Общество 
2.08.2014

Казанский «Рубин» теперь немножко сборная Бразилии

Четыре ошибки Рината Билялетдинова в матче против «Спартака»

Настоящей катастрофой для футбольного «Рубина» завершился вчера вечером стартовый матч чемпионата России, в котором казанцы при огромном стечении публики были разгромлены московским «Спартаком» (0:4). Вспоминая недавний мундиаль, на котором сборная Бразилии в решающих встречах «погорела» на ошибках своего главного тренера Луиса Фелипе Сколари и была жестоко бита Германией и Голландией, спортивная редакция «БИЗНЕС Online» анализирует оплошности наставника «Рубина» в отчетной встрече, одновременно предлагая посмотреть матчи команды в недавних турах, прежде чем «посыпать голову пеплом» и требовать увольнения всех и вся.


1. НЕУДАЧНЫЙ ВЫБОР ПАРЫ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЗАЩИТНИКОВ

В центре обороны у «Рубина», и это уже вопрос не только к главному тренеру, явный недокомплект. Входить в сезон, имея всего трех футболистов подобного амплуа, — это довольно рискованное занятие. Тем не менее Ринату Билялетдинову приходилось выбрать одного лишнего, и таковым стал довольно неожиданно Цезарь Навас. Это при том что в последних серьезных контрольных матчах против итальянских «Торино» и «Вероны» 34-летний испанец с первых минут неизменно составлял дуэт на этой позиции с грузином Соломоном Кверквелией. Но футбольный Билл, поклонник всего молодого и российского, по нашим данным, колебался до последнего, еще накануне существовала вероятность, что против «Спартака» выйдут Навас и Тарас Бурлак, несмотря на то что Кверквелию практически все очевидцы тренировочных сборов «рубиновых» в Австрии и Италии называли очевидно лучшим на данный момент центральным защитником команды. В результате наставник пошел еще дальше, предпочел необстрелянную в серьезных битвах связку Кверквелия — Бурлак и просчитался, что сам и признал: «Навас был чуть хуже готов, потому что в Австрии он дней 8 пропустил из-за ушиба. А Бурлак в наборе формы, казалось, что он больше готов сыграть. Наверное, здесь я ошибся».

Помимо того, что взаимопонимание между футболистами не находится на должном уровне, так еще и персональные ошибки конкретно Бурлака привели к такому плачевному исходу. Проведший сумасшедший матч у гостей Артем Дзюба делал с №4 «Рубина» практически все, что хотел. Но если в одном из эпизодов первого тайма удар из убойной позиции Тино Косты после передачи Дзюбы, выигравшего предварительно жесткое единоборство у Бурлака, накрыл тот же Кверквелия, то во втором случае застрявший за спиной форварда гостей защитник хозяев не сумел тому помешать принять мяч и четко послать его в ворота Сергея Рыжикова с близкого расстояния — 1:0. Во втором тайме застрявший по эпизоду в полупозиции не без «помощи» партнера Кверквелии Бурлак просто-напросто никак не смог отреагировать на навес с левого края, и Дзюба забивал свой второй гол без каких-либо помех. На фоне казанской обороны защитники «Спартака», о которых все последние годы было принято говорить исключительно в ироническом ключе, выглядели практически эталоном надежности, лишь раз за 90 минут «зевнув» проникающую передачу на Сердара Азмуна, но аргентинца Хуана Инсаурральде и бразильца Жоао Карлоса выручил голкипер Артем Ребров, парировавший удар казанского иранца. В целом москвичи играли очень организованно на своей половине поля, центральные хавбеки дисциплинированно и вовремя возвращались назад, крайне затрудняя хозяевам атакующие комбинационные действия.

2. ПРОВАЛЬНЫЙ ТАЙМ ДЯДЮНА

В стартовом составе «Рубина» появился Владимир Дядюн, который прошел с командой лишь один последний итальянский сбор и провел на поле родного для себя Центрального стадиона удручающие 45 минут. На фоне довольно значительной конкуренции в группе атаки такой неудачный выбор футболиста на игру тренерским штабом был особенно заметен. Удивился не успевавшему за командными действиями Дядюну и сам Билялетдинов: «Не успевал, я этого не ожидал, думал, что он придет в более натренированном состоянии. Старание у него огромное, а ноги не успевают, отсюда идут потери и неверные решения. В ситуации, где он мог бы сам убежать и создать опасный момент, он терял мяч, и атака шла в обратную сторону. Но направление у него правильное, пусть работает, набирает форму, он ведь с нами не с первого дня — присоединился всего за несколько дней до начала подготовки». Так что первый тайм «Рубин» фактически провел, имея «минус одного человека» в линии атакующих футболистов, что, естественно, не могло ни сказаться на эффективности нападения хозяев.

В качестве ложки меда стоит отметить, что Бурлак и Дядюн в числе прочих нашли в себе силы поговорить после игры с прессой, что совершенно не похоже на «Рубин». Профессионализм, который все больше проявляется в деятельности различных клубных структур, становится виден невооруженным глазом, но если все это не будет подкрепляться спортивными успехами первой команды, то работа десятков людей пойдет коту под хвост.

3. ОЗДОЕВ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО ФОРВАРДА

Когда у кромки поля на исходе первых 10 минут второго тайма появился новобранец «Рубина» Магомед Оздоев, то этому мало кто удивился, многие были уверены, что увидят опорного полузащитника в стартовом составе. Но экс-хавбек столичного «Локомотива» неожиданно вышел вместо хорватского форварда Марко Ливайя и занял его место на поле. Вот, что по поводу этой замены сказал Билялетдинов после матча: «Ливайя был немного не в своей тарелке — он мало сделал из того, что задумывалось. А Оздоев — быстрый игрок, мы хотели ускорить игру, и функции Ливайя передавались Оздоеву». Конечно, наставник знает гораздо лучше своего футболиста, с которым он еще работал в дубле «железнодорожников», но вряд ли счет на табло и ситуация на поле располагали к такого рода экспериментам, когда центрального полузащитника, обычно наделенного прежде всего оборонительными функциями, вдруг ставят на самую атакующую передовую.

К тому же, пока готовилась замена Оздоева, «Спартак» забил второй гол, поэтому случившиеся перестановки на поле никак не способствовали выходу хозяев из состояния тяжелого нокдауна. В результате, начиная с момента выхода игрока, в течение 19 минут, пока не появился еще один настоящий форвард Марко Девич, а Оздоев не оттянулся на привычное место в центр, атака у «Рубина» практически отсутствовала.

4. ЗАПОЗДАЛЫЙ ВЫХОД ДЕВИЧА

Хаотичному нападению казанцев по ходу матча просто необходим был дирижер, которым в силу специфики своей позиции не мог быть Гекдениз Карадениз, а по причине недостаточного опыта и веса в команде — Павел Могилевец. Пожалуй, единственный такой игрок просидел у «Рубина» почти весь матч на скамейке запасных, хотя энергично разминался Девич с самого начала второго тайма. Нападающий сборной Украины пропустил из-за болезни некоторую часть предсезонной подготовки, поэтому пока не готов провести на поле всю игру, но накануне он явно заслуживал нечто большее, чем 17 минут, причем в тот момент, когда счет уже вырос до крупного (0:3), а «рубиновые» были морально сломлены. По движению вышедший Девич выглядел абсолютно готовым, но команды просто доигрывали матч, что не мешало «Спартаку» параллельно еще и добивать своего оппонента.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    2.08.2014 09:31

    Достойная игра для команды которая будет в этом сезоне балансировать в зоне вылета. Какой тренер- такая команда.

  • Анонимно
    2.08.2014 09:39

    Браво! Заголовок просто шикарный!

  • Анонимно
    2.08.2014 10:21

    Да, заголовок +Игра -результат 0

  • Анонимно
    2.08.2014 10:31

    какая "немножко Бразилия"?! вы о чем вообще?! у Рубина с этим тренером даже нет 0,000000001% от этой сборной. уровень стремится сейчас уже даже не к 0, а к МИНУС нулю.

  • Анонимно
    2.08.2014 10:33

    пусть все что угодно тренирует,только не рубин

  • Анонимно
    2.08.2014 10:39

    назад, тренером в ДЮСШ!

  • NIYAZ
    2.08.2014 10:45

    Проблема рубина не во вчерашних 4 ошибках, а , как отмечалось ранее, в самом тренере. Если можно назвать его тренером: как можно было ставить в состав ливаю, бурлака, дядюна, оздоева???
    Потом еще несет детский лепет "я думал...и т п", куда смотрел и о чем думал этот тренеришко в предсезонке? Еще пытается свои проблемы связать с с какими то штрафными санкциями.
    В лучшем соучаи Дальше рубин будет бултыхаться в проследеей шестерки,

  • Анонимно
    2.08.2014 10:45

    Слушайте ну сократили бюджет команды в двое, нет уж простите достойного призовых мест тренера... Кому нужен такой футбол? Смотреть как твоя команда бултыхается хоть в середине списка хоть в конце для меня лично разницы особо никакой. Может быть стоит рассмотреть возможность вложения этих средств в нашу молодежь, постараться вырастить новых игроков? Пусть мы вылетим из премьер лиги на некоторое время. Заключить например долгосрочный контракт с падающими надежды новыми игроками из Татарстана, прописать в контракте что определенные годы своей карьеры игрок не вправе покидать родной клуб... Может я не прав...

    • Анонимно
      2.08.2014 11:49

      А лучше эти деньги отдать молодым рабочим и инженерам на покупку квартиры, и чтобы был стимул работать на заводе минимум лет 10:) может хоть так можно будет поднять производство.

    • Анонимно
      2.08.2014 14:20

      Билялетдинов: Мавинга, Вакасо, Навас, Еременко, М-Вилла - нет не знаю. Бурлак, Могилевц, Набуллин сильнее!

    • Анонимно
      2.08.2014 17:52

      не надо нам сказок про сокращение бюджета. бюджет каким был таким и остался. сорока сама говорила...

  • Анонимно
    2.08.2014 10:46

    все претензии в "тренеру". он отвечает за комплект команды по игрокам по амплуа, схему игры, состав команды на конкретную игру. чем он занимался в межсезонье? катал вату если только. команда не готова к очередному сезону чемпионата!если уж сравниваете сейчас со сборной Бразилии и рассматриваете их неудачу на чемпионате, то по аналогии сейчас надо ждать ухода этого "недотренера" как сделал Луис Фелипе Сколари . так бы поступил ответственный и уважающий себя человек, но этот "тренер" не будет делать этого сам добровольно. будет ждать пока его погонят метлой... бердыевский рубин был куда более симпатичный в этом плане хоть и играл от обороны. кому надо такая игра в атаке, когда счет 0-4 на табло в первой же игре и на домашнем стадионе. позор!

  • Анонимно
    2.08.2014 11:25

    За какие заслуги перед сезоном Биляш получил от спонсоров "Мерседес-Бенц"?

    • Анонимно
      2.08.2014 11:51

      Тоже очень удивило. За что такой аванс? Чем он до этого отличился, чтобы делать такие подарки?

    • Анонимно
      3.08.2014 00:01

      это служебное авто, ну что за недалекие все игроки и рук-во сменили рекстоны на мерины, неужели непонятно?

  • Анонимно
    2.08.2014 11:30

    сколько будем терпеть кудрявого теневого гендиректора клуба? развалили сильнейший клуб России...печаль...

  • Анонимно
    2.08.2014 11:32

    прочитайте в интервью Торбинского реальное положение дел в Рубине http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dud/629763.html

    • Анонимно
      2.08.2014 18:45

      Жена за океаном рожает, так может и там играть надо? Так и во всем. Зачем игроки, которые живут и тренируются где-то там, за бугром, а сюда наездами. Пусть будет детский тренер, но свой. Не понятно многим. Если у вас есть деньги,то приглашайте на них самых именитых, а также звездных игроков и вперед. будете выигрывать и радоваться. Но за ваши деньги.

  • Анонимно
    2.08.2014 11:41

    Потому что автомобиль "Мерседес-Песец" не изготавливают.

  • Анонимно
    2.08.2014 12:09

    Такую команду не то что на Казань Арену, во двор стыдно пускать.

  • Анонимно
    2.08.2014 12:25

    Пока Сорокин у руля-"кудрявый теневой гендиректор" тоже будет в клубе.

    • Анонимно
      2.08.2014 12:42

      Покуда Сорокин будет делать бизнес в Рубине? Где успехи его "эффективной" финансовой деятельности??

  • Анонимно
    2.08.2014 12:29

    про бразильцев стырено у Зимагулова видать

  • Анонимно
    2.08.2014 12:33

    Хватит по одному матчу подводить итоги! Спартак теперь чемпион еще мб? А ничего, что впереди еще 29 матчей? Получили серьезную оплеуху, но имели хорошие моменты. Не забиваешь ты, забивают тебе. Игра кончилась после 2 гола Артема. А потом еще и Спартаку поперло, бывает же такое, когда у соперника заходит абсолютно все, а у тебя моменты хорошие, но ничего не получается забить. Это был не наш день.Нужно работать над ошибками - особенно в обороне. И идти дальше, потому что это только старт и вся борьба еще впереди. Осадок неприятный есть, но это лишь первый матч. Мы на турнир играем, где всего три матча - тут большая дистанция. Бердыев начал бронзовый сезон точно также, так что еще повоюем!!!

  • Анонимно
    2.08.2014 12:33

    Как я и предполагал - сезон Рубин точно провалит!

  • Анонимно
    2.08.2014 12:38

    Я начинаю видеть что у БО тоже начинаются открываться глаза на тренерский "талант" Биляша!

  • Анонимно
    2.08.2014 12:53

    Странная позиция большинства комментаторов меня лично удивляет Ребенок только родился, а вы уже хотите что бы он получил золотую медаль. Так не бывает!В 2003 году так же получили от ЦСКА 4 безответных гола (напоминаю специально для тех кто в 2008 узнал что ФК РУБИН существует и даже стал чемпионом) под руководством уважаемого мною лично БердыеваИ стенания интернет бойцов " рубин развалили и разрушили" , " уволить всех и вся" и особенно "я больше не буду болеть за рубин" меня дико раздражают, хотелось бы спросить ВЫ РЕАЛЬНО БОЛЕЕТЕ? Вы ходите на каждые домашние матчи? Может посещаете выездные матчи? Готовы тратить свои деньги на формирование бюджета клуба?Или готовы только стучать по клавиатуре выплескивая в интернет свою злобу и негатив вместо поддержки абсолютно новой и молодой командыС командой в печали и радости, вот чем отличаются настоящие болельщики от глоро-пены которая прибилась к нашему клубу на волне его успехов в последние годы. И это в конце концов футбол,а не балет где конец известен еще с начала.

  • Анонимно
    2.08.2014 13:41

    Сорокину "Рубин" не нужен.А "серый кардинал" думает только о своем кармане.От этого и все беды.

    • Анонимно
      3.08.2014 17:30

      Болелы еще те простатофилы!Футбол и Рубин это стиральная машина, такая есть у многих,и необязательно футбол любить главное она "стирает". А хорошая игра и места в ЧР, Лигах это побочка с некоторой комиссией за стиральный порошок. Наши хозяива стиралки, посчитали, что пора эту комиссию снизить, и могут это сделать только "хорошие" бухгалтера, притом "стирать" она должна лучше и лучше.

    • Анонимно
      3.08.2014 17:30

      Болелы еще те простатофилы!Футбол и Рубин это стиральная машина, такая есть у многих,и необязательно футбол любить главное она "стирает". А хорошая игра и места в ЧР, Лигах это побочка с некоторой комиссией за стиральный порошок. Наши хозяива стиралки, посчитали, что пора эту комиссию снизить, и могут это сделать только "хорошие" бухгалтера, притом "стирать" она должна лучше и лучше.

  • Анонимно
    2.08.2014 13:49

    сорокину рубин принадлежит давным давно.. когда еще бердыев был.. не надо сюда его приплетать.

  • Анонимно
    2.08.2014 13:50

    Эта глоро-пена к твоему сведению ходила еще на матчи "Рубина" с "Содовиком" во второй лиге.И ездила в Европу на выездные матчи.Лично наблюдал вчера этот позор на стадионе и могу только сказать одно-пока Сорокин и Громов в команде,будет только стремительно падение вниз.Им "Рубин" не нужен.Первый тащит команду как балласт,второй набивает свои карманы.

    • Анонимно
      2.08.2014 14:46

      Если бы вы уважаемый сказали что ездили во Владивосток на выездные матчи, то ваш выпад был бы засчитан. А в Европу съездить за Рубин много преданости не надо, только интерес и деньги

      • Анонимно
        2.08.2014 15:22

        Я летал в прошлом году на кубковый матч во Владивосток, если это воспринимается как что-то свехъестественное и придает вес моему мнению. Так вот, в Рубине сейчас всем руководит некто Громов, а Гараев у него на побегушках. Билялетдинов ни разу не тренер, а живописный болтун, и вся команда об этом знает.

  • Анонимно
    2.08.2014 14:12

    Поражение - полностью вина Билялетдинова. В полузащиту выходит играть "деревянный" Дядюн, который никогда на этой позиции не играл. Если он в нападении не может цепляться за мяч, как он будет организовывать игру в полузащите, сплошные потери мяча, мяч у него постоянно в воздухе, потеря позиции, не правильные ходы, решения. Ну как так? То Мулин играет в защите, то теперь Дядюн в полузащите. Ведь можно посмотреть на сборах в товарищеских играх, что он не умеет играть в полузащите. Бурлак не просто так был в глухом запасе в Локо, детские ошибки, в воздухе проиграл всю борьбу, абсолютно бесхитростный. К штрафной соперника подошли только к минуте 15. Убило, когда после матча в интервью Бил сказал, что хотел в перерыве подсказать ребятам как надо играть против Дзюбы, но не стал травмировать этим ребят!!! Наверное, об этом тренер должен говорить ещё до игры.

  • Анонимно
    2.08.2014 14:13

    Поддерживаю. Просто здесь собрались не болельщики Рубина , а фанаты Бердыева. Каждый раз радуются неудачам клуба. Тьфу на вас.

    • Анонимно
      2.08.2014 16:24

      Никогда не был фанатом КББ,так же критиковал его,но надо быть объективными, и если отбросить разную муть,то в остатке это был выдающийся Тренер,у него и средние игроки раскрывались по новому,а у этого и его покровителей(даже нехочу их по имени называть) только бла-бла,и прямая дорога в пердив.

    • Анонимно
      4.08.2014 00:29

      Как не фанат Бердыева рекомендую просто послушать и почитать отзывы о Бердыеве от спецов - тренеров и футболистов, и сделать вывод.

      • Анонимно
        4.08.2014 09:08

        а почему он тогда без работы?

        • Анонимно
          4.08.2014 10:22

          Командам с деньгами неинтересно играть на 1:0, команды без денег не могут позволить себе Бердыева. Это как Капелло, только туркмен.

  • Анонимно
    2.08.2014 14:14

    БО, добейтесь вы в ближайших интервью с руководством Рубина внятного ответа о Громове! Сколько народу его уже видело и в клубе, и в самолете с командой, да достаточно и слов Торбинского - пусть прокомментируют! А то врут и не краснеют, сколько можно болельщиков за идиотов держать!

  • Анонимно
    2.08.2014 14:14

    Большинство комментаторов - как истеричные бабы, будьте мужиками - не нойте и не паникуйте

  • Анонимно
    2.08.2014 14:16

    Мнение простого болельщика:1.Тренер объективно слабый для команды премьер-лиги,тактики никакой,знаний ноль.2.Команде надо элементарно работать на тренировках над приемами мяча,над ударами по воротам - их уровень не соответствует премьер-лиге.Не мучайте нас и сами не мучайтесь.

  • Анонимно
    2.08.2014 14:24

    Уважаемый болельщик от 12.53. Это не команда, это пародия на футбольный клуб. Поэтому за нее болеть нет смысла. Это нас патриотов-татарстанцев н всех татар по всему свету надо жалеть и утешать, что так размазали достояние Республики нынешние деятели-руководители ФК"Рубин".

  • Анонимно
    2.08.2014 14:32

    "ряженым болельщикам", откройте свои зенки, игры нет, каждый бегает сам по себе, никакой мысли. Для чего купили Ливайю? Чтобы газон топтал? Здесь уместны слова, когда то сказанные Дзюбой: "Спросите у тренеришки". А тренеришка, кроме невнятного мычания ничего выдать не может. Рубин сейчас без тренера. Зачем испытывать терпение и издеваться над болельщиками?

  • Анонимно
    2.08.2014 14:38

    Комментатору, которого раздражают стенания о плохом руководстве - ребенок этот (наш Рубин), родился не вчера, он был топ-клубом, в котором хотели играть. И если бы дело было только в несыгранности и тренерских ошибках - можно было потерпеть. Но вот только почему-то мы слышим о системных проблемах, о том что в клубном хозяйстве бардак. Ведущие игроки уходят со скандалами или вообще пропадают, как Еременко. Непонятная ценовая политика - вчера билеты были от 300 за воротами, и это еще не новый стадион - как они вообще собираются его заполнять? Успехи молодежки они ставят себе в заслугу, рассказывая сказки о местных воспитанниках, тогда как это скорее еще наследие Бердыева (с выходцами из Средней Азии в составе). Кто-то еще думает, что это руководство эффективно? Идея формирования "своей", татарстанской, команды, с привлечением молодежи, правильная, Билялетдинов может нам и нужен, пусть и не как главный, а вот синховских управленцев гнать надо поганой метлой

    • Анонимно
      3.08.2014 08:49

      А вы читать умеете или так?Где написано про руководство ? Написано все про новую команду игроков и про клуб, но не как про персоны. Такое ощущение что здесь собрались болельщики Спартака. Те тоже себя ведут как истеричные бабы после каждого поражения, и их то понять можно, как никак "10 лет без побед" И для меня лично, из за одного поражения с крупным счетом от серьезного соперника в первой игре чемпионата Рубин, меньшей "Гордостью Татарстана" и другими выражениями из "советских газет" не стал.

      • Анонимно
        3.08.2014 12:52

        "серьёзный соперник"- самая "раздолбонная"команда прошлого сезона.

        • Анонимно
          3.08.2014 14:53

          Самые раздолбаные команды вылетели в ФНЛ а Спартак есть Спартак в каком бы игровом состоянии он не был

        • Анонимно
          4.08.2014 10:20

          1 место после ухода на зимнюю паузу. Весной, после травм основных нападающих, посыпались.

  • Анонимно
    2.08.2014 15:21

    такого беспомощного неподготовленного к старту Рубина я еще не видел. Сразу видно кто тренер а кто говорун. При Бердыеве ничего подобного не было.

  • Анонимно
    2.08.2014 15:28

    Развалили Рубин. Сделали из чемпиона дворовую команду. И тренер детский.

  • ЧеКа
    2.08.2014 17:30

    0-4 обидно, но лучше один раз так чем по 5 матчей подряд 1-1 с аутсайдерами при Бердыеве.. Уверен что эта игра будет встряской и дальше будет лучше..

    • Анонимно
      2.08.2014 18:02

      Не спеши. Когда с физруком "середняку" профукаем 0:5, вот тогда ...

      • ЧеКа
        2.08.2014 18:19

        Не забудь как Бердыев с Еременко, Натхо и другими классными игроками с трансферной стоимостью в три раза больше нынешней молодежи играл тоскливые 1-1 или 0-0 с середняками и аутсайдерами.

        • NIYAZ
          3.08.2014 12:38

          Это вы про прошлый сезон?Тоскливые ничьи прошлого сезона-не вина Бердыева, а результат распрй, раздутых громовыми-сорокинами, с целью выстваить из клуба Бердыева. Как вы не поимаете? Они своего добились.Теперь рубин ля Москвы как цирковая команда, посмешыче...

      • Анонимно
        4.08.2014 10:18

        Спартак - по составу крепкий середняк. У Зенита, ЦСКА и Динамо составы лучше.

  • Анонимно
    2.08.2014 17:35

    Позор!!!

  • Анонимно
    2.08.2014 18:07

    БО,ждем теперь от вас правдивой и разоблачающей статьи про господина Громова.Слабо?

  • Анонимно
    2.08.2014 18:09

    С Билялетдиновым, на Рубине можно ставить "крест"! Единственное, хочется при жизни всё-таки на Казань-арену сходить, может хоть один матч проведут, прежде чем на ней плавать начнут...

  • Анонимно
    2.08.2014 18:29

    Не хочется пока торопиться с выводами, но проглядываются важные моменты. У команды совсем отсутствует тактика. Команда Бердыева супротив этой, представляется мне неким удавом, умело сжимающего и лишающего возможности двигаться, своего соперника. Там шахматы были.

  • Анонимно
    2.08.2014 18:37

    Согласен с мнением большинства олдскульных болельщиков.А статья от БО про Громова была бы необходима,чтобы раскрыть глаза всем приверженцам "новой волны".Про то как он занимается всей трансферной политикой клуба,про то,как назначает или увольняет тренерский штаб и кадровый персонал,который работает в клубе.

  • Анонимно
    2.08.2014 20:09

    Бердыева в Рубиииин!!!!!

    • Анонимно
      2.08.2014 22:33

      Верните Бердыева и не позорьте Татарстан. А Рубин надо назвать СИНХом, чтобы не позорили с такой игрой Бердыевский Рубин, а позорили тов. Сорокина.

  • Анонимно
    2.08.2014 23:35

    Хватит уже про молодежь, прям как дети наивные. Футбол это бизнес и талантливого молодого футболиста сразу же купит топ клуб. Не будет он за Рубин играть. Нужен нормальный авторитетный тренер, симбиоз опытных и молодежи. Поставленная игра, баланс во всех линиях. Этот тренер годится только для дубля, не более. Ему, конечно же, комфортно только с молодежью работать, с опытными надо же напрягаться, а он уже не может и не хочет. Такой вот добрый дятька физрук на новом мерседесе...

  • Анонимно
    3.08.2014 10:29

    Курбанофилы сколько можно плакать о прошлом??? Того Рубина и того тренера уже нет и надо жить дальше. Второе пришествие Бердыева ничего уже не даст. Как пример можете вспомнить возвращение Моисеева в Ак Барс. Команда формируется не за 1 игру. Давйте дождемся конца сезона и повесим все необходимые ярлыки. А частая смена тренеров ничего не дает, по тому же Спартаку это видно

    • Анонимно
      3.08.2014 23:05

      я заметил у Курбанофобов только одна отговорка,дайте время пусть сезон дотренирует,Бердыеву не дали дотренировать и выгнали ,а этому надо дать шанс.по тому как играет рубин уже не охота его видеть в качестве тренера-сторонника английского стиля игры,ни сын его не смог в Англии играть ни он не сможет это воплотить в рубине!почему Бердыев,а не кто то другой,да потому что он единственный нашел самый подходящий стиль игры для команды из татарстана

      • Анонимно
        4.08.2014 11:09

        Судя по комментарию вы разумный человек, значит понимаете что возвращение Бердыева возможно при условии, которое в ближайшее время просто невыполнимо. Настала постбердыевская эпоха Рубина и с этим надо просто смириться как с уровой реальностью. Что же касаемо Билялетдинова, то предложите иную кандидатуру. Например, я бы дождался увольнения Рахимова из Терека, я думаю, что оно не за горами

  • Анонимно
    3.08.2014 11:39

    Интересную деталь заметил не успел закончиться матч а уже Гарадениз кому-то по мобильнику докладывал...и у меня вкрались сомнения не делают все опытные игроки Рубина -чтобы наш футбол при Билятдинове \тонул\

    • Анонимно
      3.08.2014 17:12

      Как раз к нему никаких претензий нет...

    • Анонимно
      3.08.2014 22:15

      Возможно своему агенту, чтобы срочно подыскивал другой клуб. Единственный, кто на поле отрабатывал свои деньги. Он профессионал и понимает, что никакой перспективы с этим тренером у Рубина нет.

  • Анонимно
    3.08.2014 14:20

    игра ФК Рубин - просто кал. было создано 2 момента на контратаках.и фсе. ответственность ждем от "главного тренера".

  • Анонимно
    3.08.2014 17:15

    А сразу Мерседес? Это же не отечественное авто. Давайте уж раз начали делать упор на местные кадры, то авто надо было дарить наше. жаль оку в челнах не выпускают. Тогда уж камаз или гранту. на выбор )

  • Анонимно
    3.08.2014 19:24

    Обнародуйте сумму контракта билялетдинова! В кокую цену он нам обходится. Дальше сделаем выводы. Надо его пригласить в госсовет с отчетом по межсезонному провалу. Всем стало понятно потенциал рубина. Главное сделать выводы и не позориться дальше.

    • Анонимно
      3.08.2014 23:20

      Надо гнать из команды Сорокина и Бердыева. Сколько можно терпеть это безобразие?

  • Анонимно
    4.08.2014 08:28

    Еще одну игру проиграть- и тренер ДОСВИДАНИЯ!!!!

    • Анонимно
      4.08.2014 09:16

      Ждать нечего следующего проигрыша- уже сегодня надо гнать Билялетдинова и Сорокина из команды.

      • Анонимно
        4.08.2014 10:55

        да успокойтесь вы!нормально всё было! команда есть -игроки тоже есть! а ошибки..да были, да проиграли... ну и в чём трагедия??поговорку знаете "на ошибках учиться!"следующие две игры на выезде со середнячками а потом локо на Казань арене!вот тогда и только тогда можно будет делать какие то выводы!и не ранее.

  • Анонимно
    4.08.2014 08:47

    главное что у молодёжи нашей шанс появился.. глаза загорелись..)

    • Анонимно
      4.08.2014 09:07

      Нужен опытный, знающий менеджер, типа ДАСа, тот маркетинговый показушник , что представляет клуб в последние время, прямо утренник в детсаду, внутренней работы не видно.

  • Анонимно
    4.08.2014 09:53

    ....нимнушкы дип эйтсэм дэ_)

  • Анонимно
    4.08.2014 12:37

    Никто и ничего никому про Громова не расскажет - он всех неугодных из клуба выгнал - сам или чужими руками.После увольнения Бердыева, только Громов А.В. и никто более занимался и занимается всеми трансферами в клубе, то есть деньги клуба (свои и не только) Сорокин доверяет только Громову, и это - несмотря на приказ от Президента РТ об увольнении Громова, просто он сейчас числится в СИНХе, в особом отделе (фонде) по развитию спорта там, но работает в одном направлении - только футбол и только Рубин, Билялетдинова нашёл он, со всеми агентами сначала ведёт переговоры он, и уж затем - Гараев.Громов А.В. - бывший агент (и там не смог работать, так любит деньги и так не любит профессионалов), бывший сотрудник Сатурна и Химок, можете спросить игроков тех клубов тех времён, чем он там прославился, а я вам скажу точно - воровством в крупных размерах, за ним даже в Казань в июле 2012 (после его назначения) приезжала братва разбираться.Почему Сорокин его так любит - спросите у него - думаю, что все и так понимают, что возможны только две причины его безграничного доверия - первая - деньги, а о второй - всем и так всё понятно.Пока Громов в Рубине, пока он лично тратит средства, сравнимые с зарплатами всех нормальных сотрудников в сумме, пока он делает всё, чтобы развалить Рубин - ничего казанскому клубу не добиться серьёзного. К тому, кто любит в футболе только себя, - никогда футбол не повернётся лицом!

  • Анонимно
    4.08.2014 16:34

    Давно пора уже Самаренкину в клуб вернуться

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль