Общество 
24.11.2014

Ночные тусовщики создали «филиал «Казана» в Ленинском садике

Броуновское движение у памятника Бутлерову: сквер оккупируют автохамы

Сегодня в ГИБДД «БИЗНЕС Online» прокомментировали «нахальную парковку», образовавшуюся в Ленинском садике. По брусчатке под памятником Бутлерову казанские тусовщики еженедельно устраивают неспешные «кольцевые гонки», заезжая меж деревьев в глубину сквера и паркуясь в ожидании программ ближайшего ночного клуба. Нечто подобное, но в большем масштабе наблюдалось на парковке у нового здания загса — «Казана». Исполком даже сделал парковку платной, после чего тусовка «рассосалась» по другим местам. Как пояснили в ГИБДД, периодически там работает эвакуатор, в меру нормативов инспекторы выставляют посты, но искоренить автохамство в Ленинском садике пока не удается.


Под памятником Бутлерову казанские тусовщики еженедельно устраивают нелегальную парковку

НОЧНАЯ ТУСОВКА ВОКРУГ ПАМЯТНИКА БУТЛЕРОВУ

Нелегальную парковку на площадке перед памятником Александру Бутлерову, установленному на улице Пушкина перед Ленинским садиком, устроила казанская молодежь. Как выяснили побывавшие на месте корреспонденты «БИЗНЕС Online», ночью в пятницу и субботу на этом пятачке собирается не менее 15 - 20 машин, хозяева которых, не обращая внимания на бордюр, заезжают сначала на тротуар, а затем и к самому постаменту. Одни водители бросают автомобили прямо перед памятником, другие просто так катаются вокруг него, а третьи буквально подкатывают к проходящим мимо девушкам и пытаются познакомиться с ними. Часть и вовсе заезжает меж деревьев вглубь Ленинского садика, дорожки которого созданы исключительно для пеших прогулок.

Центром притяжения для водителей-полуночников является, по всей видимости, находящийся рядом с Ленинским садиком ночной клуб Luxor, у входа в который в выходные образовывается внушительная очередь. Помимо жаждущих заработать таксистов рядом с клубом — на тротуаре или на проезжей части — дежурят молодые люди, выжидающие девушек, выходящих из ночного заведения. Стоит какой-нибудь красавице появиться на горизонте, как среди водителей начинается броуновское движение. А если барышня, выйдя к дороге, вытянет руку, то к ней выстроится целая очередь автомобилей. К слову, с 12 часов ночи до 3 часов утра мимо остановки «Ленинский садик» можно проехать только по крайней левой полосе — автобусная и средняя полосы обычно заставлены таксистами и «бомбилами», поджидающими клиентов, и просто зеваками. Такая же ситуация, отметим, происходит и у ночного клуба «Арена», который находится ниже по улице Пушкина.

Рядом с клубом дежурят жаждущие заработать таксисты и молодые люди, выжидающие девушек, выходящих из ночного заведения

ПЕРИОДИЧЕСКИ РАБОТАЕТ ЭВАКУАТОР, НО…

В исполкоме города и администрации, куда «БИЗНЕС Online» обратился за комментариями, не смогли оперативно подготовить ответ. А вот в казанской Госавтоинспекции о полуночных нарушителях знают. Однако для инспекторов приоритетным является обработка поступающих вызовов о ДТП, а не дежурство у ночного клуба. «Проблема известна, она существует еще со времен, когда автомобилисты собирались около ночного клуба «Арена», — рассказал «БИЗНЕС Online» заместитель командира полка ДПС по Казани Михаил Савин. — В пределах норм, которые предусмотрены для нашей работы, направляем туда экипажи ДПС. Периодически рядом с Ленинским садиком работает эвакуатор, забирает автомобили, припаркованные на пешеходных переходах. Однако заниматься этим ежесуточно нам не позволяет количество личного состава. Например, только за ночь бывает порядка 120 заявок о ДТП, которые надо обслужить, не считая крупных аварий».

Савин советует гражданам, ставшим очевидцами нарушений правил парковки, обращаться с заявлениями в ГИБДД. «Оптимально, если бы от граждан либо организаций в ГИБДД поступали обращения», — сказал он.

Для казанской молодежи массовые сборища на автомобилях являются одним из излюбленных занятий

Однако заявления от граждан в Госавтоинспекцию не поступают, как не поступают они и от организаций, расположенных в одном здании с ночным клубом. По всей видимости, казанцы уже привыкли к отсутствию культуры вождения у некоторых автолюбителей и не обращают на автохамов внимания. Руководство ночного клуба Luxor в ГИБДД также не жаловалось. «Там, вообще-то, не только Luxor, там много заведений, — прокомментировал «БИЗНЕС Online» управляющий ночного клуба Руслан. — Мы в ГИБДД не обращались, я не знаю, нам это неинтересно». Отсутствие интереса к данной проблеме руководства ночного клуба вполне логично. Не будет ведь управляющий, стоя у входа, просить посетителей ночного заведения перепарковать автомобиль…

ОТ НКЦ И КАЗАНА К ЛЕНИНСКОМУ САДУ

Как отмечает региональный представитель федерации автомобилистов России Рамиль Хайруллин, места подобных тусовок уже прогремели на всю Казань. Собиралась молодежь у НКЦ «Казань» — их оттуда, впрочем, разогнали. Затем тусовщики переехали под центр семьи «Казан», устроив натуральную кальянную на парковке, но их попросили и оттуда.

«Видимо, перебрались к Luxor, — отмечает Хайруллин. — Вообще, администрация города должна выделить конкретное место, где молодежь могла бы собираться. Без этого не обойтись. Если их постоянно выгонять и все запрещать, парни и девушки будут искать другие места. Допустим, выделить место возле какого-нибудь «Казань-Ринга» — и на машинах смогут поездить, и пообщаться. По крайней мере, полиция будет знать, где они собираются, а не ездить с места на место».

По всей видимости, казанцы уже привыкли к отсутствию культуры вождения у некоторых автолюбителей, и не обращают на автохамов внимания

Как показывает прошлый опыт, для казанской молодежи массовые сборища на автомобилях являются одним из излюбленных занятий. Вспомнить хотя бы историю с массовыми тусовками на парковке у нового загса. Летом 2014 года площадь у центра семьи «Казан» на улице Сибгата Хакима превратилась в место, где ежедневно собирается гигантская молодежная тусовка — туда приезжали на автомобилях сотни людей, многие для того чтобы покурить кальян. Парковка на берегу Казанки превратилась в огромную разномастную тусовку. Как стало известно «БИЗНЕС Online», она переместилась туда с площади возле НКЦ «Казань», администрация которого длительное время не могла справиться с последствиями сборищ, после которых оставались горы мусора, и вынуждена была прибегнуть к радикальным мерам. Такой же ход применили власти и в случае с массовыми тусовками у «Чаши» после материала «БИЗНЕС Online» «Вакханалия у «Казана»: кальян и мулатки, а по утрам — хмурые дворники», вызвавшего мощный общественный резонанс. В результате заезд на стоянку загса стали закрывать в 22:00, после чего она работала только «на выход».

В сентябре этого года массовую эвакуацию заниженных автомобилей пришлось организовать ГИБДД, чтобы разогнать стритрейсеров с парковки у ТЦ «МЕГА». Нашумевший конфликт, произошедший 15 сентября, начался с того, что молодые автолюбители начали «жечь резину» при сотрудниках ДПС. В результате были возбуждены 11 административных дел. По данным силовиков, парковку ТЦ облюбовали молодые люди, которые ранее собирались на кальянные вечеринки у «Чаши», а до того устраивали стритрейсерские заезды на улице Тэцевской (в сентябре 2006 года одна из таких гонок закончилась гибелью двух человек). Сейчас правоохранительные органы внимательно изучают личности нарушителей спокойствия — ими уже заинтересовались сотрудники центра противодействия экстремизму.

САКРАЛЬНОЕ МЕСТО: СО ВРЕМЕН ПУШКИНА ДО ДУБА МУСЫ ДЖАЛИЛЯ И НАШИХ ДНЕЙ

Место нынешнего Ленинского сада можно назвать сакральным для Казани. Во времена приезжавшего в Казань Александра Пушкина на месте улицы, названной теперь его именем, располагался овраг, обозначавший восточную границу центра города. По нему каждую весну текли ручьи на расположенную ниже Рыбнорядскую площадь. Затем место площадки, на которой сейчас стоит памятник Бутлерову, и далее до арки, открывающей вход в парк Черное озеро, заняла Кузнечная, а потом Николаевская площадь, названная в честь императора Николая I. Летом здесь ежегодно располагался передвижной цирк-шапито, куда, говорят, любил заглянуть молодой Максим Горький, а в 1890 году прошла всероссийская научно-промышленная выставка. Именно в это время и именно по этому поводу место рядом с заболоченным озером, наконец-то, превратилась в сквер. Здесь были высажены деревья, появились дорожки для гуляющих, газоны были засажены травой. Горожане не могли нарадоваться на это чудо – ведь в центре Казани появилось такое «модное» место для прогулок! Вряд ли тогда кому-то из них могло в голову прийти, что их нынешние потомки будут относиться к этому скверу с таким неуважением.

60794.jpg
Летом 2014 года площадь у центра семьи «Казан» превратилась в огромную разномастную тусовку

В 1894 году сквер украсил оригинальный фонтан, как говорят, самый старый в Казани. Если путеводители не врут, но нынешний вид фонтана в точности повторяет оригинал. В советское время Николаевский сад был переименован в Ленинский. Появилась лестница, ведущая на гору, к нынешнему второму корпусу университета, с надписью «Система. Время. Энергия». В 80-х годах эти слова еще оставались, удивляя приехавших в «город Ленина» туристов, но надписи «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» чуть выше уже не было, как и венчавшего все это архитектурное произведение небольшого памятника Ленину. Тогда все это составляло единую архитектурную группу.

Теперь же всех этих рельефных надписей на лестнице нет. Она изукрашена многочисленными граффити, о назначении и смысле которых, скорее всего, знают только те, кто их нарисовал. Впрочем, внизу к лестнице чаще всего так тесно примыкают оставленные, наверное, студентами машины, что уже и не увидишь, изображено ли там что-нибудь вообще.

В 2004 году в дальнем конце сквера, примыкающем к улице Лобачевского, появился еще один памятник — жертвам репрессий. А еще в этом саду растет дубок, посаженный в честь татарского поэта Мусы Джалиля. На мраморной доске надпись на русском и татарском языках «Этот старый дуб высокий — памятник тебе достойный». Один из авторов этих строк был среди тех, кто сажал это дерево в 1984 году. Деревце выглядело слишком уж тонким, и честно, говоря, не верилось, что оно приживется. Однако дубок не погиб и продолжает расти, самим своим существованием объединяя прошлое, настоящее и будущее Казани в этом необычном месте.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.11.2014 12:06

    куда их родители только смотрят

    • Анонимно
      24.11.2014 14:49

      Почему пацаны с улицы не контролируют эти улицы и дают собираться этим "нефирам",тоже не понятно.

      • Анонимно
        24.11.2014 15:19

        вот ты смешной, в 80-х застрял что ли? да и кто тебе сказал, что твои "пацаны с улицы" имеют право кому-то что-то указывать и что-то контролировать? а собираются там не "нефиры", а городское быдло.

      • Анонимно
        24.11.2014 15:40

        Уже не те времена. Выросли те пацаны.

      • Анонимно
        24.11.2014 23:13

        Ржу не могу!!!

    • Анонимно
      25.11.2014 12:47

      куда только смотрят, но не родители, а человеческая логика: никакого столпотворения на фото нет, в реале тоже никогда не было там "ситуации аналогичной нкц" ! за уши притянули под одну гребенку борьбы с парковками: шлагбаумы расставят либо оград понаделают.

  • Анонимно
    24.11.2014 12:07

    Надо им в районе техорецкой, магистральной площадку выделить.

    • Анонимно
      24.11.2014 17:01

      В городе есть места для прогулок, большой выбор кафе на любой ценовой лимит. Какой смысл собираться и толочься на парковках?

  • Анонимно
    24.11.2014 12:10

    не уважение потомков к наследию предков прескорбно, хоть и модно

  • Анонимно
    24.11.2014 12:12

    Деградирует общество, к сожалению.

  • Анонимно
    24.11.2014 12:17

    вот ведь быдло! что в голове у этих людей, кто их воспитывал???

  • Анонимно
    24.11.2014 12:27

    Какой колоритный юноша в красных мокасинах на последней фотографии.

  • Анонимно
    24.11.2014 12:29

    Было бы неплохо их всех разогнать.

    • Анонимно
      24.11.2014 12:52

      не плохо было бы их к суббонику привлекать. Только труд воспитывает, и превращает обезьяну в человека

  • Анонимно
    24.11.2014 12:36

    Разве сложно столбиками огородить заезд на тротуар? В Москве весь центр в этих столбиках.

    • Анонимно
      24.11.2014 14:09

      там пытались оградить столбиками, только потом их сломали... А на верху, за памятником, тоже были столбики. Но эти идиоты ездят по траве!

  • Анонимно
    24.11.2014 12:40

    А кто-нибудь подумал, где молодежи, не обладающей большими деньгами, собираться и знакомиться? Очень просто все подряд запрещать, а вот создать площадку, которая бы устраивала всех - гораздо сложнее. Надо подумать и не делать людей (которые далеко не все быдло) нарушителями порядка, а дать им выход из ситуации.

    • Анонимно
      24.11.2014 13:04

      чем театры плохи? Или если у них нет денег, значит нужно выделить место где им нужно именно на авто поездить?

      • Анонимно
        24.11.2014 14:21

        Предлагаете им общаться во время спектакля?

        • Анонимно
          24.11.2014 14:46

          вы не знаете про существование антрактов???

          • Анонимно
            24.11.2014 16:10

            И что после спектакля можно поговорить.... билеты в наши театры по 400 рублей, за исключением Оперного.Если есть деньги на машину, то неужели на спектакль трудно найти. В кино то молодежи полно.

    • Анонимно
      24.11.2014 13:05

      Люди додумавшие ездить по пешеходным дорожкам парка не быдло, просто их вынудили там ездить. Логика ясна

      • Анонимно
        24.11.2014 14:11

        а если пешеходы будут вынуждены ходить по дорогам, это тоже нормально?

      • Анонимно
        24.11.2014 15:49

        Кто же их вынудил, по вашему? И по страхом чего - ареста, ссылки, диких штрафов? Странная логика. Никто никого не вынуждал в данном случае.

    • Анонимно
      24.11.2014 14:49

      На маштну деньги есть? А задуматься, что они нарушают правила? Или всему городу их теперь пропускать не только на дорогах. но на тротуарах?

    • Анонимно
      24.11.2014 15:47

      Ответ на ваш вопрос - очень просто - в тех же клубах, пусть знакомятся, современное молодежное место. Только парковаться надо по правилам. Или в клуб приехать на такси, если есть проблемы с парковкой у молодых людей. То, что клуб - место для знакомства, еще не означает, что туда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО подъехать на машине и парковаться как д..билы.А вообще, уж извините, но ваш вопрос никак не относится по сути к проблеме, затрагиваемой в данной статье.

    • Анонимно
      24.11.2014 16:43

      Гуляйте по скверам и паркам, кино, кафе - это уже не так уж и дорого. Зачем теперь вести себя как свинота? Это не оправдание.

    • Анонимно
      24.11.2014 16:47

      У нас вообще плохо с общественными пространствами. Одни торговые центры под них подходят, в то время как в Европе многочисленные ТЦ - это лишь малая часть этих пространств. В зимнее время года у нас вообще таковых почти нет: теплых, комфортных, экологичных и безопасных. Вот молодежь все это приносит с собой в салонах авто, их называют автохамы. Это мы им такие условия создали - они уже пришли на готовое.- НАМ НУЖНА БОЛЬШАЯ ОРАНЖЕРЕЯ ВМЕСТО ИЛИ РЯДОМ С ЗООПАРКОМ https://drive.google.com/file/d/0Bzp_0ErIHIQMU0FJdVFIZUlvSTQ/view?usp=sharing. Нам нужна культура, нам нужно теплое социальное окружение, нам нужен двигатель торговли и услуг, нам нужна инновация в архитектуре города ..

  • Анонимно
    24.11.2014 12:41

    Ну что за город у нас, почему цель все запретить. Есть желание молодежи собираться, да на машинах, на музыка, да кальян, но ведь это можно пустить в нормальное русло. Сделайте площадку для сборов, берите деньги за въезд.

    • Анонимно
      24.11.2014 13:03

      Написано же, после того как сделали платную парковку у Чаши, молодежь перестала там собираться.. Интересна только халява. Вот и в этом месте интерес представляют доступные, халявные девушки..

      • Анонимно
        24.11.2014 13:36

        Причем тут девушки?

        • Марат Ш
          24.11.2014 15:24

          Девушки приходят туда спайс употребить. А эти шакалы потом употребляют самих девушек. "Девушка сдурев от шума И от дыма окосев. Что-нибудь решать и думать. Отучается совсем."Ю.Лоза

        • Анонимно
          24.11.2014 16:59

          ну а куда без них, думаете девушки туда приходят книжки почитать или в шахматы поиграть. Ищут хороший вариант, чтобы сняться. Да, прискорбно, но правда.

          • Анонимно
            24.11.2014 18:05

            Да, наши девушки и женщины очень дешево себя оценилась, связываются со всяким сбродом

          • Анонимно
            24.11.2014 19:34

            Неужели это правда? Печально, если правда.

  • Анонимно
    24.11.2014 12:45

    Хотите что бы они летом на хоккейных коробках с клюшками собирались? Молодежь все равно будет собираться, организуйте место! Чем плоха была чаша или Казан арена, пусть собираются, за счет рекламных акций, рекламодателей организовать можно уборку и порядок.

    • Анонимно
      24.11.2014 12:56

      Если будет длоходная составляющая, то опять посыпятся обвинения. Да, молодежь любит собираться и лучше бы им выделить площадку. Годам к 30 у многих этот азарт бессмысленных гуляний проходит, мозгов побольше становится, серьезность появляется.

    • Анонимно
      24.11.2014 13:06

      А почему бы не организовать уборку силами самой молодежи? Труд укрепляет, совместный труд - вырабатывает сплоченность

      • Анонимно
        24.11.2014 16:56

        А как их заставить? По хорошему у нас никогда не понимают. Да и была бы разумная молодежь, не мусорили бы изначально.

    • Анонимно
      24.11.2014 13:08

      Для чего собираются? Чтобы курить кальян? Чтобы в парке устраивать гонки? Не надо собираться для этого, пусть дома сидят! А если хотят, пусть в библиотеке собираются и читают книжки о правильном поведении.На них пахать надо, а они от безделья не знают чем занять себя. Энергии очень много, видать спят весь день, если работать с 8 до 8, а дома жена и ребенок, как-то вот не тянет на кальян в багажнике машины и гонки среди деревьев.

      • Анонимно
        24.11.2014 13:27

        уже давно изобретен рецепт от безделья для молодежи, называется Армия.

    • Анонимно
      24.11.2014 13:37

      Летом пусть на футбольных собираются, в чем проблема?

    • Анонимно
      24.11.2014 17:00

      Плохо тем, что шумели, нарушали общественный порядок, устроили там бардель на колесах. Пусть для этих целях на дачах собираются, на машинах своих не проблема съездить.

  • Анонимно
    24.11.2014 12:47

    Бездельники!

    • Анонимно
      24.11.2014 13:10

      а вечерами они что должны делать? не отдыхать?

      • Анонимно
        24.11.2014 13:32

        Что это за отдых? Это беспредел, а не отдых.

      • Анонимно
        24.11.2014 13:35

        Это не вечерами, а ночами. Вечером толковая молодежь еще на работе, а эти бездельники не знают как бы еще поиздеваться над их окружением.

      • Анонимно
        24.11.2014 16:57

        Отдыхать можно и культурно, книги почитать, пообщаться, прогуляться в сквере, прокатиться по гоороду спокойно, да куча развлечений. А они предпочитают гадить на "парковке". Обалдеть какой досуг.

    • Анонимно
      24.11.2014 13:13

      Автору 12.45 все мысли о халяве, заработать не пробовали?

  • Анонимно
    24.11.2014 12:58

    Наступает ночь..ГАИ засыпает.. Просыпаются нарушители.. Днем, почему то для целого роя эвакуаторов не требуется заявки граждан и организаций..

  • C'v
    24.11.2014 12:59

    Быдло - это состояние души. Если не принять меры, загубят сквер.

    • Анонимно
      24.11.2014 16:55

      А любые меры будут они трактовать как насилие над молодежью))) Они еще могут на рожон полезть, когда из будут разгонять.

  • Анонимно
    24.11.2014 13:05

    Скачивайте приложение "народный инспектор", что позволит всем возмущающимся, не просто выразить свое возмущение, но и наказать нарушителей правил дорожного движения.

  • Анонимно
    24.11.2014 13:23

    Так вот то заездил весь газон при попустительстве муниципалитета и коммунальщиков!https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/780120

  • Анонимно
    24.11.2014 13:24

    разогнать давно пора всю эту шушеру. Не надо ничего организовывать. И арену эту с люксором в промзону переместить и все, решение проблемы найдено.

  • Анонимно
    24.11.2014 13:33

    А поставить металлические столбы, чтобы было невозможно заехать на тротуар и в парк никак невозможно?

    • Анонимно
      24.11.2014 16:54

      Ставили, насколько я знаю. Но их успешно сломали.

      • Анонимно
        25.11.2014 09:07

        Дело только в конструкции. Цельнометаллический столб диаметром 15 см и длиной 2 метра (из них в земле залитые бетоном 1,5 м) ну никак не сломаешь.

  • Анонимно
    24.11.2014 13:35

    Видимо у администрации "руки не доходят" до решения этой проблемы, так же как и до приведение в порядок "закинутого" парка "Черное озеро". Зато сколько пафоса в программе туристического развития города. Вначале , хотя бы,порядок , у своих стен наведите.

    • Анонимно
      24.11.2014 14:00

      на программу туристического развития немалые денежки выделяются, которые легко уходят в никуда, превращаясь лишь в пустые слова и лозунги. А на столбики им никто денег не давал, неинтересно этим заниматься...

  • Анонимно
    24.11.2014 13:40

    Чего-то авторы статьи передергивают. Парковка на площадке перед памятником Бутлерову существует с 2000 года, с тех пор как открылся Люксор. Никто ниоткуда не "переезжал". Уже 14 лет там по пятницам и субботам паркуются машины гостей клуба. Не понятен смысл передернуть и написать, что они здесь появились после того, как их разогнали от НКЦ и от Казана.

    • Анонимно
      24.11.2014 14:21

      Это Вы не путайте площадку около Люксора и площадку Около памятника! Они даже ограждены высоким ограждением облицованным плиткой!

    • Анонимно
      24.11.2014 14:26

      Боюсь, все эти годы вы ошибались)

    • Анонимно
      24.11.2014 14:30

      Поддержу. В статье это выставили так, будто тусовка от НКЦ переместилась к Люксору. Около памятника оставляют авто посетители клуба, так-как собственной парковки у заведения нет.

      • Анонимно
        24.11.2014 14:51

        Тоже соглашусь! Клаберы всего лишь пешки в этой грязной игре!

    • Анонимно
      24.11.2014 16:15

      Там всегда по выходным именно так и было. Деьмовый клуб, но по молодости чего не бывает.

    • Анонимно
      24.11.2014 16:53

      Помимо обычных гостей, которые паркуются, есть и выходцы с НКЦ

  • Анонимно
    24.11.2014 14:10

    Молодежь всегда и всем мешает !

    • Анонимно
      24.11.2014 17:47

      Далеко не всегда и не везде. Во многих азиатских странах, вроде Японии и Китая, молодёжь куда более послушная.

  • Анонимно
    24.11.2014 14:22

    видимо авторы статьи не казанские и не знают что этим парковкам, пусть и незаконным, уже много лет

    • Анонимно
      24.11.2014 14:45

      я думаю авторы в курсе. что и где сколько лет. Просто раньше на этот бардак не обращали внимание. А бардак должен быть прекращен. Жаль, что ГИБДД ночами на занимается такими рейдами.

      • Анонимно
        24.11.2014 16:51

        так самое печальное, что даже если их ловят и наказывают, они строят из себя жертв! И даже не понимают, что их поведение это ненормально.

  • Анонимно
    24.11.2014 14:24

    Вспомните себя в их возрасте. Как вы себя вели? Сами себя не обманывайте. Просто может тогда у вас не было автомашин. Но поведение молодежи всегда на грани или за гранью строгих рамок дозволенного, это есть, было и будет....

    • Анонимно
      24.11.2014 14:52

      Я вел себя нормально, в рамках дозволенного. Если это выходило из рамок, то об этом никто не узнавал, не догадывался, не страдал.

    • Анонимно
      24.11.2014 15:47

      Что-то даже в 20 лет мысли не возникало по пешеходному парку на машине кататься...

  • Анонимно
    24.11.2014 14:26

    штрафовать ночные клубы за этот бардак и привлекать к очистке территории. ведь это их клиенты устраивают помойку. второе, создать на окраине города, в промзоне площадку, где авторейсеры и тусовщики могут веселиться всю ночь никому не мешая. создать для них платную площадку с условиями для авто-вечеринок - вот готовая идея для бизнеса.

  • Анонимно
    24.11.2014 14:38

    Хотите туризм развивать. Вот еще одна точка, куда можно вечерком заехать, потусоваться, кальян покурить. Можно тут со всех ближайших регионов собрать. А если еще и марихуану узаконить, а рядом квартал с красными фонарями организовать, так и из-за бугра потянуться. Вот и туризм пойдет.

  • Анонимно
    24.11.2014 14:54

    Нужно закон придумать,как в 80х,больше трех не собиратся,эффективно было во времена "казанского фэномена",нужно возвращаться в СССР.

  • Анонимно
    24.11.2014 14:58

    Безотцовщина.

  • Анонимно
    24.11.2014 15:05

    Готовые кандидаты в армию или на трудотерапию...

    • Анонимно
      24.11.2014 16:01

      А я бы их отправил на Колыму,за тунеядство.Сталина Иосифа Виссарионыча не хватает стране,Сталина.Нет лидера в стране,крепкой руки,поэтому такой бардак в России.

  • Анонимно
    24.11.2014 15:41

    Автохамы, видимо, элитные сыновья, поэтому никаких мер не принимают и принять не могут. Были бы сыновья рядовых граждан, за пробег в садике давно бы у них отобрали машины на стоянку и штраф такой был бы, что больше туда никогда не ездили бы.

    • Анонимно
      24.11.2014 16:12

      Не только, чаще это простые студенты, у которых кровь кипит, энергию девать некуда, вот и маятся от безделья.

      • Анонимно
        24.11.2014 16:39

        значит точно им дорога в армию, компот пить с бромом, успокаивает

  • Анонимно
    24.11.2014 15:46

    Отвалите от молодежи, смотрите телевизор с женой.

  • Анонимно
    24.11.2014 16:23

    Руководству страны нужно в срочном порядке жестко заняться молодежью,в армию всех поголовно отправить или деревни востанавливать,тем более слухи ходють скоро война с западом будет.

    • Анонимно
      24.11.2014 16:40

      генофонд сохранять нужно - молодежь отправить за границу, пусть культуре прививаются

  • Анонимно
    24.11.2014 16:41

    вот вы все тут на молодежь бочку катите, говорите она (молодежь) быдло, сталина на нас нет. А с кого мы пример берем? С вас и берем, так большой вопрос кто есть быдло

    • Анонимно
      24.11.2014 23:10

      Если тебя родители не воспитали, это не значит, что все вокруг как ты быдло.

  • Анонимно
    24.11.2014 17:19

    малайки

  • Анонимно
    24.11.2014 17:24

    вседозволенность чиновников дает дурной пример молодежи, которая тоже хочет вседозволенности и безнаказанности.

    • Анонимно
      24.11.2014 17:44

      Чиновники тоже собираются на машинах и курят кальяны под четкую музыку? Не знал, не знал. Молодёжь на то и молодежь, чтобы быть дерзкой и рискованной. С годами это поубавится, но воспитывать их надо уже сейчас, если родители просмотрели.

  • Анонимно
    24.11.2014 17:45

    То же самое за филармонией на Павлюхина - весь парк одна большая парковка уже, брусчатка местами проваливается во время концертов не протиснуться между грязных машин вокруг детской площадки, вроде бы уже взрослый контингент, но особо одаренные ценители татарской музыки ставят даже на газон и выезжая еще в спину пешеходом сигналят на пешеходных дорожках. Администрация, поставьте уже наконец шлагбаумы там! Вокруг территории места полно для парковки, со стороны энергетического техникума например!

  • Анонимно
    24.11.2014 17:59

    Чем больше об этом будут писать, тем скорее всё разрешится. Привлекается общественность, люди начинают обращать внимание.

  • Анонимно
    24.11.2014 21:02

    почему люди не могут отдыхать как хотят. У нас везде только парковки для vip. И у спортивных комплексов и на сабантуе. А другие люди пусть сидят дома, А МЫ ЕЩЕ ВЫКЛЮЧИМ СВЕТ НА УЛИЧНЫХ ФОНАРЯХ, ЧТОБ БОЯЛИСЬ ВЫХОДИТЬ ВЕЧЕРОМ. Нет людей на улицах. нет проблем.

    • Анонимно
      24.11.2014 22:51

      Отдыхать как хочешь ты конечно можешь. Только не за мой счет. Город этот сквер в том числе за мой счет построил. Я эти деньги в виде налогов своим детям недодал, отдал вбелую городу. Потому что хочу что бы мои дети , родители, моя жена имели возможность ходить по пешеходным тротуарам и гулять по освещенным паркам. И если трутням с переферии это составляет дискомфорт, то вы вольны вернутся в свою ... перефирию. А не вернетесь, так я навыка решать "по-понятиям" с 90-х не утратил. И образ жизни веду спортивный. И таких как я "молодых отцов", которым нравиться жить в цивилизованном городе, где ценятся хорошие манеры довольно много. Так что помочь родной милиции, даже в радость. Отдать так сказать долги прошлых лет.

  • Анонимно
    24.11.2014 22:50

    Да уж! Кто нибудь задумался что люди на своем автотранспорте тоже имеют такие же права, как те у кого нет личного автомобиля. Вместо того чтобы улучшать качество и количество парковок и стоянок, расширять их, и увеличивать, все время только душат водителей! А практически в каждой семье, есть хоть одна машина! Вот и считайте!

    • Анонимно
      24.11.2014 23:12

      Права по тротуарам кататься??? Тогда у пешеходов должно быть право на твоей машине скакать, видимо. Логика ваша поражает

    • Анонимно
      24.11.2014 23:22

      не путайте водителей с мудителями и вредителями. это разные понятия.

  • Анонимно
    24.11.2014 23:24

    Те кто в комментах ноет о проблемах - неудачники по жизни. Взрослый, разумный человек сделает выводы. И только слабаки будут молить о пощаде, о жалости к себе. Купил машину - научись уважать остальных. А быдло будем \"душить\" как на дорогах, так и на земле

  • Анонимно
    25.11.2014 04:23

    Походу если Гайцы проблему решать не будут, народ сам как умеет будет решать, а там и травматика и машины гореть начнут, самое простое это следы на кузове от гвоздя.

  • Анонимно
    25.11.2014 10:47

    Страсти то какие! 10-12 лет назад собирались каждый вечер на "сковородке" по 50 машин. Общались, обменивались новостями и никто нас не гонял. Выросли нормальные люди, семейные, достойные представители общества, имена и фамилии многих сейчас на слуху. Хотя про нас тоже говорили, что бездельники. Зато все трезвые, увлеченные. Ленинский садик конечно не место, в этом я согласен, но и гонять отовсюду тоже не вариант.

  • Анонимно
    29.11.2014 12:26

    как же достала эта великовозрастная молодежь и ее защитнички. мне 25, но ни в 16, ни в 20 не было желания собираться в сомнительные кучки, курить кальян и гоготать под тупую музыку. есть в жизни другие, более адекватные увлечения. тем, кто орет про выделение мест для таких вот недалеких компаний, предлагаю пускать в свою квартиру. садик - общественное место, а эти люди нарушают порядок.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль