Ретейл 
16.07.2014

Геннадий Емельянов: «Если я «Эссену» запрещу, они мне тут не 30, а 1000 человек поднимут!»

Елабужские торговцы восстали против строительства нового магазина Вадима Махеева, но он утверждает, что не планирует ничего строить, и намекает на козни, устроенные бывшим руководством города

Торговцы из ТД «Алабуга» добились накануне встречи с главой города Геннадием Емельяновым и потребовали не давать разрешения на строительство нового ТЦ «Эссен» рядом с ними. 55 предпринимателей попросили оставить территорию перед магазином для благоустройства и озеленения. В ответ глава напомнил, что уже четыре года не может добиться здесь наведения порядка, и посетовал на то, что не может запретить одной компании договариваться об арендных отношениях с другой. Мол, будет здоровая конкуренция, выживайте, вы же бизнесмены. Между тем гендиректор ООО «Оптовик» Вадим Махеев заявил «БИЗНЕС Online», что попытка вовлечь «Эссен» в чужой экономический конфликт — это всего лишь способ политизировать ситуацию, и намекнул на козни бывшего руководства города.


Торговцы из ТД «Алабуга» выступили против строительства рядом с ними супермаркета «Эссен»

«ЭССЕН» НЕ ДАСТ НАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ!»

В Елабуге разгорается еще один громкий конфликт в предпринимательской среде. Вчера 55 торговцев, работающих в ТД «Алабуга», расположенном в центре города на проспекте Нефтяников, написали петицию против строительства рядом с ними супермаркета «Эссен» и отнесли документ в администрацию. Более того, они добились встречи с главой города Геннадием Емельяновым, которого попытались убедить не давать разрешения на строительство, так как это приведет к их «полному разорению».

По сведениям авторов петиции, собственник ТЦ «Лагуна» Андрей Мосейчук подписал договор аренды с ООО «Оптовик» Вадима Махеева, а администрация Елабуги дала добро на дополнительный отвод земли, прилегающей к магазину. На данном участке планируется построить двухэтажный ТЦ «Эссен», который будет загораживать от проспекта не только ТД «Алабуга», но и нижние этажи жилого дома. На этот лакомый кусок земли и в прежние годы многократно, но безуспешно «покушались» и другие елабужские акулы бизнеса. Поэтому по городу поползли слухи о том, что отвод земли был получен в обмен на финансирование Махеевым предвыборной кампании кандидатов, поддерживаемых главой, на предстоящих выборах в Госсовет Татарстана. Цифры называются разные, даже с семью нулями.

В петиции, которая имеется в распоряжении «БИЗНЕС Online», говорится: «Торговая сеть «Эссен» просто не даст нам зарабатывать, а ведь наш небольшой бизнес является для нас единственным источником дохода». Предприниматели просят оставить территорию перед магазином для благоустройства и озеленения. В противном случае, предупреждают торговцы, они обратятся за защитой своих интересов к президенту Татарстана Рустаму Минниханову.

«МЕНЯ ЧЕТЫРЕ ГОДА НИКТО НЕ СЛЫШИТ!»

Когда протестующие подошли к зданию администрации и потребовали встречи с Емельяновым, к ним вышел руководитель аппарата главы Александр Романов и пригласил торговцев пройти в здание, но корреспондента «БИЗНЕС Online» пропускать отказался, захлопнув перед ним дверь. Однако спустя некоторое время наш сотрудник все же был допущен в зал, видимо, уже по распоряжению Емельянова. К этому времени разговор шел о дебаркадере будущего «Эссена», который, по информации предпринимателей, будет выходить прямо на фасад их магазина.

— Там и так места нет, а здесь еще грузовики «Эссена» будут разгружаться! — возмущались предприниматели.

— А почему вы считаете, что Пурий (Ярослав Пурий — гендиректор ООО «Елабужские сласти» и владелец ТД «Алабуга» прим. ред.) должен один пользоваться дебаркадером? Он лучше всех, что ли? — начал контратаку Емельянов. — Вчера Пурий сказал: «Я народ подниму!» Вот он вас и поднял! И что дальше?

— Ничего подобного, никто нас не поднимал, — в один голос заявили предприниматели.

— Какой смысл будет в существовании нашего торгового дома, если рядом с нами встанет «Эссен»? Он умрет! — сказала одна из женщин. — Останется только свернуться и уходить. А мы платим все налоги аккуратно, систематически. Может быть, есть возможность предоставить «Эссену» для строительства какой-то другой участок?

Торговцы просят предоставить «Эссену» для строительства супермаркета другой участок

— А вы что хотите, чтобы я дал команду «Лагуне» не сдавать в аренду «Эссену» площади? Я запретить этого не могу, это не мои полномочия. Я сейчас «Эссену» запрещу, а они мне тут не 30, а 1000 человек поднимут! Я что, стрелочник, что ли, бегать между вами? — сказал в ответ Емельянов, добавив, что безобразие и беспорядок, которые творятся возле 37-го магазина (народное название ТД «Алабуга»), не нравятся ни ему, ни жителям соседних домов.

— Я давно уже говорил: приведите в порядок, в нормативное состояние территорию, чтобы фонтаны там были, скамейки, чтобы детям было где играть. Меня четыре года никто не слышит! Если бы благоустроили территорию, и люди были бы довольны, тогда мы с вами были бы квиты, — пояснил глава.

— Вы что, хотите сказать, что «Эссен» там построит фонтан?

— Да, и фонтаны, и скамейки.

— Но там места нет для этого, — в один голос заявили торговцы.

— Там есть место, — несколько раз настойчиво повторил Емельянов.

«Я ЖЕ ПРИМЕРНО ДОГАДЫВАЮСЬ, КТО ЗА ВАМИ СТОИТ»

Далее народ захотел узнать, позволяют ли нормативы СНИПов размещать подобный супермаркет рядом с жилым домом? На это Емельянов пояснил, что когда управлению исполкома, изучив вопрос, дадут свои оценки эксперты, только тогда можно будет говорить, будет там торговый центр или нет.

— Когда экспертиза будет проведена и она сделает заключение, что можно строить, вот тогда они и будут строить, а пока это только эскизный вариант. То, что они его нарисовали, еще ни о чем не говорит. На все есть нормативы. Если согласно им двухэтажное здание не будет вписываться, значит, никто разрешения на строительство не даст. Если впишется в нормативы, то все будет подписано, — объяснил глава.

На аргумент предпринимательницы о том, что «наши торговые точки не смогут выдержать конкуренцию с «Эссеном», глава напомнил, что бизнесмен всегда действует на свой страх и риск.

— Это рынок. Вы знали, на что вы идете, когда пошли в бизнес. Во-вторых, и в «Эссене» есть рабочие места и зарплата, переходите туда, пожалуйста. В-третьих, есть другие торговые площади, где ваш труд может быть востребован, — ответил Емельянов и выдал фразу, которая возмутила пришедших. — Я же примерно догадываюсь, кто за вами стоит, вы же здесь не все предприниматели!

— Все! — в один голос заявили пришедшие. — Проверяйте! Каждый из нас может предоставить свои документы и паспорта.

— Я могу перепроверить. Почему-то бабушкам, которые выращивают на своих огородах помидоры и огурцы, там места нет, а вам всегда есть, — отметил глава и вновь начал распекать за антисанитарное состояние возле магазина. — Вам в этом гадюшнике работать нравится?

— Мы не можем там привести все в порядок, мы арендуем площади у торгового дома, благоустройством должны были заниматься вы! — заявила одна из женщин.

— Благоустройством должен был заниматься тот, у кого вы арендуете площади, — отрезал глава.

— Мы все в кредитах, у меня двое детей, оба учатся. На новое оборудование я взяла кредит, вы понимаете? Я сейчас закроюсь и все! — привела последний аргумент женщина.

Но Емельянов был непреклонен.

— Ваш магазин никто не закрывает.

— Да он сам по себе сдохнет, если «Эссен» рядом откроется.

— Вы просто боитесь конкуренции. Но я же не могу одного поддерживать, а другого не поддерживать. У меня таких полномочий нет. Вы ошибаетесь, претензии предъявляйте собственникам, которые торговые площади вам в аренду сдали и не занимаются вами. У них тоже в голове, видимо, только зелененькие деньги, — посоветовал глава.

«ЧТО У ТЕБЯ ТАМ ЗА КОЛХОЗ?»

Затем слово взяла преклонного возраста жительница дома, на первом этаже которого и расположен ТЦ «Елабуга».

— Я жительница этого дома, мы выступаем против строительства еще одного торгового центра. У нас там дышать нечем. Все там перегородили. Раньше рядом с торговым домом «Елабуга» цветы росли. А сейчас какой-то сарай построили, ни детям погулять, ни...

— Вот видите, и жительница дома говорит, что какой-то сарай построили, — подхватил Емельянов. — А цивилизованная торговля вам не нужна. Сарай вас устраивает, а когда в Елабугу приезжают высокие гости, мне начинают высказывать, глядя на эту территорию: «Что это у тебя там за колхоз? Ты не можешь там все в порядок привести, что ли?» Я четыре года об этом говорю! Четыре года!

Одним словом, прийти к консенсусу сторонам так и не удалось. Все остались при своем мнении. Однако в связи с этой историей немаловажно вспомнить, что в полусотне метров от ТД «Алабуга» расположен участок известного бизнесмена Василия Баранова. Он бился за него полгода и даже выиграл все суды, но поддержки в исполкоме так и не получил. Баранов на аналогичном клочке земли, между жилым домом и проспектом, тщетно пытался построить ТЦ «Каравелла». Возглавлявший тогда исполком города Ильмир Камалетдинов выступал категорически против строительства объекта. Здесь же и жители, и предприниматели выступают против точечной застройки, но исполком принял совсем другую позицию...

На запрос «БИЗНЕС Online» прокомментировать ситуацию гендиректор ООО «Елабужские сласти» и собственник ТД «Алабуга» Ярослав Пурий не откликнулся, мотивировав тем, что «еще разбирается в складывающейся ситуации». Узнать детали арендной сделки между «Лагуной» и «Эссеном» также не удалось. Гендиректор ООО «Лагуна» Мосейчук, как выяснили корреспонденты «БИЗНЕС Online», в настоящий момент находится за границей вне зоны доступа.

Вадим Махеев
Вадим Махеев (фото: tatcenter.ru)

«НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО, ЗА ТД «АЛАБУГА» СТОИТ БЫВШЕЕ РУКОВОДСТВО ГОРОДА»

Пресс-служба ООО «Оптовик» предоставила мнение генерального директора Махеева. «Рядом с ТД «Алабуга» планируется расширение ТЦ «Лагуна», а не строительство гипермаркета «Эссен». Мы не получали разрешение на строительство торговых объектов на этой территории. Попытка вовлечь «Эссен» в экономический конфликт «Лагуны» и ТД «Алабуга» — это всего лишь способ привлечь внимание, политизировать ситуацию. Насколько мне известно, за ТД «Алабуга» стоит бывшее руководство города. И то, что сейчас преподносится как «недовольство» торговцев, — это только борьба между хозяевами «Алабуги» и «Лагуны».

Конфликт по поводу строительства торговых объектов — далеко не первый в Елабуге. Два года назад планировалось строительство ТЦ «Каравелла» на месте зеленого сквера. Депутаты городского совета тогда выступили за благоустройство и сохранение зеленой территории, потому что это важно для жителей города. В нынешнем конфликте также стоит вопрос выбора между благоустроенной территорией и беспорядком.

Я слышал о претензиях елабужан к ТД «Алабуга» и прилегающей территории. Сейчас там беспорядочное скопление ларьков, а это одно из центральных мест города. Грязь, мусор, антисанитария, неблагоустроенность — вот на что действительно жалуются елабужане. Слышал, что «Лагуна» собирается решить эту проблему. Они планируют благоустроить эту зону: поставить скамейки, постелить газон, установить фонтан и сделать ее местом цивилизованной торговли и отдыха. Озеленение и благоустройство территории рядом с ТЦ «Лагуна» хорошо впишется в городской ландшафт, сделает Елабугу красивее и удобнее для жизни. Я уверен, что жители города тоже будут это приветствовать».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.07.2014 10:48

    убрать надо эту Алабугу, пусть идут в другое место или наводят порядок в своих торговых рядах. никакой покупатель не захочет идти в тот гадюшник, даже если рядом не будет большого гипермаркета.

    • Анонимно
      16.07.2014 11:29

      Это неприкрытый рейдерский захват с попустительства Емельянова и всегда они будут прикрываться конкурентной борьбой. Пример Лужкова о много говорит...

      • Анонимно
        16.07.2014 11:53

        Не верю в то, что десантник Емельянов испугался волнения бизнес класса Елабуги. У него в крови их усмирение. Без таких скандалов ему жить скучно.

        • Анонимно
          16.07.2014 14:01

          " ... что десантник Емельянов ... " Это Ваш намек на то, что он десантировался из Зеленодольска, а глав.база у него в Нижнекамске? Так в администрации Елабуги сегодня все "десантники". Утром десантировался, вечером снова на "базу".

      • Анонимно
        16.07.2014 12:04

        Собственники торговых центров должны сами свой конфликт разрешать. Не вовлекая третьи стороны и не прикрываясь продавцами

      • Анонимно
        16.07.2014 13:02

        где Вы тут рейдерский захват разглядели?! вообще странная просьба ограничить конкуренцию. вся проблема в том в что основную прибыль имеет арендодатель, а не тот кто торгует. а тот кто всю жысть на котомках так и работает за кусок хлеба.

    • Анонимно
      16.07.2014 13:34

      попросили оставить территорию для озеленения - а потом спихнули обязанность озеленять на других, молодцы)

    • Анонимно
      16.07.2014 20:54

      Не поленитесь и зайдите магазин, гадюшника там уже как месяц нет!!!

  • Анонимно
    16.07.2014 10:50

    так будут строить новый Эссен или нет? Из-за чего развели весь сыр бор. Одни жалуются, что будут, а Махеев-то говорит, что нет.

    • Анонимно
      16.07.2014 11:12

      В. Махеев: «Рядом с ТД «Алабуга» планируется расширение ТЦ «Лагуна», а не строительство гипермаркета «Эссен». Мы не получали разрешение на строительство торговых объектов на этой территории. Попытка вовлечь «Эссен» в экономический конфликт «Лагуны» и ТД «Алабуга» — это всего лишь способ привлечь внимание, политизировать ситуацию. Насколько мне известно, за ТД «Алабуга» стоит бывшее руководство города. И то, что сейчас преподносится как «недовольство» торговцев, — это только борьба между хозяевами «Алабуги» и «Лагуны» - вот и весь сыр-бор )))

    • Анонимно
      16.07.2014 11:31

      Бизнесмены с большой дороги

  • Анонимно
    16.07.2014 10:56

    что ж это за "предприниматели" такие, как только возможность конкуренции появилась - сразу жаловаться?! просят оставить территорию для благоустройства, а благоустраивать-то кто будет? пусть бы сами и взялись за это. порядок, значит, кто-то другой должен наводить, а они только будут ходить и просить защиты!

    • Анонимно
      16.07.2014 11:05

      согласен, в таком случае, пусть создают инициативную группу, скидываются деньгами,нанимают рабочих и приводят этот гадюшник в порядок! Сами ничего не делают и другим не дают - собака на сене!

      • Анонимно
        16.07.2014 17:28

        да куда там, привыкли только людей на весах обманывать...

  • Анонимно
    16.07.2014 10:59

    бардак этот в центре давно пора убирать - грязь всю эту и антисанитарию, торговцев-нелегалов из Азии - кто у них санкнижки-то проверяет??? вонь стоит, мусор, а концов не найдешь! кто за что отвечает?крысы там бегают, величиной с небольшую кошку, собаки, мусор - ну разве можно так жить? Емельянов 4 года старался - плохо старался значит, есть люди, хотят что-то построить и фонтаны поставить - ну и флаг им в руки! Так дальше жить невозможно, базар-вокзал-базар-вокзал! Надо нормально, как люди цивилизованные ходить в супермаркеты,в оборудованные точки, которых проверяют госорганы - а этих нелегалов кто проверяет????? откупятся арендодателю и концы в воду, а крысы продолжают бегать!

  • Анонимно
    16.07.2014 11:03

    Только независимый и всенародно избранный мэр города (Глава администрации) может успешно разводить противоборствующие стороны (в бизнесе конфликты интересов всегда присутствуют). В данной ситуации есть вопрос к ФАС (Федеральной антимонопольной службе), которая обязана осуществлять соблюдение правил конкурентной политики.

    • Анонимно
      16.07.2014 11:27

      Это что, строки из конституции? На самом деле все в Елабуге знают, от кого зависит Емельянов. Барыш избираться от Елибуги будет, как вы думаете, почему? Что за тесная свзяка Эссен-мэр Елабуги? Эссен? Еще одна кормушка для всех участников процесса?

  • Анонимно
    16.07.2014 11:09

    из-за небольшой группы предпринимателей страдать должны все елабужане - привыкли все по-советски решать... для тех, кто не в курсе - мы живем в XXI веке - вроде цивилизация и порядок, а у нас все как всегда через....

  • Анонимно
    16.07.2014 11:10

    колхоз и есть колхоз...

  • Анонимно
    16.07.2014 11:15

    читайте внимательно комментарий Махеева - Эссен тут ни при чем! они не собираются ничего делать. Обычный заказ перед выборами...

    • Анонимно
      16.07.2014 11:25

      Эссен-не Эссен, какая разница - порядок наведите там и все!!! центр города - и такое вот!

      • Анонимно
        16.07.2014 11:35

        поддерживаю, итак живем как в деревне, порядок навести некому, привыкли люди к такому, а менять не хотят ничего, потом удивляются, что нас колхозниками-провинциалами называют...

        • Анонимно
          16.07.2014 16:25

          А где ты в Елабуге город увидил,а?---только на бумаге!Да и твой эссен--САМО ОТРАЖЕНИЕ ДЕРЕВЕНСКОГО,причём самого хуЧшего порядка в своём магазине,ЗАВИСТЬ НА челнинскую "Ленту",явл.,ПРИМЕРОМ ПОДРАЖАНИЯ И ЗАВИСТИ,попытке создать подобное)))Мы же ДЕРЕВЕНСКИЕ покупатели ВСЮ эту туфту видим,А?!!!,и ни когда ты в "СУПЕРМАРК" не придешь!,---он будет всегда подобием магазина сельхозпродукты!

          • Анонимно
            16.07.2014 17:00

            все равно, хочется нормальный супермаркет а не сельпо...

  • Анонимно
    16.07.2014 11:24

    С каких это пор жалуются на то, что не выдержат конкуренции? В кредиты залезать не надо было, если он неподъемный.
    Почему жители должны страдать из-за человека, который брал кредиты на свои нужды.
    Я хочу покупать продукты в Эссен. И чтобы было близко от дома.
    Вся эта Алабуга - рынок. Пережиток прошлого.
    Цены давно уже ниже гораздо в больших маркетах, чем на таких рынках.
    Вообще, действительно, статья за уши притянута. Ни о каком строительстве нового эссена не слышал никто. К сожалению

    • Анонимно
      19.07.2014 14:48

      Там люди на новое оборудование кредиты взяли, чтобы одинаковое было после ремонта, А тут БАЦ эссен

  • Анонимно
    16.07.2014 11:25

    Очредной "Эссен"??? Куда их столько на маленькую республику?

    • Анонимно
      16.07.2014 11:45

      Благоустройства от "Эссен" ждать не приходится. В 12-ом мкр. дорога перед "Эссен" - яма на яме, фонари как после хорошей пьянки (Могу выслать фото). Что говорить, даже у себя не могут прибрать как следует. А ещё о европейской культуре говорят. У ТЦ "Алабуга" тоже бардака хватает. Так что порядок в городе нужен во всем, а не только у 37 магазина!

      • Анонимно
        16.07.2014 16:44

        А ты покажи где в законе сказано, что дороги ремонтировать должны собственники супер или гипермаркетов. С парковкой понятно, но там нет ям.

    • Анонимно
      16.07.2014 11:51

      раз строят - значит спрос и покупатель есть!

  • Анонимно
    16.07.2014 11:27

    эссен хочет открыть магазин. для чего взял в аренду соседний тц и хочет его чуток расширить и облагородить под собственные нужды.а то что торговцам с гадюшника рядом это не нравится...так это их проблемы!цивилизация неизбежна....пусть переедут в другое место а не скулят что им не нужен эссен.Махеев тот ещё фрукт но хотя бы чистоту наведёт, а вот благоустройство от него ждать...ну если ток заставят и договорились об этом -тогда может и сделает.

  • Анонимно
    16.07.2014 11:29

    А что пусть жалуются. Малый бизнес тоже защищать надо от акул бизнеса, а то совсем все скупят перекупят. И так одни Пятерочки, Эссены, Магниты, а местному мелкому предпринимателю кормящему свою семью совсем места нет. Вот так и начинают в городах хозяйничать капиталисты, эксплуатирующие простой народ за копейки. А 5 000 рублей за ЖКУ за 3-ную квартиру плати, причем плати как хочешь. А не будешь платить так тебе в канализационную трубу затычку поставят, и будешь в туалет первоклашек на улицу водить. А еще за детский садик заплати. Дожили, дамы и господа, товарищи.

    • Анонимно
      16.07.2014 11:37

      Малый бизнес никому не интересен, у них денег столько нет, чтобы и во власть идти, и с властью дружить.

      • Анонимно
        16.07.2014 12:33

        Да, малый бизнес половину выручки скрывает, т.к. у налоговиков руки не доходят до малого бизнеса. Налоговикам легче проверить крупняк, т.к. хлопот меньше и в случае выявления нарушения штрафы больше, что сказывается на личных заслугах проверяющих. Благодаря этому малый бизнес практически не платит налогов, по этому и не интересен для власти (т.к. нет никакого толку от них городу).

        • Анонимно
          16.07.2014 14:57

          Давайте вспомним, что Барышев и махеев налоги вообще в другом регионе платят, а сколько раз их обвиняли в "конвертных" схемах.Так что это еще вопрос, куда и на какие нужды идут налоги.

          • Анонимно
            16.07.2014 17:23

            в Татарстане они налоги платят, а в Самару только офис перевезли, потому что потому что незаконно давить начали на них!Вы, уважаемый (ая) отучайтесь чужие деньги считать, дурная это привычка, да и некрасиво как-то

            • Анонимно
              18.07.2014 10:39

              Не у них там никакого офиса, все это туфта для вас, наивных! И налоги не идут на благо нашей республики. Это Барышев так Татарстану отомстил, когда егшо стали упрекать за зарплату в конвертах. Надо знать своих героев-депутатов!

    • Анонимно
      16.07.2014 11:47

      А сейчас все бизнесмены. Только на заводах никто работать не хочет. Ведь так модно быть предпринимателем!

    • Анонимно
      16.07.2014 11:58

      Малый бизнес тогда пусть тоже берет на себя какую-то ответственность. улучшает сервис, наводит порядок, пусть развивается хоть как-то. а не становится в позицию верчных жертв. а по вопросу ЖКУ - это к управляющей компании, а не к торговым сетям.

  • Анонимно
    16.07.2014 11:32

    Обратите внимание как Емельянов бояться Махеева. "Они поднимут 1000 человек!" То етсь не мэр в городе хозяин, а Барышев с Махеевым, ха-ха-ха!

    • Анонимно
      16.07.2014 11:48

      кто кормит, тот и танцует как говорится...

    • Анонимно
      16.07.2014 11:55

      да лучше действительно их мэрами сделать... они же предприниматели, богатые люди, они сосать государственный бюджет не будут, как наши толстосумы-чиновники и казнокрады. У них большие производства, магазины, а сами для народа работать будут! Вот в Америке - богатый и успешный бизнесмен становится становится политиком и работает на благо общества, а у нас - бедный чиновник и политик становится богатым человеком.Только вот это две большие разницы: бизнесмен - сделал сам себя и построил свой бизнес с нуля, потому что толковый управленец и привык работать и выживать в условиях конкуренции.А чиновник - просто берет взятки и ворует, какой от него толк? Бизнесмен не будет воровать и брать взяток и себя подставлять - зачем? у него бизнес, который приносит хорошие деньги, он будет работать для народа.

      • Анонимно
        16.07.2014 14:11

        А знаете, что Емельянов говорил когда сал главой Зеленодольска? "Я человек богатый мне воровать и взятки брать не надо...." Чем закончилось знаете? Ведь деньги, что соленая вода не напьешься ...

  • Анонимно
    16.07.2014 12:01

    "Геннадий Емельянов: «Если я «Эссену» запрещу, они мне тут не 30, а 1000 человек поднимут!»"- так какие 1000 человек Махеев поднимет? 1000 зависимых, малооплачиваемых сотрудников своей компании? Работающих за гроши как рабы Древнего Рима, и покупающие все в кредит?

    • Анонимно
      16.07.2014 12:19

      а сколько елабужан поддержат то, что есть сейчас - бардак и грязь под домом, где дети гуляют?? против этого беспорядка весь город соберется.

    • Анонимно
      16.07.2014 13:05

      почему 1000 ? у них работает уже больше 10000? правда не в Елабуге, а по всему татарстану. а кто сейчас не за гроши работает? по моему вся страна за гроши горбатится. а независимых я вообще не видел)))

      • Анонимно
        16.07.2014 13:14

        А ты как вижу таки и нахваливаешь эти гроши. Очень тебе весело.

  • Анонимно
    16.07.2014 13:30

    А почему бы владельцам ТЦ Елабуга не сдать площади богатому арендатору "Эссен"? Был бы приличный магазин в центре города, ничего строить-пристравивать не надо. Да и доход у арендодателя был бы не меньше, чем сборы с частников. 37 магазин (иначе базар с дорогими ценами и просроченными продуктами)не пользуется популярностью у жителей. Мы, к примеру, здесь берем только хлеб. За остальными продуктами ходим в другие цивилизованные магазины.Кстати, есть еще один позорный магазин (стекляшка, или аквариум) напротив администрации города. Это же административный центр города. Господа-руководители, вы хоть иногда заходите в наши магазины. Хотя, вы же живете в других городах!.

    • Анонимно
      16.07.2014 13:38

      Эссену эта сараюшка вообще не сдалась. Дешевле новое построить, чем то, что там есть, до ума доводить. как видим, пока что ни строить, ни арендовать ничего не собираются.

  • Анонимно
    16.07.2014 13:36

    На каком это основании, интересно, глава не должен давать разрешени? если вопрос о защите честной конкуренции, то пусть в ФАС сразу идут, что тут Емельянов решит. Он же не может запретить одним развивать свой бизнес безосновательно, только потому что другие жалуются.

  • Анонимно
    16.07.2014 13:40

    Это позорище "Алабуга" лучше вообще убрать. Продукты непонятного качества, совок и беспорядок - короче, рынок. В самом худшем понимании слова. Зато цены не рыночные почему-то. Видимо, очень срочно этим предпринимателям надо свои кредиты выплатить

  • Анонимно
    16.07.2014 13:43

    похоже Емельянова Эссеновские прижали раз он даже публично своих опасений не скрывает .
    Махеев тоже хорош конечно . Типа мы там строить не будем хотя Емельянов фактически подтвердил что будут строить . Тут еще вспомнить не мешало бы что Каравеллу строить не дали именно Эссеновские. По сути сегодня для всех стало ясно кто рулит городом. Спасибо БО за материал -кто не дурак тот все понял. для тех же кто не в теме- большинство депутатов в местный совет Эссеновские.

  • Анонимно
    16.07.2014 15:36

    В 37 магазине обвешивают, а какие там запахи. Странно, что туда вообще кто-то ходит. Конечно, они с Эссеном не смогут конкурировать с их ценами. Говорят, что ремонт сделали, ну хотя бы. Странная ситуация, вообще то. Похоже на войну с мельницами. Барышев выдвинулся в депутаты, ждите, будет еще много "разоблачений" и скандалов.

  • Анонимно
    16.07.2014 16:05

    Дорогие предприниматели "Алабуга", вы когда-нибудь слышали о 135-ФЗ "О защите конкуренции". Закон запрещает ограничивать конкуренцию между хозяйствующими субъектами. Почитайте, интересный закон, а заодно можете и с КОАП ознакомиться, узнаете какие штрафы предусмотрены за нарушения данного закона.

  • Анонимно
    16.07.2014 16:14

    Емельянов пятый год в Елабуге главой , а все у него Гафуров виноват!

    • Анонимно
      17.07.2014 07:01

      Задело похоже ,уходит ваше время ребята боливар двоих не выдержит!

  • Анонимно
    16.07.2014 16:36

    37 магазин , единственное место где тараканы остались, и никак их не могут вывести.Сносить!!!

  • Анонимно
    17.07.2014 06:58

    Ну так пусть этот пурий поднимает народ как он сказал,ответственность за не санкционированные митинги еще никто не отменял пойдет как организатор!Да и всем известно чей он комерсант)А эссен молодцы,здоровая конкуренция это на пользу обычным гражданам а бывшие царьки всегда тяжело переносят когда им по их амбициям бьют.

  • Анонимно
    17.07.2014 12:34

    А озеленение территории возле ТЦ "Алабуга" хотят произвести за счет предпринимателей и жителей города. Почему озеленением не занимается бюджет города? Мы против любой застройки!!! Жители города.

  • Анонимно
    17.07.2014 17:49

    ну поствили на проспекте победы ЭССЕН и что ? ЭССЕН мне совершенно неинтернесн -я не понимаю кто туда вообще ходит.

  • Анонимно
    17.07.2014 22:31

    Ребята! Все на поверхности. Не живут они( Емельянов,Филипов,Романов и т.д.) в нашем городе! Не хотят жить и никогда не будут жить ! На кой ляд им Елабуга с его народом и будущее Елабуги?! На кой черт?! Кто ответит?

    • Анонимно
      18.07.2014 10:43

      Правильно подмечено. А у Барышева с махеевым семьи давно за границей, здесь ребята только на нас, лохах зарабатывают, а живут и деньги заработаные отдают загранице! Тоже мне, отчественные производители. Все бабки за бугром тратят! А еще в депутаты рвутся, чтобы еще больще от нас поиметь. Противно!

  • Анонимно
    19.07.2014 15:18

    "Я давно уже говорил: приведите в порядок, в нормативное состояние территорию, чтобы фонтаны там были, скамейки, чтобы детям было где играть. Меня четыре года никто не слышит! Если бы благоустроили территорию, и люди были бы довольны, тогда мы с вами были бы квиты"- у меня встречный вопрос главе: Вы тут уже 4 года сидите, а благоустроить центр города не можете, чтобы фонтаны там были, скамейки, чтобы детям было где играть

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль