Общество 
21.06.2014

«Отступать некуда – позади «пробки». Надеюсь, позади – и навсегда»

Ильсур Метшин объявил первый этап парковочной реформы успешным, поддержал идею широко отпраздновать день физкультурника и назначил Татьяну Прокофьеву «архитектурной мамой» для молодых скульпторов

Городские власти продолжают вынашивать проект по организации в Казани сети платных муниципальных парковок. Как заявил сегодня на аппаратном совещании замруководителя исполкома Рустем Нигматуллин, только в центре ими будет охвачено порядка 1 тыс. машино-мест вдоль улиц. Побывавший на совещании корреспондент «БИЗНЕС Online» услышал, как мэр Казани выразил решимость идти на непопулярные меры, похвалил неизвестных строителей за цветы на заборе, а также весьма необычно оценил шансы сборной Англии на продолжение участия в мундиале.


460-999.jpg
Ильсур Метшин и Татьяна Прокофьева

ГРАН-ПРИ ВЗЯЛО «КАЗАНСКОЕ ПОДВОРЬЕ»

Перенос традиционного аппаратного совещания с понедельника на субботу Ильсур Метшин объяснил предстоящей командировкой в Якутск, где пройдет заседание евразийского отделения организации «Объединенные города и местные власти». Интересно, что полетит туда казанский градоначальник вместе с президентом организации, мэром Стамбула Кадиром Топбашем.

Совещание мэр начал с подведения итогов конкурса на лучший проект городской скульптуры. Взявшую гран-при работу «Казанское подворье», как и было обещано, установят в Старо-Татарской слободе к 30 августа, сообщила начальник городского управления культуры Айгуль Горнышева.

Всего на вчерашнем заседании жюри в составе главного архитектора города Татьяны Прокофьевой, скульптора Асии Минуллиной, архитектора Ирины Аксеновой, искусствоведа Гузель Файзрахмановой выбрало пять работ-победителей.

«Это ансамблевая композиция «Казанское подворье», фонарь «Минарет», «Вали-абый», «Мотив» и «Кунче — кожевенник», — перечислила Горнышева. — Комиссия рекомендовала к установке ко Дню города на территории Старо-Татарской слободы композицию «Казанское подворье», которая получила гран-при конкурса».

Остальные работы планируется реализовать поэтапно. Кроме того, комиссия выбрала еще 12 моделей скульптур, которые также рекомендуются к реализации, рассказала Горнышева. Они могут быть установлены у спортивных объектов, предприятий, а также в скверах и парковых зонах на средства инвесторов. Всего, напомним, комиссия получила 30 работ.

Метшин попросил продумать, как можно наградить победителей — студенты должны видеть, что их талант востребован.

«Результаты конкурса — пусть первые, пусть единичные — будут воплощены в городском пространстве, — пообещал градоначальник, предложив сделать этот творческий «банк данных» открытым. — Скульпторы, что называется, штучный товар — не в каждом городе они есть. Может быть, их работы будут интересны не только нам, но и жителям других городов республики, жителям близлежащих поволжских городов».

Приуроченный к Году культуры конкурс он предложил сделать регулярным, чтобы коллекция работ пополнялась, а молодые таланты чувствовали свою востребованность. Благо, что парки и скверы, вступившие в фазу реконструкции, могут принять их работы.

«Прошу, Татьяна Георгиевна, вы для них должны быть архитектурной мамой, вдохновителем, — обратился Метшин к главному архитектору города Татьяне Прокофьевой. — Не обязательно это должно быть за городской бюджет, есть частные владения, есть территории офисов, банков, бизнес-структур. Давайте активно внедрять».

ELG_4935.jpg

ПОКОЛЕНИЕ МАУГЛИ И ПОКОЛЕНИЕ Y

Также Горнышева анонсировала продолжение проекта «Литературных двориков». Во вторник чтения на открытом воздухе пройдут в Юдино, в среду — в сквере Сыртлановой. В четверг в усадьбе Сандецкого покажут спектакль «Простак в мире джаза». А 28 июня во дворе дома на Декабристов, 189, состоится творческая встреча с народным артистом России Сергеем Безруковым.

«Вчера состоялся предпремьерный показ «Поколения Маугли» с Константином Хабенским — очень рекомендую вам посетить, — добавил градоначальник. — Четыре дня будет идти, правда, говорят, билеты уже распроданы. Но даже если на галерке где-нибудь посидеть или постоять — огромное удовольствие. 72 наших молодых артиста — дети из наших школ, то, о чем мы с Хабенским договаривались 4 года назад».

Восхитившись игрой ребят вместе с талантливыми актерами и выразив гордость за «поколение Y» — компьютеры, интернет с утра до вечера, — показавших умение «шикарно перевоплощаться» на сцене, Метшин шагнул от культуры к спорту.

ELG_5211.jpg
Вчера состоялся предпремьерный показ «Поколения Маугли»

«ШАНСОВ У АНГЛИЧАН — КАК У ИЛЬГИЗА ГАЗИЗОВИЧА...»

Казань обзавелась спортивной инфраструктурой с большой буквы — наследие Универсиады включает 30 объектов. И теперь городские власти реализуют концепцию спортплощадок шаговой доступности. Об их строительстве во дворах и пришкольных территориях рассказал председатель спорткомитета исполкома Ильгиз Фахриев.

— Вслед за испанцами, чемпионами Европы, чемпионами мира, благополучно «вылетели» англичане, — развлек коллег в ожидании подхода Фахриева к трибуне градоначальник. И поделился своими переживаниями болельщика футбольного мундиаля в Бразилии. — Кто бы мог подумать! Родоначальники футбола...

— Ну, призрачный шанс у них еще есть... — отозвался Фахриев.

— Такой же примерно, как у Ильгиза Газизовича — вернуться в основной состав «Рубина».

— У меня шансы выше, — под смех коллег отшутился Фахриев.

— Он у нас защищал флаг «Рубина», у него тоже шансы есть, но... невысокие, — согласился Метшин.

Слегка оправившись от воспоминаний о футбольном прошлом, Фахриев напомнил, для чего «отцы города» реализуют концепцию спорта шаговой доступности.

спортивная-площадка-закиева.jpg

Понятно, что не все могут бывать в спортивных дворцах, а вот выйти во двор доступно каждому. Поэтому на протяжении ряда лет в Казани уделяется внимание строительству хоккейных и спортплощадок во дворах и пришкольных территориях. Не только средства города и республики идут на это — участвуют в процессе и управляющие компании, и депутаты Казгордумы. Очень популярными стали турники и брусья — в результате количество занимающихся воркаутом в Казани выросло с нескольких десятков до тысячи человек.

В КАЗАНИ ПОСТРОЯТ ЕЩЕ 12 СПОРТПЛОЩАДОК

Помимо элементарных спортснарядов в столице РТ ставят и настоящие дворовые спорткомплексы.

«С 2010 года в Казани дворовые и пришкольные территории оснащаются современными универсальными спортивными площадками — это поля для футбола, волейбола, баскетбола, современное антивандальное спортивное оборудование, — показал слайды Фахриев. — В городе были построены спортивные площадки на базе общеобразовательных школ №178, 7, 31, 33, 177, 144».

В прошлом году за строительство «Казань Арены» столице республики было выделено около 42 млн. рублей — на эти деньги соорудили 8 универсальных площадок. В их составе баскетбольно-волейбольные, мини-футбольные поля и площадки для тренажеров. В июне-июле откроются две незавершенные по этой программе площадки — при школе №54 и гимназии №21 Приволжского района.

В этом году за счет республиканских средств начали строительство еще 12 универсальных спортплощадок — на это выделено почти 49 млн. рублей. Фахриев анонсировал первую масштабную акцию — в день физкультурника 9 августа пройдут соревнования на спортплощадках в каждом районе Казани.

Метшин, что называется, «двумя руками за» проголосовал за массовость предстоящего дня физкультурника, посоветовав втянуть в это событие всех: от детей до старшего поколения.

спорт-площ-дк-химиков.jpg

«Главы, привлеките наших именитых спортсменов, ветеранов спорта, — посоветовал градоначальник. — Чтобы максимально использовать день физкультурника как пропаганду здорового образа жизни и занятий спортом. И очень было бы хорошо, чтобы из этих 12 хотя бы по одной к дню физкультурника приурочить открытие».

Главное при этом, разумеется, не в ущерб качеству работ — «никакого геройства», подчеркнул мэр. Первые площадки по возможности откроются к 9 августа, остальные — к середине сентября, обозначил он сроки. Он акцентировал также внимание на поддержании площадок в рабочем состоянии — примерно так же, как и с саженцами «Зеленого рекорда», за которыми ухаживают с первых дней.

ДНЕМ В ОБЕД ПАРКИНГИ ЗАГРУЖЕНЫ НА 100%, НО ЕЛЕ СВОДЯТ КОНЦЫ С КОНЦАМИ

От спорткультмассовых тем градоначальник сделал неожиданный кульбит в сторону «антипробочных таблеток». И попросил первого замруководителя исполкома Рустама Нигматуллина рассказать о том, как идет строительство парковок и разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД).

Нигматуллин сообщил, что за 3 года в столице открыты уже 14 паркингов на 5290 машино-мест. Из недавних открытий он отметил ввод в строй паркинга на улице Чистопольской на 645 машино-мест.

«Заполняемость многих объектов в обеденное время и в рабочие дни достигает 95 - 100 процентов, — начал за здравие Нигматуллин, и тут же поправился. — Но с учетом низкой наполняемости в другое время и в выходные дни доходы новых паркингов, к сожалению, с трудом покрывают затраты на их содержание».

Впрочем, несмотря на убыточность паркингов, бизнес, подталкиваемый чутким вниманием со стороны президента РТ и жесткими градостроительными нормативами, продолжает их строить.

Безимени-1.jpg
Парковки возле ГТРК «Корстон»

«До конца года в Казани намечено открытие ряда крупных объектов, — добавил Нигматуллин. — Так, уже построены и работают в тестовом режиме парковки возле ГТРК «Корстон» на 601 машино-место, на пересечении улиц Галиаскара Камала и Московской на 170 мест».

Паркинг у «Корстона» официально откроется до конца июня. Летом же планируется открытие паркинга на 190 мест у метро «Авиастроительная» и парковки на 300 мест у Оренбургского тракта, что напротив РКБ. Есть и проблемы, например, паркинг на улице Лазарева рискует стать долгостроем из-за дефицита средств, к тому же он урезан по этажности и теперь сможет вместить 152 машины.

5.jpg
Паркинг на пересечении улиц Галиаскара Камала и Московской на 170 мест

«НИ ОДИН ЗАСТРОЙЩИК СТРОИТЬ БЕЗ ПАРКОВКИ НЕ БУДЕТ»

Кроме того, исполком жестко требует соблюдать нормативы по парковочным местам для застройщиков жилкомплексов, торговых и бизнес-центров. В результате открыты паркинги в жилых комплексах на Оренбургском тракте, пр. Победы, рядом с ТК «Олимп». Сейчас ведется строительство паркингов в жилых микрорайонах «ЮИТ» на пересечении улиц Сибгата Хакима и Фатыха Амирхана, «Изумрудный город» на улице Габишева, Завойского, Вербной, на Ферме-2 и других.

«Мы ужесточили требования к застройщикам, — напомнил мэр 2007 год, когда «визг» строителей по этому поводу стоял над Казанью. — Как видите, прежде всего выиграли жители, ради чего мы с вами здесь работаем. Сегодня ни один застройщик, даже если ему разрешат строить без парковки, делать этого не будет. Жители привыкли и уже не покупают квартиры, особенно в центре, если нет мест под паркинг».

Безимени-1гш.jpg

Сегодня парковочное место — это норма, даже для соципотечных домов. И окрестные города-миллионники еще мечтают о комплексах с паркингами, с некоторой долей гордости заявил градоначальник.

«Тот же «Салават Купере» — новый проект предусматривает как минимум одно машино-место в паркинге на каждую квартиру. Даже социальное жилье теперь мы строим с паркингами, — резюмировал мэр. — Отступать некуда — позади пробки. Надеюсь, позади — и навсегда».

Впрочем, стройки надо продолжать: из 50 участков, зарезервированных под паркинги в 2007 году, введено 14 объектов, и ведутся работы еще на 7. Остальные либо проектируются, либо на выделенной под паркинги земле сделаны обычные автостоянки.

паркинги.jpg

Метшин напомнил и о роли ГИБДД, и о той кампании по эвакуации «автохамов», и об изменениях в законодательстве. Нет одной таблетки по борьбе с пробками, привел свою любимую присказку мэр, напомнив, что теперь город принял комплексный подход по антипробочной работе.

В целом, Метшин оценил первый этап реформы парковочного пространства как успешный. Достаточно вспомнить, что было три года назад, когда машины бросали на обочинах как попало, оставляя узкий просвет для проезда. Разумеется, это вызывало недовольство как автомобилистов, так и пассажиров автобусов.

«Ответственная власть должна иметь мужество принимать непопулярные решения — и мы благодарны нашему президенту, что была поддержана инициатива, даны конкретные поручения, — напомнил Метшин историю строительства большинства паркингов. — Мы сделали на сегодняшний день только в центре 5,3 тысячи парковочных мест. Ни один миллионный город не может с нами сравниться по количеству крытых специализированных паркингов в центре, да и в целом — что на количество жителей, что на количество машин».

ПАУТИНА ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК: ОТ ЛЕНИНСКОЙ ДАМБЫ ДО ПАРКА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

Отдельно Нигматуллин остановился на давней идее внедрить в Казани московский и европейских опыт организации платных парковок на муниципальной земле. По его словам, в ходе обследования существующих парковок в центре Казани стало понятно, что «целесообразно организовать еще чуть более 1 тысячи машино-мест, которые в настоящее время востребованы».

Предложения-по-размещению-платных-уличных-парковок.jpg
Предложения по размещению платных уличных парковок (Чтобы загрузить картинку, кликните по ней мышкой)

«На ряде участков улично-дорожной сети центральной части города планируется организация платных муниципальных парковок, оборудованных паркоматами, объединенных в единую информационную систему и управляемых единым оператором, — продемонстрировал он слайд улиц, раскрашенных в красный цвет будущих платных стоянок. — В настоящее время ведется подготовка технического задания для проведения конкурса. Уточняется список улиц, решаются организационные вопросы по созданию новой организации — оператора парковок».

Красная паутина платных стоянок, судя по слайду, опутает весь центр города от Ленинской дамбы до парка Тысячелетия и от улицы Московской до Большой Красной. В единую систему парковочного пространства войдут и парковки возле муниципальных спортивных объектов, добавил Нигматуллин. Бесплатно встать в центре Казани в перспективе будет просто негде.

«РОСТ СТАТИСТИКИ ПОЖАРОВ НЕ УДИВЛЯЕТ»

Завершил предсабантуйное совещание начальник городского управления гражданской защиты Фердинанд Тимурханов. Как оказалось, в Казани продлен особый противопожарный режим вплоть до 1 июля. Причина — сухая и жаркая погода.

Вплоть до 12 июня опасность пожаров сохранялась на высшем уровне. Только за май и начало июня в Казани произошло 202 пожара и 250 загораний, из них 210 загораний травы. В огне погибли 5 человек, пострадали 17, спасены 17 человек. Общий ущерб составил 1,5 млрд. рублей.

Для сравнения он привел цифры по прошлому году: 184 пожара, 168 загораний, из них 120 загораний травы. То есть полыхало поменьше. Меньше было и жертв — погибли 3 человека, пострадали 17, спасен 41.

Тимурханов порекомендовал всем провести учения по противопожарной безопасности — в том числе и коммерсантам. Если в школах эвакуация занимает считанные минуты, то в офисах люди чаще всего просто не знают, куда в случае чего бежать, пояснил он журналистам.

«Серьезный рост статистики по пожарам не удивляет при той засухе, с которой началось лето, — подвел итог разговору Метшин. — Очевидно, что если бы не эффективная профилактика, постоянные дежурства коллег, оперативная работа пожарных последствия климатических аномалий были бы другими».

Ситуация, однако, остается тревожной, прибег к традиционной риторике пожарных градоначальник. В пожарах по-прежнему гибнут люди, а человеческий фактор — главная причина возгораний. Нужна разъяснительная работа и жесткий контроль со штрафами, «по-другому отдельные товарищи у нас не понимают».

44.jpg

«ТОЧНО НИКТО НЕ ЗНАЛ, ДАЖЕ ГЛАВА РАЙОНА, ЧТО Я ТУДА СОБИРАЮСЬ»

Видя, что все уже поглядывают на часы (на площадках Сабантуя уже кипит работа), Метшин все же поделился впечатлениями от объезда Приволжского района. Проехав по улице Камая, градоначальник вдруг «столкнулся» со строительным забором, украшенным вазонами «Цветущей Казани».

«Я очень внимательно к этим вещам отношусь, когда еду, постоянно звоню главам районов: почему этот вход без цветов, почему тот банк без цветов, — описал свои чувства градоначальник. — А тут еду... Ну это точно никто не знал, даже глава района, что я туда собираюсь. И вдруг на строительном заборе — вазоны, кашпо с распустившимися цветами... Это вызывает уважение, добрую улыбку. И пусть у них бизнес процветает так же, как расцвел их забор».

Рассыпавшись в пожеланиях к так и не названному строителю, пожелав всех благ и удачи в бизнесе, Метшин направил подчиненных на ответственные рубежи Сабантуя.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (35) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • NIYAZ
    21.06.2014 14:45

    Про парковки в старо-татарской слободе молчат. Офисники захватили все дворы.

    • Анонимно
      21.06.2014 20:14

      Аналогичная ситуация на улицах Чехова-Лесгафта, где автомобили сотрудников и клиентов Главинвестроя, соседних проектных институтов и прокуратуры города делают невозможным не только заезд, но и проход к жилым домам на Чехова в течение рабочего дня.

    • Анонимно
      23.06.2014 10:52

      там нужны парковки, да где их сделать, может быть, в долгострое возле Бэхетле-халяль?

  • Анонимно
    21.06.2014 15:26

    Велодорожки?

    • Анонимно
      23.06.2014 11:05

      писали, что есть сложность в их организации. самое доступное-на набережной. по улицам города есть проблемы

      • Анонимно
        23.06.2014 13:41

        это нереально за раз сделать полную инфраструктуру для велосипедистов, да и также для автовладельцев с их парковками. Так что тут только терпение нужно, пока все построят.

  • Анонимно
    21.06.2014 15:31

    А почему на улице Тази Гиззата не планируется платная парковка? Здесь очень удобно парковаться и машины в один ряд не мешают движению!

  • Анонимно
    21.06.2014 15:59

    "...пожелав всех благ и удачи в бизнесе, Метшин направил подчиненных..."У Метшина все подчиненные бизнесмены? Я правильно понял?

    • Анонимно
      21.06.2014 17:54

      Нет, не правильно поняли) читайте фразу полностью. Автор

  • Анонимно
    21.06.2014 16:00

    А как же спортивные площадки шк.135,55-на которых строятся детские сады!!!

  • Анонимно
    21.06.2014 16:28

    50 рублей в час дорого для Казани. Даже в Москве с их зарплатами в центре!!! начинали от 80 рублей в час. А у нас сразу везде 50-нник сделали. 9 часов постоит уже 450 рублей. 10 дней так постоит = уже 4500.Сделали бы более человеческие цены. Например, рублей 20-30 час.Ввели бы абонементы на месяц с привлекательными ценами и тогда парковки были бы полными или что-то около этого.

    • Анонимно
      21.06.2014 17:59

      Тут вроде не пишут про 50 рублей в час. Цены в паркингах везде разные. Можно в час и за 30 рублей поставить. Можно и дневной абонемент взять, это будет вдвое дешевле чем вы написали. И кто сказал, что пять штук в месяц это много? У нас машина меньше двухсот-четырехсот штук не стоит в более-менее приличном виде. Одни иномарки вокруг, а они еще дороже. Нашли такие деньги на машину, нашли на бензин по сотне в день, найдете и на стоянку. Еще две-три сотни. Или не паркуйте ее в центре. Там автобус довезет.

  • Анонимно
    21.06.2014 16:56

    В Юдино строят площадку. футбольное поле раскопали и на его месте строят площадку. Интересно, там по проекту мини-поле хоть есть?А-то справа и слева как раз были турники и тому подобное. Можно было их убрать и поставить туда плошадку. А поле чуть уменьшить и сдвинуть. Но нет, прям в центре футбольного поля строят... в итоге похооже футбольного поля не останется, будут и справа и слева и в центре тренажеры.

  • Анонимно
    21.06.2014 17:49

    Судя по этим красным линиям, после установки по ним парковок, яндекс однозначно повторит за ним своими,и вернемся в доуниверсиадскую эпоху.

    • Анонимно
      23.06.2014 13:48

      О, как. А кто то и до сих пор не понимает, что после Универсиады город стал практичней и удобней в плане дорожного движения.

  • Анонимно
    21.06.2014 18:51

    Ужасная обстановка в самом центре города.Площадь Свободы запружена,водители мучаются.Вид ужасный!Вопрос?Будет ли под площадью Свободы построен большой паркинг? Кстати паркинг можно построить и под Ленинским садиком,а также на площади перед НКЦ.Опыт строительства таких парковок имеется.См центр Вильнюса!

  • Анонимно
    21.06.2014 18:51

    Ужасная обстановка в самом центре города.Площадь Свободы запружена,водители мучаются.Вид ужасный!Вопрос?Будет ли под площадью Свободы построен большой паркинг? Кстати паркинг можно построить и под Ленинским садиком,а также на площади перед НКЦ.Опыт строительства таких парковок имеется.См центр Вильнюса!

  • Анонимно
    21.06.2014 20:11

    Многие паркинги просто бывают почему то закрыты. Недавно закрыт был возле марриота. Вот и ответ

  • Анонимно
    21.06.2014 20:12

    пиарится можно,пробки не исчезают.

    • Анонимно
      23.06.2014 13:45

      В крупных городах они и не исчезнут, как мне кажется.

  • Анонимно
    21.06.2014 22:33

    Тысячи парковочных мест на специализированной парковке в ТЦ XL в Ново-Савиновском районе используются под торговые ряды, автосалоны, автосервисы, шиномонтажки и другой не связанный с парковками бизнес. Назначение сооружения - парковка, и на бумаге эта парковка тоже есть, но фактически ее нет. Ни администрация (хотя регулярно отчитываются о проблемах и борьбе с парковками), ни Роспотребнадзор (нарушены интересы потребителей), ни пожарники (не согласовпны пожарные требования), ни налоговая (участок предназначен под парковку), ни прокуратура (кругом нарушен закон), ни ГИБДД (тоже постоянно пиарятся на этой теме и вроде есть проблема с организацией дорожного движения),  ни рег. палата (как разделили объект?), ни кзио (использование не по назначению)ничего об этом не слышали. Стыдливо молчат местные чиновники. Могут разобраться? Могут, но почему то не хотят(хотя лучше не затрагивать эту тему). Даже СМИ молчит хотя тема не только резонансная, но и интрересная. А в это время в этом районе уже давно наступил транспортный коллапс (просто извините ж...па). Так что все это увы похоже на банальный  пиар. 

  • Анонимно
    21.06.2014 22:50

    Тысячи парковочных мест на специализированной парковке в ТЦ XL что в Ново-Савиновском районе используются под торговые ряды, автосалоны, автосервисы, торговые ряды другой не связанный с парковками бизнес. Спальный район перегруженный район, в часы пик это просто ужас что творится.  Ни администрация (хотя постоянно твердят об этой проблеме и докладывают об отчаянной борьбе с парковками), ни пожарники (ведь есть же требования по пожарным нормам, они наверняка не бьются с реальным положением дел), ни Роспотребнадзор (права потребителей не нарушены?), ни Следственный комитет (разве без нарушения закона и совершения кем то должностного преступления возможно такое?), ни УБЭП (такой же вопрос), ни прокуратура (тут вообще непонятно как это возможно при наличии прокуратуры), ни ГИБДД (тоже постоянно пиарятся проблем с парковками, на этой теме и вроде есть большие проблемы с организацией дорожного движения на этом участке?),  ни рег. палата (как делили объект, казалось бы неделимый?), ни кзио (это разве использование по назначению?) похоже ничего об этом не слышали. Стыдливо молчат местные чиновники. Могут разобраться? Могут, но почему то не хотят. А в это время в этом районе уже давно наступил транспортный коллапс (простите просто ж..па). Так что все это увы похоже на банальный  пиар. Даже СМИ не видит в упор этой проблемы, хотя тема наболевшая, резонансная и если разобраться очень интересная. Похоже пора приглашать какой нибудь Человек и закон или другие федеральные СМИ. 

    • Анонимно
      22.06.2014 10:18

      Согласен. Есть такое мнение что этой темой занимаются только когда интересно. Существующие проблемы видеть не хотят, а вот разогрев тему решать ее всем миром интересно. Такие же проблемы в Сувар плазе.

    • Анонимно
      22.06.2014 10:40

      Яркий пример который наглядно показывает, что интерес вызывает не само по себе решение проблемы с парковками и пробками, а сам процесс решения этой проблемы.

  • Анонимно
    22.06.2014 08:56

    В центре повесили запрещающие парковку знаки, но никто не следит за их исполнением. У здания КАИ на Гоголя стоят прямо под знаком и ни разу ни одного сотрудника ГИБДД я не видел.

    • Анонимно
      23.06.2014 13:45

      не уследишь за всем дурачьем. И еще когда штрафуют, начинают же устраивать истерики, что их не за что штрафуют. Потом выставляют себя жертвами, а ГИБДД такими плохими дядями.

  • Анонимно
    22.06.2014 09:56

    Интересно получается, сначала запретили стоянку в центре, чтобы увеличить проходимость, а теперь на тех же улицах снова можно парковаться, но уже за деньги. А как же проходимость? Для чего тогда изначально запрещали? Обман и обдираловка. Но никто и не сомневался, что так будет - Россия.

  • Анонимно
    22.06.2014 10:01

    На Большой Красной нормально умещаются два ряда припаркованных машин (вдоль обоих сторон улицы) и два движущихся ряда. Можно нормально ехать и нормально парковаться. Всем удобно и хорошо. Так нет же, надо запретить парковку или сделать ее платной. Поглумиться над гражданами или нагреть на них руки. Спасибо, драгоценная мэрия!

  • Анонимно
    23.06.2014 09:05

    На Кремлевской уже с зимы закрыта парковка

  • Анонимно
    23.06.2014 12:12

    пиар)) а работать то когда будут? говорить мы все горазды!

  • Анонимно
    23.06.2014 13:12

    мэр наверно ситуаций не владеет,чтоб пробок не было каждый год строить надо хотябы по одному переходы и то не хватает

    • Анонимно
      23.06.2014 13:42

      мало их просто настроить как попало. Надо продумать целую сеть, систему, которая улучшить ситуацию на дорогах. Начало положено. Время покажет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль