Общество 
23.01.2015

Зеленодольский инкассатор подстрелил коллегу и скрылся с миллионами

Сторожить деньги Сбербанк доверил человеку, с которого судебные приставы безуспешно пытаются взыскать 162 тыс. рублей. Часть 1-я

Сегодня в Зеленодольске произошло дерзкое преступление — в центре города 26-летний инкассатор Игорь Богаченко перед зданием Сбербанка выстрелил в ногу своему напарнику и, сев в инкассаторскую машину, скрылся. В машине находилось порядка 63 млн. рублей. Эксперты сообщили «БИЗНЕС Online», что подобное преступление в последний раз произошло в Татарстане в далеком 1971 году, и не сомневаются — подозреваемый будет задержан. К поиску уже подключили вертолет и по тревоге подняли весь гарнизон Зеленодольска.

Игорь Богаченко
Игорь Богаченко

ВЫСТРЕЛИЛ В НАПАРНИКА И СКРЫЛСЯ С МИЛЛИОНАМИ

Сегодня в районе 11 часов утра в Зеленодольске на улице Ленина, 70, где находятся центральные офисы Сбербанка, Татфондбанка, банка «Город», а также городской расчетно-кассовый центр, произошло ЧП. У здания Сбербанка 26-летний инкассатор Игорь Богаченко выстрелил в ногу своему напарнику и скрылся на инкассаторской автомашине Volkswagen Amarok (согласно ориентировке, разосланной МВД по РТ, г/н Т669ОС/116rus). При этом в машине, по предварительным данным, находилось около 63 млн. рублей.

Зеленодольский гарнизон полиции был поднят по тревоге, в городе объявили план «Перехват», но поймать Богаченко по «горячим следам», видимо, не удалось. В социальных сетях жители Зеленодольска сообщают о том, в небе кружит вертолет силовиков, на улицах усилены наряды полиции, на центральных перекрестках расставлены посты ДПС, а улица Столичная, где проживал инкассатор, оцеплена.

Дополнительные посты в большом количестве, по словам очевидцев, появились и на улицах Казани. По словам замначальника пресс-службы МВД по РТ Ленара Давлетшина, ориентировки были разосланы и в соседние регионы — в Чувашскую республику, Марий Эл, Ульяновскую область. Уголовное дело по факту случившегося пока не возбудили.

В ориентировке, которая появилась вскоре после ЧП, указано также, что «при себе Богаченко может иметь огнестрельное оружие — 6-зарядный револьвер РСА» (по всей видимости, речь идет о служебном оружии). Кроме того, подозреваемый может передвигаться на автомашине Mazda 3 с номером 565.

В татарском республиканском управлении инкассации от комментариев отказались, сославшись на то, что «эти инкассаторы не наши, а Сбербанка».

Пресс-секретарь отделения «Банк Татарстан» ОАО «Сбербанк России» Лейсан Каримова подтвердила: в Зеленодольске работали инкассаторы банка. «По произошедшему инциденту служба безопасности отделения «Банк Татарстан» работает в плотном сотрудничестве с министерством внутренних дел, но в настоящее время в интересах следствия подробности происшествия не раскрываются», — сказала Каримова.

Судя по базе данных судебных приставов, с 26-летнего Богаченко, объявленного в розыск, безуспешно пытаются взыскать долги в размере 162 тыс. рублей. В базе указано, что этот долг образовался из-за некого судебного приказа.

Раненный инкассатор был доставлен в зеленодольскую ЦРБ. Пресс-секретарь республиканского минздрава Айгуль Салимзянова сообщила, что его состояние оценивается как удовлетворительное.

НАПАДЕНИЕ НА КАФЕ «ОСЕНЬ»

Гендиректор ООО «Контр», депутат Казгордумы Ильдус Янышев заявил «БИЗНЕС Online», что таких дел в Татарстане на его памяти давно не было. «Но сумасшедших и отчаянных людей хватает и в наше время, — говорит Янышев. — Не думаю, что это событие связано как-то с кризисом. Кризис — это когда статистика, например, рост имущественных преступлений, а по единичному, пусть даже и резонансному, случаю судить о кризисе преждевременно. Просто громкое преступление могло быть и в самое благополучное время».

А бывший заместитель начальника уголовного розыска МВД по РТ Александр Аввакумов сообщил «БИЗНЕС Online», что последнее столь громкое и резонансное разбойное нападение на инкассаторов было еще в 1971 году. «Преступление тогда прогремело на всю страну, но его раскрыли, — рассказал Аввакумов. — Такие преступления редчайшие, по крайней мере, у нас в республике, хотя, может быть, в России они и имеют место быть. Я уверен, что внутренние органы разберутся. Не думаю, что это проблема, учитывая, что стрелял напарник, а значит лицо известное. Нападавший будет найден и задержан, в этом даже не сомневаюсь. С инкассаторами я давно уже не связан. Они всегда работают бригадой — водитель и два инкассатора. Они вооружены и защищены бронежилетами».

359.jpg
Последнее столь громкое и резонансное разбойное нападение на инкассаторов было совершено в 1971 году

Историю о нападении на инкассаторов в 1971 году в своей книге «Бандитская Казань-2» подробно рассказывают ее авторы — заместитель председателя Верховного суда Татарстана Максим Беляев и старший помощник руководителя следственного комитета РФ по РТ Андрей Шептицкий. Глава получила название «Последняя осень». 27 октября в 21 час 30 минут у кафе «Осень», расположенного в доме 186 по улице Декабристов города Казани, было совершено нападение на инкассаторов. Злоумышленникам удалось завладеть мешком с дневной выручкой из 14 торговых объектов. После скрупулезного подсчета сумма похищенного составила 66 654 рубля. Водитель машины Рафкат Халитов был убит выстрелом в лоб, инкассатор Мансур Нигматуллин тяжело ранен. Со слов оставшегося в живых Георгия Григоряна, их инкассаторская бригада уже завершала свой маршрут. Кафе «Осень» было предпоследним объектом инкассации, он успел войти внутрь через заднюю дверь, где кассир отдала ему сумку с деньгами. Получив выручку и подпись в явочной карточке, инкассатор попытался выйти из кафе, но дверь запасного выхода неожиданно оказалась заблокированной снаружи. Пытаясь открыть ее, Григорян услышал крик Нигматуллина и, не теряя времени, решил выйти через центральный зал, в котором веселились посетители и гремел оркестр. Выбежав на улицу с револьвером в руке, Григорян увидел лежащего на земле напарника, который едва слышно прошептал: «Меня в грудь ранили, вызывай скорую...» Инкассаторской «Волги» и ее водителя Халитова поблизости не было. В ходе расследования выяснилось, что гильзы с места нападения на инкассатора были из пистолета, похищенного в Киеве. 31 августа 1971 года в Киеве неизвестные напали на старшину милиции Ивана Жарова. Постовой охранял здание горисполкома, расположенное на центральной улице столицы Украины. Авторы книги последовательно рассказывают, как пистолет убитого в Киеве милиционера попал в Казань.

Но с тех пор грабители действительно не решались на столь дерзкие преступления. В сентябре прошлого года в Казани на проспекте Победы был ограблен банкомат Сбербанка. Но преступники подорвали терминал. За пять минут до взрыва на центральном посту видеонаблюдения охранники заметили, как двое молодых людей устанавливают какое-то устройство на банкомат. Предположив, что ничего хорошего ждать от действий мужчин не следует, к банкомату направилась группа быстрого реагирования одного из местных частных охранных предприятий. Однако к моменту прибытия злоумышленники уже успели разнести банкомат, а территория вокруг была усеяна купюрами по 500 рублей.

Газета «БИЗНЕС Online» будет следить за развитием событий.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (159) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.01.2015 13:49

    Красава

    • Анонимно
      23.01.2015 16:42

      опять Зеленодольск!!!!!!!!!

      • Анонимно
        23.01.2015 17:34

        Игорь Богаченко поменяет фамилию на Разбогаченько-Ограбленько ))А.Д.

    • Анонимно
      23.01.2015 17:02

      герои деревенских романов. Зеленодольск хоть и спутник Казани, но по интеллекту провинция.

      • Анонимно
        23.01.2015 19:47

        позволю не согласиться с автором! в Зеленодольске все в порядке с интеллектом населения. Еще бы ума руководству администрации- зажили бы!

    • Анонимно
      24.01.2015 01:18

      Слабо верится. Ещё бы не в свою смену, как-то более тонко все сделал... А так - просто подставили его, видимо...

  • Анонимно
    23.01.2015 13:49

    поймать негодяя и дать пж

    • Анонимно
      23.01.2015 16:45

      Дать пожизненное???Вот так вот легко вам говорить.А ведь если подумать....То, что мальчик решил сыграть в Тарантино, и украл 60 млн рублей – это повод задуматься на более серьезные темы. Понять его мотивы? И мотивы подобных ему. Что им двигало? Почему? Надо признаться, что социально-экономическое положение в Зеленодольском районе – одно из самых худших во всей Республике. Пример: средняя заработная плата в Зеленодольском районе – одна из самых маленьких!!! Те «картинки», которые рисует нынешняя муниципальная местная власть – это фрик. Все эти ЧП все-республиканского масштаба – признак того, что местная власть районом не занимается. Все пущено на самотек.

      • Анонимно
        23.01.2015 17:24

        пж - это не пожизненное )))

      • Анонимно
        23.01.2015 19:24

        нужно что-то делать с ситуацией в родном Зеленодольске. Зарплаты маленькие (сам езжу в Казань на работу каждый день), дороги плохие, жкх еще хуже! В руководстве района есть смутные люди с неприглядным прошлым...

    • Анонимно
      23.01.2015 16:51

      Два инкассатора с сумкой денег убегают от милиционеров и отстреливаются. Вот теперь догадайтесь в этой ситуации: кто грабит банк? ... А.Д.

      • Анонимно
        23.01.2015 17:31

        Инкассатор добежал до обменника, узнал, что это уже меньше миллиона долларов, и застрелился )))

  • Анонимно
    23.01.2015 13:52

    БогаченКО это случайно не из недавно переселившихся жителей Украины?

    • Анонимно
      23.01.2015 16:50

      хватит смеятьсяу человека тяжелое было видимо финансовое положениетаких отчаянных в зеленодольске с такой зарплатой низкой куча может оказатьсяуровень зарплаты напрямую зависит от местной администрации и ее работыа она в зеленодольске одна из самых низких во всей республике

      • Анонимно
        23.01.2015 17:09

        Во первых что здесь смешного? Во вторых если каждый с низким доходом стрелять начнет, напарников не хватит, в третьих ещё более усугубляет эпизод что это сделал человек с украинской фамилией.

    • Нет, коренной житель Зеленодольска

  • Анонимно
    23.01.2015 13:54

    Тайный укроп?

  • Анонимно
    23.01.2015 13:55

    А что глонасс все такое нет в инкассаторских машинах?

  • Анонимно
    23.01.2015 14:02

    Он Зеленодольский или из Казани?

    • Анонимно
      23.01.2015 16:47

      какая разницамне надоело что в городе в котором я живу столько ЧП за последний год

  • Анонимно
    23.01.2015 14:06

    Спасибо, что не убил. Глупость конечно натворил, поймают, накажут - никуда не денется.

  • Анонимно
    23.01.2015 14:06

    666 заметили ? черт попутал ..

  • Анонимно
    23.01.2015 14:06

    лично я даже помогу этому парню если так случится но конечно за определённый процент... а банкирам всё равно страховку положена... так что понеслась родимая)))

  • Анонимно
    23.01.2015 14:08

    А где глонасс то? Смешарики вы наши)

  • Анонимно
    23.01.2015 14:11

    Нет сомнения, поймают уже к вечеру и рубля потратить не успеет,явно не профессионал грабитель,скорее ДАУН какой то деревенский,как таких берут в инкассаторы?

  • Анонимно
    23.01.2015 14:13

    Мало.. Скрыться не хватит

  • Анонимно
    23.01.2015 14:16

    Адекватные люди сейчас не знают куда рубли сбагрить,на Порши,евро,коттеджи,макароны,консервы их срочно меняют.А этот неадекват,как Дед Мороз с мешками рублей по Васильевским лесам бегать собрался???

  • Анонимно
    23.01.2015 14:18

    1млн $ сша , в марийке нужно искать

  • Анонимно
    23.01.2015 14:20

    отчаянный пацан!

  • Анонимно
    23.01.2015 14:24

    Игорь стал еще богаченко на 60 млн

    • Анонимно
      23.01.2015 14:38

      на всех украинцев жирное пятно поставил,ни ума ни фантазии из серии-ты откуда,васильевский? а ну дай пару копеек!

  • Анонимно
    23.01.2015 14:27

    Судя по внешнему виду на нормального юного сельского парня похож и .Мизду.565 с зеркальным номером имеет,чего не хватает? зачем он так ЯВНО!стремится в тюрягу,в АРМИЮ НЕ ХОЧЕТ???

  • Анонимно
    23.01.2015 14:31

    вот что делает с деревенскими зеленодольцами серая жизнь,скука и компьютерные игры,в Казань бы лучше сьездил,живую цивилизацию,красивых девчонок увидел...

    • Анонимно
      23.01.2015 16:44

      Это в наш-то колхоз? Спасибо, тут своих юных да отвязных хватает!

  • Анонимно
    23.01.2015 14:34

    Может просто уехал, а не с целью забрать деньги?

  • Анонимно
    23.01.2015 14:48

    В соц сетях большинство за вора. Плохой признак, как никак подрастающее поколение

    • Анонимно
      23.01.2015 15:32

      Это они не ЗА вора, а ПРОТИВ нынешней ситуации, когда люди доведены до отчаяния. Просто таким образом выражают свою солидарность в том, что систему нужно ломать. Он ведь не у бабушки украл, а всего лишь у банкиров, которые сами грабят население.Почитайте интервью человека, участвовавшего в совещании у Медведева и Вы все поймете. Руководство лучше поддержит банки, чем реальное производство.Скоро мне кажется люди будут сорганизовываться, чтобы отжать свои же деньги у банкиров.

  • Анонимно
    23.01.2015 14:48

    Все просто, семья стрелявшего и подстреленного получат за отсидку хату или иной бонус, глава отделения зеленодольского сбера все остальное и спишет на убытки) отличная схема) что-то фееричное твориться в Зеленом городе в последнее время)) Либо если он действительно сам то застрелят при попытке сопротивления, а деньги? деньги разлетелись в сторону марийских лесов)))

  • Анонимно
    23.01.2015 14:53

    А м\быть за этим простофилей стоит кто то серьезный,а он так,их расходный материал- мешки отдал и пошел рыб кормить в прорубь или волков в лесу.Жалко мальчишку, молодой,наивный и на бандита-грабителя банков совсем не похож,скорее гангстер из д\сада,а может он на .мазде.666 в долгах,рулетках,кредитах ипотеках погряз? не нам судить, теперь уже не выберется явно...

  • Анонимно
    23.01.2015 15:02

    В этом месяце чиновники не по шикуют, а парень молодец, не у народа же украл,а у государства.До нас так и этак не дошло бы. Мы как послушные налогоплательщики, все ровно не видим той работы которую можно было бы сделать для нашего города за такую сумму.

    • Анонимно
      23.01.2015 15:23

      С логикой у вас явно проблемы. Налогоплательщик я послушный, а деньги не у нас украли

    • Анонимно
      25.01.2015 14:56

      Неправильно. Он не у государство украл, а у ОАО "Сбербанка " украл. Т.е наши с вами вложенные деньги украл, помните несколько лет тому назад Сбербанк свои акции народу продал. Поэтому он - бандит наши деньги украл.

  • Анонимно
    23.01.2015 15:14

    Да, в марийских лесах надо искать. Там сложнее найти будет. Да и тем более, деньги переложить в другую машину, даже не в свою Мазду и все, проблем как не бывало.

  • Анонимно
    23.01.2015 15:22

    )))Устал ждать пока жизнь начнет соответствовать собственной фамилии

  • Анонимно
    23.01.2015 15:50

    Скоро поймают, так как не планировал он этого делать, все вышло спонтанно.

  • Анонимно
    23.01.2015 15:51

    Потом ментов надо проверить, чтоб к рукам ничего не прелипло.

  • Анонимно
    23.01.2015 16:22

    Стоит проверить версию - инкассатор ранит себя, "убирает" напарника, которого вряд ли уже найдут, и вешает на него ограбление.

    • Анонимно
      23.01.2015 17:26

      если он стрелял в себя сам - это выявится в ходе экспертиз (следы пороха в машине, на самом инкассаторе, по углу вхождения пули и т.д.) Это я как эксперт диванный заявляю, в фильмах так

  • Анонимно
    23.01.2015 16:33

    Я думаю ему лучще инвестировать 60 млн. в производство, а не в поддержку банковской системы

    • ЧеКа
      23.01.2015 16:42

      На пороховом написали же что купили Инфинити для инвесторов - наверно парень к ним с 60 милионами заявится)..

  • Анонимно
    23.01.2015 16:41

    Уже нашли машину и деньги

    • Анонимно
      23.01.2015 16:52

      Лишь бы что ляпнуть,нашли только машину,денег в ней не обнаружено

  • Анонимно
    23.01.2015 16:46

    Ой да ладно вам, это уже меньше одного миллиона долларов))

  • Анонимно
    23.01.2015 16:57

    Украина это проклятие России.Инкассатор Украинец по национальности ну что это такое аа??

  • Анонимно
    23.01.2015 16:59

    кто то из обеспеченных женщин , возможно работниц банка явно делали парню дорогие подарки, мазда тройка явно не уровень этого смазливого паренька инкассатора с окладом чуть более 30000 р в месяц. хотя в нашем Татарстане смазливым парням делают роскошные подарки и мужчинки так сказать))) службе безопасности банка и операм в данном случае особо посоветую искать женщину и только женщину...

    • Анонимно
      23.01.2015 17:41

      Да ладно? Мазда 3, б/у и в кредит - под силу

    • Анонимно
      23.01.2015 21:14

      Да тачки в кредит и на зарплату в 20000 покупают, лишь бы покруче казаться

  • Анонимно
    23.01.2015 17:13

    Все продумал видимо,раз сразу не поймали...

  • Анонимно
    23.01.2015 17:14

    Я не удивлюсь в нынешней ситуации в стране случаям,когда будут подстерегать богатеньких на Лексусах итд ,выходящих из торговых центров с туго набитыми кошельками и сумками ,и просто будут отбирать у них все это.И мне кажется ,что больше половины населения будет радоваться таким случаям.

    • Анонимно
      23.01.2015 19:43

      безусловно

    • Азат Д
      24.01.2015 22:06

      Это голимый разбой, к справедливости не какого отношения не имеющего.Может кто то бабушкину квартиру продал и купил свою мечту, а тут вы... с ножичком.

    • Азат Д
      25.01.2015 11:17

      А кто на «маздах тройках», тоже будете «раскулачивать», как богатеньких? Или это свои, а в «лексусе» уже богатей? А к вам придет такой же «поборник справедливости» и скажет, кто на любой машине по личным делам ездит , тот богатей и его «облегчить» надо. Отдадите ему свои денежки? Вот вы отожмёте «Лексус», что с ним делать будете и с награбленными деньгами?

  • Анонимно
    23.01.2015 17:23

    А веть большинство в душе за этого парня... Вот напарника зря ранил.

  • Анонимно
    23.01.2015 17:26

    Руководством Сбера в Татарстане уже 2 года как ведется целенаправленная работа по развалу службы инкассации, сначала заставили уволиться весь руководящий состав Управления инкассации, затем средний менеджмент, тех людей кто организовывал службу с нуля и стоял у её истоков. Потом очередь дошла и до рядовых инкассаторов, старых профессионалов под разными предлогами вынудили уволится, стали набирать новых из всяких консультантов Электросилы и т.д., что при прежнем руководстве считалось не допустимым, всех ребят брали после службы в ВС и МВД. Главной движущей силой и мозгом в новом коллективе стали ревизоры, девиз которых по жизни: "Проверять-не работать", а руководителем управления инкассации поставили женщину, командовать полностью мужским коллективом, которое ко всему прочему еще и вооружено служебным оружием. Как видно из сегодняшнего происшествия со своей задачей они не справились 100%, за год не разобрались ни в смысле ни в процессах службы. При старой команде за 16 лет и близко не было таких эксцессов, как сейчас. Может теперь здравый смысл возобладает и высшее руководство поймет, кого оно согласовывало и ставило на руководящие должности в столь ответственное подразделение, как инкассация. Очень хочется надеяться, что не пострадают обычные исполнители-менеджеры, а выводы сделают только по руководящему составу.

    • Анонимно
      23.01.2015 23:05

      А сколько людей за два последних года "съедено" и уволено в управлении it, административном управлении, управлении кассовой работы Сбера в Татарстане!
      Не один десяток, без причинно, под давлением по собственному желанию! Пора пенять ответственных за эти направления руководителей!

  • Анонимно
    23.01.2015 17:45

    Парадокс, сам удивляюсь почему, но во мне странное желание, что бы его не поймали, пусть поживет как греф! )))

    • Анонимно
      24.01.2015 09:49

      Жалко парня! У него значит какие-то проблемы были, а никто и не заинтерисовался! Просто так такие дела не делают. Я думаю, здесь виновата руководство кадровой службы сбербанка Татарстана.

  • Анонимно
    23.01.2015 17:46

    Одна из задач банка - недопущение угрозы безопасности и жизни клиентов и сотрудников банка, а так же сохранение материальных ценностей. То что твориться в Сбербанке в этой части - это полный бардак. К главному офисы в Казани с деньгами не припаркуешься, бог знает где надо оставить машину и топать на свой страх и риск. Где же обустроенное инкассаторское помещение с отдельным входом ?. То же видимо и в Зеленом Доле. Системная ошибка при строительстве и эксплуатации банковских помещений. Этого стоило ожидать. К тому же имеется Росинкас - так нет, надо собственную инкассацию в Сбербанке организовать так бездарно

  • Анонимно
    23.01.2015 17:48

    мечта идиота:-...пиджак с отливом, автомобиль с радиолой, и в Ялту.

  • Анонимно
    23.01.2015 18:32

    Дилетантство комментария Янышева просто поразило. Что говорить,ОБХСС есть ОБХСС, а езда на велосипеде интеллекта сильно не прибавила. Это событие - триггер (ранний признак) печального разворота в ситуации с бандитизмом в связи с кризисом. Скорее всего, через полгода-год мы столкнемся с грохотом выстрелов на улицах, когда начнут грабить кассы Магнитов и Пятерочек.

  • Анонимно
    23.01.2015 18:43

    Как он с таким долгом, мог работать инкассатором?Руководство дебилы,а не он.Беги Игорь беги.

  • Man_16rus
    23.01.2015 18:59

    В как же маячки в машине?
    Зеленый город маленький!
    Кто то помогал, не иначе!
    Может второй тоже в теме? И за ранение Тоже получил "благодарность" ?

  • Анонимно
    23.01.2015 20:39

    судя по тому что в этой деревне этого паренька всё ещё не нашли можно сделать вывод либо ему кто то помогает либо его уже нет вживых...

  • Анонимно
    23.01.2015 20:47

    жаль парня, удачи ему, хоть может поживет как греф!

  • Анонимно
    23.01.2015 21:46

    Сегодня то то бухгалтер прискорбно сообщила что в ближайшие время не ждите ЗАПЛАТУ-а на что жить то господа....

  • Анонимно
    23.01.2015 21:53

    А насчет что он из деревни так это написали такие же колхозники

  • Анонимно
    23.01.2015 22:01

    И за него в пробке стоял на посту гибдд! А на каком посту не скажу!В друг он один из Нас!:))) Читает БО:)

  • Анонимно
    23.01.2015 22:10

    Такие преступления позволяют оценить работу силовиков. Ведь оно резонансное и все следят за ходом расследования, но найти подставного виновного не получится. Встанет вопрос: \"Где деньги, Зин?\"))
    Размер наказания по таким преступлениям скорее всего превышает степень вины в показательных целях.
    И если честно, я даже буду рад, если его не найдут: Робин Гуд же практически))) такие преступления - это следствия социальной несправедливости в стране.
    Откуда возьмется уважение к частной собственности, если она в более 90% случаев в нашей стране сформирована безнаказанными преступлениями.
    Вот такое мое мнение, хоть сам я и не способен на такое.

    • Анонимно
      23.01.2015 22:53

      эти миллионы он в детдома не перечислит. Времена робингудов и деточкиных прошли.

  • Анонимно
    23.01.2015 22:58

    Наверняка в фуру затолкали и увезли, классика...

  • Анонимно
    23.01.2015 23:38

    Держись парень!!! Мы за тебя!

  • Анонимно
    24.01.2015 00:03

    Взял заранее билетик до Адлера, спустился с горки до вокзала, и уехал, а там граница с Абхазией, пересёк через леса и сделал паспорт, купил домик, бизнес и живи не тужи. Там 70% машин ворованные, даже номера не меняют.... Как такой план?))))

  • Анонимно
    24.01.2015 09:14

    Держись до последнего,парень красавчик.Если не найдут-распорядись деньгами правильно.

  • Анонимно
    24.01.2015 09:41

    Беги Форест, Бегииии!!! =)

  • Анонимно
    24.01.2015 09:43

    А руководство кадровой службаы Татарстанского сбербанка что делала? Где они?

  • Alexy
    24.01.2015 09:48

    Я не понимаю в сбербанке не уделяется внимание на данную службУ что-ли? На сколько мне не изменяет память таких преступлений не было уже давно... а тут еще свои....

  • Анонимно
    24.01.2015 10:01

    Существуют же государственные специальные службы "росинкас" в которых соблюдаются все должностные инструкции, где у сотрудников даже мысли не возникают на такое!!! А тут что? Понаделали этих служб, ни качества работы, ни профессионализма!! Мое мнение, это позор сбербанку!

  • Анонимно
    24.01.2015 10:44

    Читая комментарии поражаешься - на сколько упало наше общество, вы люди в своей нравственности и понимания плохое и хорошее. Если даже простыми словами - это преступление и как хищение, и как нанесение повреждений здоровью человеку. Как можно это оправдывать и чуть ли не восхищаться. По вашей логике вы скоро и убийства начнете оправдывать ссылаясь на что угодно (придумаете). Люди очнитесь. Желаю этому парню сдаться, раскаяться и жить честно. И не надо ссылаться, что вокруг "грязь" и государство "сволочи", завтра вас ограбят на улице и это будет оправдало с точки зрения грабителя тем, что вы зарабатываете 50 тысяч, а он 30 и денег ему не хватает.

  • Анонимно
    24.01.2015 10:49

    И это только первый звоночек нашему правительству в связи с настоящей экономической ситуацией, дальше подобное будет повторяться чаще и самое главное простой народ поддерживает парня,есть над чем задуматься нашим чинушам.

  • Анонимно
    24.01.2015 11:55

    респект парню. правда в напарника зря выстрелил, надо было договориться. у меня к сберу тоже много вопросов накопилось.

  • Анонимно
    24.01.2015 12:01

    Звоночек...Услышите-ли вы властьимущие?Почитайте БО, народ выражает свою поддержку Богатенко не вам,есть о чем задуматься.Что касается Богатенко,решил не ждать когда ему отвалят "его"часть "народного достояния",кому-то орден за заслуги,кто-то решил взять наличными.Удачи не желаю полицаям.

    • Анонимно
      24.01.2015 14:44

      Хватит ныть!!!!! Я зарабатываю под 150 чистыми, но я вкалываю, получал образование, жил и на севере и т.д. Каждый кузнец своего счастья, "в молодости не пивко посасывать надо было, а учиться и еще раз учиться". Он не состоялся, как специалист способный зарабатывать, да еще и совестью поступился.

      • Анонимно
        25.01.2015 20:03

        150?! ты ради этого потратил свою молодость, кузнец?? лучше бы жил в свое удовольствие, жизнь она ведь одна, а твои 150 - капля в море... к тому же, они уже 70 по новому курсу.

  • Анонимно
    24.01.2015 13:11

    Если бы у парня была нормальная зарплата,соц. пакет,вряд ли бы он пошел на это.Надо делать выводы руководству.Но то, что он совершил,это предательство по отношению к напарнику,а этому нет оправдания.

    • Анонимно
      26.01.2015 10:03

      +10000, подпишусь под каждым словом!

    • Про предательство напарника верно заметили. Хотя не исключаю, что там мог быть короткий диалог, как в фильмах: "Извини, брат, я вынужден это сделать. А по-другому и тебе не поверят".

  • Анонимно
    24.01.2015 14:15

    Большинство комментариев просто поражают. Это - особо тяжкое преступление, никаких оправданий быть в такой ситуации не может. А если он начнет стрелять в общественном месте? Понятно, что причина в резком ухудшении экономической ситуации в стране и диком расслоении общества. Но всё равно - удачи полиции.

    • Анонимно
      24.01.2015 15:16

      а я желаю удачи парню. Банки не обеднеют, им триллион с какого перепугу государство подарило?

      • Анонимно
        24.01.2015 16:01

        Когда в начале 30-х прошлого века Бонни Паркер и Клайд Бэрроу в условиях жесточайшего экономического кризиса просто грабили ненавистные большинству населения США банки, то обыватели им аплодировали. Но потом они стали убивать случайных прохожих, медленных фермеров, старых полицейских. Вам ЭТО нужно? Должен быть пример скорости поимки преступника и неотвратимости наказания, иначе начнется хаос.

        • Анонимно
          24.01.2015 16:08

          Вы мухи с котлетами не мешайте, парень никого не убил, а восстановил социальную справедливость. Вот когда он человека застрелит-тогда и отношение к нему будет соответствующее. А пока-народ в массе за него.

          • Анонимно
            24.01.2015 17:18

            Вот оно как интересно получается. Будем ждать пока он не просто покалечит напарника,а кого-нибудь убьёт. Ну тогда да, выдвинем пару бесполезных мёрзлых полков, поддержим авиацией, введём в операцию бэтэры. А может лучше десяток грамотных мужиков-сыскарей и огонь на поражение что бы другим неповадно было?

            • Анонимно
              24.01.2015 20:53

              Как-то Вы избирательно огонь на поражение открывать собираетесь. Простой человек украл-огонь на поражение, а министр украл в сотни раз больше-и тишина, это в порядке вещей. Вот пока у нас министры воруют-таким парням и будут все сочувствовать.

        • Анонимно
          25.01.2015 13:59

          ...ага, они там награбили-то смешные центы...Суммы, ими похищенные, копеешные...И после расстрела их "на сувениры" раздербанили...На показе их расстрелянных тел заработали больше...И из-за большого количества дырок в телах забальзамировать не могли...Вытекал, через дырочки, бальзамчик-то...А-то, до-сих пор-бы наверное-бы их показывали-бы...бы-бы-бы......

    • Анонимно
      24.01.2015 15:49

      значит по вашему простому смертному зеленодольцу особо тяжкие преступления под запретом под страхом отнятия свободы а всем известным персонам из того же Министерства обороны особо тяжкие преступления разрешены ???? молодец парень!!!! я уверен что убийство напарника у него даже и в мыслях не было. а пощипать паразитов ростовщиков банкиров даже полезно и нужно...

      • Анонимно
        24.01.2015 18:28

        Уважаемые жители Зеленодольска! Пожалуйста, давайте не будем путать причину и следствие. Причина заключается в тотальной коррупции, бездумном раздувании бюджета в условиях тяжелейшего экономического кризиса, последний пример - покупка Инфинити директором казанского порохового завода. Но к сожалению следствие этого, скоро станет уличная преступность и бандитизм, которые могут коснутся всех простых людей.

  • Анонимно
    24.01.2015 16:07

    Директор сбер финанса сбежал с миллиардом и ничего никому не нужен никто не ищет, а тут пацан решил навариться малясь так все хана настала кипеша на всю страну:-)

  • Анонимно
    24.01.2015 16:33

    Я молюсь, чтобы его не поймали как можно дольше. И вы тоже должны за это молиться, ведь он же у вас ничего не украл. А те, кто его сейчас ловят, они тоже молятся, чтобы его не поймать как можно дольше, потому как им все равно кроме этого делать больше нечего.

    • Анонимно
      25.01.2015 08:44

      Он причинил вред здоровью другому человеку, по какому праву?

  • Анонимно
    24.01.2015 18:10

    Молитесь лучше за второго инкассатора, который сейчас лежит в больнице. Я, кстати, тоже видела выжившего в 1971 году инкассатора на презентации книги Бандитская Казань. Он там выступал, про убитых товарищей рассказал

  • Анонимно
    24.01.2015 18:34

    В августе 2009г. кассир казанского отделения "Райффайзенбанка" Роза Аглемзянова сбежала вместе с 11,4 млн. рублей. До сих пор её так и не нашли. Своей матери она сказала, что она уехала "на юг" вместе с ребёнком и сожителем.В 2010 году в Наб. Челнах был арестован 43-летний инкассатор, обязанностью которого было обслуживать банкоматы. Он похитил 1,2 млн. рублей.Лет 7 назад инкассатор одного из отделений Сбербанка на востоке Татарстана также сбежал с деньгами, но был позднее пойман.А вообще инкассаторы очень часто обворовывают своего работодателя.Только в прошлом году было несколько подобных случаев:В марте 2014г. в Мытищах (Москва) инскассатор открыто обобрал у сослуживцев и сбежал с 40 млн. рублейВ апреле 2014г. в Омске 24-летний инкассатор сбежал всего лишь с 410 тыс. рублей19 сентября 2014г. в Петербурге сбежал с деньгами инкассатор «Росинкаса» с 1 млн. рублей.

  • Анонимно
    24.01.2015 18:45

    Это только начало. Вот в чем ужас. Здравствуйте, девяностые! Бандитский Зеленодольск.

  • Анонимно
    24.01.2015 19:00

    Многие поддерживающие этого негодяя не понимают три вещи:1. Раз вы считаете это правильным, значит осознаете, что завтра могут сотни таких мерзавцев (видимо и вы в том числе) пойти на такие дела и ЭТО ПО ВАШЕМУ НОРМАЛЬНО.2. Банк понес от этого хищения финансовый урон и банк за ВАШ счет, за счет той семьи, которая копит на ипотеку восстановит эту финансовую "дыру" повышением процентной ставки. Так кто пострадает от этого? Не банк - люди, ваши родственники, знакомые и т.д., которые "за того парня" выложат деньги из своих карманов.3. Переступив один раз черту СОВЕСТИ, этот человек (как видимо и вы) найдет ВСЕГДА ОПРАВДАНИЕ своим гнусным поступкам.P.S. Кстати Сбербанк давал людям САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ в России проценты на ипотеку, покупку автомобиля.

    • Анонимно
      24.01.2015 20:42

      сбербанк в своё время ограбил всех тех кто имел несчастье открыть депозиты в этом банке. несчастных старушек и стариков бывших советских граждан лишил последних денег на похороны... ничего же ведь никто же не сел в тюрьму за этот грабеж средь бела дня!!!! слёзы этих стариков и бабушек сейчас отзывается эхом сберу...

    • Анонимно
      25.01.2015 16:25

      это на словах у сбера кредиты дешевые. на самом деле эффективная ставка будь здоров получается. мозг-то включай

      • Анонимно
        25.01.2015 17:41

        Сам включай. Я не сказал дешевые. Сказано дешевле чем у других

        • Анонимно
          26.01.2015 09:48

          ну и неси сберу последнее. они таких верных псов любят

  • Анонимно
    24.01.2015 20:11

    Эти 60 миллионовдля Сбербанка-укус комара слону.Если продумано всё хорошо было в начале и не сдадут подельники,сохранив высоконравтсенность, а также если это будет угодно Богу, то не поймают его. Главное, деньгами пусть распордится правильно и не возгордиться.

    • Анонимно
      25.01.2015 12:53

      Как можно говорить "угодно богу",а как же не убий,не укради?вор он, а вор должен сидеть в тюрьме и как могут оправдывать его. Если завтра каждый пойдет грабить и убивать,вы тоже будете желать им удачи?

  • Анонимно
    25.01.2015 00:01

    Мясорубку из тел человеческих круглосуточно во всех СМИ показывают, страдания, кровь и слезы детей, человеческую жизнь ДЕВАЛЬВИРУЮТ ЭТИМ, неужели сами не понимают..., а потом удивляемся равнодушию людей каким то там ранениям ноги инкассатора, МОЗГИ ВСЕМУ ОБЩЕСТВУ ПЕРЕПРОШИВАЮТ, согласитесь после всех теленовостей к смерти и войне стали спокойнее относится (не знай готовят к чему), да и классовое расслоение несправедливое свою лепту вносит, отсутствие в основном социальных лифтов, госдолжности уже по наследству передают и между собой втихаря делят. Основано все на 100%-ой уверенности населения в нечестности имеющегося крупного капитала, да и отсутствующая действенная результативная молодежная политика совокупно с другими известными причинами делает общество таким, самому тревожно и страшно становится, куда катимся, неужели это только начало... Руководству страны надо действовать, похоже только пересмотр итогов незаконной прихватизации и в наведении порядка с коррупцией можно мораль людскую поправить и реально веру в справедливость и равноправие восстановить. Но главное от олигархии и олигополии как явления избавиться срочно, Башнефть украденную вернули, Крымэнерго национализировали, это плюс, активней продолжать повсеместно государству и правоохранителям надо во всех регионах (смотришь и денег у Государства прибавиться сразу заодно), и коррупционеров вагонами тундру копать отправить, и вычисленных крупных государственных воров, бывших министров к высшей мере и прочих грабителей времен подельников разных лужковых-батуриных и прочих захватчиков народной собственности, пока под прикрытием находящихся..

  • Анонимно
    25.01.2015 03:06

    банкиры миллиардами воруют, а их ловить начинают ( и то не всех, некоторых только по какой то непонятной выборке) только когда они границу пересекут, банкирам у народа можно воровать, а у банкиров народу нельзя? многие беды всей россии и соседних стран именно из за банков и людей за ними стоящих. я за то что бы его не поймали никогда - не убудет со сбера, сбер у моей бабушки все сбережения украл и никто не сел и меня на кредите держит, 21,5% в месяц годовая ставка, а должна быть ноль с учетом причитающейся ренты за ценные сырьевые ресурсы страны мне принадлежащие в соответствии с Конституцией РФ и РТ!! В общем так: отозвать лицензию у банка, совет директоров лишить всех премий и наполовину сократить, дивиденды заморозить на 10 лет!!))), а парню награду выписать в виде медали ордена первой степени как модно сейчас у некоторых оторванных, за героический вклад в укрепление экономики! - наличные потратит, товары приобретет, с товаров налоги-зарплаты, розничный оборот, наценка и инкассаторское обслуживание опять таки - одни плюсы..)

    • Анонимно
      25.01.2015 10:29

      Это путь к пропасти, если такие комментарии и понимание жизненных принципов............Не нравится ставка банка - не бери кредит или иди в другой банк, не нравится цена машины - не покупай.А то сначала - дай, а потом кредитора помоями поливает..Вы смешали в своем комментарии мух с котлетами, у вас в голове каша. Если большая часть людей с таким менталитетом, то страна будет в ж.пе. Не нравится жизнь, есть 4 варианта:1. Меняй власть своей активной жизненной позицией2. Живи в своем мире, мире своего окружения, вкалывай и плюй на государство и политику (полузатворничество)3. Уезжай в другую страну, где лучше.4. Если не 1-2-3, засунь язык ... и не "крякай".Все эти варианты в ладах с совестью, т.к. не предусматривают таких деяний как воровство, убиийство....

      • Анонимно
        25.01.2015 13:55

        С языка сорвал, поддерживаю. Не нравится 21,5 % - не бери, а копи

      • Анонимно
        25.01.2015 14:20

        Почитай конститутцию. Почитай уголов кодекс.

      • Анонимно
        25.01.2015 22:04

        Если большая часть людей будет с таким менталитетом, то в стране будет порядок и главенство Закона одинаковое для всех!

      • Анонимно
        27.01.2015 16:31

        Полностью поддерживаю!

  • Анонимно
    25.01.2015 11:01

    Интересно, как его вертолет может найти;-)

  • Анонимно
    25.01.2015 13:51

    ...ага, хохол Богаченко! "Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать"...Укроп отправит деньги в Киев...гы-ы-ы, Коломойскому....

  • Анонимно
    25.01.2015 14:20

    И чё вы, граждане, все так разволновались, это же не вас ограбили. Это пусть акционеры этого банка волнуются, что у них дивидендов чуть-чуть поменьше будет. А то, что парень напарнику ногу прострелил, так он же не нарочно, а нечаянно. Тут самое главное, что он напарнику в голову не выстрелил, а то бы убил наверняка. Я так думаю, что парень выстрелил, потому что немного нервничал, а в такой ситуации это с любым может случиться. Вы скажите, что я циник. Может быть ...

    • Анонимно
      25.01.2015 14:48

      ...ага, "поскреби любого циника-вылезет идеалист..."...Главное, что-бы стреляя в ногу напарнику, он не попал в артерию...или в сустав....или в кость....Урод! Зачем он стрелял в Напарника?!?!?!

    • Анонимно
      25.01.2015 16:43

      Идиот, а не циник. А не убил по другой причине, может они в сговоре, только ранил в не жизненно важное.

  • Анонимно
    25.01.2015 16:50

    Да не переживайте Вы за напарника,когда все уляжется перегонит он ему пару лямов на карточку с какого-нибудь оффшора и все будут счастливы!

  • Анонимно
    25.01.2015 18:41

    Читаешь большинство комментариев, оправдывающих преступление, и понимаешь насколько низко пало общество в России. Вряд ли такие комментарии пишут состоявшиеся люди, умеющие работать и зарабатывать.

    • Анонимно
      27.01.2015 16:36

      Так оно и есть! Имея за плечами 3 класса и два коридора требуют от жизни материальных благ! Оторвите свою задницу от дивана и пашите! А преступника очень строго наказать! Чтобы другим Робин гудам не повадно было! Насмотрятся рекламы про красивую жизнь, наберут кредитов и живут по принципу мыльного пузыря!!! Живите по средствам и не будет негатива к кредитным организациям!

  • Анонимно
    25.01.2015 21:05

    Я считаю такие комментарии наоборот, показатель того, что мораль в наших людях еще не окончательно задавлена прививаемыми искусственно капиталистическими ценностями. В наших людях силен общинный коллективизм и трудноистребимая тяга к справедливости. Большинство народа прекрасно понимают, что выстроенная система несправедлива, изначально создавалась путем колоссального ограбления и обнищания всего народа. И банковский и другой крупный капитал воспринимается как украденное народное достояние, да по сути так и есть. Поэтому действия парня одобряются, воспринимаются как справедливые по отношению к основной массе населения.

  • Анонимно
    25.01.2015 21:31

    Я считаю такие комментарии наоборот, показатель того, что мораль в наших людях еще не окончательно задавлена прививаемыми искусственно капиталистическими ценностями. В наших людях силен общинный коллективизм и трудноистребимая тяга к справедливости. Большинство народа прекрасно понимают, что выстроенная система несправедлива, изначально создавалась путем колоссального ограбления и обнищания всего народа. И банковский и другой крупный капитал воспринимается как украденное народное достояние, да по сути так и есть. Поэтому действия парня одобряются, воспринимаются как справедливые по отношению к основной массе населения.

  • Man_16rus
    27.01.2015 20:57

    Ему все завидуют )))

  • Анонимно
    2.02.2015 11:28

    наберут по обьявлению, а нормальных людей,нас сокращают.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль