Общество 
19.08.2014

Дело ОБНОН: Александр Бастрыкин отправил татарстанских наркополицейских в СИЗО

«Холодная война» между структурами Артема Хохорина и Фаяза Шабаева вышла на новый уровень. Стараниями московских следователей

Сегодня стали известны подробности сенсационного решения Басманного суда Москвы, который в условиях особой секретности арестовал начальника полиции Казани Руслана Халимдарова. Как стало известно «БИЗНЕС Online», он и трое других фигурантов «дела ОБНОН» взяты под стражу на два месяца. Арест сотрудников полиции такого уровня фактически стал результатом многомесячной работы команды Александра Бастрыкина, доверившего во втором раунде этой борьбы расследование в Казани московским следователям. Как рассказал нашему изданию адвокат Халимдарова, его подзащитный, несколько месяцев назад уже отстраненный от занимаемой должности, был готов к такому развитию событий: в Москву он поехал с вещами...

АРЕСТ ЧЕТЫРЕХ

Сегодня стало известно о том, что в Москве на два месяца арестованы фигуранты тянущегося с конца прошлого года громкого «дела ОБНОН»: начальник казанской полиции Руслан Халимдаров, начальник ОБНОН МВД РФ по РТ Андрей Алексеев, руководитель ОБНОН УВД по Казани Дмитрий Андриенко и старший оперуполномоченный ОБНОН МВД РФ по РТ Марат Садыхов. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил адвокат Халимдарова Всеволод Добрынин.

Арест стал возможным, по сути, после того, как в феврале этого года «дело ОБНОН» передали в разработку центрального аппарата следственного комитета РФ. Это произошло после того, как еще 27 декабря прошлого года судом Казани было признано незаконным постановление о возбуждении уголовного дела в отношении всех фигурантов громкого дела. Кроме Халимдарова обвинения были предъявлены Алексееву, Андриенко и Садыхову. Им вменяли превышение должностных полномочий и букет по статьям, связанным с незаконным оборотом наркотиков. Но следствию не удалось отменить решение суда, признавшего постановление о возбуждении уголовного дела незаконным (от должности Халимдаров и другие тоже были отстранены лишь на некоторое время), и команда главы СК РФ Александра Бастрыкина начала дело фактически с нуля. Первый раунд остался за местным МВД...

В мае был нанесен первый серьезный удар во втором раунде — Халимдарова и его коллег временно отстранили от исполнения обязанностей (и. о. начальника полиции Казани Юрий Летучев, который до этого был заместителем начальника УВД Казани по оперативной работе), а на прошлой неделе всех четырех арестовали.

Андрей Алексеев
Андрей Алексеев

По данным «БИЗНЕС Online», следователи разрабатывают дело на основе обличающих показаний, которые дали Олег Кучаев и несколько его подельников. Причем Кучаев оказался весьма своеобразным «потерпевшим». Трижды судим по статьям 117 УК РФ («Истязание») и 228 УК РФ («Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств»). Он провел в местах лишения свободы в общей сложности 16 лет.

Напомним, что в декабре защитники обвиняемых полицейских представили журналистам видео, на котором Кучаев, в пику версии следствия, рассказывает о методах работы местного Госнаркоконтроля: сотрудники этого ведомства, по его словам, в борьбе за результативность искусственно создают и «крышуют» группировки, которые занимаются сбытом наркотиков в особо крупных размерах. Этот обнародованный компромат фактически подтвердил версию о том, что «дело ОБНОН» разворачивается на фоне негласной борьбы ведомств Артема Хохорина и Фаяза Шабаева. Процесс расследования, который проходит в режиме секретности, держит оба силовых ведомства в напряжении до сих пор. Правда, сам Хохорин в июле на пресс-конференции по итогам первого полугодия заявил, что «холодной войны» между его людьми и командой Госнаркоконтроля нет.

111.jpg
Артем Хохорин: «Ссоры бывают только на кухне. А наш отдел ОБНОН продолжает работать, как прежде. Приятного мало, а что делать?»

«Ссоры бывают только на кухне, — сказал глава МВД РТ. — Уголовное дело расследуется, и мы надеемся, что будет вынесено справедливое решение. А наш отдел ОБНОН продолжает работать, как прежде. Приятного мало, а что делать?»

«МЫ ЗНАЛИ, ЧТО АРЕСТУЮТ, СОБРАЛИ ВЕЩИ И ПОЕХАЛИ...»

Газета «БИЗНЕС Online» вышла на связь со Всеволодом Добрыниным — адвокатом Халимдарова.

— Обвинение фигурантам «дела ОБНОН» и конкретно вашему подзащитному Руслану Халимдарову по-прежнему строится лишь на показаниях Олега Кучаева?

— Да, только на его показаниях. Здесь ничего не изменилось — объем тот же, как и при возбуждении уголовного дела. Обвинение предъявлено по основному эпизоду — по делу Кучаева, все остальные эпизоды — по изъятию наркотиков.

— Говорят, что это порядка 40 эпизодов?

— Все остальные эпизоды касаются изъятия наркотиков оперативным путем. Следствие считает, что эти наркотические средства были незаконным путем уничтожены, хотя документально там все чисто. Но этих эпизодов уже не 40, 3 постановления о возбуждении уголовного дела мы уже отменили как незаконные. Все эти дела подобные, поэтому мы сейчас пачку подаем, и они аналогично будут отменены как незаконные — там нет никаких сюрпризов.

— Халимдаров сейчас находится в московским СИЗО?

— Да. Мы предполагали, что исход будет таким. Сперва в Москву вызвали Садыхова, его арестовали. Вслед за ним арестовали Алексеева, буквально на следующий день. То есть мы знали, что арестуют, собрали вещи и поехали. Андриенко арестовали на следующий день после Халимдарова.

— Обжаловали арест?

— Да, сразу же. Но пока неизвестно, когда состоится рассмотрение жалобы.

Дмитрий Андриенко
Дмитрий Андриенко

— Какие-то следственные действия все это время происходили? Складывается ощущение, что дело так и буксует с декабря прошлого года.

— Нет. Прошло 9 месяцев — тишина. Халимдаров держится достойно. Несколько месяцев назад, насколько вы помните, он был по решению того же Басманного суда Москвы отстранен от занимаемой должности. При этом на работу он был обязан ходить, просто не мог исполнять свои распорядительные обязанности. Он ведь получал и минимальную зарплату все это время — около 7 тысяч рублей.

— Очная ставка с Кучаевым была?

— Она была уже очень давно. Еще когда дело возбудили. Потом ее повторили, когда дело возбудили по новому кругу. Кучаев от своих показаний не отказывается, но никогда не подтверждал, что Халимдаров заставил его написать явку с повинной. Он говорит, что мой подзащитный, зная о нарушениях, допускаемых в отношении него, Кучаева, никаких мер не принимал. Хотя даже если мы допустим, что Халимдаров знал об этом, как он мог принять меры, являясь начальником полиции города. Дело Кучаева вели сотрудники ОБНОН, это совершенно иная структура. Прямых показаний, обличающих Халимдарова, Кучаев никогда не давал.

Газета «БИЗНЕС Online» будет следить за развитием событий.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (146) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.08.2014 12:38

    рыба с головы гниет.

    • Анонимно
      19.08.2014 13:27

      Сам факт этого скандала в этой форме, это неуважение к Государству, что для людей в погонах недопустимо. В отставку бы их обоих.

  • Анонимно
    19.08.2014 12:45

    ..продул штабник(( а жаль

    • Анонимно
      19.08.2014 13:18

      Зато Шабаев с Николаевым выиграли. Скоро к власти придут, вот тогда начнется настоящее танго...

      • Анонимно
        19.08.2014 13:50

        Да, бороться с реальной преступностью, это вам не циферки в отчетах и докладах начальства подправлять. У Хохорина супротив Шабаева шансов ноль, и ноль в периоде...

    • Анонимно
      19.08.2014 21:47

      не жаль его. за валом ненужных бумаг, который он инициировал, потерялась реальная работа сотрудников. подразделения работают в макулатуру.

  • Анонимно
    19.08.2014 13:01

    Не здоровая атмосфера, это плохо скажется на предпринимателях, когда придет новая прослойка ментов, когда начнется новый передел крышеваяния.

    • Анонимно
      19.08.2014 13:25

      "Сенсация" с истекшим сроком давности, ведь все опера были арестованы еще на той неделе. Никаких ссор между МВД и УФСКН нет, только бывшие милиционеры (генералы Шабаев и Хохорин) прилюдно не здороваются за руку, а адвокату Добрынину недавно сожгли машину. В итоге Шабаев на самолете полетел отдыхать в Испанию, а Халимдарова на автозаке увезли сидеть в тюрьме...

      • Анонимно
        19.08.2014 13:32

        разве может улететь в Испанию им же запрщенннно

        • Анонимно
          19.08.2014 16:12

          Он с Николаевым полетел, им можно

        • Анонимно
          22.08.2014 08:14

          Им же не рекомендовано посещать страны Евросоюза, вот тебе и патриоты, в Крыму нужно отдыхать)

  • Анонимно
    19.08.2014 13:13

    много будет сейчас комментариев от гнк, про оборотней. Но это дело не вот этих людей. все перенесли в Москву, потому что настоящие поле боя там. А эти полицейские просто марионетки. захотели закрыли захотели открыли. Просто они разменные пешки в большой игре. Надо было кого то закрыть...

  • Анонимно
    19.08.2014 13:14

    тучи сгустились над Шабаевым.

  • Марат Ш
    19.08.2014 13:16

    Ну вот и отлились кошке мышкины слезы. Сколько людей отправили за решетку по сфабрикованным обвинениям? Сколько подкинули наркоты ради "палок"? А вот теперь сами стали жертвами "палочной" системы.

    • Анонимно
      19.08.2014 13:43

      О, наш трибун опять в вечность исторгся, не смог сдержать позыв. И снова ни о чем. Людей пытаются осудить на основании показаний уголовника. Строить дело на показаниях такого скомпрометированный свидетеля - это цирк.

      • Марат Ш
        19.08.2014 16:21

        Да это неважно, на чьих показаниях пытаются их осудить. Вы и впрямь верите, что если бы он по своей инициативе дал показания, то делу бы дали ход?....!!!??? Не смешите мои тапочки. Лучше прокомментируйте действия судьи и СКР.Если их отправили за решётку по надуманному предлогу, то конечно это незаконно. Но сочувствия они у меня почему-то не вызывают. Это называется эффект бумеранга. Упырям из "Дальнего" тоже были нужны палки. В итоге они сами стали жертвами палочной системы.зы: Если вы думаете, что следователям не приходит разнорядка по уголовным делам на полицейских, направленных в суд(в случае, если ниже, чем АППГ - готовься к заслушиванию на подведении итогов!), то глубоко заблуждаетесь!

        • Анонимно
          19.08.2014 17:01

          Вы продолжайте жечь, продолжайте, это так увлекательно. То вы пишете, что делу бы не дали ход (т.е. дело непростое и нерядовое), то пишете, что они стали жертвой палочной системы (а "палочные" дела - это конвейер для статистики, рядовые, обычные дела). И все в соседних абзацах. Отлично. То с фактами беда, то с логикой.

          • Марат Ш
            19.08.2014 19:38

            Как палки делаются, наверно вам видней. Это и есть рядовое дело. Понятия не имею, почему о нём так громко раскричались в СМИ.

            • Анонимно
              20.08.2014 09:22

              Война с разумом продолжается? Рядовые дела в Москву не забирают. Это-то хоть вы понять способны? А "понятия не имею, но говорю" - это ваше жизненное кредо.

              • Марат Ш
                20.08.2014 09:36

                Подумаешь, обычное дело. Трудовые будни СКР и УСБ. Больше "десяточки" всё равно не дадут. Воспользоваться любым поводом для создания громкого информационного фона - один из приёмов защиты. А лично мне, как для простого обывателя чихать, куда дела забираются. Хоть в Москву, хоть на Чукотку.

                • Анонимно
                  20.08.2014 10:11

                  Так если вы простой обыватель, то может и не стоит здесь вообще писать (не уверен, что применительно к вашим словесам ударение в последнем слове должно быть на "а"...)? Сайт-то не для обывателей. И рассуждать о том, о чем вы весьма условное представление имеете, тоже не стоит. Я солью вас привычным способом - назовите пару-тройку рядовых дел, которые на "громком информационном фоне" забрали в Москву. Кражу куртки из магазина, например. Да чего там - убийство пусть даже.

        • Анонимно
          19.08.2014 17:37

          Дорогой специалист по всем вопросам, лучше расскажите о ваших взаимоотношениях с правоохранительными органами и истинных причинах "большой любви" к ним.

    • Анонимно
      19.08.2014 15:16

      Ты бы помолчал, "родной". Специалист широкого круга вопросов, а по сути, ведешь себя как истеричная баба, лишь бы заметили, горлопан. Как говорится, Бог все видит. Всем воздастся, поливайте на здоровье.

      • Анонимно
        19.08.2014 16:17

        Даже совершенно незнакомые с т.н. "маратом ш" замечают, что это не "марат ш" а сварливая апа! Шило в мешке не утаишь! Уж залогинилась бы своим именем а маша?

    • Анонимно
      19.08.2014 15:52

      Марат, заканчивай барыжить, это не хорошо. Да и с употреблением не увлекайся.

      • Анонимно
        19.08.2014 16:22

        Эта женщина под логином "марат ш" не барыжит, она грантами от НКО кормится

  • Анонимно
    19.08.2014 13:16

    Руслан держись, сейчас будет много грязи от пресс службы гнк и ск.

    • Анонимно
      4.03.2015 23:12

      Ошибаешься это не грязь!это расплата за все что русланчик зделал.и это только начало.ему была дана власть не для личных целей.если ты мент то будь ментом!незабуду его слова.(куда ты против прешь!мы система!задавим!)вот она его и задавит!как небыл он человеком так и небудет!пусть пожинает плоды которые выоастил!его грехов и на детей его еще хватит!

  • Анонимно
    19.08.2014 13:17

    МВД РТ нужно заново всех переаттестовать, иначе оборотней ещё много будут выявлять.

    • Анонимно
      19.08.2014 20:01

      Полностью с Вами согласен, Республиканское МВД надо срочно через полиграф и переаттестовывать, а то совсем скурвились однако ...

  • Анонимно
    19.08.2014 13:18

    В СКР не таких раскалывали, генералы с окна вылетали..... Вор должен сидеть в Тюрьме!

  • Анонимно
    19.08.2014 13:19

    Шабаев-Хохорин 2:0

  • Анонимно
    19.08.2014 13:20

    Шабаева в министры МВД

  • Анонимно
    19.08.2014 13:21

    Проект Сафарова разваливается

  • Анонимно
    19.08.2014 13:22

    У Шабаева в Москве покровители круче чем у Артема.

  • Анонимно
    19.08.2014 13:25

    Как во времена Андропова с Шелоковым

  • Анонимно
    19.08.2014 13:26

    Убийство на Ждановской

  • Анонимно
    19.08.2014 13:27

    Это кармическое наказание, с правоохранителями так бывает, количество совершенных преступлений качественно меняет судьбу. Феномен мало исследован, но люди из системы подтвердят: кто спивается, кто заканчивает самоубийством, кто в тюрьму садится....

    • Анонимно
      19.08.2014 15:25

      Полностью согласен с вашим мнением, феномен данный недостаточно изучен но имеет право на жизнь. Многие силовики расплачиваются остаток жизни за совершенные ими ранее грехи. И по делом им грешникам до третьего колена. Ведь туда нормальные люди не идут служить, а одни Иуды как в Дальнем.

      • Анонимно
        19.08.2014 16:26

        Ну хорошо, допустим иуды, а как тогда назвать таких как вы убогих хомячков которые в сети и по углам исходятся на силовиков дерьмом, а случись что - бегут к ним с визгами "ребята спасите-помогите ! ! !" ?

        • Анонимно
          19.08.2014 19:19

          Раз пять обращался, и не по одному обращению никакого результата. Больше уже не обращаюсь. Зато репрессий и негатива от Вашего брата получил достаточно. Так что любить нашего мента особо не за что. Почти все продажные как и хомячки, у каждого своя цена и как правило далеко не высокая.

      • Анонимно
        19.08.2014 17:39

        Расскажите на своем примере куда идут служить нормальные люди?

        • Анонимно
          19.08.2014 19:26

          А в нашем Отечестве Честь и Порядочность сегодня уже не котируется и не в почёте. Ушёл с государевой службы, не хотел погрязнуть в коррупции и бесчестии, а напоследок ещё и бывшие сослуживцы пытались уголовное преследование повесить, год трясли, да не вышло, СК отказал ввиду отсутствия состава. Так что теперь только на себя любимого работаем и то с оглядкой, а вдруг завтра государство всё отнимет, как уже часто бывало. Самим им строить в лом, а чужое отнять и присвоить - пять минут.

        • Анонимно
          19.08.2014 19:50

          Нормальные люди сегодня на Донбассе отстаивают с оружием в руках Славянский Мир, а Вы здесь воздух коптите.

  • Анонимно
    19.08.2014 13:27

    А чистят с хвоста

    • Анонимно
      19.08.2014 19:39

      Может рано или поздно и до головы дойдут, но лучше рано.

  • Анонимно
    19.08.2014 13:27

    впаюят всем троим по 10-ке, чтобы не выносили сор из избы. деньги надо делить молча....

  • Анонимно
    19.08.2014 13:29

    А как дела у Ахметзянова Илгиза Хамзеевича? Забыли и простили?

    • Анонимно
      20.08.2014 07:43

      У ильгиза все в порядке,на свободе и совесть не мучает.Скромно на рено дастер передвигается.

  • raf
    19.08.2014 13:30

    Помните наверное,некоторое время назад "пошла волна",что надо переименовать название глав субьектов РФ.Кадыров переименовался.В РТ,пока идёт "бодание".Даже Сафарова убрали.Татарстанцы пока не сдаются.Так вот,за всем этим "начинанием"стоит Первый заместитель руководителя администрации президента РФ,Володин В.В.Дискредитация силовиков,прямо направлена против Минниханова.Цель одна,создать вертикаль полностью подконтрольную будущему президенту РФ.У Володина большие амбиции,и его поддерживают нынешние обитатели Кремля.

  • Анонимно
    19.08.2014 13:31

    Пусть сидят. Воздух чище будет. А другим ментам урок.

  • Анонимно
    19.08.2014 13:37

    Как наркобарыги наверно радуются... Эххх....

  • Анонимно
    19.08.2014 14:04

    Конспирологу 13.30 рафу.Вы еще забыли про "зеленых человечков" и темные силы галактики участвующие во всем этом деле.Если серьезно, то обычная разборка силовиков. Помните сколько было шума когда СК и Генпрокуратура, сцепились по поводу крышевания "игрунов" в Подмосковье генералом от прокуратуры.Кончилось боевой ничьей, как помнится.

    • raf
      19.08.2014 14:21

      Мои аргументы обоснованы,твои нет.Потому пишешь анонимно.Где это видано,что от балды две структуры силовиков решили "выяснять отношения".Знаю ребят из юрфака КГУ,что служат.Что без указки сверху,справку к Делу не подошьют.Я рассматриваю события в политической плоскости,ты в Конспирологической.Потому учись,студент,желательно в КГУ,а не в КФУ,или чёрт знает где получил Справку.

      • Анонимно
        19.08.2014 14:55

        А чем Вы от предыдущего анонимного комментатора отличаетесь? Только тем, что Вы raf? То ли это человек, то ли импортный микроавтобус, даже пол не указан;-) Ваша "версия" - бред сивого мерина, согласно которому без посадки 4 маленьких оперов в огромной России не выстроится вертикаль власти под нового президента, при том, что старый никуда не ушел и даже не собирается. Для того, чтобы понять в чем суть конфликта между силовиками РТ, надо не "ребят ИЗ юрфака КГУ" знать, а иметь представление об амбициях и прошлом Шабаева, положении и планах Сафарова, близости каждого из них к Президенту РТ и еще много деталей. То, что Вы когда-то давно учились в КГУ, такой возможности не дает, а корчить из себя политика очень хочется;-)

        • raf
          19.08.2014 15:01

          Да,я могу из себя корчить политика и тебя ставить на место.Выучи количество букв на клавиатуре,после встань в очередь,чтобы мне писать лабуду.КГУ,это имя Ульянова,и качество в знаниях.Иди за Справкой.

          • Анонимно
            19.08.2014 15:37

            "Да,я могу из себя корчить политика и тебя ставить на место".Совсем уж дешевки появились.

          • Анонимно
            19.08.2014 16:07

            Аноним raf, от Ваших ТЫ и безграмотных ИЗ, вождь мирового пролетариата перевернулся уже в своем саркофаге.

            • Анонимно
              19.08.2014 16:42

              16.00.Не надо Вам обращать внимание на аналог, проржавевшего микро автобуса под ником "Раф".Это никастый аноним просто дремуче безграмотен и агрессивен.На его фоне даже других буйных комментаторов, а их всего то 2-3, можно в послы назначать.

        • Анонимно
          19.08.2014 15:55

          В точку:)

          • raf
            19.08.2014 16:52

            Если нет в голове мыслей,то учи грамматику."Мы",уже был в истории,Николай-2,а теперь только "Ты".Если заслуживаешь внимание.Иди за Справкой.

            • Анонимно
              19.08.2014 17:45

              Третий раз прочитал про какую-то справку, заинтриговала. Куда идти то?)

              • Анонимно
                19.08.2014 21:42

                Обращайтесь к raf"у, у него, видимо, уже есть справка..врачебного консилиума)

      • Анонимно
        19.08.2014 15:20

        "Мои аргументы обоснованы,твои нет", повеселил. Уровень твоих аргументов - сплетни базарной бабушки. Пустота ты при Чапаеве.

  • Анонимно
    19.08.2014 14:49

    радует только то, что без фактуры сажают не только бизнесменов как Сигала

  • Анонимно
    19.08.2014 15:04

    Пожирание друг друга в обществе на всех уровнях идет.

  • Анонимно
    19.08.2014 15:30

    Вот прикол но: наши менты один изолятор с Сигалом делят, здрасте Пал Абрамыч, школка свободная есть ?

    • Анонимно
      19.08.2014 17:21

      не кидайте грязь в других, до других она может не долететь, а на ваших руках остаться.

      • Анонимно
        19.08.2014 19:34

        А грязь никто и не кидает, просто констатируем факты, что на одной шконке парятся наши менты вместе с Абрамычем, может он там их чифирём потдержит.

        • Анонимно
          20.08.2014 01:59

          Ага, за проценты. Через неделю уже состав чая должны будут

  • Анонимно
    19.08.2014 15:54

    один из немногих приличных людей, которые на таких должностях работали в казани. делайте выводы, кто остается, господа...руслан, держись!

  • Анонимно
    19.08.2014 16:02

    наркобарыги не радуются- они в трауре, так как закрыли их крышу. А новая крыша будет ставку повышать.

  • Анонимно
    19.08.2014 16:07

    Пусть вспомнит,как подписывал на проведение оперативных мероприятий с пожилой доктором участковой.Как ей деньги подбросили и возбудили дело,а у той сердце.Сорок лет тетка лечила людей.Вот самого закрыли,буквально через день после ее задержания.Когда никогда,а воздается.Система поедает своих создателей.Еще бы часть бывших сотрудников Ново-Савиновского РУВД времен 2003 года потрясти через москвичей.Сколько они нафабриковали и пересажали в тот период людей навешав им чужие грехи.С экранов не слезали передовики.А как аттестация,кто куда.Кто Мегу охраняет,кто на Кавказе пинок под хвост получил,не справился с должностью.Там не сфабрикуешь,тейпы не дадут.Свои законы у них

  • Марат Ш
    19.08.2014 16:39

    Шептицкий, как дела дорогой, ты это читаешь?

  • Анонимно
    19.08.2014 16:44

    Возмездие за дела их им настало...Все знают что вина естьи как бы не пришло наказание за содеянное, а правда должна восторжествовать

    • Анонимно
      19.08.2014 19:37

      Возмездие всех рано или поздно достанет и покарает, но лучше рано.

  • Анонимно
    19.08.2014 16:55

    От многих слышал про них и их делишки!!

  • Анонимно
    19.08.2014 17:40

    Неплохо было бы составить списки условных "паналексов" и подобных ему горлопанов, чтобы в тяжелой жизненной ситуации(от которой никто не может заречься), когда этих комнатных Рембо и обладателей вселенского знания в одном лице, возьмут за за..ницу жулики. Так вот, когда они побегут к ментам с криками "караул, спасите, ребята!", а им с иронией ответят: "Господь с вами, мы же "оборотень на оборотне" и последние люди на свете, ищите помощи у таких же ангелов как и вы". Было бы интересно понаблюдать:) ...Одно жаль, не скажут им так, даже им.

    • Анонимно
      19.08.2014 19:45

      Про всех арестованных ментов не скажу что "оборотни", могу сказать только за одного, за Халимдарова. Знаком с ним давно, работали в одной системе, как видно лучше с тех пор он не стал. Там где он сейчас находится ему и место, пускай, как говорит вождь, двушечку в изоляторе посидит, а там видно будет.

      • Анонимно
        19.08.2014 19:53

        Ну вот видите, мнение народа - Вор должен сидеть в тюрьме! Значит там им место. Может лет через пяток по амнистии выпустят ...

      • Анонимно
        19.08.2014 21:27

        А ты сам то откуда пишешь???

      • Анонимно
        20.08.2014 09:09

        Сам написал сам ответил . Так сказать создал народное мнение .

    • Марат Ш
      20.08.2014 08:36

      Вас послушаешь, так можно подумать, что на улице повсюду зверствуют банды, и туда без конвоя выходить опасно. Да законопослушный гражданин может за всю свою жизнь не разу не столкнуться с криминалом! Я вот живу 42 года и ни разу(тьфу, тьфу), ни разу мне не приходилось обращаться за помощью к ментам. Вот получать негативные впечатления от общения с гаишниками - сколько угодно. За всех ментов сказать не могу, но в существовании такой структуры, как ГИБДД не вижу никакого смысла.

      • Анонимно
        20.08.2014 10:19

        Как всегда, гениально. Зачем нужно тратить деньги на поддержку фермеров? Я вот живу 42 года, и хлеб и молоко в магазине всегда есть. И фермера я ни разу не видел в своей жизни. Хлеб и молоко в магазинах ведь сами собой как-то появляются. Значит, и фермеры не нужны!Срочно санитаров....

        • Марат Ш
          20.08.2014 10:40

          Поддержка фермеров? Вы с Луны свалились? Сиразина на вас не хватает. Покажите мне реального фермера, который получает реальную поддержку. Фермеры сами выкручиваются, как могут. У нас они создают материальные блага, в отличие от некоторых паразитов.

          • Анонимно
            20.08.2014 11:19

            Ведь реально буквально все понял и начал про фермеров чего-то зачесывать. Ирония, сарказм - не, не слышал... Санитары не помогут...

  • Анонимно
    19.08.2014 18:38

    странные у нас блюстители порядка - то задержанных насилуют бутылками то наркоту подбрасывают и оружие - создается впечатление в системности и безнаказанности этой сафаровской школы мвд.

    • Анонимно
      19.08.2014 19:54

      Оно так и есть, только попадите в их лапы, так что нибудь придумают и повесят на вас и плевали они на вашу поломанную жизнь.

  • Анонимно
    19.08.2014 19:49

    Сегодняшняя полиция - это обыкновенные статисты, констатируют факты. Трусы и коррупционеры. А как какая проблема возникает - они сразу рекомендуют заявление не писать, а обратиться за помощью к криминалу и телефончик дадут. И как не парадоксально там будет хоть какой-то результат!

    • Марат Ш
      20.08.2014 10:53

      Это система, которая работает только ради себя и оправдания собственного существования. Создаётся впечатление, что все служащие в полиции решают исключительно шкурные вопросы. Когда кое-что нужно было мне, и они должны были делать то, для чего собственно и существуют - нагло игнорировали. Когда им кое-что стало нужно, сами меня нашли, позвонили и попросили написать заявление.

  • Анонимно
    19.08.2014 19:53

    Ребята держитесь, и не поддавайтесь на провокации УФСКН!!!

    • Анонимно
      19.08.2014 20:36

      держитесь крепче, а случайно со шконки упадёте

      • Анонимно
        19.08.2014 21:19

        Почему столько грязи, я понять не могу! Они очень хорошие и честные ребята!!!

        • Анонимно
          19.08.2014 22:20

          Как служили - так и получили

        • Анонимно
          19.08.2014 22:25

          Не зря говорил наш железный Феликс: надо иметь холодную голову, горячее сердце и чистые руки, очень кстати уместно.

      • Анонимно
        19.08.2014 21:57

        Сам смотри не упади, дятел.

    • Анонимно
      19.08.2014 20:58

      Про Апастовскую драку что молчит БО С каким оттенком была драка?

  • Анонимно
    20.08.2014 11:12

    Удивительно одно! Почему их в татарстане не закрыли? Ведь только суд решает их виновность! Как всегда Москва не согласно с решением суда рт, ведь районный суд ничего не решает, только верховный, всем юристам, адвокатам, прокурорам давно известно все решения принемает Беляев!и только Беляев!

    • Анонимно
      20.08.2014 11:59

      Басманный суд Москвы, арестовавший Халимдарова и других казанских оперов, известен своей "кристальной честностью" во всем мире. Только в таком суде трио баянистов и смогло пролоббировать сомнительные аресты невиновных. Вот это действительно удивительно!

    • Анонимно
      20.08.2014 13:22

      Может он просто мешает вам "решать вопросы"?

  • Анонимно
    20.08.2014 22:03

    В этой жизни все равно, или поздно получат по заслугам!

  • Анонимно
    21.08.2014 07:50

    Полный беспредел!!!

  • Анонимно
    28.08.2014 10:12

    Знаете тот кто это все заказал,ток кто хочет крови тот ее и напьется.Только я думаю своей.... Кто с мечом придет как говорится тот от меча и погибнет.Время жаль... ... Тот кто их лично не знает их работу, их принцыпы, стиль жизни какого х писать... А ребята они просто хорошо и добросовестно делают свою работу, а лентяем и ниочемкам это ох как не нравиться. Трудом своим и только, ребята достигли результата. Дай Бог все будет хорошо, ребята скоро будут в Казани. Еще смущает один момент, а что где наше рук-во, пр-во Казанское. Как порядок навести тогда да и жизни своей не жалете , а как попали в беду. Где татарская семья. Вот это показатель... Только когда приходит беда видно кто есть кто. Ребята и их семьи,матеря держитесь Мы знаем,что Наши,Ваши ребята,мужья,сыновья, отцы самые лучшие. И Главное верить и не сдаваться. Выход всегда ЕСТЬ!!!!

  • Анонимно
    27.09.2014 11:20

    Опасные они

  • Анонимно
    27.09.2014 11:26

    Это должно было произойти много лет назад

  • Анонимно
    27.09.2014 11:52

    К сожалению это только часть айсберга.Челнинское и казанское дело это лишь маленькие части большого криминального спрута который создан частью недобросовестных силовиков у нас в республике.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль