Маркетинг, СМИ и реклама 
30.07.2014

Роман Шушков, SDL: «Сайт может сделать вашу компанию лидером отрасли»

КАК ВАШ САЙТ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ВАШУ КОМПАНИЮ ЛИДЕРОМ ОТРАСЛИ

1.jpg

Успешные бизнесмены отличаются одним редко встречающимся и, вместе с тем, дающим поразительную эффективность качеством – умением чувствовать своих клиентов, понимать их, думать за них. Ключевой фактор успеха коммерческого предприятия – четкое представление о том, кто и почему может заказать ваш товар или услугу. И чем выше процент попадания в это «яблочко», тем больше сумма чека на банковском счете предпринимателя, тем более ценно его предложение, тем более весомо его слово и мнение.

2.jpg


статья3.jpg

Наиболее, на первый взгляд, логичное и напрашивающееся определение целевой аудитории – это люди, имеющие желание купить товар/заказать услугу. Например, это «те десять тысяч человек, кто хочет купить окно». Ну, может, еще те три тысячи, которые «хотят остеклить балкон». То есть целевая аудитория – это некая безликая масса, что-то вроде толпы на митинге.

Интересный ход мыслей получается, не правда ли? А давайте представим, как будет выглядеть реклама! КАКОЙ нужно сделать рекламу, как написать рекламное объявление (ОДНО рекламное объявление), чтобы в тексте были отражены все потребности многих тысяч потенциальных клиентов, каждый из которых – индивидуальность?

4.jpg

Сверхприбыль получит только одна сторона – думается, что это будет рекламное агентство. Именно поэтому мы дадим понятию «целевая аудитория» следующее определение:5.jpg

Сделаем вывод. Используя знание своей ЦА, вы можете сформулировать предложение и показать его ценность и эксклюзивность таким образом, что клиент сам с удовольствием придет именно к вам. При этом далеко не каждая компания стремится удовлетворить потребности представителей всех целевых аудиторий, и не каждый продавец в состоянии это сделать.

Сегодня на первый план выходит наличие грамотно сделанного сайта, максимально четко, конкретно и «вкусно» представляющего компанию, ее товар или услугу. Корпоративный сайт, к созданию которого подошли серьезно и в плане затраченного бюджета, и в плане подбора исполнителей, на котором есть все необходимое, и вместе с тем нет ничего лишнего, уже позиционирует компанию как серьезного и надежного делового партнера – лучшего из ста компаний!

статья6.jpg

Цель нашей работы с каждым конкретным заказчиком – представить его компанию так, чтобы его клиенты почувствовали, что с ними говорят на их языке, что решают их проблемы, видят в них личностей, а не рынок сбыта. Но при этом клиент выбирает в интернете компанию-продавца еще по одному критерию – по внешнему виду (читай: по одежке) сайта, по его ДИЗАЙНУ!

7.jpg8.jpg9.jpg статья9.jpg

Мы просто задаем наивысшую планку качества, которая значительно возвышает наших заказчиков, дает им огромное преимущество на рынке, подчеркивает их высокий статус, выделяет их среди конкурентов, делает их одними из лучших. В каждой сфере деятельности в каждом конкретном городе наш продукт является эксклюзивным, и поэтому мы можем смело утверждать: сайты стандарта СДЛ – это сайты по-настоящему успешных компаний!

16+

Казань, ул. Вишневского, 14
тел.: +7(843) 203-95-98
www.sdlcompany.ru
ИП Шушков Р.А.

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль