Политика 
9.08.2014

Фарид Мифтахов: «Как стать депутатом и сдержать свои обещания»

Экс-кандидат на выборах в Госсовет Татарстана объяснил причины своего отказа от участия в предвыборной гонке

Известный предприниматель и действующий депутат Госсовета РТ, как недавно рассказала газета «БИЗНЕС Online», неожиданно вышел из предвыборного марафона. Причем преодолев самую нелегкую его часть — успешно собрав подписи избирателей. В материале, написанном специально для нашего издания, Фарид Мифтахов рассказывает о мотивах отказа от борьбы и обещает по-прежнему активно участвовать в общественно-политической жизни Татарстана.

НАСТРОЕНИЕ У ТАТАРСТАНЦЕВ ЛЕТНЕЕ, НИКАКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЫ НЕ ВИДЕЛИ

Я пошел на выборы нового состава Госсовета Татарстана не по своему одномандатному Декабристскому округу, по которому избирался в 2009 году. Просто решил оставить этот округ для тех людей, которые хотят по нему идти, выдвиженцев разных партий и самовыдвиженцев. Я с 2005 года, будучи сначала депутатом Казанской городской думы, а с 2009 года депутатом Госсовета РТ, активно работал в этом округе. Но теперь захотел испытать себя в другом, новом округе.

И я выдвинулся в Прибрежном одномандатном избирательном округе №4. Он интересен тем, что в него входит половина Кировского района, а это один из сложнейших районов Казани, и плюс к этому еще и Верхнеуслонский район. Мне лично в процессе сбора подписей избирателей было очень интересно знакомиться с селянами и прочувствовать тем самым масштаб республики. Потому что все-таки у жителей села другой менталитет, не такой, как у горожан. Селяне — очень интересные люди. И мы должны понимать, что село — это основа республики, селяне — наши кормильцы. Хорошие стороны села — это люди, трудолюбивый народ Верхнеуслонского района, прекрасная природа. Так что я вначале нисколько ни жалел, что выбрал именно этот округ, включающий и городское, и сельское население. Этот округ позволил увидеть многогранность Татарстана.

Однако в процессе сбора подписей я и моя команда столкнулись с большими трудностями. Дело в том, что когда в 2009 году выборы были в марте, подписи мы собирали зимой, в январе и феврале. Людей тогда легко было застать дома, можно было спокойно поговорить ними, объяснить, почему ты хочешь стать депутатом и для чего собираешь подписи избирателей. Другое дело — сбор подписей в летний период. Очень многие в отпусках. Те активисты, которые постоянно работают со мной, это около 40 человек, они и на этот раз помогали мне собирать подписи. Я сам тоже каждый день ходил с ними по домам. Сбор шел очень тяжело. В Кировском районе много частного сектора, это и Юдино, и поселок Залесный, Аракчино, Адмиралтейская слобода. И уж тем более Верхнеуслонский район — сплошные частные дома. Как я уже сказал, многие татарстанцы летом уехали отдыхать, но даже у тех, кто остался дома, настроение, я бы сказал, летнее, никакой политической активности мы не видели.

Еще одна трудность была в том, что округ тяжелый, много проблем и люди хотят общаться не со сборщиками подписей, а непосредственно с кандидатом в депутаты или даже с руководством, с главой района. Конечно, наши сборщики меня знают, они людям рассказывали, кто я такой, что сделал для своих избирателей. Но все равно мне приходилось самому активно участвовать в сборе подписей, общаться с жителями. Вот когда мы проводили для них встречи с кандидатом в депутаты, когда они слушали меня самого, тогда было совсем другое отношение, люди охотно подписывались за меня. Конечно, еще и потому что многие знали меня по моей депутатской работе или по телевизору меня видели, по радио обо мне слышали или даже общались лично, приходили на депутатский прием. Также я активно присутствую в социальных сетях, выкладываю информацию о своей каждодневной работе:

Мои странички в:

МНОГО БЕЗДОМНЫХ СОБАК, ПРОБЛЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ НА УЛИЦАХ

В эту предвыборную кампанию я начал встречаться сначала с избирателями из Адмиралтейской слободы. Пошел по подъездам, обращался к старшим по домам. Там внутридомовые дороги сделаны, буквально в этом году их сделали, люди довольны. Видно, что работа идет, но до подъездов она еще не дошла.

Еще раз повторю, округ я выбрал, как выяснилось, тяжелый. И в смысле инфраструктуры, и в смысле негативного отношения людей к тем невыполненным обещаниям, которые давали кандидаты в депутаты раньше, еще до этих выборов. Выслушивать многочисленные претензии было очень тяжело. Все-таки я такого не ожидал...

Что касается Аракчино и особенно Юдино, там очень много старых домов, трущоб. Одна женщина мне рассказывала, что когда она идет к пяти часам утра на работу, ее провожает муж, потому что она боится идти одна — очень много бездомных собак... И крыс много. Освещение на улицах никакое. И много жалоб на плохие дороги.

Заходил я в школы, в детсады — конечно, они требуют много вложений. При этом многие детсады, школы, различные социальные объекты в Юдино надеются на поддержку Российской железной дороги.

Я хорошо знаю свой Декабристский округ, от которого я сегодня депутат Госсовета Татарстана. Знаю, что там вполне положительное и уважительное отношение жителей к власти, к депутатам. А вот в Прибрежном округе я увидел негативное отношение. И сам лично убедился, сколько там нерешенных проблем. Поэтому брать на себя ответственность за их решение, что-то обещать людям в ходе предвыборной гонки, а потом не суметь выполнить, — это не для меня.

Хотя это было очень и очень непросто, мы все-таки собрали необходимое количество подписей. Тем не менее я принял решение снять свою кандидатуру. Потому что имея неплохие шансы пройти в татарстанский парламент, я хорошо понимал, насколько тяжело будет, став депутатом, нести ответственность и перед избирателями, и перед властью. Слишком тяжелый хомут! Я знаю свой характер, знаю, что привык свои обещания выполнять, привык помогать избирателям, а здесь у меня и возможности такой не будет, и ресурсов не хватит.

СЕЙЧАС ТАКИХ ЖАЛОБ ОТ ЖИТЕЛЕЙ НА ДЕПУТАТСКИХ ПРИЕМАХ НЕТ

Депутатом Казанской городской думы по Волгоградскому округу Московского района я стал еще в 2005 году. Тогда вопросы у избирателей были абсолютно другие, не такие, как сейчас. Например, течет крыша, не отремонтирован подъезд, плохо работает отопление, затоплен подвал... В 2005-м мы отмечали 1000-летие Казани, и все ресурсы были брошены на подготовку к этому юбилею, на реконструкцию старинных зданий...

Депутатом гордумы я был до 2009 года, все это время каждый месяц вел прием избирателей. Когда в 2009-м стал депутатом Госсовета РТ, конечно, тоже вел прием. Могу сказать, что благодаря 1000-летию Казани, а потом и Универсиаде-2013 отношение населения к власти, к депутатам — сужу по своему округу — изменилось в лучшую сторону. Отпали, поскольку были решены, практически все проблемы, скажем, с протечкой крыш, с отоплением. Я конкретно могу сказать по Московскому району: такие вопросы минимизировались. Конечно, есть отдельные дома, где отопление сделали, но зимой плохо обогревается первый этаж, не доходит нормально тепло, где-то неправильно трубу приварили. Выезжает управляющая компания, смотрит, в чем дело. Эти проблемы тоже надо решать, но все-таки это уже мелочи, которые не требуют каких-то больших финансовых затрат. То же самое с подвалами — раньше много было затопленных подвалов, сырость из-за этого поднималась по стенам подъезда в квартиры. Сейчас таких жалоб от жителей на депутатских приемах нет.

Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВСТРЕЧАЮСЬ КАК ДЕПУТАТ С КАЗАНЦАМИ

Конечно, в Московском районе много сталинских домов, панельных хрущевок, понятно, что с ними есть проблемы. Но сегодня такие дома восстанавливаются. В них живут в основном ветераны, старшее поколение — они умеют ценить хорошее, довольны тем, что их дома не заброшены, ремонтируются.

Если же говорить о дорогах, о дорожных развязках, мостах — казанцы сами видят, насколько тут изменилось за последние годы положение. Если раньше была масса вопросов, связанных с плохими дорогами, с опасными пешеходными переходами, с пробками, сегодня количество таких проблем резко снизилось. Возьмите проспект Ибрагимова — там, в районе магазина «Эдельвейс», а это мой округ, было много ДТП. Мы общими усилиями добились, чтобы там еще в 2006 году появилась «зебра». Не говорю, что это моя заслуга, но сделано это было по обращению граждан и их депутата. Потом поставили перед мостом на пересечении проспектов Ибрагимова и Ямашева светофоры.

Вот таких вопросов раньше было очень много — по пешеходным переходам, светофорам, дорожным знакам... Вроде бы это не касается депутата, но ведь люди обращались... Сегодня такие проблемы в основном решены и подобных вопросов нет.

Или взять парковки. Понятно, что сейчас машин у татарстанцев все больше. Раньше как попало машины бросали, сейчас, смотрю, стараются как-то аккуратно ставить. Представьте себе, приглашают в многоэтажку депутата, и собираются люди с очень разными мнениями. Тот, у кого машины нет, жалуется, что машин слишком много. А тот, у кого есть свой автомобиль, сетует, что некуда его ставить, дескать, я же не могу его на балкон затащить! И вот депутат всех выслушивает и пытается к каждому найти подход, разобраться в ситуации так, чтобы все были довольны.

Я с удовольствием встречаюсь как депутат с казанцами на приеме во Дворце химиков, за 5 лет ни одного приема не пропустил. Кроме того, у меня бывает две-три встречи на местах, еще и на различных мероприятиях люди подходят, задают вопросы. То есть мы всегда в контакте. Причем если человек приходит ко мне на прием, я никогда не спрашиваю, где он живет, не выясняю, мой ли это избиратель. А ко мне приходят даже из Дербышек, с Горок, из Адмиралтейской слободы, из поселка Залесного... Часто задают вопросы, не касающиеся моего округа. Недавно, например, приходили с вопросами о подземном переходе на станции «Атлашкино» и высокоскоростной железнодорожной магистрали. На все обращения пытаюсь найти ответ, найти возможность решить проблему, с которой ко мне обратились...

Очень много личных обращений — кому-то нужен хороший врач, кому-то срочная операция... Тут подключаешь какие-то свои личные знакомства, друзей, коллег-депутатов, советуешься с ними, как быть. Зная, что я для себя никогда ничего не прошу, мне обычно все с удовольствием помогают. Я искренне благодарю за это тех, кто помог и помогает моим избирателям!

ОБЩЕСТВЕННУЮ РАБОТУ Я НАЧАЛ ВЕСТИ ЕЩЕ ДО ТОГО, КАК СТАЛ ДЕПУТАТОМ

Хотя я и снялся с выборов, но как работал активно, будучи депутатом, так и буду работать, заниматься общественно-политической деятельностью. Общественную работу я начал вести еще до того, как стал депутатом, благодаря этому, наверное, и получил какое-то общественное признание и стал депутатом.

После публикации в «БИЗНЕС Online» материала «Фарид Мифтахов освободил пути для главного железнодорожника» было много, больше 80, читательских комментариев. Были, я бы сказал, и непонятные, которые написали люди, меня не знающие. Но в любом случае я хотел бы поблагодарить всех, кто отнесся к этой публикации неравнодушно, высказал свое мнение. Писали не только анонимно, но кто-то и под своим именем или ником.

Учитывая, какие появились некоторые комментарии, хотел бы напомнить о том, что на самом деле были очень непростые выборы и в 2005 году в Казгордуму, и в 2009 году в Госсовет РТ. И говорить, что я что-то не так сделал, я повода никому не давал. Поэтому я бы попросил, чтобы тот, кто что-то пишет, сначала выяснил точную информацию. А если будут ко мне лично вопросы, готов ответить.

Хочу еще раз повторить: я буду искать новое применение своим силам, энергии, знаниям, талантам и в дальнейшем тоже хочу быть полезным нашей республике, нашему народу. Все-таки депутатство — это, как правило, временное состояние. Хочу подчеркнуть, что я депутат Госсовета РТ на непостоянной основе, никакой зарплаты не получаю, это для меня всегда была и есть чисто общественная работа, неоплачиваемая. Единственное, что я хотел, реализовать свои возможности, свою энергию на пользу народу и нашей республики.

А то, что я, собрав подписи и изучив округ, не пошел дальше, может быть, свидетельствует о том, что кандидатам надо объединять усилия, а не бороться друг с другом, нередко просто для удовлетворения своих амбиций. Если действительно объединить силы, можно добиться улучшения жизни хотя бы для какой-то части избирателей, а это уже очень неплохой результат.

Всем своим бывшим оппонентам по Прибрежному округу я желаю удачи. Чтобы они хорошо узнали и свой округ, и его население, и проблемы людей. Те кандидаты, которые не пройдут на этот раз, могут активно заняться общественной работой и, быть может, будут участвовать в следующих выборах. Уже не просто с мыслью стать депутатом, а хорошо понимая ту ответственность, которую накладывает это высокое звание.

Фарид Мифтахов,

депутат Госсовета РТ четвертого созыва, экс-кандидат в депутаты ГС РТ пятого созыва

P.S. Я немножко занимаюсь музыкой, пишу песни. И вот именно в эти дни, когда я принял решение выйти из предвыборного марафона, тоже записал песню на родном языке. Предлагаю аудиоролик, чтобы желающие могли послушать и лучше понять меня.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    9.08.2014 09:21

    У Мифтахова есть второе имя - "1000 руб". Возникло оно, так как он предлагает эту сумму за его любое упоминание в СМИ. БО видимо тоже попал под раздачу.

  • Анонимно
    9.08.2014 09:46

    Надо было идти по Декабристскому

    • Анонимно
      9.08.2014 11:42

      По Декабристскому там свой кандидат от власти. Мифтахову в этот раз "указали на дверь" в этом округе.

    • Анонимно
      9.08.2014 12:49

      В Декабристском - Веселов. Минздрав предупреждает: связываться с Веселовым опасно для здоровья.

      • Анонимно
        9.08.2014 19:01

        А главврача 16 больницы минздрав чтож не проинструктировал, что не стоит связываться с веселовым?))

  • Анонимно
    9.08.2014 09:53

    Правильно сделал. Молодец.Нечего там штаны протирать.Хорошими делами вы и так найдете где заниматься.

  • Анонимно
    9.08.2014 10:50

    Сверху сказали брысь . Все все понимают,не надо думать что все дураки. Статья эта только укрепила это мнение. Слабак.

  • Анонимно
    9.08.2014 10:51

    Однозначно Декабристский округ его хорошо знает,но Фарид правильно и грамотно делает.Не каждому дано такое решение.Уважаю!

  • Анонимно
    9.08.2014 10:51

    Причина одна! Сейчас Шаймиев не президент РТ и Мифтахова сделать депутатом не может отодвинув Марию Горшунову набравшую большинство голосов на второй план, применив административный ресурс как было это на прошлых выборах.

    • Анонимно
      9.08.2014 11:58

      А почему вы прячете свое истинное лицо, то есть пишете АНОНИМНО???. Вы чего боитесь? Он много сделал для народа и делает в отличии от некоторых чиновников. Это депутат от НАРОДА и ВСЕГДА С НАРОДОМ! А КТО ВЫ?

    • Анонимно
      9.08.2014 12:05

      Когда узнал что Мифтахов решил уступить дорогу, был удивлен. Добившись хороших успехов и высот будучи депутатом в Гордуме а потом и в Госсовете РТ, этот кандидат мог бы принести нам очень хорошую пользу. Мои родственники живущие в верхнеуслонском районе рассказали о том какие впечатления оставил он от общения с собравшимися людьми. Говорят что человек «видный» и не обещает того чего не может. Один из моих родственников говорят задал ему вопрос, на который Мифтахов ответил честно что это к сожалению зависит не от меня!!! Зависит не от меня!!! Честно, прямо, без обмана. А другие кандидаты и что интересно сборщики обещают чуть ли не «дом построить» лишь бы расписался.! Такой подход конечно как мне кажется не правильный (но встречается почти у каждого кандидата) Кстати говоря так и не запомнил как зовут второго кандидата. У Мифтахова и плакаты весят и газеты с его биографией вручили (одним словом полностью профессиональный и серьезный подход к делу). И очень понравились молодые люди которые к нам приходили, которые рассказывали о его жизни что он сделал чего добился. В памяти больше запомнились что он построил Мечеть в честь своей мамы, это показывает что человек с глубокими моральными понятиями и по настоящему верующий. В данной статье прочитал что «Хотя я и снялся с выборов, но как работал активно, будучи депутатом, так и буду работать, заниматься общественной-политической деятельностью.» Будем надеяться на это!!! Успехов в ваших начинаниях Фарид Фаизович. И ждем Вашего возвращения в роли депутата!

    • Анонимно
      9.08.2014 12:06

      Прежде чем что то писать узнайте не клевета ли в ваших словах!

    • Анонимно
      9.08.2014 12:30

      Минтимер Шарипович и Рустам Нургалиевич за его деятельность уважают. Таких кадров немного и Фарид должен остаться во властных структурах

      • Анонимно
        9.08.2014 21:42

        Нужно во власть продвигать таланты и умных, а бездарности и сами пролезали.

  • Анонимно
    9.08.2014 10:54

    Фарид видимо просто не договорился, как в прошлый созыв, чтобы пройти в депутатский корпус. Впрочем госсовет ничего не потеряет без такого депутата.

    • Анонимно
      9.08.2014 12:50

      Да может Госсовет не потеряет, но много ли депутатов которые могут выйти к народу. Молодец.Справедливо поступает. Стоит многого сделать такой шаг.

    • Анонимно
      9.08.2014 13:31

      Республика и народ ничего не потеряет, если упразднить Госсовет.Сборище мандатоносцев.Правильно сделал,что снялся.Ему ,по моему, даже мешала эта ноша.Как истинному мишарину,говорит правду в глаза.

  • Анонимно
    9.08.2014 10:56

    Фарид в законах ничего не понимает. Из него выйдет хороший мулла.

    • Анонимно
      9.08.2014 13:09

      Мулла тоже политик.История показывает в дореволюционной ГосДуме при становлении российского парламентаризма большую роль играла "Мусульманская фракция"около 30 человек,среди них Садри Максуди один из пяти заместителей секретарей Госдумы,Шахбалла Сейфитдинов,Хайрулла Усманов,наш земляк с Дрожановского района Хади Атласи,Фуад Туктаров и многие, которые отстаивали интересы татар и мусульман России.Нам нехватает достойных верующих депутатов.

      • Анонимно
        10.08.2014 13:37

        Фарид, вам как выпускнику юрфака КФУ нужно знать, что религия отделена от гос-ва Конституция РФ. В начале 20 века образованными людми татары могли быть только будучи в религии, в основном все не умели даже читать, именно поэтому и были в Госдуме депутатами религиозные работники. Сейчас 21 ВЕК , век ДЕМОКРАТИИ И СВОБОД ,ПРАВ ЕВРОПЕСКИМИ КОРНЯМИ.

  • Анонимно
    9.08.2014 11:04

    Публично признаться в том, что испугался - это очень смело!

  • Анонимно
    9.08.2014 11:13

    "нести ответственность и перед избирателями, и перед властью". Перед избирателями - понятно. Но какая может быть ответственность депутата перед властью? В знак благодарности, что тебя пропустили? Что не разрушают твой бизнес? Что дают заработать? Может быть, Фарид Мифтахов имеет ввиду, что эти две ответственности - перед избирателями и властью трудно совместить?

    • Анонимно
      9.08.2014 13:15

      Что может сделать депутат,которых 50 по всей республики без власти своим избирателям. Вот вчем ответственность,уметь правильно доводить мнения народа власти.

  • Анонимно
    9.08.2014 11:57

    Потери, связанные со статусом депутата могут быть очень серьезные. В ближайшие годы, возможно, будет рекомендовано депутатам не ездить в частные поездки за границу дабы избежать шантажа и вербовки. Не заключать коммерческие договоры с иностранными партнерами. Потребуют отказаться от всей заграничной недвижимости. Обсуждается вопрос и о нежелательности обучать детей и внуков в других государствах. Компенсации, конечно, будут, но они вряд ли восполнят эти ограничения.

  • Анонимно
    9.08.2014 12:14

    Творческий человек. Песня на татарском очень красивая и со смыслом.

    • Анонимно
      9.08.2014 13:37

      Татарстан остро нуждается в творческих людях, которые не только умеют сочинять и петь песни приятные для уха, но и говорить неприятные для власти слова с трибуны Госсовета. Инициировать законы, призванные уменьшить разрыв между богатыми и бедными, бороться за каждую позицию в бюджете в интересах населения, контролировать исполнительную власть. Два-три бойца в новом составе Госсовета могут повернуть на благо народа миллиарды рублей.

  • Анонимно
    9.08.2014 13:42

    Сколько демагогии: вот какой я хороший-прехороший! Выборы только в 2009 году выиграл нечестно

    • Анонимно
      9.08.2014 14:44

      Вы знаете какие выборы были в 2005 году по Волгоградскому округу Московского района в горДуму ? спросите у админстрации района,директоров школ,участковых избирательных комиссиях, избирателей и наконец у Минкиной Г.Т.

      • Анонимно
        11.08.2014 10:00

        Об этом многие знают.Это был достойный поступок.Люди узнали что могут быть настоящие выборы.

  • Анонимно
    9.08.2014 16:14

    "Оправдание есть признание вины". Омар Хаям.
    Успехов Вам Фарит в новых поприщах.Желаем Вам больше политикой не связываться, это не Ваш конек. Занимайтесь бизнесом и знайте что деньги любят тишину.

  • Анонимно
    9.08.2014 18:25

    Мифтахов строит свой бизнес на скидках с Казанского оргсиниеза,которые ему дают за примерное поведение. Видимо поступило то самое указание,как себя надо вести. Вот и весь секрет. Хотя в целом он человек с добрыми намерениями. Но не зависимый.

  • Анонимно
    9.08.2014 19:00

    Надо уже подвести черту вокруг всего этого надуманного и никчемного разговора относительного Мифтахова.Публикация супер-депутата Фандаса Сафиуллина ставит точку в этой заказной истории.Никого не обижая,Фандас-абый всем указал,кто и где должен находиться и чем заниматься ,но не лезть в политику с уровнем подготовки депутата поселения,района.В Госсовете должны быть люди другого уровня,другой ментальности,совершенно другими политическими воззрениями .

    • Анонимно
      9.08.2014 19:28

      Очень интересно кого видите в Госсовете,наверное и себя. Кто Вы?С удовольствием хочется знать умных комментаторов.

    • Анонимно
      9.08.2014 23:02

      Некоторые высказывания про самого народного депутата Фарида Фаизовича наталкивают на мысль что ВЫ НЕСЧАСТЛИВЫЕ и очень завистливые люди, или людишки! Счастлив тот-кто не роется в чужих делах и не боится будущего! Не ведите себя как звери в клетке и не завидуйте ХОРОШИМ ЛЮДЯМ как Мифтахов Фарид Фаизович. Кто из депутатов сделал больше чем он для своего народа. Он построил мечеть, а не НЕДВИЖИМОСТЬ за границей. Советую Вам брать с него пример, ВАМ ПОЛЕЗНО!

      • Анонимно
        10.08.2014 13:29

        А Мифтахов только мечети строит? а церковь почему не построил? Ведь среди его избирателей есть и русские

        • Анонимно
          13.08.2014 13:28

          Молодец Мифтахов не пошел на эти выборы.Увидим что будет.

  • Анонимно
    9.08.2014 19:36

    Фарид Фаизович настоящий активист народный! Много делает по социальный вопросам.Считаю, что ему уже давно пора предложить должность в Правительстве РТ минимум!Возглавить какую-то структуру, которая решает социальные вопросы, люядм помогает.

  • Анонимно
    9.08.2014 22:22

    Живите , радуйтесь , работайте и любите жизнь,людей так, чтобы родители гордились, друзья восхищались, бывшие не смогли забыть, будущие не могли упрекнуть, а настоящие были счастливы. С уважением и наилучшими пожеланиями ваш Фарид Мифтахов.

    • Анонимно
      9.08.2014 23:03

      Как это так: "живите и радуйтесь", аля-улю и ручкой помахать. Так не пойдет. Просим вас отчитаться за все годы депутатства: сколько законодательных инициатив, сколько выступлений в СМИ по законотворческим вопросам, со всеми ли принятыми законами вы согласны, что не удалось сделать и почему, как контролировали исполнительную власть и пр. Поощряли ли вас за хорошую работу в Госсовете и как?Например, поддерживали ли вы внесение в Изб Кодекс РТ нормы об обязательной установке видео камер в УИКах для записи и трансляций всего, что происходит во время голосования и подсчета без нарушений тайны голосования?

    • Анонимно
      9.08.2014 23:18

      Фарид Фаизович! Вот видете какой Вы хороший человек, сколько людей Вам завидуют! Живите и радуйтесь назло этим людишкам. Хорошего много не бывает, а таких депутатов как вы раз, два и обчелся. ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ!

  • Анонимно
    9.08.2014 23:25

    Люди!!!Да Вы просто погрязли в желчи своей злостной..Выйдите на улицу и накормите собаку бездомную,дайте раз в жизни садака соседке пенсионерке одинокой!Заметьте- не в праздник,а просто так. Просто так!Зависть душит Вас,спать не дает.Какие скидки на КОСе 20%?Он так бы через год весь Оргсинтез. бы купил!Не верите в его добро?Так сделайте сами хоть что нибудь толковое не в свой карман,постройте мечеть,помогите детдому. И в придачу получите ушат грязи,плевок в душу.Держись Фарид,сил тебе!

  • Анонимно
    9.08.2014 23:57

    "Кто из депутатов сделал больше чем он для своего народа. Он построил мечеть!". Может он хоть один закон досконально продумал и за него все проголосовали, чтоб народу стало легче жить? Мифтахов, Вам татарстанцы (татары, русские и др.) свое будущее доверили, а Вы в это время на маржу от продажи ПНД в родной деревне мечеть строили, чтоб земляков удивить...

  • Анонимно
    10.08.2014 01:27

    Мифтахов неравнодушный искренний открытый человек, К таким депутатам тянутся люди и доверяют ему. Он умеет защитить людей, не поддерживает антинародные законы, поэтому и неудобен. ВОт если бы приспасабливался, прогибался, то стал бы опять депутатом, как некоторые уже третий, четвертый сроки протирают сидят.

    • Анонимно
      10.08.2014 13:11

      Мифтахов близкий друг мингазова. У них общие интересы. Он просто уступил старшему своему товарищу. Ведь госсовет не выдержит двоих. Этим все сказано.

  • Анонимно
    10.08.2014 07:14

    А он здесь и про себя много узнал.

  • Анонимно
    10.08.2014 16:16

    Он к нам в Залесный приезжал много раз. Сначала даже не говорит, что депутат, просто подходит здоровается, начинаетспрашивать как жизнь в поселке у нас, что и как.А потом уже говорит что депутат Гос.Совета, на выборы идет, говорит поддержите.Очень приятный, обаятельный мужчина. Мне очень понравился, открытый.

  • Анонимно
    10.08.2014 16:18

    Давайте предложим выдвинуть его по линии социальные вопросы, вопросы образования, культуры,и взаимодействия с религиозными организациями. Мифтахов неоднократно выкладывал в соц.сетии был замечен на религиозных праздниках, ифтарах, в мечетях города и районы,но говорят, я сам не видел, конечно, что и христианские праздники посещает, т.е.всех равными считает. Такая позиция хоть депутата, хоть чиновника, хоть руководителяочень важна. Это правильный подход.

  • Анонимно
    10.08.2014 18:17

    1. Согласен. Фарид Фаизович ваще нормальный мужик. Ему можно доверить важные участки работы.Он ответственный. Если слово дает, то держит. Пустых обещаний от него нет, только реальные дела.Кто не согласен, смотрите что он делает в соц.сетях и в прессе. Он ведь ничего не скрывает.

  • Анонимно
    10.08.2014 18:18

    А вы Фарида лично видели когда-нибудь? Говорили с ним? Спрашивали о чем-то?Он вам и как друг, и брат, и товарищ ответит. Очень обаятельный и порядочный человек.Конечно, у всех мнение свое, но не надо всех мерить одной меркой.Люди разные. и Фарид Фаизович мог бы стать отличным помощников нашему уважаемому Рустаму Нургалиевичукак в качестве советника, или например претендовать на должность вице-премьерав вопросах социальной сферы, образования, культур и т.д.Говорят Камалтынов уходит с поста.

  • Анонимно
    10.08.2014 22:02

    Думается,что Мифтахова уже избрали депутатом Госсовета-ни к одному кандидату в депутаты нет такого внимания со стороны людей как к Фариту!Обсуждение его каждого поступка,каждого вдоха и выдоха,биографии и бизнеса,его родственных отношений,вероисповедания и многое что другое-это и есть всенародное обсуждение кандидата в депутаты.Судя по коментам,за Мифтахова проголосовали уже избиратели-70% -за,20%-против,10-воздержались.С победой,Мифтахов!А,если кому не дает покоя разговоры о его родственных отношениях с первым президентом Тататстана-Шаймиевым М.Ш.,здесь надо гордиться такими родственниками,если даже сие событие имеет место быть.Многие,наверное,хотели бы быть родственником этого могучего и сильного человека,как Шаймиев М.Ш.Отсюда и все домыслы.Если даже и быть его родственником,то этот факт ко многому обязывает.Минтемиру Шариповичу не должно быть стыдно за этого родственника,если даже он и не родственник,если да-то вдвойне не стыдно за Фарита!А многих таких родственников власти имущих мы знаем,которые строят мечети,создают фонды,занимаются благими делами,ходят по домам избирателей?!Можете перечислить,господа судьи Мифтахова?Наверное,хватит пальцев одной руки.Есть формальные ,,слуги народа" со значками на груди,а есть неформальные.И теперь Мифтахов поистине стал неформальным лидером.И Фариту все люди уважаемые,что мусульмане что православные .С детьми был и на празднике ,,Каравон" в Лаишевском районе и поздравил всех гостей праздника.Для неверующих могу скинуть его интервью в день праздника.Так что ,Фарит,поздравляем с победой на выборах-собаки лают,а караван идет...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль