Общество 
30.07.2014

«Дома в Луганске остались квартира, машина, ценные вещи, но жизнь детей дороже...»

Прилетевшие в Казань 106 жителей Украины просят предоставить им «временное убежище»

Сегодня в Казань спецрейсом из Ростова-на-Дону прилетели жители Юго-Восточной Украины, бежавшие из зоны боевых действий. Тем временем, как выяснил встречавший борт корреспондент «БИЗНЕС Online», по предварительным данным, с начала года республика уже приняла около 2 тыс. беженцев. А до конца года, согласно плану российского правительства, Татарстан может принимать ежемесячно еще до 386 человек. В пунктах временного размещения, которым в Казани стала гостиница «Стрела», жителям Украины предоставят жилье, питание и медицинскую помощь. Возмещать затраты на размещение временных переселенцев, которые, к примеру, в Челнах составляют 800 рублей в день, должен федеральный центр.

2 ТЫС. БЕЖЕНЦЕВ

Сегодня самолет Ил-76 доставил в Казань из Ростова-на-Дону вынужденных переселенцев с Украины. Это первая организованная группа беженцев, доставленная в Казань. Ранее, 14 июля, 128 жителей Юго-Восточной Украины, покинувшие дома, приехали в Набережные Челны — их временно разместили в общежитиях ЗАО «КАМАЗ-Жилбытсервис». Они находятся там до сих пор.

В Казань доставили 106 человек (из них 42 ребенка). За несколько часов до посадки самолета сотрудники МЧС развернули в казанском аэропорту оборудование для трансляции. Не вдаваясь в подробности, они объяснили, что появление беженцев в Казани будут передавать в режиме оnline в Москву. В терминале дежурили психологи и врачи, потому что многим людям, покинувшим Украину из-за войны, могла потребоваться помощь на новом месте. Рядом с медиками находились представитель исполкома и руководитель гостиницы «Стрела», в которой организовали пункт временного размещения. Там, по словам пресс-секретаря МЧС РФ по РТ Андрея Родыгина, для них «созданы все условия»: проживание, питание, на месте с ними будут работать специалисты УФМС и минтруда.

— Регион, в который везут беженцев, определяется в соответствии с трудовой квотой. На Татарстан было выделено 1,9 тысячи человек, но мы пока столько людей с Украины не приняли, — рассказал Родыгин, уточнив, что организованными рейсами МЧС доставило в Татарстан 238 человек. При этом, согласно квоте, Татарстан теперь может принимать до 386 человек ежемесячно до конца года. Всего, по предварительным оценкам, с начала года с Юго-Востока Украины в республику приехали около 2 тыс. человек. 778 из них официально подали документы на статус «временное проживание» и «временное убежище».

«ДОМА БЫЛО СТРАШНО...»

В Набережных Челнах уже работает схема, согласно которой 500 рублей на человека ежедневно из республиканского бюджета выделяется на проживание беженцев и 300 рублей — на питание.

Замначальника ГУ МЧС России по РТ Юрий Венедиктов сообщил, что в настоящее время в Татарстане действует упрощенный порядок оформления вынужденных переселенцев. В основном все они подают документы на один из статусов — «временное убежище». Сейчас срок изготовления этого разрешения составляет не более трех дней, а ранее получение этого статуса занимало около трех месяцев.

— Порядок компенсации затрат, понесенных исполкомом и руководством гостиницы, определен постановлением правительства РФ. Деньги будут возмещены из федерального бюджета, поступят сначала в республиканский бюджет, а затем на баланс муниципального района, — объяснил Венедиктов.

Татарстан — не единственный регион, массово принимающий беженцев, к примеру, вчера в Свердловскую и Тюменскую области отправили около 500 человек.

Прилетевших жителей Украины из терминала аэропорта сразу провели к четырем красным автобусам. Вещей у них с собой не так много — на одну семью по несколько чемоданов.

33333.jpg

— Все осталось там: квартира, машина, ценные вещи, — рассказала «БИЗНЕС Online» жительница Луганска, представившаяся Натальей. — Но мы решили, что жизнь детей дороже, и не жалеем о том, что приехали в Казань, потому что дома было страшно.

66666.jpg
7777.jpg
88888.jpg
9999.jpg
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (194) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    30.07.2014 10:30

    Беженцы наверняка осядут в городах, в деревню вряд ли поедут...

    • Анонимно
      31.07.2014 00:11

      конечно не поедут, вся Россия из деревни в город едет, а они уже в городе

    • Анонимно
      31.07.2014 14:42

      Почему в Украине женщины требуют прекращения войны и возврата своих детей,а эти только бегут-тогда кто воюет за их новороссию?

  • Анонимно
    30.07.2014 10:44

    Казань наводнили сборщики помощи для беженцев - останавливают на улице, выпрашивая деньги. Кто эти юноши и девушки?

    • Анонимно
      30.07.2014 11:06

      Дети лейтенанта Шмитда . Буре .

    • Анонимно
      30.07.2014 11:13

      это предприимчивые юноши))

    • Анонимно
      30.07.2014 21:46

      недавно эти сборщики во многих местах города собирали пожертвования для "сгоревшего" приюта бездомных животных в посёлке Столбище

  • Анонимно
    30.07.2014 11:12

    семьи ополченцев точнее

  • Анонимно
    30.07.2014 11:14

    Пожилым и женщинам с детьми конечно надо помогать,а остальных пинком назад-отвоевывать и восстанавливать.

    • Анонимно
      31.07.2014 23:36

      мужики беженцы нам не нужны, первым же рейсом обратно фермерские мужики)))

  • Анонимно
    30.07.2014 11:15

    везите их в деревню, в районы Республики Татарстан (хотя бы в Зеленодольский, Верхнеуслонский, Пестречинский, Камско-Устьинский, Высокогорский) там и работа им найдется и приют!

    • Анонимно
      30.07.2014 11:47

      Согласен. Как раз уборочная страда. Жалко людей, конечно не от хорошей жизни им пришлось все покинуть. Но нужно продолжить жить, зарабатывать. К сожалению для них Россия не настолько богата, чтобы просто привезти и содержать их здесь. В деревне нужна рабочая сила.

    • Анонимно
      30.07.2014 21:13

      В Верхнеуслонском районе уже 13 беженцев из Украины. На прошедшем в Шеланге празднике студентов энергоуниверситета одной семье, а точнее их детям подарили нужные подарки и обещали всячески помогать. Подробнее на сайте Vuslon.ru

  • Анонимно
    30.07.2014 11:19

    От украины и украинцев всегда один только негатив, надеюсь там будут этнически только настоящие коренные жители России, очередные Цапки Евсюковы Чикатило нам тут не нужны. Власти, вспомните "Минченко консалтинг" как бы к концу года не возникли протесты с лозунгами "хватит кормить Украину", или в новых реалиях "хватит кормить украинцев(имеются ввиду переселенцы из Украины)"

  • Анонимно
    30.07.2014 11:32

    Пусть едут в Москву. Ну или в Сибирь, на Дальний Восток.

  • Анонимно
    30.07.2014 13:52

    а их предупредили что обратно они за свой счёт выезжать будут, ну за исключением тех кто гражданство запросит?

    • Анонимно
      30.07.2014 14:16

      Не изголяйся, а прояви мудрость и любовь. Пусть летят - поможем.

    • Анонимно
      30.07.2014 14:33

      там людей убивают, как не стыдно такое писать, детей же везут - они что виноваты в чем-то?

      • Марат Ш
        30.07.2014 23:44

        Кто устроил войну-то? Ведь ещё четыре месяца назад никакой войны в Донецком и Луганском регионах не было. Её устроили люди, не имеющие к этим регионам никакого отношения. Все они с российским гражданством. Они прибыли специально туда, чтобы устроить войну. Они её устроили. А дальше они стали военными преступниками.

        • Анонимно
          31.07.2014 08:41

          Кто о чем а Марат о войне. Марат не ополченцы напали на Киев, а ВСУ и нацгвардия на ополченцев.

          • Марат Ш
            31.07.2014 13:41

            ВСЕ главные военные преступники, развязавшие братоубийственную войну в Украине (Гиркинд, Безлер, Абвер, Бородай), ВСЕ они граждане РФ. Я правильно понял, что это вас нисколько не смущает?

        • Анонимно
          31.07.2014 10:09

          Из чего состоялась такая низость мышления?

        • Анонимно
          31.07.2014 12:04

          Это только в вашей параллельной реальности так, в которой Бандера - герой, москаляку надо на гиляку, а США империя добра.

    • Анонимно
      30.07.2014 16:04

      Обратно они поедут не скоро, если вообще поедут. Раскройте глаза, не видите к чему дело идёт...

      • Анонимно
        30.07.2014 17:52

        Дело идет к тому,пусть до осени поживут у нас в комфорте и тепле-Не жалко! осенью все на Украине уляжется,все они дружно уедут домой,защим им ваш чак чак и холодный и неуютный климат Татарстана? Дома всегда лучше,поэтому приютим и от Души-пожелаем им только добра!!!

        • Анонимно
          30.07.2014 21:53

          По дороге просто так походя нас с нашим радушием и чак-чаком нахамил. Бандеровец? - Вот за это таких как ты не любим. Посмотрим как в бандерштате померзнете.

  • Анонимно
    30.07.2014 15:20

    Проблема беженцев будет только нарастать. Республике нужно срочно создать программу по предоставлению арендного жилья, адаптации, обучения и трудоустройства беженцев. Человеческий капитал это главный ресурс экономики. Пусть Республика станет новым добрым и заботливым домом для беженцев. Не дай бог/аллах пережить хоть кому то горечь утраты родного дома.

  • Анонимно
    30.07.2014 16:18

    Будет кому татар учить , как россию любить .

    • Анонимно
      30.07.2014 17:27

      Значит для этого засылают к нам? Будут нас учить.

      • Анонимно
        30.07.2014 20:00

        "Ойрату" хэм "кыек итмасен" турында бер шэп кена мэкаль бар инде, лакин монда язу килешмас

      • Анонимно
        31.07.2014 10:36

        ты не поверишь, но таки да. уже учат. своим примером. примером того как НЕ НАДО поступать в своем государстве. украина - это пример нам. майдан ведь задумывался и в москве. последствия майданов мы воотчию теперь наблюдаем. так что хорошо, что есть возможность учиться на ЧУЖИХ ошибках. это пример и предупреждением нашим нацикам, которые кое-кого считают ровнее других.

        • Анонимно
          31.07.2014 15:33

          +100500

        • Анонимно
          31.07.2014 20:27

          Правильно пишите, но этот урок надо усвоить тем, кто из Москвы командует как жить нам тут в Татарстане.

  • Анонимно
    30.07.2014 17:47

    Приютим всех желающих и обогреем,мы небедный регион.В Казани полно нераспроданных новостроек.Обязать хозяев и Отдать 106кв в собственность беженцам. 106 квартир,для города миллионника мелочь, никто и не заметит.Зато какое доброе дело для братьев меньших сделаем,поможем дружно и все вместе!!!

    • Анонимно
      31.07.2014 06:57

      А можно мне квартиру, я коренная казанка но живу как беженец?

    • Анонимно
      31.07.2014 09:13

      В собственность не надо, достаточно в социальный найм. И дело тут не в бедности или не бедности региона.

  • Анонимно
    30.07.2014 17:49

    на донбассе идет вытеснение русскоязычного населения любыми средствами. Потом туда заселятся сами знаете кто, и объявят исконно ....землями...уничтожат все архивы и летописи, памятники,надгробия и т.д. А работу трудно будет найти из-за наплыва беженцев. Т.к. все руководство со всех трибун кричит что поможет с трудоустройством беженцев. А на местах чиновники как всегда решат отличиться и перегнут палку.

    • Анонимно
      30.07.2014 18:23

      говорят что там укр. обижают русских.Но почему то у всех беженцев украинские фамилии.А русские с Украины почему то совсем и не бегут,только украинцы-обьясните мне старому,в чем тут суть?

      • Анонимно
        30.07.2014 20:41

        У меня украинская фамилия. Родилась в России, с 72-го года живу в Челнах - и что? Вы думаете, что русские только Ивановы-Петровы-Сидоровы?

        • Анонимно
          30.07.2014 23:31

          Встречал в своей жизни ряд людей, с украинскими фамилиями, но родившимися, либо долго проживающими в России, простите. но впечатление о них осталось негативное.

        • Анонимно
          31.07.2014 10:48

          Флаг тебе в руки и туда

      • Анонимно
        31.07.2014 08:40

        НА ВОСТОКЕ И ЗАПАДЕ УКРЫ РАЗНЫЕ:на Востоке 50% укров, остальные русские и смешанные браки и др и все почитают День Победы ,на западе -бандеру, центр - махновщина ,бунтари ...Но все хотят жить и сохранить своих детей : бегут и с Запада ,чтобы не воевать.

      • Анонимно
        31.07.2014 12:11

        Суть в том, что вы не знаете об их фамилиях, тем более о фамилиях всех беженцев. Стыдно, мужчина - вроде с советским образованием, а пишете ахинею.

    • Анонимно
      30.07.2014 19:58

      "идет вытеснение ...ного населения любыми средствами. Потом туда заселятся сами знаете кто, и объявят исконно ....землями...уничтожат все архивы и летописи, памятники,надгробия и т.д." – получается, это почти как в Крыму в 1944 г.?

  • Анонимно
    30.07.2014 19:06

    Чего мудрите ВЛАСТИ сколько у нас пустующих загородных д\о лагерей-где кстати можно и летом и зимой жить и кстати недалеко от города-ну например д\о лагерь О Кошевого\Электроприбор\находится комфортабельный коттедж на 300 людей\утепленный и комфортный\да и кстати как не сейчас им бы и \\пригодился\чистый воздух взрослым с детьми-есть помещения в санатории Крутушка и Санта и тд а чего их размещать в пыльной и загазованной Казани-да и работу им проще будет найти там в поселках и деревнях

  • Анонимно
    30.07.2014 19:06

    куда поселят? чем нужно помочь? БО возьмите под контроль этот вопрос.

  • Анонимно
    30.07.2014 19:13

    А мужики то что приехали

  • Анонимно
    30.07.2014 19:21

    Мне интересно вроде на Донбасе много татар . Есть ли они среди прибывших ? Если нет то это радует . Буре .

    • Анонимно
      30.07.2014 20:53

      Непонятная радость.

      • Анонимно
        30.07.2014 21:36

        Элементарно , значит татары законопослушные граждане Украины . Буре .

        • Анонимно
          31.07.2014 12:00

          Элементарная глупость. Только глупец по доброй воле оставит семью в месте, где идет война и ежедневно гибнут случайные гражданские.Надеюсь, вашей "шерстяной шкуры" это никогда не коснется - и не жалейте по этой причине о том, что не сможете продемонстрировать свою "законопослушность".

    • Анонимно
      31.07.2014 21:47

      Бред или простая глупость злого человека?

  • Анонимно
    30.07.2014 19:29

    Тебе старому зачем это понимать? Сиди на печи и кури махорку. Речь идет о русскоязычном населении, это во- первых, во вторых ты списки по фамильные видел что ли все? А все хвалятся, что в Татарстане люди особо приветливые. Сколько желчи вылили здесь в адрес этих ни в чем не повинных бедолаг.

    • Анонимно
      30.07.2014 21:34

      Сынок не учи отца .... Буре .

    • Анонимно
      30.07.2014 22:19

      Верно! Это не щеки дуть, выпячивая нашу псевдопрогрессивность!

    • Анонимно
      31.07.2014 00:15

      Да этот некто, под ником Буре и не из Татарии вообще. Казах он. Вообще непонятно, что он постоянно лезет к нам? Русский.

      • Анонимно
        31.07.2014 12:10

        Беренчедэн мин саф татар ,казак тугел ,икенчедэн дерес яз туган жирне , оченчедэн мин анлаткан идем синэ нича тапкыр . Буре .

      • Анонимно
        31.07.2014 12:58

        Уважаемый администратор сайта! Большая просьба включить процедуру регистрации "комментаторов" сайта перед отправкой ими своих сообщений, либо указывать откуда они (регион по IP-адресу)

  • Анонимно
    30.07.2014 20:08

    Побольше их,они не довольны были, что у них 50% налогов уходили в Киев,а у нас-87% налогов уходят в Москву.Может они нас научат,как противостоять этому...

    • Анонимно
      31.07.2014 11:20

      Тебе вернулось на миллиарды,не переживай,просто выйди на улицу,прокатись по городу...глаза разуй...

      • Анонимно
        1.08.2014 07:32

        А ты знаешь,"умник",что эти деньги возвращать надо в течение 10 лет/?!

  • Анонимно
    30.07.2014 20:13

    ай молодцы людишки. умные все ,даже страшно становится что дальше с планетой будет. Солнце когда ты уже погаснешь....

  • Анонимно
    30.07.2014 20:13

    У меня живут 8 беженцев. Еще месяц назад приехали

  • Анонимно
    30.07.2014 20:17

    Бабки от 50 лет и более, советской национальности - это просто ужас. Легко верят всему что показывают по РосТВ или что слышат от подруг. Поверили в сказку о возврате СССР, о володе-спасителе, о страшных бандеровцах, пр.секторе, распятых детях... За 23 года независимости большинство из них так и не научились говорить по-украински.А тем временем в Лисичанске/ Северодонецке жизнь налаживается - завезли гуманитарную помощь. А в Славянске/Краматорске люди уже получили пенсии/зарплаты, открылись магазины, детсады, ездит общ.транспорт, дети играют на улицах, добровольцы со всей Украины помогают ремонтировать дома

    • Анонимно
      30.07.2014 20:37

      Какая ерунда. Под Славянском уже вышки ставят для добычи сланцевого газа. Выиграла совместная компания "Шелл" (Великобритания + Нидерланды)

    • Анонимно
      30.07.2014 20:49

      Что употребляете?

    • Анонимно
      30.07.2014 20:55

      Зато они будут у нас. Родственные души, однако.

  • Анонимно
    30.07.2014 20:21

    интересно что часть комментариев негативна. и это при том, что беженцы ну точно не приехали жить за счет комментаторов. нужна программа по беженцам - по любому 2000 человек не наделают столько долгов сколько оставила универсиада.2000 чел х 800 руб в сутки = 160 тыс руб в сутки или даже за полгода всего то 28 млн руб.

  • NIYAZ
    30.07.2014 20:28

    У меня есть выгодное предложение властям:Приму беженцев за пол цены-за 400 рублей чел/сутки.Куда обращаться?

    • Анонимно
      30.07.2014 21:02

      Украина, Конча-Заспа, Порошенко лично в руки. У него семья большая скоро понадобится переезжать.

  • sky
    30.07.2014 20:41

    среди женщин и детей достаточно откормленных мужиков, которым бы защищать свою землю и свой дом от фашистов, а не строить из себя беженцев

    • Анонимно
      1.08.2014 03:05

      Представьте мужик допустим жена двое-трое детей, вероятность придти домой грузом двести пусть будет 40% из 100%, вы будете защищать родину или с женой свалите в другую страну? На войне должны воевать наемники, которые за адекватный заработок нанялись и не обремененные никакой родней.

      • sky
        2.08.2014 19:52

        т.е. тогда этот трус, прячущийся за детьми, должен оплатить наемнику его труд по защите родного дома!? наемник бесплатно работать не будет

      • sky
        3.08.2014 10:00

        еще вопрос: если на его жену нападут насильники тоже надо будет прибегать к помощи наемников, а то мало ли... еще и его изнасилуют?

  • Анонимно
    30.07.2014 21:03

    В Украине,освобождённой части от сепаратистов,уже налаживается жизнь и люди с ужасом вспоминают время,когда жили под управлением сепаратистов.Поменьше смотретьТВ Киселева надо,а через родственников на Украине узнавать...

    • Анонимно
      30.07.2014 21:56

      Не надо зу-зу. Брешишь бандеровский троль, печенюшки отрабатываешь. Иди поскачи, а нам лапшу не вешай.

    • Анонимно
      31.07.2014 08:09

      Родственников, знакомых и деловых контактов на Украине достаточно. В этом то и дело.

    • Анонимно
      2.08.2014 21:42

      \\\В Украине,освобождённой части от сепаратистов,уже налаживается жизнь и люди с ужасом вспоминают время,когда жили под управлением сепаратистов.\\\ Да тут пиши не пиши, зомби всё равно будет тянуть свое. И да то что с час творится в Донецке и Луганске сами беженцы виноваты, это они поддержали наемников, террористов! А час летят к нам в Татарстан в Татарию... Пусть принимает тот кто, все это натворил главный рассадник москва и русские области!(Но не Татарстан!)

  • Анонимно
    30.07.2014 21:19

    В любом случае беженцы ухудшат качество жизни коренных жителей.

    • Анонимно
      30.07.2014 22:22

      Мне коренные жители-комментаторы ухудшают качество жизни. Что делать?

      • Анонимно
        30.07.2014 22:38

        Свалить в Украину,думаю комментарии там Вашу жизнь улучшат.

        • Анонимно
          31.07.2014 01:20

          А можно я комментаторов "сваливать" начну? Прямо с Вас начать?

    • Анонимно
      31.07.2014 11:31

      а Вас только качество жизни интересует? А что где-то люди, в том числе дети, просто так умирают ничего? А если сами в такую ситуацию попадете?

  • Анонимно
    30.07.2014 21:32

    Сами безропотно сдались бандитам и сейчес кого-то обвиняют. Жили бы как раньше в единой Украине...

  • Анонимно
    30.07.2014 21:58

    Сейчас они едут с радостью! Татарстан их принимает и помогает! Посмотрим как они будут сопротивляться изучению Татарского языка! Сразу забудут радушный прием Татарстана!

    • Анонимно
      31.07.2014 09:45

      Ну изучают же дети английский, хотя на нем 99% и не говорят, и ничего...

      • Анонимно
        31.07.2014 10:55

        и живем мы не в Англии, не в Сша, а язык почему-то изучаем. Хотя и свой русский толком не знаем

  • Анонимно
    30.07.2014 22:01

    Скоро Татары в Татарстане будут составлять меньшинство ! Также как в Крыму!

    • Анонимно
      30.07.2014 23:21

      А они и так уже меньшинство. Неужели не понятно, что так и было задумано.

    • Анонимно
      31.07.2014 11:36

      срочно возвращай всех татар из Москвы. если конечно силенок хватит, хе-хе :)

  • Анонимно
    30.07.2014 22:01

    Вот такая информация. В начале мая отдыхали в Турции. Едем по Стамбулу на экскурсионном автобусе. Гид - турок говорит: посмотрите направо-налево, видите похожих на цыган людей? Но это не цыгане, это говорит - сирийские беженцы, там война. И тут один наш соотечественник-турист (православный кстати) задает гиду вопрос: А почему вы их не выгоните? Я готов был сквозь землю (автобус) провалиться со стыда от такого вопроса. А гид отвечает: неужели вы не пустите к себе беженцев, если они пойдут с Украины? P.s. Что интересно сейчас скажет этот "турист"?

  • Анонимно
    30.07.2014 22:09

    Эти беженцы живя на Украине - не полюбили Украину! А Татарстан они тем более не полюбят! Будут только против всего Татарского!

  • Анонимно
    30.07.2014 22:11

    Компания бизнесмена Ахметова в Крыму перерегистрирована по законам РФ.Крымский филиал телекоммуникационной компании "Укртелеком", входящей в холдинг украинского олигарха Рината Ахметова, прошел перерегистрацию в соответствии с требованиями российского законодательства, заявил врио главы Крыма Сергей Аксенов в эфире телерадиокомпании "Крым".

  • Анонимно
    30.07.2014 22:13

    зачем они нам нужны??? мы годами ждем соципотеку и нас отшивают оббъективными и субъективными доводами. пусть защищают свою родину.а нашей поможем чем можем. но зачем вы призываете отдать им квартиры для наших родных жителей???? вы придурки . отдайте свои квартиры.

    • Анонимно
      31.07.2014 00:10

      А Вы не пробовали вместо того чтобы сидеть и ждать самим заработать на квартиру? Привыкли к халяве.

      • Анонимно
        31.07.2014 11:27

        соципотеку можно назвать халявой?, смешно...

      • Анонимно
        31.07.2014 11:43

        анреал!!!!

      • Анонимно
        31.07.2014 17:53

        а беженцы не пробовали сами разобраться в своей стране в таком случае? приехали на халяву - всё согласно вашей логике. у нас практически невозможно заработать на квартиру, если вы не в курсе, даже получая неплохую (по нашим меркам) зарплату. и если вы умудрились присосаться к трубе или засесть на каком-нибудь тёпленьком местечке в банке - не стоит так высокомерно пенять людям, которые не могут заработать больших денег

  • Анонимно
    30.07.2014 22:16

    Этой ночью Россия была на пороге третьей мировой войныКоротко :В эфире американского телеканала CNN прозвучала информация о том, что украинские военные применяют баллистические ракеты при обстрелах городов Донбасса. Цели и места пуска ракет американцы пока не афишируют. Но утверждают, что за последние дни Украина стреляла этими снарядами уже несколько раз. Интернет-обозреватели выдвинули версию, что пуски проводились по территории России, и Кремль едва не отдал приказ о военных действиях – Вашингтон смог остановить Москву буквально в последний момент.Источник :http://www.newscom.md/rus/etoj-noch_yu-rossiya-bila-na-poroge-tret_ej-mirovoj-vojni.html

  • Анонимно
    30.07.2014 22:26

    А почему к нам? Мне кажется что в Грозном Кадыров их встретил и разместил не хуже. Тем более он постоянно о помощи Новороссии говорит

  • Анонимно
    30.07.2014 22:56

    Пан Алекс поможет, ярый сторонник ополченцев

  • Азат Д
    30.07.2014 22:59

    800 руб. в сутки на человека. Семья 4 человека, умножаем на 30,5 за месяц, умножаем на 800 р , итого 97600 рублей в месяц на семью. Неплохо однако. И пусть конкретно скажут, почему оттуда уехали? Если геноцид, то пусть у нас возбуждают дела, озвучивают это на основании фактов расследования и передают в международные инстанции, а так пока на туристов похожи. На Украине возбуждают же дела против наших. Там ополчение бьется за свои семьи, а эти мужики на фотографиях сюда приехали.Всякие брюзжальшики и клеймильщики с навешиванием ярлыков, на эмоциях, пожалуйста мне не пишите, только факты

    • Азат Д
      31.07.2014 07:23

      Если что, как я понимаю, там ополчение бьется или за федерацию или независимость, т.е. от них даже нет даже четких планов, чего они хотят, воюют и все. Про угнетение по национальному признаку не надо, иначе пожалуйста заявления от официальных украинских лиц. Если что, у нас в Госдуме восседает Жириновский, зам председателя, который собирается отправить татар в Монголию, т.е. высылать из страны по национальному признаку. Так что не надо представлять, что украинская армия воюет против определенной нации (ий). За целостность Украины –да, а бытового шовинизма и у нас хватает.Вот русского от чеченца или татарина можно отличить, а русского от украинца как, особенно от западного, они там что с чубами ходят? Приехали украинцы, ведь среди них могут оказаться просто украинцы, переждать АТО и вернутся в Украину (пусть тогда в сторону Киева едут), а не за ЛНР или даже бандеровцы для внедрения и ослабления экономики России. Как он определили что они ЛНРовцы, у них документы есть «Новоросийские»?Почему представляют, что люди приехали с Украины –« ПРИЛЕТЕВШИЕ В КАЗАНЬ 106 ЖИТЕЛЕЙ УКРАИНЫ»? Там ведь как раз бьются за Новороссию и они же, эти люди, проголосовали за нее. Получается, что там нет всего этого или наши официальная власть подыгрывает Киеву, даже на словах не признавая отдельно ЛНР, ДНР или Новороссию.Вообще что происходит? Что война понимаю, а почему и кто с кем и за что, нет, но догадываюсь.

  • Анонимно
    30.07.2014 23:00

    Приехали эти беженцы в набереж.челны 35 дней назад,пересилили камазовскую общежития,предложили работу на КАМАЗе не пошли,ЖКХ не пошли,зато вечерами детей закрывают комнате,сами уходять пить гулять,и утром только приходят.....все знают участковый,след.комитет но им нельзя слова сказать тем более задержат...А мужья на войне.вывод только один.

    • Анонимно
      31.07.2014 00:10

      Из серии "Одна бабка сказала"?Или сама- бабка на вахте в общежитии?

    • Анонимно
      31.07.2014 01:08

      Вы сами откуда приехали в Челны? Из Таджикистана? Или в Челнах не осталось учителей русского языка?

    • Анонимно
      31.07.2014 02:15

      Я слышал что это не единичный факт

    • Анонимно
      31.07.2014 10:10

      Нам не нужны беженцы, мы сами без штанов

      • Анонимно
        31.07.2014 16:23

        А лично Вы кому нужны, если даже на штаны себе заработать не можете? Такие бездельники и халявщики как Вы нам не нужны! Пусмть лучше из Украины едут к нам врачи и фельдшеры, молодые здоровые ребята, желающие служить в ВС РФ, фермеры, водители, шахтёры.

        • Анонимно
          31.07.2014 17:22

          Все верно. Бесштанные сосут деньги из зарабатывающих. Хватит кормить бесштанных халявщиков!

    • Анонимно
      31.07.2014 10:53

      ТО, что делают они, это их карма, а вот то, что делаете вы, это ваша карма.... Так что вас больше интересует

  • Анонимно
    30.07.2014 23:27

    В России демографический кризис, материнский капитал государство готово раздавать горстями, лишь бы женщины рожали новых граждан. Хотя их еще вырастить надо и сохранить. А тут готовые граждане приехали, и вопрос - зачем они нужны? Во-первых, человеческий ресурс - главный в любой экономике, во-вторых, они нужны, чтобы Мы оставались людьми, а не скотами не помнящими родства. Так дальше пойдет вы завтра и брату, сестре, матери скажете - зачем мое место занимаете, мой хлеб жуете...

    • Анонимно
      31.07.2014 11:18

      если человеческий ресурс так важен, то почему бы из Китая не пригласить. Сразу ресурсом наполнят.

      • Анонимно
        31.07.2014 12:11

        Потому, что те, кто принимают решения обладают головами наполненными необходимыми ресурсами, в отличии от вашего пишепоедательного отростка.

  • Анонимно
    30.07.2014 23:37

    Ali.

    БО , где же будет пункт помощи для вынужденных переселенцев..?

  • Анонимно
    31.07.2014 00:04

    Медведев велел детей-дошкольников детсадами обеспечить. Я с двумя малышами на квартале никак не могу в ясли попасть. Прежде чем детей-беженцев в детсады зачислять - своих обеспечьте.

    • Анонимно
      31.07.2014 11:26

      все понятно, но у нас мирное небо над головой, и нам есть что кушать. а они наверное в первую очередь тоже о своих детях беспокоятся, как все матери

    • Анонимно
      31.07.2014 11:41

      ну мало ли что медведев сказал! не паникуйте! их заставляют просто устраиваться на работу, потому как не работая они ни садик не оплатят, ни школу. а для ваших детей найдут место! просто в группе будет 35 детей.

    • Анонимно
      31.07.2014 23:23

      их на ферме - 2 расселили это в Приволжском районе, не переживайте к вам на кварталы возить дошколят не будут фермерские

  • Анонимно
    31.07.2014 04:11

    пусть в Сочи едут, туда триллионы вбухали, а Татарстан- регион донор загоняют в долги.

    • Анонимно
      31.07.2014 09:14

      В долги Татарстан загоняют свои чиновники, взятками и откатами. Жируют за счет народа.

    • Анонимно
      31.07.2014 10:43

      В Грозный требуются строители, там и климат как в Украине.

  • Анонимно
    31.07.2014 06:02

    надо создовать лагеря переселенцев на границе с украиной и пусть там переждут,как чеченцы.

  • Анонимно
    31.07.2014 07:28

    Да,как то не приветливо,в целом,один из лучших регионов России встречает людей с бедой.Не по-людски как то некоторые пишут...Не зарекайтесь,как бы сами в Сибирь не поехали,правда со сроком определённым...или жена не выставила за похождения в городе:-)...обратно в деревню,да?:-)Много кого,если за хвост поймать можно,чувствуется:-)Я и сам не Пророк и даже не ученик Его,но точно знаю,злые мысли,как и зло,вертается и останетесь Вы в убытке.

  • Анонимно
    31.07.2014 07:50

    Не плохо бы создать сайт с профессиями переселенцев для оказания помощи в трудоустройстве!Возможно прибытие специалистов что пополнило бы ряды гос.служащих помогло бы размещение в муниципальных жилых фондах и в целом не только возместило затраты бюджета но и вот статус ВРЕМЕННОЕ как то пугает.

  • Анонимно
    31.07.2014 08:01

    Меня интересует: а очереди в садики соответственно увеличатся?

  • Анонимно
    31.07.2014 08:14

    Люди, откуда такая ненависть и злоба?

  • Анонимно
    31.07.2014 08:33

    ЛЮДИ, не забывайте, что вы ЛЮДИ! Какие садики и все такое. Им ведь даже жить негде! Там им БОМБЯТ! и ЭТО не кино? Даже представить себе страшно! А мы все зажрались1

    • Анонимно
      31.07.2014 08:59

      Это точно. Машины, квартиры,дачи, путешествия-есть деньги или нет, все равно, можно в кредит. И это может позволить себе каждый. Вот цели наши в жизни! А человеческие ценности-любовь,доброта, сострадание, помощь - уже не в моде. Мы как зомби. Америка добилась своего.

      • Анонимно
        31.07.2014 09:34

        Правильно. Вот и у них в Луганске остались машины, квартиры,ценности, только этого им сейчас не нужно. И не это для них сейчас важно.

  • Анонимно
    31.07.2014 08:56

    Нельзя так со злобой. Им, что так этого хотелось? На их месте может быть любой. Пожелай им, то что себе желаешь. И не желай того, чего бы себе не пожелал.

    • Анонимно
      31.07.2014 09:28

      Злые стали люди, меркантильные. Это печально, и таких становится все больше((

      • sky
        31.07.2014 21:51

        причем здесь меркантильность? вот прилетели крепкозадые мужики-"беженцы", заняли места в самолете, а ведь вместо них могли полететь чьи-то дети. и потом к чему такая необходимость из Ростова в Казань гонять транспортный самолет. не проще было бы отправить их поездом... в Саратов.

  • Анонимно
    31.07.2014 09:21

    Хорошо что в правительстве люди нормальные,принимают и помогают. Нельзя только на правительство надеятся, надо создать фонд как Добро, чтобы каждый хоть рубль мог перечислить.

  • Анонимно
    31.07.2014 09:26

    В мире такая обстановка, а у нас бешеные деньги тратят на всякие там непонятные праздники- день города и др. Надо это хотя бы на время прекратить. Ну это же пир во время чумы. не думаю, что кому-то станет от этого плохо. А деньги направить на нужные цели.

    • Анонимно
      31.07.2014 10:14

      А что если где то война люди будут переселяться туда сюда?

      • Анонимно
        31.07.2014 10:46

        А вам видимо захочется, чтобы ваши дети умирали, но никуда не переселялись

        • Анонимно
          31.07.2014 11:20

          Среди беженцев мужики как быки, кто будет защищать свою родину????????????

  • Анонимно
    31.07.2014 10:10

    Вот тебе и татарстанцы.Вот тебе и быз булдырабыз!А чуток с бедой люди приехали и...Ну и прославились уже.Хорошо встречаете с кызымками и чак-чаком только властьимущих и багатеев,а люди от смерти уехали и....Вот только И остаётся писать.Обсуждаете язык свой великий,деньги от нефти,Универсиаду.Так с этими обсуждениями и останетесь скоро.

    • Анонимно
      31.07.2014 11:16

      Возьми к себе на попечение беженцев! Россия большая страна, пусть отправляют беженцев в бескрайние просторы Раши. Насчет "без булдырабыз, кызымка и т.д. - это просто зависть! Обсуждали, обсуждаем и будем обсуждать всегда свой родной татарский язык! Со своими братьями-славянами-украинцами не можете найти общий язык,называете друг-друга фащистами, москалями,ненавидите друг-друга - это ПОЗОР для русских и для России! Нам в РТ беженцы от Украины не нужны!

      • Анонимно
        31.07.2014 11:40

        а за "Рашу" может и табло случайно треснуть.

        • Анонимно
          31.07.2014 12:17

          Можно и в бескрайние просторы монгольских степей отправить к своим (?) братьям, в добавок

          • Анонимно
            31.07.2014 13:25

            Да он неправ, но насчет монгольских степей язык попридержи от таких дебилов как ты Россия и развалится. Одна миллионная Чечня 15 лет и досих пор Россию за кадык держит. Мечта маджахедов поднять Татарию и Башкирию а других республик и не надо, этого достаточно чтобы беженцы из России поперли. Ненавижу национал- патриотов любой национальности .

            • Анонимно
              31.07.2014 15:50

              "Ненавижу национал-патриотов любой национальности" - по твоим словам получается что эти самые беженцы, или же ополченцы, да и ДНР и ЛНР - являются национал-патриотами - ты их тоже ненавидишь?????

      • Анонимно
        31.07.2014 12:18

        Позор для России и для РТ такие существа, как Вы. Без сердца, без мозгов - мб сразу в биореактор?

      • Анонимно
        31.07.2014 12:45

        А ты почему от имени всего народа РТ говоришь? Много на себя берешь, аноним! Русский из Казани.

      • Анонимно
        1.08.2014 00:39

        И другие регионы принимают, и там количество намного больше. Наоборот, странно, что такую маленькую квоту Татарстану выделили на беженцев.Помочь людям нужно, это даже не обсуждается. Дети пересиживали бомбежки в подвалах, это какой стресс... Не накликайте на себя беду такой черствостью...

  • Анонимно
    31.07.2014 10:15

    Кто знает в Чечню сколько беженцев отправили из Украины?

  • Анонимно
    31.07.2014 10:32

    Результаты референдума в Крыму 2014 году оказывается воля народа, а поднятие и вспоминание результатов референдума в Татарстане 1992 года называют уже сепаратизмом.

    • Анонимно
      31.07.2014 10:42

      Пожалуйтесь в Госдеп, что в методичке написана чушь и над Вами смеются.

  • Анонимно
    31.07.2014 11:01

    Почему мужики с бежали, с бабами?кто родину защищать будет?Рас паспорта у них украинские,пусть едут к защитнику порошенко.Выступают на майдане,раскажут правду про войну народу.Мы то скакого перепуга должны помогать.

    • Анонимно
      31.07.2014 11:13

      если бы все было так просто. там за американские деньги украинцы убивают своих.а чтобы противостоять тоже нужны деньги, а откуда... да и не так нужно противостоять, нужны мирные переговоры, что и делают наши. только нас слышать не хотят

    • Анонимно
      31.07.2014 11:16

      Все таки им в Чечне будет лучше, 1.Там и климат схожий, 2.Рамзан Кадыров строит церкви3. Идет большая стройка, это рабочие места4. Обе народа пережили войну. Они быстро привыкнут друг другу.5. Вверх пойдет экономика Чечни.

      • Анонимно
        31.07.2014 12:20

        Климат не тот, ментальность тоже.Мб из РТ начать туда переселять? Говорят, что много общего...

      • Анонимно
        1.08.2014 03:07

        гляньте процент безработицы по чечне для начала узнаете много интересного.

    • Анонимно
      31.07.2014 11:19

      ты лично можешь не помогать. тебя никто не заставляет.

  • Анонимно
    31.07.2014 13:48

    Как расселили .ветхое жилье.Добровольно принудительно.Никто не разорился,все в квартирах и довольны!И сейчас-ввиду .особого положения.Застройщиков принудить! 5-10% от введенного в строй жилья подарить всем желающим Украинцам.В 1ю очередь выиграет Татарстан?резкое и массовое увеличение славянского населения в республике.Раз кызымки рожать,а их малаи строгать не хотят\иль не могут?\украинские гарные дивчины нарожают,за ними не заржавит Наше дело От Души!Их обеспечить,жилье,д\сады и все что надо не скупясь раздать и помочь им в беде.Без везде Булдырабыз!Знай Наших!!!

    • Анонимно
      31.07.2014 14:07

      А в чем заключается суть выигрыша Татарстана от увеличения славян?

      • Анонимно
        31.07.2014 15:02

        Он сам не знает что написал ,видите вопрос поставил .Буре .

      • Анонимно
        31.07.2014 15:44

        А-а помню еще Байрамова вроде говорила,Камаз построили специально в центре Татарстана,чтоб туда заехало на стройку со всей страны и остались там жить огромное кол-во славян и их там в рез-те стало большинство населения!Так оно и есть,в этом некогда татароязычном городишке сейчас нигде не услышишь татарскую речь-засмеют сразу! А нам,татарам, жалко что ли? Укр.мощная диаспора в Челнах с тех пор есть и суровые .Донецкие. ребята.Пусть еще хоть тысячами жить и рожать к нам приезжают и в Челнах все жители гутарят только по Украински,хохлы они очень веселые,жизнерадостные и добродушные,не мишары,а их гарны дивчины,сладенькие белые пышки-пальчики оближешь.Ждем Вас!Добро Пожаловать!Ряхим Итегез!братья наши меньшие...

        • Анонимно
          31.07.2014 17:05

          с чего вдруг в челнах перестали болтать по татарскии когда начали их высмеивать?я право сударь поражен

    • Анонимно
      31.07.2014 14:30

      Смотришь на этих людей-плакать хочется,за что их так?Помочь и Немедленно-это конечно нужно и правильно,но Зри в Корень!Еще пол года назад на Украине все они жили очень даже дружно и .хохлы. и .москали.все смешались и любили друг друга.Не было никакого стихийного бедствия,цунами,изв.вулканов,землетрясения.И вдруг........ эта взаимная ненависть и они в Казани,без Ничего!Все это создано ИСКУСТВЕННО!!! и без их участия.Алла Сакласын! Не дай бог и нам перенести этот ужас. Поэтому поможем им,как сможем,живем богато,нефти море-от нас не убудет!!!

  • Анонимно
    31.07.2014 14:33

    День города,блажь и .Пир во время чумы. отменить и немедленно все эти деньги отдать на нужды приехавших Украинцев!

  • Анонимно
    31.07.2014 15:37

    КАКИЕ ВЫ ТУТ ЗЛЫЕ!!! Это же люди, они считают себя РУССКИМИ, а вы тут сами на галяку устраиваете. Сколько же у нас в России своих майданутых однако!!!Но вот властям нашим спать нельзя. Вопрос поставить четко: если остаешься у нас - переучивайся и иди работать, кормить своих детей, а не хочешь - иди назад воюй, защищай СВОЮ РОДИНУ!

  • Анонимно
    31.07.2014 21:49

    У нас чиновники показывают что о чужих они лучше заботятся,чем о своих. Жилье,садики,раб.места -все волшебным образом появляется сразу и не для своего народа, вот что людей злит. Значит чинуки могут когда пинок с Москвы приходит. Но своих надо помучать, побегать. В стране денег что грязи, но у опред.группы чиновников и коммерсантов.За счет нас хотят быть святыми.

    • Анонимно
      1.08.2014 00:45

      Просто их мало относительно нас, местных, поэтому все в принципе не так трудно сделать. Ну 2тыс людей, дошкольников значит не более сотни, это на всю республику.

  • Анонимно
    31.07.2014 21:52

    Страны и регионы процветают если не придавая значение национальности все вместе строят будущее. И наоборот, как только начинают делиться на своих-чужих начинается деградация. Вспомните Ташкент 70-80 годов и сейчас - после того как выжили некоренные национальности пришел упадок и бедность, а на работу пришлось ехать к тем кого выгнали. Так что если хотите светлого будущего для своего региона - будьте гостеприимны и Создатель нам поможет.

  • Анонимно
    31.07.2014 22:46

    Гостиницу ,,Мираж,,надо отдать ,пока хотя бы временно.

  • Анонимно
    1.08.2014 17:07

    Почему эти беженцы не уехали в другие регионы Украины, где нет сепаратистов и наемникоа?

  • Анонимно
    1.08.2014 17:37

    модератор вы случайно не русский шовинист?

  • Анонимно
    2.08.2014 00:20

    Присоединение Крыма - было непоправимой ошибкой, оно изменит все наше будущее в ъхудшую сторону.

  • Анонимно
    6.08.2014 19:47

    Эти беженцы татарам не нужны. Если они не смогли ужиться с украинцами, выучить их язык, научиться уважать украинцев и украинскую культуру, то в Татарстане их поведение будет еще более агрессивным, антитатарским и русскоимперским.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль