Общество 
22.04.2014

Сергей Стиллавин: «Казань является укором плаксивым стонам из стана либеральной общественности...»

Известные ведущие поддержали запрет парковки в центре Казани, назвали неоправданным огромное количество видеофиксаторов и оценили «эффект Универсиады»

Сегодня популярные ведущие проекта «Большой тест-драйв» радио «Маяк FM» Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов, приехавшие в Казань в рамках большого тура по России, реабилитировали казанских водителей. Они заявили, что агрессивная манера вождения казанцев осталась в прошлом, а дороги и развязки в столице РТ соответствуют европейскому уровню. Правда, не хватает расписания движения по автобусным полосам. Что завтра известные ведущие спросят в радиоэфире у мэра Казани Ильсура Метшина, в чем Казань впереди Москвы и сколько в столице стоит «аттракцион эвакуации автомобиля», Стиллавин и Вахидов рассказали в интервью «БИЗНЕС Online».

«ИДИ СЮДА, ПУПСИК»

Сегодня в казанском автосалоне Skoda компании ТТС небывалый ажиотаж — популярные радиоведущие Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов фотографировались с поклонниками. Девушки, парни, чиновники, родители с детьми — казанцы с охотой брали автографы и делали снимки со звездами радиоэфира и авторами популярного на YouTube видеопроекта «Большой тест-драйв». Фотосессия сопровождалась шутками самих ведущих. «Давайте поднимем руки!» — призвал Стиллавин и встал в позу Ленина с вытянутой рукой — у вождя мирового пролетариата сегодня день рождения.

Кто-то из присутствующих попросил автограф, Стиллавин удивился: «Фотография же круче!» «У меня даже автограф Медведева есть», — ответил молодой человек. «Кто это такой?» — отшутился Стиллавин. В это время в Москве Дмитрий Медведев выступал перед Госдумой с отчетом о работе правительства. Стиллавин с Вахидовым его не слушали, а слушали оказавшуюся тут же солистку «Мураками» Диляру Вагапову, которая попросила гостей записать отбивку к предстоящему фестивалю «Энергия рока». В попытках сказать что-то, что бы привлекло людей на фестиваль, о котором ведущие услышали впервые, Стиллавин сказал, что, несмотря на то, что всю жизнь слушает Modern Talking, он с уважением относится к року.

В орбите внимания остроумного ведущего, чей дуэт с трагически погибшим ведущим Геннадием Бачинским в свое время сделал колоссальные рейтинги утреннему шоу «Радио Максимум», оказалась корреспондент «БИЗНЕС Online». «Иди сюда, пупсик!» — приняв ее за поклонницу, позвал добродушно настроенный Стиллавин. Впрочем, наш корреспондент приехала туда не ради фото, а за интервью. Тем более поговорить есть о чем: накануне Стиллавин и Вахидов опубликовали на своем канале в YouTube ролик о путешествии из Нижнего Новгорода в Казань, в котором помимо оценки качества дорог в Татарстане нелестно отозвались о манере вождения казанских водителей: «Хамское, с нарушением правил, скоростного режима, двойной сплошной».

«ДВИЖЕНИЕ В КАЗАНИ ВПОЛНЕ СЕБЕ АДЕКВАТНОЕ...»

— Вы сказали, что в Казани на дорогах ужасное бескультурье и агрессивная манера вождения...

Рустам Вахидов: Было, но ситуация изменилась. Серега был в Казани в 1997 году, потом в 2013-м буквально за несколько месяцев до проведения Универсиады. Я верю человеку. Сколько ты за рулем?

Сергей Стиллавин: С 1995 года.

Р.В.: Действительно, Серега говорит, что в 1997 году здесь было безобразно. Даже в 2013 году водители нарушали правила дорожного движения, эта ситуация была исправлена...

С.С.: К Универсиаде.

Р.В.: Я не был в Казани до 2014 года, но могу сказать, что, во-первых, тут хорошие дороги, например, в отличие от Нижнего Новгорода, да и вообще от огромного количества российских городов, в которых нам удалось побывать. Есть некоторые проблемы с разметкой, но это весенний период, когда уходит снег. Я думаю, что как только станет тепло, разметка в тех местах, в которых она отсутствует, вновь появится. Я не заметил того, о чем говорил Сергей.

С.С.: В прошлом.

Р.В.: В общем, движение в Казани вполне себе адекватное, водители стараются не нарушать ПДД, соблюдают скоростной режим, уважительно относятся друг к другу, к другим участникам движения, самое главное — к пешеходам, пропускают. Огромное количество камер, которые установлены, заставляли их меняться, но сейчас, как мне кажется, это уже на подсознательном уровне. Если сравнивать с такими городами, как Москва, Нижний, Челябинск, Владивосток, абсолютно нормальное европейское движение.

С.С.: Более чем.

Р.В.: Может быть, в регионах, в 50 — 100 километрах от Казани, как-то по-другому люди водят автотранспорт, но здесь никаких нареканий нет.

С.С.: Меня удивило, что 500 рублей, а именно штраф за превышение скорости, так быстро исправили ситуацию.

Р.В.: Да, так же как и штраф в 500 рублей в свое время за непристегнутый ремень.

.

— У вас был опыт общения с нашими сотрудниками ГИБДД?

Р.В.: Не было.

С.С.: У меня был такой опыт в 1997 году. Я приехал сюда к друзьям, они только купили машину, это была «Ока». И по тогдашним правилам, я точно помню, месяц после покупки машины, ты мог ездить без талончика техосмотра. Машине было две недели. Меня остановили на посту ДПС и оштрафовали за то, что я еду в машине, в которой нет техосмотра. Я не стал сопротивляться, заплатил эти деньги, но память осталась как о репрессивных мерах контроля над дорогой. Я так и не смог понять, что было впереди — репрессивное поведение гаишников или безобразное поведение автомобилистов, кто из них кого стимулирует.

«КАЗАНЬ — ГОРОД, В КОТОРОМ НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО КАМЕР НА КВАДРАТНЫЙ КИЛОМЕТР И НА КОЛИЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ»

— Для нас огромное количество камер уже привычно. А в других городах как с этим дела обстоят?

Р.В.: В Москве нет.

С.С.: Не через 200 метров.

Р.В.: Такой плотности камер, которые фиксируют нарушение скоростного режима и измеряют среднюю скорость, вы не встретите ни на Третьем транспортной кольце, ни на МКАДе, ни на основных магистралях. Казань в этом плане город, в котором наибольшее количество камер на квадратный километр и на количество автомобилей.

С.С.: Причем если говорить серьезно, половину из них можно было бы не ставить — дорогое удовольствие. В Москве как делают? Ставят камеру на участке, люди к ней привыкают, а потом ее меняют на муляж. Но люди уже привыкли к тому, что в этом месте камера стоит, и не нарушают. У нас в машине есть детектор, я смотрю — все камеры в Казани звенят, все они работают. Смысла я не вижу в таком количестве...

Р.В.: Смысла нет, на самом деле, в радар-детекторах, мы это поняли достаточно быстро, оказавшись в Казани. Через 30 минут мы его выключили. Я не вижу в этом какой-то большой проблемы. В условиях города, где скоростной режим ограничен в 60 километрами в час, мы обязаны как автолюбители соблюдать этот скоростной режим. Я не вижу вообще никакой проблемы.

С.С.: Я вижу проблему только в трате денег.

Р.В.: Если все это позволяет соблюдать скоростной режим, то есть навязывать его автолюбителям, чтобы они его соблюдали, то, наверное, других способов заставить людей передвигаться по городу с соблюдением ПДД в нашей стране сегодня нет.

.

«ЖЕСТЧЕ НАДО БОРОТЬСЯ С НЕПРАВИЛЬНО ПРИПАРКОВАННЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ, ЭТО БЕДА»

— В этом году у нас запретили парковку на улицах в центре города. Как вы оцениваете такую инициативу?

Р.В.: Прекрасно! Я двумя руками за, потому что опыт той же Москвы, в которой мы живем, и расширение зон платной парковки сначала в пределах Бульварного кольца, теперь уже Садового, и в планах московского правительства — в пределах Третьего транспортного кольца позволили реально разгрузить город. У нас один из офисов компании ВГТРК находится на улице Пятницкой. Год назад, приехав на Пятницкую, невозможно было припарковать свой автомобиль днем.

С.С.: Это рядом со станцией метро.

Р.В.: Сегодня я приезжаю туда и в любое время суток могу припарковать свой автомобиль. Удобная история с оплатой этой парковки — с помощью SMS, с помощью банковской карты, с помощью специального приложения, которое разработано московскими властями. Та же Тверская в центре Москвы, которую полностью освободили от припаркованного на обочине транспорта, едет. Такого просто нельзя было себе представить еще 6 - 7 месяцев назад.

С.С.: В Казани бросается в глаза, что нет регулировки выделенных полос по дням недели. В Москве четко: в субботу, воскресенье, праздничные дни можно ехать по полосам автобуса. В Казани таких знаков вообще нет.

Р.В.: Это, наверное, тот опыт, который необходимо использовать. Буквально за день до отъезда в наш большой тур я на 10 минут оставил машину рядом с детской больницей, выхожу — автомобиля нет. Стоимость комплекса услуг по эвакуации автомобиля...

С.С.: Стоимость аттракциона.

Р.В.: Стоимость аттракциона составляет порядка 7,5 тысяч рублей в Москве. Все зависит еще и от объема вашего двигателя: от 5 тысяч рублей и до бесконечности. Ну и штраф за неправильно припаркованный автомобиль.

— Получается, у нас еще по-божески — 3 - 4 тысячи рублей...

Р.В.: Жестче надо бороться с неправильно припаркованными автомобилями, это беда.

«КАК В КАЗАНИ НАГНУЛИ ЗАСТРОЙЩИКОВ?»

— Завтра у вас будет интервью с мэром Казани Ильсуром Метшиным. О чем хотите спросить градоначальника и на какие ответы рассчитываете?

С.С.: К мэру Казани у меня вопрос, в отличие, например, от мэра Нижнего Новгорода, не с претензиями. О том, как удалось поработать так хорошо и плотно с застройщиками, которых обязали быть приличными и строить город, а не просто отдельно взятые дома, каждый из которых, может быть, и прекрасный, но в целом получается бардак. И Москва в прошлые годы до Собянина, и Нижний Новгород в последние 10 - 15 лет сильно страдают от того, что в историческом центре строятся гигантские, абсурдные и уродливые торговые центры. В некоторых регионах проблема обуздать людей с большими деньгами и заставить их быть культурными и уважительными к тому месту, где они строят. В Казани это удалось. Вот как удалось, как нагнули застройщиков, вот это нам очень интересно.

Р.В.: За последний год мы побывали в трех городах, в которых руководство нашей страны реализовало три больших инфраструктурных проекта. Это Владивосток, где проходил саммит АТЭС 2012 года. Это Сочи, где проходили зимние Олимпийские игры, и теперь — Казань, где проходила Универсиада. Действительно ли единственной возможностью развивать наши регионы, наши города являются события мирового масштаба? Пока я вижу, что Владивосток и Сочи, и та же Казань — это города, которые дают пример того, как можно создавать благоприятные условия для жизни людей.

С.С.: Каждый из этих городов является укором тем плаксивым, фальцетным стонам, которые у нас все время раздаются из стана либеральной общественности, что деньги потрачены, а какой эффект? Вот в Казани видно, какой эффект. Я думаю, что это видно и приезжим, и самим жителям. На город приятно смотреть. Нам здесь приятно находиться и хочется сюда вернуться.

— Дороги в Казани как?

Р.В.: Как в Москве. С учетом того, что на многих центральных магистралях Казани отменен левый поворот, и видно, что это было сделано как раз к Универсиаде, потому что наш навигатор показывает, что здесь мы должны повернуть, но висят знаки запрещающие. Я считаю, что в этом плане Казань даже впереди той же самой Москвы.

С.С.: Понятно, что город меньше по масштабу, проще наводить этот порядок. Но, например, в Московской области, когда ты переезжаешь МКАД, начинается безумие. Та же трасса М7, которая проходит через Казань на Урал. Это просто ужас, с этим надо что-то делать. В Казани сделали.

«КОГДА МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК НА «ЧЕПЫРКЕ» ОБГОНЯЕТ КОЛОННУ...»

Эксперты газеты «БИЗНЕС Online» прокомментировали слова Стиллавина о том, что у казанцев еще недавно была агрессивная манера вождения.

Сергей Чернов — заместитель генерального директора «КАН-Авто»:

— В Казани в последние три года я наблюдаю тенденцию к нормализации движения, повышению взаимного уважения на дороге. Лично для себя связываю это с тем, что именно три года назад Госавтоинспекция Татарстана начала проводить некий эксперимент, который заключался в установке стационарных, автономных радаров. С этого началась нормализация по скоростному режиму, а в дальнейшем воплотилась в серьезные меры по безопасности дорожного движения. Перед Универсиадой дороги и развязки в городе были приведены в нормальное состояние. Отодвинутый порог по видеофиксации скорости до 80 километров в час тоже сыграл свою роль. Многие водители более спокойно начали ездить. Организация движения в городе была упорядочена дорогами, развязками, разметкой и знаками. Хочет человек или не хочет, в большинстве случаев человек будет следовать этим знакам.

Сергей Пасечник — генеральный директор магазина путешествий Companion SP:

— Я бывал в разных городах и в разных странах мира, и я бы не назвал манеру вождения казанцев хамской или какой-то суперскоростной. Особенно в последние годы, когда было введено много всяких видео- и фотокамер. Конечно, для того чтобы воспитать такой элемент культуры, как пропуск пешехода, требуется поколение. 20 лет назад у нас никто и не думал пропускать пешеходов. И я бы не сказал, что эта особенность была свойственна только Татарстану или Казани. Когда мы приезжали за рубеж и видели, как, подходя к светофору, поток машин перед нами останавливается, мы не могли понять, что это нас пропускают...

Рашит Низамов — ректор КГАСУ:

— Человек, курящий в автомобиле, выбрасывает из окна пустую пачку или сигарету, молодой человек на «чепырке» обгоняет колонну и встает впереди всех на светофоре, люди, которые своими гонками действуют на энергетику потока автомобилей отрицательно... После этого с таким мнением о езде казанцев во многом можно согласиться. Я, когда мои дочери за руль садятся, всегда опасаюсь, что кто-то из названных лихачей может привести к трагедии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (72) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    22.04.2014 16:28

    Адекватные люди, которые понимаю что к чему и со стороны сразу видят что правильно делается в Казани.

    • Анонимно
      22.04.2014 16:38

      У них формат просто более развлекательный, но пару обзоров я смотрел, мне понравилось в целом.

      • Анонимно
        22.04.2014 17:11

        какой бы формат не был, но они разбираются в дорогах и автомобилях. водятлов у нас полно, к сожалению. гости это видят.

        • Анонимно
          22.04.2014 20:23

          Да в любом городе приезжий видит больше чем коренной житель, нам всё приелось, мы считаем что и дороги самые плохие и всё прочее хуже всех, полезно прокатиться по другим городам и сравнить

  • Анонимно
    22.04.2014 16:30

    Интервью показывает другой взгляд на город. Тем более они с опытом, были много где, и могут судить уже и давать здоровую критику. Ребята молодцы. И город наш не подкачал.

  • Анонимно
    22.04.2014 16:33

    Ребята заднюю включили что ли?)))

    • Анонимно
      22.04.2014 23:11

      в интервью местному ТВ вообще странно было бы если бы продолжили критиковать

  • Анонимно
    22.04.2014 16:37

    Наконец-то адекватное интервью. Дорого в Казани реально более менее. Дворы не считаем, все сразу нельзя сделать. В том же НН в плане скоростного режима просто ужас...

    • Анонимно
      22.04.2014 17:01

      Так и дворы скоро приведут к норму - подтянут к общему уровню.

      • Анонимно
        22.04.2014 17:35

        Не все дворы, но и не мало,надо сказать, по списку дворов на ремонт, ждём работ

    • Анонимно
      22.04.2014 17:10

      Дороги стали лучше, факт налицо. Культура движения хоть и хромает, но тоже улучшается . Дополнительные светофоры, развязки - все это сыграло положительную роль. Но нет ничего идеального в конечном итоге

    • Анонимно
      22.04.2014 17:11

      +1 000 000. В НН скорости бешеные. В Казани и широко и спокойно. Еще колхозных дебилов убрать с дорог - и "4 с минусом" можно смело ставить городу по части ДД.

  • Анонимно
    22.04.2014 16:40

    Только ленивый не пройдется по "либеральной общественности". Только большинство не знает, кто это. Пастернака не читал, но осуждаю!

  • Анонимно
    22.04.2014 16:43

    Рашит Низамов, не подавитесь от снобизма.Молодой человек на "чепырке"

    • Анонимно
      22.04.2014 17:33

      Ты главное из свой чепырки мерина не строй и все нормально будет. Едет тазик тихо и никого не подрезает и не шумит прогоревшим глушителем)

    • Анонимно
      22.04.2014 21:16

      Сегодня на дороге прямо обострение у недорослей.

  • Анонимно
    22.04.2014 16:51

    В целом, всё верно. Инициатива властей в последнее время также похвальная. Особенно в точку касательно дорожного движения.

    • Анонимно
      22.04.2014 17:38

      Вот ругали отмену левого поворота ругали, я в том числе, а вроде привыкли,да и эффект есть, разгружают они дорогу

      • Анонимно
        22.04.2014 20:06

        Соглашусь, некоторые улицы заметно разгрузились, Булак вечно стоял помню

  • Анонимно
    22.04.2014 16:59

    на проказане все с точностью до наоборот

  • Анонимно
    22.04.2014 17:01

    это тот человек который на пару с каким то другим имени не помню не так давно распинался в передачах своими приколами о минетах и т п грязи ? я удивлен что он вообще дает какие то интервью. или народ сегодня уже настолько глуп что готов фоткаться с кем угодно для коллекции ?

    • Анонимно
      22.04.2014 17:14

      вы даже не знаете ни имени, никто этот человек и чем он занимается, зато уже свои предположения и домыслы публикуете.

    • Анонимно
      22.04.2014 17:17

      что вас так смутили приколы, и то, непонятно чьи приколы. И раз вы в курсе этих приколов, значит сами такое смотрите. А тут строите из себя недотрогу. Я к примеу, вообще не в курсе о чем вы тут толкуете. Для меня эти ребята связаны с автомобилями.

  • Анонимно
    22.04.2014 17:02

    особо насмешили рассуждения об удачливой застройке казани.

    • Анонимно
      22.04.2014 17:14

      кому удачная, кому нет. для вас видимо нет. только в чем это интересно выражается?

    • Анонимно
      22.04.2014 17:15

      застраивать город и при этом угождать желаниям и вкусам каждого встречного - нереально. и не нужно абсолютно.

  • Анонимно
    22.04.2014 17:20

    С приездом дорогие долгожданные гости. У нас тут хорошо - Москва далеко, а тут душевно.

    • Анонимно
      23.04.2014 10:13

      странное отношение к гостям города. вот вам и менталитет и культура города, а все че то сравниваете с европой. так там люди не такие как наши. вы когда в гости в какой то городе приезжаете, вас радушно встречают.а у нас только зубы скалят все. стыдно должно быть.

  • Анонимно
    22.04.2014 17:21

    Перед XL парковки нет вообще, это при том, что есть 5 этажей парковки перед тремя торговыми центрами транспортный коллапс.

  • Анонимно
    22.04.2014 17:30

    Чтобы дать оценку нужго пожить в Казани хотябы неделю. Первое впечатление всегда обманчиво. Агрессивные водители как были так и остались, просто не попались в данный момент.

    • Анонимно
      22.04.2014 20:20

      Что за бред, не попались, что они в определённые дни попадаются?Выезжаешь в город и прекрасно видишь манеру вождения людей,сейчас то ли камеры сдерживают, но подрезают меньше

  • Анонимно
    22.04.2014 17:42

    Разметки конечно нет,они правы, сходит она чего то быстро, только нанесут, сезон и стирается

  • Анонимно
    22.04.2014 17:46

    Госп. Низамов сам недавно был таким. ... Или есть...

    • Анонимно
      23.04.2014 11:16

      Очень некрасивый комментарий оставил г-н Низамов. Ректор академии, употребляющий сленг в своей речи...

  • Анонимно
    22.04.2014 17:59

    с чего это вдруг....?

  • Анонимно
    22.04.2014 18:26

    Что-резко поменяли мнение. Предлагаю им пожить немного в Казани. Опять придут к первоначальному мнению.

    • Анонимно
      22.04.2014 20:17

      Я здесь живу и считаю что у нас не самые плохие дороги, мне есть с чем сравнить, отъедьте 60 км от Казани в республику Марий Эл и убедитесь в этом

      • Анонимно
        23.04.2014 11:12

        Убедитесь, что на подъездах к их столице прекрасная четырехполосная магистраль с отбойником посередине и приличным расстоянием до деревьев. А дороги в столице Марий Эл такие же как в Казани, где-то хорошие, во дворах плохие.

    • Анонимно
      22.04.2014 23:12

      а вы сами-то во многих городах России пожили?

    • Анонимно
      23.04.2014 10:15

      а кто создает Казань? Жители, знаете ли. Куда не посмотри быдло одно, мусорят, паркуются как попало, зато права качать так каждый горазд!

    • Анонимно
      23.04.2014 10:16

      предлагаю вам пожить в Набережных Челнов. Тогда и сравните и увидите, что наш город хороший, в отличии от многих.

  • Анонимно
    22.04.2014 20:06

    Разметка не появится, она у нас по большим праздникам, 2015 год следующий раз.

  • Анонимно
    22.04.2014 22:29

    Уважаемый МЭР! Заставьте своих подчиненных выполнять ваши решения. Повесили знаки в центре города о запрете стоянок и остановок и почти нигде это решение не выполняется. Улица Гоголя, Маяковского и др. как стояли так и стоят машины, причем в наглую, прямо под знаками!

    • Анонимно
      22.04.2014 23:09

      Написать лучше напрямую мэру, здесь не прочтёт, а вообще странно, где эвакуатор и штрафы?

    • Анонимно
      23.04.2014 09:48

      Вот видите, нам хочется, чтобы не было нарушителей. А нарушители жалуются, что их ущемляют, что власти против водителей и прочий бред. А ведь в городе просто нужен порядок на дорогах. Я тоже против этих водятлов.

      • Анонимно
        23.04.2014 20:14

        К сожалению это парадокс. Каждому со своей стороны что то не нравится и он будет в этом прав

  • raf
    22.04.2014 22:29

    Народ,а кто такие они?За что нибудь отвечают по жизни и работе?Когда всё бабло в москвастане,если приедет гость оттуда на ишаке,к нему также будем приковывать такое внимание.Двое стебанутых занимаются самопиаром,словно Чичиков.

    • Анонимно
      22.04.2014 23:07

      А какое внимание?Дали интервью, высказались по поводу дорог города,опыта в этом плане у них много, по городам часто мотаются, может вы как то всё это воспринимаете не спокойно?

  • Анонимно
    22.04.2014 22:50

    Крутые ребята, завтра буду Маяк слушать

  • Анонимно
    22.04.2014 23:42

    ...ага,wery well,ребята по дворам прокатитесь,вдарьте по Потёмкинскому дворовому бездорожью...Будет круто! Показухи хватает!!! Слушаю Маяк каждое утро-мне нравится! Двор за магазином Бахетле, на улицах Гагарина/Декабристов-дороги в хлам, детская площадка на помойке...Не хотим быть столицей 3-го сорта...

    • Анонимно
      23.04.2014 08:40

      Что мешает самим заняться своим двором? Или такая собственность жильцов как двор и дворовая территория, жильцам не нужна и собраться ради обсуждения плана двора никому не интересно? УК сама по себе двор ремонтировать не будет, нужно собрание жильцов.

      • Анонимно
        23.04.2014 09:45

        ...ага,половина или даже больше квартир не приватизированы, поэтому собственниками своего двора не являемся...

    • Анонимно
      13.05.2014 00:29

      Унас Бахетле не только двор, испоганил также улицу Спартаковская на уровне дома №89 и дома №12 по улице Эсперанто.Вначале под единой крышей с магазином (с торца) построил гараж грузовых автомобилей,потом поставил компрессорную установку на части тротуара,который круглосуточно гудит перед окнами жителей.А в 2014 году ввел общежитиезанимая часть улицы,поэтому проезжая часть оказалась перед нашими окнами.Разрушили "мусорку"большегрузные машины ООО"Чистый город",образовались ямы перед воротами.И это в центре города!!!Когда общежитие закладывали Метшин появлялся(для своих же),сечас бы приехал и посмотрел во что превратил нашу жизнь!!!

  • Анонимно
    23.04.2014 03:44

    расскажите Стилавину что у нас муляжи тоже излучают. Пусть спокойно нарушает и не волнуется.

  • Анонимно
    23.04.2014 09:20

    "Р.В.: Стоимость аттракциона составляет порядка 7,5 тысяч рублей в Москве. Все зависит еще и от объема вашего двигателя: от 5 тысяч рублей и до бесконечности. Ну и штраф за неправильно припаркованный автомобиль.— Получается, у нас еще по-божески — 3 - 4 тысячи рублей..." Вы зарплаты сопоставьте, господа журналисты!!! Или Вам по московским расценкам платят?!

    • Анонимно
      23.04.2014 09:58

      Разница в два раза и более. Если сравнивать зарплаты, то эта разница обоснована.

  • Анонимно
    23.04.2014 09:37

    А где изучение проблем и слабых сторон? Фантик мы и сами видим но кроме центральных дорог и то с колейностью так как асфальт один слой и развязками в тестовом режиме!

  • Анонимно
    23.04.2014 10:14

    У нас еще достаточно хорошие дороги. Только вот осталось всем набраться культуры. Водители со временем исправляются. По сравнению с прошлым годом ситуация заметно улучшилась.

  • Анонимно
    23.04.2014 11:15

    Видимо после разгромной передачи о Казани их пригласили еще раз, реабилитироваться)

    • Анонимно
      23.04.2014 12:27

      Потому что незачем наговаривать там, где это неуместно. Всё-таки они перегнули палку.

  • Анонимно
    23.04.2014 11:53

    Город то красивый,но основная масса народа,очень отсталая и некультурная,очень много приезжих на постоянное место жительство,колхозников из районов,азиатов и прочих некультурных людей,понаехали так сказать.

  • Анонимно
    23.04.2014 12:02

    процесс идет, как говорится, но авылегетлере все еще много на дорогах и их манера вождения не меняется

  • Анонимно
    23.04.2014 12:38

    На дорогах быдлячут в основном приезжие колхозники

    • Анонимно
      23.04.2014 13:43

      Ну или у кого бабок много что бы штрафы оплачивать, они сейчас ой-ей-ей

  • Анонимно
    23.04.2014 13:39

    Действительно в Казань идет огромный поток населения из села,деревни остаются пустыми,все деревенские жители в чудовищном колличестве стекаются в столицу,так же с ними приезжают и их авто,ездить по номальному они не умеют и не хотят.Это остается действительно серьезной угрозой для горожан и казанских дорог.

    • Анонимно
      23.04.2014 15:27

      А еще деревенские жители сразу в драку лезут если что.

  • Анонимно
    23.04.2014 18:44

    Стиллавин в своем шой сказал что раньше в Казани водители вели себя по хамски а БО переиначели его слова как будто он сказал о нынешнем времени.

    • Анонимно
      23.04.2014 20:06

      Не только на БО, в ВК видел подобное. Второй оправдательный приговор позже на свет выставили)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль