Общество 
5.08.2014

МВД по РТ: Есть информация, что одна из девушек скинула предмет, похожий на файер

Неудержимые болельщики «Спартака» нанесли удар по репутации полиции Татарстана

Сегодня грандиозный скандал разгорелся вокруг недавнего разгромного для «Рубина» матча казанской команды с московским «Спартаком». Причиной его вновь стали болельщики красно-белых, известные своим неукротимым нравом. Фанатка «самой народной команды» Екатерина Степанова, рассказавшая в своем блоге об унизительном обыске с раздеванием догола перед матчем «Рубин» — «Спартак», написала сегодня заявление на имя главы МВД Владимира Колокольцева. В российской футбольной премьер-лиге тем временем заявили, что просили работать сотрудников полиции «в режиме жесткой вежливости», но не ожидали такого поворота. Эксперты «БИЗНЕС Online» отмечают вызывающее поведение болельщиков, провоцирующих полицию, и указывают на их общую низкую культуру.

«НЕКОТОРЫЕ СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ ПЕРЕГИБАЮТ ПАЛКУ ПРИ ОБЫСКЕ ДЕВУШЕК»

Сегодня получила продолжение скандальная история вокруг сообщения от болельщицы «Спартака» Екатерины Степановой, которая в своем ЖЖ рассказала о беспрецедентно тщательном досмотре полицией пришедших на матч красно-белых с «Рубином» (он закончился разгромом казанского клуба 4:0). Болельщица, напомним, заявила, что девушкам был устроен пристрастный и унизительный обыск с раздеванием догола. Исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан заявил ИТАР-ТАСС, что сотрудники полиции «перегнули палку», но инцидент был разрешен на месте.

«Мы были в Казани в полном составе, — сказал Чебан. — Потому что хотели, чтобы первый матч нового сезона прошел без нареканий, на высшем уровне. На предматчевом совещании мы установили, чтобы службы правопорядка работали в режиме жесткой вежливости. Люди должны понимать, что мы действуем по закону. Но, к сожалению, была получена информация, что некоторые сотрудники полиции перегибают палку при обыске девушек, заставляют тех раздеваться. На этот сигнал мы отреагировали оперативно, и та сотрудница полиции, которая такое допускала, была заменена. Мы надеемся, что больше в Казани такого не повторится, но все всегда зависит от конкретных людей на местах. Очень печально, что так происходит, но ведь бывали случаи, что девушки проносили, в том числе и в белье, пиротехнические средства».

Напомним, Степанова в своем блоге рассказала, что досмотр проводили три-четыре сотрудника полиции. «Какая-то девушка при выходе говорит, что полиция заставляет раздеваться. Захожу в комнату, там заводят в клетку. Предлагают присесть на стул и снять обувь. Снимаю, надеваю. Сотрудник полиции говорит, что обуваться не надо, поскольку я должна встать босиком на сомнительного вида мат и раздеться», — написала Степанова.

Девушка отказалась раздеваться догола. На это ей ответили, что в таком случае на стадион она не пройдет. Полицейские сослались на некий приказ, который обязывает их раздевать болельщиц. Степановой удалось избежать унизительной процедуры: она до конца стояла на своем и отказывалась раздеваться. Однако другие болельщицы, которые хотели попасть на матч, снимали с себя все, даже нижнее белье. Из-за того что досмотр каждой болельщицы затягивался на 7 - 10 минут, собралась внушительная очередь. Сотрудница полиции в беседе с ней отметила, что стражи порядка обязаны проверять болельщиков для их же безопасности. Степанова отметила, что ходит на разные массовые мероприятия и впервые сталкивается с таким отношением. «Может быть, только в Республике Татарстан действуют подобные правила?» — недоумевает она.

СЛУЧАИ ИМЕЛИ МЕСТО

«К сожалению, случаи, о которых рассказывают болельщицы «Спартака», имели место быть, — подтвердил сегодня агентству «Р-Спорт» директор РФПЛ по безопасности Александр Мейтин. — При мне давалось указание все сделать в соответствии с законом и не допускать такой жесткости при осмотре. Получилось, что это уже не осмотр, а настоящий досмотр».

«Мы сейчас обобщим то, что произошло на стадионе, и сами обратимся в полицию. Приведем доводы насчет того, как нужно себя вести на матче, в том числе полицейским. Должны соблюдаться все договоренности, которые были ранее озвучены на совещании всеми сторонами. Будем готовить материалы, чтобы полиция провела проверку на этот счет», — сказал он.

Директор официального фан-клуба «Спартака» Олег Семенов вчера вечером в своем Twitter сообщил, что красно-белые составляют жалобу на действия сотрудников полиции Казани.

Сегодня также стало известно, что Степанова написала заявление на имя министра внутренних дел РФ Владимира Колокольцева с просьбой проверить действия сотрудников полиции Казани.

54940.jpg

«СКИНУЛА ПРЕДМЕТ, ПОХОЖИЙ НА ФАЙЕР»

В МВД по Татарстану газете «БИЗНЕС Online» заявили, что у них были основания для досмотра — одна из девушек выбросила предмет, похожий на файер, поэтому для обеспечения безопасности необходимо было проверить всю группу.

«Матч «Рубин» — «Спартак» после прецедента, который произошел весной, относится к категории опасных, — заявил газете «БИЗНЕС Online» Ленар Давлетшин — заместитель начальника отдела пресс-службы МВД Татарстана. — В связи с этим во время очередной игры между этими футбольными командами МВД Татарстана были предприняты соответствующие меры. Есть определенный регламент проведения досмотровых мероприятий при проведении спортивных и общественных мероприятий. Все сотрудники полиции были заранее проинструктированы, как проводить данное мероприятие. Если при досмотре у полицейских возникало подозрение, что болельщик пытается пронести на стадион запрещенный предмет, они просили его пройти в специальное помещение, где осуществлялся более тщательный досмотр. При этом насильно никого раздеваться не заставляли. Есть информация о том, что при входе на стадион группы болельщиц «Спартака» одна из девушек скинула предмет, похожий на файер. Естественно, всю эту группу попросили пройти в специальное помещение для тщательного досмотра. Такие меры себя оправдывают: во время матча полицейские не допустили ни одного правонарушения, были задержаны фанаты с нацисткой символикой и в нетрезвом состоянии. Все действия полицейских проходили в рамках правового поля и действующего законодательства. Что касается заявлений со стороны болельщиков на действия стражей порядка, это их право».

Отметим, что матч на Центральном стадионе в Казани посетили более 20 тыс. зрителей, в том числе более 4 тыс. болельщиков ФК «Спартак». В течение суток в полицию были доставлены 136 футбольных болельщиков. В отношении одного из них возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 228 УК РФ — при нем был обнаружен наркотик. Кроме того, 52 правонарушителя привлечены к административной ответственности. В отношении остальных составлены административные протоколы за мелкое хулиганство и распитие спиртного в общественных местах.

По решению суда 24 правонарушителя из числа футбольных фанатов отправлены под административный арест на сроки от 2 до 15 суток. Также решается вопрос в отношении еще 6 правонарушителей.

Еще с 82 болельщиками проведены профилактические беседы, после чего они были отпущены.

Напомним, в апреле в результате ритуального шествия фанатов «Спартака» по улице Баумана коммунальным службам города пришлось отмывать центральный пешеходный бульвар от огромного количества наклеек с символикой клуба, которые были оставлены болельщиками буквально повсюду по пути их следования. Предупреждение бесчинств любителей столичной команды стало темой одного из деловых понедельников в мэрии Казани. В результате к очередному приезду «спартачей» силовые службы столицы подготовились основательно, поэтому провести шествие на этот раз им не удалось.

Проход фанатов в апреле 2014 года
Проход фанатов в апреле 2014 года

«ЕСЛИ НЕ ДОСМАТРИВАТЬ БОЛЕЛЬЩИКОВ, ВСЕ МОГЛО БЫ КОНЧИТЬСЯ ПЛАЧЕВНО»

Эксперты прокомментировали газете «БИЗНЕС Online» инцидент с досмотром.

Рафил Нугуманов — заместитель председателя комитета Госсовета по законности и правопорядку, экс-замминистра МВД:

— Ну, начнем с того, что этот матч оставил гнетущее впечатление. Счет 4:0... Но посмотрите сами — приехали около 6 тысяч болельщиков. Если не производить досмотр, могло бы дойти и до трагедии. Ведь даже при таком жестком досмотре были файеры, был дым, была загазованность. Было черт знает что! И люди были как кильки в бочке набиты. Если не досматривать болельщиков, все могло бы кончиться плачевно. Я помню случаи, когда файеры проносили в женском теле, в интимных местах. Поэтому, видимо, сотрудницы полиции и раздевали болельщиц «Спартака».

Насколько я знаю, основная масса болельщиков «Спартака» ушла с игры довольной. Я считаю, что и у болельщиков, и у полиции любовь должна быть обоюдной — ведь цель-то одна, чтобы мы не имели тяжелых последствий, которые могли закончиться трагедией. Поэтому досмотр проводится культурно, вежливо, девушек обыскивают женщины, а не мужчины. Я думаю, ничего страшного не произошло. По крайней мере, в городе не было никаких стычек. А я, когда встречусь с руководством нашего МВД, посоветую, чтобы женщины-полицейские были вежливее.

Юрий Шеин — депутат горсовета Набережных Челнов:

— Сегодня очень многие не ходят на футбол, потому что некоторые болельщики ведут себя неадекватно. Поэтому и женщины, и дети туда мало ходят. Начиная с некрасивых выкриков и заканчивая какими-то хулиганскими действиями. Мы должны болельщиков и воспитывать, и наказывать. Наводить порядок на стадионах надо жестко. «Боление» на стадионах должно иметь какую-то красоту, какую-то общественную нравственность. Поэтому надо разрабатывать какую-то законодательную базу, чтобы спортивные мероприятия становились для людей праздником, а не огорчением. Вопрос этот важный, и над ним надо работать на федеральном уровне.

Я не знаю, кого там раздевали и обыскивали, может быть, и были какие-то перекосы Но, наверное, у сотрудников полиции была информация, что девушек используют, чтобы пронести какие-то незаконные вещи на стадион.

Данис Мухаметшин — бизнесмен, болельщик «Спартака» с 40-летним стажем:

— Последний раз с сыном мы ходили на футбол в Казани года два назад. На «Рубин» — «Спартак», разумеется. Причем билеты мы купили не на фанатскую, гостевую трибуну, а на привычную западную. Мы же дома, в Казани. Сын одел спартаковскую «розу», как это принято во всем мире. Сидим, спокойно болеем, как и в Москве бывало на матчах ЦСКА — «Спартак», рядом с поклонниками армейской команды безо всяких эксцессов. Но вот в Казани у нас получился целый скандал. На сына ополчилась какая-то ярая болельщица «Рубина», потребовавшая, чтобы сын снял спартаковский шарф. Почему, простите, спросил сын? Я что-то нарушил? Нет, но сними! Или уезжай в свою... Россию. А мы где находимся, вновь поинтересовался мой ребенок? Разве закон запрещает болеть за команду из другого города? С тех пор и не ходим на футбол в родном городе...

Что до беспредела казанской полиции в отношении фанаток «Спартака», то я верю в подобные заявления. Дело либо в невысоком уровне интеллекта отдельных работников, работниц правоохранительных органов, позволивших себе раздевать догола московских болельщиц, либо это следствие жесткой команды, что более вероятно. Понятно, что мое суждение строго субъективно, но я так думаю... Возможно, у тех, кто раздевал догола приезжих фанаток, будут проблемы.

«ЗНАЧИТ, БЫЛИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОДОЗРЕНИЯ»

Александр Валиуллин — работающий пенсионер, поклонник «Рубина» с 52-летним стажем:

— Я сидел 1 августа в пятом секторе Центрального стадиона Казани, свидетелем эксцессов с приезжими фанатами не был. А есть фото-, видеосвидетельства пристрастного личного досмотра спартаковских фанаток? Нет? Ну, тогда пускай в следующий раз позаботятся о соответствующих доказательствах помимо устных заявлений. Хотя я хорошо помню о такого рода инцидентах с поклонницами баскетбольного ЦСКА на игре с «УНИКСом» в «Баскет-холле». Было такое лет 8 назад. И подобным личным досмотром, насколько я знаю, занимаются женщины-полицейские.

Мы стремимся к гражданскому обществу, законопослушное поведение должно быть свято для нас. Понятно, что отношение к такого рода эксцессам может быть только негативным. Полиция призвана защищать права граждан, безопасность людей, соблюдение законодательства, а если сама полиция нарушает права личности, как можно к этому относиться? Если это действительно произошло перед матчем 1 августа «Рубин» — «Спартак». Но истину в конечной инстанции может признать только суд, если он признает действия нашей полиции противозаконными, значит, так оно и было. Если суд признает факты, приведенные в заявлениях болельщиц «Спартака», — это одно, не признает — другое дело, и должен будет осудить заявительниц за клевету. А пока слова фанаток московской команды остаются словами. Повторюсь, я сам не видел, как их раздевали догола.

Руслан Зиннатуллин — бизнесмен, болельщик «Рубина» с 20-летим стажем:

— Я не удивляюсь жестким действиям казанской полиции, она всегда конкретно досматривает приезжих фанатов. Что до «спартачей», то, значит, были соответствующие подозрения, не секрет ведь, как и где именно на себе женщины-болельщицы проносят файеры на трибуны. Соответствующий психологический образ ярых фанаток давно существует, как вероятных проносчиков файеров, вот и совпало, стали их проверять с пристрастием. Ну, есть всяческие турникеты на входе на трибуны, но все равно проносят запрещенные вещи! Сам видел если не файер, то какой-то дымок в центре спартаковской трибуны на игре 1 августа. Всего один, хотя обычно таких вспышек бывает десятки на играх «Спартака».

Я не восторгаюсь действиями казанской полиции, но понимаю ее. Если органы недостаточно жестко реагируют на фанатов, им дают по башке, как было после майского шествия спартаковских фанатов по Баумана, когда за бездействия мэр распек городскую полицию. Слишком агрессивно действует полиция, снова она виновата — нужна какая-то золотая середина. Тем более в случае приезда в наш город «Спартака», когда на трибунах собираются поклонники красно-белых из всей России — не только из Москвы и Казани, сам видел представителей Мари Эл, Ульяновска, Чувашии, Перми, Кирова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (134) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    5.08.2014 18:48

    Красавцы,чо...))))это я про фанатов.

    • Анонимно
      6.08.2014 09:06

      так жалоба то о чём? сама же говорит эта мадам, что она настояла на своём и ничего не было. а вот других говорит....так пусть другие и пишут. она то чего пишет?бред и провокация бездельников

  • Анонимно
    5.08.2014 18:49

    Бред и провокация.

    • Анонимно
      5.08.2014 18:49

      никакая не провокация,было уже как то, решили за старое взятьсямда.

    • Анонимно
      6.08.2014 11:38

      Я не болельщица и далека от футбола,но то как себя ведут фанаты мне не все равно.В пятницу ожидали 30 автобус на ж\д вокзале,рядом находились московские фанаты 4 парня и девушка.От них исходила агрессия,мат и особенно возмутила фраза -мы Казань поимеем,мы покажем татарам (это было сказано нецензурной бранью,агрессивно).Возмутительное поведение

  • Анонимно
    5.08.2014 18:50

    Если это правда, то это беспредел. В аэропортах всех же не заставляют раздеваться, а только тех кто вызывает подозрения. Если ратуете за безопасность приобретайте технические устройства как в аэропорту, но людей унижать не надо.

    • Анонимно
      5.08.2014 19:43

      да кому вы верите? эти фанаты готовы на какую угодно ложь лишь бы выставить себя в выгодном свете. вспомните о чем они говорили после марша весной!

      • Анонимно
        5.08.2014 21:35

        Так уж получилось, что казанская полиция меньше доверия заслуживает.

      • Анонимно
        5.08.2014 21:41

        татарстанская милиция тоже хороша, ей уж никогда не отмыться

      • Анонимно
        5.08.2014 22:30

        Это полный беспредел! Нельзя так! А прокуратура всегда реагирует только после полного скандала!

      • Анонимно
        5.08.2014 22:41

        И полицейские тоже, до сих пор врут про бутылку с шампанским.

      • Анонимно
        5.08.2014 22:41

        И полицейские тоже, до сих пор врут про бутылку с шампанским.

    • Анонимно
      5.08.2014 20:53

      Да на пляже вон все ходят так и нечего ,никто себя униженным и оскорбленным не чувсвует.если есть подозрению пусть проверяют,в случае недоработки могут случится необратимые события.и вообще женщинам надо дома заниматься домашним хозяйством нечего там по стадионам ходить.

  • Анонимно
    5.08.2014 18:50

    нефиг было громить Баумана!Как в прошлый раз прошлись,так в этот раз и встретили!за то все фаера отобрали на входе.

    • Анонимно
      5.08.2014 18:51

      очень поражен сочувствием в рядам хомяков) скоро к вам домой придут попросят раздеться не переживайте

      • Анонимно
        5.08.2014 21:20

        Если комментарии других не нравятся, то они сразу "хомячки". Ты сам-то кто, часом, не скунс?

        • Анонимно
          5.08.2014 22:32

          Когда присядешь, почувствуешь!

          • Анонимно
            6.08.2014 00:05

            Наверно ты уже пробовал?!
            Правильно сделали, даже если сделали! Следующий раз будите вести себя скромнее. Я за м..тов!

    • Анонимно
      5.08.2014 20:42

      к сведению, Баумана никто не громил. просто шумно прошли. демонстрация однако. и драк не было. так откуда сейчас такое отношение к болельщикам? даже если и было так, как утверждаете (громили Баумана), то это не доработка соответствующих структур правопорядка, а не выходки болельщиков. виноваты власти, а не люди.

      • Анонимно
        6.08.2014 08:36

        К Вашему сведению, болельщиков тоже насильно не раздевали, не избивали. Не хочешь проходить досмотр, смотри матч по телевизору.

    • Анонимно
      6.08.2014 02:52

      Этимология термина "погром" вам вообще, в принципе, понятна?Говорите ровно также как и мэр, и большинство приспешников.

  • Анонимно
    5.08.2014 18:52

    Нужно что-то делать с этими быдлофанатами и их подругами. События в Киеве показали, что как раз такие "болельщики" являются боевой дружиной экстремистов. Может быть кто-то объяснит зачем нужно фанатское движение в таком виде, как оно существует сейчас? Кому оно приносит пользу?

  • Анонимно
    5.08.2014 18:52

    Ну начинается. Фаеры, друзья мои, в сто раз проще пронести на стадион, чем во влагалищах - например заранее на стадионе засунуть под лавку целую кучу, по договоренностям, которые давно имеются. Думайте головой. Нашлась какая-то одна дура, и разнесли ерунду. А доблестные мусора теперь раздевают девчонок несовершеннолетних и на корточках прыгать заставляют. Ну что, выпал хоть один фаер из девочки? Расскажите о результатах досмотра, стражи порядка!

    • Анонимно
      5.08.2014 20:05

      А был ли случай то? Судя по ее заявлению, ее не раздевали, а провели досмотр. Но она говорит, что она слышала, что раздевают. Хотя по закону полиция и на это имеет право. А если бы пронесли ВВ и бухнуло. Кто бы отвечал опять? Стали бы говорить, что полиция недосмотрела. А за фанатами надо еще более внимательней смотреть. Эти могут стать зачинщиками такой свары, что выльется во что-то серьезное. Не нравиться? Пусть дома сидят.

    • Анонимно
      5.08.2014 20:07

      С чего вы вообще уверены, что всё так и было? Земля слухами полнится, теперь уже сложно разобраться, как было на самом деле.

  • Анонимно
    5.08.2014 18:52

    Татарстанские полицейские как профессиональные врачи им без разницы до вашего интима им безопасность людей важнее,а фанаты это фанатики и этим все сказано.Если бы полицейские были не порядочны то был бы подброс "фанатский набор" с понятыми.Фан-клуб не отвечает за действия фанатов так что делайти выводы.

  • Анонимно
    5.08.2014 18:53

    Это конечно безобразие и унижение людей. выход один - согласованный федерацией футбола и Прокуратурой РФ режим досмотра болельщиков. И это как закон, который нарушать нельзя.

  • Анонимно
    5.08.2014 18:53

    А, что вы хотели, то и получили.Когда плюнули на Западные ценности: права человека превыше прав государства, и поддержали Азиатские ценности: права государства превыше прав человека, даже в праве убить человека от имени государства, при незащищенном и ндравноправном правосудии в отношении осуждения любого человека по навету.Наслаждайтесь от дефиле и получайте удовольствие.

    • Анонимно
      5.08.2014 21:23

      лучше защитить общество в целом, чем разрешить творить анархию кучке людей

  • Анонимно
    5.08.2014 18:53

    Во первых: где доказательства беспредела? фото? видио? Учитывая, что в наше время, даже у первоклашек есть телефоны с камерами. Во вторых: это не сизо чтоб проводили такой тщательный осмотр. В третьих: по ее словам у девушек был выбор или раздеться или уйти, значит они выбрали первое???

    • Анонимно
      5.08.2014 20:13

      Точно, где уидео свидетельство ментов дальнего?! Нет?! Значит рафикневиновен! Пусть в следующий раз задержанные снимают себя на видео как избивают и насилуют. А то ишь чего захотели!
      а твоя мать пусть перед входом в ТЦ всегда раздевается. Или может уйти, у нее есть выбор!

    • Анонимно
      5.08.2014 22:47

      Ага, приехать из Москвы, чтобы уйти? Вы, видимо, сторонник теории "валите, если что не нравится".

      • Анонимно
        6.08.2014 11:04

        МВД молодцы реально хорошо поработали! всем выписать премию.Город за Вас!

  • Анонимно
    5.08.2014 18:53

    Досмотр был проведен полицейским одного пола с досматриваемым. Какие проблемы? Вести себя надо красиво, и никаких "карательных" мер никто бы и не принимал. Кстати, где фото, видео?

  • Анонимно
    5.08.2014 18:53

    Пожалуйста ПРОСТИТЕ за хамство и унижения. Очень стыдно.МВД РТ не умеет работать, во всех видят угрозу.

    • Анонимно
      5.08.2014 19:16

      Что-то мы не услышали от фанов слова раскаяния за беспорядки на улицах Казани.

    • Анонимно
      5.08.2014 19:51

      в них самая непосредственвя угроза! не хватало еще повторения их прошлого марша. молодцы органы, на этот раз справились!

  • Анонимно
    5.08.2014 18:54

    В следующий раз будут вести себя адекватней!А чего они ожидали?Устраивают дебильные шествия и думают что им всегда будет все сходить с рук?

    • Анонимно
      6.08.2014 07:36

      Я посмотрю как они во время чемпионата мира стелиться будут ,а бы какого скандала не приключилось.

  • Анонимно
    5.08.2014 18:54

    Да, с трусами не очень, за то победили со счетом 4:0.Так, не зря снимали трусы девушки из болельщиков Спартака.

  • Анонимно
    5.08.2014 18:54

    Вести себя надо достойно в ЧУЖОМ городе!!!

    • Анонимно
      5.08.2014 19:48

      в чужой монастырь со своим уставом не ходят.....

    • Анонимно
      6.08.2014 12:55

      В город Чужих(aliens)приехали Хищники (predators).

      Впрочем и те и другие - негуманоиды...

  • Анонимно
    5.08.2014 18:54

    Все правильно делают,безопасность прежде всего

  • Liko
    5.08.2014 19:10

    Свидомые обезъяны, только из России. С такими дегенератами нужно бороться прежде чем с явными исламистами и националистами, потому что у этих мозгов нет совсем и их первых если то бросят на мясо против любой власти. Школы и трудовые лагеря в хорошем смысле по ним плачут.

    • Анонимно
      5.08.2014 21:40

      тяжелый случая, примите сучувствие

      • Liko
        6.08.2014 00:17

        чего принять? Марш в среднюю школу - первый раз прошел впустую! Хотя бы начнете говорить, а не блеять.

  • Анонимно
    5.08.2014 19:14

    наши менты облажались хуже, чем в прошлый раз.В прошлый раз вызывали жалость бессилием, в этот раз глупостью исполнителей.

  • Анонимно
    5.08.2014 19:16

    В фанатские сектора билеты нужно продавать по паспортам и если возникает случай поджога фаера или дымовой шашки будет проще по видеозаписи поймать нарушителей с последующим наказанием

  • Анонимно
    5.08.2014 19:24

    Что то в Татарстане с милицией(полицией) не в порядке. Постоянно какие то скандалы. Руководство республики себя нормально ощущает с таким информационным фоном??

  • Анонимно
    5.08.2014 19:27

    Хамство спартачей выше всех пределов , не могут угомониться , пусть получают по полной программе. Дикость на стадионах надоела до предела !!!

    • Анонимно
      5.08.2014 21:22

      подобные случае случались не в одной только Казани! в Москве они тоже ведут себя неадекватно

  • Анонимно
    5.08.2014 19:29

    Работники милиции - молодцы!!! А у этой ... на лице написано что она - провокатор. Понравилось - что чихни полицейский, а скажут - вылил ведро помоев. Нельзя позволять унижать силовиков, иначе придём к майдану. А кому не нравятся их действия, так сиди дома и смотри кино по ТВ, чего к нам приехала, кто позвал? Демократия должна иметь границы, а иначе - хаос. Все кто проявил агрессию и эту "мадам" то же в картотеку и другой раз вообще, как сказал А.Руцкой - "чемодан, вокзал, давай прощай"

    • Анонимно
      5.08.2014 23:28

      Предлагаю самому пройти эту процедуру.А заодно и ваших членов семьи,особенно женщин.Да - и на морозе разуться не забудьте на голом плиточном полу,как это было в позапрошлом сезоне.Вряд ли что-то поймёте,конечно,потому что агрессия к чужакам у вас в крови,плюс обида от позорного проигрыша.

  • Анонимно
    5.08.2014 19:37

    Люди начали забывать, что государство в первую очередь должно гарантировать безопасность своего населения. Это их основная и главная функция. И если какой-то элемент чересчур деструктивен, он должен быть подавлен!

  • Анонимно
    5.08.2014 19:42

    Недорабатывает МВД. Сколько фанатов привлекли за мат в общественном месте?

  • Анонимно
    5.08.2014 19:51

    Вообще-то на эту спартаковку тов. Хохорин должен подать в суд за клевету и что бы другим не повадно было. Где доказательная база? Хватит стелиться перед всякими уголовниками (случай в Дальнем) и прочими приезжими и земляками. Факты - доказательства - свидетели.

  • Анонимно
    5.08.2014 19:55

    Что менты, что депутат. Никакого уважения к правам человека.

  • Анонимно
    5.08.2014 20:07

    Фууу, какой позор. Ну почему Рубин и полиция в последнее время так позорят Татарстан? Противно.

    • Анонимно
      5.08.2014 20:23

      Позорят такие вот "фу-у-у-у-шники" т.е. быдло-фанаты, особенно, спартаковские. Дикари. Полиция правильно поступила.

      • Анонимно
        5.08.2014 22:36

        Ты не прав! Нельзя гадить! Что в своем, что в чужом городе! Так что ты не прав!

  • Анонимно
    5.08.2014 20:09

    Почемуто болельщиц Рубина это не коснулось! Если ведещь себя нормально не кто тебя так тщательно досматривать не будет! Пол Казани разгромили теперь просят снесхождения, извинити ребята, коль ведете себя так, то и реакция адекватная. Темболее досмотор проводился сотрудницами полиции, что вполне приемлемо в данной ситуации. И хорош уже на органы всех собак вещать! Надо на миллионы клубы штрафовать за такое фанатское поведение, вплоть до снимая с должностей. Шамиль

    • Анонимно
      5.08.2014 21:14

      Болельщики Рубина более культурные, хулиганов среди них тоже маловато. Всё-таки это наша казанская команда, мы находимся у себя дома.

    • Анонимно
      5.08.2014 21:14

      Болельщики Рубина более культурные, хулиганов среди них тоже маловато. Всё-таки это наша казанская команда, мы находимся у себя дома.

    • Анонимно
      6.08.2014 03:00

      Ахах,"разгромили пол Казани".. Мэр сказал? Своя голова-то есть на плечах? Или только "есть и в туалет ходить" приучены?Читаешь комментарии и удивляешься с какими, оказывается, персонажами живёшь.

  • Анонимно
    5.08.2014 20:12

    Эти скромные девицы вместе с остальными фанатами радостно скандировали "отсосите у красно-белых". Это, выходит, нормально? Ведите себя по-людски, и отношение к вам изменится.

    • Анонимно
      5.08.2014 20:23

      Латентный гомосексуализм заложен в гостях из Москвы.По крайней мере,такое мнение складывается слушая их речевки.

  • Анонимно
    5.08.2014 20:15

    у нас как всегда,пока нас не трогают пусть делают что хотят.Когда в Дальнем кого то досматривали все наше МВД виновата, а когда девушек досматривают они герои,придумали историю что фаеры проносят в таких местах,а интересно есть ли у полиции хотя бы одно видео как они достают фаер. Был на матче очень много было девушек, были и семьи с детьми. И кстати там как минимум половина стадиона болела за Спартак.

  • Анонимно
    5.08.2014 20:19

    Также, хотел добавить, что сидели в 6 секторе на эту игру, рядом сидели болельщики Спартака около трех человек с детьми, после окончания матча поздравили их с первой победой без всякой огресси. Нужно менять культуру поведения.

    • Анонимно
      5.08.2014 21:11

      Не путайте мирных фанатов с футбольными хулиганами. Между ними принципиальная разница. Немало статей об этом написано, даже фильмы сняли.

  • Анонимно
    5.08.2014 20:41

    Бывший мент Нагуманов не мог ответить по другому. А вообще все ,что связано со спортом в Татарстане -это один сплошной скандал. Поэтому перестал ходить на Рубин,Ак БАрс и Уникс. Спорт превратился в очередную хотелку властей.Я думаю надо на один матч лишить РУбин зрителей. А Казанская полиция -это позороще,дело Дальнего и Сафарова продолжается.

    • Анонимно
      5.08.2014 22:03

      Ниче что у нас в т.ч благодаря Сафарову стало попроще чем в 90 жить? да у нас перегибают палку.. но функцию свою миллиция выполняет. а что до фанатов. ну пусть не пошли бы. Да и в этот раз у спартачей всего пару дымовух было а обычно минимум штук 6 можно насчитать за игру,так что органы молодцы в этом плане.всех настращали.И город чистый остался после их приезда. А так видел кучу ребят по отдельности то они все нормально по городу гуляли в воскресенье после игры.

      • Анонимно
        5.08.2014 23:01

        А вы хотели бы, чтобы полиция перегнула палку в отношении вас. Про других легко говорить. Ну подумаешь, применили пытку "ласточка", ну умер после этого человек, просто палку перегнули...

  • Анонимно
    5.08.2014 20:50

    А вообще-то, все гнилье зарождается в Москве!

  • Анонимно
    5.08.2014 21:15

    Пусть калечат себя на футбольных матчах, клеткой их оградить от граждан. Разыграли жертв. Кого критикуют - сами не лучше.

  • Анонимно
    5.08.2014 21:18

    После прошлого инцидента большинство наоборот попросило о усилении охраны и прочих мерах предосторожности. Теперь некоторые еще хотят выставить фанатов пострадавшими ангелами... нет уж. мы не забыли что было в прошлый раз!

  • Анонимно
    5.08.2014 21:21

    нечего болельщиков вообще на стадион пускать дома смотрите

  • Анонимно
    5.08.2014 21:32

    А болельщики рубина где фаера проносили или мне это показалось, как фаера горели после незасчитанного гола? И все пишут про весенний погром, а кто нибудь видел его вживую или только по клаве стучат? Каждый год был этот проход, что у Спартака, ЦСКА, Зенита. И ничего. Лучше посмотрите на пьяное быдло в светлый праздник 9-ое мая и на парк Победы утром 10-го...

  • Анонимно
    5.08.2014 21:41

    Больше всего поразил комментарий Нугуманова (как известно он в прошлом сотрудник милиции) - из его слов выходит, что когда захочется, можно раздевать девушек догола!!! Он вообще понимает, что говорит? И такие деятели заседают в республиканском парламенте??? Ужас.

  • Анонимно
    5.08.2014 21:44

    "Дальний" из татарской милиции никуда не делся! Скорее, получается, усилился. Стыдно за МВД РТ.

  • Анонимно
    5.08.2014 21:53

    Считаю действия татарстанской полиции в данном случае абсолютно адекватной и необходимой. Да, кому-то не нравится подобные проверки. Но что делать, если, так называемые фанаты, сами своим поведением довели дело до этого.

  • Анонимно
    5.08.2014 21:59

    в чем проблема? их что изнасиловали дубинками? мужчины облапали? да, досмотрели. ЖЕНЩИНЫ. И что? Таковы реалии современного мира. Что в аэропорту, что на стадионе, чем тщательнее контроль, тем спокойнее полет, игра... а как еще? пусть идут в консерваторию. там не раздевают. пока. ДинарК

  • Анонимно
    5.08.2014 22:04

    Опять полиция виновата. Может сами наснете обеспечивать порядок?

    • Анонимно
      5.08.2014 22:42

      Начнём. Снижайте уровень необходимой обороны и разрешайте коротко ствол.

  • Анонимно
    5.08.2014 22:25

    Менты совсем оборзели

  • Анонимно
    5.08.2014 22:57

    Полиция действовала по инструкции. Девушекосматривали женщины-полицейские. Какие проблемы?. Тоже мне недотроги. Это заявление - провокация по сговору.

  • Анонимно
    5.08.2014 23:04

    Правильно делает наша полиция. Безопасность людей превыше всего! Мы вашу работу поддерживаем. Кто нарушает правила поведения в общественных местах-строго наказывать по закону. По городу ходили много полицейских, все были очень доброжелательны, добросовестно выполняли свои обязанности.

  • Анонимно
    5.08.2014 23:06

    Мвд молодцы, респект!

  • Анонимно
    5.08.2014 23:23

    Хожу на домашние матчи Рубина с 2003 года. Самые беспредельные болелы у спартака, в 2003 их из брандспойта поливали. Большинство комментаторов здесь ни разу и на футбол не ходили.

  • Анонимно
    5.08.2014 23:27

    ЗА казанских полицейских, однозначно.Желаю отстоять честь Татарстана и казанской полиции в этой провокации. А это сознательная провокация со стороны "болельщицы".То, что всё прошло спокойно - результат работы - профилактической, на опережение, - казанской полиции.

  • Анонимно
    6.08.2014 02:48

    У мэра хочется спросить: доволен ли он тем что устроил? В таком негативном свете город выставил, за который ратует как за туристический. Порядка 5 тысяч туристов приехало, вот вы и показали какие "гостеприимные".. И без того к нашим правоохранителям кучу вопросов постоянно, и всё время кажется куда ещё дальше?..А всё из-за чего, из-за безобидных наклеек? (окромя тех что по ст.20.3 КоАП РФ), дабы потешить самолюбие, показать, что это "мой город"?Так вот - стоило ли оно того?....

  • Анонимно
    6.08.2014 04:27

    Ничего страшного не произошло......Наверное,не в первый раз сняла белье......Пусть знают болельщики и фанаты,что номер с бардаком в Казани больше не пройдет.......Государство имеет право себя защищать............Кстати,а кто мешает так называемым фанатам вести себя более корректно? Сил много-ума не надо? Это заметно по пьяным рожам.........

    • Анонимно
      6.08.2014 11:15

      Полностью с Вами согласен. Я вообще считаю, что под видом фанатов скрывается хорошо организованная толпа со своими лидерами.

  • Анонимно
    6.08.2014 05:58

    Помню при Бикиече тоже раздували скандалы, дабы помешать деятельности клуба и порче имиджа Татарстана!

  • Анонимно
    6.08.2014 07:33

    Интересно а могли бы они так действовать во время проведения чемпионата мира в отношении иностранных фанатов?!

  • Анонимно
    6.08.2014 08:27

    Ждите теперь в Москве начнут раздевать наших болельщиков. Надо этих которые раздевали и давали команду раздевать отправить в качестве болельщиков на матч Спартак Рубин

    • Анонимно
      6.08.2014 10:28

      Правильно:как аукнется так и отзовется.

    • Анонимно
      6.08.2014 11:14

      Азат ДКто будет раздевать, спартаковцы или московская полиция? Если полиция, то они что конъюнктурщики, ихняя полиция «отомсти» нашей? Куда Колокольцев смотрит? Разве болельщики Рубина дают повод? А наших барогозов пусть так же прессуют, не жалко, чтоб Татарстан не позорили.

  • Анонимно
    6.08.2014 08:39

    В Израиле на границе интересно как они себя будут вести, тоже будут возмущаться? Да их растреляют на месте же...Безопасность прежде всего. Это меры лишь реакция на их же поведение.

    • Анонимно
      6.08.2014 13:55

      На границе с Израилем вызвал подозрения, отвели в отдельную комнату, попросили раздеться до трусов, на этом дело и ограничилось. Хотя может это потому что я мужчина)

  • Анонимно
    6.08.2014 08:40

    Им шествие по Баумана с рук спустили, они решили, что все можно. В следующий раз витрины бить начнут, людей избивать. Дальше больше, в общем. А теперь будут вести себя скромнее. И товарищам передадут. Они приехали, нагадили, уехали. А нам здесь жить.

  • Анонимно
    6.08.2014 08:47

    Ренат. Так называемые ;девушки; сидели бы дома книги читали бы и родителям огороде помогали бы. Чье приперлись то Казань. Вас болельщиков вообще ремнем надо наказывать. Вы же стадо диких обезьян. У вас не культуры не порядка. Вас всех прямо с поездом утопит надо.

  • raf
    6.08.2014 08:57

    Если ментов "нагнут"за подобный фейк,со стороны борзой толпы из москвабада,то через некоторое время получим "ответку",но уже террористических группировок.А именно,обиженные вдовы,мстя за своих благоверных,будут проникать в общественные места,зная,что их не будут обыскивать.Впрочем,не один раз уже проделывали.Если есть Закон,то его надо выполнять.Чем и занимались полисмены.Молодцы!Будучи в Москвабаде,жену,не раз останавливали,только за то,что внешность не славянская,она из казанских татар.Один мент откровенно заявил,что,мол,похожа на террористку.Не помогает,что идём семьёй по улице.И ничего,ни извинений,ни признания абсурдности поступка.

    • Анонимно
      6.08.2014 18:02

      Живу в Москве,жена ходит в платке,никто не придирается.Там со славянской внешностью скоро никого и не останется.

  • Анонимно
    6.08.2014 09:01

    Молодцы милиция!! Фанаты-неадекватные люди, им доверия нет. С ними нужно действовать только так-жестко. Хватило одного раза, оплошали правоохранители в прошлый раз, повторно этого допускать нельзя.

  • Анонимно
    6.08.2014 09:09

    Пример с Израилем правда хорош, у меня второй раз ехать туда нет никакого желания. Ну и что, раздели какую-то девицу, но ведь не просто так, а по подозрению. А если бы у нее действительно при себе имелся этот флайер и не дай бог кто-нибудь от этого пострадал, тогда опять полиция виновата. надо уважать, доверять и помогать тем, кто нас защищает, а то получится как в Украине, на улицу выйдут бандиты, а полицию как сдуло. Если фанаты так себя ведут, что все силы поднимают, это же беспердел. На уровне закона нужно запрещать такие клубы.

  • Анонимно
    6.08.2014 11:11

    Да не раздели ее ведь. Просто под "горячим" закипела, требовался выход и понеслось. Написала на имя Колокольцева письмо, а что сразу не на имя Путина? Были бы факты обратилась бы в полицию по месту жительства или совершения правонарушения. А так только шумиха, планы просто их сорвались. Вполне возможно, что эти движения заранее планируют какие-либо акции, а в этот раз не получилось .Rus-Lan.

  • Анонимно
    6.08.2014 11:13

    Пока фанаты не научится себя вести так и будет. Доиграются, вообще будем со спартаком в Казани закрытые матчи делать. И будут за своей командой наблюдать по телевизору.

  • Анонимно
    6.08.2014 11:19

    МВД все правильно сделало.

  • Анонимно
    6.08.2014 11:44

    Как видят фанаты спартака эту статью: девушка так сильно испугалась, что она что то скинула (возможно целый килограмм) а потом ей стало стыдно и очень обидно! поэтому она ушла!

  • Анонимно
    6.08.2014 14:23

    МВД всё правильно делает. Достали эти фанаты, а так - глядишь, отучатся по всяким футболам шастать. Будет на стадионах тихо и спокойно.

  • Анонимно
    6.08.2014 15:27

    Футбол запретить и всё тут.

  • Анонимно
    6.08.2014 15:31

    Давно пора параноиков фанатов сажать на место,ведут себя как быдло ,а потом удив лаются,молодцы татары с них пример надо брать,как бороться с хамством

  • Анонимно
    6.08.2014 16:58

    Какая нормальная девушка станет раздеваться ради футбола. Это все бред. Я не верю в эту историю.

  • Анонимно
    6.08.2014 18:27

    Поступок настоящего мужчины ! Этот человек видел горе.У него обостренное чувство,чувствовать опасность для жизни людей.Силовики должны всегда действовать жестко,когда это связано с безопасностью ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ. Руководитель их действия поддержал,а не спрятал голову в" песок".Это правильное решение.Сегодняшние "фанаты"(фантомасы) - это смесь хулиганства и тунеядщины.Спокойных болельщиков они стараются "разлагать".Даже "штабы" имеются у "фанатов"(ненужные вовсе),а "штаб",как полагается, разрабатывает тактику и стратегию действий своих "подчиненных". Поэтому нужно эти "штабы" разогнать,а организаторов привлечь к ответственности,за создание таких структур.

  • Анонимно
    6.08.2014 20:38

    Молодцы

  • Анонимно
    6.08.2014 21:43

    Болел за спартак с конца 80х, сейчас же болельщики похожи на животных, которым в
    стае нужно самоутверждаться друг, перед другом.
    Взяли моду с европейских фильмов, и смысл жизни найден.
    Убогое зрелище смотреть на тупых кабанов, розовых поросят по одиночке.
    И: зато слитно пишется, между делом.

  • Анонимно
    6.08.2014 21:46

    Если фанаты ведут себя как террористы, вот их и досматривают как террористов.

  • Анонимно
    6.08.2014 23:29

    Почему полиция стоит вокруг поля и смотрит на трибуны? Предлагаю полицейским смотреть на поле, смотреть футбол с фанатской гостевой трибуны. Из расчёта - на 10 фанатов 1 полицейский. Полисмен друг фаната.

  • Анонимно
    7.08.2014 00:58

    в наше время на стадион голыми надо запускать,а что сделали менты ,то глядишь кому то досмотром жизнь сохранили дураков и дебилов еще хватает.

  • Анонимно
    7.08.2014 05:10

    Где-то я уже подобное слышал. "Предмет, похожий на файер". А где он? А его нет. Поступили так, значит была информация. Что-то нашли при досмотрах? Нет, но была информация.
    Доказательств нет, но были подозрения в отношении олельшиц. Они потенциальные нарушители порядка.
    Точно! Стиль Дженифер Псаки (Госдеп США).
    Главное очернить - пусть потом оправдываются.

    • Анонимно
      7.08.2014 11:22

      Правильно, что приструнили все это быдло. В том числе и "подфанатских девок".Надо только женщинам полицейским после общения с их "трусами" и "прочим" проходить тщательную дезинфекцию. На стадион с детьми сейчас лучше не ходить. Слово "стадион" все больше напоминает, свое происхождение от слова "стадо", место где пасется и буйствует агрессивное стадо.И это везде, а не только в Казани.

      • Анонимно
        7.08.2014 14:37

        Очень правильно назвали теперешние "стад"- ионы местом где буйствует " возбужденное" стадо самцов и самок. И эта "зараза" не только в России, почитайте и посмотрите по ТВ, что творят эти подонки и в других странах.

  • Анонимно
    8.08.2014 11:19

    Закон нарушать нельзя. Если есть подозрения-по закону осматривает сотрудник одного пола с подозреваемым, а не кто попало. Составляется протокол досмотра и тп. За нарушение процедуры досмотра виновные должны быть наказаны. В следующий раз всё сделают правильно, по закону, и НИКТО не сможет делать из этого политическое шоу.

  • Анонимно
    8.08.2014 16:42

    Фанатки же титьками на трибунах трясут. Какия им разница то?

    • Анонимно
      9.08.2014 07:10

      Порядочные женщины и девушки в "фанатки" для общего пользования всеми желающими не пойдут. Посмотрите на их "рожи" возбужденные, не хочется называть это лицами.Осмотр проводился женщинами полицейскими, не завидую им.Им надо после "общения" с этими "фандевками" дезинфекцию делать и отпуск "по вредности" увеличивать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль