Общество 
8.12.2014

«Это будет касаться всех, включая и машины мэра...»

Ильсур Метшин предложил провести общественное обсуждение казанской «парковочной революции»

Сегодня «отцы города» в очередной раз расставили точки над i перед предстоящим в апреле пуском проекта платной уличной парковки. Кормить паркоматы полтинниками предстоит на 27 участках центральных улиц — все остальные увешают «косыми крестами» ради ускорения движения в забитом машинами центре. Подсластить горькую пилюлю решили IT-примочками: при оплате транспортной картой для водителей предусмотрят скидки в автобусах, а мобильное приложение позволит быстрее найти свободное местечко в более дешевых крытых паркингах. Кроме того, еще одной важной темой дня стали долги казанцев за услуги ЖКХ: как услышал корреспондент «БИЗНЕС Online», они превысили стоимость всей программы капремонта-2015.

«ТРАНСФОРМИРОВАТЬ ГОРОД ПОД МАШИНЫ НЕВОЗМОЖНО»

Внедрение проекта платной парковки в центре Казани сегодня стало основной темой на деловом понедельнике в исполкоме. Напомним, что публичный старт процессу был дан в октябре, когда представители исполкома дали на эту тему отдельную пресс-конференцию.

«Мы отдаем себе отчет, что это мера непопулярная, но это делается в интересах прежде всего наших жителей и автовладельцев. Приоритеты — пешеход, общественный транспорт, движущийся автомобиль и припаркованный автомобиль», — охарактеризовал реформу, выступая с докладом, председатель комитета по транспорту Айдар Абдулхаков.

Он констатировал, что за последние 8 лет уровень автомобилизации в городе удвоился. При этом дорог больше почти не становится — даже Универсиада с ее многомиллиардными затратами расширила уличную сеть лишь на 24 км, то есть на 1,3%.

«Трансформировать город под автомобили невозможно — под это просто не хватит средств, — заявил он. — Поэтому с середины 90-х годов прошлого века крупные города мира развивают транспортную систему, исходя из принципа «город для людей, а не для машин».

Одна из ключевых мер по сдерживанию автомобилизации — это упорядочивание парковочного пространства. Только с начала года за неправильную парковку составлено более 64 тыс. административных материалов, более 20 тыс. водителей оштрафованы, привел Абдулхаков данные ГИБДД.

Цивилизованной альтернативой выступают платные паркинги. Всего за последние годы открыто 17 паркингов на 6 тыс. машино-мест, из них в центре — 10 парковок на 2,6 тыс. машин. Вместе с плоскостными стоянками в центре появилось 4,5 тыс. машино-мест. Причем, если на момент открытия их заполняемость достигала 30%, сейчас она выросла до 90 - 100%.

НИКАКИХ ЛЬГОТ — ДАЖЕ ДЛЯ МЭРА

Следующий шаг — платные парковки на муниципальной земле, с появлением которых мест, где можно бросить машину бесплатно, практически не остается. Европейский опыт уже осваивается в Москве, перешел Абдулхаков к главному. Кроме того, такие парковки работают в Екатеринбурге, Краснодаре, Сочи. Ведется работа по организации платных парковок в Нижнем Новгороде, Перми, Белгороде, Санкт-Петербурге и других городах.

«В Москве скорость движения на улично-дорожной сети увеличилась на 12 процентов, количество нарушений правил парковки и количество личного транспорта, въезжающего в зону платной парковки, сократились соответственно на 60 и 25 процентов», — описал результаты столичных экспериментов Абдулхаков.

Режим платной парковки вводится на территории, ограниченной улицами Татарстан, Пушкина, набережной реки Казанки, улицей Батурина, Кремлевской набережной, улицей Саид-Галеева, улицей Нариманова, напомнил Абдулхаков. Центр выбран потому, что именно здесь самый сильный дисбаланс между числом жителей и количеством рабочих мест. Разница — в 5,5 раз. На 27 участках улично-дорожной сети планируется 1250 парковочных машино-мест. На других прилегающих улицах остановка и стоянка транспорта будут запрещены.

Парковка будет стоить недешево — 50 рублей в час. Это делается специально, чтобы стимулировать кратковременную стоянку. Чтобы оставить машину на весь день, выгоднее будет поискать многоуровневую стоянку. Первые четверть часа денег брать не будут — это время дается, чтобы сделать платеж. 10% мест резервируют для инвалидов — стоянка для них бесплатна. Не надо платить также владельцам электромобилей или спецмашин. А вот тариф «бесплатный» (то есть штраф за парковку под знаком на муниципальной земле) обойдется в 2,5 тыс. рублей. Соответствующие дополнения в КоАП РТ внесут на ближайшей сессии Госсовета РТ. Каждые четверть часа машины с «парконами» будут объезжать парковочные владения: нарушителям придет «письмо счастья».

Пилотный проект муниципальных парковок, по словам Абдулхакова, призван не увеличить число мест для стоянки машин и не собрать больше средств, а разгрузить движение в центре.

«Введением платы за парковку мы планируем уменьшить количество транспортных средств, въезжающих в центр, ограничивать возможности для парковки, стимулировать граждан пользоваться общественным транспортом», — отметил он.

Комментируя «непопулярную меру», мэр Казани Ильсур Метшин сделал акцент на ее неотвратимости и неизбежности.

«Это будет касаться всех, включая машины мэра, личную или служебную, — поставил на вид подчиненным Метшин. — Никаких льгот, кроме предусмотренных 10 процентов мест для людей с ограниченными возможностями, для спецмашин — других не будет. Поэтому, уважаемые коллеги, мы все становимся участниками одной программы».

.
На некоторых участках уже нанесена разметка для парковки — например, на площади у НКЦ «Казань»

«ПОКУПАЯ ХОЛОДИЛЬНИК, КО МНЕ ЗА КВАРТИРОЙ НЕ ПРИХОДЯТ»

Подготовка ведется полным ходом, на некоторых участках уже нанесена разметка — например, на площади у НКЦ «Казань», Театральной и Тази Гиззата будет около 300 машино-мест. Знаки по контракту должны быть выставлены к концу декабря. На этой неделе подведут итоги конкурса по выбору банка-эквайера, который получит почетное право собирать парковочную мзду.

Как платить? У парковок расставят паркоматы, принимающие банковские или транспортные карты. Еще один способ — через SMS либо мобильное приложение. Причем последние два способа позволят гибко тарифицировать время парковки. А наличие в системе «Транспортной карты» даст возможность в дальнейшем ввести льготы для автовладельцев при оплате проезда, подсластил горечь пилюли докладчик.

Еще один бонус — единая система информирования. Данные о свободных машино-местах будут появляться на сайте единого парковочного пространства в режиме реального времени. Кроме того, на муниципальных парковках установят 10 информационных табло с online-данными о свободных местах на многоуровневых паркингах, в том числе частных.

«На сегодня подобных объединенных систем нет ни в одном из проектов других городов», — подчеркнул Абдулхаков. С этой оценкой согласился и помощник мэра по IT Дмитрий Еремеев. То, что в техзадании прописана интеграция всевозможных систем оплаты, — достаточно существенное отличие от применяемых в России способов. Важное отличие — сервис, показывающий водителю свободные места парковки: это будет одним из немногих успешно реализованных в России проектов, отметил он.

Метшин потребовал четко проработать все платежные процедуры — со всеми компаниями мобильной связи, которые используют казанцы.

«Я знаю, что работа проведена колоссальная, но это тот случай, когда не 7 раз, а 8 раз надо отмерить, прежде чем начать реализовывать», — подчеркнул градоначальник.

Он предложил еще раз пригласить общественность и разъяснить все новшества муниципальной парковки, а также включить обратную связь, чтобы систематизировать все те предложения, которые могут дать казанцы. Пока, понятно, в соцсетях обсуждают разве что способы, как не платить за парковку, но тут возникает естественная проблема непонимания водителя и пешехода.

«В «Золотом теленке» помните цитату? «Пешеходы изобрели автомобиль, но очень быстро автомобилисты про пешеходов забыли», — привел бессмертный текст Ильфа и Петрова градоначальник. — Мы приглашали колумбийского мэра, который славу получил за неординарные, но очень эффективные меры в борьбе с пробками. Он просто сказал: покупая холодильник, ко мне за квартирой не приходят. Вот точно так же и автовладельцы, покупая автомашину, уже должны заботиться о том, куда они будут ее ставить. Приезжая в центр на работу, они должны думать, куда ее припаркуют. А мы должны создавать для этого условия».

Главная цель — увеличение скорости потоков, сокращение пробок и комфортная среда для пешеходов, обозначил Метшин приоритеты городских властей в вопросах платной парковки.

«Принимаемые меры — далеко не желание собрать деньги с автовладельцев, какие-то новые налоги ввести, — заявил Метшин, отметив, что все принципы и параметры системы согласованы с прокуратурой. — Это продолжение нашей работы по оптимизации дорожного движения. Проделана огромная работа — и в рамках подготовки Универсиады, строительства новых дорог, развязок, пешеходных переходов, отмена левых поворотов, создание АСУДД, работа в рамках «штаба по пробкам» с ГИБДД, УВД, общественностью. Создание единого парковочного пространства — следующий шаг, но он тоже не последний».

ДОЛГИ ЗА ЖКХ ПРЕВЫСИЛИ ОБЪЕМ КАПРЕМОНТА ДОМОВ НА 2014 ГОД

Далее совещание развернулось к сколь наболевшей, столь и традиционной теме — долгам в ЖКХ.

«К сожалению, из года в год мы констатируем огромные суммы задолженности за жилищно-коммунальные услуги», — посетовал градоначальник. Подробнее рассказать «о цифрах и причинах» он пригласил председателя комитета ЖКХ исполкома Искандера Гиниятуллина. Цифры не порадовали. К 1 ноября задолженность казанцев за услуги ЖКХ сроком более 6 месяцев составила 1,5 млрд. рублей и выросла с начала года на 271 млн. рублей или на 18%, сообщил Гиниятуллин. «Многомиллионные долги тормозят развитие отрасли. Уровень собираемости платежей, как правило, носит цикличный характер со снижением процента сбора в весенне-летний период и повышением в осенне-зимний. В этом году сбор в среднем составил 97,5 процентов. Всего 17 327 лицевых счетов имеют долги, средняя сумма — 86,6 тысячи рублей. Встречаются долги до 500 тысяч рублей», — рассказал председатель комитета ЖКХ исполкома.

Для более наглядного понимания ущерба от действий злостных неплательщиков Гиниятуллин привел пример: на 1,5 млрд. рублей можно заменить около 20% всех лифтов в Казани — 1 тыс. из 5 тысяч. А вся программа капремонта домов в Казани на 2014 год составила 1,4 млрд. рублей (в нее вошли 178 зданий). Накапливающиеся долги становятся причиной недофинансирования коммунальных предприятий, деятельность которых зачастую связана с опасным производством, крупными работами в сфере модернизации, строительства, ремонта инженерных сетей. «Просроченная задолженность перед «Энергосбытом» составляет 180,7 миллиона рублей, перед «Казэнерго» — 55,4 миллиона рублей, «Теплосбытом» и Генерирующей компанией — 215 миллионов, «Водоканалом» — 155 миллионов рублей, перед ЖЭУ и иными подрядчиками — 166,5 миллионов рублей», — сыпал цифрами неплатежей докладчик.

Общая сумма долга управляющих организаций перед поставщиками услуг составляет 772,8 млн. рублей, что в 2 раза меньше долгов жителей Казани. Отметим, что задолженность УК за поставленные ресурсы перед поставщиками на 1 января 2014 года составляла 746 млн. рублей, тогда как долги населения за коммунальные услуги были около 980 млн. рублей. Такие данные в февральском докладе приводил Гиниятуллин.

Неплательщиков можно отнести к двум основным категориям: большая часть людей платить за ЖКУ может свободно, но сперва копит долги, а потом их погашает. 10% неплательщиков — граждане, злоупотребляющие алкоголем или наркотиками, еще 10 - 15% — городская беднота.

1,5 МЛРД. — ЭТО НЕДОВЫВЕЗЕННЫЙ МУСОР И НЕЗАВЕРШЕННЫЙ РЕМОНТ

Публикация черных списков должников не всегда оказывает свое действие, отметил Гиниятуллин. Однако среди вариантов решения проблемы — соглашения о реструктуризации задолженности, возможность отработки долга путем работ по благоустройству, начисление пени, ограничение электроснабжения и водоотведения, запрет на выезд за границу.

Согласно информации крупных управляющих организаций, инициировано свыше 619 исковых заявлений к должникам за услуги ЖКХ на общую сумму свыше 48 млн. рублей. В отношении должников возбуждено 956 исполнительных производств на общую сумму свыше 60 млн. рублей, из них исполнено свыше 100 на сумму более 8 млн. рублей, отказано в исполнении 30 на сумму 3 млн. рублей, сообщил он. Для решения проблемы долгов необходимо ужесточение законодательства в части реализации мероприятий по предотвращению хищения ресурсов. Председатель комитета ЖКХ исполкома напомнил, что граждане порой пытаются занизить показания счетчика, и рассказал об опыте одной из УК, которая применяет специальный маркер, реагирующий на применение магнита на счетчике. Однако закон показания таких маркеров пока не учитывает.

«И меры к должникам предпринимаем адекватные, и законодательство с этим позволяет бороться, но эффективность на уровне 97 процентов, — прокомментировал Метшин доклад председателя комитета ЖКХ. — 1,5 миллиарда — это недопоставленные услуги, неприобретенный инвентарь, недоделанный текущий капремонт, не вывезенный своевременно мусор и так далее. Есть люди, которые попадают в сложные жизненные ситуации. Для них должны быть прописаны законодательно меры социальной поддержки. За счет управляющих и обслуживающих компаний эта проблема решаться не должна. Необходимо продолжать системную работу в этом направлении», — подчеркнул мэр, добавив, что с помощью правоохранительных органов постоянно «выколачивать долги — это не инструмент».

Он сообщил, что ситуация по задолженности населения за услуги ЖКХ будет обсуждаться в Казани 18 декабря на совете муниципальных образований, который проведет полпред президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич. Метшин поручил Гиниятуллину подготовить предложения по решению проблемы с неплатежами в ЖКХ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (228) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Рамиль
    8.12.2014 17:27

    Всех должников выселить в Крым, там тепло.

    • Анонимно
      8.12.2014 18:25

      Наверное и сами не прочь туда отправиться? Раз советует другим.

    • Анонимно
      9.12.2014 08:40

      Хорошо, мэрия, но мало, мало. Введите квоты на покупку авто для жителей Казани. 5000 в год и хватит. Сверх лимита за большие деньги. Введите платную стоянку везде, и в спальных районах тоже ,а не только в центре. Местным жителям льготную, остальным дорого. Ограничьте въезд машин зарегистрированных не в Казани. стройте муниципальные парковки около метро. Вот же станция "Дубравная" строится, прямо вот шанс мэрии себя показать.

      • Анонимно
        9.12.2014 09:08

        да что уж там... перестать платить всем зарплату,выдавать чуть чуть талонами на проезд в общ. транспорте, чтоб машины не покупали...

        • Анонимно
          9.12.2014 13:58

          Фантазируем дальше. Зп не выдавать (хотя можно и выдавать, все равно на нее уже ничего скоро не купишь), еда по талонам, курица по праздникам на нг и на др., фрукты (т.е. яблоки и груши) только летом, отдыхать в дорогущие сочи (читай не рядовому гражданину). Напоминает что-то...

      • Анонимно
        9.12.2014 09:49

        да вроде пытались уже строить парковкина горках даже закрыть успели

        • Анонимно
          9.12.2014 12:32

          А много ли там машин стояло? Большинство любую сумму считает завышенной, если есть альтернатива бесплатно поставить на улице.

          • Анонимно
            10.12.2014 17:36

            За эту альтернативу придётся расплачиваться. В прямом смысле этого слова. Так что нечего нарушать

  • Анонимно
    8.12.2014 17:27

    система с парковками будет работать, только если все без исключения будут платить. Так что правильно говорят.

    • Анонимно
      8.12.2014 18:17

      Хотели как лучше, а получится .... все дворы в центре будут битком набиты автомобилями (потому что жителям тоже надо авто где то ставить). Все тротуары будут под машинами. а по соседним с центром улицам вообще не проедешь.

      • Анонимно
        8.12.2014 18:54

        Местные жители должны иметь гаражи и специально предназначенные места для парковки, чем они лучше других? А если кто-то решит с этим поспорить - штраф.

        • Анонимно
          8.12.2014 20:59

          Стоимость подземной парковки в центре доходит до 1 млн.руб. Что людям теперь квартиры продавать и уезжать из центра?

          • Анонимно
            8.12.2014 21:31

            Об этом раньше надо было думать. Если нет места, то его можно купить, переехать или же пересесть на общественный транспорт. альтернатива всегда есть.

            • Анонимно
              8.12.2014 22:49

              Такое чувство, что все комменты пресс служба мэрии строчит. В Москве уже платная парковка есть и она не решила проблем пробок, а стала только статьей дохода муниципалитета. Я не знаю ни одного человека, которому эта идея понравилась.

              • Анонимно
                9.12.2014 07:51

                не врите. вы в мск давно пытались припарковаться в центре в будний день? так вот, сейчас это стало возможно.

                • Анонимно
                  9.12.2014 08:37

                  В интернете множество открытых данных о результатах опроса москвичей. Подавляющее большинство против. Платная парковка ничего не решила. За парковку только Лискутов (глава транспортного департамента мэрии). Так что Ваши обвинения во лжи некорректны.

                  • Анонимно
                    9.12.2014 09:43

                    речь не о том, кто за, а кто против. конечно все будут против, никому не охота платить лишний раз. но факт остается фактом - в центре москвы стало гораздо спокойнее. я не сужу по интернет-опросам, а по личному опыту.

                    • Анонимно
                      9.12.2014 11:11

                      у инициаторов введения налога на воздух и налога на дождь тоже много сторонников найдется. Особенно среди тех кто является бенефициаром.....)) Вы не из них?

                  • Анонимно
                    9.12.2014 12:26

                    Все мы прекрасно знаем, как работают интернет-опросы. Им доверять -себя не уважать. Те, кто бывает в Мск видят разницу. Да и кроме Москвы есть множество крупных городов, которые еще в 30х годах ввели парковки. И в городе нет хаоса из машин и водителей.

                    • Анонимно
                      11.12.2014 00:23

                      многие люди всё равно будут против введения платной части. пусть всё разваливается,зато бесплатно

              • Анонимно
                10.12.2014 17:33

                Если логично мыслить, то те офисные работники, авто которых простаивает целый день в центре, должны пересмотреть мотивы использования личного средства передвижения. Теперь им это станет не по карману. Так как обычно это кредитные авто, служащие с зарплатой от 10 до 20 тыс.рублей. В течение дня машину не используют.

            • Анонимно
              8.12.2014 23:19

              Так может говорить только человек без авто,с завистью. Как же пересекать на автобусы,если они и так с утра и вечером все забиты?! Их то вообще то не хватает!

              • Анонимно
                10.12.2014 15:11

                Автобусов в принципе много, остается приучить водителей ездить по графику. И тем более общественный транспорт развивают, скоро будут еще новые автобусы.

            • Анонимно
              9.12.2014 10:54

              Кто бы мог объяснить почему преференции должен получать общественный транспорт?Потому что его хозяева договорились? Или "мир хижинам - война дворцам"?"Декабристы хотели чтобы не было бедных, а большевики хотели чтобы не было богатых"Что еще можно придумать против своего народа?Кто эти ослепленные люди?

          • Анонимно
            9.12.2014 07:58

            Содержание машины - дорогая штука, никто не спорит.

          • Анонимно
            9.12.2014 08:03

            При капитализме в центре мегаполиса могут жить только очень богатые люди. Это аксиома, не требующая доказательств. Если у Вас доход меньше 3 000 долларов в месяц - самое правильное решение подороже продать квартиру в центре и переехать в другое место. Дальше только хуже... (4 000, 5 000 и т.д.). Жаль казанцев, проживших в центре всю жизнь, но законы капитализма также неукоснительно выполняются, как и закон всемирного притяжения...

            • Анонимно
              10.12.2014 09:23

              В центре полно хрущевок, так что есть исключение небольшое из правил.Там тоже люди годами живут

          • Анонимно
            10.12.2014 09:16

            В новых домах та же история, 700-800 тыс. руб. И это далеко не центр,обычные спальные районы.

            • Анонимно
              10.12.2014 17:38

              Если люди покупают - могут себе позволить. Иначе таких цен не было б

          • Анонимно
            10.12.2014 17:22

            Стоимость подземной парковки ВЕЗДЕ доходит до миллиона руб. Если точнее быть. Исключением могут быть подземные гаражи многолетней давности.Но это совсем другое.

          • Анонимно
            10.12.2014 17:53

            В новых домах. Но В центре полно ленинградок, хрущевок, старомосковских проектов домов. Там даже близко не приходится говорить о подземных парковках.

      • Анонимно
        8.12.2014 22:28

        Для тротуаров придумали приложение "Народный инспектор". Рекомендую скачать и пользоваться.

      • Анонимно
        9.12.2014 12:02

        Дворы пусть делают шлагбаумы, это давно пора было сделать, кстати. Чтобы чужие не заезжали. Оставлять машины на тротуарах - штраф. Пешеходов что ли вообще не во что не ставят? Тротуар для пешеходов. Если едешь в центр на встречу/учебу можно и на метро, на такси, автобусе. И поток машин в центр уменьшится. Будут ездить те,кто там работает весь день. Для них абонементы выгодные сделать на парковке.

      • Анонимно
        10.12.2014 17:50

        Тротуары под машинами- это должно строго проверяться и штрафоваться. Машины во дворах центра - другая напасть. Хорошо тем, у кого этот вопрос решен собранием жильцов - шлагбаум, ворота автоматические, то есть только для своих. Но там, где УК, а это преимущественно дома 70-80х гг постройки, там другой случай. Вишневского, Калинина, Татарстан, Х.Такташ - улицы для примера. Вот им может быть придется испытать неудобства, но зато тоже пошевелятся и примут меры. Как известно, жители сами достаточно инертные.

    • Анонимно
      8.12.2014 22:51

      Система будет работать, если мэр ездить будет за рулем на работу и на общих основаниях платить за парковку )

      • Анонимно
        9.12.2014 07:33

        мер Челнов бывало и велосипеде на работу ездил... не помогло.

        • Анонимно
          10.12.2014 19:27

          да в любом городе, когда мэр якобы ездит на велосипеде и прочее. Везде это пиар-ход. Особенно за рубежом. Кто то потом увидит фото мэра с метлой и сразу постят везде, мол а вот во Франции (или в другом городе ) подметает улицы. А у нас...бла бла бла

      • Анонимно
        9.12.2014 09:46

        мэр будет платить за парковку из бюджета, т.е. из нашего кармана. это вы называете общими основаниями?

      • Анонимно
        10.12.2014 13:17

        За этим никак не уследишь. Но думаю мэр и другие чиновники не обеднеют. Их могут обязать платить за парковку для того, что показать пример.

  • Анонимно
    8.12.2014 17:29

    Не понимаю почему никак не наказывают тех, кто не платит за услуги жкх. На подъездах весят иногда списки должников, и диву даешься. Почему я плачу, а они нет, и тем не менее пользуются водой и светом...

    • Анонимно
      9.12.2014 08:13

      именно из-за таких как вы, которые платят по счетам, на глядя в платежку, не изучая, за что им выставлен счет наши подъезды в плачевном состоянии. Огромная часть "должников" - это те, кто проверяет свои счета и отправляет претензии в УК, если счета необоснованные. Именно поэтому УК в судебном порядке не взыскивает эти надуманные долги - просто этих долгов нет. А если еще и посчитать по всему дому, то выясниться неприглядная картина. Например, по жому № 66 по ул. Четаева за текущий ремонт собрано 3 млн.рублей, израсходовано на целевые нужды 500 тыс.рублей. То есть реально собирается больше, чем расходуется на целевые нужды. так что сначала вникните в проблему, а потом критикуйте тех, кто как вам кажется не платит.

      • Анонимно
        9.12.2014 12:27

        Люди элементарно не платят за воду и свет, это не придуманные налоги и долги!

  • Анонимно
    8.12.2014 17:36

    Считаю, что основной мотив экологический. Центр нужно беречь, как это делают в Париже. Так хоть чуточку машин поубавится.

    • Анонимно
      8.12.2014 18:49

      Основной мотив-это штраф . И не только в этом вопросе.
      Штрафы в любой сфере, остаются в местном бюджете.
      Вангую массовые штрафы от нефтянки до ипешников.
      На большее ни ума , ни фантазии, ни кадров.
      Прооффшорили мы свою страну((

    • Анонимно
      9.12.2014 14:15

      Был в Париже, весь центр заставлен машинами, кроме основных магистралей.

  • Анонимно
    8.12.2014 17:38

    Их эвакуации машин сделали бизнес....А теперь будем жаловаться что денег нет на новые развязки? Каждый день составляются тысячи протокол на нарушение ПДД...Вот вам и деньги на новые дороги и развязки...

    • Анонимно
      8.12.2014 17:56

      и сколько дорог, развязок надо вам строить? Посомтрите на Лос-Анджелес,одни дороги, мосты, развязки и прочее. А толку нет! Пробки все равно.

      • Анонимно
        8.12.2014 19:08

        Как раз в следующем году планировали строить развязки. Чем больше машин - тем больше развязок. Только успевай их строить.

        • Анонимно
          8.12.2014 20:03

          для мегаполиса их никогда не будет мало. может когда-нибудь Казань дорастёт и до упомянутого выше Лос-Анджелеса )

      • Анонимно
        8.12.2014 20:04

        А еслиб не было ?

        • Анонимно
          8.12.2014 23:29

          А еслиб не было-это б был 16 век)))) развивать все надо и с умом. А не народ в тупик загонять

      • Анонимно
        8.12.2014 23:28

        Да дело не в пробках. Я работаю в центре. Пробок как таковых нет. И припаркованные машины особо не мешают,проехать то можно. Пробки начинаются либо когда снег идет либо когда дождь идет. Это просто снова с народа деньги трясут (штраф,стоянки). Вы что думаете стоянки все эти обычных людей ИП:) да стоянки все практически принадлежат как раз тем кто и крутится там вверху,либо с ними вместе. Зарплаты такие же а как же человек сможет платить ежедневно по 400-500рублей! Еще это предложение "мэру тоже не будет поблажек". Да у мэра денег больше чем мы за 5 лет зарабатываем. Ему это парковка за счет бюджета(который народ пополняет)....смешно господа,и плакать хочется.

  • Анонимно
    8.12.2014 17:43

    Спасибо БО за подробную статьиНадеюсь,будете и дальше держать в курсе дела

  • Анонимно
    8.12.2014 17:51

    Господа из БО! Просьба озвучить из базы "Спарк" кто занимается эвакуациями машин по городу:юр.лицо,учредители,оборот эа 2010,2011,2012,2013 год....Сведения эти носят публичный характер,никто в обиде не будет....

    • Анонимно
      9.12.2014 08:02

      Какое это имеет отношение к проблеме загаженного машинами центра? Если эвакуировать будут святые, то можно будет нарушать?

  • Анонимно
    8.12.2014 17:54

    Пожалуйста, разъясните... Вот я работаю в центре, не хочу бросать машину во дворах (мне тоже не нравятся дворы заставленные машина, Я ПРОТИВ), не могу оставлять машину за 50 руб./час. (это очень ДОРОГО), т.к. работаю в офисе 8 часов. ГОТОВА оставить машину на паркинге и пройти до работы пешком. Где будут платные муниципальные паркинги для офисных работников: их стоимость (будут ли они доступными?) и адреса?

    • Анонимно
      8.12.2014 19:05

      Спроси об этом у вашего начальство. Они должны знать, что да как. Нормальные компании всегда информируют своих работников, стараются предоставить им хорошие условия труда.

    • Анонимно
      8.12.2014 19:28

      Добираетесь на общественном транспорте. Есть перехватывающие паркинги, там оставляете машину и на метро в центр.

  • Regnum
    8.12.2014 18:06

    Чем сейчас плохо, объясните? Парковка на половине улиц в центре запрещена, нарушителей эвакуируют. Проблема решена. Кто-нибудь наблюдает пробки в центре? Я - нет. Даже если количество автомобилей вырастет, это никак на ситуацию не повлияет, знаки так же будут висеть, нарушителей так же будут эвакуировать.Зачем?

    • Анонимно
      8.12.2014 18:28

      Вот моё личное мнение.Центр должен быть лицом города - его нельзя засорять и всячески портить. Кому это понравится? Хотите превратить наш город в Шанхай, где атмосфера угроблена смогом? Вот и уменьшают долю личного транспорта. Будет меньше, но лучше, еще и нормальные парковки оборудуют.

      • Regnum
        8.12.2014 18:49

        Я не знаю, для кого вы это написали, потому что мнение свое вы высказали, но на вопрос не ответили. Еще раз. Транспорта в центре уже стало меньше. Больше его не станет, потому что парковочных мест будет столько же. Нарушителей эвакуируют. Т.е. ограничение количества автомобилей в центре работает. Хотите еще ужесточить? Запретите парковку на паре дополнительных улиц. И все, никакой сложной дорогостоящей схемы.Повторяю вопрос - зачем?

      • Анонимно
        10.12.2014 07:10

        Я бы хотел чтоб наш город превратился в Шанхай )).

    • Анонимно
      9.12.2014 08:05

      Проблема не решена, очень много парковки на тротуарах. Либо увеличивать численность ГИБДД, либо открывать платные парковки.

    • Анонимно
      9.12.2014 12:22

      физически невозможно эвакуировать десятки тысяч автомобилей. Как только одну машину увезут, на ее место сразу же встанет другая. Оштрафовать их всех сразу тоже невозможно: номеров не видно из-за того, что к нему не подберешься, а зимой он вообще заляпан. Конечно, водителей штрафуют, но наказание воспринимается ими как досадное невезение. Лишь после того, как человек получит штраф несколько раз, он начинает менять свое транспортное поведение.

      • Анонимно
        10.12.2014 19:05

        Зато можно их эвакуировать и штрафовать планомерно. одно за другой. Рано или поздно научатся парковаться в положенных местах.

  • Анонимно
    8.12.2014 18:10

    По градостроительному кодексу парковки должны быть бесплатными и их должно быть много

    • Анонимно
      8.12.2014 19:26

      ОПА! Кодекс все же вспомнили - а они-то не знают и платные вводят против закона!

    • Анонимно
      8.12.2014 20:05

      бесплатных много. и чем дальше от центра, тем их больше, тем свободней они. центр не резиновый. он в первую очередь для людей, а не для машин

      • Анонимно
        9.12.2014 07:29

        деловые зоны в городе не формируются - все в хаосе и все тянутся в центр, поскольку стратегически и генпланово налицо просчеты в размещении планктона и производства - наперекосяк, и исстари.

    • Анонимно
      9.12.2014 12:42

      Почитайте внимательнее Градостроительный кодекс перед тем как комментировать. Нет там такой нормы!

  • Анонимно
    8.12.2014 18:17

    С весны 2015 года в центре Казани появятся платные муниципальные парковки. Но платными они будут не для всех. Для сотрудников ОАО "ИКМО г. Казани" предусмотрена бесплатная парковка. Но нет ничего бесплатного. Вывод: парковка для сотрудников ОАО "ИКМО г. Казани" организована за счет налогоплательщиков (в том числе и за счет тех кто передвигается на общественном транспорте).

  • Анонимно
    8.12.2014 18:21

    Пока прокуроры, полицейские, СК, ФСБ и тем подобные не начнут платить все благие намерения мэра обречены.Слишком много у нас блатных!

  • Анонимно
    8.12.2014 18:22

    Знаю одну неблагополучную семейку у которой за двухкомнатную ленинградку долг близится к миллиону. И живут не платя лет 10. Выносить из дома приставам уже нечего, но живут все-таки.

    • Анонимно
      8.12.2014 18:50

      И куда их по-вашему деть? Вышвырнуть на улицу - люди опять будут против.

      • Regnum
        8.12.2014 19:32

        Вот на такие случаи и нужно социальное арендное жилье. Товарищей - в социальную однушку, квартиру - на торги, часть денег в погашение долга, если что-то останется - в депозит на оплату аренды хотя бы на год вперед. Problem solved.

        • Анонимно
          8.12.2014 20:42

          Недавно вроде бы писали о государственном арендном жилье. Только люди начали протестовать: это нам не надо, подавайте соципотеку.

          • Анонимно
            9.12.2014 10:10

            Азат Д

            Когда и где эти протесты проходили? Что то я не слышал о них. Или вы просто народом прикрываетесь, как неухоженность в городе местными вандалами.
            Я вот здесь протестую против нарушения Конституции, за народные выборы и меня не слушают, а тут, о чудо , я якобы услышали, что выгодно.

        • Анонимно
          9.12.2014 00:10

          А потом рабство введем, че уж там, неповезло людям, не попали в струю, заболел может кто, сначала за долги в арендную квартиру, а потом детей в детдом, а самих их в рабство. Главное я плачу,а они пусть плачут...

          • Regnum
            9.12.2014 08:49

            Любимое дело любого пустобрёха - кидаться в крайности. Что ж вы не написали "давайте вообще всех должников тогда расстреливать", еще круче бы выглядело. Люди, которым просто не повезло, всегда четко отделены от быдла, они все равно в итоге встанут на ноги. Я говорил про быдло.

            • Анонимно
              9.12.2014 12:34

              Ваше любимое дело, как я смотрю, это оскорблять других. И вместо того чтобы решать проблемы и что-то строить, вы предлагаете а давайте запретим, отштрафуем, накажем. Да Вам в госдуму надо, там все так мыслят, накажем посильнее и проблема решится. Автобусов больше купить ? Запретить застройку в центре точечную ? Не согласовывать проекты домов и зданий без парковки, землю под парковку выделять дешево или бесплатно. Тут же деньги нужно отдать(наши налоги), а не забрать, именно поэтому только штрафы и запреты.

              • Regnum
                9.12.2014 14:00

                Заставить отдать долг - это, оказывается, наказание. Просто прекрасно. Вы, похоже, долги прощать предпочитаете. Не займете мне пару миллионов в этой связи, конструктивный наш?

    • Анонимно
      9.12.2014 08:25

      И я знаю такую семью. При этом деньги на ремонт квартиры и машину у них есть.

  • Азат Д
    8.12.2014 18:39

    Вот у кремля, на ул. Карла Маркса, находится платная парковка и тут же на Батурина исполком Казани и др. городские чиновничьи организации, и перед этими зданиями постоянно припаркованные машины( до 8 часов утра, перед началом рабочего дня, уже плотно стоят), хотя там знаки висятНачните с себя господа чиновники.

    • Regnum
      8.12.2014 19:34

      Вот тут подпишусь. Некомильфо как-то позориться-то так.

      • Азат Д
        8.12.2014 19:54

        Под моими словами всегда можно подписываться, даже не читая, ибо правду пишу, от всей своей светлой и широкой, скромной души. Прям как Путин, у которого около 100 % поддержки народа.

        • Regnum
          9.12.2014 08:46

          Вы не обижайтесь, но у вас душа и мозг, видимо, от одного источника питаются, потому что порой вы настолько сильно душу подключаете, что мозг отключается. Так что под всеми вашими словами я подписываться не глядя не рискую. Я понял, что это была ирония. У меня тоже.

          • Анонимно
            9.12.2014 09:14

            Азат Д

            Умный промолчит, дурак не поймёт. Моя светлая душа радуется, что вы поняли. Хотя, сами знаете про кого -"что на уме, то и на языке". Я толерантный человек, терпимо общаюсь со всеми кто ко мне обращается, стараюсь по мере своих скромных возможностей, вести просветительскую деятельность. Успехов вам.

      • Анонимно
        9.12.2014 08:17

        так и судьи Верховного суда с удовольствием под знаками паркуются

    • Анонимно
      8.12.2014 19:49

      Если видите нарушение - смело вызывайте эвакуатор. Думаю, после такого заявления со стороны мэра закрывать глаза не будут. В этом он конечно молодец

      • Азат Д
        9.12.2014 07:19

        Причем тут заявление мера, если есть закон один для всех и он должен исполнятся с момента принятия? До этого, получается сами же чиновники закрывали на это глаза? Или для вас нужно личное указание мера?А что, из окон исполкома нее видны эти машины? Если это даже не чиновничьи, а приехавшие к ним, то я так понимаю они(чиновники) сами не хотят с ними портить отношения, вот и призываете других.До этого здесь (в БО) писали что горожане, третьей столицы - вандалы, разбивающие фонари и справляющие нужду в неположенных местах, и они еще оказывается не сознательные, эвакуаторы не вызывают. Да, не тот народ достался администрации В тех краях не разу эвакуатор не видел, они у «Кольца» кружатся и на Островского, т.к. ближе на штрафстоянку на Салимжанова везти, оборот выше . Получается их интересует больше зарабатывание денег , а не порядок в городе. Прям на автобусников похожи , которые в основном в часы пик ездят сливки снимают остальное мало интересует.

      • Анонимно
        10.12.2014 08:30

        О чудо! Сегодня проезжал у исполкома, машин там нет. Слово мера сильнее закона. Я бы за него проголосовал.

        • Анонимно
          10.12.2014 08:46

          если слово сильнее закона - зачем голосовать, чужая голова - потемки.

          • Анонимно
            10.12.2014 09:19

            Азат Д Вторая часть была скрытой агитацией выборов. Закон должен быть превыше всего. А они(законы) должны приниматься открыто, представителями народа и исполнятся всеми.

            • Анонимно
              10.12.2014 19:16

              так закон принялся открыто, теперь будет исполняться всеми. в чем проблема то?

    • Анонимно
      8.12.2014 19:53

      где еще раз говорите машины стоят? у исполкома вроде как своя парковка есть, а вот возле здания правительства республики нарушения регулярно

      • Анонимно
        8.12.2014 23:53

        после этого делового понедельника таких случаев должно поубавиться

      • Азат Д
        9.12.2014 07:20

        Еще раз прочитайте мой комментарий - два, три раза, если надо -там всё написано. Чиновник?

  • Анонимно
    8.12.2014 18:48

    Ребята, ездите на общественном транспорте, он нынче ходит как по часам. Проверено, езжу каждый день и пересаживаться на авто не собираюсь. Хватит понтов! Зарплата 15 штук, а машины по 500 тысяч.

    • Анонимно
      8.12.2014 20:41

      Некоторые еще покупают машины, а о месте для парковке вообще не думают.

    • Анонимно
      8.12.2014 23:45

      Это не понты-в наше время это уже необходимость. И если с детьми то точно только на авто. Мир меняется-все меняется. Мы живем уже не в ссср

  • Анонимно
    8.12.2014 18:51

    И вечером в пятницу, в субботу разрешать парковать в центре рядом с ресторанами с 21.00 до 4.00. От этого город выиграет в части заполняемости ресторанов города. В 4.10 эвакуация!!!

    • Анонимно
      8.12.2014 20:39

      Надеюсь, так не поступят. В чем же от этого город выиграет? Звучит бредово...

  • Анонимно
    8.12.2014 19:32

    Автору коммента 17.54 и другим аналогичным сотрудникам оффисов, музыкантов из консерватории и оперного..Пользуйтесь общественным транспортом!Ходит регулярно, незаполнен. Быстро иудобно! Футляры виолончелей и скрипоку всех непробиваемые, портфели и сумочкиподъемные. Прежде всего у вас не будетголовных болей о судьбе вашего личногоавтотранспорта.

    • Анонимно
      8.12.2014 19:47

      Люди нынче так разленились, что даже на учебу ездят на своём транспорте. На общественном, видите ли, не престижно.

  • Анонимно
    8.12.2014 19:47

    Правильно. Пусть офисные работники ездят на общественном транспорте. Прочь из центра со своими машинами.

    • Анонимно
      9.12.2014 00:11

      Вы пробовали ежедневно зимой уезжать из центра на квартал, например, в 21.00. Стоять и ждать транспорт по 40 минут. Я пробовал мне это надоело. Хотят чинуши бюджет наполнить - пусть ищут другие способы.

      • Анонимно
        9.12.2014 12:15

        Это скорее для того, чтобы в центр не ездили те, кто там не работает. На деловую встречу можно приехать на метро или такси, или даже на своей машине, но заплатить за парковку и во время уехать, а не оставлять свою машину на обочине, уменьшая пропускную способность улицы. Ведь таких умников не вы один. Таких много. И все одновременно вот так оставляют машины где попало. Платные парковки отчистят центр от машин лишних. Посмотрите на Москву, там уже куда лучше стало на дорогах. Если сейчас не принять меры, то через пару лет будет слишком поздно. А строить повсюду развязки, магистрали, мосты и тому подобное - не выход. Посмотрите на Лос-Анжелес, это в фильмах там прекрасно. А на самом деле ездить невозможно. Пробки 24 часа в сутки.

  • Анонимно
    8.12.2014 21:11

    Я за, в Москве действительно стало легче, только надо во все дворы шлагбаумы поставить

    • Анонимно
      8.12.2014 21:33

      Вместе шлагбаумов можно просто отдавать часть штрафа на руки тому, кто собственно сообщил. Как только разговор заходит о личной выгоде, люди становятся куда активней.

  • Анонимно
    8.12.2014 21:40

    Ну ладно днем ездят эвакуаторы и забирают машины, а ночью то зачем. Как-то возвращались домой в 23.30 и в центре во-всю снуют загруженные эвакуаторы. Ночью-то припаркованные автомобили кому мешают?

  • Анонимно
    8.12.2014 21:45

    Почти 90% сотрудников нашей организации приезжают на работу на личном авто.Уже сейчас для них головная боль-где оставить машину?Интересовалась у некоторых-почему они не пользуются общественным транспортом ?В ответ кто-то пожимает плечами,кто-то говорит "не престижно ездить на автобусе".Делаем вывод-авто престижной марки просто "выгуливают",какпородистую собачку.

    • Анонимно
      8.12.2014 22:06

      А то, сколько некоторые тратят на авто, вполне достаточно для покупки жилья поближе к работе... или по крайней мере для обмена.

      • Анонимно
        8.12.2014 23:35

        Не все думают так рационально и кардинально как вы. Толика здравого смысла в этом есть, но это уже крайности. Проще работу поближе к дому найти

    • Анонимно
      8.12.2014 23:55

      Я думаю вы сами за своих коллег придумали данные ответы. У нас на авто ездят потому что иначе просто никуда и никак не успеешь. Пример: отвезти ребенка в школу, поехать у другую сторону на работу, ребенка забрать, отвезти в другой конец города со всем снаряжением спортивным в спортсекцию, оставить его на 1,5часа, поехать за продуктами, забрать сына и домой. А да,точно! Надо все эти передвижения осуществлять на автобусе и да, конечно же тащить на себе спортснаряжение хоккеиста+пакеты с продуктами.

      • Анонимно
        9.12.2014 09:52

        вам придется отказаться от спортивной секции и перевести сыны в школу поближе к работе, тогда вы сможете ездить на автобусе и успевать. Не хотите? Раньше надо было думать - во время выборов в 2011 и 2012 годах.

        • Анонимно
          9.12.2014 14:06

          ого, знакомый циничный ответ..."надо было на выборах думать"- таков был ответ участкового травматолога, отказавшегося осматривать 3-х летнего ребенка(с подозрением на перелом)и "порекомендовавшего" ехать через весь город в РКБ....Добрее надо быть, господа!

      • Анонимно
        9.12.2014 10:09

        ищите школу и секцию ближе к дому. к чему такие жертвы? ребенка не жалко?

        • Анонимно
          9.12.2014 10:41

          А где жертвы. Человек на машине все успевает.Вот если загнать людей в ОТ насильно - тогда будут жертвы.

      • Анонимно
        10.12.2014 19:33

        Авто это нужная вещь. Никто не запрещает на автомобили ездить.Но надо соблюдать порядок на дорогах. Парковки это обеспечивают. Теперь в центре будет меньше машин. Уже лишний раз туда никто не поедет. Только те, кто там работает. В итоге не будет постоянно брошенных машин на тротуаре или обочине, из за которых все едут медленее, чтобы машины этих водятлов не задеть...

  • Анонимно
    8.12.2014 22:00

    А климат ребятки тоже подрегулируют? А то как-то зимой с двумя детьми в садик 20 минут до автобуса маме как-то не очень... Или у нас под людьми ради которых ВСЕ,подразумевают молодежь 15-25 лет!?

    • Анонимно
      8.12.2014 23:34

      Для вас должны быть предусмотрены льготы или стоянка подле детского сада.

    • Анонимно
      9.12.2014 08:09

      А кто вас заставлял покупать дом в такой глуши? Ничего бесплатного в этом мире не бывает.

    • Анонимно
      9.12.2014 10:10

      теперь к климату придираемся. езжайте в сочи или так м крым- будет вам климат.или вам правительство должно жилье у теплого моря предоставить? спросите родителей как они вас на себе в сад таскали - и ничего, справлялись.

  • Анонимно
    8.12.2014 22:22

    Уважаемые работники горадминистрации, пожалуйста усильте контроль за решениями МЭРа по запрещающими знакам. Улицы Гоголя, Маяковского, Галактионова, Щапова и др- висят знаки и как в на смешку прямо подними припаркованы машины.

    • Анонимно
      8.12.2014 23:33

      Вы не о том просите.Лучше бы вызвали машину-эвакуатор, она бы быстро убрала все эти припаркованные машины...

    • Анонимно
      9.12.2014 07:19

      Читайте выше по тексту , там сыска на приложение , инспектор называется в App Store

    • Анонимно
      9.12.2014 07:32

      они ямки не могут заделать на Гоголя, Щапова, даже на Жуковского - какой контроль...

    • Regnum
      9.12.2014 09:08

      А что такое "МЭР"?

      • Анонимно
        10.12.2014 17:39

        министерство экономического развития? экономики регионов? энергоресуров?)

    • Анонимно
      9.12.2014 12:08

      а потом, когда штрафуют все изображают из себя жертву законодательства. Упростите себе жизнь, не нарушайте.

  • Анонимно
    8.12.2014 23:26

    Раз пешеход / пассажир - приоритет, зачем тогда в центре Казани ликвидировали трамвайные маршруты? Посмотрите на Прагу - весь ее центр в трамвайных маршрутах, которые работают как часы!!!

    • Анонимно
      9.12.2014 10:11

      пешеход и пассажир у нас в стране никогда приоритетом не будут, покуда у власти товарищи, летящие по встречке с мигалками. а такие товарищи у власти будут всегда.

  • Анонимно
    9.12.2014 00:21

    Надо ФСБ, МВД, министерства всякие пересылать в авиастроительный или московский район. Зачем они в центре? Какой прок от их расположения в центре народу? Можно им специальную резервацию сделать за городом. Всем только лучше станет!

  • Анонимно
    9.12.2014 00:38

    Которые с детьми, вам же лучше будет. Подъехали, места всегда есть, отдали детей, отдали 50р( неужели жалко, раз на машине ездите) и свободны! Красота! На обратном пути можно и за 15 мин успеть, если денег жалко. Вот так как то.

  • Анонимно
    9.12.2014 07:23

    Молодец Ильсур Раисович.! Правда , это предлагали лет пять назад , в тч с использованием паркоматов.
    Долги ЖКХ были , есть и будут тк , до 75 % предприятий ЖКХ связаны с чиновниками..., а своих не тронешь.

  • Анонимно
    9.12.2014 08:04

    мэр сам за рулем не ездит. водитель подвезет куда надо, затем заедет заберет. тут удар именно по простым автовладельцам. Сначала заманивали, чтобы люди покупали машины, теперь делают все, чтобы люди отказались от машин. "ГЕРОИ" еще те.

    • Анонимно
      9.12.2014 12:05

      И кто же заманил вас брать авто? (особенно в кредит, ага, заманили вас).

  • Анонимно
    9.12.2014 08:20

    Автомобиль на парковке возле органов государственной или муниципальной власти стоит не просто так, а по делу. Власти заполнили центр города указанными "конторами" и теперь хотят чтобы к ним предприниматели ездили на автобусе. Что же они на автобусе успеют?! Правильно говорит Сатановский Е.Я. - власти нужны пустые улицы, чтобы ездить, как Лаврентий Павлович, на единственном в данном месте автомобиле. Государство как может стимулирует покупку гражданами автомобилей, а субъекты федерации и муниципалитеты делают все, чтобы на них ездили только за город. Представьте, что автомобили перестали покупать. Представили?

    • Анонимно
      10.12.2014 15:18

      ну а представьте что будет через 5 лет. Мрак и хаос в центре города. Лучше сейчас очистить улицы от несанкционированной парковки. Раньше нарушители всегда отмазывались тем, что кроме как на обочине парковаться им не где. Теперь будут условия для того, чтобы не нарушать закон. И не получать штрафы, авто не будут увозить на эвакуаторе.

  • Анонимно
    9.12.2014 09:01

    Больше всех в этом деле потеряют люди имеющие бизнес в центре. К примеру, в свое время когда САГИТА находилась на горках мы были частыми клиентами данного магазина. После переноса магазина в центр и неудачной попытки оставить возле него машину я "плюнул" и поехал покупать дубленку супруге в другой магазин. Такая же ситуация с кафе и банками. В ближайшем будущем на многих зданиях в центре будут висеть таблички АРЕНДА и потихоньку центр переместится куда-нибудь на горки.

    • Анонимно
      9.12.2014 09:38

      для этого все и делается, судя по всему.

    • Анонимно
      9.12.2014 11:40

      приехать за шубой 50-70 тыс руб и пожалеть 50-100 руб за парковку?! Не смешите мои тапки!))

      • Анонимно
        11.12.2014 00:42

        люди всегда любили экономить на "спичках". купить айфон и экономить на еде, купить машину и экономить на парковках

    • Анонимно
      9.12.2014 12:04

      Бытует мнение, что центр должен быть для прогулок. Чистым, а не загазованым и в машинах. Вы за дубленкой каждый день катаетесь? Раз в год поехать и купить максимум. 50 рублей роли для вас никак не сыграют. Хорош прибеднятся)))

  • Анонимно
    9.12.2014 09:09

    Ну, господа, опять! "...нет ни в одном из проектов других городов.." Даже уже и не смешно.Согласен, если сидеть в "болоте" и никуда не высовывать нос, то все жители болота легко могут поверить в то, что их болото самое-самое-самое лучшее в мире (а может быть и на планете Земля).Умерьте эпитеты!

  • МИРА78
    9.12.2014 11:15

    Пффф! не платить и не буду платить ! Проще каждое утро колесо снимать! и в багажник его . Без колеса эвакуатор машину не заберет. Мои деньги мои !не получат чинушки мои деньгушки!

    • Regnum
      9.12.2014 12:33

      Товарищ, вы смутное представление о работе системы имеете. Не будет вас никто эвакуировать, вам просто штраф начислят. По 2500. Каждый день. А как критическая сумма накапает, приставы придут. От них тоже колесом отбиваться планируете?

      • МИРА78
        9.12.2014 15:26

        Револьвером!

      • МИРА78
        9.12.2014 15:27

        наши чиновники смутно представляют что такое гнев народа!

        • Regnum
          9.12.2014 16:34

          А вы, судя по всему, представляете хорошо. Ну и как, сильно били, или успели-таки убежать? Общая поверхностность и крикливость у вас после появилась, или и раньше симптомы были?

          • МИРА78
            9.12.2014 16:49

            Я говорю о том, что ни одни из чиновников в стране не испытывает к этой стране ничего кроме чувство легкой наживы! будем откровенны!И на это фоне у 100% чиновников развилось чувство собственной гениальности - профессиональным достижением чиновника стало количество наворованного! Все никаких других целей нет!это исправит только народ!

            • Regnum
              10.12.2014 08:44

              Ну что ж, судя по количеству восклицательных знаков, выздоровление будет делом нелегким. Успехов вам.

  • МИРА78
    9.12.2014 11:20

    Уверен что у Сотрудников ГИБДД будет список номеров которые нельзя трогать и эвакуировать.Есть же номера которые нельзя останавливать. Это чистое средневековье. Только с Айфоном.Пока такие факты беспредела будут-ни о какой цивилизации в этой стране речи быть не может.

    • Анонимно
      9.12.2014 11:35

      Здесь даже сомневаться не приходиться. Какой ДПСник решится эвакуировать машину МЭРа

      • МИРА78
        9.12.2014 12:10

        Поэтому все чиновники и сотрудники полиции в России у меня вызывают презрительную улыбку!

        • Regnum
          9.12.2014 14:08

          А сами-то где проживаете?

          • МИРА78
            9.12.2014 15:25

            в России в Казани!

            • Regnum
              9.12.2014 16:06

              А не в России сколько проживали?

              • МИРА78
                9.12.2014 16:13

                5 лет!

                • Regnum
                  9.12.2014 16:30

                  А чо ж не остались там, где можно обойтись без презрительных улыбок в адрес полиции?

                  • МИРА78
                    9.12.2014 16:45

                    надеялся, что все это временно и люди очнутся! увы это общество разделилось на тех кто лицемерно с патриотическим видом наполняет карманы, и тех кто молчаливо этому потакает своим молчанием и бессилием!))собираю документы и не спеша готовлюсь к эмиграции. Чего и всем нормальным людям советую.

                    • Regnum
                      9.12.2014 19:58

                      Первый пассаж - это просто facepalm, а дальше... Вот мне всегда было интересно, ну собрались вы уезжать, ну дык уезжайте. К чему все эти речи про нашу здешнюю убогость? Вы сами себя что ли уговариваете? Вы ж напоминаете лягушку из анекдота, которая жаловалась, что она шла сегодня через лес, и ее изнасиловали, а в конце говорила, что завтра опять через лес пойдет. Или как какие-нибудь геи, например, которые так часто говорят, что они такие, как все, что крепнет убежденность, что сами они в этом совсем не уверены. Ну давайте я вас поддержу - вы делаете верный выбор, вперед.

      • Regnum
        9.12.2014 12:35

        Опять вы. Объясните, наконец, уже, что такое МЭР?

  • Анонимно
    9.12.2014 12:05

    Спасибо, БО! За предоставление площадки, где можно высказаться, комментарии - это круто!

  • Анонимно
    9.12.2014 12:28

    Азат Д

    Вот интересно, когда эвакуатор- коммерческая машина (ОАО "бдд"), стоит под знаком "стоянка запрещена" во втором ряду и забирает машину, она нарушает правила остановки? На фотографии они всю улицу перегородили.

  • Анонимно
    9.12.2014 13:12

    На Островского открыли нормальную пятиэтажную парковку, в подвале- автомока. После универсиады к парковке начали пристраивать другое здание. Следствие - площадей для авто поубавилось, а на первом этаже они полупустые, со шлагбаумом. Это опять среди равных появились те кто "равнее".

  • Анонимно
    9.12.2014 13:29

    Уважаемый Регнум, объяснения почему я пишу МЭР, а не Мэр, БО не пропускает. По поводу ваших непоняток. На самом деле не деньги на первом месте. Появляются узаконенные дополнительные парковочные места в центре. Чтобы халявщики на целый день не ставили. Цены могут и поднять в будущем еще, но только до появления свободных платных мест. Другого пути для нормальных людей, способных платить нет.

    • Regnum
      9.12.2014 15:12

      С первым вопросом - я примерно понимаю, о чем вы. Просто, к стыду своему, думал, может вы не вполне вменяемый персонаж, тут такие водятся. Рад, что ошибся.По второму - я там выше нопейсал немного по этому поводу.Ну и еще у меня есть главный вопрос - скока стоит? Во сколько обойдется городу введение этой системы.

    • Анонимно
      10.12.2014 18:04

      прошу заметить, что в других крупных городах мира, со временем приходится вводить вообще радикальные меры. Запрещают въезд в центр на машине совсем, или делают его платным. На общественных парковках нельзя занимать место более 4 часов. Это не прихоть,а необходимость хоть как то регулировать поток машин в центре города. Боюсь,что через несколько лет в городе будет машин во много раз больше. А водятлов не уменьшится. И потом уже будет поздно. Лучше сейчас начать вводить эти меры.

  • Анонимно
    9.12.2014 13:32

    На Амирхана где разворотное кольцо возле 25-ти этажного дома, висит знак, заапрещающий остановку и стоянку. Так водилы стали забивать своими машинами выезды из дворов домов по Амирхана. Утром поставит машину на внутреннем заезде и уйдет часов на 8. Ни мусоросборочные машины проехать не могут, не скорые протиснуться. Вызывал как-то через "112" эвакуатор для такой машины возле дома 11, так и не приехала. Так и торчала эта машина три дня на внутреннем проезде. Что, шины колоть?

  • Анонимно
    9.12.2014 14:45

    В центре бизнес совсем загнется!Уже сдача офисов и ни кому не нужны!Кафе и рестораны воют что клиентов нет!Экономически активное население уже старается избегать центр.А любителям ОТ, лучше в морозец или под дождем постоять минут 40 или лучше 1 час в 21 вечера и подождать.Как мобильное приложение для того что бы стучать на автомобилистов, так это сразу сделали!А сделайте, такое что бы 10 минут нет автобуса или трамвая, ожидающие ОТ сразу стучали по мобильному приложению, а потом штраф директорам ОТ.

    • Анонимно
      10.12.2014 15:16

      Думаете, я или другой адекватный житель откажется ехать в ресторан, если рядом будет парковка? Абсурд. Я не поеду в магазин, ресторан, если там постоянно затор, пробки и хаос на дорогах, машины паркуют где попало. Тратить нервы не буду.

  • Анонимно
    9.12.2014 15:04

    А почему граждане так эвакуаторщиков бояться,поймайте их в этот момент и разберитесь,по всей строгости.

    • МИРА78
      9.12.2014 15:25

      скоро так и будет! все к этому и идет

    • Анонимно
      10.12.2014 19:18

      боятся, потому что неправы, потому что нарушают. пусть только попробуют напасть на других людей это совсем уже беспредел...

    • Анонимно
      10.12.2014 19:34

      боятся, потому что правда не на их стороне. Увозят машины не просто так. А потому что нарушают правила!

  • Анонимно
    9.12.2014 15:21

    Как у нас любят открывать Америку и изобретать велосипед, особенно за государевы деньги ))) Платная парковка - это хорошо и правильно, но у нас у глупом усердии не замечают очевидного. Пиковая нагрузка на улицы в центре - рабочие дни примерно с 07 утра до 07 вечера, после этого центр стремительно пустеет, и нет никаких проблем с трафиком и парковкой. Посему делатьпарковку платной с 7 часов вечера до семи утра просто бессмысленно, клиенты отсутствуют как класс. Другое дело, что это окончательно добьет стрит ритейл, кафе и рестораны в центре. Да и про интересы местных жителей (а в центре города не только офисы, но и жилые дома) и не все они располагают паркингами.В Москве, не говоря уже о европейских городах, существуют парковочные абонементы для резидентов с фиксированной суммой за месяц парковки. Почему нельзя внедрить подобную систему абонементов? По крайней мере платежная дисциплина будет на высоте

  • МИРА78
    9.12.2014 15:36

    Сяду на автобус тогда ,когда на них начнут ездить Минниханов и Метшин! причем даже в личное время!Они не лучше меня!

    • Анонимно
      9.12.2014 16:18

      Подписываюсь. Один раз в году приехали на велосипеде на работу и считают, что подали пример

      • Анонимно
        10.12.2014 18:06

        Люди какие вы ведомые! Вам нужен их пример. Вы это серьезно? Никто вас не заставляет ездить всегда на автобусе. Но если тебе надо в центр на встречу, на пару часов, то зачем пилить туда на машине, по пробкам, оставлять машину на обочине или тротуаре. Получать штраф,а то и вовсе увезет эвакуатор. Когда проще проехать на автобусе/метро/троллейбусе/трамвае.

  • Анонимно
    9.12.2014 15:53

    Я думаю для наших наглецов штраф 2500 рублей очень мал. Все равно будут оставлять. 10000 руб- вот цена, которая напугает всех халявщиков. Необходимо думать и о неотвратимости наказания. А то будет как с оплатой ЖКХ. Вы мне штраф- а я вам плюю на него, типа вы мне все равно ничего сделать не сможете. Машины с какого раза будут изыматься на штраф стоянку? Необходимо сразу подумать и о жителях и дворах, о тротуарах и газонах. Как за них будут наказывать?

  • Анонимно
    9.12.2014 16:00

    Запретить въезд в город иногородним,построить парковки на въезде вгород и половина проблемы решиться. Кстати это уже давно практикуется во многих городах.

  • Анонимно
    9.12.2014 16:11

    Если каждый гражданин-автолюбитель даст отпор эвакуаторщикам которые забирают его автомобиль,власти не посмеют больше даже поднимать эту проблему.Но к сожалению российский люд очень своеобразен и жалок,он и законы любит с удовольствием нарушать,но в тоже время он труслив,слаб и подавлен.

    • Анонимно
      9.12.2014 22:36

      Зачем так ограничиваться? Тогда давайте отпор и полиции, и всем остальным. Глупости, конечно, все выполняют свою работу и это вполне обосновано

      • Анонимно
        10.12.2014 17:32

        пусть каждый делает то, что должен делать. Люди - не нарушают, а эвакуаторы - эвакуируют в случае нарушений. если хотите порядка, придерживайтесь его!

    • Анонимно
      10.12.2014 18:12

      эвакуируют машины не просто так, не правда ли? А только те, которые паркуют на обочине, на дороге, на газонах, на тротуаре. Раньше люди говорили, что это потому что негде парковаться и приходится нарушать. Теперь будут парковки в достатке. А если человек продолжит нарушать простые правила порядка, то не жалуйтесь потом на штрафы!

  • Анонимно
    9.12.2014 17:22

    А как давать отпор? Драться с ними? Не призывайте к неповиновению. Не только эвакуировать надо, нужно и прав водительских лишать злостных нарушителей. Надо объявить войну всем халявщикам и наглецам, которые плюют на окружающих людей. Следующая задача будет- очистить все дворы от машин. Во дворах место только для детей и отдыха жильцов. Успехов Ильсур Раисович в решении очень нужной большинству жителей города задачи.

  • Анонимно
    9.12.2014 18:29

    Вы,что советуете бить эвакуаторв? Что за бред, вы в каком времени живете?Не нарушай и машина будет на месте.Просто народ уже оборзел,где хотят там и бросают свои машины всем на всех на плевать я же круче,посмотрите на ершова при въезде в бахэтле как ставят машины, это же уроды,бросит и пошел плевать хотел на других и так везде.

  • Анонимно
    9.12.2014 20:48

    У НКЦ парковка - вообще БРЕД! Это площадь! Или нет в городе архитектора, а есть "чего изволите"!

  • Анонимно
    10.12.2014 08:30

    Азат ДНадеюсь собранные средства за парковку, пойдут на благо города, а не заработать определенному кругу лиц.

    • Анонимно
      10.12.2014 09:25

      вполне реально. посмотрим, как все это будет работать. Парковки все же должны разгрузить центр хоть немного

  • Анонимно
    10.12.2014 08:45

    Сначала пусть сделают платный въезд в кремль. Обычный люд также работает как и чинуши

    • Анонимно
      10.12.2014 17:31

      С чего бы это ему становиться платным? У обычного люда тоже есть парковки, если фирма нормальная.

  • Анонимно
    10.12.2014 09:48

    получается, чтобы забежать в магазин, зайти положить деньги на телефон, отдать-забрать вещи в центре, нужно будет платить 50 рублей за парковку, хотя остановится на одну-пять минут?

    • Анонимно
      10.12.2014 15:15

      В том до и дело. Вы не будете оставлять машину на обочине или тротуаре, мешать другим машинам/пешеходам.Тем более 1-5 минут вы стоять не будете. С парковки надо будет дойти до магазина, сделать свое дело и вернутся обратно. Стабильно минут 30. И уехать, освободив место другому такому жителю города. Да и на деловую встречу или подобное вы не каждый день делаете. В том то и суть, чтобы освободить дороги в центре, надо чтобы отсеклись те, кому по идеи там нечего делать дольше пару часов.

    • Анонимно
      10.12.2014 17:54

      15 минут первые бесплатны. Если успеете, то вперед и с песней.

  • Анонимно
    10.12.2014 10:52

    Надо дать ПРАВА простым гражданам чтобы у них было полномочия нарушителей ШТРАФОВАТЬ ну по крайне мере в наших дворах......где они перешли все грани НАХАЛЬСТВА любители быстрой езды

    • Анонимно
      10.12.2014 11:56

      Азат Д

      А что, тоже вариант. Едешь, видишь пешеход переходит в не положенном месте, остановился, оштрафовал, на пиво "заработал". Будет артачится по кумполу нарушителю двинешь, будет агрессивен, милицию вызовешь, свинтят негодяя. Отличное предложение. Очистим город от нарушителей.

      Вы свою машину у дома, где ставите?

    • Анонимно
      10.12.2014 17:36

      А как вы определите, что это именно та грань нахальства? Любители это быстрой езды, левые товарищи, кторые решили припарковаться в вашем дворе, либо гости жителей вашего же двора.Приехали на выходные, например. В ТСЖ такие вещи ограничиваются, одна машина на семью возле подъезда, вторую ставь куда хочешь...

  • Анонимно
    10.12.2014 12:15

    Знаете, в чем основной прикол? В том, что в Казани через пару лет восстановят движение трамваев по ул. Карла Маркса!!!!А Кольцо и вправду надстроит себе пару этажей с пл. Тукая...

    • Анонимно
      10.12.2014 17:26

      И в чем же прикол? Уверены в этом?

    • Анонимно
      10.12.2014 17:41

      Знаете, в чем основной прикол? Вот почитаешь новомодного автора - Сергея Минаева. И вроде бы до середины его творений все хорошо, а вот потом, ощущение, что ломка начинается, бред фантазийный начинает вылезать наружу. Здесь сейчас тоже самое вы изобразили. Шутка не удалась.

  • Анонимно
    10.12.2014 18:54

    Так платные парковки только в центре, во всём остальном городе бесплатные таковыми и останутся. Удивляюсь людям, которых устраивает текущий центр в плане перенасыщенности машинами.

  • Анонимно
    11.12.2014 00:20

    сколько еще это будут обсуждать? ну приняли закон, теперь посмотрим что будет. такое решение вопроса не всем понравится,но тут быть не может однозначно верного решения

  • Анонимно
    11.12.2014 16:46

    Чиновников в одну баржу и к Маркизу на вечный прикол, пусть все будут в одном месте...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль