Общество 
18.01.2015

Репортаж недели: сокращение новогодних каникул – за и против

В Госдуме вновь заговорили об отмене длительных январских праздников

В праздничные дни Казань посетили 70 тыс. человек. Туристы потратили на проживание, экскурсии и питание более 1 млрд. рублей. Такие внушительные цифры по ходу первой в новом году рабочей недели были озвучены на встрече градоначальника столицы Татарстана с отельерами и рестораторами. Последние в один голос заявили, что такого прибыльного января не припомнят давно. Между тем ряд депутатов Госдумы, озаботившись состоянием семейного бюджета и здоровья россиян, предложили сократить новогодние каникулы до четырех дней. Корреспонденты «БИЗНЕС Online» выслушали аргументы за и против этой идеи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.01.2015 09:33

    Каникулы максимум до Рождества, т.е. до 7го! Все что после уже лишнее. Народ тупо объедается и смотрит тв. В России и так одна треть года выходные и праздники.Одна из самых балдежных стран в мире! Быть может из за этого мы и не производим ЭлДжи, Тайоты, Хендаи и Самсунги?

    • Анонимно
      18.01.2015 10:05

      По себе людей не судят! Сами не объедайтесь, лично наша семья не объедалась, аб просто побыла вместе в лесу, на коньках, в кино, музее, просто дома ВМЕСТЕ! И никаких звонков с работы! Это просто счастье!!!!

      • Ханым
        18.01.2015 10:33

        Полностью с вами согласна.

      • Анонимно
        18.01.2015 11:01

        А мы между прочим, нефтяники с третьего числа на работе! В то время пока вы по лесам и полям на коньках шарахаетесь. Привыкли там в Казани за счёт нефтянки жить, посмотрим теперь как Вы там попляшете! Торгаши, менеджеры, дизайнеры и остальной офисный планктон.

        • Анонимно
          18.01.2015 13:47

          Не завидуйте "офисному планктону")) Мы можем себе позволить на коньках и лыжах кататься да время с семьей проводить. Вам, видимо, этого не понять. Обозленный Вы какой-то. Радуйтесь жизни)))

          • Анонимно
            19.01.2015 12:24

            Некоторая работа не позволяет пол января прохлаждаться. На таких людях и держится жизнь городов, в то время пока мы отдыхаем и кушаем оливье)))

        • Анонимно
          18.01.2015 14:00

          Да, кстати, ко мне ребята приехали ставить двери 4-го, вкалывали как Папы Карло, снимаю шляпу. Сам я бездельник-бюджетник. Расход штанов - одни на квартал, протираются быстро, причем не вьетнам, а мейер. Таким образом, кому надо работают в любое время, а таким как я - балласту Российской Федерации - и 11 дней мало!

        • Анонимно
          18.01.2015 15:22

          Да, дизайнеры! А вы, нефтяники, думаете только вы вкалываете? Почему не цените чужой труд? Попробуйте на моем месте поработайте! А кто собственно вас заставил выбрать именно эту профессию? Я ? Кто мешал пойти в офисных планктон??? Сидите и не завидуйте теперь!

          • Анонимно
            18.01.2015 17:20

            Я Вам завидую!?) Вот умора, я смеюсь над теми, кто увидел в моем посте зависть)С моим достатком все более чем в порядке, дай Бог каждому! Я лишь хотел сказать, что люди, которые работают в РЕАЛЬНОМ секторе экономики они вкалывают не смотря ни на какие выходные и праздники. И в отличии от некоторых ЗАРАБАТЫВАЮТ, а не ПОЛУЧАЮТ. Кстати симптоматично, потянулись домой в провинцию эффективные манагеры из столиц, уехавшие за длинным рублем, воздух нынче продавать не так выгодно как раньше)

            • Анонимно
              18.01.2015 20:40

              Я не считаю свой сектор неРеальным, но считаю подарком эти выходные. В течении года вырваться в отпуск очень сложно, в лучшем случае 10 дней, при этом не слезаю с телефона и планшета. А тут просто сказка и никто не беспокоит!

            • Анонимно
              19.01.2015 00:42

              Несправедливо однако слышать такое врачам.

            • Анонимно
              19.01.2015 12:25

              Весь вопрос в сферах занятости. Есть сферы, в которых работа ведется круглосуточно и не может быть остановлена (добыча нефти, производство стали или железа, работа полиции, производство эл/эн и др.), а есть сферы, в которых круглосуточность не обязательна. Вопрос выбора профессии.

        • Анонимно
          18.01.2015 17:03

          Так у вас и зарплата наверное не как у федеральных бюджетников 15тыс. руб. в месяц.

        • Анонимно
          18.01.2015 18:23

          Ээй нефтяники!! Где наш дешевый бензин?!!! Заработались наверное

        • Анонимно
          18.01.2015 23:46

          Ну и какая зарплата у офисного планктона в нефтянке?

        • Анонимно
          19.01.2015 09:05

          Посмотрим, как нынешний кризис отразится на вас, как бы потом не пришлось вам жить за счет "торгашей, менеджеров, дизайнеров". А пока "чахните над своим златом".

          • Анонимно
            19.01.2015 10:11

            Я с удовольствием "почахну" еще лет двадцать, а потом на дачу под Казань!) Лично я рад что наступил этот кризис! Он всех расставит по своим местам. Это не правильно, когда менеджер в М-Видео, девочка на кассе в банке или условный мерчендайзер, получает больше, чем оператор на скважине, токарь на КАМАЗе, или мастер в нефтехимии....

  • Анонимно
    18.01.2015 09:39

    Невозможно единение в этом вопросе. Тем, кто предлагает сократить, обычно возражают, говоря- если хотите, то работайте кто вам мешает. Возражают те, кто получает фиксированную плату независимо от рабочих дней. Им выгодно побольше отдыхать. Давайте оставим возможность отдыхать людям, если они того хотят, но без оплаты, если они получают бюджетные деньги. Оплачиваются только, например, 31, 1, 2 и 7 января, а остальные за свой счет, но для всей страны это уже рабочие дни. Страна работает, а желающие катаются на лыжах, ходят по музеям и встречают гостей. Так будет справедливей, чем сейчас.

    • Анонимно
      19.01.2015 12:22

      В других странах до сих пор так. Уже 4 января на работу. Потом на рождество выходной. Это слишком многое, отдыхать столько дней, как мы. Надо найти компромисс. По 7 января вполне достаточно дней для отдыха.

  • Анонимно
    18.01.2015 09:55

    Надо сделать 31 декабря выходным. Оставить новогодние каникулы, т.к. накапливается куча мелких домашних и семейных дел, на которые обычно не хватает времени. Единственно, должна быть адекватная инфраструктура для активного зимнего отдыха.

  • Анонимно
    18.01.2015 10:04

    январь надо полностью выходным сделать.

  • Анонимно
    18.01.2015 10:48

    Всю зиму надо объявить выходными днями!

  • Анонимно
    18.01.2015 12:08

    Раньше 31,1,2 отдыхали и 3-го числа на работу,потом на Рождество пару дней отдыхали.Если кому то нужны длинные выходные то пусть берут отпуска,больничные,отгулы и тд.
    Бизнес работает 24 часа7 дней в неделю и ходить в лес,на каток и тд на протяжении 2-х недель это лишнее.
    Праздники всё равно не организовывают а ходить по гостям две недели и бухать это удел менеджеров-планктона.

    • Анонимно
      19.01.2015 12:28

      Так вы не бухайте. Кто вас заставляет-то? Мы вот и без алкоголя хорошо проводим время в гостях

  • Анонимно
    18.01.2015 12:35

    Психолог интересный. Страна трудоголиков это Япония,насчет РФ... (((

  • Анонимно
    18.01.2015 14:10

    Основная масса народа просто спивается за эти дни,говорю так потому,что знаю, работую с этим контингентом.

    • Анонимно
      18.01.2015 17:34

      А разве уровень алкоголизма в стране зависит от количества новогодних выходных?!

  • Тагир
    18.01.2015 14:46

    Я за то, чтобы перестали переносить выходные, если праздник попался на них. Как будто восьмое марта выпавшее на субботу нельзя в этот день отпраздновать.

  • Анонимно
    18.01.2015 15:13

    Ну может быть после рождества и выходить на работу надо. Но майские праздники обязательно нужно сделать с 1 по 10. . В это время вся страна убирается чистит сажает сеет. Очень полезно для страны в отличие от новогодних каникул.

  • Анонимно
    18.01.2015 15:15

    ...ага, или пусть выходные оставляют, или пусть делают оплату, как за праздничные дни, за этот период....Хотят, что-бы люди работали-ОПЛАЧИВАЙТЕ!!! Отдыхать надо!!!

  • Анонимно
    18.01.2015 17:13

    Как достали эти депутаты от ЛДПР. Вечно им неймется, то время с летнего на зимнее поменяли видишь ли они о болельщиках заботятся,им репортажи о спортивных матчах смотреть слишком светло, то теперь о нашем кошельке и здоровье пекутся,лучше бы порядок с курсом валют навели. Меня лично летнее время устраивало, кого не спрошу тоже, и новогодние каникулы не утомили, а наоборот хоть немного отдохнули, с детьми позанимались, родителей навестили, родных в гости позвали...

  • Анонимно
    18.01.2015 17:23

    1 миллиард от 70 тысяч туристов? 1000000000/70000 = 14285 руб. на туриста. Не верю

    • Анонимно
      18.01.2015 19:27

      Вполне реально мне кажется.

      • Анонимно
        18.01.2015 21:28

        Если один приедет, то вероятно. Если группой (в большинстве), то жить дешевле. Поэтому не верю это "статистике".

      • Анонимно
        18.01.2015 21:48

        У нас не так все дешево...14 000-мало...

  • Анонимно
    18.01.2015 20:17

    Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда.

  • Анонимно
    18.01.2015 20:32

    А наши доблестные руководители и депутаты еще больше отдыхают. Они постоянно уезжают в краткосрочный отпуск, также если депутатский отпуск посчитать. то поболе у них выходных получается, чем у народа.

  • Анонимно
    18.01.2015 22:45

    Просто путевки подорожали,поэтому устали отдыхать.

  • Анонимно
    18.01.2015 23:49

    Профсоюзы как всегда помалкивают

  • Анонимно
    19.01.2015 09:26

    Отозвать нафиг этих депутатов потому как они выдвигают антинародные поправки.

  • Анонимно
    19.01.2015 11:47

    Праздники нужны. Это время, когда можно побыть с семьей, встретиться с родственниками, сходить на выставку, прочитать книги, до которых руки не доходили в рабочие дни, так как после работы наваливаются разные домашние дела...и т.п. К сожалению, при современном ритме жизни, редко когда выпадает возможность как говорится "остановится и оглянуться вокруг". Праздники дают такую возможность. И, кстати, англичане, например, нам завидуют по этому поводу. Одна моя знакомая сказала, что нам очень повезло, что у нас так много праздников. Они отдыхают всего несколько дней в году. Дня четыре кажется, если не ошибаюсь. А по поводу развития экономики, сельского хозяйства и т.п., думаю, что зависит это не от количества выходных дней в году, а от совершенно других причин.....

  • Анонимно
    19.01.2015 13:24

    Обсуждения ни о чем... Наивно полагал, что что-то интересное найду.

  • Анонимно
    19.01.2015 17:54

    Есть аргументы и за, и против, но, вероятней всего, каникулы так и останутся. Праздники же. )

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль