Общество 
18.06.2014

Василий Лихачев: «Сегодняшнее отношение к международному праву могу выразить одним словом: жуть!»

События на Украине так возмутили депутата, что он предлагает напомнить миру, что Россия обладает эффективными Вооруженными Силами и ядерным оружием

Известный юрист-международник, депутат Госдумы РФ от РТ Василий Лихачев считает, что надо создать специальный военный трибунал по преступлениям, которые киевская власть совершает в своей собственной стране. В статье, подготовленной специально для «БИЗНЕС Online», парламентарий предлагает тщательно фиксировать и расследовать факты таких преступлений. А официальному Киеву напоминает, что есть конвенция ООН о неприменении сроков давности к физическим лицам, которые призывали совершать преступления против мира, военные преступления и особенно преступления против человечности.


Василий Лихачев
Василий Лихачев

ИДЕТ ПОЛИТИКА ВЫЖИГАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖИЗНЕЙ — ЖИЗНЕЙ ДЕТЕЙ,
СТАРИКОВ, ЖЕНЩИН, РАНЕНЫХ, БОЛЬНЫХ...

События на Украине показывают, что одна из самых серьезных проблем сегодня — инфантильность, бессилие международного сообщества. Вроде бы генсек ООН делает заявление, швейцарское председательство ОБСЕ посылает делегацию на Украину... И кажется, что все нормально. Ничего не нормально!

Налицо кризис международного сообщества — раз. Кризис сообщества регионов — два. О регионах я говорю с точки зрения развития Юго-Востока Украины. Есть международная конвенция о региональном самоуправлении. И многое из того, что делают дончане и луганчане, вписывается в этот документ. Об этом пока никто не говорит, никто еще не обратил на это внимание.

Самая главная беда, которую даже фантасты не могли предположить, анализируя динамику развития международных отношений в XXI веке, — такое отношение к международному праву. Могу это выразить одним словом: жуть! Или нигилизм. Или просто полное разрушение международного правопорядка. Этому активно способствуют и Вашингтон, и Брюссель, и Киев... Сейчас идет политика выжигания человеческих жизней — жизней детей, стариков, женщин, раненых, больных...

Мне сегодняшняя обстановка в Киеве и на Украине в целом все больше и больше напоминает события далекого прошлого, когда американцы развернули военные действия против Вьетнама. Тогда там действовала штурмовая авиация, тяжелая техника, применяли напалм. Нечто подобное происходит сегодня на Украине. И все эти военные действия противоречат целому блоку международных правовых документов. Это, например, устав ООН, который однозначно говорит о неприменении силы и мирном разрешении конфликтов. Но киевская власть это игнорирует. При этом демонстрирует, что за ее спиной находится Вашингтон, находятся очень крутые ребята, с которыми официальный Киев пытается пристроиться в одной карете истории XXI века, не представляя, куда эта карета, в конце концов, привезет.

ЛЮДИ, КОТОРЫЕ С ОРУЖИЕМ В РУКАХ ЗАЩИЩАЮТ СВОЮ ЖИЗНЬ, СВОЮ ТЕРРИТОРИЮ,

СВОИ ЦЕННОСТИ, — НЕ ТЕРРОРИСТЫ

Жертвами таких действий становятся те специальные институты международного права, которые были созданы после первой и второй мировых войн. В результате и у нас в стране, и на Западе часто приходится слышать, что международное право — это ничто, это бумажка, которую пора выкинуть в мусорную корзину. Но, может быть, международное право сегодня — единственный, последний инструмент, который в случае его полноценного применения может создать атмосферу здравомыслия...

Официальный Киев избегает слов «военная операция», предпочитая говорить об «антитеррористической операции». Сегодня в мире есть 13 антитеррористических конвенций. Да, общепризнанного определения террористического акта не существует, еще идут споры. Те же западники не дают возможности принять согласованный документ в ООН. Но если посмотреть то, что наработано, мы видим, что люди, которые с оружием в руках защищают свою жизнь, жизнь своих близких, свою территорию, свои ценности, — не террористы.

Я прихожу к выводу, что по украинским событиям международному сообществу придется создавать специальный военный трибунал. Потому что на Украине налицо все три большие группы правонарушений, которые предусмотрены международным правом. На наших глазах разворачиваются правонарушения против мира, против человечности и совершаются военные преступления.

Есть четвертая Женевская конвенция 1949 года и еще два дополнительных протокола к ней 1977 года, которые регулируют именно гуманитарные аспекты вооруженного конфликта. Они требуют не подвергать бомбардировке и уничтожению гражданскую инфраструктуру — гидроэлектростанции, склады с продуктами, медикаментами. Запрещают неизбирательное применение вооружений, которые бьют по гражданскому населению, по детским садикам, школам, храмам...

Когда я анализирую весь этот блок, всю совокупность фактов, то прихожу к выводу, что международное сообщество сегодня зомбировано кем-то. Потому что не может оно быть до такой степени несправедливым, безнравственным. А ныне проходит просто какой-то шабаш безнравственности и беззаконие.

ПОРОШЕНКО УСИЛИЛ СВОИ СВЯЗИ С ЦРУ, ФБР, БЕЛЫМ ДОМОМ

Петр Порошенко заявил о необходимости прекращения операции в течение недели, тем не менее украинская армия по-прежнему ведет бои на юго-востоке. Думаю, украинцы, голосуя за Порошенко, полагали, что этот интеллигентный человек, который работал министром экономики, министром иностранных дел, который хорошо говорит по-английски, обладает талантом зарабатывать большие деньги, и поэтому сможет остановить кровопролитие в своей стране. Ничего подобного! Он лишь усилил свои связи с ЦРУ, ФБР, прежде всего, конечно, с Белым домом. Американцы сделали его инструментом своей политики. При этом Барак Обама, выступая недавно перед слушателями военной академии, проявил удивительную бесцеремонность, когда заявил, что Америка еще 100 лет, по меньшей мере, будет выполнять лидерствующую функцию в мире. Но у Америки нет такого общепризнанного статуса.

Вообще, с моей точки зрения, Обама окончательно похоронил миф о том, что он эффективный глава США. Первый его президентский срок сопровождался поиском новых путей развития отношений с Россией, персонально с Владимиром Путиным, попыткой перезагрузки, переговорами по ПРО, стараниями сблизить точки зрения двух наших стран. А на второй срок, очевидно, под сильнейшим давлением и критикой со стороны Республиканской партии, Обама вообще начал терять способность принимать какие-то рациональные решения. Хотя он Нобелевский лауреат мира, и надо бы оправдывать это высокое звание. Вместо этого мы видим эскалацию насилия на Украине и помощь в этом со стороны США. Но ведь это не бескорыстная помощь — США непременно выставят Порошенко счет.

НУЖЕН СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ ТРИБУНАЛ — ПО ПРЕСТУПЛЕНИЯМ,

КОТОРЫЕ СОВЕРШАЕТ КИЕВСКАЯ ВЛАСТЬ В СВОЕЙ СТРАНЕ

Возвращаясь к ситуации на юго-востоке — здравомыслящие люди не могут не думать о выходе из этого положения. Наша фракция накануне инаугурации Порошенко устами Геннадия Зюганова сделала заявление о немедленном введении по решению Совета безопасности закрытой воздушной зоны над этой территории. Такой опыт есть — в Ливии несколько месяцев назад принимали подобное решение, и Россия его тогда поддержала.

Еще один момент. Мне кажется, что помимо той гуманитарной помощи, которую Российская Федерация уже предоставляет юго-востоку, надо вспомнить о тех полномочиях, которые дал президенту России Совет Федерации на применение силы. Надо продемонстрировать, что это полномочие конституционно обоснованное, что оно реальное, и что президент России о нем помнит. Все 9 миллионов жителей бывших Луганской и Донецкой областей ждут от руководства России более конкретной, более политически острой линии поведения. Предполагаю, что российскому руководству надо заявить о возможности применения к украинскому руководству соответствующих санкций.

И еще об одном. Со мной могут не согласиться, но лично я уже становлюсь сторонником того, что России надо напомнить всему миру, что она обладает эффективными Вооруженными силами и — ядерным оружием. Наша страна может дать отпор любому агрессору.

Сейчас Совет Федерации и Госдума РФ готовят целый комплекс предложений, включающих и обращение к руководству парламентского сообщества, поскольку 28 июня в Баку будет проходить очередная пленарная сессия парламентской ассамблеи ОБСЕ. Хотя действия парламентской российской дипломатии осложняет то, что мы сейчас приостановили работу в ПАСЕ. Российские полномочия прекращены до 1 января 2015 года.

Мне кажется, в отношении Украины уже сегодня надо четко сформулировать тезис о возможности создания специального военного трибунала — по преступлениям, которые киевская власть совершает в своей собственной стране. Это страшные преступления, потому что они направлены против гражданского населения, людей без оружия, неспособных защитить себя. Нужно собирать факты, закреплять их, задокументировать. А официальному Киеву стоило бы помнить, что есть конвенция ООН о неприменении сроков давности к физическим лицам, которые призывали совершать преступления против мира, военные преступления и особенно преступления против человечности.

Василий Лихачев

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.06.2014 08:31

    Низкая эффективность использования Российских возможностей для влияние на поведение распустившихся от поддержки США Украинских большевиков не смотря на шантаж США с санкциями очевидна.Практически Россия сдаёт Новороссию.Сейчас Россия стоит перед выбором если поддержать Новороссию имеется вероятность получить ощутимый удар по карманам и интересам неких людей окружающих Руководителя РФ.Если не поддержать то беда вскоре (через 3-5 лет)войдёт на территорию РФ, сейчас она стучится пока в двери России.Поговорка которая звучит "Если замахнулся так кидай" очень актуальна для Кремля.Если решились на Крым то необходимо продолжить с Новороссией.В другом случае не надо было начинать тогда вообще с возвратом территорий.Я был противник захвата Крыма однако Кремль решился.Дальше действовать в том же духе диктует обстановка.И не надо идти на поводу Европы и США у них липкая предательская тактика идя на поводу у них проиграешь обязательно.К сожалению руководство многих стран попадалась на эту тактику и в конце концов проигрывало.Я всей душой желаю России пройти мимо судьбы Украины.Шалтай балтай

    • Анонимно
      18.06.2014 09:28

      Все большевики в Мск. просто вывеску сменили

    • Анонимно
      18.06.2014 09:30

      Провоцируете на войну, так запишитесь на нее добровольцем!Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

      • Анонимно
        18.06.2014 10:40

        К сожалению Россия известна дураками.Шалтай-болтай

        • Анонимно
          18.06.2014 12:40

          А Вы, уважаемый, предлагаете наших ребят кинуть в мясорубку? Ради чего и кого? Почему при озвученных 9-ти миллионах встали на защиту своей земли в 10 тыс. раз меньше, где остальные? Вам что, совершенно не видна разница между ситуацией в Крыму и Новоросии?

    • Анонимно
      18.06.2014 10:06

      а что хотят шахтеры, металлурги и их семьи? Они хотят в Европу. - Не надо в Донбасс заходить - они не ждут никого. Сами пусть разбираются и отбиваются. было время мирное - проспали, а во дворе война - пусть спят...

  • Анонимно
    18.06.2014 08:40

    Сша, ЕС поддерживают порошенко в сохранении гос-ва, которое было собрано СССР, они дали право на зачистку от людей кто противиться этому. Но отнять право на самозащиту граждан ДНР,ЛНР они не могут. У граждан ДНР, ЛНР есть право свободно жить в своем государстве , где единые ценности.

    • Анонимно
      18.06.2014 10:07

      вот пусть 8 миллионов свои права и сами берут - им помогать не надо.

  • Анонимно
    18.06.2014 08:59

    При явной военной помощи России военные действия вполне вероятно перекинутся на её территорию - это сдерживающий фактор при всех провокациях в её сторону.

    • Анонимно
      18.06.2014 10:19

      У Украины не хватит духу напасть. У США и ЕС до фига своих экономических и военных проблем.

  • Анонимно
    18.06.2014 09:01

    В.Лихачев прав в том, что уговорами киевскую ОПГ не остановить. Задавят ДНР начнут провокации в Крыму. В этом и состоит основная цель пиндосов (США). Только акция по "принуждению к миру" позволит остановить это безумие. Грузия тому пример. Большая война не нужна ни США, ни Гейопе. Им есть что терять и гораздо в больших масштабах. Проблема в нашей "национально ориентированной" элите. Вот она-то вообще ничего, кроме как много денег похоже не хочет. Надеюсь что В.Путин, как реальный и бесспорный лидер страны действительно найдет правильное решение.

  • Анонимно
    18.06.2014 09:03

    Россия попала в капкан который для неё готовили мировые державы. Чтобы решить проблемы мировой экономики нужно чтобы одна из стран "сдала" свои позиции по всем фронтам... Добровольно на это ни один руководитель страны не пойдёт,вот для России и придумали эту многохадовку куда Россиия попала.
    Отчасти виновниками сегодняшней ситуации являются "старики"-политики РФ,они по прежнему живут воспоминаниями о прошлом и некими личными обидами.
    Мир изменился !!! За последние 20-30 лет Китай стал мировой державой. Сегодня Китай основной кредитор Америки !!! и тд...
    Давно надо было "повернуть" вектор развития на Восток а сейчас уж что ...

    • Анонимно
      18.06.2014 10:10

      вот китайских миротворцев и надо приглашать в Ростовскую область и в Крым. Они поставят на место и займут место - иначе "западенцы-отморозки" будут шарить по ростовским хуторам на БМП.

      • Анонимно
        18.06.2014 20:42

        китайские миротворцы уже активно осваивают Дальний Восток. через лет 20 и без БМП они там будут хозяйничать пока вы тут с украми воюете за бредовые идеи.

  • Анонимно
    18.06.2014 09:10

    УважаемомуЛихачеву лучше чем мне известно, что сегодня нет никакого международного права, есть только право силы. В принципе всегда было так. Разговоривали и договоривались с сильными, равными. Международное право существовало в двухполярном мире в в 50-70-е годы, когда СССР стоял во главе блока Варшавского договора и СЭВа.Попробовали тогда США сунуться В Ирак. Они хорошо помнили и Корею и Вьетнам. А мы свое не отдавали - Венгрия, Чехсловакия...В принципе армия если не воюет за границей, воюет у себя. Советская Армия вышла из Афганистана и... Тбилиси, Баку, Прибалтика, Чечня... Сегодняшняя Россия несравнима с СССР. Однако она все еще сильная. Если бы была слабой, не стали бы возиться с никому ненужной Украиной, сразу бы поперли на нас. Уже все забыли какой вой стоял во время конфликта с Грузией. До Тбилиси дошли, Южную Осетию и Абхазию оттяпали. Тоже только по праву сильного. И ничего проглотили. Если бы мы этого не сделали, Грузия уже былобы в НАТО.Свежий пример - Крым. Тоже вой и ничего существенного. А сейчас на Юго-востоке Украины идет проверка России на вшивость. Сдадим Новороссию, отберут Крым, Украина будет в НАТО, На востоке Украины поставят ракеты и с нами уже никто разговоривать не будет.У меня есть дети и внуки и я не хочу, чтобы у них было такое будущее.

    • Анонимно
      18.06.2014 09:21

      Думаю Россия предает уже нас своих граждан, громкие заявления Путина о вводе войск оказались пшиком. Я не хочу, чтобы мои сыновья погибали на войне, но не хочу , чтобы НАТОвские ракеты упирались "в бок" моим внукам! Надо действовать решительно!

  • Анонимно
    18.06.2014 09:26

    Господа,мы имеем в ХХI веке новую форму фащизма. Когда одна нация "исключительна" и берет на себя право определять,где и как должны жить люди, при этом если они думают по другому или их национальные традиции не вписываются в представления (которые кстати определяет, исключительная нация пастухов,устроевших геноцид коренного населения америки) демократии, то эти люди подлежат уничтажению. Прав Лихачев, в этом случаи все предопределено, и с моей точки зрения будем мы защищать ДНР и ЛНР или не будем, нас определили как нацию которая не вписывается в размер "золотого млрд." или в их понимания, какой у нас должен быть уклад жизни и управления. Нация пастухов определяет миропорядок, каке уж здесь междунородное право.

    • Анонимно
      18.06.2014 09:52

      фашисты свою нацию не истребляют, это прерогатива большевиков

      • Анонимно
        18.06.2014 10:32

        Плохо вы знаете истоию, большевики отбирали по классовой принадлежности, а фашисты по чистоте крови, среди немцев тоже много полукровок находили, их и убивали и стерелизовали

    • Анонимно
      18.06.2014 14:24

      Еще можно добавить: когда волки сыты и овцы целы - волки съели пастухов.

  • Анонимно
    18.06.2014 09:39

    Лихачев повторяет общеизвестное.Но БО дал этой публикацией повод для наших размышлений.Полагаю, что хулиганские выходки минматслов Дешицы признак озлобленного бессилия.Сейчас БХО снова "завяз" в Ираке, не может вытащить хвост из Афгана, да и Едропа не во всем его поддерживает.Поэтому США в крупную авантюру на Украине ввязываться не решится. Отсюда и его временное "отступление" от Сирии где успешно прошли выборы. На "большую войну" после которой как поют летчики нашей дальней авиации на планете " будут питекантропы шнырять по кирпичам. И будут призраки и совы кричать по ночам" он конечно не решится.Поэтому надо продолжать поддержку юго - востока. Все понимают, что украинские танки и самолеты жгут и сбивают не из рогаток или оружия прошлого века.Это и острастка "натистам" уже обосновавшимся в "незалежней" Прибалтике.Может быть выскажу ересь, но все эти санкции помогут скорее восстановить отечественный пром. и научный потенциал. Жалко, что из РФ уехало много умных людей работавших в оборонке. Но это издержки "ельцинократии" и придется обходится собственными силами. А они пока ещё есть.

  • Анонимно
    18.06.2014 09:53

    Пока есть возможность,надо перекинуть в Донбас и Луганск всю необходимую помощь..........Самим входить,видимо,нельзя........Путину видней....

  • Анонимно
    18.06.2014 11:24

    При царе-батюшке Россия была жандармом Европы. Пора бы и сейчас освободиться от иллюзий и заявить об этом на весь мир. Получается, что США могут, а мы чем хуже? Тоже в запасах имеем. Но для этого, конечно, надо навести порядок в Доме, избавиться от либероского Правительства. Хвати терпеть продажных эффективных менеджеров.

  • Анонимно
    18.06.2014 11:26

    Пора украинцам уже наступать решительно на сеппаратистско-бандитские гнезда террористов,точечно наносить удары по блок постам и скоплениям боевиков,и самое главное нейтрализовать полевых командиров.Украинский народ уже устал от бандитского насилия,терроризирующее мирное население в Славинске,Донецке,Мариуполе и Луханщине,народ вынужден бежать из своих засиженных мест.Грицко.

    • Анонимно
      18.06.2014 13:42

      Согласен! Предлагаю такой план:- в первую очередь выловить всех укров в Киеве и изолировать их,- учредить суды-тройки для укрских олегархов-олигофенов,- на месте поимки уничтожать бойцов фашистких отрядов: "Азов" и т.п.Майдаунов и майданутых пожизненно в исправительные учреждения на Колыме!

  • Анонимно
    18.06.2014 11:40

    Грицко-ты перепрыгал, видимо мозг себе отряс. Удары будут, не сомневайся, только все произойдет наоборот относительно твоих фашистских желаний. И если не в ближайшее время, то еще при твоей жизни. Кстати почему не озвучены паранаидальные фантазии о возврате Крыма? Тимур.

  • Анонимно
    18.06.2014 12:32

    Грицко: 1. Высказывания вызывают вопрос на предмет уголовного законодательства РФ. 2. Надо понимать, не Украинское руководство или вернее , не люди, которые занимают руководящие должности в Киеве, принимают решения. Решения принимают пиндоские представители и Украиной фактически руководит посол пиндостана в Украине. Как недавно было сказано в одной из аналитических статей-" Украина это мячик, в который играют двое игроков". Кто эти двое я думаю понятно. Кстати подорожник к голове пробовали прикладывать, говорят после длительного прыгания помогает. Б. Т

  • Анонимно
    18.06.2014 13:45

    Вопрос к БО. Кто оплачивает постоянные, полуграмотные но весьма озлобленные и грязные комментарии этого старца Давлетшина? Перечитайте внимательно его бред.Если это не позиция газеты то опубликуйте мою оценку.Если же это и ваше мнение, то понятно все остальное.

    • Анонимно
      18.06.2014 14:24

      А не хотите ли послушать и запретить аналогичный бред тов. Миргалимова из рескома КПРФ? Их точка зрения тоже имеет право на существование. Пулюрализьм и ничего тут не поделаешь )))

  • Анонимно
    18.06.2014 14:17

    Очень серьезный и настораживающий материал о подготовке провокаций в Крыму. Значит теперь самые ярые мусульмане: Коломышкин, которого в Израиле называют "фекалий еврейского народа",Трейгерман и Джемилев. Крымским татарам надо всячески отмежеваться от этой бандеровско -мусульманской триады.В БО постоянно пишет антироссийские , полуграмотные комментарии некий Давлетшин. Создается впечатление, что это не реальный человек , а "коллективный геббельс", тем более, что и фото скорее всего шаржировано.Правда доктор философии Иозеф Геббельс был все же намного грамотнее своего коллективного "фантома"воскресшего в ХХ1 веке.Но это не ново, на Украине в мининделах, а точнее минматделах, числится матерщинник, уличный хулиган Дешица.Тут уж по пословице "Каков поп...". Полагаю, что "Шоколадный - Петро" все же уберет его и заменит на более приличную фигуру.

  • Timur
    18.06.2014 14:34

    Кто оплачивает постоянные, полуграмотные но весьма озлобленные и грязные комментарии этого старца Давлетшина?У этого мудрого старца есть свой взгляд на историю России и на отдельных его представителей. Ваши злобные выпады подтверждение тому,что вы ангажированы и ничего не приемлите кроме собственного видения дела.

    • Анонимно
      18.06.2014 14:54

      Полностью поддерживаю,Тимур.

    • Анонимно
      18.06.2014 16:32

      Уважаемый Тимур! Где Вы прочитали озлобленные выпады против мудрого старца Давлетшина? С его не менее мудрым взглядом на Россию и ее правителей? Просто у нас демократия и свобода слова, каждый может высказаться, но этот факт г.Давлешиным игнорируется.А мудрые люди, их еще называли просветители, вели свою страну и народ к переменам, делали Родину лучше, а не могли, так искали лучшей жизни на стороне, и не важно при каком строе, в истории много тому подтверждений.Короче, лично Вам и "Мудрому старцу" не сри, где жрешь и живешь!- народная мудрость

  • Анонимно
    18.06.2014 14:58

    Один старец пришел на выручку другому. Кажется это тот самый тимур или чингис,не помню уж точно псевдоним, который в феврале утверждал, что Бандера любимец Украины. Если тот, то тут "два сапога пара" и пусть эта "сладкая парочка" старцев продолжает загаживать комментаторское пространство в БО. Самое радикальное не обращать на их словесный старческий мусор внимания.Очень тревожный анализ о подготовке спецопераций в Крыму днепропетровским "гаулейтером" Коломийским и его подручными Джемилевым и Ярошем - правосеком .Однако полагаю, что кадыровский "спецназ" их быстро утихомирит.Ведь и на грузин во время конфликта, чеченские батальоны наводили больший страх, чем наши регулярные войска.Они были готовы штурмовать Тифлис.

  • Анонимно
    18.06.2014 15:16

    14.17 согласен с Вами, особенно насчет озлобленных комментариев.Тут не особый взгляд, как пишет подобный же старец, а "геббельсовский". Думаю, что Дешицу уберут, хотя и в госдепе США есть такая же матерщиница. А насчет Порошенко, полагаю, что с учетом места нахождения его "хозяина" именовать его надо не "Шоколадный Петро", а "Шоколадный Питер или Джо".

  • Анонимно
    18.06.2014 15:43

    Полностью согласен с паном алексом и другими давшими оценку бреду тапхира. Правда в отличие от него они люди воспитанные. Однако нашелся и "союзник" но тут правильно сказали "два сапога пара".Давайте не о двух "старцах" очевидно страдающих возрастными отклонениями, скажем культурно, а о гораздо более важном.Меня например беспокоит связка Коломийский - Джемилев.Ведь и РТ участвует в "оцивилизировании" Крыма и его татар.Вот об этом надо думать и говорить.У меня есть там друзья, судя по информации пока спокойно Но пока. Хотел бы ошибиться но Чубаров, партнер нашего ВКТ, тот же Джемилев, но более опасный ибо действует исподтишка.

  • Анонимно
    18.06.2014 17:00

    Бабаю 16.20. Итак таких как вы "образованных" миллионы и это лучшая часть страны? Не клевещите на Россию. Предатели конечно есть, но их намного меньше чем вы мечтаете.Радуйтесь нашей демократической вседозволенности словесной болтовне.Увы ею пользуются и антироссийские подонки.

  • Анонимно
    18.06.2014 17:41

    По-моему человек перепутал. Первым нарушил все международные обязательства как раз Россия по отношению к своему соседу. С этого и все началось. Надо бы хотя бы иногда и в зеркало смотреть. А бряцать ядерным оружием до добра не доведет. Товарищ пишет, что события на Украине напоминают Вьетнам, а мне приходит на ум Чечня и то, что там творили ВС РФ. Или товарищ в это время впал в зимнюю спячку, что ничего не помнит и ничего не видел? И я больше прав, а аналогия с Вьетнамом натянута так, что просто в ворота не лезут. Видимо, антиамериканизм товарища так силен, что и вспомнить больше нечего. Но это до добра не доведет. И когда человек начинает говорить: «И еще об одном. Со мной могут не согласиться, но лично я уже становлюсь сторонником того, что России надо напомнить всему миру, что она обладает эффективными Вооруженными силами и — ядерным оружием. Наша страна может дать отпор любому агрессору.»Могу нарисовать сценарий будущей войны для таких стратегов, чтобы развеять у них миф об эффективности ВС РФ. К 2015 году вокруг России развернут систему ПРО. Ракеты системы ПРО развернуты как на суше, так и на море. Ракеты системы ПРО преодолевают 1500 км за 2-3 минут или достигают скорости полета в 10 км в секунду. Кроме того, их можно использовать не только для того, чтобы сбивать ракеты, самолеты, спутники, но бить по наземным целям, по укрепленным бункерам и уничтожать командные пункты и РЛС. Это означает, что размещение таких ракет вблизи границ, например, в Польше или Прибалтике полностью накрывает всю европейскую часть. Вся война будет длиться 5-10 минут, в течение которого будут уничтожены почти 95% ядерного потенциала России, его командные пункты, вся система ПРО, наиболее важные стратегические пункты, как военного назначения, так и системы ВПК. Остальная часть будет уничтожаться перехватом уже наземной системы ПРО в самих США. К 2015 году число таких ракет будет в США более 10 000 единиц. Это не ядерные ракеты и их хватит на перехват и уничтожение очень многих целей в России. Война возможно будет и не ядерной, но с возможным переходом к ядерным ударам по целям в России в случае достижения или прорыва системы ПРО в США или в Европе. Вот таков сценарий будущей войны. Стоит ли бряцать ядерным оружием? А ведь превосходство в обычных вооружениях НАТО и России тоже несопоставимы. Нас успокаивают рогозины тем, что наша армия такая грозная и все ее боятся, вот еще один ястреб нарисовался. Но как раз эффект то все это вызывает обратный. Эта боязнь России и ведет к совершенствованию системы ПРО на Западе. Нас успокаивают, что у нас есть ядерные ракеты, которые будут совершать маневры против таких ракет, у них много ядерных боеголовок, которых трудно будет сбить. Но, во-первых, как мы будем чувствовать себя, когда начнется ядерная война. Нас ведь тоже превратят в пыль, успеем ли приготовить саваны или не стоит этого делать. Думаю, что жить хочется всем, включая и этого товарища. А во-вторых, такие ракеты тоже научились сбивать. Вся территория России и все военные объекты под контролем спутников слежения. Идет непрерывное патрулирование границы с помощью БПЛА, тоже снабженных ракетами системы ПРО. Так что не надо просто бряцать оружием, это ничего не даст. По-моему лучше договариваться и самим не нарушать те международные законы, под которыми стоят и подписи руководителей страны. На то они и законы.

  • Анонимно
    18.06.2014 18:34

    Читатели БО правильно видят причину войны в Украине-это КРЫМ.У политика-международника Лихачёва слова Крым в статье не разу не сказано. НЕ было бы Крыма,не обсуждали бы Украину.

    • Анонимно
      18.06.2014 18:49

      Тоже хто не скаче - тот москаль? Амнезия чистой воды. Скажи мне дорогой: когда людей жгли на майдане - это тоже Россия начала?

  • Анонимно
    18.06.2014 18:52

    товарищу 17. 41. Не понял с кем Вы спорите?Россия не бряцает ядерным оружием. Оно есть и не так уязвимо как считает этот паникер.Мы естественно не все раскрываем, но как говорил Н.С.Хрущев есть и другие "кузькины матери" на вооружении. Поэтому 17. 41 не боись. Большой ядерной войны не будет.Помню во время службы рядом находилась часть ДА и в любимой песне пилотов ТУ -22 М3 были такие слова, что в итоге ядерной войны " лопнет шар земной ,как под ножом арбуз" и потом "Лишь будут питекантропы шнырять по кирпичам, и будут плакать призраки и совы по ночам." Это понимают и американцы.А им есть, что терять и даже больше чем нам. Однополярного мира, который возник благодаря предательству или глупости, это уж кому как нравится, Горбачева и особенно Ельцина больше нет.Американцы снова завязли в Ираке и Афганистане, даже о Сирии начали забывать .Да и Едропа начала задумываться.Ситуация для нас благоприятная. А, что касается санкций, будем развивать свою промышленность и с.х. Нет худа без добра, как гласит народная диалектика.

  • Анонимно
    18.06.2014 19:06

    18. 34. до Крыма был бандеровский февраль в Киеве и госпереворот. Крым вторичен.И отдать его на откуп бандеровцам и дать превратить в непотопляемый авианосец США мы не могли по определению.Нам еще надо поучиться у США защищать свои интересы в любой точке земного шара.Хватит вытирать о Россию ноги как это началось при Горбачеве и и достигло пика при Ельцине.Мы предали Югославию, совершили ошибку в Ливии и взяли реванш в Сирии.Крым показатель того, что больше геополитических ошибок не будет.

    • Анонимно
      18.06.2014 20:35

      Вот про Сирию прошу поподробнее- какие там у нас успехи?? какой реванш? прошу уточнить.

    • Анонимно
      18.06.2014 20:44

      Так это Вы предали Югославию? Как Вам не стыдно?

    • Анонимно
      18.06.2014 20:59

      Выборы показали сколько процентов бандеровцев и фашистов в Украине,ГОРАЗДО меньше чем поклоников Жириновского.Насчёт геополитики.Внимательней посмотрите географическую карту. Турция(НАТО) проливом Босфор контролирует(владеет)Чёрным морем.

    • Анонимно
      18.06.2014 23:26

      Нам надо поучаться у американцев не защищать иллюзорные, вымышленные интересы в любой точке земного шара, потому что там у нас просто их нет, и силенок тоже. У американцев надо учиться организовать производство, сеять поля,строить дома, развивать медицину и социальную сферу, науку и т.д. На это тоже не сил, не ума, не средств. А вот лежа на диване угрожать всему миру можем...

  • Анонимно
    18.06.2014 20:37

    Ком 19.06-я с Вами согласен, но с одной поправкой-Крым был не вторичен, а последствием того, что началось и свершилось в Киеве, вернее, того, что там организовали пиндосы. А на самом деле в Украине три ключевых момента. Первый-Крым( без него мы бы не только потеряли Черное море и Кавказ, но и влияние в Средиземном море). Второе-газотранспортная система . Третье-промышленный Юго-Восток. Одну позицию пиндосы уже навсегда потеряли. Под большим вопросом развитие ситуации на Юго-Востоке. По газотранспортной системе уже сейчас пошла информация о продаже ее пиндосам. Б. Т

    • Анонимно
      18.06.2014 21:58

      В Средиземном море у нас и так ноль влияния. А Кавказ... ну как Вам сказать помягче.. он особо никому не нужен в наш век. геополитические басни про подбрюшье России в виде Кавказа неактуальны с момента создания ядерного оружия. Эту публику нести на своей шее нет желающих с учетом отсутствия на их территории адекватных запасов природных ресурсов.

      • Анонимно
        18.06.2014 22:24

        "Про Кавказ..."- это ваше личное мнение, с которым лично я категорически не согласен, но в то же время оно мне и абсолютно не интересно. Лично я основываюсь не на субьективных рассуждениях, основанных на поверхностных знаниях, а на аналитическом материале специалистов и на знании исторических закономерностях. Ну а по поводу Средиземного моря-вы опять мимо. По изучайте действия наших кораблей у берегов Сирии, узнайте, как отработали системы ПВО и по каким целям, да много что еще можно сказать, но надо ли.И самая большая ошибка многих-не понимания разницы между страной и действием определенных чиновников в ущерб интересам страны. Б. Т

  • Анонимно
    18.06.2014 20:39

    Пропагандистам удалось напихать в головы наших граждан невообразимую кашу из ностальгии по СССР, православия и идей Русского мира. Все это обильно сдобрено реваншизмом. Можно конечно все это свести к имперскому мышлению нашего народа которому сейчас дали призрачную надежду на восстановление мнимой великости и реванш за стояние на коленях и лежание в луже в 90-х. Но подобные настроения крайне опасны и могут легко привести к плачевным последствиям в обществе.

  • Анонимно
    18.06.2014 21:17

    Тахир выдал емко все и точно.
    Браво.
    Остальным неуд.
    rg

  • Анонимно
    18.06.2014 22:21

    Анализ экс-советника Путина по экон. вопросам.

    http://www.charter97.org/ru/news/2014/6/18/103363/comments/

  • Анонимно
    19.06.2014 06:42

    Вот, информация от НТВ (про властный российский канал) «Олег Махницкий, врио генпрокурора Украины: «Пришла официальная информация из княжества Лихтенштейн о блокировании финансовых и экономических ресурсов Виктора Януковича и его окружения, всего 20 человек». Общая сумма заблокированных средств составляет $1,3 млрд, добавил врио генпрокурора Украины.»Там народ в едином порыве выгнал Януковича (что то не слышно просьб о его возвращении, даже с востока) и сейчас как я понимаю, его сторонники хотят сохранить свои активы на Донбассе и Восточной Украине, откуда они сами. А наши политиканы чтобы подогреть интерес населения России к этому противостоянию и принять сторону «януковцев», представляют этот конфликт как украинцев с русскими. А это очень опасно.Азат Д.

    • Анонимно
      19.06.2014 11:50

      Вы очень дремучий чел.События на Донбасе и в Луганске имеют только одну цель - убрать ненужный народ и освободить территории от многочисленных построек. Эти земли уже выкупил сыночек американского чинуши. На этих террирориях огромные залежи сланцевого газа. А где добыча сланцевого газа - там людям не выжить. Там не нужны сытые хохлушки и многочисленным потомством и кучем домашней живности. Там нужны только только наёмные рабочие "перекати-поле", для обслуживания газодобычи.

  • Анонимно
    19.06.2014 09:49

    Азаду. Народ выгнал нехорошего Януковича и поставил на его место бессеребренников и аскетов Порошенко и Коломийсуого. Так это надо понимать из вашего восторженного вопля по поводу событий на Украине?

  • Анонимно
    19.06.2014 10:20

    Полагаю, что самая опасная фигура не Питер Порошенко, а днепропетровский гаулейтер Коломийский. Именно он готовит диверсии в Крыму и собирает экстремистов - исламистов и не только из крымских татар.Что то вроде нью -талибов в днепропетровском варианте.В Крыму он потерял огромные поместья, в том числе и легендарный "Форос". Вскоре между двумя "избранниками" народа начнется противостояние. И не факт, что победит Порошенко.

  • Анонимно
    19.06.2014 11:44

    Для Тахира Давлетшина:"У несвободных людей всегда путаница понятий." /А.П.Чехов/"Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем большее удовольствие доставляет ему жизнь." /А.П.Чехов/Тахир, научитесь радоваться жизни! Научитесь получать удовольствие от жизни! Самое ценное в жизни - это сама жизнь!

  • Анонимно
    19.06.2014 13:34

    Господа и эфэнде, а возможно и ханум комментаторы.Перестаньте "зацикливаться" на этом старце.Он, если это не коллективный псевдоним, играет роль антироссийского либерала. Для чего то он нужен, кому то. Не будем потакать антироссийским выпадам. Не надо замечать их.

  • Анонимно
    19.06.2014 13:56

    13. 34. Наконец то прочитал здравое предложение.Все же материал о взглядах В.Лихачева и его видении ситуации.Думаю, что следует ожидать провокаций в Крыму, где Коломийский лишился многого, в том, числе и лучших мест побережья включая Форос.Этим могут стать поджоги мечетей и церквей, наиболее ранимых символов для населения. Ведь и на майдане "неизвестные снайперы" стреляли по тем и другим из противостоящих групп.Тактика не новая.Недавно мне рассказал,бывший спецназовец о том кто вел стрельбу, причем прицельно снайперскую во время событий осени 1993 г. Это были приезжие. Озвучить не могу, но похоже на правду.Это был "заказ" Ельцина.

  • Анонимно
    19.06.2014 19:19

    13. 56. Давно известно, что расстрел парламента, шел при консультации с американским посольством.А вот интересно откуда Ельцин заказал снайперов, если они приезжие?

  • Анонимно
    19.06.2014 19:39

    Акунин рассказал, что покончит с властью Путина в России Известный российский писатель Борис Акунин (Григорий Чхартишвили) заявил, что российская власть из-за своей "тупости и недальновидности" отказалась от мирного перехода к более демократической форме правления - эта "повестка дня" закончена. "Власть это не поняла. Сейчас она себя такой возможности лишила. У Владимира Путина выбора уже нет. Он в любом случае закончит плохо. Это будет или дворцовый переворот, или социальный взрыв. Когда система отказывается от выборов, она не оставляет народу выбора", - сказал Акунин в интервью Deutsche Welle. Писатель, прочитавший на ежегодной германо-российской конференции "Потсдамские встречи" отрывок из своей книги "Черный город", действие которой происходит в канун Первой мировой войны, считает, что нынешняя ситуация в России чрезвычайно похожа на период между революциями 100 лет назад. "Наступление реакции, возвращение в архаику, ожесточение нравов, демонизация оппонентов. Все это мы наблюдаем и в сегодняшней России, но по счастью (не хотелось бы сглазить) на очень сниженном и смягченном уровне. Сейчас мы наблюдаем взрыв ура-патриотизма, который очень похож на взрыв ура-патриотизма, охвативший Россию в канун Первой мировой войны, но думаю, что и вторая революция долго ждать себя не заставит", - сказал Акунин. Писатель подтвердил свой прежний тезис о том, что действующая система власти в России долго не продержится и страна придет к демократии, отметив, что основывается на знании истории: "Автократический режим архаичен и неэффективен. Этот режим просто не может долго управлять такой большой и сложной страной. Он экономически и организационно неэффективен. В XXI веке невозможно руководить Россией с помощью ручного управления, осуществляемого одним человеком, без механизма общественного контроля, сдерживания и распределения властей. Это все закончится банкротством, прежде всего, экономическим".

    • Анонимно
      19.06.2014 20:09

      У нас в стране уже был один властитель с грузинской фамилией - я как-то к ним не прислушиваюсь. Мало ли что им ещё в голову придёт. от них надо держаться подальше.

  • Анонимно
    19.06.2014 20:34

    Только Акунина, то бишь Чхвартишвили не хватало нас истории учить.Правда по ТВ это делает Задорнов, но у него хоть чувство юмора есть, а этот вещает всерьез. Полагаю, что акунины разного калибра - часть оплаченной западом антироссийской кампании. Думаю, что более верна оценка современной ситуации Захаром Прилепиным, пожалуй самым крупным сейчас российским писателем.Советую почитать его последнюю публикацию в КП.

  • Анонимно
    20.06.2014 08:53

    у Акунина - Чахохбили очевидно в консультантах ходит большой знаток истории Мишико Ссакашвили. По которому грузинская тюрьма скучает.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль