Культура 
28.11.2014

Игорь Крутой: «Я влюблен в Казань… Но не все зависит от меня»

ОТЕЦ «НОВОЙ ВОЛНЫ» РАССКАЗАЛ «БИЗНЕС ONLINE» О ПЕРЕЕЗДЕ НА НОВОЕ МЕСТО, ВОЗМОЖНОЙ СМЕНЕ КОНЦЕПЦИИ И О ТОМ, КАКАЯ МИРОВАЯ ЗВЕЗДА ПРИЕДЕТ НА ФЕСТИВАЛЬ В 2015 ГОДУ

«У меня есть ощущение, что тот порыв и тот кураж, который республика поймала в дни Универсиады, будет и на «Новой волне», — заявил «БИЗНЕС Online» президент фестиваля Игорь Крутой, комментируя вчерашнюю громкую инициативу Казгордумы, предложившей перенести знаковое культурное событие из Юрмалы в столицу Татарстана. В своем развернутом интервью нашей газете он подтвердил, что переезд конкурса — вопрос решенный, ведь глава латвийского МИДа Эдгарс Ринкевич, который не пустил в страну троих народных артистов России, «на то, что объявить себя геем нашел время, а чтобы извиниться — нет». Новое место будет названо не позднее конца года, но выбор будет «коллегиальным».

.
С президентом РТ Рустамом Миннихановым и мэром Казани Ильсуром Метшиным

«ЧЕГО ГРЕХА ТАИТЬ, Я ДРУЖЕН И С ПРЕЗИДЕНТОМ РЕСПУБЛИКИ, И С МЭРОМ КАЗАНИ»

— Игорь Яковлевич, Казгордума единогласно решила направить вам обращение с просьбой рассмотреть возможность проведения «Новой волны» в столице Татарстана. Тем более что после феерических церемоний открытия и закрытия Универсиады вы в Казани стали народным героем. Вы видите какие-то плюсы для конкурса и его организации, если его проводить в Казани? Что может дать конкурс большому городу, ведь Юрмала — это маленький курортный городок?

— Прежде всего не могу согласиться, что речь шла только о маленьком городке. Вся Латвия жила в ожидании «Новой волны». И это не мои мысли, об этом говорила латвийская сторона.

Что касается того, что я герой, эти слухи преувеличены, хотя я влюблен в Казань. Чего греха таить, я дружен и с президентом республики, и с мэром Казани. Я понимаю, что и город изменился, и республика изменилась после Универсиады, но и для меня это был поворотный момент, когда появилась возможность развернуться как продюсеру и получить для своей музыки такую аудиторию, я имею в виду телевизионную аудиторию, которой у меня не было до сих пор. И в конце концов мы получили такую оценку президента России и правительства! И потом была создана программа, творческая команда, продакшн-команда, и мы все это сделали силами отечественного продакшн — мы не набирали зарубежных исполнителей. Именно на Универсиаде мы поняли, на что мы способны и к каким задачам готовы.

.
На открытии Универсиады-2013

Что касается человеческого общения, то я сказал, что Казань для меня — открытие. Даже по тому, как там работает вертикаль власти. Для всего Татарстана это была национальная идея. И я увидел то, чего давно не видел, то, как люди готовились к этому событию, как его ждали. И сейчас, когда приезжаешь в Казань и видишь, насколько изменились город и республика, это очень приятно. В этом есть и наша маленькая частичка.

Если будет принято решение проводить конкурс в Казани, то у меня есть ощущение, что тот порыв и тот кураж, которые республика поймала в дни Универсиады, будут и на «Новой волне». По настроению и по порыву, я думаю, это будет приблизительно то же.

Но не все зависит от меня.

— За кем будет последнее слово в выборе места дисклокации конкурса?

— Наверное, мое решение будет влиять… Это непростое решение, скорее всего, оно будет коллегиальным.

— К вам обращались главы регионов или городов, которые хотели бы принять «Новую волну»? Что они предлагают? Или они, наоборот, ожидают, что ваша команда приведет финансовые средства в регион?

— Да, обращались. И Калиниград, и по Крыму обращались, и по Сочи, и по Паланге, и по Баку… Пока ничего не предлагают. Предлагают только решиться на переезд. Переговоров по существу мы не начинали еще ни с одним городом. Но я считаю, что это должна быть взаимная заинтересованность сторон.

— Раз несколько городов включились в битву за «Новую волну», может, имеет смысл организовать что-то вроде тендера?

— Да нет. Это получится какая-то хитрость с моей стороны выбирать лучшие условия. Нет… Надо посмотреть, у кого хорошая инфраструктура, кто по-настоящему хочет принять этот конкурс. Не формально, а по-человечески и творчески. Для меня это очень важно. И уже после этого думать, как и что.

— Есть ли у вас какие-то требования к залу, в котором должен проходить этот конкурс?

— Конечно, если говорить о старте с новой отметки, то я думаю, это должен быть 6 - 7-тысячный зал, это должна быть сцена, приспособленная к новейшим технологиям. Чтобы телевизионная картинка получилась и чтобы в зале был праздник. Что касается других обязательных условий — гостиниц, инфраструктуры, то, я думаю, в Казани все готово.

Но еще раз скажу, что пока такого конкретного разговора не было. Есть желание не в связи с тем, что я герой, как вы сказали, а в связи с тем, что это заметное культурное мероприятие, которое в течение 6 дней держит в напряжении всю страну, где соревнуются молодые исполнители, а для взрослых исполнителей это, как назвал один журналист, «детский садик для взрослых». Есть возможность встретиться, пошутить, показать новые песни, существующие хиты, пообщаться, познакомиться с зарубежными звездами. Та атмосфера, которая царит на «Новой волне», удивительная.

«ЧУВАК ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ»

— Разговор о поиске альтернативной площадки Юрмале заходил не раз. Например, вы и в 2012 году говорили о своей решимости уйти из Юрмалы, когда латышские власти высказали претензии к надписям на алее звезд, сделанным только на английском языке. Это трудности организационного характера или конкурс действительно периодически пытались сделать объектом политических спекуляций?

— Изначально, когда мы с Раймондом Паулсом создавали этот конкурс, мы договорились, что никакой политики здесь быть не может. Именно поэтому мы не привлекали государственное финансирование, чтобы не зависеть ни от каких обстоятельств. Но так получилось, что в Латвии в политических целях, особенно в предвыборный период, «Новую волну» использовали. Не «Юрмалину», не Comedy Club, не КВН, а именно «Новую волну». Наверное, потому что мы были заметнее других, потому что «Новая волна» в Юрмале — это была знаковая история. Организационные трения, конечно, тоже были, но тот конфликт, о котором вы говорите… Там точкой кипения было интервью мэра, в котором он сказал, что, мол, никуда они не денутся, приедут как миленькие, потому что в другом месте такой атмосферы нет. Я согласен, атмосфера в Юрмале хорошая, но так разговаривать все равно нельзя. Поэтому у нас с Раймондом была единая позиция, мы сказали, что так не будет. Но потом они вовремя извинились, попросив прощения во всеуслышание. На них было давление и бизнес-кругов, и просто населения Латвии.

Но то, что произошло в этом году, — это нечто другое. Не дали визы трем народным артистам. До сих пор никаких извинений не последовало. На этот поступок министра иностранных дел (Эдгарса Ринкевичаред.) последовало единственное заявление президента Латвии о том, что он действовал в рамках своей компетенции. В последующем было признание министра иностранных дел в том, что он гей. Объявить себя геем он нашел время, а на то, чтобы извиниться за эту историю, не нашел.

Я с удовольствием остался бы в Латвии, но я не знаю, что будет на следующий год. А вдруг он закроет въезд 10, 15 артистам. Тем более что он вошел в состав нового правительства и остался на своей должности. Я не гарантирую, что это не повторится в еще большем объеме. Поэтому я сейчас на перепутье, но до Нового года обязан принять решение, потому что если я не приму решение, то следующий год придется вообще пропустить.

— Сейчас латышские предприниматели пишут письма российскому министру культуры Владимиру Мединскому с просьбой сохранить конкурс в Юрмале, говорят о его значении для развития Юрмалы. В частности, латвийский миллионер Юрий Круминьш. Но вот власти Латвии, похоже, придерживаются позиции, что значение конкурса для Юрмалы преувеличено и ничего особенно не изменится в судьбе города, если конкурс уйдет оттуда. Вы согласны с этим? Вы видели Юрмалу 13 лет назад, когда конкурс начинался, и этим летом — динамика вся на ваших глазах.

— Но они же не считают, что эта динамика благодаря «Новой волне».

— Но хотелось бы услышать вашу оценку.

— Я тоже не уверен... Нескромно будет так говорить... Но то, что «Новая волна» была одним из факторов развития этого региона, — это факт. От увеличения туристического потока до приобретения там недвижимости.

Кстати, первые, по кому ударил рост Юрмалы и ее развитие, — это по нам. Потому что нам тут же в три раза подняли цены за гостиницы. И на мой вопрос: «Ну как же так, ребята, мы же способствовали всему этому», — мне сказали: «У нас рынок». Ну рынок — пусть останутся со своим рынком.

А мы оказались и под политическим прицелом. Я понимаю, что националистическая партия, в которую входит министр иностранных дел, своей цели достигла тем, что она обратила на себя внимание. Помните, Рейхстаг тоже сожгли, я уж не помню имени того, кто сжег, но чувак вошел в историю.

— Тем не менее в одном из комментариев вы говорили, что «волна» приносила Латвии 20 миллионов евро. Вы не могли бы разъяснить, на чем именно?

— Я не могу. Эти цифры озвучивал как раз мэр, а не я. Ну, наверное, косвенно. На это время поднимались цены в ресторанах, в гостиницах — втрое. А потом заканчивалась «волна», цены опускались на предыдущий уровень. Они писали, что много частных самолетов прилетало, для аэропортов это была прибыль, для Латвии, а не только для Юрмалы. То, что покупался реал-стэйт и стоимость жилых метров росла каждый год. Но это исходило от бизнес-кругов Латвии, я не берусь это утверждать.

«ЛИЦО МЫ СОХРАНИЛИ, НЕВЗИРАЯ НА МАТЕРИАЛЬНУЮ НЕУСПЕШНОСТЬ»

— Но для вас как для организатора конкурс был финансово успешным предприятием?

— Нет, он не был финансово успешным. Вначале я рассчитывал, что придет момент, когда будут покупать трансляции, хотел довести до этой ситуации, но случился кризис, во время которого этого не стало. Что касается стоимости билетов, то там тоже был свой потолок. Потом там начались всякие вещи, когда VIP-билеты, а это то, что приносило прибыль, мэрия Юрмалы продала в частные руки.

Но есть еще важный момент. Мы приняли решение сделать конкурс международным, а на международный конкурс надо приглашать мировые имена. И у нас действительно побывали и Энрике Иглесиас, и Майкл Болтон, и Стиви Уандер, и Джо Кокер, и Рики Мартин. Очень много певцов. А их гонорары не зависят от того, поют они три-четыре песни или сольный концерт. Все одинаково. Поэтому мы стали заложниками присутствия мировых звезд, а там, где мировые звезды, там большие затраты, а где большие затраты — наши попадания. Но лицо мы сохранили за все годы, за все 13 лет, невзирая на материальную неуспешность.

— За красивой телевизионной картинкой, которую видели зрители, похоже, было немало трудностей. Я помню, в начале истории конкурса были наезды со стороны дирекции старой Юрмалы, вас как организатора обвиняли, что вы используете старый конкурс. Но вам и это удалось преодолеть…

— Да, удалось. Потому что брендом стала «Новая волна». Название конкурса «Юрмала» приватизировал один из учеников Паулса. В итоге Паулса вызвали в прокуратуру, когда мы затеяли этот конкурс. Там были такие проблемы, но мы обезопасились тем, что придумали новый бренд.

— То есть «Новая волна» — это чисто коммерческое мероприятие без участия государственных средств?

— Да.

— Но Владимир Мединский оговаривался, что российское министерство культуры оказывает поддержку вашему конкурсу. В чем же она выражается?

— Наверное, только в моральной поддержке (смеется).

.
«Если будет принято решение проводить конкурс в Казани, то у меня есть ощущение, что тот порыв и тот кураж, которые республика поймала в дни Универсиады, будут и на «Новой волне»

«КУДА БЫ НИ ПЕРЕЕХАЛ КОНКУРС, ЭТО БУДЕТ НЕЧТО ДРУГОЕ»

— Сейчас, судя по высказываниям министра, он тоже озабочен поиском новой площадки для конкурса…

— Да, произошедшее летом приобрело громкое звучание. Когда под ударом оказались три народных артиста России, это получило широкий резонанс. С одной стороны, не молчали потерпевшие — и Иосиф Кобзон, и Иосиф Пригожин участвовали во всех телепрограммах. И потом это обсуждали в штаб-квартире ЕС, там звучали их имена, так что пик их популярности, я думаю, пройден (смеется).

Вообще вся наша жизнь на сегодняшний момент ужасно политизирована.

— Развитие ситуации вокруг конкурса, думаю, будет не менее резонансным, чем начало этой истории. Вы не думали о том, что перевод в другое место может сказаться на изменении концепции конкурса? Ведь конкурс, условно говоря, в Казани мог бы приобрести какое-то новое звучание, а может быть, и новую географию участников. Об этом говорил и мэр Казани на сессии Казгордумы…

— Куда бы ни переехал конкурс, это будет нечто другое. И если такое решение будет принято в итоге, я думаю, нам надо будет что-то внутри себя менять. Просто изменить город, аэропорт, а все остальное оставить как прежде, невозможно. Я думаю, будут концептуальные изменения. Почему я и хочу завершить решение этого вопроса до Нового года, чтобы до лета — и в рамках полуфиналов, и зарубежного отбора — успеть что-то поменять. Это будет касаться всего вплоть до сценографии. Концертный зал «Дзинтари» — это было Богом намоленное, музыкой намоленное место, с другой стороны, там в силу особенностей зала были свои ограничения. Так что в случае переезда мы должны успеть продумать изменения и сценографии, и внешней атрибутики.

— Когда обычно начинается подготовка к новому конкурсу?

— С Нового года и до апреля. В апреле проходят полуфиналы. И затем 16 отобранных исполнителей готовятся к летнему финалу.

«НЕТ У МЕНЯ ТАМ НИ ДОМА, НИ КВАРТИРЫ.
ВСЕ ЭТИ ГОДЫ В ЮРМАЛЕ Я ЖИЛ В ГОСТИНИЦЕ»

— А вы уже обдумывали, кого из зарубежных звезд хотели бы пригласить на конкурс в 2015 году?

— Я хотел бы пригласить Андреа Бочелли. В эфире этого еще не было, но буквально 15 - 16 ноября он принимал участие в моих юбилейных концертах в Кремле, которые будут показаны в декабре перед Новым годом. Это исполнитель, который продал 120 миллионов дисков. И это показатель! Бочелли — самый востребованный артист на сегодняшний день, не хочу никого обижать, включая Рианну. Думаю, он бы украсил наш переезд, если мы на это решимся.

— Как вы считаете, если «Новая волна» уйдет из Юрмалы, другие российские конкурсы — «Голосящий КиВин» и «Юрмалина» — тоже уйдут?

— Я не знаю, это их личное дело.

— Кстати, у вас есть дом в Юрмале, а что будет с ним?

— У меня нет дома в Юрмале.

— Получается, СМИ врут?

— Врут настоящим образом. Нет у меня там ни дома, ни квартиры. Все эти годы в Юрмале я жил в гостинице.

Удастся ли Казани заполучить «Новую волну»? (28.11.14-29.11.14)
41%Все шансы налицо, учитывая позицию Крутого и опыт Универсиады
7%Вряд ли, город не готов к такому большому мероприятию
28%Придется выдержать жесткую борьбу, исход которой неясен
24%А зачем это вообще нужно?
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.11.2014 08:08

    Если конкурс чисто коммерческий, то пусть проводят, раз не будут привлекать средства из бюджета Казани. Да и с чего бы? Это их прихоть, их развлечение, поэтому сами будут тратиться на проведение Новой Волны.

    • Анонимно
      28.11.2014 10:28

      столько шума подняли, а оказывается ничего не решено, и Казань это просто претендент на фестиваль.

      • Анонимно
        28.11.2014 13:46

        Шум это наше все!)) Мы очень любим яркие бусы и шумные погремушки

  • Анонимно
    28.11.2014 08:13

    Игорь Крутой вызывает уважение. Хороший мужик. И по любви к музыке делает этот фестиваль. Казань ничего не потеряет, а только приобретет большую узнаваемость, новых гостей в городе. А в сфере услуг/развлечений работает много жителей Казани. Так что подумайте о них. Получат хороший заработок в дни фестиваля.

    • Анонимно
      28.11.2014 10:51

      А я бы не сказал, что И.Крутой такой выдающийся музыкальный деятель и композитор. Шоумен и тусовщик, не более.

      • Анонимно
        28.11.2014 12:24

        Крутой отличное Открытие и Закрытие Универсиады спродюсировал, за это ему честь и слава.

  • Анонимно
    28.11.2014 08:23

    Так еще не решили, оказывается. А столько шума подняли. Казань хороший претендент в любом случае.

    • Анонимно
      28.11.2014 08:34

      Да в Сочи они поедут.А прибалты уже жалеют.Там такие бабосы теряются.Эти чудики приезжали и тратили огромные деньги,чут не бюджет городской делали годовой за время тусовки,жильё уже в цене упало,продаж нет совсем.А так они поедут на море.На это раз Чёрное.В Казани им будет скучно.Волга не заменит моря.

      • Анонимно
        28.11.2014 09:44

        Конечно, Сочи.

      • Анонимно
        28.11.2014 12:39

        На что они там бобосы тратили? Да и все уже, перестанут скоро бабло на халяву получит эти клоуны по жизни. На корпоративах зарабатывали, а вот облом, никто уже не будет таким щедрым.

  • Анонимно
    28.11.2014 08:35

    Он приедет к нам деньги зарабатывать, наивные!

    • Анонимно
      28.11.2014 08:47

      Да? Факты где? А то смахивает на комментарий "диванного эксперта"... Вообще то конкурс коммерческий. Бюджет города с какого перепуга будут тратить на их развлечения.

      • Анонимно
        28.11.2014 09:19

        Тогда причем тут депутаты, какое они отношение имеют ко всему, если проект коммерческий?

        • Анонимно
          28.11.2014 09:33

          прочитайте статью, в ней все расписано черным по белому.

    • Анонимно
      28.11.2014 09:35

      Эм..как он тут деньги заработает? Если ему придется платить за все? Ганарар гостям он опятьже оплачивает. Ну и спонсоры. А вот местные жители смогут подзаработать как раз таки. В процессе организации потребуется много сотрудников.

  • Анонимно
    28.11.2014 08:42

    Все же Калининград ближе к Юрмале.

    • Анонимно
      28.11.2014 09:09

      Не Волгой же с черной водой и грязной набережной привлекать "волнистов"

  • Анонимно
    28.11.2014 08:43

    Наверное в Крым перевезут. Надо же как-то поднимать регион

    • Анонимно
      28.11.2014 13:59

      Пусть сначала поднимут, а потом уже переведут. Банально. куда там переводить? У нас в Казани условия пока лучше

  • Анонимно
    28.11.2014 08:44

    Даешь Новую волну в Казане!

  • Анонимно
    28.11.2014 08:51

    в Кёнике дубак

  • Анонимно
    28.11.2014 08:53

    Реально это Сочи. У нас нет такого зала. На стадионе проводить такое мероприятие ни кто не будет.

  • Анонимно
    28.11.2014 09:07

    по любому я рад, что прибалты потеряли деньги. и неважно. где будет фестиваль. главное, что не в юрмале. поделом.

  • Анонимно
    28.11.2014 09:18

    Надо в Челнах провести этот конкурс, пусть тусуются в российских детройтах

  • Анонимно
    28.11.2014 09:44

    В Юрмале бывал не раз, но этот "намоленный" концертный "зал" никакого впечатления не произвел.То же самое можно за месяц построить в любом месте! Крыша и стулья.

  • Анонимно
    28.11.2014 09:50

    Крутой влюблен в сша где и живет. И является гражданином сша.

    • Анонимно
      28.11.2014 10:24

      что-то этот американец увидел и полюбил в штате Татарстан

    • Анонимно
      28.11.2014 10:26

      жаль, что местные жители не влюблены в Казань свою. А я люблю наш город.

  • Анонимно
    28.11.2014 09:50

    Казань делает все чтобы жить не производством а всякими тусовками.

    • Анонимно
      28.11.2014 11:37

      Да какая разница как жить? Лишь бы жилось хорошо. Тот случай, когда и производство на высоком уровне.

  • Анонимно
    28.11.2014 10:02

    даже само упоминание Бочелли - это статус и мощь!

  • Анонимно
    28.11.2014 10:03

    зал нужен - проболтали десять лет, а зала нет...

    • Анонимно
      28.11.2014 10:13

      Конечно, новый большой зал надо строить. не менее на 5....7 тыс зрителей.

      • Марат Ш
        28.11.2014 10:37

        А чо та мало? На 10 тыщ. минимум! Чтобы "Оскара" принимать в будущем. Москву подвинем; Казань сделаем столицей России. А в будущем и штаб-квартира ООН к нам переедет. Потом неподалёку построим космодром и каждый год будем проводить в Казани межгалактический шахматный турнир...И тут Остапа понесло...

        • Анонимно
          28.11.2014 12:27

          Первая толковая мысль Марата Ш. Столица Золотой Орды вернется из Москвы в Казань.

        • Анонимно
          28.11.2014 13:27

          не 10 , а 16 тыщь, четверть стадиона.

    • Анонимно
      28.11.2014 10:25

      Болтать - это искусство, за него люди гос.посты получают и экономят силы и средства государства на реформах. А Вы тут слова говорите - ну совсем не патриотично!

    • Анонимно
      28.11.2014 11:26

      А Татнефть Арена? Вроде бы подходит.

  • Анонимно
    28.11.2014 10:14

    У нас только на спортивных аренах есть столько мест. Концертного зала на 6 тыс мест нет в Казани.

    • Анонимно
      28.11.2014 10:50

      Тогда не выберут Казань, к чему эти споры...

    • Анонимно
      28.11.2014 11:27

      Нет - построят. Или уже соответствующие приведут в надлежащее состояние.

  • ЧеКа
    28.11.2014 10:16

    У Казани шансов практически нет. Крым, Сочи -явные фавориты..

    • Анонимно
      28.11.2014 10:43

      географию надо знать - народу вокруг Казани - две Москвы, а там - загадочный ландшафт и политика.

    • Анонимно
      28.11.2014 10:43

      географию надо знать - народу вокруг Казани - две Москвы, а там - загадочный ландшафт и политика.

  • Марат Ш
    28.11.2014 10:27

    Смотрю, тут жаркие споры идут не о чём. А в это время за доллар уже дают 49,7 "деревянных". Вот я думаю к 1 декабря "зелёный" пробьёт отметку 50 или нет. Ведь это психологическая отметка и серьёзный повод для паники.зЫ: Вчера в Ашане специально внимание обратил - всю гречку мыши двуногие поели. Всё-таки психов не сеют и не пашут - сами вырастают.

    • Анонимно
      28.11.2014 11:39

      Всегда было интересно, почему именно гречка? Вот люблю рис, он как-то лучше идёт - на него и цена стабильней. А рублём пусть Кремль занимается.

  • Анонимно
    28.11.2014 10:41

    дом на берегу р.казанки Вагиза передайте под резеденцию ВВП. и пусть он там как в Сочи устраивает международные встречи, а то Новая Волна, иш чего захотели, в виде бюджетных дотаций!В Ялту и точка! Это политический вопрос , а неэкономический!

  • Анонимно
    28.11.2014 10:47

    Так городские власти пытаются освободить береговую линию от речного порта. Вот и там соорудят зал для НОВОЙ ВОЛНЫ. Можно на казанке где байдайки соревнуются. или там где с вышки прыгали

    • Анонимно
      28.11.2014 11:25

      Некоторые еще умудряются быть против. А как по мне - рационализм очевиден. И производство перенесут в более подходящие места, и место освободят.

  • Анонимно
    28.11.2014 11:14

    УРААААААА даешь "Новую волну" в Казани, заодно и все остальные фестивали.(бурные аплодисменты депутатов Госсовета нового созыва)Еще как в Советском союзе пророем какой нибудь канал для какого нибудь моря и создадим у себя Казанское взморье... Пенсионерам реально на сегодня не хватает средств на питание и коммунальные услуги, что ждет впереди известно только всевышнему. Пир во время чумы.

    • Анонимно
      28.11.2014 11:38

      Пир во время чумы, когда средства расходуют впустую. Проведение "Новой волны" принесёт неплохую прибыль, как вы этого не понимаете...

      • Анонимно
        28.11.2014 12:36

        Какую прибыль и кому? Кто считал эти прибыли. Думаете в Юрмале показали бы от ворот поворот, если бы там была прибыль. Там вся эта московская "богема" раскупила недвижимость на берегу моря, и устраивала свои тусовки. В чем там прибыль местным? Водку что ли поставлять на эти тусовки или косяки?

        • Анонимно
          28.11.2014 15:54

          отели, клубы, рестораны, развлекательные центры, такси, везде там работают жители Казани!

          • Анонимно
            28.11.2014 17:59

            Неужели вы думаете, что в Юрмалу в Латвию съезжались любители российских артистов и песен и заполняли отели? Население Юрмалы всего немногим более 55 тысяч человек. Да и привлекательность Юрмалы все же как курортный город, а не этот фестиваль. Там много других забав для туристов, приезжающих в Юрмалу. А для Казани это будет нагрузка. Думаю, что часть гостей будут принимать за счет бюджета города, также и сам фестиваль будут проводить тоже, из бюджета города и республики. Нет сегодня денег у этих артистов, времена не те пошли. Халявы уже не остается.

    • Анонимно
      28.11.2014 12:06

      зачем писать бред, если можно прочитать статью и понять, что это пир шоубизнеса и Крутого, на его средства и средства спонсоров существует фестиваль.Причем тут бюджет нашего города.

  • Анонимно
    28.11.2014 11:22

    Спорите тут ниочём, товарищи. Конкурс полностью Крутого, он за него и платит. Коммерческий полностью. Думаете, 13 лет его проводили за счет Юрмалы? Нет, конечно. Если будет в Казани, то и не стоит тут истерику устраивать. Половина жителей работает в сфере услугда развлечений (отели,рестораны,клубы,ТРЦ, такси,турагенства) и им такие фестивали только очень нужны для бизнеса.

  • Анонимно
    28.11.2014 11:25

    Вся эта попсятина Новой волны отвратительна.Лет 15 если не больше одни и теже лица по ящику,которые многих достали.

    • Анонимно
      28.11.2014 13:50

      На вкус и цвет. Многим моим знакомым еще не приелась. Я же предпочитаю музыку другого жанр.

  • raf
    28.11.2014 11:40

    Мнимый Факт "переезда"Крутого с его компанией,и весь шум вокруг этого,связан с тем,что москвабадские покровители отвлекают внимание граждан от фигурантов уголовного Дела,что Прокуратура возбудила против Филиппова.Затронуты интересы чиновников высокого ранга.Прокуратура,надеюсь,доведёт Дело,до Суда.

    • Анонимно
      28.11.2014 12:13

      Думаю, большинству всё равно.

    • Анонимно
      28.11.2014 12:29

      Смеялся до слез... "москвабадские покровители отвлекают внимание граждан от фигурантов уголовного Дела Филиппова". Раф, Вы после рабфака сразу в КВН ушли и больше нигде не работали? Из Москвы наше Лаишево даже в телескоп не видно!

  • Анонимно
    28.11.2014 12:04

    Татарстанцам не нужен фестиваль дешевой музыки от москвичей.

    • Анонимно
      28.11.2014 12:24

      Ты тут за всех татарстанцев не отвечай. Тоже мне "отец нации" нашелся.

    • Анонимно
      28.11.2014 13:47

      Точнее от американских москвичей

    • Анонимно
      28.11.2014 13:48

      Дешевой? Вы видели цены билетов на их концерты? Страшно подумать, что же тогда для вас дорогая музыка...

  • Анонимно
    28.11.2014 12:32

    Своими же руками опять тянем сюда москвичей. Они и так залезут, если надо будет.

  • Анонимно
    28.11.2014 12:34

    Азат Д

    Думаю, "Новую волну" в Казани будет ждать такой же успех, как у местного международного кинофестиваля "Золотой минбар". Мы можем.

    • Анонимно
      28.11.2014 13:33

      Никто в Казани не будет проводить этот фестиваль. Есть Сочи и Крым

    • Анонимно
      28.11.2014 13:48

      Разный формат, раскрученность "Новой волны" не сравнима. Сразу же привлечем к себе взор общественности.

      • Азат Д
        28.11.2014 17:12

        «Новая волна» , это местечковый конкурс, а «Золотой минбар» гремит по всему миру и окрестностях Казани , Ульяновская и Кировская область далеко позади.

  • Asadova
    28.11.2014 13:02

    Пир во время чумы.

    • Анонимно
      28.11.2014 13:56

      Какая еще чума? Даже во время войны была культурная программа, сейчас же обычный кризис. И грех не провести такое мероприятие за чужой счет - Казань от этого только выиграет.

  • Анонимно
    28.11.2014 13:26

    Те, кто против, не понимают явных вещей: помимо того, что данный фестиваль принесет большие прибыли тех, кто будет его обслуживать, начиная с гостиниц, заканчивая палатками с народными сувенирами, так это еще раскрутит Казань как туристический бренд, позволит расти уровню обслуживания (надо принять как факт, в наших ресторанах и гостиницах совком и хамством еще ох как тянет. Более того, повысит узнаваемость республики и города, что через какое-то время приведет к тому, что за границей Татарстан не будут путать с Казахстаном. За ним пойдут и другие проекты по отработанной схеме.

  • Анонимно
    28.11.2014 13:42

    Читаю комменты и вот думаю- почему в Казани никак не хотят работать? Почему придумываются всякие недолгосрочные и несерьезные проекты которые приносят прибыль узкому кругу приближенных строителей? Ребята вы всерьез планируете жить за счет попсы, мундиаля и прочей чепухи??? Вас последние экономические события в стране ничему не учат??

    • Анонимно
      28.11.2014 15:37

      да у вас же крайности. - казанцы работают. - таких проектов единицы, в основном они долгосрочные и перспективные. - никто за счет этого жить не собирается.

  • Анонимно
    28.11.2014 13:49

    Уважаемые Татарстанцы!!Да Очень будет здорово ЕСЛИ....Да очень будет престижно ЕСЛИ.....И я не согласен с госпожёй комментёром АСАДОВОЙ что это будет ПИР во время ЧУМЫ.Идея вообще великолепна но ПРОСТОВАТА в то же время. Так как предложить легко НО воплотить очень не просто.И даже дело не в Крутом Игоре который симпатизирует Великой Казаниа дело в следующих факторах:1.Нужны большие деньги. (нужно срочно строить в Казани достойный эстрадный КАМПУС-ДВОРЕЦ европейского уровня на 3-5 тыс. зрителей в том числе ИНФРАСТУКТУРУ где-то на живописном берегу Волги.Может для ИНТРИГИ приплести тут какую -нибудь ЛЕГЕНДУ о сокровищах Пугачёва)Представьте Эстрадный праздник в местах где спрятаны СОКРОВИЩА ИЗВЕРГА ПУГАЧЁВА????Выдавать ЛОПАТЫ и ВЁДРА , выделить места где можно копать и т. д.Хотя в ЮРМАЛЕ мы видим что эстрадный праздник проходит чуть ли не в уценённом военном БРЕЗЕНТОВОМ большом примитивном ШАТРЕ,только вот весь этот Латвийский БЛЕСК и НИЩЕТА нивелируется БАЛТИЙСКИМ морем и бывшим советским курортом . 2.Вся эстрадная ИЗБАЛОВАННАЯ РОССИЙСКАЯ ТУСОВКА привыкла к курортным морским местам.(Место может не понравится даже крашенному единственному БЛОНДИНУ в России и всему БОМОНДУ)3.Неужели Вы думаете что СПЕСИВАЯ (не знаю за счёт чего она держится на гребне Российской эстрады?????)ВСЯ РАСФУФЫРЕННАЯ ПРИМАДОННА с МАЛЬЧИКОМ Мужем МАКСИМКОЙ как с ПОПУГАЕМ на руке приедет в Татарский город Казань?????(антитатарщина у неё в крови как у дремучих людей 18-19 века)А её мнение ох как важно все эстрадники РФ почему то смотрят к ней прямо в РОТ.4.Про Великоросские Лоббисты КАЗАКИ с Краснодара и Крыма в Кремле будут разыгрывать карту будь здоров.Правда у Крыма нет денег но у Краснодара деньги имеются.Несмотря на трудные препятствия из ПЛЮСОВ переезда ЭСТРАДНОГО праздника в Казань это:1.Туристы ,зрители повезут свои деньги в Татарстан не только из Европейской части но и со всей восточной части России.(Хотя если преувеличивать предполагаемый поток туристов это значит играть на экономические амбиции Уважаемого Крутого Игоря за ЛОББИЗМ ,Вы понимаете о чём Я)2.Престиж Великой Казани и Татарстана повысится ещё процентов на 5.(А это ДОП.инвестиции. Инвесторы любят где много потенциальных покупателей)3.Появится много новых молодых ГЕРОЕВ эстрады выходцев из Татарстана которые должны по идее заменить ПОЛЧИЩА Украинского ИГО в Эстраде России.А то что Татарстанцы справятся с этой задачей сомнений не каких.А вот в Крыму и в Краснодаре могут провалить.Если получится то я приветствую и одобряю.

  • Анонимно
    28.11.2014 13:50

    конкурс перенесут в Сочи или Крым, тем более в Сочи уже есть готовый концертный зал "Фестивальный", море и природа намного богаче и интереснее.

  • Анонимно
    28.11.2014 14:03

    если участвуют только российские артисты - однозначно, Крым!!!

    • Анонимно
      28.11.2014 15:29

      и где там проводить?помимо наших можно пригласить артистов и из других стран.

    • Анонимно
      28.11.2014 15:51

      там участвуют артисты со всего СНГ, и даже из США, Кубы и т.п.

      • Анонимно
        28.11.2014 17:28

        Вот некоторым странам будет внезапен такой поворот дел.

  • Анонимно
    28.11.2014 17:24

    Псо уже подряд на строительство нового биг зала выиграло до решения о проведении фестиваля в Казани )))

  • Анонимно
    28.11.2014 19:09

    Голосование в общем-то лишь подтверждает, что говорить о готовности проведения можно. Инфраструктура имеется, опыт проведения тоже. Но почему-то мне кажется, что Сочи - этот вариант может стать конечным, как альтернатива латвийскому побережью. Фестиваль коммерческий, владельцы гостиниц несомненно обрадуются.

  • Анонимно
    12.12.2014 12:46

    Уедут в Сочи и Крым. У нас нет моря!!!!!!!!!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль