Общество 
30.09.2014

Фанаты «Рубина» «обновили» «Казань Арену»

Болельщики казанского клуба переняли эстафету ЧП у своих столичных собратьев

Сегодня МВД Татарстана отчиталось о скандальных итогах матча между «Рубином» и «Торпедо» — накануне вечером в результате дебоша на «Казань Арене» в отделы полиции доставлен 521 футбольный фанат. При этом лишь один из них — болельщик московского клуба, остальные оказались фанами казанского «Рубина». Клуб выразил сожаление, с таким трудом удается привлечь болельщиков на стадион, и тут такое ЧП. В клубе не исключают, что следующие матчи будут проведены с закрытым фанатским сектором. Эксперты и болельщики, опрошенные «БИЗНЕС Online», считают, что к фанатам пора применить самые жесткие меры.


Впервые новый стадион «Казань Арена» испытал на себе безумство фанатов
Впервые новый стадион «Казань Арена» испытал на себе безумство фанатов

ФАНАТЫ «ЗАЖИГАЛИ» С ПОМОЩЬЮ ВЗРЫВПАКЕТОВ

В Казани во время прошедшего накануне матча между «Рубином» и московским «Торпедо» фанаты казанского клуба повредили более двух десятков пластиковых кресел, три из которых были сожжены — пламя высотой в несколько метров было хорошо видно со всех точек нового стадиона. Пожар возник после того, как фанаты зажгли на трибунах 4 файера, 5 дымовых шашек, 2 петарды и 6 взрывпакетов (все это было скрупулезно подсчитано полицией). Ущерб, нанесенный действиями хулиганов, уточняется — такую сводку, напоминающую боевые новости, сообщает сегодня пресс-служба МВД по РТ.

В результате сотрудники полиции доставили в 12 отделов полиции 521 болельщика (из них 210 — несовершеннолетние). Как уточнил газете «БИЗНЕС Online» заместитель начальника отдела Ленар Давлетшин, из доставленных в отделы полиции лишь один — болельщик «Торпедо», остальные 520 — фаны «Рубина». На 16 человек были составлены протоколы за нарушения правил поведения зрителей на спортсоревнованиях, на 4 — за появление пьяными в общественном месте, еще на 3 фанатов — за распитие алкоголя. Родителям 30 несовершеннолетних придется ответить за «несоблюдение требований к обеспечению мер по предупреждению причинения вреда здоровью детей и их развитию».

Пламя высотой в несколько метров было хорошо видно с любой точки стадиона
Пламя высотой в несколько метров было хорошо видно с любой точки стадиона

«На все попытки нарушения общественного порядка сотрудники полиции будут реагировать в строгом соответствии с законом и использовать все доступные средства обеспечения безопасности», — отмечается в сообщении МВД.

Напомним, что матч между «Рубином» и «Торпедо» начался вчера в 20:00 на новом 45-тысячном стадионе «Казань Арена». На матче присутствовали около 16 тыс. зрителей. В конце первого тайма счет на табло был 0:1 — хозяева проигрывали после назначенного за фол Соломона Кверквелии пенальти, и «рубиновые» фанаты решили по-своему разогреть команду. Сначала в фан-секторе они зажгли файеры, шашки, петарды, взрывпакеты, и над футбольным полем потянулся характерный густой дымовой шлейф. После чего фанаты перешли на кресла, от яркого пламени в несколько метров поднимался черный дым, появляющийся при горении пластмассы. Пожар возник на площади в 2 кв. м, уточнил «БИЗНЕС Online» Андрей Родыгин — руководитель пресс-службы МЧС РТ. «Пожар тушили наши силы, которые, как и положено на мероприятии с большим скоплением людей, обеспечивают пожарную безопасность», — уточнил он. От МЧС пожар тушили 10 человек, 2 единицы спецтехники.

На новом стадионе создана прекрасная атмосфера для боления, а из-за таких хулиганских выходок теперь неизвестно, пойдут ли нормальные люди на футбол

Находившиеся рядом с разгорающимся огнем болельщики поспешили отойти подальше от опасного места, а те, кто находился в безопасности, снимали пожар на видеокамеры мобильных телефонов. Еще бы, впервые новенький стадион «Казань Арена» испытал на себе такое безумство фанатов. Пожарным удалось оперативно устранить пожар, не допустив его распространения. Между тем «Рубин», преобразившись во втором тайме, сумел победить, забив два мяча.

По данным «БИЗНЕС Online», сотрудники полиции не выпускали болельщиков из фан-сектора до полуночи, проверяя пришедших на причастность к пожару и неадекватным выходкам.

«Рубиновые» фанаты решили по-своему разогреть команду

РЕПУТАЦИЯ С ОГОНЬКОМ

Последние скандалы с участием агрессивных фанатов в Казани возникали, как правило, вокруг команд из других городов. В апреле 2009 года фанаты «Спартака» выломали около тысячи пластиковых кресел на казанском Центральном стадионе, поджигали их и бросали вниз с трибун. На этом же матче фанаты развернули в своем секторе баннер с нацистской символикой и поздравлением с днем рождения Адольфа Гитлера. В мае 2012 года фанатам московского ЦСКА удалось незаконно пронести на матч с «Рубином» более двух десятков файеров и поджечь их на Центральном. Семеро правонарушителей были задержаны и доставлены в отдел полиции «Япеева». Всего во время досмотра болельщиков перед матчем при входе на стадион сотрудники полиции у фанатов обоих клубов изъяли 32 файера, тем не менее еще 23 файера фанаты ЦСКА смогли пронести на стадион и поджечь. В апреле 2014 года перед матчем «Спартака» с «Рубином» фанаты московской команды устроили несанкционированное шествие в центре Казани. Фанаты не только жгли дымовые шашки, файеры и взрывали петарды, но и расклеивали стикеры с клубной символикой. После той «прогулки болельщиков» коммунальные службы города еще долго приводили в порядок центральную улицу города.

Последний скандал также связан со «Спартаком». Наученные горький опытом сотрудники полиции тщательно досматривали фанатов московского клуба, и одна из фанаток даже пожаловалась на досмотр «с пристрастием». Однако факт того, что полицейские раздевали догола болельщиц, не подтвердился, а руководство МВД заявило, что фанаты сами дали повод для тщательного досмотра. Выступил в защиту МВД и президент РТ Рустам Минниханов.

Однако все эти скандалы не касались болельщиков родного «Рубина». До вчерашнего вечера.

К сожалению, среди общей массы любителей футбола есть и такие, для которых футбол — это самовыражение своего буйного нрава.

«ИЗ-ЗА ТАКИХ ХУЛИГАНСКИХ ВЫХОДОК ТЕПЕРЬ НЕИЗВЕСТНО, ПОЙДУТ ЛИ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НА ФУТБОЛ»

«В последнее время наш клуб очень хорошо взаимодействует с болельщиками. Мы повернулись к болельщикам лицом и сделали все, чтобы между нами было полнейшее взаимопонимание. Конечно, нам бы хотелось, чтобы и болельщики отвечали взаимностью, — выразил позицию клуба пресс-секретарь «Рубина» Максим Лопухов. — К сожалению, среди общей массы любителей футбола, которые поддерживают и любят «Рубин», есть и такие, для которых футбол — это самовыражение своего буйного нрава. Этим людям футбол в чистом виде малоинтересен. Для них важно быть замеченными на игре, пусть даже и в негативном свете. Слава, честь и даже турнирное положение «Рубина» для таких болельщиков не имеет значения».

Лопухов сообщил, что вчера из общей массы болельщиков, которые были на стадионе в специальном фанатском секторе, треть была задержана.

«Не исключено, что клуб пострадает не только материально, но и будет закрыт фанатский сектор. Это значит, что очередные матчи мы будем проводить без фанатов, как это уже было в случае с «Зенитом» и «Торпедо». Прежде всего эти болельщики накажут себя сами. Агрессивно настроенных болельщиков «Рубин» никогда не поддерживал и поддерживать не будет, потому что они наносят ущерб нашей казне и имиджу. Кроме того, хочу заметить, что на новом стадионе создана прекрасная атмосфера для боления, а из-за таких хулиганских выходок теперь неизвестно, пойдут ли нормальные люди на футбол», — сказал Лопухов.

УГОВАРИВАТЬ ИХ БЕСПОЛЕЗНО

Эксперты и болельщики, опрошенные «БИЗНЕС Online», считают, что пора уже фанатов отлучать от футбола.

Юрий Шеин — генеральный директор ФК «КАМАЗ»:

— За такие вещи фанатов нужно отлучать от футбола: запрещать проход на стадионы, чтобы было неповадно другим. За хулиганство привлекать к уголовной ответственности, закон это позволяет. И этот вопрос обсуждается уже давно. Ведь многие болельщики боятся приходить на стадион со своими семьями, потому что не хотят, чтобы дети видели такое безобразие.

Посмотрите зарубежные футбольные матчи — там на стадионах очень много детей, женщин. Я сам бывал на стадионе, где 100 тысяч зрителей, они болеют, переживают, кто-то, может быть, плачет. Но это все цивилизованно. А у нас ведь страшно становится!

Считаю, полиция должна разрабатывать программу безопасности на стадионах.

Пожарным удалось оперативно устранить пожар, не допустив его распространения

Рашит Низамов — ректор КГАСУ:

— Я категорически не согласен с той точкой зрения, что нужно позволять этим ребятам так проявлять свою индивидуальность, таким образом выплескивать свои эмоции. Есть ведь и адекватные болельщики. Вот я, например, с дочками хочу сходить на стадион. И мне такого хулиганства, такого экстрима с горящими креслами там совсем не нужно. А большая часть болельщиков — это ведь не фанаты, не crazy, а нормальные люди.

Если ты хочешь скинуть эмоции по-мужски, для этого есть масса возможностей. Вот у нас в КГАСУ есть секция бокса для преподавателей. И люди, которые никогда не занимались боксом, проводят спарринговые бои. И там, если хочешь, очень хорошо можно и по лицу получить, и по другим частям тела... Вот это нормальный способ для настоящих мужчин, которые хотят скинуть эмоции. А творить такие вещи на стадионах с пониманием того, что не будет никакой серьезной ответственности, — это не по-мужски. За это нужно наказывать.

Как решить эту проблему? Вопрос сложный. И ответа на него, я думаю, не знают ни в Англии, ни в Италии... Футбольный фанатизм в таком плохом понимании слова — это чума. На матчах «Зенита» происходят беспорядки, теперь ЦСКА будет проводить игры без болельщиков. Что в таких случаях делают, например, в Англии? Конкретно фиксируют этих людей, заносят их в базу данных и никуда не пускают. Только так можно с ними бороться. Уговаривать их бесполезно. Мы должны с этим бороться.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (144) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    30.09.2014 09:29

    Куда смотрит МВД?! Помнится, "Спартак" маршем уже проходил по Баумана... Когда наведут порядок в городе?

    • Анонимно
      30.09.2014 13:01

      дэбилы и ублюдки. привлечь к уголовной ответственности, чтобы на всю жизнь отпечаток остался и на работу устроиться не могли. будут потом стадионы подметать. а вместе с ними и родителей привлечь.

      • Анонимно
        1.10.2014 14:24

        щас давно твоя судимость ни кого не интересует,если ты можешь работать,даже дипоам не нужен!)Откуда ты взялся,сынок коммунизма???

    • Анонимно
      1.10.2014 11:38

      Хэ! - МВД пишет отчеты.Это очень популярная отрасль бюрократии и требует привлечение высокооплачиваемых специалистов. Видимо, мотивация такая: за отчет премии дают, за реальную работу - нет. Внутренняя кадровая политика, видимо, тоже " на высоте" ..

  • Анонимно
    30.09.2014 09:33

    Откуда столько фанатов на стадионе? Хватали и тех кто пришел с семьями?

    • Анонимно
      30.09.2014 17:07

      Фан-зона отделена от основной массы болельщиков клеткой, с семьей туда не ходят.

  • Анонимно
    30.09.2014 09:42

    "в фан-секторе казанцев болельщики подожгли кресла!" Ну КОЛХОЗ! на объекте стоимостью почти 20млрд. руб. Может надо было дать им сгореть вместе с креслами, которые они подожгли? Чтобы больше такого не делали и другим было неповадно! Надо оштрафовать родителей в 1000-кратном размере! А этих бандюг малолетних в резервацию/колонию

  • Анонимно
    30.09.2014 09:48

    Надо им следующий раз такой же шмон устроить как и спартаковским, с раздеванием. Достали уже эти быдлофанаты, неужели ничему киевский майдан нашу власть не научил?

  • Анонимно
    30.09.2014 09:50

    А как можно пронести на стадион взрывпакеты, дымовые шашки? там же вроде досмотр на входе серьезный?

    • Анонимно
      30.09.2014 10:47

      арсенал российских несунов ооочень обширен. Проносят также как в советское время с работы тащили - девицы в интимных местах

    • Анонимно
      30.09.2014 10:53

      Вообще надо установить-откуда они.

    • Анонимно
      30.09.2014 14:35

      В том то и дело, что досмотр на входе мягко говоря "НИКАКОЙ". Реально можно настоящую бомбу в кармане пронести, даже не надо в район интимных мест прятать. Это тоже я считаю явилось одним из факторов случившегося.

    • Колюха
      30.09.2014 15:50

      Вот если бы руководство МВД всерьёз задумалось над этим вопросом, то, полагаю, пристальнее присмотрелось бы к собственным сотрудникам, осуществлявшим досмотр зрителей. Начать хотя-бы присматриваться к тем ментам, которые досматривали бандерлогов на эту фанатскую трибуну.

  • Анонимно
    30.09.2014 09:58

    Сейчас, когда всё уже свершилось, нужно найти виновных и наказать... А есть ли на стадионе современная система видеонаблюдения с достаточной архивацией? Где база на хулиганов, которым запрещен вход на такие мероприятия? Неужели так мы готовимся к ФИФА 2018?

  • Анонимно
    30.09.2014 10:00

    Надо матчи транслировать по телевидению. чтобы меньше таких горе болельщиков ходило на стадион.

  • Анонимно
    30.09.2014 10:14

    Уши надрать, сделать персоной нон-грата для посещения стадиона

  • Анонимно
    30.09.2014 10:15

    Зря дальний расформировали... Вот таких горе фанатов на прямиком туда бы и отправляли на перевоспитание

  • Анонимно
    30.09.2014 10:20

    Уважаемый ФК Рубин, хочу обратиться к вам с просьбой обуздать так называемых фанатов, ибо заигрывая с ними вы теряет других болельщиков. Это ненормально жечь стадион, тем более такой комфортный для всех. Понятно что среди фанатов 90% молодёжи, с неустойчивым гормональным фоном, и им нужен выброс энергии. Но ставьте им рамки за которые они не должны выходить. Кто про носит петарду, можно лишать абонемента, думаю желающих поубавиться. Я например не пойду с ребенком на стадион, зная что там такой беспредел. Матчи Рубина должны быть праздником не только для части болельщиков а для всех!

    • Анонимно
      30.09.2014 10:56

      Полностью согласен. Я собирался идти на футбол с внуком, сейчас подумаю.

      • Анонимно
        30.09.2014 12:30

        Слушайте если вы так и не собрались туда сходить,зачем вы вообще там нужны? Видимо из вас никакой болельщик. Если хотели бы то уже сходили. Я сам дико против такого буйства, но оно никак не влияет на просмотр матча даже если и сидеть недалеко от фан сектора.Так что они на ваше желание вряд ли влияют, это все отмазки. Идите и сходите на футбол!!!

        • Анонимно
          30.09.2014 13:21

          Зачем человеку рисковать моральным и физическим здоровьем внука? Конечно, он не пойдет теперь а футбол. Да и я не пойду.

        • Анонимно
          30.09.2014 13:36

          Недоросль, когда родишь детей и доживешь до внуков, тогда мягким "буйством" выходки имбицилов не назовешь, и не нужны такие уроды ни клубу ни городу. Что же вы "патриоты" попрятались, когда фаны Спартака город громили.

          • Анонимно
            30.09.2014 17:16

            Мало уважаемый, Вы предлагаете опуститься до из уровня и устроить там столкновения с фанами Спартака? Вот тогда точно были бы человеческие жертвы и погромы в центре города! Ответка со стороны полиции города была адекватной.

        • Анонимно
          30.09.2014 17:08

          А где связь между "сходить на футбол" и "болельщик"? С Вашим скудоумием не предполагаете, что люди могут ходить на стадион не из-за "синдрома болельщика"?

        • Анонимно
          30.09.2014 23:46

          И я не пойду и сыновей не поведу.

  • Анонимно
    30.09.2014 10:43

    что за спорт бутбол- от него у нас одни неприятности. Команды не умеют играть, зрители не могут болеть. Нам такой футбол не нужен.

  • Анонимно
    30.09.2014 10:53

    Фанаты ведут себя как звери. А зверям не место среди людей. Нужно вводить серьезную уголовную ответственность за такие проступки.

  • Анонимно
    30.09.2014 10:57

    Родителей надо наказывать самым жестким образом.

  • Анонимно
    30.09.2014 10:58

    Вот из таких вещей Майдан начинается.

  • Анонимно
    30.09.2014 11:10

    Какое общество, такие и болельщики.

  • Анонимно
    30.09.2014 11:15

    Слов нет, мракобесы, для них отстроили шикарнейший стадион, думаю не стоит играть там Рубину, нечего ему там делать...

  • Анонимно
    30.09.2014 11:44

    Это все ПИАР.

  • Анонимно
    30.09.2014 11:58

    Да уж, а ведь столько гневались на чужих фанатов за беспредел. А теперь сами недалеко ушли. Зачем надо было устраивать это? Что пытались доказать?

  • Анонимно
    30.09.2014 11:58

    надо предусмотреть на стадионе обычные огнетушители, что бы мобильно тушить не большие очаги возгарания

  • Анонимно
    30.09.2014 12:00

    Надо всех оштрафовать и через суд обязать к исправительным работам. Например протереть пыль по всему стадиону...

  • Анонимно
    30.09.2014 12:01

    А что если таким образом просто решили избавиться от фансектора, который клубу не нужен? Организовали провокацию, подожгли 3-4 кресла, вот и повод закрыть фанов в Казани.

  • NIYAZ
    30.09.2014 12:01

    1)там, на южном секторе сидят малолетние нацисты, с которыми давно надо было уже "работать".2) как помню, на презентациях хвастались антивандальными и негорючими креслами. что пошло не так?

  • Анонимно
    30.09.2014 12:08

    Сами расплодили не пуганных сопляков- идиотов

  • Анонимно
    30.09.2014 12:09

    Уроды!!! Взашей гнать их со стадиона и пожизненный бан.

  • Анонимно
    30.09.2014 12:11

    Это явный провал полиции. Столько денег вгрохано в систему безопасности на стадионе, а файеры спокойно проносятся в любом количестве. То, что преогромном количестве камер не установлены виновные, тоже о многом говорит.

  • Анонимно
    30.09.2014 12:12

    Из-за гипер плохой игры Рубина московские бациллы вандализма заразили и Татарстанских болельщиков.Москвичи почему себя так истязают???Потому что не удовлетворены.Хотят побед хотят результатов а этого нет.Меняют тренеров но толка нет.Кстати для информации среди болельщиков Москвы самый уважаемый и популярный тренер это наш Бердыев Курбан Бекиевич.Бердыева хулят только на передачах в конторе 90 минут Черданцева.Оценки этих горе комментаторов Вам известны они сугубо субъективныПередача Черданцева начинается с обсуждения игры Спартака и кончаются тем же.Поэтому жаль что Татарстанские повелись на субъектевизм 90 минут Черданцева и увели Бердыева от Рубина.Фанат

  • Анонимно
    30.09.2014 12:13

    кеше келкесе

  • Анонимно
    30.09.2014 12:17

    Бей своих отморозков, чтобы чужие боялись!!! Пусть у себя дома унитаз под собой поджигают... С такими методы убеждения не работают...

  • Анонимно
    30.09.2014 12:30

    Рубин нанял в качестве начальник отдела по работе с болельщиками - главного фаната Медведя. Он фанатов поощряет, сам для них проносит фаеры. Он считает, что фанаты должны быть агрессивны, должны гнобить Кавказ, воевать с "врагами" из других городов (Самары, Перми), кричать "русские вперёд", поддерживать команду матом. Это всем известно.Главный для него пример - Москва, Турция, Польша.Добром не закончится. Разогнать всех пока не поздно!!

    • Анонимно
      30.09.2014 14:12

      гусские вперед к рубину не относится

    • Анонимно
      30.09.2014 16:14

      Предоставь хоть одно доказательство. Представься и ответь, если ты всё знаешь.Писать без доказательств я и про тебя могу.

      • Анонимно
        30.09.2014 17:29

        Небо славян пели. Какое небо славян еще? Самое смешное половина там не славяни. Клуб должен работать с этими недоумками, не хватало тут второго донбасса

    • Анонимно
      30.09.2014 18:51

      Руки прочь от Дмитрия Медведева, парень старается. Его не было на игре с Торпедо.

  • Анонимно
    30.09.2014 12:35

    Я был на стадионе и болел за Рубин. И Рубин сыграл так себе, но при этом вырвал победу на характере. А эти (дети, быдло, школата ... не знаю как их еще можно назвать) взяли и подожгли кресла. То есть испортили чужое имущество. И беспорядками там и не пахло (тому свидетельство куча фотографий в соцсетях где они радостно фотографируются на фоне горящих кресел: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=117790855#post117790855). И ваш Бердыев, и ваш футбол им по барабану...

  • Анонимно
    30.09.2014 12:45

    Санитары из центра .Э. думаю изучит все видео,как было с участниками митинга на Болотной, найдет каждого участника этого жуткого ПОГРОМА!!! в месте массового скопления и отдыха горожан и отправит хулиганов этапом строить что нибудь туда,где вечная мерзлота. Татарстан-это территория мира,покоя и толерантности,нам этот шлак и отморозки в Казани не нужны!!!

    • Анонимно
      30.09.2014 14:33

      От этого комментария так и веет дружбой, миром, толерантностью и христианским всепрощением. Двойные стандарты такие двойные.

  • Анонимно
    30.09.2014 12:52

    нужно поджигателям влепить реальные сроки. За поджиг, теороризм. Ведь кто-то мог погибнуть.Думаю год-два исправительных работ для многих фанатов будут действовать отрезвляюще.

  • Анонимно
    30.09.2014 12:56

    при Бердыеве такого не было!

  • Анонимно
    30.09.2014 12:57

    быдло есть быдло

  • Анонимно
    30.09.2014 12:58

    Кто покупал такие горючие кресла ? Кто туфту подсунул ?

    • Анонимно
      30.09.2014 13:43

      Это точно! Как пожарники пропустили установку кресел из горючих материалов???

  • Анонимно
    30.09.2014 13:00

    Подонки!Правильно замечено, что майдан начинается с эт огоо.Такие прекрасные условия созданы у нас в респувбликен для занятия спортом, ведь уважаемые, могли бы и сами направить свою неуемную энергию ни на пожди гание стадиона направить, а именно на созидание! Сначала заработайте хоть сколько-нибудь на свое содержание, а уже потом подумайте сколько все это стоило нашему налогооплательщику, нашим инвесторам! Еще долги нашей республикой до конца не возвращены, а вы рушить начинаете!А родители где? В ИЗраиле если ребенок без присмотра родителей более 15 -ти минут находится, то соседи вызывают полицию, на родителей накладываются штрафнве санкции! А мы демократию понимаем - кака анархия - делаю, что хочу! И при этом начинаем винить власть во всех грехах! В джвннолм случае, власть нашего региона,России дала нам возможность получить этот прекрасный стадион,Но а миы что?!,,, Давайте дорогие, наводить порядок у себя в каждом доме, потом в общем доме, которая называется - ТАТАРСТАН!!!Энергию направлять на созидание!

  • Анонимно
    30.09.2014 13:01

    Это позор для Казани! еще раз этот инцидент показал, что у нас самый слабый ультрас, если его можно так назвать. Сильные ультрас жгут и вырывают кресла на выезде. А у нас дома. потому-что кишка тонка. Прав был Вася Уткин, высмеивая то что у нас есть якобы есть ультрас. Вся околофутбольная Россия ржет теперь. Учитывая тот факт что большинство фанатья малолетки у Рубина, удивляться не приходится. Да еще и нацики, с имперками и правыми взглядами. А песня небо славян петь болея за казанскую команду и вовсе нонсенс.

  • Анонимно
    30.09.2014 13:06

    Хватить терпеть этих малолетних нацистов. Руководство клуба должно с руками вырывать имперки и прочий мусор в руках быдлофанатья

  • Анонимно
    30.09.2014 13:09

    Я вот раньше сам играл в футбол и считал это зрелище очень классным. До последних лет ходил семьей с детьми. В прошлом году, когда беспределы уродов, называющие себя болелами, достали. футбол больше не смотрю, даже по телику! если дебилы вокруг этого зрелища только ухудшают обстановку с каждым годом. всех задержанных в армию!!! причем в стройбат!! там им будет и файер шоу и мордобой после отбоя.

  • Анонимно
    30.09.2014 13:12

    ввести уголовную ответственность. Основание: угроза жизни посетителей матча + нарушение общественного порядка, и если поглубже посмотреть на суть проблемы: это самое настоящее (завуалированное безадресностью действий нарушителей) НАСИЛИЕ.

    • Анонимно
      30.09.2014 17:18

      Тут статья покруче будет, подготовка к террористическому акту.

  • Анонимно
    30.09.2014 13:13

    да, и выше верно подметили - к терроризму тоже можно отнести данные действия нарушителей. Уголовно наказывать с большими сроками.

  • Анонимно
    30.09.2014 13:21

    Какие радикалы-нацисты фанаты??? Сгорело 2 кресла, и возможно случайно (загорелись от файера). Сделали из болельщиков-детей фашистов! :)

    • Анонимно
      30.09.2014 13:59

      Сгорело 16 кресел.

    • Анонимно
      30.09.2014 18:08

      Да возможно просто баловались со спичками. Надо дать по рукам так, чтобы в голове отдалось - за свои слова и поступки надо отвечать!

      • Анонимно
        1.10.2014 10:14

        спички пусть себе в нужные места засунут ДО матча. Для этих неразумных малолеток пожар - аттракцион, а то, что это реально уносит жизни и калечит семьи - это для них - небыдлица. Полная безответственность!

  • Анонимно
    30.09.2014 13:21

    Мдя: "офигиваю" и от комментаторов и от "фанатов" одновременно.

  • Анонимно
    30.09.2014 13:26

    все понятно, жечь кресла да еще на своем стадионе это бред, дэбилы есть дэбилы..комментаторы со своим татарстаном достали.. честно слово это не заседание госсовета здесь,вот только в итоге 30родителей за детей привлекли + 23адм дела,468человек увезли нашару, вот примерно так и с таким процентом брака и работает наша милиция/полициянахера надо было всех увозить?попугать и шампанским похвалиться?

    • Анонимно
      30.09.2014 14:37

      У милиции 90% работы порожняком, абсолютно неэффективная структура, но это мало кому заметно - здесь у большинства комментаторов запущеный татарстан головного мозга

  • Анонимно
    30.09.2014 13:27

    лечить необходимо каждого фаната дубиной по голове при входе на стадион и при выходе. Хотел сына сводить на футбол, теперь никогда не пойду.

    • Анонимно
      30.09.2014 15:25

      Правонарушение допустили 15 человек,а задержано 520!)))Хотелось бы понять на каком основании?????????

  • Анонимно
    30.09.2014 13:31

    В советское время между болельщиками Спартака и Киевского Динамо существовала уважительная дружба: болельщики своего города встречали поезд фанатов партнера на вокзале, охраняли, сопровождали, оказывали помощь и уважение

    • Анонимно
      30.09.2014 14:38

      врёте, уважаемый. всегда они были самыми лютыми врагами.

  • Анонимно
    30.09.2014 13:33

    Здесь персональная ответсвенность должна быть, те кто жгли должны возместить ущерб, для это арена должна подать в суд. А после запретить посещать мероприятия на Казань-Арена, от нескольких лет до пожизненного. Вот такие меры - действенны, так бы и поступило уважающее себя руководство любого стадиона.У нас же - переночуют они в отделении и всё.Зато приезжих мы очень "гостеприимно" встречаем, юа самое главное "оправданно".

  • Анонимно
    30.09.2014 13:46

    С такой любовью, старанием и гордостью создавали этот стадион! Сколько труда и средств вложено! И кто это разрушил? СВОИ - УРОДЫ,ТВАРИ,УШЛЕПКИ! Хотя бы одно из этих ЧМО себе на кусок заработало? ДАРМОЕДЫ и БЕЗДАРИ! Родителей нагнуть! А это мессиво отметелить по полной! С этих безнаказанных "онижедети" всё начинается. На колени, ТВАРИ !!!

    • Анонимно
      30.09.2014 14:10

      Все правильно, родителей малолетних преступников лишить всего и отправить на каторжные работы на долгие годы,а детей отправить в исправительную колонию.Безнаказанным не должен уйти не один родитель и малолетний преступник. Фридрих.

  • Анонимно
    30.09.2014 13:48

    Есть самое простое решение: со стороны решетки поставить две (минимум) противовандальные камеры и снимать все их движения, спиной же они матч не будут смотреть!? И если даже наденут шарфы на лицо, то можно по верхней и нижней одежде преступника определить (если они эту одежду не съедят перед выходом из сектора). А тех кого выявят уже наказывать по всей строгости.Говорить, что они дебилы и т.д. не стоит, так как это могут быть Ваши дети, братья, сестра и т.д.А те кто решают идти им на стадион или нет, думаю, вообще там делать нечего, раз не ходил и не стоит начинать.

    • Анонимно
      30.09.2014 17:13

      Благо возможность решать идти или нет на стадион или футбол не зависит от Ваших "думаю".

  • Анонимно
    30.09.2014 13:51

    А страдать будут обычные , простые болельщики . Сейчас будут ,,закручены гайки,, полиция будет обыскивать с особым усердием ВСЕХ при входе на стадион, придумают ,,новые ,,способы борьбы с хулиганством Т.Е поставят знак равенства между взрослым человеком с ребенком идущим на футбол и ,,быдлофанатом,,прыгающим на сетку за воротами и ,,ухающим,,как обезьяна. Почитайте ,как развивается ситуация в Зените , между руководством клуба и стадиона с одной стороны и фанатской группировкой ,,вираж,,. Хочешь сидеть на ,,вираже ,, будь добр все свои данные , а мы ,руководство теперь точно заем кто здесь сидит и откуда он .Фанаты отказались выкупать абонементы , да отлично ,ответили в клубе. Все , с начала сезона на вираже сидит кто хочет и клуб на уступки не идет.

  • Анонимно
    30.09.2014 13:59

    Какое образование в стране, такие и дети.

  • Анонимно
    30.09.2014 14:05

    МЫ , пожинаем плоды безвременья , случившегося в 90 -х. Все в кучу , и отсутсвие воспитания , низкий социальный уровень , а главное , человекам очень хочется подраться , поломать , пожечь и поубивать себе подобных ! И что можно сделать! Звериное начало в человеке можно разбудить в один момент , и тогда всем не до футбола будет.

    • Анонимно
      30.09.2014 14:44

      Потребность убивать и поджигать устойчиво сохраняется у определенного процента людей,но не все могут воплотить это в реальность,некоторые отморозки например чтоб реализовывать задуманное,едут добровольцем на Украину.Подонков вообще очень много среди нас.Вот этот яркий пример на лицо.Родители этих преступников должны понести тяжелейшее наказание,за нанесенный ущерб нашей только зародившейся гордости Казань-Арены.

  • Анонимно
    30.09.2014 14:11

    Надо полностью изолировать фан-сектор: со всех сторон и сверху оргстеклом. Захотят зажечь свои "Огоньки", так и сами там задохнуться. Всего делов-то.

  • Анонимно
    30.09.2014 14:16

    фаеры фанаты жгут частненько и не только в России для этого на современных стадионах существуют видео системы поиска лиц и человек больше не пройдет на стадион. А вот что бы антивандальные кресла так горели это очень ИНТЕРЕСНО

    • Анонимно
      30.09.2014 17:22

      Смотрю матчи европейских чемпионатов, ни разу не видел фаеры: красиво поют, скандируют речёвки, но с огнём ни кто не играет.

      • Анонимно
        30.09.2014 18:56

        редко ,но бывает, правило фифа не показывать такие происшествия в эфире, да и штрафы огромные - видео системы работают прекрасно и полиция знает хулиганов, а не всех подряд забирают

  • Анонимно
    30.09.2014 14:19

    КОЛХОЗ он и в Африке КОЛХОЗ. Какие нам чемпионаты мира! Ну не "доросли" мы до этого. Опозоримся только с такими болельщиками. Тоже думал сходить с сынишкой туда как подрастёт. Теперь ни ногой!

    • Анонимно
      30.09.2014 14:39

      я сидел на трибуне А, что далеко от фанатской и очеть неплохо посмотрел футбол! Продают пиво, попкорн и семечки - всё что нужно!

  • Анонимно
    30.09.2014 14:19

    когда все виновные будут осуждены и приговор вступит в законную силу показать всех осужденных по всем местным ТВ каналам несколько раз с комментариями и позором для родителей и всего их окружения.Тогда в дальнейшем другие задумаются.

  • Анонимно
    30.09.2014 14:25

    Среди этой банды скорее всего были и фашиствующие группировки,так как часто приходится видеть их имперские флаги и их националистические возгласы с трибун.Большая вероятность,что это их рук дело.Республиканским силовым структурам в срочном порядке нужно приступить к нейтрализации этих бандитствующих националистических группировок ради нашей безопасности и безопасности нашего стадиона.

  • Анонимно
    30.09.2014 14:27

    Бик килешэ инде, бик килешэ...

  • Анонимно
    30.09.2014 14:30

    Это надо быть каким дебилом,что бы свой стадион палить,для кого его строили?А так называемых фанатов на не определенное время вообще не пускать,пускай в поле футбол смотрят.

  • Анонимно
    30.09.2014 14:33

    Машут своими имперскими флагами, оскорбляют выкриками некоторые народы России, жгут кресло. Татарстан пример толерантного региона? куда смотрят власти и центры Э. убрать чтоб не разжигали, ненависть между народами республики. Уже группы по национальному принципу у нас из-за футбола появляться начали. Пора покончить с этим, убрать имперки, свастики,коловраты и флаги рекламирующие нацистские взгляды

    • Анонимно
      30.09.2014 15:13

      Пора уже в Татарстане вплотную заняться русскими националистическими группировками,и наказывать по полной программе за их деяния.Нет фашизму в Татарстане.

  • Анонимно
    30.09.2014 14:40

    всеж жестоко наказать магадан три года пусть пашут

  • Анонимно
    30.09.2014 15:00

    ходите ребята на хоккей! С женами,детьми и внуками.там все нормально,тепло сытно и есть развлечения для всех.тем более хоккей наша игра,Ак Барс наша команда!а сидеть на ветру и дышать продуктами горения стульев извольте! Взорвут еще чего или развалят.

    • Анонимно
      30.09.2014 15:11

      Мы бы рады,но хоккей не так интересен как футбол,ради футбола можно и пожертвовать комфортом.

      • Анонимно
        30.09.2014 16:03

        футбол я понимаю это в Испании,Англии,Италии,Германии...а у нас вялое катание мяча жирными миллионерами ро картофельным полям.А где вон нормальный стадион-травят продуктами горения.Жертвы напрасные.

        • Анонимно
          30.09.2014 17:25

          После Бердыева вялого катания уже нет, да и поле соответствует всем евростандартам. Весёлой ватагой ребята бегают за мячём, называя это футболом.

          • Анонимно
            1.10.2014 14:21

            гипсокартон,мдф,фенолламинат,пластик,купорос селитрой для полива-это твой евростандарт?

  • Анонимно
    30.09.2014 15:20

    Если есть желание поджигать, то пусть всё восстанавливают. Содрать деньги с них или с их родителей. Всех их заставить всё это восстанавливать.

  • Анонимно
    30.09.2014 15:32

    малолетки что тут скажешь ума раз нет и взять не у кого. Наказание общественые работы пусть знают как тяжело деньги достаются.а то привыкли у мамы с папой просить.вырадки

  • Анонимно
    30.09.2014 15:34

    это все от безделья!

  • Анонимно
    30.09.2014 15:37

    А причем здесь русский национализм? Там и татар среди фанатов полным полно. Или вы должны обязательно свои пять копеек вставить в тему о футболе?

    • Анонимно
      30.09.2014 16:09

      Проблема русского национализма на футбольных полях России существует,также это в некой степени касается и Татарстана.Это можно было наблюдать и на последнем матче Рубин - Торпедо,что проходил на новом стадионе Казань-Арена.Где представители неких русских националистических организаций под видом футбольных фанатов с соответствующими атрибутами скандировала лозунги националистического характера,ломала конструкции стадиона,жгла сиденья,обстреливала территорию стадиона дымовыми шашками и гранатами,что несло угрозу мирному населению и тренерскому составу,нанесло неимоверный ущерб дорогому стадиону.Фашиствующие молодчики должны быть незамедлительно переданы суду.

      • Анонимно
        30.09.2014 17:34

        Ну вот не надо сразу фашизм сюда приплетать! Вы лично слышали фашистские лозунги со стороны фанов Рубина? В данном случае малолетки играли с огнём, а потом сопли размазали: "мы нечаянно, оно само разгорелось". Стадиону и клубу необходимо выставить счёт этим хулиганам, на возмещение материальных затрат.

  • Анонимно
    30.09.2014 15:42

    Я хожу на каждый матч, и не в Казани ,а в Питере. Хожу с 12 летним сыном и ни разу ни мне ни ему ничего не угрожало!!!! Любителям читать ужастики в СМИ рекомендую ,хоть раз оторвать свои задницы от дивана и сходить на стадион!!!

  • Колюха
    30.09.2014 15:44

    Позвольте поинтересоваться, как на Казань-арену можно пронести взрывпакет или дымовушку? Как нести: в сумке, во внутреннем кармане, завернуть в газету или как? Просто меня при входе на стадион и на трибуну просят открыть барсетку, прощупают содержимое карманов и попросят достать то, что нащупают там.

  • Анонимно
    30.09.2014 16:32

    Фанаты равносильно. что правый сектор на украине. За ними нужно следить. В Одессе тоже началось все с футбольный фанатов. Их нужно давить на корню.

  • Анонимно
    30.09.2014 16:45

    Спорт от слова- спор. Не Богуугодное дело все эти спортивные зрелища.Возвеличивают гордыню и спесь. И потому пали все Великие империи.Как Икар !

  • Анонимно
    30.09.2014 17:05

    Пользуясь случаем передаю привет и респект всему востоку! Пока юг занимается беспределом, восток собрал хорошую аудиторию, которая прекрасно пошумела в поддержку команды.

    • Анонимно
      30.09.2014 17:25

      Восток молодцы. Пора руководству клуба менять их местами. На востоке реально все красиво и патриотично. Лично знаю многих из них, кто ходит на восток и презирает южанскую фашню

  • Анонимно
    30.09.2014 17:18

    Вот вы зря так. Зря. Надо понять и простить. Ишь чиво выдумали: наказать, пожизненно.. А как же электорат будущий? Из-за кресел развопились

  • Анонимно
    30.09.2014 17:20

    Я думал такое только в России возможно. Сколько терпеть этот позорный псевдоультрас. Вся Россия смеется над этим "ультрасом", жаль что такой клуб как рубин позорят псевдо фанаты. Стремно что эти малолетки в силу возраста путают силу с агрессией, наверное доброту за слабость тоже понимают. Как приметивно

  • Анонимно
    30.09.2014 17:57

    "Уговаривать их бесполезно" ... с такими вообще никаких разговоров быть не должно - за хулиганство предусмотрена уголовная ответственность - надо начать выписывать солидные штрафы конкретным лицам и сажать в тюрьму! только так можно избавиться от таких дебилов на стадионах

  • Анонимно
    30.09.2014 19:41

    ох какая большая проблема... раздули из комара бегемота как говорится

  • Анонимно
    30.09.2014 23:13

    Теперь осталось только в пиндосском направлении этих малолетних послать. И вот вам Украина... Плохо...

  • Анонимно
    1.10.2014 00:34

    Суть не в этих малолетках. Суть в том что НИКТО из рубина и МВД и руководства республики не занимался и не хочет заниматься работой с фанатами. За границей клуб значительный бюджет выделяет на работу с фанатами и болельщиками. И при этом ведет профилактику заранее. Я лично несколько раз обращался по поводу готовящихся провокаций на нацисскую тему со стороны фанатов. Никто не когда даже не хотел слушать. И клубу и республике плевать на болельщиков. Для них это пиар и отмыв денег.

  • Анонимно
    1.10.2014 01:23

    нужно было думать при строительстве о поджогах и выбирать соответствующий материал.Что государство воспитало, то и получает.Галям

  • Анонимно
    1.10.2014 06:45

    Фанатов надо приравнять к экстремистам и судить за проявление агрессивности. Иначе наживем очередной феномен. Фанат сегодня - боевик завтра. Это козе понятно, но видимо майданутым они нужны. Эти ОПГ еще себя покажут.

  • Анонимно
    1.10.2014 06:52

    Знаете ребята а я лично заметил за этим не только футбольные страсти-но и жизненные-дети приходят на футбол а видят блеклую игру любимой команды......и уже нет тех прошлых надежных футболистов-РОНДОНА НАТХО ЕРЕМЕНКО.........КУРБАН БИКЕЕВИЧА БЕРДЫЕВА......который своими ЧЕТКАМИ давал веру что РУБИН победит-сейчас команда слаба и прежде всего по причине того что сам тренер БИЛЯТДИНОВ слаб-ну не исходит от него этой уверенности и сказывается на игре и поверьте для солидной команде\РУБИН\нужен как ВОЗДУХ что-то новое.........

    • Анонимно
      1.10.2014 10:33

      Да бросте,Вы, нужем им Ваш Бердыев и тем более его четки. Хватит сотрясать воздух тенями прошлого! Дело намного глубже-новое поколение просто игнорирует закон при попустительстве исполнительных органов.

  • starr
    1.10.2014 08:59

    Вот ведь не зря в настоящих амфитеатрах кресла были выдолблены из камня. На наших трибунах тоже нужно было просто залить бетоном целый сектор - его и не оторвешь и не подожжешь...

  • Анонимно
    1.10.2014 09:01

    вопрос по инвентарю......кресла и прочий инвентарь и материалы стадиона не должны легко воспламенятся..... тем более кресла.... опять сэкономили?

    • Анонимно
      1.10.2014 14:33

      так евро же!,поэтому не СЭКОНОМИЛИ,А ПЕРЕПЛАТИЛИ!),монолит порядок дешевле обходиться...

  • Анонимно
    1.10.2014 11:00

    Всё решается просто сиденья где предполагается устраивать гостей-фанатовизготовить из металла стилизованного под пластмасс.В гостевых секциях расположить авто-брандспойты в защитных решётках клетках противовандальные.Эти водяные пушки должны управляться через пульт.В случае появления признаков нарушения порядка в то место направляется сопло водяной пушки и по сигналу с пульта начинает гасить хулиганов водой.

    • Анонимно
      1.10.2014 14:29

      а сопло твоё легко заглушить,и что дальше?А сидушки ты приваривать хочешь чтоль?)))

  • Анонимно
    1.10.2014 14:18

    А, может быть ребята просто замерзли? Нынешняя схема проведения чемпионата полная ерунда, в России в футбол надо играть летом. а зимой в хоккей

  • Анонимно
    1.10.2014 18:19

    Разница между словами и делами, между тем, что говорят в телевизоре и что есть на самом деле, приводит или к равнодушию или к криминальному поведению.Первый вариант видели на выборах, второй - вот он. А вы чего хотели? Пионерскую зорьку? Костры по вечерам? Это время закончилось.

  • Анонимно
    2.10.2014 08:03

    После таких выходок быдло-фанатов нормальные люди ни за что не пойдут на стадион! В клетку их и клеймо на лоб!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль