Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
29.01.2015

Арбитражный суд РТ признал «Ак Барс Аэро» банкротом

Сегодня Арбитражный суд РТ признал обоснованным заявление ООО «Склад временного хранения М7» о признании несостоятельным ОАО «Ак Барс Аэро». Заявитель инициировал банкротство перевозчика на основании задолженности в размере 15 млн. рублей (с учетом процентов). Представитель «Ак Барс Аэро» долг признала и заявила о том, что финансовых возможностей погасить его авиакомпания не имеет. В связи с этим в ОАО была введена начальная процедура банкротства - наблюдение.

В конце декабря в «Ак Барс Аэро» заявили, что авиакомпания приостанавливает выполнение регулярных рейсов на неопределенный период времени. Клиенты, купившие билеты на даты позднее 13 января, были оповещены об этом и получали назад деньги за приобретенные билеты. Ранее в декабре газета «БИЗНЕС Online» сообщила, что «Ак Барс Аэро» ограничивает глубину продаж билетов на свои рейсы с 11 января. После нашей публикации авиакомпания опубликовала открытое письмо, в котором говорилось, что преждевременно прогнозировать ее «закат». В письме также сообщалось, что перевозчик сделает все, чтобы глубина продаж билетов вернулась к стандартным 30 - 90 дням. Однако в январе Росавиация приостановила сертификат эксплуатанта «Ак Барс Аэро».   

Справка

«Ак Барс Аэро» — российская региональная авиакомпания. Прежнее название — ОАО «Бугульминское авиапредприятие».

Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы в регионы центральной части России и западной Сибири, в страны ближнего и дальнего зарубежья. Является официальным перевозчиком правительства Республики Татарстан.

Штаб-квартира находится в аэропорту Казани. Базируется в аэропортах «Казань», «Бугульма», «Бегишево». Владелец авиакомпании — многопрофильный холдинг «Связьинвестнефтехим».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (25) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    29.01.2015 10:54

    Все хорошо говорили они

  • Анонимно
    29.01.2015 10:56

    Все.. а сколько говорили. Сколько писали. Даже здесь на БО. Две ак ушшли из-за бесстолочей и их концепций. Вернее их отсутствия

  • Анонимно
    29.01.2015 11:03

    это Ак Барс Холдинг, так что все логично.

  • Анонимно
    29.01.2015 11:04

    Выводы надо делать

  • Анонимно
    29.01.2015 11:19

    наши чинуши могут только надувать щеки, пускать пузыри на совещаниях и давать подряды и заказы аффилированным структурам. реальным управленцам не дают ни вырасти, ни нормально поработать. кому они теперь будут давать команды трап им пошире предоставить?

  • Анонимно
    29.01.2015 11:21

    Ну вот не смог Каюмов вытянуть, жаль очень.

  • Анонимно
    29.01.2015 11:24

    Организацию признают банкротом только после введения процедуры конкурсного производства. А пока это только процедура банкротства - наблюдение (см. ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)").

  • Анонимно
    29.01.2015 11:28

    Старая гвардия АКТ привет! Как вы?

  • Анонимно
    29.01.2015 11:30

    Вот и сказки конец, а кто слушал молодец.

  • Анонимно
    29.01.2015 11:31

    Развалили Татарстагскую авиацию. А что дальше делать будем? Нам же на этой земле жить.

  • Анонимно
    29.01.2015 11:51

    Аплодирую стояДве местные авиакомпании угробили своими руками.

  • Анонимно
    29.01.2015 12:00

    АкБарс Холдинг в своих лучших традициях.Кидок за кидком.

  • Анонимно
    29.01.2015 12:07

    Жаль что в таком авиационном регионе не могут сохранить авиацию!!!! Очень жаль...

  • Анонимно
    29.01.2015 12:16

    вообще-то при банкротстве есть несколько процедур, наблюдение только первая из них. Все зависит от следующих процедур. Две направлены на оздоровление - это внешнее управление и финансовое оздоровление. Можно еще заключить мировое соглашение, и самый плохой вариант, но более частый - конкурсное производство, при котором никому почти ничего не достанется...

  • Анонимно
    29.01.2015 12:35

    Было реализовано отложенное решение. Долги АКТ Татарстан никуда не делись. Они были переписаны на АБА. Эти долги невозможно покрыть текущей деятельностью, тем более после дев-и рубля. А прав-ву РТ надо затыкать более социально значимые и приоритетные дыры. От того что уйдет АБА проиграет сильно персонал и несесильно престиж РТ. На место АБА придут другие авиаком-и. Авиация это прежде всего пр-во, и уже потом эксплуатация самолетов. Все хорошо никто не говорил. Мало мальски разбирающийся в экономике данной отрасли поймет, остальные диванные эксперты писать могут что угодно)

    • Анонимно
      29.01.2015 13:18

      Долги АКТ на момент передачи в АБХ составляли 2,2 млрд.рублей, сформированные за более чем 10 лет. После 2х лет управления под крылом АБХ долги АКТ составляли уже около 4 млрд. рублей. Почувствуйте разницу называется))Насчет того, что долги АКТ якобы "потопили" АБА.За три года, до передачи АКТ под АБХ в 2012, АБА умудрилась накопить долгов на 6,5 млрд.рублей. И к моменту прихода СИНХа в 2014, долги АБА за два года выросли до 9 млрд.рублей )) и это без учета 0,5 млрд.рублей, перешедших от АКТ. Так что господа "знающие" или "искажающие", изначально АБА стал псевдопроектом, пародией на авиакомпанию. За это сажать надо!

  • Анонимно
    29.01.2015 12:51

    А как над сотрудниками то издеваются они! Сначала заставили всех написать на добровольное увольнение заявление, а сейчас выжимают все соки из людей!

    • Анонимно
      29.01.2015 14:13

      АкБарс по другому не может.Люди для них- мусор, расходный материал.Скоро и по другим компаниям в Холдинге начнется подобное

    • Анонимно
      29.01.2015 15:27

      Что именно происходит?

      • Анонимно
        29.01.2015 17:24

        смешно читать как изза 15 000 000 банкротят живую работающую компанию. Опять пострадают простые люди а воры руководители за копейки рапродадут имущество и станут еще богаче

        • Анонимно
          29.01.2015 20:39

          Какая "живая, работающая"?!!! Ак Барс Аэро - это изначально был дутый мыльный пузырь. Создавалась лишь иллюзия нормальной работающей авиакомпании, а по сути это был пшик!

  • Анонимно
    29.01.2015 15:38

    Есть авиакомпания Победа.Зачем нужна Акбарс аэро.

  • Анонимно
    29.01.2015 15:40

    В сентябре выборы

  • Анонимно
    29.01.2015 21:09

    Почему турки, арабы, азиаты умеют создовать успешные авиакомпании, а мы нет. Неужели мы такие отсталые?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль