Политика 
15.09.2014

Геннадий Зюганов: «Какие «Коммунисты России»?! Там нет этой партии! Это полная фигня!»

Лидеры КПРФ предпочли объяснить провал КПРФ на выборах в Татарстане тем, что жители республики, голосуя за «ЕдИНУЮ РОССИЮ» и президента РТ, решили,что в этом случае «он будет называться не главой республики, а так и останется президентом»

Сегодня лидер КПРФ Геннадий Зюганов прокомментировал неутешительные для его партии итоги голосования на выборах в парламент Татарстана. Как известно, татарстанское отделение КПРФ по итогам голосования едва преодолело избирательный барьер, набрав 5,5%. В итоге коммунисты теряют половину (три из шести) мест в Госсовете РТ. Лидер КПРФ Геннадий Зюганов заявил корреспонденту «БИЗНЕС Online», что результатом возмущен и очень сомневается в справедливости выборной системы республики. При этом он на удивление эмоционально отреагировал на наш вопрос о том, не является ли провал на выборах в первую очередь следствием конкуренции «Коммунистов России», отколовшихся от КПРФ, чье местное отделение переживает затянувшийся кризис...

«НЕСГИБАЕМАЯ ВОЛЯ», ИЛИ КАК МИРГАЛИМОВ И КО УШЛИ В ПОДПОЛЬЕ 15 СЕНТЯБРЯ

Сегодня в ИТАР-ТАСС лидер КПРФ Геннадий Зюганов со своей командой подводил итоги прошедшего вчера по всей стране единого дня голосования. Традиционно уже партия уступила первенство «Единой России», однако и коммунисты нашли чем похвастаться. У корреспондента «БИЗНЕС Online» даже возникло чувство, что идет настоящее партсобрание, где все дружно хлопают в ладоши своим победителям. Впрочем, члены партии вынуждены были говорить и о своих поражениях — все-таки в Госсовет Татарстана, подобно уходящему поезду, они едва-едва успели заскочить, набрав лишь 5,5% (по последним данным). В результате они теряют три из шести мест в парламенте. На этом неблагоприятном фоне лидеры татарстанского отделения КПРФ сегодня в буквальном смысле ушли в подполье — целый день ни Хафиз Миргалимов, ни его ближайшие сподвижники не отвечали на звонки корреспондентов «БИЗНЕС Online». Единственным выходом в публичное пространство стало сообщение Артема Прокофьева в Тwitter, в котором он разместил фото некой миловидной девушки с гипсом на ноге и краткий комментарий: «Сотрудники штаба КПРФ в Татарстане обладают несгибаемой волей! Их не сломить никакими обстоятельствами!» Назначенная на 11:00 пресс-конференция лидеров отделения КПРФ была перенесена на более позднее время, но в итоге и вовсе не состоялась. Вероятно, Миргалимов и Ко решили подождать, что скажут старшие товарищи в Москве, либо реакция ЦК была такой, что после нее выходить к журналистам было крайне неловко.

Трудно сказать, какие оргвыводы последуют (и последуют ли) в отношении команды Миргалимова со стороны ЦК (ранее он уже висел на волоске, вопрос раскола и длящейся уже несколько лет серии скандалов в рядах коммунистов рассматривался высшими органами КПРФ), но, судя по сегодняшней пресс-конференции КПРФ, здесь решили объяснить провал в Татарстане традиционно, обвинив власти республики в нечестной игре.

«Я вот через вас обращаюсь к президенту Татарстана, — заявил Зюганов на пресс-конференции корреспонденту «БИЗНЕС Online». — Мне казалось, он человек дальновидный и заинтересованный в том, чтобы республика развивалась успешно, а без успешного развития политической системы на это надеяться сложно».

Лидер КПРФ напомнил, как судился с Татарстаном, где, как он заявил сегодня, на выборах президента у него, по его выражению, «украли» 600 тыс. голосов. (Речь идет об обвинениях Зюганова в адрес властей Татарстана по итогам президентских выборов еще 1996 года, когда он с небольшим перевесом во втором туре проиграл Борису Ельцину).

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов на избирательном участке
Геннадий Зюганов на избирательном участке

«Я доказал, прошел все суды от районного городского до верховного. И Верховный суд записал: «Да, у вас украли 600 тысяч, мы возвращаем ваши голоса, но они на итоги президентских выборов все-таки не влияют». На этом закончился судебный театр», — вспоминал он. Судя по словам коммуниста, в последнее время выборную систему «мало-мальски привели в чувство». Однако прошедшие выборы вновь изменили его мнение. «Но вдруг я открываю последние выборы, зачитываю досрочное голосование. Татарстан — 12 процентов, Северная Осетия — 10 процентов. Это от всех избирателей! А приходят на выборы 30, 40, 50, 60 процентов. Коми — 9 с лишним процентов, Тыва — почти 9 процентов. По этому преступному пути, к несчастью, идет Санкт-Петербург — 9,6 процента. Раньше в Мордовии все голоса ссыпались в одну урну, в одно ведро по имени «Единая Россия». Что это означает? Это означает, что выборная кампания в Татарстане нелегитимна, недействительна», — с чувством говорил Зюганов.

Казалось, далее он все больше и больше будет повышать градус своего выступления: «По свой сути, это грубейшее нарушение норм и правил выборного законодательства, это означает неуважение к жителям Татарстана, к этой уникальной государственной республике. Это означает, что чиновники наплевали на все: на творческие, патриотические инициативы президента Путина, на призывы администрации президента организовать нормальный диалог и нормальные выборы».

«ЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ЗА ДЕНЬГИ КРЕМЛЯ»

Однако, если вникнуть глубже в результаты выборов в Татарстане, можно увидеть, что КПРФ не только собрала меньше голосов, но и в некоторых округах проиграла своим коллегам из «Коммунистов России». Например, такие результаты зафиксированы в Закамье. Конкретно: в Автозаводском районе Челнов КПРФ набрала 6,18%, «Коммунисты России» — 8,18%, в Центральном районе автограда — 5,07% против 5,93%. Тут, вне сомнений, сыграла свою роль Татьяна Гурьева, которая возглавляет «Коммунистов России» и (сама в прошлом член КПРФ) занимает крайне жесткую позицию по отношению к команде Миргалимова. Корреспондент «БИЗНЕС Online» задала Зюганову резонный вопрос, не активная ли работа «Коммунистов России» стала основной причиной столь низких показателей. Ответ нас удивил.

«Какие там «Коммунисты России»? — возмущенно воскликнул лидер КПРФ. — Там нет этой партии! Это полная фигня! Самая настоящая! Сурайкин там возглавляет и так далее. Посмотрите список их, там половина списка расписана по всей стране, они даже в Крыму расписаны — ни одного крымчанина нет. Вот поддерживают какое жулье, которое плюет на все нормы элементарные».

Уже после пресс-конференции, в кулуарах, Зюганов уже более мягким тоном заявил, что объединяться с «Коммунистами России» не собирается: «А чего объединяться? Создана ложная структура за деньги Кремля и под руководством его специалистов. С кем объединяться? Если нормальные, то можно. А эти купленные и продаются, выполняют чужие поручения. Вызовут кого-нибудь из ФСБ, назначат его, дадут контору, телефон и будут называться «Коммунисты РФ» — и будет то же самое. Это нужные структуры для отщипывания голосов и паралича левого фланга».

«О какой консолидации общества может быть речь, если вместо нормальных выборов мы видим шулерскую контору?»

«МЫ ЧТО, ВСЕ ИДИОТЫ?»

При этом в КПРФ, как всегда, возмущаются результатами, которые показывает партия власти. Что и говорить, в этом году «Единая Россия» собрала богатый «урожай» из голосов. «Мы что, все идиоты, отдавать 90 с лишним процентов партии власти? Возникает вопрос у нормального человека: с какой стати? — громко вопрошал Зюганов. — Что, промышленность стала лучше работать? Стала хуже. Темпы роста ВВП были 8 процентов, стали — 0,5 процента. Что, цены резко снизились? Нет, они вылезли по всем показателям. Что, ЖКХ стало дешевле? Ни на одну копейку — стало тяжелее. Что, пенсии, стипендии, зарплаты вдруг полезли в открытую? Ничего похожего. Что, мир стал спокойнее, а небо безопаснее? Абсолютно нет. Ну с какой стати мы все пошли и строем проголосовали за эту партию?»

Далее лидер коммунистов сбавил обороты, стал даже более задумчивым, грустным: «Не нужно это никому, никому не нужно. О какой консолидации общества может идти речь, если вместо нормальных выборов мы видим шулерскую контору? Кто с этим согласится? Я никогда с этим не соглашусь. Мне стыдно и обидно за жителей Татарстана, за тех, кого я там знаю».

«ВЫБОРЫ ПОСТАВЛЕНЫ ПОД СОМНЕНИЕ»

К беседе подключился депутат Госдумы РФ Александр Ющенко. По его словам, накануне он объездил в Уфе 40 участков, где сразу обратил внимание на то, что на многих из них был высокий показатель тех, кто голосовал досрочно или на дому. «То есть все участки как под копирку», — сказал он. «Это одно и то же, что взяли 200 бюллетеней, отметили себя любимых и зашарашили сразу в урну. С этого начинается процент голосования. Это делает государственная власть», — вновь вмешался Зюганов. «Такое ощущение, что 20-летний опыт проведения выборных кампаний в регионах отшлифовали и выбрали самые лучшие методы», — сделал вывод Ющенко.

На высокий процент досрочно голосовавших обратил внимание и депутат Госдумы Сергей Обухов. Таких в Татарстане было 12%. «Вот киньте эти 12 процентов электората на общие весы, и вы поймете, почему массив за КПРФ оказался меньше», — попытался он оправдать низкие результаты партии. Более того, подозрение Обухова вызвал и тот факт, что во главе списка «Единой России» стоял президент республики Рустам Минниханов. «Почему-то считалось, что если все поголовно проголосуют за президента Татарстана, то он будет называться не главой республики, а так и останется президентом. Разве что подоплека еще в этом, — предположил он. — Но это не имеет никакого отношения к политическому процессу, это разные вещи, это вопрос соблюдения федерального законодательства. Вовсе не обязательно толпами загонять граждан, чтобы доказать, что у Татарстана сохранится свой президент, это не тот путь. Выборы тем самым поставлены под сомнение, равно как и то, что во главе списка был президент. Очень некрасиво».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (42) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    15.09.2014 20:48

    Коммунисты России в Закамье есть, а вот КПРФ не видно))

  • Анонимно
    15.09.2014 20:52

    А почему Вася Лихачев никак не реагирует, он же от кпрт депутат в госдуре.

  • Анонимно
    15.09.2014 21:54

    Лихачев ждет, когда самые главные все выскажутся а потом и он вставит свои пять копеек.

  • Анонимно
    15.09.2014 22:06

    Реакция неожиданно слабая, реакция должна быть такой чтобы отрезало желание забирать голоса. Реакция должна быть следующая митинги, митинги требующие отмены досрочного голосования и отмены результатов выборов. На что надеется Зюганов, он не глупый мужик, почему он не соберет 3 миллиона человек, это в силах кпрф.?

    Это как в армии надо дать сдачу и показать силу, если этого не будет сделано, то по всем правилам жизни в казарме его ждет жалкое существование.

    По господину Миргалимову в который раз пишу, что на мой взгляд, он исчерпал себя и его надо менять. Руководи он коммерческой фирмой то за уменьшение доли рынка в 2 раза, и за бездействие, за отсутствие последовательных действий на изменение ситуации, его бы уволили враз.

    И к сожалению реакция Артема Прокофьева, к чьей персоне относился с большим интересом, тоже не имеет оправданий. Самоирония там где должно быть энергичная и инициативное пост выборная работа с поиском причин и поиск путей проверки получившихся цифр. Нам надо знать как минимум, что они не согласны с "потерей доли рынка" и не согласны потому то... А молчание на мой взгляд означает их согласие с результатом.

    • Анонимно
      16.09.2014 10:33

      У Прокофьева не было публикаций после выборов. А фото о котором написала БО посвящено работе штаба и датировано 13 сентября.

  • Анонимно
    15.09.2014 22:10

    Миргалимову надо у Мингазова учится, абсолютно запятнанный человек и тот прошел. А миргалимов имея в руках социал демократическую партию с более чем столетней историей не может выжать из нее и грамма потенциала. И в целом ощущение что он рад что хоть ему дали кресло и 200 тысяч в месяц, такой потолок целей видимо.

    • Анонимно
      16.09.2014 18:54

      Вы, похоже, абсолютно правы! Это потолок Миргалимова- пристроенный и зарплата хорошая.

  • Анонимно
    15.09.2014 22:13

    Ни я, ни мои друзья, ни мои родственники и коллеги НЕ ГОЛОСОВАЛИ за "Единую Россию". Вот мы упыри какие. Неужели нас обманывают, как рассказывает Зюганов Г.Ф. на выборах депутатов в госсовет РТ?

  • Анонимно
    15.09.2014 22:27

    он не соответствует...,дать ему епархию на кормление,на севере.

  • Анонимно
    15.09.2014 22:36

    мы всей семьей голосовали за КПРФ

  • Анонимно
    15.09.2014 22:56

    Что вы спорите? Неужели вы верите что голосовали и считают ваши голоса? Нет полная перписка и обман. Выборы это просто показуха. Лишь бы народ пришел. Остальное давно решен. Зюганов прав в этом случае. А так я думаю у коммунистов 35- 40% . ЕР 14-25%. Мы некогда не будем нормально жить . Детей жалко.

    • Анонимно
      15.09.2014 23:40

      22.56.Мне же жалко ваших детей(если они есть) живущих в такой лживой семье.Поражение надо встречать достойно, а не базарить подобно теткам у подъзда как Зюгганов. Дело нем в Миргалимове, он клон Зю. Зюганов своим предательством идей коммунизма, прогибанием перед РПЦ и властями в целом, довел до краха партию. Думаю, что "зюгановщина" войдет в историю коммунизма в России такой же позорно -грязной страницей как троцкизм или меньшевизм. Но у тех хоть идеи были, а у а ЗЮ только личное благополучие. Отсюда его истерия против КР.А бабаймалайская тусовк именуемая партией в РТ, с ее скандальным прошлым и позорным настоящим должна быть благодарна тем кого она сумела обмануть, то есть пожилым людям и получить места.Думаю, что центр ком.движения сейчас в Закамье. Пока ЗЮ не отправят в Снегири,выращивать укроп, партия будет деградировать.Идеи коммунизма в мире реанимируются, а у нас что то вроде болезни есть "эбола" у на "зюэбола".

    • Анонимно
      15.09.2014 23:57

      И мы тоже всей семьей голосовали за КПРФ . Поэтому мне кажется, что выборы фальсифицированы , по крайней мере голосов у коммунистов должно быть больше.

    • Анонимно
      16.09.2014 00:42

      И мы всей семьей проголосовали за КПРФ , а побеждает Единая Россия. Где подтосовочка идет.

    • Анонимно
      16.09.2014 06:42

      Хватит бред писать. В успехах Татарстана, КПРФ не причем

      • Анонимно
        16.09.2014 08:31

        Все предприятия которые сегодня есть в республике это плоды советского союза. Так что вы погорячились, все успехи Татарстана базируются на унаследованной от СССР промыш и ресурс базах. Особо нового ничего пока не сделали.

    • тан
      16.09.2014 07:16

      22.56.Зюганов не прав. Потому что он левый по определению. Левые и правые это крайности.(Шаг влево, шаг вправо - ходьба пьяного или нездорового). Надо весело шагать по центру. Вовремя отзывая "шатающихся" депутатов, чиновников, воров и т.д. Не ждать, пока он заснёт за "работой"."Но это же очень трудно", - сказала лошадь, подпрыгнув, пробуя взлететь.

  • Анонимно
    15.09.2014 23:28

    Идиоты! Вас жалко! А не детей ваших! Дети сами разберуться за кого голосовать- за балаболов пенсионного возраста с умершей идеологией или за реальные дела- в Татарстане особенно видно, что за последние годы республика гигантский скачек сделала! Даже если взять окружающую среду- стадионы, парки, набережные! Скверы! И это не только в столице. Это все не пустые слова! Это не украдено, не вывезено за границу- гуляйте и наслаждайтесь не хуже чем в наслаждайтесь жизнью!

    • Анонимно
      16.09.2014 09:29

      Скверы)))) стадионы)))))) набережные))))))))) Скверы твоих детей

  • Анонимно
    15.09.2014 23:28

    А что ,нельзя создать Татарстанскую партию коммунистов,или запрещают.А так КПРФ всегда будет защищать Москву.

  • Анонимно
    16.09.2014 00:12

    Мы живём нормально. Людей не пугайте! Работайте!

  • тан
    16.09.2014 07:32

    Зюганов прав. Полная фигня. Нет давно коммунистов, как и народников, большевиков,социалистов, сталинистов и т.д. Только названия. Нет пролетариев, крестьян. Кухарок тоже мало. Энтузиазма тоже мало. Пора менять название партии.(н-р: "Партия электората". Программа из 10 пунктов. Выбрав лучшие из мировых религий). Додумайте сами. И "мир во всём мире" у вас в кармане. (Если карман не дырявый).

  • Анонимно
    16.09.2014 08:08

    ГОСПОДИН ЗЮГАНОВ НЕ ВОЗМУЩАИТЕСЬ- СУДИМЫЙ КОММИСАРОВ ,ВЫСКОЧКА ПРОКОФЬЕВ . МИРГАТЛИМОВ ЭГОИСТ ----ЭТО И ВАШ ПОРТРЕТ КПРФ В ТАТАРСТАНЕ НЕТ.А КОММУНИСТЫ РОССИИ.ЭТО ЛЮДИ САЛИЯ.ЦАРСТВО ЕМУ НЕБЕСНОЕ

  • Анонимно
    16.09.2014 08:23

    Гнать Миргалимова в шею, а вместо него поставить ВЕСЕЛОВА Игоря Геннадьевича!!! Тогда и порядок будет в рядах КПРФ и минимум 30 процентов на выборах....Только Веселов!

  • Анонимно
    16.09.2014 08:23

    И СУДЫ ВАШИ КСТАТИ ВЫИГРАЛ ТОТ ЖЕ САЛИИ А ВЫ.КАК ОБОШЛИСЬ?С ПАРТИИНЫМИ ТОВАРИЩАМИ САЛИЕМ СТОЛЯРОВОЙ7изгнали их

  • Анонимно
    16.09.2014 08:26

    После смерти Ивана Грозного начался незаконный захват власти. Это явление называлось самозванство.Самозванцами были Лжедмитрий 1 и 2, Пугачев Е. (Петр 3). Нынешние выборы отбросили Россию на 300 лет назад. "Право" стало анахронизмом.Как жаль Россию. Таким же методом, как эти выборы, можно без всяких проблем отделится от России. Или это была генеральная репетиция?

  • Анонимно
    16.09.2014 08:41

    ЛЕНИН И С МАХНО ДОГОВАРИВАЛСЯ А ВЫ СВОИХ ИЗГНАЛИ ВМЕСТО БЕСЕДЫ И ПОМОЩИ ВЫ РАСКОЛОЛИ КПРФ А ВОР ВСЕГДА КРИЧИТ --ДЕНЖИ ВОРА

  • Анонимно
    16.09.2014 08:55

    МИРГАЛИМО И ПРОКОФЬЕВ ОЧЕНЬ ОБИЖАЮТ ЛЮДЕЙ ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ ОНИ КАК ВЫ СЕЮТ РАСКОЛ САМИ

  • Анонимно
    16.09.2014 09:17

    Меня удивляет, количество, не хочу сказать дураков, а скажу мяче, неумных людей голосовавших за "зюганистов".В Госсовете должны были быть Коммунисты России.Читайте какая злоба у Зю по отношению к ним.Пока Зюганова не исключат из партии порядка не будет. Но он ведь и подобрал себе ЦК из себе подобных. Салий, царствие ему небесное рядом с Марксом и Лениным погиб в борьбе с этим "попом Гапоном" комдвижения Зюгановым. Ну а здешние "гапонята", хоть и в меньшем количестве чем раньше, все же проползли в парламент. Там нам дуракам и надо.А вообще то Миргалимова и Прокофьева надои исключать из партии , пусть в Госсовете представляют самих себя, и не более того.

  • Анонимно
    16.09.2014 09:31

    скверы))))))) стадионы)))))))) набережные)))))) И всё..????????? А что с ТУ-204? Что с КАМАЗами? Что с промышленностью? растёт? или твоих детей скверы кормить будут?

  • Анонимно
    16.09.2014 10:17

    Голосовал досрочно, за Едро, свой выбор сделал обдумано.К лидерам КПРФ, до этого момента, относился с уважение, однако высказывания этих товарищей сводят на нет чувства уважения и доверия к данным персонам. Работать надо товарищи, а не сваливать вину, за свои неудачи, на других.

  • Анонимно
    16.09.2014 11:37

    Высказывания резкие! И правда разная.Мое мнение Миргалимов слаб в организаторских способностях хоть и полковник.рессурс административный очень сильный - поступила команда провести одномандатника ЛДПР в состав депутатский - его и провели, даже не задумываясь, что вера в выборы потеряна у многих молодых работников предприятия участвующих в подтасовке и в фарсе. Наблюдателей необходимо подбирать идейных, чтобы не продавались закрывать глаза за 10-15 т.руб. Чиновничья власть всегда будет с верху.

  • Анонимно
    16.09.2014 11:47

    ПРИЧИНА РАСПАДА КПРФ В ИХ НРАВСТВЕННОСТИ ПАРТИЯ РАЗРЕШЕННАЯ КОГДА ТО ЕЛЬЦИНЫМ ДЕГРАДИРОВОЛА СТАЛА БУРЖУАЗНОИ СЕЕЛА ВЕТЕР----ЖНЕТ БУРЮ

  • Анонимно
    16.09.2014 12:16

    Что это означает? Это означает, что выборная кампания в Татарстане нелегитимна, недействительна», — с чувством говорил Зюганов.Казалось, далее он все больше и больше будет повышать градус своего выступления: «По свой сути, это грубейшее нарушение норм и правил выборного законодательства, это означает неуважение к жителям Татарстана, к этой уникальной государственной республике. Это означает, что чиновники наплевали на все: на творческие, патриотические инициативы президента Путина, на призывы администрации президента организовать нормальный диалог и нормальные выборы».Вот тут я с дядюшкой Зю абсолютно согласен, хоть и не являюсь и не являлся его сторонником никогда! Нам в очередной раз показали, что мы быдло и они могут манипулировать нами как им заблагорассудится. Силком загнать бюджетников, камазовцев, студентов и т.д. на досрочные выборы без всяких на то оснований. А после этого ещё и праздновать победу - по меньшей мере беспринципно и не в какие рамки не лезет. По одной этой причине не хочется ходить на эти псевдовыборы. Потомучто за нас уже всё решено заранее, места распределены... Зачем выбрасывать такие огромные суммы на ветер вообще не понятно. Власти сами не верят в то, что ЕР может хоть где-нибудь победить, вот и придумывают каждый раз всё новые и новые грязные технологии. Грустно...

  • Анонимно
    16.09.2014 13:11

    товарищ Зюганов уже вдоволь наелись вашей болтовнёй . вы будете выводить на улицы народ или нет ????!!!!! или вам есть что терять????!!!! сколько можно заниматься болтологией товарищ Зюганов????!!!!!

    • Анонимно
      16.09.2014 13:39

      Не надо оскорблять Зюганова словом товарищ.Он давно уж ревностный прихожанин и выполняет указания Кирилла.Скоро станет иереем и называть будем батюшка Геннадий, впрочем мирское имя очевидно сменит и будет какой нибудь отец Солидарий, а скорее всего Савл.

    • Анонимно
      16.09.2014 17:02

      кого выводить ??? периодически в Казани проводятся митинги в том числе и КПРФ, народ выходит ??? НЕТ все сидят на кухоньках и тихо возмущаются, все ждут все за них кто-то все сделает...

  • Анонимно
    16.09.2014 15:53

    Вся семья голосовала за КПРФ. Откуда в Едра такой процент ??? Явная подтасовка.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль