Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Ноября
Опросы Архив
Должен ли «Ак Барс» возобновить контракт с Данисом Зариповым?
10%Считаю, после всех этих скандалов не стоит
17%Сначала нужно оценить, в какой он форме
71%Однозначно да – это даже не обсуждается
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
4.02.2015

Общественная палата РФ предложила поднять штрафы для пешеходов до 1 - 3 тыс. рублей

Штрафы для пешеходов, нарушающих правила дорожного движения, необходимо повысить с 500 - 1500 рублей до 1 - 3 тыс. рублей, пишут «Известия». С соответствующим предложением выступил председатель комиссии Общественной палаты РФ по безопасности Антон Цветков.

По его мнению, нарушения ПДД со стороны пешеходов только на первый взгляд кажутся несерьезными.

«В ДТП, происходящих по вине нерадивых пешеходов, игнорирующих правила, зачастую гибнут люди, — отметил он. — При этом наказание, предусмотренное действующим законодательством, серьезным не назовешь. Штраф в 500 рублей не является той суммой, которая способна остановить правонарушителя, а значит, никакого профилактического эффекта не имеет».

В связи с этим Цветков направил в Госдуму письмо с просьбой внести соответствующие изменения в КоАП, то есть увеличить размер действующих штрафов для пешеходов как минимум в два раза. Кроме того, автор инициативы считает, что сейчас профилактике правонарушений пешеходами уделяется недостаточно внимания.

«Социальную рекламу, направленную на профилактику правонарушений водителями, мы видим повсеместно: ролики по федеральным каналам, наружная реклама и т.д. А вот призывов к пешеходам пользоваться переходами и не пересекать проезжую часть на красный свет явно не хватает, — рассказал он. — Также нужно усилить разъяснительную работу в школах. На мой взгляд, это сегодня необходимо, потому что многие стали забывать прописные истины, которым нас всех учат с ранних лет».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (34) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    4.02.2015 08:28

    Спокойно поднимайте до 5

    • Анонимно
      4.02.2015 09:04

      Я не против. А ты не нарушай. Пешеходу гораздо труднее нарушить правила не умышленно.

      • Анонимно
        4.02.2015 09:30

        Пешеходу как-раз таки легко идти на красный цвет. Езжу много, в день по несколько раз вижу как на красный идут, даже видя поток движущих машин. Их это не останавливает.

  • Анонимно
    4.02.2015 08:32

    Давно пора!

  • Анонимно
    4.02.2015 08:37

    Понятно что Цветков не пешеход и наверняка редко водитель, отсюда и такие предложения. Поднимайте штрафы и для водителей тогда!

    • Анонимно
      4.02.2015 09:30

      Для водителей уже подняли все, что можно. Я за, надо пешеходам тоже поднимать.

    • Анонимно
      4.02.2015 10:10

      если водитель не уступит, то ему 1,5, а если пешеход попрется то 500.может всетаки приравнять как минимум?

      • Анонимно
        4.02.2015 12:59

        Азат Д

        Ничего подобного, автомобиль средство повышенной опасности и у большинства автомобиль это прихоть, так как во многих случаях без неё обойтись могут, да и есть альтернатива общественный транспорт, а ходить по улице это необходимость.
        И последствия нарушения разные. Если машина наедет на пешехода, это одно, а если пешеход наедет на машину другое, если он без биты.

        Просто ГИБДД надо работать с пешеходами. Смысл повышать если они их не контролируют.

        И надо решить вопрос с правилами, как понимать пешеход должен убедится в безопасности перехода перед пересечением проезжей части. А то есть индивиды которые идут параллельно дороге и строевым шагом в марше поворачиваются на пешеходный переход лезя
        под ведущую машину. По приколу посмотреть как машина экстренно перед тобой затормозит создавая аварийную ситуацию едущему сзади. Не будешь же останавливается у каждого пешеходного перехода
        когда проходит мимо пешеход.

        А вот пешеходам , раз они такие умные и правила знают, надо запретить при переходе дороги, быть в наушниках и разговаривать по телефону и по аналогии с тонировкой снять тёмные очки.

  • Анонимно
    4.02.2015 08:42

    c машинами во дворах разберитесь, для начала. пройти уже невозможно.

    • Анонимно
      4.02.2015 10:25

      да да, разберитесь, после 7-ми вечера припарковаться вообще негде.

  • Анонимно
    4.02.2015 08:56

    С увеличением количества машин увеличиваются штрафы для пешеходов. Видимо пешеход представляет большую угрозу для автомобиля, чем он для него.

    • Анонимно
      4.02.2015 10:14

      идиот прущийся поперек потока машин представляет смертельную опасность не только для себя но и для потока машин идущего позади автомобиля совершающего экстренное торможение.а автобусы?видимо вы небыли в автобусе который начинает экстренно тормозить. если отделаетесь только переломами - считайте повезло.думайте уже головой а...

  • Анонимно
    4.02.2015 09:08

    Абсолютно адекватное решение от ОП. К сожалению, очень часто пешеходы (конечно же не все) даже по сторонам не смотрят при переходе дороги в неположенном месте, про зебру я даже не говорю. Зачем водителям штраф за пешеходный переход поднимать ещё выше? Он и так высокий. Сейчас появится обоюдная материальная ответственность и у пешеходов и у водителей.P.S. Если обычный водитель собьёт пешехода где угодно (даже если пешеход пьян и переходит 5ти полосную дорогу с закрытыми глазами и спиной вперёд), то водитель будет не прав и на него заведут дело (плюс мат. компенсации пешеходу)- так что у водителей и так уже риск велик. Пока не добиться взаимного понимания опасности от всех участников дорожного движения безопасности на дорогах не будет. Я сам и профессиональный водитель и пешеход и велосипедист......

    • Анонимно
      4.02.2015 09:33

      Правильно, что заведут дело на водителя. Ибо изначально считается, что он управляет средством повышенной опасности. А вообще разберитесь сначала с пьяными за рулем-отнимайте пожизненно права, если попался два раза!

      • Анонимно
        4.02.2015 10:53

        "Правильно, что заведут дело на водителя. Ибо изначально считается, что он управляет средством повышенной опасности."- типичная позиция недальновидного человека, в данном случае пешехода. А не думали, что каждый несёт ответственность за свою жизнь и здоровье? У таких как вы: сами накосячите, потом виноват водитель (средство повышенной опсаности), а потом скорая (долго ехала), потом врач (не смог вылечить), потом судья (за то, что не приговорил водителя и всю его родню к виселице), потом все остальные (за то, что не понимают ваши страдания, е сочувствуют, а живут и веселятся).... Поймите, водитель- это такой же человек с его слабостями, все ситуации на дороге невозможно предугадать и предусмотреть. Если на перекрёстке в тёмный дождливый вечер пешеход в тёмной одежде резко выбежит на красный перед автомобилем, который двигается со скоростью 40 км/ч, то беда неизбежна. Именно для предотвращения подобного и вводится профилактика наказания рублём. Водитель понимает ответственность дороги, а вот пешеходы нет. Скажите честно, вы как пешеход, читали ПДД? Вы ведь тоже его знать должны, т. к. являетесь участником дорожного движения. Какие обязанности есть у пешехода? Я думаю вы не знаете... именно поэтому у вас виноват "объект повышенной опасности", которым является и дорога которую вы переходите, и автобус, и лифт и т. д. все виноваты, но не вы.

      • Анонимно
        4.02.2015 12:37

        Ну да причём тут пьянный пешеход который в неположенном месте на дорогу выскочил ?Это водитель, едущий с установленной скоротью, виноват. Он же должен был ещё перед тем как сесть за руль знать, что тут пьяный Ваня Пупкин на дорогу вывалится. И должен уметь преодолевать все законы физики, чтобы остановить свой автомобиль как вкопанный на этом самом месте, как только этот Пупкин на дороге окажется. На такие случаи в Испании очень правильное правило действует: сбили пешехода на переходе пешеходном - виноват водитель. Вне пешеходного перехода - виноват сам пешеход. К водителю вопросов нет.

    • Анонимно
      4.02.2015 09:37

      Яркий пример, переход напротив ТЦ ХЛ, шикарный подземный переход сделали, но народ упорно перся через дорогу, это было место постоянных ДТП. Сейчас заборчик, отделяющий проезжую часть от трамвайных путей, но, все равно, можно встретить в сумерках бегущего оленя, скачущего через этот заборчик, чтобы успеть на трамвай(которые, кстати примерно с 10-и минутным интервалом ходят).

      • Анонимно
        4.02.2015 10:33

        подземные переходы ( безотносительно оленей, их много, да) это вообще страшное дело, хуже только надземные. Господам из мэрии трудно представить из служебного авто, каково это в 60-70 лет по несколько раз в день с сумками спускаться и подниматься на высоту 2-3 этажа или с коляской или ребенком. Ни один лифт на надземных переходах не работает. Это для заезжих иностранцев показуха была?

      • Анонимно
        4.02.2015 10:49

        Подземные переходы надо убирать, народ не скот, зачем его под землю? Пешеходов больше, чем автомобилистов, почему их заставляют подстраиваться по меньшинство? Как автомобилист говорю, пешеходом быть очень тяжело

        • Анонимно
          4.02.2015 11:19

          Вам пробок мало? не помните что было до универсиады?сколько в казани подземных переходов? 30-40? не думаю что больше, и стоят они на крупных улицах с большим потоком машин, там где машин реально больше чем пешеходов.

  • Анонимно
    4.02.2015 09:09

    радуйтесь пока по тротуарам бесплатно

  • Анонимно
    4.02.2015 09:32

    все верно. если автомобилист проезжает на красный свет - ему штраф не хилый, а за пешеходом никто и не следит, причем и в первом и во втором случае скорее погибает пешеход, нежели водитель... так что для пешеходов же и лучше, если повысят штрафы.

  • Анонимно
    4.02.2015 09:49

    Очень правильное решение!!! Нужно поднимать штрафы, для автомобилистов постоянно поднимают!!!

  • Анонимно
    4.02.2015 10:00

    Пусть Общественная палата РФ поднимет за одно вопрос и о повышениии зарплаты в три раза.

  • Анонимно
    4.02.2015 10:23

    На перекрестке Вишневского-Эсперанто, уже больше года подземный переход обвалился, пешеходам приходится рискуя жизнью перебегать дорогу в плотном потоке машин

  • Анонимно
    4.02.2015 10:33

    Я конечно поддерживаю такие штрафы так как за пешеходов пора уже серьезно браться, но это повышение ведь не ради безопасности, а чисто ради денег. И вот это не радует.

  • Анонимно
    4.02.2015 11:03

    Все правильно, а то мечутся по дороге как бараны.

  • Анонимно
    4.02.2015 11:37

    Ага, теперь начнут ГИБДД "план" на пешеходов спускать, а те ловить их на перекрестках, попадет так бедная старушка на три тысячи, пойдет и повесится с горя, этого добиваетесь? Пешком ходят бедные люди. Цены и так заоблачные.Денег не хватает даже на самое необходимое. Осталось только штрафами бедняков загнобить.

    • Анонимно
      4.02.2015 12:25

      Не переходи на красный свет и в неположенном месте, никто тебя штрафовать не будет.

  • Анонимно
    4.02.2015 12:51

    Нас не догонят! :)

    • Анонимно
      4.02.2015 20:13

      догонят и еще номера навесят сзади и спереди с подсветкой

  • Анонимно
    4.02.2015 13:26

    Жёсткость должна быть проявлена ко всем участникам дорожного движения. Согласен. Но всё-же обращаюсь к властям - Перенесите неуправляемые пешеходные переходы, размещённые сразу "за автобусной остановкой", по ходу движения. И второе - над каждым пешеходным переходом - моргающая лампочка. Знаки зачастую не видны из-за плотности дорожного движения..

  • Анонимно
    4.02.2015 14:52

    Закон правильный, но как надо он работать не будет. как и многие другие законы в России.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже