Общество 
24.10.2014

Павел Свиридов: «Я лично знал водителя снегоуборщика из Внуково, допустить, что он был выпивши, не могу»

Эксперт, 10 лет проработавший в службе безопасности аэропорта, не исключает, что катастрофа могла произойти из-за применения психотропного оружия

Сегодня известный астролог Павел Свиридов высказал в интервью «БИЗНЕС Online» свой взгляд на обстоятельства катастрофы, в которой погиб президент французской компании Total. По его мнению, версия о том, что ЧП произошло из-за пьяного водителя снегоуборочной машины, выглядит очень сомнительной. Система безопасности во Внуково выстроена безукоризненно, считает он, поэтому стоит обратить внимание на сообщение французских СМИ о том, что на борту самолета до взлета возник пожар и он вынужден был совершить резкий маневр, а также на заявление водителя о том, что он на какое-то время неожиданно потерял ориентацию.

«Я ДЕЛАЛ ПРОГНОЗ, ЧТО ЭТИ ДНИ БУДУТ ОЧЕНЬ НЕБЛАГОПРИЯТНЫМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ АВИАЦИИ»

— Павел Владимирович, когда вы узнали о катастрофе во Внуково, какими были первые ощущения?

— Ощущения были, конечно, очень тяжелые. Горечь, досада... За 10 лет моей работы во Внуково этот аэропорт, его коллектив стали для меня родными. Я до сих пор переживаю за все, что там происходит. В принципе, я делал прогноз, что эти дни будут очень неблагоприятными, в том числе и для авиации. Кстати, я делал в частном порядке прогноз о возможном ЧП в этом аэропорту для одного из руководителей Внуково. Он мне позвонил, чтобы посоветоваться насчет отпуска, потому что хорошие человеческие отношения у нас сохранились. Он собрался на машине ехать на юг и спросил, хорошее это время для такой поездки или нет. Я сказал, что время очень нехорошее — Меркурий меняет направление движения, и под затмение всегда ситуация склоняется к тому, что на ровном месте может возникнуть какое-то ЧП. Поэтому я предложил перенести поездку на день-два, тем более что в аэропорту может что-то возникнуть и вас могут задержать. И он действительно отложил поездку на один день, и как раз в этот день и произошло ЧП. Так что у меня есть свидетель, что я делал такой прогноз.

— Почему вы ушли из Внуково?

— Меня год назад уволили без особых причин, без объяснений. Возможно, там произошли какие-то перемены, в том числе и в организации авиационной безопасности.

«СИСТЕМА АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В АЭРОПОРТУ ПОСТРОЕНА ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗУКОРИЗНЕННО»

— Как во Внуково устроена система безопасности? Вы можете что-то рассказать, не нарушая служебной тайны?

— Система авиационной безопасности в аэропорту — если говорить про тот уровень, который я знал, — построена практически безукоризненно. Потому что этот аэропорт имеет особое значение, это правительственный аэропорт, и там очень много служб, структур, которые занимаются обеспечением безопасности. Это и линейный отдел милиции, и ФСБ, а попутно и таможня, и пограничники, и ФСО. Если говорить о работе собственно службы авиационной безопасности аэропорта, это частная структура, и она тоже многоуровневая и глубоко эшелонированная. По сути, любой объект, любой человек, который вступает на территорию аэропорта, сразу попадает под внимание и контроль. То есть с момента вступления на территорию. Это и паспортный контроль, и контроль перед посадкой, и досмотр пассажиров, их груза. Отряд быстрого реагирования занимается контролем периметра территории аэропорта. Действует система видеонаблюдения, видеоконтроля, по которой просматривается буквально каждый квадратный метр — работают операторы, диспетчеры. Все это мониторится, записывается, докладывается. Поэтому я бы не стал говорить о том, что есть нарушения в безопасности и даже, как заявил замминистра транспорта РФ, какое-то раздолбайство. Во Внуково работают люди высокопрофессиональные, как правило, либо бывшие военные, либо сотрудники органов, которые перешли в гражданку. А самое главное, что общий настрой у этих людей именно на высококачественное исполнение своих обязанностей...

«ИСКЛЮЧАЮ, ЧТО ВОДИТЕЛЬ СНЕГОУБОРЩИКА БЫЛ ПЬЯН»

— Но ведь в СМИ появилась информация, что водитель снегоуборщика Владимир Мартыненко был пьян...

— Я помню Владимира Мартыненко, пересекался с ним. Очень адекватный человек, умный, осторожный, опытный. Поэтому допустить, что он был выпивши, никак не могу, исключаю абсолютно. На моей памяти за десятилетнюю работу в аэропорту случаи появления работников в нетрезвом виде были единичными. И я точно знаю, что человека, которого заметили бы на работе выпившим, сразу бы сдали коллеги. Потому что они понимают степень ответственности, понимают, что работник в состоянии алкогольного опьянения — это угроза безопасности. Поэтому я исключаю возможность того, что водитель снегоуборщика был пьян.

Но в интервью Первому телеканалу, которое Мартыненко и его адвокат дали по горячим следам трагедии, водитель сказал, что у него был период замешательства, когда он потерял контроль, ориентацию и вынужден был отстать от колонны машин, которые чистили взлетно-посадочную полосу. Мартыненко рассказал, что во время движения он услышал механический звук под днищем. Вынужден был остановиться, выйти и посмотреть, что там такое. И как раз в этот момент и потерял ориентировку. Вот это очень интересный факт. Он говорит о том, что, возможно, было применено какое-то воздействие на его разум, которое привело к потере ориентации и вообще адекватной оценки ситуации.

— Психотропное оружие? Оно создано?

— Такое оружие гипнабельного типа есть в разработках спецслужб ведущих стран мира. И были случаи, когда в нескольких местах оно, возможно, применялось. И здесь фактор его применения я бы не исключил.

«ЗНАЧИТ, ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ, В ЧАСТНОСТИ, ПЕРЕГОВОРЫ ПИЛОТОВ»

— Павел Владимирович, но тогда получается, что правы авторы публикаций, уверенные, что катастрофа устроена намеренно...

— Я не могу утверждать это стопроцентно. Но есть ряд факторов, которые настораживают. В частности, есть информация, что самолет отклонился от целевой взлетно-посадочной полосы на 21 метр. Это очень странно. Самолет такого типа, Falcon, короткофюзеляжный, он взлетает быстро, ему не нужны такие отклонения. Но, значит, что-то заставило его отклониться? Я прочитал во французском «Журнале века» сообщение от 21 октября. Это как раз когда во Внуково прилетели французские специалисты. Но они быстро свернули свое расследование и улетели обратно, видимо, доверив его местным правоохранительным органам. Так вот, «Журнал века» пишет о том, что данные «черного ящика» и речевого самописца свидетельствуют, что пилоты сообщили о пожаре в одном из двигателей и повреждении фюзеляжа и приняли решение разворачиваться и совершать аварийную посадку. Тогда это оправдывает уход с осевой — они начали выполнять разворот, причем экстренный, когда только стали взлетать. Соответственно, эта снегоуборочная машина вообще не находилась на ВПП, она стояла на обочине. А самолет, который пилоты, не видя этой машины, пытались развернуть, задел ее крылом. Но тогда надо обнародовать данные речевого самописца и «черного ящика». Это не сделано. Хотя «черные ящики» были найдены сразу, их состояние было хорошее. Записи были расшифрованы очень быстро. Но обнародование было отложено на несколько недель.

— Почему?!

— Значит, есть что скрывать. В частности, переговоры пилотов. А из них следует, что водитель снегоуборочной машины совершенно не виноват. Да, он остановился, но сбоку от ВПП. А самолет, пытаясь развернуться из-за пожара в двигателе, вышел с ВПП и задел крылом снегоуборщик. Это как бы не конспирологическая версия, а технологическая.

ГИБЕЛЬ ТАКОЙ ВЕСЬМА ИНФОРМИРОВАННОЙ И ЗНАЧИМОЙ ФИГУРЫ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНА

С РЯДОМ ПОДСПУДНЫХ МОМЕНТОВ

— А есть и конспирологическая?

— С точки зрения конспирологии, да, возникают некоторые моменты. Президент нефтяной компании Total мсье Кристоф де Маржери был ключевой фигурой во многих проектах. И он очень много знал. И дело не в том, что он работал с рядом наших нефтяных компаний. В частности, получил доступ к разработке Штокманского месторождения — одного из крупнейших российских нефтяных месторождений, причем из претендентов оттеснили американские компании. Он работал с «Новатэком» по разработке газоконденсатного месторождения на Ямале. Вел и ряд других проектов. Но мало кто знает о том, что Кристоф де Маржери был тесно связан с Vanguard Group — крупнейшей инвестиционной корпорацией, следы которой уходят к конфликту на Украине. Поэтому гибель такой весьма информированной и значимой фигуры может быть связана с рядом каких-то подспудных моментов. Есть ниточки, которые говорят, что в этом деле не все просто...

— С вашей точки зрения, будет ли объективным расследование авиакатастрофы во Внуково?

— Нет, конечно. Потому что задача расследования — дать минимально простую картину, указать на стрелочника. А правда, она может быть слишком неудобна многим людям и структурам.

— То есть правда останется за кулисами?

— Как всегда, как обычно. Я думаю, что если бы это был наш самолет, то сразу же списали бы на ошибки пилотов. А так как это были французы, то нужен другой стрелочник, тот же водитель снегоуборочной машины.

Справка

Павел Свиридов полковник, кандидат юридических наук. Известный российский астролог-профессионал, услугами которого пользуются представители деловой и политической элиты России. Окончил третий факультет Военного Краснознаменного института. Защитил диссертацию по теме «Система общественных связей органов внутренних дел». Окончил также Академию управления МВД РФ, адъюнктуру, Университет Карнеги-Мелон при Академии народного хозяйства при правительстве РФ, курсы центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана. Член-корреспондент Академии космонавтики им. Циолковского.

Работал в загранкомандировках в КНР, США и ФРГ. Президент фонда темпоральных исследований, анализа и прогноза. Автор астрологических программ семейства VegaSviri: Standard, Expert, Horary, Matrix а также Neuro Hit!, eSybill, Futulizer, Vega Mobile, VegaSviriOS и др. Автор многочисленных публикаций в СМИ на историческую и астрологическую тематику. В настоящее время является консультантом ряда государственных и коммерческих структур, а также работает с частными лицами.

С августа 2014 года ведет постоянную рубрику «Астропрогноз» в газете «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (38) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.10.2014 15:07

    Ну вот пошла всякая хрень конспирологическая. Зачем?

  • Анонимно
    24.10.2014 15:09

    Слушайте, ну это уже ни в какие здравые рамки не лезет. Пропагандистская машина конечно работает на все обороты, но переигрывать то не надо. Психотропное оружие, заговор масонов, агент госдепа. Что еще придумают? За кого граждан страны уже держат?

    • Анонимно
      24.10.2014 16:56

      А тем сложнее предположить, что руку то приложили свои. Вот и городят самые невероятные гипотезы.

  • Анонимно
    24.10.2014 15:10

    Не делайте каламбур и спектакль на костях. Не превращайте самую обычную случайность из-за безалаберности в конспирологические теории и заговоры про психотропное оружие.

  • Анонимно
    24.10.2014 15:13

    При чем здесь пьяный или нет. Даже если водитель пьян, раз он сел за руль то он отдавал отчет в своих действиях. Но если он не был пьян, это тоже ни о чем не говорит. Уже сказали, что было 2 снегоуборщика, которые везли детали в конец полосы для починки огней. Все. ЧТО тут еще обсуждать? Дебилизм привел к трагедии. Плюс наложился очень сильный туман, который был в это время.

  • Анонимно
    24.10.2014 15:16

    Наше любимое занятие, российское разгильдяйство оправдывать чем угодно, хоть НЛО...

  • Анонимно
    24.10.2014 15:18

    Астролог? Психотропное оружие?Вы о чём, ребята? Это же, ну даже не знаю как сказать, ну это смешной материал, юмористический. В лучшем случае.

  • Анонимно
    24.10.2014 15:20

    Нас отвлекают от курса доллара и евро, от внутренних проблем. Хавайте господа эту стряпню, пока ваши доходы и денежки тают. Вот почему нет статей, аналитики на тему, как нас государство родное обчищает, в т.ч. своей политикой внешней? Валюта упала уже на 30%, вместе с этим обесценились доходы и накопления. А нам вот эту ерунду скармиливают. Обидно (

    • Анонимно
      24.10.2014 16:58

      Ага, Хазин каждую неделю выдает новый прогноз относительно судьбы доллара. Читайте.

  • Gesta
    24.10.2014 15:23

    Мозг сломаться может... Везде ОНИ, ВРАГИ ИЗ КОСМОСА....Неужели кто-то реально полагает, что один человек, даже если он первое лицо компании, может быть важным в чем-то.... Это ж глобальная компания, где вся эта масса людей генерирует решения, а не один человек. И это Тоталь позитивно относится к деньгам в России, а не отдельно взятый человек большого ранга...

  • Анонимно
    24.10.2014 15:24

    Сегодня в автокататсрофах в РФ погибли десятки людей. Сотни повесились из-за тяжких условий жизни в в силу кризиса и действий властей, десятки сели в тюрьмы незаконно. Чем этот усатый мужик значимее этих людей? СМИ должны менять нашу жизнь, быть 4 властью. Вместо этого они лишь подыгрывают государству в построении абсурдных теорий, косвенно выгораживая даже в этом казалось бы очевидном происшествии, публикуя эти мифические теории.

  • Анонимно
    24.10.2014 15:27

    не могут у нас еще люди поверить в обычное простое разгильдяйство, в то, как одна проволочка может убить десятки людей, как конъяк в термосе с кофейком может ослабить внимание

  • Анонимно
    24.10.2014 15:51

    Мне интересна лишь 1 статистика:1 - Сколько Ип останется в России на 1 ноября 2014 г.2 - Сколько ИП открылось\закрылось за октябрь месяц.3 - Сколько миллиардов долларов вывели из России за октябрь месяц.

    • Анонимно
      24.10.2014 15:59

      Поддерживаю! Вместо колоссальных внутренних проблем подконтрольные СМИ (таких 99%) рисуют благостную картину, отвлекают внимание на вот эти бредовые идеи, конспирологию. Придумывают внешних врагов!

    • Анонимно
      24.10.2014 15:59

      МалоМалоМного

  • Анонимно
    24.10.2014 15:58

    >>> Известный российский астролог-профессионалЖдем интервью с колдунами-профессионалами, экзорцистами-профессионалами и ведьмами-профессионалками.

  • Анонимно
    24.10.2014 15:58

    интересно девки пляшут..мистика..все возможно конечто но о что 100 проц уверен что водитель не пил это конечно он загнул--просто отгородить бывших сослуживцев

  • Анонимно
    24.10.2014 15:59

    Кстати, а где астролог-профессионал получал профессиональное образование? Можно взглянуть на его диплом установленного образца?

    • Анонимно
      24.10.2014 17:19

      по базовому обучению видать, что это замполит широкого профиля

  • Анонимно
    24.10.2014 16:02

    Причина такого маразма здесь:http://www.business-gazeta.ru/article/117634/

  • Анонимно
    24.10.2014 16:05

    Если система безопасности во Внуково построена безукоризненно, как уверяет этот астролог, то получается, что службы безопасности аэропорта (полиция, ФСБ, ФСО, пограничники и т.п.) и причастны к этому. Если валить все на Запад, то система безопасности никуда не годится. Он противоречит сам себе? Похоже для него сегодня звезды как не так встали.

  • Анонимно
    24.10.2014 16:06

    с такими людьми случайностей не бывает

  • Анонимно
    24.10.2014 16:13

    Целиком и полностью поддерживаю автора статьи. Чтобы наш русский мужик сел за снегоуборочную машину пьяным, да в жизни такого не было. В инопланетян гораздо больше верится, чем в пьяного водителя.

    • Анонимно
      24.10.2014 16:50

      Вспомнил 89 год вся страна сидела перед телевизорами-исцелением занималась,смотрела сеансы Кашпировского.А в магазинах полки опустошались...!992 год-расцвет таланта Аллана Чумака и закат экономики Страны!Это тогда,видимо Б.Ельцин сказал:"Страна стоит на краю пропасти и при помощи Президента мы сделаем шаг вперед".Не дойти бы до края пропасти!Во Внукове тоже недопоставка оборудования,современного была,которая использоваться должна была для контроля взлетной полосы!Пока молчат про коррупционную составляющую,с чем связана недопоставка отдельных деталей?знакум

  • Анонимно
    24.10.2014 16:22

    Один комментатор тут старается что ли? Больно уж одинаковые комменты. Думаю ко мнению Свиридова стоит прислушаться, 10 лет работы во Внуково, человек уважаемый. Рассуждает здраво.

    • Анонимно
      24.10.2014 16:40

      Какие выводы тогда делать то? Что наши спецслужбы подстроили аварию. Других не остается.

      • Анонимно
        24.10.2014 18:51

        А почему вы исключаете иностранные спецслужбы? Им это тоже выгодно. Все думают на Россию, а они вроде и не причем.Кстати , психотронный генератор существует не только за рубежом.

  • Анонимно
    24.10.2014 16:41

    УВ. Свиридов, раз вы его знали, то это не говорит, что он не мог выпить. Может обстоятельства поменялись и он начал пропускать. То надо кто делал анализы и кто об этом попросил, и объявил, надо привлекать к ответственности. Нельзя же так. Пил и не пил один вопрос, но все равно он выехал на полосу самолета.

  • Анонимно
    24.10.2014 16:54

    По поводу психотропного оружия. В девяностые-начале двухтысячных годов в России велись серьезные разработке по этой программе. Ведущий специалист по этой программе, не задолго до своей загадочной смерти, заявил, что стоит на пороге открытия, которое изменит формат войн. Поэтому не надо так скептически относится к этому типу воздействия на психику людей.Надо отметить, что в те же годы ушло "в мир иной" очень много ученых из разных сфер деятельности, но всех их объединяло одно-они работали над прорывными технологиями и работали успешно. Более подробно, с перечнем фамилий и их достижениями, можете ознакомится-"Аргументы недели", номер 42 от 18.10.2007. Статья-" Убийца выбирает белый лотос или почему в России при странных обстоятельствах гибнут видные ученые".Для тех, кто скажет-газета АН это......, в статье приведены конкретные фамилии, должности и сферы деятельности. Список очень большой. Думаю, последние годы он увеличился. Так что, с моей точки зрения, эти события-звенья одной цепи. Б. Т

    • Анонимно
      24.10.2014 17:26

      Ну-да. Невзлетевший самолет начал совершать посадку, да ещё с разворотом, да при скорости 250 км/ч потому, что психотронное оружие загипнабило воздух в самолете так, что появился пожар на борту и одновременно влило в рот уборщику кофе с коньяком.

      • Анонимно
        24.10.2014 21:14

        " ну да..."- могу вас заверить, мы не знаем и десятой части той информации, которую имеют специалисты( а то, что этим делом занимаются люди высокого профессионализма, у меня сомнений нет). Я излагаю лично свою субъективную точку зрения, которая основана на большом практическом опыте в данной сфере и понимании тех процессов, которые идут в мире. И я не верю, что в аэропорте, где плотно работает не только МВД и ФСБ, но и ФСО, возможны такие "случайности". Кстати интересная статья на эту тему на "Правосудия нет". Б. Т

  • Анонимно
    24.10.2014 17:15

    "известный" уже через год после увольнения астролог предупредил не собственно-любимый безукоризненно-безопасный с бардаком на взлетных полосах аэропорт, а приятеля про его машину?

  • Анонимно
    24.10.2014 17:16

    С самого начала задумался о работе спец.служб в жтом деле, только не пойму какой страны! Скорее всего это наши! Видимо через этого усатого мужика пытались что то предпринять объединенные силы европпы и сша!

    • Анонимно
      24.10.2014 18:36

      Ну дык он же сказал, что Тоталь будет придерживаться евросанкций

  • Анонимно
    24.10.2014 17:56

    Почему астролог не предупредил водителя? Он же астролог, знал же.

  • Анонимно
    24.10.2014 19:14

    а причина ухода с полосы на взлете? В прошлом году в Казани при рулежке "Руслана" Тушке морду "снесли" из-за отклонения от осевой, и здесь возможен такой же расклад, а мужичка чисто "крайним" прислоняют.., иностранные же пилоты не ошибаются никогда...

  • Ханым
    24.10.2014 19:21

    Все эти Маржери, Коломойские, Бреннаны могут считать себя всемогущими лишь до тех пор, пока нужны Vanguard. Не дай бог им ошибиться, ведь на каждого найдется свой снегоуборщик.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль