Общество 
30.06.2014

Жириновский стал «паровозом» для своих «соколов» в Татарстане

ЛДПР, которая практически никак не проявляла себя в республике несколько лет, сделала неожиданный медиаход

Сегодня представители республиканского отделения ЛДПР прокомментировали «БИЗНЕС Online» решение о том, что список этой партии на выборах в Госсовет РТ возглавит Владимир Жириновский. Они без лишнего стеснения признали, что в Татарстане у партии просто нет ярких личностей. Эксперты считают, что Жириновский вынужден был так сделать, чтобы хотя бы виртуально заполнить пустоту, образовавшуюся из-за бездействия партии в республике за последние годы. Но и это, по их мнению, не поможет ЛДПР пройти проходной барьер, поскольку отношение жителей Татарстана к этому политику вследствие его резких высказываний весьма «напряженное».

«ЖИРИНОВСКИЙ НАМ ОСОБО НЕ ОБЪЯСНЯЕТ, ТАК НАДО, И ВСЕ!»

Сегодня руководитель челнинского отделения ЛДПР в Татарстане Харис Шарафуллин подтвердил газете «БИЗНЕС Online» намерение Владимира Жириновского возглавить список этой партии на выборах в Госсовет РТ. Ранее председатель контрольно-ревизионной комиссии ТРО ЛДПР Марсель Габдрахманов поделился, что такое решение было принято в Казани 28 июня на партийной конференции татарстанского регионального отделения. Он добавил, что Жириновский может уступить место в республиканском парламенте другому члену этой партии. Таким образом в ЛДПР надеются поднять популярность партии в Татарстане и получить максимально возможное количество мест в Госсовете РТ.

«Сейчас партии стараются поставить во главе списка ярких личностей, как это делает, например, «Единая Россия». В этом ничего страшного нет. В Татарстане, скажу вам честно, а еще более честно вам скажут сотрудники наших силовых структур, за ЛДПР и Жириновского голосуют 12 - 15 процентов избирателей. Это происходит по разным причинам, исходя из того, какая у нас демократия в стране. Есть внутренние нюансы. Раз в региональной партии «ярких» нет, поставили Жириновского. Можно сказать, это произошло от недостатка собственных сильных кадров», — уточнил свою позицию Габдрахманов.

Шарафуллин, который кроме того, что является генеральным директором ООО «ШарХХ», еще известен тем, что на прошлых муниципальных выборах прошел в горсовет автограда именно по списку ЛДПР, категорически не согласен с этим. «У нас в Татарстане, безусловно, есть яркие личности. Но очевидно, логика этого решения продиктована тем, что, таким образом, можно быстрее и проще провести наших людей в парламент Татарстана, потому как появились опасения, что в Госсовет наша партия может не попасть. А с появлением первым номером в региональном списке Владимира Вольфовича шансы прохождения ЛДПР в Госсовет многократно возрастают».

По словам Шарафуллина, факты, когда Жириновский лично возглавлял списки на региональных выборах в других областях и республиках России, «имели и имеют место». И действительно, в материалах исследования «Гражданской платформы», опубликованного недавно «Независимой газетой», говорится о том, что в 2012 - 2013 годах Жириновский лично возглавлял партийные списки в 12 регионах России. К слову, в этом году в единый день голосования, 14 сентября 2014 года, в 30 регионах пройдут выборы губернаторов, а в 14 — региональных парламентов.

KPFU_00036.jpg
Харис Шарафуллин (справа): «Надеюсь, перестанут не замечать проценты, которые будут отданы на выборах избирателями за ЛДПР»

«Вы поймите, он же не просто идет «паровозом», — сказал Шарафуллин. — ЛДПР — это его партия, он единоличный хозяин. Он просто идет туда, куда считает нужным, и нам особо не объясняет, чем вызвано то или иное решение. Сказал, что так надо, и все! Наверное, уж немножко лучше будут считать голоса, надеюсь, перестанут не замечать проценты, которые будут отданы на выборах избирателями за ЛДПР».

«ЗАЧЕМ ТАКИЕ ХИЩНЫЕ СИМВОЛЫ? НАДО БОЛЕЕ МИРНЫЕ»

Надо сказать, что избиратели Татарстана никогда особо не жаловали ЛДПР. Например, на прошлых выборах в Госсовет РТ, состоявшихся в марте 2009 года, татарстанские либерал-демократы выдвинули 14 кандидатов по партийному списку, еще 15 — по одномандатным округам. Однако ни одному из них не удалось попасть в республиканский парламент. Видимо, тут сказался тот факт, что, как подчеркивал первый президент Татарстана Минтимер Шаймиев, в национальных республиках народ всегда прислушивается к призывам руководителей региона о предпочтениях в голосовании, а отношения Бабая и Жириновского не сложились. Причиной тому стали резкие высказывания лидера ЛДПР. Помнится, еще во время президентской кампании 1996 года, приехав в Набережные Челны, он скандально пообщался с представителями ТОЦ, которые, как рассказывают очевидцы, в ответ запустили в Жириновского куриные яйца. Согласно открытым источникам, в 2002 году сын юриста заявил о том что «татар нужно гнать в Монголию, гнить от сифилиса». Правда, позже Жириновский заявлял, что ничего подобного не говорил.

В ноябре 2011 года в преддверии думских выборов координатор татарстанского регионального отделения (ТРО) ЛДПР Сергей Гущин, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online» о том, приедет ли лидер партии в ближайшее время в Казань, ответил: «В 2007 году Жириновский приезжал сюда... Но руководящая линия в тот момент была такая, что никто его не встречает у нас в республике. У Шаймиева были свои взгляды на это, может, какие-то обиды были и недопонимание его тезисных высказываний. Из-за этого существует такой момент негласный, как-то пока еще не изъявляет руководство Татарстана желания, чтобы Владимир Вольфович сюда приехал — и его будут встречать... И сказать, что он сюда заедет, такого в графике нет».

Но встреча Жириновского с руководством республики все-таки состоялась, правда, не в Казани, а в Москве. В марте 2013 года в Госдуме РФ на открытие выставки, посвященной Универсиаде, тогда первым пришел Жириновский. В свойственной себе манере он отмечал мелкие недочеты в деталях и даже раскритиковал один из символов республики — белого барса, фигурирующего на экспозиции в изобилии.

«Почему ак барс? Если по-татарски, «ак» оставьте, а вместо «барс» возьмите лошадку: «ак ат» будет. Зачем такие хищные символы? Орел, медведь? Надо более мирные. Это мой совет», — сказал Жириновский.

Он высказался за развитие физической культуры, призвал к здоровому образу жизни.

«Физическая культура — сколько видов: гребля, лодки, керлинг — в каждом дворе, в каждом доме. Школьникам сделать четыре урока в неделю, студентам — три раза в неделю, и на всех работах — пробежки, турпоходы. Курить не надо! Не курить, алкоголь не употреблять, в ЛДПР никто не курит и не пьет. Жениться — пожалуйста, может быть, не один раз. И замуж выходить. Многоженство — пожалуйста, многомужество», — продолжал Жириновский.

37360.jpg
Лидер ЛДПР, отмечая успехи Татарстана, заявил, что чувствует за своей спиной главу республики

Уже на официальной церемонии открытия лидер ЛДПР, отмечая успехи Татарстана, заявил, что чувствует за своей спиной главу республики. Рустам Минниханов, который в этот момент, и правда, стоял позади Жириновского, негромко поправил его: «Президента». Владимир Вольфович согласился: «Да, президента, Татарстан башкармы». После чего заявил, что в Казани будет лучшая Универсиада в мире.

Чуть ранее, в июне 2012 года, Жириновский получил официальное приглашение посетить Татарстан, вернее, Набережные Челны. Депутат Госдумы РФ Альфия Когогина разместила на своем сайте открытое письмо, в котором предложила политику посетить КАМАЗ. Дело в том, что на парламентских слушаниях, посвященных вопросам вступления России в ВТО, Жириновский заявил, что в России не умеют делать машины. В ответ на это первая леди челнинского автогиганта пригласила лидера ЛДПР посетить предприятия российского автопрома, чтобы «на местах убедиться, что отрасль развивается, модернизируется». «Я лично готова провести для вас экскурсию по КАМАЗу. Уверена, после этого вы станете нашим активным союзником», — написала тогда депутат от Набережных Челнов. Однако во второй раз ехать в автоград Жириновский не захотел, видимо, еще не забыл об атаках куриными яйцами.

«ЭТО ПОПЫТКА ВИРТУАЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ПУСТОТУ»

Эксперты, опрошенные газетой «БИЗНЕС Online», отметили, что Жириновский возглавил региональный список вынужденно, но и это не поможет ЛДПР пройти проходной барьер.

Артем Прокофьев — член ЦК КПРФ, депутат Госсовета РТ:

— Никакой работы с гражданами ЛДПР в Татарстане не ведет, территориальное отделение существует только номинально. Мы не видели ни одной проблемы, которую ЛДПР не то чтобы решила, но хотя бы поднимала. Не видно их работы, мы их видим только на выборах. Очевидно, что партии опираться на собственные кадры в республике нет возможности, поэтому и был придуман этот медиаход. Понятно, что появление Жириновского в списке не меняет саму ситуацию в плане того, что работы с гражданами станет больше. Это попытка виртуально заполнить эту пустоту.

Думаю, что ЛДПР не приходится рассчитывать на преодоление проходного барьера. Здесь даже не стоит вопрос яркости лидеров. Отношение к Жириновскому в республике достаточно напряженное. Когда он приезжал в Татарстан со своим агитпоездом, многие граждане высказывали свое отрицательное отношение к нему. Много непродуманных и порой даже разрушительных высказываний Жириновского не позволяют ему надеяться на высокий процент голосов на выборах в Госсовет. Жириновский регулярно выставляет свою кандидатуру на региональных выборах во главе списков. Иногда одновременно в пяти-шести регионах в один день. Какого-то особого прироста голосов его партии это не дает. Это решение принимается, скорее, от безысходности, так как вся партия, по сути, держится на одном человеке, поэтому его и пытаются виртуально клонировать во все списки.

Рафаэль Хакимов — вице-президент академии наук РТ, член фракции «Единая Россия» в Госсовете РТ:

— У ЛДПР нет ярких людей в Татарстане. По сути, это партия одного лидера. Жириновский, видимо, хочет активизировать ЛДПР в регионах, ведь если дальше все будет идти так, как сейчас, то на местном уровне партия просто никуда не пройдет и нигде не заявится. Цель Жириновского — засветиться. А если он в Татарстане засветится, то ему дорога и в другие регионы будет открыта. Я думаю, что количество голосов избирателей у ЛДПР повысится. Хоть Жириновского и не любят в Татарстане, у него здесь все-таки есть свои сторонники, которые, впрочем, особенно об этом не говорят. Трудно сказать, сколько голосов партия теперь наберет. Может, процент, если повезет.

Владимир Беляев — доктор политических наук, завкафедрой политологии КНИТУ им. Туполева:

— Жириновский хочет повысить популярность партии в регионах, в частности в нашей республике. У ЛДПР Татарстана нет своей достойной кандидатуры, их не видно, не слышно. У местных властей все еще существует неприязнь к Жириновскому, поэтому шансов у его партии в Татарстане нет никаких. Конечно, список с Жириновским получит больше голосов, чем список без Жириновского, но в итоге это ничего не изменит. Настроение избирателей мало изменится. Тот, кто посмотрит в список и увидит там фамилию лидера, проголосует за него, если он ему симпатичен.

По всем опросам, которые проводились мной в отношении этой партии, электорат у нее носит маскулинный, молодежный характер. У этих людей, как правило, есть средне-специальное образование или нет и его. Среди рабочих рейтинг Жириновского довольно высок. В Казани эта партия популярна меньше, чем в других городах Татарстана. Если бы выборы проводились абсолютно честно, то у ЛДПР было бы 2 - 4 процента. Но поскольку будет как всегда, применен административный ресурс, то они получат меньше 1 процента.

Максим Сайфутдинов — ассистент кафедры политологии Набережночелнинского института КФУ:

— Понятно, что Жириновский использует любой повод, чтобы как-то поддержать свою партию, поднять свое паблисити, узнаваемость. Это часть политической работы. Другое дело, что история его взаимоотношений с Татарстаном очень сложна и скандальна. Думаю, что к ЛДПР с ее националистической риторикой в Татарстане достаточно скептическое отношение. Жириновский играет на национальных настроениях, но Татарстан ведь многонациональный регион, у которого есть свой статус, своя история и свое отношение к толерантности и компромиссам. А Жириновский все-таки более радикальный политик, играющий на миграционном вопросе. Поэтому я думаю, что перспективы у ЛДПР в Татарстане не очень большие. Яркость в кампанию он внесет, конечно, но думаю, что большинство избирателей к нему скептически отнесутся, потому что просто не придут на выборы. Явка будет очень низкой.

Лидеры многих системных партий очень осторожно себя ведут и, как мне кажется, участвуют в выборах лишь в качестве статистов, используя «олимпийский принцип» в угоду партии власти. В России, по исследованиям социологов, около 30 процентов населения ощущают кризис. Результаты выборов в Москве, которые признаны достаточно прозрачными и справедливыми, хотя и нарушения тоже фиксировались, показали, что Навальный смог набрать около 27 процентов. Но в Татарстане уровень демократии несколько иной, поэтому думаю, что у ЛДПР шансов немного. Они не наберут 5 процентов. Думаю, что реально парламент Татарстана будет двухпартийным, возможно, трехпартийным. Может быть, еще кто-то и проскочит. Хотя социсследования — вещь ненадежная, и настроение избирателей динамично меняется. Если другие партии будут выступать в роли статистов, а ЛДПР действительно проведет яркую кампанию, а Жириновский это умеет делать, то у них может появиться шанс прорваться. Но возникает другой вопрос: кто идет вслед за Жириновским? Для кого он расчищает дорогу?

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    30.06.2014 10:27

    какое то лукавство. Он же не будет работать в Госсовете РТ? Т.е. это как обман можно расценивать?

  • Анонимно
    30.06.2014 10:32

    А он еще ходит?

  • Анонимно
    30.06.2014 10:44

    Если закон это допускает, то это полная чушь - выбираешь одного, а решения принимает другой. В чем смысл?А насчет Жириновского, то после выходки с попыткой изнасилования журналистки, ему уже ничего не поможет - только во вред...

    • Анонимно
      30.06.2014 11:21

      А вы и не знали, что Госдуму РФ так и заполнили. Там сидят кто угодно, а законы штампуют такие, что ...

      • Анонимно
        30.06.2014 19:57

        Эту думу никто не выбирал, - они сами себя выбрали, а здесь хоть Минниханов одумается и даст честно провести...

        • Анонимно
          30.06.2014 20:25

          А с чего вдруг члену Единой России нужны честные выборы?

  • Анонимно
    30.06.2014 10:50

    Пора загнать антипку в депо;-)

  • Анонимно
    30.06.2014 11:11

    Какой народ,такие лидеры.

    • Анонимно
      30.06.2014 12:18

      это прекрасно,что он идет в ГС!Больше будет контроля,с ним спорить и врать не будут,меньше будет нарушений закона!!!

      • Анонимно
        30.06.2014 13:36

        никуда он не идет. после выборов он исчезнет из списков. как всегда. во всех партиях.

  • Анонимно
    30.06.2014 12:05

    я бы проголосовал за ЖВВ. хоть разбавит

  • Анонимно
    30.06.2014 12:09

    нормальный народ и нормальные лидеры. не нравится? добро пожаловать в киев

  • raf
    30.06.2014 12:27

    Жирик в своё время предлагал выселить казанских татар в Монголию.Когда он будет пороть туфту,на своих выступлениях,и раздавать деньги,задайте причину своего решения.А если всерьёз,то идёт обкатка очередных москвабадких "аргументов",для дальнейшего "закручивания гаек".Национал-фашисткая риторика с обещанием победить всех врагов РФ.

    • Анонимно
      30.06.2014 22:34

      Ты, местный аулдаш, достал уже называть столицу моей Родины, город-герой Москву, москвобадом! Модератор, Вы то куда смотрите!

      • raf
        1.07.2014 11:24

        Россиянец,СССР моя Родина,город Герой-Москва,была столицей.Для Россияндии,иметь эту столицу,надо заслужить.Контрреволюционный переворот для подобных манкуртов,не знающих и не умеющих писать на русском и на родном татарском,согласен,столица,твоей родины.Потому вы все Москвабадцы.Из более чем 10000000 миллионов жителей,русских осталось 3-4 млн.человек.Так что,Ку!

  • Анонимно
    30.06.2014 12:56

    У нас он будет не "паровозом", а "корабельным якорем" или "Му-Му-шным камнем"

  • Анонимно
    30.06.2014 12:57

    А пойти в парламентарии "Новороссии" ему слабо?

  • Анонимно
    30.06.2014 13:57

    Гнать его в шею! Татарстану с ним не по пути.

  • Анонимно
    30.06.2014 15:11

    Не хочу в Монголию. Хочу жить и работать на благо Татарстана.

  • Анонимно
    30.06.2014 17:56

    У нас паровозов и так полно, и без Жириновского. Но нет нормальных вагонов и железных путей. Вот, сначала об этом думать надо.

  • Анонимно
    30.06.2014 18:42

    Даёшь Жириновского в бабаи Татарстана

  • Анонимно
    30.06.2014 19:05

    Не будем мы за единую Россию голосовать не просите даже

  • Анонимно
    30.06.2014 19:16

    Жириновский и Пол Пот случайно не родственники?

  • Анонимно
    30.06.2014 19:56

    ЛДПР - это политический спойлер. Те кто не доволен не будут голосовать за текущую власть (ЕдРо). На утилизацию этих голосов и рассчитаны такие партии как ЛПДПР. На выборах они активно критикуют власть, а потом реально голосуют в думе как надо.Кто поддерживает Жириновского или неглубокого ума, или "нечистоплотен", преследует корыстные цели.

    • Анонимно
      30.06.2014 20:12

      Послушайте, "чистоплотный" товарищ с "глубоким" умом, а Ваши сентеции насчет голосования "как надо" действительно голословны или мне показалось? Посмотрите на сайте Госдумы - ЛДПР голосует не как Едро по очень многим вопросам. Так что чушь пороть не надо.

      • NIYAZ
        30.06.2014 22:22

        А какой смысл голосовать не как едро? Теперь уже главное на выборах устроить клоунаду в виде оппозиции, а дальше в Думе не важно кто как кто голосует. Неужели непонятно??

      • Анонимно
        30.06.2014 23:07

        И какой от этого толк что они голосуют. Власти им не надо. Власть это ответственность. При власти быть гораздо приятнее. Да и по сути что такое лдпр. Это фон для Жириновского не более того. Уйдет он - рассыпется и партия.

  • Анонимно
    30.06.2014 20:05

    "... вместо «барс» возьмите лошадку: «ак ат» будет. Зачем такие хищные символы?"спрашивает мудрый политик. И мудро не спрашивает у кого-надо: почему у России не гербе двуглавый орел-мутант?.Мудрый политик знает, кому что обещать: всем бабам по мужику, стипендию и пенсию повысить сразу в два раза. И сразу все пенсионеры и студенты - его электорат.Главное пообещать всем то, что им надо, а там и трава не расти.

  • Анонимно
    30.06.2014 20:07

    Пусть это так называемая системная оппозиция, но все же хоть какая-то альтернатива. И довольно часто, между прочим, от этой партии исходят здравые мысли. Это нельзя отрицать.

    • Анонимно
      30.06.2014 22:15

      ПОЛУУМНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ОТ ЗДРАВОГО ЧЕЛОВЕКА - говорит об одном - либо действительно идиот , либо ловко маскируется под хорошего человека

    • Анонимно
      30.06.2014 23:00

      Довольно часто от Жириновского исходят здравые мысли. Этого нельзя отрицать. Многие из них реализуются на практике. Например, здравая мысля Жириновского на обсуждении в ГД закона "Об образовании" такова: "Чем больше высокообразованной молодежи, тем она опаснее для нас. Они будут свергать власть каждые 10 лет. Надо сдерживать образование, если мы хотим стабильности". А как эта мысля реализуется можно почитать в БО чуть ниже в статье "Федеральный "педсовет" в Казани".

  • Анонимно
    30.06.2014 21:24

    Классическое ЗОМ(зондирование общественного мнения) с целью выяснить реальный рейтинг партии. А потом , если проценты наберёт, то и в Главы Таьарстана рискнёт. Вольфыч он такой.
    Весёлое время начинается граждане татарстанцы.
    Аскар Гареев
    ))

  • Анонимно
    30.06.2014 22:34

    Ты гонишь, веселый Аскар, коммент за комментом. Выборы - это не КВН, тут финалисты определены заранее ;-0))

  • Анонимно
    30.06.2014 22:45

    Я Жириновского не люблю,но за него голосую,потомучто еще больше не люблю мэра Шайхразиева.

    • Анонимно
      30.06.2014 23:05

      А чо назло всем давайте за Жирика проголосуем как тогда ,когда он 24 % набрал по стране. Жирик= против всех!

    • Timur
      1.07.2014 05:59

      Назло кондуктору,пойду пешком.Это и есть отсутствие гражданской позиции.Зачем вам менять шило на мыло? Тогда уж проголосуйте против всех,если такой пункт вернули.В крайнем случае, проголосуйте за кого голосует Путин.Дело в том,в стране нет пока лучше чем он.Вот почему нет людей лучше чем он -это отдельный вопрос,хотя в стране они водятся.

      • Анонимно
        2.07.2014 14:26

        Путин сильный политик, татарстанским "аграриям" до него далеко.

  • Анонимно
    30.06.2014 23:32

    Жириновский допустил большую ошибку, ему ничего не светить в РТ, в основном из-за его высказываний против татарского народа.Хотя и несколько лет тому назад высказался, и потом хотел в последние годы исправиться.Но народ помнит и не забывает. Как говорят в народе:- слово не птичка, потом не поймаешь.

  • Анонимно
    1.07.2014 00:31

    Владимир вольфович-умнейший политик,всегда дает точный анализ и прогноз любого события в мире и стране,правда несколько эмоционален, но это только в плюс.яркая личность только украсит госсовет.хватит уж нам казнокрадов мингазовых.

  • Анонимно
    1.07.2014 00:54

    как решит бабай, так и будет

  • Анонимно
    1.07.2014 02:01

    на каждое дествие есть противодействие,начнется конфронтация ,националисты проснуться,начнеться новый виток национально-освободительного движения.

  • Анонимно
    1.07.2014 04:07

    Жириновский конечно всем хорош, но либерален сверх меры!

  • Timur
    1.07.2014 05:50

    Жириновский -один из лоббистов крупного капитала. Играет под русского и на интересах русских,по наивности,в большей степени из-за зашоренности и низкого уровня образования, часть людей ведется на его призыв,типа "Мыть ноги в Индийском океане".Но,за этим призывом нет ничего реального, что бы русским стало лучше жить в России. Русских, он "имеет" по собственному усмотрению,как хочет,так и крутит. Его фракция всегда занималась в Госдуме продажей своих голосов толстосумам в обмен на лоббирование их интересов. Русские люди,да и не русские,будьте патриотами своей страны,выбирайте реальных политиков,а не клоунов играющих роль в политиков. Иначе,мы еще долго будем стагнировать, сидя на игле нефтяной трубы,большого ума не надо, что бы понять,кто нас посадил на эту иглу. Да,все мы жертвы крупной,космического масштаба аферы под названием приватизация, где правили бал люди типа Жириновского.

  • Анонимно
    1.07.2014 07:31

    Эта новость подтверждает слух о выделении ЛДПР 3 мест в Госсовет РТ. Так как ярких личностей в РТ нет, нужен паровоз, присутствием которого объяснят народу проход в Госсовет РТ такой партии как ЛДПР. А партия будет договорной по всем вопросам.

  • Анонимно
    1.07.2014 09:28

    У ЛДПР и Жириновского нет никаких шансов. Избирать в парламент Республики лдпр-цев не за что.

  • Анонимно
    1.07.2014 10:37

    голосовали за него в надежде что способен сунуть палку в колеса локомотиву идущему в пропасть---а оно вона как вышло

  • Анонимно
    1.07.2014 10:52

    Это враг России номер 1,в учебниках истории будет числится таким.

  • Анонимно
    1.07.2014 12:03

    господин Ж. может оживить электорат эпатажными высказываниями, однако списки уже составлены. Скоро узнаем, кто в них попал.

  • Анонимно
    1.07.2014 19:47

    Этот Тимур иногда пишет глупости. Но в данном конкретном случае согласен с его обоими постами.Добавлю только, что Жириновский намного умнее, чем кажется, но ему такая роль назначена "режиссером". Поэтому за "особые заслуги" он лицо неприкосновенное и не только как депутат.Вон даже мерзкое оскорбление беременной журналистки сошло с рук. А ЛДПР - семейный подряд внука юриста Лебедева с сыном юриста.

  • Анонимно
    2.07.2014 11:14

    Да уж нам этого шута не хватает. Он же не мужик . Он ничего хорошего не сделал для народа. Он Только умеет избит оскорблять женщин и девушек. Вот он пусть попробует оскорблять мужчин так и сразу по репе получить. Патом будет три дня визжать. Это гос.дума как гос.структура вообще не нужная организация. Гос.думу просто закрыть надо и бюджет сэкономит сотни миллиардов рублей денег для учителей.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль