Общество 
17.11.2014

Любители тонировки на авто празднуют победу

А другие изменения в КоАП сделают платные парковки в центре города более эффективными

В России вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, касающиеся автомобилистов. Отныне за изменение госномера придется «отстегнуть» 5 тыс. рублей, владельцы скутеров теперь будут нести равную ответственность с остальными участниками движения. При этом отменена необходимость понятых при освидетельствовании на алкоголь, а сотрудникам ГИБДД запрещено снимать номера с полностью затонированных автомобилей. Эксперты «БИЗНЕС Online» в целом положительно оценили данные изменения, отметив, что техника легко может заменить бесполезных понятых, а водителям скутеров теперь придется отвечать по-взрослому.

ПОНЯТЫЕ ДАВНО НЕ ВЫПОЛНЯЛИ СВОЕЙ ФУНКЦИИ НА ДОРОГАХ

Поправки в Кодекс об административных правонарушениях, вступившие в силу в минувшую субботу, касаются сразу нескольких аспектов. К примеру, полицейским теперь запрещено снимать номера, если водитель не вписан в страховой полис ОСАГО, ездит с тонированными передними стеклами или с незаконным проблесковым маячком. Теперь за эти нарушения водителям грозит только штраф. Региональный представитель МОО «Федерация автовладельцев» в РТ Рамиль Хайруллин считает, что мера эта своевременная, потому что в сегодняшних условиях, когда в частных мастерских можно подделать идентичный государственному номер, наличие подобного пункта в правилах не имело смысла. Другое дело, что любители полностью тонированных машин празднуют победу.

«Начал почитывать тематические форумы, и водители ликуют», — говорит Хайруллин. Дескать, лучше заплатить штраф, чем иметь неприятности со снятием номеров. Думаю, особо рьяные сегодня поехали тонировать передние стекла своих автомобилей. Другое дело, что теперь не совсем понятно, как будут разворачиваться действия. Остановили нарушителя, выписали штраф, и он едет дальше. Как с ними бороться в таком случае? Я слышал, что татарстанские гаишники заявили, что регистраторы будут с тонированных автомобилей снимать, это наше местное ноу-хау. Если таким способом будут действовать, то волну тонирования можно будет остановить. Так же можно нарушителя по нескольку раз в день останавливать, чтобы тонировка «золотой» стала. Будем смотреть, как станут действовать наши инспекторы».

В ГИБДД по РТ, куда обратилась газета «БИЗНЕС Online», пообещали предоставить комментарий позднее.

Другое изменение касается наличия понятых. Теперь их присутствие перестает быть обязательным при проведении медицинского освидетельствования водителя. Их заменяют видеосъемкой. Флешка с записью процесса освидетельствования должна теперь прикладываться к протоколу. Похоже, что закупка носителей памяти станет новой статьей расходов в ведомстве. Правда, понятые остаются при досмотре автомобилей, здесь все по-старому. Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов в данном случае на стороне ГИБДД. «Институт понятых во многих случаях препятствовал тому, чтобы освидетельствовать пьяного водителя. У нас в стране довольно большие расстояния, и есть дороги, на которых машины проезжают раз в три часа. И найти понятых в малонаселенных районах, а тем более ночью — их не сыщешь. Должна была существовать альтернативная процедура. И использование видеозаписи — это выход из положения. Во многих случаях видеозапись может больше отразить, чем два понятых», — рассказал он «БИЗНЕС Online».

Хайруллин, в свою очередь, считает, что понятые давно перестали выполнять ту функцию, которая на них возложена. «Я сам как-то участвовал в этой роли, это формальность. Инспекторы останавливали первых двух попавшихся водителей и просили поставить автограф в уже составленный протокол. И понятые, не особо вникая в суть дела, часто не читая, расписывались. У нас ведь психологически водители не могут отказать инспектору. Так что проку от понятых никакого не было».

ЗАЧЕМ АРЕСТОВЫВАТЬ, ЕСЛИ «ПИСЬМО СЧАСТЬЯ» НЕ ДОШЛО ДО АДРЕСАТА?

Новые поправки в КоАП также затруднят использование различных технических приспособлений, которые помогают автомобилистам скрывать свои номерные знаки от видеокамер. В частности, вне закона окажутся рамки-перевертыши — устройства, которые способны подменять номер или поворачивать его. За частичное закрытие знака также грозит штраф. За данное нарушение предполагается штраф в размере 5 тыс. рублей или лишение прав на срок от одного до трех месяцев.

Хайруллин привязывает эти изменения к тому, что в центре многих городов, в том числе и Казани, сейчас планируют вводить платные парковки: «В Москве любят закрывать часть номера «фиговыми» листочками и спокойно прятаться от парконов, у нас в преддверии ввода платных парковок водители этот метод на вооружение уже приготовили». Шкуматов считает, что от этого изменения могут пострадать и добропорядочные водители: «В правилах написано, что штрафовать будут за видоизмененный номер. Дело в том, что под эту формулировку попадают любые номера, которые чуть-чуть деформированы. Они читаются, все хорошо, но немного помяты. А ездить после каждой ямы и выправлять вмятинки — это абсурд, денег не напасешься. Инспекторы ГИБДД могут трактовать действие данного закона слишком широко».

Еще одна поправка отменяет арест как меру наказания для тех, кто систематически не оплачивает штрафы с камер. Теперь за неоплату штрафов в 60-дневный срок водителям грозит либо взыскание в двукратном размере от неуплаченного, либо общественные работы. Кроме того, оплатить штрафы придется тем, кто был лишен прав, но решил снова сесть за руль. Представитель «Федерации автовладельцев» Хайруллин считает, что арест как крайняя мера должна оставаться в законодательстве и применяться должна только в том случае, если водитель находится за рулем в пьяном состоянии: «Некоторые инспекторы иногда использовали арест, если водитель начинал спорить по поводу законности того ли иного решения. Если у автомобилиста были неоплаченные штрафы, то сотрудник ГИБДД в качестве наказания на законных основаниях использовал эту норму».

«Многие штрафы, которые выписывают в автоматическом режиме, часто просто не доходят до водителя», — говорит лидер «Синих ведерок» Шкуматов. — Письмо счастья может дойти не туда. Человек, может быть, даже не в курсе, что на него наложен штраф. И арестовывать его за это совершенно неправильно».

С 15 ноября владельцев скутеров и мопедов приравняли к остальным участникам дорожного движения. Отныне они будут нести ответственность наравне с автомобилистами (ранее максимальный штраф для скутеристов составлял 1,5 тыс. рублей). Как и других автомобилистов, их будут лишать прав за пересечение сплошной линии, за езду в нетрезвом состоянии и оставление места ДТП. Мастер спорта по мотокроссу, инструктор по вождению мотоцикла Никита Береснев только поддерживает эти изменения: «Раньше владельцы за любое нарушение платили определенную сумму, и пьяными могли разъезжать по городу, и сейчас наконец и на них распространяются правила. Ели ты выехал на дорогу общественного пользования, то должен нести равную ответственность вне зависимости от транспортного средства, которым ты управляешь».

В целом, одни эксперты «БИЗНЕС Online» положительно охарактеризовали новые поправки в КоАП, отметив, правда, что существующая сегодня мера наказания для водителей не совсем адекватная. До сих пор неопасный вид нарушения стоит дороже, чем опасный. Проезд на красный свет обходится дешевле, чем неправильная парковка. Хайруллин предложил законодателям в разы повысить штрафы за красный свет и выезд на «встречку», чтобы у водителей не было желания нарушать. Другие эксперты, как, например, Леонид Ольшанский, вице-президент «Движения автомобилистов России», нововведения оценили скептически.

— Никакому улучшению ситуации на дорогах изменения способствовать не будут. В 2000 году был принят нынешний КоАП. Он был взвешенный, и Владимир Владимирович Путин, прежде чем его подписать, сделал замечание по различным главам — по налоговым, по таможенным. По 12-й автомобильной главе, о которой мы сегодня говорим, у него замечаний не было. А вот в 2003 году пришло новое руководство профильного комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству. И вот с тех пор посыпались только реакционные, репрессивные поправки. Постоянно растут штрафы и постоянно растут санкции. Это азбука криминологии, что повышением санкций вопрос не решить.

Поэтому что касается понятых, то нужно отметить, что наказывается водитель за отказ от медицинского освидетельствования, поэтому наш совет — хоть понятые, хоть нет, в трубочку не дуть из рук инспектора, а требовать поехать в больницу. Отсутствие понятых — это путь к репрессиям и к обману. Что касается, что номерные знаки снимать не будут, то это просто автоматически вытекает из того, что их можно заказывать где угодно с целью борьбы с автомобильными ворами.

Скутеры. Мало взяли взрослых, теперь еще ответственность детям присовокупили. Я разговаривал со скутеристами, они мне сказали: «Номеров не имели и иметь не будем. В основном ездим по деревням, а если работник полиции будет останавливать, будем удирать по лесам, полям и другим местам, где не может пройти машина полиции». Так что ответственность скутеристов приведет к погоням, а следовательно и к жертвам на дорогах.

Все поправки не нужны. Нужно понять, что это поправки только в КоАП, попутно поднялись тарифы ОСАГО. Представители страхового сообщества кричат, что надо снова повышать. Действуют драконовские правила эвакуации, платные парковки. Поэтому автомобилистов обложили непосильным бременем. Это может привести к социальному взрыву. Об этом авторы поправок должны задуматься.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • NIYAZ
    17.11.2014 11:14

    "также затруднят использование различных технических приспособлений, которые помогают автомобилистам скрывать свои номерные знаки от видеокамер. "эта норма и раньше работала: предусмотрен штраф в 5000 руб.

  • Анонимно
    17.11.2014 11:27

    наши ГАИшники придумают наверняка что то, дабы обойти вопрос с тонировкой

  • Анонимно
    17.11.2014 11:28

    что за бредовые поправки. т.е. вы хотите сказать я еду тонированный с мигалкой на крыше и мне только штраф?? В данном случае уж извольте, надеюсь у татарстанских гаишников найдется решения на таких умников))

    • Анонимно
      17.11.2014 12:15

      штраф, но каждые сто метров. Придумывать ничего не надо

      • Анонимно
        17.11.2014 12:21

        что-то не вижу я инспекторов через каждые 100 метров.

      • Анонимно
        17.11.2014 18:20

        Минуточку. Разве за одно и то же правонарушение наказывают дважды и более? По-моему, это нарушение конституционных прав.

        • Анонимно
          17.11.2014 19:13

          спешу разочаровать: каждое новое начало движения - новое правонарушение. Избежать этого можно, только, требуя от инспектора в протоколе и постановлении установить срок для устранения нарушений (например, снятия тонировки), например, 10 дней. Поскольку, ИМХО, таких предписаний инспектор не выпишет, каждое новое начало движения и остановка инспектором повлечет наложение нового штрафа. Не думаю, что судебная практика в этом вопросе сложится в пользу водителей

  • Анонимно
    17.11.2014 11:33

    раз уж взяли главный ориентир лишь на собираемость штрафов, так увеличивайте их размер в 10 раз. Может хоть так сможете гарантировать безопасность на дорогах

    • Анонимно
      17.11.2014 12:20

      Может тогда и ПДД с дорогами в порядок привести нужно ? Там где 2 полосы не должны быть полосы А, на южке разлиновать полосы по ГОСТам , стандартам и тд...

      • Анонимно
        17.11.2014 12:55

        В конце мая написал в госуслуги о необходимости нанесения разметки - этож реально дешево, приводит мозги водителей в порядок, снижает аварийность. Мне ответили, что с начала мая такие работы велись (нифига подобного мною не было замечено) и работа подрядчиков сильно зависит от погодных условий, когда весь май стояла сухая погода. В общем отписки одни- реально разметки нанесли лишь в августе. А теперь от них уще ничего не осталось. Могу предположить коррупционную составляющую по причинам несвоевременной сдачи работ и качеству самих работ. Эгей, товарищи из руководства, прошу обратить внимание! А то кризис быстро проявит эффективность занимаемых должностей и расставит всех по "кабинетам".

      • Анонимно
        17.11.2014 13:37

        согласен с вами... полосы не по ГОСТУ.. бардак

        • Анонимно
          17.11.2014 14:06

          должно быть вы и ГОСТ прочитали?

          • Анонимно
            17.11.2014 14:32

            ГОСТ Р 52289-20046.1.3. При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.ОСТ 23457-863.1.2. При разметке дорог ширина полосы движения должна приниматься с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения не должна быть менее 3,0 м; допускается уменьшение ширины полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений на режим движения.У нас даже 2,75 м. похоже нет... камаз еле влезает а он 2,5 м.

            • Анонимно
              17.11.2014 15:06

              вы правы, много таких мест, где полосы заузили, а знак 40 так и не повесили. Нужно требовать установки знака 40 на таких участках дороги. За одно и бюджет пополнится на штрафах

              • Анонимно
                17.11.2014 16:07

                Зачем 40, может 20 сразу? Любое снижение скорости приведет к пробкам , это наверху понимают...

              • Анонимно
                18.11.2014 00:00

                именно... только вот эти узкие полосы на Южке

            • Анонимно
              17.11.2014 15:06

              вы же писали про автобусную полосу?

  • Анонимно
    17.11.2014 11:37

    Налоговая - "Заплатил и спи спокойно"ГИБДД - "Заплатил и нарушай спокойно"

  • Анонимно
    17.11.2014 11:39

    Тонировка в некоторых ситуациях служит причиной аварии...

  • Анонимно
    17.11.2014 11:45

    по телеку говорили, что с регистрации будут сниматьтут пишут, что регистраторы отнимать о_Озачем регистраторы забирать то?

  • Анонимно
    17.11.2014 11:48

    не люблю тонированный авто по соседству, сильно боковой обзор закрывают

    • Анонимно
      17.11.2014 12:52

      А вам автобусы-троллейбусы там, газели-каблуки там, камазы-самосвалы там всякие не мешают?Да вы, батенька, любитель аквариумов - тонировкофоб!

      • Анонимно
        17.11.2014 13:39

        за камазом в случае чего можно спрятаться, а вот глухую чыпырку снесут за милую душу

      • Анонимно
        17.11.2014 13:50

        забавно читать такое от здравого смысла фоба

      • Анонимно
        17.11.2014 17:14

        А зачем нужна тонировка? Объясните мне? Что вы там такого в машине делаете, что так стесняетесь? Второй рукой вы, видимо, при этом за руль держитесь, а как передачи переключаете, если у вас "механика"? И как вы пешком ходите без такой маскировки, ну хотя бы до машины? Не тянет по дороге что-нибудь нескромное сделать? Внятно мне смог возразить только товарищ, который сказал, что жене надо ребенка грудью кормить, когда он ездит по трассе на большие расстояния. Ну и много у нас людей с такой проблемой? Пара десятков человек.

        • starr
          17.11.2014 17:22

          Заднюю полусферу разрешено тонировать как раз для таких случаев. Сел на заднее сиденье - и хоть ребенка корми, хоть переодевайся...

          • Анонимно
            17.11.2014 17:48

            Согласен. Но все равно, на мой взгляд, человеку с навязчивым желанием напрочь затонироваться надо срочно к психологу, если не к психиатру. Особенно прелестно выглядит, когда эти идиоты уже в сумерки вынуждены опускать передние стекла при парковке, потому что толком ничего не видят.

    • Анонимно
      17.11.2014 13:39

      Согласен, на парковке соседний наглухо затонированный автомобиль серьезно закрывает обзор - через них заранее не увидишь мимо проезжающий транспорт. С этим сталкиваешься, когда парковка перпендикулярно бордюрам (тротуарам) в дорожных карманах или под углом к ним.

      • starr
        17.11.2014 16:08

        Это претензия скорее к организации парковки, а не к автомобилю. Сквозь газель или любой другой фургон тоже ничего не видно, но они при этом не виноваты. Если Вы не в состоянии в одиночку выехать с такой парковки - просто не заезжайте на неё или просите помощи для выезда. Согласитесь - разумно. Если я не могу летать, то я не буду из окна дома прыгать, а по лестнице спущусь, да?

  • Анонимно
    17.11.2014 11:49

    в РТ свои законы...

  • Анонимно
    17.11.2014 12:06

    Нужна ли такая организация ГИБДД ? На хороших машинах, с хорошей зарплатой и вечно борзые? Главное за счет народа . Ау народ, какие мнения и советы?

    • Анонимно
      17.11.2014 12:21

      Вы наверно из той малой части народа, которую большинство называют - отморозками на дороге? Мнение и совет - вас нужно изолировать от остальных участников движения

    • Анонимно
      17.11.2014 12:29

      Конечно нужны, кто будет пьяных сдерживать. У меня вот дети есть, и мне не все равно, как ведут себя автомобилисты. Тябя чай обидят сразу побежиш и в полицию и еще только куда можно... еще и права будеш качать честного налогоплательщика который по существо ничего не производит.

    • Анонимно
      17.11.2014 13:07

      Конечно же, есть претензии по главному принципу работы, т.е. обеспечение БЕЗОПАСНОСТИ, а не стрижка штрафов. А то снова в негативных федеральных рейтингах в ТОПе будем.К примеру камера рядом с фасадом "ТЦ Алтын" над автобусной полосой: зачем она там нужна, аварийность для выезжающих с парковки увеличивать, и это за 20м до пешеходного перехода? Попробуй на малой разгонке вписаться в идущий поток, который мчится под 80км/ч, и уследить за переходящим пешеходом!Фото: https://drive.google.com/#folders/0Bzp_0ErIHIQMNFYtZ3JnR2J6dVk. Написал в гусуслуги месяц назад - до сих пор ответа нет. "Отличная" работа ..

  • Анонимно
    17.11.2014 12:35

    В основном действия ГИБДД направлены не на безопасность движения, а на собирание денег с водителей, для пополнения казны, а казна нужна властям для собственного использования.

  • Анонимно
    17.11.2014 12:42

    Видимо тонировка самое серьёзное правонарушение. Других проблем у ГИБДД нет...

    • Анонимно
      17.11.2014 13:06

      нет "мелких" правонарушений. Лично видел как ездоки из полнотонированных бибик опускали стекло чтобы определить есть или нет препятствие сбоку.

  • Анонимно
    17.11.2014 13:20

    впринципе все по делу...

  • Марат Ш
    17.11.2014 13:38

    ГАИ занята. У нее так много дел, что не до аварий. На ДТП выезжать некогда. Работы невпроворот… Хотя понять, чем именно так старательно занята дорожная полиция, почему-то не получается… Скорее всего, по закону Паркинсона, она занята сама собой и генерированием внутренних дел ради этих дел… Сирил Норткот Паркинсон предлагал одолеть эту бессмыслицу единственным способом: всех разогнать, дом уничтожить и никогда на его месте ничего не строить… Но вместо стыдливого самороспуска ГАИ решила себя опять реформировать. Она занимается этим уже 25 лет, пока ни к чему не пришла, за исключением смены названия и цвета формы.

    • Анонимно
      17.11.2014 13:57

      Вот вы уверены что если роспустить гибдд то все будет хорошо. Я уверен что пьяные будут ездить в разы больше. Что делать с ними предлагаете то. А если камеры убрать то все будут соблюдать тогда? Или вы от обратного предполагаете. Так сказать защищаете службу гибдд.

      • Анонимно
        17.11.2014 14:49

        А Вы думаете? Все либерасты наняты сами знаете кем, чтобы на их фоне лучше выглядеть.

      • Марат Ш
        17.11.2014 19:38

        Думаю, что ГАИ лучше разогнать, чем оставить. Хуже не будет. Кто не умеет ездить, тот найдет себе столбик хоть с ГАИ, хоть без. То, что пьянство за рулем у нас процветает- сказки. Статистика говорит о том, что уровень разрешенных промилле и кол-во пьяных ДТП никак не связаны. Просто дороги надо делать лучше, спрямлять рельеф, делать разметку, освещать, развязки делать и т.д. Не будет ГАИ - хоть поборы прекратятся. Все остальное от ГАИ не зависит.

        • Анонимно
          18.11.2014 12:42

          Люди, которые не нарушают, ничего не слышали про поборы ГИБДД. Я к таким отношусь.

          • Марат Ш
            18.11.2014 13:12

            Я вот тоже ничего не нарушаю. Просто непонятно, для чего ГАИ существует? За нарушениями на дорогах следят камеры - взятки они не возьмут уж точно. Перекрёстки регулировать и ловить преступников может и ППС. На кой содержать целое ведомство с большими погонами и многотысячным штатом? Чтобы за счёт налогоплательщика дискредитировать всю остальную полицию?

            • Анонимно
              18.11.2014 15:17

              Вы написали, что главное зло в ГАИ заключается в поборах. Если ты не нарушал, то взятку давать не будешь. Если нарушал, то так тебе и надо. Сейчас ваша мысль унеслась в другом направлении. В общем, вы определитесь уже, а там и поговорим.

              • Марат Ш
                18.11.2014 15:58

                Главный смысл в том, что такая структура как ГАИ не нужна ВООБЩЕ. А поборы это как следствие, в том числе от безделья и никчёмности.

    • starr
      17.11.2014 15:44

      Копипастер, читать столичные новости мы и без тебя умеем...

    • Анонимно
      17.11.2014 16:13

      Марат Ш- вечно топит против ГИБДД. Это не его случайно на КПМ Лаишево морщили?

    • Анонимно
      17.11.2014 17:52

      Я в среднем получаю три штрафа в год, каждый не больше 1000 руб. Видимо, поэтому проблема реформирования ГИБДД меня не сильно беспокоит.

      • Марат Ш
        17.11.2014 19:15

        "Моя хата с краю" - это про вас?А вот я за прошлый год вообще не получил ни одного штрафа, но тем не менее, руководствуюсь прямо противоположными жизненными принципами.

        • Анонимно
          18.11.2014 09:56

          Вы, по мало понятным мне причинам, думаете, что проблемы на дорогах у нас из-за несовершенства ГИБДД. Наверное, это отчасти так. Процентов на 20. Все остальные 80% из-за уродов на дорогах. И ваша позиция этим уродам очень кстати, потому что можно смело все валить на ГИБДД. Это не я урод, это ГИБДД со мной плохо работает, они виноваты, давайте их накажем. Вас заботит несовершенство ГИБДД, меня - обстановка на дорогах. Чувствуете разницу? Назовите мне т.н. "развитые страны", в которых нет дорожной полиции.Вот такие у меня жизненные принципы.

          • Марат Ш
            18.11.2014 10:16

            Дорожной полиции нет ни в одной развитой стране. Хотя не знаю, какие страны вы относите к развитым. Если клеймите страны Запада, как многие здесь, то для вас они априори недоразвитые. Если это так, то для таких как вы развитые страны - Узбекистан, Таджикистан и прочие "станы". Там естественно, дорожная полиция есть.

            • Анонимно
              18.11.2014 11:15

              Хорошо Вы унизили США с их Highway patrol. Главное, чтобы спонсоры не обиделись.

              • Марат Ш
                18.11.2014 15:16

                Даже в бумажном состоянии идеала и прописных истин, специализированное полицейское подразделение с оружием по регулированию трех стёклышек на светофоре не нужно. В США полиция делится на "патрульную" и "следственную". "Патрульная" отвечает за дежурный участок территории, где в её компетенцию входят любые события и происшествия от украденного кошелька, проезда на красный свет и до вооруженного грабежа. То есть патруль отвечает за всё, на что можно среагировать немедленно, по горячим следам. А когда возле трупа, утонувшего автомобиля или взломанного сейфа "патрульная" полиция снимает оцепление, на место происшествия приезжает полиция "следственная", и начинает рыть землю, собирать улики, следы и отпечатки, заранее предполагая длительность мероприятий.

            • Анонимно
              18.11.2014 12:07

              Великобритания, США, Испания, Франция, Италия, Финляндия имеют дорожную полицию, например. Но то, что в вашей голове они рядом с Узбекистаном и Таджикистаном, весьма симптоматично. Упразднили дорожную полицию, помнится, такие передовые страны, как Грузия и Украина. В общем, нам есть на кого равняться.

              • Марат Ш
                18.11.2014 12:40

                "Великобритания, США, Испания, Франция, Италия, Финляндия имеют дорожную полицию, например."----------------------Ложь! В этих странах дорожным регулированием занимается патрульная полиция, которая и по всем остальным полицейским заявкам работает по "горячим следам". Функции кормления - регистрация т/с и выдача водительских удостоверений там переданы муниципалитетам, что по-моему является, меньшим злом и, по крайней мере, не порочит мундир служивых. Хотя вообще, кому я доказываю! Таким как вы западло на запад равняться - там ведь одни содомиты и враги России.

                • Анонимно
                  18.11.2014 13:23

                  Соврамши в очередной раз, уважаемый? Эк вас разобрало-то. Не вижу, чтобы здесь хоть кем-то поднимался вопрос по регистрации ТС и выдаче удостоверений. Все говорят о патрулировании, оперреагировании и профилактике, т.е. функциях дорожной полиции. Которую вы как раз призываете упразднить. В общем, последний свой вопль вы, как я понимаю, исторгали в свой адрес. Не буду мешать вам разговаривать с самим собой. Только отмечу, что на вранье и неспособности признать свои ошибки я вас ловлю не в первый раз.

                  • Марат Ш
                    18.11.2014 14:21

                    Бла-бла-бла... А по существу что-нибудь можете возразить?

                    • Анонимно
                      18.11.2014 15:11

                      По существу я вас слил выше в полном объеме, чем почти до истерики вас довел. Впрочем, как обычно. Выражения "blah-blah-blah" в русском языке нет, что ж вы так палитесь-то, отзовут же так назад, в Лэнгли...

                      • Марат Ш
                        18.11.2014 15:23

                        О да, именно вы пытаетесь слить дискуссию в базар, так как возразить вам мне по сути нечем. Ещё раз: почему приводите в пример западные страны, коли они нам враги?

                        • Анонимно
                          19.11.2014 08:48

                          Я не знаю, почему западные страны ВАМ враги, уважаемый. Мне они не враги. Вы сами запутались в своих собственных репликах. Будьте повнимательнее, раз уж зарегистрировались. "Сама придумала - сама обиделась".

                          • Анонимно
                            19.11.2014 16:01

                            Молодец. Шах и мат Марату Ш.

                          • Марат Ш
                            19.11.2014 20:03

                            Лицемерие ваше мне понятно. Логика негодяя: когда дело касается шкур кормленщиков, то сразу США нам в пример, а как прав граждан, так "западные содомиты", "большой сатана" и т.п.зЫ: Нет в США специальной дорожной полиции и точка! см. мой комментарий 15.16

                            • Анонимно
                              22.11.2014 14:23

                              А вы, болезный, почему избирательным цитированием занимаетесь? Ваш комментарий в 10.16 - "Дорожной полиции нет ни в одной развитой стране." И это ваше наглое вранье было мной изобличено. Замечу, не в первый раз. Видимо, будучи от этого в сильном расстройстве, вы приписали мне реплики другого анонима. Похоже, из-за упоминания Лэнгли. То, что это был всего лишь сарказм, вам в голову не пришло, что меня совсем не удивляет. Что "либерасты", что "ватники" - все не большого ума...

  • Анонимно
    17.11.2014 13:54

    за тонировку нужен штраф 5000 минимум, и пусть гибдд стрижет своих баранов. Да и остальные штрафы нужно увеличить в разы, дабы у гибдд хоть какой то интерес появился к выполнению своих обязанностей. А то взяли моду - штраф не предусмотрен, значит нарушение и не нарушение вовсе

  • Анонимно
    17.11.2014 13:57

    С тонировкой комфортнее на много...есть такие придурки,которые пялятся,я вот не хочу,чооб на меня смотрели и на жену мою...

    • Анонимно
      17.11.2014 14:40

      Это называется комплексы. Тонировка в определенный момент может стать фатальным фактором. И тогда "Пялятся" будут уже на ваши памятники.

    • Анонимно
      17.11.2014 14:58

      Так остановись, выйди и дай по рогам чтоб не пялились!!! А тонировка нужна!!!

    • Анонимно
      17.11.2014 14:59

      Без тонировки - безопаснее, часто езжу по трассе - следуя за тонированным автомобилем не видишь что происходит перед ним на дороге, т.е. лишен возможности полноценно оценивать ситуацию, а это прямая угроза жизни. Поэтому не тонируюсь, пусть сзади идущий видит, что происходит на дороге и мог правильно оценивать обстановку. Мне не внапряг, и дискомфорта я не чувствую. Нужно понимать, что безопасность на дороге -это коллективная ответственность всех участников дорожного движения. Всегда нужно думать не только о собственном комфорте, но и о других участниках. А тонироваться и прятаться от чего-то - это наверное вопрос собственных комплексов. Дорога - не место для компенсации неполноценности, а место где рискуют жизнями.

      • Анонимно
        17.11.2014 18:56

        как же за грузовиками у такого примерного водителя получается по трассе ездить? аааа, да - он просто подождет, пока грузовик далеко-далеко уедет, а потом продолжает движение: теперь все видно, ничто обзор не затрудняет.

        • Анонимно
          17.11.2014 21:18

          За своим желанием выдать подколку на публику, Вы так и не поняли главного - отсутствие тонировки увеличивает обзор, считай дополнительная возможность для контроля над ситуацией на дороге, а это повышение безопасности движения. Вопрос ведь в том, готовы ли Вы ради удобства других участников и повышения безопасности жертвовать псевдоатрибутами "крутой тачки"? Согласен, красиво-стильно, но насколько это рационально с точки зрения безопасности? Ставки-то ведь на жизнь!

    • Анонимно
      17.11.2014 17:31

      А по улице вы как ходите?

  • Анонимно
    17.11.2014 15:14

    Статья 12.2.2.КоАП РФ: "Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть..."Ключевое слово здесь "управление". Когда авто стоит на парковке, пусть и не правильно, с закрытыми номерами, ответственности не наступает.

    • starr
      17.11.2014 15:58

      Управление - это не обязательно движение. Например, если вы находитесь за рулем такого припаркованного авто - вы им управляете. Если начать строго разбираться - то кто-то же припарковал ваше авто неправильно, так? Тогда нужно его найти и оштрафовать за неправильную парковку. Соответственно - ищется собственник, и ему предъявляются все "претензии".

      • Анонимно
        17.11.2014 19:07

        Ничего подобного. Согласно определению Верховного суда РФ: Управление ТС - есть воздействие на рычаги и механизмы ТС, достаточные для того, чтобы сдвинуть ТС с места. Следовательно, если вы не воздействуете - то и не управляете.См. с 22:40 минhttp://www.ntv.ru/peredacha/pervaya_peredacha/m12401/o293877/

        • starr
          18.11.2014 09:33

          Помимо определения ВС есть еще рядовая "практика жизни". В газете писали про человека, которого пытались лишить прав за пьянку в сломанном(!) припаркованном автомобиле. Но после разбора в ГИБДД, после суда, он так ничего и не добился. Дело спасла справка из автосервиса, где написали, что двигатель автомобиля уже был демонтирован мобильной бригадой автосервиса и перевезен туда на ремонт, где и находится поныне. Фото прилагаем...Так что про "воздействие на рычаги" Вы можете самому себе рассказывать. Для суда это очень слабый аргумент...

      • Анонимно
        18.11.2014 13:42

        Я сам лично с нормальными номерами приехал, припарковал неправильно машину, вышел из машины, снял номера и унёс их с собой. Перед тем как уехать прицепил номера, обратно как положено по правилам, и сел управлять своим автомобилем. Каким образом мною нарушена Статья 12.2.2.КоАП РФ ?

        • Анонимно
          18.11.2014 16:33

          Вот в суде и покажете видеозапись, на которой вы осуществляете "действия, препятствующие идентификации государственных регистрационных знаков". Остальное - на усмотрение суда.

          • Анонимно
            18.11.2014 17:21

            Мне то зачем что то показывать ?Пусть тот кто пытается меня за "УПРАВЛЕНИЕ транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно УПРАВЛЕНИЕ транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо УПРАВЛЕНИЕ транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть..." привлечь к ответственности доказывает факт такового УПРАВЛЕНИЯ.

            • Анонимно
              19.11.2014 13:56

              В протоколе инспектор напишет, что сам лично видел, как "водитель приехал на машине, вышел из неё, и скрылся от сотрудника ГИБДД в неизвестном направлении." Машину, дескать, пришлось эвакуировать - припаркована неправильно. А с водителем будем разбираться...И судья Вам скажет, что у него нет оснований не доверять проверенному сотруднику, ведь: "машина ваша? припаркована неправильно? кем - вами? на машине нет номеров? может их у вас украли, а вы не заметили? сами сняли? Так почему мне не верить инспектору, если вы только что почти всё, написанное им, подтверждаете???"А вот Вы потом и доказывайте, что вы НЕ управляли машиной, что номера сняли НЕ для того, чтобы скрыть своё правонарушение, уйти от ответственности и т.д.

  • Анонимно
    17.11.2014 15:59

    я сгодня же машину затонирую полностью!!!Спасибо Вам законодатели за разумный подход!!!

    • Анонимно
      17.11.2014 16:44

      5 рублей не жалко?
      А так конечно зря они это отменили, некоторые зверки точно вместо со лбом укатают свои тазы. Эти никогда не платят, потому и ведут себя развязанно. Штрафстоянка единственный и сильный аргумент, после лишения водительского удостоверения конечно.

  • Анонимно
    17.11.2014 16:09

    тонировка позволит преступникам передвигаться во всем обмундировании

  • Анонимно
    17.11.2014 16:15

    Пожалуйста, ответили гаишники, выписывая протокол.

  • Анонимно
    17.11.2014 16:32

    Заинтересованность надо убрать надо от ГАИ в собираемости штрафов, тогда они будут смотреть на безопасность движения. Выстроена схема собирания штрафов такая что в конечном итоге какие-то средства идут в ГАИ через бюджеты фонды и т.д. И КОНЕЧНО НАДО СОКРАЩАТЬ И ГАИ И В ЦЕЛОМ ПОЛИЦИЮ КОЛИЧЕСТВЕННО. ОБЪЕДИНИТЬ ДУБЛИРУЮЩИЕ ДРУГ ДРУГА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТИПА МВД И НАРКОКОНТРОЛЬ ИЛИ ПРОКУРАТУРА И СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ. МНОГО В РОССИИ ЕЩЕ РЕЗЕРВОВ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ - ОСОБЕННО В НЫНЕШНИЙ УСЛОВИЯХ.

  • Анонимно
    17.11.2014 17:04

    Очередной развод от ГИБДД. К весне придумают что нибудь новое, дополнение к ПДД с запретом управления авто с тонировкой. Чтобы по новой собрать штрафы и пополнить казну.

  • Анонимно
    17.11.2014 17:32

    Очень просто все машины зачиповать , но тогда это уже сплошной контроль за машиной и в том числе за владельцем.Законопослушным это не страшно, а прочим в том числе и чиновникам это опасно для их незаконного бизнеса или прочей деятельности. Надо все машины прямо с завода чипов ать, тогда и угонов не будет и найти машину сразу можно и привязать ее к мобильному также можно.Дарю ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ ИНИЦИАТИВУ - ДЕПУТАТЫ ТАТАРСТАНА В ГОСДУМЫ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ

  • Анонимно
    17.11.2014 18:33

    Сам противник круговой тонировки, но возник вопрос относительно "Через каждые 100 метров штрафовать". Разве у нас законодательно предусмотрено за одно и то же правонарушение наказаывать дважды, трижды... через каждые "100 метров"?

    • Анонимно
      18.11.2014 00:02

      нет конечно

    • starr
      18.11.2014 11:30

      За одно и то же нарушение наказывать дважды, конечно, нельзя. Но ведь вас наказывают за правонарушения, совершенные в разное время, в разных местах. Подразумевается, что вы "устраняете причину", прежде чем ехать дальше. А вы просто едете дальше - то есть снова нарушаете.

  • Анонимно
    17.11.2014 19:06

    "Он был нстолько крут, что даже аквариум у него был затонирован!"

  • Анонимно
    17.11.2014 23:42

    класс

  • Анонимно
    18.11.2014 12:41

    А куда идут собранные штрафы ГИБДД? Деньги немалые. Один я зка 2014 год заплатил 14500 рублей проехав 50000 км. Их почему то нет в бюджете ни в городском, ни в республиканском. Кто их пилит?

    • starr
      18.11.2014 13:38

      Штрафы идут "на улучшение дорожной инфраструктуры". Что это, и в чем проявляется - только ГИБДД знает...

    • Анонимно
      19.11.2014 08:49

      Мне плевать, куда идут штрафы. Я их не плачу, потому что не нарушаю.

  • Анонимно
    19.11.2014 14:43

    Какие все правильные, честные и законопослушные в сети....Не нарушают они..Видимо не в Казани живете, а то пробок бы точно поменьше было

  • Анонимно
    20.11.2014 09:42

    Наши доблестные инспекторы выписывают штрафы,стоя на полосах А....А кто им выпишет штраф за это?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль