Общество 
5.11.2014

Виктор Минин: «Событие в Эмиратах – это подсказка для Иванова, Путина, элиты и всех нас»

Какими могут быть последствия загадочной гибели сына одного из ближайших соратников ВВП?

Сегодня СМИ сообщают о гибели сына главы администрации президента Сергея Иванова Александра. 38-летний топ-менеджер ВЭБа утонул, будучи на отдыхе в Объединенных Арабских Эмиратах, еще 3 ноября. Пока, судя по публикациям, обстоятельства его смерти неясны — Александр Иванов спасал то ли дочь, то ли сына, большие волны то ли были, то ли нет... Между тем эксперты «БИЗНЕС Online» ставят его гибель в один ряд с такими событиями, как арест на Мальдивах властями США сына депутата Госдумы Романа Селезнева и гибель во Внуково президента Total Кристофа де Марджери.

СМЕРТЬ ЦЕНОЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА

Сегодня стало известно о гибели Александра Иванова — старшего сына главы администрации президента Сергея Иванова. Трагедия произошла в минувшие праздники, 3 ноября, как пишут СМИ, в Объединенных Арабских Эмиратах. 38-летний мужчина купался в море с дочкой, когда поднялись высокие волны, пишет LifeNews. Иванов попытался спасти девочку, вытолкнув ее на поверхность воды, но сам утонул. По другой версии, которую приводит Forbes со ссылкой на очевидца, мужчина купался с малолетним сыном, но больших волн не было. И что послужило причиной трагедии, непонятно...

Известие о гибели сына главы президентской администрации активно обсуждается в соцсетях. Первым об этом написал блогер Kado4nikov, ссылаясь на источники, близкие к Иванову, пишет Newsru.com. «Сергей Иванов любит посещать баскетбольные матчи ЦСКА. Сегодня, услышав об этой новости, Иванов уехал с середины игры», — было написано в посте. Эта запись сейчас удалена, но ее еще можно найти в кэше.

«ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, НЕПРЕРЕКАЕМЫЙ АВТОРИТЕТ»

Александр Иванов родился в 1977 году в Москве. В 2000 году окончил МГИМО по специальности «мировая экономика», а в 2003 году — финансовую академию при президенте РФ по той же специальности. В 2012 году Иванов получил диплом Стокгольмской школы экономики. В ВЭБ он пришел еще в 2000 году на должность эксперта отдела российских банков, банков стран СНГ и Балтии. С 2002 по 2006 год работал в ОАО «ВТБ», где начал с должности ведущего экономиста и дорос до управляющего директора департамента корпоративного развития и финансовых активов. В 2006 году Иванов вернулся в ВЭБ, где с 2012 года стал зампредседателя и членом правления.

Чтобы открыть страничку, нажмите на картинку

Внешэкономбанк подтвердил гибель своего сотрудника. «Благодаря профессионализму, опыту и таланту А.С. Иванова Внешэкономбанк реализовал десятки крупнейших проектов, нацеленных на развитие российской экономики, появление высокотехнологичных промышленных производств, создание новых рабочих мест. Его всегда отличало стремление к самосовершенствованию, получению новых знаний и профессионального опыта, которыми он щедро делился с коллегами. Банк понес тяжелейшую утрату. Ушел из жизни высокий профессионал, непререкаемый авторитет в своей области», — говорится в опубликованном на сайте ВЭБа заявлении.

Во Внешэкономбанке Иванов отвечал за сотрудничество с международными финансовыми организациями, национальными и региональными институтами развития, за обеспечение финансовой поддержки российского экспорта. Он привлекал ресурсы на рынки капитала и межбанковского кредитования для организации кредитно-инвестиционной деятельности участников ВЭБа, а также координировал вопросы развития взаимоотношений с российскими и зарубежными инвесторами.

ДЕЛО О ДТП С ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ

Имя Александра Иванова в прессе появлялось редко. Исключение — 2005 год, когда он на своем личном автомобиле Volkswagen Bora на улице Лобачевского на регулируемом пешеходном переходе насмерть сбил 68-летнюю Светлану Беридзе. Пенсионерка скончалась на месте. По факту гибели следователи УВД Западного округа возбудили уголовное дело, которое спустя полгода официально закрыли, обосновывая тем, что «водитель Иванов А.С. не имел технической возможности предотвратить наезд на пешехода Беридзе С.К». В московской на тот момент еще милиции «однозначно установили», что Иванов управлял автомобилем в трезвом состоянии, а на момент совершения ДТП имел безаварийный стаж вождения 9 лет, тем более скорость не превышала разрешенную. С заключительным выводом правоохранителей не согласились родственники погибшей, который утверждали, что скорость машины Иванова была гораздо больше. «Но я уверена, что машина двигалась с гораздо большей скоростью, — говорила тогда дочь погибшей Нина Плющ, которая видела случившееся из окна своего дома. — Ведь после удара тело мамы взлетело на 4 метра вверх, и ее отбросило вперед метров на 20. Я не думаю, что на скорости 58 километров в час можно так сбить человека. А удар был сильнейшим. Вещи, которые были у мамы в сумке, как будто прессом сдавило, а связку металлических ключей согнуло так, как будто они оловянные».

Тогда, в 2005 году, дело о ДТП с участием сына высокопоставленного чиновника широко обсуждалось даже в иностранной прессе. Так, немецкая газета Die Welt пришла к выводу, что нестыковки в расследовании ведут к тому, что дело решалось в пользу влиятельной семьи, как это часто бывает в России. Как бы то ни было — Александр Иванов действительно остался безнаказанным.

СЕМЕЙНЫЕ СВЯЗИ

Внезапная смерть топ-менеджера такого уровня сама по себе вызывает массу вопросов. Но здесь есть особые обстоятельства политического характера. Отец Александра Иванова — Сергей Иванов — занимает сейчас пост руководителя администрации президента РФ. Фактически он второй человек в Кремле после главы государства. С Владимиром Путиным Иванов-старший работает с середины 70-х годов и является одним из ближайших его соратников.

Тогда они вместе работали в одном подразделении управления КГБ по Ленинграду и Ленинградской области. С августа 1998 года Иванов был назначен замдиректора ФСБ, которую в то время возглавлял Путин. Уже со следующего года являлся секретарем совбеза России. Эту должность Иванов занимал вплоть до 2008 года, когда новый президент Дмитрий Медведев не включил его в новый состав, но в 2012 году при Путине он вновь вернулся в качестве постоянного участника совбеза.

Кроме того, с 2001 по 2007 год Иванов являлся министром обороны РФ. Тогда его наряду с Медведевым рассматривали в качестве возможного преемника Путина на посту президента, но предпочтение было отдано не ему. Иванов вслед за Путиным поддержал кандидатуру Медведева и отправился в правительство на пост зампредседателя, где курировал вопросы военной промышленности. С 2011 года он был назначен руководителем администрации президента. У Иванова-старшего теперь остался еще один сын — Сергей, который с 2011 года вошел в состав совета директоров Газпромбанка.

«БУДУТ ХОДИТЬ ДЕЛЕГАЦИИ И ГОВОРИТЬ ПУТИНУ: УЙДИ, А ТО НАШИХ ДЕТЕЙ ПОУБИВАЮТ»

По мнению директора центра региональных исследований (Москва), экс-депутата Верховного Совета СССР и экс-советника руководителя аппарата президента РФ в 90-х годах Виктора Минина, гибель Александра Иванова можно расценивать как очередной знак, поданный высшим властям России. И это происшествие — случайно оно или нет — можно поставить в один ряд с судьбой Бориса Березовского, гибелью Кристофа де Маржери и даже арестом Романа Селезнева — сына депутата Госдумы.

«Я бы рассматривал это событие как подсказку для Иванова, Путина, бизнес-элиты да и вообще для всех нас! Кто такой Иванов? Он второй человек в политической иерархии страны. Исходя из этого и надо смотреть на события», — считает политолог.

Иванов-старший — яркий представитель «касты воинов», задача которых — развиваться, думать над стратегией страны, идеологией, подчеркивает Минин. И дети этой элиты также должны были развиваться дальше, а не опускаться на уровень торговли.

«Вот это событие показывает, что такой путь развития закрыт, — говорит Минин. — Это показывает и судьба Березовского, и уход из жизни детей олигархов. Надо думать не о деньгах, а о народе и о своей стране. И если вы заняли этот уровень, он подразумевает соответствующий тип сознания. Если вы ему соответствуете, дети будут соответствовать своему предназначению, ничего такого не случится. Ему просто не придет в голову выезжать за рубеж в такой опасный период, чтобы решать свои личные вопросы».

Этот случай, конечно, вызовет волну страха в элите, говорит политолог. Запад обязательно использует ситуацию, чтобы произошло нечто подобное, как было с Николаем II: начнут ходить всякие разные делегации: «ВВ, уйди, а то наших детей поубивают». По мнению Минина, существующий негласно запрет на выезд за пределы России сейчас далеко не случаен и оправдан положением вещей с точки зрения духовной ситуации в стране и в мире. Россия для россиян — зона защиты и безопасности. Такая зона раньше была только над Беларусью, а теперь она простирается и над Россией, говорит Минин.

«Любой выезд отсюда чреват тем, что человек подвергает себя политической, экономической, юридической опасности, — считает он. Вот случай — этот погиб, утонул в море как бы случайно — хотя прекрасный спортсмен и физически здоровый парень. Второго арестовали в США и так далее... Все это говорит властям, что пора действовать».

Пришло время ускорять деофшоризацию элиты. Недостаточно одного процесса над «Башнефтью» — времени уже нет, возврат экспроприированных у народа средств надо проводить, а всех через суд не протащишь. Нет времени. Надо «закрывать» отток капитала за рубеж, чтобы элита не тянулась туда, куда вывезла свои деньги.

Справка

Александр Сергеевич Иванов родился 18 марта 1977 года в Москве.
В 2000 году окончил Московский государственный институт международных отношений МИД России по специальности «мировая экономика», квалификация — экономист по международным экономическим отношениям со знанием иностранного языка.
В 2003 году окончил Финансовую академию при правительстве Российской Федерации по специальности «мировая экономика», квалификация — мастер делового администрирования.
В 2000 - 2002 годах — эксперт отдела российских банков, банков стран СНГ и Балтии управления межбанковского сотрудничества Внешэкономбанка.
В 2002 - 2003 годах — ведущий экономист, главный специалист управления по работе с финансовыми учреждениями, управления дочерних банков за рубежом ОАО «ВТБ».
В 2003 - 2005 годах — заместитель начальника отдела, начальник отдела, заместитель начальника управления по работе с загранбанками департамента участий ОАО «ВТБ».
В 2006 году — управляющий директор департамента корпоративного развития и финансовых активов ОАО «ВТБ».
В 2006 - 2007 годах — заместитель директора, начальник департамента структурного финансирования дирекции инвестиционных банковских операций Внешэкономбанка.
В 2007 - 2012 годах — директор департамента структурного и долгового финансирования.
С апреля 2012 года — заместитель председателя государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».
В декабре 2012 года окончил Стокгольмскую школу экономики по специальности Executive Master of Business Administration.
C декабря 2012 года — член правления, заместитель председателя государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    5.11.2014 20:34

    Очень жаль. Соболезнования С. Иванову

    • Анонимно
      7.11.2014 12:14

      ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ!"«водитель Иванов А.С. не имел технической возможности предотвратить наезд на пешехода Беридзе С.К»" ФОРМУЛИРОВКА НИЧЕГО ВАМ НЕ НАПОМИНАЕТ???

      • starr
        7.11.2014 16:23

        Как вот эту формулировку прописать в ПДД, и в КоАПП, и в УК сразу, а??? А то сотни водителей, оставшись в живых, либо срок мотают, либо лечение "особо ***нутых" пешеходов пожизненно оплачивают.А еще - как запретить производство автомобилей "не имеющих ТЕХНИЧЕСКУЮ возможность" тормозить за 5 метров до пешеходного перехода с максимально разрешенной скорости, особенно когда на светофоре горит уже красный (не желтый, и не мигающий зеленый)свет??????????

      • Анонимно
        7.11.2014 17:49

        Естественно напоминает.

  • Анонимно
    5.11.2014 20:49

    Навряд ли задумаются
    Не смогут прожить не хапая

  • Анонимно
    5.11.2014 20:56

    А мне почему то совсем безразлично то, что произошло. И абсолютно не безразличны те старики, которых я вижу каждый день: своих соседей, живущих на нищенскую пенсию и высчитывающих хватит ли им денег на лекарство, без которого уже никак. Мне безумно жалко мою маму, которая оттрубила на производстве 43 года и если бы не наша поддрежка, даже не представляю, как она бы сейчас жила..... Украденное ими у людей, добра им все равно не принесет, никому из них.... А на том свете, все равно все встанем в общую очередь перед Богом...........

    • Анонимно
      6.11.2014 08:26

      Я с Вами полностью солидарен и согласен. Обратите внимание, все детки вышестоящих руководителей, что на федеральном уровне, что на республиканском, находятся у очень хороших "кормушек". Дети из простых семей, несмотря даже на их хорошие знания и образование, никогда не окажутся на руководящих постах больших холдингов. Как выразился один руководитель высокого уровня структуры ОАО "Татанефть" - дети слесарей должны быть слесарями.

      • Анонимно
        6.11.2014 14:33

        Не совсем и не всеми так. Например, Н.С.Хрущев свиней пас в деревне,а Горбачев М.С. тоже из деревенских - был комбайнером.А сын сапожника И.В. Сталин кем стал? Есть ведь и такие примеры у нас.

        • Анонимно
          6.11.2014 15:35

          Да такие примеры есть в СССР, но не в современной России.

      • starr
        7.11.2014 15:40

        Почему бы тогда детям пастухов, лесников и доярок не вернуться в свои деревни? Ан нет - они теперь ключевые посты занимают...

    • Анонимно
      6.11.2014 18:30

      На самом деле именно "совковое" поведение этих стариков и старух привело Россию к самой последней черте.

    • Анонимно
      7.11.2014 08:45

      Абсолютно с Вами согласен. Случившееся не вызывает сожаления. Есть на свете справедливость.

  • Анонимно
    5.11.2014 20:59

    Жаль по-человечески, соболезнования семье Сергея Иванова. И семье погибшей пенсионерки - тоже.В то же время этот случай наводит на размышления о судьбе людей во власти, руководителей государственного уровня. То ли ты хорошо устроился сам и хорошо устроил своих детей? То ли с тебя всё-таки спрос как с государственного мужа и это важнее по судьбе? Соглашусь с Мининым, что //Надо думать не о деньгах, а о народе и о своей стране. И если вы заняли этот уровень, он подразумевает соответствующий тип сознания. //Когда Всевышний отнимает у человека самое дорогое, Он это делает ради блага, ради духовного роста, в качестве урока тому, кто остался жить. Иванов не единственный, кто потерял ребёнка. Все мы смертны. Это действительно, знак, что интересы государства, интересы России для него должны стоять превыше всего. Пожелаю ему духовной стойкости, мужества и мудрости осознать все уроки и возвысить уровень своего сознания.

  • Maksim_Shar
    5.11.2014 21:19

    Соболезнования, Сергей Борисовичу...Родным и близким...

  • Анонимно
    5.11.2014 21:32

    знакомая всем татарстанцам трактовка о технической невозможности... Соболезнования близким.

    • Анонимно
      6.11.2014 10:20

      Согласен, очень знакомо. Неужели по опыту используют.

  • Анонимно
    5.11.2014 22:01

    Хуже самой смерти только ожидание таковой. В любом случае смерть - это горе для родных и близких людей, поэтому призываю всех не смешивать сюда политику. Это все же частный и несчастный случай... В этой связи - искренние соболезнования родным и близким погибшего.

  • Анонимно
    5.11.2014 22:07

    У нас экспертиза доказала, а экспертиза и эксперты это святое!

  • Анонимно
    5.11.2014 22:47

    Это ответка за главу Тоталь! Тут ничего не было сказано про аврию на Ростовской АЭС в выходные, сработала автоматика и про аварию в системе энергоснабжения в сибири. А еще руководство одного из банков сша, заявило и проникновении в систему банка о возможности проведения различных операции внедрившимися...и о том, что такие вещи не способны проводить одиночки программисты а работа команды. Банк был вроде Мерилл линч. Вообщем полный набор техногенных и финансовых коллапсов нас ждет...потенциально!

  • Анонимно
    5.11.2014 23:26

    Смерть близкого-это большая трагедия,ребенка трагедия в двойне- соболезнования семье Ивановых.

  • Анонимно
    5.11.2014 23:47

    Есть справедливость высшая.Об этом правящая элита забыла.Периодически небо напоминает об этом...

  • Анонимно
    5.11.2014 23:50

    Суд Божий. Вспомним 2005 год. Погибшая женщина под колесами автомобиля сына Иванова. Убийца спокойно продолжал жить. Отец спокойно продолжал работать. А если бы посидел, то был бы жив. Наказание неизбежно.Семье надо покаяться перед семьей убитой. Иначе кара будет продолжаться.Участник битвы экстрасенсов.

    • Анонимно
      6.11.2014 11:06

      Да, Бог не Микешка, ему не подставишь кукишку. За все отвечать надо, за все свои поступки, а не решать вопросы, как это сейчас делают...

    • Анонимно
      7.11.2014 11:34

      Да я тоже так считаю отмазался за убийство, наказание все равно придет рано или поздно, не тебе так детям или внукам

  • Liko
    6.11.2014 01:13

    Нет и никогда не было при Путине никакой касты войнов или патриотов или еще кого, противостоящих влиянию якобы другой касты - либеральной. Почитайте биографии сынов и дочерей всех этих патриотов и все станет ясно. Изначально Путин, как человек которому в силу своего личного опыта ближе Германия, ставил на интеграцию России с Европой. Но в Европе градация стран - там есть свои отличники и двоичники. И права у разных стран разные. Путин хотел в Европу попасть в группу отличников, а его решили поставить в хвост поезда т.к. на местах отличников стало тесно - денег на всех не хватает. Собственно в этом и весь спор - в какой роли вписаться России в эту Европу. Никогда при Путине не было никакой попытки оторваться или упаси Боже противостоять Европе,США или главенствующей либеральной идее. Хватит бредить этим.

  • Анонимно
    6.11.2014 05:58

    Люди, у человека погиб сын. И если мы стремимся к справедливому и светлому, не будет ли правильно вместо множества бессмысленных слов и рассуждений, просто разделить боль утраты и пожелать, чтобы все родители этого мира как можно меньше теряли своих детей. Зачем часто стремимся, когда и так больно, сделать эту боль еще глубже? Нам бы добрее и бережнее к друг другу...

    • Анонимно
      6.11.2014 08:45

      "Мы" для "них" - быдло и низшая каста. Соответственно и делить нам с ними нечего, харош тут Ганди врубать.

    • Анонимно
      6.11.2014 08:56

      Вы правильно рассуждаете. " ...добрее и бережнее к друг другу". В т.ч.к народу-учителям,медсестрам,санитарам,техничкам,земледелам... В т.ч. И когда от рака гибнет (из-за отсутствие денег!) ребенок, а власть говорит"скинтесь"... Тут,брат,мозг подругому фунциклирует. Так неправильно вести себя власти.

      • Анонимно
        6.11.2014 12:13

        Своя рубашка ближе к телу,а рубашка у каждого своя и не надо уподоблять себя христу,это дано не каждому.

    • Анонимно
      6.11.2014 09:53

      Я с Вами полностью согласен. Ну нельзя же так!!!

    • Анонимно
      7.11.2014 07:58

      А он человека сбил на смерть, он был добр? Пусть расплачивается за грехи и безнаказанность наверху.

  • Анонимно
    6.11.2014 08:05

    Эффект бумеранга.Одно дело если все эти дети чиновников начнут гибнуть подряд в течении месяца или двух, тогда и можно будет задуматься о неслучайности.

  • Анонимно
    6.11.2014 08:36

    Лучше бы написали кто такой Минкин, который написал очередную конспирологическую ерунду для зомбирования населения. А он директор центра региональных исследований, который аффилирован с администрацией президента. Через такие фонды и центры стряпается и сливается вся подобная конспирология, которая потом подхватывается подконтрольными СМИ и разносится в умы россиян. Таких бредовых теорий пруд пруди - от сына депутата ЛДПР, пойманного за мошенничество с кредитками, до того, что сбитый на Донбассе Боинг был нашпигован трупами. На эти центры брошены миллиарды рублей. Налогов россиян. И этих же россиян потом кормят ложью и выдумками. Случайную смерть сделали происками США, это просто издевательство над здравым смыслом. А чего стоит заявления о том, что водитель снегоуборщика был сбит с толку тайным психотронным оружием. Противно все это читать, еще противнее что СМИ это печатают и подают как истину. За кого людей держат?

  • Анонимно
    6.11.2014 08:38

    Очередные бредни о заговорах и больная конспирология. Пока людей кормят этим и они верят, будущее туманно и призрачно.

    • Анонимно
      6.11.2014 08:50

      Это ж любимая российская "каша", объясняющая все, включая собственное воровство и инертность: виновата закулиса))) В зеркало посмотреть с кривой рожей трудновато.

  • Анонимно
    6.11.2014 09:37

    кем бы ты не был в этой жизни, знай одно - она слишком коротка и все мы уйдем рано или поздно в вечную жизнь, а там уже не спасут ни власть ни деньги ни путин.

  • Анонимно
    6.11.2014 09:46

    началось творчество/ именитому челу и умереть нельзя/ тут же начнется

  • Анонимно
    6.11.2014 09:53

    Папе соболезнования.

  • Анонимно
    6.11.2014 09:58

    Мои соболезнования семье и близким.Люди такого уровня должны понимать наконец что власть, все блага и возможности им даны не для личного пользования а для служения своей стране и народу. Они не принадлежат себе и не должны так безответственно относиться к своей жизни и государство должно следить за этим. Потому-что на них потрачены и тратятся огромные средства налогоплатильщиков, .(Вы попробуйте в армии потерять автомат...)Не согласны, тогда уходите . Дайте возможность другим ,которые готовы служить стране с полной ответственностью.

  • Анонимно
    6.11.2014 10:13

    Минин явно злорадствует. Перегнул со своими выводами. Прогнозы по своей семье не хочет сделать?

  • Анонимно
    6.11.2014 10:46

    этому антинародному режиму нисколько ни жаль свой народ , так почему и зачем мы должны жалеть представителей этого антинародного режима и их отпрысков??? нисколько ни жаль!!

  • Анонимно
    6.11.2014 10:54

    Ali.

    Соболезнования С. Б. Иванову и его семье.

  • Анонимно
    6.11.2014 10:54

    Только с чего Минин приплел сюда березовского? Тем более нет уверенности, что он действительно умер, а не провел инсценировку.Сергею Иванову искренние соболезнования.

  • raf
    6.11.2014 12:02

    " Стояна Ракова около 14 часов назад0Сын главы администрации президента - Сергея Иванова - утонул на отдыхе в Эмиратах. Комментарии отключили. Боятся рассказов свидетелей. Я - одна из них, была на том пляже. Он был очень пьяный, полез в шторм купаться. Бравировал. А пишут "дочку спасал". Тьфу, позорище. Яблоко от яблони..."(http://lifenews.ru/news/144315)

    • Анонимно
      6.11.2014 15:23

      "Я одна из них - Стояна Ракова"... Каких-то странных экспертов с двусмысленными псевдонимами находит этот Рафик с рабфака?

      • raf
        6.11.2014 18:18

        ""Я одна из них - Стояна Ракова"... Каких-то странных экспертов.....",похоже меня атакует,уже бабушка,в молодости девка,которых имел множество.Видимо,не до конца удовлетворил.Страшный грех.Неудовлетворённая баба,на танк полезет.

    • Анонимно
      6.11.2014 16:52

      "купальщик Иванов А.С. не имел технической возможности предотвратить утопление в море"

    • Анонимно
      6.11.2014 19:04

      Раз вы одна из них, значит знаете, что в шторм в море да в эмиратах попасть невозможно.

  • Анонимно
    6.11.2014 12:51

    Если это несчастный случай - соболезнование семье, а главное детям... Если покушение на члена семьи чиновника такого уровня-то дело чести отца разобраться и наказать организаторов... Хорошо что не авиакатастрофа... Замалчивание истинных причин авиакатастроф приводит к беспределу организаторов... Прослеживается смена механизма устрашения от ликвидации самих известных персон (Федоров, Лебедь, Евдокимов, Кадыров...) к устранению их детей (Боровик, Костин-ВТБ, Минниханов, Иванов...) Все же в случайности такого уровня верится слабо...

    • starr
      7.11.2014 16:49

      Покушение? Опоили дурманом и направили "в сторону моря порядка 50 метров"? А потом позвонили Посейдону, чтобы тот устроил шторм???

      • ArtemAA
        10.11.2014 10:13

        смех смехом, могли и опоить и подсыпать и просто ликвидировать.напомнить как массад вылавливал нацистов по всему миру?

  • Анонимно
    6.11.2014 13:58

    Соболезнования семье.

  • Анонимно
    6.11.2014 14:50

    За всё в жизни приходится платить. Когда и как - это детали.

  • Анонимно
    6.11.2014 14:54

    анониму 12:51-ну нет никакого механизма устранения их отпрысков. Просто кроме российского суда есть еще неподкупный Божий суд.И повлиять на него не получиться. За преступления всегда отвечать придеться.

  • Анонимно
    6.11.2014 15:15

    Смерть старушки вернулась бумерангом.

  • Анонимно
    6.11.2014 16:48

    Почему он отдыхал не в Крыму?

  • Анонимно
    6.11.2014 16:51

    "водитель Иванов А.С. не имел технической возможности предотвратить наезд на пешехода Беридзе С.К"

    • Анонимно
      6.11.2014 18:00

      "Кто такой этот патэрпевший?куда он пашоль?-такие вопрос задаёшь-неудобно отвечать..."

  • Анонимно
    7.11.2014 07:55

    Гос. чиновникам и их родственникам рекомендованно было не выезжать за пределы РФ для избежания провокаций, в связи с событиями в мире. Сын не послушал. Вот и звонок. Сидите в России.

  • Анонимно
    7.11.2014 08:37

    Читаешь комментарии и видишь как люди реально озлоблены на всех чиновников. И это сигнал для чиновников, что пора задуматься о народе и вернуть из-за рубежа в страну все свои активы на благо всего народа.

    • Анонимно
      7.11.2014 09:17

      Да Минин злой на элиту страны, выдумывает всякую ерунду. Если Б. Березовский очень жаль, то тоже может поехать туда на совсем.

      • starr
        7.11.2014 16:38

        Да Великобритания давно предлагает всем жителям России переехать к ним на ПМЖ. И даже готова содержать нас всех на пособие (поначалу). Главное условие - освободить территорию РФ от россиян...

        • Анонимно
          7.11.2014 17:05

          А, Вы еще разве не заметили, как российский народ уже изживают.

          • starr
            7.11.2014 17:30

            Я то как раз давно это заметил и говорю об этом. Особенно когда некоторые предлагают "валить из страны". Да США и ЕС только этого и добиваются - чтобы все россияне свалили из страны. Чтобы забыли язык, культуру, Родину. Чтобы никогда не предъявили свои права на эту 1/6 часть суши...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль