Общество 
24.09.2014

«Кальянный оккупай»: ГИБДД вычислила стритрейсеров

Нашумевший конфликт на парковке «Меги» начался, когда молодые люди стали «жечь резину» при сотрудниках ДПС

Сегодня «БИЗНЕС Online» стало известно, что в отношении представителей неофициальных казанских автоклубов, устроивших 15 сентября стычку с инспекторами ДПС на парковке торгового центра «МЕГА», завели 11 административных дел. Силовики утверждают, что парковку ТЦ облюбовали молодые люди, которые ранее собирались на кальянные вечеринки у «Чаши», а до того устраивали стритрейсерские заезды на улице Тэцевской (в сентябре 2006 года одна из таких гонок закончилась гибелью двух человек). Сейчас правоохранительные органы внимательно изучают личности нарушителей спокойствия — ими уже заинтересовались сотрудники центра противодействия экстремизму.


После конфликта возле торгового центра «Мега» сотрудники ГИБДД возбудили сразу 11 административных дел
ГИБДД не спустила на тормозах выпад казанских автоклубов, когда молодые люди (некоторые из которых были в масках Гая Фокса, символизирующих протестное движение) агрессивно отреагировали на разгон их фотосессии возле ТЦ «МЕГА»

«НА ПАРКОВКЕ ПРОИЗОШЛО ФОРМЕННОЕ БЕЗОБРАЗИЕ...»

ГИБДД не спустила на тормозах выпад казанских автоклубов, когда молодые люди (некоторые из которых были в масках Гая Фокса, символизирующих протестное движение) агрессивно отреагировали на разгон их фотосессии возле ТЦ «МЕГА». Как стало известно «БИЗНЕС Online», сотрудники ГИБДД возбудили сразу 11 административных дел в отношении автомобилистов, средний возраст которых — 20 - 25 лет. В основном правонарушения связаны с тонировкой и занижением машин.

Казанское подразделение УГИБДД предоставило «БИЗНЕС Online» официальное видение инцидента возле ТЦ «МЕГА». «На парковке торгового центра произошло форменное безобразие, — заявила старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по Казани Оксана Кононенко. — В нашу дежурную часть обратилась служба безопасности торгового центра, сообщив о том, что на парковке собралась целая толпа молодых людей на автомобилях, которые мешают движению, заградили проезд для посетителей торгового центра. На место прибыли три экипажа ДПС, но к этому времени часть этого стихийного собрания уже ретировалась — остались самые активные участники. У наших инспекторов глаз наметанный, и нарушения ПДД в части технического состояния транспортного средства они видят моментально. У них сразу же возникло подозрение, что некоторые автомобили не соответствуют нормам».

По словам Кононенко, сотрудники ГИБДД провели внешнюю оценку автомобилей и проверку документов, в ходе которой выявили за рулем несовершеннолетнего, 17-летнего, парня на «девятке». Его сразу доставили в местный отдел полиции по подозрению в угоне, так как при себе у него не оказалось никаких документов. «После этого народ решил разъехаться, поэтому инцидент был исчерпан», — добавила представитель отдела пропаганды.

«15 сентября на прилегающей территории торгового центра «МЕГА Казань» было замечено скопление большого количества машин, передвигающихся с высокой скоростью. Безопасность наших посетителей, сотрудников и арендаторов является одним из главных приоритетов для торговых центров «МЕГА», в связи с необходимостью обеспечения безопасности гостей центра были приняты соответствующие меры», — прояснила позицию компании и представитель ТЦ «МЕГА» Елизавета Бушуева.

Силовики точно установили — что собравшиеся возле торгового центра «Мега», это в своем большинстве те же самые люди, которые ранее собирались возле «чаши» нового ЗАГСа
Силовики точно установили, что собравшиеся возле торгового центра «МЕГА» — это в своем большинстве те же самые люди, которые ранее собирались возле «Чаши» нового ЗАГСа

ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ СТРИТРЕЙСЕРОВ

Но, как стало известно «БИЗНЕС Online» от источника в силовых ведомствах, на этом разбор полетов в ГИБДД не закончился. В настоящее время там внимательно изучают данные участников стычки, а также все «обещания», которые были высказаны молодыми людьми при общении с инспекторами (на некоторых видеороликах они в оскорбительной форме отзывались о сотрудниках правопорядка). Изучаются и их страницы в социальных сетях. Молодыми людьми также заинтересовался и центр противодействия экстремизму, правда, пока детали этой «заинтересованности» неизвестны.

Силовики установили, что собравшиеся возле «МЕГИ» — это в большинстве своем те же самые люди, которые ранее собирались возле «Чаши» нового загса, а еще ранее облюбовали в промышленной зоне Казани улицу Тэцевскую, где устраивали стритрейсерские заезды. Напомним, 10 сентября 2006 года там произошла трагедия. В ту ночь 28-летний Павел Алексанин, проиграв последний заезд, возвращался к старту на скорости 100 км в час. Пытаясь затормозить перед ожидавшими следующего старта на проезжей части зрителями, водитель не справился с управлением, машину занесло, и она врезалась в толпу. Пострадали 13 человек, двое из них погибли, пятеро получили тяжелые травмы. Алексанин с места происшествия скрылся, но через день пришел в милицию с повинной. Вскоре судья Московского районного суда Сергей Якунин приговорил обвиняемого к четырем годам лишения свободы и лишению водительских прав на три года.

К слову, сотрудники ДПС, прибыв на парковку «МЕГИ», стали активно разгонять молодежь именно после того, как они начали, удерживая свои машины на ручном тормозе, включать скоростной режим, по-стритрейсерски, «жечь резину».

«БИЗНЕС Online» продолжает следить за развитием событий.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.09.2014 12:54

    Спецотделы на этих клоунах решили палку по экстремизму срубить?)))) "Мельчает контора"(с)

  • Анонимно
    24.09.2014 13:02

    если собираетесь - ведите себя нормально, не шумите, не ругайтесь, громко не смейтесь, не кричите и не мешайте другим людям...

  • Анонимно
    24.09.2014 13:03

    собрать всех в одном месте и дать ремнем по ...

  • starr
    24.09.2014 13:09

    Ипподром весь год закрыт. Куда жеребцам со своими кобылами податься...

  • C'v
    24.09.2014 13:15

    Сборище бездельников.

    • Анонимно
      24.09.2014 13:40

      в отличие от вас бездельника , тыкающего главу в разгар рабочего дня , эта молодёжь проводит свой досуг после рабочего дня.

      • Анонимно
        24.09.2014 14:01

        Посмотрел бы я на досуг этой молодежи после 12 часовой работы на картофельном поле. Бездельники, которые от жиру бесятся! Жаль, что отменили лечебно-трудовые профилактории. Прекрасный метод организации досуга для таких.

        • Задумчивый
          24.09.2014 14:21

          Юность, проведенная в 12 часовых трудовых вахтах на картофельном поле, очень пагубно отразилась на Вашем душевном здоровье ))

  • Анонимно
    24.09.2014 13:17

    Просто супер! Представитель ГИБДД Кононенко публично созналась в превышении ее коллегами служебных полномочий. С каких пор сотрудник ГИБДД вправе определять техническое состояние автомобиля, причем, опять же со слов Кононенко, при помощи "наметанного глаза"?Более того, хочется узнать, ведет ли редакция независимое расследование случая угона (управление автомобиля без соответствующих документов: доверенности, полиса ОСАГО) автомобиля сотрудником ГИБДД, личность которого фигурирует в видеоматериале, когда он пытается выйти из салона а/м ВАЗ через водительскую дверь, а потом пересаживается на пассажирское сиденье и выходит через другую дверь. Установлена ли личность этого сотрудника? Какую правовую оценку дало начальство ГИБДД по этому факту?

    • Анонимно
      24.09.2014 13:43

      Да кому это надо...

    • Анонимно
      24.09.2014 15:21

      Особенно радуют комментарии пубертатных "правоведов".Как милА эта уверенность в сакральности усвоенной ими мизерной(и оттого однобоко-искаженной в восприятии)части правового базиса.

  • Анонимно
    24.09.2014 13:28

    Чем бы добрым занялась молодежь... в светлое время суток... Их энергию, да на общественно полезные дела. Бездарно прожигают время. И жизнь.

    • Анонимно
      24.09.2014 14:42

      а вы чем добрым занимаетесь?они так же как и вы днем работают!

    • Анонимно
      24.09.2014 14:53

      еще скажити..их бы на поле огород копать..))

      • Анонимно
        24.09.2014 16:56

        Нет, вот вас, к примеру, прежде чем сажать писать комментарии, сначала лучше усадить за парту и начать повторять правила русского языка

  • Анонимно
    24.09.2014 13:30

    Странная арифметика получается! "...собралась целая толпа молодых людей на автомобилях, средний возраст которых — 20 - 25 лет. ...Это в большинстве своем те же самые люди, которые ранее... облюбовали в промышленной зоне Казани улицу Тэцевскую, где устраивали стритрейсерские заезды."То есть получается, что стритрейсерам с Тэцевской в 2006 году было в среднем по 12-17 лет?!На самом деле я и в первой половине нулевых приезжал на Тэцевскую посмотреть на заезды. Но сейчас мне 36 и я давно, лет 10 уже как не посещаю подобные мероприятия. Так что просто глупо писать о том, что это все одни и те же люди.

  • Анонимно
    24.09.2014 13:36

    автодром на высокой горе предоставить раз в месяц за плату символическую для них

  • Анонимно
    24.09.2014 13:38

    Я тоже считаю, что сотрудники полиции были неправы, но только с другой стороны:надо было жестче наказать этих бездельников, пренебрежительно относящихся к интересам других людей.Надо было еще привлечь их за хулиганство и разослать грозные письма по месту жительства/учебы.Недавно на стоянке Максидома такой же ерундой занимались эти баловни судьбы. По законности действий полицейских претензий быть не может.

  • Анонимно
    24.09.2014 13:41

    На мой взгляд пусть лучше собираются и общаются, чем по подъездам пиво пьют. В каждом регионе РФ есть места встречи молодежи. В Москве например В.Горы. Силовикам просто делать больше нечего. У нас ГИБДД РТ работает не на профилактику и предотвращение нарушения ПДД, а на набивание карманов. Никому не секрет, что у сотрудников Республиканского ГИБДД есть план, который им ставит руководство. Бывают разные месячники: по штраф стоянкам (это когда надо закрывать по 10-15 авто в неделю в районах РТ, в крупных города РТ план значительно больше), по пешеходам, по ремням безопасности и т.д. ГИБДД стал карательным органам, а не органом который должен предотвращать правонарушения. Вся система построена на сбор штрафов и набиванием карманов. Пропаганда вообще отсутствует какая - либо. Республиканская программа по Безопасности Дорожного Движения направлена на устройство искусственного освещения (пару объектов и программа закончилась). Есть только жесткий план. Многие знают почему в Татарстане началась борьба с ксеноном в свое время (не из - за каких -то там технических требований, а из-за того что кого-то из Правительства РТ на дороге машина "гоняла" сзади на ксеноне), такая же ситуация с тонировкой. Уважаемое Руководство Республиканского ГИБДД работать надо по предотвращению правонарушений, а не по сборам штрафов!!! Вы должны работать так чтоб штрафов вообще не было, чтоб автомобилисты не нарушили. Не нарушали не потому что штраф большой и бьет по карману, а потому что каждый осознавал, что то или иное нарушение в - первую очередь может сломать жизни людей... Чтоб думали о последствиях...

    • Анонимно
      24.09.2014 13:58

      Поддерживаем любые даже самые жесткие меры против этих "оккупай".С поблажек этим агрессивным бездельникам и начинаются беспорядки.А этому типу с рассуждениями о "тонировке" и "ксеноне" нечего уводить от главного.Пресекать это быдло во время и жестко, и означает не дать им сломать себе жизнь окончательно, а то они еще и другим ее будут ломать.

      • Анонимно
        24.09.2014 14:25

        Либо Вы "вечный пешеход", либо Вам уже далеко за 30. Давайте еще права после 40 выдавать!!!!

      • Анонимно
        24.09.2014 14:32

        Рассуждение идет не о ксеноне и тонировке, а о том, что рыба гнеет с головы... Работать надо с молодежью нормально, пропаганду надо вести со всеми водителями...

        • Анонимно
          25.09.2014 15:25

          С таких и надо начинать! Покупают корыта, людей гробят, шумят и гадят... О чем вообще речь? Это настоящее хулиганство!

    • Анонимно
      24.09.2014 14:13

      Такой работой "...чтоб штрафов вообще не было, чтоб автомобилисты не нарушали. Не нарушали не потому что штраф большой и бьет по карману, а потому что каждый осознавал, что то или иное нарушение в - первую очередь может сломать жизни людей..." заниматься надо заниматься всем. И начинать должны родители, причем не только в области дорожного движения. Потом школа (я помню, как нам с младших классов объясняли элементарные ПДД про переход улиц и поведению на/у дорог), потом автошкола и в заключении пропаганда ГИБДД. А если с человеком изначально никакой работы не проводилось, то и ГИБДД не поможет.

      • Анонимно
        24.09.2014 14:27

        Нет пропаганды со стороны ГИБДД, вот и получается "разруха у нас в головах"

    • Анонимно
      24.09.2014 14:13

      Зачем делать это на частной собственности шведской компании?

  • Анонимно
    24.09.2014 13:51

    Вместо того чтобы организовать и возглавить данное движение молодых автомобилистов, ГИБДД противоправными методами борется с ними. Тем самым накаляя обстановку.

  • Анонимно
    24.09.2014 13:52

    Вот зачем же врать? Они там орали, ржали и музыку громко слушали, к чему говорить, что тихо-мирно себя вели? Шумели только так, чего уж отпираться, отвечайте за поступки!

    • Анонимно
      24.09.2014 14:10

      Я там рядом как-то жилых домов не заметил или вы просто вечно недовольная старостью бабушка? Как правильно писали выше, предоставить площадку молодежи, контролировать, зарабатывать на билетах за въезд. Ничего плохого они не делают.

      • Анонимно
        24.09.2014 14:20

        С таким как вы не о чем говорить.

      • Анонимно
        24.09.2014 14:21

        так вы же сами писали ранее, что бабла то у вас нет. какую плату с нищебродов брать? если на кальян в ресторане денег найти не можете. пичальбида

        • Анонимно
          24.09.2014 14:56

          Кто это "вы"? Я давно такие мероприятия не посещаю, но ничего плохого в них не вижу, если они нормально организованны. Хах, не тебе, нищеброд, судить есть у меня "бабло" или нет:) Давай, до свидания, "хранитель духовных скреп":)

          • Анонимно
            25.09.2014 15:28

            а по вашему они нормально организованы? У нас что, клуб благородных девиц?

      • Анонимно
        24.09.2014 16:07

        Предоставить площадку молодежи для принудительной работы сроком на 2 недели и метлы.

      • Анонимно
        25.09.2014 16:22

        Уважаемый! Вам же сказали, шумели, орали. А там люди с детьми ходят. Пусть эта молодежь куда нибудь загород едут, к Мёше например и и общаются сколько им влезет. Зачем они лезут на общественные места!!!

  • Анонимно
    24.09.2014 13:53

    Чесслово, не жалко мелких, жалко простых людей, которые там были в это время. Пускай спецотделы разомнутся по-полной...

    • Анонимно
      24.09.2014 14:41

      не жалко, пока собственный сын, дочь не попали в замес - вот тогда будешь локти кусать, клавиатурный агрессор.

  • Анонимно
    24.09.2014 14:02

    правильно поступает мвд надо жестко наказывать за хулиганство

  • Анонимно
    24.09.2014 14:04

    В колхоз на поле всех выгнать нужно и председателя строгого с кнутом им определить. Уверен за 1 месяц станут нормальными.Не мешало бы проверить, может среди них есть кто от армии косит.

    • Анонимно
      24.09.2014 14:39

      настучать и донести - это у вас в генах уже. надеюсь хоть потомства не оставите.

  • Анонимно
    24.09.2014 14:13

    А что сейчас уже запрещено встречаться людям по интересам?

  • Анонимно
    24.09.2014 14:17

    понятно, что надо как-то реагировать на подобные массовые вылазки молодежи, но как это было сделано у нас - уже не удивляюсь. 1. Зачем гонять молодежь, заставляя их разбредаться по всем углам города. Откройте площадку какую-нибудь, около той же чаши, казань-ринг, поставьте пару постовых, которые следили бы за порядком, сделайте символический платный вход рублей в 50 с машины - и молодежь под присмотром.2. Сотрудники, оценивающие состояние автомобилей на глазок - это здорово, но противозаконно.3. Буксовать перед сотрудниками - законом не запрещено.4. Как уже писали выше - хоть формальное было ли замечание от руководства сотруднику, угнавшему автомобиль?Всем злым комментаторам, уверенным, что так и надо, лупить надо молодняк - учтите, рано или поздно, безнаказанные обнаглевшие представители властей, которым закон не писан (гаишники, силовики, начальник жэка етс.), войдут и в вашу тихую и спокойную квартирку с какими-нибудь требованиями, ну или сядут в вашу машину просто покататься под видом служебной необходимости. А это случится обязательно

    • Анонимно
      24.09.2014 14:30

      Полностью с Вами согласен, необходимость есть в таких площадках. Молодежь будет ездить и собираться. Зато каждый будет на виду и каждый авто на карандаше. А устраивать гонения просто глупо!!!!

    • Анонимно
      25.09.2014 15:32

      по поводу последнего абзаца... А вы не боитесь, что обкуренные, пьяные подонки, толпой ворвутся в вашу квартирку дабы "лавэ" на кальянчик надыбать, а за одно вас всех перебьют? по 4 упомянутым пунктам, вы вообще не знаете законов!

  • Анонимно
    24.09.2014 14:21

    Бездари

  • Анонимно
    24.09.2014 14:29

    О каком человечном отношении ГИБДД РТ к обычным автомобилистам может идти речь !!! Вы о чём комментаторы !!! ГИБДД РТ это настоящий карательный орган и многие это знают.
    Ребятишек публично гоняли т.к. среди них нет детей высокопоставленных чиновников.
    Вспомните недавнее происшествие с сыном главы ГИБДД РТ,его даже не задержали и в СМИ табу на обсуждение.

    молодёжи надо предоставить места для гонок под присмотром ГИБДД,обеспечить охрану и призы. Это же спорт и не каждый может управлять профессионально автомобилем в экстремальных условиях.

    • Анонимно
      24.09.2014 20:12

      Маразмом крепчал. А еще ребятишкам надо предоставить место для употребления наркотиков, место для массовых драк, место для совершения других правонарушений под присмотром полиции, обеспечить охрану, призы.

  • Анонимно
    24.09.2014 14:33

    Среди старых водителей тоже есть такие, директор ПСО (была публикация летом)

  • Анонимно
    24.09.2014 14:35

    Бездельники и оборзевшие щенки, не знающие границ морали общества. Жестко и жестоко наказать, чтоб впредь не повадно было ни им самим, ни другим. Вот в этом и с ГИБДД и с МВД согласен полностью.

  • Анонимно
    24.09.2014 14:40

    Можно собираться. Просто пригласи к себе это быдло и общайтесь. Только вести себя надо в общественных местах нормально. Такие клоуны у меня в армии после пару спец.нарядов самыми законопослушными становились. Так что трудотерапию прокурор им всем пусть пропишет

  • Анонимно
    24.09.2014 14:54

    ГИБДД, про полномочия свои вспомните. Оборзели уже не знаю как!

  • Анонимно
    24.09.2014 14:56

    Выросло поколение без генетического страха к власти. Непривычно? Да. Но надо с ними по закону.

    • Анонимно
      24.09.2014 15:45

      растет поколение без генетического инстинкта самосохранения, для которых чужое мнение и признание превыше здравого смысла

  • Анонимно
    24.09.2014 14:58

    в наше время с арматурами по темным дворам бегали выискивая одиноких прохожих, а щас на машинах резвятся. Растет уровень жизни, чтобы кто не говорил

  • Анонимно
    24.09.2014 15:06

    С "ксеноном" начали борьбу через неделю после официального обращения в мэрию, УВД и ГИБДД республики граждан-водителей, в том числе моего.

    Отличный пример, когда государство сработало чётко и ликвидировало нарушения и помехи движению в городе - весь этот колхоз и ослепления, после которых глаза болели и ездить было невозможно.

    В той заразе на ТЭЦевской погибла моя подруга, молодая красавица и классная, редкая девчонка.

    Тусить и собираться - это здорово, но то, что культура и развитие многих слоёв населения оставляет желать лучшего - это не проблема ГИБДД, это проблема государства в целом, точнее целый пласт проблем, о которых дискутировать даже смысла нет, наверное.

    • Анонимно
      24.09.2014 19:39

      а что ты не удержал то свою девчонку от похождений на такие сборища??? Или только после ее гибели понял, что это зараза...Сам небось там тоже был, а теперь типа законы почитаешь...

  • Анонимно
    24.09.2014 15:14

    Такую крутую молодежь надо добровольцами в Новороссию послать, вот там весь свой пыл пусть и демонстрируют с укрофашистами борясь!

    • Анонимно
      24.09.2014 15:32

      скорее, гаишников надо туда послать, пока совсем не зазвездились

  • Анонимно
    24.09.2014 15:28

    Сколько негатива. Но если рассудить здраво, то всех можно понять. Гаишников начальство терроризирует, вот они и злые. А молодежь...(ну тут все понятно). Среди юных автомобилистов за частую ходит мнение, что менты козлы, берут только взятки и они последние люди. Но бог с ним ни кого осуждать не буду. От руководства РТ нет ни какой поддержки и каких либо движений в направлении мирного урегулирования данной проблемы. Только "кнут". А ребята то, молодые, энергичные и кровь горячая и делать все "на зло" у них в порядке вещей. Выход уже описан выше, организовывать места для сборов и общения молодежи. Молодежи в свою очередь необходимо тоже проявить инициативу, выйти на конструктивный диалог с властями.В свое время тоже состоял в автоклубе, организовывал различные мероприятия, в том числе не официальные (гаишники, штрафстоянка и т.п.)Когда пришел в ГИБДД с официальной просьбой провести мероприятие, мне не отказали! Как итог собрал кучу подписей и разрешений, выделили место. Все весело покатались, гаишники приезжали и сами участвовали. Все культурно прошло, водителям позитив, гаишникам отчет о проведенной работе с населением. Все довольны - всем спасибо:)

    • Анонимно
      24.09.2014 15:43

      Дети как дети, перебесятся еще со временем. Только игрушки у детей становятся все опасней. Действительно, самое здравое загнать всех на отдельную площадку, где они вреда окружающим не причинят, пусть там резвятся. А на дорогах массового пользования жать нещадно, дабы были тиши воды, ниже травы. То что молодежь вытворяет на дорогах - это полное безобразие и реальная опасность окружающим, но им этого не объяснить, молоды слишком, тут только кнут.

  • Анонимно
    24.09.2014 15:35

    Факт в том, что эти подрастут и перебесятся, и будут вспоминать все как глупость. Но им на смену придет еще более отмороженный молодняк. Киров уже полег а кто то и помер из-за "Солей", в новосибирске солевые наркоманы толпой девушку, такую же наркоманку, расписали и т.д.

  • Анонимно
    24.09.2014 15:38

    Молодежь никогда нельзя обозлять,это наше будущее.Когда мы станем немощными глубокими стариками,кто будет устраивать нам жизнь,они,наше будущее.Это касается полицмэнов и щиновников в особенности,не смейте наказывать нашу прекрасную мододежь.

  • Анонимно
    24.09.2014 15:49

    Маски Гая Фокса были популярны в Египте во время протестов. Надо бы проверить, может эти ребята связаны с "Арабской весной".

    • Анонимно
      24.09.2014 18:11

      автор комментария 24.09.2014 14:04, опять - ты? успокойся уже никто никого не будет проверять ни на весну ни на армию. врача может тебе вызвать, дознаватель диванный.

  • Анонимно
    24.09.2014 16:12

    Недавно на прошлой неделе видел это сборище "опущенных" внутри стоянки МЕГИ

    • Анонимно
      24.09.2014 18:44

      то что они "опущены" ты с каждого сняв брюки проверял, да? кухонный знаток тюремной иерархии.

  • Анонимно
    24.09.2014 16:17

    Ценить нужно этих ребят,это будущее революции,это будущее новой страны.

    • Анонимно
      24.09.2014 16:29

      с такими "ребятами" у страны нет будущего...

    • Анонимно
      24.09.2014 16:39

      хотите сказать - хорошо управляемая толпа?

    • Анонимно
      24.09.2014 16:40

      ...ага, в (на) Украине такие уже построили...будущее...

      • Анонимно
        24.09.2014 17:09

        Кажется, они наоборот сделали шаг в прошлое - откинули развитие страны на года назад...

  • Анонимно
    24.09.2014 16:56

    Не надо чесать там где не чешется

  • Анонимно
    24.09.2014 17:05

    Несколько раз собирались с автоклубом на парковке меги, охрана там действительно оперативно работает - сразу подходили, вежливо спрашивали что за сбор, ни разу не прогнали.

  • Анонимно
    24.09.2014 17:09

    Поколение ПЭПСИ, клоуны одним словом... Вот и пожинаем плоды дерьмократии! "Свобода личности" - вседозволенность и безнаказанность порождает таких уродов!!! Пора наводить порядок на улицах, а также в умах и душах!!!

  • Анонимно
    24.09.2014 17:15

    деградирующее поколение без жизненных принципов и ценностей

  • Анонимно
    24.09.2014 17:18

    Родители почаще интересуйтесь, чем по вечерам занимаются ваши великовозрастные балбесы!!!

    • Анонимно
      24.09.2014 17:33

      их родители на ферме,в глухом ауле,в поте лица в навозе деньги зарабатывают этим клоунам?

  • Анонимно
    24.09.2014 17:18

    кто в этом всем виноват?а виноваты родители этих малолеток,понапокупают машины им,телефоны,одежду не о чем беспокоится не надо,даже об учебе,ведь если что родители денег дадут и можно купить экзамены и зачеты.им просто делать нечего,маятся от скуки.отберите у них машины,и заставьте работать,пусть себе на учебу хотя бы зарабатывают,и сил у них уже не будет чтобы по ночам шляться,и вырастут из них тогда достойные люди

  • Анонимно
    24.09.2014 17:21

    Начистить рыла и отправить обратно на родину в деревню,пахать на поле нужно эту быдловатую молодежь,а их гнилые .чепырки. -по ихнему мой авто крутой ,типа .мирсидис.под пресс

  • Анонимно
    24.09.2014 17:26

    обкурились видно и стыд потеряли вчерашние сельчане-начали хвастать и показывать свою древнюю позорную рухлядь приехавшим за покупками в .Мегу.серьезным КАЗАНСКИМ ребятам на достойных,современных авто

    • Анонимно
      24.09.2014 20:19

      "...серьезным КАЗАНСКИМ ребятам на достойных,современных авто.." ваш комментарий самый забавный в ветке. в самодеятельности наверное участвуете

  • Анонимно
    24.09.2014 17:27

    Все в статье ложь! Те кто собрались на парковке в Меге преследовали "другие цели". В момент появления ИПДПС на парковке необходимо стало как-то объяснить свои действия и была выдвинута версия о фотосессии. Вресия о том, что ИПДПС прибыли по заявке службы безопасности в дежурную частьл вообще противоречит здравовму смыслу и элементарной логике, так как согласно приказа МВД РФ в дежурной части ОГИБДД МВД РФ по РТ отсутствует КУСП, таким образом должна была быть "платная"(зафиксированная на звуковой носитель) заявка оператору О2 в УМВД РФ по г. Казани, что на ул. К. Маркса, д. 21, у них даже свой начальник Валера Красильников. Попробуйте позвонить в дежурную часть ОГИБДД УМВД РФ по г. Казани, и не менее "вежливые люди" посоветуют Вам обратиться по телефону"02". Даже если Вы сообщите о том, что в отношении Вас совершили противоправные действия к Вам никто не приедет, а вот к службе безопасности МЕГИ приехали, так как там работают "бывшие". А как известно "бывших" не бывает... К сожалению система только еще более закорумпировалась! Страшно то, что в настоящее время в "ситему" идут зарабатывать, а не СЛУЖИТЬ.

    • Анонимно
      24.09.2014 20:19

      Судя по знанию терминологии комментатор - из бывших сотрудников, судя по обиде - ушел не очень хорошо.

  • Анонимно
    24.09.2014 17:29

    Снять портки и выпороть там же прилюдно этих неадекватных недочеловеков,обвалять в перьях и отпустить по домам-размышлять!!!

    • Анонимно
      24.09.2014 18:14

      закон - слышал такое? вот теперь с себя сними и выпори. дальше - на твое усмотрение, можешь валяться где хочешь.

  • Анонимно
    24.09.2014 17:40

    на видео кучка каких-то гоповатых типов в спортивных костюмах и с дефектами речи

  • Анонимно
    24.09.2014 17:50

    "...Силовики утверждают, что парковку ТЦ облюбовали молодые люди, которые ранее собирались на кальянные вечеринки у «Чаши», а до того устраивали стритрейсерские заезды на улице Тэцевской (в сентябре 2006 года одна из таких гонок закончилась гибелью двух человек)" - что, 8 (восемь) лет все те же люди?

  • Анонимно
    24.09.2014 18:00

    уж лучше так пускай досуг проводят, чем в подъездах бухают. Вообще нужно такие клубы открывать для молодых людей типа тюнинг авто, в штатах люди бизнес делают на этом, открывают свои сервисы по реставрации и тюнингу. у нас же шпильку в дырку не так воткнул сразу авто на штраф стоянку...

    • Анонимно
      25.09.2014 17:25

      У них все равно денег нет на тюнинг, максимум пружины спилить и затонировать, настоящий тюнинг штука дорогая, требует глубоких знаний мат части, сделать машину значительно лучше чем в стоке тяжело. А колхозный тюнинг в топку!

  • Анонимно
    24.09.2014 18:48

    Дайте доступный спорт народу, этим ребятам картинг например

    • Анонимно
      25.09.2014 09:28

      верно, отличное решение. не нужно только сотни миллионов на футбол тратить, начать хотя бы с малого)

  • Анонимно
    24.09.2014 19:45

    пока одни дети спешат в список Форбс с помощью родителей,другие пытаются "опрокинуть" компанию с мировым именем на 47лямов с помощь родителей,третьи бухают,ширяются ,иногда откупаются,иногда давят насмерть людей и потом с помощью родителей пытаются избежать возмездия,третьи ,у кого родители не "толкают" сзади собираются во всевозможные неформальные компании.А власть должна помочь придать этому законную форму.А если загнать их обратно в подвал и подъезд,то она дождется,что кто-нибудь из них на матюшинской трассе обстреляет камнями богатую машину чиновника или не дай бо сожгут дорогой джип на стоянке той же Меги...

  • Анонимно
    24.09.2014 20:43

    Нужно как в 90-е омон присладь на их сходку, после этого, не одного больше не увидите!!!

  • Анонимно
    24.09.2014 22:17

    Эх, Лаврентия Палыча нет! За час решил бы вопрос!

  • Анонимно
    24.09.2014 22:17

    Эх, Лаврентия Палыча нет! За час решил бы вопрос!

    • Анонимно
      24.09.2014 23:35

      С кем решит вопрос товарищ Берия? Точнее, включите пож. логику, если нет - угадайте, с кого начнет, настоящий товарищ Берия? Не знаете? Изучите вопрос. Вам нельзя не знать.

  • Анонимно
    24.09.2014 22:59

    гибдд как всегда врет. и про фотосессию, и "про тех же людей, что и ранее", и про сообщение о сборе молодых людей... не привыкать. потом гайцы удивляются, почему их никто не уважает. даже после службы.

  • Анонимно
    24.09.2014 23:33

    терпения друзья еще чуть чуть рынок уже в стогнации,еще немного и будет кризис,провал тогда и можно будет устроить революцию.Галям

  • Анонимно
    25.09.2014 09:25

    не одного нормального коммента, лишь бы выгнать, разогнать, наказать, злыдени вы все писюкастые. Нет чтоб сказать клубы организовать, места выделять специализированные. занимать молодежь автоспортом а не любительским самоубийством. Пипец у нас народ злой, пошли бы все отсюда на... , все равно толку от вас нет

    • Анонимно
      25.09.2014 10:22

      В детских картклубах и секциях серьезная дисциплина, а такой контингент, как на парковке Икеи сразу отсекают, т.к. разбалованное дитё за рулем мощной техники - хуже обезьяны с гранатой.

    • Анонимно
      25.09.2014 14:52

      это дремучие казанцы,вновь прибывшие из деревень так пишут)))

    • Анонимно
      25.09.2014 17:04

      Место есть, Казань-ринг 3000 р. 3 заезда по 20 минут. Если денег нет - есть картинг, пускай гоняют, а в общественных местах на всяком хламе нечего покрышками визжать.

  • Анонимно
    25.09.2014 13:17

    Ну сделаете вы им площадку, да она им нафик не нужна будет. У них ж все менты козлы, разе они будут под их руководством что то делать. Им же штоб неформально. "Мы не виноватые, нам просто негде". Особо ретивые комментаторы здесь, оскорбляющие всех, прекрасно показывают моральный уровень этих детишек.

  • Анонимно
    25.09.2014 13:28

    в армию этот планктон, где замок (замкомвзвода) чеченец.

  • Анонимно
    25.09.2014 22:30

    речь у них какая то несвязная-откуда понаехали на потешных ржавых корытах эти дебилоиды недоразвитые? Не надо их гонять от .Меги.это же народу- посмешище,а детям- цирк уродов бесплатный!

  • Анонимно
    26.09.2014 12:04

    движение опасное и проблемное. срочно решить и искоренитьсделать бы законодательно так - всех переписать. и сделать предупреждение - за повторное нарушение лишение прав.чем меньше будет мусора на дорогах красивого города тем жить станет полегче.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль