Маркетинг, СМИ и реклама 
15.12.2014

Андрей Григорьев написал челобитную Путину

Владелец «Эфира» и гендиректор ТНВ возглавили общероссийский фронт борьбы за сохранение регионального телевещания

«В начале 2015 года закроются несколько сотен региональных и муниципальных телекомпаний, тысячи высококвалифицированных специалистов потеряют работу», — заявил в своем открытом письме президенту России Владимиру Путину владелец телекомпании «Эфир» Андрей Григорьев от лица недавно созданного «Объединения региональных телекомпаний России». Он призывает «исправить ошибку», выведя местные телеканалы из-под действия закона, запрещающего размещение рекламы на кабельном телевидении. Одновременно с подачи гендиректора ТНВ Ильшата Аминова спасительный законопроект в Госдуму РФ внес Госсовет Татарстана.

.
Андрей Григорьев от имени возглавляемого им «Объединения региональных телекомпаний России» обратился с письмом к президенту РФ

НА ГРАНИ ЗАКРЫТИЯ 1,5 ТЫС. ТЕЛЕКАНАЛОВ!

Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», председатель совета директоров телекомпании «Эфир» Андрей Григорьев от имени возглавляемого им «Объединения региональных телекомпании России» национальной ассоциации телерадиовещателей на днях обратился с письмом к президенту России Владимиру Путину (текст имеется в распоряжении «БИЗНЕС Online»). Поводом послужили поправки к закону «О рекламе», которые вступают в силу через две недели, 1 января 2015 года, они ставят под запрет размещение рекламы на кабельных каналах, не обладающих эфирными лицензиями.

По данным Роскомнадзора, всего в России в настоящее время действует около 3 тыс. лицензий на телевизионное вещание и только примерно 1,5 тыс. на эфирное. Таким образом, без основного источника средств может остаться половина существующих в стране телекомпаний.

Законопроект был принят Госдумой летом, его востребованность депутат Игорь Зотов объяснил необходимостью создать равные условия для всех игроков рынка, дескать, неправильно, что каналы одновременно берут плату с абонентов за просмотр и показывают рекламу. Тем самым эфирные каналы, которые зарабатывают только на рекламе, оказываются с ними в неравном конкурентном положении.

Эти доводы вызвали массу возражений экспертов. Судя по данным ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), ни о каком ущемлении позиций эфирных каналов речь не идет. Рекламный сбор всех кабельных каналов в 2013 году составил 4 млрд. рублей. Это всего лишь 2,5 - 3% от рекламного рынка, остальные 97,5% (более 130 млрд. рублей рекламных денег) получили как раз бесплатные эфирные каналы. Вдобавок Первый канал в 2013 году получил господдержку в размере 3,75 млрд. рублей, НТВ — 705 млн. рублей.

Открытое письмо против законопроекта в Госдуму, к Путину и Дмитрию Медведеву уже тогда распространили федеральные кабельные каналы Discovery, Viasat Global, «Дождь», «Амедиа», MTV Networks и другие. Тем не менее законопроект прошел все три чтения за одну неделю и был принят в последний день осенней сессии Госдумы РФ.

.
Чтобы загрузить письмо полностью, нажмите на него

«УБЕЖДЕНЫ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ПОПАЛИ ПОД ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА СЛУЧАЙНО»

Больнее всего закон бьет по региональным телеканалам — они не только не получают доходов от подписки, но и сами платят распространителям сигнала за вхождение в их пакеты. Если же плату за подписку все же ввести, то стоимость пакета из региональных каналов для населения, по некоторым оценкам, может достигнуть 1 тыс. рублей в месяц, что означает их гибель. В Татарстане это такие каналы, как, например, «ТНВ Планета», «Эфир 24», «Майдан», Tatarstan Business Channel, а также районные телекомпании, входящие в структуру «Татмедиа».

Так сложилось, что общероссийский фронт борьбы регионов против уничтожения местного телевидения сразу возглавил Татарстан. Уже в начале ноября с подачи гендиректора ТНВ Ильшата Аминова Госсовет РТ внес в Госдуму РТ законопроект, выводящий из-под действия запрета телекомпании местного уровня. Инициативу из Татарстана уже поддержали парламентарии нескольких регионов.

Овацией и бурным восторгом встретили известие о законодательной инициативе Татарстана участники международного конгресса национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) в конце ноября. В рамках конгресса было проведено учредительное собрание «Объединения региональных телекомпаний», председателем которого и был избран Андрей Григорьев. В этом качестве он и написал письмо главе государства.

.
10 декабря в казанском IT-парке состоялось заседание республиканской комиссии по развитию телерадиовещания и переходу на цифровые технологии в РТ

«В начале 2015 года закроются несколько сотен региональных и муниципальных телекомпаний, тысячи высококвалифицированных специалистов потеряют работу, бюджет потеряет налоговые поступления, местные предприниматели — рекламное пространство, городские власти — канал коммуникации с населением, а жители — бесплатный городской телеканал. При этом никто ничего не приобретет», — пишет он.

У проблемы, по его словам, есть и национальный аспект, поскольку в регионах России немало телеканалов, которые вещают «через кабель» на языках народов РФ, но будут вынуждены закрыться из-за новых правил. «Мы убеждены, что региональные кабельные каналы попали под действие закона случайно и нужно исправить эту ошибку, пока закон не вступит в силу, то есть до 1 января 2015 года», — призывает Григорьев.

ВОПРОС С МУЛЬТИПЛЕКСАМИ ЗАКРЫТ

Эта же проблема бурно обсуждалась в среду, 10 декабря, в казанском IT-парке, где состоялось заседание республиканской комиссии по развитию телерадиовещания и переходу на цифровые технологии в РТ. На нем должна была быть рассмотрена республиканская концепция развития цифрового телевещания, но, как сказал министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов, имея в виду ограничения на рекламу, «с концепцией у нас пока проблема, она у нас тупиковая».

.
Роман Шайхутдинов: «Я все прекрасно понимаю, но мы еще не исчерпали все ресурсы, возможно, давайте обратимся в совет национальных меньшинств. Нельзя терять нашу самобытность»

«Надо бить тревогу, обращаться к президенту. Раз идет перекрытие кислорода, надо приложить максимум усилий, чтобы мы не остались крайними. Я все прекрасно понимаю, но мы еще не исчерпали все ресурсы, возможно, давайте обратимся в совет национальных меньшинств. Нельзя терять нашу самобытность», — заявил министр.

Шайхутдинов напомнил, что в марте 2012 года Татарстан первым из регионов перешел на эфирное цифровое телевещание в формате DVB-T2, а в июне 2013 года в Казани впервые в России запустили второй цифровой мультиплекс.

Сыр-бор вокруг цифрового ТВ начался, как известно, в июне 2009 года, когда президент России Дмитрий Медведев подписал указ №715 «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах», который должен в корне изменить всю систему телевещания в стране. С этого момента вещание развивается по системе так называемых мультиплексов, под которым подразумевается объединение в единый цифровой пакет телевизионных каналов при цифровом телевещании. Каждый из мультиплексов занимает свою частотную полосу, и по мере их ввода в действие аналоговое вещание отключается. В первые два мультиплекса вошли исключительно федеральные каналы. Третий изначально рассматривался как вотчина для регионального вещания — в его состав должны были войти четыре местных телеканала. Однако в прошлом году представители Роскомнадзора озвучили новую схему, согласно которой в состав мультиплекса войдут 7 федеральных каналов, местный филиал ВГТРК и лишь 1 - 2 региональных канала. При этом запуск третьего мультиплекса отложен до 2018 года.

.
Фарит Шагиахметов: «Я рад за наших федеральных коллег, но что делать местным телеканалам? Фактически с 1 января все местные студии, которые вещают в районах, будут обречены на смерть?»

Гарантированное место в нем изначально принадлежало ГТРК «Татарстан» (филиалу ВГТРК), компания уже начала готовиться к переходу на круглосуточное вещание. На вхождение в мультиплекс претендовало также ТНВ, которое изначально полностью заполняет эфирную сетку самостоятельно. Также в прошлом году круглосуточный «Эфир-24» создал и Григорьев. Кроме того, недавно стало известно, что телеканал KZN, входящий в структуру «Татмедиа», с нового года также переходит на собственное круглосуточное вещание.

Но, похоже, и здесь региональным телеканалам перекроют кислород: «Сразу скажу, что ни в третьем, ни в четвертом мультиплексе региональных каналов не будет, — сказал на заседании Григорьев. — Сейчас поставлена задача по переходу на качество HD, а один мультиплекс может вместить в себя лишь три канала HD. То есть для Татарстана необходимо построить 7 мультиплексов».

С этим пессимистичным прогнозом согласен и Аминов, который заявил «БИЗНЕС Online», что «вопрос с мультиплексами, к сожалению, на наш взгляд, закрыт»: «Все последние решения регулятора говорят о том, что третий мультиплекс региональным быть не может, потому что принято решение о переводе мультиплекса в HD-вещание. В один мультиплекс с учетом того, что для HD-вещания требуется более широкая полоса частот, войдет только три канала. Ни о каких третьих и четвертых мультиплексах речи уже не идет. У меня лично нет надежды и на пятый мультиплекс», — сказал Аминов.

Позицию районных телекомпаний озвучил гендиректор ОАО «Татмедиа» Фарит Шагиахметов: «Цифровое телевидение и два мультиплекса — это прекрасно, и я действительно рад за наших федеральных коллег, но что делать местным телеканалам? Фактически с 1 января все местные студии, которые вещают в районах, будут обречены на смерть? Да, мы должны войти в мультплекс, но в какой? Третий уже точно нет. В четвертый и пятый? Но для этого нужна лицензия, которой ни у одного канала нет. Получается, что мы находимся на грани фола».

.
Ильшат Аминов (слева): «Ни о каких третьих и четвертых мультиплексах речи уже не идет. У меня лично нет надежды и на пятый мультиплекс. По-моему, вопрос с ними закрыт»

РОСКОМНАДЗОР ТОЛКАЕТ НА «ДЖИНСУ»

По мнению Аминова, регулятор, вводя запрет, не предлагает ничего взамен. «На съезде НАТ представители музыкальных телеканалов спросили у регулятора: как быть? Ответили: ставьте песни за деньги, занимайтесь платными сюжетами, спонсорством. Фактически гоните «джинсу» и тогда, может быть, выживете. Ну а если у вас ничего не получается, то закрывайтесь, что мы можем поделать? Такой был ответ. Я не знаю, как долго можно содержать канал на спонсорскую помощь», — объяснил ситуацию гендиректор ТНВ.

Что касается непосредственно канала «ТНВ-Планета», то о закрытии телеканала пока речи не идет, поскольку он частично финансируется из бюджета РТ. Хотя, как признает гендиректор, это приведет к «затягиванию поясов».

Теперь вся надежда на федеральную власть и депутатов Госдумы. До 1 января законопроект, внесенный Госсоветом Татарстана, они в любом случае рассмотреть не успеют, но, возможно, это произойдет в феврале.

«ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА БЫЛО СВЯЗАНО С ТЕЛЕКАНАЛОМ «ДОЖДЬ»

Эксперты и участники рынка поделились с «БИЗНЕС Online» прогнозами развития ситуации.

Тимур Нигматуллин — финансовый аналитик ИХ «Финам»:

— По моим оценкам, после вступления закона в силу платные телеканалы кабельного вещания потеряют около 30 - 70 процентов своей выручки в зависимости от бизнес-модели. При этом расходы данных телеканалов останутся на прежнем уровне. В большинстве случаев это приведет к их закрытию в течение 0,5 - 1,5 лет и постепенному перераспределению соответствующих рекламных доходов в пользу эфирных телеканалов. По моим оценкам, законопроект приведет к автоматическому увеличению рекламного рынка эфирных телеканалов на 5 - 10 процентов за счет сокращения рынка кабельного вещания. Региональный рекламный ТВ-рынок регионов потенциально может сократиться более чем в два раза.

.
В качестве спасения региональных телекомпаний Госсовет направил в Госдуму инициированную Ильшатом Аминовым поправку к закону «О рекламе»

Дамир Давлетшин — директор телеканала «Майдан-ТВ»:

— О закрытии телеканала речи быть не может, будем думать, как жить дальше. Это точно не переход на полное вещание на просторах интернета — наш канал смотрят в деревнях и селах, в основном это семейная аудитория. Вероятнее всего, будем включаться в платные пакеты кабельных каналов. От чего в конечном итоге пострадают телезрители, которым придется переплачивать за просмотр канала.

Я считаю, что принятие этого закона во многом было связано с ситуацией с телеканалом «Дождь». Руководство страны хочет обезопасить себя, но пострадали в первую очередь энтузиасты своего дела. У нас ведь задача простая — сохранение татарского языка, мы развлекательный канал, нам до политики далеко. Однозначно, местным телеканалам придется очень нелегко, многие будут на грани выживания. Очень обидно, что местные жители лишатся хорошего доброкачественного татарского контента.

Ильшат Аминов — директор телерадиокомпании «Новый век»:

— Мы будем развивать все параллельные среды, которые существуют сегодня: IP-телевидение, кабельное телевидение, будем доводить их до каждого потребителя. Что касается аналогового телевидения. С будущего года начинается процесс прекращения финансирования вещания центральных каналов, которые вещают в аналоге. Нам говорят: мы аналоговое вещание региональным компаниям не закрываем, вещайте, пожалуйста. Но это будет ситуация, когда у телезрителя будет выбор: либо 20 каналов цифрового телевидения, либо аналог. Сами понимаете, что выберет зритель, конечно, вещание в цифровом пакете. Мы аналоговое вещание сохраняем только для того, чтобы размещать рекламу в том же кабеле, и такая ситуация будет продолжаться некоторое время. То есть в 2018 году мы не исчезнем, просто смотреть нас не будут.

А вы бы поставили свою подпись под петицией за сохранение регионального телевидения? (15.12.14-16.12.14)
31%Мне все равно, я телевизор не смотрю
14%Скоро все равно один интернет останется
38%Решение перекрыть кислород местным телекомпаниям – это какая-то диверсия
17%Писать бесполезно, за этим стоят влиятельные силы
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    15.12.2014 08:14

    Господин Григорьев,уберите дурацкую "Бегущую строку",с экранов телевизоров! Вы нарушаете закон "О рекламе" !И не надо рассказывать сказки,что это не реклама! Нам,жителям республики,хочется смотреть фильмы и передачи на " Рент-Тв","СТС","Домашнем" без раздражающей строки...Вы уже давно и крепко встали на ноги,и можете зарабатывать более цивилизованным способом!Хотелось бы на странице БО услышать комментарии по поводу "Бегущей строки" господ из УФАС,Роспотребнадзора,и юристов.....

    • Анонимно
      15.12.2014 08:27

      Они в 90-х застряли, вы чего уж

    • Анонимно
      15.12.2014 08:38

      по закону имеют право. И она приносит очень хорошие деньги. можете сами посчитать... сейчас не знаю сколько слово стоит, но не так давно стоило 350 рублей... считайте....

    • Анонимно
      15.12.2014 13:38

      да не скажут они ничего, раз уж до сих пор бежит "бегучка", значит, этих господ она не раздражает....

  • Анонимно
    15.12.2014 08:45

    че то как то поздно зачесались... две недели осталось, а они письмо путину пишут...вы еще это письмо почтой России отошлите, глядишь, до президента к 2018 году дойдет!

    • Анонимно
      15.12.2014 09:00

      Спасибо за комментарий, посмешили))

    • Анонимно
      15.12.2014 11:29

      да понадеялись на Кольку, а он уже не наш. Только деньги у нас зарабатывает

  • Анонимно
    15.12.2014 08:55

    Битва за барыши!Надо запретить бюджетное финансирование частных компаний и все встанет на места.

    • Анонимно
      3.05.2015 12:24

      Ленин говорил :"Лучше меньше, да лучше!". Ставьте рекламу между фильмами. Пусть рекламщики платят, а мы смотреть ее не будем. И нам мешать реклама не будет и СМИ хорошо. Вот и простое решение проблемы. Например, все знают, что с 10 до 11 идет реклама. Все отключают в это время телевизор или убирают звук и уходят делать свои дела и остаются здоровыми, рекламщики деньги заплатили, СМИ живет. Все довольны, всем хорошо. Рекламщики и фирмы должны понять, что мы не тупые америкосы или гейропейцы, никто их рекламу давным-давно не смотрит, люди отключают звук и уходят делать свои дела. Только раздражение к рекламщикам возникает, т.к. каждые 15 минут передачу прерывают на 15 минут. И СМИ страдает, потому что сейчас уже почти никто ТВ не смотрит. Нормальные люди переключились на интернет, где можно посмотреть отличные информационные и познавательные ТВ без всякой рекламы. А если, например, 2 часа идет реклама, потом 2 часа идут передачи - никто возражать не будет: выключил звук или вообще телевизор и пошел делать свои дела.

  • Анонимно
    15.12.2014 08:56

    давно не смотрю региональное тв. у меня интерактивное тв в связке с управлением просмотром и 216 каналов на выбор.

    • Анонимно
      15.12.2014 09:16

      То-то и оно, чуваки хотят остаться в 2005-м золотом (а Эфир так и вообще в 99-м, со своей бегучкой) году. Хотят "производить ТВ", никому не интересное. Где татарский-татарстанский-российский "Топ Гир"? Где казанские "Намедни"? Где сериалы уровня "Шерлока", "Вызовите акушерку", "Теории Большого Взрыва", "Доктора Хауса", "Фарго", "Настоящего Детектива"? Где документальные проекты уровня "Живая Планета", "Адская кошка", "Выжить любой ценой"? Где образовательные программы уровня "Фиксиков" и "Смешариков"? Правильно, не на казанском, челнинском, аксубаевском, нижнекамском и прочем кухня-ТВ. Тогда может, там есть новости про местную жизнь? Ага, где мэр-маладес, президент-красаучик, Единая Россия-красауица.Вот у них помощи и просите. А мне (зрителю) на вашу судьбу, простите, глубоко фиолетово.А.Д.

  • Анонимно
    15.12.2014 09:00

    Мне приятен пафос коллег: "закройте Дождь, но не трогайте нас, верных пацаков, Господин ПЖ!"Ребята, жаль вам это говорить, но отряд (зрители) не заметит потери бойца (местных каналов). Жаль только рядовых операторов-монтажеров-корреспондентов. Они же ничего больше не умеют, а столько свадебных фотографов-рекламщиков-руководителей пресс-служб на рынке уже не надо.И пойдут они, солнцем палимы...А.Д.

    • Анонимно
      15.12.2014 09:22

      Ну, Вы, наверно, человек мира. Но те, кого Вы называете колхозниками, смотрят местные новости, передачи, тем более на татарском языке. Я терпеть не могу ни Григорьева, ни Аминова, но компании нужны.

      • Анонимно
        15.12.2014 09:57

        Колхозники? А что еще есть в России колхозы? Может, и КПСС есть? Любопытная тактика, приписать оппоненту то, что он не говорил и тут же начать опровергать. Люблю такой тип дискуссии.А.Д.

        • Анонимно
          15.12.2014 10:21

          Во-первых, прошу извинить, это был ответ не на Ваш комментарий. Во-вторых, колхозы есть, целые районы, только называются по другому. А Вы, что, думаете, все импортное едите.

          • Анонимно
            15.12.2014 10:58

            Сельчан я уважаю, а колхозов у нас нет (есть фермеры и агрофирмы - живут там сельчане не сильно лучше, чем в колхозах, но всё же, право слово), у меня дедушка был колхозником, я знаю, что такое колхоз, у меня все дяди и отец бежали в город в 50-е (тогда и паспортов не давали). При чем тут то, что я ем? В основном, импортное, кстати, к сожалению."Колхозник" - так у нас называют малограмотных (не обязательно сельских) граждан, я так никого не называю. И считаю, что татарстанцы заслужили качественное ТВ на татарском языке (уровня БиБиСи), а его нет и не ожидается. Есть ТНВ, вам нравится? Мне нет. Вот я в Челнах больше пяти лет работал, там есть ЧаллыТВ - более страшного ужаса я не знаю, сперва его контролировал Алтынбаев, потом Рашит Хамадиев (я раньше там не жил), потом Ильдар Халиков, теперь еше кто-то, кто там теперь главный. И на зрителей всегда было с потолка плевать - закроется такое ТВ - кто будет плакать?Я - нет.С уважением.А.Д.

            • Анонимно
              15.12.2014 13:01

              А что Вы импортное едите? Кроме бананов, ананасов?

              • Анонимно
                15.12.2014 13:36

                Бананы, да, смешно, сармановские и тукаевские беру, и кофе только из Агрыза...Ну пройдитесь по Пятерочке, Магниту, Ашану, начнем с моих любимых огурчиков-помидорчиков - наклеечка может быть даже "Дядя Ваня", а продукт - Китай, мясо - импортное, в любом виде - фарш, пельмени, колбаса, рыба - импортная, кондитерская продукция - импорт, свежие овощи - Бразилия, Турция, Китай, Китай, Китай... Картошку брал на рынке на Файзи, агрочеготампарк, наша - два мешка, так процентов 10-15 - гниль, мне сказали, в мешок вставляют трубу пластиковую, снаружи насыпают хорошую, а внутрь - че попало... креативно, да? Лук репчатый там же взял мешок - нормальная, не жалуюсь, не спрашивал, откуда, наверное, местный.Так что процентов 60 моего стола - точно импорт. Я не в восторге от этого. Я хотел бы есть наш отличный продукт и не переплачивать 400 % за все. Надеюсь, мы понимаем, что в ближайшие годы ни того, ни другого не случится?Будбте здоровы, и держите себя в руках. ))А.Д.

                • Анонимно
                  15.12.2014 14:58

                  Молодой человек берите все, что не гниет. Я для Вас не авторитет, но например Президент РТ заявляет: "Молоко если не прокисает, это что за молоко?" А он знает, свою корову держит.Булат Баязитов, ООО «Булай»: Почему была закрыта ваша шоколадная фабрика «Булай»?— "Население оказалось не готово покупать дорогой, натуральный и качественный продукт. Если строго придерживаться ГОСТов советских времен, то, например, конфеты «Птичье молоко» должны иметь срок годности 15 дней, а сейчас многие аналоги щеголяют сроком в один год и даже больше. О какой натуральности продукта может идти речь? Выпускать же конфеты на заменителях какао-продуктов мы не захотели сами". А Ваше выражение: " свежие овощи - Бразилия"... Вы, наверно, достаточно умный человек, чтобы не понимать - свежих овощей из Бразилии не бывает.Но дело Ваше, ешьте импорт!

            • Анонимно
              15.12.2014 13:16

              У меня ощущение, что целенаправленно делают местные каналы максимально унылыми, апатичными, безграмотными, контркультурными (если есть такое слово). Я не любитель конспирологии, но здесь мне видится заговор по уничтожению татарской (и других нацменшинств) культуры под видом татарского канала (троянские кони).RG

  • Анонимно
    15.12.2014 09:19

    Ха, задергался товарищ Григорьев. А смысл- смотреть эфир себе дороже. Удивляюсь что еще рекламодатели идут на этот желтый канал.

  • Анонимно
    15.12.2014 09:26

    Правильно делает Москва- на рынке должны остаться сильнейшие. В Татарстане это ТНВ. Весь спектр программ дает для зрителя. Пусть районники как сетевики седят на этом канале. Вот и все решение вопроса . А то письма строчат. Что, Путину больше делать нечего как бизнес местных нуворишей спасать?!

    • Анонимно
      15.12.2014 10:56

      какие сильнейшие?? по всем московским каналам ОДНОВРЕМЕННО ОДНИ "МЕНТЫ" или их модификация и т.п. пошлятина. Хорошо хоть "Культура" есть - было бы совершенно нечего смотреть. А местные каналы нужны тем, кто здесь живет и кому "Дым отечества так сладок и приятен!", особенно разбросанным и проживающим по всей Рэчэй и др. странам татарам

      • Анонимно
        15.12.2014 12:53

        Это тот самый "Правильно! Уважаю! Горжусь! Молодец! Поддерживаю!" из ООО "Интернет Исследования". Не воспринимайте всерьёз

  • Анонимно
    15.12.2014 09:32

    Эх, а перед выборами как старались, а их так.

    • Анонимно
      15.12.2014 22:05

      Не Путину нужно писать, а к нашему Президенту идти с конкретной программой действий и стратегией развития обоих телеканалов. Всем понятно, Р.Н. может этот вопрос решить одним телефонным звонком минимум Никифорову . Вполне вероятно, что он 31 декабря так и сделает. Макаренковский метод: докажите сначала, что вы что- нибудь можете. Не важно названия и статусы телевидения, важно что смотреть зрителям. Видимо, так и не дождался Президент РТ ничего внятного. Эфир- бизнес Григорьева, ТНВ- бизнес ТАИФа. Вот пусть и спасают. Пусть на своей рекламе и зарабатывают. А татарстанцам, наконец, нужно общественное телевидение республики, полезное! Современное и качественное! Давайте концерты смотреть в концертных залах. Дайте нам полную и подробную картину всех происходящих событий в мире, России, в РТ и Казани. На КЗН и местном Россия1 хоть новости можно смотреть. А что у вас смотреть не стыдно???

  • Анонимно
    15.12.2014 09:36

    Местное телевидение уже лет десять не смотрю, такой колхозный отстой еще поискать. Единственное спасение для местного телевещания это принудительные выдачи платных разрешений на просмотр при получении "Казанской прописки " для духовно развитого электората с 146 процентами на выборах.

  • Анонимно
    15.12.2014 09:49

    я готов подписать петицию за закрытие всех псевдо телеканалов местного уровня. товарищи давайте создадим и подпишем. вы что думаете Григорьев за нас с вами радеет? бабло потерять боится. а его канал я за тысячу вёрст обхожу. иначе депрессия начнётся при просмотре. хватит уже народ этим г. кормить. прошли ваши годы, ничего стоящего нет. Вот только БО, этим можно гордиться и рекламодатели наверное всегда есть. остальных в топку.

    • Анонимно
      15.12.2014 13:23

      Надо не закрывать, а улучшать местные каналы. Они очень нужны. Но не такие антинародные по сути. Они проповедуют, если проще, концепцую которую можно озвучить примерно так: Мы татары народ простой, нам концерты подавай, поменьше сложных тем, мы любим власть, никогда не критикуем, мы За! И концертов побольше, да подурнее.RG

  • Анонимно
    15.12.2014 10:06

    Без длинных репортажей о алкашах и наркоманах на эфире, я думаю люди выживут.

  • Анонимно
    15.12.2014 10:13

    Просто необходимо в срочном порядке убирать бездарную попсню из эфира Татарстана позорящего татарский народ,убирать эти муз.каналы ТМТВ,Майдан и.т.д,которые кроме отторжения ничего не дают.Оставить только ТНВ,но полностью кардинально изменив его,выбрать формат именно национально-культурно-духовный,чтобы акцент делался на татарский дух,его укрепление и большое значение уделять исламским передачам,и обязательно очистить канал от различного мусора типа удручающего юмора и свистоплясок.

    • Поддерживаю, попсу надо убрать. А то Шаймиев архитектуру возрождает, носом землю роет, высокобюджетные видео-ролики за бугром заказывает, но для кого все это? Кто это будет пестовать? - Приезжий турист? Точно это не для того поколения, чьи мозги пропитаны этим музыКАЛЛным сублиматом.Мы - наследники великой татарской и российской культуры. А в чем она ныне? Кто мы?Есть федеральный канал "Культура" - отличный канал. Есть чему поучиться.ТНВ необходимо обязательно реформировать, т.к. система управления пока на уровне 80х-90х. В целом складывается впечатление, что все сферы функционирования общества нуждаются в реформировании. Имеющиеся на данный момент формации образовывались годами, в совокупности получилась ущербная деградирующая система, итоговый результат - кризис. Надеюсь, что реформирование пойдет "сверху". Иначе страшновато представить процесс реформирования "снизу" в то время, как вовне всегда найдутся шайтаны, готовые погреть руки на пепелище.

    • Анонимно
      15.12.2014 11:03

      Пока Аминов на ТНВ,канал не будет развиваться.Как мы видим на ТНВ на протяжении долгих лет застой.

      • Анонимно
        15.12.2014 21:37

        "Майдан" давно переплюнули ТНВ музыкальной подборкой.Есть что посмотреть и на кого. Со вкусом у них прекрасно. Не важно кто руководит содержательной частью ТНВ, пора признать, что это кич, застрявший в 80-ых. Блестяще-рушечно-начёсно-трёхаккордное телевещание с певицами и певицами - большегрузами в буквальном смысле, да еще и прыгающими.Неужели Аминову неизвестно, что телевидение-носитель эстетики и вкуса. Зрителям хочется видеть красивых, интеллектуальных, светлых людей на экране. Хоккей-единственное, что можно смотреть, не замечая, что это местный канал. И если вылетают порой эпитеты, то в адрес команд. Это единственная программа, к которой не придерешься.Представляю, как Путин читает письмо и дает распоряжение посмотреть на выпускаемые программы. Как бы еще и хуже решение не приняли.

  • Анонимно
    15.12.2014 10:15

    Григорьев слишком хорошо жил,но видимо стабильность рушится.

    • Анонимно
      15.12.2014 10:25

      Хватит расскачивать лодку стабильности,Григорьеву не нужны потрясения.Защитим Эфир от беспридела чиновников.

  • Анонимно
    15.12.2014 10:36

    Прочитал предыдущие комментарии и понял, мы заслуживаем ту ситуацию, которую имеем. Все им божья роса. Закроют все каналы, оставят одну тошнотворную "кисилевщину" будут хавать и причмокивать. Сегодня региональное независимое телевидение, завтра придет черед интернета и снова будет сплошной КПСС!!! А эти скажут, а я не смотрю, я не читаю, мне не надо, мне хорошо в моем личном свинарнике, меня не трогают... Придут и за вами.

    • Анонимно
      15.12.2014 11:14

      Будьте добры, назовите конкретно примеры "некиселевщины" на татарстанском ТВ.Вот по конфликту с Украиной - какой канал в РТ не гнал волну "крымнаш"? ТРК "Казань", ТНВ, "Эфир", ГТРК "Татарстан", прочие мелкие ТВ - все они по плану работали. Очень плотненько и эффективненько. Не приплетайте тут идеалов свободы слова, тут чисто экономика - зачищают поле вокруг кормушки, ничего личного, все бабло должно идти в один карман. А то, что мелкие работали на славу КПСС, то есть Единой России, всем наплевать. Не пикнут.А.Д.

    • Анонимно
      15.12.2014 11:28

      Еще усатый есть, с умным видом, вроде в ГазМедиа ушел,который историю-то изучал небось только при Ельцине и то со страниц Аргументов и фактов, о политике гутарит после новостей

  • Анонимно
    15.12.2014 10:46

    Уважающие себя люди давно уже не смотрят ящик,так как там идет насилие мозгов россиян.Интернет свободен и независим....пока.

  • Анонимно
    15.12.2014 10:55

    пусть идут в комбайнеры, и так много \"говорящих\"))) может толка больше будет.....

  • C'v
    15.12.2014 10:55

    Нужно оставить чистыми без вставок Звезда, Рен ТВ. Эфир свои передачи неделями одно и тоже показывает. Кому нужно такое ТВ?

  • Анонимно
    15.12.2014 11:10

    Что они есть, и что их нет - одно и тоже! .. даже последнее предпочтительнее!

  • Анонимно
    15.12.2014 11:13

    редко смотрю телевизор. тем более сейчас почти все новые телевизоры smart. будущее наступило за интерактивным телевидением. пусть размещают видео контент туда, если он будет интересен его будут смотреть, нет так нет. Эфира у меня вообще нет в списке каналов. По телевизору предпочитаю смотреть что-то типа Дискавери, или Путешествия.

    • Анонимно
      15.12.2014 13:54

      Discovery, Viasat Global - вот их действительно лишаться не хочется!

  • Анонимно
    15.12.2014 11:24

    Заголовок у статьи, прошу прощенья, офигительный! Браво автору, все больше люблю БО )))Удачи твшникам на рынке труда в 2015 году - рекомендую начинать поиск вакансий уже сегодня.Евген.

  • Анонимно
    15.12.2014 11:33

    Хоккей самое главное показывайте! И концерты татарские!

  • Анонимно
    15.12.2014 11:34

    Думаете, за зрителей беспокоятся и за развитие татарского языка? Как же! Татарского языка настоящего и исторического давно уже нет в тележурналистике. Все это только ради денег. И до сотрудников, оставшихся без работы им ..с большой колокольни. Лучше бы ТНВ подумал о современных телепередачах. Неужели господину Аминову за свой канал и программы не стыдно? Вы собираетесь развиваться?

    • raf
      15.12.2014 12:01

      "Думаете, за зрителей беспокоятся и за развитие татарского языка?..."Согласен,жена из казанских татар.Так вот она проговорила татарскими словами,не знаю какого времени,может дореволюционными,что я ничего не понял.В татарском языке,оказывается,к каждому явлению,предмету есть своё название.Ныне язык,действительно засорён русизмом,тот в свою очередь западными словами.Если тот татарский язык потеряем,будем полными идиотами.

  • Анонимно
    15.12.2014 11:39

    На этнических музыкальных каналах иногда останавливаюсь, нет, точнее замираю, .... в шоке! могу минут десять не моргая смотреть - где они берут таких артистов в блестящих платьях по 100 кг и престарелых мужиков в костюмах с галстуками, все еще поющих про любовь, чишмэ и сандугач?, а самое главное - неужели в их среде нет конкуренции и развития, чтобы двигаться вперед?

    • Анонимно
      15.12.2014 13:25

      Полностью с вами согласен. Почему в татарской музыке нет, той живой искры, которая присутствует в песнях тюркоязычных народов Кавказа. Включаешь песню и хочется двигаться, идти вперёд. Татарские песни зачастую погружают в сон, и это в татарской эстраде скорее правило, чем исключение. Нужно же наверно, что то менять, иначе молодое поколение никогда будет и дальше отстраняется от татарской культуры.

  • Анонимно
    15.12.2014 11:46

    Ха) вот как раз исчезновения детища Григорьева никто и не заметит! А вот без дождя будет очень плохо! Хитрый какой))) все остальное закрывайте, цензурируйте, а нас оставьте, мы вас любим! Ггг)

  • Анонимно
    15.12.2014 12:01

    Давно не смотрю ни ТНВ,ни Эфир.А что смотреть на этих каналах?ТНВ всё пляшет и поёт,ни каких проблем в Республике нет.С урожаем,надоями и выборами -полный ажур.А Эфир практически остался только с "Городом".Так что будет на этих каналах реклама или нет,мне по барабану.Я читаю БО.

  • Анонимно
    15.12.2014 12:03

    Если эти каналы закроются,то никто и не заметит.Экая печалька !

    • Анонимно
      15.12.2014 12:37

      Эфира- да! Меньше будет кошмариков на ТВ. Их полно на московских каналах. А татарское ТВ надо развивать. ТАИФ получил ТНВ на халяву, по президентсокму проекту и больше не вкладывается и не развивает. Надо довести ТНВ до уровня газпромовских ТВ.

  • Анонимно
    15.12.2014 12:09

    Пару раз смотрела передачу господина Аминова "Переведи".Стыдоба! Где ведущего только нашли?Никакой динамики в передаче нет,не увлекает,диалоги между ведущим и игроками скучные.Наверное,передача снимается на бюджетные деньги. Минобр выделил на развитие татарского языка ?Будущего у канала не вижу.

  • Анонимно
    15.12.2014 12:19

    У нас по последним данным в Казани безработицы нет.Нужны дворники. Вот пусть идут в народ.Чистят город от мусора.Любой труд у нас в почёте!

  • Анонимно
    15.12.2014 12:47

    Так ,похоже комментаторы не уловили главного: перекрывают кислород региональным СМИ. Сначала похожая история случилась с распределением радиочастот- там был якобы "честный конкурс", а здесь замутили историю с мультиплексами и рекламой. Григорьев и Аминов, называйте вещи своими именами. Идет удушение регионального вещания. Чтобы все было под контролем из фед.центра и ,чтобы регионы не смели вообще иметь свое мнение и свои передачи. Качество местных СМИ при большом желании и с помощью местных неравнодушных граждан можно изменить, если каналы будут региональными. А если будут принадлежать федералам, то вы тут хоть оборитесь, никто ничего вам менять не будет. То есть все дебильные передачи так и будете смотреть, но вас будет греть мысль, что эти передачи сделаны аж в самой Москве.

  • Анонимно
    15.12.2014 12:56

    Местных каналов в республике-28.Откровенно жаль журналистов и операторов,в условиях сельских районов-с работой будет сложновато..А вот директора "местечкового"ТВ-в накладе не останутся.За время работы"директорами Филиалов"многие стали владельцами бизнеса-разделяй и властвуй!Руководство Татмедиа откровенно закрывает глаза на барские замашки своих директоров местных"карамельных"ТВ.Пользы однозначно станет больше-"местного мусора в сладкой обёртке-меньше"

    • Анонимно
      15.12.2014 13:41

      Какая вам лично будет польза, если местные журналисты, операторы, монтажеры и т.д. останутся без работы? А регионы не смогут говорить о своих проблемах и новостях? Или вам так интересно ,что в Москве открывается 196 станция метро? И про нее будут говорить по всем фед.каналам? Мозги хоть ненадолго включите...

      • Анонимно
        15.12.2014 15:43

        Для этого есть многие другие источники информации намного менее затратные и без тотального лизоблюдства. До жили, за каждым чинушей бегает своя орава телевизионщиков как за Христом с репортажами о его богодеяниях во славу паствы.

        • Анонимно
          15.12.2014 16:08

          Как вы, походя, сбрасываете со счетов старшее поколение. Не все могут пользоваться интернетом, да и 24часа в сутки вредно от компьютера не отрываться. А какие еще из "многие другие источники информации менее затратные" предложите? Не привирайте , никто из журналистов толпой за чиновниками не бегает.А вот почему вы так лоббируете интересы центра ,наводит на размышления, что вы работаете на одном из фед.каналов и ждете возможности заработать ,вместо местных журналистов.

          • Анонимно
            15.12.2014 18:39

            Интересно узнать к какому поколению вы относите Президента Татарстана не вылезающего и активно пользующигося Интернетом с возрастом которого до 80 % населения Татарстана. Во вторых у многих сегодня есть телевизоры с функцией СМАРТ и мир Ютуба для всех граждан не смотря на возраст открыт. Не так сложно пенсионеру плавающему в бассейне по 2 часа в день как наш первый президент Татарстана набрать в поисковике нужный материал. Не нужно обижать наших пенсионеров по возрасту ведь некоторые из них руководят нашей большой страной и справляются Президент, Глава Совбеза, Совет. федерац. Констит. суда, Верх. суда и многих других высших должностей ну а советников вообще не меренно.

            • Анонимно
              15.12.2014 19:53

              Так Минниханов еще по возрасту на пенсионера не тянет. Так что ,с ним пример неудачный. К тому же ваша отсылка к пенсионерам ,"плавающим в бассейне", подразумевает только небольшую часть городских пенсионеров. А сколько в районах Татарстана ,да и других российских областях, людей старшего возраста пользуются активно интернетом? Это не желание обидеть пенсионеров, а реальный взгляд на вещи. А вы , похоже ,людей, не пользующихся интернетом и их интересы, вообще в расчет не берете. Судите только по ограниченной прослойке себе подобных.

              • Анонимно
                15.12.2014 21:30

                Через годик седьмой десяток пойдет нашему президенту, 58 лет отнюдь не юношеский возраст. Ну а прослойка действительно маленькая от 7 до 25 лет 62 % пользователей интернета, от 26 до 44 лет 78% хоть раз в день заглядывают в инет,от 45 до 65 лет 58 % регулярно пользуются. Данные газеты КомерсантЪ за 2013год. Господин хороший по данным минздрава РТ по электронной очереди на прием к терапевту записываются до 64% граждан, отнюдь не подростки в этих очередях для них педиатрия.Кстати на сегодня учителя школ и преподаватили вузов в большом количестве послепенсионного возраста вполне хорошо справляются с видением электронного журнала и дистационного обучения свих классов и групп. Если эта прослойка ограниченных для таких как я подобных очень хорошо. Если считать пользующ. инетом людей ограниченными то Ваша прослойка это население Центральной африки, острова Кука, Полинезия.

                • Анонимно
                  16.12.2014 11:14

                  Хорошо про "прослойки"написали и цифирки привели для подкрепления . Только возник вопрос, если по-вашему, так много людей пользуется интернетом, с чего федералы душат местные каналы и все гребут под себя? Неужели ,федералы Коммерсант не читают и бьются с регионами за их каналы без всякой выгоды для себя? Центру, сам Бог велел быть передовым ,и переходить сразу ,исключительно, на интернет-вещание. А он почему-то отнимает "отсталый "вид информации у регионов. Не знаете чего он вцепился в региональные каналы ТВ и радиочастоты?

  • Анонимно
    15.12.2014 13:11

    Эфир, зто ж ужас, а не канал,что там смотреть,программа город не о чем, боятся лишнее слово сказать,у нас, что проблем не уже не каких в городе?смотрел город, с начала проблему подняли про то, что пропали хомяки затем про будку для собак,вот и все проблемы ,самим не стыдно за такие новости,и так каждый выпуск да еще все себя любимых пиарят,ведущие вообще отдельная песня.

  • Анонимно
    15.12.2014 13:41

    Как приятно читать умные комменты! Вот некий А.Д. - ни одной ошибочки - это раз. То Светлова ввернет, то Некрасова - строчку всего, а понятно, что человек глубокий - это два. Мило. Что касается татарского телевиденья, да и всего татарского - чего уж, братцы, бить в грудь, если мы на 500 лет отстали... Где на татарском Джойс, Пруст, да хотя бы Шекспир? Вот и телепередачи отсталые. И не скор ещё прорыв. Зажатый татарин - не зря говорят. Не хочу обидеть никого, сам татарин. Боль, а не злорадство в моих словах, ребята.

  • Анонимно
    15.12.2014 13:52

    Если у "Эфира" такие высокие рейтинги, то чего им бояться???? Раз высокий рейтинг, значит, - их любют!!!! И зритель не пожалеет тыщу рублей в месяц за удовольствие лицезреть любимый "Эфир"!!!! Не бойтесь, господа! Ваш зритель, останется с Вами!))))

  • Я к вам пишу. Чего же боле?Так много хочется сказать.Не Пушкин я и в неволе,Но не могу сейчас молчать.Претензий к вам я не имею,Ведь я совсем не бандерлог.Но по рекламе я хирею,Спасенье только Вы и Бог.Вы говорят неумолимы,И Ваше слово как законСпросите, если что у Димы,Ведь он совсем не пустозвон.Нам не бывает с Вами скучно,И слава Богу, Крым стал наш.Но подтверждаю простодушно,Огромный вклад был в этом Ваш.В глуши казанской вспоминаю,Как был доверенным лицом,И к Вам надежды я питаю,Что стукнете Вы кулаком.Хоть разного мы с Вами круга,Но в чём сомненья Ваши в нас,Известно кто из нас прислуга,Скажите только слово фас.Увы, заслуженным укором! Кончаю! Страшно перечесть. Стыдом и страхом замираю... Но мне порукой ваша честь.

  • Анонимно
    15.12.2014 14:18

    Пусть закрывают эти бездарные каналы,ТНВ в последние пять-шесть лет не возможно смотреть без горечи и слез,сувенирный какой то он стал,мишура одна в виде спорта,ай ти парков и прочего мыльного пузыря.Политических программ нет вообще,не считая воскресной программы "7дней",где Аминов собственноручно целенаправленно занимается пропагандой и учит нас,как правильно жить и думать,исторических программ после Рабита Батуллы вообще не было с 90хгодов,исскуство на ТНВ подается в виде размалеванных попсовых кукол одурманивающих народ откровенной пошлятиной.Лучше всего будет если канал ТНВ расформируют и соберут новую команду,с людьми которые действительно переживают за нашу республику ее будущее.

    • Анонимно
      15.12.2014 16:32

      Так в том-то и дело ,что вместо критикуемых вами ТНВ и "Эфира", никто вам местные новые каналы не собирается давать . Вопрос в том, что ВСЕ местные каналы закроются. И будет только попса и дефективы по всем федеральным каналам. И те же матчи Рубина и Ак Барса -не захочет вам их Россия 2 показывать, и не покажет. Таких регионов с их местными командами 85. Когда еще до РТ очередь дойдет. А может вообще посчитает , зачем вам местные команды смотреть, начинайте болеть за московские команды, так как только их матчи и будете наблюдать по ТВ.

  • Анонимно
    15.12.2014 14:27

    Программа Григорьева"Перехват"остается лидером просмотров на региональных ТВ,это нужно не забывать.Население с нетерпением смотрит единственную увлекательную и интересную программу усаживаясь на свои кресла ровно пол восьмого.Она интересна,захватывающая и полезная для горожан передача:аварии,убийства,раскрытия преступлений,пожары и суицид,...это все интересует наших граждан.Мы казанцы и население республики против закрытия программы "Город" и "Перехват",поддержим Григорьева и его команду.Поддержи и ты,а то проиграешь!

    • Анонимно
      15.12.2014 15:53

      Ну тогда Апогеем развития передачи "Перехват" и на радость мазохистов-поклонников будут сюжеты типа "Что нового и интересного сегодня в казанском морге" или репортаж с убойного цеха мясо комбината.

    • Анонимно
      15.12.2014 17:49

      Что в программе перехват,увлекательного и интерестного?видущие с мигрофоном в кармане выясняющие застрахован автомобиль или нет,по много раз спрашивая одно и тоже.

  • Анонимно
    15.12.2014 14:31

    Кто о чем, а шелудивый о бане ... о чем бы не говорили, все в конце-концов сведетс\ к национальному вопросу и крикам : "зажимают", "душут" и "не дают".Отставим этио в сторону.Как было отмечено, 700-с-чем-то-там миллионов рублей в год получает от государства ТНВ, существует ТНВ-Планета.Плоие передачи? А вот эт о уже вопрос к тандему Аминов-Айтуганова, они должны рассказать , на что гос.денежки потратили. О зажиме местных телевизинщиков речь не идет.Все выстроено для закрытия каналов, таких же бездарно-беспомощных и устаревших, как Эфир. Аудитория ничего не потеряет, это уж точно!

    • Анонимно
      15.12.2014 20:43

      А Президент, интересно, ТНВ смотрит? Наверное, нет. И давно.Иначе бы там всех поменял и поставил тех, кто знает, может и хочет работать.Не в коем случае не принижаю профессионализм многих сотрудников. В некоторых передачах это немного видно. Но таких передач очень мало. В основном низкопробные, неинтересные, неактуальные. Даже если решишь посмотреть до конца, отнеся себя к патриотам своей республики и носителю пусть нелитературного, но все ж родного языка, то потом жалеешь о потраченном времени. Снова разочарование, так как ничего не изменяется годами. Здесь комментарии есть дельные. По- моему, если бы редакция БО взялась за ТВ, прекрасный получился бы телеканал!

  • Анонимно
    15.12.2014 14:44

    Есть конкретное предложение - у БО уже достаточно ресурсов для открытия своего собственного вещания на сайте в виде коротких репортажей по актуальным темам, давайте все вместе попросим редакцию: Дорогой БО! открой пожалуйста свой собственный телеканал здесь же, на своем сайте!Это будет лучшим новогодним подарком для читателей а теперь уже и зрителей. Это будет хорошим уроком для наших так сказать главных местных каналов... (Сами закроются за ненадобностью)

    • Анонимно
      15.12.2014 15:03

      Не нужно создавать БО-тв,их читать интереснее и увлекательнее,примерно так же,как книга всегда интереснее чем фильм.

  • Анонимно
    15.12.2014 14:53

    Кроме хоккея ничего не смотрю по ТНВ, а сегодня подключил КХЛ. независимых каналов нужно побольше ,пропагандистских каналов и так хватает.

    • Анонимно
      15.12.2014 21:43

      Люди, объясните где ТНВ, а где ТНВ- Планета. О чем здесь говорят и чем они отличаются?. У меня Триколор, Тнв не нашел. А по ТНВ- Планета не видел не фильмы, не 7 дней, которые хвалят, ни хоккей. У меня только поют и читают длинные стихи на татарском языке на летнем берегу Волги. Так и хочется крикнуть" ау, уже Новый год". Не пойму, у нас 2 татарских государственных канала? За счет налогоплательщиков! Смысл объясните, БО!

  • Анонимно
    15.12.2014 14:59

    Были бы интересные передачи, люди бы смотрели. А так, что есть местные каналы, что нет, все равно. Да и сколько лет уже об этом говорят и пишут! Но не улучшается качество и все. А значит, или талантов нет, или у них другие цели.

  • Анонимно
    15.12.2014 15:20

    Многие не смотрят Эфир как раз из-за Перехвата . Это единственное достижение Григорьева наполнением близко аналогичным "600 секундам" Невзорова и осталось по духу там, в 90-х. Челобитную царю нужно подавать вовремя , а не накануне истечения срока. Опять " фига в кармане" типа : примут положительный ответ, я- герой, вступившийся за сирых и убогих региональных твешников, а если что - срок настолько мал, что всегда грозным дядям можно сказать, что я так, понарошку, специально, чтоб вам отказать легче было, ссылаясь на сроки и регламент.

  • Анонимно
    15.12.2014 15:26

    ТНВ канал кому за 60.

  • МИРА78
    15.12.2014 15:44

    На последние деньги буду оплачивать "Дождь" !Назло нашим чинушкам.

  • Анонимно
    15.12.2014 16:15

    А почему наши и представители других регионов в Совете Федерации не защищают региональные интересы местных каналов? Для чего тогда этот Совет федераций нужен? Так и Конгресс татар должен подключиться и подключить коллег из других нац.республик и областей.

  • Анонимно
    15.12.2014 16:30

    Татарстанцам не интересны подконтрольные властью телеканалы типа ТНВ,где четко все направление дает Москва,нужен Независимый Татарский Канал(НТК),тогда люди потянутся к нему.А ТНВ в основном смотрят необразованные люди из глубинки,за которых думают люди в телевизоре.

  • Анонимно
    15.12.2014 16:45

    Вот именно "региональные интересы местных каналов" провинциальных информационных царьков, не более!Региональные СМИ превратились за последние 10-лет в настолько невнятный, неинтересный и подчеркнуто подобострастный к существующей власти объект,что его отстутствие будет заметно только родственникам и знакомым работников этих каналов.Основные зрители давно переключились на кабельное, где всегда что-то можно для себя выбрать. ТНВ ПРОСТО НЕОБХОДИМО УЛУЧШИТЬ!Может на административные должности "варягов" пригласить, оставив творчество за местными.Глядишь, для гос.бюджета так будет выгоднее.Ломать нужно устоявшиеся финансовые потоки!Дайте дорогу молодым!

    • Анонимно
      15.12.2014 20:05

      А кто вам будет про местные новости рассказывать? Неужто Москва сподобится про каждый из 85 регионов новостные передачи делать? Или вы таким образом поддерживаете закрытие национальных каналов? А нам тут лапшу вешаете якобы заботой о гос .бюджете? Соглашусь, если варяг будет татарином . Хотя и в республике можно найти творчески мыслящих людей и татар ,и русских.

      • Анонимно
        15.12.2014 21:10

        А про местные включения федеральных телеканалов вы слышали ?! Именно местные новости плюс пара тройка программ, имеющих значение для региона. Тут вся соль в том, что филиал работает на самоокупаемость или на деньги федерального центра. А вот местным сми-хозяйчикам скомуниздить тут уже нЕчего, оттого и вой стоит такой , все вспомнили - и региональное и национальное и родное . Бюджет придется перелатать по-новому, глядишь пару детских садиков построить, дороги подлатать или к пенсиям местную прибавку организовать ( помните лужковские прибавки пенсионерам? ). Это скучно, да? А вот 28 местных дармоедских телекомпаний содержать , это сколько угодно!!!

        • Анонимно
          16.12.2014 12:04

          Каким образом местные включения в фед.каналы в виде новостей по 10минут и "пара-тройка прграмм, имеющих зачение для региона", могут заменить национальные ,региональные передачи ,транслирующиеся 24часа в настоящее время? Сказки про дармоедство, рассказывайте на других сайтах. Если бы не было никакой выгоды, федералы даже связываться с регионалным вещанием не стали бы. А уж раз выталкивают местных с рынка, значит ,расчитывают на очень большую прибыль.

          • Анонимно
            16.12.2014 16:23

            Мне это напоминает закрытие киосков на остановках.Какая там формулировка была не напомните?Значит по вашему - лучше десять убогих, чем один здоровый? И кстати, а Эфир - национальный канал или нет?

  • Анонимно
    15.12.2014 17:15

    Неужели Григорьев получит по заслугам? Это он., в том числе, привел этих парней к власти. Это он выгнал всех честных журналистов, чтобы не дай Бог не помешали ему зарабатывать Это он культивирует насилие и негатив в перехватах, только потому, что это приносит якобы доход. А теперь челом бьет- не закрывайте нас, горожане не увидят, кого убили в очередной раз!!!

  • Анонимно
    15.12.2014 18:25

    большинство видимо любят смотреть дом-2..))

  • Анонимно
    15.12.2014 21:36

    Еще один пример,- появления пульта дистанционного управления телевизором многие не могли им пользоваться в начале 90х даже молодые. Сегодня вы вряд-ли найдете кто не может им пользоваться среди пенсионеров. Да ,будучи в Египте я общался со своей матерью которой только 68 лет по скайпу ,а жена с тещей 70 лет, кстати обе родились в деревнях и неплохо пользуются.

  • Анонимно
    15.12.2014 22:28

    Не вводите людей в заблуждение. Не закрываются региональные каналы, а всего лишь реклама на них запрещена. Это делается для того, чтобы остались сильнейшие и качественные, которые любят зрители, то есть телеканалы с наибольшими рейтингами, в том числе и региональные. Получайте госзаказы, гранты.зарабатывайте на производстве программ и сериалов. Кто мешает?

    • Анонимно
      16.12.2014 09:32

      А на какие деньги снимать сериалы и программы??? Они ведь за счет рекламных и спонсорских денег снимаются. Гранты для телевидения не предусмотрены, найдите хоть один в гос. порталах. Все умные и дают советы.

      • Анонимно
        3.05.2015 12:28

        А на какие деньги в советское время снимали фильмы. И какие хорошие! Сейчас такие не снимают. Сейчас подавляющее количество фильмов - жратва для дебилов.

  • Анонимно
    16.12.2014 09:52

    Эфир стал "Желтым телеканалом" вердикт закрыть.

  • Анонимно
    16.12.2014 15:33

    Умышленно, как же ещё. Закон, что случайно приняли???

    • Анонимно
      16.12.2014 16:32

      Все, что происходит в мире - к тому, чтобы Черноморск объявили вольным городом (зачеркнуто) чтобы лишить нас национальных каналов!!! Еще б у них было достаточное количество зрителей, чего по рейтингам предположить нельзя.Хотя...низкие рейтинги национальных каналов - это тоже подстава, для того ..... чтобы лишить нас национальных каналов!!!!

  • Анонимно
    16.12.2014 17:05

    Очень выгодно,для узкого круга, когда только узкий круг может владеть правом что то продавать.

  • Анонимно
    3.05.2015 12:04

    Вообще, телевизор уже давно смотреть невозможно. Смотреть телевизор - здоровью вредить. Вспоминаю с ностальгией советские телеканалы. Это было и наслаждение хорошими фильмами, и высокая культура, и образовательные высокопрофессиональные насыщенные передачи "Хочу все знать", "Клуб путешественников", "В мире животных", "Очевидное-невероятное". Четырех каналов достаточно "выше крыши", если СМИ не будут врать. В советское время СМИ были ангелами белыми по сравнению с врущими, развращающими душу человека, дебилизирующими детей нынешними СМИ. Мы за последние 23 года в этом прекрасно убедились. Сейчас ведь сплошная убогость и серость, поэтому они сражаются за рекламные деньги - никто эти каналы смотреть не будет за деньги. Просто поражаешься, настолько низок их уровень, так же, как и везде в мире. Причем уровень все время снижается. Периодически, раз в полгода-год, в гостях попадается попереключать каналы и вижу, что СМИ становятся все дебильней и дебильней. Просто, извините, блевать хочется. Поэтому большинство и не смотрит. В то же время, в интернете есть много действительно хороших информационных, познавательных ТВ. Так что никакие тысячи каналов народу не нужны. Они нужны только для того, чтобы вешать рекламную лапшу на уши людям, так же, как в США и Европе. Журналисты, телевизионщики - посмотрите на себя, чем Вы занимаетесь, не стыдно, не позорно за деньги душу продавать? Даже насчет "Дождя". Да соберитесь, напишите то же письмо Президенту, потребуйте закрытия этой поганой лавочки, которая жить нам не дает. Ту же "Эхо-помойку" потребуйте прикрыть за то, что она порочит имя журналиста. Вот доброе дело сделаете для всего народа, да и для своих детей и внуков.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль