Скандал в КНИТУ-КХТИ 
8.11.2014

Следствие решило вернуть проректора КНИТУ-КХТИ за решетку

Ученому предъявлено обвинение в окончательной редакции — к двум эпизодам добавилось еще пять. Часть 8-я

В Вахитовском районном суде Казани следствие предприняло попытку изменить меру пресечения проректору КНИТУ-КХТИ Ильдару Абдуллину, которого в начале сентября Верховный суд РТ освободил от домашнего ареста, следователи вновь попытались посадить его под стражу. Как рассказал «БИЗНЕС Online» сам Абдуллин, обвиняемый в хищении и нанесении своему вузу ущерба на сумму 40 млн. рублей, в суд его доставили прямо с работы — из университета, а основанием для ареста следователь считает неявку проректора на допрос. С этим Абдуллин в корне не согласен и утверждает, что его адвокаты заранее договорились со следователем о перенесении даты допроса на 10 ноября. На этом фоне, как стало известно «БИЗНЕС Online», проректору предъявлено обвинение по новым эпизодам.


Проректора КНИТУ-КХТИ Ильдара Абдуллина, которого ранее Верховный суд РТ освободил от всякой меры пресечения, следователи вновь попытались посадить под стражу
Проректора КНИТУ-КХТИ Ильдара Абдуллина, которого ранее Верховный суд РТ освободил от всякой меры пресечения, следователи вновь попытались посадить под стражу

СНОВА В СУДЕ

В Вахитовском районном суде Казани накануне состоялось заседание по избранию проректору КНИТУ-КХТИ по научной работе Ильдару Абдуллину меры пресечения. Следователи главного следственного управления МВД Татарстана, которые подозревают его в хищениях на сумму 16 млн. рублей, ходатайствовали о заключении 60-летнего проректора под стражу. В суд Абдуллин приехал в сопровождении сотрудников ГСУ — те отправились за ним, поскольку проректор не явился на допрос. Надо сказать, за время следствия он сильно изменился внешне. Почти два месяца, проведенные в СИЗО, и месяц под домашним арестом явно не прибавили ему здоровья: проректор осунулся, сбрил усы, в нем явно чувствовалось большое внутреннее напряжение.

Первым делом Абдуллин попросил перенести заседание суда — трое его адвокатов (двое из Курска, один из Казани) не были предупреждены о сегодняшнем заседании, а от назначенного государством защитника он отказался. «Допрос действительно должен был быть сегодня, но поскольку мои курские адвокаты должны были приехать в Казань 10 ноября, они позвонили следователю и договорились на понедельник, — уточнил «БИЗНЕС Online» Абдуллин после заседания. — И вдруг ни с того ни с сего ко мне приехали, якобы я не явился на допрос. Хотя 6 числа мы вместе с адвокатом Гусевым были у следователя, он сказал: «Давайте перенесем на 10-е». Сегодня меня с работы привезли в суд».

В суде Абдуллин также сообщил, что следственные действия назначены на 10 ноября. О переносе допроса на понедельник договаривалась и курский адвокат Нина Ожигихина со следователем Константином Осяниным (ведет дело Абдуллина прим. авт.). «Вы можете позвонить ей для подтверждения — следственные действия назначены на 10 число», — сказал Абдуллин. Причем, по его словам, казанский адвокат Владимир Гусев также связывался со следователем Осяниным и спрашивал, нужно ли его подзащитному приезжать 6 ноября в следственный комитет, чтобы отметиться, на что получил отрицательный ответ. До Гусева Абдуллину сегодня дозвониться так и не удалось.

«Я полтора месяца нахожусь без подписки о невыезде и по любому вызову следователя являлся к нему, у меня никаких нарушений нет», — заверил суд Абдуллин. Он также рассказал, что на 10 ноября у него в связи с состоянием здоровья назначена плановая операция.

Однако у следователя ГСУ Осянина была своя версия, согласно которой защитник Абдуллина знал о предстоящем процессе по избранию меры пресечения. «Когда мы за Абдуллиным заехали, в присутствии оперативников Ильдар Шаукатович позвонил Гусеву и сообщил о том, что его доставляют в суд. После этого Абдуллина сопроводили в суд, а Гусев трубку не берет», — рассказал Осянин.

«Ваша честь, я позвонил по телефону Гусева, трубку взял его помощник. Гусев трубку не брал, так как телефон был в офисе, а Гусев отъехал. Гусев не в курсе того, что сейчас идет суд», — парировал Абдуллин.

Выяснив, что документальных подтверждений у следователя об уведомлении адвоката о процессе нет, судья решил перенести процесс на другой день. Впрочем, во время заседания выяснилось другая, более важная деталь...

Мурат Алиасхабов: «В общей сложности Абдуллину вменяются 7 эпизодов. Сумма ущерба осталась прежней и составляет свыше 40 миллионов рублей»

ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ВСЕГО 7 ЭПИЗОДОВ

Судя по всему, истинным поводом для повторного заключения проректора Абдуллина под стражу стала не столько неявка на допрос, сколько появление в деле новых эпизодов — обвинительное заключение в окончательной редакции было предъявлено проректору в среду, 5 ноября. Об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщил прокурор отдела №2 прокуратуры РТ Мурат Алиасхабов.

«Абдуллину было предъявлено обвинение в окончательной редакции. Изначально ему вменялись только два эпизода по статье «Мошенничество». В настоящий момент ему также вменяются два эпизода превышения должностных полномочий, еще два эпизода по злоупотреблению должностными полномочиями и один эпизод по нанесению ущерба организации своими действиями. В общей сложности ему вменяются 7 эпизодов. Сумма ущерба осталась прежней и составляет свыше 40 миллионов рублей», — рассказал «БИЗНЕС Online» Алисхабов. Однако более подробные детали он не раскрыл.

Напомним, что скандал в КНИТУ разгорелся 9 июня 2014 года: 60-летнего проректора по научной работе тогда вывели из здания в наручниках. Абдуллина заподозрили в создании мошеннической схемы систематического хищения бюджетных средств, которые выделялись на развитие вуза и проведение научных разработок. В частности, по версии следствия, в декабре прошлого года проректор технологического университета решил вопрос о выделении вузу 40 млн. рублей для приобретения дорогостоящего научного оборудования, 16 млн. из которых вывел через подконтрольные ему коммерческие структуры. Кроме того, по версии силовиков, в феврале того же 2013 года он обеспечил победу в проводимом КНИТУ конкурсе «нужной» компании.

Судя по всему, истинным поводом для повторного заключения проректора Абдуллина под стражу стала не столько неявка на допрос, сколько появление в деле новых эпизодов

11 июня Вахитовский районный суд Казани удовлетворил ходатайство следователя о назначении для Абдуллина меры пресечения в виде заключения под стражу сроком на два месяца. Через несколько дней — 17 июня — ему предъявили обвинение в преступлении, предусмотренном ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»). Масла в огонь скандальной истории добавила июльская пресс-конференция Артема Хохорина, на которой глава МВД Татарстана заявил, что министерство инкриминирует проректору КНИТУ-КХТИ еще 38 млн. рублей ущерба, нанесенного госбюджету, и считает его причастность к преступлениям доказанным фактом. К слову, о еще одном эпизоде, подробности которого пока остаются тайной, заявил в конце октября начальник управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД Татарстана Ринат Акчурин. «У нас есть третий факт, тоже на большую сумму. Все три факта хищений связаны с бюджетными деньгами и проведением аукционов, общая сумма ущерба устанавливается», — сказал тогда Акчурин.

Удивительно, но в августе Вахитовский райсуд изменил меру пресечения для проректора на домашний арест, а 9 сентября уже Верховный суд РТ отменил решение районного о продлении домашнего ареста для Абдуллина на два месяца. Проректор фактически остался без всякой меры пресечения. «БИЗНЕС Online» продолжает следить за ходом дела.

Справка

Ильдар Абдуллин родился 3 марта 1954 года.

Проректор КХТИ, директор Института химии и нефтехимии КХТИ, лауреат Государственной премии РТ в области науки и техники, заслуженный деятель науки РТ, академик Российской медико-технической академии. Является автором 350 научных и учебно-методических работ, 6 монографий, 32 авторских свидетельств и патентов. Общий стаж работы составляет 31 год, в отрасли — 29 лет, в КХТИ — 14 лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    8.11.2014 09:32

    Лучше бы написал заявление по собственному, пока не закончится следствие. Позорит ВУЗ, где работали Камай, Арбузов, Усманов, Дьяконов(самый старший), Кирпичников.

    • Анонимно
      8.11.2014 11:19

      Дьяконов позорит Вуз не хуже Абдуллина и такие как Абдуллин появились в КХТИ с подачи и поддержке Дьяконова старшего.

  • Анонимно
    8.11.2014 09:49

    значит сигала скоро запрут.

  • Анонимно
    8.11.2014 10:13

    Ливановцы сокращают высшее образование в регионах умышленно создавая невыносимые условия для существования ВУЗов. Оставят только по федеральному университету на округ. Очень жаль, что министр-менеджер одолел министра-ученого и гражданина.

  • Анонимно
    8.11.2014 10:47

    Когда вернут Сигала?

  • Анонимно
    8.11.2014 10:51

    Я ему не завидую.

    • Анонимно
      8.11.2014 11:15

      Для меня почему то его абсолютно не жалко. Когда такое отношение к преподавателям, чувство жалости наверное притупляется. Как говорил Кирпичников, в университете два главных человека, это студент и преподаватель. Назначение остальных это помогать им, а не создавать проблемы!

      • Анонимно
        8.11.2014 14:13

        Да, Кирпичников это был ЧЕЛОВЕК. Главное, коллектив его как уважал.

        • Анонимно
          8.11.2014 16:26

          На одном дыхании прочла воспоминания о П.А.Кирпичникове (в книге о его трудах, изданной в КХТИ). Нет слов, это был Человек,Личность, Эпоха. И как не стыдно руководству КНИТУ за все,что там происходит. Не стыдно перед своим Учителем.Прочтите те,кто забыл как этот Человек работал, руководил вузом, читал лекции студентам, уважал коллег,простых людей.

  • Анонимно
    8.11.2014 12:04

    Это закономерный итог деятельности Абдуллина, а где Башкирцева. В этих 7 эпизодах ее прямое участие.

  • Анонимно
    8.11.2014 12:08

    У основной части трудового коллектива нет жалости к этому человеку. Все помнят его надменное, а в некоторых случаях и хамское отношение. Иногда он вызывал человека к 6.30 утра, а человек ждал и аудиенции еще 1.5 часа.Понятно, что не он создал эту систему. Это Дьяконовы. Вот основные виновники того позора, который сложился в КХТИ

    • Анонимно
      8.11.2014 13:49

      Деньги необходимо искать в так называемых ПНР. Была создана хитрая схема увода денег, когда приборы фактически покупались в 2 раза выше рыночной стоимости. А заграничные поездки, когда сами по себе поездки не принесли ни какой пользы для ВУЗа, стоимость их завышалась в 2-3 раза. Откаты доходили до 500-800 тыс. рублей.

  • Анонимно
    8.11.2014 13:18

    К следователю надо с диктофоном ходить и повестку на 10 е число взять надо было.

  • Анонимно
    8.11.2014 14:08

    Почему то в последние 2-3 года часто наблюдается - где химики рулили или рулят академической или вузовской наукой там тьма своих приближенных абдуллиных... К счастью, нефтедоллары не кружат мозги представителям иных не менее серьезных естественных наук (физика, геология и т.д.)... Прекращать надо мазгаровщину в корне!!!

    • Анонимно
      8.11.2014 14:38

      Вы не правы, среди ученых КХТИ не все Абжуллины-Башкирцевы, есть много порядочных людей, в том числе и тех которые не побоялись мести Дьяконовых, например Хуснутдинов. Порядочный, честный человек и прекрасный ученый (не чета месным плазмоидам).

      • Анонимно
        8.11.2014 14:47

        Я писал не про учёных - среди них порядочных и честных на самом деле очень много. Я писал про некоторых "организаторов науки" типа мазгаровых и абдуллиных... А благодаря геройски вставшему в полный рост Хуснутдинову кое-кто может и сесть...

        • Анонимно
          8.11.2014 15:26

          Абдуллин уже с пакетом, а Башкирцева еще нет

          • Анонимно
            8.11.2014 16:37

            Когда же Геру увидим на скамье рядом с Абдуллиным? Гера сам сознался что он с Абдуллиным одна команда.

      • Анонимно
        8.11.2014 15:09

        УЧЁНЫХ никто и не обвинял...

    • Анонимно
      8.11.2014 15:57

      Нечего не слышал про КАИ-ЛАЗЕР?

      • Анонимно
        8.11.2014 17:35

        Да они хоть двуглавое чудище для Медведьева сделали! Маленькое правда, значок всего лишь, но все же пригодилось. Может еще кто заявиться?

  • Анонимно
    8.11.2014 16:28

    Ничего не слышал про КАИ-энергосбережение?

  • Анонимно
    8.11.2014 17:05

    Могу сказать однозначно, без ведома ректора проректор столько не может присвоить.

    • Анонимно
      8.11.2014 17:16

      На то и проректора нужны, чтобы на них спихнуть все дерьмо, а самому остаться чистым.

  • Анонимно
    8.11.2014 18:15

    Мой совет Абдуллину, Вместо того, что бы ходить на работу, сними дома как Васильева клип про тапочки, или еще что нибудь. Глядишь, через пару недель и забудут про тебя.

    • Анонимно
      8.11.2014 18:44

      Ильдар! Не бери все на себя, сдай Геру и живи с чистой совестью и меньшим сроком.

      • Анонимно
        8.11.2014 19:47

        Да, действительно. Брать все на себя не стоит. Тем более если вменяют превышение должностных полномочий и т.п., то явно видна рука Дьяконовых. Бессовестные люди. Отвечать должен ректор и не просто уйти в отставку, а ответить перед законом. Сколько натворил. .. До чего довел ВУЗ!

  • Анонимно
    8.11.2014 20:01

    "...было предъявлено обвинение в окончательной редакции. Изначально ему вменялись только два эпизода по статье «Мошенничество». В настоящий момент ему также вменяются два эпизода превышения должностных полномочий, еще два эпизода по злоупотреблению должностными полномочиями и один эпизод по нанесению ущерба организации своими действиями".Маловероятно, что с этим комплектом дадут условно.

  • Анонимно
    8.11.2014 21:36

    Да и по учебной части проблемы. ФДО не законно вообще. Деньги, которые поступают на кафедры не подотчетны. Куда деваются, где документы отчетные. Пример надо брать с КГУ (там такое безобразие давно отменили). Да и последнее выступление Путина по поводу неуспевающих студентов тому подтверждение.

  • Анонимно
    8.11.2014 22:16

    Так как Гера сам признался, что это его суперэффективная команда, то он должен сам ответить перед законом за их действия.

  • Анонимно
    9.11.2014 08:53

    " Ливановцы сокращают высшее образование". Они еще делают это медленно. Куда не плюнь- везде разные институты. У моей знакомой дочка школу закончила. Три класса 100 процентов поступили в вузы. Стесняюсь спросить, где работать то будут? Кто в рабочие пойдет? Явно не эти выпускники. Довели страну до ручки- никто не хочет ничего созидать. Не инженерные вузы нужно все по закрывать до единого. Хватит о одного университета.

    • Анонимно
      9.11.2014 09:55

      При чем тут Ливанов? Что он заставлял Дьяконовых разваливать КХТИ? Он заставлял Абдулина в паре с Герой разворовывать КХТИ? Не надо с больной головы на здоровую перекладывать. Пусть Гера Богу молится чтобы его диссертацию не проверили и звания доктора наук не лишили.

  • Анонимно
    9.11.2014 14:07

    Причем тут Ливанов. Наш конкретный ВУЗ КХТИ развалили не Ливанов, а конкретные лица Дьяконов Г.С. и Абжуллины-Башкирцевы и мы сотрудники, которые покорно и тупо смотрим на весь этот бардак. Это мы избрали Дьконова Г.С. (можно вспомнить в каком состоянии он проводил встречи с трудовым коллективом-отношение к коллективу) на второй срок, то есть дали карт бланш его суперэффективной команде разворовывать ВУЗ дальше. Давайте признаем честно, нашелся только один из 2.5 тысяч, который открыто сказал правду и описал реальную ситуацию в ВУЗе.

  • Анонимно
    9.11.2014 15:38

    На 10 ноября назначена операция! Из-за этого и весь сыр-бор.

    • Анонимно
      9.11.2014 20:25

      Точно!Следствие хотело загрести Абдуллина до операции, потому что потом вдруг нельзя будет по состоянию здоровья.А так быстренько состряпали эпизоды и давай бегом в суд.

      • Анонимно
        10.11.2014 02:35

        Следаки молодцы

        • Анонимно
          10.11.2014 13:24

          Ой, орлы, соколы! Хотели не дать человеку сделать необходимую операцию по медицинским показаниям! Ну прям герои отечества! Надеюсь и им когда-нибудь не дадут сделать нужную операцию, это будет честно.

          • Анонимно
            10.11.2014 14:03

            Высокомерный, пышущий здоровьем Абдуллин вдруг превратился в больного, ждущего сочувствия пожилого человека. Давайте всем миром пожалеем его. Следственному комитету РТ большое спасибо за принципиальность, за добросовестную службу! Молодцы, ребята!

            • Анонимно
              10.11.2014 14:30

              Ну да, у каждого пышущего здоровьем человека в каждом кабинете по электронному танометру, таблетница, где по 10-15 таблеток - это все было за года до нынешнего случая. Конечно, следственным органам удобно представлять все таким образом, будто бы Абдуллин стал больным сразу как его арестовали, а до этого пыхал здоровьем.Но факты есть факты.У Абдуллина в 35 лет случился первый гипертонический криз. И говорить после этого о пышущем здоровье человеке может лишь человек, который ну совсем не дружит с совестью.

              • Анонимно
                10.11.2014 15:44

                Вы на мою совесть не давите, у меня также случился нервный срыв и сердечный приступ после "общения" с ним. А я преподаю, веду научную тему, обучаю бакалавров, магистров, аспирантов, и ничего кроме оскорблений от нашего руководства не заслужил. Как воровать - так здоровый, как отвечать за поступки - так больной. Почему же не отказался от должности проректора по науке, назначили бы молодого, здорового, и ВУЗ глядишь бы сохранили.

                • Анонимно
                  10.11.2014 20:22

                  Вы знаете, я работал в разных организациях - коммерческих и бюджетных. И везде на начальство были причины обижаться. Начальство на то и начальство, чтобы иногда и пожурить, иногда похвалить. В противном случае это не эффективный начальник. То, что вы слишком близко к сердцу воспринимали работу, это, извините, я вам сочувствую, но ваша проблема. Абдуллин болел не потому что работал, а потому что у него такое здоровье изначально - как следует из медсведений - гипертония и диабет случились по причине семейных проблем. Что же до сердечного приступа на работе - не стоит столь близко принимать к сердцу работу в принципе. Хорошего специалиста в любое место возьмут и ему нет необходимости до такой степени переживать, если начальник наехал - даже не справедливо. У меня такое тоже было сто раз.Но суть не в этом вообще. У вас своя правда, у меня своя, а начальства своя.Правда в том, что ваш случай отнюдь не доказывает, что Абдуллин вор и мошенник, а лишь доказывает, что имело место противостояние подчиненный-начальник. Вы предлагаете всех жестких руководителей сажать за мошенничество? Как по мне жесткость, пусть даже высокомерие, о котором тут пишут на каждом шагу не причина считать человека вором. Тем более, это еще не доказано.Обвинения предъявлены, но не доказаны и суд Абдуллина виновным не признал. До того момента, даже по закону, Абдуллин считается невиновным.

                  • Анонимно
                    11.11.2014 06:25

                    Я в адвокатах не нуждаюсь, поберегите свое красноречие до суда. И уходить из родного ВУЗа, в котором проработал всю свою жизнь, в угоду кому-либо не собираюсь. Вы пытаетесь доказать, что Абдуллин не мог один совершить кражу бюджетных средств на столь большую сумму, правильно, здесь действовала целая команда. Вот и докажите это.

                    • Анонимно
                      12.11.2014 13:24

                      Слава богу, я не имею отношения ни к каким судам, а если вы намекаете на то, что это пишет сам Абдуллин, то это еще более нелепо, чем ваше высокомерное высказывание о его якобы "пышущем здоровье" после гипертонического криза в 35 лет.Абдуллин не столь подкован в интернете и это знают абсолютно все, кто его знает, отсюда ваш намек опять выдает нечестность ваших высказываний.

                • Анонимно
                  10.11.2014 22:28

                  Вы преподаете и считаете себя хорошим преподавателем? Я верю вам на слово и скажу простую истину - в таком случае найдется немало студентов - не десять даже и не сто, которые скажут, что вы довели их до нервного срыва, инфаркта и еще бог знает чего.Но это не повод, чтобы арестовывать вас за воровство и мошенничество.

                  • Анонимно
                    10.11.2014 23:02

                    Не Вам оценивать мою квалификацию, меня уже ВАК оценил. И слава богу, я ни одного студента не довел до нервного срыва и тем более до инфаркта. Я горжусь тем, что мне удалось выпустить прекрасных специалистов, востребованных на производстве. А с мошенничеством со стороны нашего руководства приходится сталкиваться каждый день.

                    • Анонимно
                      12.11.2014 13:22

                      Кроме злости и ненависти ваши высказывания не несут ничего ровным счетом.Уверен, что студенты скажут иначе - те самые студенты, которым вы не поставили зачет, не зачли экзамен, заставили пересдавать не один раз.А на счет ВАКа, так его деятельность тоже ведь расследуется и расследовалась ранее, причем на куда более высоком уровне, нежели нынешнее следствие. Так что ваша к нему отсылка не делает вам чести.

                    • Анонимно
                      12.11.2014 13:28

                      А не могли бы вы перечислить успешных и прекрасных специалистов, востребованных в производстве, которые учились у вас? Слишком уж громкие делаете заявления, пожалуйста факты в студию!

                    • Анонимно
                      12.11.2014 14:18

                      То есть вы утверждаете, что Абдуллина ВАК не оценивал? И вы знаете, читая ВАС, я радуюсь, что никогда у ВАС не учился, я учился в КФУ, ну чтоб вы не намекали, что у Абдуллина.Потому что судя по вашим высказываниям и безапелляционным, бездоказательным заявлениям, мое мнение сложилось следующее - вы доводили студентов почище чем вас Абдуллин.Не хотел бы общаться с преподавателем, который общается подобным образом.

  • Анонимно
    9.11.2014 18:38

    Также, наверно за Центром микрофинансирования наблюдают, если ошибки сделает для ухода от банкротства, тогда эпизоды добавят и вновь предъявят и арестуют.

  • Анонимно
    9.11.2014 18:48

    Абдуллина надо лишать почётного звания заслуженного деятеля науки РТ. Звание это он не заслужил, а ему оно было назначено сверху, суперэффективная команда Дьяконова очень старалась в выдвижении Абдуллина. Разве может лауреат Государственной премии на протяжении многих лет разворовывать государственные деньги, выделенные на развитие ВУЗа и научные разработки? Позор!

    • Анонимно
      12.11.2014 21:25

      Забавно получается. Обвинения в разворовывании не доказаны. Звание же и доказано и получено.Однако первые принимают с улюлюканьем, второго же предлагают лишить.

  • Анонимно
    9.11.2014 19:16

    Систему высшего образования надо менять. Всё идёт сверху , указания. Не разобравшись, обвинять людей тоже неправильно. Абдуллин добросовестно выполняет свои обязанности, заставляет преподавателей работать, а это некоторым не нравится , вот и поливают человека грязью. Так жить нельзя! Работайте для престижа вуза и для студентов.

    • Анонимно
      9.11.2014 19:51

      Давно так не смеялся)))) какой Абжуллин няшка))))

    • Анонимно
      9.11.2014 20:18

      Абдуллин заставлял. Получается в КХТИ все бездельники, которые не могут сами работать, а их нужно заставлять (лучше кнутом). Это мнение о трудовом коллективе. Вы правы именно такого мнения о простых сотрудниках, ППС у суперэффективной команды Дьконова. Это его система.

      • Анонимно
        10.11.2014 23:02

        Меня давно уже удивляет что действительно (извините за откровенность) процветает засилье бездельников.

    • Анонимно
      9.11.2014 20:23

      Преподавателя не надо заставлять работать. Он самодостаточен. А вот платить надо. Абдуллин получает 600 тыс. рублей, а в среднем ППС 20 тыс рублей. Вот об этом нужно подумать суперэффективной команде. Относительно эффекта от работы самого Абдуллина уже много писалось, кроме пыли ничего.

      • Анонимно
        10.11.2014 11:12

        Хватили!На некоторых кафедрах были преподаватели, пропускавшие по пол семестра! И, между прочим, это было всем известно и их держали. А вот такие как Абдуллин настояли, чтобы их уволили.Конечно преподаватели должны получать больше. Но это никак не связано с данным делом и вопрос в данном случае скорее к тем в ВУЗЕ, кто непосредственно занимается финансами.

    • Анонимно
      10.11.2014 11:29

      Это наверное кОЧНЕВ не моргая сказал!

  • Анонимно
    9.11.2014 20:41

    Я не хотел бы оказаться на его месте. Больной, измученный, старый человек. А кто виноват?!

    • Анонимно
      9.11.2014 21:29

      мы все виноваты, Мексика плачет по нашим вузам

      • Анонимно
        10.11.2014 09:03

        Мужику 60 лет. Знал, что делал. Разумный человек не согласился бы. А, в принципе, в Советское время ученые такими делами не занимались.

    • Анонимно
      9.11.2014 23:21

      Не надо из Абдуллина так рьяно делать мученика или кота Базилио (Алиса - Башкирцева)

  • Анонимно
    10.11.2014 01:54

    Видно что человек измучен. Я бы не за что не дал этому человеку возраст 60 лет, выглядит он на все 70 - 75.

    • Анонимно
      10.11.2014 10:05

      Вы его не видели например год назад: высокомерный, жестокий, хамоватый, презирающий всех и вся, преподаватели, имеющие стаж работы в КХТИ вдвое и даже втрое больший, чем у Абдуллина, подвергались унижениям с его стороны. Научные разработки финансировались только для особо приближенных, остальные отбрасывались на обочину как бесперспективные. Он был бог и судья, у всех складывалось впечатление, что ВУЗом руководит Абдуллин, а не Дьяконов.

      • Анонимно
        10.11.2014 11:24

        А любые жалобы на Абдуллина на имя ректора ректор отправлял на рассмотрение Абдуллину. Далее шло наказание за строптивость. Такое ощущение, что Абдуллина боялся даже ректор.

        • Анонимно
          10.11.2014 14:28

          Почти слово в слово подобный комментарий видел по поводу другой статьи про дело Абдуллина - ощущение, что один какой-то злопыхатель все пишет и пишет. Не может быть чтобы разные люди писали одними словами.

      • Анонимно
        10.11.2014 15:10

        Абдуллин и Дьяконов виноваты не только в том что украли несколько десятков миллионов. Их вина в том что они нанесли гигантский ущерб экономике РТ и РФ, развалив технологическое образование в КХТИ, оставив без будущего десятки тысяч человек.

        • Анонимно
          10.11.2014 23:07

          Если разбираться по честности, сами разваливали, как амебы плыли, а теперь виноватого нашли. Он хоть что-то делал. Молодцы. Хата с краю.

  • Анонимно
    10.11.2014 09:50

    Когда во сне снится решетка на окнах-постареешь тут1Как говорил герой Папанова в одной комедии6 Тебя посадют! А ты не воруй...

    • Анонимно
      10.11.2014 11:45

      Сняли главбуха КНИТУ Кадушкина.Уж не связано ли это с абдуллинскими делами ?

      • Анонимно
        10.11.2014 12:19

        Жалко, Юрий Константинович неплохой мужик!

      • Анонимно
        10.11.2014 13:20

        Ну конечно, главбух непосредственно подчиняется проректору по науке, кому ж еще.

  • Анонимно
    10.11.2014 15:04

    Да сняли главбуха. Снял Абдуллин и Дьяконов, за то что Кадушкин занял принципиальную позицию и отказался подписывать фиктивные документы прикрывающие махинации Абдулина.

    • Анонимно
      10.11.2014 16:27

      К вашему сожалению, он написал заявление сам...И я была этому свидетелем.Так что Вы неправы в своем высказывании.

    • Анонимно
      11.11.2014 00:20

      Все были и все видели? За ректора - Кочнев, и приказ об увольнении подписан Кочневым (именно в отсутствие ректора).А Юрий Константинович - не просто неплохой, а отличный специалист и человек.

  • Анонимно
    10.11.2014 23:09

    Кадушкина принуждали подписывать липовые документы... Вот он сам написал..... Такое бывает.... Кадушкин не ангел... но всё таки он честный человек. Знаю его с 1987 года. А насчёт кота Базилио и лису Алису (башкирцеву) это в точку.... Браво молодцы. Наш КХТИ требует перемен, Мы ждём перемен.

  • Анонимно
    10.11.2014 23:11

    Никто ничего не подписывает. Болото лишилось кувшинок и лилий. Остались только мудрые караси. Вперед, господа!

  • Анонимно
    11.11.2014 15:25

    Герман празднует юбилей, пир во время чумы.

  • Анонимно
    1.12.2014 00:23

    Меня очень сильно волнует такой вопрос... К новому году планируется начать процедуру сокращения штата преподавателей.... Несколько вопросов: 1. Каким образом, по каким критериям будет оцениваться труд наших профессоров и доцентов (самое главное чтобы оценивалась профессиональная квалификация, а не тот кто ближе к ректорату), 2. Создана ли какая то комиссия, кто в ней работает и по какому принципу именно эти члены там оказались...Высказывайтесь коллеги. Это же всех касается. А то опять скажут, что поднимает голову серая масса.

  • Анонимно
    12.11.2015 11:48

    вот и все утихло

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль