Ресторанная критика 
13.09.2014

«Венское кафе»: Тараканы? Спасибо, что цените труд наших золотых сотрудников!

Продолжая изучение казанского общепита, корреспондент «БИЗНЕС Online» применила хорошо забытую технологию — знакомство с книгой жалоб и предложений

В «Венском кафе», расположенном в ТЦ Suvar Plaza, сразу же обнаружилось много любопытного. Главным открытием стало осознание того, что ни жалобы, ни предложения владельцы и топ-менеджеры не читают. На все гневные отзывы и конструктивные предложения дается стандартный ответ, никак не относящийся к темам, волнующим посетителей. Что ж, раз старый инструмент обратной связи не действует, наш корреспондент решила попробовать донести потребительские чаяния посредством публикации в «БИЗНЕС Online».

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Вряд ли необходимо долго распространяться о том, где находится Suvar Plaza, как там обстоит дело с общественным транспортом (по сути, никак) и есть ли парковка (есть даже две, они никогда не пустуют, но местечко для машины практически всегда найти можно). Этот торговый центр отличается от всех прочих обилием элитных брендовых бутиков и некоторым кивком в сторону «премиум», что особенно чувствуется на первом этаже, в центре которого и раскинулись столики «Венского кафе».

ОФОРМЛЕНИЕ

Шоколадно-карамельные тона, свойственные большинству кофеен, органично смотрятся в общем пространстве Suvar Plaza. Мебель удобная, о стенах благодаря специфике формата заботиться не надо. Над столами — большие плоские цилиндры абажуров золотисто-коричневатого цвета, на столах — вазочка цветов и table tent с фотоотчетом о мероприятии «Стоявшим насмерть во имя жизни» (прошедшего, к слову, 13 мая) и акциями типа «Кофе в подарок» (при покупке десерта до 16 часов). И конечно же, негромкая, нераздражающая музыка. Журчит вода в фонтане, пафосно блестит позолота, быстро утомляет шопинг. Словом, все дороги в торговом центре Suvar Plaza ведут к «Венскому кафе».

КУХНЯ

Кофе в «Венском кафе» почти всегда достойный (если, конечно, он не из осеннего предложения, где кофе с кленовым сиропом больше напоминает приторное, чуть подкрашенное коричневым молоко). Традиционные чизкейки, штрудели и круассаны тоже совсем неплохи. Из безалкогольных коктейлей радует «Сезон дождей» (с апельсиновым соком и лимонным фрешем) — в отличие от чересчур сладкого «Лазурного неба», которому создатели на основе киви, апельсина и грейпфрута умудрились придать нежно-голубой оттенок. Авторские чаи, как и напитки вроде безалкогольного глинтвейна, — это своего рода лотерея. Может очень повезти, но не исключена и совсем другая ситуация. Так, чай с грушей и облепихой, взятый по совету официантки на этой неделе, выглядел как кипяток, приторный на дне и безвкусный сверху, в котором плавают кусочки груши и сморщенные ягодки облепихи, забивая трубочку.

Что касается супов-салатов-сэндвичей... На взгляд автора, в «Венском кафе» это простая уступка хорошему аппетиту посетителей. Особой любви в том, как они делаются и как подаются, обнаружить не удалось. Скажем, в осеннем меню появились круассэндвичи — этакий гибрид на багетной основе, не вполне соответствующий своему монстрообразному названию. Вариант с утиной грудкой и рукколой (194 г — 239 рублей) был бы всем хорош, но все портят слабый намек на (какой?) соус и парочка основательно прогнивших листиков рукколы. Кстати, если кому-то не понравилась хлебная составляющая этого блюда, в меню есть салат с уткой и рукколой (10мл (непонятно чего) /152г — 299 рублей).

Та же самая петрушка к мясным штруделям из того же осеннего меню (281г/5мл — 259 рублей). Он зачем-то исполняется в аккомпанементе с пародией на салат. Иначе эту субстанцию назвать нельзя. Микс из горьких листьев салата не первой свежести с несколькими бледными кусочками помидоров и некоего количества микроскопических огуречных фрагментов — на эту комбинацию вряд ли найдется много любителей.

Чтобы избавить последующих посетителей от этого тягостного зрелища, я решила обратить на него внимание руководства путем конструктивной записи в книге жалоб. Жизнь показала, что шансы на это невелики. И восторженные отзывы, и мрачные предложения завести компьютерную систему заказа блюд или, на худой конец, подарить официанткам простенькие блокноты с ручками во избежание постоянной путаницы с блюдами в этой самой синей книге уходят в Лету. Что характерно, с одним и тем же припевом: «Спасибо за отзыв. Ждем вас снова».

Больше всего меня потрясла реакция на заявление №14, написанное на странице 27: «Просим вас принять меры по устранению тараканов (!!!) в кафе. Такого ужаса мы ни в одном кафе не встречали. Кошмар!!! Примите меры!» И вот уже на следующей странице в графе «Меры, принятые по заявлению администрацией предприятия» красуется следующий текст: «Благодарим вас за отзыв. Спасибо, что цените труд наших золотых сотрудников! Ждем вас снова в гости».

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Всегда было очень неторопливым — прямо-таки антифишка кофейни. Нельзя сказать, что в последнее время оно значительно ускорилось (обещанные 7 минут по-прежнему означают 17), но уровень обслуживания в плане отношения официантов вырос колоссально. Они еще могут порекомендовать чай с грушей и облепихой, но при этом будут безукоризненно вежливы, улыбчивы и адекватны. Ни ручек, ни компьютеров у них так и не появилось, но в последнее мое посещение принесли ровно те блюда, которые и были заказаны. Как хотите, но налицо явный прогресс.

Характеристика

Мнение автора

Кухня

Интерьер

✰✰

Обслуживание

✰✰

Не является рекламой.
Посещение полностью оплачено редакцией «БИЗНЕС Online».

Читайте также:

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (15) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    13.09.2014 09:51

    У меня дома тоже встречаются золотые сотрудники, но я их обычно тапочкой!

  • Анонимно
    13.09.2014 11:23

    Разгромная критика) В ближайшие пару лет точно там не появлюсь, может потом что изменится......

  • Анонимно
    13.09.2014 11:39

    В Казани очень высокая конкуренция среди подобных заведений. Спасибо за отзыв! С таким отношением туда не пойду!

  • NIYAZ
    13.09.2014 11:45

    В любой кофейней ничего больше кофе и сладкого к нему заказывать не стоит!

  • Анонимно
    13.09.2014 11:59

    Благодарим вас за отзыв. Спасибо, что цените труд наших золотых сотрудников! Ждем вас снова в гости.

  • Анонимно
    13.09.2014 12:42

    Был на днях в венском кафе в корстоне. Толстый слой пыли на столике. Попросили вытереть пыль. Официант это сделала с таким лицом, типа "салфетки лежат, могли бы и сами". Но кофе вкусный, этого не отнимешь.

    • Анонимно
      13.09.2014 12:52

      Это совершенно другое заведение. К тому, что расположено в Сувар-Плазе, никак не относится.

  • Анонимно
    13.09.2014 14:02

    Ой, я уже давно туда не хожу. Там кошмар )) обслуживание очень долгое, еда плохая (кроме кофе и десертов).

  • Анонимно
    13.09.2014 15:37

    Трындец шеф-повару, а еще лучше директору!

  • Анонимно
    13.09.2014 17:02

    В прочем и во всей сети Шиколат все так де, как и в венском кафе

  • Анонимно
    13.09.2014 20:21

    Между прочем, замечательный персонал в этом заведении раньше работал. Не знаю как сейчас, но всегда с удовольствием посещала это заведение. Вот.

  • Анонимно
    13.09.2014 21:39

    "Так, чай с грушей и облепихой, взятый по совету официантки на этой неделе, выглядел как кипяток, приторный на дне и безвкусный сверху"Аффтар пьет горячий чай через трубочку, причем не удосужившись даже размешать? )))))))Мдя.....

  • Анонимно
    14.09.2014 04:55

    Была Алена Р - был супер порядок. Летали все, а если ходили - то по струнке.

  • Анонимно
    14.09.2014 13:09

    расстрелять.

  • Анонимно
    15.09.2014 10:00

    Благодарим вас за отзыв. Спасибо, что цените труд наших золотых сотрудников! Ждем вас снова в гости.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль