Скандал в КНИТУ-КХТИ 
24.06.2014

Елена Абдуллина: «Я собиралась подавать заявление в полицию о пропаже отца»

Дочь арестованного проректора КНИТУ рассказывает о странных обстоятельствах его задержания. ЧАСТЬ 2-Я

После публикации в газете «БИЗНЕС Online» материала о задержании проректора КНИТУ Ильдара Абдуллина с нами связалась его дочь Елена — доцент того же вуза, которая рассказала о том, что арест ее отца был окружен такой плотной завесой тайны, что даже она, одна из немногих близких родственников, узнала об этом буквально на днях и случайно, что называется, через третьи руки. К тому моменту она уже собиралась подавать заявление в полицию о пропаже отца, так как он несколько дней не отвечал по мобильному телефону, чего ранее с ним никогда не бывало, даже если он находился за границей.


Об аресте отца я узнала по слухам, от третьих людей
Елена Абдуллина: «Об аресте отца я узнала по слухам, от третьих людей» (фото: www.kstu.ru)

«МОЙ ОТЕЦ — НЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРРОРИСТ»

— Елена, ваш отец — проректор КНИТУ Ильдар Абдуллин, как мы знаем, задержан правоохранительными органами. Вам известно, когда и при каких обстоятельствах это произошло?

— Вы удивитесь, но я узнала об аресте отца по слухам, от третьих людей. Знакомая женщина позвонила мне и сказала, что хочет сообщить что-то о моем папе. Но только при личной встрече. На ней она передала все слово в слово так, как позже было написано в вашей газете: что его вывели из служебного кабинета в наручниках. Ей тоже где-то об этом сказали. Причем о том, что отца арестовали, я узнала всего три-четыре дня назад. А его, как я теперь знаю, задержали еще 9 июня!

То есть человека взяли в кабинете и куда-то увели. Ладно, сослуживцы ничего не знают. Но я-то — один из его немногих оставшихся кровных родственников, единственный его ребенок, дочь. Из ближайших единокровных родственников отца есть еще его сестра. И все. И ни ей, ни мне ничего не сказали. Даже хорошо, что тете не сказали — она лежит в больнице, у нее инфаркт. Но я-то отца разыскивала несколько дней. Домой его нынешней жене не звонила — мы с ней не часто общаемся без отца. Это моя мачеха, они поженились с отцом примерно 1,5 года назад (мама умерла еще в 2008 году).

Я не помню, чтобы у меня не было возможности связаться с папой. Даже если он был за границей, все-равно перезванивал. Говорил: «Я в командировке, скоро приеду». А тут я ему звоню-звоню, а он все время недоступен. Я уже начала переживать. Поэтому когда знакомая сказала приезжай, у меня мысли были всякие: что папа находится при смерти, в коме, что-то еще. У меня даже предположения не было, что его могли арестовать. Просто так увезти и все — ни слуху, ни духу, и родственникам ничего не сказать. На мой взгляд, это вообще что-то запредельное.

Был человек и нет. Я уже собиралась разыскивать его по моргам, отделениям полициям и больницам. За что его взяли, знакомая тоже не знала. Ни статьи, ничего. То есть предположения у нас могли быть любые, начиная с драки и заканчивая чем угодно. Кто-то, скажем, зашел к папе в кабинет, напал на него, он дал отпор. В результате их обоих вывели в наручниках и увезли. В жизни всякое бывает. Мы понятия не имели, что там произошло на самом деле.

— Вы говорите, что волнуетесь за здоровье отца. У него есть с этим проблемы?

— Я очень переживаю, как у него обстоят дела со здоровьем и в каком он сейчас состоянии. Дело в том, что у отца масса всяких заболеваний. Всего несколько месяцев назад он перенес несколько операций на суставах. Совсем недавно была еще одна — он мне даже не сообщил подробности. Гипертония у него вообще очень тяжелая, уже были гипертонические кризы. Ему нужно по часам принимать лекарство. А еще у него была травма позвоночника. Плюс к этому возраст — 60 лет. Если, не дай Бог, у него скакнет давление и он не сможет вовремя таблетки принять, он же просто может на месте скончаться...

Я не знаю, зачем нужно такого человека запирать в СИЗО с уголовниками. Зачем вообще нужна такая мера пресечения, учитывая его состояние здоровья и возраст — он что, уедет за границу и там скроется как какой-то олигарх?!

Для чего нужны были наручники? Трудно представить, чтобы человек его возраста, положения попытался оказать сопротивление сотрудникам правоохранительных органов. Он же не какой-нибудь убийца или маньяк, или член бандитской группировки, чтобы драться с представителями закона.

Мне сказали, что все лекарства ему передали. Но я все равно волнуюсь.

Одно дело — 25-летний матерый уголовник, и другое — достойный человек в возрасте с целым букетом заболеваний. Его же не осудили. Даже еще не доказали его вину, а он уже должен рисковать. И не просто здоровьем — фактически жизнью. Он что, какой-то террорист, который убил 150 человек? Или маньяк вроде Чикатило, чтобы так подвергать опасности его здоровье? Я не уже не говорю о том, какой это психологический удар — папа всегда был уважаемым человеком, работал с утра до ночи. В 7 утра его уже можно было застать на рабочем месте. Но меня волнует даже не это. Я переживаю в первую очередь за его здоровье.

11.jpg
«Для чего нужны были наручники? Трудно представить, чтобы человек его возраста и положения пытался оказать сопротивление сотрудникам правоохранительных органов»

«ПАПА РЕАЛЬНО ЗАНИМАЛСЯ НАУКОЙ, А НЕ БЫЛ ПРОСТО ЧИНОВНИКОМ»

— А вы звонили отцу уже после ареста?

— Я на его телефон звонила ежедневно в течение нескольких дней. Мой номер наверняка высветился. Тем более что у папы в контактах я записана. Не то чтобы один раз звонила — помногу. Постоянно набирала номер. И мне никто ничего не сообщил...

Уже много позже супруга отца сказала, что ему позволили сделать один звонок. Он связался с ней. Эта таинственность меня поразила.

— Елена, чем занимаетесь вы сами?

— Я с 2008 года доцент кафедры физики КНИТУ. Мы с папой на работе даже не виделись, хотя я в вузе проработала столько времени. По работе мы никак не связаны — я в химии, которой занимается отец, ничего не понимаю и очень от этого далека, я физик классической школы. Поэтому меня и пригласили в КХТИ. В целом работа преподавателя никак с работой проректора не пересекается, если только это не проректор по учебной работе. А с марта этого года я нахожусь в декретном отпуске, недавно родила.

— Вы убеждены, что ваш папа невиновен?

— Я сильно сомневаюсь, что он реально совершил что-то противоправное. Это мое личное мнение. Информации об этом у меня нет никакой. Да и зачем ему это надо? У него есть свои предприятия. Что он деньги, что ли, не может заработать легально, зачем нужны какие-то махинации? Я понимаю, люди, которые работают только как чиновники. Это, конечно, не значит, что они жулики, но тем не менее. А тут у человека свой бизнес.

А в университете папа реально занимался наукой. Ему всю жизнь это было интересно. Он свою первую плазменную установку собрал, когда я была еще маленькая, сам, вручную.

Но если даже предположить, что он в чем-то замешан, это же не значит, что его родственники не должны знать, где он и что с ним. Я уверена, что и он волнуется за меня. Все-таки роды были не самые легкие...

— Но МВД республики вчера наконец опубликовало информацию о задержании на своем сайте…

— Да, вчера, как раз перед судом (сегодня Верховный суд РТ должен рассмотреть вопрос об избрании меры пресечения для задержанногоприм. авт.) на сайте МВД было выложено два странных видео.

На первой нарезке (то, что это нарезка, видно по местам стыков — имеется подергивание звука и изображения) Ринат Акчурин — начальник отдела УЭБ и ПК МВД по РТ, не представившись, комментирует ход следствия и задержания. На первой минуте (1:04) слышим: «В июне решением Вахитовского районного суда города Казани…» Почему-то не названа конкретная дата. Задержание происходило 9 июня, и было произведено на 48 часов. Этот факт озвучен во втором ролике. Затем уже по решению Вахитовского суда 11 июня, что озвучено в первом ролике, срок задержания установлен в 2 месяца. Акчурин рассказывает нам о схеме, которая еще не доказана в суде. Также не называет конкретных дат, как будто июнь 2014 года был так давно, что неважно, в какой именно день это случилось… Интересно: человека задерживают 9-го, а озвучивает этот факт пресс-лужба МВД только 23 июня…

На втором видео мы видим нарезку о задержании и проводимом обыске на работе, видимо, в квартире и гараже. При этом когда идет разговор о наручниках на 45-й секунде, звука почему-то нет. Оказано содействие, предложено работать, но при этом обязательны наручники. И идет нарезка видео в этом месте. 1:02 — очень содержательный кусок видео: кто-то моет руки, и нам показывают задержанного в наручниках. Затем выходят и идут, ну хотя бы во двор КНИТУ А-корпуса, а не на главный вход.

1:22 — видим те же два лица в штатском, судя по одежде, что и на задержании, задержанного, его супругу. Но почему-то никто не представлен, понятых не видно. Есть какой-то новый мужчина в клетчатой рубашке. Если это понятой, то почему один? Не представлен. 1:26 — «Ой, пустой ящик? Очень подозрительно!» 1:44 — юмор от полиции: «Сегодня у вас с утра урок гимнастики». Это что, тоже специально в нарезке оставили? Это смешно?

Читайте также:

Суперскандал в экс-КХТИ: о чем расскажет в СИЗО правая рука Германа Дьяконова?

МВД по РТ подозревает задержанного проректора в мошенничестве на 16 млн. рублей

Суперскандал в экс-КХТИ: проректор по научной работе оказался в СИЗО

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.06.2014 08:48

    рычаг защиты запущен. Давление на следствие.

    • Анонимно
      24.06.2014 09:50

      Какое давление? Проректору инкриминировали взятку и предъявили (после двухнедельной отсидки) обвинение в мошенничестве с "пролоббированными" им же грантами. Увели с места работы в наручниках и "закрыли" на 2 месяца. Родственников, если верить написанному, не известили. Для чего эти детективные страсти? Для нашего коррумпированного с самого верха государства (включая всякого рода "внутренние органы") - событие почти рядовое. У нас это экономикой называется. "Лоббированием" поступления федеральных средств в регион и их "освоением" занимается немалое число чиновников. ВУЗы местными давно уже рассматриваются как надежный источник федеральных средств, а не кладезь науки и образования. Ждите перемен в КХТИ.

      • Анонимно
        24.06.2014 10:51

        но чиновников-мошенников приглашают в СК, а не уводят в наручниках. Налицо вмешательство верхнего эшелона

    • Анонимно
      24.06.2014 14:21

      Голословное утверждение

  • Анонимно
    24.06.2014 08:55

    Ага, весь КХТИ знал, а доцент того же ВУЗа, она же дочь, не в курсе;-). В приемную Абдуллина позвонить или зайти не смогла, "одна тетя мне по секрету нашептала на ушко". При этом у папы есть адвокат, который ходит к нему в СИЗО и мачехе задержанный позвонил сразу. Чаще надо с отцом общаться, Лена, поэтому и про его делишки Вы ничего знать не можете

  • Анонимно
    24.06.2014 08:58

    а унас всегда так раструбят на всю округу мол вора поймали хотя до вступления решения суда в силу вообще о чем то говорить мягко говоря не прилично....

  • Анонимно
    24.06.2014 09:06

    МВД как всегда в своем репертуаре - показывает свою некомпетентность!

    • Анонимно
      24.06.2014 09:39

      А че мвд тут не так сделали? Они ж всегда так работают вроде.

    • Анонимно
      24.06.2014 09:47

      первый раз слышу, что полиция при аресте должна оповещать об этом всех родственников арестованного.

      • Анонимно
        24.06.2014 10:11

        Ага! =) смс рассылку и в твиттер!

      • Анонимно
        24.06.2014 13:23

        На сайте СИЗО-2 (http://www.16.fsin.su/dlya-rodstvennikov-osuzhdennykh/)Кто должен известить родственников о месте, где осужденный отбывает наказание?Сначала администрация СИЗО сообщит вам, в какое ИУ направят вашего осужденного родственника отбывать наказание. Это произойдет сразу после того, как в СИЗО поступит извещение о вступлении в законную силу приговора суда в отношении осужденного. Затем, в течение 10 дней с момента прибытия вашего родственника в ИУ, где он будет отбывать наказание, администрация ИУ сообщит вам всю необходимую информацию, в том числе и адрес этого учреждения.Ваш родственник и сам может позвонить вам по телефону, сообщить о месте, где он отбывает наказание. Администрация ИУ предоставляет право осужденному по его просьбе позвонить родственникам. (Ст. 17, 75, ч. 2. ст. 92 УИК РФ; п. 9 Правил ИУ).Тут конечно речи нет о тех кто задержан по подозрению. Но все же должны извещать родственников.

  • Анонимно
    24.06.2014 09:14

    Вообще про следствие тут ничего нет. Как и про дело. Ясно что дочь о сути ничего не знает.

  • Анонимно
    24.06.2014 09:19

    В предыдущей заметке БО была информация о том, что мошенничество связано с 40 млн. рублей, выделение которых Абдуллин пролоббировал в Москве. Очень часто, такие «неожиданные» гранты выдаются с условием, что определенный процент вернется обратно в Москву, только в конверте. Может быть Абдуллин виноват лишь в том, что принял существующие правила игры! Либо получай и делись, либо не получишь ничего! Конечно, это его не оправдывает, думаю про себя он тоже не забывал.

  • Анонимно
    24.06.2014 09:20

    На деле маткапиталчика Сигала и его собрата по воровству Абдуллина мы увидим работает ли принцип "перед законом все равны".Думаю, что оно предупреждение не только элите КХТИ. Что касается перспектив Абдуллина, то скоро выйдет по УДО б.глава В.Услона и место в библиотекаря в тюрьме освободится.Так, что все в порядке. Да и возраст Абдуллина некритический, через пару лет выйдет и еще поработает на благо науки.

  • Анонимно
    24.06.2014 09:36

    А я не очень понимаю,почему дочь должна искать отца в приемной, если есть сотовый телефон, по которому мы все звоним.К тому же, пишущий об этом видимо ничего не знает о родах и о том, что случается после этого, когда женщина фактически привязана к ребенку и естественно никуда зайти не может. Очевидно, что об уходе за новорожденным комментатор ничего не представляет даже приблизительно.

    • Анонимно
      24.06.2014 10:40

      Кто ищет, тот всегда найдёт. Мы не в средневековье живём, чтобы нельзя было быстро найти отца даже не выходя из дома. Для начала можно было переступить через свою гордыню и связаться с мачехой, если здоровье отца действительно беспокоит.Он с мачехой живёт и наверняка она в курсе того, где может находится её муж. Насчёт того, что звонила постоянно: возможно в первый день звонила, потом телефон уже отключился, т.к. батарейка садится на любом телефоне и заряжать его там никто не будет. Куда она потом "звонила постоянно" уже не понятно. Звонить в полицию и сообщать о пропаже родного человека как правило хочется сразу же, как только он не выходит на связь, а не ждать две недели и начать подумывать чтобы обзванивать морги. Так что не статья это, а бред какой-то. Для чего написана только не понятно. Попытка отмазать себя? Или отца? В любом случае не получилось. Ложь в каждом слове.

      • Анонимно
        25.06.2014 03:00

        МВД "заценило" статью. Хорошо, что у вас не спросили, что считать бредом, а что нет и что публиковать, а что - не стоит. Цензуры, слава Богу, еще нет. Но судя по всему, силовое ведомство страстно о ней мечтает. Это, как говорится, читается между строк. Мечтать не вредно.

    • Анонимно
      24.06.2014 10:57

      Вспоминаю фильм "Девочка ищет отца" ;-) Если она так переживала и сотик недоступен, логично было на рабочий или мачехе звонить. Улыбнуло и то, что "женщина фактически привязана к ребенку и естественно никуда зайти не может", но собиралась идти "подавать заявление в полицию о пропаже отца". Как-то неискренне все: весь КХТИ и город об этом гудят, а Лена не знает и у мачехи спросить стесняется. Насчет новорожденных и привязанностей на сайте "Мамки.ру" рассказывайте, там аудитория попроще, глядишь поверят...

      • Анонимно
        24.06.2014 11:56

        А почему Лена? Мы с вами знакомы? Приблизительно догадываюсь о комментаторе, и о личном его желании сказать мне что-то приятное. Жаль, что находятся люди, которые стараются пнуть даже когда человек в беде. Хотя не удивлена.Да, я лежала восстанавливаясь после операции, связанной с родами. Чего и вам желаю. Мачеха мне сказала что отец в командировке.

        • Анонимно
          24.06.2014 14:34

          Мне Вас жалко а Вашего отца - нет. Получит по заслугам. И прекратите давить на жалость. Пожалейте обворованных студентов и сотрудников КХТИ.

          • Анонимно
            24.06.2014 14:44

            Вообще я не пыталась давить на жалость, скорее пыталась показать, какова ситуация не на уровне обвинений, а на уровне человеческом.Давя на жалость я бы сразу написала, что после операции и что у меня мало того, что были тяжелые роды, так еще и операция. Думаю, это бы кого-то да разжалобило. Но я этого не стала писать в интервью.

            • Анонимно
              24.06.2014 15:38

              На человеческом уровне, Ваш папа получил по заслугам.

  • Анонимно
    24.06.2014 09:42

    А что дочь не в курсе, что у родителей дома обыск проводили.

    • Анонимно
      24.06.2014 10:41

      Странно что мало кто читает статью и комы внимательно. Здесь чётко говорится что речь о мачехе а не о родителях. Любопытным кажется ком про посещение адвокатом. О том что он навещает каждый день нет ни в одной публикации в интернете. Откуда такие сведения..?

      • Анонимно
        24.06.2014 11:05

        а отец что не родитель, а мачеха, что подписку дала о неразглашении. Ей дочь Абудллина могла позвонить и спросить где отец. Так что не надо тут на оперов бочку катить. Лучше задумайтесь проректор пользуясь тем, что республика как может старается вытянуть КХТИ, под видом развития науки бюджетные деньги растаскивал.

        • Анонимно
          24.06.2014 11:32

          Отвечу за себя в своем интервью - мне мачеха сказала, что отец в командировке.Разумеется, каждый комментатор лучше знает что и как мне говорили. Но вот мне сказали так.Между тем на сайте СИЗО написано, что после суда сотрудники СИЗО должны оповещать родственников о том, что человек там находится.Получается наши семейные дела каждый комментатор знает лучше меня, а вот о том, что должны делать правоохранительные органы как-то всем наплевать.

          • Анонимно
            24.06.2014 15:17

            Вам же наплевать что КХТИ гибнет благодаря Вашему отцу и Дьяконовым.

  • Анонимно
    24.06.2014 11:01

    Красиво живет проректор, молодец.

  • Анонимно
    24.06.2014 11:04

    Тут много писали, что проректор много работал. А оказывается у него идет вполне успешный бизнес где-то на стороне. Удивляюсь я, как можно занимать такую ответственную должность, которая требует очень больших усилий и времени, и одновременно занимать еще три должности в университете, так и еще успешно продвигать свой бизнес. Наверняка, еще не одна бизнес-контора под его началом работает. Интересно, а бизнес как-то связан с его деятельностью на поприще науки?

  • Анонимно
    24.06.2014 11:16

    А может проректора пытали,чтоб он выдал своих.

    • Анонимно
      24.06.2014 12:44

      Знаете что меня поражает! Вина человека не доказана, раз его держат под стражей, но обвинение не предъявляют, при этом его держат в СИЗО и это считается нормальным, чтобы следствие, не имея доказательств хватало человека, которого в чем-то подозревают и держали в тюрьме до тех пор, пока не найдут доказательства.Никого не пугает такое положение вещей в нашей стране? Никто не боится, что однажды кто-то напишет на него анонимку, из зависти или может из доброходства для властей и его точно также посадят в СИЗО и будут усиленно доказывать его вину?Если это всем кажется нормой, подумайте, завтра придут к вам и заберут вас в наручниках с рабочего места и пока не докажут вину не выпустят из тюрьмы... Мне страшно думать, что в нашей стране именно так работают правоохранительные органы. Очень напоминает Сталинские времена, когда человека брали из дома и только через годы родственники узнавали где он и что с ним... или когда его расстреляли. Мы же слава богу считаемся демократической страной... А на деле каждый получается должен опасаться за свою свободу если вдруг кто напишет анонимку, например, или появятся какие-то подозрения.

      • Анонимно
        24.06.2014 15:20

        у меня дочь держали 2 года, в итоге отпустили, а что пришлось пережить-врагу не пожелаю

        • Анонимно
          24.06.2014 16:00

          От всей души сочувствую!Вот именно об этом я и говорю. А при этом люди по большей части осуждают, злорадствуют и пишут в плане "так ему и надо..." Пишут гневные реплики дочери, которая просто переживает за отца. Для меня ужас не только в том, что так работает система - сначала берут, потом доказывают, но и в том, что общественность ведет себя как римские аристократы на боях гладиаторов, с радостью приветствуя увечья и гибель ни в чем не повинных, возможно, людей.Ужас в том, что родственнику, который просто переживает за близкого человека приходится хлебнуть только лишь за это. Ужас в том, что приветствуется содержание под стражей человека, которого еще не обвинили, чью вину не доказали и люди возмущаются, что он еще просит освобождения по состоянию здоровья, хотя, по идее, его и так должны были отпустить, раз пока не могут предъявить никакого обвинения.Не знаю, мне страшно за нашу страну.Мы ужасаемся что на Украине бомбят ни в чем не повинных граждан, сжигают коктейлями Молотова. А сами что?Ведь только один человек посочувствовал человеку, чья вина совершенно не доказана, и дочери, которая переживает за отца. Мне страшно что мы живем в таком обществе, страшно за наших детей и внуков. Мне кажется даже в послевоенные годы, когда люди терпели лишения, чисто человеческое отношение к чужой беде было лучше.

          • Это болото. Неспособное думать, анализировать.

            • Анонимно
              24.06.2014 17:59

              Говорят: Бойтесь равнодушных. С их молчаливого согласия совершаются самые страшные преступления. А тут даже не равнодушие, скорее твердое желание осудить, даже если вина не доказана. Виновен человек или нет, но в любой цивилизованной стране сначала доказывают его вину, а затем уже сажают в тюрьму. А у нас получается наоборот. Причем, даже еще хуже - вину так и не доказали, но все равно пусть сидит.Вопрос ведь не в виновности даже, конечно и в этом, в самой статье вопрос о том, почему человек, гражданин просто так сидит в тюрьме, без доказательств его вины.Неважно ученый или нет, пенсионер или юноша, разве простой обыватель на его месте, заслуживал бы иного отношения? Важно не то, что человек в возрасте, хотя это само по себе говорит о том, что нет смысла применять к нему серьезные меры задержания, на мой взгляд, важно то, что пока нет доказательств его вины, почему же он сидит в тюрьме?

  • Анонимно
    24.06.2014 11:29

    Уверен, что у этого Сердюкова - Абдуллина (имею ввиду не масштабы воровства, а принцип жизни) была и своя "Васильева" для всяких надобностей и не только финансовых.И это в институте где работали Арбузовы, Камай, Кирпичников? Больший позор невозможно представить. Уверен, что уже заплачены деньги на бурную кампанию в защиту "жертвы режима" скоро будем читать и видеть. Кстати, пока он не осужден имеют право и в депутаты Госсовета, а то и Госдумы выдвинуть.Таковы гримасы демократии.

    • Анонимно
      24.06.2014 15:19

      До этого позора КХТИ довели Дяконовы, Абдуллины, Аляевы, Башкирцевы..и прочяяя.

    • Анонимно
      24.06.2014 19:13

      Кстати, если Вы не в курсе - Сердюкова благополучно амнистировали указом президента ещё весной и уже должность новую дали. Так что сравнение, вроде как, неуместное.

  • Анонимно
    24.06.2014 11:37

    Так давайте больным людям вообще все прощать. Они же бедненькие болеют...p.s. Если серьезно не дай Бог болеть никому. Но это не должно являться причиной для принятия законных мер принудительного характера.

    • Анонимно
      24.06.2014 11:57

      Если дело доведут до конца,появится надежда что честь еще имеют некоторые офицеры!Убедите,господа,в виновности или невиновности Абдуллина!Это дело чести!Если все только для шумихи...

    • Анонимно
      24.06.2014 12:07

      Лена,отправьте отца в деревню!Зачем торговать здоровьем!Купим козу,овощи экологичные заготовим,на ягоды лесные пойдем-знаете как полезно на свежем,деревенском воздухе собирать ягоды!Не зря в некоторых клиниках запада гипертоников заставляют каждый день с пола горох собирать.А когда наслаждаться жизнью?В 60 лет он для Вас старается?знакум

  • Анонимно
    24.06.2014 13:19

    Не надо "ёрничать" обыгрывать возраст бедного проректора и предлагать ему ягоды собирать и коз пасти. Судя по фотографии вполне мужик в силе и очевидно не только в умственной.Кстати судя по всему и сами вскоре на пенсию пойдем только в 63 -65. Отвечать должен по полной программе.Может быть я отстал, но не понимаю, как проректор, профессор имеет право быть владельцем фирм, да еще "аффилированных". Судя по некоторым декларациям руководящих деятелей этим занимаются жены и тещи, зарабатывая нередко больше их. Но фирма фирме рознь,есть прозрачные как у многих "деклараторов", ведущие дело по закону и платящие налоги, а есть такие как у проректора - для увода денег из своей "алма - матер".

    • Анонимно
      24.06.2014 14:05

      В жизни встречал много людей,которые ради денег губят здоровье,нервы, семейное счастье,и даже жизнь!Разве деньги того стоят?Мне непонятен менталитет многих сегодняшних руководителей.Они несчастны!У меня у самого запросы маленькие,поэтому искренне рекомендовал Елене ТАКОЕ!Посадить,думаю точно,не посадят.Но сколько здоровья потеряет!Будет большой штраф и условный.знакум

      • Анонимно
        24.06.2014 14:48

        Тут дочка арестованного желала мне "болеть и восстанавливаться после операции"... Славу Богу, Елена, не Вы это решаете! Я б на Вашем месте вообще молчал в тряпочку, ведь у Вас как в фильме про Жеглова: "Вам всем еще до моего папашки расти, он, как потом выяснилось, вагонами воровал". А Вы, милочка, заврались совсем. Если злая мачеха сказала золушке, что папа в командировке, то зачем было идти в милицию и в розыск его подавать? Где логика? Если вся Ваша семья такая болезная, то кто ж в этом виноват, неужели комментаторы? При этом состояние здоровья и материальное благополучие совсем не исключают уголовной ответственности. Раз уж вылезли на трибуну БО и решили создать общественный резонанс перед апелляцией, будьте любезны выслушать мнение людей. Или Вы думали, что все мигом поверят в невиновность проректора Абдуллина и, испугавшись, отпустят его домой из-за газетной публикации? Будьте здоровы, Елена Ильдаровна Абдуллина, теперь Вас знает вся Казань!

        • Анонимно
          24.06.2014 15:53

          И вам не хворать.

        • Анонимно
          24.06.2014 16:16

          Понятно, что для вас я виновата уже тем, что дочь Ильдара Абдуллина, как и вся моя семья, о которой вы пишете.Я конечно же не решаю кому болеть, а кому нет, но уверена, что злые люди рано или поздно будут наказаны. А добрые и порядочные вознаграждены. И неважно кто из них кого обвиняет во вранье или же еще в чем... Возможно это и не так, но я буду в это верить. Еще раз вам здоровья, Казань знает и вас по вашим комментариям, а уж что и кто думает - его личное право и дело. Не мне это решать, оценивать и вообще как-либо это обсуждать.

        • Анонимно
          24.06.2014 18:13

          Вы знаете, а мне бы и вас хотелось узнать, не только дочку Абдуллина. Она не скрывается за анонимным ником, а пишет кто она. Вы же поливаете ее грязью анонимно.

  • Анонимно
    24.06.2014 14:27

    14.05. Чего вы пристали как банный лист к Абдуллиным, то коз пасти советуете, а теперь предупреждаете что деньги губят здоровье.Если вы бедный, как пишете, тем более не суйтесь с советами к богатым.Думаю, что штрафом и "условкой" не обойдется. Дело резонансное и на контроле у президента.Впрочем может быть как Данилевского признают психически нездоровым, а есть такая болезнь "клептомания" и лечиться направят. Людей он все таки не убивал, а вот веру в справедливость уж точно убивал.Глядя на него многие стали считать , что "все дозволено".Не надо упирать на научные заслуги, это не мешает быть преступником.Явление не новое. Помните кто был главным врагом Шерлока Холмса? То то же.Жизнь преподносит немало примеров не только из литературы.

    • Анонимно
      24.06.2014 15:05

      А у него банщиком вы?Это глядя на него люди стали считать,что "ВСЕ ДОЗВОЛЕНО"?И в Республике мы впервые встречаемся с таким мошенничеством?Были ведь дела!Даже с министрами связанные!Или они были не на контроле у Президента?Так что он опоздал на Татарстанского Сердюкова!знакум

      • Анонимно
        24.06.2014 16:02

        и очень жалко,что вы не обратили внимание как в статьях БО, посвященных этому вопросу так хитро заложили схему будущего спасения(если докажут)и какие люди будут играть роль "решало"

    • Анонимно
      24.06.2014 15:37

      "...Дело резонансное и на контроле у президента"А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста.

      • Анонимно
        24.06.2014 16:12

        да,да,это показывает уровень некоторых Аппаратчиков и стиль работы!Все валить на Президента,во всем ссылаться на Президента.Тем самим только вред наносят имиджу Президента.Может он еще слыхать не слыхал даже об этом,если Андрей Владимирович не успел проинформировать.знакум

  • Анонимно
    24.06.2014 16:07

    15. 25. знакуму.Что то бессвязное у Вас.То советуете ему коз пасти и ягоды собирать то теперь преступник. Определитесь, может козье молоко поможет.Если отвлечься от ваших фантазий про министров, то впервые проректора по науке крупнейшего вуза привлекают за воровство бюджетных денег.Случай беспрецедентный.Мои комментарий надо читать внимательно и не вычитывать из него то чего нет.

    • Анонимно
      24.06.2014 16:36

      Больно же!Зачем так грубо?Я его никогда преступником не назвал.Может,наоборот,это вы сами?Вы,пожалуйста,не обижайтесь,но мне известно,и точно,проректора такого уровня НЕВПЕРВЫЕ привлекают!Отсутствие слива информации определенное время назад-это еще не значит ,что не было.Было.Заступились,видимо,очень серьезные люди,человек получил легкое наказание и продолжает трудиться.А про министров-даже смешно отсутствие у вас информации.А козье молоко,действительно помогает,в том числе и от зуда.Если у вас что то чешется-советую!знакум

  • Анонимно
    24.06.2014 16:47

    16. 20.о знакум. Он очевидно вхож если не к самому РНМ, то в его аппарат ибо запросто и безапелляционно судит о их работе.К сожалению таких связей не имею и даже не знаю кто такой Андрей Владимирович который не успел доложить президенту.Но думаю, что когда впервые посадили проректора по науке такого вуза, это не могло пройти мимо президента.Учитывая особую осторожность проявляемую к лицам такого калибра уверен, что следствие имеет достаточно материалов для посадки. Думаю, что разгорится нешуточная юридическая "битва" и для его защиты будут привлечены весьма могущественные силы. Не исключаю, что экспертиза докажет, что у него психическая болезнь именуемая "клептомания", кто интересуется можете узнать о ней в поисковике, и дело ограничится лечением, возможно даже амбулаторным.Но в целом считаю, это дело предупреждением всей вузовской элите Казани.Это не Сигал с его маткапиталом, а намного серьезнее.Не будучи вхож как знакум в "высокие круги" все же предполагаю, что в КХТИ может появится новый ректор не связанный с прежней командой.

    • Анонимно
      24.06.2014 17:08

      Ну,не говорил я нигде и не писал,,что "вхож в высокие круги".Просто у меня кумир Генерал Карбышев!И потом,Вы не задумались,что определенная "депеша"из Москвы могла прийти после задержания Сигала?знакум

  • Анонимно
    24.06.2014 17:03

    в каи загляните - тама гораздо махровее написание диссеров , корупция и воровство

  • Анонимно
    24.06.2014 17:22

    Знакуму. Спасибо за совет использовать козье молоко от зуда, очевидно судя по комментам, Вам это не очень помогает.У меня с этим все в порядке. Если буду в Шеланге, то обязательно спрошу у Сиразина о предлагаемом вами методе использования этого продукта. Но это шутка, не сердитесь, обидеть вас не хотел. Но если уж взялись спорить то вчитывайтесь внимательнее в аргументы оппонента и не приписывайте ему то чего у него нет.

  • Анонимно
    24.06.2014 17:49

    17.08 знакуму. Не понял, при чем тут генерал Карбышев? Вроде "в огороде бузина в Киеве дядька". Насчет вхожести, просто предположил по вашей информированности о том, кто докладывает президенту. Его назвали даже по имени отчеству, поэтому и подумал , что близко знакомы.По теме поста. Совершенно не исключаю правдоподобности Вашей версии о связи дела Сигала с абдуллинским. Вполне может быть.Видите умные мысли ценю от кого бы они не исходили.

    • Анонимно
      24.06.2014 19:24

      Карбышев при том,что зам.начальника главка МВД России по борьбе с коррупцией Колесников тоже был генералом.Если не ошибаюсь,им стал в 31 год.В этом возрасте редко кому присваивают это звание!И как жаль,такой конец!И какие то взаимоотношения не были у него с нашими проректорами?Меня вот это интересует.А про Карбышева,про его политинформации в плену Вы наверное и без меня хорошо знаете.А за хорошую оценку моих мыслей искренне спасибо,знаете-приятно,черт побери!знакум

  • Анонимно
    24.06.2014 20:46

    19.24.знакуму. Чувствую наш диалог затягивается.Как еще модератор терпит бесконечные взаимные комплименты и пикировку занимающие информационное пространство.Может зря похвали вас.Вот опять не понял при чем тут генерал Карбышев погибший в концлагере у немцем и какой то современный генерал Колесников ставший таковым в 31 год.И давайте прекратим на этом. В дополнение к материалам БО советую всем прочитать в сегодняшней КП материал "Преступная тайна миллионов профессора Абдуллина"с ехидным подзаголовком " Как профессор нефтяник выкачал из казанского вуза 16 миллионов рублей".Так, что эта "абдуллиниада"вышла на общероссийский простор.Может действительно Сигал начал сотрудничать со следствием и сдавать подельников из КХТИ?

    • Анонимно
      25.06.2014 02:50

      Виноват Абдуллин или нет - дело не в этом. На это есть соответствующие компетентные органы, которые и должны разобраться в данном вопросе. Поражает другое: легкость, с которой комментаторы набросились на дочь проректора. Вот он, стадный инстинкт. Виноват человек или нет, давайте сразу и его осудим, и всю его родню. Хотя даже такой монстр как Сталин говорил "сын за отца не отвечает". Где элементарное человеческое уважение к человеку (имею в виду прежде всего дочь), оказавшемуся в трудной жизненной ситуации? Его нет. Дай Бог, чтобы никому из язвительных господ и товарищей (кому как больше нравится) не пришлось никогда оказаться в подобной ситуации. Любовь Шебалова

  • Анонимно
    25.06.2014 02:13

    Люди! Какие жестокие вы! Вина человека не доказана. А вы так рассуждаете. Он без выходных даже работал, заставлял других работать. Всё это ради КХТИ, чтобы шла научная работа. Говорят, лоббировал выделение денег, а почему не выделяются деньги на науку? Наука без денег не развивается, тем более техническая, химическая. Надеемся, что Абдуллина отпустят, желаю ему здоровья.

  • Анонимно
    25.06.2014 08:00

    По теме. Читаю "А президент республики Рустам Минниханов в прошлом году и вовсе произнес, что у КХТИ разваливается проектный институт".Президент не судебная инстанция и не мог сказать открытым текстом "перестаньте воровать", но намек более чем прозрачный. Но господа "номенклатурные" химики не вняли и продолжали "химичить". Отсюда и арест Абдуллина, думаю, что это только начало, последуют отставки, а может быть и другие меры воздействия.

  • Анонимно
    25.06.2014 09:44

    08.00.Согласен с Вами, что процесс "расхимичивания" деятельности некоторых функционеров от науки в КХТИ только начался.Судя по комментариям это предупреждение и "химикам" других вузов.

  • Анонимно
    25.06.2014 10:31

    Это та самая Елена, которая долго пыталась сделать карьеру в журналистике, но не смогла и вернулась под папино крылышко?

    • Анонимно
      25.06.2014 11:12

      Какой же народ злющий, не судите прошлого других , не зная своего будущего и все будет хорошо, если человек виновен, то получит свое

      • Анонимно
        25.06.2014 14:49

        Похоже кто-то очень завидовал какой-то журналистке с таким именем и теперь очень бы хотел отыграться хотя бы так, воспользовавшись случаем, но не знает - она ли это. А очень хочется из зависти ей что-нибудь эдакое сказать.)))

    • Анонимно
      25.06.2014 16:35

      Не знаю кто это, но с журналисткой о которой вы пишете я работал в компании Александр ЛТД и там она была начальником рекламного отдела, приравниваемым к директору.Если это называется не сделать карьеру, тогда что же сделать ее?

  • Анонимно
    25.06.2014 11:30

    Интересная психология у нашего народа,труслив и любит подчинятся,в основной своей массе.Когда власть подбрасывает очередную жертву в виде так называемого коррупционера,то стая простолюдинов с большим удовольствием топчет обессилевшего мученника.Наш люд не способен идти на большее,так как у него психология раба,он предан своему хозяину и молчалив.

    • Анонимно
      25.06.2014 12:25

      Вы это о ком написали, о татарах или евреях?Если о русских то это не соответствует действительности. Не может народ описанный вами занимать второе место по численности среди европеидов и завоевать пятую часть суши. Явный диссонанс. Не находите? А пассаж коррупционер VS мученик понравился. )))Пиши еще автор

    • Анонимно
      25.06.2014 12:26

      раскручивается дело уровня "Оборонсервиз"а!И Российского масштаба.А Абдуллин,может оказаться только одним "винтик"ом в огромной передаточной шестерне!Недавнее самоубийство молодого генерала Колесникова,зам.начальника главка МВД РФ по борьбе с коррупцией,которому у Сигала ,вроде были кое какие вопросы еще более осложнило тематику.Поэтому-терпенье,господа!знакум

    • Анонимно
      25.06.2014 12:29

      Не надо обобщать, иначе сами окажетесь трусом и рабом. Этот "обессиливший мученик" (в прошлом мастер спорта по самбо) украл не бутылку пива, а миллионы. И не комментаторы пришли в БО, а его дочка добровольно дала неискреннее интервью и ждала всеобщего обожания. То есть у нас украли и мы не должны это даже обсуждать, только боготворить вора?

  • Анонимно
    25.06.2014 16:17

    12. 29.Полностью согласен с вашей оценкой ситуации.Узнал, что Абдуллин мастер спорта по самбо.Это ему очень пригодится на зоне. Тем более судя по фото в прекрасной физ. форме.Насчет "обожания вора" в психологии это называется "стокгольмский синдром".До вашего коммента было какое то мутное упоминание о генерале Колесникове, у которого, или к которому были вопросы Сигала.Может что то знаете об этом? А вообще капитан Жеглов с его классической фразой прав на сто процентов.Но реальность к сожалению вносит поправки. Посмотрим.

    • Анонимно
      25.06.2014 20:20

      А я не согласен.Во-первых, мастер спорта в юности еще не означает, что в 60 лет он в прекрасной физической форме. Кстати именно борцы с возрастом иногда оказываются не очень здоровыми людьми - сказываются травмы. Вы же пишете так, будто мастера он получил вчера и только что сошел с тренировочного коврика или что там у самбистов.Мало ли кто чем в юности занимался?На счет неискренности дочки. Не судите людей по себе. Если ваши дети могут о вас лишь неискренне беспокоиться или вы о своих родителях беспокоитесь неискренне, то это не означает, что другой человек не может за близких искренне беспокоиться.Я не говорю, хочу сразу сказать, что у вас с детьми и с родителями такая ситуация.Но как правило, люди видят у других свои недостатки. Я не увидел неискренности в словах дочки. Естественно, что обществу очень хочется кого-то осудить. И кто бы не дал интервью в пользу Абдуллина, сразу оказался бы под прицелом. Уже сам факт, что дочка решилась на это, прекрасно, как мне кажется понимая, что так и будет - глупо этого не понимать, что тебя тут же объявят лжецом и еще невесть кем в такой ситуации, вот уже одно это вызывает у меня уважение.И тот факт, что она не стала опускаться до того, чтобы обвинять всех во лжи, неискренности и прочем. Более того, даже не отвечает на обвинения. Это как раз говорит в ее пользу. Разумеется, я не могу также судить ни о комментаторах, ни о чем либо еще, но вот это мое мнение, по итогам прочтения дискуссии.Всем удачи и не судите, да не судимы будете.

      • Анонимно
        25.06.2014 21:39

        На самом деле... В чем тут неискренность? Наивность человека, никогда прежде не сталкивавшегося с системой в таком виде и идеализировавшего ее, надеявшегося, что если отца арестовали, то непременно позвонят и даже не предполагавшего, что этого не сделают. Да, такая наивность присутствует. Возможно это не плюс ей, но причем тут лживость, непонятно.Да, человек искренне верил в систему, как тот же Шарапов. Идеализм и наивность зашкаливает. Ну и что? Ну да, человек после операции, мы не знаем какой, лежит дома, ухаживает за ребенком и верит, что органы правопорядка непременно сообщат, как и положено, судя по цитате с сайта СИЗО. Звонит кому-то из родственников и получив ответ что отец в коммандировке все равно волнуется и думает - искать его, обзванивая милиции и морги или нет. Тоже наивно. Если она мало знает мачеху, с чего бы сразу верить ей на слово? Да, опять таки, уровень идеализма и наивности высокий, человек верит, что мачеха непременно бы сообщила ей что с отцом плохо, просто потому, что это ее отец.Мы не знаем мотивов мачехи, кои могут быть любые: от нежелания волновать и надежды, что все в ближайшее время разрешится до желания отстранить по какой-то причине дочь. Почему она не сообщила ей сразу? Тоже вопрос. Вопросы есть, есть идеализация властей,системы, вера в настоящих полицейских, защищающих граждан. Согласна, в нашем обществе, это сродни определенной глупости. Но не вижу никаких признаков лжи или еще чего-то, если конечно те, кто пишет о лживости делают это не по заказу определенных кругов. Грустно все это.

  • Анонимно
    26.06.2014 02:27

    В данном случае имеет место вариант поведения, в общем свойственный человеку. Знаменитый психологический эксперимент Милгрэма, например. (http://4brain.ru/psy/experimenty.php).Когда следствие объявляет, мол мы все раскрыли, вот вам подозреваемый. Вот у него кабинет, квартира и еще и гараж. Своим авторитетом следствие подталкивает нас к определенным выводам, и люди согласно своей психологии, склонны прислушиваться к авторитетному мнению.Однако же, следствие ведь тоже может быть мотивировано различным образом. Кто-то хочет сделать карьеру на громком деле. Или задержание проводят с целью оказать давление и вынудить к самооговору или выдаче какой-либо информации. Так что как говорится в источнике http://4brain.ru/psy/experimenty.php “Если мы на какое-то время задумаемся, то увидим, что, на самом деле, результаты эксперимента Милгрэма говорят нам, помимо всего прочего, о неспособности человека самостоятельно решать что ему делать и как себя вести, когда «над ним» стоит кто-то выше по рангу, статусу и т.п. Проявление этих особенностей человеческой психики, к сожалению, очень часто приводит к плачевным результатам. Чтобы наше общество можно было назвать по настоящему цивилизованным, люди должны научиться всегда руководствоваться человеческим отношением друг к другу, а также этическими нормами и моральными принципами, которые диктует им их совесть, а не авторитет и власть других людей.”Для того и существует состязательный процесс и некие установленные правила его проведения. Словом всегда и везде нужно думать, и, так сказать, “зрить в корень”. Смотреть кто как мотивирован и какие преследует цели. Пока что в данном деле много неясностей. Но заметьте многие заголовки различных изданий “Проректор украл… ”, “В КНИТУ вскрыты махинации…” и т.п., хотя на самом деле это всего лишь мнение следствия, пока ничем не подкрепленное, только авторитетным заявлением, нам мол все известно…

  • Анонимно
    26.06.2014 12:38

    А я вообще считаю, что следствие, которое, судя по комментариям, явно выдающим информацию, которой нет ни в одном СМИ, изо всех сил обвиняет интервьюированную во лжи, буквально в каждом своем комментарии - напротив, должно бы благодарить ее за пиар правоохранительных органов.Ведь она, похоже, единственный в Татарстане, а то и в России человек, который искренне считает, что подобные методы не обыденная работа органов правопорядка, а нечто из ряда вон выходящее.Да за такое мнение благодарить человека надо!

  • Анонимно
    26.06.2014 17:03

    Что то мелкого воришку не бросаются толпой оправдывать, получит 2 года за бутылку коньяка, ну и Бог с ним, А тут просто вопиющий случай и сколько защитников нашлось.

  • Анонимно
    26.06.2014 19:20

    Нет. У вас немного иначе получается.Похитили в магазине бутылку коньяка. Выходите вы из магазина, а тут как раз полиция с наручниками, вяжет вас и в кутузку. В вашей сумке коньяка нет, дома нет, поэтому вас держат в кутузке пока не признаетесь, что взяли его и зарыли рядом с магазином в землю.И вот пока вы не напишете это признание, вас будут держать там. Вот вы о чем говорите, а не о том, что перед законом все равны.Все равны и мелкий воришка и крупный махинатор и крупному конечно же никто не прочит золотой унитаз в камере. Но если вина человека никак не доказана, а его держат в тюрьме, чтобы он либо сам себя оговорил, либо еще кого,это полнейший беспредел.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль