Общество 
20.08.2014

В Апастово пьяные «временно проживающие» напали на полицейских

Они протаранили на «Газели» машину ОВО и попытались отобрать оружие. В райцентр стянули ОМОН

Сегодня официальное подтверждение получила история, о которой активно распространялись противоречивые слухи из Апастово. Как стало известно «БИЗНЕС Online», подвыпившие приезжие из Узбекистана действительно напали на сотрудников полиции — усмирить дебоширов не удавалось, поэтому сотрудники МВД применили оружие, получив при этом агрессивный отпор. В результате один из зачинщиков драки был ранен в ногу, сотрудник полиции получил сотрясение головного мозга, а у его коллег есть телесные повреждения. В настоящее время их жизни ничего не угрожает, а 7 человек, дерзко протаранивших патрульный автомобиль на «Газели», скорее всего, останутся под стражей.


IMG_3828.jpg
В Апастово были стянуты сотрудники правоохранительных органов из соседних райцентров, а из Казани приехало несколько автомобилей с омоновцами

ВООРУЖЕННАЯ СТЫЧКА И ПЕРЕСТРЕЛКА

О том, что в Апастово произошло нечто громкое — то ли перестрелка, то ли громкое задержание — еще накануне стали сообщать местные жители в социальных сетях. По их словам, в город были стянуты сотрудники правоохранительных органов из соседних райцентров, а из Казани приехало несколько автомобилей с омоновцами.

Сегодня официальную информацию об инциденте предоставило республиканское МВД, разместив на своем сайте ход дела. Отдадим должное МВД, которое на редкость оперативно среагировало в этот раз. По данным министерства, вчера в примерно 02:30 патрульный экипаж вневедомственной охраны из двух человек получил сообщение о драке на улице Радужной. Прибыв по указанному адресу, полицейские обнаружили двоих местных жителей, те рассказали, что у них произошел конфликт с «группой граждан, временно проживающих в поселке». В этот момент патрульный автомобиль полиции протаранила подъехавшая «Газель», откуда вышли несколько участников вышеописанного конфликта.

Как стало известно «БИЗНЕС Online» от источника в силовом ведомстве, под «временно проживающими» подразумеваются 12 узбеков, которые в тот вечер употребляли алкогольные напитки. Они сразу повели себя агрессивно и, высказывая угрозы, напали на полицейских, попытавшись отобрать у них оружие.

«Поскольку на требования прекратить неправомерные действия нападавшие не реагировали, полицейские произвели несколько выстрелов в воздух. Только это отрезвило нападавших, которые спешно сели в «Газель» и попытались скрыться. Информацию о нападении стражи порядка передали в дежурную часть отдела полиции», — сообщается в пресс-релизе МВД.

В следующую минуту объявленную в розыск «Газель» обнаружил инспектор ГИБДД. Втроем с сотрудниками вневедомственной охраны они попытались задержать беглецов, однако те вновь оказали ожесточенное сопротивление. На этот раз даже предупредительные выстрелы в воздух их не остановили. Тогда полицейские выстрелили одному из нападавших по ногам. Однако компания попыталась в прямом смысле слова «отбить» раненого участника конфликта. Но вскоре все семеро были задержаны совместно с прибывшим на место усиленным нарядом полиции.

«Сотрудники МВД получили телесные повреждения: сотрясение головного мозга, закрытый перелом верхней челюсти, ушиб мягких тканей лица, другие телесные повреждения, — рассказал «БИЗНЕС Online» заместитель начальника отдела информации МВД РФ по РТ Ленар Давлетшин. — Один из них находится в настоящее время в центральной районной больнице, остальным оказана первая медицинская помощь, и они были отпущены».

МИННИХАНОВ ЕДЕТ В АПАСТОВО

В настоящее время решением Апастовского районного суда все задержанные арестованы на 15 суток за совершение мелкого хулиганства. По факту нанесения телесных повреждений сотрудникам полиции принято процессуальное решение по ст. 317 УК РФ («Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа») и ст. 318 ч. 2 УК РФ («Применение насилия в отношении представителя власти»), согласно которым им может грозить до 10 лет лишения свободы.

Следственный комитет РФ по РТ пока отмалчивается, хотя, по данным «БИЗНЕС Online», в ближайшее время следователи потребуют ареста участников стычки — в подведомственности СК будут находиться уголовные дела, возбужденные по факту посягательства на жизнь сотрудника полиции и применения насилия в отношении представителя власти.

Поговорить об оперативной обстановке в райцентре с главой района Рашидом Загидуллиным корреспонденту «БИЗНЕС Online» не удалось — он весь день находится на выезде. Рабочий график его в эти дни действительно должен быть плотным, ведь завтра Апастовский район посетит президент Татарстана Рустам Минниханов.

Уже сейчас можно сказать, что стычка в Апастово по своей дерзости где-то превзошла даже массовую драку в Нурлате. Правда, там акцент был межнациональный (мигранты вошли в клинч с местными, плюс был обнаружен криминал, который втерся в доверие местным начальникам). После нее во внутренней политике Татарстана произошли серьезные коррекции в плане отношения к мигрантам, а в самом Нурлатском районе были сделаны глобальные кадровые перестановки. От должности на время служебной проверки отстранили начальника местного отдела внутренних дел Рината Хуснутдинова и 7 его подчиненных. Ответственность за наведение порядка в городе возложили на 41-летнего подполковника полиции Хафиза Нургатина — он прибыл в Нурлат из Нижнекамска. 20 сентября в Нурлат прибыл спикер республиканского парламента Фарид Мухаметшин, который сообщил, что глава района Наиль Шарапов, занимавший этот пост последние пять лет, подал заявление об уходе и официально с позволения районного совета сложил с себя полномочия. Вслед за ним подал в отставку и руководитель райисполкома Рамиль Кашапов. Главой района был назначен Равиль Кузюров, который с 2011 года занимал должность заместителя министра экологии и природных ресурсов РТ по инвестиционно-инновационной деятельности.

25 ноября кадровые выводы после драки закончились назначением нового районного прокурора — им стал Рамил Гарифуллин, который приехал в Нурлат из Ютазинского района, где тоже работал прокурором. Прокурор Татарстана Илдус Нафиков объяснил свое решение тем, что предыдущий прокурор не владел ситуацией, которая зрела в районе.

К слову, нынешний инцидент произошел во время отпуска министра внутренних дел Артема Хохорина, который в прошлом году отреагировал на «нурлатское ЧП» весьма жестко, лично побывав в райцентре и направив туда усиление из Казани для стабилизации оперативной обстановки. С ситуацией в Апастово пришлось в отсутствие Хохорина разбираться его заместителю Рафаилю Гильманову. Впрочем, за многолетний стаж в руководстве МВД у последнего, разумеется, подобный опыт уже был.

Газета «БИЗНЕС Online» будет следить за развитием событий.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (126) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • sagad
    20.08.2014 12:04

    если не заниматься имигрантами, они скоро как арабы во Франции машины начнут поджигать и дебоширить.

    • Анонимно
      20.08.2014 12:07

      Изо рта взял Доиграемся.

      • Анонимно
        20.08.2014 17:34

        гастарбайтеры особенно из Средней Азии с виду только тихие и смирные.В реальности что не так - сперва шипят, гадости говорят, могут проткнуть сзади и не найдешь. многие под кайфом.работа для них только прикрытие для перевозки "товаров" народного потребления

        • Анонимно
          20.08.2014 17:52

          Когда полицейский (бывший) торгует свободой как товаром (см. статью БО ниже), Вас все еще удивляет что, перевозятся другие товары?

  • NIYAZ
    20.08.2014 12:05

    по этому поводу Бердыева не помешало бы еще проверить (с сарказмом).

  • Анонимно
    20.08.2014 12:06

    Скорее всего останутся под стражей... то есть уверенности нет, их еще могут и отпустить с хлебом-солью и извиниться.

  • Анонимно
    20.08.2014 12:08

    всех депортировать без возвратно.

    • Анонимно
      20.08.2014 18:10

      правильнее ввести визовый порядок въезда на территорию России для граждан Центральной Азии и Закавказьяв настоящий момент продолжается голосование на сайте Российская общественная инициатива - за 10 месяцев за эту инициативу отдали свои голоса 72 500 человек, самое интересное, что против всего лишь 1 500 человек. к сожалению за оставшиеся 2 месяца набрать недостающих 17 500 голосов не получится, голосование закончится 27.09.2014 гИтог: полезная и нужная инициатива так и останется иницативой. когда будете в следующий раз ругать Путина, правительство, полицию, ФМС и других - мигранты понаехали, работу отняли, из-за этого зарплата не растет, налоги с них не платятся, на улицу выйти страшно и т.п. Нам дали возможность законно и демократично путем голосования исправить ситуацию, а воз и ныне там.Для полноты картины "Россия сегодня" - инициатива обязать РФС и минспорт проводить интернет голосование претендентов на должность главного тренера (догадайтесь, чего? :-!) и игроков сборной России по футболу - за 2 месяца с начала голосования набрала 52 000 голосов, против этого 400 человек.

      • Анонимно
        22.08.2014 09:53

        Там вроде были инициативы Навального по иномаркам для чиновников, кот. набрали 100 тысяч. И что дальше?

  • Марат Ш
    20.08.2014 12:11

    Наши "доблестные" каратели (правоохранителями их называть язык не поворачивается) молодцы на овец, а как на молодцов, так и сами овцы.Смелости хватает только очкариков на Болотной винтить.

    • Анонимно
      20.08.2014 14:42

      Комментарий человека обиженного жизнью, сами то вы хоть раз заступились за человека на которого напали, думаю что нет. Такие как вы горазды только пиариться по любому поводу обливая всех грязью а коснить так сразу моя хата скраю

      • Марат Ш
        20.08.2014 23:21

        Абсолютно все равно, что вы обо мне думаете. Когда по сути возразить нечем, начинаете переходить на личные оскорбления и комментировать комментаторов. Выглядите смешно. Может все-таки по теме статьи что-нибудь напишите?

        • Анонимно
          22.08.2014 09:05

          Я вам возразил по сути! А вот вам точно ответить на это не чего.

    • Анонимно
      20.08.2014 15:25

      Ну так те кто любого из "молодцов" складывали на раз, еще в 2010 уволились. Скажите нургалееву спасибо и наслаждайтесь!

      • Марат Ш
        20.08.2014 23:36

        Да и до 2010 года были жидкие и трусливые. Помню как в 2002-м два пьяных сопляка из ВДВ играючи положили шестерых из них и навели шухер на весь Буинский район. Действительно, каратели смелые только против мирных граждан. Против опасного врага они первые тикают во все лопатки. Так и на войне было. На них без слез не взглянешь: животы торчат, рожи упитанные, торсы чахлые. Никогда не рассчитывал, что такие могут в чем-то помочь. Только шакалить на дорогах горазды, да придаваться обжорству и другим порокам.

    • al-kazani
      20.08.2014 18:08

      Наши доблестные на этой волне сегодня неплохо заработали. Объехали все объекты, где можно поймать приезжих и под разными угрозами состригли от 2000 рублей с человека. Чем не жизнь?)))

  • Timur
    20.08.2014 12:18

    Бедных узбеков жалко.Вдали от дома и родных,при плохом питании и при не уверенности получишь ты деньги свои заработанные или тебя очередной раз кинут.Стоит таким людям слегка выпить,натянутая нервная система срывает крышу.Здесь тот случай.

    • Анонимно
      20.08.2014 12:38

      Бедные, несчастные, убогие, обделённые, - а что же они свой родной Узбекистан до такой степени довели что там развал, нищета, коррупция, безработица,- а чем и что они думали когда в 90-х всех не узбеков выгоняли, выживали оттуда? Так же как хохлы свою страну в полный упадок и гибель приводят, а потом приезжают сюда паразитируют. депортировать. Русские, татары, коренные Россияне сами сможем и справимся со всеми теми работами что вверяются им, просто кому то очень выгодно держать сотрудников которых можно и кинуть, и налоги с них не платить. выгнать их выгодоприобретателей вместе с мигрантами на их родины.

    • Анонимно
      20.08.2014 12:47

      Вот пусть свою родину и целину поднимают- жены им там будут пищу готовить.И крышу сносить не будет. Пусть уматывают обратно и не выпендриваются.

    • Анонимно
      20.08.2014 12:50

      Чего их жалеть-то? В Узбекистане есть УзДеу, а также плодородная почва. Можно вообще не работать, а жить на том, что вырастит, как жили раньше.

    • Анонимно
      20.08.2014 14:15

      Жалеть хоть как-то можно таджиков. У узбеков на родине не так все плохо.

    • Анонимно
      20.08.2014 15:37

      Да, Узбекистан одна из беднейших стран мира по уровню ВВП. Можно пожалеть, а можно спросить, почему это произошло? Когда они выдавливали (и продолжают выдавливать сейчас) русскоязычное население, на котором держалась вся промышленность, наука, образование, они о чем думали?

    • Анонимно
      20.08.2014 15:41

      Ну так пусть валят поближе к дому, родным и хорошему питанию! Когда о суверинитете кричали и из состава СССР выходили о чем думали? Вот пусть и не обижаются теперь!

  • Анонимно
    20.08.2014 12:30

    Все правильно сделали! Пожестче надо с понаехавшими.

  • Анонимно
    20.08.2014 12:37

    мвд рт делом надо заниматься, а не симулировать бурную деятельность проверяя без оснований мобильники в метро у граждан.

    • starr
      20.08.2014 12:59

      При всем своем нейтральном отношении к МВД, спрошу: каким делом? У нас в стране отсутствует четкая политика/стратегия, по которой бы следовало двигаться во всех сферах жизни. Вот чиновники и мечутся из крайности в крайность.Нужно быть вежливыми полицейскими? Ок, будем. Но при этом план по штрафам и арестам тоже закрывать нужно. Ну, побежали выполнять. Нам нужна дешевая полу-рабочая, полу-рабская сила. Ок, увеличим для РТ квоты на фоне сокращения мигрантов. Но, нас грязные нищие мигранты бесят. Ок, пойдем, арестуем их.И везде такой разброд и шатание - сами не знаем, что хотим...

      • Анонимно
        20.08.2014 14:22

        Да хотя бы группировщиков ловили бы, как собирались так и собираются на школьном дворе. С монтажами на днях ждали кого то возле дома, обазнались бы и не виновного замочить могут. Одиннадцатые, пятьдесят шестые , мебельские, их очень много. За ребенка страшно, ОПГ не умерло, а живет и здравствует!

        • Анонимно
          20.08.2014 14:45

          Чтоже вы все так ратовали за то чтобы Убоп ликвидировали. За что боролись граждане на то и напоролись. Сами виноваты раз из мвд сделали посмешище.

          • Анонимно
            20.08.2014 15:08

            Они сами превратили себя в посмешище своей палочной системой и плановостью.Простых граждан и тех за кого некому заступиться утюжить им сил хватает, а с теми кто посильнее и преступностью бороться как обычно - извольте нет средств, людей, ресурсов, бюджета, "ничего не видели, ничего не было".

        • Анонимно
          20.08.2014 14:51

          неееееее опасно! джамшутов им щемить намного легче

          • Анонимно
            20.08.2014 15:07

            Сходи защеми, интересно посмотреть, что они с вами сделают раз это так легко. А по факту если 2-3 подойдут к вам вечером и попросят прикурить, то вы готовы будете расцеловать наряд полиции который на ваше счастье окажется рядом

            • Анонимно
              20.08.2014 16:10

              Как говорится от счастья и от наряда полиции не зарекайся.

      • Анонимно
        20.08.2014 15:08

        100% прав

  • Анонимно
    20.08.2014 12:45

    Понять и простить. Мы же самая толерантная республика. Марку надо держать. А полицию наказать за то что не учитывает национальные традиции приезжих.

    • Анонимно
      20.08.2014 13:29

      Толерантность тоже по уму должна быть. А то нас бьют по правой щеке, а мы собираемся подставлять правую. Перед законом все равны. Это не мы должны привыкать к традициям приезжих, а они жить по нашим правилам. В чужой монастырь, знаете ли, со своим уставом не ходят. Нарушаются у нас их права-вперед.Хлопок выращивать!Никто не держит. А то у них традиции гонять на наших автобусах, чтобы пассажиров мотало по салону, курить во время езды и болтать по телефону, со свистом пролетать остановки, если никто не выходит. У них традиции пригреваться около наших женщин, делать детей работающим у них девушкам, сидеть в транспорте в присутствии пожилых людей, горделиво вышагивать по улицам, снисходительно глядя на местных жителей, нападать на наших детей.Странные традиции в чужой стране, не находите?

  • Анонимно
    20.08.2014 12:48

    Ежели руководство Узбекистана не определится со своими политическими плананами, то уже этой осенью может очень сильно пожалеть.
    Начинается очередной этап миграционной реформы, а проще говоря , те страны бывшего СССР , кто невнятно высказывают свою внешнеполитическую позицию, скоро будут вынуждены принимать обратно миллионы своих голодных и злых граждан. Выдворять их будут жёстко, передавая привет руководителям своих " недостран"...
    Таджики в Москве стотысячный митинг собираются проводить, узбеки на ментов бросаются... с Украины поток беженцев только будет усиливаться(зима на носу , а двухмиллионный Донецк голодает) вот и думаем к чему всё это приведёт. Имхо.
    Аскар Гареев

    • Анонимно
      20.08.2014 13:19

      Кто же даст их выдворить?!! Это же дешёвая рабсила, за которую не надо платить пенсионные взносы, социалку и т.д., и т.п!!! Посему олигархат не даст "резать курицу несущую золотые яйца"!!!

    • Анонимно
      20.08.2014 14:39

      В Узбекистане все будет спокойно. Здесь власть не будет разговаривать с протестующими, Андижан 2005 наберите в гугле - и сами все поймете.

  • Анонимно
    20.08.2014 12:57

    Здесь, в Татарстане, самые агрессивные - это узбеки и хохлы.

  • Анонимно
    20.08.2014 13:00

    Если выбирать между преступниками и полицейскими, то я на стороне полицейских.

  • Анонимно
    20.08.2014 13:07

    история темная. надо разбираться кто зачинщик. не оправдывая мигрантов, но местная молодежь тоже наглая, к приезжим особая любовь у них.

  • Анонимно
    20.08.2014 13:10

    Власть должна законно и жестко контролировать приезжих азиатов, что они работали хорошо, ходили незаметно, и как принято у них на родине перед полицией стояли смирно. Меньше пускать больше выдворять и заставлять трудится своих тунеядцев.

  • Анонимно
    20.08.2014 13:17

    Менты, по что бедных узбеков избили ?

  • Анонимно
    20.08.2014 13:17

    Опять перед выборами межнациональные стычки. Как это знакомо.

  • Анонимно
    20.08.2014 13:37

    Памятка в период информационной войны1. Любая война закончится.2. Каждый народ состоит из разных людей. Не все участвуют в войне — не стоит оскорблять всех подряд.3. Политики договорятся, а ты останешься с теми помоями, которыми ты обливал «своих идеологических противников».4. Во время войны врут ВСЕ. Не распространяй информацию, в истинности которой не уверен на 101% (или не можешь проверить). Если хочешь что-то написать, пиши только о том, что видел своими глазами. Это честно. Остальное — участие во вранье.5. Хочешь высказать свое отношение к политике — выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорблять.6. Не нравится мнение другого человека, но очень хочется высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего ты с ним лично не знаком.7. Ненавидеть незнакомых тебе людей — это патология.8. Взаимоотношения между людьми весьма сложны даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы — не будь дураком.9. Всегда оставайся Человеком и помни пункт 1.

    • Анонимно
      20.08.2014 13:58

      +100

    • Анонимно
      20.08.2014 14:16

      Респект автору и уважу за, очень к месту

    • Анонимно
      20.08.2014 14:46

      1. Жизнь никогда не закончится.2. Каждый народ состоит из разных людей. Не все участвуют во вранье — не стоит оскорблять всех подряд.3. Политики договорятся, а ты останешься с теми помоями, которыми ты обливал «своих идеологических противников».4. Врут ВСЕ укропы. Не верь информации, которую они сообщают.5. Хочешь высказать свое отношение к политике — выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорблять.6. Не нравится мнение другого человека, но очень хочется высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего ты с ним лично не знаком.7. Ненавидеть и оскорблять незнакомых тебе людей — это патология.8. Взаимоотношения между людьми весьма сложны даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы — не будь дураком.9. Всегда оставайся Человеком и помни пункт 1.

    • Анонимно
      20.08.2014 15:41

      Вы в президенты не собираетесь! я уже готов за Вас прголосовать

  • Анонимно
    20.08.2014 14:19

    Читаю и не понимаю, почему такая арессия и злость на МВД? Мне милиции или полиция никогда ничего плохого не делала. Нужно жить по закону, тогда и проблем не будет ни с милицией, ни с полицией. Это единственная организация в которую люди бегут,когда им плохо. Почему мы не ругаем тех, кто делает брак на предприятиях? Вот и милиция не без уродов, как и само наше общество.

  • Анонимно
    20.08.2014 14:29

    Сам татарин, живу в Узбекистане, так что узбеков прекрасно знаю. В целом - это миролюбивая нация, но есть и свои отмороженные. Служил в армии, там познакомился с узбеком, который работает в шиномонтаже в Казане, выучил татарский, хвалит Казань и татаров. Есть и другие - как в этом эпизоде - отмороженные, которые посмели напасть на полицию - и то, что они были пьяные тут не оправдание. Еще!!! Узбеки понимают только силу - если они видят силу - то они будут бояться и уважать человека или республику и будут себя вести соотвествующе, а если стараться их "понять и простить" - то отношение будет к республике или человеку не благодарное, а как слабому. Поэтому в Узбекистане власть всех держит в ежевых руковидцах, иначе живущие здесь люди просто не поймут и посчитают власть слабой с соотвествующими последствиями.

    • Анонимно
      20.08.2014 14:35

      Абсолютно согласен с вами. Сам жил в Средней Азии. Если приезжают оттуда отморозки и попадают в наш средний татарстанский район или город, то сразу будут наглеть и садиться на шею, свесив ноги.Им сразу надо дать понять, что кто тут хозяин и что правит ЗАКОН. Иначе беду не остановить.

    • Анонимно
      20.08.2014 14:37

      Согласен. У каждой нации есть плохие и хорошие люди. Но есть те, кто уважает только силу. С такими надо очень жестко.

      • Анонимно
        20.08.2014 14:55

        Помоему только силу, как раз, таки, уважают наши доблестные силовики! Бравируя "ксивой" и вседозволенностью в отношении простых работяг.

  • Анонимно
    20.08.2014 14:43

    Такие люди как Гатауллин Эмиль вроде бы и за интернационал, а с другой стороны встают на сторону только одной национальности.

    • Timur
      20.08.2014 15:15

      Эмиль,в отличии от некоторых за штампованных людей позволяет своему уму определенные вольности,что не в состоянии переварить и понять обыватель.По мне,пусть тренирует нам мозги.Здесь есть прохиндей,два слова толком связать не может и старость не уважает,думает что всю жизнь будет молодым.Доживи,салага,до моих лет и не превратись в рыхлого доходягу живущего на таблетки.

  • Анонимно
    20.08.2014 14:46

    Мое личное предположение - узбеков просто кинули на деньги, которые они должны были получить за летнюю работу. Назначили стрелку для разборок и позвали для устрашения знакомых из полиции. А когда договориться не получилось, пошел сыр-бор со стрельбой и корпоративной защитой своих. В результате выставили узбеков бандитами, а они и араку то особо не потребляют. Думаю, что объективную проверку проводить никто не будет.БО - большая просьба, может вам выехать и самим посмотреть на месте что и как, а ход расследования взять под контроль.

  • Анонимно
    20.08.2014 14:46

    Менты прислуживают властям,забирая тех кто против режима,а в серьезный бой они не вступят,что показал пример с спартаковскими болелами.

  • Анонимно
    20.08.2014 15:05

    Угроза межнациональных отношений - это реальность.Нет четкой и внятной политики государства и это вызовет взрыв. Я имею ввиду постсоветское пространство. мановением руки подписываются лимиты на мигрантов, а на самом деле , приучили чиновничьих , к поборам и теперь кто скажет , сколько у нас мигрантов . Пока не будут действовать законы как в СССР БУДЕТ НЕПОРЯДОК !

    • Анонимно
      20.08.2014 15:36

      Я думаю как раз таки реальностью является угроза Меж-Гражданско-СилоВедомственных отношений!Голодные игры смотрели?

      • Анонимно
        20.08.2014 18:17

        Нет никакой угрозы!Молчит телеящик районный.И лебеди не танцуют.Правда завтра сам Президент приезжает.А ведь предупреждал Президент ненасытных,особенно в вопросах миграции.

  • Анонимно
    20.08.2014 15:08

    Все очень просто. Таджики собираются в Москве устроить 100-тысячное шествие под лозунгом - "Мы не рабы". Тут еще наплыв мигрантов под видом беженцев с Украины, которые тоже будут качать права. Заживем.

  • Анонимно
    20.08.2014 15:35

    Самигуллина Камиля в Апастово нужно отправить,в таких ситуациях он должен там быть, свою зарплату отрабатывать.

  • Анонимно
    20.08.2014 15:51

    БУДЬ БЕЛЫМ!

  • Анонимно
    20.08.2014 15:56

    Как наяву вижу это шествие "нерабов", как их мирно провожают до Казанского вокзала, усаживают в "теплушки" и провожают в свободный Татжикистан

  • Анонимно
    20.08.2014 16:06

    Узбеки точно очень наглые. По сравнению с США, наши полицейские действовали мягко. Там бы сразу пристрелили и никаких претензий к полицеским не было бы.

    • Анонимно
      20.08.2014 18:50

      Тоже самое можно сказать татары очень наглые, мишары, башкиры, киргизы, кавказцы и т.д.На США ровняешься? Демократии захотел? Там президенты выбираются, а не назначаются и не коронуются.

    • Анонимно
      20.08.2014 19:07

      Ну,да,хотите так отметить 100 летие начало первой мировой?

  • Анонимно
    20.08.2014 16:06

    Вся беда в том что у наших руководителей нет опыта и знаний в общении с другими нациями. Даже в СА очень редко кто из них служил. А кто служил в армии тот прекрасно знает что из себя каждая нация представляет, и как себя с кем вести. Двухлетнего опыта хватает.

  • Анонимно
    20.08.2014 16:20

    Коллектив Бизнес Онлайн, пожалуйста, периодически освещайте данное событие и дальнейшее развитие процесса.Вполне возможно, что официальная версия МВД РТ в корне отличается от того, что произошло на самом деле.После событий с убийствами граждан со стороны полиции нет никаких оснований доверять так называемым официальным версиям.

    • Анонимно
      20.08.2014 17:33

      Помещики раньше хвастались количеством крепостных,теперь подневольных,молчаливых узбеков.Вскипело,наверное.Поинтересуйтесь количеством узбеков и как много их в Апастово.Почему так.Кто в этом заинтересован?

      • Анонимно
        20.08.2014 19:18

        Поинтересуйтесь! Как раз и наберется та Газель, которая протаранила полицейскую машину. Больше и нету...

        • Анонимно
          20.08.2014 20:44

          Про Газель подробнее,чья,откуда-неужели из Узбекистана?

  • Анонимно
    20.08.2014 18:01

    Некоторым читателям так не хочется верить что официальная версия верна, хочется побольше грязи, подводных течений, политической составляющей. Ведь это так так банально, что сотрудники ценой своего здоровья предотвратили дальнейший конфликт.

    • Анонимно
      20.08.2014 18:25

      что то часто стали бить полицейских в Апастово!

    • Анонимно
      20.08.2014 19:22

      Кто эти двое,так успешно "засекреченные"писателем БО,которыми первоначально возникла ссора-драка узбеков?Они же к полиции никакого отношения не имеют

  • Анонимно
    20.08.2014 18:15

    Затокрымнаш!!!!

    • Анонимно
      20.08.2014 19:17

      Мнение узбеков знать не положено?Надеюсь,хотя бы адвоката представили!Версия какая то странная-они же не сумасшедшие наверное,так лезть.Не были ли другие причины?

  • Анонимно
    20.08.2014 18:26

    Сетевые хомяки распоясались и троллят всякую ерунду пользуясь собственной безнаказанностью и анонимностью! Уверен, что большинство в жизни гораздо спокойные и не такие импульсивные, ну максимум постоят у себя перед зеркалом и протестируют какой-нибудь эффектный жест, чтоб произвести впечатление на девушек и дворовых пацанов))) А в комментах создается другое впечатление

    • Анонимно
      20.08.2014 18:42

      Займись делом, проверяй в метро imei мобилок всех, кто не сделал твоим серым штанам КУ. Запиши се куда-нибудь волшебную комбинацию *#106# и будет тебе счастье и два раза КУ!

    • Анонимно
      20.08.2014 18:51

      Почитайте статью в газете И.Сирази о соблюдении законности в Апастово

    • Анонимно
      20.08.2014 18:56

      А ты найди состав и привлеки если есть за что наказать. Не планктон же ты при исполнении в конце то концов.

  • Анонимно
    20.08.2014 18:28

    Угроза от мигрантов реальная: В Москве готовится 100-тысячный митинг мигрантов из Таджикистана. Основными лозунгами протестующих станут отмена "рабства" на московских рынках и создание рабочих мест в Таджикистане

    • Анонимно
      20.08.2014 18:54

      Кто строил дом прокурору в Апастово?

      • Анонимно
        20.08.2014 19:34

        Вроде И.Хабибуллин.Он после получения гранта говорят обанкротился

        • Анонимно
          20.08.2014 20:17

          Он расчитался с чернорабочими?

          • Анонимно
            20.08.2014 20:46

            Деньги нужны и узбекам для оплаты штрафа в 2 тысячи рублей,но и для куревы...

  • Анонимно
    20.08.2014 19:15

    Не знаю, но противно читать плохое про МВД и эмигрантов. Никто толком не знает, что там произошло конкретно, но высказываний - море. Мне трудно представить жизнь без порядка, который охраняет МВД.Писать всякие гадости об МВД анонимно просто подло. Если ты чем-то недоволен напиши свой адрес и причину. Хочу спросить человека только об одном, чтобы судить кого-то, нужно самому быть образцом порядочности. А, так, гавкать на то, что дует ветер просто глупо.

    • Анонимно
      20.08.2014 19:29

      Адрес для чего?

      • Анонимно
        20.08.2014 20:05

        Адрес чтобы полисмены могли прийти по этому адресу и проверить имеи всех мобил которые будут обнаружены по этому адресу.

      • Анонимно
        20.08.2014 20:20

        Совсем обленились, лищних телодвижений делать уже не хотят, сразу адрес просят.Если интересно сделай соответсвующий запрос, в соответсвии с Законом затребуй IP адреса всех лиц, оставивших возмутительные комментарии в БО.Далее, опять же в соответсвии с Законом(тем же N 144-ФЗ)направляешь запросы соответствующим провайдерам об идентификации соотвествующих пользователей сети Интернет.Далее когда получишь адреса пользователей направляешь повестку (но можно сначала попробовать и без повестки) ну дальше ты и сам знаешь, главное не лишкануть, чтоб не отъехал;)

    • Анонимно
      20.08.2014 19:33

      Не они такие, жизнь такая.

    • Анонимно
      20.08.2014 20:03

      Уважаемый Аноним!Вы предлагаете всем читателям БО при отправке комментариев указывать адрес, Ф.И.О., год рождения и причины пребывания в сети Интернет и мотивы побудившие его выразить свою точку зрения оставив комментарий?Таким образом Вы полагаете, что порядка , который охраняет МВД станет больше? А тех, кто написал "противное" можно будет наказать?

      • Анонимно
        20.08.2014 20:57

        Шолохов и Чиков,пора и Вам заступиться за милиционеров,но и курить че нибудь и для узбеков прихватите-они же тоже люди,в конце концов

        • Анонимно
          20.08.2014 21:31

          А.Шагулин,Вы юрист!Где принцип состязательности?Изложение идет с позиции обвинения,мнение Щептицкого тоже нам известно.Вот адвокат что говорит,узбеки что говорят?Арест вроде на 15 дали...подробнее узнать бы за что?

        • Анонимно
          20.08.2014 21:46

          Предлагаю себя министром по делам национальностей. Мне два года в СА хватило. В нашей роте весь СССР был предстален, и узбеки и армяне и украинцы и чеченцы. 2 года бок обок, Знаю все сильные и слабые стороны любых национальностей.

  • Анонимно
    21.08.2014 02:40

    Радует, что комментаторы БО стали серьезнее .Значит дело пойдет.

  • Анонимно
    21.08.2014 16:55

    Вы вспомните что творили эти имигранты во времена распада СССР. Как убивали всех, кто был отличной от них национальности не взирая ни на возраст, ни на пол.

  • Анонимно
    21.08.2014 16:59

    В Апастово таких перестановок не будет, ведь в Апастово все в ажуре (конечно все это на бумаге и на словах). Главу можно было бы на повышение отправить за его заслуги перед районом: сколько организаций было до его прихода на эту должность и сколько осталось.....кругом безработица, вот и люди стреляются. А куда смотрела НАША полиция,а за что им платят бюджетные деньги. Хорошо что не простые люди им попались, а полицейские...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль