Политика 
13.08.2014

Василий Лихачев: «В запасе у Путина наверняка имеется нечто более серьезное»

США, НАТО, Евросоюз поставили задачу радикально изменить мир в свою пользу

В четверг, 14 августа, в Ялте Владимир Путин проводит встречу с представителями политической элиты Российской Федерации, включая депутатов Госдумы. Приглашение на участие в ней получил и депутат Госдумы РФ от Татарстана, юрист-международник Василий Лихачев. В материале, подготовленном специально для «БИЗНЕС Online», депутат высказал предположение, что президент России наверняка поинтересуется мнением участников встречи об усилении правомерной политики контрмер РФ, поскольку сегодня на Западе уже не просто санкционная лихорадка, а санкционный шабаш. Лихачев также планирует предложить Путину организовать срочную встречу глав пяти государств, постоянных членов совета безопасности ООН, по деэскалации международной напряженности.


31.jpg

ВО ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ С ПРЕЗИДЕНТОМ НАДО ГОВОРИТЬ ОТКРОВЕННО

На ялтинской встрече с президентом России, судя по всему, будут подниматься разные темы, но их не слишком много. Однозначно разговор пойдет о положении дел на Украине, о санкциях Запада и об интеграции в состав Российской Федерации Севастополя и Республики Крым.

С моей точки зрения, встреча, которую проводит глава государства, очень важна. Она говорит о том, что власть в Российской Федерации солидна, цивилизованна. Эта власть, которая не усиливает, не тиражирует какие-то противоречия между партиями, между разными группами бизнеса, а, наоборот, работает в целом на консолидацию.

Ныне с учетом всех внутренних и внешних факторов, очень острых, очень сложных, глубоких, для нас крайне важно, чтобы власть в Российской Федерации вовне нашей страны позиционировалась как власть, которая имеет ясные цели, совершенный современный властный инструментарий, знает, куда идти, как идти и, самое важное, с кем. Не в первый раз в сложные исторические моменты российское общество, российский народ и власть показывают пример актуальной мобилизации. Думаю, это нужно и сегодня. Поэтому идея Путина собрать такой своеобразный совет — идея хорошая. Нас предупредили, что во время этой встречи надо говорить откровенно.

СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ В УГОЛ РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ НЕ СТАВИЛ

Если мне дадут слово или возможность задать вопрос, я бы, конечно, остановился на ряде моментов. Один из них связан с термином «санкции», с лингвистическим аспектом этого слова. В международных отношениях оно может использоваться только с учетом содержания главы 7-й устава Организации объединенных наций, то есть когда речь идет о принудительных мерах, применяемых по решению Совета безопасности ООН к каким-то правонарушителям.

Но Россия, понятно, не нарушитель международного права — Совет безопасности в угол Российскую Федерацию не ставил. И, естественно, никаких санкционных мер в духе ооновской интерпретации к России никто не может применить.

ИМЕЕТ МЕСТО УЖЕ НЕ ПРОСТО САНКЦИОННАЯ ЛИХОРАДКА, А САНКЦИОННЫЙ ШАБАШ

Сегодня, когда мы видим, что на Западе имеет место уже не санкционная лихорадка, а санкционный шабаш, мы должны говорить, что это не просто плохо. Это размывает и отбрасывает назад развитие международного сообщества, отбрасывает в период холодной войны. В период, который, как теперь оказывается, в информационном, в идеологическом, в любом другом смысле и не заканчивался. Все наши попытки добиться разрядки международной напряженности, сделать перезагрузку российско-американских отношений и многие-многие другие, и, самое главное, перейти на язык мягкой силы, дипломатии мягкой силы, о чем четко сказано в концепции внешней политики России 2012 года, подписанной Владимиром Путиным, — все эти попытки оказываются недостаточными. Среда изменилась. Политические игроки в этой среде изменились. Идут процессы разломов, появляется критическая масса, и все это работает не на концентрацию позитива...

111.jpg

Трагический пример тому — Украина. Еще два месяца назад я бы сказал, что кто-то использует украинскую власть в качестве инструмента проведения русофобской политики. Но я теперь знаю, что современные руководители Киева есть не что иное, как часть субъектного руководства во главе с США, представителями НАТО, Европейского союза, которые поставили задачу изменить мир, причем радикально, решительно в свою пользу. Отбрасывая при этом нормы справедливости, нормы морали, нормы нравственности, нормы международного права, существующие обычаи в цивилизованных отношениях между народами и нациями.

Что подвигло на такой страшный путь? В этом надо еще разбираться. Там могут быть самые разнообразные, в том числе и психологические, моменты, которые сегодня, может быть, не проявляются, но они имеют место.

Один из таких моментов, и его обязательно надо иметь в виду, — это приближающиеся парламентские и президентские выборы в США. Борьба между демократами и республиканцами привела к тому, что сегодня Барак Обама имеет самый низкий рейтинг среди современных американских президентов. И мы видим, что он просто не в состоянии ответственно, цивилизованно и спокойно говорить о моделях современного развития государств.

Украина дает пример ужасного свойства. На украинской площадке произошло объединение, причем, самое страшное, оно произошло очень органично, русофобских сил, сил неонацизма и национализма, фашиствующих элементов.

Поэтому в Ялте, хотел бы подчеркнуть, насколько важно создание в мире демократической, справедливой, неконфликтной обстановки с опорой на международное право. Это задача и международного сообщества в целом, и такого активного субъекта, как Российская Федерация.

ПРОВЕСТИ СРОЧНУЮ ВСТРЕЧУ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПЯТИ ГОСУДАРСТВ,
ПОСТОЯННЫХ ЧЛЕНОВ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ ООН

И в этой связи, хочу поделиться этой идеей с «БИЗНЕС Online», я бы порекомендовал руководству нашей страны несколько действий.

Первое: внести в качестве срочного, неотложного вопроса на ближайшую, 69-ю, сессию Генеральной Ассамблеи ООН, которая откроется через месяц, в сентябре, вопрос о строительстве демократического, справедливого, неконфликтного международно-правового мира.

Второй момент. С моей точки зрения, надо сделать еще один очень важный шаг, хотя он кому-то может показаться преждевременным, мол, надо подождать, надо подумать, надо дождаться определенного момента... О чем речь? Я хочу предложить, чтобы состоялась срочная встреча руководителей пяти государств, постоянных членов совета безопасности ООН. Эта пятерка, как и СБ в целом, согласно уставу ООН, несет особую ответственность за поддержание международного мира и безопасности. В истории совета безопасности ООН такие встречи проходили очень редко, в самые сложные моменты.

Такой момент налицо. Мы видим, что идут всякого рода санкционные инициативы в грубой, нецивилизованной форме. И со стороны Обамы, и со стороны Франции, Великобритании, премьер-министр которой Дэвид Кэмерон просто закусил удила. Единственный реальный союзник России, который помогает сдерживать санкционный натиск, — это Китай.

Поэтому мне представляется, что нужно за одним столом собраться пяти лидерам этих государств, и чтобы они не просто поговорили, но и договорились. Да, этот разговор нужно готовить. Если лидеры сядут за стол переговоров прямо сейчас, там окажутся с одной стороны Китай и Россия, и с другой — США, Франция, Великобритания. Но нужен общий подход, консенсус.

Думаю, время работает на нас. Уже сейчас видно, что общественное мнение в европейских странах может вскоре достичь такого накала, такой остроты, что порушит все властные редуты и их неадекватную политику.

Уже сейчас на Западе подсчитали, какие потери понесут от российских санкций. Да, пока эти потери в проекте, на бумаге, но уже впечатляют. А когда 14 августа в Брюсселе соберутся министры иностранных дел, министры торговли и сельского хозяйства западных стран, полагаю, что они вообще выйдут с красными от напряжения ушами.

Есть еще одно обстоятельство, на которое хотелось бы обратить внимание президента: фактически в составе ООН произошел раскол, почти что 50 на 50. Там 193 члена, и первая сотня, она на стороне здравомыслящих сил во главе с Россией, а другая сотня — на стороне США. И мне думается, нам надо более активно работать вот с этой первой сотней. Не забывая, естественно, и о представителях другой группы. И очень хорошо, что сегодня предполагается завозить в Россию мясо из Аргентины, фрукты из Эквадора, кофе из Бразилии. Это реальная основа для нового сотрудничества, потому что экономические потребности в приоритете, они самые сильные.

НОРМАЛЬНЫЙ ПОЛИТИК НИКОГДА ВСЕ КОЗЫРИ СРАЗУ НЕ ВЫКЛАДЫВАЕТ НА СТОЛ

По контрмерам со стороны России. Первое, о чем надо сказать, у нашей страны как независимого государства есть полное право на защиту своего суверенитета. И второе: думаю, что нормальный политик никогда все козыри сразу не выкладывает на стол. Так что в запасе у нас наверняка имеется и нечто более серьезное.

Есть мнение, что с президентским указом, который вышел 6 августа, и соответствующими решениями правительства РФ мы даже немножко засиделись на старте. На Западе даже была какая-то эйфория, они выкидывали — первая группа санкций, вторая, третья... Третья совпала с сильнейшим кризисом внутри евроатлантического сообщества. Ну, это же был просто крик души канцлера Германии Ангелы Меркель, когда она возмутилась: уберите своих шпионов, так же нельзя, мы же с вами коллеги, не полагается в семье друг за другом шпионить... Конечно, на ее призыв вряд ли кто откликнется. Особенно если речь идет об агентуре стратегического назначения...

С моей точки зрения, сегодня даже в реакции на санкции Запада Россия демонстрирует свою цивилизованность.

Поэтому, мне кажется, на встрече 14 августа президент будет спрашивать наше мнение об усилении санкционной политики, и, возможно, даже о том, не стоит ли ему вновь обратиться к Совету Федерации с просьбой дать разрешение на ввод войск на Украину...

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЦЕНТРАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ, ЭТО РЕГИОНЫ

Еще один, по моему мнению, очень важный момент: понять, какая в российских регионах реакция на контрмеры РФ. Ведь Российская Федерация — это не только центральная власть, это регионы. А регионы разные. Есть, например, Татарстан, который очень активно втянут в систему международных интеграционных внешнеэкономических торговых связей.

На днях мы посетили Зеленодольский судостроительный завод имени Горького. Там был разговор с инженерами, с мастерами, с рабочими. Посмотрели готовую продукцию. И мне очень понравилось настроение генерального директора Рената Мистахова. Он говорит: мы к санкциям готовы, мы уже приняли соответствующие меры — расширяем портфель заказов с Востока, сотрудничаем с Вьетнамом, у нас есть интересные предложения для Китая... Ренат Искандерович вообще очень интересные вещи мне сказал, что, даже не дожидаясь установок МИДа, минэкономики, предприятие уже само занялось вопросами импортозамещения продукции. Производство многофункциональное, трудоемкое, для него нужны металл, пластмасса, электроника... И действительно завязки на разные страны были. Теперь на заводе создали рабочую группу, которая проанализировала всю ситуацию, все подписанные договоры и будет предлагать решения. То есть завод готов к прагматичному поведению.

Из этой встречи вывод я какой сделал? Если за дело возьмутся вот такие лица, как Мистахов, человек от жизни, то действительно наша российская промышленность, в целом экономика справится с нагрузкой, возникшей из-за санкций Запада.

В нашей группе, которая ездила в Зеленодольск, был еще представитель КНИТУ (КХТИ) Андрей Тузиков — доктор наук, профессор. У него были свои предложения, от имени казанских ученых. То есть разработки казанских, татарстанских ученых можно использовать более активно в нашей оборонной промышленности с учетом новых международных факторов. Это еще один ресурс для того, чтобы обеспечить политику импортозамещения.

Проблема сегодня в том, чтобы все регионы нашли себе место в этой антисанкционной политике Российской Федерации. А не стояли с протянутой к федеральному центру рукой: дайте нам то, дайте нам другое.

Думаю, что санкции — это еще и хороший стимул, чтобы наше сельское хозяйство поднимать, чтобы заниматься вопросами мелиорации, селекции, начать подготовку новых специальностей...

КОГДА ГОВОРЯТ О МИЛЛИАРДНЫХ ПОТЕРЯХ, 400 МИЛЛИОНОВ СИТУАЦИЮ НЕ СПАСУТ

Сегодня во внешней политике США — подпишусь под каждым своим словом — налицо неспособность к прогнозу. Вот Обама напринимал санкций, подписал — и ушел в отпуск. А что после? Ведь во многих жизненных ситуациях самый сложный момент приходится на финиш. Даже в человеческих отношениях, это легко — повысить голос, кого-то куда-то послать, разругаться в пух и прах. А потом оказывается, что с этим человеком надо встречаться, работать вместе... В этой связи думаю, что же творит киевская хунта, как она будет потом разговаривать с теми людьми, которых сегодня бомбит?

Недавно Анн Брассер — новый действующий председатель парламентской ассамблеи Совета Европы, она из Люксембурга, прислала письмо председателю Госдумы России Сергею Нарышкину. Приглашает его в сентябре на заседание президентского комитета — в Совете Европы хотят услышать нашу точку зрения. Думаю, к этой встрече экономическая ситуация в Европе будет вообще аховая. Количество безработных будет увеличиваться в геометрической прогрессии, будут лопаться банки. Да, есть резервный фонд Евросоюза, о котором я хорошо знаю, — 400 миллионов евро. Но если уже сегодня говорят о миллиардных потерях, 400 миллионов ситуацию не спасут.

Путину в такой ситуации надо пожелать терпения. И, думаю, он сегодня, как никогда, должен говорить с народом, с обществом, напрямую с регионами. И всем своим поведением показывать, что он глава именно федерации. Сегодня она столкнулась с очень серьезными проблемами. Но у Российской Федерации есть потенциал, есть ресурс, и мы с честью выйдем из этого положения.

Василий Лихачев

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (111) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    13.08.2014 08:37

    когда ничего нет то остается придумывать многозначительные мифы про тайное супероружие))

  • Анонимно
    13.08.2014 08:38

    Поглядешь на лица этих депутатов... с такими только что с Украиной и Грузией соревноваться..

  • kaz_orphan2
    13.08.2014 08:50

    Прям как в молодость вернулся - толи передовицу из "Правды" прочитал, толи "Международную панораму" посмотрел.

  • Анонимно
    13.08.2014 08:57

    Имитация Бурной Деятельности...
    больше никак не назовёшь работу и высказывания Российских чиновников и депутатов.
    Цены в магазинах уже растут,банки объявили о поднятии ставок по кредитам а депутаты с чиновниками всё твердят о какой то борьбе с каким то врагом.

    • Анонимно
      13.08.2014 09:41

      А магазин "Бахетле" на проспекте Победы (угол Мавлютова) вчера почему-то уже не работал...

  • Анонимно
    13.08.2014 09:07

    ВО ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ С ПРЕЗИДЕНТОМ НАДО ГОВОРИТЬ ОТКРОВЕННО======================================А что другим можно лапшу на уши вешать ? Буре .

    • Анонимно
      13.08.2014 09:25

      Обычно эта публика во время встречи с Президентом откровенно льстит и лизоблюдствует

    • Анонимно
      13.08.2014 09:32

      А хде Буре? В Карагадде... Сколько тебе годков, Буре? Разве ты еще не понял, что черным и белым оперируют исключительно в юном возрасте, а дальше уже начинают различать полутона.

      • Анонимно
        13.08.2014 09:47

        Съезди в Донецк и в Луганск, там тебе, "знаток" про полутона расскажут и покажут.

  • Анонимно
    13.08.2014 09:20

    Слабо, откровенно слабенько, "элита".

  • Анонимно
    13.08.2014 09:26

    Общие фразы и отсутствие дельных предложений. И вот такие люди ...

  • Анонимно
    13.08.2014 09:26

    Со старыми проворовавшимися и дискридитировавшими себя генералами от политики, ВВП страну не поднимет.
    Вот в чём прав Лихачёв, так это в том, что пора бы рассказать обществу куда собственно держит путь "галера".? Хватит решать за народ, мы уже 23 года не в совке, где всё решали за нас. Пора бы начать диалог с обществом, которое по многим направлениям уже опережает систему в своём развитии.
    А пока получается, что Путин на СБ говорит одно, а на местах происходит противоположное. Кому верить то?
    Аскар Гареев

    • Анонимно
      13.08.2014 10:10

      Галера идет по кругу...

      • Анонимно
        13.08.2014 10:48

        да, по кругу сохранения галеры...

        • Анонимно
          13.08.2014 13:03

          Медведев за сельское хозяйство взялся проект делать и руководить. http://www.newsru.com/finance/12aug2014/medvedev.htmlНовая продовольственная программа на 2013-2020 ггоды.***дец русской картошке и моркови пришел.Давайте вспомним проекты , курируемые Дмитрием Анатольевичем за все эти годы:Е-мобиль с Прохоровым, Сколково, перевод часовых поясов, реструктуризация и коммерциализация бюджетной сферы, «оптимизации» инфраструктуры здравоохранения и образования, переименование милиции в полицию, переход с дешевых лампочек на дорогие,Я уж молчу про пенсионные деньги,700 тыщ закрывшихся ИП по стране,самый худший результат ЕГЭ по русскому за всю историю,....Жалко, что нет ни одного успешного завершенного проекта за все годы. А только растраченные впустую деньги из бюджета.Сколько денег зря истрачено на Сколково, где хотя бы новый фирменный электрочайник "Сколково"?Милиция от переименования в полицию, не стала работать лучше.В поликлинике к специалистам теперь просто так не попадешь. Мне гастроэнтеролог нужен, а это только платно.В школах сокращают уроки биологии, математики, химии, заменяя божьи законом и физкультурой.Зачем это все?Почему бы Дмитрию Анатольевичу не купить где-нибудь в США какой-то стратегический завод и тренироваться там на кошках на этом заводе, вредя американской науке, экономике и промышленности?не пора ли назначить на должность председателя правительства не теоретика,а практика?

          • Анонимно
            13.08.2014 14:02

            Прям не знаю как к Вам обращаться... Вам чайник захотелось увидеть. А хде? Если Вы позиционируетесь как наш земляк, то по всей вероятности у Вас проблемы со зрением, а может и того хуже. Иначе чем объяснить то, что Вы не заметили ни Нижнекамск, ни Новоменделеевск, ни ОЭЗ "Алабуга", ни универсиаду, ни обновленную Казань (устал даже перечислять навскидку)? А Вам, оказывацца, електрочайник забыли показать. Как раньше говорили: в чужом глазу соринку увидит, а в своём бревно не замечает. Ей-ей, дитё неразумное.

            • Анонимно
              13.08.2014 14:26

              Забыл только сказать, что это только у нас, рядом с Казанью, не говорю уж об остальном...Серёжа Птицын

              • Анонимно
                13.08.2014 17:47

                Об остальном говорить не стоит,только приехали из Геленджика,на машинах ездили.Всю дорогу удивлялись плохим дорогам и неухоженным посёлкам на юге России,Волгоград оставил очень неприятное впечатление,очень неухоженный.Казань-это лучший город в России для проживания,больше нигде такого в России нет,везде разруха и неухоженность.

                • Анонимно
                  14.08.2014 07:28

                  Съезди в Екатеринбург, Тюмень, Тобольск, Сургут, Ханты-Мансийск, да хоть в Когалым или Красноярск и ты увидишь, что эти города гораздо опрятнее, чище чем Казань, с её улицами Тукая, Нариманова, Спартаковская и т.д. (улицы на окраинах Казани в расчет не берём).

                  • Анонимно
                    14.08.2014 15:28

                    В Сургуте ты явно не была. Таких разбитых дорог как там, нигде нет.

              • Анонимно
                13.08.2014 22:53

                Серёжа,об ентом и речь.в руках настоящего хозяйственника заиграет и вся Россия.

                • Анонимно
                  14.08.2014 08:15

                  Конечно, хорошо рисовать привлекательные воздушные замки, у нас каждый второй большой специалист в этом деле. А что не заниматься прожектёрством, когда никакой ответственности. По вашему, видимо, никаких проблем найти пару свободных лярдов зелени. К счастью, сегодня страной руководит человек, адекватно воспринимающий реальность, видящий проблемы и угрозы. Каждый год по олимпийскому Сочи – это перебор. А по поводу заиграет-не заиграет, Вы что, ничего не замечаете? Единственное место на планете (ну может быль еще в поднебесной), где еще что-то позитивное происходит – так это здесь, в России.Серёжа Птицын

            • Анонимно
              14.08.2014 09:28

              Жаль такое мнение разрушать. Но все что вы перечислили, это фантики созданные нашими правоверными, для выделения денег на новые фантики. Универсиада и олимпиада единовременные мероприятия, оставляющая за собой кучу объектов требующих содержания. Почитайте что в Афинах произошло. Проект, тем более национальный, должен приносить прибыль и пользу в долгосрочной перспективе. У нас увы. Продукт получается по педальной цене, всех молотками заставляют его покупать (будь то авто с алабуги, или арендное место в агропарке), в конечном итоге год два все сворачивается. Люди бегут открывать новый технопарк. А про чайник все верно сказано. Хоть сократили бы электропотребление для нагрева воды, с помощью технологичных нагревателей. А так пользы как от комаров.

              • Анонимно
                14.08.2014 10:39

                А Вы бы взяли да посмотрели эти "фантики" в Нижнекамске, Менделеевске, да "Алабуге", ато получается простой пук в воду у Вас. Сравнение с Афинами не корректно. Вы еще с Украиной сравните.

  • Анонимно
    13.08.2014 09:26

    Дойдем до Берлина. Надо начать с Украины. Нельзя немцев держать свободно, сразу собираются войной против России.

    • kaz_orphan2
      13.08.2014 09:51

      Идите вы... на Берлин

    • Анонимно
      13.08.2014 10:10

      Уже дошли. Пол Европы по-русски говорит.

    • Анонимно
      13.08.2014 10:11

      на чем доходить будешь? на мерсах и бумерах?))) потыкивая в айпад?))

      • Анонимно
        13.08.2014 10:42

        Достойная смена Зюганову в лице Лихачева, даже внешне похожи. Помните как на юге: нарисованы фон и контур тела, а на месте головы дырка, куда поочередно вставляются физиономии фотографирующихся ;-)))

      • Анонимно
        13.08.2014 15:09

        Как-то сразу вспомнилось: если команда будет войдем по самые нидерланды... Больше оптимизма!Серёжа Птицын

        • Азат Д
          13.08.2014 20:56

          Надеюсь, вы из пехоты или танкист Сережа, а не команды в штабе печатать будете и на параде в Амстердаме в первых рядах стоять. Может вы это, просто как турист туда съездите, не будем армию гонять, потом она(Нидерланды) все равно в Урюпинск превратится, а так хоть какое то разнообразие в мире. Зачем вам чужая земля?

          • Анонимно
            14.08.2014 08:21

            Так енто ежели оне сами будут настаивать, нам ваще та чужого не нада. Мы жа мирные люди, но наш бронепоезд... Причем завсегда.Серёжа Птицын

    • Анонимно
      13.08.2014 10:20

      Ага. Я уже билеты купил на Октоберфест)))

    • Азат Д
      13.08.2014 20:37

      За нас это американцы делают и японов в узде держат. А то уверен, мы бы с ними после 45, еще пару раз повоевали.

  • Анонимно
    13.08.2014 10:39

    "Власть имеет ясные цели,знает куда идти,как идти,с кем идти". Ну с кем идти понятно,с теми кто прямо или косвенно сидит на бюджетных деньгах. А вот какие такие ясные цели,куда и как идти ,вот об этом бы поподробнее. Сам могу об этом только догадываться.Но мои догадки меня не радуют.

  • О, еще один армагедонщик. Так запоминаем, в сентябре в Еврозоне будет сумасшедший кризис.Всегда был о Лихачеве высокого мнения, но похоже стареет.

    • Азат Д
      13.08.2014 21:12

      Он не уточнил, в начале или в конце сентября, если в начале то можно ему припомнить 14 числа, а если в конце, то ему пофиг. Сейчас главное больше эпатажа, как знающего врага и как с ним бороться.Представляю как он мучился в Брюсселе, когда там жил среди супостатов.

  • Timur
    13.08.2014 10:50

    "Балаган" мимикрирует,делов то,собраться в курортном городе за государственный счет и перетереть.Кого собирает Путин? Все становится ясно,собирает он угодников которым без конца повышает зарплаты,что бы те не вякали.ну и какой толк от такой встречи? Если бы Путин был разумный,собрал бы он людей типа Мельниченко,которые прямо в глаза скажут who is who.Он особо не хочет напрягаться,шило на мыло заменят и скажут, что так и было.Импортеры поменяются,а люди которые гребут на марже останутся те же.Сиразину от этого легче?Путин - не мой президент, Медведев - тем более!Не один десяток лет понадобится, чтобы Россия излечилась от всей этой продажной, гнилой, абсолютно неработающей системы, распространившейся по стране как зараза, благодаря усилиям нынешнего президента и его верных придворных, бесхребетных людишек! Надоела болтовня "необходимо сделать, у нас есть все шансы, мы должны". Слов много, дел никаких, топчемся на месте. Если в развале СССР посодействовало ЦРУ, то Россию развалят Путин В.В. и Медведев Д.А. Отсутствие правосудия, коррупция, преступность, контролируемая свободы слова, стагнация экономики, социальная незащищенность, неумелая внешняя политика - Путин исчерпал себя, Путин должен уйти! Рубль обесценен, коммуналка, электроэнергия дорогие до безумия, у простых людей нет будущего, впереди только дешевый рабский труд. Власть проедает ресурсы и не думает о развитии страны, беспокоится только о своем кармане. У Путина из под носа разворовывают миллиарды, а он вместо того что бы затыкать эти дыры, у народа вытягивает последние жилы, Путин сделал русский народ рабами. Бесконечный рост цен и не стабильность, все делается против развития государства. Коррупция, ложь, показуха, воровство, безграмотное управление, социальное неравенство, все это разорвет страну.Дважцать лет кризиса, которому не видно конца. Пора отказаться от расхожего заблуждения: "Если не Путин, то кто?" и начинать понимать, что: "Да кто угодно, только не один и тот же!" Принцип регулярной сменяемости власти - один из основных принципов любой власти. Путину В.В. необходимо покинуть пост президента РФ и не оставлять за собой приемников, которые продолжат раскалывать наше общество. Настолько увлеченный внешней экономической политикой и своим статусом за рубежом, наш президент не видит проблем внутри страны. На этой почве у многих возникло отвращение к СМИ, которые продолжают пускать пыль в глаза гражданам, как все в нашей стране хорошо...Необходима сильная личность, которая способна противостоять диктату и безграничной уверенности в себе существующего президента. Остается надеяться на то, что она появится и на благоразумие граждан, которые более не станут ставить галочки напротив фамилии Путин и Медведев. П.С. Обращаюсь к гражданам, которых все устраивает. Подумайте не только о себе, а о нашей Родине, о нашем обществе в целом.

    • Анонимно
      13.08.2014 11:42

      Поддерживаю! Я так же считаю. Мы все заложники бездумной политики. Вместо того, чтобы в тучные годы делать страну сильней и поднимать жизненный уровень народа политика правящей элиты направлена только на личное обогащение и развал экономики, образования, науки.

    • Анонимно
      13.08.2014 12:57

      Послушайте, Тимур, читал вот Ваш истеричный вопль, и не покидала мысль, что или Вы месяца два уже в гостях на незалежной, или черпаете для себя информацию из свидомских или наших белоленточных СМИ. Вытряхните из себя эту дурь, пока не поздно, вдохните полной грудью свежий волжский воздух, на худой конец наймитесь на ферму к Сиразину и там побатрачьте да подышите сельским воздухом ну хотя бы недельки две, а потом поговорите с кем-нибудь из тех почти 90% российского (да и выясняется, что не только российского) населения, для кого Путин и современная Россия - единственная надежда в защите от неофашизма, ЛГБТ, педофилии и много чего еще. Вы поговорите с кем-нибудь из тех, кто уже вкусил прелестей эуропеизма и теперь не знает как вернуть многое назад. Только поторопитесь, потому что может оказаться, что говорить будет скоро не с кем. Во многих местах население ужасающе исчезает. Часть умирает, а большинство уезжает чистить западноэуропейские унитазы. А часть, правда, на заработках в так ненавистной Вам России, так что можете не улетая никуда расспросить об этом наших гастеров. Уверен, после этого мозги Ваши скоренько встанут на подобающее им место. Будьте здоровы, признаюсь, что уж очень волнуюсь насчет Вашего самочувствия! Совсем не жалеете себя!Серёжа.

      • Timur
        13.08.2014 14:26

        Во многих местах население ужасающе исчезает. Часть умирает, а большинство уезжает чистить западноэуропейские унитазы. А часть, правда, на заработках в так ненавистной Вам России, так что можете не улетая никуда расспросить об этом наших гастеров. Уверен, после этого мозги Ваши скоренько встанут на подобающее им место. Будьте здоровы, признаюсь, что уж очень волнуюсь насчет Вашего самочувствия! Совсем не жалеете себя!Серёжа.Сэ рожа,не волнуйся,все будет пучком!

        • Анонимно
          13.08.2014 14:30

          Ну, слава Богу, появилось немного оптимизьму, ато совсем напугал. Подумалось, ну пропал человече, ан нет оказцца.Серёжа Птицын

  • Анонимно
    13.08.2014 11:02

    Какой может быть совет с депутатами, которые являются стадом, не имеющим мнения. На откровенный разговор они не рискнут, либо примутся раздувать пожар войны и обвинять во всем Америку. Пусть уж лучше глава государства посовещается и принимает все решения сам и под свою ответственность.А вообще впечатление, что будут обсуждать вероятность ввода войск в Украину. Похоже США и Германия уже не против такого сценария.

  • raf
    13.08.2014 11:12

    " надо сказать, у нашей страны как независимого государства есть полное право на защиту своего суверенитета".Можете всей дружной компанией "Озеро и К&",кричать,что Рассейя "Независимая".Пока от своего народа.Борак так не думает.Даже Яйценюх,так не думает.Про Китай молчу.Остаётся,что Василий Лихачёв,так думает.Думать полезно,но важнее дела.С КрымНашем,РФ в мягкое место,такую занозу воткнула,что ни одному Главе не могло прийти на ум.Только Брежневу с Афганов.Но там диветсант Андропов "подсунул" оналитическую Записку,задряхлевшему старцу(к чести последнего,в 1976 году просил у Политбюро ЦК КПСС,чтобы освободили от должности Генсека).Вот я,и надеюсь,что в Ялте Путин попросит освободить его.Тяжела ему ноша российской шапки мономаха.Впереди,длительная война с Украиной,Китай будет входить в РФ.Вызовов много.Он не справляется.Страну тащит в войну.

    • Анонимно
      13.08.2014 11:23

      Борак, Порошенко, Яйценюх значит тащат изо всех сил Мир в мир, а наш президент видите ли тащит в войну.

      • Анонимно
        13.08.2014 11:45

        Хоть я и не в восторге от украинской власти, но суть вы поняли правильно, оно так и есть ;)

        • Анонимно
          13.08.2014 11:49

          Приятно, что Вы признали, что Укропией руководит Борак)

    • Анонимно
      13.08.2014 11:31

      Кассандре Армагеддоновне 11. с чем то.Не надо истошного визга. ВВП ведет вполне нормальную политику.Приблизительно то же самое, что и вы, говорят о Меркель и Обаме их неверноподданные. Политика, как и восток дело тонкое.

  • Анонимно
    13.08.2014 11:18

    Нет там никаких козырей,Да и армия у нас не сильная,другое дело ЕС на сколько глубоко захочет зайти,Думаю не очень.Аналитикам эту черту прощупать надо,чтобы палку не прогибать .США без ЕС долго бодатся не будет.Там прагматики. Да и в мире кроме Украины у них делов много,проблемы другие будут отвлекать.

    • Анонимно
      13.08.2014 18:06

      "... Нет там никаких козырей ..." Можно подумать что Вы уважаемый и в правду в армии служили. А в какой, если служили?

  • Анонимно
    13.08.2014 11:34

    Как мне понимается, ВВП собирается провести мероприятие по типу brainstorm, предпосылкой для которого является один из двух вариантов: либо полный тупик и отсутствие каких-либо идей, либо же наоборот, имеется суперход, который требует согласования элит, на что многие надеются.Что касается В.Л. то непонятно, что он хочет предложить на встрече:«Если мне дадут слово или возможность задать вопрос, я бы, конечно, остановился на ряде моментов. Один из них связан с термином «санкции», с лингвистическим аспектом этого слова». Насколько это важно в текущей ситуации? Так же мне думается, что он сам себе противоречит, заявляя что «СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ В УГОЛ РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ НЕ СТАВИЛ», но в то же время далее он утверждает, что «ИМЕЕТ МЕСТО УЖЕ НЕ ПРОСТО САНКЦИОННАЯ ЛИХОРАДКА, А САНКЦИОННЫЙ ШАБАШ».Ну и самое главное, автор статьи не упоминает про причины введения этих санкций. Обсуждается многое, но не причины санкций, не понятна его позиция по отношению к спонсированию войны на Ю-З Украины.

  • Анонимно
    13.08.2014 11:38

    Всегда когда читаю интервью депутата ГД, глаз радуется, прям страна наша лимония!)) Но после прочитанного оглядываюсь вокруг и думаю из какой страны этот депутат ГД? Видимо из своих апартаментах в майями дают интервью.Кстати, квитанции еще никто не получал с новыми тарифами? У меня в среднем на 350-400 рублей выросло, для меня это не значительно, но нашим пенсионерам сочувствую.

  • Анонимно
    13.08.2014 11:55

    Те кто комментирует - вы прям смотрю эксперты. Сидите на кухнях и умничаете. Выйдите на улицы, сходи на прием к чиновникам , напишите коллективные письма . От того , что вы женам на кухне свое мнение выскажите , и анонимно в комментариях напишите - ничего не изменится

    • Анонимно
      13.08.2014 13:17

      Вот возьми флаг и иди, а на наше мнение всерьез всем начихать.

    • Анонимно
      13.08.2014 13:50

      Похоже Вы не в курсе как используют ваши коллективные письма)))

    • Азат Д
      13.08.2014 21:27

      К чему вы это написали? Если в комментариях пустые слова и не чего не значат, что вы так возбуждаетесь? Проходите мимо.

  • Анонимно
    13.08.2014 12:13

    Сколько помню с нулевых годов, все стонут: всё пропало, Россия разваливается, война, кризис и т.д. и т.п. Ну что-то супермаркетов строится всё больше и больше, прилавки забиты. С каждым годом количество иномарок на дорогах всё увеличивается, при чём рост премиальных брендов выше. Отдыхают все в основном заграницей. Что не так то?!

    • Timur
      13.08.2014 14:15

      Ну что-то супермаркетов строится всё больше и больше, прилавки забиты. С каждым годом количество иномарок на дорогах всё увеличивается, при чём рост премиальных брендов выше. Что толку что строятся на иностранные деньги супермаркеты что бы завозить сюда все что не гоже на западе.Посмотрите статистику,сколько людей у нас страдают желудочными заболеваниями,если узнаете,то ахнете.Что толку от этих иномарок если нет соответствующих дорог без встречки, где люди бьются как мухи.Ипотечное кредитование большинство народа сделала заложниками банкиров которые на высоких процентах паразитируют.Хорошая кормушка для для власти,облагородив кредитом с высокими процентами,посадив людей на иномарки иметь миллиарды на продаже топлива.Большинство молодых людей имеют автомобиль,но заправить не могут и живут в впроголодь.А что творится с лекарствами,да что вам рассказывать,все вы сами прекрасно знаете.

      • Анонимно
        14.08.2014 09:53

        Опять нытьё? Кто Вас заставляет покупать "отравленные" импортные товары? Берите наши, местных производителей! Да, если в башке ветер, Вам никакие безопасные трассы формулы 1 не помогут, и там разобьётесь. В общем одна демагогия...

      • Анонимно
        14.08.2014 09:55

        Какая-то бессистемная каша у Вас в голове, Наиль. И это не нравится, и то... Ну ладно, допустим Буре - он в Караганде - и не совсем ориентируется в наших местных реалиях, но Вы же рядом. Сгребли в один казан иномарки, лекарства, супермаркеты. Вы еще вспомните как было все замечательно в Союзе и с супермаркетами, полными продуктов, иномарками, бесплатным здравоохранением. Может Вы уже не застали то "благословенное" время, а я всласть пожил и возвращаться, увы, не хочется. И в очередях по нескольку часов за куском тощей говядины, и за колбасой (и не только) по талонам настоялся. И за жигулями по нескольку лет и за квартирой полжизни, но так и не получив... Продолжать? Помню картинку из светлого прошлого: в обувном магазине резиновые калоши с красным подбоем стоят рядами, а в продуктовом один "Завтрак туриста" горкой выложен. Не нужно ностальгировать по юности, уважаемый.

        • Timur
          14.08.2014 11:52

          Дорогой,о чем пишете,трудно не согласиться.Так же можете вспомнить,в магазинах не было,холодильники у всех были забиты.Я пишу про то что у нас верхушка жирует при нищем населении,разве не так?Производство свое развалено,разве не так? Все цены у нас европейские,в иных местах с превышением,а зарплаты у рабочих какие? Не ностальгия у меня по молодости,то время очень много было проблем.Простой пример:КамАЗ в челнах,завод прицепов в Ставрополье,полуприцепов за Красноярском в г.Сосновоборск.Приезжал водитель в Челны,бухал в ресторане дружба,и потом колесил целый месяц по стране за нацепным.Дороги были раздолбанные,новая машина толком не протянута,разбивало конуса на реактивных тягах.Все,приехали!Я это к тому,что у нас должен быть президент уровнем мышления как Тулеев,но русский,но где его взять?

          • Анонимно
            14.08.2014 13:00

            "...у нас верхушка жирует при нищем населении, разве не так? Производство свое развалено, разве не так?"Ну Вы же не Миргалимов, зачем уж так грубо у местной партячейки хлеб отбирать, да ещё перед выборами? Как-то Вашим спичем навеяло: "Он бы прямо на митингах мог деньги зарабатывать".

            • Анонимно
              14.08.2014 14:55

              Тем более сегодня, в его 60-ти летний юбилей. Примите поздравления, Хафиз Гаязович, сил Вам в Вашей борьбе!

        • Азат Д
          14.08.2014 19:58

          Нас, своими же санкциями ,наши «горячолюбимые» правители и загоняют а светлое прошлое, вместо того чтобы сотрудничать и конкурировать со всем миром, мы обиделись и закрываемся. Можете сказать, какие санкции ввели против России?"Завтрак туриста" не за горами.

    • Анонимно
      13.08.2014 18:38

      А за счёт чего весь этот банкет?И какие перспективы в будущем?Задумайтесь над этим

  • Анонимно
    13.08.2014 12:14

    Молодец Тимур, хорошо изложил.

  • Анонимно
    13.08.2014 12:39

    Мне понравились два первых коммента. На самом деле зачем перечислять чего нет. В первую очередь нет какого то смысла как обычно, а так, попытка показаться особо умным.

  • Анонимно
    13.08.2014 13:04

    "Всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны". Надеюсь вам известен автор этих слов и произведение.Люди поймите сильная Россия никому не нужна. Ни, в первую очередь, Англии исторически являющейся главным конкурентом и противником нашим(где находят приют вся наша 5 колонна начиная с дореволюционных времён). Ни верхушке этого мощного айсберга Штатам, любимому детищу Англии. Ни их историческим союзникам Австралии и Канаде. Их пушечное мясо в мировых войнах в лице Германии, Италии, Франции и иже с ними очень несвободны в выборе политики. Как штрих - Англия не стала переходить на евро. Фунт в мировых лидерах. Доллар необоснованно заменил после 2 мировой войны золото привязав мировую экономику к американской макулатуре. Давайте , как предлагает часть комментаторов, выберем диктатора, или вернём подобие двух первых нагнувших нас перед Западом и заслуживших их одобрительное похлопывание, снова умоемся кровью,распадёмся на кучу Ираков, Югославий и Ливий, реально станем рабами.Пусть вызову определённые эмоции, но уважаемые без ругани и оскорблений, с фактами и реальным их подтверждений ответьте - в мире есть государство где реально правит народ?Почему сотни тысяч погибших в результате демократических шагов Запада на Ближнем Востоке, Северной Африке, Ю-В Европе не вызвали у Запада такого резонанса как трагедия с малайзийским лайнером. И у них и у нас свои проблем хватает, и у них лидеры (правители) не святые. Страна становится на ноги, не брызгайте на неё. Всё у нас будет хорошо. Время само всё расставит по местам.А воевать нужно только за свою Родину.Разносчиков гражданской войны додумайте сами куда...

    • Анонимно
      13.08.2014 19:30

      Вы совершенно правы. Воевать нужно только за свою родину. Вот только с кем?

    • Азат Д
      13.08.2014 21:37

      Почему Россия, с Путиным во главе, продаёт российскую нефть за доллары –«американскую макулатуру» поддерживая его, а не за рубли, как ранее заявлялось? Мне, российскому патриоту не понятно?

  • Анонимно
    13.08.2014 13:13

    Прав, Васисуалий, ох, прав! говорят, что сам Рогозин вместе с колегпми-журналистами разработал - и уже применяет - мощнейшее идеологическое супероружие. В итоге, после просмотра 30 минут новостей, телезритель забывает свое имя и то, где он находится. А через несколько дней просмотров сам бежит в военкомат записываться в ополченцы!

    • Анонимно
      13.08.2014 14:07

      Почитайте Оруэлла "1984" - "пятиминутка гнева", по книге сюжет должен строиться так - сначала показывают зверства, потом лицо врага и позитив от "старшего брата" - точно так и есть...

    • Анонимно
      13.08.2014 15:30

      А что в этом плохого? Рогозин и Ко разработал и применяет идеологическое супероружие, а усраинские свидомые после просмотра, попрыгав конечно предварительно (как же без ла-ла-ла), ужо все в военкоматах записАлись. Естественный отбор, значица это оно и к лучшему. А у нас в благословенной никому никуда бежать не надо. Скоро осень, зима, они сами к нам побегут. Вспомните Вольфовича: Майдан - Магадан - чистый сибирский воздух.Серёжа Птицын

    • Анонимно
      13.08.2014 16:55

      При чём тут Рогозин. Воевать и бежать не собираюсь. Прошёл через все весёлые годы последней четверти. Не хочу такого же для детей. А Лоханкин - это в другую тему и из другой оперы. Это констатация, а не разъяснение.

  • Анонимно
    13.08.2014 13:43

    Кто был в концлагерях рассказывали, что страшны были не немцы, страшны были русские служившие немцам. Это они истязали и отправляли пинками и мордобоем узников в крематории и газовые камеры. Не страшны санкции ЕС и США, страшны "русские служащие немцам". Это они гонят пинками и мордобоем Россию и его народ на Голгофу.

    • Анонимно
      13.08.2014 14:05

      какую Голгофу? о чем Вы? Кто гонит желающих пострелять в Донбасс? Кто отправляет аммуницию и боеприпасы? Кто Киселева гонит чтобы он пургу нес? перестаньте видеть врага (или создавать его) и мир покажется совсем в другом обличье..

  • Анонимно
    13.08.2014 13:53

    Реально народ правит во всех развитых странах Европы. По крайней мере там есть основное - сменяемость власти и все, больше и выдумывать ничего не надо. А без этого как говорить слово халва и представлять что у тебя сладко во рту.

    • Анонимно
      13.08.2014 14:37

      То есть только в эуропе, а Америка у Вас уже не самый яркий образчик народовластия? А чего же оне стараются в других-то краях всё власть поменять? Как там у Визбора? "А в Америке парни усталые, Все хлопочут, чтоб мы померли..." Ничего в мире не меняется.Серёжа Птицын

    • Анонимно
      13.08.2014 16:44

      А народу Запада известно, что он правит?Что то даже в независимой прессе и откровенно антироссийской не видел массовых призывов народа по войнам последних 2-3 десятков лет. Популярность любого западного правителя и правительства редко заходит за 30-40 % из тех кто захотел проголосовать или ответить на вопрос. Народ той же Англии спросили - нужна ли война в Ираке, Сербии, Ливии и т.д. Народ прежде всего благоприятно реагирует на своё благополучие, что даёт лидеру возможность борьбу с конкурентом. Ведь не факт, что новый лидер и правительство будут лучше. А уж убедить помогут СМИ находящиеся в руках правителей а не народа. Демократия на Западе - такая же видимость и заблуждение, как и само это слово придуманное очень умным человеком для оправдания своих манипуляций убеждённого в ней народа.

  • Анонимно
    13.08.2014 14:47

    из этих зам министров сколотить-бы батальон и на фронт под советские грады.

  • Анонимно
    13.08.2014 14:52

    Типичный ортодокс в духе Советского времени...

    • Анонимно
      13.08.2014 17:12

      Ортодо?ксия (от греч. ????????? – «прямое мнение», «прямое учение», «правоверие»; от греч. ????? – прямой, правильный + ???? – думать, полагать, мнение[1]) — твёрдость в вере или следовании какому-либо учению или мировоззрению, поддержка принятых позиций, консерватизм[2], тип религиозного сознания, в противовес всякому модернизму и реформаторству. В широком смысле ортодоксией называют религиозную или философскую позицию, о которой полагается, что она точно находится в соответствии с буквальным и первоначальным пониманием того или иного учения. В таких случаях говорят об ортодоксальной христианской вере, иудаизме, исламе, различных направлениях буддизма, лютеранстве, марксизме и т.д.[3].В христианстве «ортодоксия» предполагает неуклонное следование догматам веры, основам вероучения и основным традициям. При этом внешние стороны обрядовой стороны и малозначащие местные традиции могут изменяться, принимаемые священноначалием и верующими.В научной литературе по истории христианства «ортодоксами» (в русском переводе также «православными» — в первоначальном значении этого слова) называют сторонников Никейского символа веры, «никейцев», как противопоставление арианам[4]. Это выражение не имеет отношения к современному противопоставлению православия и католицизма, возникшему после Великого раскола, и употребляется синонимично термину «католики» (в русской традиции также «кафолики»).

    • Анонимно
      13.08.2014 17:17

      прочитайте хотя бы трактат "Государь" (Макиавелли), если осилите то добавьте Цицерона и Сократа. Для общей эрудиции попробуйте пробежать "Протоколы..."Люди я не претендую на возможность Вас в чём то убедить. Что у нас сложно отнять так это свободу мысли и выбора.

  • Анонимно
    13.08.2014 15:41

    статья 2 конституции рф..

  • Анонимно
    13.08.2014 16:05

    Это один из тех, кто живет в иной реальности. К сожалению, они еще и решения принимают.

  • Анонимно
    13.08.2014 17:15

    Весь этот санкционныйБАЛАГАН

  • Анонимно
    13.08.2014 17:23

    Весь этот САНКЦИОННЫЙ БАЛАГАН и УКРАИНСКИЙГОПАК может остановить только неординарное решительное действие и причём направленное именно против АМЕРИКАНЦЕВ.Надо сделать так что бы ЯНКИ пришли в СЕБЯ.Это как после того когда Хрущёв просил ЯНКИ не располагать ракеты в Турции а Янки всё равно расположили.Вот тогда Хрущёв расположил ракеты на КУБЕ.В итоге наступил мировой кризис и США было напугано,ракеты с Турции убрали.НО ХВАТИТ ЛИ ДУХА у Уважаемого Президента РФ как у ХОХЛА ХРУЩЁВА?????Вот мы и увидим разницу между ХОХЛОМ Хрущёвым и Русским Путиным В.В.Дипломат со стажем

  • Анонимно
    13.08.2014 17:40

    Молодец, Лихачёв и его команда, тихо-тихо, а свое дело делают! Зарубежные поездки, рассуждения о высоком, по Республике даже ездит!

  • Анонимно
    13.08.2014 18:46

    Лихачев, спускайся на Землю. Договорится не удастся.Китай не союзник, это Девущка вышедшая замуж по расчету. Надо затянуть пояса, и начинать трудится, укреплять страну. Ответные санкции по продуктам Евросоюзу и прочим Ротшильдам сроком на один год? Это смех Кто будет вкладываться например в АПК, если через год все вернется на свои круга. Нужно 10-15 лет ответных санкций. Тогда будет результат. Союзников в мире у нас практически не осталось.И жалко что стоящих людей все меньше и меньше. Народ ведь только за ними пойдет.

  • Анонимно
    13.08.2014 20:29

    Потдерживаю, Лихачёв молодец общался с ним лично никода и ни кому не отказывает. И своё дело делает. А негатив можно во всём найти. А разглядеть положительные моменты очень трудно.

  • Анонимно
    13.08.2014 20:59

    С одной стороны Китай, Россия?? Это кто решил что Китай с нами? Экономика Китая зависеть от США. Китай крупнейший производитель, сша крупнейщий потребитель. Если что нибудь произойдет с сша, куда Китай все девать будет. В полу пустую Россию? Воздержался не значит "за", воздержался значит пофиг. Не завидую я этим кремлевским политиканам, такую кашу за варили. Боюсь за страну, точнее за народ

  • Анонимно
    14.08.2014 01:24

    "Первое:... вопрос о строительстве демократического, справедливого, неконфликтного международно-правового мира"Европейский союз - и есть тот неконфликтный мир. Нобелевскую премию Европе дали. Все туда стремятся, все туда хотят. В том числе и дети наших випов и сами випы. Вот Лихачеву и надо внести предложения - России подать заявку на вступление в Европу. А то ведь после дембеля могут не пустить обратно в Брюссель.

    • Анонимно
      15.08.2014 01:09

      Китай давно взял курс на захват рынков стран Южной Америки (которые враждуют с США). Их принцип экономическая выгода. Если ситуация с Украиной будет развиваться в том же духе, они с радостью воспользуются этим чтобы заместить Европу и Америку на Российских рынках.

  • Анонимно
    14.08.2014 04:53

    Господин Лихачев!Кто будет кормить народ через год?Вы об этом подумали?

  • Анонимно
    14.08.2014 07:48

    Статья грамотная,чего там говорить...

  • Анонимно
    14.08.2014 09:13

    Молодец Лихачев В.Н., так держать!

  • Анонимно
    14.08.2014 10:17

    Хороший шахматист думает на 5-10 ходов вперед! В команде Путина есть шахматисты? Не видно. Как всегда - сначала что нибудь сделают, а потом с удивлением: ничего себе??? А еще смеемся над несчастной Псаки.

  • Анонимно
    14.08.2014 10:19

    Несколько санкций США и Европы против России - Россия улыбается.Одна санкция России - Европа считает миллиардные убытки. США не до улыбок.Статья спокойная, грамотная!

  • Анонимно
    14.08.2014 13:49

    Санкционный шабаш - это не интеллигентные западные санкции против Друзей, а уже бессчётные самосанкции против себя - запрет отдыха в банальной Турции силовикам, запрет импортной еды, запрет свободного выхода в интернет и тп

  • Анонимно
    14.08.2014 18:36

    Не первый раз принимаю участие в данном обсуждении. Можно ругать или хвалить правителей, задавать ехидные вопросы, не слышать оппонента - что нам будет. Давайте только любить нашу страну. Были и худшие времена. Если вы считаете что нужны перемены и у вас есть желание добиться их - дерзайте. В жизни нет ничего не возможного - главное желание. Не забывайте только про комментарии - благодарности к вам будет не меньше чем ругани.Да и принесёт ли пользу ваше рвение. Большевики тоже обещали народу рай на земле. Это быстро закончилось, а в 90-е - рухнуло. Вы готовы отвечать за такую кровь? Я человек простой, и вряд ли когда в жизни смогу пообщаться с Лихачёвым В.Н. Мысли его понятны и, видимо, что бы его понять многим очень надо сначала выйти на его уровень, узнать то, что известно ему, иметь возможность влиять на процессы жизни в стране, участвовать в реализации проектов. Вы что - ожидали построения за 2 десятка лет из обломков шикарного дворца? С памятью плохо? забыли талоны? Забыли кровавые межнациональные разборки? Забыли ваучеры и пирамиды? Забыли, как их модно сейчас называют "лихие девяностые"? Забыли миллиардные долги западу и кредиты взятые для разворовывания? Можно продолжать долго. Плохо иметь короткую память. Полагаю что вряд ли услышу по теме обсуждения что либо новое.Вместе с тем любопытно было бы спросить у ответственного за издаваемые на сайте статьи сотрудника или руководителя, руководителя издания:1.Вы отвечаете за достоверность содержания публикаций, материалов собственных выводов (комментарии не учитываются - мы же анонимы) и как?2. Вы проверяете достоверность представляемой информации и представляют ли вам респонденты документальное подтверждение?3. У вашего издания есть четко выраженная концепция деятельности или это просто, скажем очень осторожно и мягко - калейдоскоп?4. На последний вопрос ответ скорее всего не получу, но не удержусь и задам. Как часто вы добавляете свои комментарии при обсуждении темы?Отсутствие ответов - тоже ответ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль