Общество 
20.05.2014

Казань – Симферополь: только 10 счастливчиков-льготников на борт

«Ак Барс Аэро» организует «воздушный мост» между Анапой и столицей Крыма

Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», авиакомпания «Ак Барс Аэро» определилась с количеством льготных (по 2,2 тыс. рублей) билетов на направлении Казань — Симферополь, рейсы по которому должны стартовать 14 июня. Сделать льготными все билеты невозможно из-за низкой величины субсидий. Как считают игроки рынка, беспокоиться по поводу того, что дешевые билеты на корню заберет какая-нибудь компания-перекупщик, не стоит — к проекту приковано слишком пристальное внимание. Вместе с тем эксперты полагают, что пропагандировать Крым надо не дешевизной, а другими способами.

«ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ, ЧЕМ АНТАЛИЯ»

Как стало известно газете «БИЗНЕС Online» от источника в авиатранспортной отрасли, вчера ОАО «Ак Барс Аэро» (АБА) получило одобрение Росавиации по выполнению субсидируемых перевозок из Казани в Симферополь. Эту информацию нашему изданию подтвердил коммерческий директор авиакомпании Феликс Козлов.

Напомним, 15 мая Росавиация сообщила о старте заключения договоров с авиакомпаниями на выполнение субсидируемых перевозок в Симферополь и в обратном направлении. Полеты будут выполняться с 1 июня по 31 октября из 17 городов, в том числе из Казани. Стоимость билета, в зависимости от расстояния, — от 2 тыс. (Самара) до 6,8 тыс. (Иркутск) рублей (стоимость на казанском направлении — 2,2 тыс.). Заявки на рейсы поступили от авиакомпаний «Ак Барс Аэро», «Алроса», Nordavia, Red Wings, «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Якутия» и «Ямал». В случае Казани при стоимости билета в 2,2 тыс. рублей субсидии составят аналогичную сумму, то есть полная стоимость билета для АБА — 4,4 тысячи.

Как рассказал «БИЗНЕС Online» главный редактор отраслевого портала «АвиаПорт» Олег Пантелеев, по данным источника сайта, для субсидирования выбраны города, жители которых на крымском направлении наиболее активно пользовались железнодорожным транспортом (сегодня железнодорожное сообщение с Крымом проблематично). Как вычислялась цена билета? По словам источника в ассоциации туроператоров России, чиновники Ростуризма проанализировали стоимость предложений из упомянутых 17 городов в Болгарию и Турцию и поставили задачу сделать полеты в Крым примерно на 7 тыс. дешевле, чтобы средний турпакет на две недели для туриста стоил 24 - 30 тыс. рублей.

Между тем авиакомпании, отмечая важность низкой стоимости билета для раскатки маршрута, давно указывают на то, что размер субсидии неоправданно низок: даже при высокой заполняемости бортов перевозчики будут нести значительные убытки, поэтому необходимо как минимум удвоение тарифа. Но, как рассказал источник «БИЗНЕС Online» в авиатранспортной отрасли, авиакомпаниям прозрачно намекнули на желательность участия в программе. Впрочем, источник отметил, что и Ростуризм понять можно: «У агентства сложная задача — ему нужно по максимуму продать Симферополь, при этом по цене Крым должен быть привлекательнее, чем Анталия». Руководитель пресс-службы федерального агентства по туризму Ирина Щеголькова в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» рассказала, что идея о необходимости субсидирования принадлежит ее ведомству, но реализация — это минтранс.

Как бы то ни было, аргументы авиаторов все-таки подействовали — льготными будут не все билеты, а лишь часть кресел. Эту информацию «БИЗНЕС Online» подтвердил Козлов: АБА будет летать из Казани в Симферополь на 50-местных Bombardier CRJ200, но льготными будут только 10 билетов. Почему именно столько? По словам коммерческого директора, для безубыточных полетов на линии Казань — Симферополь при полной загрузке борта билет должен стоить минимум 8 тыс. рублей. «И это еще при условии, что аэропорт Симферополя уберет, как предполагается, НДС из своих цен на обслуживание самолетов, — уточнил Козлов, — а также с условием выхода еще одного постановления правительства, по которому НДС убирается из стоимости билетов до Симферополя».

Что делать авиакомпании, чтобы не остаться в минусе? «Выпадающие» из каждого льготного билета 3,6 тыс. рублей (то есть 36 тыс. в один конец) перевозчик вынужден «размазывать» между оставшимися 40 пассажирами. Получается, что обычный коммерческий билет будет стоить примерно 8,9 тысячи.

РИСКОВАТЬ СО СКУПКОЙ БИЛЕТОВ НИКТО НЕ СТАНЕТ

В разнице между 2,2 тыс. и 8,9 тыс. в АБА видят два проблемных момента.

Первый: несправедливо, что одним достанутся дешевые билеты, а другим — дорогие. Поэтому АБА рассматривает возможность снизить стоимость билетов из Казани за счет других своих программ. В частности, доходными ожидаются крымских рейсы Бегишево — Симферополь, Бугульма — Симферополь (подтверждение на них Росавиация тоже дала вчера). «Эти рейсы осуществляются по другому постановлению правительства — №1242 (Казань — Симферопольпо постановлению №388авт.), — пояснил Козлов. — Им субсидируется не пассажир, а целый рейс. Соответственно, там мы имеем больший доход и за счет него имеем возможность снизить цену билета в Казани. Но этот вариант пока обсуждается».

Изначально в АБА надеялись, что по постановлению №1242 будут выполняться и полеты из Казани, но включение столицы РТ в список 17 «льготных» городов перечеркнуло эти планы. По данным «БИЗНЕС Online», именно поэтому отказалась от полетов из Казани в Симферополь авиакомпания «Грозный авиа». Пантелеев согласен с тем, что авиаперевозчиков, по сути, обязали сделать льготные билеты, но на данный момент это оправданное решение: «Создать такие условия субсидирования, чтобы перевозки были абсолютно привлекательными для перевозчиков, никакого бюджета не хватит. А решить вопрос обеспечения транспортной доступности Крыма нужно. Поэтому приняли такое довольно-таки неоднозначное решение: субсидировать билеты в каком-то объеме и предложить авиакомпаниям дозарабатывать, выставляя коммерческие тарифы».

Второй проблемный момент: как исключить скупку дешевых билетов некими посредническими компаниями, как это нередко бывает? АБА предложила Росавиации продавать льготные билеты инвалидам, сиротам, многодетным и малоимущим семьям и так далее. Но идея не прошла — по договору билеты должны быть общедоступными. Поэтому ограничить продажу решено по принципу «один паспорт — один билет». Билеты, скорее всего, будут продаваться только в кассе АБА в аэропорту, реализации в интернете, скорее всего, не будет. Но, как полагает генеральный директор компании AVT Азамат Сабиров, вряд ли стоит опасаться каких-либо манипуляций: «Теоретически есть такие связки с агентами, которые могут забрать льготные билеты. Но проект стратегический, и объяснить такое будет сложно, поэтому рисковать никто не станет. Мне кажется, все должно быть нормально. Но нам как агентам пока ничего не говорили, только домыслы и предположения».

Что имеем в итоге? Продажа билетов по 2,2 тыс. откроется до конца этой недели. Не исключено, что первый рейс состоится не 14 июня, как предполагалось ранее, а уже 1-го, крайний — на 31 октября. Рейсы из Казани будут выполняться два раза в неделю. «Нельготные» билеты будут стоить 7 - 10 тыс. рублей. Из Бегишево и Бугульмы рейсы откроются 12 июня (по одному рейсу в неделю), стоимость билетов — от 5 до 10 тысяч.

В АБА прогнозируют высокий спрос на крымское направление. На первый казанский рейс, который в расписании запланирован на 14 июня, уже выкуплены все 40 коммерческих билетов. В среднем на всю глубину продаж уже выкуплено по 15 билетов на рейс. На первый рейс из Бегишево продано 28 билетов. В Бугульме продажи еще не открывали.

КРЫМ — ЭТО ПОКА ПУСТОЙ АВИАРЫНОК

Кроме того, Росавиация утвердила еще одну идею АБА — организовать своего рода воздушный мост между Анапой и Симферополем: 7 рейсов в неделю.

«Железнодорожное сообщение с Украиной фактически прекращено, — пояснил суть предложения Козлов, — и РЖД, скорее всего, не пойдет на то, чтобы отправлять туда поезда: они пойдут до Анапы, потом — автобус, переправа через Керченский пролив, опять автобус. Но наверняка на переправе будут огромные пробки. Понятно, что когда-нибудь построят мост, он снимет все проблемы, но когда это будет? А мы запустим 7 раз в неделю рейс Анапа — Симферополь. Приехал поезд, 50 пассажиров пересели в самолет: 268 километров, 35 минут лета и 1 - 1,5 тысячи рублей за билет (тоже субсидированная стоимость), и вот вы на курорте. Нет, самолет держать там постоянно не придется. Схема получается такой. Прилетаем в Симферополь (кстати, АБА будет летать в Симферополь и из Петрозаводска — два раза в неделюавт.), выгружаем пассажиров, перелетаем в Анапу, оттуда — в Симферополь и обратно в Казань. Пока мы единственные заявились с таким предложением».

Идея актуальна. По словам Щегольковой, в сложной крымской ситуации надежда — на авиацию: «Для туристов в Крыму есть только один действующий аэропорт — Симферополь. Железнодорожного сообщения почти нет. Вернее, оно есть, но семьей уже не поедешь: мужчин от 15 до 60 лет украинская сторона не пропускает. Детей раньше отправляли в лагеря, а теперь, понятно, боятся. Есть железнодорожное сообщение через Краснодарский край, потом — автобусом, паромом, вновь автобусом. Но, например, от Керчи до Севастополя добраться автобусом будет тяжело — все-таки далековато и потеря дня-двух отдыха. Поэтому на авиацию большая надежда».

Конечно, эти 7 рейсов — капля в море. Но, как дал понять коммерческий директор АБА, эта капля может заиграть. «Когда в июне начнется настоящий летний сезон, с огромными потоками, наверняка будут изыскивать все возможности, — считает Козлов. — Мы намерены один самолет полностью базировать в Симферополе, и он мог бы делать по несколько рейсов в день». Но, по мнению Пантелеева, для такой цели CRJ200 не очень подходит: «Нужна машина с более подходящей для такого маршрута экономикой, с меньшим расходом топлива. На такой короткой дистанции надо ставить более вместительный турбовинтовой самолет — ATR-72 или Bombardier Q400: на коротком плече разница во времени полета будет минимальной».

Примерно такого же мнения придерживается и председатель совета директоров группы компаний «Тулпар» Азат Хаким: «Думаю, «Ак Барс Аэро» рассчитывает на дотации — тогда это должно быть выгодно. А без дотации, наверное, не очень. Но я бы туда поставил турбовинтовой самолет типа ATR-72 или Q400 — хорошая экономика получается, и по времени полета нормально... Есть и другие сомнения. Если я добрался до Анапы, то почему бы там и не остаться?» Хаким не исключил, что АБА хочет в какой-то степени «застолбить» за собой часть крымского транспортного пирога, но у нее будут конкуренты: «Но не она одни хочет попасть на этот рынок. Там и «ВИМ-Авиа» хочет забазироваться, и «Грозный Авиа», и другие желающие есть. Все понимают, что рынок в Крыму будет (до строительства моста — железно), и все хотят на нем поработать». Но при этом руководитель «Тулпара» уверен, что географию полетов надо расширять: из Симферополя и на ближайшие 1700 км — куда хватит дальности хотя бы ближнемагистральных самолетов. Лучше всего — турбовинтовых: «Турбопроп получается очень экономичным в этих пределах — дотации же вечными не будут».

ТОЛЬКО ЛИШЬ СНИЖЕНИЕМ ЦЕН КРЫМ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ НЕ СДЕЛАЕШЬ

Впрочем, эксперты «БИЗНЕС Online» отмечают в этой истории и более фундаментальный момент, не связанный напрямую с авиатранспортной отраслью.

«Можно предположить, что поток пассажиров в этом году будет достаточным, но, с моей точки зрения, вопрос на самом деле не в том, сколько мы соберем пассажиров прямо сегодня, а в том, полетит ли кто-нибудь туда через год, — считает Пантелеев. — На один сезон набрать желающих покататься посмотреть, «как оно там», можно. Но вопрос в том, чтобы этот интерес сохранялся и через год, и через этот два. Но к авиакомпаниям это отношения не имеет».

«Немножко по-другому, наверное, надо действовать, — полагает руководитель туристической фирмы «Бюро туристических услуг «Салават» Камиль Тарзиманов: «Дело даже не в цене соцперелета — давление на этот бизнес ничего не дает обычно. Да и заманить ценами на отдых... Крымчанам по таким ценам работать какой смысл? Надо действовать целенаправленно. Агитировать надо. Не в плане политики, а в плане того, что Крым — очень хорошее место. Да, в Болгарии и Турции более развитая инфраструктура. Но, во-первых, есть категория туристов, которых это не очень волнует, и на первый момент мы можем обойтись тем, что есть. Во-вторых, и это самое главное, Крым — уникальное место. Уникальный климат — и для отдыха, и для лечебного оздоровления, и, например, для тех, кто аллергиями страдает. Такие люди не в любую точку поедут, а в Крым им можно. Особенно важно для детей — для них это идеальное место по климату. Никакой Кавказ, Сочи, Турция, Португалия не сравнятся. Разве что Болгария еще более-менее близка. Если на это упирать, больше пользы было бы. Одной политикой и снижением цен на билеты мало что получится сделать».

А вы будете стараться приобрести билет до Симферополя за 2,2 тыс. рублей? (20.05.14-21.05.14)
9%Мне все равно: если соберусь в Крым, куплю и дорогой билет
19%Было бы справедливым, если бы эти билеты распределяли между инвалидами, неимущими, многодетными и так далее
12%Нет: неохота тратить время и нервы, а это неизбежно
38%Да, иначе не полечу
22%Мне неинтересен Крым
Ваш голос учтен
Предприятия: Ак Барс Аэро
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.05.2014 08:29

    15 тысяч за билет туда/сюда это нереал конечно. За эту цену и в Стамбул и в Европу без проблем слетать. И почему-то Аэрофлот не ноет, что из Казани до Праги и обратно он возит за 13 тысяч, а нашим только дай поныть.

  • Анонимно
    20.05.2014 08:29

    кинули всех!!!!!!!!! и крым ни какой с точки зрения комфорта, так как люди привыкли оценивать свой отдых с турцией и египтом, а тут родная страна и такая Ж (большая). Как бы крамчане не пожалели о своем решении войти в состав нашей великой Родины. ЧТО ТВОРИТСЯ !!!!!!! В ЕГИПЕТ НА 10 ДНЕЙ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ С ПЕРЕЛЕТОМ 18 ТЫС, В КРЫМ 30, ДА ЕЩЕ НЕТ НИ КАКИХ ГАРАТНИЙ КОМФОРТА И НЕ ПОНЯТНО КАК ЕХАТЬ!!!!!!!ФУУУУУУ

    • Анонимно
      20.05.2014 08:39

      +1 Крым взвоет из-за потери туристов в этом году. Но по 1 каналу это не покажут.

    • Анонимно
      20.05.2014 09:13

      Неправильно вы считаете ! Мы в прошлом году ездили в Крым поездом. Проживание в гостинице с 2-раз.питанием, процедуры, поезд, экскурсии, подарки-сувениры - на 2 недели вышло менее 25 тыс.руб. Побывали и в горах, и в пещерах и на яхте покатались. Причем, подарков-сувениров (включая крымское вино) привезли 2 сумки. А в этом году с низкими ценами на самолет будет еще дешевле в Крыму !

      • Анонимно
        20.05.2014 09:34

        На поезде через украину опасно и к тому же 2 суток туда и 2 суток обратно очень долго, а через паром тем более половину отпуска на дорогу потратишь

      • Анонимно
        20.05.2014 09:43

        25.000 с каждого? И то верю с трудом

      • Анонимно
        20.05.2014 09:44

        Читайте внимательно - прямого ж/д сообщения с крымом нет

      • Анонимно
        20.05.2014 10:15

        Теперь забудьте про эти цены. Как ввели рубль, там в 3 раза все подорожало.

        • Анонимно
          20.05.2014 22:11

          Пока не подорожали. Я позавчера только приехал. Был в Ялте. В Симферополе, естественно. В Крыму лучше чем на Кавказе. И вкуснее.

      • Анонимно
        20.05.2014 14:40

        Не будет дешевле. В том году вы платили гривнами и по украинским ценам. Теперь это рубли и российский уровень цен.

    • Анонимно
      20.05.2014 09:15

      А подруга кстати ездила в Египет. Да, все включено, теже деньги. Пролежала на пляже, 1 экскурсия и пара магнитиков. Не сравнивайте Египет и Турцию с Крымом !

  • Анонимно
    20.05.2014 08:59

    Это называется "обещаю обещать",ну,вы меня поняли.......

  • Анонимно
    20.05.2014 09:05

    если по 7-10 т.р. билет в один конец, т.е. примерно 20 т.р. только на билеты, то конечно лучше в турцию слетать ал инклюзив 10 дней примерно также выходит...

  • Анонимно
    20.05.2014 09:09

    Ввел первую попавшуюся дату: с 2.06 по 12.06.2014. Стоимость 16.250=. В марте летал Аэрофлотом из Казани через Москву за 14.000=, тогда это была другая страна. Где логика?P.S. Для сравнения: билет из Москвы в Пафос(Кипр) стоит около 22.000=, а из Лондона в Пафос(Кипр) стоит около 21 евро, около 1.000= Чему удивляться? Это Россия

    • Анонимно
      20.05.2014 09:16

      Кстати Лондон-Киев с оборотом на те-же даты стоит 9.700= Расстояние примерно одинаково.

  • Анонимно
    20.05.2014 09:11

    На самом деле Крым очень красив и есть на что посмотреть и изучить историю. Но!!! За такие деньги действительно лучше Турция или Египет. Лично видел, что вчера была путевка в Египет на 10 дней на двоих за 21 т.р. и как Вы думаете, куда поедет народ, сравнив цены? Лет через 5-10 возможно Крым и раскрутят до минимального уровня, чтоб и прилететь и тебя встретят и отвезут и поселят и обеспечат достойный отдых!!! Но это очень большой срок! В России же живем! Будем молча ждать….

  • Анонимно
    20.05.2014 09:16

    на субсидиях авиакомпании хотят заработать как маркетинговый ход

  • Анонимно
    20.05.2014 09:19

    Может ОАО ГАЗПРОМ, будет субсидировать??? Пусть хоть как то народ почувствует «народное достояние» на себе!!!

  • Анонимно
    20.05.2014 09:23

    Балаболы, сначала пообещали, а потом скатились в ... (сами понимаете, куда).

  • N.
    20.05.2014 09:24

    чтобы чего-то достичь, нужно сделать первый шаг. и он делается. только Крым перешёл к России, уже снижаются цены на авиаперелёты. конечно, хотелось бы ,чтобы и у большинства населения страны было понимание,ради чего вся эта заварушка. когда-то мало кто верил в суверенитет РТ..призываю соотечественников к объединению за становление рекреации Крыма!

    • Задумчивый
      20.05.2014 09:48

      Очаровательный призыв ))Не учите их жить, а помогите материально ))Или однодневный заработок еще раз, или лично.. обменяв Доминикану на Крым ))

    • Анонимно
      20.05.2014 12:27

      суверенитета рт нет ,не было никогда и не будет,так же,никогда.

  • Анонимно
    20.05.2014 09:57

    опять советы по советски разрушат что получили. сначала росс империю, ссср довели до состоянии полной разрухи и краха, теперь перекинулись на сопредельные территории,рф уже не растет, падать начнет вот-вот, потому что советы усилили свою власть после анархии 90-х, и по тому же пути теперь...

  • Анонимно
    20.05.2014 10:05

    Друзья!!!Если сферу ОБЩЕПИТА и обслуживания в ТУРИЗМЕ КРЫМА не поставить в ЦЕНОВЫЕ рамки тождественно цен в сфере услуг ЕГИПТА и Турции то все АГИТАЦИОННЫЕ ПОТУГИ МОСКВЫ по организации массового выезда Российского населения на отдых в КРЫМ бесполезны.НЕЛЬЗЯ мелкую розницу БИЗНЕС ТУРИЗМА в Крыму опять отдать на откуп бизнесменам выходцам из Кавказа (армянам и др.)Тогда будет повторятся БЕЗОБРАЗНАЯ предлагаемая кухня как в Москве (старые плов,ЧЕБУРЕКИ,пирожки,КУРЫ ГРИЛЬ и тому бодобное безобразие, пища не здоровая перереннае не свежая и дорогая)Нельзя повторять СОЧИ !!!!Тогда организуй авиа-перелёты хоть с ЛУНЫ или МАРСА, НАРОД так и будет предпочитать отдыхать в ЕГИПТЕ или ТУРЦИИ где намного всё дешевле и сервиз в том числе КУХНЯ РАЗНООБРАЗНЕЕ и покачественнееТак же властные СТРУКТУРЫ КРЫМА надо почистить от ДУРАКОВ,что бы МИР и ДРУЖБА была между народами.ЭТО НАДО ИМЕТЬ ВВИДУ ВЛАСТЯМ В КРЕМЛЕ.ИНАЧЕ УДАЧИ НЕ ВИДАТЬ.С УважениемПростой человек

    • Задумчивый
      20.05.2014 10:58

      Два последних дня перед смертью он был в бессознательном состоянии и бредил, но и в бреду говорил только то, что всем известно:- Волга впадает в Каспийское море.. Лошади кушают овес и сено..(С)

      • Анонимно
        20.05.2014 12:01

        БЕЗУМИЕ в форме ШИЗОФРЕНИИ и низкоутробное психическое состояние людей постоянный спутник "ЗАДУМЧИВОГО" Это у него выражается в бессознательных словесных фантазиях БРЕДА.Психиатор

  • Анонимно
    20.05.2014 10:06

    Эти 10 билетов никто и почувствует, тем более, пишут, что их стоимость размажут по стоимости билетов остальных пассажиров, т.е. для большинства билет станет дороже. Так Крым станет доступнее для меньшинства, за это заплатит большинство - все как в жизни.

    • Анонимно
      20.05.2014 20:55

      Счастливчиками скорей всего окажутся малообеспеченные слои населения РФ и лишенные отдыха за границей -это сотрудники МВД и ФСБ

  • Анонимно
    20.05.2014 10:34

    Ребята хватит ныть,что дорого.Мы всегда должны помнить не взирая ни на что,и в сердце и голове,что Крым то действительно наш.Думаю,что эта радость покрывает все.

    • Анонимно
      20.05.2014 11:06

      Конечно! Крым наш! Надо помочь крымчанам! Обязательно! Вот только ехать туда сложно, дорого и, если честно, не за чем. Предлагаю просто скинуться деньгами и отвезти им пару камазов наличными. Вроде и помогли, но и маяться всей семьей там не придется.

      • Анонимно
        20.05.2014 14:17

        Анекдот в тему:– Товарищи! Крым присоединили к России. Собираем гуманитарную помощь. – А у них какое-то бедствие? – Я же говорю: присоединили к России.

  • Анонимно
    20.05.2014 11:33

    в этом году с программой субсидий авиа перевозок в симферополь, явно лажанулись, ну сделали бы билеты по 5т.р., но не 20%, а все 100%.

    • Анонимно
      20.05.2014 12:09

      Зачем? Почему кто-то должен доплачивать за перевозку вас в Крым? Я пашу на двух работах, а вы хотите халявки. Почему я должен за вас платить? Кстати, я уверен, что новые россияне - крымские частники, вас обдерут по максимуму, не постесняются. Давайте им сразу просто денег дадим и не будем фигней страдать.

      • Анонимно
        20.05.2014 14:36

        Будьте последовательны. Почему же им давать деньги сразу просто, а нам отказывать в халяве?

  • Анонимно
    20.05.2014 12:09

    Всё зависит от настроя на отдых. Любой курорт можно как обгадить так и обожествить. Почитайте отзывы людей об отелях. Один и тот же отель в одно время кто описывает с восхищением, а кто то хаит.Кто то видит лазурное море и небо, а кто то пыль под тумбочкой в углу комнаты. А в Крыму хорошо.Хотя бы один раз в жизни его надо посетить!

  • Анонимно
    20.05.2014 12:18

    А бюджетнику с зарплатой в 16 тысяч рублейкакой Крым ?Мне хорошо-у меня свой "Крым"-дача в Верх-нем Услоне. Получу отпускные за 2 неделии на дачу...Хорошо...

  • Анонимно
    20.05.2014 12:45

    Необходимо использовать суда большей емкостью (более 100 мест). Стоимость авиабилетов снизится в 1.5 - 2 раза.Все равно загрузка в сезон будет 100%.Еще надо учесть то, что в этом году силовики (сотрудники силовых органов) вэтом сепзоне не выездные за границу.Физик.

  • Анонимно
    20.05.2014 12:49

    Если считать стоимость перелета полного самолета, то получается:- 10 билетов по цене 4400(из них 2200 дотации) - 44000.- 40 билетов по цене 8900(для всех остальных) - 356000.Итого - 400000 в одну сторону.Таким образом, средняя стоимость 8000.Небольшая переплата получается.

    • Анонимно
      20.05.2014 13:31

      Читаем и считаем внимательно:2200 в одну сторону, туда-обратно 4400 соотв.8900 в одну сторону, туда-обратно 17800 соотв.4400*10= 44 00017800*40= 712 000Итого- 756 000 (378 000 в одну сторону)Кресло - 15 120 (7 560 в одну сторону)756 000 - с экономикой CRJ АБА, даже себестоимость рейса не покроет. ИМХО.

    • Анонимно
      20.05.2014 14:18

      еще бы понять откуда эти циферки берутся

  • Анонимно
    20.05.2014 14:02

    вопрос - почему вообще стоимость на самолеты в России такая большая ? Почему в Египет или Турцию лететь больше, а цена меньше?

  • Анонимно
    20.05.2014 16:21

    Про Сочи уже и не вспоминаем? Строили- строили, наконец построили. А агитировать будем за Крым.

  • Анонимно
    20.05.2014 18:01

    В Симферополе аэропорт маленький . Не рассчитан на большой пассажиропоток .

    • Анонимно
      20.05.2014 22:18

      Пока не подорожали. Я позавчера только приехал. Был в Ялте. В Симферополе, естественно. В Крыму лучше чем на Кавказе. И вкуснее.

    • Анонимно
      20.05.2014 22:19

      Зато взлетка строилась в расчете на прием Буранов. Поэтому долго ехать после приземления к зданию аэропорта.

  • kaz_orphan2
    20.05.2014 19:54

    В приниципе, чтобы объявить что программа субсидирования перелетов запущена, достаточно было продавать по 1 месту на рейс. Так что с нами еще гуманно обошлись.

  • Анонимно
    21.05.2014 10:17

    Вот пишет Казанец об отдыхе в Крыму: в отличие от Турции,здесь искренне рады гостям

  • Анонимно
    21.05.2014 10:18

    Конечно это субъективное мнение, но в Крыму мне понравилось больше. Здесь более приятный климат, нет изнуряющей жары, легче дышится. Нет языкового барьера. В отличие от жителей Турции, которые наигранно улыбаются и шушукаются за твоей спиной, здесь искренне рады гостям. Уже один этот пункт, на мой взгляд, перекрывает все плюсы Турции.

  • Анонимно
    21.05.2014 13:17

    В том году ездила в Сочи на поезде.53 часа.В поезде 40 градусов жары,думала умру.Обратно ехали проводники пьяные в вагоне грязь.Зарок дала себе :на поезде на отдых больше никуда.Инфраструктура (на юге) не развита,все очень дорого,если как в Турции все включено: проживание,питание на 10 дней то примерно 25-30 тысяч,плюс дорога.Поэтому нынче купила путевку в Турцию 20 тысяч все включено 10 дней.В Крым льготные билеты если не достанутся ,то за 15 тысяч покупать билет вряд ли будет много желающих,какой бы родной и любимый Крым не был.

  • Анонимно
    22.05.2014 11:00

    10 мест, а-ха-ха-ха.

  • Анонимно
    22.05.2014 16:14

    Сегодня в новостях мелькнула эта новость. Почему-то они могут, а у нас в Татарстане нет. "Россияне, желающие слетать в Крым за 3 тыс. рублей авиакомпанией «Уральские авиалинии», вывели из строя официальный сайт перевозчика: портал стал недоступен после того, как авиакомпания заявила о начале продаж льготных билетов из четырех российских городов до Симферополя. Речь идет о рейсах Екатеринбург — Симферополь (3 тыс. рублей в одну сторону), Челябинск — Симферополь (3 тыс. рублей в одну сторону), Нижний Новгород — Симферополь (2 тыс. рублей в одну сторону) и Самара — Симферополь (3 тыс. рублей в одну сторону).Билеты можно приобрести исключительно на сайте «Уральских авиалиний».Как пояснил Znak.com генеральный директор Сергей Скуратов, на каждом рейсе в Крым будет минимум 45 билетов по льготной цене. В пресс-службе авиакомпании заявили, что количество билетов по льготным тарифам до Крыма может увеличиться при случае дополнительных субсидий."http://www.znak.com/svrdl/news/2014-05-22/1023001.html

    • Анонимно
      22.05.2014 20:45

      Потому что уральские авиалинии - это авиакомпания международного уровня, с самолетами большей пассажировместимостью и соответственно другой экономикой. А Ак Барс Аэро, хоть и называется так, но это по сути Бугульминское авиапредприятие... Этим все сказано.

  • Анонимно
    18.02.2016 08:41

    Приветик, люди. Расскажите — Мы обсудив с братом приняли решение уехать в отпуск на 5 дней 4 ночи.
    Не собираемся тратить большую часть нашего бюджета на то, чтобы купить авиа билеты, для чего, мы собираемся купить авиабилеты в интернете,
    потому что приобретать билеты с тур путевкой это проигрышный вариант, ведь выходит затратнее.
    Где-же по вашему мнению лучше поискать информацию по теме авиабилеты москва ош 27 ?
    Спасибо за ответ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль