Общество 
16.09.2014

Казанский ТЦ «МЕГА» осадили десятки авто из «кальянного Оккупай»

Как ГИБДД разгонялА «оккупантов парковок» в масках Гая Фокса

Сегодня в социальных сетях появились подробности конфликта, который произошел накануне поздно вечером на парковке торгового комплекса «МЕГА», что на проспекте Победы, между сотрудниками Госавтоинспекции и молодыми автовладельцами, которые приехали туда на фотосессию. Как стало известно «БИЗНЕС Online», сотрудников ДПС вызвала служба безопасности молла — они жаловались на то, что на парковке собрались около 70 автомобилистов, которые преградили выезды, курили кальяны и вели себя вызывающе. Некоторые из них были с громкоговорителями и в легендарных масках Гая Фокса, символизирующих «протестное движение». Сейчас молодые люди обвиняют сотрудников ГИБДД в неоправданном применении силы.


МАСКИ ГАЯ ФОКСА И КАЛЬЯНЫ

Сегодня утром в социальных сетях стала появляться информация о конфликте, который произошел накануне на парковке ТЦ «МЕГА» между сотрудниками ГИБДД и молодыми людьми — последние приехали на своих автомобилях на фотосессию. Судя по видеороликам, доступным в сети, к участникам фотосессии приехало сразу несколько нарядов ДПС. К примеру, на одном из видео зафиксирован процесс эвакуации «девятки» (работа эвакуатора сопровождается нецензурными высказываниями в адрес сотрудников Госавтоинспекции). На другом ролике сотрудник ГИБДД находится за рулем автомобиля одного из участников ночной стычки. Как он там оказался и с какой целью, остается загадкой.

Как сообщил «БИЗНЕС Online» источник в правоохранительных органах, сотрудников ДПС вызвала служба безопасности торгового центра, так как на парковке перед ТЦ «МЕГА» собрались около 70 автомобилистов, которые преградили выезды, курили кальяны и вели себя вызывающе. Некоторые из них были с громкоговорителями и в легендарных масках Гая Фокса, которые давно превратились в интернет-мем и символ протестного движения, в частности, акции «Захвати Уолл-стрит» и движения «Анонимусы».

— На парковке были любители «заниженных» и тонированных автомобилей — они уехали за несколько минут до приезда сотрудников ГИБДД, зная, что им грозит наказание, поэтому сейчас изучаются записи камер видеонаблюдения, видеорегистраторы других машин. Это молодые «беспредельщики», которые не знают, что хотят от жизни. Возможно, что именно они в свое время собирались возле «чаши», нового загса, чтобы покурить кальян, — сообщил источник.

В казанской «МЕГЕ» вопрос о вчерашнем инциденте переадресовали в московский офис, который, в свою очередь, попросил составить официальный запрос. К моменту публикации московский офис «МЕГИ» (управляется «ИКЕА Мос») так и не смог пролить свет на случившееся.

В отделе пропаганды ГИБДД РТ по Казани сообщили, что официальную позицию готовы будут озвучить чуть позже.

«СО СТОРОНЫ ИНСПЕКТОРОВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА АГРЕССИЯ...»

Газета «БИЗНЕС Online» вышла на участников фотосессии, которые на условиях анонимности сообщили свою версию случившегося. По их словам, фотосессию вчера организовал «один из лучших фотографов Казани». Во встрече участвовали сразу несколько автоклубов, участники которых поочередно приезжали на парковку.

— Сначала сотрудники ППС разрешили ненадолго пофоткаться, затем появился сотрудник ДПС, выбежал и вытащил водителя «девятки», начал применять силу: бил по ногам и рукам. Потом он сел в машину и угнал ее — видео имеется, — рассказал «БИЗНЕС Online» участник конфликта, по всей видимости, имея в виду тот видеофрагмент, где сотрудник Госавтоинспекции сидит за рулем чужой машины. — Кальяны в общественном месте мы не курим, мы соблюдаем закон! Это монтаж и клевета. А со стороны инспекторов действительно была агрессия...

Вчера на парковке был задержан лишь один автомобилист — за рулем одной из машин (она эвакуирована) оказался несовершеннолетний 17-летний парень.

Напомним, ранее газета «БИЗНЕС Online» писала о том, как молодые автолюбители «оккупировали» парковку перед «чашей» нового загса. Но вскоре доступ туда для них в вечернее время был ограничен, так как от местных жителей поступали жалобы на поведение молодежи. Годом ранее доступ был закрыт и на парковку перед национальным культурным центром «Казань», которая тоже стала своеобразной «казанской Ибицей». Председатель исполкома Всемирного конгресса татар и директор НКЦ Ринат Закиров в беседе с нашей газетой радовался, что молодые люди сменили место дислокации.

По всей видимости, казанские автовладельцы, которые любят весело провести время на свежем воздухе, отрезанные от парковки «чаши», находятся в поиске новых мест. Впрочем, их появление на парковке торгового центра «МЕГА» действительно может объясняться проведением фотосессии. Так или иначе, инцидент, который произошел вчера, видимо, окончательно не исчерпан. Сотрудники Госавтоинспекции внимательно приглядываются к так называемым «казанским автоклубам», а сегодня вечером, как стало известно «БИЗНЕС Online», участники вчерашнего конфликта снова намерены поехать на парковку «МЕГИ».

«НЕЯСНО, ЗАЧЕМ ТАКАЯ КОНСПИРАЦИЯ»

«Судя по имеющейся информации, в этой ситуации применение силы работниками ГИБДД неправомерно, — рассказал «БИЗНЕС Online» юрист Рустем Хусаенов. — Ведь у нас никому не запрещено ходить там, где он хочет. Они имели право там находиться? Имели. Пешеходный переход, думаю, тоже не перегораживали. Это их право. Они могут отойти, а могут стоять. Так что сотрудники госавтоинспекции превысили свои должностные полномочия. Хулиганских действий ведь не было: чужие машины они не разбивали, никого не трогали. В том, что они стояли, общались, ходили, противоправных действий нет. Вот если бы они причинили вред кому-то, то это было бы хулиганством».

«У таких автомобилистов укоренилось в головах, что они никому не мешают и могут делать со своими личными автомобилями все, что захотят, — оценил ситуацию в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» руководитель татарстанского регионального отделения федерации автолюбителей России Рамиль Хайруллин. — С одной стороны, я их понимаю, ведь они аргументируют это так: «Мы возимся со своими машинами, не пьем, в подъездах не сидим, наркотики не употребляем». Это хорошо, что они нашли для себя такое занятие, но ведь они выезжают на дороги общего пользования, правила поведения надо соблюдать. К любителям тонированных автомобилей у меня однозначно отрицательное отношение. А касательно любителей «заниженных» машин у меня двойственное чувство: они не мешают никому, и машина, кстати, становится устойчивее на поворотах, но, с другой стороны, я не вижу никакого практического смысла на наших дорогах ездить на «заниженных» автомобилях — мне их так жалко становится, когда они пытаются через какую-нибудь яму проехать.

Рассказал Хайруллин и о том, что такое казанские автоклубы: «У нас есть «стихийные» автоклубы — по маркам автомобилей, по другим признакам. Это как клуб по интересам. А интерес у них один — выделить машину из серой массы. Много неадекватных встречается, потому что в клубах в основном молодежь, которая на дорогах ведет себя по-хамски. И вот эти несколько человек впечатление о всей этой компании портят. Сказать, сколько в Казани таких автоклубов по интересам, сложно, ведь они носят полуофициальный характер, иногда стараются не светиться, потому что боятся внимания инспекторов, которые вычисляют места их сбора. И хотя они и говорят, что закон не нарушают, неясно, зачем необходима такая конспирация. Ведь наша автоорганизация, к примеру, не прячется. А если они уходят в подполье, значит, подсознательно понимают, что их действия могут вызвать неодобрение.

«БИЗНЕС Online» следит за развитием событий.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (154) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.09.2014 18:27

    татар егетлере

    • Анонимно
      16.09.2014 19:41

      Не примешиваете национальной составляющей, когда ее нет - последствия манипулирования на этом очень опасны.

  • Анонимно
    16.09.2014 18:36

    а почему никого не задержали то? несанкционированный митинг как есть..и почему не подняли вопрос..фотосессия фотосессия..а фоты то где? доказательства..поверхностные

  • Анонимно
    16.09.2014 18:49

    эти девяточники и десяточники с дешевыми кальянами, пивом и семечками достали уже. От них одна грязь, а их машины заниженные и тонированные вообще не безопасны для окружающих! Нужно с ними что-то делать, а лучше отправить обратно по колхозам РТ, это электорат как раз для района

    • Анонимно
      16.09.2014 19:47

      Зря ты про колхоз так, хоть в кавычки бы взял. Деревня тебя кормит, а что ты ему даешь?А так ты про них прав.

    • Анонимно
      16.09.2014 21:03

      что,очко задрожало при виде народа?!Ты попробуй к ним на пивасик зайди,сразу по интелигентному качану схлопочешь)Скоро доберёмся и до твоего порша ,собирай катомки в загранку)

    • Анонимно
      16.09.2014 21:24

      Не примешиваете национальной составляющей, когда ее нет - последствия манипулирования на этом очень опасны.

  • Анонимно
    16.09.2014 18:50

    Отобрать пепелацы у ушлепков - жаль закона такого нет.

  • Анонимно
    16.09.2014 18:50

    что то парни уж больно жиденько протестуют. предлагаю всем устраивать такие фотосессии на площади свободы .

  • Анонимно
    16.09.2014 18:52

    ...последствия выборов

  • Анонимно
    16.09.2014 19:04

    молодые бездельники грязь и мусор приносящие...

  • Анонимно
    16.09.2014 19:06

    хоть кто то не ходит по струне. Хоть кто то не единый

    • Анонимно
      16.09.2014 19:33

      19.06.Когда эти подонки придут под твои окна чего заверещишь? Караул полиция конечно. Так, что не надо "стебатся".

      • Анонимно
        16.09.2014 21:00

        Вот я об этом, чуть не по норме, чуть в сторону - уже подонки. Не разобрался, а уже готов обвинять только за то, что не как все. Лучше бы сам не приходил под мои окна - вдруг музыку после 23.00 не выключу - сразу из гранатомета шмальнешь?

  • Анонимно
    16.09.2014 19:15

    Вот с таких "безобидных" шуток и начинаются беспорядки. Надо отбирать права и дать по 5 суток. И пусть тогда с метлами, совками и пешком "оккупай" дворы и улицы, или штраф не менее 20 тысяч.Фамилии, место работы или учебы, родителей огласить публично. Власть у нас чересчур либеральная в ущерб законопослушным гражданам.

    • Анонимно
      16.09.2014 23:34

      целиком и полностью одобряю! нехрен кальяны курить! пусть с мётлами дворы убирают

  • Анонимно
    16.09.2014 19:24

    Надо разок морду набить таким основательно. Все прекратится. А машины конфисковать и в утиль.Быдло уважает только силу и жесткость.

  • Анонимно
    16.09.2014 19:25

    глоток свежего воздуха

    • Анонимно
      16.09.2014 19:38

      19.25.Это не глоток свежего воздуха, а вонь портянок быдла,проходили такое не раз. Большевики еле усмирили таких подонков в 1918 -1919 гг.

    • Анонимно
      16.09.2014 21:04

      согласен,правда маловато)

  • Анонимно
    16.09.2014 19:39

    Таких мудаков исправит только трудотерапия. Я их клоунами называю,да простят меня клоуны

  • Анонимно
    16.09.2014 19:39

    Стадо,толпа,найдётся пастух будет управляемая сила,можно будет направить куда нибудь,а пока это просто бездельники

    • Анонимно
      16.09.2014 21:07

      где ты пастух?заждались)

      • Анонимно
        17.09.2014 02:23

        а пастух таких представителей молодежи - это нынешняя власть, едро (будущее едро), нынешний или будущий верховный царь в московском кремле... в общих чертах понятно это.

  • Анонимно
    16.09.2014 19:40

    Пусть курят,пьют государство что посеяло то и пусть получает.К революции ребята.Галям

    • Анонимно
      16.09.2014 20:05

      О чем бы не писали выползает этот придурок Галям с призывом бей круши.Это или платный "гапонишка" на построчной оплате или с Сеченова или Волкова сбежал.

      • Анонимно
        16.09.2014 21:08

        судя по тебе-ты у нас штатный поддакивалка

      • Анонимно
        16.09.2014 21:14

        что страшно стало да потерять сытую и прикормленную жизнь??? ты просто не можешь себе вообразить сколько накопилось отрицательной энергии а особенно у молодёжи и эта энергия скоро найдёт себе выход.

        • Анонимно
          17.09.2014 12:02

          "сытую и прикормленную жизнь" мы заработали потом и кровью. с 7 до 20.00 каждый день, включая выходные, с 17 лет, всю жизнь на двух работах, детей поднимаем, за стариками смотрим. Не жалуемся - это наш выбор. Не олигархи, но на жизнь хватает. Не хотелось бы возвращаться в прошлое. А эти бездельники тусят всю ночь, потом отсыпаются до обеда, у мамы с папой поклянчут, ночной клуб-кафе-кальянная, а потом с протестами выходят - как им тяжело жить. Учись как следует, стань специалистом в своей области, работай, делай что-то, расти детей без алиментов - тогда на протесты просто не хватит времени. Во все времена во всех странах молодежь протестовала - это нормально. И относиться к этому нужно спокойно и взвешенно, это не политика, это гормоны. Но всех уже достали эти авто-ушлепки, что творят на дорогах - все ведь знаем. Кальян вне закона, нравится на это или нет. Так что нечего их защищать, пусть ведут себя адекватно, и не надо из них мучеников делать. Думается, если под ваши двери придут эти молодцы - тональность будет другая.

          • Анонимно
            17.09.2014 14:21

            все так работают,только почему то тебе-буржуй все деньги текут,а народ нищенствует!)Можно подумать,что народ сидит дома и в пенсионном возрасте только приходит за пенсией,а один ты мешки таскаешь,хотя свои ручки едва ли ты замарал!!!)))У меня они каждый день под дверью стоят,моя жизнь наемными охранниками,как у тебя не охраняется!

  • Анонимно
    16.09.2014 19:44

    Все правильно сотрудники ГИбДД сделали, их действия-профилактика правонарушений. Собралась толпа молодых людей, а это уже потенциальная угроза, лучше заранее пресечь стихийный сбор

    • Анонимно
      16.09.2014 21:09

      зачем чужую машину угонять?

    • Анонимно
      17.09.2014 07:54

      на рынке тоже толпы народа... никто ведь не разгоняет... всё должно быть по закону

  • Анонимно
    16.09.2014 19:45

    Заниженные приоры, и убитые чепырки, предлагаю сразу отправлять на металлолом или обратно в Махачкалу, чтобы не позорили Казань. А "гонщиков" в Луганду, родину защищать!))

  • Анонимно
    16.09.2014 19:46

    Думаю, что быдло распоясалось из за либерализма властей. Большие "тюря" живут в "поселках" с охраной,а простым гражданам все это терпеть.Надо возрождать отряды самообороны и жечь эти машины.

  • Анонимно
    16.09.2014 19:54

    Одни выходцы из сельской местности,пробившиеся на работу в Гибдд подрались с другими выходцами.Получается сабинские типа против,например,тюлячинских...

  • Анонимно
    16.09.2014 19:54

    Комментаторы в БО явно не тонированные и не заниженные!)

    • Анонимно
      16.09.2014 20:04

      Да уж)А ведь по сути-то ничего плохого не произошло!Такая агрессия в комментариях - ужас)

    • Анонимно
      16.09.2014 20:11

      Слава Богу, заработали на нормальные машины!)

      • Анонимно
        17.09.2014 12:13

        и в чем же они нормальны-тоже ведро,только наклейка другая)))

    • Анонимно
      16.09.2014 20:43

      Их хозяйки на таких не ездят

  • Анонимно
    16.09.2014 19:58

    Пусть эти подонки попробуют устроить такой "шабаш" около какого нибудь "поселка нефтяников".Всыплют, и правильно сделают, мало не покажется, и положат мордой вниз на землю, ногами в раскорячку. А тук простой народ живет можно и покуражится.

    • Анонимно
      16.09.2014 22:17

      Отличная мысль! Ребята хотите быть героями то вперед на ул.Тельмана,Федосеевскую..и любимый народом поселок нефтяников,будь он неладен. Там чудеса, там буржуи бродят, охрана в монитор глядит, чтоб депутатские ЕДрята сладко спали. А агрессии много это власть виновата. Людям надоело жить в царстве лжи, эти кремлевские старцы уже достали своей неуемной жаждой власти. Все рассуждают о высоких материях и достижениях, которые сами палец о палец не ударили. Что то из них не поднял зарплаты,пенсии. Вон Евтушенкова под домашний арест посадили. Откуда у него 9 млрд рублей? Воры и мошенники всех мастей припеваючи живут, и кто этого так сильно хотел? Правильно, партия власти.

  • Анонимно
    16.09.2014 20:00

    Это всего лишь молодёжь. Она всегда такая была. Жалко только, что они получили в своё распоряжение тонну металла, которая очень травмо и жизнеопасна.

  • Анонимно
    16.09.2014 20:29

    колхозняк развели...позор

  • Анонимно
    16.09.2014 21:00

    Ну, а что взять с этих ребяток. Перебесятся. Родителей жалко. Они же беспокоятся. То, что они ездят отморожено, пора привыкнуть. Пример- то им подаёт кто? Более "уважаемые" люди. Им сходит всё с рук. Вот и ребята на это рассчитывают.

  • Анонимно
    16.09.2014 21:05

    Может и молодежь и неправа, но сотрудники ГАИ не должны трактовать закон по своему усмотрению, что в РТ встречается часто...

  • Анонимно
    16.09.2014 21:11

    Им 18 -20 лет наверное. Армейские время. Совет такой Милиции надо их арестовать и отправить сразу на сборный пункт , и по частям. . Почему бы нет? Пример Израиль. Там не только Парни и Девушки тоже служат. Кто не служил тот не человек , изгой. А у нас одни полуп ...ры на улицах. Что им делать? Честно мне их жалко. Ничего мужского. Девушек тоже жалко нет мужчин. Мало. Беда это для России.

  • Анонимно
    16.09.2014 21:19

    гнать этих сборщиков!

  • Анонимно
    16.09.2014 21:21

    это быдло перед окнами задолбало до 2 утра музыка рев моторов

    • Анонимно
      17.09.2014 12:15

      на то он и муравейник!)А ты на травушку перейди,на травушку..-там спокойней)

  • Анонимно
    16.09.2014 21:31

    Вспомните хиппи, вспомните панков и тд.... Это всегда было, есть и будет - протест молодежи против уклада жизни. Перечитайте Достоевского: отцы и дети.......

    • Анонимно
      16.09.2014 22:26

      Достоевский "Преступление и наказание", "Отцы и дети" - это Тургенев. Правда, кого волнуют в нашей дыре такие детали. :(

    • Анонимно
      17.09.2014 11:39

      Феерично прокололся! Лоурайдер?)

  • Анонимно
    16.09.2014 21:32

    Откройте для таких желающих Казань ринг по вечерам, там они никому мешать не будут, создайте там условия, охраняйте их!! Молодежь это наше будущее, как мы с ними сейчас, завтра они с нами такими же методами в старости!!

    • Анонимно
      16.09.2014 22:25

      Единственный толковый комментарий, скорее всего, мудрого человека.

    • Анонимно
      17.09.2014 00:46

      эээ умный да???от этого рингаказань вообще житья нет, шум гам. теперь ночью еще хотите нас мучить.Вы лучше их к себе в квартиру пригласите)

      • Анонимно
        18.09.2014 13:31

        Вы ничего не напутали? На Казанринге шум только когда мероприятия или тренировки проходят, и то часов с 9 утра до часов 6 вечера преимущественно по выходным. Находится на М7. В коттедже неподалеку живете что ли? А если бы поблизости от аэропорта жили, то на аэропорт жаловались бы что ли?

    • Анонимно
      17.09.2014 08:45

      какой им казанринг? там же деньги платить надо! а они на последние 300 рублей заправили свои ведра что бы до Меги доехать!!!

    • Анонимно
      17.09.2014 09:27

      У таких уже счастливого будущего нет!

    • Анонимно
      17.09.2014 11:30

      +1в городе мест для досуга моложежи нет,первый парк то открыли недавно только и то к выборам

  • Анонимно
    16.09.2014 21:34

    Вообщем-то нормальное для "владельцев заниженного авто" мероприятие. Очень точно характеризует их уровень развития.

  • Анонимно
    16.09.2014 21:44

    я за,они же не под окнами домов шумят, а в общественном месте, где к стати можно и фотографировать и видео снимать..Статья 29 Конституции РФ.скоро уж дойдет до того, что запретят больше двух собираться..

  • Анонимно
    16.09.2014 21:48

    с малолетним быдлом полиция должна вести себя жестко. лишить прав, машину на штрафстоянку, пока не натворили беды. автомобиль не игрушка.

  • Анонимно
    16.09.2014 22:05

    Быдлятина. Всех в стройбат вместе с их телками.

  • Анонимно
    16.09.2014 22:14

    Опущенным машинам место на штрафке.

  • Анонимно
    16.09.2014 22:22

    Ну а че это возможно! Едро снова мандат получила на контроль стада. Щас и налоги и цены и инфляция...в общем все что убивает людей, они с удовольствием делают. Партию власти разрушат изнутри. Доска позора это членство в вЕДре.

  • Liko
    16.09.2014 22:22

    При виде народа у власти жим-жим начинается.

  • Анонимно
    16.09.2014 22:22

    всех кто моложе 20 сразу надо изолировать для воспитания

  • Анонимно
    16.09.2014 22:48

    дэбилы

  • Анонимно
    16.09.2014 22:48

    ничего не произошло криминального, ну собралась молодежь, все сразу "жги,сажай, дайте им совок с лопатой".под носом миллионы ваших налогов и пенсий разворовывают, а в ответ "что мы можем сделать"...а тут какие смельчаки.ханжество рулит

    • Liko
      17.09.2014 00:24

      Само собой. Это серьезно. Это же вам не переехать маленького безвестного гражданина под знаком 40 км. в ч час насмерть на белом известном рэйнж ровере.

    • Анонимно
      17.09.2014 12:08

      тебя лично задели?а почему бы тебе лопату не взять,А?Кто ты такой,чтобы решать судьбу,-бог чтоль?

  • Анонимно
    16.09.2014 22:49

    Майдана боятся))

  • Анонимно
    16.09.2014 23:29

    Фу, ...Донные ошметки в действии)))Мозга хватило лишь на гемор себе - в этом они все.

  • Анонимно
    16.09.2014 23:41

    Есть такая теория. Почему во Франции, Италии, Армении, нет проблемы алкоголизма? Потому что, поскольку лоза была всегда, те, у кого была слабость, уже спились и померли, потомства не оставив.
    Надо просто подождать, когда эти ублюдки разобьются и ездить станет намного проще.
    Лишь бы много невинных с собой не забрали...

    • Анонимно
      17.09.2014 12:02

      яблоки,как дешевняк,для браги-были всегда в россии..,улавливаешь совпадение?И что?)

  • Анонимно
    16.09.2014 23:42

    Странный комментарий от юриста. Про ФЗ от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" не знает.

  • Анонимно
    17.09.2014 00:35

    Нет денег на нормальное авто, вот и бесятся. Работать не хотят, ездят на вазовском дерьме, да еще и его больше уродуют. Могли бы работать, так не хотят, только воздух пинают.Ругают власть, за то, что она им не дарит машины?.. вообще бредовая "акция".На 15 суток всех, чтоб нормальным водителям не портили настроение на дороге.

    • Анонимно
      18.09.2014 13:36

      К сожалению, в нашей стране только вазовское "дерьмо". А все остальное - потенцального противника. Так что не надо кидать грязью в тех, кто свои деньги хотя бы оставляет здесь, покупая не самые лучшие, но свои машины. Если бы они на заниженных доджах были, как пиндосская гопота, вам бы приятнее было?

  • Анонимно
    17.09.2014 02:18

    грех смеяться над убогими

    • Анонимно
      17.09.2014 12:01

      правильно,посмеемся скоро над не убогими-буржуями,всей страной)

  • Анонимно
    17.09.2014 07:20

    типичное сборище ослов!потерянное поколение

  • Анонимно
    17.09.2014 07:44

    В комментариях одна злость. Назревает очередной казанский феномен.

  • Анонимно
    17.09.2014 07:48

    Несанкционированный митинг, нарушение закона налицо, там не только ГИБДД но и МВД надо было вызвать. Задержали бы так на несколько суток до выяснения, в следующий раз будут думать, если осталось чем думать, о последствиях своих поступков, не только и грязи с мусоре который оставляют но и об ответственности.

    • Задумчивый
      17.09.2014 09:25

      А хоть раз прочесть закон «О собраниях, митингах демонстрациях, шествиях и пикетированиях» религия не позволяет??ПыСы: впору издавать законы в картинках..

      • Анонимно
        17.09.2014 11:15

        Я читал. В чем вопрос? Собрание было? Было. Согласованное? Нет.

        • Задумчивый
          17.09.2014 11:23

          И статью 2 тоже прочли??"меня терзают смутные сомнения" (С)

          • Анонимно
            17.09.2014 11:47

            Уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка.

            • Анонимно
              17.09.2014 12:25

              а как-же собрание акционеров или дома-ТОЖЕ НАДО УВЕДОМЛЯТЬ?---лоханулся ты!)

              • Анонимно
                17.09.2014 13:21

                Так это было собрание акционеров ЗАО "Кальян"? Собственнику места проведения собрания акционеров заплатили?

                • Анонимно
                  17.09.2014 14:14

                  может на школьное собрание тебя уведомить,А?

                  • Анонимно
                    18.09.2014 14:49

                    Выпускник юрфака?) Школьное собрание проводится в муниципальном учреждении по согласованию с местными органами власти.

            • Задумчивый
              17.09.2014 13:27

              Ага ))Буквы читать - да!! Понимать - нет ))Прав я.. про законы в картинках..

  • Анонимно
    17.09.2014 07:54

    не надо больше 3-х собираться паркова на Моле не для этого

  • Анонимно
    17.09.2014 08:23

    Какие малолетки в 16 -20 лет? Шкафы.Кто в их пользу подвизгивает? Те у кого под окнами эти подонки еще не бесились, или скорее всего они сами, или папаши и мамаши любвеобильные.Давить таких надо беспощадно: большими штрафами, права отбирать, а то и тачки, причину всегда можно найти.Подавляющее большинство населения это горячо поддержит. Достали всех эти мажоры.Причем не сельские они, те как раз ведут себя скромнее. А то чуть,что "колхозники" мол, "аристократия на босу ногу" вещает такое, как раньше говорили.

  • C'v
    17.09.2014 09:15

    Гнать надо этих бездельников.

    • Анонимно
      17.09.2014 11:57

      сначала верни работу и зарплату ,которую отобрал у их родителей в 90-х!)

  • Анонимно
    17.09.2014 09:22

    Именно в данном случае общественное мнение на стороне ГИБДД, надо жестко пресекать любые массовые сходки малолетних придурков.

  • Timur
    17.09.2014 09:36

    Вот Вам и Манкуртята нарисовались.Представляю,какой кипиш стоит когда это быдло соберется больше трех.Мат перемат с диким ором и визгом.Наверняка среди них есть и разумные и воспитанные,но как правило они погоду не строят.

  • Анонимно
    17.09.2014 09:48

    Автоклуб? Много чести. Свора гопников.

    • Анонимно
      17.09.2014 11:56

      ты гопников видел хоть?,ты даже пешком с детства без охраны не ходишь)

      • Анонимно
        17.09.2014 17:08

        Да, Вы совершенно правы! Там кальян курили не гопники, а тихие застенчивые интиллигенты, думающие люди и геи. Прям как Вы.

  • Анонимно
    17.09.2014 10:01

    Никчемная толпа не более, какой это автоклуб. малолетнее быдло

    • Анонимно
      17.09.2014 11:56

      сразу видно-сам за себя постоять ты не в силах,всю жизнь тебя дядя-охранник бережет!)

  • Анонимно
    17.09.2014 10:12

    гаишники побросали все свои посты на дорогах и поехали защищать территорию меги от малолеток. кому они там мешали? каким жителям? гаишники еще могут дорогу чиновникам зачищать от автолюбителей

  • Анонимно
    17.09.2014 10:21

    такие сборища по-меньше не только в Казани, но и в другом городе возле торговых центров и на окраинах.такое было и раньше в 90-2000 и сейчас. Переходный период. С одной стороны да собираются катаются, устраивают гонки... и в последнее время были аварии с их участием на дорогах общего пользования.Лучше так чем пить и наркотики. Но может лучше эту энергию направить на создание парка автоклубов... где будет специальная зона огороженная для стритрейсинга, дрифтинга... Подальше от общественных и жилых микрорайонов.

    • Анонимно
      17.09.2014 11:54

      в своих спокойных апартаментах буржуи и их сыночки(все,кто не лестно отозвался здесь..) ЗАБЫЛИ,как воспитывается ребятня во дворе и дома,да и откуда им знать)),когда служанки воспитывают их кровинку полным немощем!)))

  • Анонимно
    17.09.2014 10:46

    вот читаю я что тут пишут и плохо становится... Господа в одном городе живем, но что бы так размышлять как Вы...это позор Господа...Вы как в средние века-один крикнул ведьма, все и присоединились и сожгли не за что! Мне тоже не нравятся такие сходки молодежи, но они не виноваты в этом! Дайте молодежи пространство! дайте им площадку, вдали от жилых домов онесите ее забором, поставьте камеру и все...какие проблемы? Проходят конкурсы заниженных авто вот пусть там себе проходят..это же тусовка определенных людей с интересами! лучше чем клубы и алкоголь! Я езжу на хорошей машине и при виде заниженного авто я просто улыбаюсь, чего и Вам желаю! P.S. всегда смотрите за своим поведением!Чужое найдется кому оценить! Давайте пример!

    • Анонимно
      17.09.2014 10:54

      они уже и так на безнаказанности организовали свои сходки. Разреши больше - будут гадить больше! И будут продолжать до тех пор, пока не насытят свое чрево! Только жесткие меры и санкции заставят их работать и становиться достойными гражданами.

      • Задумчивый
        17.09.2014 11:32

        Товарищ Ким Чен Ын!! Вы бы подписались!!

        • Анонимно
          17.09.2014 12:23

          этот дорогой человек порядок у себя навел,всех собакам чинарей скормил)

      • Анонимно
        17.09.2014 11:47

        подожди,подрастает поколение детей,чьим родителям твой бабай сломал счастливую светлую жизнь,обещанную компартией...,вот тогда они тебе всё припомнят,без всяких вождей-на инстинкте толпы)

  • Анонимно
    17.09.2014 11:31

    сколько же здесь старых бабаев

    • Анонимно
      17.09.2014 11:51

      ..одной ногой в могиле..,а, --НЕ ДАМ,МОЁ!))Сыночки их бесталковые,ой мама не горюй..--ПРОПАДУТ,вместе со всем награбленным,и ведь бабаи это знают)Тогда зачем?-пускай сам всё добивается,не так ли?)-анн нет!-пускай наступают на грабли)

  • Анонимно
    17.09.2014 12:27

    Вот такими толпами потом ходят на оранжевые революции

  • Анонимно
    17.09.2014 12:53

    все это наводит на мысли... кооперация началась!

  • Анонимно
    17.09.2014 13:41

    Ой сколько старперов собрались, под окнами не шуми, тут рот не разевай. Как буд то раньше не были такими же? Пусть немного может в другом образе, но наверняка тоже мешали кому-нибудь. Это возраст такой, ну побесятся, ну и что? Этот возраст пройдет у них, потом появятся другие и так будет всегда! Такими мерами эти мальчишки еще больше возненавидят наше государство.

    • Анонимно
      17.09.2014 17:09

      Нет, не были. Нормальные люди делали другой выбор - учились, работали. И чтобы оценить последствия и будущее, которое вас ждет, необходим опыт и прожитые года, которых нет ни у тебя, ни у этих малолетних бакланов. В начале 90 по Челнам "гремели" 29, 48, 49 комплекса. Те же тачки, те же сборища, пиво, семечки - ничего не изменилось. Во что это переросло - всем прекрасно известно. А чем кончилось - тюрьмой и местами на кладбище. И не строй иллюзий, молодой.

  • Анонимно
    17.09.2014 16:52

    Униженные тазы.

    • Анонимно
      17.09.2014 19:21

      Выставили на потеху весь свой личный и древний автохлам,почему не подписали на капоте,крупно и красной краской-крутуй .Ламбаржиний. или-бу минем .МИРСИДИСЬ.?

      • Анонимно
        17.09.2014 20:41

        ...быдло выставило свои гнилые .чепырки.на потеху всем состоятельным Казанским владельцам,ездящим на нормальных авто

  • Анонимно
    17.09.2014 17:21

    Миндальничает милиция с этим сбродом. Видимо, ждут, когда они на этих тачках еще и перестрелки начнут, как в 90-х. Кальян запрещен в общественных местах? Запрещен. Распитие там же алкоголя? Запрещено. Всех на 15 суток.

  • Анонимно
    17.09.2014 19:15

    Послушайте их разговоры,судя по сленгу-только вчера из села.А сегодня они короли у магазина-стадо на ржавых чепырках.Короче-весь их автохлам под пресс,а самих малаев,выпороть и отправить обратно в аул,на родину урожай собирать,помошником комбайнера или на ферму-коров пасти!!!

  • Анонимно
    17.09.2014 19:37

    Малаи из глухих аулов дорвались до цивилизации и от избытка эмоций потеряли рассудок-эх сез матур кызлар-мы бит -гарадскии!!!

  • Анонимно
    17.09.2014 19:39

    Прочитал все комментарии.Еще раз повторю, с этими подонкам надо вести себя жестко.Быдло признает только кнут,иначе доиграемся. Ведь и "феномен", а он не казанский, а общероссийский вырос на пьяном либерализме ЕБН. Убийц перестали расстреливать, шпионов повыпускали, государственные секреты выдавали на высшем уровне(вспомним как Бакатин преподнес на блюдечке систему нашей подслушки в пиндопосольстве), по ТВ пошли бандитиский Петербурги и прочие мерзости.Что было в Казани мы помним. Только усилия Президента Шаймиева и находившегося на переднем крае А.Сафарова помогли снять напряжение.Это больше не должно повторится. Тем более сейчас, когда страна находится на грани холодной войны, а язычки пламени горячей, уже полыхают на некоторых участках наших рубежей.Так, что господа -эфэнде дошутитесь, до того, что придется с чемоданами и котомками бежать как жителям Донбасса.Я одобряю самые жесткие меры,против нарушителей порядка и не надо либерасто - демагогии.

  • Анонимно
    17.09.2014 21:03

    Всем сотрудникам АИИ и "Ольгино" !!Внимательно изучить статью 31 Конституции РФ ))

  • Анонимно
    17.09.2014 21:36

    Можно подумать ещё вчера никто из тут пишуших на девятках не ездил,а все сразу с 18ти сами на бизнес-класс заработали,дело то в принципе не в тачках а в отсутствии уважения к окружающим,водителям,пешеходам..

    • starr
      18.09.2014 10:45

      Такая неприязнь к девяткам, чепыркам и десяткам возникает из-за того, что только среди них есть "опущенные" машины. А ведь каков хозяин, такова и машина...

      • Анонимно
        19.09.2014 11:41

        В Казани катается очень много иномарок, как вы говорите "опущенных". Так что не только водители ТАЗов этим ограничиваются. У Вас к ним тоже неприязнь? По мне так если занижают, то пусть хоть делают это по уму для безопасности не только себя, но и окружающих, а не спомощью болгарки и молотка!

        • starr
          22.09.2014 15:20

          "опускание" машин, или как вы любите оправдываться - "занижение", вообще-то запрещено, потому что сильно ухудшает безопасность автомобиля и всех, кто в нем находится. А к идиотам у меня всегда неприязнь, на чем бы вы там ни ездили...

  • Анонимно
    18.09.2014 10:02

    работа мвд( а гибдд - это мвд) в данном случае могла быть просто наблюдательной- пары машин с инспекторами на стоянке вполне хватило бы для дисциплины . но ипташляр в пинжаках инспекторам сказали -Фас-. они и отработали

  • Анонимно
    18.09.2014 16:54

    предлагаю следующее - задержать всю кодлу.впаять всем по 15 суток исправительно-общественных работ в виде МОЙКИ УЛИЦ.в дальнейшем всех поставить на учет и повторное нарушение проводить как рецидив то есть давать 6 месяцев исправ работа на пользу города.

  • Анонимно
    19.09.2014 16:49

    Очень бедный язык на видео. Слушать противно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль