Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
Назначение Радия Хабирова повлияет на отношения между Татарстаном и Башкортостаном?
33%Москва не даст сблизиться Казани и Уфе
14%Да, есть шанс, что мы вновь станем братскими республиками
35%Татарстан и Башкортостан всегда будут конкурентами
13%Нет, Хабирову не хватит политической воли на это
5%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
6.10.2014

В Казани ищут подрядчика на создание проекта планировки 2-й линии метро за 107,5 млн. рублей

В рамках строительства 2-й линии казанского метро в Казани главное инвестиционно-строительное управление объявило конкурс о поиске подрядчика, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».

Предполагается, что подрядчик выполнит инженерно-изыскательские работы, проект планировки и межевания территории объекта «Первый участок второй линии метрополитена в Казани от станции метро «Фучика» до станции метро «Сахарова».

Начальная стоимость контракта составляет 107,5 млн. рублей. Итоги тендера будут подведены 24 октября.

«Главное инвестиционно-строительное управление РТ» является основным заказчиком правительства Татарстана, реализует инвестиционно-строительные проекты «под ключ», осуществляет предпроектную подготовку, проектирование, организацию тендерных торгов по выбору поставщиков оборудования, исполнителей проектно-изыскательных и строительно-монтажных работ, строительный контроль, ввод объектов в эксплуатацию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (7) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    6.10.2014 18:19

    Бесполезная трата денег за счет налогоплательщиков Татарстана

    • Анонимно
      6.10.2014 21:54

      Сами вы бесполезны. Вложение в инфраструктуру в кризис это самое полезное что может быть.

    • Анонимно
      6.10.2014 22:24

      Неэффективная. Имеем такую ситуацию, на основной и незаменимый вид общ.транспорта Казани - да, да, тот самый красный автобус - не выделяется ни копейки бюджетных средств. Полная самоокупаемость, т.е. сколько с пассажиров денег будет получено, соответственно настолько хорошо или плохо и будет ходить транспорт. А не на уровне, заданным муниципалитетом исходя из потребностей пассажиров (частота хождения ОТ, наполняемость салона, время окончания работы транспорта и т.д.) и исходя из финансовых возможностей муниципалитета (объема средств, к-рые город готов вложить в ОТ), как оно должно быть. Разница между выручкой с билетов и этим уровнем и должна покрываться из бюджета. Но этого не происходит, все минусы нашего ОТ думаю перечислять нет смысла. В такой ситуации тратить немалые средства в метро похоже на пир среди чумы. Нет, в метро конечно тоже надо, но меньше, логично же, пусть лучше метро строится помедленнее, но пусть зато высвободятся средства на улучшение работы наземного ОТ...

  • Анонимно
    6.10.2014 18:28

    А о Дубравной, которую должны были сдать в 2014 году, и на БО видео было, что известно?

  • Анонимно
    6.10.2014 21:53

    Отличная новость! Мы так давно в Азино ждем метро! Скорей бы начали строить

  • Анонимно
    6.10.2014 21:54

    Поддерживаю скорейшее начало проектирования и строительства.

  • Анонимно
    6.10.2014 23:33

    Я против

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen