Общество 
12.08.2014

От стартапа до сети

ВЫГОДНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ «ИЗ ОБЛАКА» ДЛЯ БОЛЬШИХ И МАЛЕНЬКИХ КОМПАНИЙ

Как быстро обеспечить компанию качественной телефонной связью? Как сохранить номер при переезде? Как быстро телефонизировать новые офисы и включать их в единую коммуникационную сеть компании? Эффективно решить все эти вопросы позволяет виртуальная АТС.

ТЕЛЕФОНИЗАЦИЯ ОФИСА

Требования к системе связи различны у разных компаний. Однако при телефонизации офиса с нуля в них есть много общего. Как правило, в список минимальных требований входят многоканальный номер, голосовое меню, короткие внутренние номера для сотрудников, возможность перевода звонка коллеге и переключения на автоответчик в нерабочие часы. Несомненными плюсами будут высокая скорость и легкость внедрения системы при минимальных капитальных расходах и невысокой стоимости владения.

Всем перечисленным требованиям соответствует виртуальная АТС (ВАТС). Она работает на серверах провайдера (в «облаке»), полностью заменяя офисную АТС и избавляя от необходимости ее покупки. Пользователю потребуются только стабильный доступ в интернет и устройства связи, например, IP-телефоны или компьютеры с установленным софтфоном — специальной программой для телефонного общения с помощью гарнитуры. Входящие вызовы также можно направить на стационарные или мобильные телефоны.

Подключается виртуальная АТС через интернет-магазин буквально за несколько минут, а настройка производится в личном кабинете — для этого не требуются специальные технические знания. Дополнительные преимущества обеспечит ВАТС, провайдер которой является одновременно оператором связи. В этом случае пользователь получит «из одного окна» все необходимое: саму виртуальную АТС, многоканальные номера (городские или в коде 8-800), выгодные услуги связи. А если у того же провайдера можно приобрести устройства связи и заказать выезд инженера для настройки сетевого оборудования и телефонов, то полная телефонизация офиса займет не более одного дня.

Стоимость владения ВАТС будет состоять только из умеренной абонентской платы. Техническое администрирование не потребуется, поэтому не будет и необходимости содержать для этой цели собственных специалистов или обращаться к услугам сторонних организаций.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

При внедрении любой коммуникационной или информационной системы для бизнеса необходимо ориентироваться не только на текущие потребности, но и учитывать задачи, которые могут возникнуть в дальнейшем. Например, если телефонная система основана на стационарной АТС, то нужно либо выбирать оборудование «на вырост», либо через какое-то время, возможно, придется менять его на более функциональное.

Виртуальная АТС обладает гибкостью, которая избавляет от необходимости заранее продумывать, какие возможности потребуются компании в будущем. Даже в начальной версии продукта доступны все основные необходимые функции, такие как голосовое меню, удержание и перевод звонка, прослушивание записей разговоров оnline, несколько алгоритмов распределения вызовов, конференц-связь, голосовая почта, прием и отправка факсов через интернет, переключение на автоответчик в нерабочие часы и статистика вызовов.

Если компании потребуются дополнительные возможности, например, безлимитная запись разговоров или автоинформатор о времени до ответа оператора, то их можно будет легко подключить через личный кабинет. А в «старших» версиях ВАТС эти услуги уже включены в абонентскую плату.

ПЕРЕЕЗД И НОВЫЕ ФИЛИАЛЫ

При открытии нового филиала стоит задача обеспечить его связью и включить в единую телефонную сеть компании, то есть организовать выгодную (а лучше — бесплатную) внутреннюю связь, а также подключить при необходимости новый внешний телефонный номер. При переезде же офиса компании обычно важно сохранить существующий номер, который уже знают постоянные клиенты.

ВАТС позволяет легко решить обе задачи благодаря применению возможностей IP-телефонии. Сотрудники компании, использующие IP-телефоны, подключаются к ВАТС через интернет, и поэтому неважно, где именно они находятся. Телефонизация нового офиса, в котором уже есть интернет-доступ, сведется к покупке и настройке IP-телефонов, а также (если нужно) к подключению нового номера, добавлению новых внутренних пользователей и настройке схемы приема звонков в личном кабинете. Внутренняя связь при этом будет бесплатной или очень недорогой (в зависимости от версии ВАТС), даже если филиал находится в другом регионе.

Номер виртуальной АТС не привязан к местному оператору связи или телефонной линии, поэтому он «автоматически» сохранится при переезде. А для телефонизации нового помещения в этом случае будет достаточно настроить сетевое оборудование в офисе и, возможно, перенастроить IP-телефоны. Изменять какие-либо настройки в виртуальной АТС не потребуется.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Виртуальная АТС, предоставляемая оператором связи, обеспечивает минимальные капитальные затраты, простоту и скорость внедрения при невысокой стоимости владения. Кроме того, ВАТС обладает широкими возможностями масштабирования и расширения функциональности, а также позволяет легко объединить все филиалы компании в единую телефонную сеть с бесплатной внутренней связью.

«Манго Телеком» в Казани

+7 (843) 2-100-900

www.mango-office.ru

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль