Общество 
6.05.2014

Смертельное такси: экс-следователи СК рассказали свою версию событий

Кроме заполнения небольшой анкеты и личной беседы, служба такси никак не проверяет водителей

Сегодня в Верховном суде РТ состоялось одно из ключевых заседаний по делу об убийстве Ольги Шамышевой, фигурантами которого являются два бывших сотрудника следственного комитета Татарстана. В ходе допроса они рассказали, как познакомились, чем занимались и как расстались с жертвой таксиста-рецидивиста Сергея Марушкова. При этом новых красок в эту темную историю добавили другие свидетели, в том числе девушка, ехавшая в том самом такси, после посадки в которое пропала Шамышева. Показания свидетелей вместе с другими участниками процесса слушал и корреспондент «БИЗНЕС Online».


.
Сегодня в Верховном суде РТ продолжилось рассмотрение громкого дела об убийстве Ольги Шамышевой

СЛЕДОВАТЕЛИ КАК КЛЮЧЕВЫЕ СВИДЕТЕЛИ

Сегодняшнее заседание Верховного суда РТ по громкому делу об убийстве 30-летней Ольги Шамышевой оказалось насыщенным важными свидетельскими показаниями, в том числе показаниями бывших сотрудников следственного комитета Татарстана. Напомним, именно с ними Шамышева уехала в роковую ночь из ночного клуба. Сегодня стали известны их имена — это 27-летний Антон Казанцев и 30-летний Александр Кормильцев. Вопреки официальной версии следствия, которое обвиняет в убийстве таксиста с криминальным прошлым Сергея Марушкова, в СМИ и социальных сетях неоднократно высказывались версии об их причастности к резонансному убийству. Сегодня в суде молодые люди скромно сидели в стороне от других участников процесса в коридоре Верховного суда, пока их по очереди не вызвали в зал заседаний.

Первым сегодня в суде выступил Казанцев. Он рассказал, что в компании друзей в ночь с 27 на 28 сентября 2013 года отмечал увольнение из следственного комитета — свое и Кормильцева. После полуночи компания оказалась в ночном клубе Cinema Cafe. «Рядом с нами на танцполе оказалась девушка — влилась в наш круг, танцевала. Только после всего случившегося я узнал, как ее зовут», — рассказал экс-следователь, узнавший о поисках пропавшей девушки от друга Руслана, который также в ту ночь находился в ночном клубе, а сообщение о пропаже Шамышевой увидел в социальных сетях.

По словам Казанцева, в клубе с Шамышевой в основном общался его коллега Кормильцев. Примерно в 4 часа утра Казанцев собрался ехать домой и, так как живет в одном районе с Кормильцевым, решил узнать, поедет ли товарищ с ним. К тому времени Кормильцева уже не было на танцполе. Отыскался он на выходе из клуба — был в компании Шамышевой. Вызвали такси, втроем поехали в Авиастроительный район. Казанцев сел вперед, а Шамышева и Кормильцев — на заднее сидение автомобиля.

«Девушка поехала к нему в гости. Почему, зачем — я не знаю. Это не мое дело», — сказал Казанцев.

Сестра погибшей Светлана Кириллова поинтересовалась у бывшего следователя, для чего его коллега показывал Ольге документы, похожие на паспорт и удостоверение следственного комитета, — этот момент зафиксировала камера, установленная в коридоре ночного клуба.

«Я не видел, что Александр ей показывал, не смотрел это видео. Я даже разговор их не слышал», — ответил Казанцев.

.
Антон Казанцев и Александр Кормильцев

«ОНА СКАЗАЛА, ЧТО БОИТСЯ ЕХАТЬ ДОМОЙ ИЗ-ЗА МУЖА»

Как сообщил суду Кормильцев, он познакомился с Ольгой в ночном клубе. Экс-следователь рассказал, что сам он употреблял алкоголь в ту ночь, в то время как Шамышева не пила. Девушка рассказала ему, что работает учителем и что у нее есть ребенок.

«Она рассказала, что замужем, есть проблемы в семье, ссоры какие-то происходят. Было позднее время, и она сказала, что боится ехать домой из-за мужа. Сначала Ольга была с другом, который потом уехал», — рассказал Кормильцев.

«Во что она была одета?» — уточнил гособвинитель.

«Черная кожаная куртка, черное платье, сапоги... Украшение, по-моему. Вроде цепочка была, но я точно не помню».

По словам Кормильцева, примерно до 4:00 он и его друзья находились в клубе, потом решили разъехаться по домам.

«Так как Оля боялась ехать домой, я предложил ей поехать со мной. Она согласилась, вызвали такси. Приехала иномарка — китайская модель. Казанцев сидел спереди, мы — сзади. Сначала доехали до перекрестка Ленинградская — Айдарова, там мы с Ольгой вышли. Потом таксист развернулся и повез Казанцева домой».

По словам Кормильцева, после того как поднялись в квартиру, он предложил Ольге поесть или выпить, но она отказалась. «Так как я был уставший, я сказал, что пойду спать. Ей постелил в соседней комнате, лег спать. Когда я проснулся на следующий день часов в 10, посмотрел — в квартире ее уже не было. Кровать как была застелена, так и осталась. Наверное, она не ложилась. Подошел к входной двери — она была открыта, ключи были в замке», — рассказал бывший сотрудник следственного комитета.

О том, что девушка пропала, Кормильцев якобы узнал из объявления-ориентировки на фонарном столбе. После этого он обратился к своим бывшим коллегам и рассказал о случившемся.

«Для чего вы показывали Ольге паспорт и удостоверение в холле Cinema Cafe? Что-то в красной корочке и паспорт. И она зачем-то эти два документа сверяла», — спросила Кириллова.

.
На поиски Ольги отправились близкие люди, волонтеры. Социальные сети пестрили сообщениями о ее поисках

«Мне кажется, это обычная недоверчивость. Она, видимо, решила проверить, потому что к первому встречному мужчине не пойдешь ночевать», — ответил Кормильцев.

«А что за документы были?» — уточнил гособвинитель.

«Это был паспорт... и... ну там не удостоверение было. У нас есть корочки такие для удостоверений, там у меня деньги лежали», — неуверенно ответил Кормильцев.

«Вы ей деньги показывали?» — удивилась сестра погибшей.

«Я не знаю, там то ли паспорт находился, то ли что...»

«Я сама лично видела, что вы показывали ей два документа: один прямоугольной формы размера паспорта, другой — что-то в красной корочке продолговатой формы», — продолжала настаивать Кириллова.

«Потерпевшая, вы сами говорили, что на видео не все видно, не все понятно. Свидетель, есть ответ у вас?» — вмешался судья Ризван Юсупов.

«Наверное, это была обложка для удостоверения, такие везде продаются», — сказал гособвинитель.

Стоит отметить, что сам обвиняемый активно участвовал в процессе, задавая каждому свидетелю по несколько вопросов. Так, Марушкову показалось странным, что Кормильцев запомнил, что на шее Ольги была золотая цепочка.

«Почему вы обратили внимание на цепочку?» — поинтересовался обвиняемый.

«Память человека устроена так, что он что-то запоминает, а что-то — нет», — парировал Кормильцев.

В «ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ» ШАМЫШЕВУ ПРОВОЖАЛ ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ «ЛИДЕР»

Директор диспетчерской службы такси «Лидер» Денис Безверхов, также выступивший сегодня в качестве свидетеля, рассказал, что Марушков работал таксистом в его фирме, но лично он с обвиняемым не знаком. Безверхов отметил, что диспетчерская служба работает только по договору об оказании информационных услуг, а всю ответственность за безопасность пассажирских перевозок берет на себя водитель.

«Мы оказываем информационные услуги. Мы только продаем информацию, где находится клиент и куда он собирается ехать», — рассказал директор диспетчерской службы такси «Лидер». По его словам, в договоре, который заключается между диспетчерской службой и водителем, указано, что все обязанности по пассажирским перевозкам ложатся на водителя. «У нас авансовая система, на водителя после подписания договора открывается счет, который пополняет сам водитель. И с этого счета за каждый заказ списывается какая-то сумма денег», — рассказал свидетель.

«Прежде чем заключить договор, какие вопросы задаются водителям?» — поинтересовался гособвинитель.

«У нас есть небольшая анкета: где проживает, есть ли автомобиль, стаж вождения. Ну и просто беседа. У нас нет возможности проверять информацию о судимости, я не знаю, где ее можно раздобыть из открытых источников», — посетовал Безверхов.

.

«МЫ ПОДОБРАЛИ ДЕВУШКУ ПО ПУТИ»

На суде сегодня в качестве свидетелей также выступили студентка КФУ Дарья Чухонцева и ее молодой человек Александр Кондратьев.

Чухонцева рассказала, что ночь с 27 на 28 сентября 2013 года она находилась в частном доме у своего парня в Авиастроительном районе. Примерно в 5 часов утра Кондратьев вызвал для нее такси, так как ей нужно было возвращаться в студенческое общежитие в Деревню Универсиады. Взглянув на обвиняемого Марушкова, Чухонцева подтвердила, что за рулем такси, которое подъехало к дому ее молодого человека, находился именно он.

«Когда мы выехали, шел сильный дождь, на остановке у дороги стояла девушка, — вспоминала Чухонцева, отвечая на вопросы гособвинителя. — Водитель спросил меня, не против ли я, чтобы захватить ее по пути. Я была не против, и девушка села на заднее сиденье. Светлые волосы, в кожаной куртке, короткой юбке, сапогах коричневого цвета».

«Она о чем-нибудь говорила с водителем?» — уточнил гособвинитель.

«Я не знаю, была в наушниках», — ответила Чухонцева.

О том, что Шамышеву разыскивает полгорода, девушка узнала из социальных сетей. Увидев фотографии пропавшей, Чухонцева узнала ее и вспомнила свою попутчицу, но не стала сообщать об этом в правоохранительные органы, пока ей не позвонили из следственного комитета.

«А вы почему никому не позвонили? — удивился Юсупов. — Нельзя так».

«ПОПРОБОВАЛ ПОЗВОНИТЬ — И ВОТ Я ТУТ!»

Последним суд допросил 23-летнего свидетеля Рустема Шарафутдинова, которого в зал суда привел конвой. Шарафутдинов оказался тем самым соседом, который, по версии следствия, получил от Марушкова три банковские карты с PIN-кодами, а также телефон, принадлежавший Шамышевой. Сейчас парень находится под стражей по обвинению по 175 статье УК РФ за то, что пытался продать телефон Шамышевой своей матери. «Попробовал позвонить — и вот я тут!» — рассказал гособвинителю Шарафутдинов, припоминая, как его задержали полицейские.

Молодой человек рассказал, что хотел опохмелиться, поэтому обратился к «хорошему, приветливому, доброму» соседу Марушкову, который, если у него были деньги, никогда не отказывал. Но у соседа денег не оказалось, и он вместе с Шарафутдиновым, его братом и еще одним соседом на машине отправился к банкомату. По словам Шарафутдинова, Марушков передал ему три банковские карты с PIN-кодами, которые были написаны на «родных конвертах» от карт, и «краденый» телефон. PIN-коды подошли, но на картах не было средств.

В такое совпадение не поверила сестра погибшей. Кириллова тщательно расспросила свидетеля, на чем именно были написаны PIN-коды от банковских карт, узнав, что все они подошли с первого раза. По словам Шарафутдинова, каждая карта была вложена в сложенную пополам бумажку, на которой и был написан PIN-код.

«Ольга помнила PIN-код от зарплатной карты наизусть. Я буду добиваться жесточайшего наказания для обвиняемого!» — заявила «БИЗНЕС Online» Кириллова.

Следующее судебное заседание назначено на 13 мая. Газета «БИЗНЕС Online» продолжает следить за судебным разбирательством.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    6.05.2014 13:10

    НЕ ВЕРЮ !!! все подстроено. виноваты следователи. Марушкова попросили взять на себя

  • Анонимно
    6.05.2014 13:29

    Согласен, не верим! После такого просто понимаешь, как любого человека можно расстоптать! Кстати прежде, чем нашли Чекотило, минимум двух людей осудил суд, признал их виновными и привел выссшую меру- расстрел к исполнению. Подобное судилище из той же оперы.

    • Анонимно
      6.05.2014 19:16

      По делу чИкатило расстреляли одного - Кравченко. Он изнасиловал и убил ребенка, отсидел за это меньше 10 лет, вышел и снова попал в поле зрения милиции. Расстрелян по делу Чикатило, а надо было его расстрелять еще по первому делу!!!

  • Анонимно
    6.05.2014 14:29

    не просто гладко....сплошь белые нитки .Участники этой темной истории почти триАда: два слеДока + таКсист, вероятность(66% +33%). А виноват один таКсист.......)))Да и следаки, как всегда, оказалось уволились в этот день )))Причем оба !!!И надо же пошли вместе отмечать это дело в кабак, видать радость несусветная быть уволенным !Потом мутили с этой жертвой весь вечер и ночь......а убил таКсист )))

  • NIYAZ
    6.05.2014 15:24

    Взрослые люди верят в страшные сказки.

  • Анонимно
    6.05.2014 15:45

    Зачем ему нужно было кого -то убивать??? Он нормально устроил свою жизнь после срока- есть работа,есть женщина которая готовит и стирает.И еще он был болен, об этом тоже знал наверное.Так зачем??? Сколько обещали жене таксиста?

    • Анонимно
      6.05.2014 18:45

      А им (следователям) прям уж очень сильно надо, вот таксисту не надо , а им надо. А потом карты и телефон отдали бедному таксисту а он соседу- ему ведь ничего не надо. Вы сами в бред который написал я и который активно проводите вы верите а,

    • Анонимно
      7.05.2014 09:08

      Судя вашей логике значит ему зачем нужно было кого-то убивать, а бывшим следакам непременно нужно было кого то грохнуть и подкинуть в другой конец города не боясь быть засвеченными. Поверьте мне, уважаемые преверженцы теории заговора, уж если бы следак, тем более двое, решили кого то грохнуть, то они бы это сделали и хрен бы кто раскрыл убийство. Поэтому, попросил бы не обливать грязью невиновных людей. Если же этот рецидивист невиновен, то суд оправдает его и вернет дело на доследование. Вот и все.

      • Анонимно
        7.05.2014 10:24

        В том-то и дело что если шамышеву действительно убил бывший следователь, то это произошло неожиданно, незапланированно, возможно, в состоянии аффекта в ходе пьяной ссоры. Как такового решения убить Шамышеву не было. Сами подумайте. Молодой холостой мужчина пришел отдохнуть в ночной клуб. Познакомился с молодой женщиной. Женщина поругалась с мужем и не хотела идти домой. У молодого подвыпившего мужчины заиграли гормоны и он пригоасил девушку к себе домой. я надеюсь, никто не верит в то, что Кормильцев постелил Шамышевой постель в другой комнате и ушел спать? Молодые подвыпившие мужчины не для этого приводят ночью домой молодых женщин. Ну а дальше могло быть 2 варианта. Первый, начал приставать, девушка согласилась, утром уехала и по дороге домой ее убил таксист. Второй-начал приставать, девушка отказала и ушла из квартиры, гордо хлопнув дверью, а по дороге домой ее убил таксист. Вариант третий-девушка отказала, завязала б ругань и драка, в драке бывший следователь убил девушку. Я лично склоняюсь ко второму варианту-приставал, отказалась, ушла.

  • Анонимно
    6.05.2014 16:02

    А зачем он 6 раз до этого сидел? Не логично как-то, да;-)

  • Анонимно
    6.05.2014 18:22

    Судя по фото Марушкова у него наверняка какое-то неизлечимое заболевание, возможно онкология, скорее всего за деньги согласился взять вину на себя. А в вину его не верю, что-то много "совпадений" по следователям, тем более увольнение в тот день - это у нас практикуется повсюду чтобы вина на "органы" не падала.

    • Анонимно
      7.05.2014 13:14

      Да уж. Двое в один день уволились. А насчет заболевания, может быть туберкулез в последней неизлечимой стадии, все таки 6 раз сидел.

  • Анонимно
    6.05.2014 18:23

    просто переночевать... нельзя быть такими шлюхами

  • Анонимно
    6.05.2014 18:23

    Фраза: я ей постелил в соседней комнате, а сам ушел спать. Вот это круто!

    • NIYAZ
      6.05.2014 19:45

      Из той же серии: недоверчивая девушка сверяла паспорт с..."обложкой для удостоверения".

  • Анонимно
    6.05.2014 18:24

    Какие следаки ее убили? Это мажорики, которые ни дела не могут расследовать, ни женщину ночью обрадовать. Свидетель Чухонцева же говорит, что видела Шамышеву в такси с Марушковым. Это было уже после того, как потерпевшая ушла из квартиры и попала в машину к убийце. Все вещи Шамышевой оказались у Марушкова, труп тоже он указал. На фото матерый каторжанин, убивавший женщин и ранее. Разве можно его сравнивать с уволенным из СК инфантилом, который пьяную в кровать уложить не может, а не то, что убить. Разбираться надо в людях немножко! Особо опасному рецидивисту - вечную каторгу!

  • Анонимно
    6.05.2014 18:26

    В праздники два раза ездила на такси. И в обоих случаях шофера были с запахом алкоголя. Кто контролирует прохождение медецинского осмотра. У меня такое впечатление , что контроль пущен на самотек. А в итоге шофера тянет на подвиги в кавычках.

  • Анонимно
    6.05.2014 18:45

    Кривого могила исправит.

  • Анонимно
    6.05.2014 18:46

    Эта по сути обыкновенная женщина не должна была ТАК погибать.Почему,как только рядом оказываются полиционеры,то человек или страдает или погибает?Полицейскому известен штамп действий коллег в том или ином случае.Полицейского трудно посадить - он выкрутится.

    • Анонимно
      7.05.2014 20:09

      При чем здесь полицейские? Следственный комитет совершенно иная структура, а полицейским браво, что раскрыли преступление.

  • Анонимно
    6.05.2014 18:49

    всё не клеится...дело здесь не чисто.

  • Анонимно
    6.05.2014 19:21

    тут наши соколы над америкой кружат ,а вы об всякой херне будируете.

  • Анонимно
    6.05.2014 19:35

    Интересно каким числом оформлен приказ об увольнении следователей,и какой мотив увольнения....

  • Анонимно
    6.05.2014 19:35

    Показания этих т.н. "следаков" - бред сивой кобылы. Все притянуто за уши. В это хоть кто-то здравомыслящий верит? Хотя, всё как всегда.

  • Анонимно
    6.05.2014 19:37

    В СК должен быть документ ( журнал) о сдаче служебных удостоверений этими двумя горе-следователями. Если этого документа нет, то значит удостоверения у них оставались на руках и после увольнения, либо увольнение было задним числом. А реплика судьи не совсем корректна, больше похожа на подсказку свидетелю.

  • Анонимно
    6.05.2014 19:46

    Согласно показаний экс следователей девушка нуждалась в ночлеге и один из них ей его предложил, но получив то, в чем она нуждалась, она почему то ушла. Это мягко говоря выглядит странным, тем более она с их показаний была трезвой и по информанции от другого свидетеля погода ужасная. Необходимо этих бывших следователей направить на полиграф, один из вопросов должен быть "Имеете ли вы отношение к смерти Шамышевой?". Возможно она убежала из квартиры ввиду домогательств, а это уже попытка изнасилования. Про показ документов одним из следователей тоже не верю, что это было не удостоверение, все прекрасно знают, как их задним числом увольняют. Посредством своих документов следователь вошел в доверие и воспользовался этим.

    • Анонимно
      6.05.2014 21:16

      Удостоверение, даже если оно не было сдано экс-следователями, какое отношение к убийству девушки Марушковым имеет?

      • Анонимно
        7.05.2014 09:14

        Использование служебного положения в корыстных целях это преступление. Если бы она не уехала с ними, она могла бы быть жива.

      • Анонимно
        7.05.2014 10:33

        Имеет или не имеет отношение к убийству - с этим надо разбираться, но вот на уголовную статью "заведомо ложные показания" тянет совершенно точно. И тем более непонятна позиция судьи, который фактически замял этот неудобный для свидетеля вопрос. Ему не важно, говорят ли свидетели правду или просто ездят по ушам?

      • Анонимно
        7.05.2014 14:57

        А то, что если удостоверение было у следака на руках, то 99% он был действующим, а не уволенным..И это рушит всю версию СК РТ об уволенных следователях, которые отмечали В РЕСТОРАНЕ С КОМПАНИЕЙ свое увольнение, которое состоялось 2 НЕДЕЛИ НАЗАД! Скорее всего всю легенду придумали, чтобы сохранить всю верхушку СК РТ!! Следователь-убийца это будет посильнее эффекта разорвавшейся бомбы!

  • Анонимно
    6.05.2014 19:51

    Три карты с бумагами с пинкодами!
    Кто в такое поверит!

  • Анонимно
    6.05.2014 20:01

    нормальны женщины по ночам дома спят, а не сношаются с кем попало......

    • Анонимно
      6.05.2014 22:16

      то есть ты когда в следующий раз загуляешь и тебя за это убьют - это будет нормально

      • Анонимно
        7.05.2014 09:10

        Если вы при живом муже и дочери шляетесь по ночам неизвестно где, то единственное, что оправдывает - это если домой денюжку приносите.

  • Анонимно
    6.05.2014 20:19

    Что с биллингом телефонов следователей в ту ночь? Кому они звонили, точное время и продолжительность звонков?

    • Анонимно
      6.05.2014 20:40

      следователи не лохи же

      • Анонимно
        6.05.2014 21:14

        Немного знаю этого Марушкова. Способен он на убийство, всю жизнь сидит за людские слезы. Кто не верит, возьмите это чудо на поруки. Только потом заявления в полицию не пишите, главное, что Ваш сосед не следак позорный, а правильный пацан по жизни. И пусть Вам будет фартово вдвоем ;-))

  • Анонимно
    6.05.2014 21:13

    Вы понимаете на кону отставка всего СК РФ по РТ.

  • Анонимно
    6.05.2014 21:31

    Привел домой девушку после ночного клуба и постелил ей в соседней комнате?

    • Анонимно
      6.05.2014 23:00

      прикинь, так тоже бывает. и то, что ты уехал с женщиной из заведения - вовсе не означает, что её надо поиметь в ту же ночь. никого не оправдываю, но бывает по всякому

  • Анонимно
    6.05.2014 23:21

    Да.....внимательнее послушайте,что говорит один из бывших следователей,якобы Шамышева боялась идти домой к мужу и из за этого осталась у этого следователя. Второе постелил в соседней комнате ей постель. В ночном клубе что показывал не может объяснить???!!!! Так как если скажет ,что это было удостоверение,то получается они тогда были еще сотрудниками и их увольнение было сделано задним числом. Вы уж там бывшие следователи определитесь с показаниями,а то они расходятся!!!! Ведь много времени было.

  • Анонимно
    7.05.2014 06:58

    Виноваты в этой истории все : и следаки, которые явно темные и таксист, который взял дело на себя, непонятно за какие блага этой жизни, сама жертва, так как нечего ей было делать в клубе без мужа и ехать к чужим мужикам. Всевышний дал всем расчет в этой жизни, а вследующей их ждут мучительные страдания.

  • Анонимно
    7.05.2014 07:16

    Не верю,в объективное расследование,когда в деле представители карательных органов.Может и виновник на скамье.Но всей истины нет.У нас принято искать подходящую личность и потом лепить дело.Используют закон по защите свидетелей.Личности,которые на крюке у оперов,стукачи и прочие серые личности "случайно оказавшиеся" и неизвестно как обьявившиеся в масках и телагрейках-манекены дают нужные показания.При чем сами опера не могут объяснить откуда свидетель.Ни с кем не говорил,был случайно и нашелся.Надуманные мотивы и т.д. Плюс сильное моральное и физическое воздействие.Помните Жеглов номер с кошельком-пусть сидит.Т.е.дело не расследуется,а оформляется как надо.Что бы суд принял.Непонятно одно.Предидущую девушку,которую вез не тронул.Хотя был с ней один на один.А следующую вдруг убил.Зачем.А она дома не ночевала и что то там про конфликты говорила.Может там ситуация Отелло-Дездемона.Может ларчик и просто открывается.А любые слова подсудимого в свое оправдание-суд будет рассматривать,как способ уйти от ответственности.Нашли фразу.Скажешь,что нет.Тогда отвечай.Скажешь,что да.Ну вот мы и склонили к признанию"своей"вины.И вот у нас сидят ,может и преступники,но не за свои дела.И большой процент.А безнаказанность реальных ведет к еще более страшным преступлениям.А девушку жалко.Одна оказалась со своим одиночеством.Не оказалось рядом близкого человека.Металась.Клуб,случайные люди.Результат нам известен.И ребенок вырастет без материнского тепла.Трагедия.

    • Анонимно
      7.05.2014 09:26

      Не трогал первую, потому что она по вызову такси заказала - и вычислить убийцу было бы проще простого, а убитая "голосовала" - неучтенный клиент.И что все привязались к показанию следака - поступил как мужик, не стал говорить о интимных подробностях ночи. А если бы и сказал, что был секс - что бы это изменило в деле? А так хоть моральный облик погибшей остался незапятнан.

      • Анонимно
        7.05.2014 10:40

        Вы разницу между "понятиями" и правосудием понимаете?

        • Анонимно
          7.05.2014 14:53

          Как возможное упущение интимных подробностей ночи влияет на определение суда - виновен или нет таксист? Сейчас этот вопрос стоит перед судом.

          • Анонимно
            7.05.2014 16:05

            Возможно, что это дача заведомо ложных показаний, отдельная уголовная статья. Ведь на приговор влияют в том числе и показания свидетелей, а если они в одних вопросах обманывают суд, то и в других могут обмануть. Я согласен, что по понятиям следователь должен все отрицать, от этого и его близким, и близким погибшей будет легче. Но мы ведь сейчас не о понятиях, а о правосудии говорим.

  • Анонимно
    7.05.2014 08:04

    и что теперь "сиделым" и работу не давать?

  • Анонимно
    7.05.2014 09:04

    Не будет здесь объективного расследования. Руководство СК и прокуратуры и руководство Республики в этом ой как сильно не заинтересованы. Все вместе это огромный каток который подминает под себя всех и все и тем более бывшего зэка. И парня с девушкой типа свидетелей наверняка поймали на чем нибудь мелком и обещали отпустить за дачу ложных показаний. Ну и с соседом алкоголиком не трудно договориться после "ночи" в камере. Нет у нас справедливого правосудия

    • Анонимно
      7.05.2014 13:35

      "Мы живем под собою не чуя страны...", красивое раскрытие и столько скепсиса из-за неправильного освещения впопыхах "жареного" дела в СМИ. На радость недоверчивым комментаторам я бы отпустил Марушкова на свободу, пусть "отрабатывает" этих лохов дальше и больше. Наивно думать, что кому-то нужно защищать молодых следаков и в этом "руководство Республики ой как заинтересовано". Да плевать хотели на это "не денежное дело" и не таких сажали, как эти мелкие сошки-мажорики. Сидят уже Тимофеев, Руснак, Гурылев и т.д. Марушков признает вину в убийстве Шамышевой и еще одной несчастной. Похищенное изъято у соседа Марушкова. Пассажир его такси Чухонцева подтверждает, что в последний путь живую Шамышеву увез именно Марушков. Кроме того, наверняка, в деле есть биллинговый маршрут убийцы и потерпевшей по Казани с посекундной привязкой к базовым станциям. Но это все не доказательства для Фомы и Еремы, они всегда лучче знают;-).По Ташбаеву, кстати, также было, только присяжные единогласно проголосовали за пожизненное для маньяка. На практике, удостоверения перед увольнением специально "теряют", чтоб потом на машинке свободно ездить, но следаки уехали на такси и даже оставленная на память ксива не доказывает их причастность к убийству, вообще же ничего против них нет!Повторюсь, предлагаю отпустить Марушкова. Каждый народ заслуживает не только свое правительство, но и своих монстров!

      • Анонимно
        7.05.2014 13:44

        Существенная разница в том, что ни Тимофеев, ни Руснак, ни Гурылев не работали в следственных органах. И против них были неопровержимые доказательства, которые невозможно было исказить в "нужную" сторону.

      • Анонимно
        7.05.2014 14:06

        Если бы женщину убили молодые следаки после пьяных посиделок, то с большой долей вероятности у нас в республике появился бы новый глава следственного комитета. Это я к тому, заинтересован кто-то или нет. Сам Николаев и те, кого он устраивает, конечно не заинтересованы, чтобы убийцами были следаки. А те, кого Николаев не устраивает, - очень даже заинтересованы.

  • Анонимно
    7.05.2014 15:37

    НЕ ВЕРЮсвидетели подставныевсе прекрасно понимают,и знают ,что творится в СК РТ

  • Анонимно
    7.05.2014 17:39

    Если Гурылев, Руснак и Тимофеев для вас не пример, приведу другой. Судья Солдатов (ДТП) и судья Галиуллин (заказ убийства), первый уволен, а второй сел на 10 лет. Суд очистился от преступников, это правильно и кого сняли из руководства суда? А суд повыше СК будет. Вылезайте из мира ТВ и смотрите реально на мир. Следаки - сошки, они бы сели если были виноваты. Просто убил Марушков, он и сядет. Не ищите мозги в пояснице;-0))

    • Анонимно
      7.05.2014 19:14

      Солдатов не имел возможности свалить вину на кого-то другого. Он откупился за полтора ляма и всё. А теперь сравните какой реальный срок получил бы на его месте обычный гражданин.

      • Анонимно
        7.05.2014 22:29

        Уважаемые скептики, заседание ВС РТ по делу Марушкова открытое. Вместо сидения за компом и написания необъективных комментов, сходите на процесс и посмотрите своими глазами. Мигом пройдет Ваше недоверие, потому как факты - вещь упрямая. Лучше один раз увидеть...

  • Анонимно
    8.05.2014 08:26

    Коментарий-это отношение граждан к происходящему.Поучать,что ТВ мышление и по понятиям можно конечно.Всяк мнит себя стратегом,видя бой со стороны.А погонным коментаторам,для обьективности,посидеть бы под следствием и не в СИ.А в отделе лучше бы или за шлюзом на Фукса.Может пыл и поубавится коментировать коментаторов.Раз люди так относятся к этому процессу,значит не все ладно.Фигурант всем по барабану.Фабриканты надоели

  • Анонимно
    8.05.2014 12:52

    Есть вопросы:
    1. Интимная связь со следаками. СМЭ проводилась? Биологический материал следователей обнаружен на теле?
    2. Ссора, побои, убийство. Были ли свидетели ссоры со следаками (крики, шум)? Следы борьбы на теле следователей обнаружены?
    3. Время смерти. Свопало оно с показаниями свидетеля девушки из такси, 5-6 часов утра? Если да, то на момент поездки в такси жертва была жива, когда же тогда могла произойти ссора со следователями и последующее убийство?

    Касательно "сверяла паспорт с обложкой": считаю, что уволены задним числом. Это было сделано руководсвом СК после того, как они стали свидетелями, а также по условному "корпоративному кодексу" (ночной клуб, выпивка, случайное участие в инциденте). Версию причастности следователей считаю следует исключить.

    • Анонимно
      8.05.2014 14:26

      Есть ответы:1.Интимная связь могла быть лишь с экс-следователем Кормильцевым, т.к. Казанцев вышел из машины ранее и ушел домой. Следов секса на теле Шамышевой нет.2. Ссоры Шамышевой со следователями было, иначе бы она не села с ними в машину и не пришла к Кормильцеву домой, нет и свидетелей конфликта. Есть пассажир такси Чухонцева, подтверждающая, что в в машине у Шамышевой после Кормильцева не было повреждений.3. Время смерти совпадает не только с показаниями Чухонцевой, но и с биллингом телефонов Шамышевой и Марушкова по привязке к местности.Касательно увольнения "задним числом". Если есть знакомые в органах, спросите, как сдаются удостоверения уволенными? В 75% случаях они их массово "теряют", но от этого снова следователями не становятся. Так, машут ксивой перед гайцами, до первого изъятия.

      • Анонимно
        10.05.2014 08:37

        Знакомых нет. С делом об убийстве и расследованием не знаком. Поэтому и возникли вопросы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль