Общество 
11.09.2014

Как «Пирамида» записала Диану Арбенину в «друзья хунты»

В Казани рок-певице отказали в предоставлении площадки без объяснения причин

Сегодня лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина объяснила срыв концертов в ряде городов России, в том числе в Казани, «политическими бреднями». Официально певице говорили про «протекание крыши», «ремонт кровли», «занятость площадки», однако она считает это «враньем». В КРК «Пирамида», куда пыталась дозвониться газета «БИЗНЕС Online» и где явно не настроены разговаривать, между делом признались: концерт отменен из-за поддержки Арбениной новой власти в Киеве. Эксперты считают, что мягкий прием федеральной власти на запрет выступлений станет сигналом для креативного класса, который должен определиться, в какой стране он будет в итоге зарабатывать на жизнь.

«ПРОТЕКАЛА КРЫША, БЫЛ РЕМОНТ КРОВЛИ»

Концерт популярной группы «Ночные снайперы» в Казани в КРК «Пирамида» 5 октября не состоится. Об этом стало известно после того, как лидер группы Диана Арбенина опубликовала на своем официальном сайте видеообращение, в котором заявила: отмена концертов в Твери, Курске, Белгороде, Орле, Волгограде, Казани, Костроме и Нижнем Новгороде произошла по политическим мотивам.

«Причины, по которым это случилось, очень разные. Протекала крыша, был ремонт в кровле, площадку внезапно забирали под другие городские нужды. И все это, конечно же, вранье», — заявила Арбенина.

Концертный тур по городам России должен был начаться с 20 сентября. Концерты в Воронеже, Самаре, Иванове и Владимире «удалось отстоять». Арбенина при этом призвала своих поклонников дождаться ее приезда.

«Мы делаем все, чтобы ситуация стала нормальной, чтобы те политические бредни, которые вешают мне на голову, закончились и, наконец, наступила нормальная, спокойная, взвешенная оценка событий», — сказала она.

Пресс-атташе группы «Ночные снайперы» Константин Филиппов в разговоре с газетой «БИЗНЕС Online» предположил, что концерт в Казани может состояться на другой площадке, сейчас это «вопрос открытый». «Как именно мотивировала казанская сторона отказ от проведения концерта, я не знаю, нас просто поставили перед фактом», — отметил он. Кто является организатором концерта, он не знает. Личный менеджер Арбениной и концертный менеджер группы Асет Гайрабекова также не стала раскрывать «БИЗНЕС Online» информацию об организаторах концерта.

Дозвониться до руководства КРК «Пирамида» журналистам «БИЗНЕС Online» не удалось. Но в кассе развлекательного комплекса не стали скрывать, что концерт был отменен «по политическим мотивам» — именно такую мотивировку высказала сотрудница кассы по телефону.

Что касается билетов (а послушать Арбенину вживую можно было, выложив от 600 до 2,5 тыс. рублей), то их можно приносить и сдавать уже сегодня. «Если в день концерта, то билеты обмениваются без паспорта. Если придете в кассу сейчас, то необходим паспорт. Пишете заявление и получаете деньги в течение недели», — пояснила она. Сколько человек успели приобрести билеты, в кассе затруднились сказать. При этом тур должен был стать юбилейным, на концерте ожидался аншлаг. Концертный вариант зала КРК «Пирамида» вместе с балконами имеет 1130 зрительских мест. При проведении дискотек количество мест в зале можно увеличить до 2 тыс., убрав кресла.

Менеджер концертного зала «Пирамида», не представившись, в телефонном разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» лишь подтвердила, что концерт отменен, однако о причинах распространяться не стала. «Никаких комментариев по поводу «Ночных снайперов» организаторы давать не будут. Эта информация не разглашается», — сообщила она и положила трубку.

АРБЕНИНА ПОПРОСИЛА ПРОЩЕНИЯ У КИЕВЛЯН ЗА СВОИХ КОЛЛЕГ ПО РОК-Н-РОЛЛЬНОМУ ЦЕХУ

Проблемы популярного исполнителя в жанре «русский рок» начались в середине лета, после того как в довольно плотном гастрольном графике «Ночных снайперов» нашлось место для двух июльских концертов на Украине — в Киеве и Одессе. По иронии судьбы между двумя этими июльскими выступлениями Арбенина успела съездить на главный отечественный летний open-air «Нашествие», который в последнее время начал принимать ярко выраженную патриотическую окраску с обязательными показательными полетами истребителей и едва ли не уроками строевой подготовки для всех желающих. Но это не спасло популярную артистку от довольно агрессивной общественной реакции после того, как была опубликована видеозапись киевского концерта, на котором фронтвумен «Ночных снайперов» высказалась вокруг конфликтной ситуации между двумя нашими странами. Ничего криминального в ее словах не было, Арбенина под бурные аплодисменты публики заявила, что по-прежнему любит украинский народ и хочет поддержать его в столь сложное время, а также выразила надежду, что братские народы сохранят свои отношения несмотря на сложившуюся ситуацию. Пожалуй, самый резкий пассаж в ее минутном пламенном выступлении адресовался коллегам по цеху: «Я бы хотела, меня никто об этом не просил, но мне кажется, что это будет очень правильно перед лицом Всевышнего попросить прощения за своих коллег, за тех, которые играют рок-н-ролл. И которые вас до сих пор не поддержали в страшное для Украины время».

С этого момента на фоне того, как эмоционально в России реагировали на происходящее в соседней стране, Арбенина прочно попала в ряды «пятой колонны». Хотя ее менеджеры не раз заявляли СМИ, что их подопечная никогда не высказывалась на какие-то политические темы, не говоря уже о приписываемых ей в сети выражениях о поддержке бомбежек украинских городов и пресловутого «Правого сектора». Все это не помешало попаданию певицы в число «13 друзей хунты» — документальный фильм канала НТВ, где среди присутствующих там авторов и исполнителей крупнее, чем Арбенина, только сам Андрей Макаревич. И вот теперь «санкции» против «Ночных снайперов» приняли уже вполне себе формальный характер.

Арбенина и ее группа были частыми гостями в Казани, столица Татарстана практически всегда стояла в гастрольном туре артистов, которые приезжали сюда ежегодно. А в ноябре 2013-го певица выступила с сольной акустической программой в нашем городе на непривычной для рок-музыканта, но очень престижной площадке — на сцене оперного театра.

Вообще, случаи отмены концертов в Казани по политическим и подобным мотивам очень редки, пожалуй, самый яркий подобный пример случился осенью 2011-го, когда ГБКЗ им. Сайдашева отказался проводить ранее запланированный творческий вечер еще одного нынешнего «друга хунты» Виктора Шендеровича, объяснив это тем, что концерт писателя и оппозиционера не вписывается в формат площадки. Еще можно вспомнить эпизод с группой ДДТ. Во время одного из фестивалей «Сотворение мира» ТНВ вырезал во время трансляции строчку из песни Юрия Шевчука: «Когда закончится нефть, наш президент умрет».

«ПРЕДСТАВИТЕЛИ КРЕАТИВНОГО КЛАССА ПРОСТО РАССТАВЯТ ПРИОРИТЕТЫ, НА КАКУЮ ИЗ СТОРОН ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ»

Эксперты прокомментировали газете «БИЗНЕС Online» отмену концерта Арбениной.

Павел Салин — директор центра политологических исследований Финансового университета при правительстве РФ:

— На самом деле ситуация достаточно типична для мировой практики, потому что когда действия мастеров культуры идут вразрез с действиями власти, которая контролирует основные потоки материальных ресурсов, то всегда следует санкция. В государстве, где не очень развито культурное манипулирование, эти санкции носят прямой характер, то есть их начинают преследовать, как в советское время, допустим, Синявского и Даниэля, и делают из них мучеников. Таким образом власть начинает работать против себя. А есть более продвинутая схема воздействия на представителей креативного класса. Как известно, самый прочный металл — это золото, потому и цепи из него самые прочные. Когда, скажем, начинается не прямое преследование, а когда представителей креативного класса, которые привыкли хорошо жить и хорошо зарабатывать, отрезают от источников дохода, это приносит свой эффект. Это опробовано не впервые сейчас и далеко не в России, а в тех же США и Европе. Поэтому я думаю, что подобного рода действия российской власти, понятно, что это происходит с ведома федеральных властей, принесут свой эффект, и другие представители креативного класса просто подумают и расставят приоритеты, где они денег больше зарабатывают и на какую из сторон лучше работать.

«ТЫ ВЫРАЗИЛ СВОЕ МНЕНИЕ — ЖИВИ ДАЛЬШЕ, НО И У ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ЕСТЬ СВОЕ МНЕНИЕ»

Денис Валеев — промоутер, организатор концертов, директор ООО «МедиаПро»:

— Арбенину, насколько мне известно, привозят не казанские промоутеры. У нее отменились концерты сразу в нескольких городах, где возникли проблемы организационного характера. Здесь нет открытого неприятия, в России она не запрещена — пожалуйста, есть Самара, Воронеж, где она будет выступать. Просто где-то организаторы сочли невозможным проведение концерта. Это не как в советское время, когда артиста запрещали по всей стране. Ты выразил свое мнение — живи дальше, но и у других людей есть свое мнение и право его придерживаться. Поэтому времена сегодняшнего дня и времена СССР отличаются принципиально.

Стоит ли организаторам оценивать политические взгляды артистов? Ситуация, которую мы наблюдаем, уникальная. История с Украиной непредсказуема. Было бы, конечно, проще, если бы музыканты держались вне политики. Потому что каждый по-своему прав, и с той, и с другой стороны звучат гуманные ценности, все вроде за мир. Как говорится, «и тут пошла такая война за мир, что камня на камне не осталось». А в итоге ответственность нести приходится не только музыкантам, но и их организаторам. Кроме возврата стоимости билетов есть еще расходы на рекламу концерта — и здесь все будет так, как организатор договорится с артистом. Это условия их договоренностей: либо идет возмещение со стороны артиста, либо это будет производиться в ходе последующих мероприятий. Это двусторонний вопрос.

Хотя это, безусловно, этическая проблема. Нельзя оставаться равнодушным ни к каким вопросам. И это бывало, например, после выступления в Казани Стинг посчитал невозможным выступать в Казахстане в связи с применением насилия при подавлении беспорядков казахских шахтеров. Сказать артисту «не выступай, не выражай своего мнения» невозможно, и выражение своего мнения, скорее, мировая практика.

Если говорить о популярности Арбениной, у нее есть свои поклонники, есть, будем говорить так, свои «ультрас» — фанаты, которые ее обожествляют. Но есть люди, которые просто любят хорошую музыку. Она одна из тех артистов, которые долгие годы держат высокую планку музыкального продукта на уровне интеллектуального рока. Это больше чем рок, там есть и фолк, и romance — это непростая музыка, не «дискотечные попрыгунчики». Это очень русский продукт, высококачественный и современный, это питерская школа. И люди, которые ее слушают, тоже многое понимают.

Леонид Барышев — директор концертного агентства «АртОтдел»:

— Организаторы концертов никогда не застрахованы от ситуации, сложившейся с отменой концерта Арбениной. Договариваются о концерте задолго до того, как происходят те или иные события. И организатор в этой ситуации остается просто крайним. В этом-то вся и проблема: в конечном итоге организатор, получается, отвечает за то, что делает и говорит артист.

Организатор запускает концерт: оплачивает аренду зала, тратится на рекламу, на логистику и так далее. Обычно приходится выходить из положения за счет договоренностей с артистом. Но вообще, все риски, вся ответственность перед публикой у организатора. Схема возврата средств за билеты стандартная, зрители получат деньги обратно. Но организатору все равно надо заплатить за работу промоутеров, распространителей билетов, билетным агентствам — они же качественно выполнили свою работу, и для них не имеет значения, по каким причинам отменен концерт.

Не берусь оценить в цифрах, сколько зрителей могли прийти на концерт Дианы Арбениной в Казани. Я делал несколько раз ее выступления в Казани — в этот раз организаторы другие. И всегда было по-разному. Но альбом — это 20 лет на сцене, юбилей. Понятно, что программа готовилась не один день, это не очередной концерт, это некое событие, и народу должно было быть достаточно.

Справка

«Ночные Снайперы» — российская рок-группа. Основана в 1993 году. Участвовала в ряде музыкальных акций: от андеграундных («Бабье лето», «Могучая кучка») до крупнейших российских рок-фестивалей («Нашествие», «Максидром», «Крылья», «Рок над Волгой»). Наибольшую известность получили такие песни группы, как «31 весна», «Ты дарила мне розы», «Рубеж», «Столица», «Асфальт», «Актриса». Основу репертуара группы составляют песни, написанные Дианой Арбениной и Светланой Сургановой, исполняется также несколько песен на стихи классических и современных поэтов (Иосиф Бродский, Анна Ахматова, Федерико Гарсиа Лорка, Яшка Казанова, Юлия Листвицкая). На данный момент солистом группы является Арбенина.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (165) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.09.2014 07:42

    Политика... Казань в первых рядах

    • Анонимно
      11.09.2014 16:52

      Ирония неуместна! Предателей надо гнать из страны. Пусть америкосам и их прихвостням-евросоюзу там сапоги лижут

    • Анонимно
      12.09.2014 00:07

      А я Вам сынки вот что скажу! Ни разу не слышал, что бы она в церковь пришла, что бы причащалась или исповедалась, об искуплении грехов просила, милостыню бы подала нуждающимся. Все только Богохульство да сатанизм, Иисуса акробатом уже называть стали! А ведь Бог не Тимошка, все видит хоть немножко! Каждому отведено свое испытание. И ежели она заблудшая, то лучше сходить да все исправить. А коли сама не сможет, добрых людей попросить. А тех кто басурманам продался, али хазарам пути показывал, кто предавал да гадил Родине своей, издревле на Руси отдельно хоронили. Вот и думайте!

  • Анонимно
    11.09.2014 07:54

    По башке надавали за Украину? Пускай едет во Львов,Ивано-Франковск...Нечего ей делать в Казани.... Кстати,Макаревича тоже может с собой взять....

    • Анонимно
      11.09.2014 08:24

      +100

    • Анонимно
      11.09.2014 08:30

      Вольтер сказал: "Я ненавижу Ваше мнение, но готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его".Похоже, Вы солидарны лишь с первой частью этой цытаты Вольтера.

      • Анонимно
        11.09.2014 09:08

        Читать Вы научились, это замечательно. Подумайте, пожалуйста, господам Арбениной, Макаревичу, Собчак и иже с ними разве кто-то запрещает высказываться? Привлекает к уголовнойПо-моему, даже куча специфических СМИ с большим удовольствием снимает сливки на этой пятой колонне.

        • Анонимно
          11.09.2014 09:40

          Отмена концертов под надуманным предлогом- что кстати есть вмешательство в бизнес- тоже является своего рода запретом высказаться. Но Вы это поймете когда такая ситуация коснется Вас.

          • Анонимно
            11.09.2014 10:44

            Так если государство начнёт вмешиваться по-настоящему в их бизнес, пардон, искусство, то там уже и УК РФ можно применять. Просто жалеют бедных, которые, тем временем, пользуясь этим, выводят активы за рубежи, а здесь потихоньку гадят, демонстрации устраивают, всех считая серым и унылым быдлом, прошу прощения за отвратительное слово.Серёжа Птицын

            • Анонимно
              11.09.2014 15:08

              Может Вы Сережа и считаете себя или всех унылым быдлом а я вот не считаю всех быдлом, все имеют право на жизнь и мнение. Тем не менее я совсем не согласен с официальной позицией по Украине и считаю нынешнюю политику властей губительной прежде всего для России.

              • Анонимно
                11.09.2014 15:32

                Вы меня, видимо, спутали с небожителями от самой "творческой интеллигенции", так как я такого про себя как раз не говорил.С.П.

          • Анонимно
            11.09.2014 15:58

            это кто вмешался в бизнес? и в чей? ТАИФ-Арт в бизнес Арбениной?

          • Анонимно
            11.09.2014 23:55

            А можно налоговую декларацию публиковать обязать всех публичных деятелей, в первую очередь от шоу-бизнеса?! Тогда всем станет ясно, что государство очень мало, то есть совсем не вмешивается в их деятельность. А то как в журнал свои загородные и зарубежные дома публиковать ой как горазды, а в пирамиду не пустили-государство сволочь ?!

      • Анонимно
        11.09.2014 15:45

        Поздравляю книгу с высказываниями великих людей пролистали, а грамотно писать не научились. ЦИТАТЫ пишется с использование буквы И грамотей вы наш.

      • Анонимно
        11.09.2014 15:54

        ага. а с чего бы это вдруг вторая часть высказывания обязывает частных лиц представлять свои площадки для высказывания чужого мнения?

      • Анонимно
        11.09.2014 17:48

        Мы тоже высказали свое мнение фашисткие прихвастни пусть поют во Львове.

      • Анонимно
        11.09.2014 22:00

        Вы это Киеву напомните. Это там запрещают неугодные СМИ, избивают журналистов.

        • Анонимно
          12.09.2014 16:15

          Нет, давайте напомним Москве: Политковская, Бекетов, Кашин,... . А в Киеве между прочим высокопоставленных силовиком привлекли к уголовной ответственности за убийство Гангандзе. Историю вопроса надо знать, а не пересказывать г-на Киселева.

      • Анонимно
        12.09.2014 10:21

        почему?организаторы концерта высказали свое мнение... какие претензии?))

        • Анонимно
          12.09.2014 12:17

          Какое мнение? организаторы как я вижу отказались от комментариев. Вот если бы они прямо озвучили причину отмены концерта, и высказали готовность оплатить неустойку это был бы гражданский поступок. А так - исполнение приказа.

          • Анонимно
            12.09.2014 15:28

            А Вам известны условия контракта? Или просто так думаете?

      • Анонимно
        12.09.2014 13:32

        Ты сам слышал как он эт сказал, доверчивый!

    • Анонимно
      11.09.2014 09:07

      ++++

    • Анонимно
      11.09.2014 16:46

      согласен 100%

  • Анонимно
    11.09.2014 08:29

    Вообще пофиг

  • Анонимно
    11.09.2014 08:32

    Захотелось в хероях походить, так надо правильное постоянное место жительства выбирать. Нет, там страшновато, лучше уж сдеся нагадить. Государство же должно как-то защищаться. Сейчас же за это (за ее и макара "активную" позицию)не дают десять лет лагерей по 58 статье, пусть останутся довольны.

  • Анонимно
    11.09.2014 08:43

    А мне очень жаль. Мне она так нравится. За что ее то? Она же у фашистов не выступала? А мнение свое может иметь каждый. Мне тоже не нравится, что так с Крымом поступили. Надо было правды в международных судах добиваться. Или по крайней мере сделать подобное Абхазии. А так как то оголтело получилось.

    • Анонимно
      11.09.2014 09:14

      А как с Крымом поступили? Народ на референдуме высказал свое отношение, далее поступили в соответствии с мнением народа - демократия в действии. А что можно было в судах добиться, да еще и в Еуропейских? Вы действительно полагаете, что они вне политики?

      • Анонимно
        11.09.2014 15:41

        С такой позицией, любой регион России может сходить на референдум, если "зеленые" человечки не будут мешать!

      • Анонимно
        12.09.2014 00:58

        населению Крыма сказали, что в случае присоединения к России зарплаты и пенсии вырастут в 4 раза. Обо всем остальном умолчали. Дык кто против увеличения? вот и весь референдум

        • Анонимно
          12.09.2014 08:48

          Типа, каждому по бочке варенья, корзине печенья и балерине? Это вы о ком-то другом, уважаемый.С.П.

    • Анонимно
      11.09.2014 15:58

      каких еще фашистов? в Украине фашистов нет, и Арбенина это подтвердит!!!!

    • Анонимно
      11.09.2014 16:24

      ...ага, ты давай не провоКАцируй....дуй в Львiв и там наслаждайся Европейскими ценностями...

    • Анонимно
      12.09.2014 08:02

      Вот так, простыми словами, и то что надо. Полностью поддерживаю.

  • Анонимно
    11.09.2014 08:57

    Мнение - мнением, а извиняться от имени российского народа в провокационной манере - не самая лучшая идея. Пусть подумает.

  • Анонимно
    11.09.2014 08:58

    каток пропаганды-страшная весчь

    • Анонимно
      11.09.2014 09:11

      Это точно. Немецкий народ она раскатала в кровавое месиво, в свое время.

  • Анонимно
    11.09.2014 09:11

    Патриотизм у шоу-карманников разъеден кислотой обогащения и фавора разгулявшейся толпы.

  • Анонимно
    11.09.2014 09:15

    Государство должно иметь возможность себя защишать...Кстати,все хочу спросить у господина Обамы:как дела с правами человека в Египте,в Ираке,в Ливии...? Мы очень переживаем....Наши правозащитники не вылезают оттуда...Немцов ,Каспаров,Понамарев,Навальный уже последние рубахи продали,покупают продукты и отсылают в эти страны...Либералы,демократы с большой буквы....Чистейшей души люди...

    • Анонимно
      11.09.2014 09:43

      Наше государство защищает исключительно интересы кучки приближенных товарищей. Чтобы их состояния и доходы были незыблемы и гарантированы на много лет вперед. А Ваши интересы и госинтересы здесь не при чем.

      • Анонимно
        11.09.2014 15:56

        и для защиты кучки приближенных кровавый режим запретил Арбениной концертировать в Казани, ведь после ее концерта режим рухнетъ!

        • Анонимно
          11.09.2014 16:23

          мне тоже смешно. но похоже им так страшно что даже такие как арбенина считаются угрозой. это паранойя.

    • Анонимно
      11.09.2014 10:40

      был в ираке - резко растет уровень жизни. К примеру дрифтинги на тойотах и т п у буквально 15-и летних школьников в порядке вещей. не удивлюсь что так же обстоит дело и в ливии.да, пока опасно ходить по улицам, но это из-за того что ушли американцы. Повторю - в ираке уровень жизни народа РЕЗКО РАСТЕТ. если бы там не было религиозных фанатиков.... но фанатики религиозные это совсем не к американцам.

      • Анонимно
        11.09.2014 16:01

        аааа! падстолом! в Ираке растет уровень жизни! уровень жизни мерить по дрифту школоты в охраняемом даун-хаусе - это правильн!.

      • Анонимно
        11.09.2014 16:45

        Где ты там был. В провинциях где нефть добывают? Конечно в таких местах кто то должен танкеры нефтью загружать. Обслуге со стола бывает что то перепадает.Это же не говорит что Ирак стал саудовской аравией. Страна воюет вообще то. Да и на страну в прежнем смысле, они не похожи. В ЧЕМ ИХ НЕЗАВИСИМОСТЬ то что бомбы могут упасть на головы несогласных

      • Анонимно
        11.09.2014 16:48

        Похвастался дрифтом школота. Счастье для него бутылка колы и биг мак. Инфантильное поколение

        • Анонимно
          11.09.2014 17:40

          Был же там человек. Значит знает о чём пишет. Вы бывали где-нибудь, кроме Казань-Арены?

  • Анонимно
    11.09.2014 09:23

    Зачем плевать в колодец, из которого пьешь воду!?

    • Анонимно
      11.09.2014 09:39

      Страна рабов страна господ...

      • Анонимно
        11.09.2014 10:07

        По тебе четко видно, что задумываться вредно. Самое главное - это пускай кто-нибудь, типа псаки, вещует. Она же всё простым и понятным язычком доступно выдаст и, даже, картинки нарисует. Неважно, что всё шито белыми нитками, главное, что колыбель демократии так считает, а там и все остальные подтянутся, особенно эти свободолюбивые поборники прав настоящих человеков - прибалтийские шпроты.Серёжа Птицын

        • Анонимно
          11.09.2014 15:17

          Ты Сережа не думай! А то голова заболит)) Слава Единой РОссии!

          • Анонимно
            11.09.2014 15:59

            Вы совершенно правы! таким, как Сережа, думать в цивилизованном государстве позволять нельзя! Думать могут только мы с Вами по праву небыдла.

          • Анонимно
            11.09.2014 15:59

            Вы совершенно правы! таким, как Сережа, думать в цивилизованном государстве позволять нельзя! Думать могут только мы с Вами по праву небыдла.

  • Анонимно
    11.09.2014 09:35

    считаю все правильно..дай им волю этим болотныи и революцию замутят похлеще сирии

    • Анонимно
      11.09.2014 15:11

      Вы историю изучите. В царской России держали и не пущали похлеще чем сейчас. И что помогло? 1918 замутился огого. Так и сейчас- чем больше будете пар держать в котле тем сильнее потом грохнет.

      • Анонимно
        11.09.2014 22:03

        +++ неистово плюсую

      • Анонимно
        11.09.2014 22:54

        дадада, как держали, как не пущали - Засулич четвертовали, Герцена гильотинировали, Бакунина полонием отравили!

  • Анонимно
    11.09.2014 10:21

    Любые запреты- это признак слабости твоей идеологии. Именно поэтому был раньше железный занавес. Ничего не могли советские идеологи противопоставить " тлетворному " влиянию Запада, поэтому выстрраивали берлинские стены, через который почему то перепрыгивали только в одну сторону. Нашли же в себе здравый ум и совесть в Самаре! А у нас с этим что слабо?

    • Анонимно
      11.09.2014 11:12

      А чем Вы, историк, объясните железный занавес, которым свободолюбивый запад сегодня пытается отгородиться от России? И Самара как-то совсем мимо прошла, просветите, пожалуйста, что там произошло, флэшмоб чтоли очередной в защиту собчак, извините, собачек?

      • Анонимно
        11.09.2014 15:13

        А чем Вам Собчак не нравится? Что не защищает барина и не кричит ура как все? Зато вполне точно и адекватно ситуацию расписывает. Не пройдет и 5 лет как Вы убедитесь в ее правоте.

        • Анонимно
          11.09.2014 15:42

          На свете немало ничтожеств от известных и уважаемых родителей, за счет которых они постарались сделать себе имя и, самое главное, хорошие деньги. И что из того? Они перестали ими быть?

    • Анонимно
      11.09.2014 15:35

      То-то в штатах запрещают журналистам вещать правду какую они хотят, а только ту которая нравится госдепу - демократия!!!!

      • Анонимно
        11.09.2014 15:51

        А Вы работали журналистом в Штатах или из передачи Вокруг света об этом узнали?

        • Анонимно
          11.09.2014 15:55

          дадада, Вы совершенно правы, и Д.Псаки - тому подтверждение.

      • Анонимно
        11.09.2014 16:39

        почаще смотрите 1 канал и не такое узнаете )

        • Анонимно
          11.09.2014 23:42

          "Коммменты" Псаки тоже первый канал придумывает? Сами себе то хоть не врите....вся их демократия - ширма для дурачков. Не верьте тв каналам, ваше право. Но есть факты, действия и поступки. Вот их надо анализировать, удел человека разумного....

  • Анонимно
    11.09.2014 10:43

    по мне так не слушаю ни Макаревича и снайпершу ни Валерию ни биланов ни кобзонов ни пугачевых ни Моисеевых ни салафатов ! вообще 99% местных так называемых звезд известных не дальше Зеленодольска ! очень хочу чтобы все они взяли остальных включая самые известные имена и уехали. хоть куда нибудь. глядишь на сцене появятся наконец-то интересные исполнители которыми будет гордиться весь мир. а не пара районов на отшибе мира.

    • Анонимно
      11.09.2014 16:50

      ...ага, маладца...я их тоже не воспринимаю...я слушаю Black Keys,Orishas,Revolvers...

  • Дядя Митя
    11.09.2014 11:26

    Если плюнешь в народ - народ не заметит. Но если народ плюнет в тебя - утонешь.

    • Анонимно
      11.09.2014 13:13

      Народ - это не одно целое, и состоит он как раз из Макаревичей, Дядей Митей, Арбениных, и.т.д. По этому плеваться не стоит - сами себя утопим. Уважать надо мнения других, даже если оно не совпадает с твоим. Вот тогда будет плюрализм - разное мнение без плевков и насилия.

      • Анонимно
        11.09.2014 14:52

        Вы ишшо пусси райот с их особым мнением вспомните, которое тоже бы надо, по вашему, уважать... Когда мы только научимся отделять мух, прошу прощения, слова от поступков.

        • Анонимно
          11.09.2014 15:09

          А что Вам лично пусси райот сделали? Или за барина обидно?

          • Анонимно
            11.09.2014 15:35

            Так мне и чикатило лично ничего не сделал. Что-нибудь это меняет?

            • Анонимно
              11.09.2014 16:42

              Жалко, да, что пуссям не спаяли срок, который положен был Чекатило? Преступления-то одного поля ягоды, да? )

      • Анонимно
        11.09.2014 15:05

        У нас так не принято)) у нас как в школе- кто не такой как все и не кричит уря его будут гнобить.

      • Анонимно
        11.09.2014 16:03

        "....тогда будет плюрализм - разное мнение без плевков и насилия..."какой милый восторженный гимназист

    • Анонимно
      11.09.2014 15:15

      Точно. Только ВВП и его группа почетных садоводов и приближенных далеко не народ.))

  • Анонимно
    11.09.2014 15:32

    Правильное решение, поддерживаю.

  • Анонимно
    11.09.2014 15:33

    Я уважаю личности как Шевчук,Шендерович,Быков...интересные люди и самое главное свободные.А запрет Арбениной,это прихоть местных феодалов,чтоб выслужиться перед хозяином,мы тоже можем,булдырабыз.Были времена и похуже,но не было подлей.

    • Анонимно
      11.09.2014 15:53

      Ну вассалу пришла указка-не пущать. Вот и исполняет)) а то потом отлучат от госбюджета и проч финансовых прелестей.

    • Анонимно
      11.09.2014 17:29

      В это время и вы живете. Самокритика вещь, конечно, хорошая

    • Анонимно
      11.09.2014 22:12

      +++ неистово плюсую!

    • Анонимно
      11.09.2014 22:12

      +++ неистово плюсую!

  • Анонимно
    11.09.2014 15:50

    Как быстро прошла мода на "своё мнение". Даже обидно за Макаревича, Арбенину и др. Если мнение отличется от линии партии/стада граждан, дают старт травле как официальной так и со стороны боевых платных хомячков из Ольгино. Впрочем если граждане стали стадом то они заслуживают чтобы их доили всеми возможными способами.

    • Анонимно
      11.09.2014 15:57

      ВЕРНО! Народ заслуживает то правительство которое имеет. Так что не надо жаловаться на рост тарифов и цен на топливо и продукты питания. Ибо! Все это ради благой цели борьбы с врагом, и пятой колоной!

  • Анонимно
    11.09.2014 15:55

    заметил что Путина и власть ругают очень даже имущие граждане, ктр заработали как раз при нынешнем президенте, возможно не так много как им хочется. а собственное мнение высказывай как собственное, а не извиняйся за остальных. и еще момент- чем не реклама? очень даже! теперь она "жертва", ее пожалеть нужно...

    • Анонимно
      11.09.2014 21:42

      Ага,скажите ещё, что деньги они зарабатывают благодаря Путину,что солнце встаёт и заходит только благодаря Солнцеликому,действительно, страна господ и рабов.

      • Анонимно
        12.09.2014 08:13

        а вы из какой то другой страны?! не из той ли где президент родственник Жинуарии? или из той где в почете свастика и педофилия? хватит ругать Россию, не нравится - границы открыты

  • Анонимно
    11.09.2014 15:56

    Какой закон нарушен? Ее не преследуют, даже концерты отменяют потому что "крыша потекла". Так что пусть и дальше будет на той стороне, как и Макаревич, и вместо рублей зарабатывает гривны.В Казани был вообще махровый рассадник пятой колонны, Аксенов, Макаревич, надеюсь, сейчас этот цветничок усохнет.

    • Анонимно
      11.09.2014 16:25

      Конечно усохнет! Все будут ходить строем и все будут едины в своем порыве и мнении. Немного осталось ждать...

      • Анонимно
        11.09.2014 16:38

        Ничего, ходили и в строю, а такие, как вы, чистили от снега Сибирь. Хотя, вряд ли, такие громче всех кричали "Ура" и писали цидульки на сослуживцев.

  • Анонимно
    11.09.2014 16:00

    Лучше бы запретили пошлых поющих трусов со звездами на лбу и всякого рода крайне дешевой музыки типа Валерии,Газманова,Стаси Михайлова,Кольки Баскова,Фили Киркорова и прочего шлака,хоть культура бы начала возрождаться после очистки от сорняков.Одно радует,что БГ скоро приедет с концертной программой "Праздник урожая во дворце труда".

  • Анонимно
    11.09.2014 16:05

    Я уважаю личности как Шевчук,Шендерович,Быков...интересные люди и самое главное свободные, избавленные от химер под названиям патриотизм, совесть etc.

  • Анонимно
    11.09.2014 16:09

    Если уж все так уперлись в право высказывать свое мнение: КРК "Пирамида" высказала арбениной свое мнение - "площадку не предоставим". Ну так пусть уважает их мнение и идет к другим. Зачем заявлять в интервью, что это "политические бредни"?

  • C'v
    11.09.2014 16:12

    Правильно сделали

    • Анонимно
      11.09.2014 16:42

      Завтра Вас закроют и отнимут бизнес под надуманным предлогом. И правильно сделают))

      • C'v
        11.09.2014 17:08

        Прежде чем этой Арбенине рот открывать, пусть подумает. Она не олицетворяет большую часть российского народа.

  • Анонимно
    11.09.2014 16:15

    ...ага, кому война, а кому мать-родна... Эти фигляры-лицемеры артисты-лицедеи готовы изрыгать "справедливый гнев" со сцены, за выход на которую им бабла отвалят, а потом едут "чесать" тех против кого вякали там...Пусть здесь против роста цен на бензин выступит, или против роста цен ЖКХ-тогда можно будет поверить, что людям не всё равно как живут их кормильцы-покупатели билетов. А лавировать на волне народного возмущения, булькать про мир и всякую чепушню на пафосной закваске-это лишь лапидарный пиар...Для них это всё один сплошной корпоратив...Вон пусть перед беженцами выступает-бесплатно!!!Ну и запретили, ну "ИКСИГРЕКЙ" с ней....Ынь Чен Ким её-бы из миномёта, наверное, расстрелял-бы....Алла сакласын, никому, тьфу-тьфу, астагфирулла...А Арбешка, только рейтинг свой, среди поклонников-неформалов подняла...

  • Анонимно
    11.09.2014 16:28

    правильно сделали, что Арбенину запретили в казани. я слушала, как она выступала в Киеве и как отзывалась о России-своей родине. своими высказываниями раскритиковала нашу могучую страну. ей здесь не место.

    • Анонимно
      11.09.2014 16:36

      Она раскритиковала власть а не страну. А это 2 большие разницы.

      • Анонимно
        11.09.2014 17:32

        Вообще-то она критиковала именно страну, если вы в курсе, конечно

    • Анонимно
      11.09.2014 16:37

      Вопрос не в том что она говорила а в том что власть боится таких мелких сошек как она. Это паранойя.

    • Анонимно
      11.09.2014 16:47

      вы слушали как она выступала в киеве? какой кошмар. Не гоже русским людям слушать россияная слушать, как там в киеве выступают..ай яй

    • Анонимно
      11.09.2014 17:10

      А на каком языке говорила Арбенина в Киеве? Случайно не на запрещенном русском? Вы это слушали русскими ушами? И что никому страшные укрофашисты язык не отрезали? Может вы врете?

      • Анонимно
        12.09.2014 14:31

        дадада, никакого ущемления русского языка в Украине нет! и не было! и фашистов нет! и все, что вы видите по зомбоящеку, снимается на павильонах Мосфильма!

    • Анонимно
      11.09.2014 17:18

      Она не критиковала власть или страну. Она извинилась за своих российских коллег, что они до сих пор не поддержали Майдан. Это вообще очень странно, почему обязательно надо его поддерживать?

      • Анонимно
        12.09.2014 12:37

        А вы можете процитировать что она сказала про Майдан. Основываясь на данной статье она сказала "не поддержали в страшное для Украины время". Время действительно страшное. И не только для украины.

    • Анонимно
      12.09.2014 12:30

      А что Вы делали в Киеве? Сейчас в Киев ездить подозрительно. Вдруг Вы там тоже какое-то не то мнение высказали.

  • Анонимно
    11.09.2014 16:28

    Никакое это не собственное мнение, а примитивная самореклама. Характерно, что она повторить не может сейчас свои слова, боится это самое мнение снова открыто высказать. Да вы что, ребята, обиделись, что ли? Давайте бизнесом заниматься, nothing personal

  • Анонимно
    11.09.2014 16:31

    КРК «Пирамида» не занимается организацией концертов и иных зрелищных массовых мероприятий, а всего лишь предоставляет помещения концертной площадки на условиях аренды организаторам концертов.Концертная площадка КРК "Пирамида" была арендована на 05 октября 2014 года в соответствии с договором аренды помещений.Требования договора аренды были нарушены арендатором, что по его условиям повлекло расторжение договора. Именно неисполнением договорных обязательств со стороны арендатора и было мотивировано уведомление арендодателя о прекращении договора.

  • Анонимно
    11.09.2014 16:38

    Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
    Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
    Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
    Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

    • Анонимно
      11.09.2014 17:12

      Даже не надейся, тебя возьмут сразу за инопланетянами. На спи, за тобой подсматривают и тебя подслушивают. "В унитазе и в биде тебя ждет НКВД".

  • Анонимно
    11.09.2014 16:47

    главное не смотрите 1 и россия каналы и будет вам покой разумность...а иначе будет вам зомбирование ума и далее безумие...и будет казаться..что все враги и фашисты..)

    • Анонимно
      11.09.2014 17:00

      Я и не смотрю, ни первый, ни второй канал, но, тем не менее, вижу, что ты представитель пятой колонны и враг своей страны.

      • Анонимно
        11.09.2014 17:14

        Кругом вообще одни враги. Когда ходите лучше озирайтесь а то могут напасть.

        • Анонимно
          11.09.2014 17:26

          Мне ли бояться, в своей стране? А вот ты озирайся и жди, когда тебя заберут Берия с Ежовым.

    • Анонимно
      11.09.2014 17:16

      Автору рекомендую не смотреть Дождь и не слушать Эхо Москвы, потому что это тот же Первый канал, только с другой стороны. Думайте своими мозгами!

      • Анонимно
        12.09.2014 01:23

        Я смотрю и первый, и второй, и дождь, слушаю вести и эхо. Потом стараюсь все это сравнивать и анализировать. Пока дождь и эхо очень сильно проигрывают.

  • Анонимно
    11.09.2014 16:47

    а кто это?

  • Анонимно
    11.09.2014 17:00

    Я слушал Ночных теперь нет. Она если хотела высказать свою точку зрения, могла бы и подругому высказатся, вот пускай лес какой нибудь отстаивает. Или с коррупцией поборется а то выбирают самую лехкую позицию обо..ть свои дом. А убиратся в нем не пробовола. С Хаматовой бы пример брала.

  • Анонимно
    11.09.2014 17:03

    КРК «Пирамида» не занимается организацией концертов и иных зрелищных массовых мероприятий, а всего лишь предоставляет помещения концертной площадки на условиях аренды организаторам концертов.Концертная площадка КРК "Пирамида" была арендована на 05 октября 2014 года в соответствии с договором аренды помещений.Требования договора аренды были нарушены арендатором, что по его условиям повлекло расторжение договора. Именно неисполнением договорных обязательств со стороны арендатора и было мотивировано уведомление арендодателя о прекращении договора.

  • Анонимно
    11.09.2014 17:31

    Что все так завелись посчет этой лесбиянки, она же явно ненормальная, дальше одной недели вперед не загадывает, а тут предложили срубить капусту в Украине, она и ломанулась быром, не подумав, чем ей это аукнется. Вон - Сердючка ученая уже - теперь ее не видно, не слышно, знает теперь, что кусать титьку, которая тебя кормит глупо и чревато.

  • Анонимно
    11.09.2014 17:40

    Что за государство? Свобода слова отсутствует полностью

    • Анонимно
      12.09.2014 02:11

      точно! нет свободы слова! только по кухням и можно клеймить режим! ни одно СМИ не сообщило о мужественном поступке Арбениной! никто об этом не знает! Кстати, кто такая эта мужественная Арбенина?

  • Анонимно
    11.09.2014 17:49

    А чего анни лорак не отменили-которая орала про майдан и россию обливала грязью.зачем приехала тогда ? Бабки не пахнут ? Укра маленькая. Там капусты не нарубишь. Принципиально не трачу деньги на таких

  • Анонимно
    11.09.2014 18:01

    Страна РАБОВ страна ГОСПОД

    • Анонимно
      11.09.2014 18:52

      Правильно сделали, что не выпустили. Петь не умеет, а все туда же лезет.

  • Анонимно
    11.09.2014 18:08

    Арбенина исполняет качественную музыку, тут не поспоришь, и кстати, да, прав эксперт, ее слушают те, кто понимает)) многочисленные агрессивные комментарии дают понимание аудитории, которая читает сейчас БО

  • Анонимно
    11.09.2014 18:11

    Если танцуешь под Кобзона ты за родину))))Самим не тошно?

  • Анонимно
    11.09.2014 20:25

    Арбенина - это не музыка. Это и не рок. Куплеты под перебор не то девки, не то парня.

    • Анонимно
      11.09.2014 22:49

      Ты сам понимаешь что такое музыка? Или для тебя филя с глюкозой предел мечтаний?

  • Анонимно
    11.09.2014 21:29

    помнится также в свое время запрещали Высоцкого, за то, что он говорил и пел ПРАВДУ...история делает свой виток господа!видимо, опять идем к коммунизму..))

    • Анонимно
      12.09.2014 13:35

      Вот и пусть споёт бандерлогам в киеве правду про Донбасс

      • Анонимно
        12.09.2014 16:37

        Почему вы всех граждан киева обзываете бандерлогами...зомби каналы насмотрелись.
        Мозги включайте ..собственные.

  • Анонимно
    11.09.2014 22:46

    Уже не смешно. Страшные времена на пороге.

  • Азат Д
    12.09.2014 08:05

    Праильно. Не дадим себя склонить.

  • Анонимно
    12.09.2014 08:45

    Дивлюсь я на выступления в защиту творческой интеллигенции, вернее отдельных её персонажей. Дрожь по коже. Одни живописуют нам скорейшее возвращение к тоталитаризму, другие к коммунизму, третьи к фашизму. Ну, удосужьтесь, приглядитесь к тем, в защиту кого грудью встаёте. Один, полузабытый колинар, фактически потерявший для себя свой бизнес в Крыму, по причине своей уж больно страстной поддержки нацистского режима и отказывающий в праве на жизнь миллионам человек, не желающим тот самый фашистский режим принимать. А теперь, поистощившись, он вспомнил, что когда-то собирал стадионы в тоталитарном СССР. А вот тут облом, так как машина времени у него «не той системы». Нового ничего не создал, а на старом багаже далеко не уедешь, придется поучаствовать в программе утилизации. Как правильно сказали, не плюй в колодец. Птичка-то уже вылетела. Другая видимо решила, что она (или он, так как оно ещё не поняло) достигла уровня гениальности и популярности Аксёнова, Ростроповича, Солженицына, или скорее Нуриева, и можно устраивать провокации. Да, госпожа Арбенина конечно же достигла уровня, только уровня пусси райот. Колония ей конечно не грозит однозначно, но и зарабатывать она отныне сможет исключительно на родине гривни. Там ей популярность обеспечена, но я думаю не очень надолго, так как её творчество она сама позиционирует как высокоинтеллектуальное, а вот в тех краях с интеллектом, судя по происходящим событиям, напряг посильнее, чем с газом.Серёжа Птицын

    • Анонимно
      12.09.2014 14:13

      У тебя Серьежа тоже будущее скорее всего не будет сладким,вспомнишь ли ты на голодный желудок о патриотизме,наврятли,а скоро это тебе уже хотят предоставить.

    • Анонимно
      12.09.2014 16:18

      "Нового ничего не создал, а на старом багаже далеко не уедешь..."Печально, что Вы такой неосведомленный, как и 83% российского народа.

      • Анонимно
        12.09.2014 18:34

        Постоянно звучит радио в машине, на работе, несколько популярных FM каналов. Всё время, с периодичностью 20-30 минут везде макарушка. И крутят его репертуар времён СССР. Ничего нового. Мне что, специально диски его покупать? Благодарю покорнейше.Серёжа Птицын

  • Анонимно
    12.09.2014 12:11

    Не время для категоричных заявлений...

  • Анонимно
    12.09.2014 14:49

    сейчас бездаоных артистов певческого жанра пруд пруди, пусть поют в райцентрах, поднимают местную культуру

  • Анонимно
    12.09.2014 14:50

    какого пола это создание ?

  • Анонимно
    12.09.2014 16:35

    Есть у нас в стране нормальный рок н ролл иль нет?

    • Анонимно
      12.09.2014 21:52

      Б. Г . - " хавай меня, хавай ! ", " Она может двигать собой " , " Козлы! " и вообще то - рок н ролл мертв.

  • Анонимно
    13.09.2014 21:55

    "Официально певице говорили про «протекание крыши»"Ну в этом я не сомневался )))))))))

  • Анонимно
    14.09.2014 13:38

    Я устал от украинских дилемм и газовых ценниковВы лучше мне скажите - а как Русский вопрос в Казахстане ? я так понимаю раз там нет газовой трубы в Европу и нет сланцев для США то и вопроса нет никакого ?

  • Анонимно
    15.09.2014 19:48

    Я-за Арбенину,за Макаревича!За Жванецкого!За Шендеровича!За умных,размышляющих,справедливых и честных!За тех,у кого есть СОВЕСТЬ!За тех,кто не поддается на лживую пропаганду НТВ!!!Украинцы-наши братья,они такие же-ровно такие же-как мы!!!Откройте глаза и уши-если они у вас есть!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль