Общество 
27.08.2014

«Леруа Мерлен»: Курмановы не дают пояснений, куда делись имущество и деньги компании, что нас интересует больше всего

Уголовное дело с главным обвиняемым Ильдаром Курмановым на этой неделе будет передано в суд, французский ретейлер прервал молчание

Сегодня компания «Леруа Мерлен» прислала в редакцию газеты «БИЗНЕС Online» письмо, в котором раскрывает новые детали громкого конфликта с экс-министром юстиции Мидхатом Курмановым и его сыном Ильдаром. Компания заявляет, что аванс для Курмановых был потрачен, в частности, на «Mercedes элитной комплектации для какой-то девушки», также был закуплен другой автотранспорт. Затем машины были проданы, но деньги на счет фирмы не поступили. В результате у компании семьи Курмановых просто не было средств выполнять работы для «Леруа Мерлен» и, чтобы открыться до Универсиады, ретейлер был вынужден расторгнуть договор. Газета приводит позицию «Леруа Мерлен» полностью.


В «Леруа Мерлен» заявляют, что не хотели скандала и пытались с Курмановыми договориться без привлечения внимания общественности (на снимке слева направо Ильдар и Мидхат Курмановы)

ДЕЛО КУРМАНОВА БУДЕТ ПЕРЕДАНО В СУД

Компания «Леруа Мерлен», ставшая участником громкого конфликта с экс-министром юстиции Мидхатом Курмановым и его сыном Ильдаром, наконец, прервала молчание. Сегодня она прислала в редакцию газеты «БИЗНЕС Online» письмо, подготовленное старшим юристом ООО «Леруа Мерлен» Восток» Ильей Мазуровым, в котором довольно подробно излагает свою позицию, а также раскрывает новые детали. В частности, указывает, что компания семьи Курмановых ООО «СЭМ», получив аванс, потратила средства на приобретение «Mercedes элитной комплектации для какой-то девушки», «Skoda для жены Ильдара Курманова», также был закуплен другой автотранспорт, который впоследствии был продан, но деньги на счет фирмы не поступили. Хотя и не требовалось в таком объеме, но был куплен кабель на 25 млн. рублей, который затем куда-то пропал.

В «Леруа Мерлен» заявляют, что не хотели скандала и пытались с Курмановыми договориться без привлечения внимания общественности (что и ставил ранее в вину сам Курманов-старший). Однако семья нарушила договоренности о «мирном договоре» и попыталась действовать за спиной компании. На этой неделе уголовное дело, обвиняемым по которому проходит Ильдар Курманов (он находится под домашним арестом — прим. ред.), будет передано в суд.

Приводим позицию «Леруа Мерлен» без сокращений.

КУРМАНОВЫ ЗАПОЛНИЛИ ПРЕССУ СВОИМИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ ЖАЛОБАМИ, НО ТЕПЕРЬ «ЛЕРУА МЕРЛЕН» НА ОСНОВЕ ФАКТОВ МОЖЕТ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ

«В пятницу — 22 августа состоялось очередное собрание кредиторов ООО «СЭМ». Основным кредитором является компания из группы «Леруа Мерлен». Управляющий уверен, что есть все признаки преднамеренного банкротства ООО «СЭМ». Также на этой неделе подготовлено для передачи в суд уголовное дело, обвиняемым по которому проходит Ильдар Курманов, действовавший от лица ООО «СЭМ», началась процедура ознакомления с ним. Из отчета управляющего и материалов уголовного дела стали известны подробности относительно деятельности ООО «СЭМ», и у нас не просто сложилась картина произошедшего (она была давно), но и есть подтверждающие ее данные. Другая сторона конфликта (Курмановы) заполнила прессу своими эмоциональными жалобами и пояснениями, но теперь «Леруа Мерлен» может на основе фактов подробно описать свое видение проблемы, дать ответы и задать вопросы.

Напомним, что Ильдара Курманова обвиняют в ряде имущественных преступлений, из-за которых у группы компаний «Леруа Мерлен» были похищены денежные средства. За время своей деятельности основные деньги (около 47 миллионов рублей авансовых платежей) ООО «СЭМ» (от лица которой действовал Ильдар) получило по нескольким договорам с компанией из группы «Леруа Мерлен».

Сразу после получения аванса ООО «СЭМ» без всяких договоров и взаимных обязательств оплатило около 3 миллионов рублей за покупку Мерседеса элитной комплектации для какой-то девушки (не являющейся супругой или родственницей Курмановых). Затем на фирму был закуплен автотранспорт (грузовые и легковые автомашины). Этот автотранспорт не использовался для выполнения контрактных обязательств по подключению магазина «Леруа Мерлен». Помимо этого была куплена легковая машина Шкода для жены Ильдара Курманова, производились выплаты зарплаты и просто материальной помощи самому Ильдару Курманову и его жене, покупались отдельные предметы электроники (ноутбук и т.д.). Затем ООО «СЭМ» заключило договоры на приобретение кабеля у 3-х фирм (как выяснилось позже, входивших в одну группу лиц). Кабеля было закуплено на 25 миллионов рублей (заметим, что для подключения магазина «Леруа Мерлен» требовалось в разы меньше кабеля). При этом ООО «СЭМ» имело налоговую задолженность и долги перед своими субподрядчиками, которые не спешило гасить. Перед началом банкротства автотранспорт был быстро продан, но деньги на счет не поступили. Документы фирмы управляющему передавали очень долго и далеко не все.

«Многие из этих сделок проводил и организовывал лично Ильдар Курманов, но при этом не имел доверенности, а просто расписывался от имени генерального директора (своего тестя)»

ТРИ ВОПРОСА ДЛЯ КУРМАНОВА: ГДЕ КАБЕЛЬ, ГДЕ МАШИНЫ, ГДЕ ДЕНЬГИ?

Имеется ряд основных вопросов (по значимости сумм и последствий для кредиторов фирмы, а также для уголовного дела).

1) ООО «СЭМ» заплатило около 25 миллионов рублей за кабель, купленный у трех фирм. Следов кабеля нет. Управляющий не получил информацию, где этот кабель находится или мог находиться. Трудно представить, что такой объем кабеля мог просто потеряться. Возникает вопрос был ли кабель? Куда он делся? Если он был, то кто его похитил у фирмы?

2) ООО «СЭМ» перед первым заседанием по делу о банкротстве продало весь принадлежащий ему автотранспорт. В ПТС изменения внесли, но деньги на счет фирмы не поступили. Вопрос — как проходила оплата по сделкам купли-продажи? Кто получил деньги, и где они?

3) Каким образом ООО «СЭМ» планировало выполнить обязательства по договорам, потратив все авансы и не имея денег на счету?

Многие из этих сделок проводил и организовывал лично Ильдар Курманов, который действовал от лица ООО «СЭМ», но при этом не имел доверенности, а просто расписывался от имени генерального директора (своего тестя).

Управляющий оспаривает эти и другие сделки, которые привели фирму к банкротству (есть судебные решения о возврате материальной помощи, на подходе другие). Вопросом, куда делось имущество и денежные средства ООО «СЭМ», занимается также и следствие, мы надеемся, что следствию удастся найти следы.

Интересна позиция родственников Ильдара. Все как один жалуются и утверждают в судах и СМИ, первое — что ничего не знали о деятельности ООО «СЭМ»; второе — что Ильдар ни в чем не виноват. Сами Курмановы не дают пояснений, куда делись имущество и деньги ООО «СЭМ», что нас, как кредитора, интересует больше всего.

Тесть утверждает, что, будучи генеральным директором ООО «СЭМ», не занимался деятельностью фирмы, доверив все Ильдару. Передачу документов управляющему гендиректор затягивал (некоторых балансов и печати до сих пор нет — они якобы утеряны). Было несколько решений судов на этот счет, но генерального директора не штрафовали за пропуск сроков (возможно, из-за преклонного возраста), и дело шло очень медленно. Ускорение произошло лишь, когда генеральный директор понял, что стоит в шаге от уголовной ответственности. Такой же позиции придерживается мать Ильдара (единственный участник ООО «СЭМ»). Встает вопрос о как минимум имущественной ответственности этих лиц, так как именно генеральный директор и участник должны заботиться о работе фирмы и обязаны знать, что с ней происходит. Одно дело заключить неудачную сделку, другое дело годами не интересоваться, что происходит в собственной фирме. Отец Ильдара в интервью СМИ говорит о себе, как о жертве несправедливости и борце за честь семьи. А почему никто не спросил у Ильдара, откуда взялись деньги, машины, не придется ли их возвращать? Это самые логичные вопросы, которые отец должен задать сыну в такой ситуации, тем более, когда фирма, через которую идут деньги, принадлежит его жене, а значит по Семейному кодексу на 50% ему самому. Не может же человек, занимавший пост министра юстиции и десятилетиями преподающий право, не знать об ответственности за то, что происходит на фирме, принадлежащей его семье? Ведь непогашенный долг такой фирмы бросает тень и на человека, занимающего государственную должность.

Нельзя сказать, что семья Курмановых бедствует — их интересы представляют известные в Казани адвокаты, услуги которых стоят совсем недешево. Возможно, юридические консультанты Курмановых вселили в них ложные надежды, что можно переиграть все в судах, развалить уголовное дело и выйти сухими из воды. Кроме гонораров адвокатам результатов не видно. В рамках гражданского процесса и процедуры банкротства было подано много жалоб, заявлены исковые требования. Только по первым решениям судов (о возврате группе «Леруа Мерлен» авансовых платежей) на сегодняшний день было подано 11 апелляционных и одна кассационная жалоба (во всех отказано). В рамках процедуры банкротства Курмановы тоже ничего не добились. Они безуспешно требовали от управляющего, чтобы он также оспаривал решения о возврате авансовых платежей (вступившие в законную силу). Интересно, что субподрядчиков, которым ООО «СЭМ» осталось должно, представляют те же юристы, что и Курмановых. На сегодня в Москве и Казани суды отклонили более 20 жалоб и заявлений. Мы подали на взыскание издержек. Надеемся, что после того как с проигравших заявителей начнут взыскивать судебные издержки, активность немного уменьшится. В рамках уголовного дела многочисленные ходатайства и жалобы принесли тот же нулевой результат. Ведь даже европейский суд по правам человека не может помочь, когда человек хочет защиты своих якобы нарушенных прав, но не дает ответа на простой вопрос — а куда все-таки делись деньги?

«ЛЕРУА МЕРЛЕН»: МЫ БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР С КУРМАНОВЫМ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬСЯ ДО УНИВЕРСИАДЫ

Решение о расторжении договоров было для нас трудным. Но иначе наш магазин не был бы открыт до Универсиады, а мы взяли на себя это обязательство перед властями и жителями Казани. Для компании, ориентированной на долгосрочное присутствие в регионе, испортить такой праздник своим клиентам было гораздо страшнее убытков. Мы наняли другие компании (в этот раз партнеров выбирали тщательнее) и смогли открыть магазин в срок. В тот момент в возбуждении уголовного дела нам было отказано. С одной стороны, нам было ясно, что ООО «СЭМ» не собирается тратить деньги на подключение магазина к сетям, да и денег, скорее всего, нет, с другой, органы имели право указать, что сроки по невыполненным договорам лишь немного пропущены и весь конфликт лишь спор хозяйствующих субъектов. Как выяснилось позже (в процессе банкротства и проведения следственных мероприятий), на момент расторжения договоров ООО «СЭМ», действительно, не имело денег для закупки материалов и найма работников, необходимых для выполнения обязательств по подключению магазина к сетям.

Отсутствие результатов — это основная проблема с бывшими партнерами. Ильдар много рассказывал о закупленных трубах, которые негде хранить, обещал, что начнет работы, но ни одна экспертиза не нашла результатов его деятельности на стройплощадке, как и подтверждения того, что эти трубы когда-либо закупались. Аналогично все происходит, даже когда результаты в их интересах. Апелляционные жалобы на решения судов о возврате авансовых платежей были поданы через год после их вступления в законную силу и через полгода после начала процесса о банкротстве. Первые жалобы были подписаны гендиректором ООО СЭМ, хотя после назначения управляющего он уже не имел права подписи. Некоторые заявления в рамках процесса банкротства не нуждаются в комментариях — так, один из субподрядчиков (чьи интересы защищают те же юристы что и Курмановых) представил акт о выполнении проектных работ, связанных с подключением магазина, а дата этого акта была на полгода позже даты ввода магазина в эксплуатацию.

Даже после расторжения договоров никто не хотел скандала и громкого процесса. «Леруа Мерлен» и представители власти пытались договориться о мировом соглашении с Курмановыми, начиная с Ильдара и заканчивая его отцом. Странно читать министра юстиции, который говорит, что прокурор должен был сначала ему позвонить, а потом возбуждать уголовное дело. Во-первых, этому ли он учил своих студентов, говоря о равенстве всех перед законом, а во-вторых, до возбуждения уголовного дела, звонков и предложений о возврате долга в рамках гражданского права было предостаточно. Даже после начала уголовного процесса мы готовы были забыть о неустойках, требуя лишь возврата уплаченных авансов (т.е. просто выполнения решений судов, вступивших в законную силу). Был момент, когда казалось, что договоренность достигнута. Курмановы всей семьей подтвердили, что готовы компенсировать большую часть долга и судебные издержки. Однако это была лишь уловка и попытка отсрочить назначение управляющего. После обещания скорого возврата денег (данного нам и следователю) и согласования сроков этого возврата, начались странные процессы. Были попытки неофициально договориться с нашим представителем о снижении согласованной суммы и обещанной компенсации судебных издержек. Когда эти попытки провалились, появилось заявление в правоохранительные органы о том, что у Курмановых вымогают деньги, угрожая негативными публикациями в прессе (абсурдность обвинения в том, что о деле уже кричали все казанские и российские газеты). К счастью правоохранительные органы изучили переписку, аудиозаписи, документы и отказали в возбуждении встречного уголовного дела. Забавно, что Курмановы настаивали на переговорах с французами, не понимая, что ООО «Леруа Мерлен» Восток» — российское юридическое лицо, и многие ответственные посты в нашей компании давно занимают россияне. Сейчас мы думаем, что был расчет на то, что французы не знают российских законов, или, не зная языка, скажут что-нибудь под запись. До нас доходили слухи, что Курмановы снова хотят провести встречу. При этом официально они нам не звонили и не писали. Разговоры о встрече, когда предыдущие (компромиссные с нашей стороны) договоренности закончились невыполненными обещаниями и заявлением в полицию, выглядит имитацией, предназначенной для прессы и правительства республики.

Мы продолжаем бороться за возврат денег в рамках процедуры банкротства. Мы также надеемся, что в рамках уголовного дела следствие и суд найдут ответы на вопросы об их местонахождении, и защитят наши права как кредитора, инвестора и налогоплательщика».

Илья Мазуров, старший юрист ООО «Леруа Мерлен Восток»

P.S. Газета «БИЗНЕС Online» в любой момент готова предоставить слово семье Курмановых для своего видения ситуации и ответа «Леруа Мерлен».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    27.08.2014 12:03

    Все судятся, а неизвестной девушке - Мерседес! Как в фильмах Гая Ричи)

  • Анонимно
    27.08.2014 12:09

    Спасибо прокурору РТ. Молодец!

  • Анонимно
    27.08.2014 12:09

    Тимэгез Кормановларнын гаилэсенэ,алмагыз гнах узегезгэ.

  • Анонимно
    27.08.2014 12:18

    ну тут ясно - 1 миллион евро, даже бугатти не купишь - лишь на шкоду хватило, а что с остальными проблемами региона ? у сбера 5 лет назад 100 миллионов долларов увели и что там - деньги нашли или как всегда ? а ВАМИН ? и т д и т п не удивлюсь если проссумировав все проблемы выяснится что исчез триллион !

  • Анонимно
    27.08.2014 12:22

    Леруа Мерлен ВЕРЮ, семье Курмановых НЕТ!

  • Анонимно
    27.08.2014 12:25

    лет 10 дадут?

  • Анонимно
    27.08.2014 12:31

    ничего не дадут, просто кабель занесли куда надо!

  • Анонимно
    27.08.2014 12:32

    Считаю,что махинации семьи Курмановых, именно всей семьи, а не только сына - позор для Татарстана.Речь идет о министре юстиции , члене правительства, не только покрывавшем все эти преступления но прямо скажем бывшим их соучастником.Не знаю, какова позиция Президента и Премьер министра РТ по этому вопросу, но считаю учитывая особую резонансность, этого дела, бурную и агрессивную активность и связи "клана" Курмановых его необходимо передать в ведение СК РФ.Как это было с некоторыми другими такими делами.Это ведь не проворовавшиеся проректоры или неудачливые владельцы компаний, а министр, и не чего нибудь, а юстиции.Такого у нас еще не было.Полагаю, что младший Курманов должен не "сидеть" в уютной квартирке под крылом папаши и мамаши, а находится в СИЗО.Во всяком случае у него на это не меньше "прав"чем у Абдуллина или Сигала.

    • Анонимно
      27.08.2014 17:17

      Поддерживаю!Этот "министр юстиции" видимо таких дел провернул немало. Кто его прикрывал???

  • Анонимно
    27.08.2014 12:35

    Ильдара надо к дяде Паше Сигалу поселить... может вместе и найдут деньги

  • Анонимно
    27.08.2014 12:36

    Мерседес сделал свое дело.

  • Анонимно
    27.08.2014 12:36

    Дадут лет 5?украв столько и отсидят реально ( выпустят за хорошее поведение) года 3.а потом можно спокойно жить на столь огромные суммы.

    • Анонимно
      27.08.2014 18:44

      Гурылева- сына зам военкома посадили по той же статье.

  • Анонимно
    27.08.2014 12:37

    Сигал за мнимые теперь уже 3 млн сидит, а тут все на ладони и 47 млн.

  • Анонимно
    27.08.2014 12:39

    А почему какой-то девушке? почему не разглашают данные девушки? или когда МВД узнало Ф.И.О. двушки сразу что-то отсохло?...:)

    • Анонимно
      27.08.2014 12:52

      При таком откате, Курмановы даже не соизволили внести в суд 3 миллиона рублей залога, чтобы изменить домашний арест. Диагноз этой семьи - наглость и жадность в особо крупных размерах. А девиз: "Будем позориться до конца, но деньги не отдадим!"

      • Анонимно
        28.08.2014 13:23

        Да нет у них никаких денег. Доля Ильдара во всей этой афере - это автомобиль Шкода, и это за то, что подставили свою семейную фирму. А деньги искать надо через девушку, для которой приобретен Мерседес, и люди, связанные именно с ней (родственники, любовник и т.д.), скорее всего, контролируют поставщиков кабеля и всяких суб-суб-субподрядчиков. Курмановы, видимо, потребовали, чтобы те закрыли все долги, а эти пообещали, что все вопросы решат сами. Но, что-то дальше пошло не так. Если бы деньги были у Курмановых, давно бы уже вернули, если и не все, но большую часть.

      • Анонимно
        1.09.2014 09:31

        Поддерживаю на 100%

  • Анонимно
    27.08.2014 12:49

    Верните кабель!!!

  • Анонимно
    27.08.2014 12:51

    Да-а-а, Ильдар, ну и начудил же ты...

  • Анонимно
    27.08.2014 12:57

    Девушка,это первая жена Ильдара- Эльмира.Работала у Курманова старшего.

    • Анонимно
      27.08.2014 13:33

      При чем здесь Курмановы?

    • Анонимно
      27.08.2014 13:36

      А... Вот оно че. А я то думал как все интересно - какой то девушке мерседес, жене - шкоду. А тут первая жена. Скучно))

    • Анонимно
      27.08.2014 13:37

      О 12.57. Час от часу не легче. Если эта Эльмира экс-сноха, экс минюста, то тут не семейный клан, а " Семейная ОПГ" пахан которой Курманов старший.Такого позора еще не было.

  • Анонимно
    27.08.2014 13:17

    Пять лет общего как и сынку военкома будет вполне уместно + гражданский иск на 47 мультов, чтобы по УДО не вышел.

  • Анонимно
    27.08.2014 13:40

    пост якобы для защиты чести и достоинства семьи. О чем он?

  • Анонимно
    27.08.2014 13:58

    Нашелся следователь и судья! Перед ним оказывается, надо отчитываться! Разберутся в суде.

  • Анонимно
    27.08.2014 14:06

    кто-то думает, что это первая такая их сделка? Просто отлаженный механизм дал сбой, вот и вылезло наружу все...

  • Анонимно
    27.08.2014 14:07

    Супруге Шкоду, а "какой-то девушке" Мерседес. Как-то нехорошо с семейными ценностями в семье Курмановых.

  • Анонимно
    27.08.2014 14:11

    Что-то не пойму. Говорили 47 млн. присвоил. С арифметикой слабовато. В каком месте произошло присвоение 47 млн. рублей? Деньги за кабель обналичил, что-ли и присвоил, а товарищ Мазуров? Не торопись господин, француз Мазуров, суд поставит точку.

    • Анонимно
      27.08.2014 16:22

      "И тут дошло кипение до точкиНо это были еще цветочки...".А есть ли необходимость доходить до этой точки, Мидхат Масгутович, ведь она может оказаться точкой невозврата?

    • Анонимно
      27.08.2014 21:04

      47 миллионов не вернул, а куда делись управляющий разбирается, где кабель за 25, где деньги за авто, почему матпомощь оказана, зачем планшет купили, почему налоги не заплатили, да и субподрядчикам задолжали. Суд уже поставил и не одну точку.

  • Анонимно
    27.08.2014 14:23

    А Кабель где ???

  • Анонимно
    27.08.2014 14:29

    ну прямо санта барбара! сделали из ситуации - сериал, смотрите люди и жуйте попкорн.

  • Анонимно
    27.08.2014 14:34

    Господин Мазуров! Курманову даже не предъявлено окончательное обвинение, а вы твердите в суд. Будет еще ознакомление с делом, а потом решат.

  • Анонимно
    27.08.2014 14:38

    Да! Кабель где?

  • Анонимно
    27.08.2014 14:40

    25 млн. за кабель, 3 млн. за Мерседес, 1 млн. за Шкоду. Итого: 29 млн. рублей. Кабель проплатил и вернули деньгами и присвоил? Чушь какая-то. Или съел этот кабель? Говорили всего присвоил 47 млн. рублей. Или Мазуров темнит или нагнетает.

    • Анонимно
      28.08.2014 14:32

      Там еще фигурируют "другие транспортные средства", а также зарплата и матпомощь Курмановым ) как раз 47 наберется )

  • Анонимно
    27.08.2014 14:44

    Господин Мазуров забыл довести до сведения общественности о том, что было сделано Курмановым и что было использовано в работе Леруа Мерлен. Договора не сводились в основном к копанию и прокладке труб. А основная часть договоров были по согласованию технических условий по теплу и электричеству. Вот тут-то господин Мазуров молчит. А зря!!!!!

  • Анонимно
    27.08.2014 14:45

    Куда Сицилии с ее мафией до наших Татарстанских мафий! Вот тут настоящая семья!

  • Анонимно
    27.08.2014 14:53

    а сам Курманов-старший на чем ездит?Не на джипе Мерседес GL?

  • Анонимно
    27.08.2014 15:10

    Деньги, кабель, авто и девушка - джентельменский набор удащливых бизнэсмэнов нашего края

  • Анонимно
    27.08.2014 15:14

    Комментатор 14.40, кабель никто в глаза не видел, по документам только проходил, а был-ли кабель? Ответа на этот вопрос нет, об этом и пишет юрист. Зарубите себе на носу, публичная компания всегда в первую очередь дорожит своей репутацией, а у наших чинуш, как показал этот случай, репутации никогда и не было....

  • Анонимно
    27.08.2014 15:15

    Да, да, господин Мазуров, еще ни разу "удащливых" сынков нашей республики удача не обходила стороной, так что не кипятитесь раньше времени....

  • Анонимно
    27.08.2014 15:21

    Комментатор 14.44, если бы у управляющего были документы по теме затрат на согласование техусловий, юрист Леруа-Мерлен о них бы обязательно упомянул, либо Курмановы об этом давно растрезвонили-бы, но заминка есть, документов таких нет, значит, работы не проводились. И вообще, сотрудники Минюста, мне надоело оплачивать ваши "блоги" из своего кармана, уймитесь уже....

    • Анонимно
      27.08.2014 16:11

      Уважаемый 15.21.Прочитал все комментарий.Пожалуй наиболее деловой и короткий Ваш. Б.Ф.С.

  • Анонимно
    27.08.2014 16:22

    вопросы правильные поставлены, посмотрим какие будут ответы

  • Анонимно
    27.08.2014 16:32

    47 миллионов... Это очень много для одного человека. И даже для одной семьи.

  • Анонимно
    27.08.2014 16:33

    Это дело выеденного яйца не стоит и вопрос тут по отцу, метил не на ту должность, вот и прихлопнули через слабое звено.По закону отвечает за все тесть Ильдара, как исполнительный орган ООО, даже не его мать, так это ООО. Юрист у леруа слабый, иначе раньше бы распознал схему, а не после кулаками размахивал.Если дело отдадут федералам, оно развалится, за отсутствием состава преступления, просто наши раструбили, выкинули Курманова старшего из системы, а теперь не знают что делать.

    • Анонимно
      27.08.2014 17:36

      Интересный взгляд...Разжуйте нам недотепам?ИМХО, как заключался договор и какой юрист его готовил - это другой вопрос.Сейчас вопросы совершенно конкретные и четко поставлены Леруа.P.S. Хорошо, если к этому письму, Леруа приложило и подписанный двухсторонний договор и другие документы. Тогда каждый, знакомый с Законодательством РФ и РТ смог бы сделать объективные выводы.

      • Анонимно
        27.08.2014 21:20

        Практика показывает, что в рф законодательство и правосудие существуют в разных измеренеях

  • Анонимно
    27.08.2014 16:44

    Следователь, при том профессионал, Субаев И.Ф. за Вас уже Мазуров решил, что дело направляют в суд. А Вы в курсе этого? С Вами согласовали или решают уже без ВАСС. Жаль. Вроде подавал надежды на объективность!!!!!

    • Анонимно
      27.08.2014 17:49

      16.44. Эта ваша "курмановщина" сталкивающая юриста фирмы со следователем самодеятельность, или оплачена кем то чем то? Очень похоже на второе.

  • Анонимно
    27.08.2014 17:11

    Эмиль, подобным "чисто хозяйственным разборкам" давно пора дать правильную квалификацию, желательно по Уголовному Кодексу РФ, иначе мы так и останемся в глазах европейцев и прочих "северокорейской" республикой. Ну так врезать, чтобы другим чиновникам неповадно было другим "сливаться в экстазе" с бизнесом...

  • Анонимно
    27.08.2014 17:30

    Никто не спорит что машины купили хорошие и нужные, вопрос что их продали и где деньги от продажи ?

  • Анонимно
    27.08.2014 17:53

    Эмиль, в обязанности арбитражного управляющего входит работа по установлению оснований и источников поступления в общество средств и их расходования, юрист Леруа как представитель одного из кредиторов поделился итогами данной работы управляющего как фактами, подтверждающими преднамеренное банкротство ООО "СЭМ". На этот случай УК РФ статью припас, или Вы уже смирились со сложившейся в республике правоприменительной практикой?

  • Анонимно
    27.08.2014 17:54

    Что, до сих пор деньги у них? И не думают вернут? Как российское правосудие бессильно!

  • Анонимно
    27.08.2014 18:03

    Учитесь жить и работать, тогда и у вас все будет.

  • Анонимно
    27.08.2014 18:24

    где-в Курмане....

  • Анонимно
    27.08.2014 18:36

    Уже ясно, что средства аванса использованы на личное потребление без уплаты подоходного налога... Прокурор прав - взятка имеет место быть... в скрытой форме... стоимость подключения 25 млн. равна стоимости оплаты за кабель, остальное -взятка за скорость и "полный пакет"... НО "кабельщики" Ильдара "кинули", когда узнали сколько он себе "оставил"... Эх, госпожа Жадность... ну и опять же шерше ля фам... одна жена, вторая жена... Да еще и зпа тестя расписывался без доверенности... Юрист, блин...

    • Анонимно
      27.08.2014 19:55

      18.36.Понятие "юрист" сейчас девальвировано. Читаю комменты, тут и какой то Гатауллин, человек явно неграмотный, и не только в грамматике,в "адвокатах" ходит и забавные советы, как украсть деньги и купить мерседес, дает.А юрист у фирмы весьма грамотный и его письмо, это только начало.Полагаю, что группировке "Курмановские" с комментариями и объяснениями в БО лучше не лезть.А думать как "младшему" вести себя, что бы потом УДО быстрее получить.

  • Анонимно
    27.08.2014 18:58

    так как Ильдар обещал подключение к частным сетям (татнефть арена) то вопрос о взятке неверен.

    • Анонимно
      28.08.2014 01:26

      кАК РАЗ ВЕРЕН ВДВОЙНЕ (извиняюсь)... Он как госслужащий Минэнерго к сетям Татнефтьарены отношения никакого не имел, а деньги взял и потратил на своих женщин... А НДФЛ не заплатил... и что это как не взятка? Может еще и платежки за тестя на машины сам подписал... Вот действительно умник без тормозов...

  • Анонимно
    27.08.2014 20:39

    Думаю главная польза обсуждения дела "Курмановских" в том, что это читают и будущие инвесторы и не только из РТ.Они получают полезную информацию,что бы не попасть на подрядчика который может , как тут советовал "юридически диарейный адвокат",вместо исполнения договора, украсть деньги и купить мерседесы и прочие игрушки.Полагаю, что за это БО будут благодарны многие. Ибо мы привлекаем в РТ, простите за тавтологию, привлекателной рекламой, а о "подводных камнях" умалчиваем.А они есть и "курмановское" дело тому пример.

  • Анонимно
    27.08.2014 21:37

    зато в РТ идет борьба с этими явлениями, что важнее чем в республиках где тишь да гладь на поверхности, но министров не снимают чтобы их детки не делали.

    • Анонимно
      28.08.2014 08:36

      21.37.Не знаю как в других республиках и губерниях "где тишь и благодать". Но в РТ дело группировки "Курмановские" является президентским предупреждением всем вип персонам:"Не зарывайтесь господа - эфэнде!!!".Будем надеяться, что сигнал будет принят и понят.

  • Анонимно
    28.08.2014 01:32

    Но с другой стороны: деньги взял, дело не сделал - значит мошенничество, а если бы сделал, тогда взятка...

  • Анонимно
    28.08.2014 02:26

    за мешок картошки на зону,а за мильон домошний арест вот тебе и справедливость,ну кто то должен следить чтоб в России такого не было?

  • Анонимно
    28.08.2014 07:20

    Главное негласное правило - моральное. Без него никакое общество не движется к развитию. Не надо быть физиогномиком, психологом, чтобы понять моральную составляющую Курманова младшего. Пока адвокаты отбивают законодательные нормативы, отслеживая буквы закона и профанируя мораль, авторитет нашего общества в глазах более цивилизованных стран продолжает падать. Мир - это большая семья, при этом ни адвокат Эмиль, ни Курманов-старший не хотят, чтобы с ними относились также в своей личной семье. В своём круге, среди домашних мы все выстраиваем отношения не по закону, а по морально-нравственным ориентирам. Эмиль пока в нашей большой семье самый "удачливый" - он лучше всех знает правила этого болота. На какие ориентиры обращён президент РТ, депутаты Госсовета, вот в ту сторону мы все будем двигаться нашим караваном. А быть республике в болоте вместе со всей пока дремучей Россией или нет - решать не им, а всем нам с вами. Каждый должен взять ответственность на себя за своё отношение ко всему происходящему. Даже когда пишем комментарии, необходимо их выкладывать обдуманно, взвешенно. А ерничать и стебаться - это не гражданская позиция. "Я здесь и, в то же время, я ни за что не отвечаю".

  • Анонимно
    28.08.2014 10:54

    IMHOБольшая часть денег предназначалась и ушла на откат. Скорее всего в виде притворной покупки кабеля.Уголовный и гражданский процессы не взаимоисключающие. Более того, доказательство совершения уголовного преступления доказывает и факт существования гражданских обязательств обвиняемого перед потерпевшими. Лично с Курманова возврата денег можно требовать и в том случае, если он не имел доверенности. Но уголовный процесс всегда обеспечивает дополнительную стимуляцию к изысканию средств.Доказательство мошенничества усложнилось расторжением договора. Что касается умышленного банкротства, доказательство усложняется отсутствием выгод для самого Курманова в результате сделок.В рамках правового поля доказать вину может только раскаяние, чего не произойдет, так как нет чувства вины, потому что большая часть денег ушла. По той же причине не произойдет и добровольного возврата денег.

  • Анонимно
    28.08.2014 19:59

    Курманов старший знал с самого начала о французах.Младший просил его помочь по присоединению к Татарене,но у них не получилось...По теплу Курманов младший решил за два дня,после получения первых денег...Из официального ТУ ,которое давали французам,убрали обременение п.4(замена труб,примерно на 15-20 млн.р.),конечно не за красивые глаза Ильдарчика...Но и денег много не взяли,наличие отца-министра всегда ему помогало...

  • Анонимно
    29.08.2014 00:29

    Говорят официальное ТУ было незаконное в плане обременений, а Ильдар как юрист Минэнерго это знал, а вот татнефть захотела денег за мощности, а денежки уже прифуканы, да и на стройку тоже не осталось.

    • Анонимно
      29.08.2014 09:05

      0.29.А может быть сын посоветовался с шустрящим в постах "адвокатом",а тот сказал покупай мерседесы, ничего тебе за это не будет? В общем, как говорили в старину, "темна вода в облацех".

  • Анонимно
    1.09.2014 12:56

    В каждом комментарии есть доля правды. А в целом сегодня пытаются навести порядок в «системе» и это радует. Но коррупция, и пелена на глазах чинушек думая о $ пока велика. Этому способствует не совершенства законов. Считаю, очень давно назрел вопрос об изменении ужасного… закона о банкротстве и регистрации фирм. Из-за которых идёт без придельный «кидняк» как с одной стороны, так и с другой. Если правильно (все знают, как правильно это сделать) изменить эти законы, то легко вздохнут миллионы и суды. Конечно же, я понимаю что это не выгодно «системе» которая думает о себе… а не о Народе и Государстве. И это только макушка айсберга законов необходимых пересмотру что НАРОД и ГОСУДАРСТВО процветали…

  • Анонимно
    5.10.2014 20:16

    Народ!До чего же вы злые!!У вас они украли денег чтоли?У французов их много ,всем хватит!!А пока давайте ждём,как Курмановы победят!!!и это будет очень скоро и леруа им должны платить за моральный ущерб,эдак миллионов 200,а вы сидите и осуждайте!!Курмановы-очень умный народ!!Остановитесь и успокойтесь!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль