «БИЗНЕС Online» специалист отделения по связям со СМИ УМВД Казани Мария Киямутдинова. — Это молодые люди 1984 и 1985 годов рождения. Они были доставлены в отдел полиции «Япеева», на них составлены протоколы по части 5 статьи 20.2 Кодекса об административных правонарушениях. По окончании шествия эти молодые люди не подчинились законным требованиям сотрудников полиции, за что были доставлены в отдел полиции «Япеева». Кроме того, шествие не было согласовано с администрацией города».

По словам Киямутдиновой, сейчас материалы дела по двум нарушителям общественного порядка отправлены по месту их жительства, так как они не являются жителями Республики Татарстан. Кроме этих молодых людей, никто больше задержан не был, уточнили в пресс-службе УМВД по Казани.

Отметим, часть 5 статьи 20.2 КоАП РФ («Нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи») предусматривает наложение административного штрафа в размере от 10 до 20 тыс. рублей или обязательные работы на срок до 40 часов.

Корреспондент «БИЗНЕС Online» побывал сегодня на улице Баумана, чтобы оценить масштаб ущерба, нанесенного центру города. За сутки коммунальные службы еще не успели убрать все наклейки, которые фанаты оставили повсюду: на фонарных столбах, стеле Универсиады, на стенде с картой города и т.д. Владельцы местных заведений общепита и бутиков признаются, что шествие доставило им неудобства.

«ТО, ЧТО ПРОИСХОДИЛО В КАЗАНИ, НЕДОПУСТИМО!»

Наиль Гизатуллин — директор ФК «Нефтехимик» (Нижнекамск):

— Болельщики «Спартака» славятся отсутствием дисциплины в своих рядах. Их часто можно уличить в грязных высказываниях в адрес любых футбольных авторитетов, а их поведение в других городах нужно жестко пресекать правоохранительным органам, ужесточая меры административных наказаний. То, что происходило в Казани, недопустимо! Необходимо создать картотеку болельщиков «Спартака» и на ее основании стремиться к минимизации количества хулиганов на матчах. Такая практика уже была в Англии, где болельщикам клуба запрещали посещать матчи еврокубков. Мне кажется, за пример можно взять такую практику. Да, я понимаю, что «Спартак» — самая популярная футбольная команда в стране, львиная доля болельщиков этой команды — это адекватные люди. Зачинщики беспорядков — это молодежь. В некоторой степени — неонацисты.

Александр Норден — телекомментатор ТНВ:


— Я ходил перед матчем неподалеку от Баумана, слышал какие-то пения, но ничего плохого не заметил. Обошлось без битья стекол, инцидентов, оскорблений, слава Богу. А куда денешься? Надо понимать, что есть народные команды. «Спартак» — самая популярная команда в нашей стране. Тем более если прошлись в хорошую погоду по центру города. Если, конечно, нет какой-то подоплеки, потому что матч проходил 20 апреля, в этот день родился известный человек, не буду называть его фамилию. Но если не нарушается общественный порядок, нет столкновения с правоохранительными органами, если нет стычек с местными и с другими болельщиками, то все хорошо. Я, в принципе, считаю, что такие проходы запрещать не стоит. Просто надо все контролировать. Вот если к кому-то пристали или что-то начали бить, то тогда нужно предотвратить.

Сергей Чернышов — директор волейбольного клуба «Динамо-Казань»:

— Я думаю, что «Спартак» — особенная команда с большой историей, и их победы в чемпионате в 90-е сформировали целое направление болельщиков, причем не только из Москвы. Естественно, что в понимании болельщиков такие проходы — форма поддержки команды. Для них это круто, наверное. Я, к сожалению, не был в этот день в городе. Но я читал в прессе, по-моему, даже в «БИЗНЕС Online», что приедет до 7 тысяч болельщиков «Спартака», я думаю, что полиция была готова и знала маршруты. Я отношусь к этому неплохо, если все в рамках культуры и уважения к жителям города, тем более в такой праздник, как Пасха. Я думаю, что казанская полиция хорошо сработала. Была проделана невидимая глазу работа, именно поэтому все было в рамках дозволенного. Спартаковские болельщики были расстроены после поражения, сил после матча у них не осталось на подобные проходы. Мы ответили на их проход хорошей игрой и победой.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (262) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.04.2014 12:40

    ...ну, что сказать...наши "доблестная" полиция, это вам не бравый беркут, который готов был пасть, но не сдаваться и не бежать, а охранять и защищать!Беркуту почет и уважение, а казанской полиции - позор.

    • Анонимно
      21.04.2014 13:03

      видимо надо было сразу за Драгунова браться)

    • Анонимно
      21.04.2014 13:39

      А вот с флагами шахады нельзя... нет-нет - нельзя...

      • Анонимно
        21.04.2014 14:32

        Судя по реакции Администрации города и МВД это был «правильный» митинг, в отличие от некоторых, так что согласно Федеральному Закону ни каких миллионных штрафов и посадок не будет. У Германии в 30-х начиналось также безобидно.

      • Анонимно
        21.04.2014 16:04

        Статью нужно было назвать футбольные «вахабиты» берут Казань

      • Анонимно
        21.04.2014 16:57

        Меня тоже удивляет такой подход. Почему призывающих к признанию людьми Единого Создателя арестовали, судя по прошлым публикациям, кого-то по судам таскали, а грязнули, творящие бесчинства на улицах Казани, бегают, ходят, кричат, дымят, мусорят, наносят материальный и моральный вред остальным? Мир перевернулся. Но кто-то ведь этим заправляет. Кто?

        • Анонимно
          21.04.2014 18:08

          Всем этим заправляет иблис!

          • Анонимно
            21.04.2014 22:05

            Почему иблис? Заправляют этим конкретные люди. И цели у них понятные. Сплотить под какими-то лозунгами молодых людей, у которых ветер в голове, но простые лозунги понимают. Это как собачек дрессировать. На "фас", чтобы реагировали. А вот, когда понадобятся эти псы, то тут можно будет и направить их на тех, на кого укажут дрессировщики. Завтра могут и на тебя натравить.

    • Анонимно
      21.04.2014 21:28

      Расстреливать нужно было что ли их? У нас весь город в непонятных рекламных объявлениях обклеен, так что чего удивляться что за наклейки никак не штрафуют?

    • Анонимно
      21.04.2014 22:28

      Прежде чем позорить - попробуй сначала поработай там, интересно полезешь ли ты под этих фанатов, зная что из-за парочки де..лов вся Татарстанская полиция на колено поставлено года три раньше чем твой беркут.

  • Анонимно
    21.04.2014 12:40

    А как же законы о проведении массовых мероприятий и распитии алкоголя в общественных местах??? Очередной раз убеждаешься в бессилии наших властей...

    • Анонимно
      21.04.2014 14:34

      Власть сильно, когда ей угрожают. А на спокойствие его граждан глубоко наплевать. Пьют, гуляют всю ночь, крики, вопли.

  • Анонимно
    21.04.2014 12:42

    Беспредельщики!

  • Анонимно
    21.04.2014 12:42

    День Памяти защитникам Казани запрещают,а хулиганствующим молодчикам всё дозволено?

    • Анонимно
      21.04.2014 13:40

      То-то и оно! О времена, о нравы!

    • Анонимно
      21.04.2014 13:42

      Если выйдти толпой в 7-10 тыс.человек,то тоже будет дозволено ))Доказано фанатами.

    • Анонимно
      22.04.2014 12:56

      Ну а может власти считают что это спортивных дух? казань все таки спортивная столица, что они творили, конечно перебор, но а в принципе, почему бы не разрешать такое проявление любви к спорту?

  • Анонимно
    21.04.2014 12:43

    Кто-кто, а казанская полиция просто обязана УЖЕ уметь блокировать и разгонять фанатов, и быть всегда на чеку, иметь разные способы и схемы обезвреживания, и т.д.это обязывает Казань, как спортивную столицу, в которой будут даже чемпионаты мира по футболу, которые похлеще чем какие-то красно-белые!

    • Анонимно
      21.04.2014 14:35

      Что бы разогнать несанкционированный митинг или демонстрацию он должен быть «мирным» а здесь он непонятен и многочислен можно и «люлей» получить от «столичных» вот чтобы позору не бывать решили на все глаза закрыть, а как быть жителям города видя это безобразие?

  • NIYAZ
    21.04.2014 12:44

    Каждый год же повторяется одно и тоже, в этом году еще по-божески все обошлось вроде:без поздравления "дедушки", без драк с "мирными" жителями, без очередей в травмпункт. А наклейки на заборах и пивные банки можно за день убрать.Фанаты спартака-это уникальная для России субкультура, всегда сопроваждают своих от кубкового матча в Владивостоке до европы и ведут себя везде также как в Казани.Спасибо им за заполнение центрального стадиона и создания атмосферы праздника, большого футбольного матча.

    • Liko
      21.04.2014 13:06

      Уникальная субкультура фашистов и идиотов. К слову сказать правый сектор в украине не в последнюю очередь пополнялся через и за счет футбольных фанатов. Отсюда и идиотизм его членов.

      • Анонимно
        21.04.2014 13:52

        Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище.

    • Анонимно
      21.04.2014 13:45

      Жаль камменты плюсовать нельзя!

    • Анонимно
      21.04.2014 13:54

      Хотел бы я увидеть как они в Европе себя ведут. Их бы встретили по полной, тем более в Польше)))).

      • Анонимно
        21.04.2014 14:18

        Посмотрите в инете,они стоят в одной шеренге с британскими фанатами и клали они на Польские законы....да и на казанские,как видим,тоже.Полиции позор,спору нет,провал полный.

    • sky
      22.04.2014 00:02

      тебя огорчила победа Рубина, но порадовали болелы пищевика?!)))

  • Анонимно
    21.04.2014 12:44

    позор исполкому казани и полиции!!! свою землю надо защищать.

    • Анонимно
      21.04.2014 14:05

      судя по фоткам, город просто безвольно сдали на откуп фанатов..

    • Анонимно
      21.04.2014 22:50

      Да что сажать теперь что ли людей за расклееные наклейки их клуба?! В чем состав "преступления" вы видите? Другое дело, что раз их так много, то сопровождение должно было быть - может, выделить им маршрут какой-то, чтобы впереди шли полицейские с рупорами, предупреждали прохожих. А то с ребенком действительно я бы против толпы такой не хотела идти.Дело-то дейтсвительно ожидаемое, раз уж взялись на себя проводиь турниры... А английские фанаты спартаковским мягко говоря ни в чем не уступят)

      • Анонимно
        22.04.2014 14:40

        Молодые бездельники-ницисты. Лично слышал фашисткие лозунги. За что привлекать? Да хоть за нарушение правопорядка.Или шашки у нас теперь можно взрывать? Или восхвалять (особенно в преддверии 9 мая)гитлера?

  • Анонимно
    21.04.2014 12:44

    запретить все эти клубы фанатов - идеальное оружие для организации любых беспорядков. хорошо управляемая толпа. Милиция на Баумана была, но я понимаю милицию - погибать не хотят из-за футбольного угара. Но там был не только футбольный еще и алкогольный.

  • Анонимно
    21.04.2014 12:45

    Власти почему то никак не отреагировали на шествие этих бритоголовых накачанных нациков в центре столицы.Они изгадили весь центр какими то нацистскими наклейками с орлами,взрывали что то,кричат,дым кругом-страшно было там находится, а говорят что все фашисты живут только на украине?

    • Анонимно
      21.04.2014 16:49

      ГИБДД с полицаями явно не сработали. Нагоняй получили, интересно?

  • Анонимно
    21.04.2014 12:45

    Хулиганнар

  • Анонимно
    21.04.2014 12:45

    весь состав полиции в это время скорее всего был на стадионе, готовились встречать болельщиков.по телевизору даже показывали спецтехнику, которая ездила из одного угла стадиона к другому и толпы полицейскихи еще хотелось бы задать вопрос болельщикам Спартака - а если фанаты Рубина или Ак Барса примерно такое же сделали на Красной Площади в Москве, москвичам и гостям города это понравилось бы?

    • Анонимно
      21.04.2014 13:58

      ну это же глупо!!Весь город остался без полиции!!!Твори что хочешь, грабь, взрывай, и т.д. что ли??В отставку начальство полиции за такой "перфоманс"!!

    • Анонимно
      21.04.2014 18:56

      вряд ли кто-то заметил бы десяток человек

  • al-kazani
    21.04.2014 12:46

    Вообще их шествие уже само по себе противоречит новой редакции закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях". То как это быдло при этом себя ведёт, тоже целый букет нарушений: мат, грязь, агрессия, вандализм. Вопрос бравым "работникам бутылки и электротока", почему когда на вполне цивилизованный митинг выходят представители оппозиции - с ними вопрос решается быстро и просто, а футбольных хулиганов (как они себя сами величают), вы не трогаете?

    • Анонимно
      21.04.2014 14:57

      Потому что стадо малолетних дебилов врагом власти не является

  • Анонимно
    21.04.2014 12:48

    А теперь представьте, что вы идете по Баумана с детьми и вам на встречу такое шествие.А если еще вы с детьми собрались на стадион поболеть за Рубин, соответственно на вас вся клубная символика.

    • NIYAZ
      21.04.2014 12:59

      Мне пожелали удачи.

    • Анонимно
      21.04.2014 13:37

      года три назад гуляла с малышом (2 года)около Кремля, эта же толпа (сейчас только их узнала по флагам) вышла навстречу, бросая в стороны петарды и дымовые шашки и что-то крича. Ребенок испугался, пришлось скорее подниматься к Кремлю и успокаивать, что это "праздник".Я отрицательно отношусь к законам о митингах и с одной стороны хочется порадоваться, что у нас такая лояльная полиция, но понимаешь, что эта "лояльность" скорее страх и неорганизованность, т.к. остальных желающих помитинговать гоняют будь здоров.

  • Анонимно
    21.04.2014 12:48

    город унижен..., запретить матчи с участием Спартака в городе!!!

  • Анонимно
    21.04.2014 12:48

    нужно было задержать человек 30, и присудить к очистке города от своих спартаковских наклеек.Это было бы справедливо. Пока полностью не очистят - останутся в Казани.

  • Анонимно
    21.04.2014 12:50

    один хрен проиграли, зачем выпендриваться. скоты они.

    • Анонимно
      21.04.2014 16:55

      ну начнем с того, что проход был до матча. а скоты то кто? те кто наклеивал или кто взрывал или кто кричал? А слабо будеn им лично сказать об этом? не побоитесь, уважаемый интернет - воин?

      • Анонимно
        21.04.2014 20:58

        Если сможет собрать толпу в 10 тысяч, то без проблем. А так смелы все, когда толпой собираются. Даже бараны могут волка затоптать.

  • уроды

  • Анонимно
    21.04.2014 12:52

    За что боролись, на то и напоролись!Привыкайте казанцы! Это то чем вы так гордились - спортивной столицей России. Теперь такие шествия будут в вашей жизни всё чаще и чаще, а масштабы всего происходящего всё больше и больше.Побочный эффект массового спорта.

  • Анонимно
    21.04.2014 12:53

    вот стоимость полицаев

  • Анонимно
    21.04.2014 12:53

    Ушлепки конченные надо было их заставить всю улицу Баумана зубными щетками отмывать после матча в следующий раз они бы подумали прежде чем так унижать город.

  • Анонимно
    21.04.2014 12:54

    Любить свою команду, значит быть с ней везде. ЭТо СПАРТАК.ВОЛКИ СЫТЫ. овцы целы.

  • Анонимно
    21.04.2014 12:54

    А что такого нехорошего они сделали с точки зрения жителя города Казань? Наклейками что-то обклеили? Так у нас вся Казань в наклейках и объявлениях, на столбах, на домах и в подъездах, в лифтах, переходах, траспорте и даже на деревьях! Исполкому всё равно, значит исполком не выполняет своих функций. Грохот от петард? Так время не 22часа, вот в "Катыке" на Амирхана салют и после 22ч бабахает и всем всё равно. Так что всё нормально - исполком одобряет, приезжайте болельщики, а то скоро смотреть некому футбол будет.

  • Анонимно
    21.04.2014 12:57

    Предъявить счет владельцам клуба за очистку города от деяний этих з****цев. А вообще такие "флэшмобы" идеальное прикрытие для совершения более серьезных деяний (полиции на заметку).

  • Анонимно
    21.04.2014 12:58

    Ну прошли и прошли! Витрины не били, никого не покалечили. Что делать из этого утку и накручивать? Что происходит в Англии после крупных матчей нам и не снилось. Разбитые пабы, бутылки и мусор.

    • Анонимно
      21.04.2014 13:45

      ...ещё один фанат.

      • Анонимно
        21.04.2014 15:17

        Я никакого отношения к фанатам как раз не имею. И футболом не увлекаюсь. При этом не вижу ничего криминального.

        • Анонимно
          21.04.2014 19:31

          Ну так сходите милейший на Баумана и подожгите шашку, взорвите пару петард! Угадайте с трех раз, где вы после этого проснетесь на следующее утро?

    • Анонимно
      21.04.2014 13:46

      Это нормально?

  • Анонимно
    21.04.2014 12:58

    Они че не работают?

  • Анонимно
    21.04.2014 12:59

    Я считаю что здесь так же недоработка ФСБ! так как такая оголтелая группа может и на власть напасть, возможна угроза конституционному строю.Ведь эту акцию они планировали заранее. В соц.сетях, по смс и т.д.!!Должны быть перехваты, вычисление организаторов!!! Куда же служба безопасности смотрит?

    • Анонимно
      21.04.2014 14:15

      Вы хотите, чтобы власть невозможно было согнать при любом раскладе?

  • Анонимно
    21.04.2014 13:00

    Не понимаю в чем проблема?! Ну прошли, пошумели. Никого не убили. Хоть кому-то Казань интересна стала. Живем как в глухой провинции, ни движухи ни событий. Никакой проблемы нет в этом.

    • Анонимно
      21.04.2014 13:49

      Ты такой непонятливый, прям удивительно!очередной красно-белый.

      • Анонимно
        21.04.2014 15:15

        А я с Вами на ты не переходил. Не Вам ставить ярлыки и мычать.

    • Анонимно
      21.04.2014 15:07

      Сегодня нет,а Завтра? Все начинается с малого так что гасить надо в зародыше.

  • Анонимно
    21.04.2014 13:00

    Тем кто допустил это безобразие в центре нашего любимого,красивого и всегда тихого городка-ГОРДИТСЯ НЕЧЕМ!!!

  • Анонимно
    21.04.2014 13:01

    МЯСО и в Африке МЯСО!!!

  • Анонимно
    21.04.2014 13:04

    Не трогали, значит так нужно власти, в последнее время происходящее на улицах вполне укладываются в их генеральную линию. А если бы вышли другие (за свободу слова и митингов, за равноправие языков и т.д.) задавили бы конечно, беркутовцы в этом случае отдыхали...

  • Liko
    21.04.2014 13:04

    Как сажать оппозиционеров - так у нас власть бодро работает. Как сажать свиней-фашистов - так у нас никого нет. Не складывается никаких аналогий с поведением власти в Украине? Складывается ощущение, что разговоры о борьба с радикализмом у нас сплошное балобольство и попытка прикрыть политические зачистки, потому что наиболее реальных радикалов и потенциальную угрозу для государства они просто игнорируют.

  • Анонимно
    21.04.2014 13:05

    Полиция Казани привыкла в свой практике задерживать "алкашей" и гонять бабушек с митинов, а подобные шествия для них чужды...лучше в ровд отсижусь и так все пройдет.

  • Анонимно
    21.04.2014 13:06

    Это быдло больше не пускать в город!!!

  • Анонимно
    21.04.2014 13:06

    Браво Спартак ! Это европейский уровень боления! Супер перформанс ! Город жил футболом жаль что спартаковским.

    • Анонимно
      21.04.2014 15:09

      Хороший комментарий! Я так же не понимаю, что так все возмущаются! О драках ведь нам не известно. А мне понравилось как Спартак прошёлся!

  • Анонимно
    21.04.2014 13:10

    позор казанской полиции!!! и на будущее нужно запретить матчи Спартака!!!

  • Анонимно
    21.04.2014 13:10

    Не зря спартачей называют свиньями. Кабанов надо пятаками об асфальт - другого метода, видимо, не понимают.А наши полисмены позорники - горд отдали на растерзание нациков. Дунгызов поймать и заставить пятаками город вылизать от их навоза и смердячего запаха.

  • Анонимно
    21.04.2014 13:16

    Эти нацисты покрыли трехэтажным матом и чуть не побили 3х девушек,за то,что они ногтями отковыривали их фашистские наклейки на Баумана. УБЛЮДКИ вандалы и фашиствующие недочеловеки наплевали в душу и растоптали достоинство Казанцев!!!! мер на велике ау-у-у

  • Анонимно
    21.04.2014 13:17

    казанская полиция без бутылки шампанского не разберется

  • Анонимно
    21.04.2014 13:19

    Всех полицаев на ковер!И мы еще кормим своими налогами такую "полицию" ???Позор!!!Как с десятком людей с плакатами справится так они бравые ребята, а как толпу фанов успокоить так все в кусты. Уволить руководителей допустивших такой беспредел на центральной улице города.

  • Анонимно
    21.04.2014 13:19

    колхозники получили еды вдоволь, потянуло на спорт. дайте детям наконец впервые за 1000 лет достойное образование.
    rg

  • Анонимно
    21.04.2014 13:22

    Вот она цены гос.охраны. Начнись в Казани майдан, от полицаев походу толку будет чуть больше нуля.Это безобразие нельзя допускать, чревато.

  • Анонимно
    21.04.2014 13:22

    Пока Рубин играет в премьер-лиге, выезды фанатов соперников в Казань неизбежны. У меня вопрос к недовольным. А вы бы на месте полиции ЧТО КОНКРЕТНО смогли бы поделать с 7 тысячами фанатов Спартака? Арестовать всех? Если не всех, а скажем человек 100, то что от этого изменилось бы? Или нужно было привести на Баумана омоновцев и устроить бойню, чтобы разъяренные фанаты весь центр Казани разгромили? Прежде чем критиковать, подумайте как НА САМОМ ДЕЛЕ могло бы закончиться противостояние полиции и спартачей.Практика футбольных матчей с участием Спартака в других городах показала, что излишне жесткие меры местной полиции порождают еще большую агрессию фанатов. Я не люблю казанскую полицию, но считаю, что в данном случае она вела себя весьма разумно.

    • Анонимно
      21.04.2014 14:12

      Согласен. 7 тыс. идиотов невозможно задержать и (или) оштрафовать. Особых эксцессов не было - и это хорошо. А что касается наклеек - наши тоже вижу иногда. У Рубина фанатов мало просто. Это, к сожалению, не та команда, за которую можно фанатеть. Хотя и Спартак сейчас (да и лет 10 как) не команда. Так, ни их "спартаковского" стиля, ни звезд, ни тренера, ни мысли на поле. Просто там исторические и победные традиции. А вот ответственность должна быть и у фанатских движений и у каждого фаната в отдельности. Может быть, к придем лет через 20 к этому, как в той же Англии-Германии. Если футбол вообще останется.

    • al-kazani
      21.04.2014 15:08

      Если разгоняются митинги оппозиции, и более многочисленные, на основании того, что они несанкционированные - то и эта вакханалия должна останавливаться. По-крайней мере задерживаться и наказываться их организаторы.

      • Анонимно
        21.04.2014 16:07

        Не надо сравнивать кое-что с пальцем. Потенциальный ущерб от действий толпы футбольных фанатов не сопоставим с более-менее цивилизованными митингами оппозиционеров. Фанаты народ агрессивный. Если их спровоцировать отношением как у тюремных охранников к зэкам, то они могут разгромить все вокруг, устроить побоища и поджоги, или даже убить... Кому это надо? Может Вы хотите жертв и погромов в центре Казани? Поэтому и контрмеры выбираются разные. Вот лично Вы на месте полицейских стали бы биться с тысячей фанатов на Баумана? Ответьте честно, а потом критикуйте полицию.

        • al-kazani
          21.04.2014 17:37

          Вы я так понимаю представитель органов? - По-вашему исполнение закона определяется отсутствием силы у его нарушителей?- Если митинги оппозиционеров безобидны, а футбольных фанатов несут угрозу - то какой смысл вообще в разгоне первых?- Последний тезис просто финишный. Вы признаёте свой (полиции) страх перед фанатами?

          • Анонимно
            21.04.2014 19:32

            Вы ошиблись, я не работаю в органах и никаких боком к ним не отношусь. Объяснять и отвечать на заданные вопросы не стану, потому что это долго. Вы все равно не поймете. Скажу только, что Вы, скорее всего, не знаете психологии поведения толпы футбольных фанатов, которая существенно отличается от поведения митингующих оппозиционеров. А я ее знаю неплохо и поэтому считаю, применение полицейской силы против фанатов сродни тушению пожара бензином.

  • Анонимно
    21.04.2014 13:24

    В прошлый раз они оторвали крылья и погнули хвост Зиланту у метро .Кремль.Этого мало??? У нас .омон. только и может забирать и мочить валяющихся в фонтанах на Баумана пьяных вдрызг жирных облеванных десантников ВДВ в августе?

  • Анонимно
    21.04.2014 13:27

    ну прошлись и прошлись что плохого то? и что теперь у нас "Катюша" и "Христос Воскрес" считается лозунгами?

    • Анонимно
      21.04.2014 13:49

      А теперь попробуй мы пройдись в Москве. Почему лезгинка на улицах Москвы раздражает, а мы должны шествия нацистов 20 апреля терпеть??

    • Анонимно
      21.04.2014 15:24

      Это была тренировка правого сектора, так сказать, проверка города на прочность

  • Анонимно
    21.04.2014 13:28

    у кого день рождение 20 апреля?

  • Анонимно
    21.04.2014 13:29

    Киевский майдан какой то устроили заезжие бритоголовые фашисты,взрывы,дым,мат перемат.СТРАШНО гулять весной без каски,бронежилета и оружия с детьми в центре родного города!!!

  • Анонимно
    21.04.2014 13:31

    Надо отказываться от всего иностранного, от английского футбола в том числе. Надо быть патриотами и переходить на городки и лапту.

  • Не полиция а терпилы какие то! Знали кто едет, знали что так будет! из года в год одно и то же, полный беспредел и попустительство. В следующий раз Кремль разнесут вдребезги. Сами виноваты, пацанская Казань, которую боялась вся Москва, осталась только в книжках...

  • Анонимно
    21.04.2014 13:32

    Редкостные дебилы !!!! Никакого отношения не имеющие к болельщикам

  • Анонимно
    21.04.2014 13:32

    как политические мирные протесты, так всех винтить. А когда агрессивно настроенная толпа, реально угрожающая общественности - отходим в сторону. конечно

  • Анонимно
    21.04.2014 13:34

    Спорт по-российски: кто сильней и богаче тот и победит?

  • Анонимно
    21.04.2014 13:35

    А наша молодежь-жалкие трусы,наложили в рваные джинсы и попрятались по кафешкам и туалетам,правильно, они только в своем ауле пьяные на сабантуе и храбрые?

  • Анонимно
    21.04.2014 13:36

    футбола нет в России, но есть болельщики.))))))

  • Анонимно
    21.04.2014 13:37

    Позор на все джунгли :)

  • ЧеКа
    21.04.2014 13:40

    По-моему ничего страшного. Пошумели, попели хорошие патриотические песни (Катюша, Три танкиста). Зато создали соответствующий предматчевый футбольный антураж и на стадионе была настоящая футбольная атмосфера. Плюс наверняка оставили немало денег в Казани. Рассматриваю их как специфичных туристов и то что полиция не вмешивалась абсолютно правильно . К слову к Казани и казанским болельщикам в подавляющем большинстве они относятся доброжелательно, в том числе и из-за адекватного поведения местной полиции и болельщиков Рубина.

    • Анонимно
      21.04.2014 14:29

      "Пошумели, попели" - это нестрашно, даже здорово, а вот то, что город загадили мусором, бутылками из-под пива и наклейками, огорчает. К сожалению, отсуствие культуры и неуважение к чужому труду характерно для многих наших сограждан, не только для футбольных фанатов. Просто в воскресенье на ул.Баумана была высокая степень концентрации такого бескультурья, поэтому столь плачевны последствия.

      • Анонимно
        22.04.2014 09:13

        Выйдите на Баумана после дня города, республики или другого массового праздника. Мусора в разы больше.Вспомните что творилось после чемпионств Рубина и Ак Барса!

    • Анонимно
      21.04.2014 15:10

      Шуми и пой в Москве если позволят

      • Анонимно
        21.04.2014 15:29

        Интересно, а как Сулейманов с Амелиной к этому относятся?

        • Анонимно
          21.04.2014 15:39

          Точно, это ведь тоже "вахабиты" только под флагами футбольной команды

    • Анонимно
      22.04.2014 14:13

      Если они шумели под контролем, то почему бы и нет, никому ведь плохо не стало от этого

  • Анонимно
    21.04.2014 13:40

    вы комментаторы!!!! не трогайте футбол, не лезьте куда не надо... и английский футбол не трогайте, нам до них расти и расти еще.

  • Анонимно
    21.04.2014 13:40

    Это позорище еще выложили на всеобщее обозрение в интернете.Значит-кому то это Нужно???

  • Анонимно
    21.04.2014 13:41

    Понравилось, мощно выглядит.

  • Анонимно
    21.04.2014 13:41

    Недоноски вытерли о город ноги. Безмолвно потворствовала тому неша доблестная милиция.

  • Анонимно
    21.04.2014 13:44

    А что омон то струсила что ли. Почему всех не закрыли и арестовали то. Или перед москвичами испугались их то много. А если татарстанские болельщики так прошли бы не знаю что было бы омон их сразу бы всех их в каталашку закрыли бы.

  • Анонимно
    21.04.2014 13:44

    оно нам нужно

  • Анонимно
    21.04.2014 13:45

    Что колхозники увидели как надо болеть. Вообщемто это проход характерен для всех команд и фанаты Барселоны так ходят и реала и ничего ведь не случилось. Вообще вся футбольная фанатская суб культура связана с правыми может исключение немецкий Санкт паули из Гамбурга . Что все эти люди хотели побоище устроить между полицией и фантами? Да потом пол Баумана разгромили бы они, а так прошли поорали и все на стадион . Все в порядке хорошо бы на следующий год все также пройдет

  • Анонимно
    21.04.2014 13:48

    всех надо было к япеевским ;-)

  • Анонимно
    21.04.2014 13:51

    Уроды

  • Анонимно
    21.04.2014 13:52

    Они болеют лучше, чем играют

  • Анонимно
    21.04.2014 13:54

    Вчера после матча гулял по Баумана в футболке Рубина . Видел очень много спартачей многие пили пиво в кафешках и не было ни какой агрессии. Многие в Казань приезжают с девушками. Вообще все очень дружелюбно а насчет прохода перед матчем это часть субкультуры фанатской культуры.

  • Анонимно
    21.04.2014 13:57

    Большинство комментаторов старые, комнатные псевдоболельщики и брюзги, созерцатели собственной серой действительности, не имеющие ни малейшего представления кроме поверхностного, о том, что обсуждают. Честь и хвала казанским ментам, что они не полезли блокировать и разгонять эту толпу, иначе тогда последствия действительно имели бы место нехорошие! Любое вмешательство милиции в такие шествия, воспринимается как провокация и заканчивается взаимным насилием. А наши полицейские лишь наблюдали и молодцы!!!!!! Ну прошлась толпа молодежи, выпустила пар, поорала, пожгла фаеры, расклеила наклейки(ах какой кошмар! Сиразин заряжай, что целью был подрыв с/х) Прекрасно, что есть возможность у молодежи выпустить пар таким образом. А всякие ядовитые комментаторы...взгляните в зеркало, вспомните свою молодость, наморщите лоб...может быть вы уже "умерли", просто этого еще не заметили?:) Все на стадион! Добрая шиза это гуд!!! Мясным респект.:)Всем хорошего дня!

    • Анонимно
      21.04.2014 14:22

      оратор и ты из этих нацистов? Хотя в Казани эти трусливые в одиночку,храбрые в толпе уроды не водятся!Иначе тут же словят по зубам!!!

    • Анонимно
      21.04.2014 17:17

      Здравый комментарий) Респект!

  • Анонимно
    21.04.2014 13:57

    Незнайку на Луне и Чиполлино нужно читать детям. В СССР власти поощряли эти книги.
    Футбольные фанаты даже полезны для властей. Нагнетают страху.

  • Анонимно
    21.04.2014 13:58

    администрация президента и города должна была понимать, что такое открыть врата - раз уж решили, что город будут содержать туристы, а не промышленники, не удивляйтесь и не срамите приезжих. Они такие, какие есть.

  • Анонимно
    21.04.2014 14:02

    ЯпеевО! Отдел полиции ЯпеевА. В честь министра Япеева.

  • Анонимно
    21.04.2014 14:05

    В футболе эти нацики не разбираются,цель фанов иная -главное изгадить очередной чужой город и унизить не уважающих себя горожан с их МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ?!?

  • Анонимно
    21.04.2014 14:08

    Молодцы спартачи, болелы вообще единственно нормальная оставшаяся в стране СИЛА!

  • Анонимно
    21.04.2014 14:11

    Позор Казанской полиций и болельщикам Рубина, что, допустили такое, если в моем родном городе творили такое…

    • Анонимно
      21.04.2014 14:26

      Болелы .Рубина. СЫКУНЫ те еще.....

      • Анонимно
        21.04.2014 16:28

        наши болельщики более интеллектуально развиты а не эти быдломясо

      • Анонимно
        21.04.2014 16:28

        наши болельщики более интеллектуально развиты а не эти быдломясо

  • Анонимно
    21.04.2014 14:16

    Писали,что этих уродов,быдломассу постоянно используют для провокаций на .неудобных. митингах.Поэтому их никогда и не трогают?

  • Анонимно
    21.04.2014 14:17

    какие же вы все убогие.а мясо - молодцы.

  • Анонимно
    21.04.2014 14:29

    Вот Вы все пишете "позор! позор!", а если бы полиция применила силу именно ВЫ же стали поливать их грязью, дескать отморозки мирных фанатов обидели. Чего вы хотите от службы которой сами же руки вяжите

    • Анонимно
      21.04.2014 15:01

      Дело не силовом воздействии, а в предупреждении и в предотвращении безобразий в городе ну если это произошло, то убираться должны не коммунальные службы, а те, кто это сделал и вылизать улицы с мылом за свой счет раз десять что бы другим повадно не было. На что идут наши налоги?

  • Анонимно
    21.04.2014 14:31

    Не буду комментировать их шествие, но должна сказать, что рубиновским фанатам в рамках стадиона надо было учиться у спартачей. От свистка до свистка поддерживают команду, весело и задорно. Это очень увлекательно. А наши скучные полтрибуны молчунов, позор, позор - в городе миллионнике не могут набрать трибуну для поддержки своей команды.

    • Анонимно
      21.04.2014 14:53

      Зря обижаетесь.Спартаки раскрыли глаза а БО показали нам видео-сравнение.В Казани норм болел и .фанов в природе к сожалению-нет!На игре,на улицах-наши сидят и молчат- не фаны Г...какое то,мажоры инфантильные.В другой город на игру к Спартакам ехать-со страха умрут,затопчут там сыкунов? мальчики не обижайтесь пжлста,совершенствуйтесь,качайтесь,валерьянку пейте от страха....

    • Анонимно
      21.04.2014 15:08

      Нет Бердыева нет "Рубина"

      • Анонимно
        21.04.2014 16:02

        И при нем не было - но трибуна больше заполнена была с рубиновскими фанатами.

  • Анонимно
    21.04.2014 14:34

    Вы все - упыри, хотя бы посчитайте, сколько ваш город смог заработать за эти выходные за счет приезда Спартака.

    • Анонимно
      21.04.2014 14:58

      Лично я не думаю, что много. За счет чего-пива и обеда? Гораздо больше на чистку, уборку и вывоз ТБО наверно.

  • Анонимно
    21.04.2014 14:35

    Фаны и болельщики .Рубина. об вас\у вас дома!!!\гости, грязные ноги вытерли-вы не заметили или расслабились и даже удовольствие получили?

  • Анонимно
    21.04.2014 14:35

    Спартаковский проход- слабовольная толпа гарлопанов, которым лишь покричать

  • Анонимно
    21.04.2014 14:36

    В следующий приезд этих недоносков нужно в плен взять и отправить на работы.

    • Анонимно
      21.04.2014 15:04

      Их нужно по одному выцеплять и брать в плен,каждая казанская семья должна поставить перед собой эту задачу.

    • Анонимно
      21.04.2014 17:47

      Полиции города неуд. Необходимо фиксировать все противоправные действия хулиганов и зачинщиков. Далее при выезде из города блокировать группы хулиганов и задерживать. Далее постановление суда о принудительных работах по очистке города и крупный штраф. Задержанных вносить в чёрные списки и не допускать на трибуны стадиона.

  • Анонимно
    21.04.2014 14:39

    Интересно, для чего тратить такие бюджетные средства на прокорм полиции, если она не способна исполнять свои функции и обеспечивать общественный порядок? Как запрещать татарские митинги, так везде ОМОН. А как болельщиков Спартака призывать к порядку - так ни одного сотрудника на обозримом пространстве не наблюдается. Они все попрятались, что ли?

  • Анонимно
    21.04.2014 14:56

    нет, наши стражи порядка еще пристают мирным гражданам, особенно тем кто приехал из других регионов. Недавно наблюдали такую ситуацию, работники полиции вневедомственной охраны проверяли паспорта 3-х граждан Таджикистана или Узбекистана. Вероятно полномочия миграционной службы на вневедомственную охрану возложены. А фанаты, которые нарушают общественный порядок им не по зубам....

    • Анонимно
      21.04.2014 19:15

      Уважаемый товарищ Таджикистана или Узбекистана, спешу Вас расстроить но сотрудники ОВО тоже имеют право проверять документы...

  • Анонимно
    21.04.2014 14:59

    кто то из городской администрации должен отвечать за бездействие,позор!

  • Анонимно
    21.04.2014 15:01

    Именно спартаковские болельщики являются нелегальной пехотой неких людей из центральной власти,финансируются и иделогизируются тоже ими же,в их рядах половина нацмэнов,исповедующих учения Адольфа Алоизовича.А казанцы показали себя никчемными людьми,трусливыми и жалкими,но больше виноваты недиеспособные полицмэны,не остановившие воинствующих молодчиков,видимо реально побоялись.Теперь можно наверное понять,есть или нет у нас в стране патриотизм.

    • Анонимно
      21.04.2014 15:51

      Нет сомнений в этом,некие лица из Москвы хотели спровоцировать столкновения мусульман и нацистов,вот и все.Москва очень хочет дестабилизировать обстановку в Татарстане.Ладно татары не влезли в это грязное дело,и москвичи уехали живыми.

      • Анонимно
        23.04.2014 14:07

        С ума сойти... А какие столкновения фаны Спартака устраивают в Питере и других городах, где бывают на выезде? Я абсолютно не поддерживаю эту толпу, но не нужно на них напраслину возводить.

    • Анонимно
      21.04.2014 17:03

      Тупее ничего в своей жизни не читал. Какая нелегальная пехота? какие люди из власти? Вы еще про заговор и инопланетян и происках украинской хунты заверните чего-нибудь. То что, часть болельщиков имеет радикальные взгляды и не стесняется их выражать - это не повод клеймить все фан-движение. тем более о каком недостатке патриотизма Вы говорите? Вы вообще были на стадионе? Слышали песни? видели баннеры фанатов?
      Во еще воинствующие молодчики? Ну дак да,они приехали в чужой город, где половина населения либо изначально боится, потому как благодаря СМИ держится образ пьяного-фаната-разбойника, либо та часть народа которой честно говоря по барабану. Но сколько я был в городе столкновений, которых и не может быть, в городе между фанатами не видел.

  • Анонимно
    21.04.2014 15:03

    Всех бритоголовых переловить и оштрафовать,а организаторам индивидуально.шампанского.\чтоб не забыть\ вот прибыль будет в бюджет и город чистый.....и тишина!!!

    • Анонимно
      21.04.2014 16:11

      Какой наивный ты. Ага, тишина будет... Попробуй переловить хотя бы тысячу фанатов. А тут не одна, а сразу семь тысяч.

      • Анонимно
        21.04.2014 18:01

        7 тысяч это тупая быдломасса.Ликвидировать активистов и отправить в .Дальний. остальное стадо баранов,делай с ними что хочешь,они утрутся соплями и бегом,пешком уберутся отсюда...

  • Анонимно
    21.04.2014 15:04

    Болею за Спартак всю жизнь и никогда не понимал поведение таких "болельщиков", не только своей команды, но и других. уверен, что кроме кричалок они ничего не знают, ни историю клуба, ничего другого, отсюда и отсутствие уважение к культуре городов и местным жителям. одним словом - Шпана!!!

  • Анонимно
    21.04.2014 15:09

    А где наши силовые структуры были? Неужели не могли этих недоумков пропустить сквозь строй?!

  • Анонимно
    21.04.2014 15:12

    есть же прекрасный опыт сопровождения по сетчатому коридору хоккейных болельщиков от поезда и до поезда. Надо было его и использовать

  • Анонимно
    21.04.2014 15:14

    Болельщики Спартак молодцы! Каждый год проводят такое шествие перед матчем. Оно выглядит очень зрелищно и добавляет антураж матчу. Никакой агрессии в их действиях не вижу.

  • Анонимно
    21.04.2014 15:20

    Хотите чтобы у нас северная корея что ли была? Ни пройти ни чего? Потом начнут выдворять евреев и сажать гомосексуалистов. Прошли и прошли. Никого не покалечили, никто не пострадал. Местным пример нужно брать что такое фанатское движение. А сдирать наклейки это вообще-то работа дворников. Таких наклеек и незаконной рекламы в городе в тысячу раз больше и никто что-то не делает из этого конца света

  • Анонимно
    21.04.2014 15:22

    Вот теперь понятно стало,что наши татары равнодушный народ,даже за свою столицу постоять не смогли,допустили погромы и хаос.

  • Анонимно
    21.04.2014 15:31

    Красавчики спартачи, вот это фанаты, столько на выезд ездят! город цел, разрушений нет. Это Спартак, чего вы хотели?!

  • Анонимно
    21.04.2014 15:33

    Это будущий правый сектор проверял город на прочность

  • ЧеКа
    21.04.2014 15:57

    Применить полицию в данном случае предлагают либо дураки, либо провокаторы. Скорее всего вторые..

  • Анонимно
    21.04.2014 16:09

    Вы после себя то центр города видели, носители великой казанской городской "культуры"?:)...Например 31 августа? Срач хуже чем в военной Сирии остается:) Тьфу на Вас по доброму, безгрешных:)

  • Анонимно
    21.04.2014 17:03

    Все таки кто состовляет ряды Спартака,титушки или православные ваххабиты?

  • Анонимно
    21.04.2014 17:04

    Сколько "неженок" то в комментариях собралось...Спартак показал КАК надо болеть за свою команду...а тут все расплакались...смешно и противно читать, честное слово...

    • Анонимно
      22.04.2014 10:46

      Все собираемся в Москву. Даешь двадцать тысяч с петардами на Красной площади!

  • Анонимно
    21.04.2014 17:13

    Казанцы-народ толерантный и забитый привыкли бояться всех-и гопников и футбольных фанов и узбеков с базара- т.е. всех гостей.Поэтому в нашем городе всем приезжим-рай,разве это плохо?

    • Анонимно
      22.04.2014 10:54

      Приезжие приезжим рознь. Узбек с базара с курагой, чем нам мешает? Китаец-студент? Спокойно живут. А эти?!

  • Анонимно
    21.04.2014 17:19

    Я часто встречаю в интернете темы про понаехавших в Москву. Москвичи, да и, пожалуй, россияне в целом жалуются, что "гости с гор", ну или иными словами гастарбайтеры, переехавшие в Москву ведут себя не как дома. Ведут себя нагло, не уважают наших традиций, не считаются с нашими моральными правилами, творят что хотят и т. д. В Казани прошла игра двух футбольных команд - Казанского Рубина и московского Спартака. Соответственно, к нам в гости приехали Московские болельщики. Я был сегодня с утра на улице Баумана и наблюдал интересную картину: толпа неадекватных фанатов, напоминающих орков из фильма "Хоббит", разодетых в красные шарфы, кричали какую-то фигню, какие-то лозунги, что приехали побеждать. Эта огромная арава шла в сторону стадиона, кидая дымовые шашки и, соответственно, оставляя за собой изуродованную улицу. Ладно, ребятам весело, надо кричать лозунги - это же фанаты, ок, я не против. Но я не понимаю, зачем так надругаться над улицей, над нашим чистым городом? Если вы приехали отдыхать, почему отдых связан должен быть с разгромом и мусором? И теперь к самому главному. Я не понимаю теперь, чем же оркообразные москвичи отличаются от братьев с кавказа, которых вы так хаете? Ребята просто опозорили себя и тех, кто приехал мирно поболеть и ничего не портил. Не пойму, для чего надо было портить наши статуэтки, зачем все обклеивать своими титульными наклейками? Что вы доказали то? Блеать, ребята приехали и хотели показать, что они столичные, все дела, а показали себя обезьяноподобными имбицилами. Становитесь лучше.

    • Анонимно
      21.04.2014 17:44

      Как точно и коротко ты рубанул-столичные....ОБЕЗЬЯНЫ!!!!! к этому ни добавить не убавить!

    • Анонимно
      22.04.2014 10:57

      Бревна в глазу не видят. Москва, мол, - пуп планеты. Им все можно, а несчастная лезгинка - эту уж слишком.

  • Анонимно
    21.04.2014 17:20

    Я ехала в одном поезде из Москвы с фанатами, вы бы видели, что они там творили, они непрекрещая кричали, ругались матом и не давали никому покоя всю ночь. и никто им даже замечание не сделал.это просто вандалы и хулиганы, а не фанаты

  • Анонимно
    21.04.2014 17:54

    Я думаю полиция хорошо сработала раз ни одного окна или фонаря не разбили...Видимо с лидерами провели предварительные переговоры

  • Анонимно
    21.04.2014 18:40

    Позор Татарстану ,в первую очередь властям готовым выслужится перед Москвой .Зачистили всех и вся . Пусть москвичи почаще ноги вытирают об вас -может мозги лучше начнут работать . Буре .

  • Анонимно
    21.04.2014 19:11

    Хужа юк башкалада,телэсэ кем йорий,хэтта мэскэу нацистлары да.

  • Анонимно
    21.04.2014 19:13

    Подозреваю,что это были наци-бандеро-фашисты под флагами Спартака.

  • Анонимно
    21.04.2014 19:13

    у нас рубин в какой лиге?

  • Анонимно
    21.04.2014 19:48

    Срочно! Столицу Татарстана нужно переименовать на Набережные Челны, Казанцы опозорили Татарстан

  • Анонимно
    21.04.2014 20:13

    Действительно странно.. город почти слили болельщикам. Ранее такого не было и за Казанью всегда была слава жесткого приема чужих болельщиков. В аэропорту тоже усилений особых не было, хотя сотня-две не совсем трезвых кадров там присутствовала.

    • Анонимно
      22.04.2014 14:12

      Татары сдаются по всем позициям, сдают город, язык, сувиринитит, скоро будет совсем нечем гордится

      • Анонимно
        23.04.2014 14:14

        Они раньше не приезжали? И другие фанаты тоже? Просто из нынче много приехало. На редкость. по 3-4 тысячи всегда было. было меньше народа - бардака было меньше. Вот и все.А сувИрИнитИт, пожалуй, нужно сдавать. Ибо нет такого слова.

  • Анонимно
    21.04.2014 20:21

    Югославская "Црвена Звезда" в Болгарии играет с киевским Динамо? Сиразин, хватит курить петарды, мозги вышибет, фОнат;-)

    • Анонимно
      21.04.2014 21:03

      не мешай человеку спокойно кумарить...;-)))

    • Анонимно
      21.04.2014 23:58

      Сиразин знает, что говорит, црвена звезда играла с киевским динамо, мозги не прокурите фонаты...

  • Анонимно
    21.04.2014 22:05

    Власть боится реальной силы! Мне стыдно смотреть на такое безволие!

  • Анонимно
    21.04.2014 22:06

    НА Баумана столько видеокамер, что всех фанатов можно будет опознать и наказать за хулиганство. И не важно, что они в Москве проживают - полиция у нас всероссийская. ТО же касается и всех остальных любителей "экстремального времяпровождения"

  • Анонимно
    21.04.2014 23:15

    А заместитель начальника полиции по охране общ.порядка чем занимается? Как вообще можно было такое допустить?

  • Анонимно
    21.04.2014 23:18

    Молодцы болельщики Спартака,настоящие фаны.Красавцы!!!

  • Анонимно
    22.04.2014 00:26

    ...ага,безобразное и вызывающее шествие!Эдакая разведка боем...Прощупали местных на "труху"...Это видимо цветочуки... Раньше, в те дремучие и многими осуждаемые времена они-бы и не помышляли, и не осмелились-бы устраивать в Казани такие вот беспорядки...Тьфу-стыдоба...

  • Анонимно
    22.04.2014 00:36

    Примерно в это же время возвращались с ребенком из ТЮЗа. Шоу не застали. Спартачей, действительно, было много. В основном вели себя прилично, за исключением пары-тройки клоунов. Более того, в метро "гости" вели себя гораздо вежливее наших горожан. НО... Куда смотрела полиция, их за пару часов до описанных событий было тысяч 10 на площади возле стадиона!

  • noname
    22.04.2014 01:32

    интересно,кто проплатил столь гневную статью?все было вполне позитивно.прошлись,попели речевки.причем ничего оскорбительного ни в адрес казанцев,ни в адрес мусульман не выкрикивая.припомнили известное фанатское выражение про твори бардак.дак а где бардак то.есть пострадавшие?может,есть ограбленные кафе?разбитые витрины?покалеченные сотрудники полиции?самый адекватный комментарий от александра нордена!

  • Анонимно
    22.04.2014 07:27

    Проблема намного глубже. Проблема не в их шествии, а в том, что "уникальная субкультура у них в головах", которая позволяет им не уважать труд других людей, дать по фейсу другому болельщику и.т.д. Кто то в голову заложил им этот мусор. И проблема в выработке иммунитета у молодежи от этого

  • Анонимно
    22.04.2014 07:55

    Будь там десяток провокаторов в толпе и могли всю улицу разгромить, уверен на 100 % что например в Грозном такого шествия не было бы по определению.

  • ЧеКа
    22.04.2014 09:09

    У сына пара друзей оказались челябинскими болельщиками Спартака, тесно общающиеся с московскими. Я расспросил их по поводу поведения спартаковских болельщиков в Казани. С их слов для спартаковских болельщиков (и динамовских) Казань является дружественной территорией, для Локо - нейтральной, а ЦСКА - недружественной (для них Самара дружественная ).. Смотрел данный матч по НТВ и не слышал на стадионе оскорбительных речевок, а был как-то на матче с Крыльями на стадионе - там постоянно шли матерные оскорбительные речевки историческо-географического характера..

  • Анонимно
    22.04.2014 09:17

    Есть наверное клуб фанатов(НО НЕ БОЛЕЛЬЩИКОВ-это разные вещи)Спартака. Вот и предъявить гор.властям Казани, материальные издержки по уборке и очистке города этому фан клубу....

  • Анонимно
    22.04.2014 09:18

    никогда не любила футбольных болельщиков!!

  • Анонимно
    22.04.2014 09:35

    дикость, позор, мракобесие!Беспредел! возмущению моему нет предела...обколотые. обкуренные. упитые потерянное поколение без каких-либо нравственных принципов...за что проливали кровь и приносили себя в жертву наши отцы и деды?!шайтан ведет их за собой и место им в геене огненной. знакум

  • Анонимно
    22.04.2014 10:28

    Одним словом: "свинья". Ничего не имею против мирных проходов фанатов. Но здесь болельщики Спартак повили себя явно бескультурно. Как можно идти таким образом, что простым гражданам, гуляющим с детьми и семьями, не остается прохода на улице. А самое главное зло это зачатки фашизма и русского национализма в рядах этих фанатов и, между прочим, не только у них, но и в рядах ультрас болельщиков Рубина они тоже есть. Последствия отсутствие контроля можно прекрасно увидеть на примере Украинского майдана. ФСБ и прокуратура должны выявлять агитаторов фашизма и искоренять их из болельщицкой среды.

  • Анонимно
    22.04.2014 12:42

    Дожились. Нам нельзя позволять беспредела, и уж точно среди болельщиков. Именно такие люди и становятся правыми радикалами, которые затем устраивают массовые беспорядки и перевороты. За примером далеко ходить не надо - Майдан.

    • Анонимно
      22.04.2014 14:07

      Они уже ими давно стали, просто кому то выгодно наличи таких, например, как на этот раз можно плюнуть в душу коренных жителей Татарстана, и сказать, что это просто футбольные фанаты

  • Анонимно
    22.04.2014 13:11

    Я ехала в 15 вагоне 50 поезда из Москвы. С нами ехали человек 10-15 фанатов и фанаток (как же без них!), которые превратили жизнь остальных пассажиров в кошмар. Они куражились всю ночь, пили, кажется, все, что возможно, курили, орали, свистели, хлопали, кричали свои кричалки и вопилки. Как они не разворотили весь вагон-осталось для меня загадкой. Бедные проводницы боялись рот раскрыть.На просьбы пассажиров вести себя потише, посылали их... Впрочем, мало, кто мог сказать хоть слово... Полиция(5-6 человек) ходили по составу и грозили пальчиком (я не знала, что и в других вагонах творится тот же кошмар). Один так энергично топырил пальцы, что разбилстекло, сильно порезался, проводницы бегали вокруг него и останавливали кровь... Утром эти фанаты ходили по вагону и спрашивали аспиринчик... Я бы с удовольствием угостила их всех под видом аспиринчика цианистым калием! Они испохабили все туалеты, стены, зеркала, разрисовали их... Пассажиры были в шоке.Туалеты испачканы, запах пролитого пива, перегара и табачного дыма... Это был ад. Я никогда не была болельщицей, но была счастлива, что выиграл "Рубин"...Надеюсь, это только малая часть неприятностей, которая возникла у этих бесноватых фанатов! Полиция встречала на перроне, на привокзальной площади... А эта толпа шла напролом, и было страшно...Похоже, полиции - тоже... Они молча смотрели, как взрывали шашки, пили пиво из бутылок, орали и свистели...Казанцы в своем городе оказались в западне!

  • Анонимно
    22.04.2014 13:12

    В таких вот группах и появляются зачатки фашизма. Потом он начинает разрастаться, как раковая опухоль - пускает метастазы в общество. Нет ничего плохого в том, чтобы болеть за свою команду. Но выпускать пар подобным образом недопустимо.

  • Анонимно
    22.04.2014 13:17

    Если этот александр норден такой демократичный - пускай по его квартире, по улице где он живёт ходят эти дегенераты... в кутузку всех на месяц их.

    • Анонимно
      22.04.2014 13:42

      А еще лучше - принудить к исправительным работам. Пусть помогают городу, которой посмели подпортить.

  • Анонимно
    22.04.2014 13:34

    Кошмар!!! Какие они преступники - наклеили наклейки на памятных рекламных щитах!! Всех посадить лет на 8 за наклейки. Это Сердюковы всякие ни в чём не виноваты когда воруют по 6 лярдов, а фанаты с наклейками настоящая угроза.

  • Galievrinaz
    23.04.2014 09:09

    "Моя полиция меня бережет"

  • Анонимно
    23.04.2014 11:36

    Моя интуиция надежнее, чем полиция, меня бережет))

  • Анонимно
    23.04.2014 13:59

    Фанаты - это проект власти.Фанаты - необходимый атрибут любого полицейского государства.Фанаты - это спойлер, любого протеста.Фанаты - это рак общества. Что бы вылечить фанатов, нужно вылечить власть.

  • Анонимно
    24.04.2014 01:11

    Такое поведение на улице в самом центре города отличный пример вседозволенности. Начинается с малого всегда. А нарушать общественный порядок таким образом- это плевок всем казанцам. Полиция проявила слабость. Властям города Надо было с самого начала разрешить шествие где-то на окраине только, там и пусть взрывают. Унизили они казанцев!

  • Анонимно
    24.04.2014 10:59

    Может просто боятся по одному по Казани ходить?)

  • Анонимно
    28.04.2014 13:47

    Внимание! Эти нелюди в поездах ведут себя еще хуже, и тоже при попустительстве начальников поездов и полиции. Нормальным людям страшно ехать с ними в одном вагоне: пьют беспрестанно, курят, пристают к женщинам и детям, орут свои гадкие речевки, это - быдло и уроды, трусы и подонки, отбросы общества. Полиция совершенно не работает! Когда их вызвали, то им в лицо кричали, что хотят их трахнуть, и они ничего не сделали, трусы и позорники.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль