Общество 
3.01.2015

Павел Свиридов: «Для Путина в будущем году критическим является март»

Почему Обама может уйти досрочно, кто больше других почувствует рост цен и чем может обернуться назначение выборов-2015 на день солнечного затмения. Часть 2-я

В России по-прежнему остается реальной угроза заговора элит, в результате которой возможна смена власти в стране. Об этом заявил известный астролог Павел Свиридов, делая по просьбе «БИЗНЕС Online» прогноз на 2015 год. Он даже назвал две фигуры, каждая из которых может прийти на смену Путину в обстановке обострения, вызванного конфликтом Урана и Юпитера. Причем на одну из них уже ведется тайная и осторожная атака в СМИ. Прогноз по Татарстану Свиридов дал в целом положительный — наша республика имеет все возможности стать опорной точкой мира и стабильности России. Однако под выборы могут найтись желающие создать альтернативу мирному развитию.

Павел Свиридов
Павел Свиридов

ПУСТЬ ПУТИН И ОБАМА УХОДЯТ, НОВЫЕ ПОЛИТИКИ НАЧНУТ ОТНОШЕНИЯ С НУЛЯ

— Павел Владимирович, что будет с Россией? Люди ждут Новый год с опаской, но и с надеждой.

— Очень сложно прогнозировать, потому что я нахожусь внутри этой страны, этой системы. Переживаю за свою страну, живу в этой стране и никуда не хочу уезжать. Поэтому мне трудно сохранять бесстрастный взгляд. Но тем не менее...

— Скажите, куда нас кривая выведет? В условиях ослабления рубля, снижения цены на нефть, западных санкций.

— Да, в отношениях с миром мы столкнулись с резким неприятием. По сути, мы выходим на нулевой вариант с уходом тех, кто заварил этот конфликт. То есть чтобы наступила перезагрузка отношений между странами Запада, в целом мира и Россией, чтобы произошла переоценка ценностей, нужен нулевой вариант. Сейчас идет какая-то челночная дипломатия. Президент Франции Франсуа Олланд в Москву прилетает и с президентом России встречается, известный американский политик Генри Киссинджер заявляет, что Россия Западу нужнее Украины... И мы выходим на то, что, мол, пусть Путин уходит и Обама уходит, а возможно, и канцлер Германии Ангела Меркель. Придут новые политики, которые, по сути, начнут отношения с нуля.

— И что, есть шанс, что кто-то из этой «большой тройки» уйдет?

— В отношении Обамы могу дать прогноз, что все идет к тому, что он уйдет досрочно. К этому уже все готово в Америке — массовые недовольства, расовые конфликты, изменения в политической структуре, когда республиканцы взяли сенат, а также провал нынешнего президента США в его политике медицинского страхования. Вообще, он провалил все! В истории Америки не было более слабого президента, чем Обама. И мы знаем, что уже три вооруженных человека проникали на территорию Белого дома. Осталось только подогнать телекамеру под пятое проникновение или шестое... У меня в отношении Обамы довольно-таки скептический взгляд, я думаю, что он недосидит до конца своего срока. Хотя искренне желаю ему доброго здоровья и долгих лет жизни.

С Обамой понятно. Но чтобы Путин ушел? При таком заоблачном рейтинге?

— Я тоже не уверен, что Путин пойдет на нулевой вариант и откажется от власти. Это, как показали последние события, не в его духе, он боец. Но угроза заговора элит в России по-прежнему остается. Я продолжаю рассматривать несколько фигур и склоняюсь к двум реально сильным.

ЗАГОВОР ЭЛИТ В РОССИИ

— Фамилии назовете?

— Это в первую очередь министр обороны Сергей Шойгу и мэр Москвы Сергей Собянин. Дело в том, что, по моим графикам, карьера Шойгу делает резкий всплеск во второй половине 2015 года. Он реально может стать руководителем государства, поскольку руководит реальной силой, армией. А у кого реальная власть, тот и командует страной. Но я делаю осторожный прогноз, потому что, как показала практика, к моим прогнозам прислушиваются, учитывают их. А учтенный прогноз имеет все шансы не сбыться. И вторая фигура, Собянин, тоже, на мой взгляд, представляется очень реальной. Мы сейчас видим осторожную, скрытую атаку на Собянина во многих СМИ. Московское правительство начинают связывать с тайным финансированием группы Навального. А также всячески выпячивают не очень популярную политику в отношении платных парковок, еще кое-каких подобных вещей. Всегда можно найти, за что покритиковать руководителя такого огромного мегаполиса. То, что такая скрытая, острожная атака идет против Собянина, говорит о том, что его фигура рассматривается всерьез.

— И когда вы ожидаете ротации элит?

— Для Путина в будущем году критическим является март. Есть объективные показатели. Астрологически это очередной конфликтный аспект между Ураном и Плутоном. Плутон — это бог войны, смерти, это катастрофы, кризисы. Уран — это внезапные революции, перевороты, бунтарство. И вот эти две планеты сошлись в очень конфликтном аспекте. Первые всплески этой квадратуры были в 2008 году, а последний всплеск будет в феврале 2017-го. Но это уже такие бугорки. А вот точных аспектов, их там всего 7. Семь точных квадратур между Ураном и Плутоном. И первая квадратура началась в марте 2012 года — это как раз то время, когда Путин в третий раз стал президентом России. И дальше каждая точная квадратура совпадала с каким-то очередным кризисом. В том числе с кризисом по Крыму, с валютным кризисом, с атакой на нашу экономику в декабре — это предпоследняя квадратура. И вот последняя из этих 7 точных квадратур приходится на март 2015 года.

По сути, Путин реализует вот эту квадратуру, конфликтную ситуацию, революционную, преобразующую, по сути, кризисную, но в данной ситуации он выступает как носитель сил, которые меняют мир. Как чистильщик, как санитар, который вычищает все отжившее, сгнившее, может быть, в том числе и в нашей стране. Я был бы рад, если бы это все случилось намного раньше, но раз это началось в 2012 году, то слава богу, что началось! В конце концов, что-то в нашей стране начало меняться, происходить.

ЭТО ПОЧУВСТВУЮТ ТЕ, КТО ЕЗДЯТ ЗА ГРАНИЦУ

— Но... Получается, что вы поддерживаете кризис?

— Те, кто упрекают меня в этом, они напоминают, что зарплаты рублевые обесценились на 30 процентов, что цены магазинах растут... Я отвечаю, что цены в магазинах растут всегда, это такой закон в России.

— Верное замечание!

— Далее — то, что зарплаты определенным образом усохли, вы, если живете в пространстве рублевой экономики, не почувствуете. Это почувствуют те, кто ездят за границу, а таких у нас 17-15 процентов. Эти 15 процентов будут платить чуть больше за поездки за границу, ничего страшного! В основном страна этого не почувствует. Однако благодаря кризису появляются новые возможности. С китайского «кризис» так и переводится — «новые возможности». Если у нас уже происходит оживление и в сельском хозяйстве, и в производстве, если у нас дают определенные льготы, какие-то налоговые каникулы малому бизнесу, то это даст свои результаты через год, через два.

Это как раз тот срок, о котором говорил Путин. Потому что два года — это цикл обращения Марса, планеты, которая отвечает не только за боевые действия, но и за работу, за пахоту. Вот поэтому я верю в успешность реформ, верю в то, что Россия выйдет из кризиса обновленной, с новыми возможностями. И в конечном итоге будет реализован мой прогноз, который я опубликовал в марте 2000 года в своей книге «Миф эпохи Водолея», о том, что к 2025 году Россия станет великой, рыночно ориентированной, демократической страной. И будет воссоздан союз государств на новой основе — не на той основе, когда «большой брат» кормит всех, а на взаимовыгодной основе.

Я ЖЕЛАЮ, КОНЕЧНО, ПРОЦВЕТАНИЯ ТАТАРСТАНУ, НО...

— Павел Владимирович, а ваш прогноз по Татарстану какой?

— У меня всегда ваша республика вызывает очень теплые чувства. По сути, я вложил в нее свой труд и часть души. И когда я приезжаю сюда, всегда встречаю очень радушное отношение. Я вижу, что Татарстан развивается динамично, что у власти здесь находятся неравнодушные, заинтересованные люди, которые хотят сделать свою республику краше, чище, более развитой. И это работает в целом на интересы России. Но хотел бы отметить один момент. Я желаю, конечно, процветания Татарстану, моим друзьям здесь, но есть некая тень тревоги на моем лице в связи с тем, что у вас на 13 сентября намечены выборы, президентские и муниципальные.

— Не только в Татарстане, кстати. На чем основана тревога?

— Я говорю о влиянии космических циклов на жизнь людей на Земле. И дело в том, что в астрологии очень важную роль играют затмения. В частности, я прогнозировал, что будет очень сложная обстановка на Ближнем Востоке на 2014 - 2015 годы, и очень плохие годы для Израиля, постоянные атаки, война, прочее — когда я увидел, что в 2014 - 2015 годах 6 затмений — 4 лунных и 2 солнечных — приходятся на еврейские праздники. Попадание таких мощных импульсов, связанных с движением триады — Солнце, Луна и Земля, на те моменты, которые как бы наполнены религиозной, культурной, социальной энергией народа, говорит о том, что эти годы будут очень сложные. Поэтому я сделал прогноз, что на Ближнем Востоке возможна война, что будут очень серьезные, трудные годы для Израиля.

1.jpg
График-прогноз по Татарстану на 2015 год. Как видите, январь очень сложный, чреватый на ЧП месяц. Потом вторая половина февраля - начало марта как отражение общемирового кризиса. Есть пики и перед выборами, и после них. Сложный год, но в целом ситуацию можно удержать в мирных стабильных рамках

МОЖЕТ, ВРАГИ МИРА В РОССИИ ПРИВЯЗЫВАЮТ ТАКИЕ ВАЖНЫЕ ДАТЫ К ЗАТМЕНИЯМ?

— Такой же, скажем так, непростой прогноз вы делаете и для Татарстана?

— Видите ли, как раз на 13 сентября приходится солнечное затмение. А 28 сентября будет лунное затмение. То есть ваши выборы приходятся на два затмения. Это, по сути, два удара по раскачиванию эмоциональной обстановки, национальной обстановки, по противодействию и сталкиванию региональных элит. Причем в разных сферах: в экономической, культурной, религиозной. Поэтому если бы я был руководителем страны, я бы согласился перенести выборы с неблагоприятного времени — периода затмений в сентябре — на полтора-два месяца позже.

— Вас в этом наверняка поддержит практически вся оппозиция и в Татарстане, и в России в целом. Оппозиционные партии давно добиваются переноса единого дня голосования как раз на полтора-два месяца вперед.

— Поэтому с точки зрения поддержания социального мира, нормальных межрелигиозных отношений, умиротворения региональных элит, а не сталкивания, я бы советовал провести выборы чуть попозже, в конце октября - начале ноября. Тогда пройдет все гладко, тогда люди будут не так взбудоражены. Потому что затмения всегда влияют на психологию людей. И Татарстан будет развиваться более динамично.

— Но ведь не наш парламент назначил единый день голосования на эту дату.

— Может, враги мира в России специально привязывают такие важные даты к затмениям? Но сила людей, особенно тех, кто знает о влиянии космоса, в понимании, что мы должны встраиваться в космический вектор. В конце 90-х годов Госдума должна была начать свое первое заседание как раз на затмении, 1 сентября. Я тогда предупреждал, что это плохой знак, что Думу могут разогнать. Тогда был спикером Геннадий Селезнев, он под каким-то предлогом перенес заседание на 2 сентября. И та Госдума была довольно-таки успешной, она отработала положенный срок. Татарстан имеет все возможности стать опорной точкой мира, порядка, стабильности России, показательным примером не то что добрососедства, а дружбы, образцом того, как могут уживаться люди разных национальностей и успешно созидать.

БУДУТ ЖЕЛАЮЩИЕ СОЗДАТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ МИРНОМУ РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ

— И все-таки вряд ли дату выборов перенесут...

— Конечно же, ваши предстоящие выборы оживят много сил, которые будут отстаивать свои, какие-то, может быть, местечковые интересы. А может быть, интересы тех враждебных центров, которые находятся далеко от Татарстана, да и от нашей России — где-нибудь в Саудовской Аравии... Центров, которые ведут борьбу против нашей страны. Ведь не случайно же Саудовская Аравия заявила о том, что она готова отпускать нефть до 20 долларов. Не случайно в этой стране открыты широкие программы с грантами для людей, изучающих ислам, в том числе и из Татарстана. Не случайно они всячески позиционируют себя как последователи единственно истинного направления в исламе, мол, все ваши российские исламские университеты и медресе учат не тому. Под выборы наверняка пойдет поток денег, будут искать людей, лидеров, способных возглавить определенные течения и создать альтернативу мирному развитию республики. В этом плане определенная тревога есть.

— Но этот сценарий не самый вероятный?

— Если ваши руководители мудры, а пока они себя показывали такими, то все будет хорошо. Будут определенные попытки, но они будут локализованы, погашены, нейтрализованы. Поэтому в целом я хотел бы успокоить татарстанцев и высказать уверенность, что ситуация в республике будет развиваться позитивно. Более того, экономическая конъюнктура способствует развитию многих производств, которые есть сейчас в вашем регионе, но которые определенным образом подавлялись. И в области сельского хозяйства, и в области переработки нефти. Даже промышленные предприятия сейчас получают определенный зеленый свет. Поэтому если вы воспользуетесь сложившейся ситуаций, когда идет опора на собственные силы, на импортозамещение, то это позволит Татарстану оставаться одним из настоящих лидеров в Российской Федерации.

СТРОИТЬ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ НА ПОЛОЖЕНИИ ЮПИТЕРА НЕЛЬЗЯ

— 2015 год считается годом Синей Деревянной Козы или овцы. Что это значит?

— Забудьте эти глупости! Я много лет жил и работал в Китае. Китайцы смеются над нашим увлечением всеми этими архаичными, как они считают, зодиакальными созвездиями. Это просто конъюнктура, это рынок, это продажа символов года, подарков с этими символами и прочего. Этот знак строится на положении Юпитера — у него 12 лет полный цикл оборота вокруг Солнца, он в каждом знаке находится один год. Соответственно, в китайском календаре существует 5 стихий и 12 знаков зодиака. И каждый знак делится иньскую и янскую природу. Поэтому у них полный цикл — 60 лет. А потом все начинается как бы заново, приходит новое поколение. К нашей жизни это не имеет никакого отношения.

Строить личную жизнь на положении Юпитера нельзя, это планета социально-политическая... Год Синей Козы как раз связан с нахождением Юпитера в знаке Девы. Дева — натура практичная, расчетливая, конкретная. Большинство миллионеров в мире принадлежит к знаку Девы. Этот знак предполагает, что люди должны быть очень деловыми, подвергать все анализу, ничего не брать на веру, в том числе последние новости по Первому каналу. Соответственно, если и вы будете следовать этим советам, то все у вас в этой жизни будет хорошо. Так что советую не заморачиваться, под каким знаком проходит год, а исходить из того, что Новый год — это всегда развитие, и всегда его надо строить так, чтобы он закончился в плюс. А как сделать в плюс? Нельзя сразу стать позитивным и успешным. Но если ты каждый день заканчиваешь с каким-то маленьким плюсиком, в 1 процент, то по окончании года ты меняешься в 3,5 раза в лучшую сторону, в лучшую жизнь. Вот это самый хороший совет. Встречайте Новый год в красивых одеждах, дарите цветы, подарки, улыбки, любовь нашим близким. Тогда у вас все будет хорошо!

— С Новым годом вас! Пусть он будет интересным, добрым и удачным!

Читайте также:

Павел Свиридов: «После Нового года следует ждать нового наступления на нашу экономику, на курс рубля». Часть 1-я

Справка

Павел Свиридов —полковник, кандидат юридических наук. Известный российский астролог-профессионал, услугами которого пользуются представители деловой и политической элиты России. Окончил третий факультет Военного Краснознаменного института. Защитил диссертацию по теме «Система общественных связей органов внутренних дел». Окончил также Академию управления МВД РФ, адъюнктуру, Университет Карнеги-Мелон при Академии народного хозяйства при правительстве РФ, курсы центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана. Член-корреспондент Академии космонавтики им. Циолковского.

Работал в загранкомандировках в КНР, США и ФРГ. Президент фонда темпоральных исследований, анализа и прогноза. Автор астрологических программ семейства VegaSviri: Standard, Expert, Horary, Matrix а также Neuro Hit!, eSybill, Futulizer, Vega Mobile, VegaSviriOS и др. Автор многочисленных публикаций в СМИ на историческую и астрологическую тематику. В настоящее время является консультантом ряда государственных и коммерческих структур, а также работает с частными лицами.

С августа 2014 года ведет постоянную рубрику «Астропрогноз» в газете «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (34) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    3.01.2015 10:08

    Молодец! Не стал генералом, так стал астрологом.

  • Анонимно
    3.01.2015 10:12

    Вы говорите это не коснется основной массы населения страны? У нас вся медицинская аппаратура импортная и его обслуживать надо за большие деньги и в валюте, достаточно посчитать во сколько обходится сама аппаратура и потом сколько стоит обслуживание...

    • Анонимно
      3.01.2015 16:14

      Полностью согласен! Только глупец или подхалим нынешней власти может так говорить. У нас в любом "нашем" от 10 до 60 процентов импортного. Начиная от колбасы, сыра и кончая кирпичами или чего другого используемого в строительстве. Я уж не говорю о чисто импортных товарах без которых теперь мы уже и обойтись не можем из за длительной неверной экономической политики наших вождей!

  • Анонимно
    3.01.2015 10:36

    "И будет воссоздан союз государств на новой основе — не на той основе, когда «большой брат» кормит всех, а на взаимовыгодной основе."***Конкурс названия:1.Соединенные штаты Евразии2.Союз государств Евразии3.Содружество государств ЕвразииRG

  • Анонимно
    3.01.2015 10:43

    Кризис усиленный санкциями коснётся каждого Россиянина.Пока власть решает кто кому подчиняется и ищет понимание на стороне в России дела всё хуже и хуже. Никакого улучшения ни в одной области.
    Россия истратит все резервы в течении года и никто в долг не даст. Рейтинговые агентства снизили или поставили на пересмотр рейтинг страны и крупных банков,даже если санкции снимут то рейтинги останутся "мусорными".
    Автор прав что вся эта бредятина про астрологию нужна только для продажи сувениров.

  • Анонимно
    3.01.2015 11:15

    Говорит всякие глупости. Но правдоподобно. Даже не подкопаешься. Та же война на Ближнем Востоке. Так она там идет перманентна уже многие десятилетия. Особенно, если учесть, что многие страны выступили с признанием Палестинского государства, а наплыв евреев из бывших стран СНГ, да из той же Франции идет нарастающими темпами. Тут и гадать нечего, ссылаясь на затмения и положения звезд. Да и предсказания относительно выборов в Татарстане тоже из того же ряда. Да любые выборы в следующем году в любом регионе создадут напряженность. Россия вступает в кризис, и это очевидно. И особенно острота кризиса будет наблюдаться как обычно в августе-сентябре. А утверждение про то, что мы живем в рублевом пространстве и не почувствуем роста курса доллар и только те. кто ездит за рубеж могут это почувствовать, вообще показывает поверхностное знание экономики. К сожалению, когда на сцены выходят гадальщики и астрологи, жди неприятностей. Это тоже предсказание. Упс

  • Анонимно
    3.01.2015 11:57

    На самом деле с первых дней января 2015 года россиянам необходимо решать три основные проблемы:1. Не допустить большой войны в Украине между Россией и по существу с НАТО. Пока "партия" мира не сформирована не в России, не Украине, мы катимся к этой войне;2. Отсутствие модели развития для России, связанная с ее технологической отсталости и необходимости перехода на новый технологический уклад при отсутствии необходимой технологической платформы;3. Для решения этих 2 проблем необходимо решить 3 проблему интеграции России в мировую технологическую -инновационную и инвестиционную систему.

    • Анонимно
      3.01.2015 19:05

      России поможет очередная модель догоняющего развития, как это было в 20-ые и 30-ые годы 20 века.

      • Анонимно
        4.01.2015 09:20

        К сожалению все говорят о необходимости разработки такой модели, но никто не хочет стать заказчиком такой модели. Остается только Совет безопасности при Президенте РТ.

        • Анонимно
          4.01.2015 10:19

          Например, вот что говорил Председатель Правительства РФ Д.А. Медведев: "Важно не просто догонять конкурентов. Надо пытаться создать новую отрасль....частности, предлагается прежде всего сформировать новую модель внедрения перспективных производственных технологий. Как показывает мировая практика, наиболее эффективны здесь консорциумы организаций из разных секторов. Они, как правило, создаются под конкретные проекты. В их составе могут быть представлены как производители, так и потребители технологических решений, в том числе крупные компании с госучастием, инжиниринговые компании, малые и средние предприятия, ведущие вузы и научные организации. По возможности следует привлечь к участию и иностранных партнёров, которые обладают необходимой экспертизой. Учитывая межотраслевой характер обсуждаемой темы, необходим единый координационный механизм, который может получить статус национальной технологической инициативы в области производственных технологий".

      • Анонимно
        4.01.2015 10:49

        Вот что писал о модели 18 нояб. 2013 г. - "Модель догоняющего роста себя исчерпала, настало время создать новую ... Министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев отвечает на ... нужно идти по целине, для чего необходимы инвестиции, которых нет"

    • Анонимно
      4.01.2015 05:58

      Господи!!!Ну научи Ты этих великих "вещунов" элементарной грамотности, дабы дурь их не так очевидна была, а хоть немного скрывалась за вуалью напускной образованности.

  • Анонимно
    3.01.2015 12:47

    Россия предложит миру социально-привлекательную модель будущего мироустройства. Оно станет многополярным.

    • Анонимно
      3.01.2015 13:24

      Чтобы что-то предложить миру, сначала это что-то надо иметь хотя бы для развития собственной страны. Пока же, все наши потуги что-то показать миру заканчиваются очень плачевно и для мира и для России.

      • Анонимно
        3.01.2015 14:06

        Вы не знаете некоторых вещей, потому ошибаетесь. На этом дискуссию можно считать оконченной. То, что вы не знаете, вам придется определять самостоятельно.

  • Анонимно
    3.01.2015 12:57

    И еще одно замечание по поводу оценки президента США Обамы. Это как-то стало распространенным клише с подачи республиканцев и тех, кто поддерживает Израиль. Обама был вынужден с приходом в Белый Дом начать реформы, чтобы устранить тот кризис в который ввергла страну предыдущее республиканское руководство во главе с Бушем. Конечно, это вызвало волну критики с их стороны. к тому же Обама начал пересматривать отношения и с Израилем, считая, что нельзя безоговорочно поддерживать Израиль в ее действиях на Ближнем Востоке. И это тоже вызвало волну критики в его адрес. И следует понимать, что это лобби сильно не только в США. Потому критике подверглась вся политика Обамы. Так что же можно противопоставить? какие плюсы есть в активе у Обамы? как-то забывают или просто пытаются не заметить, но США выбрались из кризиса, в которую ее ввергли республиканцы. Безработица на очень низком уровне, подъем ВВП, США становиться их импортера углеводородного сырья в его экспортера, химическая промышленность на подъеме, да и другие сектора испытывают подъем. Финансовая система стабильно, от былого финансового кризиса 2008 года остаются только воспоминания. Постепенно в США возвращаются те сектора промышленности, которые уходили в Китай или другие развивающиеся страны. Как не ругали Обаму, но он смог провести реформу здравоохранения. Пробить таки через республиканцев и тех, кто считал, что развитая и современная медицина должна служить только богатым, кто может своим кошельком обеспечить качественное лечение. Да и судя по тому как эффективно Обама отвечает на действия России на Украине (мы это стали чувствовать, глядя на ценники в магазинах) во внешней политике Обаме тоже удалось собрать вокруг себя союзников, которые во времена Буша стали уже разбегаться. Упс

    • Анонимно
      3.01.2015 13:28

      В целом все правильно, только кризис в США был связан с завершением одного технологического уклада и необходимостью формирования нового технологического уклада. И США относительно успешно этот период прошли в отличии от остальных стран.

      • Анонимно
        3.01.2015 13:52

        Кстати, многие может и не знают, но Обама четко в свое время поставил цель. Переход на новый технологический уклад. Об этом как то не любят вспоминать. Но то, что США перестала зависть от поставок нефти его заслуга, но и не только дело в нефти. Новые полностью роботизированные производства, новые технологии в биоинженерии и это только начало. Упс

        • Анонимно
          3.01.2015 15:54

          Согласен, но с маленькой поправкой. Да, США при Обаме поставили такую цель, потому что они знают, что приблизительно через 50 лет необходимо переходить на новый технологический уровень по теории длинных волн Кондратьева. Так случилось в 1914-создание конвейера на заводе Форда Детройте, 1964 году создание ИТ -создание промышленного компьютера IBM 360, так произошло 2014 -создание первых полностью автоматизированных производств индивидуальных изделий.

  • Анонимно
    3.01.2015 13:18

    После этой фразы перестал его читатьДалее — то, что зарплаты определенным образом усохли, вы, если живете в пространстве рублевой экономики, не почувствуете. Это почувствуют те, кто ездят за границу, а таких у нас 17-15 процентов.Глупость еще та. Если товар ввозится в евро как я могу не почувствовать повышение цены. Большинство продуктов импорт и поднялись в цене как минимум на разницу валюты. Наши производители не дураки и следом поднимают цены!Во общем не слушайте этих сказок политастрологов, занимайтесь собой и своей семьей, от нас полит ситуация никак не зависит. Всем благ и счастливых выходных

  • Анонимно
    3.01.2015 17:07

    Только я один заметил что в этом году улицы не украшали огоньками к Новому Году? Это ли не показатель глубокой денежной ямы?

    • Анонимно
      3.01.2015 19:25

      Я тоже заметил,Казань не ярка,а центральная елка малозаметна.

      • Анонимно
        3.01.2015 21:58

        Зато очень заметно как методично посреди зимы закатывают в бетон берега Казанки подумаешь кащиство нет,летом можно все это сломать и переделать...

      • Анонимно
        4.01.2015 03:00

        А в Альметьевске все прекрасно. Ярко, красиво

    • Анонимно
      3.01.2015 21:58

      Многие это заметили и связали напрямую с экономическим Кризисом.

  • Анонимно
    3.01.2015 18:59

    астрология бред. звезды сами ниче не решают.

  • Анонимно
    3.01.2015 21:54

    И опять Татарстан впереди планеты всей,Центр силы,вселенной,опорная точка Росии и т.д.-типищный и хорошо проплащенный понятно кем прогноз...

  • Анонимно
    4.01.2015 07:03

    Свиридов не очень хорошо знает Татарстан, поэтому выдвигает такие предположения про возможные трудности на выборах РТ. Как нужно проводить выборы на примере Татарстана учится вся Россия. Последние выборы доказали твердо всем - никаких шансов инакомыслия нет и быть не может - партии власти дали 95% в Парламенте, Казгордуме и т.д. Какая тут может быть борьба или смута? Кого с кем? Сами себя обличать что ли будут? Не будет такого, все будет предсказуемо на 100%, тихо и чинно, как на зирате. Единая Россия наберет уже не 95, а 99%.

  • Анонимно
    4.01.2015 12:41

    Обама наводнил мир локальными войнами, серо-буро-малиновыми революциями, почти везде его ставка сработала, это самый слабый президент? Украину раскачал так - мама не горюй. Принижать достоинство противников - удел слабых

    • Анонимно
      4.01.2015 12:57

      Если бы только Украину. Где преждние самонадеянные ЕС с Германией, Францией, Италией. Где наконец, Китай? Все ждут, кого возьмут ТАР и ТТП, а мы все носимся с идеей Европа от Лиссабона до Владивостока.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль