Общество 
7.08.2014

В парке им. Горького ждут очередь за «диванами»

ЧЕСТЬ УСТАНОВИТЬ ИМЕННУЮ СКАМЕЙКУ, КАК В ЛОНДОНСКОМ ГАЙД-ПАРКЕ, ОБОЙДЕТСЯ МЕЦЕНАТАМ В 100 - 150 ТЫС. РУБЛЕЙ.

Сегодня, презентуя промежуточные результаты возрождения парка им. Горького, городские власти дали официальный старт необычному благотворительному марафону. Любой желающий может приобрести право на установку именного «паркового дивана» с памятной табличкой на главной аллее. На собранные средства планируется закупить остальную парковую мебель. Открытие «аллеи меценатов» вместе со всем остальным вновь созданным в парке великолепием запланировано на 30 августа. Впрочем, уже вынашиваются планы по продолжению ренессанса «Русской Швейцарии» в следующем году.

S4360058.jpg

КОМУ «ДИВАН»? ОСТАЛОСЬ 60 ШТУК!

Сегодня городские власти подвели промежуточные итоги реконструкции парка им. Горького, стартовавшей этой весной, а заодно презентовали необычный для наших широт благотворительный проект.

По славам председателя городского комитета внешнего благоустройства Игоря Куляжева, начало возрождения городских парков буквально всколыхнуло общественность — исполком получил множество откликов и предложений от простых казанцев и инициативных групп. Одна из идей, которую решено реализовать, — привлечение меценатов через установку именной парковой мебели.

«Впервые в Казани мы будем воплощать эту идею в парке имени Горького, — рассказал Куляжев. — Это мебель, которая приобретается меценатами, дарится городу и устанавливается в общественных местах. На ней размещаются таблички с надписями меценатов, а город берет на себя обязательства по сохранности, ремонту мебели, замене табличек, если они будут оторваны вандалами, на период договора. Этот опыт широко используется в мире. В Гайд-парке есть такие именные скамейки, и непросто попасть в число меценатов, там существует очередь. Надеюсь, что и в Казани такая очередь будет».

01.jpg

Впрочем, назвать скамейкой монументальный образец уличной мебели, продемонстрированной журналистам, язык не поворачивается. Поэтому организаторы проекта настаивают на пафосном, но точном названии — «городской диван». Длинный, что твоя такса, с анатомически изогнутой спинкой, с отливающей свежей бронзой табличкой посредине. Кстати, по словам представителя творческой группы при мэрии Анастасии Закировой, мировая практика показывает, что именные скамейки примерно на 40% реже страдают от вандализма.

Вписать свое имя в табличку «городского дивана» можно за 100 тыс. рублей на 5 лет. За 150 тыс. рублей табличка провисит 10 лет, обещают устроители акции. Всего в продаже — 62 лота. На сайте проекта SitDownPlease «диван уже можно приобрести, выбрав заодно место его установки на центральной аллее. Два уже выкуплены — кем именно, пока не раскрывается. Известно лишь, что один закреплен за физлицом, другой выкупит компания.

Каков порядок приобретения? Как пояснил Куляжев в ответ на вопрос «БИЗНЕС Online», стоимость самого «дивана» у производителя — 56,5 тыс. рублей.

«Оставшаяся часть средств идет на обеспечение содержания «дивана, — объяснил Куляжев. — Его надо каждый год красить, ремонтировать, если его сломают, восстанавливать табличку, если ее отдерут или сломают. Это будет гарантированное содержание мебели, чтобы человек, который его поставит, мог быть уверен, что «диван» всегда будет в надлежащем виде. Вторая часть средств пойдет на установку другой мебели в парке: урны, часы на центральной аллее, беседка, приствольные решетки для деревьев».

03.jpg

Фактически даритель заключит договор с «Горводзеленхозом», который приобретет этот «диван» и будет содержать его весь оговоренный срок. Будет еще договор дарения, согласно которому мебель официально передается на баланс города. А у самого дарителя будет красивый сертификат, которые предполагается вручать в торжественной обстановке.

Что произойдет, если не все 62 «дивана» найдут своих хозяев? Разумеется, это не означает, что присесть на центральной аллее будет некуда, просто лавочки будут пока без табличек. Впрочем, организаторы полны оптимизма. Все-таки иметь именную скамейку на главной аллее главного парка республики — это престижно. Ожидается, что эта возможность заинтересует не только компании, заботящиеся о своем имидже, но и частных лиц, желающих увековечить важные события в своей жизни. Добавим, что подобный сертификат — неплохой подарок для VIP-персоны, у которой «все есть».

Торжественное открытие аллеи с именными скамейками единого образца запланировано на 30 августа — день завершения первого этапа реконструкции парка.

S4360059.jpg

БУДУЩИЙ «ОАЗИС ТИХОГО ОТДЫХА» ПОКА ШУМИТ МОТОРАМИ

Тем временем работы в парке продолжаются полным ходом. Поднимая столбы пыли, снуют погрузчики, урчат моторами экскаваторы и грузовики, а рабочие укладывают стяжку на бортиках интерактивного пешеходного фонтана. Но уже зеленеют свежей травой сквозь брызги систем орошения общественные пространства парка, отреставрирована мемориальная зона.

Куляжев показал и обширную зеленую поляну площадью 10 тыс. кв. м, где в перспективе можно будет посидеть на травке. «Собачников» с газонов — во избежание дурнопахнущих сюрпризов — будут гонять по всей строгости правил благоустройства, пояснил он в ответ на вопрос журналистов. Концепция парка — это оазис тихого отдыха среди городской суеты, хотя без детских уголков и спортплощадок тоже не обойдется. Парк вместе с тем будет современным — уже проложены кабели для бесплатного Wi-Fi, скоро его подключат.

«В первую очередь в парке имени Горького было уделено внимание прокладке и замене инженерных коммуникаций, — подвел промежуточные итоги реконструкции Куляжев. — Это сети освещения — до реконструкции оно практически отсутствовало. Это автоматическая система полива, чтобы не заходила сюда техника. Начали строить дорожки для прогулок, ремонтировать центральную аллею. Снесли более тысячи аварийных деревьев — на их место посадили более 2 тысяч новых».

Всего уложено более 15 тыс. кв. м рулонного и столько же посевного газона, а протяженность систем орошения — около 7,4 километра. Проложено 5,8 км бетонных дорожек в антискользящем — рифленом — исполнении, установлено 125 опор освещения. Отреставрирован пешеходный мостик, соединяющий центральную и западную части парка, продолжается обустройство велосипедных и пешеходных дорожек в овражной части — зимой здесь проложат лыжные трассы.

S4360045.jpg

А КАК ЖЕ БЕЛЬЧАТНИКИ?

На второй этап работ, которые начнутся в следующем году, перешла организация спортивных и детских площадок около фонтана. Должен появиться еще один вход в парк — со стороны улицы Вишневского и моста «Миллениум». Украсят аллеи и малые формы — мини-произведения искусства, как выразился Куляжев. Выберут и оценят их вместе с общественностью.

Оживившиеся журналисты тут же напомнили о зеленодольском опыте установки взрывной смеси садовых скульптур «а-ля античность» и работ духе соцреализма.

«Не могу сказать, как это было в Зеленодольске, — ушел Куляжев от предложения оценить опыт соседнего города. — Но если вы покажете…»

06.jpg

За чей счет банкет и сколько стоит реконструкция? Этот вопрос остается без четкого ответа, известно лишь, что президент Татарстана Рустам Минниханов поручил «Татнефти» взять на себя финансирование проекта. На момент подготовки текста в компании не смогли раскрыть эти затраты. Напомним, что все крупные парки Казани взяли под свое крыло крупнейшие компании республики. Так, парк у ДК Химиков поручен ТАИФу, а главой попечительского совета парка Победы стал гендиректор Сетевой компании Ильшат Фардиев. Судя по затратам, которые предстоят по парку Победы, — 240 млн. бюджетных рублей и порядка 80 млн. спонсорских, можно представить себе масштабы финансирования таких работ.

А будут ли здесь бельчатники? Помнится, когда мэр Казани Ильсур Метшин дал отмашку реконструкции парка, забота о белочках, населяющих его тенистые уголки, была едва ли не на первом месте. Один бельчатник уже есть, сказал Куляжев в ответ на вопрос «БИЗНЕС Online». После реконструкции их поставят примерно штук 10 - 15. Вообще же «беличью радость» в единицах запланировать сложно, как говорится, все зависит от спроса и количества белок, которые пока попрятались от бетономешалок, экскаваторов и бульдозеров в укромные уголки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    7.08.2014 12:10

    1. Сначала снесли теперь заново воссоздают. Очередной нонсенс "эффективных менеджеров".2. "Бремя Татнефти" - это то, что они купили по дешевке всю территорию ранее общегородского и общедоступного парка, где отдыхали граждане, построили там себе дома отдыха, отгородили территорию? Это вы называете бременем или что конкретно?Как народ дурят... Отнимают у нас то, что принадлежит всем (и нефть в том числе) и используют это по своему усмотрению пару десятков людей, которые при этом считают себя хозяевами на этой территории.Решение о продаже земли Парка Горького Татнефти кто принимал? Сколько человек в Казани поддерживает это решение?А сейчас это преподносится как "ой как нам тяжело, какое бремя, для народа ведь стараемся, а они все недовольны чем-то...".

    • Анонимно
      7.08.2014 12:55

      +

    • Анонимно
      7.08.2014 13:50

      Вина лежит на былом правительстве. Новому предстоит расхлёбывать за ним.

      • Анонимно
        7.08.2014 13:59

        Этот беспредел мы и имеем - приходит команда "эффективных менеджеров", загребает в карманы лопатой столько сколько смогли унести и уходят дальше на разворовку. Приходят новые и говорят, а мы что мы ничего - это другие. Находятся новые темы уже для этой команды и так продолжается уже много лет. Перед народом никто никакой ответственности не несет.Да и былое правительство недалеко ушло - в соседнее здание пересело.

        • Анонимно
          7.08.2014 14:55

          Хотите сказать, что парки стоит забросить, хай идут (разваливаются) своим чередом? Если ничего не предпринять, будет только хуже.

          • Анонимно
            7.08.2014 16:02

            такие как они не предлагают решения проблем,только критика. на одной только критике далеко не уедешь...

            • Анонимно
              7.08.2014 16:27

              такие - не такие - сначала бюджет прозрачный пропишите, средства соберите и на каждый объект разложите... а тут все тихо-тизхо - что делают у ЦУМА и кто платит? Офигеть что творят.

              • Анонимно
                7.08.2014 17:17

                А разве бюджет не прозрачный? Люди могут взглянуть, куда и сколько идёт денег. Причем тут вообще ЦУМ?

                • Анонимно
                  7.08.2014 17:43

                  Зачем вообще нужен этот бюджет? Деньги нужно делить пополам и раздавать всем, вот тогда местные бездельники будут довольны.

    • Анонимно
      7.08.2014 15:55

      А кто сказал, что Татнефти что-то там продали?

      • Анонимно
        8.08.2014 01:05

        Слухи-слухи. Люди любят это дело.

        • Анонимно
          8.08.2014 15:22

          Люди, приём! Вы вообще в трезвом уме? Статья про парк, про его восстановление. Хотите сказать, что его плохо отреставрировали? Это надо быть очень глупым, чтобы не заметить как преобразиться теперь парк. И для кого же парк? Для чиновников? Нет, для вас же. Сами скулили, что нет парков и мест для отдыха на природе в черте города. Вот, получите, распишитесь. Думаете деньги с потолка брались на его восстановление? Хватит уже строить из себя умников и знатоков. Если вы действительно так хороши и думаете, что лучше бы справились с градостроительством, то у меня один к вам вопрос. Какого лешего вы сидите тут в комментариях, а не делаете дела и доказываете свои слова на деле? Пустозвоны! Не подавитесь своей желчью. А парк будет шикарным, уверен.

    • Анонимно
      7.08.2014 15:59

      +100, только с одной оговоркой...хорошо, что вообще повернулись лицом к людям. Правда лицо пока еще обезображено гримассой взяточничества и абсолютной бестолковости

  • Анонимно
    7.08.2014 12:55

    Будут пользоваться популярностью? Интересно, кто же решит внести туда свои имена.

    • Анонимно
      7.08.2014 13:40

      Кому поручат, тот и внесет. Это же еще один официальный способ занести в казну подарок. Они хоть за один рубль думаете отчитаются?

      • Анонимно
        7.08.2014 15:07

        Лишь бы в казну был приток, а кто и зачем - какая разница?

        • Анонимно
          7.08.2014 16:28

          вовсе не любой ценой - наркотики и коррупция - не источники бюджета - не заливай!

          • Анонимно
            7.08.2014 17:21

            ой, а наркотики с коррупцией каким боком сюда приплели? или на ваш взгляд за счет этого строят даже детские площадки?

    • Анонимно
      7.08.2014 13:57

      2 человека уже нашлись, так что шансы есть

      • Анонимно
        7.08.2014 16:09

        Угу. Первый - Максим Горький. Второго кто купил табличку за 150 тыс. ищут... :)

        • Анонимно
          8.08.2014 10:09

          Какие все остроумные! Диваны именные, остальные пока невыкупленные с цитатами. Если это будут русские и татарские классики, то вперед и с песней. 100 тысяч и 150 тысяч. Сроки разные. Либо читайте внимательней, либо не вводите нарочито людей в заблуждение.

      • Анонимно
        7.08.2014 22:59

        Найдутся те, кто может себе это позволить. И для парка дополнительный источник денег для его обслуживания

    • Анонимно
      7.08.2014 22:11

      Все ворчат, и не понимают, что для людей это работа - восстанавливать парк. Нервы и силы тратятся. Поэтому хочу сказать спасибо каждому, кто приложил свою руку к восстановлению этого парка. Это наша историческая ценность, всеми любимый парк Горького. Если бы не эти люди, так и остался бы в унылом состоянии. Все молодцы!

    • Анонимно
      7.08.2014 22:11

      Все ворчат, и не понимают, что для людей это работа - восстанавливать парк. Нервы и силы тратятся. Поэтому хочу сказать спасибо каждому, кто приложил свою руку к восстановлению этого парка. Это наша историческая ценность, всеми любимый парк Горького. Если бы не эти люди, так и остался бы в унылом состоянии. Все молодцы!

    • Анонимно
      7.08.2014 22:41

      Все ворчат, и не понимают, что для людей это работа - восстанавливать парк. Нервы и силы тратятся. Поэтому хочу сказать спасибо каждому, кто приложил свою руку к восстановлению этого парка. Это наша историческая ценность, всеми любимый парк Горького. Если бы не эти люди, так и остался бы в унылом состоянии. Все молодцы!

    • Анонимно
      8.08.2014 16:05

      У кого есть деньги, тот и купит, заодно поможет финансово парку.

  • Анонимно
    7.08.2014 13:04

    а урны именные будут?

    • Анонимно
      7.08.2014 13:49

      Хотели тоже отметиться?)

      • Анонимно
        7.08.2014 17:47

        эх,на урнах могли прикреплять таблички с теми людьми, что делают Казань хуже. с одной стороны - позор; с другой стороны - они могут начать "прославляться" ради этого.

        • ЧеКа
          8.08.2014 07:36

          На урнах краской напишут фамилии тех кто может, но не выкупает именную скамейку)..

        • Анонимно
          8.08.2014 09:54

          позитивно надо мыслить, товарищ. а вы все о плохом думаете. хотите написать что-то подобное - так заборов полно для вас

  • Анонимно
    7.08.2014 13:17

    Очень крутая тема, я б поставил от своей семьи

  • Анонимно
    7.08.2014 13:31

    заигрались с цветочками, зелеными рекордами и лавочками - слушайте в 18-30 Президента В.В, Путина - все совершенно иначе, чем думает мерия.

    • Анонимно
      7.08.2014 17:24

      А что там у Путина в полседьмого?

    • Анонимно
      8.08.2014 15:31

      В том то и дело, что у кого что,а у нас город процветает в прямом смысле. И парки восстанавливают и новые скверы открыли, и как я вижу, делают дорогу на многих улицах. В принципе, в этом сезоне многое сделали для города. И да, еще же с рекламой разобрались, которая по всюду была.

  • Анонимно
    7.08.2014 13:38

    Владельцы диванов смогут на них спать,когда обанкротятся.

  • Вадя
    7.08.2014 13:38

    Хорошо хоть таблички к спинкам, а не к сиденьям прикручивают)

  • Анонимно
    7.08.2014 13:40

    А если вдруг известные политики захотят такой диван?Представляете скамейку с именем Жириновский?Вдруг кому-то не понравится?Заплюют или поломают.

    • Анонимно
      8.08.2014 10:15

      Ну, понимаете, фамилия может быть ведь любой. Парасюк, Насриевы, Оболдуевы - тут уж как повезет. Как написано в статье, цена за табличку как раз включает в себя в дальнейшем содержание в надлежащем виде и самих диванов, и табличек на них.

  • Анонимно
    7.08.2014 13:57

    Предлагаю оградить скамейки именным ж/б забором.

  • Анонимно
    7.08.2014 14:07

    девушка в красных штанишках симпатичная очень)

  • Анонимно
    7.08.2014 14:11

    У кого денег нет на квартиру,сможет скамейку купить.Жаль что временно.Жилье в столице!)))

    • Анонимно
      7.08.2014 15:00

      не смешная шутка для тех у кого реальные проблемы с жильём... или автору это не знакомо?

  • Анонимно
    7.08.2014 15:28

    Спасибо, что решили сделать парк тихим без шумных аттракционов, кафе, палаток и т.п.!!!

    • Анонимно
      7.08.2014 16:00

      Очень хотелось бы вернуть аттракционы, кафе-мороженое, летний кинотеатр, танцплощадку...До утра в аллеях паркаБудет весело и ярко,Будет музыка греметь,Будет публика шуметь.С. Михалков

    • Азат Д
      8.08.2014 07:05

      Да, получится шикарное кладбище, для избранных. Будет тихо и спокойно, прям как и должно быть и публика будет ненавязчиво вспоминать "героя".

      • Анонимно
        8.08.2014 10:12

        При этом если бы там реально организовали кафе и иные развлечения, то именно вы бы одним из первых начали писать о том, что теперь это место сборища алкоголиков и наркоманов.Не меняетесь вы, Азат.

        • Азат Д
          8.08.2014 22:46

          Вы ошибаетесь, я не когда не отзывался и надеюсь не буду, о горожанах негативно, какие уж есть. А вот о наших народных избранниках, лучших из лучших, на которых надеются горожане, когда есть повод критикую, для того чтобы они одумались и быстро исправились, чтобы реноме мерии поддержать и Казань была лучшим городом. Так сказать взял на себя общественную нагрузку, причем учтите, совершенно бесплатно - на благо горожан - миллионы не гребу. А когда есть повод похвалить , не когда не отказываю себе в этом удовольствии, т.к. я положительный элемент, излучаю свет и радость вокруг, гоняю бесов. Комментарий, с дорогой в Борисоглебск мой.С наркоманами , алкоголиками и курильщиками, пусть полиция разбирается , далее создать из сотрудников мерии и активных горожан, народную дружину, за порядком следить. Вот, в подтверждение моих слов, мой ценный совет городу.

  • Анонимно
    7.08.2014 15:53

    Если таблички будут прикручены на 2 самореза, как показано на фото, то их будут воровать. Надо сделать в антивандальном исполнении.

  • Анонимно
    7.08.2014 16:01

    Нормальная идея с этими скамейками, что не нравится? Мучает зависть? Кто-то занесёт своё имя в историю на 5 или 10 лет, это обойдётся ему в копеечку - вот и всё. Если человеку некуда деть деньги, пусть отдаст из людям.

    • Анонимно
      7.08.2014 23:01

      Ощущение, как будто вышел указ всем покупать эти лавки. Это же дело добровольное, кто может себе позволить, тот купит. А если у вас нет денег, так хватит ныть в комментариях, ей богу

  • Анонимно
    7.08.2014 16:03

    на каком былом правительстве лежит вина???? у руля все те же люди????

  • Анонимно
    7.08.2014 16:05

    Отличная идея!Почему-то не удивляют все эти желчные комментарии, не удовлетворенных жизнью людей...

    • Анонимно
      7.08.2014 16:30

      фонари в Раифе с такими табличками от пожертвователей в 1998 году установлены. Идея не нова. Время другое - фуршет не нардный...

  • Анонимно
    7.08.2014 16:15

    На первом фото на заднем плане дэушка стоит есть ее координаты у кого? Уж больно она симпотичная ))) Хотелось бы с ней познакомиться ))) Может страничку вконтакте кто кинет )))

    • Анонимно
      7.08.2014 17:28

      ...соломинка в красных штанишках понравилась? может тебе еще ее фото из фитнесс клуба,шейпинга,солярия скинуть попросишь? эх размечтался впечатлительный юноша,иди в спортзал...иначе взорвешься!!!

  • Анонимно
    7.08.2014 16:17

    офигенная идея! мы с женой как раз на первое свидание пришли в Парк Горького, можем теперь увековечить свою историю.

  • Анонимно
    7.08.2014 16:20

    стандартная ситуация для России- два мужика впахивают, двадцать пять человек рукой водят)))

  • Анонимно
    7.08.2014 16:27

    Что-то не понимаю... своя цена скамейки 10-20 тыс. , а куда, в какой карман попадут остальные 100 тыс.? кому-то коттедж построят на эти деньги?

    • Анонимно
      7.08.2014 17:00

      сказали же ВАм-на остальные 100тыс. саморезы для табличек купят и будут привинчивать их прикрепленные к лавке Джамшуты, ежечасно...

    • Анонимно
      7.08.2014 17:18

      деньги идут в бюджет. оттуда их должны пустить на поддержку этих самых лавочек и развитие самого парка.

  • Анонимно
    7.08.2014 16:54

    УВ. господа Метшин и Куляжев,придите пжлста в парк и обратите внимание -это смотрится некрасиво и резко БРОСАЕТСЯ Всем в ГЛАЗА!!! В начале парка дорожка с брусчаткой ведущая от центральной аллеи к фонтану,расположена не по центру квадрата фонтана,а почему то некрасиво и сбоку,причем расположены они не на одной линии,друг к другу,а идут КРИВО!!!.Это безобразие видно невооруженным взглядом и сразу бросается в глаза. м\б вся эта диспропорция- в стиле Даши Намандакова,я не он и могу ошибаться...

    • Анонимно
      7.08.2014 17:24

      Вы сюда еще и Минниханова приплетите. Не думаю, что они активно читают данный ресурс, лучше уж написать заявление в Народный контроль. Надо будет взглянуть своими глазами, что там и как.

      • Анонимно
        7.08.2014 17:28

        туда скорее счетную палату на фонари и скамейки - так и две трети суммы вернутся в парк в другом виде - дополнительный кайф. Качество брусчатки безобразное - кто испытывал на циклы - Пузырев?

  • Анонимно
    7.08.2014 16:57

    Наши удащливые на красных Ломбарджини за 150млн. гоняют по Кирова,Пушкина.Что им эта ваша .дорогущщая.???? лавка за 150тыс....

    • Анонимно
      7.08.2014 17:39

      Золоченную табличку с именем хозяина на .Ломбарджини не прикрепишь,наши благодарные горожане на его кузове с радостью только 3 буквы нацарапать и смогут,полет мысли не тот...

    • Анонимно
      8.08.2014 15:27

      всегда не могу понять, кто вам мешал в свое время стать удащливым? Не хватила ума и хитрости. Если я смог заработать на машину хорошую, то кто ты такой чтобы меня осуждать за это?

  • Анонимно
    7.08.2014 17:15

    Одни барышни кругом возле начальства.)

  • Анонимно
    7.08.2014 17:21

    а саморезов на табличку М.Горького не хватило...

    • Анонимно
      7.08.2014 17:33

      ...похоже,что родственники Горького не доплатили за 1 саморез к табличке\все прозрачно\?!?

  • Анонимно
    7.08.2014 17:44

    газон красивый, вот за него спасибо!

    • Анонимно
      8.08.2014 01:08

      на нём можно будет валяться, прямо как в фильмах. )

    • Анонимно
      8.08.2014 15:34

      Да, только бы его не испортили. И собак, кстати, чтобы там не выгуливали.

  • Анонимно
    7.08.2014 19:07

    Уважаемый БО! Я предлагаю собрать всех кто постоянно ворчит и недоволен и просто отправить на запад или Украину. Бурчите там !!!! Вы задолбали своими претензиями. То не так , другое плохо! Вы то что сделали для своего двора, улицы, города!?????? Мы живем на небольшую зарплату нг мы гордимся своим городом и тем что в нем делается. Надо жестко с бурчащими !!!!!!

    • Анонимно
      7.08.2014 23:01

      Люди могут только языком трепать. А сами даже бычок не в состояние до урны донести. Нет смысла обращать внимание на такое. Люди, с видео, которые занимаются парком, стараются, тратят свое время и нервы, и для чего? Хоть бы кто то оценил и сказал спасибо.Думаете им приятно весь ваш бред читать, диванные эксперты?

    • Анонимно
      8.08.2014 08:39

      перефразирую Сталина - вы либо дебил, либо на подсосе.

  • Анонимно
    7.08.2014 20:09

    В городе хосписа нет, а здесь идея "непонятная".

    • Анонимно
      8.08.2014 00:58

      Как раз-таки в городе хоспис есть. Как минимум детский не так давно построили...

  • Азат Д
    7.08.2014 20:33

    Это уже не всеми любимый горожанами, от мала до велика , исторический и памятный для казанцев парк им Горького, это другое, парк имени нижнекамца Метшина и Исхакова, не чем себя не проявивших. Ломают-восстанавливают, ломают – восстанавливают, парк и исторический центр города, демонтаж –монтаж, бюджет осваивают, вместо грамотного обслуживания и развития города. И нефтяным насосам тоже «спасибо».

    • Анонимно
      7.08.2014 23:25

      Парк становится настоящим парком, а не унылым заросшим, заброшенным, спасибо нижнекамцам. А по поводу диванов- если есть желающие, то почему бы и нет?

      • Анонимно
        8.08.2014 15:34

        Ноют те, кто не может себе позволить такой жест самолюбия и купить лавку с именем. Я тоже не собираюсь покупать, но мне как то все равно на тех, кто решил приобрести. Пусть будет так, деньги на содержание парка пойдут.

    • Анонимно
      8.08.2014 01:04

      Если не забыли, парк Горького запустили и разломали еще до них. Пришлось привлекать помощь мецената, чтобы привести на этот раз парк в порядок. Нефть тут вообще не к месту.

    • Анонимно
      8.08.2014 10:05

      Уважаемый Азат Д. (Марат Ш, не так важно). Мы все, конечно, помним, что парк Горького вызывает у вас приятную детскую ностальгию. Но вы, как обычно, все о своем. Чем проявили себя вы,кстати? Так, для интереса. Исхаков в свое время сделал немало, но Парк Горького ему мало кто может простить. Метшин, пусть и из Нижнекамска, сделал, на мой взгляд, еще больше. Город в развитии ушел семимильными шагами вперед. Достаточно прогуляться по городу и оценить. Решение о реконструкции и восстановлении парков и скверов можно назвать решением именно для народа. В той же Москве сейчас идут те же самые процессы, хотя, уверен, бюджетные вливания там куда больше. Нам может что-то нравиться или не нравиться, но глупо не замечать хорошего. К Зеленому рекорду можно относиться с иронией тоже (часто слышим от диванных активистов), большого ума и физического труда ведь для этого не требуется. Видимо, я тот человек, который серьезно относится лишь к многоаспектному видению. Есть критика, есть положительные моменты. Не может быть все плохо или все только хорошо. С другой стороны, это ведь как на мир смотреть. Как корабль назовешь...

      • Анонимно
        8.08.2014 10:53

        Я за зеленый город и процветающую Казань, но думаю после рекорда и освоения средств, это все забросят. Я против рывков, рекордов и революций, я за планомерное развитие города. Это как дворики в старой двухэтажной Казани, где был свой мир, где например что то лежало или стояло десятилетиями и не выкидывали, значит так надо было. Вам не понять. Как Метшин любит говорить , « на молено». Так же и с парком Горького.Ура Метшину, дорогу в Борисоглебск сделали!Надо проспект Универсиады зеленью засадить, чтобы как зелёный туннель был и другие подобные улицы. В Калининградской обл. бывшей Пруссии, старые областные дороги, зеленые тоннели, деревья по бокам посажены и сверху самолетам не видно передвижение по ней. Правда они узкие, в случае аварии в дерево все.., у нас с части так разбились, правда 200 км/x ехали, радиатор с багажником встретились. Но у нас более менее скоростной режим соблюдают и пешеходам безопасней от вылетевшей машины.

        • Анонимно
          8.08.2014 12:15

          После рывка достаточно будет его поддерживать, а там глядишь, город будет цвести и цвести...

    • Анонимно
      8.08.2014 15:36

      Хватит уже жить историей. То, каким был парк раньше уже никогда не будет, само собой. Но парк вернули жителям, восстанавливают. Разве это плохо? Какая разница какие фамилии за этим стоят? Да и вообще, я уверен что сами жители и загадят снова этот парк. Те же лавочки начнут исписывать и портить!

  • kaz_orphan2
    8.08.2014 00:58

    "- дядь, дай десять копеек - а может тебе ключи от комнаты где деньги лежат?"

  • Анонимно
    8.08.2014 07:14

    Метшин старается возродить то,что было вырублено при Исхакове.......Мне кажется,не корректно их сравнивать......А город стал шикарным!Если бы еще и в свое время догадались парк им.Горького оставить в покое,и сделать станцию метро на ж.д вокзале,а не около Кремля,то Казани цены бы не было...........

    • Анонимно
      8.08.2014 09:56

      Кремль - как основная достопримечательность города. Странно бы было там отсутствие станции метро. Вы же не пилите километрами, чтобы в Москве выйти на Красную площадь.

      • Анонимно
        8.08.2014 10:14

        Частично соглашусь с прошлым комментарием: на ж.д. тоже нужна станция метро. Чем их больше, тем лучше. Или я заблуждаюсь?

      • Анонимно
        8.08.2014 11:09

        Азат ДЭто специально было сделано, чтобы приезжие не смогли отвертеться от достопримечательности кремля, шаймиевской "Кул Шариф". В ущерб жителям города, т.к. они то же через вокзал выезжают.

        • Анонимно
          8.08.2014 12:14

          Почему нужно выбирать? Даёшь станцию метро на ж.д.!

        • Анонимно
          8.08.2014 12:36

          бред. во всех городах мира стараются сделать максимльное количество подъездных путей к основной достопримечательности города. и не так уж много у нас через ЖД проходят. есть аэропорт, есть та же Советсткая площадь, Северный вокзал.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль